Были там ранее западные монахи, прежде чем монах Ананда Metteyya (Чарльз Генри Аллан Беннетт)

Глядя на био вен. Nyanatiloka который считался одним из первых монахов. Я наткнулся, что он встретил монах Ананда Metteyya (Чарльз Генри Аллан Беннетт), который также был Западный монах до него.

Мне любопытно знать, кто были самые ранние западные монахи? Откуда они черпают уверенность (в той степени, рукополагать) в большинстве стран были решительно христианин или католик.

+777
Hellseher 21 мар. 2011 г., 0:17:28
27 ответов

Акила Хеттиараччи, и тех, кто с интересом,

Принимая стороне и даже поддерживает те средства к существованию таким способом является тяжелым преступлением, когда оно подпадает под правило дается как Sanghadisesa 13, что, если монах не изменить его пути, может/должна привести даже быть исключены из сообщества. (См. дисциплинарные сделок).

Если на заказ или предполагаете, например, с помощью речи, с помощью слов, знаков, письмо, жест, он двигает людей на это действо, говоря: "хорошо бы убить, избить, вывести, Пан... те/Он, Она...", он сделал клюв определенные правила для каждого случая, если он делается на этом основании. В случае убийства, он бы нарушил правило падение, Pārājika 3, или если владение, если принимать на свой счет, Pārājika 2. В этих случаях, он больше не считать членом Сангхи, принимает ли он, сознается или нет и не более рукополагать могут в этом жить.

Монах, который нарушает какой-либо из этих четырех правил pārājika автоматически больше не монах. Нет необходимости для него, чтобы пройти официальную церемонию с расшифровкой, на акт о нарушении правил-это акт раздеваясь и сам. Так как каждый из правил гласит, что он уже не в принадлежность, что слово-анализ определяет не наличие одной транзакции (т. е., он больше не может участвовать в любых встречах с населением), не имея ни одного декламации (т. е. он уже не может участвовать в uposatha (см. BMC2, Глава 15)), не имеющие общего с монахи.

Даже если монах, нарушивший любое из этих правил продолжает притворяться монахом, он не считается как одна; как только известные факты, он должен быть изгнан из Сангхи. Он никогда не сможет должным образом рукополагать как монах в этой жизни. Если он пытается посвятить в обществе, которое не знает о его проступке, его рукоположение недействительно, он должен быть выслан, как только истина выясняется.

Серьезное дело, чем многие активисты, не только от независимых kammic эффект недооценивать. (Думаю по таким вопросам, как аборты, эвтаназия... как политические вопросы, например).

Если спорить на такие "популярные" вещи, чтобы сделать определенные группы одолжение, обрести, сохранить, быть их сторонником, даже если лагерь сообщества, использует такие средства, чтобы остаться создана, это в рамках Sanghadisesa 13, Если напрямую не призываю к действиям, но дают знаки или слова на стороне. Многие, так называемые "политкорректность" упакован в один или общественном обучения охватывают такие. Она затрагивает также вопрос, выступая за или против политических партий или отдельных политиков, царей, группы, или то, что когда-нибудь, возможно, они звонили в целом хорошие или плохие, дело в пользу.

Считать ошибки мирян, например, тоже касаясь еще одна норма, которая запрещает делать такие, и если делаешь на пользу, чтобы сохранить человеку жизнь, снова корпуса sg13.

Это трудно сегодня, когда большинство монахов действительно нормальные граждане (домохозяин), даже голосовать на выборах и занимать на общих правах, найти такую не участвует.

Монах, принимая определенную сторону или "руки" в стороны неприлично отшельник, живущий на подаяния страны, чтобы делать то, что когда-нибудь пользу для поддержания его саппотер или получить оценку называется "развратителем семей".

Сегодня многие монахи и даже целые общины живут в неправильной отношению к некоторым семьям, в зависимости от того или иного села... группа поддержки. Так живут многие в ту или иную сторону ненадлежащим образом, делая одолжения для поддержки, это вроде бы не часто бывает, что есть менее призываю стипендиатов в этом плане и так растет серьезная проблема. То, что там на самом деле меньше комментариев показывает, что эта проблема obiviously давнюю историю и сегодня вы часто можете слышать о неких героев и плохих парней в рясах, или всей общины в какой-либо ежедневных изданий.

Для мирян такие вещи появляются часто радует и добро пожаловать и определенные обязательства, как "накормить голодных", "взять сторону для животных", "Vegerarism", до "про аборты", общественная деятельность, благотворительность... пока не очень здравомыслящих политических вопросов, часто используются, чтобы поймать людей в большой или маленькой, чтобы иметь кормильца.

Самая большая проблема заключается в том, что всех вводит в заблуждение Дхаммы, не говоря уже о святой жизни и постепенно разрушается, конечно, возможный путь для тех, кто использует доброе имя тройной правильные камни.

Это хорошо, чтобы остаться на хорошем расстоянии, если видя, что монахи занимались вопросами wordily и политика, как всегда приятна определенная проблема может показаться для себя. Это просто не их дело и делает Санга появляются как damgerous сегодня за тех, завтра за других.

Где бы такие поражения появляются, понятно, что это "каленым железом"

Ссылки и комментарии будут давать некоторые дополнительные идеи, понимание и ссылки на Также Suttas. Так как это такая обширная тема, это не легко понять, если не понимать "экономику благородных" и цель Сангхи и святой жизни, и нужно много explainings в таких случаях.

Чувствую себя как никогда свободной, чтобы задать или поднять дело, так это хорошо, если много монахов увидеть, что там на самом деле людей, которые хотели бы поддерживать и учиться образовывать группы, которые идут по другому то мир.

Очень хорошее объяснение, как даже вы можете усыновляют пути благородных, но еще участвует и определенные обязанности в зависимости от определенных сообществ, получая от него, в эссе "мудрость за справедливость"

Кроме того, также полагают Ньом Крис, может быть, один из многих Suttas, которые отображают поведение благородно и те, следующее: В 10.69. Вся Типитака говорит о людях, которые "ушли вперед, оставив дом и его вопросы" на более высокий, больше достойная цель.

Правила как таковые должны быть изложены Буддой, потому что присоединялось все больше и больше "дураков" сообщество и не группа ecxcusively благородных. Все, кто знает сегодняшние amouts правил в некоторых странах, знает, что нельзя давать для каждого поврежденного ума идею специальная норма, а если читать правила, а потому что это такая большая зона в этом "corrupers семей" Будда оставил много решение исполняющего обязанности Санга себя. (Это было добавлено из-за иска в обсуждении, что ответили на все ВОП не совпадать с очень конкретными предположить вопрос.)

Forther значение:

[Вопрос&a] сделал Будда учит, занимается буддизмом?

Ходатайство от / до международного монастырских и светских Санга

Можно редактировать enlaged ответа, а также место для вопросов и обсуждения здесь.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+963
John Topley 03 февр. '09 в 4:24

В чем я уверен - это трудно увидеть все в размер изображение, но это изображение момента Будды, просветление. А пальцы были направлены вниз и ладони вверх, на "мир стал свидетелем" мудра - ответ Будды в Мара искуситель, когда спросили, кто будет свидетельствовать о его духовных достижениях. Голых женщин внизу справа три дочери Мары - влечение, страсть, и антагонизм (Танхи, рага, Арати), который пришел искушать Будду. Все дурацкие ищет зверей бушует вокруг Будды-это армия Мары.

Не уверены в человеке - "Будда" наверху является, вероятно, Майтрея - Будда, который якобы следовать Шакьямуни. Я думаю, что люди в двух верхних углах изображения шести парамит (даяние, концентрацию, энергию, силу, терпение, мудрость)? Никакого понятия о вещи внизу. Может быть, Dipankara (Будда перед текущим) в середине с бабками?

ПС - это должен быть комментарий, но у меня нет достаточно пространства для текста!

+868
JBOD 16 мая 2014 г., 10:18:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, вы должны быть ясно, на какие принципы и что они не. Они представляют собой совокупность умышленных заявления будет держать конечный набор основных нравственных заповедей. Они не всеобъемлющий Трактат о морали.

Итак, четвертая заповедь, как раковину Kulathantille говорит в своем ответе, относится к определенному типу речи; она не включает всех видов неправильной речи, он относится только к речи, которая предназначена, чтобы обмануть другого человека, так как в соответствии с Чунда Сутта (АН 10.176) например:

Бывают случаи, когда определенное лицо занимается лживые речи. Когда он был вызван в городское собрание, а совещание группы, где собрались его родственники, его гильдии, или роялти [т. е. королевского судебного разбирательства, если он спросил как свидетеля, Приди и скажи, добрый человек, что ты знаешь: если он не знает, он говорит, 'Я знаю.' Если он знает, - говорит он, - я не знаю. Если он не видел, - говорит он, - я видел.' Если он видел, он говорит, 'Я не видел.' Таким образом он сознательно лжет ради себя, ради другого, или ради определенного вознаграждения.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.176.than.html

Таким образом, ваша посылка,

если вы обещаете что-то кому-то и не держите его, это равносильно лжи.

не в соответствии со строгим буддийским пониманием лжи, поскольку здесь не нужно быть в любое время изменения в сердце намерение обмануть.

Ли нарушить обещание-это неправильно, Thanissaro есть обсуждение этого в БМК:

В Mahavagga (раздел III.14.1-14) налагает dukkata на поступок обещают с чистыми намерениями, а потом ломать его. Поскольку в текстах нет упоминаний о каких-либо обстоятельствам, что бы освободить от этого наказания, монах должен быть очень осторожным и, как он утверждает, его планы на будущее. Специальный экземпляр нарушу обещание, принимающая приглашение к трапезе, но потом не буду ... рассматриваются в рамках Pacittiya 33.

Интересно, что Mahavagga проход в вопрос использует слова за ложь (musāvādā):

НАНУ Майа, moghapurisa, anekapariyāyena musāvādo garahito, musāvādā veramaṇī pasatthā?

"Не ложь была осуждена, и воздержание от лжи хвалят меня во многом?"

Но Будда только заряжает его с dukkata, а не pacittiya (которому было бы дело в истинного лжи), так что различие явно.

Итак, первый тезис:

Нарушу обещание-это неправильно, но откровенная ложь-это хуже. Нарушу обещание не нарушать первую заповедь так, как ее понимают в буддизме Тхеравады.

Теперь на ваш вопрос :)

"Лгать себе" в буквальном смысле означает знать что-то, чтобы быть ложью и все же говорю себе, что это правда, с намерением, что вы должны верить, что это правда. Психологически, это, конечно, возможно, что с течением времени вы смогли убедить себя в чем-то, но только если вы позволите себе поверить, что это правда, в этом случае вы бы уже не одновременно знаю, что это ложь. Такого рода самообман идет все время в нашем мире, конечно, но это он врет?

Во-первых, пять заповедей-все это требует физической или словесной актов быть сломанным; мораль в своей обычной форме всегда относится только к физическим и психическим действиями или упущениями; психические безнравственность является потеря концентрации, а не морали. (У меня нет ссылки на это, но если я могу найти один, я ей передам). Так что вам придется на самом деле говорить себе вслух, зная, что то, что ты говорил-это ложь, намереваясь заставить себя поверить в то, чтобы быть правдой. Я думаю, что это теоретически возможно, но в большинстве случаев я думаю, что это будет трудно убедить себя, что вы серьезно способны на такой обман.

Более общие, я бы сказал, Было бы простое намерение культивировать в себе веру в то, что ложно, а не пытаться обмануть себя, по сути, вы просто хотите, чтобы культивировать искаженной веры; например, считая, что близкий человек еще жив, потому что это слишком трудно признать, что они мертвы. Разницы здесь нет злоупотребления доверием; вы принимаете что-то ложь, но решать все равно верю.

Аналогичная ситуация будет и в случае гипноза, где гипнотизер говорит пациенту представить себя в определенных ситуациях, и помогает им убедить себя, что они никогда не боялись чего-то, и т. д. например, "Ты никогда не боялась пауков." Пациента позволяет гипнотизеру, чтобы заставить их поверить в то, что ложно; гипнотизер не может быть признан виновным во лжи для пациента, так как пациент знает, что это ложь, а просто не хочет менять свои убеждения.

Короче, врешь себе, а она может быть опасной, не может считаться подлинно лежа, поскольку это не влечет за собой потерю доверия или акт обманной коммуникации. Самообман является добровольным и происходит после того, как 'ложь', уже сказал.

+867
Chul Hyun Kim 28 мая 2017 г., 21:28:53

Далее Ответы на этот вопрос, я ищу любой буддийский или благотворительных организаций, которые могут предоставить фонду для достижения высшего академического образования в буддизме, во всем мире.

Я искал, но я не получить правильные ключевые слова. Так что если вы знаете какие-то подобные заведения...

+849
Jaxidian 24 дек. 2016 г., 12:32:27

Будда прямо говорит, что единственный способ достижения просветления заключается в следующем Благородный Восьмеричный Путь. Однако, как вы вводите ниббана может быть много дверей. Индуизм не вписываются в любой из них, как они не имеют Благородный Восьмеричный Путь.

Одиннадцать дверей. Dasama Сутта.

Когда так было сказано, домохозяин Dasama от Atthakanagara сказал Вэн. Ананда, "почтенный Ананда, как если человек ищет один с выходом сокровища были сразу же после одиннадцати проемов на сокровище, точно так же, я ищу одной двери к Бессмертному — все сразу пришли, чтобы услышать из одиннадцати подъездах к Бессмертному. И так же, как если человек, у которого дома было одиннадцать дверей могла взять себя в безопасности с помощью любой из этих дверей, точно так же я могу взять себя в безопасности с помощью любого из этих одиннадцати дверей к Бессмертному. Достопочтенный, когда сектанты искать плата учителя для своих учителей, почему я не могу поклониться преп. Ананда?"

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.017.than.html

+758
liyablum 17 февр. 2012 г., 19:05:09

Из источника, который я не помню больше (некоторые, а научная книга по буддийской философии) я сделал примечание, что психика в буддизме видно или видно (некоторых школах?) в качестве материала.

Чтобы прояснить этот момент для меня, мне интересно, что общее отношение разума и материи в буддизм, то ли их вообще рассматривать как две различные сферы, как они взаимодействуют и т. д.

+725
fxlacroix 18 нояб. 2012 г., 18:14:14

Я думаю, что экстрасенсы, которые способны видеть духовный мир, гласит, что некоторые люди идут в ад. Потому что их разум настолько поврежден, они считают, что они заслуживают того, чтобы быть в аду и в результате они идут этих низших планах.

На границе жизни и смерти настолько мирной и блаженной, потому что люди становятся свободными от тела. Его совершенно нормально иметь благостного впечатления, когда вы идете домой. Я редко имеют короткие астральной проекции опыт и я вхожу в состояние пустоты, что я думаю, что каждый человек, который умирает способен более полно опыта. Анита Moorjiani рассказала о своей клинической смерти, и она сказала, что она чувствует чувства других людей и сразу становится отдельно стоящее от этих чувств и она также испытала безусловную любовь. Я думаю, что близок к смерти и астральной проекции опыт доказывает, что в физическом измерении является наиболее плотным и медленным самолетом. Так что люди, кто делает плохие поступки уже имеют свои последствия, когда они вновь рождается в физическом мире. Для большинства людей единственный способ освободиться от этого цикла, чтобы начать свое духовное путешествие/духовной практики, пока они находятся в физическом мире.

+698
Tasha1609 27 окт. 2011 г., 3:13:36

В suttanipata полон этот материал о том, как святой работе-это не право освобождения.. Экс:

  1. На его (достижения) блаженство (справа) вид на три вещи (Дхаммы) остались позади (им): самомнение и сомнения и все, что он есть добродетели и (святой) работает. Он освобождается также от четырех адах, и он неспособен в совершении шести [39] смертных грехах. Этот прекрасный драгоценный камень (найден) в сборке, эта истина может там было спасение. (230)

[154] 8. Они не образуют (любой вид), они не любят (все), Дхаммы не выбранный ими, а Брахман не зависит от силу и (святой) работ; уйдя на другой берег, такой один не вернуться. (803)

Проблема с добродетелью и духовной работе заключается в том, что puthujjanas принять их как самоцель и утверждают, что они чистые, потому что они хорошо делают святое дело, чисто потому что они видят что-то, чисто потому, что они считают ту или иную мысль, чисто по философствовать (что называется, зная, что в SNP), вместо понимания, которое убивает цепляясь. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/kd/snp/snp.4-04.than.ati.htm Когда puthujjanas сделать чистоту опирается на философском, что дает споры, как описано здесь

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/sbe/kd/snp/kd.snp.faus.sbe.htm#IV.12

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/sbe/kd/snp/kd.snp.faus.sbe.htm#IV.13

Но для Будды, будучи чистым означает быть asekha, а не какой-puthujjana который хорошо сила с точки зрения хорошего обзора, не говоря уже о puthujjana который хорошо сила с позиций какой-то неправильный вид [за добродетельные действия, такие как Дана, самадхи, может быть сеном либо справа вид или от неправильного представления]

Чистота-это не про то, что видел, или думал, речь идет о привычном отсутствие цепляния, тяга, желание, жажда

Магандии:

Мудрец, ты говоришь, не жадничая на каких-либо предвзятых суждений. Это 'внутренний мир': что это значит? Как это просвещенный человек, провозгласил?

Будда:

Он не говорит о чистоте в связи с видом, обучения, знания, правило или практика. Не лицом из-за отсутствия зрения обучения, знаний, предписания и практики.[1] позволяя идти, не жадничая, в мире, независим, то никто бы не долго стать.

Магандии:

Если он не говорит о чистоте в связи с тем, обучения, знания, правило или практика. и он не нашел человека, из-за отсутствия зрения обучения, знаний, предписания или практике, мне кажется, что это учение в замешательстве, потому что некоторые предполагают чистоту с точки зрения -- путем -- вид.

Будда:

Задавать вопросы зависят от точки зрения, вас смущает то, что у вас есть схватывается. И поэтому вам не заглянуть даже малейшее понятие [о]. Вот почему вы думаете она в смятении.

Тот, кто истолковывает 'равны' 'улучшенный', или 'уступает, на что он спора, а в одной затронутой этими тремя, 'равны' 'улучшенный' не произойти.

или даже

[200]3. Все эти Samaṇas и брахманов, — так сказал почтенный Нанда, — 'говорят, что чистота приходит от (философских) взглядов, и от традиции, и от добродетели и (святой) работает, и во многих (других) стороны. Они, в пути, в котором они жили в мире, пересечь рождение и старость, о почтенный человек? Я прошу тебя, о Бхагават, скажи мне это.' (1078)

  1. Все эти Samaṇas и брахманы, о Нанда, — так говорит Бхагават — 'сказать, что чистота идет от (философских) взглядов, и от традиций, и от добродетели и (святой) работает, и во многих (других) путей; все они не, в пути, в котором они жили в мире, пересечь рождения и старость, так что я говорю'. (1079)

  2. Все эти Samaṇas и брахманов, — так сказал достопочтенный Нанда, — 'говорят, что чистота приходит от (философских) взглядов, и от традиций, и от добродетели и (святой) работает, и во многих (других) стороны; если ты, о Муни, говоришь, что таких не пересекли ручей, который затем в мир богов и людей пересекли рождение и старость, о почтенный человек? Я прошу тебя, о Бхагават, скажи мне это. (1080)

  3. Я не говорю, что все Samaṇas и брахманы, о Нанда, — так говорит Бхагават — 'окутаны по рождению и старости; тем, кто после оставив в этом мире того, что видел и слышал и думал, и все добродетель и (святой) работает, покинув все различных видов, после проникающего желания, свободные от страсти, такого действительно я называю мужчины, которые пересекли поток.[227] (1081)

Но там, действительно, пошлины на bikkus

"Я прошу сын Солнца, великий провидец, о уединении и состояние мира. Видя, как монах непривязанным, цепляясь ничего в мире?"

"Он должен положить всему конец корня осложнение-классификации: Я мыслитель'.[1] он должен тренироваться, всегда помнить, чтобы покорить любую тягу внутри него. Какой правды он может знать, внутри или без, он не должен укорениться в связи с этим, для этого не называется Снятие добрые. Он не должен, потому что он, кажется, сам лучше, нижний, или равны. Тронут обращаться в различные стороны, он не должен держать колдовать самостоятельно. Спокойное течение, монах не должен искать мира с другой от всего остального мира. Для одного спокойного прямо внутри, ничто не обнял, так как отвергли? Ничего это само по себе, так откуда бы там быть против-я?[2]

Как в середине моря все равно, без волн апвеллинга, так что монах -- невозмутимо, по-прежнему ... не должны набухать себя в любом месте".

"Тот, чьи глаза открыты и описаны Дхамму, он был свидетелем, подавляя опасность. Теперь скажите нам, сэр, практика: код дисциплина и концентрация".

"Никто не должен быть небрежным с его глаза, закрыть уши, чтобы деревня-говорить, не жажда вкусов, или ничего смотреть в мир как и мое. При нажатии на контакт он не должен был сетовать, не должен зариться в любом месте в любое Штаты становятся, или трепетать в ужасы. Когда набирают еды и питья, скобы и ткань, он не должен сделать клад. Он и не должен быть расстроен, когда не получив прибыли. Впитывается, не беспорядочный, он должен воздерживаться от беспокойство, не стоит быть беспечным, должны жить в шума-меньше обитель. Не много сна, пылкой, дано бодрствования, он должен отказаться от лени, обмана, смех, спорт, блуд, и все, что с ней; не должны практиковать заговоры, интерпретировать физические знаки, сны, звезды, животных криков; не должен быть посвящен лечить людей и наводить плодородия.

Монах не должен дрожать по вину или вырасти высокомерной похвалой; должны отбросили эгоизм, жадность, распри речи, злость; не стоит покупать или продать или поносить кого угодно; не задерживаться в деревнях, или льстят люди в надежде на прибыль.

Монах не должен хвалиться или говорить с неспроста, нельзя тренироваться в наглость или говорить склочных слов; не стоит заниматься обманом или сознательно обманывают; не должны презирать других за их жизнь, различение, заветы, или практики. Раздражали многие слова из жрецов или простых людей, он не должен жестко отреагировать, для тех, кто мстить не спокойный.

Зная это учение, монах вопросительно всегда должны тренироваться в нем осознанно. Зная, необязывающий, как мир, ему не стоит быть беспечными в Готама это сообщение, потому что он, покоритель непокоренных, стали свидетелями Дхамма, не по наслышке, но непосредственно сам. Так, чуткого, вы всегда должны тренироваться в соответствии с этим благословенным послание,"

 благословенный сказал.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/kd/snp/snp.4-14.than.ati.htm

+696
user3182155 8 авг. 2017 г., 1:05:56

Если какой-то человек, когда он живет на земле, его делают 50% хороших и 50% плохих вещей (театрально). после того, как он умер, что с ним будет в следующей жизни. 1-го он будет производиться с его хорошее, что он сделал в прошлом или плохо?

+616
MaroM 28 июн. 2017 г., 18:23:43

Мне было интересно, если есть какие-либо предложенные читает, общается, подкасты или видео в мой уровень стартер должен погрузиться в себя, чтобы понять немного больше о буддийской философии.

Книги

Есть хорошее количество замечательных книг на английском языке о буддизме. Есть также большое количество плохих книг, поэтому я предлагаю начать с вводной книги, написанные монахами.

Эти книги могут различаться по содержанию, по школе они принадлежат. Однако, книга, представляя Благородный Восьмеричный Путь, вероятно, будет хорошо, поскольку он является общим для всех буддийских школ, являясь основным учением буддизма. Одним из вариантов здесь является монах Бодхи Благородный Восьмеричный Путь.

Другие предложения вводные книги можно найти в речи вводные книги по буддизму.

Обсуждение

Три достопримечательных мест, чтобы обсудить буддизм в интернете, где монахи также принять участие в форумах колесами и SuttaCentral:

  • Dhammawheel: буддийский дискуссии форума были посвящены буддизму Тхеравады

  • Dharmawheel: компаньон сайт выше. Буддийский форум ориентирован на буддизме Махаяны.

  • SuttaCentral: портал переводы буддийских текстов, в разделе обсуждения и Q&A. сосредоточилась на ранний буддизм / Тхеравада.

Видео

На YouTube канал мы здесь больше знакомы с yuttadhammo канал, так как он бывший модератор этого самого сайта. Он Тхеравадинский монах.

Авторы

Это может быть интересно, чтобы получить представление о английских авторов с некоторыми известность в различных традициях и ищут их книги, Интервью, Дхарма переговоры и т. д. Например, тик Нат Хан и Shunryu Suzuki на дзен-буддизм, Далай-ламы на Тибетском Biddhism и монах Boddhi по буддизму Тхеравады. Все это хорошо известно в западных буддийских кругах (я предполагаю, что вы находитесь на Западе). Вы также можете быть заинтересованы в материалах авторов с названиями типа "Роси" (по-японски дзэн), "Ринпоче" или "Тулку" (тибетский) и "sayadaw", "Тера", "ajhan" или "монах" (Тхеравада).

Есть также много не-монашеском " / " против авторов, которые публикуют отличный материал, но я предлагаю быть осторожным, так как там много грязи с камнями, и это может быть трудно их различать, когда одно начало.

+575
Malcolm Ambrosini 6 окт. 2012 г., 13:45:16

Я знаю, что лучший церемонию пахан Пуджа вели это prathipathi церемонию пахан Пуджа вели. Это значит следовать указаниям Господа Будды? Однако какой глубины смысл? И как я могу этого достичь?

+491
IcedAnt 1 апр. 2018 г., 18:40:42

Разобраться с парадоксом. Пустота-это форма; форма-это пустота.

Но я думаю, когда говорят, чтобы не иметь предпочтения или не судить это значит не привязываться к явлениям, к тому, что это правильно или что это хорошо. Также не стоит отказываться или избегать того, что неправильно или плохо. Изучать Дхарму, но не слепой себя с ним.

+475
user3708250 15 июл. 2013 г., 6:51:47

Версия буддизма рождения не выходил из яйца или рождения мы признаем.

Это рождение как Господу Будде....

  • Необходимые условия для рождения должно произойти в мирах ниже Дэва миры

Прихода родителей

Соответствующей матери

Пришествие gandhabba*

(*Материалы для нового viññāṇa (сознания) родиться {не поняли Интер-рождения})


  • Сознания и осознания до рождения (выходит в мир).

1:- некоторые рождаются в утробе матери без какого-либо осознания чего-либо, остается в матке без каких-либо осознание и приходим в этот мир без какой-либо осведомленности.

2:- некоторые рождаются в утробе матери с осознанием, остается в матке без каких-либо осознание и приходим в этот мир без какой-либо осведомленности.

3:- некоторые рождаются в утробе матери с осознанием, остается в утробе матери с осознанием и приходим в этот мир без какой-либо осведомленности.

4:- некоторые рождаются в утробе матери с осознанием, остается в утробе матери с осознанием и рождаются в мир.

Источник :- (удивительное понимание) вен. Кирибатгода Knanananda анандамайтреи.


  • Что такое определение Будды рождения?

Вибханга Сутта


  • Когда начинается страдание?

Uppada Сутта

+464
JohnnyGabby Marquez 10 апр. 2017 г., 23:42:44

Папа, я считаю, не касаясь земли-это более позднее дополнение к пушки пали, но я могу ошибаться. Bodhirajakumara Сутта является одним из лучших Сутта автобиографии Bhudda. Будда также сказал Вэн Ануруддха в десятки Сутта о себе из истории клана сакой, когда он сошел с комфорта в утробе матери и так далее, чтобы после вечернего освещения.

http://tipitaka.wikia.com/wiki/Bodhirajakumara_Sutta

+438
maxou3111 5 нояб. 2015 г., 1:39:30

Даже Гаутама Будда оставил пять аскетов 'Kondana, Bhaddiya, Vappa, Маханама, Ассадж, когда он понял, что даже пройдя через суровую аскезу, пока его тело было почти изможденным, что аскеза не может привести к реализации, он отказался от них...они, как вы могли бы сказать, что мы должны жертвовать всем. Гаутама Будда до 29 лет живет жизнью, которой все завидовали, так что в его случае ему пришлось пожертвовать всем, что он есть или вы хотите, чтобы путь к нирване, делает его длиной с милю, чем любой обычный человек должен был бы пройти, так как мы не жить, как он. мы уже не даровалась жизнь, как он. так что в нашем случае смысл или суммы жертвуют сравнительно меньше.

+379
martinsky 10 апр. 2015 г., 22:19:08

Право, Sammā = возможное, чтобы произойти в действительности причина и следствие правила.

Неправильно, Sammā = невозможно, чтобы произошло в действительности причина и следствие правила.

Diṭṭhi = отношение элемента из виду, что собирая несколько Правильно/Неправильно аспекты знаний.

Paññā = изучение элементов сознания, что изучение нескольких правильно/неправильно аспекты знаний.

Когда вы изучаете знания, в то время как вы собираете знания.

Так, Diṭṭhi = Paññā.

Поэтому SammāDiṭṭhi = отношение элемента из виду, что собирая несколько аспектов обучения знаний, правильно, возможно, произойдет в причину и следствие правила, такие как paṭiccasamuppāda, paṭṭhāna, или 10 sammādiṭṭhi и т. д. = SammapPaññā = учебный элемент ума, что изучение некоторых аспектов обучения знаний, правильно, возможно, произойдет в причину и следствие правила, такие как paṭiccasamuppāda, paṭṭhāna, или 10 sammādiṭṭhi и т. д.

См.: абхидхаммы, таких как ñāṇavibhaṅga, и понимание главы части очищения.

Отредактировано: Типитака не использовать "micchā-paññā" слово, даже если в абхидхаммы или К. Н. Paṭi. Однако, в заключение К. Н. Paṭi., заключение АБХ.ДГК. Akusalacitta. и комментарий АБХ.ДГК. Akusalacittuppādakaṇḍa, есть принимать резолюции существования micchā-paññā, но комментарии просто кажется, говорят "micchā-paññā-это существовать, но не нашел в муле-пали". Я искал настоящую причину, через ночь поэтому Типитака не использовать "micchā-paññā", но я до сих пор не нашли. Я думаю, что это может быть из-за па-upasagga. В общем, спасибо вам, @раковину Kulathantille очень много новых знаний.

+374
claudia steffany 11 апр. 2015 г., 11:23:06

Пять заповедей определяют способы, которые не вредят другим. Формы нетрадиционного секса с допустимо (не запрещено) не подпадает под 3-й заповеди. Тем не менее, они могут быть неполезными & тупому поведению, которое наносит ущерб себе, либо в краткосрочной или долгосрочной перспективе (например, культивируя невыгодных и опасных психических наклонностей, привычек и пристрастий).

+345
VseProsto 21 июн. 2015 г., 11:39:40

Saṃsāra (санскрит, пали; также Сансара) - это буддийский термин, который буквально означает "непрерывное движение" и обычно переводится как "циклическое существование", "цикл существования" и т. д. В буддизме, сансары определяется как постоянно повторяющийся цикл рождения и смерти, которое возникает у обычных существ цепляния и фиксации на собственной личности и опыта.

В частности, Самсара относится к процессу езды на велосипеде через одно перерождение за другим в течение шести сфер существования, где каждая область может быть понято либо как физический мир или психологическое состояние, которое характеризуется определенный тип страдания. Возникает Самсара из авидья (невежество) и характеризуется дукха (страдание, беспокойство, неудовлетворенность). В буддийской точки зрения, освобождение от сансары можно, следуя буддийскому пути.

+340
Jason Wirth 17 янв. 2015 г., 7:58:43

Если это плохая идея, и если вы его друг, вы должны попытаться убедить его не перегибать. Объясните ему, почему это плохая идея. Если он слушает вас, вы бы сделали ему как истинный друг. Если он не слушает, это его карма.

+332
baxu 19 янв. 2010 г., 9:36:30

Наткнулся на это интересное исследование: Гарвард делает МРТ исследование, доказывающее медитации буквально перестраивает мозг серое вещество в 8 недель

Если выше-это случай, есть ли исследования, показывающие, что медитация делает лучше студенты или люди честные и на экзамены? Это увеличить свой IQ / экв?

+313
furkan 4 мар. 2015 г., 15:18:13

То, что вы испытываете во время вашей практики абсолютно не вредно. Это этап в процессе медитации. Подробнее: это признак того, что вы идете в правильном направлении.

Вибрирующий свет, что возникает и исчезает-это так называемый nimitta.

Екатерина, Shaila, (2008) целенаправленный и бесстрашный. Руководство медитатора к государствам-глубокой радости, спокойствия и ясности С. 116:

‘В nimitta дыхания обычно появляется как стабильное, ровное, белое сияние, связанное с акцентом на вдох. Это психическое отражение дыхания и включает в себя не физический аспект; свет и дыхание может показаться слились в едином ментальном опыте дыхания.’

Далай-Лама & Чодрон Тубтен, (2014), Буддизм. Один учитель, много традиций С. 88:

‘Знамение обучения [nimitta] изображение возникло из этого физическое ощущение [ощущение дыхания в ноздри и верхнюю губу, как он входит и выходит]. Когда она возникает, медитирующий обратила свое внимание на nimitta—цветной светящийся шар или сияющий свет—и становится его объектом медитации [я.С. возникновение и угасание этой nimitta].’

Брам, Аджан, (2011) искусство исчезает. Путь Будды к вечной радости С. 120-121:

Если вы не испытывали этих вещей, это все может звучать как фантастика. Но как ваша медитация улучшает, вы постепенно начинаете понимать, что это не фантазия, что эти государства существуют, и то, что я говорю, является действительным.

Все, что вам нужно сделать, это принять вашу медитацию дальше и падение больше тела. Как вы практикуете таким образом, вы начинаете удовлетворит. Вы понять, что тело-это не только страдания из-за старости, болезни и смерть, но даже его обычное состояние-это огромная куча страдания. Это одна из невероятно мощных реализаций вам из глубокой медитации. В nimitta достаточно, чтобы дать вам это реализации, но если вы получаете на работе это совершенно очевидным.’

+256
Savke 6 сент. 2010 г., 3:37:21

Как краб ведро справедливо отмечает:

Ответ не беспокоиться о таких вопросах. Будда учит одному, и что дело освобождения.

Если вы обратитесь к теории творения в момент Bhudda, ближайший появление было бы дуалистической космологии Самкхья. Для философии был ведущим ток думал на тот момент (рационализации и систематизации метафизических, религиозных и ритуальных брахманизма;) и санкхья был свою ведущую философию, прежде чем буддизм усовершенствовали его. В санкхья видит творение следующим образом:

В системе санкхья придерживается дуализма за счет постулирования двух неприводимых, врожденные и независимых реальностей: Пуруши (космическое существо(с)) или самовывоз(ВЭС) и Пракрити (феноменальном царстве природы). Две монады:

  • Пуруша: “контролер” умный, равнодушных и неактивных, но всепроникающий.

  • Пракрити: имеет все полномочия (латентное, потенциальное и реальное) и активный и вашего придурковатого.

При этих двух различных принципах, то создание.

Creation - Samkhya

В буддизме (как в санкхья,) освобождение состоит в избавлении от влияния грубых элементов, органы действия и органы чувств, разум, и эго; поэтому, чтобы достичь пробуждения и введите Штаты непроявленное/авйакта (которые незначительно отличаются среди различных индийских философий и религиозных убеждений, но по-прежнему, для всех из них, в феноменальном царстве природы.)
Насколько возвращаешься к собственной личности (Пуруши) буддизм, кажется, не беспокоить.

Понимание обратного процесса создания (освобождения), что эти философские школы (санкхья, йога и Bhuddism) обучения, позволяет людям лучше понять процесс Творения, который является в значительной степени то же самое для всех индийских философий (включая брахманизм, в сугубо религиозной форме.)

+209
Kazark 1 февр. 2014 г., 23:10:27

Я бы предложил расследование и понять , почему вы так считаете, какие внешние и внутренние факторы, которые вызывают у вас чувствовать, что генерализации враждебного отношения к другим людям. После того, как понял, что, должно быть намного понятнее, и легче.

Я хочу также посоветовать вам, основываясь на моем опыте, чтобы попробовать и не обманывайте себя в процессе. Не составляют причины для этого, цель состоит в том, чтобы просто понять истинные причины, которые уже есть. Если вы можете и чувствуете, что это подлинное, признать, что вы чувствовать себя таким образом по отношению к другим и что это не делает тебя плохим человеком - вы такие, какие есть, и вы пытаетесь улучшить, что удивительно для меня. Этот прием будет гасить нужно придумывать оправдания (или ложные причины, которые не заставляют вас чувствовать себя плохо) враждебности, и позволяют видеть глубже и гораздо понятнее истины.

Хорошее путешествие!

+162
Aetius89 13 февр. 2010 г., 18:46:19

Будда говорит Каламас выбрать преподавателя мудро в Калама Сутта , основанные на полезности или искусность учения, а также вы можете узнать характеристики "ученик благородных":

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества и умелые; эти качества непорочный; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда принят & осуществлена, приведет к благосостоянию и счастью" — то вы следует войду и буду пребывать в них. Таким образом, он сказал. И в ссылке это был он сказал.

"Теперь, Каламас, тот, кто является ученик благородных — лишенный таким образом из жадности, лишенный недоброжелательности, неподвластен иллюзии, тревога, & решительным держит пронизывающий первого направления [ИСТ] — а также второй направление, третий, и четвертый — с осознанием проникся доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобъемлющий космос с осознание пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

В то же время, в Mahaparinibbana Сутта, Будда советует нам принять полное прибежище к дхамме и зависит от них самих.

"Когда он пребывает в созерцании тела в теле, искренне, четко понимая и осознанно, после того, как преодолели желание и печаль в отношении мира; когда он пребывает в созерцании чувств в чувствах, ум в уме, а ментальные объекты в психических объекты, на полном серьезе, бдительным, и осознанно, после преодолеть желание и печаль в отношении мира, тогда, истинно, он остров сам по себе, прибежищем самому себе, не ищет внешних убежище; с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве своего пристанища, ищу никакого другого убежища.

"Те монахи моей, Ананда, кто сейчас или после того как я уйду, живи как острова сами по себе, как убежище к себе, пытаясь другого убежища; с Дхаммой в качестве острова и убежище, пытаясь другого убежища: именно они будут самыми высокими, если они иметь желание учиться."

Пожалуйста, обратите внимание на последний совет на "желание учиться".

Так:

  • Берите Дхамму в качестве своего острова и убежище
  • Зависит от себя
  • Иметь желание учиться
  • Учиться у учителей, чьи учения вы найдете, чтобы быть полезным и умелым (не нужно Архатами)
  • Определить, что учитель находится, предпочтительно, "ученик благородных" (см. выше)
  • Но не зависеть от этих учителей - зависеть от себя и на Дхамму
  • Alagaddupama Сутта также предупреждает, убедившись, что мы понимаем Дхамму правильно, а также не становится слишком привязанным к нему ("точно так же, монахи, я учил Дхамме по сравнению с плотом, на цели пересечения, а не для удержания.")
+141
Huseyin Gomleksizoglu 5 июл. 2013 г., 3:57:08

Начало самсары заявил, что Будда не познаваем для обычных существ. Зная, правильно было бы представить не в связи с ее начала.

Обычно Сансары описывается круг перевоплощения в шести мирах, или гораздо более детальное представление, как bhavacakra.

+121
Zishan Khan 10 окт. 2011 г., 13:46:22

Люди, которые сделали для вас ваши родители. Также если вы берете Будда, он сделал много работы в выполнении Paramis ради нас. Следовательно, любые действия в отношении такого лица От вы воспользовались бы означает, что мы должны генерировать много негатива.

Будда и Arahat просветленным, следовательно, их разум чист и полон сострадания к другим. В отношении родителей и это тот случай, когда речь идет о детях. Следовательно, идти против кого-то, кто любит вас и сочувствовать вам создает много плохой кармы. В этом случае то, что мы не можем преодолеть в этой жизни.

Будда положил в много усилий, чтобы создать Сасана, так что делать что-либо добавочное к этому генерирует бабло плохой кармы, как мы идем против воли одного из самых чистых умов и уменьшения возможности получения выгоды от усилий Будде. Как мудрый раскол порождает много негатива.

+83
vanvan1989 20 июн. 2017 г., 2:34:33

Похоже, что это Parajika для монаха, чтобы вывести их Savaka-Санга и сбор пожертвований от такой интриги, разговоры, намекая & принижения.

И каков, монахи, неправильные средства к существованию? Интриги, разговоры, намекая, принижение, преследуя выигрыш с коэффициентом усиления: это неправильные средства к существованию.

117 млн

Я предполагаю, что это более достойные давая пищу для собаки или кошки, чем безнравственный монах. Дхаммапада говорит:

308. Было бы лучше проглотить раскаленный железный шар, пылающий как огонь, чем как аморальное и неконтролируемой монах съесть милостыни людей.

+21
Lejla Dzeko 25 мар. 2010 г., 1:10:25

Показать вопросы с тегом