Как практиковать осознанность

Как практиковать осознанность в течение дня?

Я знаю, известно, что рассеянный и забывчивый, но, возможно, это из-за моей кармы. Проблема настолько плохо, что кто-то другой делает ошибку, из-за их безалаберность я автоматически обвинять, не зная фактов!!!!!

Мне сказали, что медитация очищает свою карму и, что осознанность в течение дня-это еще одна форма медитации (я уже сижу на полу бирманской позе 30 мин два раза в день и вдох, выдох)

Как постепенно начинают учитывать? Это кажется довольно огромным .... Спасибо!

+65
giorgi1617 6 февр. 2017 г., 17:24:37
34 ответов

Полностью просветленный "человек" до сих пор размышлять, А почему? Я понимаю, почему они продолжают жить, чтобы помочь живым существам. Но есть ли медитация помочь в этом случае?

+950
Lee Markowitz 03 февр. '09 в 4:24

Дхамма Будды-это правильный учитель Дхаммы; как сказано в пали suttas.

Я изложил Дхарму, не делая никаких различий эзотерического и экзотерического учения, нет ничего, Ананда, в отношении учения, что Татхагата держит до последнего с кулак учителя, который держит какие-то вещи... поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу никаких внешних убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет. ДУ 16

+916
Dave Lunsford 4 нояб. 2019 г., 7:59:32
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ну, как мы рождаемся из-за прошлой Каммы (среди других естественных законов так же).

А что говорит буддизм идет гораздо глубже, чем по внешности, те, сексуальную ориентацию, политические предпочтения и т. д.

Буддизма о прекращении страдания. О его культивировать и очищать разум и в итоге стать свободными от сансары.

Можно практиковать путь, не важно, что те сексуальной ориентации. Эти вещи не важны. Что важно, это качество ума индивида.

+887
Geometrical Pancake 20 февр. 2014 г., 0:48:15

С точки зрения Махаяны, незаконное скачивание, например, фильма, безусловно, является нарушением заповеди, по трем причинам:

  1. потому что это влечет за собой отыгрывание стремление к удовольствиям,
  2. потому что это расстраивает, а не радует, умы, кто представляют себя как хозяева, а
  3. потому что это предполагает иждивенчество получать что-то даром.

Во-первых, что самое важное в Махаяне-это ваше состояние ума. В конце концов, пять принципов являются обучение правилам. Они об укрощении ума, подавляя импульсы, которые исходят от навязчивого желания, отвращение и заблуждение.

Что состояние моего ума, когда я нелегально скачать фильм? Я хочу порадовать или развлечь себя, чтобы испытывать приятные ощущения (в данном случае эмоциональная и умственная, а не физическая, но ведь недвойственности все ощущения, в конечном итоге одну и ту же природу). С точки зрения Махаяны, действуя желание испытывать приятные ощущения-это падение. Вместо этого, мы должны работать на долгосрочную перспективу благо себе и другим. И лучшим преимуществом стремиться, - это достижение полного просветления ради всех живых существ. Это благородное стремление называется бодхичитта, или мотив Будды.

Во-вторых, мы должны рассмотреть состояние владельца ума. (Будь то владелец действительно владельцем или только считает себя таковыми, не имеет никакого значения в данном контексте, потому что всех форм собственности, в конечном счете, фикция в любом случае. Это состояние ума , что важно). Бы владелец будет рад, если узнает, что я скачал копию продукта своих усилий? Бы трех ядов улягутся в голове владельца как результат моего поступка, или же они увеличиваются? Ясно, умы владельцев фильма не будет возвышен, если они пошли так далеко, чтобы поставить ограничительную лицензию на их содержание. Они не хотели нас брать, они сказали нам, что они не хотят, чтобы мы взяли его, и они расстроены теперь, что мы взяли его. Как это не "взятие неданного"?

В-третьих, в основе акт незаконное скачивание фильмов, это извращенное отношение получает что-то ничего не делая! Это такое же отношение, как за мошенничество, азартные игры и т. д. "Я не хочу прилагать усилия, чтобы развлечь себя делать что-то творческое. Вместо этого, я хочу получать положительные эмоции бесплатно, воспользовавшись чужой усилий". -- Это отношение паразита. Даже нищенство монахов вернуться во времена Будды были платить обратно свою милостыню (еду), читает лекции Дхармы для мирян! Этот дух прилагает усилия для позитивных состояний ума лежит в основе учения Будды.

Подводя итог, с точки зрения Махаяны несанкционированного скачивания контента, защищенного авторским правом, является нарушением заповеди, потому что это деятельность на основе (и, следовательно, поддержания!) неправильная мотивация, отсутствие сострадания, и извращенное отношение -- в результате негативный долгосрочный эффект.

+866
tannerli 4 авг. 2010 г., 23:59:05

Есть знание об Аничче, зная дуккха, и знание Анатты, отдельно друг от друга. И тогда уже зная все три вместе, или, вернее, зная зрения за эти три обозначения, во всех ее последствиях.

По моему опыту, она видит все последствия, сверху вниз, что делает все различия в мире. У меня было интеллектуальное понимание трех знаков в течение многих лет. Я даже понял, шуньята, или думал, что я сделал. Я даже не знал, что просветление не может быть государства. И я еще упустил момент.

Это все о последствиях, всех трех вместе. Когда вы знаете реальность за три, и все последствия этой реальности, то вы можете быть уверены, что вы знаете, что можно знать. До того, чтобы думать "об аничче (и т. д.) еще не уяснил" бы действительной мысли. Почему? Потому что если вы не видите, как это все сочетается, или же видите, как все сходится, но не его последствий-то свои знания из отдельных компонентов, очевидно, не на 100% полный.

+824
ARRG 14 июн. 2014 г., 17:09:26

Есть много вы можете сделать, чтобы сделать лучшее из вашей ситуации. Я могу сказать вам, что это было полезно для меня.

Социальное взаимодействие в отношении мирских вещей, как может показаться нелепой тратой времени; но социального взаимодействия относительно учения Будды может быть напряжения. Уменьшая свои старые способы социального взаимодействия и время, потраченное на развлечения может дать вам время, чтобы найти другие, как онлайн, так и локально, которые разделяют ваш интерес к учению Будды.

Задание может показаться очень скучно, когда старые амбиции у вас уже не мотивирует. Но вы можете иметь в виду, что ваша работа дает вам возможность дать Дану и поддержка Дхамме и это очень почетно, я думаю. Учимся жить экономно, так что вы можете дать Дане может быть полезным.

Вы можете установить тихий, хороший пример для всех, в вашем мире, соблюдая пять заповедей, следуя благородному 8 раз путь, и не позволяя ему упасть в случайном разговоре, что вы буддист или что вы медитируете. Вы никогда не должны пытаться убедить кого-либо о своих убеждениях. Просто пусть ваши действия и поведение говорят сами за себя. Увидев положительные изменения, вы можете создать интерес к буддизму и медитации в тех, кто вокруг вас.

Вы можете вступить в своего рода духовной солидарности с монахами, сохраняя как можно чаще 8 заповедей. Это хорошо для фокусировки на вашей практике.

Когда монахи зависят от мирян для поддержки и мирян зависит от монашествующих за духовную поддержку и наставления, созданные замечательная Синергия. И обе стороны медали-это важно. Я рекомендую книгу Учения Будды на достаток в доме, на работе, и в мире. http://www.amazon.com/The-Buddhas-Teachings-Prosperity-World/dp/0861715470# он имеет множество учений, направленных на мирян, что вы часто не слышите, и это может помочь вам понять важное мирян в буддизме.

Наилучшие пожелания в вашем путешествии.

+803
flanker12X 13 июл. 2018 г., 11:46:27

У христиан есть Библия, у мусульман Коран, у индусов есть Бхагавад-Гита и многие другие.

У буддистов есть священное писание(ы) для чтения?

+795
Kaneki L Yagami 9 янв. 2019 г., 12:10:27

В будущем, Ананда, будет клан-членов [(религиозные) родословие члена], которые “желто-Шей,” безнравственный, плохой характер. Люди дарят им подарки ради Сангхи. Даже тогда, Ананда, я говорю, подношение Сангхе неизмерима. И, Ананда, я говорю, что ни в коем случае-это индивидуальный подарок еще более плодотворным, чем подношение Сангхе.

Dakkhiṇa Vibhaṅga Сутта

+791
emmannaemeka 4 окт. 2016 г., 14:05:38

Уд 8.1 говорит, что ниббана-это не "мир" (лока) или "другой мир" (paraloka). Любой "мир" включает в себя страдания (ЗП 12.44). Ниббана-это прекращение мира (lokanirodhañca; в 4.45).

Tasmā у lokavidū sumedho, Lokantagūlokantagū vusitabrahmacariyo; Lokassa antaṃ samitāvi ñatvā, Nāsīsatī lokamimaṃ parañcā

Так что, действительно, мудрый, эксперт в области мира, познающий конец света, исполнив святую жизнь, успокоился, зная, что в мире концов, не жаждущего этом мире или для любого другого мира.

В 4.45

+774
anthony truscello 4 янв. 2012 г., 15:11:03

Вы спросите: "Но это можно считать как воровство в буддизме?"

Текст 2-й заповеди, я думаю, более буквально, чтобы "воздерживаться от взятия того, что не дано".

Так что даже если игнорирование авторских прав не воровать (и это не "угон", в соответствии с национальным законодательством), он берет то, что не дано (и нарушает другой закон, т. е. закон об авторском праве, а не законом от кражи).

Для чего это стоит, есть различные исключения и изъятия из Национального закона об авторском праве (и эти детали национальное законодательство может предусматривать или не предусматривать 'дали', 'не дано', 'разрешено', и так далее в буддизме).

Самана Иоганн ответ процитировал определение того, что "дано", значит, из Mahavagga. Мне кажется, что, вероятно, исключает скачивание без разрешения. Вы могли бы попытаться оправдать "незаконное скачивание", утверждая, что нематериальный копия не является собственностью (например, что книга-твоя, но что я могу сделать мой собственный экземпляр книги), но я думаю, это вопрос личного мнения, в лучшем (или вопрос жадности и вреда на худой конец), а то, что он нарушает закон, должны по крайней мере дать человеку паузу.


Давай отдаленно похожие проблемы возникают при написании программного обеспечения, кстати. Нам позволено переписывать программное обеспечение, которое уже было написано? Это секрет или защиты авторских прав или запатентованы? Это немного сложно.

В одной теме люди могут договориться о том, что даже если кто-то перевел Дхармы и защищены авторским правом их перевод, другие люди (и/или должны быть) все-таки позволил сделать собственный перевод.

Я не знаю кто-то (например, Сангха, ни Будда) наличие авторских прав на Дхарму. Ответ Самана Иоганна пишет "публичной собственностью" и я не знаю, что буддийский закон в этом случае. Чистки рядов я думаю, что в национальном законодательстве по авторскому праву, как правило, называем то, что, "в открытом доступе", потому что так много времени прошло с тех пор это (под "этим" я имею в виду Палийский или другой оригинал/антикварные версия, но не в последнее время-перевод английской версии) было написано (и авторское право длится всего около 100 лет).

+772
Ramesh Kithsiri HettiArachchi 30 апр. 2015 г., 14:23:16

Что касается того, что я слышал в Дхамме deshana, если человек держит такое намерение в уме во время медитации, что человек не сможет достичь этого. Вы должны понизить свои ожидания, чтобы достичь такого мирного уровней в медитации. Или еще эти экстремальные желания будут охотиться за ваш ум, не давая вам медитировать должным образом. Так что если вы медитируете с чистым намерением положить конец сансаре, такие вещи будут приходить к вам автоматически.

+732
prorok84 29 мая 2017 г., 13:11:50

Это все о намерении. вы должны установить ваше намерение на безмятежную любовь, плодом этой любви в вашем саду. есть сорняки, которые по существу являются травы, и вы, возможно, захотите стройнее немного из них, как они на самом деле медицина, и еда.

На выходных у нас были лекции маститых Робиной Куртин, кто говорит детский плач, что его бритая голова бы взять домой из своих вшей. но если вы возьмете йогурт, чеснок, убивать плохих флоры в кишечнике. Если вы пьете с сахаром, вы убиваете полезные бактерии.если вы принимаете лекарство, вы делаете то же самое. все, что вы делаете, каждое действие является конструктивной и деструктивной. и это прекрасно. это не действие, но разум. это купорос, удовольствие от убийства, ненависти, мы должны держаться подальше от.

Ваше намерение состоит в том, чтобы создать красоту, еду для других, что-то красивое и спокойное, чтобы обеспечить отступление. Я бы построил на эти мысли. В добром здравии. Сделайте ваше самое лучшее. забудьте обо всем остальном.

+713
Kaiyu Lee 25 янв. 2014 г., 19:55:02

Предположим, что дедушка умер много лет назад и был похоронен на заднем дворе.

Прямо рядом с его могилой, растет очень плодотворные яблони. Есть много вкусных яблок на этом дереве.

Это ОК, чтобы съесть эти яблоки?

Есть очень высокий шанс, что дерево полученной энергии из могилы. Когда труп деда заглохло, он выпустил очень много биологических веществ, которые полезны для дерева.

+679
Matthew Callis 28 мар. 2015 г., 10:32:45

Я некоторое время назад видел схему или объяснение на этом форуме. Это был способ, в котором пять сил взаимодействуют в медитации. После прочтения комментария от вен. Yuttadhammo, я собрал есть такая вещь, как слишком много концентрации (а в случаях, указанных не достаточно усилий). Может кто-нибудь объяснить взаимодействия этих пяти сил в повседневной жизни и медитации?

Спасибо.

+677
Vikram Kothari 29 окт. 2018 г., 10:37:36

Я прошел через период около 4 лет все в большей степени "сверху" чувств, ощущений, реакций, блаженство и т. д. Это была дикая поездка. Порой она лопнула снизу вверх на то, что я называю "Нео государство", где словесная мысль остановила и эго был не действующие (временно). Это было немного похоже на наркотики в течение нескольких часов или дней. Бывшая жена думала, что я схожу с ума. В конце концов было достигнуто опыт недвойственность, которая сохранялась и обычно шляется где-то поблизости, или можно добраться примерно за 2 секунды. Это и есть выбор, но вы должны быть организованы достаточно, чтобы добраться туда, сначала идет 'уборку'.

Я вижу это так - можно сказать - все большие и большие порции активность ума сливающиеся в растущем состоянии единения. Сначала вы не знаете, как справиться с этим. Тогда это сбивает с толку, но хорошо. Тогда... это действительно становится лучше. Ежедневная практика, провести с вашим учением, старайтесь не говорить дикие вещи (самое трудное для меня, особенно на веб-сайтах и по электронной почте, который получил меня в беде). Люди вокруг вы не представляете, что вы переживаете, но это нормально. Просто рост или развитие.

Я искал и искал какие-либо Писания, научные исследования или другие вещи, которые описывают это одинаково (эго >>> Нео / нет эго >>> недвойственность / не-я), но есть и не очень. Современные исследования в стойких номера-символический опыт (надежности) является очень перспективным. Большинство описаний не разделять на "себя без операционной эго" ситуации. Чогьям Трунгпа описывает его в "прорывающийся сквозь духовный материализм", если вы готовы получить свою точку зрения на это. Я думаю, что это связано с на начальных стадиях от конкретных операций к формальным операциям, к пост-формальным, но я исследую, что на данный момент. Удачи!

+620
Paaske 29 июл. 2017 г., 19:01:51

"невозмутимость образования" 11-й этап постижения знаний(из шестнадцатой ступени), где все явления можно заметить наверняка и может чувствовать себя как просветленный. Если вы понимаете, это не цель, держите на вашу внимательность и Ваше внимание на все явления становятся быстрее и четче и пришел к внезапному концу, так как свеча потух свет или просто, как вы вырезали крошечный строка веревка с острым ножом это явление нельзя описать словами. Острые внимательность необходимо пройти через эту фазу, а также всю вашу веру в ваш мастер медитации также важно, что вы идете правильным путем.

+595
Scott Pyle 29 мая 2017 г., 10:53:58

Нет никакого срезания углов, ни ярлыки в тхераваде. ЗП 5.10 говорит правду. Но на самом деле достичь прямого знания в этой истине, а не просто концептуального понимания, нужно совершенствовать постепенной тренировки сила-самадхи-Панна, что преп. Бодхи сделал большую работу, объясняя в своем "Благородный Восьмеричный Путь". И каждый аспект постепенного тренингов, есть много разных suttas один нужно читать, изучать, размышлять и применять его на практике (т. е.: для сила: в 8.39-43, 3.70, СН 2.4, 3.5 СН; для самадхи: Анапанасати Сутта, Сатипаттхана Сутта; для панна: МН 43, в 8.2, В 3.73, в 7.6, и многое другое, как описано в вен. Бодхи "в слова Будды"). Нет нехватки учителей в мире, которые могут красноречиво говорить о всей подноготной анатта/шуньята и прочее. Но когда сталкиваются некоторые молодые сладострастных красавиц, какой-то титул, власть, деньги, и т. д. затем их количество начало падать, как мухи! Почему? Потому что они эксперты Анатта, не основы сила-самадхи-Панна.

+574
Nizzle Hajiev 15 окт. 2016 г., 19:46:40

Даже сверхспособности имеют свою функцию. Е. Г. божественный глаз помогает видеть вещи, которые невозможно увидеть обычным глазом. Это не значит, что ваши глаза не будут непостоянны. Ни один из этих держав, все непостоянно постоянно или оказывать полный контроль над ваше тело на ремонт спад из-за возраста. Там могут быть некоторые терапевтические преимущества, но ограничены в эффективности и приложение как любое другое лечение.

Так что сверхспособности не могут быть использованы для преодоления старости, болезней и смерти в абсолютном выражении, хотя там могут быть некоторые терапевтические преимущества в том, что высокие уровни самадхи.

+465
EleanaAlex 26 июн. 2017 г., 14:59:14

Каждую статую Будды я видел изображает его как имеющий длинные уши.

Разве Будда действительно длинные уши? Если да, то почему и как у него длинные уши?

+454
Cristhian Zapata Galdos 5 мар. 2018 г., 7:51:45
  • Если вам дать стакан кока-колы на человека, потому что он выглядел жаждущим и его хорошую карму.
  • Если вам дать стакан кока-колы на человека с намерением увеличение его/ее уровень сахара для того, чтобы заболеть, то это плохо карма.

Большинство действий исходят из намерения.

Если вы ходили слушать музыку и смотреть вокруг, и ты наступаешь на таракана, то это не плохая карма для вас, потому что вы никогда не знал, что таракан бы там ни видел его перед Вы взяли, что следом.

Но если вы шли по пути, зная, что есть тараканы и есть вероятность, что вы наступите на один, но все равно продолжают ходить без оглядки и вдруг наступаешь на таракана, то это плохая карма. Это потому, что это невежество. Правда, что ты не хотел наступать на одни, но ты ступил. Ты шел без оглядки, зная, что есть шанс, что другое живое существо может пострадать, если вы не будете осторожны. Но ты продолжала делать так все равно и от нее вред живому существу. То есть грех.

+429
BRANDON Lee 7 нояб. 2012 г., 4:51:41

Конечно, путь к ясности восприятия с sampajana Сати и способ получить удовольствие-это выйти за sampajana Сати, т. е. с самадхи. никто не может иметь "выход", не будучи "счастливым". счастье проистекает вывод форма и ясность восприятия.

Так это minduflness и поворачивая minduflness в самадхи, как обычно, как так

Кого он может быть, Ананда, монах или bhikkhunī, гостиная, получив Сердца четырех параметров из памяти — таких все больше превосходно изысканный самосознание-это следовало ожидать".

Из чего же делают эти четверо состоят?

Здесь Ананда, нищий, живущий в теле контролирует тело, пылкий, самоуверенный, вспомнил, дисциплинирующим мирские жадность и уныние.

В такой человек, живущих в контроле тела, спровоцирована тела или вытекающие из тела, страсти[3] сердца или вяло внешние destract сердце.

Затем, Ананда, что нищий должен установить свое сердце на след счастливое состояние.

В сердце след счастливом состоянии радости рождается.

С наслаждением entheusiasm рождается.

Entheusiastic в виду тело становится бесстрастным.

Бесстрастным в теле счастье-это опытные.

Счастлив в сердце безмятежно.

Затем он определяет:

'Такие, как достижение сердца, к которому я стремился, такие attaiment был произведен во мне.

В этом случае, пришло время уйти!'

И таким образом он снимает и не думать и не размышлять.

Понимание:

Без мыслей, без размышлений, внутренне вспомнил, я счастливым.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/bd/sn/05_mv/sn05.47.010.olds.bd.htm#p1

+409
Trust 21 февр. 2011 г., 22:11:32

Это хороший вопрос; если монахи могут признаться в своих "грехах", почему миряне?

С одной стороны, монашеское исповедание является продуктом жесткость монашеская практика, которая требует некоторых формальных средств перестройки. Но с другой стороны, определение подтверждая один, чтобы держать заповеди-это отличная практика для всех буддистов.

Стандартная практика для мирян в буддизме Тхеравады, чтобы исправить нарушенный Завет это просто пересдать весь набор заповедей (пять или восемь). Существуют стандартные религиозные формулы для этого, так что может быть аналогичная концепция исповеди.

Кроме того, хотя, думаю, там меньше потребность в католической конфессии, поскольку есть меньше, чувство "греха" в злых делах; поскольку наше понятие о морали утилитарной, в смысле "это зло, потому что приносит страдания", нет ощущения собственной "греховности" того или иного поступка, и, следовательно, там, кажется, меньше из позора и вины, связанного со злом в католичество.

Таким образом, практический аналог исповеди в нашей традиции это, наверное, просто разговаривали с учителем о своих проблемах; например, вместо того, чтобы исповедать вы пили алкоголь, вы хотели обсудить ваш алкоголизм или ваш взгляд, что алкоголь приносит счастье.

+373
shailu0827 4 авг. 2013 г., 1:42:50

Пять kāmaguṇa являются:

  1. цвет
  2. звук
  3. запах
  4. вкус
  5. phoṭṭhabba (=температура, материи и Вайо).

Они связывают Кама-человеку жить в Кама-бхава.

Кама означает "жизнь в кама-локе"; и Гуна означает "Биндер".

Итак, пять kāmaguṇa вещи, которые Кама-taṇha (употребление наркотиков), и бхава-taṇha (употребление, чтобы стать, рожден, чтобы быть, в будущем рождении).

Смотрите первую часть mahadukkhakkhandhasutta для получения дополнительной информации:

Вот что, монахи, является очарование чувственности? Эти пять строк чувственности. Какие пять? Формы, познаваемые через глаз — приятный, приятный, чарующий, покоряющий, укрепляя желание, соблазнительные. Звуки, воспринимаемые через слух... запахи, воспринимаемые через нос... вкусы, воспринимаемые через языком... тактильные ощущения, воспринимаемые через тело — приятный, приятный, чарующий, покоряющий, укрепляя желание, соблазнительные. Теперь любое удовольствие или радость возникает в зависимости от этих пяти нитей чувственности, то есть очарование чувственности.

+371
Steven Eckhoff 7 авг. 2019 г., 1:21:10

Я очарован "смерть": что бы сказал Доген? Насчет Риндзай Дзен?

Я не есть какие-либо вопросы об этом, но я уверен, что есть ответы я не предполагал вообще.

Котировки потребуется.

+319
Mersy 21 окт. 2013 г., 4:27:43

Палийские буддийские священные писания учат, что настоящее счастье и страдания человека вызваны не действия, совершенные в прошлом. Смотрите также 3.61, которая гласит:

Когда один падает обратно на то, что было сделано в прошлом, как тому, монахи, нет желания, нет сил, это должно быть сделано. Это не должно быть сделано.' Когда один не может придавить как истину или реальность, что должно и не должно быть сделано, человек пребывает в замешательстве & незащищенные.

+297
Roman Vasylovich 24 сент. 2012 г., 6:45:51

Часто книги Дзен я читал, такие как Дзен ум ум начинающих проиллюстрированы каллиграфии часто самим автором. Также цифры Дзэн, таких как отшельник и поэт рекан также известны своей каллиграфии.

Есть какая-то особая связь между Дзэн и каллиграфии? Две практики взаимодополняющих каким-то образом или ссылка чисто вопрос как Дзэн и каллиграфии, имеющие важное значение в японской культуре - в ссылке было чисто случайным?

+295
Jimma Keak 15 февр. 2014 г., 14:42:55

Так же разум когда-нибудь остановить?

Когда вам достичь Ниродха Samapahti и Пхала Samapathi ваш мыслительный процесс останавливается. В случае Пхала Samapathi остановка лишь на мгновение, но мыслительный процесс остановился где вы видите звеньев взаимозависимого возникновения разрыва, когда 1-ый испытывает Нирвану и увидеть образование звеньев зависимого возникновения реформирования, когда вы выходите. Другими словами, когда вы испытываете Пхала Samapathi вы также опыта Ниродха Samapahti на мгновение, по крайней мере. (На основе интерпретации С. Н. Гоенка и Banhte Vilimalasiri. Это сугубо теоретический характер и никакого консенсуса между различными практиками. Лучшие практики и увидеть для себя. Многое из того, что сказано об этом в вторичных источников, чем от самих Suttas.) Если вы находитесь в нем, вы должны быть Anagami или выше, имеющий также достигли 8-Джана.

'достижение исчезновения' (С. ХIV, 11), называемый также saññā-vedayita-ниродха, 'исчезновение ощущения и восприятия, является временное приостановление всех сознания и психической деятельностипосле сразу после полубессознательном состоянии под названием 'сферы ни-восприятия-ни-невосприятия' (С. jhāna, 8). Абсолютно необходимые предварительные условия для его достижения, как говорят, чтобы быть совершенным мастерством всех 8 поглощений (jhāna), а также предыдущие достижения Anāgāmī или Arahantship (С. Ария-пуггала).

По данным ВИС.М. ХХІІІ, вход в это состояние происходит следующим образом: посредством душевного спокойствия (саматха) и Insight (vipassanā) каждый должен пройти через все 8 поглощения одной за другой до сферы ни-восприятия-ни-невосприятия и тогда нужно довести это состояние до конца. Если, в частности, по данным ВИС.М., ученик (Anāgāmī или Arahat) проходит через всасывание посредством одних лишь спокойствие, т. е. концентрация, он только достичь сферы ни-восприятия-ни-невосприятия, а потом заходят в тупик; если, с другой стороны, он исходит только с пониманием, он достигнет плоды (пхала) из Anāgāmī или Arahantship. Но тот, кто посредством обоих факультетов возросло с абсорбцией поглощения и, совершив необходимые приготовления, приносит сферы ни-восприятия-ни-невосприятия к концу, такой человек достигает состояния вымирания. В то время как ученик проходит через 8 поглощения, он каждый раз выходит из поглощения достигнуты, и считает его проницательности все психические явления, составляющие то, что специальные поглощения, как непостоянное, жалкое и безликое. Затем он снова переходит в следующее поглощения, и таким образом, после каждого поглощения, практикующий понимание, он наконец достигает состояния не-восприятия-ни-невосприятия, и затем полного исчезновения. Это состояние, по мнению ИИ., может длиться 7 дней или даже больше. Сразу же при подъеме из этого состояния, однако, возникает в Anāgāmī плоды Anāgāmiship (anāgāmi-пхала), в Arahat плоды Arahantship (arahatta-пхала).

Что касается различий, существующих между монаха, пребывающего в этом состоянии полного исчезновения, с одной стороны, и мертвого человека с другой стороны, М 43 говорит: "тому, кто умер и чья жизнь подошла к концу, телесные (и дыхание), словесные (мысли-концепции и дискурсивного мышления), и психических функций (С. sankhāra, 2) стали подвесные и заходят в тупик, жизнь завершается, жизненной теплоты гасится факультеты разрушаются. Также в монаха, который достиг вымирание восприятия и чувства' (saññā-vedayita-ниродха), телесные, словесные и умственные функции были приостановлены и заходят в тупик, но жизнь не исчерпывается, жизненное тепло не угас, и способности не разрушаются." Дополнительные сведения см. В разделе ВИС.М. ХХІІІ; для текстов С. Путь 206.

См.: ниродха-samāpatti

  1. Анулома...если вы сравниваете его с отвертка и винт, пытаясь пробиться сквозь стену: 9-11, кажется, чтобы подтолкнуть и применить всю свою силу к отвертке и 13. анулома-как поворачивая отвертку, чтобы пройти через стену. Его мини-повторение всех nyanas до него, видя беспощадную серию udayabaya-nyanas, мини-nibbidas, мини-sankharupekkhas до момента винт выглядывает с другой стороны. Я думаю, другие могут найти лучше similies...но в некотором смысле это звучит как фракталы....структура в структуре...создавая очень сильный встречный перетащите отпустите ум, и тянуть имя и форма сознания, таким образом, что мир (то есть. 6 органов чувств, т. е.. бхавой, или существованием) сушильный/остановка на одно мгновение – с вечным последствиям.

(Источник: Випассана знания и путь к нирване)

См. также: когнитивный процесс постижения, в чем разница между Ниродха Samapatti и Пхала Samapatti?, “Рельеф” с Бханте Vimalaramsi -рассказ о Дипа Ма

Ум начинать с рождения и продолжается до последней минуты?

См. @ - раковину-kulathantille ответ

+283
Kimberly Poling 21 мар. 2017 г., 22:29:57

Принято отвечать на то, что учения всех школ буддизма поделиться? включает в себя сострадание, тройной драгоценности, Четыре Благородные Истины, восьмикратное образом, взаимозависимое возникновение, на три марки существования, 37 факторов просветления, и многое другое.

Это также означает, что Махаяна признает один путь очищения (Вишудхи-Марга):

  • Это один путь той же (или практически той же) как в Visuddhimagga , которое говорит Википедия, это "великий Трактат о Тхеравада буддийских доктрин, написанных Буддхагхоши примерно в 430 CE в Шри-Ланке"?

Кроме того, соглашаясь с тем, что есть один "путь очищения", в статье Википедии под названием "буддийский путь к освобождению", кажется, предполагают, что там почти другой путь для каждой традиции.

  • Это надежная статья?
  • Это правильно перечислить различные школы/традиции и точно суммировать их пути?

Когда я читал начальное/современного/английский язык введение в различных школах (например, Дзен плоть Дзен, кости Дзен), или посетил Китайскую-в Канаде храм Махаяна, или смутно помню западник написания столетие или более назад о Тибетский/монгольский верований и практик, они, кажется, имеют мало общего друг с другом: например, Дзен-видимому, о том, спонтанными или "оригинал", Китайский что лучше в Чистой земле, Тибетский о цикле перерождений.

  • Это правда, как говорится в этих заметках, что для всех буддийских традиций, "Благородный Восьмеричный Путь является суть буддийской практики"?

Статьи о тибетском буддизме начинается, "тибетский буддизм включает в себя учения трех колесниц буддизма: основным транспортным средством, Махаяна, и Vajrayāna", где основополагающим транспортных средств по одной статье на "Хинаяна".

  • Это делают приверженцы различных школ знают, они учили, что учение хинаяны, и они принимают его "основополагающей"?
+247
user111201 23 янв. 2014 г., 15:48:19

Для тех, кто "хочет прекратить дукха", забота о теле-это первая ошибка, и пытается изменить тело-это вторая ошибка. Третья ошибка состоит в том, чтобы действия, которые напомним, думаем, говорить и двигаться тело, на лицо будет (как светские гуманисты) или в целом по различным либидо, как либидо dominandi и либидо sentiendi как полный-на христиан, а значит, по ощущениям представлял себе, мечтал, как ожидается, или еще хуже требовать , через некоторые "6 чувство сознания", а результаты действий, основанных на половом влечении. В целом, для тех, кто хочет перестать быть несчастным, это довольно грубая ошибка, чтобы даже тратить энергию на это. Для тех, кто "хочет прекратить дукха", действия основаны на том, что получает человек ближе к нирване -- это приветствовали-и то, что получает человек от Ниббаны-это избежать-которые не имеют ничего общего с наслаждениями, несчастья, комфорт, отсутствие комфорта, желание, либидо.

Для людей, которые довольны дуккха, вполне естественно беспокоиться о том, что тело, чувства и основывать свои действия на "чего они хотят" и вообще о своих желаниях (и то, еще хуже, чтобы построить идентичность на радости и несчастья у них до сих пор), так это и так все знают ; что получается, является одним из главных источников несчастий, но они не знают, что...

+223
bhagyas 27 авг. 2011 г., 17:40:10

Это очень хороший вопрос, потому что слово "мир" ("лока"), как представляется, имеют много значений; например, "мир страданий" (СН 12.44; в 4.45); материальный мир от загрязнений & сансары (Lokavagga; на 8,6; ЗП 35.82) мир или миры психических состояний (79 млн) и мир людей (2.9; АН 3.23). Одно из определений ниббана-это: "не этого мира; нет другого мира".

Лично я не знаю, пали и у меня есть естественные retardedness для грамматики, однако мой Дхаммы интуиция сомневается в переводе, потому что я считаю, что неточный перевод "Сабба", как и "все" вместо "все".

Я не могу представить все западные переводчики неправильно здесь, однако, я пытался изучить термин "sabbaloke anabhiratasaññā" и думаю (возможно, ошибочно), существительное (Лока) в "винительном падеже", который делает "ЛОК" в множественном числе и дает перевод: "недовольство всех миров".

"Миры" - либо типа с кондиционером & непостоянное психическое состояние, например, в работе "мир только приятные чувства (ekantasukhassa lokassa)", описанных в млн 79. Таким образом, "недовольство всех миров" включает в себя недовольство при каждом "мире", таких как "мир человека" (manussaloka), "Дева мира" (devaloka), "Брахма мир", "мир-Джана" (sukhassa lokassa), "голодных духов мир" (pettivisaya), мир меняется и недостаточности (lokavipatti; в 8.6) и т. д.


Примечание: Я дал ответ выше, не читая Сутта. Ответ представляется в Сутта.

Idhānanda, монах Йе Лок upādānā cetaso adhiṭṭhānābhinivesānusayā, те pajahanto viharati anupādiyanto. Ayaṃ vuccatānanda, sabbaloke anabhiratasaññā.

И что такое восприятие отвращение для каждого мира? Есть случай, когда монах отказавшись от каких-либо вложений, clingings, записей осознание, пристрастий и навязчивых идей в отношении любого мира, воздерживается от них и не ввязываться. Это называется восприятие неприязнь для каждого мира. (Thanissaro)

Это когда нищенствует, живет сдаваться и не схватив на влечение и цепляние к миру, психическое решимость, настойчивость, и базовых тенденций. Это называется восприятие недовольство всем миром. (Sujato)

И как, Ананда, восприятие не радовать во всем мире? Вот монах воздерживается от какого-либо участия и жмется, психической точки зрения, спайки и базовых тенденций в отношении мир, отказавшись от них, не цепляясь за них. Это называется восприятие не радовать во всем мире. (Бодхи)

Примечание: Thanissaro перевел похожими на себя, используя перевод "в каждом мире", который похож на "всех миров".

+162
Dennisvl 17 нояб. 2019 г., 8:40:21

Как начинающему медитатору, методы, которые я обычно используем:

  • Подсчет вдохов, перезапуск на 10 (узнали в Японии).
  • Предвидение, с теплыми чувствами, все мои друзья и семья вокруг меня в большой круг (узнал во Флориде).
  • Пытаясь почувствовать минуту ощущения от каждого разные части моего тела (узнал во Флориде).
  • Сосредоточившись на выявлении как много разных звуков, особенно когда в природе (мои собственные).

Есть ли другие методы, рекомендованные для начинающих медитирующих?

+122
Adam K Dean 14 янв. 2018 г., 17:02:59

Я практикую с Triratna буддисты. Для нас переименование человека, символизирует духовную смерть е.г ушел из старой жизни и способ существования. К счастью, за этим следует духовное возрождение или было бы все немного уныло.

Полный процесс (система медитации) -

  1. Интеграция
  2. Положительные Эмоции
  3. Духовная смерть (новое название)
  4. Духовное Возрождение

Просто отвечая на @MatthewMartin. Хотя это не буддийский орден как таковой - медитация прозрения общества не переименовать, насколько я знаю. Джек Kornfield еще Джек Kornfield, независимо от его приверженность и прогресс на пути (как грозная я уверен)

+87
Kiyoshi Matsutsuyu 7 апр. 2018 г., 0:13:56

Кей так у меня довольно сильное обсессивно-компульсивное расстройство, которое проявляется как раз этот постоянный стресс. По рекомендации врачей я медитировал по несколько часов в день в течение месяца. Я сделал практически никакого прогресса. Я тоже пробовал делать это несколько раз за последние несколько лет. То же самое. Я пробовал разными предметами (Ведана, дыхание и т. д.) И ничего особо не меняется.

Однако интересно у меня были эти короткие моменты блаженства, которые периодически случаются. Не в каждой сессии, но это произошло несколько раз. Что вызывает что.

Так что я уже ожидал ответов, которые в основном, как "вы должны быть терпеливыми", но это было 2 месяца (и практиковать осознанность в течение дня) и ничего не изменилось вообще.

Я не думаю, что им нравится "резистентных к терапии", потому что, как я сказал, Есть и те короткие моменты блаженства. Но дело в том, что я даже не знаю, что им делать во время медитации. Нравится то, что я делаю. Саматху, где им должно быть очень концентрированным? Является что, что вызывающие блаженство?

+46
user132399 8 февр. 2018 г., 7:01:11

Не Ichinen Sanzen включают "желаемое за действительное", или я получаю это неправильно?

Кроме того, буддизм Тхеравады включает "желаемое за действительное?"

Этот текст я читал, что сделал мне этот вопрос:

http://www.sokahumanism.com/nichiren-buddhism/Practical_Meaning_of_Ichinen_Sanzen.html

+26
user56560 5 мая 2014 г., 1:49:31

Показать вопросы с тегом