Какие буддийские материалы объясняют, как понять иррациональное чувство?

Есть несколько человек в моей жизни, и всякий раз, когда я вижу его или ее фото, или что-то связанное с ним или с ней (Эл. г. напоминание о месте, где он или она живет), я испытываю сильные чувства.

Они абсолютно иррациональны (я не был в контакте с этим человеком в течение многих лет, я живу за тысячи километров от него или от нее) и я не понимаю их (когда ты не видишь человека долгое время, вы забываете о нем или ней, но я не). Не психологический прием я попробовал (всякого рода штучки из НЛП, ДПДГ, медитации, релаксации ленты, долгие прогулки, секс, разговоры с большим количеством хороших людей, трудолюбие и еще много чего) не помогло мне понять и избавиться от этих чувств.

Всякий раз, когда я думаю, я забыл его, я получаю напоминание от внешнего мира (кто-то упоминает что-то связанное с ним или с ней, или там рекламный щит с сообщением, связанных с ним или с ней, или я слышу музыку своего региона, в радио и т. д.).

В принципе, мне нужно выяснить, является ли

  1. Я должен сделать что-то или об этом человеке или
  2. просто забыть его или ее.

Какие общедоступных буддийских teachnings я могу читать, чтобы учиться, чтобы разобраться в этих чувствах (начать понимать их природы) на моей собственной ?

Примечания:

  1. Я не хочу обсуждать, какие чувства они. Мне просто нужна инструкция, которую я могу применить и сделать это сам.
  2. Собирается группа, или разговор с психологом или гуру не жизнеспособные варианты, потому что по моему опыту 99,9% из советов, которые вы получаете от других людей по важным вопросам-это неправильно (в прошлом такие советы вызвали больше вреда, чем пользы).
+846
BillFront 5 июн. 2012 г., 6:13:45
38 ответов

Буддизм не учит слепого уважения к авторитетам, на который возложена ответственность.

Например, в МН 95, прежде чем давать высшее уважение или почитание монаху, мирянину первый поручил обеспечить сознании монах свободен от жадности, ненависти & заблуждения:

Есть случай, Бхарадваджа, где монах живет в зависимость от определенной деревни или города. Потом сын домохозяина и домохозяин идет к нему и разглядывает его с учетом трех психических качеств — качества, основанные на жадности, качества, основанные на неприязни, на основе качества на бреде....Когда, увидев, что монах-это очищенная в отношении качества, основанная на бреде, он помещает уверенность в его....

МН 95

Точно так же, Ити 109, конечно, говорит, что родители являются богами для поклонения своих детей; однако, когда родители сострадания и мудрости:

'Брахма' монахи, срок для матери и отца. Ранняя дэвами " и "первые учителя" и " тех, кто достоин почитания являются условия мать и отца. По какой причине? Потому что мать и отец являются очень полезными для своих детей, они заботятся о них и их воспитывать и учить их о мире.

Мать и отец называют "Брахма", "ранняя учителей" и "достойны уважения", будучи милосердным по отношению к их семье детей.

Ити 109

Таким образом, при ДУ 31 объясняет, как отношения должны осуществляться между родителями и детьми; педагогами и учащимися; и монахи & мирян, д. 31 не так ссылаясь на исполнение соответствующих взаимных обязанностей и ответственности.

Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как Востоку: (я) то, что поддержала меня, я буду их поддерживать, (II) я должен делать свои обязанности, (III) я буду хранить семейные традиции, (IV), которые я должен сделать себя достойным своего наследства, (В) кроме того я должны приносить милостыню в память моих ушедших родственников.

Пятью способами, молодой домохозяин, родители , таким образом, служил как на Востоке, их детей, показать свое сострадание: (I) они сдерживать их от зла, (II) они поощряют их делать добро, (III) они тренируются них для профессии (ИЖ) они устраивают подходящий брак, (V) при правильное время, они сдают их наследия. "В этих пять способов сделать министр детей к своим родителям как Востоку, и родители проявляют сострадание к своим детям. Таким образом, это Восток под ними и повысить уровень безопасности.

Пятью способами, молодой домохозяин, ученик должен служить учителю как югу: (я) от роста с места в приветствии, (II) по присутствовавший на него, (III) с рвением учиться, (IV) по личным сервиса, (V) на уважительное внимание при получении инструкции.

Пятью способами, молодой домохозяин, у учителя , таким образом, служил как югу их ученики, проявляют свое сострадание: (I) они обучают их в лучшей дисциплине, (II) они видят, что они усвоят свои уроки ну, и (III) они обучают их искусствам и наукам, (IV), которые они представить их своим друзьям и партнерам, (в) они предусматривают их безопасность в каждый квартал. Таким образом, учителя служили как К югу их ученики, показать свое сострадание к ним в эти пять способов. Таким образом, это юг, покрытые ими и созданы безопасные и безопасной.

Пятью способами, молодой домохозяин, должен домохозяин министра аскеты и отшельники как Зениту: (я) по привлекательным дела, (II) по милые слова, (III) с привлекательной мысли, (IV) по поддержанию открытых дверей для них, (В) путем предоставления своих материальных потребностей.

Эти аскеты и отшельники , таким образом, служил как Зенит, домохозяин показать свое сострадание к ним в шести направлениях: (I) они удержать его от зла, (II) они убеждают его делать добро, (III) они люблю его с добрым сердцем, и (IV) они заставить его услышать то, что он не слышал, (В) они разъясняют то, что он уже слышал, (ви) они путь к небесному состоянию. В эти шесть способов сделать подвижников и брахманы показать свое сострадание к домохозяину министров, которые в им как Зениту. Таким образом, Зенит покрыты им и безопасными и безопасно".

ДУ 31

Другими словами, когда монах, учитель или родитель зол, зла, небрежности и/или поклоняющийся Мара, буддизм не поощряет нас, чтобы смотреть на них "верные друзья", не говоря уже "почтенного". В притче о бревне, Будда учил некоторые монахи прогнила и не достигнет Ниббаны.

Для тех, кто сомневается, что настоящая дружба-это, ДУ 31 объясняет в деталях 16 характеристика ложных друзей и 16 характеристик верных друзей. В резюме:

Друг, который присваивает себе, друг, который оказывает на словах, друг, который льстит, друг, который испортит эти четыре как враги мудрых се, избегай их издалека как пути опасности.

Друг, который является помощником, другом и в счастье и в горе, друг, который дает хороший совет, подруга, которая тоже сочувствует — эти четыре как друзья мудрый, вот и берегут их самоотверженно, как это делает мать своего ребенка.

ДУ 31

+992
Guilherme Bernal 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете получить поток ввода, сосредоточив внимание на ссылки в зависимые совозникающего http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.002.than.html.

Будда говорит: "и что это благородный способ, который правильно увидел и правильно выведал путем различения? Есть случай, когда ученик благородных замечает:

Когда это есть, то есть.
От вытекающих из этого выходит, вытекающие из этого.
Если это не так, что это не так.
С прекращением этого наступает прекращение этого". 

В отношении зависимого со-возникновения, а интересно ли это на самом деле способ.

+947
Temozavr 29 янв. 2013 г., 20:08:39
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В ряде книг я читаю о буддизме, и в целом ряде бесед, которые я слышал на эту тему, я неоднократно сталкиваюсь с идеей, что Будда "увидел Дхамму" или что он "был свидетелем Дхаммы" или тому подобное. В другой раз я слышал/читал, что Будда "пила" умирают и принимают перерождение, или, что он "видел" реальность аничче, дуккха, анатта, и Четыре Благородные Истины, и т. д.

Я с трудом понимая, что все это означает. Это метафорическое зрелище? Это буквальное зрение, в смысле видение или сон?

С точки зрения нашей собственной практики и медитации, когда мы сказали, что мы должны "видеть" некоторые вещи, например, увидев nimitta, мы должны ожидать чего-то подобного? Метафорический "взгляд"? Буквальное зрение? Что-то совсем другое?
Спасибо!

+944
Natalymaestro 15 апр. 2012 г., 11:34:14

Есть стадия в медитации, когда вы однажды увидите возникающие и уходит. Это называется udayabbaya-НАНА. Это особое понимание, которое развивается с помощью медитации. См.: Vipassanā-ñāṇa

Человек вообще не может видеть, это так воспримешь своего тела как твердого. Делаю медитации прозрения это восприятие изменится, когда знание возникает и уходит возникнуть.

+938
LongJeongS 28 апр. 2014 г., 8:50:48

Господь Будда не отказался от экономического и физического развития человека, пока он практикует dhamma..By чтение Kutadanta Сутта и Vyagghapajja Суттавы можете получить понимание об этих вещах.. А иначе для политиков можете обратиться saptha aparihai Дхарма и дхарма Раджа Даса,чтобы понять свой долг

+911
bradcush 18 окт. 2014 г., 8:48:17

Технически, сознание (viññāṇa) - это тот аспект Разума, который, как известно, это квалиа современной западной философии.

В разговорной речи оно используется для обозначения всей психической ансамбль, который включает в себя ощущения (vedanā), признание (saññā), обработки (saṅkhāra), и понимание (viññāṇa). Это происходит потому, что три другие агрегаты всегда сопровождается осознанием. Так как вода имеет цвет, температуру и т. д., точно так же сознание имеет ощущения и другие психические явления, сопутствующие.

Доктринально, оно является краеугольным камнем буддийской философии, в основе которой лежит эмпирическая парадигма как основа реальности (в отличие от парадигмы temporospatial современной науки). Каждый сознательный квалиа представляет собой атомный объект в сложную матрицу мульти-перцептивной реальности.

cittena nīyati Локо, cittena parikassati.
cittassa ekadhammassa, sabbeva vasamanvagūti.

Умом мир Сид, на ум его унесли.
Ума, одна вещь, все действительно идет по своей силе.

-- ЗП 1.62

+906
user55103 25 янв. 2014 г., 16:25:22

Скажем, что вызвать медитации просветления или нирваны. Это должна быть хорошая "вещь". Но это хорошо, потому что там нет страданий больше, или ты что-нибудь вместо него, что хорошо само по себе?

+896
Le Conseil Informatique 12 мая 2019 г., 13:59:55

Это не неуважение к Будде. Как люди, которые привел выше в своих ответах буддийские учения самого Будды.

Предполагается, что имеет значение.

+885
Mike Gaertner 24 янв. 2019 г., 5:47:19

Анапанасати-это не что-то легко, потому что ощущения, дыхание спокойно с осознанием на них; часто их трудно различить.

Часто помехой к анапанасати является намерение смотреть или сосредоточиться на дыхании, потому что намерение - сам же подумал, что уменьшает осознавание ума.

Как "слушать", чтобы другой человек разговаривает. Если вы действительно хотите, чтобы действительно услышать, что говорит другой человек, вы должны отказаться от мыслей и успокоить ум.

Если ум может пребывать без мыслей; тогда медитатору следует также отказаться от намерения "фокус" на дыхании. Если ум тихий и молчаливый, но также мягкий и жидкий, то, естественно, текут в дыхании; подобно тому, как вода, естественно, стекает в щели и трещины.

В Дао Дэ Цзин стих 8 говорит:

Высшее благо подобно воде. Вода дает жизнь десяти тысячам вещей и не стремиться. Она течет в таких местах, люди отвергают и так как Дао.

В 3-й Патриарх Дзен сказал:

Высший путь-это не сложно, если только вы не выбираете. Ни любви, ни ненависти, и вы будете четко понимать. С помощью волосы, и вы так же далеки от нее, как небо от Земли.

Если вы хотите Того, чтобы казаться, быть ни за, ни против. За и против друг друга, это болезнь ума. Без признания таинственный принципе бесполезно для практики безмолвия.

Путь совершенен, как огромное пространство, без недостатка, без лишнего. Потому что цепляние и отвергает, вы не можете достичь его.

Синь Синь Мин

+875
Andhi juned 18 дек. 2014 г., 16:35:01

Как быть посвящена стремлению к ниббане, когда стало очевидно, что в конечном счете нет отдельной Ниббаны. Что же стремиться теперь?

Prajñāpāramitā Хридайа сутра: «нет страдания, нет причины страдания, ни прекращения страдания, ни пути»

Где красота, то есть уродство; где право, также является неправильным.
Знание и невежество являются взаимозависимыми; заблуждения и состояние просветления друг друга.
Издавна было так. Как могло быть иначе сейчас?
Желая избавиться от одного и взять другого-это просто поняв сцену глупости.
Даже если вы говорите о чудо все,
как вы справляетесь с каждой вещью меняется?




................................................................................................~Рекан

+798
abigail moon 14 февр. 2015 г., 1:26:30

Слово "прекращение" ("ниродха") как благородная истина означает прекращение жажды и страдание (а не прекращения опыта или жизни). Цитирую:

Сейчас это, монахи, благородная истина о прекращении страдания: это безостаточно бесстрастия и прекращения этого же тяга, сдаваться и отказываться от нее, избавление от нее, nonreliance на нем.

СН 56.11

~~~

Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, заложены бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью выпущенные до окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются неповрежденными, по которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и заблуждения в нем, что называется Ниббана-элемент

Ити 44

'Прекращение' является частью как начало и конец благородного пути. Например, Анапанасати Сутта состояний осознанности, которая ведет в Insight ('расследование-Дхаммы') поддерживается 'прекращение', а также имеет конечный результат (итоговая) 'прекращение' (страдания). Цитирую:

Вот, монахи, монах развивает осознанность как фактор просветления, который поддерживается отречении, бесстрастии и прекращения, и созревает в отказ. Он развивает исследование состояний фактор просветления, который поддерживается отречении, бесстрастии, и прекращении и созревает в освобождении.

Монах поезда: ‘я буду вдыхать, созерцая непостоянство’; тренируется так: ‘я буду выдыхать, созерцая непостоянство’; тренируется так: ‘я буду вдыхать, созерцая потертости вдали’; тренируется так: ‘я буду выдыхать, созерцая угасание’; поезда так: ‘я буду вдыхать, созерцая прекращение’; поезда таким образом: ‘я буду выдыхать, созерцая прекращение’; тренируется так: я будем дышать в созерцании отказа’; тренируется так: ‘я буду выдыхать, созерцая отказа’— по этому случаю монах пребывает, созерцая Дхаммы как Дхаммы, пламенный, полностью осознавая и осознанным, убрать корысть и горе для всего мира. Имея видел мудрость, отказавшись от алчности и печали, он тесно смотрит с невозмутимостью.

Причина прекращения также не требуется в начале благородный путь, потому что если человек не может отказаться от основные формы влечения, они будут бороться, чтобы очень далеко прогресс.

В момент окончательного прекращения, зависимое возникновение фактически прекращает (а не понимается). Понимание зависимого возникновения необходимо добиться прекращение, а не является результатом прекращения. Цитировать как зависимое возникновение заканчивается, когда ум утвердился в прекращении:

Увидев форму глазом, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает с памятование тела установлено, неизмеримой мысли, и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и избавление мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остаток. Получив, таким образом, отказались в пользу и противоположной, что чувство, что он чувствует, приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется этому чувству, приветствуем его, или остаются держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение существа; с прекращение бытия, прекращение рождения; с прекращение рождение, старость и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания.

Услышав ухом звук...унюхав запах с носа...на дегустации вкус языком...на прикосновение ощутимое с тело...на познающего разума-объект с умом, он не вожделением это, если угодно; ему не нравится, если это неприятно...с прекращение его радости происходит прекращение цепляния; с прекращение цепляния, прекращение бытия; с прекращением существо, прекращение рождения; за прекращением рождения, старения и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Такова прекращение всей этой массы страдания.

Большая дискурса на уничтожение жажды

При окончательном прекращении возникновении жизни & теперешний ум всегда будет единой с тем, чтобы увидеть истинную природу обусловленной реальностью (т. е. непостоянство, неудовлетворительность и не-я), а также всегда быть единой с постоянным, удовлетворительно, не-я & безусловные ниббана (идеальный мир).

Как гласит Дхаммапада:

21. Heedfulness-путь к Бессмертному. В внимательным, не умереть.

22. Четко понимая это совершенство heedfulness, мудрый ликовать в нем, и насладиться курортом благородных.

23. Мудрые, когда-нибудь медитативное и непоколебимо упорен, только опыт Ниббаны, несравнимую свободу от рабства.

2. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.

+794
Jasmine Bradley 12 мая 2011 г., 13:37:41

Я больше не хочу смеяться

Почему? Что случилось? Почему вы не можете смеяться в ситуации, медитативно?

Я сам был такой. Не говорю. Молчать. Не участвует в стороне от ситуации.

Я думаю, вы неправильно поняли медитативный характер немного. Когда вы играете в игру, почему бы тебе не радоваться и не смеяться? Или будете разочарованы, если вы проиграете. И все равно чувствую, что все в порядке.

Видите, Господь Будда сказал, А процитировал, я не сплю. Значит, он будет смеяться, когда ситуация настолько, проливать слезы, когда ситуация так, советую людям, когда ситуация обстоит именно так.

Похоже, вы не застревать и принимать жизнь слишком серьезно. Видите, вы можете быть серьезным, когда это требуется и радостным, когда требуется. В чем проблема?

+794
wizbcn 2 дек. 2012 г., 21:13:47

Застрял на роговой дилемма? Хотите избавиться от него?

Корень всех вещей (Mūlapariyāya Сутта МН 1)

Но он не додумается погашения, он не додумается, касающиеся погашения, он не додумается, как аннулирование, он не додумается, что ‘противоположности мной’, он не берет удовольствия в погашение. Почему? Потому что он понял, что смакование является корнем страдания,

Есть действительно простые вещи, которые можно сделать. От "Я хочу", просто признать "нет разврату". Отцепить себя. Есть желание дышать. Есть желание выдох. Там муха в комнате дышать. Там муха в комнате дыша. Есть дыхание в длинный. Там дышит короче. Есть нарезки овощей дыхания в длинной. Там есть нарезка овощей, выдох длинный. И т. д.

В современном мире с dayglow сексуальности во всех видимых форм вокруг вас в интернете или даже идя по улице, увидев необычный наряд или разрезанные тела, есть постоянный поток отвлечение. Поиск и пребывающей в уединении могут обеспечить облегчение. Вам потребуется время, чтобы справиться с каждым взрывом жажды. Подвергая себя постоянным стимулом контрпродуктивно. Посмотри вниз. Смотреть в сторону. "Нет, спасибо".

Как вы можете отказаться от влечения, обратите внимание, что есть также опасность в наслаждении борьба против влечения (отсюда и цитата выше). Как Аджан Ча могла бы сказать. "Можно терпеть?"

Примечание: во время сна, если спермы выделяется во время сна, никакой вины совершается. Просто наблюдать и отпускать.

+771
confused over carrots 25 мая 2018 г., 18:22:36

Очень практические советы, пробуя его, играть с ним, и выяснить, если понятие я исчезает.

Думая о понимании, нет лучшего тестирования.

+746
c939323 16 февр. 2015 г., 21:53:57

Я читал философию Махаяны. Он предлагает несамостоятельного и самостоятельного не существует в 5 агрегатов.

Если я/Атман не существует, что это вновь воплощается?

Как может ничего не реинкарнируются ?

+719
Mikhail Rakhmanov 1 мар. 2012 г., 0:26:55
Дуккха (пали; санскр. духкха; Тибетский: སྡུག་བསྔལ sdug་ bsngal, пр. "ДУК-нгел") - буддийский термин, часто переводится как "страдание", "тревога", "стресс", или "неудовлетворительность". Принцип дуккха является одним из самых важных понятий в буддийской традиции. Будда, как считают, сказал: "я научил одну вещь и одну вещь только, дуккха и прекращение дуккха".
+704
ZenMasta 15 апр. 2018 г., 12:48:09

Правильно практикуется, есть не так много негативных последствий медитация саматха. Это, как говорится, есть немало "обходных путей", который можно оступиться вниз без надлежащего руководства. Я думаю, что самая большая опасность-это блаженство ищет и цепляется за блаженство-Джана. Из личного опыта, я могу сказать вам, что это особенно губительно. Даже прекрасно зная, как легко скатиться в такие вещи, максимумы, что сидение может вступить в невероятно соблазнительным.

Тонкая тяга, что порождают адсорбции (и иногда они даже не тонкие) очень бросить количество дорожные блоки в вашей практике. Например, вы можете начать думать сидит, где ты не получаешь на работе, чтобы как-то "упущенных возможностей", вы можете начать, пытаясь восстановить ощущение поглощения, не давая ей возникают естественным образом, и, пожалуй, наиболее разрушительным, ты начнешь думать, что просветление-это такая кайфовал альтернатива сансары, а не постановлением форма и пустота, как учил Будда.

- Джана-это Будда, но боль в ногах-это тоже Будда. Почти лихорадочная неугомонность ничуть не менее важно, чтобы ваша практика как восходящий на небеса Брахмы. Опасность заключается в различии.

+693
Ivo Terek 27 окт. 2014 г., 5:29:07

Первые четыре помещения (например, "мы-сознание", и "наше тело" и т. д.) мне кажется, быть примером личности-посмотреть и eternalism, и несовместимо с буддизмом по анатта учение.

Я не узнаю, где пятая предпосылка ("гомогенизированными физически и психически") происходит от; и не понимаю, почему это помещение.

Насколько я знаю, "конец игры" - это:

  • Конец заблуждения и страдания (дукха) и перерождения (сансары) для "себя"
  • Развивая ум Будды или Бодхисаттвы (т. е. просветленным и способен освободить других)

Я думаю, что эти (два) конца-игры соответствуют отказавшись от "болезненные омрачений" и "знание омрачений", например, как описано в этот ответ на вопрос "Что такое Нирвана (Махаяны)?"

+681
pgpv 2 мар. 2011 г., 18:40:25

Если нашли хороший учитель, который готов учить, ничего подобного. К сожалению, хорошие учителя-редкость, и большинство бродить в одиночестве.

Это как восхождение на гору без гида. Иногда мы теряемся, побродить много, может узнаете много чего в процессе, но и пострадать от падения вниз. В большинстве случаев учеба не очень важна для восхождения на гору, она иногда может чувствовать, что это невозможно продолжать, а иной раз можно подумать, "я пришел до сих пор, я не могу повернуть назад".

В современном мире с так много буддийских книг и учителей онлайн, может не всегда нужен непосредственный учитель. Однако, можно запутаться с множеством подходов и школ.

Это риск, но он также защищает от заблокирован в догму или в школе. Это может случиться с каждым, кто находит учителя или школу в раннем возрасте и никогда не сталкивается с другими идеями. Далай-Лама (в его книге "на пути к истинной родстве вероисповеданий: как мировые религии могут объединиться") заявил, что пока он не посетил Теософского общества в Ченнаи и встречал людей из других конфессий, он был почти уверен, только буддизм имел ответы на все вопросы, и любой другой подход был неправильный.

В конечном счете мы делаем то, что у нас есть. Мы не отказываемся от нашей практики только потому, что мы не можем найти хорошего преподавателя, мы сделаем это лучшим способом мы можем.

Если мы накапливаем заслугу, помогая другим это приведет к улучшению Руководства, книги и учителя - Дхарма найдет нас.

+668
tokkamak 14 февр. 2012 г., 10:40:59

Меня интересует планирование событий и если я возьму эту работу, мне придется принять необходимые меры для liqour & мясо подается на мероприятия по запросу клиента.

Я хотел бы знать, если это считается грех по буддизму?

Спасибо, Может Нобелевскую тройной благословит камень!

+662
alena180588 21 февр. 2017 г., 5:44:55

Если вы верите в Будду Шакьямуни ответа нет, потому что Будда ясно выразился по поводу предыдущего Будды Кассапы и следующий Будда Maytreia, но многие люди спорят о том, что Иисус был boddisatva или с подсветкой, но это просто невозможно для нас, чтобы ответить на это, просто имейте в виду, что оба великих религий, но они не разделяют 100% от их мнения.

+638
John Ripper 1 дек. 2010 г., 21:12:41

Возможно, читать этот перевод. "Человек, который достиг этой стадии в практике будет возродиться еще семь раз". https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.01.than.html#fnt-2

+624
r17n 1 февр. 2011 г., 17:52:35

Монах может появиться во всех социальных сетях, но есть, по словам Navakovada, некоторые вещи он не может говорить, если не соблюдаются определенные условия. Поскольку он не знает, кому там делать то, что он может выбрать не обучать Дхамме.

Это немного grayzone, так это до каждого монахи собственную оценку, будет ли он делать это или нет.

+617
Robert Boettcher 2 янв. 2011 г., 9:05:34

Молодой домохозяин,

поскольку вы работаете на Дхамму, и он просто плодоносит на одном себе и другим, если это в соответствии с Дхаммой, тогда другие "простых" народов так, как смотрят на плоды, а не правильные пути в первую очередь:

Освобождение и свобода совести можно ожидать, когда все дается без строки в мире персонально.

Если думать о "принятие на веру", он требует некоторых факторов:

BMC1: правильно взять объект на доверии, МВ.Раздел VIII.19.1 говорится, что должны быть соблюдены пять условий:

а. Владелец-знакомый.

б. Он/она является интимной.

С. Он/она говорит дело. (Согласно комментарию, это означает, что он/она сказал, "Вы можете взять какое-либо имущество вы хотите.")

д. Он/она еще жив.

е. Человек знает, что он/она будет рад на его принимать.

В комментарии к этому правилу говорится, что на практике только эти три условия должны быть соблюдены: четвертый, пятый, и любой из первых трех.

(Отметим, что история также сообщает о необходимости в МВ VIII вв.)

А, Б, В) редко встречались в качестве фона этого дня дела. Д) представляет собой важный факт, что законы мирские и даже противоречат, полагая, что существа дела должны были увидеть за определенные блага общества. А то что-то написано большинство далеки от намерения и ум качества, если исследование E) и дать реальности доказать непосредственно с просьбой, быстро нашли и увидите, насколько меньше мыслей о лицензиях или мышление с точки зрения прав на самом деле проводит и принесет длительную радость.

Как для домохозяина нет реальной hindrence просто спросить и даже интернет для завоевания ничего плохого.

Но если человек имеет неправильное представление, считает, что в целях прав, все делает с "Робин Гуд" установка ум, положить фрукты или ожидаемыми целями выше как Сайлас, действует в переоценив себя, без благодарности, даже во вред другим, вывести другие свои владения, упрямый, злости, плохого пожелал, добавленные и со многими desireds, короче, основанные на неправильных воззрений, и могилу Моха, что когда-либо материала результаты могут быть получены, это не получится так как реальной пользы для себя, ни для других, но работает разрушительной во многих отношениях для многих. Как приятно будет стоять за дураков.

Многие делают "Дхамма-работать" в эту сторону в эти дни, даже монахи в действии и поощрений в этом есть много дураков, используя Дхамму, чтобы поддержать их борьбу и очень менее мудры достаточно, чтобы не пожертвую их потенциал либо к их детскими загрязнениями, ни для тех, кто не достоин подарков и даже не подписан на таких.

Если Volapor Упасака готов пожертвую в направлении Санга и те вслед за ними, в этом случае, он может чувствовать дано воспользоваться им надлежащим образом. Некоторая информация может быть найдена здесь и если нужный контакт сообщения некоторых людей просить, Volapor известно как и куда подойти.

Осознаю, что это не легко держать произведена ума от прикосновения огня, моя персона снова оставить ее как есть, до них можно отдохнуть мудрости и добра. Если предпочитающие быть умнее тех, кто шел впереди или имеющие прибыли, это не возможно, чтобы помочь.

Вообще возможно, полезная история для более понимания того, как деградировал и похожие стандарты охотникам коллекционеров, лесные люди, современными способами: отдавая, принимая и "нового" мира

Наилучшие пожелания и успеха в ваших благих начинаниях и действиях при удачной постановке ум будет естественно иметь их эквивалентные результаты. Что-то хорошее, чтобы поверить в то, что скорее осквернил видения фруктов и более высокие цели, служащие для оправдания действий.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+560
user63023 29 нояб. 2018 г., 16:24:02

Другие люди довели до проблем с физиологическим вопросы и проблемы, связанные с осанкой, но я бы хотел довести до проблем с собственно практика медитации, как возможность.

По данным Достопочтенный Vimalaramsi, боли в шее и головные боли, связанные с медитацией может быть связано не только положение тела, но и собственно практика медитации. Вы чувствуете себя, когда, медитируя, что вы держите очень напряженной, для того, чтобы оставаться сосредоточенным на дыхании или запретить мысли? Если так, то его 6-РС может быть полезным. В 6-Р метод используется, чтобы уволить ненужных мыслей во время медитации, не вызывая напряжения в теле. (Я также использовал их в повседневной жизни, чтобы уменьшить навязчивые негативные мысли, с большим успехом).

Шесть РС выглядит следующим образом:

  1. Признать-- признать, что мысли-это не то, что ваша цель на данный момент.
  2. Освобождение-- освобождение от мысли. Я часто мысленно сказал себе что-то вдоль линий "я не хочу, чтобы эта мысль прямо сейчас" или "я не хочу думать об этом" или "я смогу подумать об этом позже, если мне нужно"
  3. Расслабься-- полностью расслабить тело. Если вы заметите напряжение в шее, обязательно отпустите его сейчас.
  4. Вновь улыбку-- улыбнуться самому себе. Это может быть то, что вы делаете что-то физически или мысленно делать так же. Если вы не имеете успех мысленно улыбаясь, он может быть проще просто физически улыбкой.
  5. Возвращение- все это ты делаешь для этой медитации, вернуться к нему.
  6. Повторяю-- это, вероятно, произойдет снова, и это прекрасно! Будьте готовы к этому. Вернитесь к шагу один каждый раз, когда вы окажетесь отклоняясь от медитации.

(Диаграмма 6-РС от Бханте Vimalaramsi: https://library.dhammasukha.org/chart-of-6-rs.html )

Вот тоже письмо на его сайт, который является то, что связано ... это больше относится именно к тому, как напряжение может быть результатом стремившегося негативные чувства в результате негативных действий в прошлом, но идея похожа:

"Когда человек сделал что-то в их прошлом, что они могут чувствовать себя виноватыми О, это может привести медитатора, чтобы попытаться подтолкнуть памяти быть используя избыточную энергию"

(Цитата из https://library.dhammasukha.org/headache-advice.html)

В данном случае, излишняя энергия используется для продвижения вниз конкретно негативные мысли, но я также слышал от людей, имеющих боли в шее или головные боли от просто использования лишней энергии, чтобы подтолкнуть вниз все мысли, не имеющей отношения к медитации.

+485
Kshitij Ukey 3 нояб. 2012 г., 10:30:16

Я не Палийский ученый, но "неправильно" звучит как неправильный перевод.

Это "что-то, что ведет к страданиям" верить в то, что существует, или что его нет?

Мнение или вера в то, что есть самая фундаментальная идея, которая приводит к страданию существа на индивидуальной шкале и сепаратора всех нас.

+476
dwerty 11 апр. 2019 г., 5:22:04

Объяснение не появляются, чтобы соответствовать общей буддийской интерпретации, которые говорят:

  1. Божественные миры могут все еще привести к страданиям (например, в 4.123) &;

  2. Человеческий мир-идеальное место, чтобы достичь просветления & ниббана; где ниббана-высшая (ОГЯ 203) & только безопасные nonfluctuating (140 млн) счастье.

Человеческий мир описан ниже:

Рано, говорю, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить свою шею в ярмо с одним отверстием, чем дурак, который пошел однажды в подземный мир бы вернуть в человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не полезные действия, не достойные действия. Здесь царит взаимное пожирание, пожирание слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? Благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания.

ЗП 56.47

+460
Tirupati Kapkar 21 июн. 2016 г., 13:39:32

Насколько я могу видеть вещи преходящи. То, что непостоянно не поддается описанию и концептуализации.

Здесь больше информации по этой теме. http://www.buddhanet.net/cbp2_f4.htm

Все явления возникают вследствие причин и условий. В качестве причин и условия непостоянны и перестанет в один прекрасный день, все будет также, соответственно, прекращаются. Когда есть рост, там будет падает; когда есть существование, будет вымирание. Рост и существование вещей есть своя естественная тенденция к прекращению и вымирание. Это похоже на волны; он приходит и уходит. Таким образом, когда человек видит правда, "что это, что это; это возникает, что возникает", один следует также увидеть истину ", когда этого нет, это не; это переставая, что перестает". Закон зависимого возникновения отметил возможность прекращения земных страданий. Он показывает путь освобождения, что соответствует закону причины и следствия.

"Когда один рождается, один умирает. Тот, кто восхищается высокий статус осенью один день".

Это естественный закон причины и следствия. Это тоже внутренний смыслу Закона зависимого возникновения. Его можно назвать Процесс прекращения закон зависимого возникновения.

Как только человек начинает обсуждать постоянство, это уже в области непостоянства. Интеллектуальное понимание может подсказать путь. Практике путь может привести к непознаваемому. Никто из тех, кто здесь никогда не говорил ничего, что могло бы его описать.

+443
cofirazak 13 мая 2010 г., 19:00:13
  1. Mitirigala Ваная Nissarana

    • Преподаватель - Преп. Udairiyagama Dhammajiva Маха Теро (У Dhammajiva Sayadaw), отличные знания в Дхамме, пали, бирманский и английский языки, специальность в осознанности и подчеркивает ценность внимательность
    • Техника медитации - Медитация Сатипаттхана, Бирманский Mahasi/Panditarama техника (Випассана) и Шри Ланкийская Nanarama способ (Випассана с Саматха)
    • Отступает - 3 дня, 7 дней, 10 дней, 20 дней и обширные периоды допускается для серьезных практиков и для созерцателей, которые являются ожидая ordaination
    • Расположение - Mitirigala,Kirindivela, Шри-Ланка
    • Более подробная информация - nissarana.ЛК (официальный сайт)
  2. Sanghopasthana Сува Севана

    • Преподаватель - Преп. Katukurunde Nyanananda Маха Теро (Пикк Nanananda) [Известный автор книг и мастер медитации], отличные знания в Дхамме, пали и английский, советует не торопиться, но практиковать Саматху и випассану за пособничество, медленно-внимательно-внимательно. Ценит преданность для практикующих.

    • Техника медитации - как Саматха и Випассана, медитации Метта и, наверное, метод Шри-Ланки Nanarama (Випассана с Саматха)

    • Отступает - в любое время можно с предварительного уведомления. Не выделены даты. особое внимание для преданных созерцателей и преданных практиков, которые ожидают ordaination.
    • Расположение - Kirillawala Ватта, Dammulla, Karandana, Шри-Ланка
    • Более подробная информация - http://www.seeingthroughthenet.net(официальный Сайт)

Эти два видных местах в Шри-Ланке. Шри-Ланка предлагает легко 1 год резидентской визы, Если у вас есть заранее рекомендации. Обычно в Шри-Ланке, временное посвящение не рекомендуется, но постоянное рукоположение можно в любое время.

Кроме того, существуют еще центры медитации, которые известны в разных аспектах. NaUyana Аранью в городе мелсирипура (Бирманский па-АУК система), Kanduboda М. С. (Бирманский Mahasi системы), Гоенка центры в Канди, Анурадхапура и Kosgama (Бирманский Sayagi у Ба Кин-системы)

+423
Shirley Mendoza25 4 окт. 2018 г., 7:42:08

В этой статье, Четыре Дхармы печатей, говорит:

Как страдание не является неотъемлемым аспектом существования иногда вторая печать опущен, чтобы сделать три печати Дхармы.

От этого у меня создается впечатление,что

  • В tilakkhaṇa является самой ранней доктрины (в Палийском каноне)
  • Позже кто-то добавил "Нирвана" в этот список (делает четыре Дхармы уплотнения)
  • Затем, кто-то решил, что если Нирвана является в этом списке, то дуккха не постоянный/неизбежны, и поэтому они удалены дуккха из списка.
+421
Pablo Ivan 23 окт. 2011 г., 4:00:00

Это интересный вопрос; для мирян, я никогда не мог четко определить это. Я обычно перевожу это как "не привязывайся к удовольствию лежит или спит". Но, мы, наверное, пойдем со слов Будды для монашествующих в Brahmajala Сутта:

"Или он мог сказать: 'в то время как некоторые жрецы и отшельники, живя на продукты питания, предлагаемые верующих, кроме использования высоких и роскошных кроватей и кресел, таких как: просторные диваны; престолов с фигурками животных, вырезанных на опоры; длинным ворсом; разноцветные лоскутные покрывала; белые шерстяные покрывала; шерстяные покрывала с вышитыми цветами; одеяла, набитых ватой; шерстяные покрывала с вышитыми фигурками животных; шерстяные покрывала с волосами на обеих сторонах или на одной стороне; покрывала вышитый с драгоценными камнями; шелковыми покрывалами; в танцевальном зале ковры; слонов, лошадей или колесницы ковры; ковры из антилоп-скины; место распространяется из кадали-оленьими шкурами; спреды с красными навесами; диваны с красными подушками для головы и ног — отшельник Готама воздерживается от использования таких высоких и роскошных кроватей и кресел.'

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html

Я рискну предположить, что современные пружины кровати всех видов, вероятно, будут включены в этот список.

+408
vinod tambireddy 16 апр. 2018 г., 12:38:23

В ответ на комментарий Илья Грушевский

Возрождение есть все, чтобы сделать с буддийской сотериологии, потому что если бы не возрождение страданий можно было бы легко закончился смертью или в любой момент "здесь и сейчас" с самоубийством, и вся учение, если Будда будет бессмысленно и напрасно.

Но это из-за перерождения существ, что нужен способ спасти себя от страданий, распространения которых была цель служения Будды.

Именно из-за перерождения, что освобождение должно быть достигнуто здесь и сейчас, иначе в следующем рождении следует.

Запас фраз не быть уволенной, она решила, что они на самом деле составляют суть Дхаммы. Кроме этих дежурных фраз здесь много suttas, которые занимаются направлений для будущей жизни на основе поведения в текущей жизни.

Светский буддизм-это сбор вишни буддизма, его сторонники только выбрать то, что удобно вписывается в их предубеждений, укоренившихся в западный рационализм, отбрасывая остальное как 'суеверный'. Они, кажется, не волнует сансары и конечной ситуации существования, они достаточно счастливы, чтобы облегчить некоторые страдания в этой жизни с помощью Дхаммы как psychotechnic. Но это не совсем суть Учения Будды.

+348
Saurabh nandekar 11 июн. 2014 г., 20:32:01

Этот вопрос немного широк и просит о несколько разных аспектах. Я собираюсь сосредоточиться на "монахи или другие активно практикуют их?" Ответ на этот вопрос - "Да, кому-то".

Существуют различные верования и практики в широком спектре разных буддийских традиций, которые могли бы рассматриваться как "Сверхъестественное" в некотором роде, форму, или форму. Они также могут считаться полностью "натуральный" в зависимости от вашей точки зрения механики за то, что происходит.

Есть практики, такие, как туммо , которые получили некоторое количество исследований , что позволит повысить температуру тела сердечника. Это может или не может рассчитывать, как "сверхъестественное", но это, конечно, могло показаться стороннему наблюдателю, не имеющих опыта в практике.

Есть такое мнение среди некоторых практикующих на некоторых сект, что есть буквальное тело радуги явлений, при котором организм вырабатывает свет и, иногда, психотерапевты (мой источник на это беседа с монахом, если кто-то знает что-то написать мне было бы интересно). Считается, что этого можно достичь через практику Дзогчен.

Информация на вере в различные формы "энергетического тела" или "тонкого тела" есть везде в различных буддийских традиций.

Существует практика называется йога сновидений , которая включает в себя то, что вполне может рассматриваться как "астральные путешествия", хотя это очень трудно принять систему классификации производных от одной системы и применить его к другому, так стоит ли считать это как "Астрал" "иллюзорной" или "сверхъестественного" или просто что-то связано с тем, что другие называют, что может быть сложно. Эти практики, конечно, были использованы исторически для гаданий (как описано Тензин Вангьял Ринпоче), среди других целей.

Это даже не попадание в явлениях излучения и другие подобные убеждения.

В принципе, есть, конечно, верования и обычаи, принятые в обоих монахов и не-монахов, которые могут быть интерпретированы таким образом.

+194
user223827 24 мая 2016 г., 14:51:52

Будут убивать ребенка, чтобы спасти 10 человек вписывается в сценарий, который вы ищете? Я имею в виду вагонетки парадокс.

Что рассматривается как "объективно безнравственны" - это размытые линии, по крайней мере, для непросвещенных, потому что наши действия палаточный невежеством. Просвещенного, с другой стороны, отпустить плот, нипочем Дхаммы.

Я не знаю, что Архат будет делать, если столкнулся с "проблемой вагонетки" но я думаю, что это право верить, что его/ее действие будет вполне морально.

+172
metch 28 апр. 2015 г., 9:22:45

Конечно, почему нет? Это как один стремится не стремиться. Было бы неплохо, если бы мы могли просто сорвать покрытие осквернения от себя, чтобы выявить Будды внутри. Это займет некоторое время, чтобы раздеться, мы должны стремиться но мы не должны стремиться стать Буддой, то есть носить растление костюм.

 И 

Нет истины страдания, причины страдания, прекращения страдания, ни пути.... Нет мудрости, и нет ни постигнуть

Такого рода учения являются правильными, но может ввести в заблуждение. Учителя означает, что ни одна из этих вещей существуют в "высшей реальностью", но они существуют в "концептуальной реальности". Мы не пытаемся очернить концептуальной реальности. Идея в том, чтобы испытать конечной реальности и знаю разницу между концептуальным и конечной реальностей. Если мы не имеем концептуальной реальности, тогда мы не сможем говорить друг с другом , без пошаговой инструкции, то не было бы форума BuddhismSE и речи быть не могло suttas.

-Метта :)

+168
George Yammine 4 июн. 2019 г., 20:04:27

Если кто-то строит свою плохую карму, манипулируя против меня, и если я делаю что-то для мести, то это будет моя плохая карма или не считать кармой? Или это будет так же, как "дама и Людоедки - рассказы Дхаммапада". Не в другой, следующей жизни а в этой жизни.

+143
Mateo Gutierrez 3 янв. 2013 г., 19:19:28

Предположим, что я ору на человека, и я придерживаюсь убеждения типа: "я сделал ошибку, и я стараюсь изо всех сил, чтобы не раз повторяю, что вины" против "я такой плохой человек, что делает плохой поступок. Мне должно быть стыдно за себя", то Камма полностью основана на искреннюю убеждениями о ситуации и тем меньше гнев, жадность и заблуждение, что кармические результаты, верно?

+124
bzyk 31 мар. 2016 г., 13:10:36

Правила для монахов и монахинь, изложенные в Patimokkha не распространяется на мирян. Вещи, которые вы упоминаете, не являются нарушением кодекса этики для не монашествующих.

+113
Fanatic 22 июл. 2010 г., 13:13:40

Показать вопросы с тегом