Ли Будда говорить о природе времени, по отношению к "прошлое", "будущее" и "настоящее?"

Физика показывает, что то, что мы воспринимаем, чтобы быть однонаправленной стрелы времени-это иллюзия; что время не стоит "поток" в любом направлении, и что понятия прошлое и настоящее , в конечном счете, бессмысленно. Есть ли обсуждение характера как концепция в буддийском учении?

+816
Feriman 6 авг. 2016 г., 5:30:47
38 ответов

Мой ответ для вас таков.

Вы говорите, что "никто не может заменить меня в качестве водителя". Как может то, чего не существует заменить? Что бы заменить? Как может нечто несуществующее заменить?

Вы также упомянули, Вы должны "перестать думать об управлении жизнью, перестать думать вообще". Если нет мыслитель существует, чего ты боишься связать с?


Ваш язык означает, что вы признаете себя существовать. В буддизме, отсутствие собственной личности обычно не рассматривается как не-существование собственного "я", но его относительности.

Итак, вы можете спросить себя: какая разница между вами, и этот автобус называется жизнь? В чем разница между вами и этими людьми, которые могли бы заменить вас?


Если никто не существует, кто живет несамостоятельным? Я бы посоветовал, что еще одним интересным созерцанием можно заниматься, чтобы спросить: Что такое личность? Кто это? Прежде чем утверждая, что самостоятельно не существует, попробуем рассмотреть, что собой представляет. Это ты? Это автобус жизни? Это его мысли?

В какой-то момент, может быть, я подозреваю, что допрос и допрос несамостоятельным могут показаться похожими. На данный момент, будь то идея что-то или нет-что-то возникает, что он будет, он возникнет, как то, что есть на самом деле.

+1000
GinoCHJ 03 февр. '09 в 4:24

Вы должны спросить вашего jhāna-достиг учитель.

5 мастерство:

  1. āvajjanavasī - профессиональный и быстрый и легкий ссылаясь на 5 jhāna-факторов, каждый раз, везде.
  2. samāpajjanavasī - профессиональное & быстро & легко начать достижение jhāna, каждый раз, везде.
  3. adhiṭṭhānavasī - профессионального контроля времени jhāna достижения, такие как я только достижения, но потом использовать на самом деле во-вторых, я просто достигая минуты, затем используйте на самом деле в минуту, и т. д.
  4. vuṭṭhānavasī - профессиональный остановки достижения jhāna.
  5. paccavekkhaṇavasī = āvajjanavasī.

Paccavekkhaṇavasī является āvajjanavasī, ничего между ними разница.

Эксперт Samāpajjanavasī начать jhāna.

Эксперт Adhiṭṭhānavasī достижения jhāna.

Эксперт Vuṭṭhānavasī остановить jhāna.

Путь страницы 146-148 очистки [204-206 электронные книги авто номер]:

  1. Поэтому он должен овладеть мастерством в пять способов, в первую очередь по отношению к первому jhána. Здесь, эти пять видов мастерство: мастерство в рекламах, мастерство, достижения, мастерство в разрешения (стабилизирующее продолжительность), мастерство в новых, и мастерство в процессе рассмотрения. “Он предупреждает о первых jhána, где, когда, и как долго, как он желает; он не испытывает никаких трудностей в рекламах; таким образом, мастерство в рекламах. Он достигает первой jhána, где ... у него нет трудность в достижении; так это мастерства в достижении” (Paþis я 100), а все остальные должны быть указаны в подробностях (ХХІІІ.27).
  2. Объяснение смысла здесь это. Когда он выходит из первого jhána и прежде все объявления в прикладной мысль, то, рядом с рекламой, которая возникла прерывая жизнь-континуум, четыре или пять побуждения заставляют с этим применяется и думал их объект. То есть две жизни-континуум [сознаний]. То есть реклама при постоянной мысли, как его объект и затем побуждения в сторону только что сказал. Когда он способен продлить его сознательный процесс непрерывно в этом случае с пять факторов jhána, то его мастерство реклама является успешной. Но это мастерство находится на ее верх совершенства в благословенный Две Марвел (Paþis я 125), или для других вышеуказанных случаях. Там нет быстрый мастерства в рекламах, чем.
  3. Почтенный Mahá-Moggallána возможность быстро приступить к jhána, как в укрощении королевский nága-змея Nandopananda (ХІІ.106f.), называется мастерством в достижении.
  4. Способность оставаться в jhána на мгновение, состоящий ровно через палец - Snap или ровно десять пальцев-кнопки называется мастерство разрешения (стабилизирующее продолжительность). Возможность быстро выйти в аналогичным образом называется мастерство в новых.
  5. История старца Buddharakkhita может быть сказано для того, чтобы проиллюстрировать, как эти последние. [155] восемь лет после его поступления в община, старейшина сидел посреди тридцати тысяч монахи обладали сверхъестественные силы, которые собрались посещать по болезни старца Mahá - Rohanagutta в Therambatthala. Он увидел королевский supaóóa (птиц) пикирует вниз с неба намереваясь захватить сопровождающим королевский nága-змея, как он становился рисовая каша принято к старшим. Старший Buddharakkhita создал рок между тем, и захват королевской nága за руку, он подтолкнул его внутрь он. Королевский supaóóa дал рок удар и убежал. Старший старец заметил: “Друзья, если Rakkhita не был там, мы должны все были посрамлены”.
  6. Мастерство в обзоре описывается точно так же, как мастерство в adverting; для рассмотрения побуждения находятся в том числе и рядом с реклама там отмечали (§132).
  7. Когда он в очередной приобретенное мастерство в эти пять способов, затем на выходе из уже знакомой первый jhána он может рассмотреть недостатки в это таким образом: “это достижение находится под угрозой близость проблемы и факторы не выносят грубости в применяют и постоянные мысли”. Он может принести второй jhána на ум как спокойней и так закончить свою привязанность к первой jhána и делать то, что нужно для достижения второй.
  8. Когда он вышел из первой jhána, прикладная и постоянные мысли появляются грубые к нему, как он рассматривает jhána факторов с внимательность и полное осознание, а счастья и блаженства и единение ума кажутся мирными. Тогда, как он приносит тот же знак на ум как “земля, земля” снова и снова с целью отказываясь от грубых факторов и получения мирное факторы, [зная]: “сейчас второй jhána возникнет”, - возникает в нем ум-дверь с резьбой с той же земли kasióa в качестве объекта, прерывая жизнь-континуум. После того, как четыре или пять побуждения наталкивают на тот же объект, последний из которых является импульса тонкой-материальная сфера, относящихся ко второй jhána. Остальные сферы понимании этого вида уже отмечалось (§74).

КЛ. www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf

+967
victoriaastarte 26 янв. 2015 г., 22:00:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В этот предыдущий вопрос, я перечислил результаты моего расследования, как каждая Нидана (ссылка) в зависимое возникновение, по-видимому 'особый', кроме 'ищите', которые во множественном числе.

В 'джати' ('рождение') ссылка также отображается в единственном числе. Однако, что необычно об этом единственном "Рождение", что происходит, кажется, 'множественное число' компонентов. Это переводится следующим образом монахи Бодхи, Thanissaro & Sujato:

Katamā Калифорния, bhikkhave, джати (единственное)? Йа tesaṃ tesaṃ sattānaṃ (множественное число) tamhi tamhi sattanikāye (множественное число) джати sañjāti okkanti abhinibbatti khandhānaṃ pātubhāvo āyatanānaṃ paṭilābho.

И что, монахи, является рождение? Рождение различных существ (sattānaṃ) в различные чины существ, их рождение, происхождение, производство, проявление агрегатов, получения чувств. Это называется рождением. (Бодхи)

И что такое рождение? Независимо от рождения, с рождения, происхождения, пути, иду вперед, внешний вид агрегатов, & приобретения [смысл] СМИ различных существ в той или иной группы существ, это называется рождение (Thanissaro).

Возрождение, зарождение, зачатие, перевоплощения, проявлением агрегатов и приобретение смысла полей различных живые существа в различные категории живых существ. (Sujato)

Теперь, каждое звено зависимого возникновения, как представляется, применима к чувству опыт индивида. Или, с другой стороны, толкования Буддхагхоши за 3 жизни представляется о реинкарнации человека.

Если это так, почему 'рождения' ('джати'), казалось бы, сингулярный процесс, по-видимому, относятся к рождению (джати йа) из нескольких существ (sattānaṃ) в несколько заказов/группы существ (sattanikāye)? Почему sattānaṃ множественном пали слова, содержащиеся в определении, что, кажется, единственном процессе, называемом 'джати' ('рождение') в зависимое возникновение?

+944
user68535 11 июн. 2014 г., 8:28:40

Я не могу найти наушники или беруши достаточно эффективны для блокирования звуки, поэтому я использую наушники и белый шум. Я не давлю особо, но это то, что я использую для блокирования шума при посредничестве. Я купил эти Sennheiser в ухо наушники и я играю белый шум через них, через этот Android приложения. Это в значительной степени блокирует все звуки, и я не найду белый шум отвлекает во время медитации. Уха телефоны также имеют преимущество того, чтобы быть достаточно комфортно, чтобы спать в так что если вы страдаете от бессонницы или храпа постельников, то это может быть находкой.

Это не самое дешевое решение, но это работает для меня. Там дешевле в ухе головной телефон, такие как эти , но я не нахожу их в качестве удобной, чтобы спать В, но они прекрасно работают для медитации так, что бы удешевить это. Также есть бесплатная версия белый шум приложение, что бы сделать его еще дешевле, но я верю в платят за программное обеспечение, если мне это нравится, даже если бесплатная версия почти так же хорошо (что это такое). Я не знаю версии для других телефонов, но есть и белый шум компакт-дисков , а также, если у вас нет доступа к смартфону.

Надеюсь, что помогает

+944
Ferial Constantine 7 нояб. 2014 г., 13:23:37

Мой любимый NewBuddhist, но я не знаю, что она имеет все эти характеристики.

Я был бы заинтересован в развитии этого проекта, я вспоминаю о "цифровой Санга" социальные сети и я рада, что я не единственный.

+934
Duther 11 июл. 2010 г., 12:49:39

Ниббана-это не от мира. Ниббана-это опытные по уму и не по себе. В буддизме " я " это просто мысль (ЗП 22.81).

Существует, монахи, что основание (чувственный опыт), где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни воздуха, ни базы, состоящей из бесконечности пространства, ни базы состоящая из бесконечности сознания, ни базы, состоящей из ничто, никакой базы, состоящей из ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого в мире ни обе, ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю, что не уехать, не приехать, не останавливаясь, не сокращается, никакого восстания. Не зафиксировал, не подвижный, у него нет поддержки. Просто это конец страданий.

Уд 8.1

+878
Alexander Kelner 15 янв. 2019 г., 4:46:31

Важно то, как вы хотите делать ту или иную деятельность и как это важно для тебя в Мирском контексте. Вы можете взять ваш буддийской практики к деятельности, что вы делаете и делать это с как много внимания, как это возможно, как вы и ваш разум не существует. Это происходит только в деятельности. Вот как это делается. Неизбирательного осознания деятельности.

Это памятование слово продается или выбрасывается вокруг много. Это ничего не значит, кроме последних маркетинговых пунктик. Это не правильный перевод любому буддийский термин, как-Джана или Дхьяна. Это может быть мое мнение, но я отключил все эти точки зрения маркетинга или опыта и прослушивания аудиокниг (или как люди любят сваливать свои мысли с мусором от общества).

Держать вещи простыми, делать одно дело и делать его полностью. Ничто не имеет значения, но осознание задачи. Это суть деятельности в буддийских терминов. Если вы посмотрите на Дзен, Вы поймете, что они имеют в виду.

Теперь это зависит от вас.

+849
Michael Andreev 7 июн. 2012 г., 23:26:54

То, что вы описали-это, вероятно, очень распространенный в медитационных центрах, к сожалению.

Это не из-за Винаи, но в Brahmajāla СуттаБудда идет по многим взглядам, начиная с поверхностными взглядами его последователей о нем. Вот отрывок из перевода монах Бодхи:

  1. "Это, монахи, только пустяковые и незначительные вопросы, на самые мелкие детали простые нравственные добродетели, что земным бы ссылаться при разговоре в восхвалять Татхагаты. И что это за пустяковые и незначительные вопросы, те мелкие детали простые нравственные добродетели, к которой он будет относиться?

  2. "'Отказавшись от уничтожения жизни, [опущено для краткости]' таким образом, монахи, что земным будет говорить, когда хвалить Татхагаты.

    "Или он мог сказать: 'отказавшись от взятия того, что не дано, [опущено]'

    "Или он мог сказать: 'отказавшись от нечистой жизни, [опущено]'

  3. "Или он мог сказать: 'отказавшись от лживой речи, отшельник Готама воздерживается от лжи. Он говорит только правду, он живет, посвященной истине, заслуживающий доверия и надежный, он никого не обманывает в мире.'

    "Или он мог сказать: 'отказавшись от клеветы, отшельник Готама воздерживается от клеветы. Он не повторяется в других то, что он слышал здесь для того, чтобы делить других людей и не повторять того, что он слышал в других местах для того, чтобы разделить эти у народа нет. Таким образом, он является примирителем тех, кто делится и пропагандистом дружбы. Радуясь, восхищаясь и ликуя в Конкорде, он только говорит слова, способствующие согласию.'

    "Или он мог сказать: 'отказавшись от грубой речи, отшельник Готама воздерживается от резких высказываний. Он говорит только такие слова, как нежные, ласкающие слух, милой, идущей к сердцу, вежливый, любезный и приятен многим людям.'

Кроме того, в Theragatha (в ) у нас есть стихи Vangisa монах (по данным АТИ, монах, которому Будда назначил своим главным учеником в состав спонтанный стих):

  1. Следует говорить только то, что слово, с помощью которого можно было бы не мучить себя и не навредить другим. Это слово действительно хорошо говорил.

  2. Следует говорить только приятные слова, слова, которые приемлемы (для других). То, что один говорит, не принося зло другим приятно.

  3. Истина-это действительно бессмертные слова; это древняя истина. По правде говоря, хорошего сказать, цель и преподавания основана.[19]

  4. Верное слово Пробужденный говорит о достижении Ниббаны, для изготовления прекращению страданий, - это действительно лучшие слова.

+822
carlewis 25 июл. 2011 г., 11:53:04

В Vissuddhimagga обеспечивает наиболее точное объяснение разницы между випассаны и самадхи (Саматха):

  • Випассана практикуется в состоянии upacara-самадхи или районе-самадхи или район-Джана.
  • Самадхи практикуется в состояние полного самадхи или работе.

Ключевая разница заключается в том, что-Джана и “однонаправленность ума” или цитт'ekaggata, а upacara-самадхи не. Разница огромна и важна для назначения каждой практики. Однонаправленность ума имеет очень специфическое значение в Vissuddhimagga. Как ни странно это может звучать, однонаправленность ума состоит не только один объект сознания, такие как Касина. Это делает полное самадхи очень необычное и очень редкое состояние души. Как пояснили в Vissuddhimagga, этот факт оказывает полный неспособным самадхи базовые знания любого рода, потому что знание требует сдачи объекта в контексте (а именно это понятие вообще, например). Целебная значение полного самадхи является тот факт, что Его Блаженство может успокоить возбужденный ум. Но полного самадхи не может быть источником психологической проницательностью, столь необходимому для существенного прогресса на пути к просветлению. Без психологической проницательностью (панна, Випассана) в собственные неблагие кармы (ищите), нельзя отменить, забыть, или быть освобождены от такой кармы.

  1. Вопрос № 1: Каковы основные аспекты Випассаны, которые не присутствуют в Саматха?

    Ответ #1: Випассана (upacara-самадхи, сосредоточения и медитации) может породить мудрость, в то время как полное самадхи не может.

  2. Вопрос № 2: какова основная разница в методе с точки зрения медитирующего это?

    Ответ #2: Метод Випассаны-это Сатипаттхана Сутта, которая требует объективного и пробужденном состоянии ума. Практика самадхи, как правило, предполагает фокусировку на объекте осознания способствовать полному самадхи, такие, как Касина Земле. Просто для записи, или не медитирующий вступает в upacara-самадхи, или полного самадхи зависит от самых глубоких потребностей человека. Один не может выбрать между двумя.

  3. Вопрос #3: обозначать эмоции и чувства являются частью саматха и Випассана?

    Ответ #3: обозначать эмоции и чувства-это часть випассаны. Целью маркировки является поддержание объективное состояние ума, а также поддержание внимания на причинности. Это важно для борьбы с вредной ищите, потому что понимание возникает нездоровая мысль, эмоция или чувство-это ключ к освобождению от ищите, что вызывает его.

  4. Вопрос № 4: Есть ли Випассана позволяет эмоции более свободно расти, чтобы проверить его, какой он есть, а Саманта пытается не обращать на это внимание, возвращаясь к процессу дыхания?

    Ответ #4: Да. Но “проверка” не достаточно. Ключ к освобождению от ищите (кармические-формирование) - это воспоминание (Сати) психологической истории ищите. В отличие от функциональной (Кирия) ищите или сытного (kusala) ищите нездоровый (мукусала) ищите это, как правило, вызвана ошибкой в суждении (умственные действия или кармы) в ответ на сложную ситуацию, что не было понято в то время. Это суждение не могут быть пересмотрены или исправлены, если исходная ситуация напоминает, в достаточно подробно, чтобы понять природу ошибки.

+789
GodSimplyGOD 21 янв. 2012 г., 15:53:46

Если не желает попасть в плохие направления, потом еще раз, да.

Это как бы спрашивая: "Может ли вор или убийства проводят несколько раз, как в раю, на пляже?", конечно, это может, но как долго будет его удовольствие в последний раз?

Поэтому мудрый рекомендую в этом пути, пути similies:

Перевернутый тазик

После того, как мы отказались делать зло, то даже когда мы делаем заслуга только немного за один раз, еще есть надежда, что наше совершенство будет расти полном объеме. Как установить таз в вертикальном положении в открытую: даже если дождь падает капля за один раз, есть шанс, что бассейн будет вам полный.

Но если мы сделаем заслуга не отказываясь от зла, это как поставить перевернутый тазик в открытую. Когда дождь падает, он все равно приземляется на дно бассейна, а снаружи снизу, а не внутри. Нет, как вода заполнит бассейн.

И это не из разума, что настоящая щедрость-это вообще расценено как качество просто одержим добродетельным и мудрым.

Оставляя в мирах дэвов, они будут стимулировать, так что слышать их призывы:

Дэв, зная, что это Дева-сын прейдет, позволяют ему с три поговорки: 'идите отсюда, уважаемый сэр, к хорошему назначения. Отправившись в благом уделе, получить выигрыш это хорошо, чтобы получить. Получив выигрыш это хорошо, чтобы получить, стать устоявшейся.'"

Ити 83

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для использования в коммерческих целях и других wordily доходы от торговли и обмена, но предназначен и обязан счастливой судьбе, пробуждение и освобождение, и так хорошо, если общий то же самое.]

+772
toolshed 4 апр. 2013 г., 11:47:54
Vipassanā (пали, Vipaśhyanā на санскрите, Lhagthong по-тибетски) - это форма интуиции-медитация и один из двух методов медитации, которая якобы учил Будда
+676
Wim Janin 4 февр. 2010 г., 4:25:45

Мы не думаем о себе как ты лучше их, или равны им, или хуже, чем они?

+634
Arivian 12 сент. 2019 г., 21:28:50

В СН 22.87, Будда сказал Vakkali:

“В течение долгого времени, господин, я хотел приехать, чтобы увидеть Благословенный, но я не был в достаточно хорошей форме, чтобы сделать так.”

“Достаточно, Vakkali! Почему вы хотите видеть эту паскудную тела? Тот, кто видит Дхамму, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Для видеть Дхамма, Vakkali, кто-то видит меня, и видит меня, видит Дхамму.

“Как вы думаете, Vakkali, форма постоянна или непостоянна?”— “Непостоянны, учитель.”...—“Поэтому ... видеть таким образом ... он понимает: ‘... нет больше для этого’”.

Vakkali придавали слишком большое значение непосредственно видя и испытывая физическую форму и присутствие Будды, как он чувствовал, что это важно и здорово. Но Будда сказал ему, что тело непостоянно и нет ничего важного и особенного. Если вы хотите увидеть и испытать то, что важно и прекрасно о Будде, затем понять Дхамму (учение Будды) подробно.

Используя подобную формулу, Будды словами передавалась по Сарипутта в МН 28:

"Тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое возникновение".

Так, что это значит?

Дхаммы-это так важно и здорово. Она обширна и глубока. Как указано в ЗП 6.1:

"Эта Дхамма (учение или истину), что я постиг глубокий, жесткий увидеть, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотеза, тонкие, чтобы быть опытным мудрым.

Так что, если Дхамма (учение) настолько обширные и глубокие, как можно узнать все это?

28 млн обеспечивает "ярлык". Формула "тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое возникновение" означает, что когда вы досконально понимали, и "мог видеть его через мудрость", то у вас полностью понял и осознал Дхамму. Поэтому, чтобы полностью понять Дхамму, вы должны тщательно разглядеть и понять зависимого возникновения посредством мудрости.

Как вы можете увидеть его через мудрость?

Кхемака объясняет в ЗП 22.89 , что с помощью практики Випассаны, можно увидеть через мудрость:

"Точно так же, друзья, даже если ученик благородных отказался пять нижних оков, он до сих пор в отношении пяти цепляние-агрегаты затяжной остаточный 'я' самомнение, что "я есть" желания, " я " одержимость. Но в более позднее время он фокусируется на явления, возникающие & кончиной в отношении пяти цепляние-агрегаты: 'такова форма, таково ее происхождение, таково ее исчезновения. Таково чувство... таково восприятие... измышления... таково сознание, таково его происхождение, таково его исчезновение.' Как он фокусируется на возникающих & кончиной эти пять жмется-агрегаты, сохраняющиеся остаточные 'я' самомнение, "Я" желания, " я "одержимость полностью уничтожены".

Так что, в принципе, если вы хотите знать, что важно и прекрасно о Будде, изучать Дхамму. Если Дхамма кажется слишком огромной для вас, помните, что все, что вам нужно сделать, это тщательно разобраться зависимого возникновения. Но чтобы досконально понять зависимого возникновения, Вы должны видеть его через мудрость, используя Випассаны.

Но увидеть мудрость, используя Випассана, есть некоторые полезные или полезные шаги до того, как нашли в качестве 10.99, как практиковать добродетель, чувство сдержанности, внимательности и бдительности, отказавшись от помех и т. д.

+602
Viktor Yakunin 23 февр. 2016 г., 14:24:22

Возможно, слишком простой вопрос (я знаю, что это слишком общие) но все равно - когда есть просветление, почему у нас вообще существует? Если Сансара может быть жестокой и полон страданий, какова его цель? Страдать, а потом радоваться, как хорошо не страдать? Или иметь выбор, быть хорошим или плохим? Как люди, мы можем, конечно, уменьшить страдания. Но сколько на самом деле?

Если есть 6 миров (ад, немощных духом, животных, людей, асуров и небожителей) - какие принципы могли бы когда-нибудь решиться на такой приказ? Не все должны идти к просветлению? Если это так - какой смысл иметь например в ад? Чтобы "наказать" тех, кто действует как зло, чтобы они могли "распробовать" свои обязанности? Я не совсем уверен, если я понял смысл проходить через все это..

Я считаю, что это был Эрвин Шредингер, который высказал интересную мысль о том, что общее количество всех Разумов во Вселенной-один. Только одно на уме. Разделить на разные жизни в разное время и пространство. Если это так, я только удивляюсь, почему же разум когда-нибудь "начать" это. Скорее всего это только мои ограниченные точки зрения. Похоже, бесконечный бой между добром и злом. Разве буддизм как-то понять такие скажем так - больше (даже слишком) общие вопросы?

+569
Warmar 4 апр. 2011 г., 17:16:52

Большинство Махаяны сутры на китайский текст, в результате кто-то хорошо на английском и китайском языках поможет вам.

Я попытался Google, и нашли 2 результаты в зависимости от звания: (однако не знаете, как умного Google в буддизм, так что я не знаю, если они китайские версии выбранной сутра)

http://tripitaka.cbeta.org/T01n0026_060 (二二一)中阿含例品箭喻經第十 http://www.cbeta.org/result/normal/T01/0094_001.htm 佛說箭喻經

Однако подобная история может показаться в некоторых других сутр, история ниже-один из них, который я читал раньше:

======================

http://www.cbeta.org/result/normal/T19/0945_005.htm (От линии: T19n0945_p0126b20(00))

畢陵伽婆蹉即從座起,頂禮佛足而白佛言:"我初發心從佛入道,數聞如來說諸世間不可樂事,乞食城中心思法門,不覺路中毒刺傷足,舉身疼痛我念有知,知此深痛雖覺覺痛,覺清淨心無痛痛覺,我又思惟如是一身寧有雙覺?攝念未久身心忽空,三七日中諸漏虛盡成阿羅漢,。得親印記發明無學 佛問圓通,如我所證,純覺遺身斯為第一!"

======================

И английская версия выше текст:

======================

Pilindavatsa встал со своего места, поклонился у ног Будды и сказал Будде:

"Когда я впервые покинул дом, чтобы следовать за Буддой и введите путь, я часто слышал Татхагаты объяснить, что нет ничего в этом мире, что приносит счастье. Однажды, когда я был нищенствовать в городе, я был отражением этой Дхармы-дверь и не заметил ядовитым шипом на дороге, пока он не кололи ногу. Весь мой организм испытал физическую боль, но мой разум и признает чувство боли, я знал, что у меня чистое сердце не было ни боли, ни осознания боли.

"Я думал, 'это возможно в одном теле два сознания?' Поразмышляв над этим некоторое время, мое тело и ум были неожиданно пусты. После двадцати одного дня, мои потоки исчезли. Я достиг архатства и получила сертификацию в человека и подтверждение того, что я понял, уровень за исследования. "Будда спрашивает о совершенном проникновении. Как я уже сертифицированы к нему, очищая осознание и забывая о теле-это превосходный способ".

======================

Пусть вы будете счастливы и непринужденно

+561
Steven Porter 16 сент. 2016 г., 1:44:19

Тяги место an4.95 четко указаны приоритеты практиковать, чтобы помочь себе и другим:

Не так хорошо:

Тот, кто практикует, чтобы принести пользу ни себе, ни другим;

Лучше:

тот, кто практикует на благо других, но не себя;

Даже лучше:

тот, кто практикует, чтобы принести пользу себе, а не другим; и

Лучшие:

тот, кто практикует на благо себе и другим.

Обратите внимание, что практиковать, чтобы стать лучше, человек рассматривается как имеющий больше пользы, что рассказывая другим, как на практике. Это звучит странно, пока вы думаете об этом, но когда вы думаете об этом, вы бы следовать примеру того, кто не практикует то, что они проповедуют?

Следовательно лучше практиковать и помогать другим практики, но это также ОК, чтобы просто беспокоиться о своей собственной практике, пока вы не можете помогать другим.

+528
AndrewJacksonZA 4 апр. 2017 г., 3:09:22

Согласно учению ТИК Нат Хан, первая заповедь гласит

Осознавая страдания, вызванные разрушением жизни, я даю обет развивать сострадание и узнать способы, чтобы защитить жизнь всех живых существ. Я полон решимости не убивать, не позволять другим убивать и не оправдываю любые убийства в мире, в моем сознании и в моей жизни.

Правильный компонент средств к существованию Благородный Восьмеричный Путь говорит не делать работу, что нарушает заповеди. Я думаю, что это довольно ясный ответ. Нет работы в бизнесе оружием или убийство бизнеса.

+516
bugaga 12 сент. 2016 г., 17:27:44

Буддийская медитация не цепляется (т. е., не получая страстный о) опытный явлений.

В прошлом году я испытал самадхи, полное состояние сознания. Ума мысли остановились на несколько дней и я не могу описать чувства и слова полный опыт.

Это типа самадхи. Самадхи-это отсутствие мыслей, просто как апельсин-оранжевый цвет. Почему вы делаете ставку о чем-то, что является абсолютно нормальным?

Самадхи-это отсутствие в связи с этим, думая, почему же сейчас вы заняты в пути, что совершенно противоположно самадхи, который думает о самадхи, а не пребывать в самадхи?

Это было похоже на колеса мой разум остановился. Я живу настоящим момент очень громко. Это было, как я стоял на верхней части моей головы и моего conscioussness был резко расширяется.

Мышление ум остановился. Сознание расширяется. Это нормально. Но теперь колеса ума начали снова задавать эти вопросы.

Я ничего не практикую и я понятия не имел, что это было, пока кто-то, кто был в одном государстве с момента его рождения мне объяснил.

Я думаю, что любой, кто считает, что они были в самадхи, с самого рождения-это, наверное, сумасшедший. Я бы их игнорировать.

Прежде чем прийти к этому, несколько дней назад у меня были страшные осознанных сновидений с паралич. мечта.

Сны-это лишь плод воображения. Во сне, духовно, изменения сознания могут возникнуть в связи с изменениями в неврологии. Все, что случилось-просто обычные. Нечего увлекаться.

Я видел свет в темноте. И он не шел через глаза.

Это не имеет значения. Важно то, чтобы посмотреть все опыт с невозмутимостью и без вложений.

Опыт самадхи длилась несколько дней, и у него был кривой и пик. Я чувствовал, что третий глаз был открыт. И я все еще не могу поверить что я говорю обо всех этих вещах.

Впечатление здесь читать слишком много книг & мерещится слишком много вещей. Если разум действительно имел самадхи в течение 3 дней, ум будет спокоен.

Принимали ли вы наркотики?

В его пике я чувствовал, что я жил в тот момент в первый раз в моя жизнь.

Опять же, читаешь слишком много книг, может быть, Экхарт Толле.

Не было ни прошлого, ни будущего, было только сейчас.

В реальности нет реального прошлого и реального будущего. Почему вы в шоке над тем, что является реальным?

И все было так calmful и жив... и нечего было о чем волноваться.

Ваш ум не звучит спокойная для меня.

И я знал, что я мог быть тем, кем я хотела быть несмотря ни на что.

Ага... как я и предполагал, читать слишком много книг или прослушивании слишком много гуру.

Как я был в глубокий сон, так как я был ребенком, и я, наконец, проснулся.

Если вы проснулись ЮП, почему вы задаете такие вопросы в интернете?

Я знал, что я мог бы изменить и улучшить и управлять моим телом и моим виду как игрушка.

Если это так, что ты не контролируя свой разум, теперь?

Ни навыков, ни титула, ни было невозможно, это был просто вопрос выбор.

Вау... ты говоришь зомбированные каким-то новым учением возраст. Опять же, если вы могли бы сделать невозможное, почему вы здесь задаете эти вопросы?

Я чувствовал, что все, включая меня, были связаны.

Вы чувствовали, что Иисус Христос и Саи Баба, похоже.

Трудно описать точно, как я чувствовал... но это было, как я чувствовала вибрации все вокруг меня на расстоянии. Я слышно высоких частот, когда кто-то был сосредоточен на мне. Я мог бы видеть зеленой ауры, вращающихся в воздухе.

"Я", "Я", "Я", становится скучной и не имеющей отношения к буддизму. Есть индуистские форуме вы можете задать свой вопрос, если ума не отказаться от иллюзии "я".

Я смотрел на мир снаружи, и все были как зомби их собственные умы. И я понял, что я был слишком похож на них.

Но теперь вы-будущий Мессия и Спаситель? Теперь вы будете писать книги, снимать видео, быть гостем на шоу Опры и тысячи зомби следовать за вами, как твои ученики?

Все было так ясно и легко понять, не думая все, как в бесконечном кино.

Если так, то почему сейчас без понимания?

Это было, как я спал в моей жизни и я, наконец, проснулся реальный мир.

Вы растеряны, чтобы мне и не хватает миру. Когда мой взгляд 1-я пережил мир в медитации, она оставалась спокойной после этого. Я был поражен, мир действительно существовал, потому что раньше я чувствовал, что нет такой вещи как мир. Медитация была о "мире" мне, а не о "пробуждении". Я думаю, вы начитались слишком много книг или прослушивании слишком много гуру. Когда ум не знает покоя, он остается жилища в этом мире, и что мир является функциональной (а не дисфункциональным) государства.

Все было так реально... у меня нет хороших или плохих чувств, ни мыслей, просто сознания в эпическом уровне я не знал, что когда-либо существовали.

Увлечение, происходящие в настоящее время, чтобы ваш ум показывает ваш ум все-таки есть добрые чувства, иначе вы бы сейчас не быть пьяным на какой опыт вы представьте, что у вас.

Я смотрел на деревья, птиц и фонтан, как я никогда не видел ничего подобного раньше. И они были потрясающими.

Если они были потрясающие, есть добрые чувства.

Ни слова не придет в мой разум, ни мысли, ничего. Но я мог бы легко участвовать в высокое качество разговора без использования ума в все. Но я не хочу говорить, Я хочу слушать. Для первого раз в моей жизни я хотел слушать... только!

Ну и что?

Но я имел мои чувства выросли на 100000% и я почувствовал, что мое тело и мой ум, как дешевая версия моего реального "Я". Я чувствовал, что мое тело как человека аватар для моей души. Я не был уверен, о Боге и т. д... до тех пор. Я понял, что все это гораздо больше, чем мы понимаем.

Как я уже сказал, читать слишком много книг. Аватар и душа не имеют отношения к буддизму.

Мое тело и мой разум был как игрушка. На верхней части моей головы с расстояния физического тела была моя новая личность, которая может легко манипулировать физическое тело и разум, просто желание.

Мысленно, в настоящее время у вас появится нестабильной; звучащие, как вы считаете, многих проявлений Кришны и Брахмы.

enter image description here

Так... что это было, откуда он взялся и почему? и последнее, но не не менее... что дальше?

Почему бы вам не попросить вашего друга, который был в самадхи с рождения? В противном случае, если вы хотите, чтобы практиковать буддийский путь, просто пусть все это пойти, просто отпустить на все опыт ума; что значит отказаться от всего "духовного материализма/эгоизм", что в настоящее время происходит. Все, что было пережито в прошлом, а прошлое уже позади. Помните, вы утверждали, что не было никакого прошлого. В буддизме, если благоприятное психическое состояние не может быть сохранен, то он хреновый.

В резюме:

  1. Самадхи (осознанное единое сознание) возникает, когда ум останавливается мышления и отпускает, что может произойти в формальной медитации, спонтанно, или когда люди принимают наркотики. Что есть, то есть и что то, что она пришла.

  2. В буддизме, что находится рядом-это всегда Благородный Восьмеричный Путь, который основан в отказ от влечения, привязанности и производство эгоизм по отношению ко всем без исключения. Что дальше-это ниббана или мира.

  3. Что не рядом, не поверю: "я Бог", "я Спаситель мира", "я проснулся" и др. В буддизме, что дальше не "я". "Я" - это вера нашли в Иудаизме, Христианстве & индуизм, а не буддизм. Буддизм учит "анатта", что означает "не". Будда учил:

Глаза-это не твое: отпусти его. Ваш отпуская будет для ваши долгосрочные счастья и... уха... носа... язык... тело... ум-не твой: отпусти его. Ваш отпустить его будет для вашего долгосрочного счастья и благо... Что возникает в зависимости от ума-контакта, переживаемое как удовольствие, боль, или ни-удовольствие-ни-боль, что тоже не твой: отпусти его. Ваш отпуская будет для долгосрочных счастье и благо.

На Tumhaka Сутта: Не Твое

+516
Antananarivo 22 янв. 2010 г., 10:43:45

Да. Мудрый человек будет избегать ситуаций, которые могут дать отрицательные вибрации. Когда вы находитесь в контакте с негативных вещей, они ослабляют тебя. Так что как можно больше, вы должны быть с положительными мыслителями. Потому что, в конце концов, наша жизнь-результат наших sankalps, следовательно, быть с вещами, которые дают вам надежду и уверенность.

+501
alya28081995 29 мая 2019 г., 5:30:52

Я не думаю, что это. Я не один для религии все равно, как они основали секты и это не то, что Будда учил. Его методы медитации "практикуется" для преодоления страха и других загрязнений. Если мы не преодолеем их, то другой вариант-не знать, что происходит вокруг. Зачем спать, когда можно будит внутренней реальности и, следовательно, найти полный мир и развивать сострадание. Просто мое мнение из личной практики. Так что никакой это не основано на страхе, Но да не использовать страх как средство освободить себя среди других загрязнений.

+420
Mark Hooper 7 июл. 2019 г., 15:14:51

Я думаю, что сначала вы должны решить, если вы хотите быть монахом или сохранить как мирянин буддист. Если вы хотите следовать заложить буддийский путь, нет ничего плохого с западной или современной жизни, вы просто должны держать 5 preceps, на самом деле не сложно.

Если вы хотите стать монахом, то вам просто необходимо вступить в сангху, и что может быть на востоке или Западе, но это не сделает большой разницы в эти дни если вы обнаружите серьезное место на практике.

Просто чтобы усложнить немного...я спрашиваю себя: если я верю в Будду, почему не стать монахом? Это не единственный путь, но это был его путь, там явно что-то особенное, которое будет приобретено после Виная и все... так зачем довольствоваться мирской жизни? это трудный вопрос, но очень, очень личное.

+403
Arif Sejati 9 нояб. 2011 г., 11:23:58

В тхераваде (в основном в абхидхаммы с комментариями), "Нама" используется для описания тех Дхаммы, которые являются психическими, т. е. в последних четырех агрегатов. Кроме того, три из четырех конечной реальности (нирване считается nāmadhamma, хотя это немного формальность).

например, в Yāmaka:

вы хиси nāmā dhammā, sabbe те nāmamūlā?

Независимо от Нама Дхаммы, они всеми корнями в Нама?

Они также называются "arūpadhamma", т. е. не физическое, как в Visuddhimagga:

йатха йатха Хисса rūpaṃ suvikkhālitaṃ хотьи nijjaṭaṃ suparisuddhaṃ, татха татха ... tadārammaṇā arūpadhammā sayameva pākaṭā Хонти.

Для по мере того, как материальность становится достаточно определенной, отцепил и ему понятны, поэтому несущественно государств, которые [вещественность] своей целью стать равниной себя тоже.

+400
70Mike 23 янв. 2017 г., 9:06:29

В Адитья СуттаБудда описывает Дхарму-следование домохозяина, который выражает альтруистических гордость и государства, как это позитивное состояние ума:

Мое богатство было заняться,
моем иждивении поддержал,
защищен от бед меня.
Я дал Верховный предложений
& выполняли пять человек.
Я представил для добродетельного,
сдержанная,
последователи святой жизни.






Для какой цели мудрый домохозяин
желаю богатства,
этой цели я достиг.
Я сделал то, что не приведет в будущем бедствия'.
Когда это вспомнил смертными,
человек, утвердившийся в Дхамме благородных,
его хвалят в этой жизни
и после смерти окажешься в раю.






+394
Syndog 4 нояб. 2018 г., 20:23:40

Существа могут быть классифицированы как:

  • имеется 5 агрегатов или, по крайней мере, психического подмножество
  • есть Нама-Рупа, если в материальной сфере или Нама в Материальных Мирах
  • есть хотя бы разум в 6 чувств
  • возникшие из-за зависимого возникновения (делать)
  • подвергают 4-х Благородных Истин (4NT)
  • из 6 элементов по крайней мере обладает сознанием
  • есть Читта и Cetasika и в Материальных Мирах Рупа
  • питается и поддерживается 4 корма

Растение тоже живет, но не как он не соответствует выше. Это не есть ум (Читта отныне и Cetasika не возникает), или сознание, не подвергается ли или 4NT. Растениям нужны питательные вещества, но не 4 питательные вещества, которые поддерживают существо.

А рождается другое существо в одном из 31 плоскостей существования, или будет утрачено, если вам достичь Ниббаны. Одушевленное существо не может стать неодушевленным предметом, как камень.

Может, это способ открыть, если что-то является живым по факту рождения, старения и смерти наряду с вышеуказанными факторами. То, что рождается, стареет и отмирает. Растения также делает то же самое, так что они живы, но не существа.

+384
Richard Snow 17 нояб. 2016 г., 5:28:48

Для Тхеравады и махаяны некоторые традиции становятся лежал буддийской так же просто, как принятие прибежища в Трех Драгоценностях Будды, Дхаммы, Сангхи и заняв 5 заповедей. Это, как правило, на церемонии и "дали" монахи, однако истинное принятие Прибежища-это что-то сделано по уму, не читали или давали.

Вы находитесь в короткое принятие Прибежища, показывающая доверие к Будде и его пробуждение, дхамму, как истина и Сангхи в качестве хранителей этого пути, точнее-арийской(пробужденный) Сангхой, а также все монахи. Затем вы пытаетесь жить более искусным жизни, который является полезным для себя и других, следуя заветам к лучшей из вашей способности.

Церемония обычно включает в себя чтение в пали на Theravadan или культурный язык Махаяны.

Это ссылка на статью монах Бодхи на эту тему отлично подходит для дополнительного чтения по теме.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/wheel282.html

Прибежища, читали Х3

Buddham шаранам gacchami Я иду за прибежищем к Будде;

Шаранам Dhammam gacchami Я прибежище в Дхамме;

Sangham шаранам gacchami Я иду за прибежищем к Сангхе.

И заповеди:

(1) обучение правилу воздерживаться от лишения жизни;

(2) обучение правило воздерживаться от взятия того, что не дано;

(3) обучение правило воздерживаться от половой распущенности;

(4) обучение правило воздерживаться от ложной речи; и

(5) обучение правило воздерживаться от опьяняющих веществ, которые ферментируют и дистиллируют являются основой для беспечности.

+380
Vishwadeepak Tripathy 8 дек. 2017 г., 13:00:07

Проблема не новая. Несколько споров на тему Возрождение отражаются в традиционных текстах. В Pāḷi у нас есть Katthāvatthu - учет различных интеллектуальных спорах с другими буддистами по Theravādins. В санскрите есть Nāgārjuna по Mūlamadhyamakārikā (ММК), который оспаривает основной буддийское представление о карме и перерождении. Васубандху Abhidharmakośa записей споры между Sarvāstivādins, Sautrantikas, и другие на эту тему.

Есть ряд моментов спорных, но два принципа и связанные с ними аргументы. Эти аргументы предполагают, что возрождение-это то, что происходит, когда мы умираем, и что карма-это движущая сила Возрождения - или другими словами, что возрождение-это в первую очередь эффект (vipāka) действий (карма). Это не очень хорошо понимал, что ранние буддисты текстов, в частности не учат "действия имеют последствия", так как они учат "действия вызывают перерождение".

Во-первых, существует проблема действии на временное расстояние. Я впервые описал эту проблему в эссе под названием "делает карму нарушать правила." Основной вопрос здесь заключается в том, как карма проявляется эффект (vipāka) долгое время после прекращения состояния? Это конкретно отрицается принцип взаимозависимого возникновения (pratītyasamutpāda), в котором говорится, что, когда условие перестает эффекта также должна быть прекращена, с подтекстом (в грамматике заявления), что это происходит одновременно или в непосредственной последовательности. Нет вопроса отложенный эффект от состояния в взаимозависимого возникновения. Этот аргумент приводится в Nāgārjuna, например, в ТЭЦ 17 ОАО "ММК":

Если действие продолжается в момент созревания, то она будет постоянной
Если она разрушается, то разрушается, какие плоды принесет его производят?
(ММК 17.6. Siderits и Кацура, С. 176)

Поскольку основной "эффект" кармы-это именно перерождение, то это очень важный вопрос решать. Nāgārjuna ответы, сказав, что:

Загрязнений, действия, и в органы, агентов, и плоды, похожие на город гандхарвов; они, как мираж, мечта (ММК 17.33, стр. 191)

Но этот ответ не был регулярно принимают другие буддисты, потому что, хотя это решает проблему на поверхности, это означает, что ничего реального и большинство буддистов нашли это неудовлетворительно. Nāgārjuna обвинили в нигилист. И в любом случае Theravādins проигнорировали эти события в Индии.

Возникли три основные теории, чтобы попытаться показать, как карма может вызвать перерождение. Учение о momentariness, учение о вечно существующей (Сарва-Асти) дхарм, и теория семя.

  1. В momentariness, принятые Theravādins, каждого карма воспринимается как Читта (в 6.63 Будда говорит cetanāhaṃ kammaṃ vadāmi - "намерение-это то, что я называю кармой"). Эта Читта возникает и проходит в очень короткий промежуток времени (мгновение), а является условием для возникновения второй идентичный Читта. Что Читта возникает и исчезает и является условием третьего Читта. И так далее до тех пор, пока конечный эффект действия проявляется, как правило, в сочетании с другими cittas для получения окончательной Читта на смерть (cuticitta), что условия первая Читта новой жизни в другом месте (paṭisandhicitta).

  2. Всегда существующей теории, связанные с Sarvāstivāda, утверждает, что если Дхарма (т. е. психические события) имеет влияние в будущем, то он должен существовать в будущем, то это нарушает pratītyasamutpāda. Аналогично, если в прошлом Дхарма имеет влияние в настоящем, то оно должно все-таки существовать в прошлом или оно нарушает pratītyasamutpāda. Таким образом, закон должен существовать всегда, в той или иной форме, но может только быть "активным" в настоящее время - который является, почему мы воспринимаем их только в настоящем. Это теория гораздо лучше, чем большинство буддистов дать им кредит. Большинство других буддистов изменен взаимозависимого возникновения, чтобы разрешить для кармы, но Sarvāstivādins предпочел сохранить зависимое возникновение неизменной и измененной дхарм. Конечно, другие школы отвергли это как форма eternalism.

  3. Теорию семян начинается как метафора: cittas подобны семенам, которые посажены в почве и прорастать. Растения и семени не то же самое, и они сосуществуют во времени, но одно развивается в другое. Это изящная метафора, но мы понятия не имеем базового механизма. Васубандху принимает эту метафору и формализует его - это наверняка как карма и перерождения. Он вводит представление о ālayavijñāna "хранилище сознания". Но его Yogācāra последователей овеществленные метафоры и сделал ālayavijñāna реальная вещь, что делает теорию eternalist и неправильный взгляд.

Из трех, только 1. и 3. используются в настоящее время, но 2. был очень известный в Северной Индии на протяжении многих веков. Каждая теория содержит ряд специальных перепланировку получено традиции - о том, что они не могли видеть, как карма и перерождение работал как вещи стояли. К сожалению, ни одна из новых формул действительно решена проблема (ни кто-нибудь из менее влиятельных попытки не упомянутые здесь). В нескольких статьях на моем блоге я показываю, что логика этих решений этой проблемы, хотя в некоторых случаях замечательно и шикарно, на самом деле не могут объяснить, как карма и перерождения. См., в частности логика кармы. Это оставляет нас в настоящее время без работоспособной теории кармы и перерождения. И это прежде, чем мы ссылаться на науку!

Во-вторых, это привело к еще один большой аргумент, один за временной области (antarābhava). Доктрина momentariness требует, чтобы поток cittas быть непрерывной. Для этого им пришлось изобрести своего рода "нейтральной передачи" под названием bhavaṅgacitta что ум делает, когда он ничего не делает. В первую очередь она обеспечивает преемственность, когда наш ум не активен - например, когда мы спим или в nirodhasamāpatti "достижение отказа". В данном случае не может быть никакого разрыва между смертью и перерождением или поток cittas будет нарушен.

С другой стороны, для других буддистов идея мгновенного перехода не было смысла. Некоторые отметили, что взял тележку, перевозящих риса из одной деревни в другую заметного времени, чтобы добраться туда. Как мог Читта летать от одного человека к другому в кратчайшие сроки? Поэтому им пришлось изобрести промежуточный царство, antarābhava или Бардо в Тибетском, чтобы вместить это.

В крайнем случае, только одна из этих точек зрения может быть правильной. Там может быть либо временным или нет. Этот спор никогда не будет разрешен в буддизме, так что сегодня официальная позиция Theravāda школы является то, что не может быть никакой промежуточной области, и тибетской школы в бардо между смертью и перерождением особенности их преподавания. По иронии судьбы многие современные Theravādins (например, монах Sujato) найти временной области правдоподобное, даже если это разрушает поток cittas, что лежит в основе их точки зрения кармы и перерождения.

Я пишу эссе на эту тему в течение нескольких лет, включая критику традиционалистские взгляды некоторых видных буддистов. Некоторые мои работы также были опубликованы в научных журналах. Полный список можно найти в рубрике загробной жизни.

Кроме того я беседовал с Тедом Мейснера светского буддиста на тему кармы и перерождения:

Даг Смит светской буддийской Ассоциации также критике традиционалистского взгляда на возрождение: http://secularbuddhism.org/2013/05/29/a-secular-evaluation-of-rebirth/

Кто-то собрал эту дискуссию между мной и Дэвидом Чепменом в Твиттере на storify.

+371
muemakelvin43 25 авг. 2017 г., 18:54:07

взаимодействие означает взаимное действие между, по крайней мере, 2 вещи. это довольно общие слова. Вы ничего не говорите, когда вы говорите что-то-это взаимодействие, потому что большинство вещей-это взаимодействие. В лучшем случае освобожденных Читта не взаимодействует с привлекательной вещи и отвратительные вещи, потому что arhant не возбуждается. Если вы хотите, вы можете называть "контактные" взаимодействия.

в Сутта Будда не говорит о взаимодействии на всех. он говорит только

“Форма-это как комок пены; ощущение такое, как мыльный пузырь; восприятие кажется, как мираж; выбор, как банановое дерево; и сознание как волшебный трюк: так учил сын Солнца.

Однако вы созерцаете их, изучив их внимательно, они пустота и полые, когда вы смотрите на них внимательно.

то, что вы говорите о выглядит как обычная ошибка puthujjanas, кто путает аничче с их фантазия "взаимосвязанность". И puthujjanas уже знаешь, что все взаимосвязано и они по-прежнему остаются puthujjanas.

+353
alenre 9 мая 2019 г., 12:36:56

Там, действительно, придет время, когда учение Будды был втянут в домохозяйствах, его "ученики" бытового поклонения и там учителя были приняты по признакам собственников жилья. Домохозяин научит housholder, человечество, человечество, т. е. Виная исчезло в этом мире. С его исчезновением (ре)-лигион исчезает, и только "поврежден" Дхамма и неправильного способов вперед и получить учения продлятся. Так что до преданности никому, уважение и скромность, можно ли можно встретить то, что еще продолжает работать в этом мире, от этого облик Будды, Дхаммы, Сангхи в особый мир-период.

Что когда-нибудь одна питает внутренне, и внешне будет продолжать оставаться в мировых. Что когда-нибудь перестает внутренне питают и внешне исчезнут. Все дело Upanissaya (сильные семена, мощный фундамент, хорошие условия) и это paccaya (причины, давая в,...) к чему. Некоторые вещи таскать туда, где их ловят, некоторые пытаются освободить их, к чему приводит или вышел за пределы. Некоторые взяткодателей, но большинство просто воры. Это природа ворами становятся в тюрьму и лишили, а только чтобы остановить такой будет будущего побега.

А теперь подумайте, где ваши объяснения: от бездомных или тех, кто живет в пути, и с признаками собственников жилья?

И думать о том, как вы получили учения или как те, что проводили, кто возможно дал тебе сознательную акцию.

(Это не учитывая торговли, обмена, стеки и развлечения связь или привязка к миру, но для крошечного покинуть убежище и уйти)

+282
alienwareuser123 12 янв. 2016 г., 0:07:07

Один из ответов о том, как вы противостоять другой религии заключается в том, что вы действительно не.

Там нет необходимости, чтобы противостоять ничего и никого. Далай-Лама указывает на то, что почти все религии имеют одинаковый потенциал, послание и цель; желание принести мир на лучших условиях и сделать человечество более сострадательными делится между всеми из них.

Мы все можем работать над подобным лучше целиться, нет никакой необходимости элитарности и чувства превосходства. Мы можем иметь плодотворной беседы, а не болезненной ссоры.

С моей точки зрения, кроме моей жены, никто из людей, которых я знаю, и особенно мои друзья, знали, что я буддист. В случае запроса ответ все, что я говорю, я хочу быть лучшим человеком, и медитировать, чтобы очистить мой ум и быть лучшим человеком. Что работает и служит золотую середину; мы не должны идти с этикетками, поет и прочего. Мы можем держать это как знаки и надписи отвлекаться, мы должны выйти за их пределы, без привязанности к ним, готовы отпустить их на благо.

Если христиане считают, что есть душа - хорошо, я не могу совсем отрицать, хотя я не могу найти его либо, через мой собственный опыт. Дело в том, что она принимает лоскуток эго, чтобы быть сострадательным возможность для диалога, чтобы обсудить реальные вещи, а не о столпах учения в дуалистической, разногласия царство знаков. На этом уровне обсуждения, все это направлено в том же направлении, как правило, которая является освобождение от страданий.

+280
erwtbg 21 мар. 2017 г., 3:39:41

После этого эпизода, когда вы проснетесь от сна, ты пьян и устал или расслабился и предупредить?

Отсутствие деятельности не является показателем чего-либо, качества ума и тела.

Вы видите снижение чувства желания и отвращения? Вы видите снижение вредные привычки или навязчивые привычки, такие как проверка телефона для уведомлений?

Это может быть очень хороший знак, если любой из вышеперечисленных положительные являются правдой. В противном случае что-то серьезно не так с вашей техникой медитации, но не волнуйтесь, такие ошибки начала исправлять.

+274
adnbsr 7 нояб. 2018 г., 22:13:33

Отпустить то, что будет причинять страдания. Т. е. ваша привязанность к нему. Практика Satipattana медитации.

+231
DaveV 12 авг. 2013 г., 22:00:47

В своей книге Дзен и искусство сознании Сьюзан Блэкмор сделал именно то, что вы делаете и провел пару недель быть очень внимательным и заметив в ее повседневной жизни. Ее вопрос был 'я сейчас в сознании?' Она нашла это весьма продуктивной и интересной, но она сказала, что это ненормально для нее. Она достигла точки, где она была так знают, что она не смогла перейти дорогу. Она нашла скорость движения слишком подавляющим. Она должна была прекратить практику на данный момент.

Я бы постеснялся сказать, Не делай этого, потому что я действительно не эксперт, но я просто хотел поделиться, что второй опыт. Конечно, внимательность в повседневной идеальным, но я не уверен, если я мог бы пойти для его. Может быть, мало и часто?

+223
mathfossil 21 февр. 2014 г., 8:31:29

Если монаха, намереваясь украсть, уходит из деревни или из пустыне, что не дано ему— то воровство, за которое короли, поймав вора, будут бить, сажать в тюрьму или изгнать его, мол, “ты бандит, ты дурак, ты сбился с пути, ты вор”— он тоже исключили и не в общении.’ Второй Parajika правило

Это для монахов, но это довольно ясно - или, по крайней мере, он выходит из субъективности в отдельных юрисдикциях! (так в Италии, если вы голодаете и воруют еду, это нормально. Если это меньше, чем стоимость хорошего щита (1/4 Динар), затем в странах шариата у тебя не будет проблем)

Что касается владения, кто владеет и в какой степени могут быть полезны меры. Кто обладает, как правило, хорошо определяется (если нет, то воровство становится серой зоне). В какой степени - сколько патентов и авторских прав, можно ли даже эффективно взимать плату за что-то вроде streetlighting - все скорее предметом общественного консенсуса.

В целом, если вы воспринимаете объект вашего желания быть во владении кого-то другого, или что кто-то напрямую говорит вам так (прошу это всегда хороший способ, чтобы установить владение), то любое умышленное действие, чтобы взять такую вещь, против воли владельца будет воровство, независимо от социального консенсуса.

Пиратства и претензий как к несправедливости всех и всяческих экономических систем древних утверждает, современность предлагает только Роман закрутить на них.

Если вы считаете, что/веришь/знаешь, что в пределах юрисдикции, что утверждал кто-то, и они не имеют никакого желания отказываться от него, умышленное лишение его хищение. Является ли это владение по праву в свои руки или нет, это их Камма, а не твоя.

+163
Josh Williams 4 апр. 2019 г., 22:16:02

В 10.99 упали Сутта может быть связано с вашим вопросом. Будда сказал Вэн Upila, когда он еще не был архатом, что уединенный лес-это не место для тех, кто не был сосредоточен ум.

Упали, жизнь в лесу жилища и джунглям трудно нести. Трудно быть присоединен к уединению. Ум монаха, который не концентрируется уносит одиночество. Упали, если кто-то говорит: Я буду пребывать в лесах джунглей, чтобы получить концентрацию. Он мог ожидать опускаясь или восторг..

Вен упали был одним из принцип верхней Будды ученикам мастер винаи

+108
user3280874 23 дек. 2018 г., 15:36:50

Благодарность должна быть наравне с любящей доброты?

“Эти два народа трудно найти в мире. Какие два? Тот, кто первым делать добро, а тот, кто признателен и благодарен за доброе дело сделано”. — В 2:118

Здесь Будда советует дорожить людьми с добротой и благодарностью, когда мы их находим, и нам, чтобы стать такими редкими людьми самих себя.

Доброта и благодарность-качества, которые нужно культивировать вместе, чтобы быть подлинной и искренней. Благодарность учит доброте, как вы получили пользу от действий другого человека, и как Вы доверяете мотивы этих действий. Только если ты был добр к другому человеку, вы примете мысль, что другим может быть добр к тебе. В то же время, если ты был добр к другому человеку, вы знаете приложенные усилия. Вы чувствуете, что другой человек должен был выйти из его или ее пути, чтобы обеспечить выгоду. Так что, когда вы находитесь на приемном конце в жертву, ты понимаешь, что навлек на себя долги, обязательства возвратить доверие другого человека. Поэтому Будда всегда рассматривает благодарность в ответ на доброту, и это больше, чем признание в целом.

Это учение о благодарности и "долг", необходимые для развития путь?

В 2:31 - Kataññu Suttas: благодарность говорит нам, что человек должен относиться к отцу и матери с большим уважением и никогда не могу в сыновний долг.

“Я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить свою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и должны были присматривать за ним помазание, массажа, купания, & потирают конечности, и они какать & мочиться прямо там [на плечах], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Если вы установили ваши мать и отец в абсолютный суверенитет над этой великой земле, изобилующей семью сокровищами, вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир.

“Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец“.— В 2:32

Можно ли обрести путь и фруктов для неблагодарного человека, отрицающего свои обязанности?

Акты доброты и благодарности научит вас ценные уроки о доброте и сопереживанию в процессе. Долг вы обязаны своим родителям за рождение вас и позволяет вам жить огромно. Единственно верный путь для погашения своих родителей-укреплять их в четырех качеств: уверенность, силу, щедрость, и различение. Для этого вы должны развивать в себе эти качества, а также научиться использовать большой такт в пример своих родителей. Эти четыре качества являются также замечательным другом, и, таким образом, вы станете завидным друга к себе. Так это же замечательно друг внутри вас, что поможет вам обрести путь и плоды.

Может ли быть, что редко появляться благодарности прям, связанных с редко появляться люди, идущие пути и фруктов?

Как я уже говорил раньше, эти четыре качества (убеждения, добродетель, щедрость, и различение) есть то, что заставляет вас стать этому великому друга к себе. Таким образом, эта же замечательным другом внутри вас, что поможет вам обрести путь и фруктов. Вы становитесь человеком целостности, который узнал от благодарности, как быть безвредными во всех ваших делах и оказать помощь с чутким сердцем, с уважением, своевременно, и с ощущением, что что-то хорошее из этого выйдет (Миннесота 110 - Cūḷapuṇṇama Сутта; в 5:148 - человек целостности подарки Sappurisadāna Сутта); МН 103 - Kinti Сутта.

Благодарность также дает практики в развитии качеств, необходимых в медитации. Практика концентрации центров на силу восприятия. Обучение в благодарность показывает, как может быть мощное восприятие, ибо требует разработки определенного набора представлений о жизни и мире. Если вы воспринимаете, что добра в жизни, является результатом сотрудничества, то давать и брать доброты и благодарности станут приятным обмен. Благодарность требует внимательности. В пали, слова благодарности— kataññu—буквально означает иметь чувство того, что было сделано.

В ЗП 48:10, Будда определяет осознанность как “помнить и в состоянии вспомнить даже то, что было сделано и сказал Давно.” Инструкции наших родителей к нам, когда мы были детьми—помнить доброту других людей—вот одна из наших первых уроков в осознанности. Как мы развиваем наше чувство благодарности, мы получаем практике в укрепление этого качества ума. Когда эти качества не нашли в практиков , путь и плод слишком редко достигали их.

Что, в частности, учение о благодарности упоминается в suttas?

Будда привел благодарность как качества, определяющие, что значит быть цивилизованным. В 2:31 - Kataññu Сутта. -Благодарность

В ЗП в 15:14-19 - Sukhita Сутта Будда сказал:

“Тот, кто не был твоей матерью в одно время в прошлом не легко найти.... Тот, кто не был твой отец ... твой брат.... твоя сестра.... ваш сын.... ваша дочь в свое время в прошлом не легко найти. Почему? С непостижимой начале идет переселение”. “Давно вы таким образом пережитый стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ—достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден.”

Выше Сутта показывает, что не все уроки благодарности и сочувствия носят трогательный сорт. Напротив, они порождают чувство samvega. Вы знаете, что не все ваши прошлые намерения были умелые, и все-таки это те вещи, которые будут формировать условия своей жизни сейчас и в будущем. Это понимание сделает вы хотите найти выход даже из сети доброту и благодарность за то, что терпит все, что Богу есть в мире.

Чтобы идентифицировать себя как существо, это значит-найти еду—как физического, так и психического, чтобы сохранить эту личность собирается. Поэтому, когда ты ведешь себя, вы должны зависеть от сети доброту, благодарность и жертвенность. Именно поэтому рекомендуется подумать таким образом:

“Мы возьмем на себя и те качества, которые делают человека созерцательного... так что к услугам тех, мантия которого, милостыню-еду, жилье и лекарства, которые мы используем принесет им большой фруктов и великую награду”. — МН 39 - Маха-Assapura Сутта: большая Дискурса в Assapura

В то же время, на примере вашего поведения и свобода мысли-это дар другим, в том, что он показывает, как они тоже могут освободиться от своих долгов. Вот почему Будда говорит, что только те, кто достиг полного пробуждения съесть еду, милостыню страны без уплаты долга. Они даже не погасит свой долг к Будде за то, что учил пути к релизу.

Единственная дань он просил, что людям практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой, т. е. развивать разочарование и бесстрастие, которые приводят к выпуску (ДУ 16 – Маха Parinibbana Сутта; СН 22:39-42 Anudhamma Сутта. В соответствии с Дхаммой) — так что мир не будет пустым разбуженных людей. Таким образом, достижение полного освобождения-это не эгоистичный поступок; напротив, это высшее проявление доброты и благодарности.

+107
Danielle Cooley 4 дек. 2019 г., 19:38:13

Нет никакого "греха" в буддизме. Каждое действие оценивается на основе того, приводит она к миру или к беде, и в какой степени. Любая деятельность, которая кормит и взращивает похоть ведет к беде, в сильной степени.

Это потому, что похоть-это то, что известно как "ослепление влияет", это делает ум слепым. Ослепленный вожделением, ты уже не знаешь, что хорошо / что плохо для тебя или для других, потому что вы настолько сосредоточены на достижении вашего желания, что у вас узкий кругозор, вы не думаете.

Кроме того, похоть ведет к объективации человека, которого вы желаете. Вам больше не увидеть их во всем их сложным взаимодействием с остальным миром, вы видите, что вы хотите. Когда вы находитесь в этом режиме, вы можете легко повредить другого человека с бесчувственным актов.

Наконец, сладострастие приводит к "субъективации" вас. Когда вы проецируете себя в будущее и фантазировать о том с объектом вашей страсти, вы цемента искусственный образ "Я" - которая, как любая фантазия, приводит к конфликту с реальным миром.

Так что не важно, как вы на это смотрите, культивировать похоть ведет к неприятностям для вас, и другие. Будет camsex не reenforce свою похоть и желание к другому человеку? Я так не думаю.

+94
kn1030 4 мая 2011 г., 2:55:26

Потому что Будда открыл реальность такой, какая она есть на самом деле, а не придумывать индивидуальное представление о том, что он, Дхамма открытым и видимым для всех, есть ли Будды, чтобы осветить путь или нет.

В частности, в буддизме есть понятие Pratyekabuddha-Худ, которые являются существами, которые раскрыть Дхамму без учителя - без живого Будды или его сообщения будут доступны. Они не учат.

Будда не был изобретателем посвящение в буддизм, он был "всего лишь" истолкователь истины и Восьмеричный Путь. До него были последние Будд в Трипитаке, и в будущем тоже (Майтрея).

Эффективный путь-это всегда видимый и ниббана достижимо, чтобы любой человек, желающий заниматься поиском.

+38
Ahdee 28 янв. 2017 г., 11:56:33

Я думаю, я очень четко вижу свои кармические ситуации. У вас очень сильная предрасположенность, чтобы стать серьезным буддистом. Как говорится в эти дни, "Вы являются естественным".

В то же время, ты в конце вашего цикла, будучи в свои 30. Если вы начинаете сейчас, вы можете не закончить до конца этой жизни ... и в следующей жизни, в то время как крупные кармических и ментальных диспозиций вести, концептуальные знания и практики должна быть перезапущен с нуля.

Мой вам совет, чтобы не ходить в монастырь в таком возрасте, и вместо того, чтобы делать 100% водонепроницаемые Сен-тип практика в вашей повседневной жизни. Я считаю, что это ваш единственный шанс. За то время пока ты ~50 вы, надеюсь, сделает прорыв и все еще иметь достаточно времени и энергии, чтобы заботиться о будущей жизни.

Суть этой практики, вы должны быть совершенны. Я не шучу (ты хотел бы). Очевидно, жизнь-это оптимизация игры от многих взаимно конкурирующие переменные, но и в любой повседневной ситуации, всегда есть точка баланса. Значит, за следующее десятилетие или так, вы должны удалить себя из уравнения и сосредоточиться на достижении лучших объективных решений в любой ситуации, независимо от ваших личных чувств. Вот и все: удалить себя из уравнения, быть безупречным, оптимизировать каждую ситуацию, как хорошо, как вы можете.

Это, очевидно, включает в себя чувство собственного достоинства (связано с похвалы и награды). Часть извлекая себя из уравнения включает отбрасывание всех беспокоиться о том, как вы выглядите в глазах других. Ваше чувство права не должна зависеть от похвалы и порицания других. Когда вы ведете себя как де-факто Сен (внешне и внутренне-в том числе не имеющие негативные мысли о других и восхваляя себя-мысли), то вы знаете, вы правы на 100%, так что вам не нужно так зависеть от мнения других.

Есть ли в этом смысл? Это очень простая практика, по существу, единственная трудность заключается в том, чтобы быть искренним с самим собой - для того, чтобы сделать его водонепроницаемым. От того, что вы рассказали, я вижу, что это должно работать очень хорошо для вас, если у вас есть мужество, чтобы следовать ему до конца.

+12
Nobhdy 3 дек. 2014 г., 10:59:38

Показать вопросы с тегом