Метафоры и буддизм

Один из вопросов / ответов недавно написал здесь о "хранении" психических состояний на потом.

Конечно, это не буддист, в смысле, что не буквально описать самоотверженный человек.

Но это может быть метафора, не так ли? Мысль о том, что ум , как компьютер, хотя есть Дис-аналогичные элементы этого срока, там много совпадений - как так, что люди имеют доступ к прошлому в памяти, как если бы они были "сохранены".

Итак, мой вопрос: есть ли фактическое учение Будды только метафора?

+509
Jan Peeter 21 дек. 2013 г., 21:54:40
36 ответов

В Махаяне, познавательной загрязнений предотвращения реальность, как она есть' (изначально пустой и взаимозависимого возникновения) должны быть полностью известны. В других, более ранних школ буддизма, видеть сквозь иллюзию независимой личности рассматривается как достаточно. Махаяна принимает это шаг вперед и указывает на внутреннюю пустоту любого независимого явления.

В Yagacara (только в сознании) буддийский школе Вера в независимое " я " рассматривается как страдает скверны и вера в самостоятельно режиме реального явления как когнитивная скверны. Они работают в тандеме, чтобы скрыть непосредственное постижение реальности.

Для дальнейшего чтения я рекомендую Эдуарда конце - буддийской мудрости: Алмазная сутра и сутра сердца

Для Эдуарда Конце ...

... Буддийская традиция различает три типа помех: кармические, растление и познавательной. Кармические hinderances включают в себя те остатки прошлых неблагих действий, которые продолжают семя сознания в неисследованных путей. Скверны основе hinderences состоять из тех, кто подпитывается жадность, ненависть, заблуждения и так далее. В-третьих, когнитивная hinderances включают те, которые являются результатом веры в вещи, существующие отдельно от consciouness наблюдений. Сердце Вселенной: изучение Сутры сердца

В западной философии Этот буддийский вид максимально приближен к мнения некоторых философов-идеалистов, которые, как правило, выступал против материалистического взгляда на реальность. Идеализм - Википедия

Интересно, что этой идеалистической точке зрения выражается также в современной науке. Видным сторонником этого является Дональд Хоффман, нейробиолог, кто предлагает реальность на самом деле сеть 'сознательных агентов, чтобы использовать его терминологию. Хороший Тэд резюме сам вот - мы видим реальность, как она есть?

+988
Sean Dunford 03 февр. '09 в 4:24

Многие физические и психические заболевания являются генетические или наследственные, будь то частично или полностью, фактором является генетический, тем не менее.

Например, вы родились в семье, которая имеет генетических заболеваний, например, тревожное расстройство, компульсивное расстройство, рака, диабета, чтобы назвать несколько.

Вопрос в том, с тех пор генетические или наследственные болезни пройдет для ваших детей. Если вы выйдете замуж и иметь детей, как родители, ты делаешь плохой каммы?

+985
Chris Dodd 9 нояб. 2010 г., 7:37:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если смотреть на цепь событий, которые приводят друг другу в зависимого возникновения, можно сделать вывод, что только после того, как "контакт" (противостояние чувств, чувство раздражения, и сознания) мы можем испытать сами указанные процессы в действии.

Чувства являются результатом контакта, и существуют три основных вида (применительно к каждой из шести чувств): приятные, неприятные и не-приятное-ни-неприятное.

Когда невежества оков ума, мы не понимаем, что приятные чувства не столько качеством объектов, но и процесс модальности сознания зависит от объекта. Мы думаем, что только желательные предметы, которые дарят нам радость и благополучие, а так, мы любим тех видов объектов, которые используют, чтобы порождать приятные ощущения. Невежественный ум не видит чувств, как и чувства, но видит объект, а желательно и источник удовольствия, которое будет приобретено.

Но иногда мы и сами видим, что удовольствие не всегда присутствует, когда объекты считаются желательными присутствуют так же: ты съела так много, что вам нравится, что вы добраться до точки, где одна лишь мысль о том, что еда заставляет вас блевать не тянет? Почему объект вдруг потерял свое "приятное состояние"?

Мы говорим: "Нам нравится вещь х", когда мы прикрепляем к себе приятные ощущения х заставляют нас чувствовать себя. И чем больше Х порождает это чувство, тем больше мы подтверждаем сами, что нам нравится, что X штука. Идея пришлась по душе становится еще более консолидированным (и кажется более реальным и ощутимым) особенно, когда мы определяем себя как "тот, кто любит, что X штука". Думаю, что в, как многие люди определяют себя как "геймеры", или "фильм выродки", или "наркоманы", "верующие", или "христиане"... свою идентичность (представление о том, что их "собственная личность") определяется по их симпатиями и антипатиями, которые определяются привязанность к прошлым чувствам.

Редактировать: я не читала последнюю часть вопроса.

Знать, почему один и тот же объект испытывает разные для двух человек, я думаю, было бы полезно задать себе, если мы чувствуем те же чувства с течением времени. Делать то, что вы любили и не любили в детстве держать же на сегодняшний день? Вам нравится и не нравится то же самое, сейчас и потом? Если нет, то, что делает эти чувства меняются с течением времени?

Чувства и восприятие того, что ощущается пойти сиамские. Если восприятие меняется, так это чувство.

Восприятие-это способность, которая позволяет нам знать, что объект/явление и какие качества относятся к такому объекту/явлению.

Взгляды наши усвоены идеи и предположения о нашем опыте реальности, о том, как реальность constitued, о том, как компоненты реальности взаимодействуют друг с другом, и как мы вписываемся во все, что концептуальные рамки. В большинстве случаев, мы не осознаем наши взгляды, но они являются предположением, которые создают ожидания относительно последствий нашего возможного действия; вид привести наше поведение, хотим мы знать о них или нет.

Восприятие может быть изменена, если наши взгляды изменяются; и вид может быть изменен с помощью мысли. Во время отражения может быть изменен или "настроены" с точными данными через личные исследования и размышления, или какого-либо внешнего источника (книга, учитель, наших родителей, нашу культуру, наши друзья и т. д.).

Большинство людей имеют разные представления о мире и реальности, и, таким образом, их восприятие чувственных данных варьируется от одного человека к другому, или от "того же человека" в момент Х по сравнению с моментом Я.

Также, что не менее важно, наши чувства являются частью форма совокупности. Если наши чувства structuraly разные, то вполне возможно, что чувства могут так же отличаться.

С уважением!

+905
Roeften 11 мар. 2016 г., 6:24:52

Копирует книгу Дхаммы в печатном виде и преобразовать его в PDF для чтения в Kindle нарушение второй заповеди? Я планирую только читать его самому, а не отдавать его никому.

Я тоже думал, что материал Дхамма должна быть бесплатной. Почему люди, среди них известные монахи и монахини зарядки на материальные Дхаммы?

+904
Keith Alfred 20 мар. 2011 г., 21:40:30

"Я научу вас всех. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить: Сабба Сутта: все"

+848
Shivam Mathur 29 июн. 2019 г., 1:30:45

До сих пор, когда я меняю позы я сказал в моем языке слово меняется в сидячее положение, а потом "сидел" три раза - теперь я думаю, что это слишком и я думаю, может его лучше просто сказать "сидит сидит сидит" при изменении позы форме стоя, сидя

и также наоборот, вместо того, чтобы сказать "восходящей восходящей восходящей" и чем "стоя стоя стоя" интересно, если просто сказать "стоя стоя стоя"

Что такое официальный принятыми представлениями о том, как надо ярлык смена позы в технике mahasi sayadaw - конкретно, что преп.yuttdhammo учит ?

я не против послушать мнения об этой теме на что лучше сделать, ест - но я хотел бы также знать, что обычно официально рекомендуют большинство практикующих делают, что это стандартный способ обозначения изменения поз -

также я прошу о том, как это в повседневной жизни, а также при посредничестве или при отступлении - если у меня нет времени, чтобы метка 3 раза "сидит сидит сидит", но только 1 раз "сидеть" - что бы помечать в этом случае ? (я спрашиваю, что на этикетке в обоих случаях)

+828
Brandon Carter 29 окт. 2012 г., 4:34:02

Я понял вопрос как, как внимательно слушать, не навязывая свою волю, свое эго или нетерпения на динамик.

Сначала надо все-таки наш ум все болтовня и нетерпение, которое невозможно без ежедневной медитации и осознанности, поэтому мы должны научиться правильно тренироваться.

Если мы хотим быть сильными, чтобы помочь другим, мы должны правильно практиковать.

Во-вторых, мы развиваем сострадание и любящую доброту по отношению к спикеру. Когда наш разум не попался в собственную паутину страдания, сострадание приходит само собой.

Разработав сердце сострадания и любящей доброты, мы слушаем внимательно. Такие глубокие прослушивания, где мы предлагаем нашим истинным присутствием наш друг или партнер будет высоко ценится.

Чтобы быть эффективными, мы должны регулярно практиковать глубокое слушал, присутствуя в данный момент, и позволяет наше сердце сострадание и доброту, чтобы открыть.

+796
runqvist 11 мар. 2011 г., 4:22:13

Обыкновенных акций фразу Будды, используемый для описания процесса Возрождения во многих suttas:

"...из-за выполнения и осуществления таких действий, после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом/несчастливом направлении..

Мозг-мертвый человек еще не умер. Когда тело официально умер, должен быть полный отъезд из 3 вещей: стойкость, тепло тела и сознания (МН 43). Таким образом, этот человек получает второе рождение? Нет, так как он еще не умер. Что если медицина вернула его к жизни? Это было бы здорово. Что если этот человек останется в этом состоянии навсегда, сохраняя, что человек жив с медицинскими ресурсами? Ему все равно, кто он, но просто как долгий глубокий сон..

+788
halimi75 16 нояб. 2019 г., 18:52:06

Анатта-это не то, что продолжается - это просто означает отсутствие врожденного (не зависимую) собственной природы, что верно все, везде и всегда.

Созерцая зависимого возникновения показывает, почему анатта-это верно - поскольку все возникает в зависимости от чего-то другого, И гаснет, когда это состояние исчезает, ничто не может иметь врожденной собственной природы.

Ниббана является исчезновение условиями, которые могут вызвать что-то возникнуть, и так, потому что зависимое возникновение, но и исчезновение самой вещи.

+777
ilya2195 27 сент. 2017 г., 5:36:47

Вы должны сделать это поэтапно во время практики Satipathana. Только потренируйтесь сначала дыхание медитации. Тогда практика медитации при ходьбе. Это постепенное обучение.

+756
LarsMonty 16 мар. 2011 г., 12:14:56

Есть подходящая фраза, когда кто-то говорит 'садху' для вас, например, сделав подношение в монастырь? Не говоря: 'не беспокойтесь', или 'это нормально' не представляется целесообразным. Есть ли адекватный ответ, или я должен просто улыбаться и принимать комплименты?

+703
GROX13 18 июн. 2010 г., 12:26:27

А Будда учит правильному поведению на лучшее и счастливое жилище и блуждающих в мире для тех, кто не видит опасности в мире, т. е. страданий и стрессов, эта Дхамма и религия у него сердце, Дхамму из Ария не постижимо для обычных людей. Это путь благородных, путь мудрости и сострадания, путь добра в лесу слепоты и defilments, даже путь по неровной, прямо между путями коррупции.

Есть случай, когда сын из хорошей семьи понимает: "это Homelife-это грязные и пыльные дороги..." и заботится о плодах созерцательной жизни.

А для тех, кто считает, что тянут наследие благородных в мире, предполагая, что все достойны и готовы для хот-догов и создавать свои события, игнорируя мудрые старейшины, жрецы, не только, что они действительно гуляют сами по бедной lifelihood к вырождению, но и работать на долгосрочную перспективу боль и страдания многих.

Только если человек честен в отношении своей беспомощности, и нужно укрыться в тех, и что на настоящий Ария домен, только тогда можно ориентироваться на Украйне и дверь благородным путем, ведущим к Бессмертному и конец всех страданий и стресса.

Домохозяева разумно, если бы, видя все их на огонь, опустить свои головы и искать для отдыха после ходьбы, пройдя крошечный путь.

Садху OyaMist для попробовать поделиться, "К сожалению" эти учения уже заняты миров выдающиеся воры, и проиграл в нужное время для тех, кто готов получить. "Мы имеем право"-руководители "Красной (Марксистская) буддизм", тем с большим злом смотреть и неблагодарность и неуважение к благородному и драгоценные камни.

[Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки, и что-либо связывает, но и для выхода, для крошечной дверей побег]

+701
emily004 9 окт. 2016 г., 6:09:48

Будда учил о карме и перерождении в мирской правильный взгляд -

Правильное воззрение, говорю я, двояка: есть право посмотреть, что влияет на приток, принимая заслугу, созревающих в приобретений; и есть правда мнение, что это благородный, свободный притоков, надмирной, фактор пути.

В 6.63

и как Bhikku Бодхи продолжает писать в Учения Будды о социальной и общинной гармонии

“Правильные взгляды подвержены наплывам” подразумевает, что даже, как мы пытаемся видеть и действовать в согласии с Дхармой, мы по-прежнему страдают от иллюзии самости. “Принимая заслуга”, используя буддийскую практику за то, что мы воспринимаем как нашу собственную пользу. “Зреть в приобретение” означает стать или приобретения собственной. Эти светские или мирские пути.

С этой мирской вид справа по-прежнему "зависит от притока", с представлениями о себе, не только возрождение ненужно понимать, "не-я", на самом деле это может быть несовместимо, как описано в этот ответ.

Это может быть, почему Будда учил улучшенный вид справа. Это вид справа, которая ведет к освобождению, как Bhikku Бодхи пишет -

Это исключительное право вид ведущей к освобождению, пониманию Четырех Благородных Истин. Это верно мнение, что цифры в качестве первого фактора благородного Восьмеричного Пути в прямом смысле: как благородный вид справа. Таким образом, Будда определяет фактор путь прямо смотреть прямо в терминах четырех истин: “то, что сейчас правильное воззрение? Это понимание страдания (дуккха), представления о происхождении страдания, понимая, о прекращении страдания, понимание о пути, ведущем к прекращению страдания

Вера в перерождение (реинкарнацию а) также ненужных с точки зрения этики и морали, как Bhikku Бодхи далее пишет -

Некоторые тексты свидетельствуют о том, что сам Будда, кажется, признали, что нравственность может быть создана на основе рефлексии и этических рассуждений, без убеждения в жизнь смерти.

+680
Artem Mavrin 18 июн. 2017 г., 4:37:23

В балансе вероятность его прошлом, хотя может быть 50:50 хорошо или плохо. Поэтому есть 50:50 шанс, что следующее рождение будет хорошо или плохо, но больше склоняюсь к плохой как всегда приличий, которые еще плохо через возникают как сознание есть неблагие корни. Также действие, которое вы сделали в конце может оказать существенное влияние на происходящее. И в этой жизни вы могли бы сделать 50:50 хорошие и плохие, но кто знает, какая часть кармы вы имеете из прошлых жизней. В отсутствии близкой к смерти или мощный карма из этой жизни, давая возникают там может быть шанс, карма от жизни и решать последний момент. И если то, что было сделано, было сделано низкий уровень хотению это может повлиять на результаты, например, некоторые могут дать для рекламы, чем благими намерениями. Поэтому очень сложно сказать, каковы шансы.

+673
Riyono 20 дек. 2013 г., 15:31:01

Мне нравится секс как я люблю хорошее кино. Что плохого о нем?

Ну, если здесь вы что-то смотрим, может быть, я не должен идти с моего пути, чтобы жаловаться на это и сказать вам, что ваше удовольствие или ваше поведение неправильное. Если вам понравилось какое-нибудь "хорошее кино", это может быть не вежливо перебивать и говорить не стоит.

Еще в этом вопросе вы, кажется, спрашивали: "Что случилось?" - и так, чтобы быть по-теме, может быть, ответ должен попробовать, чтобы сказать вам.

Мне нравится секс как я люблю хорошее кино.

Может есть какая-то разница между смотрим ролик и наслаждаемся сексом.

Предполагая, что вы имеете в виду "секс с кем-то", то разница заключается в том, что секс может привести к желающих найти удовольствие в том, чтобы неоднократно или постоянно находить удовольствие в том, чтобы контролировать находя удовольствие с кем-то еще. Что может привести к желающим контролировать или владеть кем-либо, возложить на кого-то другого ответственность за свое счастье, может привести к страданиям обоих. Это не совсем как бы наслаждаясь неодушевленный предмет.

Также фильм является общим (все видят), в то время как половой партнер не в меньшей степени; таким образом, наличие полового партнера может привести к изоляции, ревность, чтобы не относиться ко всем одинаково.

Также в кино (в отличие от сексуального партнера) не требует от тебя: может, фильм будет стоить вам нескольких часов, в то время как желание секса может стоить жизни.

До тех пор, пока я стану просветленным я будет зависеть от моих потребностей.

Ну, может быть, лучше называть секс "желание", а не "нужно".

Иногда некоторые виды наркоман может назвать их желание нужно, хотя: например, они могут сказать, мне нужен алкоголь, я нуждаюсь препаратов; мне нужны люди, чтобы полюбоваться мной, мне нужно чувствовать гордость; и т. д.

Я думаю, что это что-то вроде:

  • чувственность - "я могу видеть и трогать вещи"
  • ощущение - "я чувствую себя хорошо, мне нравятся эти вещи"
  • страстное желание - "я хочу больше"
  • привязанность - "эти вещи я хочу больше, что мне нужно"

Тогда привязанности это идет против двух знаков существования:

  • "непостоянство" - несмотря на то, что ты привязан к непостоянно, привязанность или тяга к это делает вы хотите, чтобы это было постоянным, или заставляет вас чувствовать страдания/недовольство, когда это не
  • "анатта" - хотя все не-Селф, привязанность заставляет вас думать, что они, например, "это моя жена" и "я человек, который нуждается в сексе".

Секс запрещен до буддийских монахов. Возможно, вы можете рассмотреть их в качестве доказательства (доказательств), что секс-это просто какое-то желание, но не необходимость. Правила поведения для монахов написано и четко -- секс будет означать, что человек больше не монах.

В Bhikkhuni Сутта - информативная: еда - это необходимость, монахи, возможно, тяга тоже (особенно тяга к просветлению); монахи, возможно, даже самомнение (особенно тщеславие, потому что кто-то еще способен достичь освобождения, то может и они); а не секс. Секс-это запрещено (а следовательно, и ненужной, а не "нужно").

Есть Сутта, которая отвечает вашей теории ("что я говорю-это просто. Пока вы не освобождены вы обязаны иметь тягу. Тягу создает Камма. Так что это порочный круг. Вы застряли навсегда".) потому что непросвещенные люди имеют желания, то они никогда не смогут стать просветленным: видеть Брахмана Сутта.

Другой метафорой может быть, "авто в движении и динамика, поэтому он никогда не может остановиться." Ну это теория, а люди могут останавливать машины (с помощью тормоза, не используя ускоритель, не заправке автомобиля и т. д.).

Да если это так, то все люди, которые наслаждаются писать на этом форуме.

Существуют различия между наслаждаться сексом и смотрим ролик; и другие разница между наслаждаясь этой странице.

Люди могли бы наслаждаться этот сайт, потому что это помогает им понять Дхамму.

Дхаммы-это в некотором смысле не нравится секс или кино. Единственное различие заключается в том, что Дхаммы-это akalika т. е. "безвременье". Возможно, Дхарма (или может быть) всегда полезно, всегда полезно, независимо от того, где и когда вы находитесь.

Желание помочь другим маскируется под сострадание.

Может, это так кажется.

Иногда я чувствую, как будто я знаю хотя бы частично человека, который я пишу (на этом сайте), но не всегда.

В этом посте вы говорите и, возможно, пытаясь оправдать свою сексуальную жизнь (которой я почти ничего не знаем о), и говорят такие вещи, я могу не согласиться (например, о "необходимости") и поэтому я не чувствую, чтобы я знала для кого пишу ... может быть, я не должен писать, чтобы это было "сердобольных" к вам.

Я нахожу желания как центральный момент зарождения действия.

Мда. Может быть, "намерение" - это центральная точка: мы делаем вещи, потому что у нас есть какие-либо другие намерения. Это предложено определение "Камма" как "преднамеренное действие".

И тогда, может быть, "намерение" обусловлено "вид": например, если вы осматриваете секс как желательно, или рассматривать его как нужно, значит, вы намерены заняться сексом. И наоборот, если вы просмотрели освобождения, а желательно и чувственность как неудовлетворительный, тогда у вас может быть иное намерение. (Это предложил "Благородный Восьмеричный путь", который ставит "правильное намерение" сразу после "Правый взгляд").

Я думаю, что сострадание смешанное с желанием на все наши действия, пока мы не освободили.

Одна из моделей на пути к освобождению-это четыре стадии просветления.

Согласно этой модели, такие вещи, как "смотреть" и "сомнения в учении" первые путы, чтобы преодолеть. "Чувственное желание" - это более настойчивым, и постепенно преодолеть в два этапа после этого. Своего рода тяга (за существование) продолжается до последней стадии ... так что может вы и правы, что "желание" какой-то другой-настойчивый.

Все-таки вторая благородная истина заключается в том, что тяга является источником страданий. Кормление, заправка и наслаждаясь пристрастия и сформировать их как "необходимость" может не быть лучшим способом, чтобы уменьшить или устранить тягу.


Я думаю, что этот ответ не всю правду, но это в ответ.

+660
Yash Kashyap 21 мая 2017 г., 8:58:38

Вид личность исчезает сразу на стадии вступления в поток или это постепенно ?

+644
dgubitosi 4 окт. 2016 г., 12:34:39

Вторая Благородная Истина определяет три аспекта тягу, одним из которых является тяга к небытию.

Как стремление к прекращению, достижение окончательной Ниббаны, никогда не возродиться, отличаются от стремления к небытию?

+632
Sevigne 31 янв. 2016 г., 7:53:20

Причем тут идеология загробной жизни в буддизме и индуизме взялись и почему они разные?

+615
thefourtheye 18 июн. 2018 г., 6:55:07

Насколько я знаю, причины или аргументы включают в себя:

  • Это Будда-vacana, т. е. понятно, что Будда так сказал
  • Она широко распространена обычных традиционных убеждений, что даже до буддизма (буддизм-не единственная религия)
  • Есть исторические события или свидетелей (например, маленьких детей, которые проявляют знания, которые они могли только приобрели в прошлой жизни), например, связанные с признанием Тулку:

    Для того, чтобы принять реинкарнацию или реальность Тулку, мы должны согласиться с существованием прошлых и будущих жизней.

  • И есть логические аргументы, например (из той же ссылки):

    Вообще, буддисты считают, что нет никакого начала и до рождения и что после того как мы достичь освобождения из круговорота бытия, преодоления нашей кармы и разрушительных эмоций, мы не возродится под влиянием этих условий. Поэтому буддисты считают, что есть конец, возрождается в результате кармы и разрушительных эмоций, но большинство буддийских философских школ не согласиться с тем, что поток сознания заканчивается. Отвергнуть прошлое и будущее возрождение будет противоречить буддийской концепции основания, пути и результата, которые должны быть объяснены на основе дисциплинированный или недисциплинированный ум. Если мы примем этот аргумент, по логике, мы также должны признать, что мир и его обитателей без причин и условий. Поэтому, пока вы не буддист, это надо принять прошлое и будущее возрождение.

    Для тех, кто помнит свои прошлые жизни, перерождения-это ясный опыт. Однако большинство обычных существ забывают свои прошлые жизни, как они идут через процесс смерти, промежуточного состояния и перерождения. Как прошлых и будущих перерождений несколько непонятных для них, мы должны использовать доказательства на основе логики доказать прошлых и будущих перерождений с ними.

    Существует множество различных логических аргументов приведен в слова Будды и последующей комментариями, чтобы доказать существование прошлых и будущих жизней. Вкратце, они сводятся к четырем пунктам: логика, что вещи предшествуют вещи аналогичного типа логика, что вещи предшествуют серьезной причиной, логика, разум обрел знакомство с вещами в прошлом, и логика набравшись опыта в прошлом.

    В конечном счете все эти рассуждения основаны на идее, что природа ума, его ясность и осознавание, необходимо иметь ясность и осознание как ее существенная причина. Он не может есть какие-то другие сущности, такие как неодушевленный предмет, как его существенная причина. Это самоочевидно. Путем логического анализа мы предполагаем, что новый поток ясности и осознавания не может возникнуть без причины или от несвязанных причин. Пока мы видим, что ум не может быть произведено в лаборатории, мы также заключаем, что ничто не может устранить непрерывность тонкой ясности и осознанности.

Я не понимаю этих аргументов достаточно хорошо, чтобы спорить с ними себе: я могу только цитировать их. Если вы хотите вопрос один из этих аргументов, попробуйте написать, что как новый вопрос, отмеченный .

+611
Loophole 2 окт. 2017 г., 18:01:42

У меня серьезная проблема с этим, а также... обогащение самих себя в деньги, статус или как зарядка для учения Дхармы. Это главная причина, я перестал ходить в ни для педагогов. Это также причина, по которой я не часто покупаю книги по Дхарме.

Нищенство или протягивая ящик для пожертвований-это одно. Зарядка-это другое. Еще более коварным давать поблажки тем, кто сдает.

Если вы серьезно относитесь к обучению, с какой стати вы заботитесь об этом? Твоя жизнь не о том, что за еду, кров и пищу, и поэтому нет необходимости, чтобы зарядить. Монастыри или Дхарма-центр может легко сводить концы с концами, если они бежали несколько простых бизнесов, который не имеет ничего непосредственно общего с Дхармой, таких, например, как продажа Малас, одежда, значки и т. д., Еще лучше было бы несвязанные вещи, такие как бег продуктовый магазин, бухгалтерского учета группы или исследовательские группы.

Учения всегда должны всегда быть свободными. Учитель всегда должен, всегда быть способно отвратить кого угодно, по любой причине, кроме денег или материальных вещей.

Остановка зарядки на самом деле освобождает учителя до не правильных действий в преподавании. Он не обязан сделать себя доступным для тех, кто платит большую сумму денег. Он не обязан ничего материального, кроме общества, которое, кажется, самая сложная часть этого. И он не привязан так сильно, что он вынужден был сказать, когда его спросили "Как вы знаете, все эти люди готовы услышать эти наставления?" он говорит "в силу их кармы, они смогли себе это позволить, и, таким образом, должны быть достойны", который мне уже смешно.

Как говорить о книгах, учитель должен признавать сумму, чтобы покрыть расходы, и когда был погашен, он должен предложить книгу бесплатно.

+602
Fangkai Wang 3 февр. 2015 г., 6:29:38

Недавно я узнал о 'non-собственной личностиили Анатта срок, а в интернете материала не понятна. Ниже приведены мои вопросы:
1) Кто-нибудь может объяснить простым языком с примерами?
2) Если нет постоянной личности, или души, тогда как сам Будда увидел его прошлых жизней, в различных формах, которые были бы невозможны без постоянной души. В случае временного душе было бы только на нынешнюю жизнь.
3) Какие были случаи/сценариев, от которых Будда сделал 'несамостоятельный' заключение?
4) Как я могу проверить это утверждение. Я имею в виду опыт в этом (как сказал Будда верю на собственном опыте, и затем следить и не потому, что я это сказал.)



+553
Aerondight 18 июл. 2018 г., 1:50:01

Страдания (ООН-satisfactoriness) является результатом непостоянства ощущений / что чувствуется и изготовление в целом, когда воспринимается посредством ментальных искажений, когда существует разрыв между реальностью и ее восприятием. (Во многих Suttas, включая последний, он упомянул "короче 5 совокупностей цепляния-это страдания", но в Titth'ayatana Сутта он отметил "Сейчас, это тот, кто чувствует, что я знал: это-страдание ...")

Ниродха-это не создание более ООН-satisfactoriness через становление или создание вымыслами искажения через восприятие, а также влечение и цепляние.

Нирвана-это безусловный, следовательно, не зависит ничего. Если это было обусловлено его неудовлетворительным состояние или его существование прекращается, также прекращается. Это приводит к парадоксу в логике вопрос, а когда страдает так перестает ли конец страданиям.

+546
Amin Vakil 10 мар. 2016 г., 22:13:38

Я считаю, что лучший способ пойти об этом, чтобы игнорировать догмы и вместо того, чтобы следовать своему сердцу. Найти то, что верно и работает для вас. Забудь, что догмат говорит, что правильно и что неправильно.

Однако, используя медитацию, чтобы попробовать и чувствовать себя счастливее-это вряд ли хорошая идея, потому что вы можете начать, чтобы попробовать и использовать его как исправить или духовный обход. Это может быть ловушка. Тогда, когда вы не чувствуете себя счастливым, вы можете начать думать, что "это не работает" и т. д.

Медитация-это больше похоже на процесс разочарования. Вы начинаете смотреть на себя, как работает твой ум, твой мыслительный процесс и эмоции и т. д. Мы начинаем понимать, как эти явления блокируют нашу врожденную радость от возникающих. Вместо того, чтобы быть счастливыми, нам просто позволить радость пузыриться естественно.

Это может быть очень болезненный процесс пробития и столкнулись с этой вещи. Первый раз я пошла на молча отступали, я была потрясена. Так много слоев sadnes и скорбь продолжали возникать. Я плакала целыми днями и думала, что никогда не останавливаются. В итоге я сделал, и я чувствовал живейшую радость и покой. Это был очень поучительный опыт. Так что не пытайтесь слишком трудно. Просто посмотрите и позволить вещам происходить и разворачиваться.

+522
Greg Lancaster 3 нояб. 2015 г., 1:22:43

Это целомудрие, присущее буддизму?

Ответ зависит следующим образом:

  • Как домохозяин, нет, целибат не обязателен. Необходимо только воздерживаться от неправильного сексуального поведения. А что неправильного сексуального поведения?

    Он получает сексуальные отношения с теми, кто защищается от их матери, их отцы, их братья, их сестры, их родственников, или их Дхамме, с мужьями, тех кто предполагает наказания, или даже те, увенчаны цветами другой мужчина.
    -В 10.176, чтобы Кунда приделывает (Кунда Kammaraputta Сутта)

  • В монашестве, да, целибат требуется. Вы можете получить лучшее понимание монашеского целибата, прочитав этот дискурс (в 7.50, которая находится внизу страницы).

Это различие, однако, не "высечены в камне" или "черный и белый" с собственников жилья рекомендуется соблюдать целибат, если они чувствуют, склонны к этому.

+521
Joseph Flynn 15 мая 2016 г., 4:16:18

К сожалению, не тайский.

Я западник (черный американский), кто посещает храм тайский лес, и они встречали меня с самого начала. Честно говоря, как человек, который посещал некоторое время, "воскресный вопрос Служба" было бы слишком странно для меня. У нас есть пение и медитации открыты для мирян однажды утром и вечером. Конечно, посетители могут в течение всего дня, и есть несколько завсегдатаев, которые также сделать обед для монахов, и предложить другие продукты, лекарства, и другие пожертвования.

Это не хорошо, чтобы принимать решения, основанные на вашем воображении. Например, ваша оценка будет неправильной, если применяется в наш храм. Предлагая ранее балахоны в основном делается только один раз в год для Vesaka. Кроме того, пожертвования, пение, и медитация идут рука об руку. Предлагающих продукты питания, укрыться, восхваляющие Три Драгоценности, практикуя благодарность за все, что мы обычно не думают о (еда, жилье, одежда), и распространять любящую доброту-это основа для здорового медитативной жизни. На мой храм, они говорят на тайском и английском языках, и если вы можете найти английскую версию пали пение забронировать их использовать (технически их книги уже в "английский язык" как с помощью транслитерации латиницей), это легко подобрать на ключевые слова, которые позволяют вам знать, что ты повторяешь в любой момент.

Кроме того, буддисты в нашем храме спокойно собирается Махаяны на основе храмов, и "делать, как делают римляне", которая включает в себя ладан предлагая и религиозных аспектов.

Заявив, что, Dhammakyut заказов формируется от движения, которое в основном Protestantized буддизма в этом регионе, поэтому вы должны принять во внимание, как тайский буддизм практикуется в современное время при рассмотрении практикуя тайский буддизм.

Это действительно, как и любое другое новое место. Вам просто не пойти и не проверить, без ожидания, встретить его на его собственных условиях, а затем решить, будет ли храм для тебя или нет.

+458
Danielle Imara 29 июл. 2017 г., 2:45:12

С точки зрения скандх, акт воли и действие возможно благодаря желанию скандха, особенно несколько факторов 5 вездесущих факторов. 7-го сознания в сочетании с невежественным жмется тоже, что обертывания один в себя, Что качается от жизни к жизни, как 12 nidanas (12 причин) объясняет.

Смерть обусловлена рождением . . . рождение обусловлено став . . . став обусловлено цеплянием . . . цепляние обусловлена тяга . . . тяга обусловлена чувством . . . чувство обусловлено контактом . . . контакт обусловлен смысла . . . чувство обусловлено разума и тела. . . ум-тело обусловленное сознание . . . сознания обусловлена формируя силу . . . формирование силы, обусловленные невежеством. (ЗП II в 25)

Хотя это все еще создает карму, необходимо построить прочный фундамент (satipattana, самадхи, самадхи и т. д.) стоять можешь посветить (vipasasna, праджня), чтобы остановить процесс влечения, становления, и в конечном итоге даже 1-го привести к... невежества.

Строительство фундамента состоит из 2-го обучения, сияющий свет 3-й обучения.

"Быть хорошим человеком" - это 1-й учебный ака, что заслуги, необходимой для получения доступа к буддийской сферах выращивания и отрезав nidanas ближе и ближе к корню.

+407
Tamika Marie 21 апр. 2014 г., 8:11:44

Я заметил, что когда я завидую кому-то, я чувствую импульс, чтобы клеветать на них, и иногда испытывают чувство враждебности по отношению к ним. Есть текстовое объяснение этому феномену?

+391
Palanivel Premkumar 22 апр. 2014 г., 17:33:11

Согласно традиции Тхеравады, Будды приходят и уходят в течение бесчисленных эонов. Только в те времена, когда их учение живо и верно, у нас будет шанс вырваться из этой бесконечной сансары. Каждый раз в большое время, после долгого периода духовного мрака одеяла мира, человек в конце концов родился, кто своими силами, заново открывает давно забытые пути к пробуждению и освободится раз и навсегда от длинного ряда перерождений, становится архатом ("достойным", то есть человека, который полностью осознал Пробуждение).

В Сутта Дигха Nikáya 14, Mahapadana Сутта (Великий беседа о родословной)) & ДУ 32 в Ātaānātiiya дискурс, Верховный Будда утверждал, что шести Верховных Будд появились свыше 91 мирового цикла. Семь Будд, в том числе "наш" Верховный Будда, упоминается в DN 14 & ДУ 32: Vipassi, сикхи, Vessabhu, Kakusandha, Konagamana, Кассапа, и Готама. Все они родились на этой земле, в земле розовое яблоко (Jambudipa), в северо-центральной части Индии, в районе, известном тогда как средний участок (Маджджхима ДЭСВ).

Если такого существа не хватает развития высшего Будды, он не в состоянии сформулировать свою находку на других и известен как "тихий" или "частная" Будды (paccekabuddha). Эти молчаливые Будды исполнилось несколько сотен лет до рождения Верховного Будды. Эти молчаливые Будды рождаются только на земле розовое яблоко (Jambudipa), в северо-центральной части Индии, в районе, известном тогда как средний участок (Маджджхима ДЭСВ). Это Dharmatha - совокупность естественных законов.

Только в то время, когда Дхамма Верховного Будды живет в мире Архатами этой земле, потому что они требуют Буддой, чтобы показать им путь к пробуждению. (Всех Будд и paccekabuddhas являются Архатами) неважно, как далеко и широко распространяется Сасана, рано или поздно он поддастся неумолимый закон об аничче (непостоянство), и исчезает из памяти. Мир снова спускается во тьму, и вечность-долгий цикл повторяется. Самый последний родился Будда Сиддхаттха Готама в Индии в шестом веке до нашей эры. Он тот, мы обычно имеем в виду, когда мы говорим "Будда".

Следующий Будда появится, говорят, Майтрея (Metteyya), был бодхисаттой, в настоящее время проживающий в Тушита небесах. Легенда гласит, что когда-нибудь в далеком будущем, после того, как учения нынешнего Будды уже давно забыли, он будет перерожден как человек, заново открыть для себя Четыре Благородные Истины, а также научить Благородный Восьмеричный Путь еще раз. Его имя упоминается только один раз за всю Типитаки, в Cakkavatti-Sihanada Сутта (дн 26; львиный рык на поворот колеса):

[Будда:] и в то время людей с восьмидесяти тысяч лет жизни, появится в мире Блаженный Господь, арахант, полностью просветленный Будда по имени Metteyya, наделенный мудростью и поведения, а также-Чем дальше, знаток мира, несравненный наставник людей, чтобы обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный и блаженный, как и я сейчас.

+381
mas son 10 сент. 2010 г., 4:38:56

К1. Какая может быть ответственность за такой вялой и демотивированы подход к обучению себя?

Вы уже знаете, потому что вы сказали, что Вы попытки сократить нездоровой пищи, социальные медиа, и другие подобные негативные проявления остались похожие.

мои попытки медитации и физические упражнения не дают успеха.

Каждый опыт нужно время, чтобы собрать. Вы когда-нибудь к jhāna-медитации школы, таких как па-АУК? Вы когда-нибудь наблюдали, как ่้่้่жизни jhāna-финальности кушать и жить?

В jhāna-финальности предлагает овощей во время медитации.

К1. Какая может быть ответственность за такой вялой и демотивированы подход к обучению себя? Есть психический фактор просто не хватает из моей практики?

  • Вы не пропустите различные медитации. Существует более 40 медитаций для переключения между друг друга. Если вам скучно с одним Вы можете попробовать другие, особенно āhārepaṭikulasaññā (до революции корень проблемы) и caṅkama (используя в качестве времянки, пока сонный).

Я подозреваю, что усилие может быть психическое сопутствующие, необходимые для улучшения, независимо от понимания, что я, возможно, иначе.

Особенно, усилий подготовка перед медитацией, таких как продукты питания аппроксимации, вода, āhārepaṭikulasaññā и т. д.

В2. Это усилия, а в результате сидит формального и последовательного применения, что является предпосылкой для роста? Это действительно легкое практике миф?

В practitoner медитирует умы & 38 факторы ума, включенными усилием-преподавательского состава. Предпосылкой (основанием) из vipassanā медитации sīla & 40 концентрации-медитации.

+221
Behnam Esmayli 17 апр. 2012 г., 5:48:22

Это несколько корявого языка... ", хранящиеся потенции" ничего не значит; это понятие, понятие, определенные переживания как-то быть связано с другим опытом. Нет ничего в буддизме Тхеравады, насколько мне известно, даже намекая на карму быть сохранено, или континуума клеймения.

Поэтому, вероятно, следует понимать как условный язык, похожий на объясняя, как семя, с дерева на дерево, делает новое дерево - потенция первое дерево, которое хранится в семени, создавая континуум дерево. В конечной реальности, континуум не существует, ни потенции, дерево или семя.

+172
Max Tedder 13 февр. 2019 г., 13:23:21

О Нет, ты совершенно потеряла в вашем теле как "я"!

Как сознательно сосредоточиться?

То есть, когда вы делаете это, вы совершенно потеряли себя в дело, которое ты делаешь, то-что-вы-делаете и вы становитесь одним, Что такое Чань/Дзен. Таким образом, ваш ум (Читта) ближе к 100% жизнеспособными. Большую часть времени наши Читта составляет несколько % здесь, несколько там, несколько в прошлом и немного будущем... если бы вы могли иметь свой студенческий непривязанным ни к чему вы не делаете, но до сих пор "живы", что вы не Чань/дзен мастер великий! Поэтому, дышать не тобой, конечностей, кожи нет, ощущение холодных или горячих не вы... но если вы признаете это, это означает, что ваша Читта не является 100% вместе, но разделены, следовательно, меньше вашего внимания. Когда вы на 100% сосредоточены, т. е. Читта-это 100% в одно всасывается, ваш дышать перестанет... но не волнуйтесь, у вас еще будет жив, не умрет, для человека не реально несут кислород от прохождения дышать только через ноздри... медицинская и больше, чтобы учиться у мудрых древних людей.

Это почти невозможно для Читта, чтобы сосредоточиться на одной вещи 100%, поэтому не возможно быть одиноким в чем-либо. Вы можете остановить ум от мыслей, или наблюдений, или знают о себе?

С. П.

Однако, после обучения 100% в понимание Читта завершена, в это время вы подняли Бодхисаттвы в качество, а не только по обету, до определенного уровня (около 10 классах в лестницу квалификации), чем вы можете сосредоточиться на многих вещах одновременно, но каждый фокус сделать 100%; таким образом, вы Multi-задачи способен и может иметь много виджняна-созданные органами (意生身). К тому времени, вы могли бы иметь много Ритеша(ы), одно делает кодирования, одна тренировка дыхания, смотришь на тело... делает освежающий Ласси для кодирования одного... и т. д. ;))

+151
Sapit Sapit 23 июн. 2015 г., 18:29:01

Независимо от способа, или пути, вы знаете любые другие традиции или религии, или путей достижения мудрости? Мудрость как известно в буддийской традиции: видеть вещи, как они есть.

+83
Rekha Tokas 9 июн. 2011 г., 5:16:14

Попытавшись понять актуализация Анатта, я в полной растерянности. Чем больше я стараюсь понять смысл, тем более запутанным он кажется.

Я читал;

  1. Какой лучший перевод Анатта на английский язык?
  2. Каков точный смысл анатта?
  3. Не-я не

Мое понимание на сегодняшний день является то, что оно не само отсоединится от 5 агрегатов. Так что использовать пример. Если я выражаю гнев или печаль, Я должен смотреть, чтобы отсоединить или отделить себя от таких эмоций. Это может быть посредством медитации или сосредоточения.

  1. Правильно ли я понимаю? Если неверна, пожалуйста, используйте выложу примеры человека, который позволит мне связать или понять.
  2. Медитации и осознанности единственные методы актуализации?
+71
Hippo campus 6 янв. 2011 г., 2:58:32

Если я отпустил тягу, делая випассану, то по данным зависимого возникновения, не было бы цепляться. Не жмется, не было бы никакого волевого действия - без этих действий, как бы я поступил обязанностей к членам семьи?

+51
lgg 14 сент. 2010 г., 11:48:21

Я не знаю, если это то, что можно. Стив Тэйлор сделал 10-летнего исследования просветленный (я употребляю это слово крайне обильно в случае его учебы) физических лиц, в которой он документы некоторых случаях, когда люди потеряли государство в своей книге прыжок - психология духовное пробуждение. Однако, на мой взгляд его только 10 лет исследование, действительно царапает поверхности. Я говорю это, потому что есть много людей, которые обманывайте себя, думая, что они просвещаются, когда на самом деле они, наверное, вошли в состояние jhanic на некоторое время потеряли ее. Это дурачество пробуждения. Опыт Jhanic можно кардинально изменить жизнь и можно прикрепить, что изменения к выводу об их духовных открытий только разочаровавшись уверенностью непостоянства.

Кроме того, с буддийской точки зрения, просветление происходит на этапе Sotapanna, когда человек входит в поток, но никто по-прежнему подвергается государствами и другими в потоке. Видимо, есть место, где кондиционер уже не имеет никакого влияния, называемой нирване или просветлению. Им не уверен, как можно отступить от ручья, понимая, что знания Четырех Благородных Истин и страдания.

+43
COBadger 2 апр. 2011 г., 7:35:47

Просветление-это полностью ментальное; это может быть достигнуто в любом месте, в любое время и при любых обстоятельствах с правом эмоциональной приверженности. Монашеский образ жизни только следовать на эмоциональном уровне; вы можете иметь огромное количество материальных благ, если оно не повредить ваш ум, создавая любые формы одержимости-за этого богатства.

+19
zzr 12 июн. 2012 г., 0:28:48

Показать вопросы с тегом