Прекращение Танхи или тяга

Если одной из целей, чтобы стать просветленными, чтобы потерять все желание, желание или Танхо как сделать это, не тяга, желание или танхи, чтобы сделать именно это. Другими словами, желая искоренить все влечения и желания себе тягу или желание?

+500
Felixyz 24 июн. 2018 г., 5:44:26
40 ответов

Бирма-единственная в мире, которая до сих пор есть буддийская древняя система обучения (mukkhapāṭha). Сильнейшая страна буддизма в Бирме. Типитака-строгим никае это Никая Shwegyin Бирмы.

Около ста лет назад, в войну, колонизацию, Таиланд начали потеряли наши системы запоминания Типитаки. Нам нужно учиться культуре Запада, чтобы защитить нашу землю от колониального владения. Центральный район Сиам реформы запоминания системы обучения академической системы обучения. Студенты Муна (acaro Пхун, и т. д.) были последней memorizers Типитака Таиланда.

Мун был северо-восточном регионе Таиланда, который получил приказ реформ от Центрального региона. И Лао был северо-восточной колонии Таиланд в это время. Поэтому Лао Типитака запоминания обучающей системы начали проиграл с этого времени тоже. Kambodia, также.

В настоящее время, Лаосская и Kambodia монахи равны тайский маханикая традиции. Они не лесные традиции.

Таиланда и Шри-Ланки потеряли систему обучения Типитаки на войне колонизации.

Таиланд начали потеряли Типитака система обучения около 1855 года и после этого года (Боуринг договора).

Царь пытался защитить Таиланд меняя каждый правил нами. Они также изменили систему обучения монаха тоже. Они отменить запомнил системы обучения, затем взял вместо письменность обучения. Мы также начали терять абхидхаммы система обучения в это время, тоже.

Написание обучающей системы для kamaguna 5. Они экономят запоминания раза потреблять kamaguna 5.

Arahanta не прописан. Они держат Типитака в своем уме.

До этого времени мы еще tipitakathara, такие как Мун bhuritutto (он не запомнил достаточно, чтобы монах-parisūpaṭṭhāpaka). Но после изменения, мы никогда не tipitakathara больше. Старший tipitakathara умер. Никогда не новее будет вместо них.

Так, Таиланд свободная система обучения Типитака так давно, во время войны колонизации.

Баддхэдэса был монахом после того, как мы потеряли систему обучения Типитаки. Он Типитака резца.

+967
Ko Lin 03 февр. '09 в 4:24

Я имел подобный опыт. Хотя буддизм не напрямую говорить о Кундалини системы или даже использовать терминологию (хотя тибетского буддизма Ваджраяны как-то близок или, может, все же в Тхуммо), читать об этом было полезного из системного анализа перспективы.

Независимо от каких-либо объяснений, я нашел, он был в конечном счете только для удовлетворения любопытства.

Я думаю, что лучший подход, чтобы продолжать заниматься и не увлекаться этим. Особенно не навязчиво, как вы заявляете. Просто наблюдать, оставаться спокойным и идти на поводу вашей медитации.

Можно это термин nimitta в традиции Тхеравады, я полагаю.

В любом случае, это хороший знак мощную концентрацию, держать на него.

+964
Tatanik 6 нояб. 2012 г., 7:38:37

В "Ламрим", есть то, что известно как девять созерцание складки на смерть. Это три основных пункта, и каждый из трех имеет три дополнительных очка. Я список и попытаться их объяснить:

Основные пункты:
1. Уверенность в созерцании смерти.
2. Созерцая неопределенностью момента смерти.
3. Созерцая, что в момент смерти ничто, кроме Дхармы будет никакой пользы.


Первый состоит из трех частей:
* Он уверен, что Господь смерть придет и ничто не не может превратить его обратно.
* Срок службы не может быть продлен, и он сокращает непрерывно.
* Умирая, не имея времени для того, чтобы практиковать учение, а жив.


В рамках этого первого набора созерцания мы должны понимать, что нет никого вокруг нас, кто жил когда-либо. Средняя продолжительность жизни может и растет за счет улучшения здравоохранения, но бессмертия еще нигде в научном горизонте. Кроме того есть понятие кармического продолжительность жизни, это не может быть продлен и смерть может прийти во многих отношениях, старости, болезни, несчастных случаев или войн может принести нам смерть.

Второй, созерцая неопределенность времени смерти, три части:
* В этом мире в целом и в эпоху упадка, в частности, жизни период неопределенности.
* Время смерти неопределенно, как причины смерти многих и эти поддержания жизни несколько.
* Время смерти неизвестно также, как тела очень хрупки.


Вторая размышления о времени смерти. Я мог бы пройти в конце этого предложения или может быть не. Там никто не знает. На самом деле мы постоянно движемся к смерти с момента нашего зачатия.

Третье, размышляя, что в момент смерти ничего, кроме Дхарма будет никакой пользы, состоит из трех частей:
Созерцая, что
* Богатство-это бесполезно.
* Друзья и родственники будут бесполезны.
* И даже ваше тело будет бесполезно.



Наконец, мы должны понять, что наше понимание Дхармы и Кармы, которые мы накапливаем-это единственное, что поможет нам во время нашей смерти.

Это по "Ламрим" - это основной способ размышлять о смерти. И это даст нам основной мотивацией для практики Дхармы.

Сама смерть-это самое грубое проявление непостоянства. Это следует с созерцания на тонкое непостоянство и то, как вещи возникают и исчезают каждое мгновение.

+897
wearashirt 13 мая 2016 г., 0:31:22

На будущее, вот выдержка Сутта, что описаны 3 самые популярные темы для медитации учил Будда, и анапана внимание, специально предназначенных для его эффективность в прекращении vitakka (мышления):

(4 незаменимым практики от 9.1 выдержка) а-subhā bhāvetabbā Не красивый [испорченность восприятия] (он) должна развиваться, rāgassa pahānāya, (по) [похотливый] удаления страсти, Метты bhāvetabbā Доброй воли (он) должна развиваться, byāpādassa pahānāya, (по) недоброжелательность по удаления, ānā-pānas-Сати bhāvetabbā вдох-выдох-памятование (его) должны развиваться, vitakk-upacchedāya, (по) [дистракционного] мышление-отрезные,

И вот более подробное объяснение о том, почему дыхание медитация настолько эффективна, при этом:

https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/04/16aps-great-for-driving-out-thoughts.html

И часть другой ваш вопрос:

Все должны думать быть в идеале поубавилось?

См. 19 млн и 20 млн на великие примеры о роли vitakka (мышления) в первый jhāna. Например, первый-Джана включает устраняет (sankappa) и мысли (vitakka) на основе Метта, Каруна и т. д. Нет ничего плохого в vitakka/изначально думал. Проблема в том, что люди без достаточно развитой самадхи, убежать с мышлением и papanca/распространения, на основе путают и вводят в заблуждение восприятие реальности (18 млн).

+880
imam 22 апр. 2018 г., 23:02:15

Обращая сознательное внимание на то, что вы делаете сейчас в полной мере, независимо от вашей активности может быть. Жизнь происходит прямо сейчас, прямо в этот момент, как Вы читаете.

Любые действия имеют последствия, даже мысли. Бессознательная деятельность есть непознаваемое/непредсказуемые последствия. Привычки, как бессознательные действия. Если вы делаете хорошую вещь, почему бы тебе не сделать это с полным вниманием? Зачем вам нужны "хорошие привычки"? Зачем нужны привычки? Привычка, видимо, как вы используете память тела, чтобы просто делать любые действия, и это будет независимо от последствий.

Поставьте себя на контроль за этот момент. Следующий момент не существует, кроме как в вашем уме. Подавить его. Ваших прошлых жизней не существует, кроме как в вашем уме.

Не создавайте прошлых жизней в своем сознании. Его все равно не знаю. Вы не имеете представления о них. Привычки формируются, когда вы не обращаете внимание на то, что вы делаете. Например, если я иду к колодцу за водой из колодца каждый день, снаружи люди могут видеть это как привычка, но я делаю это для конкретной цели, нам нужна вода, для некоторых других видов деятельности. Точно так же, посмотри на свои действия, а делать что-то нужно по обстоятельствам. Не как привычка.

Сосредоточиться на любые действия, которые вы принимаете сейчас. Сосредоточиться на жизни. Не прошлых жизней.

+874
tk30 19 апр. 2010 г., 3:54:29

По данным Абхидхаммы с комментариями кажется, что место сознания в сердце. Однако, в suttas Будда, кажется, только упомянулаям рупам nissaya’—в зависимости от того, чтоРупа’.

98. Hadayavatthu — сердце-база.

По мнению обозревателей hadayavatthu место сознания. Предание гласит, что в полость сердца есть немного крови, и в зависимости от того, что лежит на сиденье сознания. Это был сердечный теории, которые господствовали в Во времена Будды, и это, очевидно, поддерживается Упанишады.
В Будда мог бы принять это популярная теория, но он не совершал Сам.
Г-н Аунг в своем сборнике утверждает, что Будда молчал на данный момент. Он не положительно утверждать, что место сознание в сердце или в головном мозге. В Dhammasangani термин hadayavatthu намеренно опущены. В Patthana, вместо использования hadaya как место сознания, Будда просто сказал ‘Йам рупам nissaya’—в зависимости от того, что Рупа’. Мнение г-н Аунг заключается в том, что Будда не хочет отвергать популярная теория. Он не выдвинуть новую теорию, что мозг является местом сознания, как считают современные ученые

Источник: http://www.buddhanet.net/pdf_file/abhidhamma.pdf страница 228

+873
Stasha 25 янв. 2018 г., 12:39:16

Ваш вопрос-Это такой вопрос, Подумайте о ребенке, который только пошел в школу, и он просит о такого рода вопросы от его собственных одноклассников,

  • Что такое квантовая физика ?
  • Что такое Вселенная ?
  • Что такое Общая теория относительности ?
  • Можете ли вы объяснить волновой функции ?
  • вы можете объяснить Шредингера уравнение

я указываю эти вопросы вызывают даже некоторые студенты коллаж не могу объяснить эти точные точки, тех, кто не может объяснить это тем, детей, потому что там на другом уровне вдали от детей. Поэтому в данном примере только подумайте, как может ребенок знает обо всем, что вещи могут быть готовы быть адвокатом, деловых людей .и т. д. И только один ребенок будет ученый, как ответят на эти вопросы вскоре он стал одним. Но он также не может ответить на эти вопросы, кроме того, что он может сказать в этой книге есть и то и это человек что-то говорил, ответы.

поэтому я говорю здесь, Если кто-то находится на пути, чтобы достичь чего-то необыкновенного и благородного,не вдаваясь по этому пути, в собственной лучше, а попросить кого-то из же уровне,и это бесполезно. Потому что они, может быть, тоже на пути к достижению своих знаний о нем также будет непонятно и не точно.

Единственное возможное объяснение Нирваны , это мы не можем объяснить. На следующие восемь благородный путь каждый может увидеть, что именно нирвана есть.

Надеюсь, что вы могли понять.

+851
Mohammad Imran Tai 7 окт. 2018 г., 4:07:03

Если вы используете слово против - так как это используется в физике, то нет там никакой анти-Будды. В физике антипротонов или анти-электрон действительны частиц, которые, когда встречаются со своими счетчик протон или электрон, они уничтожили меня.е частицы и анти-частицы аннигилируют друг друга, высвобождая энергию. Частицы умереть. Но Будда не имеет никаких анти-Будды. Ничто не может нейтрализовать Будды. Можно ли после смерти Будды существует или не существует, не известно. Однако, если вы используете анти - чего-то или кого-то, кто выступает против Будды, то да есть Мара, кто выступает против Будды и всех, кто выбирает путь просветления. Мара-это не просто анти-Будда , он является анти-просвещения.

+832
PumpkinPatch 30 дек. 2015 г., 12:29:22

Я предполагаю, что упоение и блаженство, ты имеешь в виду Палийский слова Пити и Сукха.

Пити и Сукха должны быть комфортными и приятными состояниями сознания, которые возникают всякий раз, когда ум достаточно спокоен, пребывает в себе. Тем не менее, эти государства имеют степени зрелости, и они не всегда условно приятной. Понос или ощущение муравьев, ползающих например, являются результаты Пити, что простолюдин не пользоваться наслаждениями.

Пити и Сукха могут возникнуть как в Саматха и Випассана, водя некоторое для того чтобы сравнить Нанас Випассаны с Jhanas из Саматхи и утверждают, что они одно и то же с некоторыми различиями. Однако, это не согласовано все, кто думаю, что есть большая разница между Ханика самадхи и работе.

Мое личное мнение таково, Нанас & jhanas одинаково полезны, но разные по характеру в какой-то степени, но не настолько разные, как противники делают это, чтобы быть.

Однако Пити и Сукха ложные плоды - человек может быть захвачен ими, и оставшееся содержимое в них, может вернуться к ним снова и снова, не делая больше усилий, чтобы поступить в высшие Нанас или jhanas.


Есть пять типов Пити с окончательной рода бытия-Джана фактор Пити.

Можно практиковать випассану, и от окончательного Пити отойти к самадхи, или выход в работе самадхи прямо на випассане НАНА.

Пять видов или типов Пити

1. Кхуддака Пити (незначительные восхищение)

Для этого состояния характерно следующее:

  • Медитирующий может быть известно белый цвет.
  • Там может быть ощущение прохлады или головокружение и волосы на теле могут встать дыбом.
  • Медитирующий может плакать или чувствовать себя в ужасе.

2. Ханика Пити (мгновенное восхищение)

Характеристики этого Пити включают в себя:

  • Увидев вспышки света.
  • Видя искры. Нервное подергивание.
  • Ощущение скованности во всем теле.
  • Такое ощущение, как будто муравьи ползали по телу.
  • Ощущение тепла по всему телу.
  • Дрожит.
  • Видя красного цвета.
  • Волосы на теле растут незначительно.
  • Зуд, как будто муравьи ползали на лице и теле.

3. Okkantika Пити (поток радости)

В этой Пити:

  • Тело может трястись и дрожать.
  • Лицо, руки и ноги могут дергаться.

  • Там может быть сильная тряска, как если кровать будет повернуть вверх вниз.

  • Тошнота, а порой и фактическое может возникнуть рвота.
  • Там может быть ритмичные чувствуя, как волны разбиваются о берег.
  • Пульсации энергии может показаться течь по вашему телу.
  • Тело может вибрировать, как палка которая фиксируется в струящийся поток.
  • Светло-желтый цвет может быть наблюдается. Тело может изгибаться взад и вперед.

4. Ubbenka Пити (радость, поднимает настроение)

В этой Пити:

  • Тело чувствует, как будто это расширение или перемещение вверх.
  • Там может быть ощущение, как будто вши взбираясь на лице и теле.
  • Понос может произойти.
  • Тело может изгибаться вперед или назад.
  • Можно почувствовать, что одна голова перемещается назад и вперед по кому-то.
  • Есть может быть жевательные движения ртом открытым или закрытым.
  • В колышется тело, как дерево, которое ветром.
  • Тело гнется вперед и может упасть.
  • Причин может быть ерзать движения тела.
  • Могут быть прыжки движения тела.
  • Руки и ноги могут быть поднял или может дергаться.
  • Тело может изгибаться вперед или откидываются.
  • А серебристо-серый цвет может быть соблюдены.

5. Pharana Пити (всепроникающий восторг)

В этой Пити:

  • Ощущение холода распространяется по телу.
  • Спокойствие устанавливает в иногда.
  • Могут быть зудящие чувства во всем теле.
  • Могут быть сонным чувств и медитирующий не хотите, чтобы открыть его или ее глаза.
  • Медитирующий не хочет двигаться.
  • Могут быть гиперемия ощущение от ног к голове или наоборот.
  • Тело может чувствовать себя прохладно, как если принимаешь ванну или прикосновения льда.
  • Медитирующий может видеть синий или изумрудно-зеленый цвет.
  • Зудящее ощущение как будто вши ползут на лицо может произойти.

Сухая

Четвертый растление випассаны является сукха, что означает "блаженство" и имеет следующие характеристики:

  • Там может быть чувство комфорта.
  • Из-за приятного чувства медитатор, возможно, пожелает продолжить практиковать в течение длительного времени.
  • В медитатор, возможно, пожелает, чтобы рассказать другим людям о результатах, которые он имеет уже наработан.
  • Медитирующий может почувствовать себя неизмеримо горд и счастлив.

  • Некоторые говорят, что они никогда не испытывал такого счастья.

  • Некоторые чувствуют себя глубоко благодарен своим учителям.
  • Некоторые практикующие чувствуют, что их учитель под рукой, чтобы оказать помощь.

Источник: http://www.vipassanadhura.com/sixteen.html

Нельзя понять смысл этих терминов достаточно по вчитывался через пали словарь; истинное понимание в этих случаях является эмпирическим.

Не каждый достигает этих состояний в определенной последовательности, ум может пропустить какие-то шаги или чье-то внимание, возможно, не поймать их, когда они происходят.

Если на отбой, и только практикуя Анапанасати в течение нескольких дней, можно, конечно, подойти очень близко к определениям учебника, но это не делает опыт специальные. То, что делает специальное опыт является несколько дней устойчивой практики.

Если все учение Будды утеряны, можно восстановить все из них добросовестно следовать за дыханием.

Я инстинктивно чувствовал, что это заявление возникают у меня при этом никто не сомневается, когда я впервые столкнулся с Анапанасати Сутта, где был первый буддийский текст любого рода, которые мне приходилось читать. Я был приятно удивлен, несколько дней назад, чтобы увидеть, как Будда сказал то же самое - что человек может достичь просветления только Анапанасати практика.

Большинство монастыри в древности имели только несколько suttas в любое время, и этим объясняется огромное количество текстов, которые были написаны с личной реализации человека великих истин.

Древние мастера, которые приняли буддизм на несколько тридевять земель, конечно, не читал каждое сообщение было по теме - они не могли, потому что многие из них еще не написано. Однако их передача была чиста, потому что их реализация личностно - они прошли тот же путь, как Будда, и видели то же самое. Этого было достаточно.

Будучи залита различных текстов из различных традиций сегодня благодаря Интернету, задача каждого из нас найти время для чтения, чтобы на самом деле практиковать. Основополагающим текстом как Анапанасати, на самом деле содержит все необходимые элементы практики. Все, что нам нужно, это уверенность, чтобы читать, и запереться в комнате практики.

Обновление:

Я думаю, что есть несколько конкретных вопросов, на которые я забыл ответить:

  1. Можно ли испытать эти факторы в медитации, не будучи в jhanas и, возможно, поощрять их?

    • Да
  2. Можно поощрять их, сосредоточившись на них и почти готов их в жизнь?

  3. Мне всегда говорили, это было контрпродуктивно.

    • Обычно да, потому что медитация становится процедить и целеустремленные.
  4. Предположительно, это часть Сутта саматха.

    • Это основной метод медитации для сосредоточения и концентрации - оба. Он упоминается в Сатипаттхана Сутта как таковой.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

"Есть случай, когда монах — отправившись в пустыню, чтобы тени дерева, или в пустое здание — садится, складывая его ноги крест-накрест, держа его эрегированный орган и установка внимательность к носовой [лит: в передней части грудной клетки]. Всегда помним, он дышит; памятуя он выдыхает.

Сам Будда редко проводится четкое разграничение между государствами Саматха и Випассана Штатов, для него это было все медитации, которые сосуществовали, он часто называется jhanas конкретно.

Многие современные акцент на випассану, и в результате осознанности движения основан на чрезмерном уповании на Абхидхаммы (сам комментарий), и Visuddhimagga (и это великолепно, но есть некоторые спорные корни с Buddhagosa, как говорят, сгорели древние рукописи, которые предшествовали его по неизвестным причинам).

В немногих случаях, когда они не говоря уже випассаны, они почти всегда ее сопряжение с саматха — не как два альтернативных метода, но как два качества ум, что человек может "получить" или "придать" и что следует разрабатывать вместе. Один пример, например (ЗП 35.204), сравнивает саматха и Випассана и пара быстрых посланцев, которые войти в цитадель тела через Благородный Восьмеричный Путь, а представить их точный отчет — развязать, или ниббана — к сознание, действуя как командир цитадели. Еще один отрывок (с 10.71) рекомендует всем, кто желает положить конец умственные загрязнения должны — в дополнение к совершенствованию принципов морали поведение и воспитание уединение — быть приверженным саматха и наделен випассаны. Это последнее утверждение ничем не примечательная сама по себе, но то же рассуждение дает один и тот же совет всем, кто хочет освоить jhanas: быть приверженными саматха и наделен Випассана. Это говорит о том, что в глазах тех, кто собрал Пали дискурсов, саматхи-Джана, и Випассана все части один путь. Саматха и Випассана были использованы вместе с мастер-Джана а потом — по-Джана — были разработаны еще дальше, чтобы дать начало до конца душевные скверны и принести освобождение от страданий. Это значение, что находит поддержку в других дискурсов, а также.

  1. Это предполагает, что вы должны быть в jhanas прежде, чем идти дальше в этой медитации?

    • Нет, это не намерение.
+799
user14489 16 июн. 2014 г., 23:05:47

Это как без 5 Skandas?

Исходя из личного опыта, я бы сказал, что это, наверное, место исцеления. Это не "черное и белое" государство (она не имеет четкой demarkation). Когда медитатор фокусируется на настоящем моменте, они теряют чувство самосохранения и пять совокупностей, что вы упоминаете. Они ничего не чувствуют, когда они находятся в таком состоянии, но только тогда, когда они "вернутся" они ощутят выгоду от побега. Первое, что они заметили по возвращении, - это последствия отсутствия постоянной болтовни ума. Похоже, там был отбойный молоток постоянно работает в фоновом режиме и продолжительности сеанса она остановилась. Это почти похоже на сон, но разные. Отпустить, хотя и сложно.

если 5 skandas одолевают, действительно ли нужно тело? Если орган не нужен, то это ниббана достигается только в смерти?

Я не уверен в этом. Будда призвать один, чтобы держаться подальше от метафизики.

+793
nlawson 30 окт. 2014 г., 10:41:12

Там была опубликована статья в 2004 году, стремление к счастью. Цитата из нее,

Они хотят знать, как его мозг может отличаться от обычных людей, и будет ли это изменение связано с внутренней удовлетворенности монахи отчет.

Так они проверяют, как предметы реагируют на неприятные звуки и образы мелькнуло в очки, которые они носят в МРТ.

Обычно, когда мы угрожали одной части мозга является чрезвычайно активный, но в монахи, "чувствительность этой зоны в частности, уменьшилось в течение этой медитации в ответ на эти очень интенсивные слуховые simuli, которые передают Сильные эмоции," Дэвидсон говорит.

Это очень предварительные работы, но подтекст может быть, что Лам способны двигаться прямо сквозь тревожные события, которые захлестнут остальные – другими словами, один из ключей к их счастью.

Я читал эту цитату как быть застрахован или не затронутый эмоционально тревогу раздражителей.

Исходя из этого я задаюсь вопросом, если это не совсем/совсем/только о "счастье", а "спокойствие".

И если это так, то это потому, что в буддизме или в более общем смысле, потому что у них есть духовный взгляд на жизнь?

Да я не уверен, что "духовный" означает ... оно означает совокупность ум/тело или материи/духа двойственности, который широко применяется в христианской традиции (небо/земля, Бог/человек, etc.)? Этимологически слово

... с латыни Спиритус ‘дыхание, дух’, от spirare "дышать"

и есть некоторые, что в буддизме (дыхание, дыхание, медитация).

Если ты простишь отрицательный ответ, это может быть потому, что освобождение -- освобождение от дуккха, например -- если не цепляться к тому, что непостоянно, не стремятся к удовлетворению (и неудовлетворенности) в неудовлетворительном явлений, не строит дом на песке и так далее.

Буддисты также должны избегать делать вещи, которые вызывают у людей (себя и других людей), чтобы страдать.

Учителя, как тик Нат Хан, и Далай-Лама написал популярные книги о буддизме. Мне кажется, что никто, например, не столько "добиваться" счастья, но, наоборот, позволяет счастье найти его ... так что он может увидеть ее в саду или в стакане воды и т. д. Поиск Google для их счастья, например, придумывает этой статье Любовь и счастье (в которой говорится о четырех головах неограниченное количество раз).

+734
Jonathan Stegall 11 апр. 2017 г., 21:31:06

Я регулярно велосипедов так, может быть, я хорошо дышит (получить хорошее количество кислорода с каждым вдохом).

Если я сяду на остальных мне, кажется, нужно около 4 вдохов в минуту. Очевидно, что это ненормально (возможно, даже патологических), интернет говорит, что 12 в минуту-это нормально для взрослых, 8/минуту для спортсменов. Также я был поставлен диагноз апноэ сна, так у меня аппарат от храпа для сна. Я говорю это, чтобы предупредить вас, что "ваш пробег может варьироваться".

Во всяком случае, расположившись на отдых у меня уходит:

  1. 5 секунд, чтобы вдохнуть
  2. 5 секунд на выдохе
  3. Пауза в течение 5 секунд, пока мое тело не чувствует, что хочет начать еще один вдох, чтобы избежать нехватки

Так что 15 секунд за цикл, 4 в минуту, в том числе 5-секундной паузы в каждом цикле.

Я дышу постоянно на велосипеде (т. е. во время аэробных нагрузок), и не пытайтесь дышать постоянно, когда я в состоянии покоя, то есть в состоянии покоя я ожидаю паузу между каждым вдохом-и не сделать следующий вдох, пока я чувствую, что я начинаю в ней нуждается.

Он не должен быть точным: если вы начинаете дыхание на пару секунд слишком поздно или слишком рано, это не имеет значения.

Глубоко и непрерывно дышать я могу медленно, что до 3 вдохов/минуту:

  1. 10 секунд, чтобы вдохнуть
  2. 10 секунд выдохнуть
  3. Никакой паузы между вдохами

Что чувствует себя ненормальным, хотя, пытаясь дышать глубоко и дополнительную дополнительную медленно.

В любом случае, возможно, что вы упускаете-это пауза между вдохами. ИМО, если бы не паузы (когда я в состоянии покоя) я гипервентиляции. Вы можете варьировать длительность паузы. Хитрость заключается в том, чтобы не начать вдыхать, пока вы не начинаете чувствовать, что вас начинает нуждаться в следующем вдохе. Если вы будете ждать, пока вы только начинаете дыхание, не волнуйтесь, потому что вы отдыхаете, вы легко сможете удовлетворить свою потребность только с одним дыханием, может два максимум.

Иногда есть внезапное желание взять дополнительную быстрый вдох. Если это произойдет, то просто дайте этому случиться.

Также вы написали, "неловкое цикл задержка дыхания", как будто ты задержавшись с вашими легкими полный. Я делаю паузу после каждого выдоха:

  • Вдох привлекает некоторых мышечных усилий
  • Выдох-релизы, что мышечных усилий
  • Пауза/остановка-при этом мышцы находятся в состоянии покоя (не дышит и тело в вертикальном положении, только будучи сбалансированным на вертикальном остове, минимальном использовании мышц, чтобы держать себя в месте).

Смотри также: как дышать в живот и не возглавлял свет во время медитации?

Я рекомендую книгу, Анапанасати -- открытие тайны жизни на Bikkhu Баддхэдэса ... большим количеством деталей, адаптации в случае необходимости.

+721
Walid Omonos 8 апр. 2016 г., 23:17:50

Для простого ответа на ваш вопрос:

Что я делаю для того, чтобы отпустить мысли, значит признать его как мысль, а потом просто думать, "отпустить", со всеми из моих сознательных усилий.

Я думаю, что это реальный путь, почувствовать его, и тогда заметил, что мои мысли идут на поводу отпадают в результате.

Тогда, я думаю, что-то вроде "стать едиными с дыханием", или "стать дыхание", при всех моих сознательных усилий.

Я не эксперт, но это, кажется, помогает.

+695
Randall Sewell 22 нояб. 2019 г., 8:11:09

Я думаю твои сомнения, была вырвана из контекста из следующих правил (выдержка из буддийский монашеский кодекс, стр. 370):

Должны любой монах учат больше, чем пять или шесть предложений о Дхамме женщина, если не знающий человек присутствует, он должен быть признался.

“Тогда Преп. Udāyin, выделка рано утром и взял чашу и (внешний) халат, пошел, чтобы посетить определенное семьи. В это время хозяйка дома сидела в основном вход, в то время как невестка сидела в дверь внутренняя камера. Так Преп. Udāyin пошел в хозяйку дома... и Дхамма прошептал ей прямо в ухо. Дочь-в-законе думал, ‘это монах моя теща любовника, или он только что с ней? Затем, шепнув Дхаммы в ухо хозяйки дома, преп. Udāyin поехала сноха... и Дхамму, прошептал ей прямо в ухо. Хозяйка дома подумал, что это монах, моя дочь-в-закон любовник, или он только что с ней? После того, как шепчутся Дхаммы в дочь-в-законе ухо, преп. Udāyin слева. Так хозяйка дома сказала невестка, - Эй. Что сделал этот монах сказал?’

“Он научил меня Дхамме, мэм. И что же он сказал?’

“Он научил меня Дхамме, тоже.’

“Так они критиковали и жаловались, и распространить его о том, как преп. Udāyin шепотом Дхаммы в женские уши? Не должно Дхамму, учить открыто и вслух?’”

Двух факторов для полного обид здесь:

1) объект: женщина-человеческое существо, которое знает, что является и что не является непристойным, что хорошо говорят и плохо говорят, а кто не задал один вопрос о Дхамме.

2) усилие: один учит ее более чем шесть предложений Дхаммы без знающего человека присутствует—т. е., мужчина, человек, который также знает, что это и не пошлыми, что хорошо говорят и плохо говорил.

...

Резюме: обучение более шести предложений Дхаммы женщине, кроме как в ответ на вопрос, является pācittiya правонарушения, если знающий человек присутствует.

Ваш второй сомневаюсь, вроде бы ссылаясь на это правило (отрывок из буддийского монашеского Кодекса, стр. 356):

Любой монах должен иметь непосвященным человеком линии декламировать Дхамму строка (с ним), это должно быть признался.

Это преступление с двумя факторами:

1) усилие: один получает студент читать построчно Дхаммы с самим собой (что, как мы увидим ниже, для того, чтобы подготовить студентов, чтобы быть искусный декламатор На Пали Дхамма текст).

Объект 2): ученик ни монах, ни bhikkhunī.

...

Резюме: обучение послушник или мирянин декламировать отрывки из Дхамму роте-это преступление pācittiya.

+679
heldev 14 мар. 2013 г., 10:38:21

Просветление является переводом палийского слова ниббана. Они должны означать то же самое.

+671
irom 29 июн. 2019 г., 19:02:59

В чем разница между прогрессом "низкоинтенсивным" медитаторов по сравнению с "интенсивными" созерцателей?

Прогресс происходит гораздо медленнее по низким интенсивной медитации.(не принимая во внимание карму).

Из личного опыта время я сидел, медитируя постоянно напрямую соотносится с медитацией прогресс.Другими словами высокой интенсивной медитации привели к медитации для меня прогресс.

Х часов медитации= х прогресс.Дать или взять.

но я не могу говорить о других.А вот что я заметил,испытанный и правда в моей жизни.Это моя карма.Что бы я ни делал я никогда не кажется, чтобы получить более или менее то, что я туда положил.Это печально, потому что прогресс зависит от того, сколько усилий я готов поставить на что порой может стать проблемой.Некоторые люди не должны делать.Они просто сидят и они входят в Jhanas или понять, но моя карма разная.И так твоя.

Всегда помните причину и следствие. Так что, если Вы причины (медитации) будет эффект (прогресс/проницательность/ - Джана).Когда,сколько,как долго,вам придется понаблюдать,попробовать и испытать его в своей жизни.

+670
hidace 4 окт. 2012 г., 2:08:30

Медитация не должна ограничиваться формальной медитации, которая просто делается в течение ограниченного времени. Если человек не делает ничего, чтобы быть внимательными в повседневной жизни, даже временное затишье в формальной медитативной сессии, будет трудно для него/нее. Также такая практика не приведет человека в повседневной жизни, поэтому человек будет продолжать испытывать негативные состояния сознания(и человека будет "быть" негативные состояния ума полностью), не будучи в состоянии четко их соблюдать.

Если человек делает такую практику, Дэйли жизни страдания будут полностью захватывают человека и полностью влияют на его/ее действия. И страдания, которые человек испытывает в формальной медитации может быть "потенциально" уменьшается или временно уйти(но это не гарантировано) и заменен на временный покой, мир, сострадание, уравновешенность и т. д. Но если человеку удастся сделать это в формальной медитации как бы не непрерывное действие в жизни человека, потому что только практикуя осознанность в течение всего дня могут изменить структуру разума и может привести человека к нирване.

Не живи в прошлом, не мечтать о будущем, сосредоточить ум на данный момент.

https://izquotes.com/quotes-pictures/quote-do-not-dwell-in-the-past-do-not-dream-of-the-future-concentrate-the-mind-on-the-present-moment-buddha-26637.jpg

+655
YIMIN TANG 16 мар. 2014 г., 19:21:35

Я думаю, что это означает, он бы наверняка достичь запись трансляций, выслушав учение Будды, если он не убивал отца.

+647
Patrick Cross 15 июл. 2014 г., 21:03:08

31 планы бытия собраться вместе-это одна вселенная. Существует бесконечное количество подобных вселенных по Абхидхаммы. Это может быть похоже на мультиварку, но в отличие от научной фантастики там нет дубликатов существ и дублирования событий в моем понимании. Как правило, перерождение во Вселенной, но есть моменты, существа могут переродиться в межгалактическом пространстве / ада, которые являются самыми холодными каждого места. Такое существо может оказаться в других вселенных. Вселенной мы живем в это счастливое место, поскольку именно здесь появляется Будда. Так что только счастливые существа, населяющие эту вселенную через существуют бесконечные такие существа во Вселенной. Есть бесконечен в каждой вселенной. Циклы созидания и разрушения в каждом Вселенная не может быть таким же, как в таких вселенных не может быть пригодной для жизни. Вообще я бы поверил, даже с психическими силами вы не можете знать границ Вселенной видеть за пределами этой вселенной. Пожалуй, только Будда и некоторые из великих учеников, возможно, удалось сделать это.

+628
Wacky Galang 6 июн. 2014 г., 16:41:58

Одурманивающих веществ в буддизме нахмурился на все буддийские школы.

Однако вы не спрашивали, поэтому мы не будем погружаться в эти детали.

Через какое-то время я не мог найти никаких доказательств того, что Арада, или практики санкхья использовали любой вид наркотиков.

Это были в основном виды медитаций, последние три этапа можно найти в этой статье , который пытается изложить весь процесс практики от начала до конца таким образом любой может открыть и понять.

Медитация на Я-я-Несс: большую часть времени мы ошибочно думаем, что "кто я" - это мой разум и личность. Однако, как мы постепенно приходят чтобы засвидетельствовать тонких элементов, чувств и самого сознания, мы приходите, чтобы увидеть, что есть еще более тонкий аспект, который просто заявляет "Я!" Когда она стоит особняком в этом путе, оно является независимым из других проявлений.

Затем...

Медитация наедине с Буддхи стоя: еще тоньше-это Буддхи, который это сам индивидуальный интеллект. Он еще не заявить о себе или это тож, но это очень интеллект, который поддерживает эго (Аханкару), органами чувств и приборами действий (Индрий), и создает внутренние объекты и физические тела (Tanmatras и Бхутов).

Одним из заключительных мест отдыха индивидуализируются человека знать себя как Буддхи, это самый прекрасный автомобиль из сознания (Пуруши). Она по-прежнему построена Пракрити, оставив окончательной дискриминации или расчехлять еще предстоит сделать. Чтобы познать себя на этом уровне Буддхи иногда называют уровень блаженства, или Ананды, как и все другие уровни и ложные личности временно приезжать на отдых или нарушен.

и, наконец, ...

Пуруша покоится в себе: наконец-то Пуруши, чистого сознания, лежит сам по себе, один, отдельно от всех эвольвен-Пракрити. Искатель на пути самоосознания, стремится ни на минуту или момент этот самый проблеск осознания, после чего он или она продолжает чтобы очистить остальные самскары и кармы. (См. "йога-сутр" 1.3 и 3.56)

Эти описания, как отмечается в статье, предназначены, чтобы дать читателю общее ощущение от процесса.

Использовать вашу метафору

Ты на корабле → затем → корабль пропал → вода ты ушла.

Можно сказать, корабль это то, что исчезает во время медитации на меня-я-Несс Вода во время медитации с Буддхи стоя в одиночку

Последняя часть метафора-это немного вводит в заблуждение, чтобы совпасть с последним этапом, это не ты ушел, но эго исчезает, иногда упоминаемый как эго смерть мистики и психоделических пользователей. Последний этап санкхья Пуруша покоится само по себе может быть по сравнению с Эго смерть, и это своего рода чистое сознание, которое не содержит я, или Эго, или какой-либо самоидентификации. Это и есть цель практикующего.

Это также самая трудная вещь, чтобы когда-нибудь выразить словами. Ну и в заключение и резюме : сделали школы и практики использования психоделиков, скорее всего, нет, они не. Этих состояний может быть достигнуто в медитации. Эти государства похожи на некоторые сообщали, что психоделический опыт, да.

Однако ключевое отличие заключается в том, что психоделики являются довольно непредсказуемыми. Вы могли бы взять одного и того же вещества и имеют два невероятно разный опыт, и даже опыт абсолютно противоположный смерти эго. Тогда как практика Санкхьи предназначены всегда ведут в одно место, с течением времени и усилий в практике.

Дальше я думаю, стоит упомянуть, что Будда перешел из этой школы, не был доволен результатом как цель. Он даже заявил, что он лежал на одном полюсе спектра, которые срединный путь лежит между его и другой конец спектра.

+556
Jason Blanton 29 сент. 2011 г., 3:58:13

Во-первых, принять утешение в том, что ты не единственный, кто страдает от такой проблемы.

От этой страницы, я узнал, что актер Энтони Хопкинс страдает от этого тоже. Он якобы сказал:

"У меня всегда была маленькая голос в моей голове, особенно когда я был моложе и менее уверены”, - сказал он. “В то время как на сцене, в классической театр голос вдруг скажет: “О, вы думаете, вы можете сделать Шекспир, ты?” и добавил: “недавно у меня брали интервью на телевидении и голос в моей голове сказал мне: “кто, черт возьми вы думаете, что вы. Ты просто актер, какого черта ты знаешь ни о чем”.

Видимо, услышав голоса может или не может быть связано с условиями психического здоровья, так что это хорошо, чтобы получить его проверили с врачом.

Меган благодаря этому, любые файлы Кофи, страдающий от шизофрении (которая не может быть ваше состояние) рассказал о том, как дзен-медитации помогли ей в этом блоге запись:

Вот что я нашел в течение часа на подушке. Первый всего позвольте мне сказать, Дзен-практика, для меня, вряд ли когда-нибудь расслабляющего. Я не делай этого, потому что он чувствует себя хорошо. Только в последние несколько лет, благодаря лучшее лекарство, это действительно иногда чувствую себя спокойно. Но большую часть времени, это просто неудобно сидеть там, и остаться на подушки.

Я сижу, и внутренний голос часто становиться громче. Это сложно.

Я хочу остановиться, я хочу обратить внимание на голоса. Они обольстительная.

Я стараюсь считать свои вдохи, если я могу рассчитывать на четыре, это необычно.

Я переключаюсь, чтобы слушать звуки медитации. Внешние звуки---птица в дереве снаружи автомобиль, ветер в дерево, моя собака храпит. Это на самом деле работает довольно хорошо, довольно часто, когда я слышу голоса потому что он конкурирует с голосом; он меняет фокус, если я могу сделать его на некоторое время.

Иногда голоса или искажение тела будут очень упрямы. Я я просто застрял с ним.

Там я, на подушке, никуда не деться.

Так что я научился делать, это просто быть рядом.

Я узнал об этом в sesshin.

Просто, чтобы быть там. Момент за моментом. Со всем барахлом. Что угодно.

Я узнал, что он не собирался убить меня. А потом я узнала, что Я могу выбрать свое отношение к вещи. Выбрал чувство–тон. Итак, практика идет что-то вроде этого:

Я сижу делаешь дзадзэн и страшно восприятия вещи, и я признайте это, и я говорю ему: “Ой, так это снова вы!” И я с любовью сказать ему:” Хорошо, я положу приветствуем мат для вас, просто приходите прямо на в!” И страшно становится меньше и не так страшно, и вроде тасует куда-то в угол, не так уж плохо, в конце концов.

Тем не менее, есть времена, когда я просто должен сидеть, и это, как я сидя в пургу, или войны, за исключением энергии внутри. Так, кто-то может спросить, зачем я сижу—если это не мирный—и не больше минуты блаженства?

Иногда я задаю себе этот вопрос, и что я получаю в связи с что сидя, что я как-то связаться с моей истинной природе. Для меня это особенно важно, потому что в течение многих лет я думал, что моя Истинная природа была моя болезнь, шизофрения. Но глубоко внутри я мог слышать что-то другое: природа Будды.

Когда я был в моих ранних сороковых—мне сейчас пятьдесят один—я взял заветам и убежище в церемонии называют Дзюкай. Мне дали два имени Дхарма мой учитель. Одно имя, благодаря этому, любые файлы, означает сострадание ко всему живому. Мой учитель сделал замечание, чтобы сказать, что я должна иметь сострадание к себе. Другое название-Ахимса: nonharming. Это означало, что я не мог больше действовать из себя деструктивно, независимо от того, что голоса скажут мне делать. Я должен был изменить мою жизнь.

Я обязан жизнью этой практики. Мою благодарность не передать словами. Подводя это, я бы сказал, что моя практика с шизофренией-это просто момент на мгновение, остановиться на подушке с все, что приходит, и это все выполнимая, если вы просто придерживаться его.

+497
Abhisha Thaker 22 июн. 2011 г., 7:43:52

Есть много inreresting КАС с участием животных, получая представление о Дхарме.

Многие монахи могут знать или иметь такие переживания.

Если вам так хочется знать или подтвердить, вы можете задать их.

Они будут свободно отвечать правду.

+487
Will777 6 авг. 2014 г., 15:21:04

Начинающий бодхисаттва будет использовать Упай и делать все, чтобы облегчить страдания другому, не нарушая пять заповедей. Только тогда, когда у другого человека ум/очага успокаивается и податливый бы он тогда сможет получать/усваивать Дхарму.

Даже тогда он может действовать только в пределах своей собственной мудрости, поэтому его намерение, умелых или неумелых, это очень важно.

Потом, опять же есть "...люди с мало пыли в глазах...".

+477
Aswany 7 янв. 2018 г., 16:38:07

Почему этот (и только этот) момент-это эксклюзивная возможность увидеть вещи, как они есть на самом деле?

+459
kabiroberai 27 сент. 2017 г., 4:12:49

Есть ли доказательства для буддийских практик медитации увеличение производительности для разработчиков программного обеспечения? Просто из собственного опыта кажется, что это делает, но мне просто интересно на другие опыты или доказательства, анекдотический иначе. Если я могу попытаться прояснить это дальше

  1. Есть ли исследования по этому поводу?
  2. Программного обеспечения с использованием методов медитации на все, чтобы помочь их сотрудников? Если да, какие причины дают ли они для этого?
  3. У кого-нибудь есть разумные убедительные доказательства из собственного опыта?
  4. Если я могу расширить это немного - что о смежных профессий? - те которые требуют постоянной концентрации и, возможно, немного творчества. Они используют методы медитации на всех?

Если я могу просто поделиться моя мотивация за это спрашивал. Я рассматриваю дает осветляющий говорить в локальную группу пользователей программного обеспечения на эту тему и я просто хочу шире представления о том, какие доказательства есть вокруг такого рода вещи. Если кажется, что там-то и там-то я, вероятно, бросить свою шляпу это кольцо и дать поговорить. Если это просто мой личный опыт, я, вероятно, не будет. Я не хочу поговорить-это полностью поддерживается.

+354
Loc Vu 4 мая 2010 г., 13:15:24

Следует отметить, что есть два разных аспекта тханка живописи - иконописи и методов. Книги, упомянутые в вопросе, описаны методы должны не только и такие знания рассматриваются как часть буддийского учения. Однако иконографии, является важным аспектом тибетского буддизма, используемые в thankgas, статуи и практики визуализации.

Это не просто, чтобы получить доступ к текстам, в которых описываются подробности данной форме Будды. Тибетский буддизм основан на прямой (обычно устной) передачи и некоторые тексты могут быть использованы только после разрешения учителя. Например, я получил разрешение, чтобы практиковать медитацию на Ваджрасаттве и я полностью согласен, что Дордже должна быть в правой руке божества. (Правда, эту деталь можно легко проверить в Гугл, набрав в Ваджрасаттвы " или "Дордже Сэмпа'.)

Иконографии Идамов (формы Будды) является очень строгим и систематическим. Каждая деталь имеет смысл и, следовательно, если кто-то хочет использовать thankga (или статуя) для спортивной цели, он должен быть правильно окрашены. На практике это означает, что художник должен иметь соответствующую подготовку - возможно, прямую передачу от другого художника и/или мастером медитации. Я тоже слышала, что лучше, если художник медитирует на форму Будды, пока он рисовал.

Я знаю некоторых людей, которые покупают тханки и статуи в Непал, чтобы быть впоследствии распространен в европейских буддийских центров. Они сказали, что они никогда не покупаю готовые тханки как скорее всего они сделаны для туристического рынка, что является для клиентов, которые используют их в качестве украшения, а не для правильного йидама практике. Самый надежный способ получения подлинного танка найти известный художник и комиссии конкретного танка от него. Тогда можно быть уверенным, что это будет сделано со всей тщательностью, как художник знает, что он может тратить несколько дней или недель на одну картину, потому что он будет выплачено сразу за его нелегкий труд. После этого thankga следует проверил какой-то мастер, который имеет передачи на форме Будды, чтобы подтвердить, что это на самом деле было сделано правильно. Можно задаться вопросом, почему это такой нервотрепки. Ну, либо кто-то хочет иметь хорошее украшение на стену или кто-то хочет попрактиковаться на йидама. Нет ничего плохого в том, что некоторые изображения Будды на стене, если кто найдет, это вдохновляет и спокойно-дает. Если танка не хватает некоторых деталей, никакого вреда это реально сделать. Если кто-то хочет попрактиковаться на йидама, однако, сам йидам должно быть расписано все мельчайшие детали. Но тогда это, вероятно, означает, что получены некоторые разрешения и объяснений от учителя, который также способен проверить качество танка.

+313
user2529412 14 сент. 2015 г., 9:50:59

Вот цитата на условиях "жестких" и "мягких работе" из книги "освоение основных учений Будды" Даниил М. Ингрэм, р. 136-137:

"Многие традиции использовать дыхание в качестве основного объекта изначально, а затем перейдет к качествам самих государств как объект медитации, когда они возникают и концентрация сильна. Качество-Джана может быть “мягкой” или “жесткой” зависимости от того, насколько прочно в государстве. В софт-Джана, качеств этого конкретного государства, безусловно, узнаваемым в пути, который отличается от обычного опыта этих качеств в той степени, что мы уверенно находимся в измененном состоянии, определяемые этими качествами. 

Концентрация и проницательность

В очень трудной работе, он чувствует, как если бы наш ум был слит тем качеств и объект с супер клеем, как если бы мы были ничего, кроме твердого блока или поле тех качеств или иной объект, как если бы они и были объектом весь мир ничего не осталось. Попадая в очень “жесткий” - Джана государства резко возрастает благотворное влияние на практике, хотя это требует больше сил, концентрации и, как правило, требует более благоприятные условия для этого. Принимая положительные факторы в работе исключительно в качестве объекта концентрации полезно для этого, как можно с помощью легко выявить внешние объекты, такие как пламя свечи или цветной диск".

+299
calvin wiley 18 дек. 2013 г., 21:55:04

Стать Bhikku с идеей проведения практики дыхания к саматха и Випассана (спокойствие и понимание) без первой попытке kayagata-сатипаттхана (памятования относительно тела), напоминает владельцу, что хомуты все еще неприрученный Буллок (взрослое крупное рогатое животное) в повозку или плуг без носа-веревка. Такой владелец может оказаться не в состоянии управлять Тельцом по его желанию. Потому что Тельца является диким, и потому что у него нет носа-веревка, он будет либо пытаться уйти с дороги, или попытаться вырваться, разбив ярмо. Так что в первую очередь приходит на практике памятования тела – Kayanupassana.

Практика памятования тела, чтобы преодолеть рутину обязательные понятия и представления, которые мы образуем о нем. Чтобы увидеть тело, как это и осознавать, что есть на самом деле. Поэтому вместо того, чтобы смотреть на это тело, а красивое тело, уродливое тело или вечное тело, человек учится смотреть на тело, как это и избежать психической боли, которые обусловлены смотрит на это иначе. Есть четыре основных раздела В satipattana Сутта. В Анапанасати – один получает следующие действия в правильном порядке:
(1) памятование тела (kayanupassana)
(2) осознанность чувств (vedananupassana)
(3) памятования ума (chittanupassana)
(4) осознанность психического поведения (dhammanupassana).



В первый крупный раздел на осознанность тела есть пять методов медитации.
(1) осознанности дыхания (анапанасати)
(2) осознанность позы (iriyapatha)
(3) refelection на внутренних и внешних примесей и других жизненно важных частей (kunapa)
(4) анализ четырех элементов (dathu)
(5) размышления на девяти этапах мертвое тело (seevaththika Нава)




В Анапанасати, с развитием kayanupassana медитирующий в состоянии принести vedananupassana к завершению. Созерцание чувств является ничем иным, становятся памятуя чувств: приятные, неприятные или нейтральные. Здесь он по-прежнему ориентируется на чувства и сами по себе, ярые и внимательными. Сосредоточившись на анапанасати на более высокую ступень, он потом приносит cittanupassana к своей кульминации. Сейчас он начнет развивать dhammanupassana (созерцание содержание ума). Чтобы объяснить, как пройти практиковать каждый из этих факторов невозможно, так как это займет много больше, чем один или два абзаца для каждого.

+271
Jim Shepherd 24 авг. 2013 г., 12:00:04

Если к примеру я беру мой молодой, здоровый, гигиенический виде как благоприятных, так и старый, больной, негигиенично форма как неблагоприятную. То есть страдания, когда ты состаришься, больные и грязные.

Если я воспринимаю кого-то как близкого человека, и еще один враг, то эти ощущения могут быть несчастья: когда ты с любимым человеком и быть с нелюбимым человеком.

Когда вы сознательны , на ощупь мягкая подушка, вы получите приятное чувство, и в некомфортной вы получите неприятное чувство. Если вы получаете неудобные места и когда ваше тело соприкасается с ней вы чувствуете неприятное ощущение.

Также любой приятности, которые вы испытываете, которые могут изменить или приходят к концу, дадут недовольство: например, когда вы с кем-то вы любите (воспринимают положительно) и вам придется расстаться.

Аналогичным образом, если вы проанализируете каждый аспект 5 агрегатов приводит к страданию, если есть тяга. В отсутствии влечения здесь не страдает.

Е. Г. Я не различаю кто-то, как человек вам не нравится, то это восприятие не ведет к страданиям.

+270
danin66 5 сент. 2019 г., 22:33:06

Vaṇijjā Сутта описывает правильный образ жизни в легкомыслии, которые включают в себя: оружейный бизнес, бизнес людьми, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

Если вы продаете мясо, или напитки для живого это не правильный образ жизни. Я думаю, что это достаточно, если вы являетесь частью организации и не нужно быть собственником / владельцем / акционером. Так что если вы работаете в мясной магазин или бар или винный магазин, то это не правильный образ жизни.

Если вы работаете в большой супермаркет, который продает что-нибудь из мясо и напитки и вы работаете в общий счетчик не предназначен для продажи мяса или напитков, то это может быть нормально. Т. е., если вы являетесь частью большой магазин, из которых лишь небольшая часть бизнеса-это мясо, напитки и яды, если вы не вовлечены конкретно приобретать и продавать эти предметы, это может быть нормально. Как Управления, собственником или акционером такого бизнеса может быть нормально, если это второстепенный бизнес, и вы не вовлечены в планирование и управление такой деятельностью.

Kandaraka Сутта, Сутта Apannaka упоминает, что те, кто мучают себя те, кто мучить других, тех, которые мучают обоих, и те, кто мучить ни себя, ни других, из которых последний является наиболее благоприятным. Аналогично одна работа или бизнес должны быть в идеале организована по тем же принципам.

Также Ама,гандху Сутта описывает, что это не мясо, вы должны воздерживаться от но от злых действий.

Ну и в заключение барменом, находясь в вино прилавок, являющийся частью мясной или мясной лавке, или в мясном прилавке, не правильный образ жизни, а употребление мяса не является проблемой.

+257
nathanm412 27 авг. 2017 г., 8:21:55

Во времена Будды, люди вообще жили в кланы и деревни; в основном в одном и том же доме; делают ту же работу. Поэтому поддержка родителей была проста; как выходил из клана, чтобы стать монахом (так как было много других родственников, чтобы заботиться о семье). В современном мире, эти вопросы являются более сложными, хотя часто оно может быть простым (когда мы не обязаны поддерживать наши родители за счет государственных пенсий).

+225
Marcos Regis 7 авг. 2013 г., 4:22:59

Я хотел бы услышать некоторые размышления на внимательность. Я не говорю здесь о медитации на три марки или какой-либо визуализации, но и внимательность.

Тут я цитирую Б. Алана Уоллеса внимание революции.

[Один] вид подход Mindfulness как nondiscriminating, момент голые информированности [и другие] характеризует памятование как принимая во внимание объект внимания, состояние не забывая, не отвлекаясь, и не парит.

Какая из них наиболее “подлинно буддийские” вид осознанности?

+194
MerlinMM 17 июн. 2017 г., 12:11:14

Любопытство-это хорошо, но эго очень сложно! Эго может использовать все, что уводить вас в сторону от истинной Дхармы. Многие вещи, которые не очень плохо, но не Дхарма (и даже некоторые, которые являются Дхарма-обзоры!), структурированы таким образом (складывается из таких понятий), что касаясь их подтверждает/усиливает эго. Вот почему буддийские дисциплины должны пойти первым, и любопытство второе. Иначе вы думаете, что вы изучаете что-то полезное ... и вместо вас кормит ваше эго!

+158
Pranshu Suraj 4 нояб. 2014 г., 7:00:22

Я посмотрел вокруг и нашел несколько вопросов и ответов на сайте, что обсуждать атеизм в буддизме, в чем разница между изучением буддийской и просто учиться у жизни? & Разве буддисты верят в богов? похоже, вера в Высшее Существо не может быть требование, чтобы быть буддистом. Строго говоря, это возможно для человека, чтобы определить, как агностик или атеист, а также идентифицировать себя с любым моно или церковь многобожие. Хотя большинство (все?) фактических религий не поддерживаю неверие в их Бога(с), так что они не совместимы.

Такие понятия, как агностик или атеист верующим совместимы с буддизмом? Тут всю систему убеждений или конкретных сект требуют веры в любого или конкретного высшего существа?

+150
user4894 27 сент. 2013 г., 17:39:44

Палийский текст третья заповедь говорит:

Kāmesumicchācāra veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi.

veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi стандартная фраза, которая означает "я беру на обучение правило воздерживаться от ..."

Ключ поэтому Kāmesumicchācāra, или, разбирается, Kamesu-Micchacara.

Кам-е-Су обычно переводится как "сексуальная" и Miccha-Кара , как "проступок".

Miccha, антоним самма, как правило, означает "неправильный", "низкое качество", "небрежный" и буквально "напротив", "наоборот". Кара означает "поведение", или буквально "собирается около", "гулять".

Кама, корень kamesu, часто переводится как "похоть" или "чувственное наслаждение", но его более точное значение-это любовь (объединяя такие элементы, как любовь, желание и получаешь удовольствие) для объекта материальных чувств, другими словами "чувственная любовь" - не сексуальной, но чувственный!

Ключ к пониманию этой фразы, хотя и -Е-Су в Кам-е-СУ, что придает ему смысл "вне".

Более точный перевод ИМО будет "вести неправильно мотивировано желание вкусить чувственное удовольствие".

Так был ли сам акт сексуального характера или чувственного характера или не на всех, покуда оно мотивируется желанием достичь чистого удовольствия, это считается чувственный проступок.

В то же время это означает, что даже запретили половой акт, не должны считаться проступком, если он преследует более высокие цели - такие, как привлечение в kamayoga ради просветления.

Не каждый видит его, Хотя этот путь. Это очень "Mahayanistic", или лучше сказать, "Vajrayanistic" способ видения вещей.

+143
user1188038 12 июл. 2012 г., 22:11:21

Я не специалист в медитации, и вы можете быть более опытным, чем я. Но я процитирую из других источников.

В Yuganaddha Сутта говорится, что проницательность и спокойствие могут быть разработаны в любом порядке. Таким образом, вы не должны чувствовать себя виноватым независимо от метода, который вы можете выбрать на практике.

"Есть случай, когда монах разработал понимание предшествует спокойствие. Как он развивается понимание предшествует спокойствия путь рождается. .....

"То есть это случай, когда монах разработал спокойствия предшествовать понимание. Как он развивает спокойствие предшествует прозрение, путь рождается. .....

"То есть это случай, когда монах разработал спокойствия в тандем с пониманием. Как он развивает спокойствие в тандеме с прозрение, путь рождается. Он следует этому пути, развивает его, преследует он. Как он следует пути, развивая его и преследует его — его оков заброшены, его навязчивые идеи уничтожены.

Судя по вашему описанию, ваша проблема в основном в сторону увеличения перепады настроения, гнев и депрессии, когда вы не медитируя. Для этого, понимание медитации может быть полезным.

Преп. Yuttadhammo пишет в этой главе под названием "повседневная жизнь" , из его брошюры , Как медитировать (что на мой взгляд, в первую очередь, основан на медитации прозрения):

Далее, можно применить тот же метод к любым малым движением тела – например, сгибая и разгибая конечности, можно отметить “изгиб” или “растяжка”. При движении конечностей, “перемещение”. Когда поворачивая, “поворот”, и так далее. Любое действие может стать медитацией практика таким образом; когда мы чистим зубы “чищу”, когда жевания или глотания пищи, “жую, жую”, “глотании, глотание” и так далее.

Когда готовить, убирать, работать, мыться, менять одежду, даже на унитазе, можно учитывать движения тела участвует, создавая четкое осознание реальности во все времена. Это первый способ, с помощью которого мы можем и должны включить медитации в обычной жизни.

Второй способ-это подтверждение чувств – зрение, слух, обоняние, вкус и чувство. Обычное восприятие как правило, приводить к симпатии или антипатии; поэтому она становится вызывает пристрастие или отвращение и в конечном итоге страдания, когда это не соответствует нашим предпочтениям. Для того, чтобы сохранить разум ясным и беспристрастным, должен стараться создать четкое осознание в момент чувственного опыта, а не позволять уму судить опыт в соответствии с привычными тенденциями. Увидев, поэтому, следует знать, это просто, как видим, напомнить себе “вижу, вижу”. ....

Практикуя таким образом, человек сможет получить полный спектр опыт работы без разделения реальности в категориях “хорошо”, “плохо”, “мне”, “мое”, “нас”, “их”, и так далее. В результате истинный мир, счастье и свободу от страданий возможно вообще времена, в любых ситуациях. Когда кто-то понимает истинную природу действительности, разум перестает реагировать на объекты чувств, как кроме того, что они на самом деле и быть свободным от всех зависимостей и отвращение, просто как летящая птица свободен от какой-либо необходимости для окуня на чему прицепиться.

Затем это базовое руководство по практике медитации в повседневной жизни, включение медитации в жизни даже когда формально не медитируя. Помимо этих двух методов, можно также применять какие-либо объекты, описанные в первой главе – боль, мысли, или эмоции.

В этой конференции TED видео, профессор Зиндель Сегал показывает, как осознанность и медитация прозрения методики были адаптированы к внимательность основе когнитивной терапии (такой подход) , чтобы предотвратить повторение депрессии и хронического несчастья. Он показывает некоторые исследования доказательств, в том числе МРТ пациентов, которые стали более отстраненных от триггеров, которые делают их в депрессию.

Внимательность основе когнитивной терапии (такой подход) предназначен, чтобы помочь людям кто страдает повторными приступами депрессии и хронического несчастья. Это сочетает в себе идеи когнитивной терапии с медитативных практик и отношения на основе культивирования памятования. Сердце работа заключается в ознакомление с режимами виду, что часто характерны расстройства настроения, одновременно учится разработать новое отношение к ним. Такой подход разработан Зиндель Сегал, Марк Уильямс и Джон Тисдейл, основанные на Джон Кабат-Зинн в Программа снижения внимательность основе стресс.

Также, пожалуйста, см. Этот ответ и на этот вопрос.

+143
Sur Max 13 нояб. 2016 г., 1:07:46

Сделать Paramittas должны быть частью буддийских учений Тхеравады, так же, как соблюдение 5 заповедей или Благородный Восьмеричный Путь? Или они просто результаты/вознаграждение мы получим за практиковать Благородный Восьмеричный Путь/храня заветы? И есть определенный порядок (например.Дхана-->сила-->Nekkhamma и т. д. ) или все должны быть сосредоточены одновременно?

+115
Sudhanshu Bahety 30 июн. 2012 г., 3:21:35

Теперь, что может, должен сделать, следует избегать, что все виды такого накопления не происходит и не поставить под угрозу те намерение, стремление, чтобы согнуть от высшего пути и фруктов, пробуждение?

Что Сутта означает, что даже накопление навоза может быть проблемой для некоторых.

Так что я не уверен, что это осуществимо, чтобы решить, что, избегая буквально все (особенно на жилье-держатель, но, предположительно, нищих тоже-Сутта-видимому, обратился к монахам, не архаты) - даже в том числе, например, "еда" и "с отличием".

Вместо этого проблема, кажется, в ментальном отношение к накоплению, например:

  • "С ума преодолеть и перегружены владений, чести и популярности"
  • "они смотрят на других добрый подвижник"

Есть и другие suttas рядом на этой же или аналогичную тему, например, ЗП 17.3 предлагает,

Тот, кто пользуется и любит возникло имение, честь, популярность и называется нищенствует, кто пронзен гарпуном

Я предполагаю, что проблема возникает от восторга в такие вещи.

Возможно, сама Сутта намекает одно из средств ... если вы видите (посмотреть) это как навоз, не кормить, то вы, возможно, не склонно накапливать (ем) его.

И, как вы отметили в комментарии, ЗП 17.30 говорит,

Мы отдадим возникло имение, честь, и популярность, и мы не позволим им занимать наши умы.

+113
user169399 9 сент. 2014 г., 14:51:45

Просветление приходит как естественный результат медитативной практики. Когда вы практикуете медитацию при должных усилиях вы поймете очень быстро, что это путь к свободе от страданий. Так что с опытом человек понимает преимущества медитации и реализации, что может привести человек, чтобы ввязываться в медитацию более глубоко.

Это "не" возможно для человека, чтобы не стать просветленным, если он не в состоянии избавиться от своих физических и психических зависимостей, научится правильно практиковать осознанность и практики осознанности и медитации в течение длительных периодов времени. Но требования современной жизни, привязанность человека к неверной идеи/убеждения и возможных психических или физических проблем ограничивает условия человека делать то, что надо в пути к свободе от страданий. Поэтому шансы на то, чтобы иметь успех в пути-это не просто свобода воли или карма. Это о них обоих.

Вам не нужно быть буддистом или подписаться к какой-либо религии или традиции, чтобы иметь выгоды от духовности. Кроме того, буддизм действительно приводит людей, чтобы стать не-буддистов, если следовать правильно буддизма. Просто как Тич Нат Хан сказал: "Будда не Будда элементов".

Если вы хотите начать ходить в путь, эта карта может быть полезной для вас: https://www.youtube.com/watch?v=ErN4a5qvxok

+38
Ahsan jabbar 11 мая 2019 г., 6:18:39

Это не столько логическую задачу, так как это психологическое.

(Далее следуют не мои собственные мысли, но то, что я пришел к пониманию, Путь Будды, думая, как он приехал со своей Дхармы. Мои конкретные презентации могут спотыкаться и хромать, но я считаю, что в целом логика Будды было правильно зафиксировано ниже.)

Представьте, что вы нашли идеальное состояние или способ бытия, то есть полностью 100% удовлетворительное. Если это состояние потенциально конечное или непостоянно, или как-то зависит от состояния, такое качество будет лимит и недостаток, поэтому конечное или условно идеального состояния не может считаться действительно идеальным.

А что такое "идеальное" государство? Это должно быть государство, когда, по определению, что в настоящее время переживается не оставляет места для дальнейшего тяга к еще лучшему состоянию. Действительно, если есть некоторые другие государства, "лучше", чем первый, может первое государство считаться действительно идеальным? Нет, потому что тогда есть еще тяга.

Так что идеальное государство должно быть 1) постоянное/безусловная и 2) вполне удовлетворительное, без каких-либо тягу к что-нибудь лучше. Такое теоретическое состояние известно под названием "Нирвана".

Учитывая условный характер всей совокупности явлений, и поэтому непостоянство любого государства, только "государство", может быть окончательно и безоговорочно без влечения-это (динамический!) состоянии видеть вещи, как они есть, в каждый момент, мимолетность, пустота, и обусловленность. Это состояние испытывают вещи, как они есть, без жажды, известен как "пребывающая Нирвана" и объект этот опыт называется татхата, или "таковости".

Если мы ищем максимальное удовлетворение, мы должны понимать, что удовлетворение и неудовлетворение, что, чисто психологически, а потом из этого можно логически вывести только таким образом конечная удовлетворенность может существовать.

Так речь не о бинарных catuskoti ни логики, ни вопрос о наличии или отсутствии начала и окончания, а скорее о природе опыта. Речь идет о полностью понимая, почему любое условное состояние не может быть удовлетворительным. Условное государство не может быть удовлетворительным, поскольку любое состояние определяет ограниченную область, внутри которой вещи правильны, и вне этой области все еще не так. Условие создает потенциал для конфликта, дисгармонии, между "есть" и "должен". Этот конфликт между "есть" и "должен" сама суть дуккха или Unsatisfactorness. Конфликт-это природа им-совершенство и враг идеальное состояние, которое мы ищем.

Вот почему четвертая Благородная Истина определяет путь, который ведет к постепенному сокращению и постепенной ликвидации конфликта как источника страданий, в конечном итоге в удаление даже самых тончайших конфликт - конфликт глубинную подсознательную привязанность к обусловленности, тяга к "лучшему". Этот последний этап устранения привязанности к обусловленности выражается в прогрессировании jhanas.

Так что в конце концов мы говорим о полной трансцендентности тягу, что идет от качественных суждений опыта. Это, конечно, вишенка на вершине гигантской пирамиды буддийской практики, которая ведет к ликвидации объективных причин конфликта. Взятые вместе, эти "внешние" практики устранение источников конфликтов, плюс "внутренние" практики сняв все тяги и привязанности к обусловленности, составляют полный путь к достижению полной гармонии безусловной тождественности.

Не имея ни начала, ни конца-это чисто теоретическая конструкция, которая имеет почти ничего общего с этим этические и психологические усилия.

+32
user112300 17 янв. 2015 г., 4:16:57

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil