Разве это преступление, чтобы упомянуть преступление?

Упасака (?) Фрэнк К можно ли много преступлений, сказав:

  1. Классическая Chritians, "либеральных" идей:

Вот многие базы данных с краткими описаниями, где храбрые люди часто пришлось столкнуться с большими трудностями, как увольняют с работы, изгоняют из церкви и семьи, за то, что делаешь правильно....

  1. Постараюсь оправдать с подлежащими:

Если вы стали свидетелем [Дхаммы] (любимого, хорошего?, то, что человек отождествляет с) домогаются, осознаем это, и вы не сделаете что-то об этом, вы не замешаны в преступлении.

Если вы не были осведомлены о нем, так и не понял, что это преступление, но это было позже объяснил вам понятно, то вы обязаны делать.

Если вы не были осведомлены об этом, но это было объяснено, и вы намеренно не обратили внимания на объяснение и сознательно избегал смотреть на факты, то вы не замешаны в преступлении.

  1. Возможного "преступления" Затворника указывая на ошибки и проступки домохозяина.

Может, кто-то, из сострадания, симпатии, чтобы помочь человеку обрести-Джана, понимание и осознание возможности выхода на правильный ответ.

Делает любое преступление оправдывать другим? Если, до какой степени не отвращение, не просто nurish корень, Моха, на него записать?

[Вообще не дается для торговли и обмена, но и для выхода из этого колеса коррупции]

+70
vestnikd 10 февр. 2017 г., 18:13:48
36 ответов

Мы должны иметь в виду тот факт, что общие знания и уровень образования людей 2500 лет назад был способ отличается от современного времени люди. Это был период без интернета и без каких-либо эффективных средств связи. География не стандартной формальной академической дисциплины в школах, и большинство населения были не образованные люди. Для них понятия из Древней Греции, Египта, Китая, их культур и языков практически отсутствуют. Так что если там был древний Будда в Китае с именем "Чон", или Европе с именем "конь", или в Африке с именем "!Не" было бы гораздо легче быть переведено как "Джон" американский Будды, когда он учит своих учеников в последующий период. Дхамма будет гораздо легче распространяются на всем, как только его идеи, концепции и названия были переведены на диалекте местных жителей тогда не мог понять.

+954
Right Side News 03 февр. '09 в 4:24

Это влияние своих прошлых Камма является одним из определяющих факторов, который влияет на характер тех нынешней ситуации в жизни. Например, для кого-то, только тогда, когда он/она выходит замуж, что для него/нее весь ад бы вырваться и брак заканчивается разводом. Что человек никогда не сможет найти удовлетворение в браке, даже в последующие браки другим. То есть те, кто никогда не сможет добиться успеха в качестве затворника/bhikku. Это их Камма. Таким образом, с буддийской точки зрения, наше настоящее психического, интеллектуального, нравственного и темпераментные различия, в основном из-за наших собственных действий и тенденций, как прошлого, так настоящего.

+929
Kevin Cantwell 11 июн. 2016 г., 5:06:24
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Да, это почти так же, как Будда привел все его разговоры с отдельными учениками, когда он не проповедовал групп. В Палийском каноне есть много примеров диалоги такие же модели. Отличительной чертой Будды было начать с предположения, что / рамки студенту и показать, как остановившись в соответствии с ключевыми принципами, что же самая основа, студент хотел сам прийти к тем же выводам, Будда достиг. Именно поэтому он традиционно сказал, что Будда-это "идеальный учитель" и преподает, используя 84,000 способами - По данным склонностей каждого ученика.

+928
Goll Ngon 26 июл. 2013 г., 1:04:56

Только как бы вам не сосредоточиться на мысли, как "осознанность-это тяжело", когда делаешь сосредоточения и медитации, а затем сосредоточив внимание на какой-то другой мысли, как "меня тошнит", а делать это было бы контрпродуктивно. Я страдаю от хронической боли, и, хотя это очень отвлекает, если я потратил все свое время, ориентируясь на него, я бы ничего сделать. Часть практики внимательности-это признание вашей передачи мыслей, а затем отпустили их.

Также помните, что как буддисты мы практикуем средний путь. Если вы действительно больны, то вы должны взять время для себя, чтобы стать лучше. Не мучай себя, пытаясь сделать формальной медитации.

+856
goten 15 мая 2010 г., 14:39:31

Есть заявление Его Святейшества Далай-лама XIV, Тензин Гьяцо, по вопросу о его реинкарнации (24 сентября 2011), который включает в себя описание "Тулку".

+850
littlepretty 23 янв. 2014 г., 2:19:29

Я полагаю, что "путь очищения" доступна на AccessToInsight.org третье интернет-издание The Visuddhimagga, который вы упомянули как "версия Budaedu по Visuddhimagga". Так что будет лучше, если вы используете самую последнюю версию.

В соответствии с условиями использования в Книга PDF, "путь очищения" он отметил:

Пересмотренный авторских прав, в-третьих, интернет-издание. Авторское Право © Общество Буддийской Публикации 2011.

Вы можете распространять этот файл PDF в неизменном виде при условии, что:
(1) Вы должны сделать только такой неизмененном виде PDF-копии предоставляются бесплатно;
(2) вы четко указывают на то, что каких-либо отрывков из этой работы воспроизведена в других изданиях (печатных, а также цифровые) являются производными от этого исходного документа. В противном случае, все права защищены.

Поэтому, когда вы используете какие-либо отрывки из этой книги, всегда иметь в виду, чтобы дать ссылки на исходный документ. Это гораздо лучше, чтобы связаться с Общество буддийской публикации, прежде чем начать работу и получить письменное согласие как таковое авторское право можно трактовать по-разному.

Адрес:
Общество Буддийской Публикации,
Адресу: P. O. Box 61, 54,
Мавата Привлекают Большое Количество Sangharaja,
Канди,
Шри-Ланка.




Электронная почта: [email protected]

Тел.: +94 81 2237283
Факс: +94 81 2223679

+843
Blackho1e 6 июл. 2016 г., 13:15:07

Я недавно задался вопросом, будут ли идеи развития положительных качеств и отказ от отрицательных качеств разные. Мне, кажется, развиваются положительные качества требует активных усилий, типа стремления. Напротив, отказавшись от отрицательных качеств требует отказ, сдержанность.

Эти усилия двух разных стремлений? Не достижение одним оценить достижения других или нет?

Другими словами, не ведет автоматически к другой, или намеренно реализовать как?

+798
CRUTER 24 февр. 2012 г., 4:19:53

Прежде всего, Будда не говорил о viññāna, что переходит из жизни в жизнь постоянно.Такое объяснение точно так же с "душой" упоминается во многих религиях.Господь Будда бросил эту теорию и напрямую сказал, что нет души.

То, что вы не поняли, это энергия, которая выделяется из умирающего человека, которые действуют в качестве резервного для его или ее воспоминания и карма.так как нет непрерывного viññāna.

Это как "темная энергия и темная материя"

почему?

Потому как вышеуказанные понятия понимаются в одну сторону, то есть, обнаружив последствия их функционирования.Просто нравится сам процесс, в буддизме ни одно из упомянутых выше теорий могут оказаться ошибочными с материалистических доказательств.

Биологически объяснить мне это

Если вы идете к врачу и попросить, чтобы его загипнотизировали, чтобы он мог спросить о своем прошлом, он может вернуть вас в годы вашего детства.Но когда он достигнет самого начала жизни прошлое становится все интереснее.Если он будет продолжать просить вас вернуться еще до вашего рождения, вы начинаете говорить о жизни, что вы сознательно не помнил.Он может продолжать идти, и вы будете продолжать говорить ему о все больше и больше жизней.И самая лучшая часть, если вы сделаете это снова, даже десять лет после того, как вы помните, та же жизнь и те же события.

Многие исследования были проведены по всему миру и даже в моей стране о реальности этих "воспоминания прошлой жизни" и многих событий были подтверждены, чтобы быть правдой,и люди, которые рассказывают истории, не знают, что случилось в те места и события, они описаны до их рождения.Эти исследования доказали, что эти воспоминания не фантазии или иллюзии.Google его, и вы увидите.

Мой вывод.

Мы как буддисты не верят в вечную душу или реинкарнации. Но так же, как наука, есть некоторые вещи, которые можно доказать только изучать много смежных областях (как пример я -темная материя) Неважно, нравится нам это или нет, все не может быть доказано материалистической доказательств,но если вы хотите, чтобы найти его, есть много других способов.Просто иметь открытый ум и продолжать поиски.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+786
icy 8 мая 2016 г., 16:46:17

"- Джана-это как медитативное состояние поглощения? Я сталкивался с этим термином".

"[Jhanas стоят] отличительные медитативные состояния высокой концентрации, в котором ум становится единым. [ ... ]- Джана часто упоминается в качестве государства поглощения, поскольку ум в работе так глубоко сконцентрирован, что он впитывает в объект медитации".

Ричард Sankman, опыт самадхи

Да. - Джана также соответствует "правильное сосредоточение" (самма самадхи) в восьмеричный путь (см. СН 45.8).

"Как барьер сломан после того, как вы перейти на следующий барьер и так далее и так далее."

Да. Существует несколько jhanas. Канон описывает последовательность 4 Jhanas следуют еще 4 государства (в более поздних комментариях, они известны соответственно как Rūpajhānas и Arūpajhānas). В commentarial традиции также расширили Штаты, которые предшествуют первой работе (например, концентрация доступ).

"Это процесс постоянного воздействия на ум или временный эффект разума, вы фактически начать все заново с этапа 1 каждый раз, когда [?]"

Это может повлиять на ум во многих отношениях, но никто не остается навсегда впитали в работе в течение дня-в-день. Достигнув определенной работе может не обязательно было ехать через предыдущие jhanas (хотя это категорически не рекомендуется прекрасно освоить их в определенной последовательности и развиваться стабильности вместо того, чтобы пытаться "прыгать").

"ваше тело не привыкли к нему [?]"

Я не знаю ни одного органа, вопросы, связанные с работе.

"вы должны постоянно обновляем Jahana в течение для того, чтобы прогрессировать?"

Я не уверен, что вы подразумеваете под "обновить", а просто как и любая другая тренировка, которая требует многократной практики овладения jhanas также требует усилий и подготовки, специально для достижения состояния глубокого-Джана.

+759
user3918548 2 дек. 2011 г., 0:54:08

Я слышал о "Mahabhutha" как 4 элементов, но в ряде случаев как 6 элементов с добавлением "Акаша" & "Vijñāna".

Может кто-нибудь объяснить, почему существует разница и как они соединяются с другими элементами 4?

+738
Neil Mitchell 3 авг. 2015 г., 1:13:25

Мнения, представленные выше, относятся к древней индийской материалист Аджита Kesakambalin из Чарвака или Локаята школе. Аджита Kesakambalin вводится в Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни.

Будда критиковал материалистическое мировоззрение по многим причинам, включая его аморальным (в лучшем случае) или аморальным (в худшем случае) последствиям. В отличие от Он учил Дхарме, чтобы разубедить тех, кто будет вредить себе и другим, полагая, что с распадом тела после смерти можно избежать последствий негативных поступков в этой жизни. Будда явно критикуют и ставят его собственному учению, в отличие от этого, уча правду перерождений и что никто не может избежать негативных плодов те действия, с распадом тела после смерти. Как Thanissaro монах умело приводит в правду Возрождения:

[Тогда Будда ссылается на подобные случаи, когда некоторые люди будут вознаграждены за кражу, вовлечение в незаконный секс, и ложь, в то время как другие люди наказывают.]

"Теперь, что ты думаешь, староста: вы когда-нибудь видели или слышали о таком дело?"

"Я видел это, господа, слышали о нем, и услышу ее снова в будущем]."

"Так, староста, когда эти созерцатели & брахманов, которые придерживаются учения и посмотреть, как это сказать: 'все те, кто убивает живых существ [и т. д.] испытывать боль и страдания здесь-&-теперь, - говорят правдиво или лживо?"

"Ложно, Господь".

"И те, кто лепечут пустая ложь: они морально или аморально?"

"Безнравственно, господа".

"И те, кто аморальны и зла характер: они практикуют неправильно или правильно?"

"Неправильно, господа".

"И те, кто неправильно практикует: они держат неправильный взгляд или правильное видение?"

"Неправильный взгляд, Господа".

"И стоит ли доверять тем, кто придерживается неправильных воззрений?"

"Нет, Господи".

— 42.13 ЗП

+650
Derek Rice 21 нояб. 2013 г., 22:57:18

Я познакомился со многими интересными людьми во сне или в видениях наяву: Иисус, мой старый учитель дзен, некоторых других буддийских и индуистских учителей и так далее.

Некоторые из них мне очень мощных мантр, некоторые из них рекомендовали мне на практике или указали на мои ошибки. И конечно, я занимался с ними в своих мечтах, с радостью и пользой. Ни в одном из этих снов или видений, они обманули меня ни в чем.

Мой старый учитель дзен сказал (когда другой практикующий спросил его), что он не посещает своих учеников в мечтах. Но, сказал он, вполне возможно, что какой-то местный дух принял его внешний вид и дать полезные советы.

Кроме того, в вашем случае вполне возможно, что местный дух принял образ Будды и дал тебе хороший совет. И вполне возможно, он был настоящим Буддой.

Известны рассказы о продвинутых практиков, которые видели пробужденного учителя в снах или видениях и узнал от них много. Например, если я помню правильно, Дже Цонкапа медитировал в храме со статуей Атиша, и Атиша начал с ним разговаривать и освещены многие темы Дхармы, и это позволило Цонкапа писать его основных "Ламрим".

Конечно, случается, что наш ум играет с нами, поэтому можно получить плохо совет в сновидении, а также. Бодхисаттв можно видеть Будд Самбхогакаи области (невидимыми для обычных людей), до тех пор мы должны решить для себя, был совет хороший или нет.

...Во всяком случае, некоторые люди нашли отговорки, чтобы не следовать советам реальные Будды, когда он был в человеческом теле...

+647
Lewis Browne 8 апр. 2012 г., 15:59:37

Будда учил возрождения, потому что это то реальное, что имеет отношение к появлению страдания, а именно, повторное возникновение иллюзии "я", как результат эмоций создается Камма (действия). Когда идея "я" или "мое", возникает в результате действий, это "возрождение".

Долгого отсутствия перерождения в ума надо, чтобы понять пустоту. Кроме того, возрождение (Камма и результатов) является одним из примеров причинности.

Буддийское учение о том, что смысла без возрождения-это три характеристики. Увидев трех характеристик не имеет отношения к перерождению.

Зная, что нирвана также не относится к перерождению, хотя, подобно пустоте, зная Нирваны совпадает со знанием и отсутствие Возрождения в сознании.

Что касается возрождения как "загробная жизнь", это непознаваемое unproveable примитивное суеверие. Какие претензии есть "истина Возрождения загробной жизни" - это, очевидно, ложь и ложь, потому что нет никакого доказательства для этой веры. Это только "вера", а не "правду".

+629
Ed Howe 11 нояб. 2016 г., 18:48:01

Во-первых, позвольте мне выразить свои соболезнования. Чтобы пройти любой из этих двух жизненных событий-это тяжело. Чтобы прошли оба почти невыразимо болезненно. Я могу только представить, что он должен чувствовать, как для вас.

В конечном счете, только Будда может сказать, как события из нашего прошлого влияют на наше настоящее обстоятельств. Это, как говорится, Важно понимать, что карма-это не универсальная система правосудия. Это не раздавать наказания и награды, основанные на наши действия. Вместо этого, карма просто предрасполагает вас похожие будущих действий и условий. Именно эти будущие действия и ассоциациями, которые часто приносят негативные или позитивные последствия. Например, в первый раз у нас воруют, это может быть моральная борьба. Последующие кражи становится легче. В конце концов мы, возможно, даже не вопрос этики закона; наша вороватость может даже привыкло. Поскольку мы продолжаем воровать, мы можем оказаться висит вокруг отрицательных людей. Может быть, мы покусала сторожевая собака. В конечном счете, мы можем оказаться в тюрьме. Первоначальные действия не приводят к нашей конечной цели - это действие только поставить нас на негативной траектории. Что траектория может быть нарушено правильное действие, но в нашей все более негативные обстоятельства постепенно сделать эти нравственный выбор сложнее сделать.

Вы просто настраиваете себя на еще большие страдания, рассчитывая, как ваши прошлые действия могли бы привести к вашему выкидышу. Я бы пойти так далеко, чтобы сказать, что ты винишь себя за выкидыш-это плод вашего аборта, а не сам выкидыш. Но такое чувство вины это только собирается принести страдание вам и тех, кого вы любите. Прямо сейчас, что себя винить-это карма, вы должны работать через. Если я должен был предложить какие-либо советы, я бы порекомендовал психотерапевта, чтобы помочь вам работать через некоторые из этих негативных эмоций. Я также хотел бы предложить волонтерство с детьми. Если вы действительно любите их, выполняя работу, которая способствует, что любовь поставит вас в гораздо лучшем месте.

+604
Kilkos 30 мая 2011 г., 16:23:44

Согласно буддийскому учению становится Sotapanna является единственным способом обеспечения ниббана.

"В мирянка Суджата, Ананда, в результате разрушения трех УЗ стал вошедшим в поток, и не застрахован от попадания в Штаты убожество, уверен, и привязан к просветлению."

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html

+576
garrettmd 28 авг. 2016 г., 2:30:02

Когда сутра началась с "佛说" (佛说譬喻经), это обычно означает, помня, что Будда говорил и пересказанные третьими лицами. Это общее понимание, но не подорвать ценность учения, содержащиеся в этой Сутре.

Этот 《佛说譬喻经》 только одна страница, переведенные по Ицзин (635-713 гг.), Собранные в разделе Jātaka. Некоторые ученые и буддисты сомневаются в подлинности Jātaka "сказки" - тоже в Тхеравадинский канон. Китайский канон с субтитрами эту Сутру 佛说 как начало, просто свидетельствует о дотошности в древних китайских буддийских мастеров, отличить, что на 100% подтверждает непосредственно с официального Трипитака сбора, или источник был с некоторой неопределенностью. Озаглавленных с "佛/说" (Будда сказал), значит, это сказал кто-то, что Будда сказал это. Однако, судя сутра контексте и другими доказательствами, они согласуются с буддийским учением, таким образом, приняты в канон.

Для Тхеравады, они имеют только один раздел из двенадцать разделов сутр Будды. Они вряд ли смогут в свой канон. Три поворота колеса Дхармы двенадцать была пересчитана в случае 500 Архатов собирая Трипитака после того, как Будда в нирване, зафиксирован, по крайней мере, все выжили Vinayas в китайский канон, более подробно в этом посте. В Mahisasakas Pratimoksa, одним из первых восемнадцати буддийских школ, возник в Цейлонская якобы отделилась от Sthavira, но находился в китайском каноне. Удивлен, это Виная полностью отсутствующие в Палийском каноне; их Виная Питаку с неизвестного происхождения.

Из-за их нехватки писчего материала, чтобы записать большое количество сутр, значит только полагались на устное запоминание; пали не был официально изобретен и синтезирован, Тхеравада Suttas, когда, наконец, они имею в виду, чтобы написать их вниз, сначала был написан на сингальского письма, имитирующие "пали" (Будда никогда не говорил пали; пали не любой этнический язык, на котором говорили расы, язык существовал и разговаривали древние называли Paiśācī, и Пракрит и т. д., не пали; ни пали появился в указы Ашоки, ни нашел, чтобы быть использованы в любом выжил литературных произведений не только Палийский канон) до Буддхагхоши перевел все свои сингальского рекорды пали-они скорее способны удержать эту Сутру в своей коллекции. Уж если с острова у них был доступ ко всем сутрам, что циркулирующие в индийском полуострове, а также войн, в то время. Единственное вероятное событие зафиксировано буддийского учения, прибывающих на остров Цейлон был История Махинда, даже собственные Dipavamsa и Mahavamsa были конфликты на эту историю. Если эта история в определенной степени доверия, сколько Сутры мог быть куплен только один раз миссионером?

Поэтому он не удивлен, что эту Сутру, если бы не существовало в канон Тхеравады, и не удивлен, что многие Сутры также отсутствует в канон Тхеравады. Только одна секция китайский Агама имеет полную и дополнительную Сутры, которая охватывает совокупность Сутта Питаку из Палийский канон способен держать.

+559
mayaa 12 июн. 2010 г., 2:42:38

Я недавно медитировал на дыхание и я заметил, что мое дыхание замедлилось, в значительной степени (не большой экскурс по общему признанию). Так это заставило меня интересно, если кто имеет измеряемые эффекты медитации памятования типа на теле, пока человек медитирует. Например, что влияет на частоту дыхания, кровяное давление, тариф сердца, гормональной системы и так далее.

+540
Hector Esteban Cabezos 13 авг. 2014 г., 6:52:09

Поскольку ваш вопрос с тегами "5 заповедей" я предполагаю, что вы имеете в виду 3-ю заповедь?

Это вообще переводится с пали как:

  1. Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami

Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.

источник: http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sila/pancasila.html

Так что пока есть много соображений, чтобы потакания и баловства в смысле удовольствий; проступок, указанных в предписании-это половое извращение.

Для дополнительного контекста для толкования 3-я заповедь как таковая в 8.39 , который описывает 8 награды За заслуги (по одному для принятия прибежища в Будде, Дхамме и Сангхе и одной для каждой заповеди) и 5 больших подарков, связанных с постулатами. Он, в частности, говорится:

"Кроме того, отказываясь от незаконного секса, ученик благородных воздерживается от недозволенного секса. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от неприязни, и свободу от угнетения. Это уже третий подарок, третий великий дар... и это шестая награда "За заслуги"...

+501
user311181 15 мая 2019 г., 23:04:49

Простой ответ: вы получить мотивацию от мышления. Задумываясь о последствиях, делать это или делать это так, или последствия ничего не делает. Расскажите себе историю, добавить детали, снова сказать ему, сосредоточиться на деталях, которые делают дело - держи, мотивация. Если вы не можете сказать себе историю, то почитайте историю. Или пойти в место, которое вас вдохновляет. Просто, верно? Власть нарративов может творить чудеса - нельзя недооценивать.

На более глубоком уровне, почему вы считаете, нужна мотивация/желание? Как правило, это в другую сторону - желание находит тебя и заставляет тебя бегать. Может быть, желание-это болезнь и вы здоровы? ;)

+485
d 10 авг. 2016 г., 23:01:17

Не буду повторять все вышесказанное, я бы хотел добавить что-то очень простое для обсуждения, среди множества цитат из suttas и тексты :-)

Сознание-это иллюзия. Предположение о том, что опыт человека Вселенной-то требует "сознание" является не действительным, так как он требует абсолютной.. ака. Сознание, чтобы сделать его.

Это бесконечный регресс, и, следовательно, должны быть иллюзорными. Или.. хотя бы.. этот вывод, как представляется, ближе к истине.

Этот вопрос становится тогда, если сознание является иллюзорным, какого черта здесь происходит? Как любой из нас, даже делать предположения на первом месте?

И это только то, что буддизм пытается выяснить. Я полагаю, мы все будем поверить в это, когда это произойдет :-)

+395
DREAM JOB 21 июн. 2011 г., 19:33:25

Позвольте мне дать вам конкретный пример...

Мумонкан - случай 6: Будда держит цветок

В Случае:

Когда Будда Шакьямуни на горе Гридхракута, он протянул цветок для своих слушателей. Все молчали. Сломал только Махакашьяпа в широкой улыбкой. Будда сказал: "Я есть истинная Дхарма глаз, Чудесный ум Нирваны, истинной формой бесформенного, и Тонкие Дхармы ворота, независимой от слова и передается дальше учение. Это я доверил Махакашьяпа".

Комментарий Mumon это:

Золотисто-перед Гаутама действительно игнорируют своих слушателей. Он сделал хорошо выглядят плохо и продавали собачье мясо помечены как баранина. Он сам думал, что это было замечательно. Если, однако, все в зале были смеялся, как он может передать его настоящий глаз? И опять же, если Махакашьяпа не улыбнулся, как мог Будда передал это? Если вы скажете истинную Дхарму глаз может быть передан, тогда золотое лицом старика станет Городской пижон, который обманывает стране Скобари. Если вы говорите, что он не может быть передан, тогда почему Будда одобряю Махакашьяпа?

Стих Mumon это:

Протягивая цветок,
Будда предал свой кудрявый хвост.
Небо и земли были сбиты с толку,
На улыбку Махакашьяпа же.

Если вам дали этот Коан в традиции Риндзай Дзэн, ваш учитель просто бы поручить вам сказать "цветок" на свой выдох, оставляя его до вас, чтобы определить, почему Махакашьяпа улыбнулся. Теперь, есть несколько различных способов вы можете идти о делают это. Так большинство людей сначала попробуйте сесть на подушку и начала думала об этом. "Цветок", цветок", они могут подумать. "Будда поднимает цветок". "Не учение". - Ах, - говорят сами с собой, с собственной улыбкой, "это Коан должны говорить о 'таковости' цветок! Видя, что напрямую передать путь без учения!"

И если вы сказали, что ваш учитель, он бы смеялся.

Это способ мышления или созерцания. И это действительно не отличается, чем библейский стих или стихотворение и пытаюсь разобраться с его смыслом. Люди делают это все время в буддизме. С "сердечной Сутре", например, они могут выяснить важность взаимосвязи между формой и пустотой. Они могли бы быть в состоянии говорить о том, что форма является и то, что пустота. На самом деле, существуют целые книги, посвященные такого рода вещи. Но все это не имеет ничего общего с самим сутра сердца. Вы на самом деле нужно смотреть форму и крах пустоты друг в друга, чтобы знать, что это действительно клонит.

И какая же альтернатива? В нашем примере выше, а не обдумывал слово "цветок", вы бы просто сосредоточиться на своем дыхании и сказать "цветок". Вот именно. Снова и снова, на каждом выдохе, "flooooooooweeeeer, flooooooooweeeeer". Ты бы не думал о том, что "цветок" может означать в контексте Коан. Вы даже не будете знать смысла слова "цветок", как вы сказали. Просто "цветок, цветок".

Как вы сделали, что ваша концентрация будет увеличиваться так же, как и с любой другой формой анапанасати. Вы бы просто сидеть в самадхи - в пустоту - с чувством доверия и открытости. И тогда бы ты превратить ваш разум в мир формы. Если ваше сосредоточение достаточно глубоко и если ваш ум был должным образом подготовлен (и нет практически никакого способа узнать, когда начнется прозрение удара), что-то где-то в мире форм может выскочить на вас. Это может быть чувство, это может быть словесное понимание, это может быть даже понуждении к вам на колени и начала прыгать как кролик! Что-то, то становится очевидным, что конкретно связано со словом ты повторил на свой выдох. В этот момент, форма и крах пустоты В образом Коан. Вы можете использовать тот же процесс с Сутта стих, или Випассана теме, или любой другой автомобиль понимания практики. Важно, что вы используете концентрацию практике в качестве катализатора для понимания. Мы спускаемся в глубины и вернуться с жемчугом. Это настоящий интеллект медитации.

+378
Dimitar Bogdanov 26 апр. 2017 г., 5:20:16

Здесь есть некоторая путаница, во всех основных формах буддизма, включая Тхераваду, Махаяну, а также Ваджраяны боги принимаются как реальные. То есть они существуют и имеют определенные полномочия.

То, что они не имеют неограниченного всесилия, как описано Богом монотеистических религий, потому что это нарушает закон причинно-следственных связей.

Большинство из этих богов, как вы и я, не просвещенный и, следовательно, подвергаться тем же психические страдания, и циклах рождения и смерти. Будда просветил сам называется Учитель богов и людей. Вот почему буддизм/буддисты обидчивый описания Будд и Бодхисаттв как "просто" Боги, потому что они не на том же уровне бытия.

Как показали многие буддисты принятый термин 'божество', чтобы описать Будда/ Бодхисаттва, даже если они в конечном итоге из той же языковой принадлежности по смыслу, как боги на английском, потому что это звучит лучше.

И да Дхармы (т. е. закон, истина, учение о Вселенной) можно представить как особой сущности, как, например, Дхармакайя или космического Будды. Это может представляется в противоречие с концепцией отрицания Всемогущего Бога, но Дхарма всегда следовать причинно-следственных связей и, следовательно, нет такого всемогущества востребовано. На самом деле сама причинно Дхармы.

+361
Airie Merlin 3 авг. 2013 г., 23:14:41

Можно сказать, некоторые мантры для вашего друга, и посвятить заслуги вашего дня на день, где ваша практика хорошо сделано.

+337
abrfra 23 июн. 2010 г., 5:50:33

Вы можете определенно преследуют меркантильные счастья, следуя Благородный Восьмеричный Путь. Пожалуйста, см. Этот ответ на вопрос "Может ли буддист владеет и управляет миллиард долларов?". Также, пожалуйста, см. Этот ответ на стремление к счастью в буддизме.

Первый шаг в Благородный Восьмеричный Путь развивает правильные воззрения , и вы должны сделать это путем изучения Дхаммы.

В то же время, вы должны узнать о развитии добродетель (сила) и полезные качества, и их практикуют с heedfulness.

Самый минимальный набор обучение правила включают в себя пять обетов. Но развитие умелых жизни и мышления превышает пять заповедей однозначно.

Медитация может прийти позже.

+292
tadija 2 сент. 2014 г., 8:43:11

Я предполагаю, что это возможно "психическое образование"; или, возможно, это (предположительно небуддийских) Дхармы.

+282
Bautista Gizirian 19 нояб. 2012 г., 21:48:05

Прежде всего, я думаю, важно помнить, что в системе Mahasi Sayadaw медитации, вы не обязательно обратите внимание отвлекает. Когда возникают отвлекающие вас есть выбор-оставаться с основным объектом (например, движения живота) или вы можете взяться за отвлечение себя как объект. Оба одинаково действительны. Если качательное движение приходит много, вы, возможно, решили игнорировать его и остаться с живота. Если это происходит только иногда это может сделать больше смысла, чтобы отметить его, но это имеет все меньше смысла, если это постоянно происходит.

Кроме того, если это болезненно для вашего тела, чтобы сидеть на полу или на подушке, я бы рекомендовал вам попробовать медитировать сидя в кресле и посмотреть, если это менее болезненно. Пока ваша позиция относительно стабильной и в состоянии быть сохранены, нет никаких проблем, и сидя в кресле отрабатывает эти принципы, поэтому нет ничего плохого в том, сидя в кресле, чтобы медитировать.

+278
elroy 5 мар. 2016 г., 1:54:47

Мои мысли на это вдоль линий, король не только функционирует в качестве общего для своего народа, он (должен) быть поддержание общественного порядка, оказание помощи нуждающимся, обеспечение безопасности своего народа. И если он действует морально, должен защищать свой народ от вторжения, если возникнет такая ситуация и является неизбежным.

Таким образом, не нарушать общественный порядок, я думаю, что Будда не говорил против "агентство" царствования, а возможно, пытались убедить роялти необходимость морали и искусных средств.

Это ясно видеть, я верю, что, имея это в виду, различие между королем и миллиардер на яхте оркестровки внешние конфликты подъехать прибыли.

+251
Michel de Spot 28 авг. 2015 г., 0:23:13

Истинного учения, приписываемые Будде, находится в Трипитаку. Поэтому лучше придерживаться этого православия, чем изобретать с другими практиками. Таким образом ваша практика-это ближайший, что Будда учил. Будда будучи более опытным, чем кто-либо еще, а также имеющие качество "лидер лиц, которые должны быть приручили" бы проповедовал оптимальный режим практики, чтобы следовать.

Это всегда хорошо, чтобы быть православным, как Дхамма исчезает, когда подделка Дхамма возникает:

Кассапа, истинная Дхамма не исчезает так долго, как подделка подлинной Дхаммы не возникло в мире. Но когда подделка истинного возникает Дхамма в мире, то подлинная Дхамма исчезает. - sn16.13

Также обсуждаются более подробно в этом ответе.

Как есть христианские, мусульманские и индуистские буддийские страны. Есть буддийских стран, также как история, культура и традиции, пытаясь сохранить Дхамму. Это заставит людей буддийского культурного воспитания защитные учение (pariyatti), практика (patipatti) и фруктов (pativedha) для будущих поколений. Культурно некоторые могут ощущать это как обязанность, когда воспитанный в буддийской среде.

Кроме того, независимо от метку можно добавить как X или Y традиции, традиции или религии или в религии Дхаммы является универсальным и работает точно так же, как долго, как вы практикуете правильно. Есть только один правильный путь (ekayana Магга), который является то, что дано в Маха Сатипаттхана / Сатипаттхана Suttas. Будда дает гарантию, что вы получите результаты практики это правильный путь. Ключевым моментом здесь является, вы должны практиковать его в порядке, установленном в Сутта, чтобы получить результаты. Чтобы получить результат, вы должны примирить практику с Сутта и делать соответственно. Применение метки, как это методика х или Y традиции традиции или этот учитель или преподаватель не решают результаты. Это правильная практика, которая дает результат. Если вы не получаете результаты, вы должны перепроверить, что вы делаете, чтобы увидеть, если он подтверждает, что действия, указанные в предписанный метод, который гарантийный Будда прилагается. Это больше походит, чтобы идти через инструкция по эксплуатации должным образом, прежде чем что-то собирать. Если вы не следуете наставлениям, что вы собрать не получится. Если вы выполните это, то она будет работать. Также если вы не будете следовать инструкции по эксплуатации должным образом, гарантия может быть недействительной. Сказав это своему хозяину, поэтому любой может следовать, что они хотят.


Вопрос был следующий, который так, кажется, отредактированы подальше.

Почему учения Mahasi Sayadaw спорно? Можете ли вы изложить аргументы, присутствующие в пользу и против этих учений?

Для этого, пожалуйста, ознакомьтесь с этим ответом и связанного содержимого.

+233
Sena Basnayake 5 июн. 2018 г., 8:31:54

Можно ничего не знать о незнании и все-таки стать просветленным?

Это очень большой гносеологический вопрос.

Невежество-это состояние незнания или неосведомленности.

Просветление-это состояние бытия, прошлого года.

Зная невежество или незнание невежество положенную противоположности несуществующих государств. Наверное, ответа нет.

Однако, принять точку зрения Rumsfeldian знаний - мы знаем известное, и знаем. Мы знаем, что мы кое-что знаем, и мы знаем, что есть вещи, которые мы не знаем - это состояния, знаний все понимают. Там также может быть неизвестного знакомых и неизвестных неизвестных. Я пока себе сценарий неизвестные неизвестные - это как доказать существование негативного / несуществующая вещь. Возможно, неизвестное неизвестное, что известно.... тьфу.

Останься со мной - на случай неизвестно, что известно - там могут быть вещи, которые мы бы знали, Если бы мы были осведомлены о возможности они могли быть известны. Случай, который приходит на ум, это сказать, у вас есть знания в одну науку, что человек в другой области науки не понимают, существует. Возможно, флогистона или эфира. Все, что мне нужно сделать, это сказать вам знание, которое вы ищете, существует в другой области науки. Я не говорю, где и я не говорю, что.

Сейчас вы находитесь в состоянии зная, что вы невежественны о том, что знания, и вы можете стать просветленным.

+197
thorney 14 апр. 2011 г., 16:42:02

Предыстория: недавно, когда я был в глубокий сон, я увидел несколько снов, которые показали, что я иду против пяти заповедей. Например, я наврал кто-то. Я чувствовал, что я лежу в реальной жизни; я помню, что я планировал о выявлении дезинформации и творчески управляемой потоком ложной информации. Если это была реальная ситуация, я не могу действовать таким образом.

Этот сценарий действительно заставит сломать четвертую заповедь?
Как мы знаем, мечты рождаются на основе чувства наше подсознание. Поэтому, это не моя вина, чтобы увидеть такой сон?

+134
Jacques Vorster 15 мая 2011 г., 10:15:10

Ценю все комментарии и выводы. Я уже понял, что для меня, когда я принимать решения по любым вопросам, я спрашиваю: "какими будут мои решения, если я уберу мой личный интерес из уравнения? и что будет, если личный интерес учитывается

Когда вы сравниваете два ты понимаешь роль личности в вашей жизни и как это влияет на ваши взаимоотношения со всеми вещами

+127
Mick MacCallum 26 авг. 2013 г., 17:28:06

Что мне делать с моей жизнью после реализации не собственной?

Что останавливает меня-делать, мое-делать или само зачатие. (Anusaya) Ананда Сутта, (Anusaya) Сарипутта Сутта также все мыслимое-это не самоназвание, не я или не достоин быть определена как самостоятельная. Говорю Нет-это экстремальный вид.

Почему я должен продолжать это делать? За деньги? Кого это волнует, когда мое сердце действительно не в нем?

Нет ничего плохого в том, чтобы получать в жизни так долго, как это правильный образ жизни.

Я могу избежать боли вложение в здоровье, до состояния, чтобы такие идеи как константы, но то, что я пытаюсь помочь другим понять, что слишком? У меня есть понимание этого на себя, но мне не хватает глубины его учить этому, чтобы помогать людям.

Если вы прикреплены вам не принять правильное решение. Вы можете принять решение из-за страха или не принимая все во внимание. Лучше, если использовать Бхавана / Vipassanā для уменьшения этого вложения.

Что толку нет собственной

Ну как упоминалось выше, это не самоназвание. Если я перефразирую это как то, что хорошо реалистичны не самоназвание. Я-делая приводит к тягу и будущих страданий из-за кондиционирования.

+109
Gerardo Furtado 17 мар. 2016 г., 19:34:28

Легко видеть недостатки других, housholder Конрад, и интересно.

Кроме некоторых аспектов того, что принадлежит другим, тут уже писали, не стоит забывать, что миряне помогать монахам не помощи других мирян и на самом деле не имеют никаких обязанностей по отношению к ним.

Когда одно переходит в другое пространство с отношением клиента, такого никогда не будет пользы, особенно в отношении Дхаммы, так приятно:

Лучше отдавать, чем потреблять и требованием разума, мысли "я имею право"... таков ум великого неправильный взгляд и не совсем на сцену, чтобы получить какие-либо Дхамме.

Это может быть иногда трудно получить доступ к Сангхе, но не стоит забывать, что такое отношение к свои долги в мире, а также Upanissaya. Никто не должен, обязан, дать или предоставить что-нибудь, даже если вы будете достойны получить подарки и гостеприимство.

Несколько советов, как подойти к лей - сторонник Сангхи, если даже дела здесь, желая сделать существу, какие-то намеки были даны здесь: [Вопросы и ответы] подробности о том, что может быть дано как милостыня (советы для милостыни)

  • Чаевые в reagard организованных монастырей
  • Стюарды, монастырь и помощники монаха

Приятно отметить, центров и общин, которые обслуживают посетителей, как боги, могли сделать такую очень сознательный в передовой для последующего усиления. Поэтому важно, чтобы reflecct, почему никто на самом деле уходит в буддийский центр: сделать заслуг или использовать старый? Во втором случае, лучше получить доступ к рынкам, и человеку, который употребляют, естественно, будет только встретить тех, кто торгует в Дхамме, редко найти способы, чтобы сделать реальные плодотворные существа, лишенные Upanissaya, вид справа.

Если желающих работать в центре, помочь монастырю вопрос: как должен Тхеравады центр подход мирян для поддержки? хорошо спросил к мудрым. Если кто-то с использованием возможных подарков, ответ "как они должны действовать по отношению ко мне" - это всего неправильно разместила, в самом начале.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+61
Victor Nidens 4 нояб. 2015 г., 7:42:16

Из моего опыта, это является правильным для поощрения и "восхищение в бытие".

Самое главное, пожалуй, заключается в том, что Блисс/восхищение здесь не просто любой надуманный блаженство/восхищение, они блаженство/восхищение, рожденное (культивируется, подтвержденное понимание) ощущение, что все правильно, что вы правы. Это ключ здесь. Таковости!

Общая полную концептуальную пустоту, как это. У вас нет земли, но (и поэтому) вы очень устойчивы. Некоторые называют это неперемещаемые затертый, или алмазное самадхи. Это природа блаженства мы говорим о!

Глубокий необоснованность и полную таковости-уверенность, вытекающих из него. Блаженство медитации-это непосредственная причина их, чтобы вызвать в силу того, что это подобие.

(Тем не менее, следует помнить, что Вознесение/блаженство-и-для-себя не является частью освобождения реализации, необоснованность это)

ПС. Это шаматха, да, все jhanas находитесь. Но если вы пропустите его и приступить к реализации через другие (например, интеллектуальной) значит, вам все равно придется вернуться и все равно полировать свои таковости, так почему бы не сделать это заранее.

Как я уже говорил, jhanas не является чем-то вы окажетесь в, это то, что вы работаете на. Любой медитации, которая предполагает сознательное культивирование определенного склада ума не випашьяны. Четыре jhanas являются своего рода шаматхи, конкретно направленные на поколение восторг-блаженство-таковости-необоснованность. Когда-то четвертое-Джана была достигнута, наш друг Готама, естественно, оказался в випашьяны. Анапанасати-это очень общее описание того же базового метода, возможно, менее сосредоточенной на личном опыте Готама, чем это четыре истории jhanas, немного более обобщенной для среднего практикующего.

Как я понимаю, пять заповедей были предварительные практики для укрощения ума, последовали kasinas и культивации отвращения (позже заменен Анапана!), последовали четыре jhanas (поколение постепенно тоньше suhkha-став-таковости), с последующим випашьяны. Так как сначала вам достичь базового изоляции от неблагих, потом учиться, чтобы сосредоточиться внутрь и видите свои собственные умственные и эмоциональные омрачения, затем научиться преодолевать эти и генерировать определенный склад ума и настроение, то начать переход на четыре благородные истины и в то же время, исследуя связь между страданиями и тягу с одной стороны, и блаженство, и тождественности, с другой, а затем выпадают из блаженного вида таковости в истинное необоснованность.

Так что вы можете увидеть, что роль восхищения/Вот поколение блаженство и обеспечить приятное жилище здесь и сейчас, но более важно, чтобы послужить ступенькой к таковости, а затем необоснованности нирваны.

+44
Bill Adams 28 дек. 2015 г., 9:20:30
  1. Цель буддийской практики-это положить конец дуккхе (а.к.а. страдания, стрессы, недовольство, недовольство). Полное просветление является кульминацией этой практики. Зная, что каждое разумное существо имеет интерес в живых в покое, свободным от дуккха как можно больше, даже если вы не можете достичь полного просветления, снижение дуккха возрастет покоя и неги, поэтому такая практика по-прежнему выгодно.

  2. Если вы должным образом тренировать ум, отречение Блаженного

Уд 2.10
[Будда:] "это правда, Bhaddiya, что собирается лес, к подножию дерева, или в пустое жилище, вы неоднократно воскликнуть: 'какое блаженство! Какое блаженство!'?"

[Преп. Bhaddiya:] "да, Господь".

"Какой смысл Вы имеете в виду, что вы неоднократно восклицал, Что блаженство! Какое блаженство!'?"

"Раньше, когда я был домохозяином, сохраняя блаженство царства, У меня были охранники внутри и без королевских апартаментов, в и без города, и без сельской местности. Но даже хотя я так охраняли, таким образом, защищена, я пребывал в страхе — взволнованный, недоверчивы и боятся. Но теперь, на одну из лес, к подножию дерева, или в пустое жилище, я живу без страха, спокойствия, уверенный в себе, и не боится — равнодушный, невозмутимо, мои желания удовлетворены, с моей голове, как дикие олени. Это смысл я имею в виду, что я не раз восклицала: 'какое блаженство! Какое блаженство!'"

Отречение-это, вопреки расхожему мнению, потому что миряне живут своей жизнью, отказывая себе в мирских чувственных удовольствий. Но чувство удовольствия по сути не привлекательных, ее кажущуюся привлекательность, на самом деле обусловлен разум и его спутники через уделение внимания только на краткий приятный аспект в том смысле, опытом и знают неприятный аспект.

149 млн

"Для него — без ума, навесное, перепутал, не оставшиеся направлены на их недостатки — пять жмется-агрегаты голову в сторону будущее накопление. Тягу, что делает для дальнейшего став — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас это и теперь, — растет внутри него. Его телесного расстройства и умственной нарушений растут. Его телесные муки & душевными терзаниями расти. Его телесные страдания & психические расстройства растут. Он чувствителен как к телесным стресс и психическое стресс".

Как Будда исследовать природу дуккха, он сделал все наоборот:

В 9.41

"Поэтому, Ананда. Так оно и есть. Даже я сам, прежде чем моего пробуждения, когда я был еще затаенных Бодхисаттой, мысль: 'Отречение-это хорошо. Уединение-это хорошо'. Но мое сердце не склоняется в отречение, не растут уверенно, твердо, или фирма, видя в нем как мира. Мысль пришла ко мне: - что является причиной, что является причина, почему мое сердце не склоняется к отречению и не растут уверенно, твердо, или фирма, видя в этом мире?' Потом подумал пришла ко мне: 'я не видел опасности в чувственных удовольствиях; я не преследовал [эту тему]. Я не понял награда отречением; я еще не ознакомился с ним. Вот почему мой сердце не склоняется к отречению, не уверены, неколебим, или фирма, воспринимая его как мир".

Он узнал, что преследование мирских чувственных удовольствий неизбежно запутывается с массой дуккха и как он медитирует дальше, он стал постепенно и естественно разочаровываются в них.

ЗП 56.31

"И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это это путь практики, ведущий к прекращению стресс-это то, чему я учил. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я учил их".

Это означает, что те монахи, кого отречься и практика должным образом не будет горше отказался устроить свою жизнь, потому что они, естественно, теряют интерес в мирских наслаждений и остался доволен.

  1. Похоже, что у тебя недоверие учения Будды потому, что (возможно) Вам не хватает понимания и представления к механику разума.

  2. Он не может, потому что злой человек-это очень страстных чувственных удовольствий на момент причинения вреда другим существам.

  3. Я думаю, что это занимает больше, чем просто "увидеть 3 характеристики", Будда учит постепенное обучение.

  4. Если нет перерождения, просветления все еще стоит как безусловное спокойствие, умиротворение, свобода и бесстрашие в этой жизни.

  5. В конце дня, вопросы, что действительно имеет значение-это те, которые имеют практические последствия в нашей жизни и круг проблем дуккха охватить все в нашей жизни (от рождения до смерти), так что решение этой проблемы это то, что действительно определяет наше счастье или несчастье. Беспокоясь о "не поддался аргумент власти" - это просто еще одна форма жажды за чувство удовольствия самоидентификации связаны с дукха. Как вы сделаете правильные вопросы, чтобы оценить ваши поступки умом, телом и речью все будет в порядке.

  • Они (дела) привести к стрессу и страданиям, или в конце стресс и страдания?
  • Если они ведут к стрессу, нужны ли они?
  • Если нет, то зачем их снова?
  • Если они приведут к концу стресса, как вы можете мастер их навыки?

     С каждым и каждый вдох Thanissaro монах
    

Это те вопросы, которые действительно имеет практические последствия в нашей жизни. Вера в перерождение безвредно и может фактически продвинуть практику до конца страдаю, если это не обращаюсь к вам, просто забудем об этом на время.

+35
Thimbul Doors 14 июл. 2011 г., 13:31:55

Я считаю, что нет ничего плохого в вашей практике, и я тоже попал на такой стадии, когда я был совершенно оторван - но в хорошем смысле .... но я получил этот результат после 11 лет практики ....

Так что, я думаю, вы делаете очень хорошо, и вам просто необходимо концептуальное разъяснение от вашего помощника учителя - войти в контакт со своими помощниками учителей и поговорить с ними. И я уверен, что вы скоро очень хорошо продвигается по этому пути ...

Метта

+28
Sidneyvan94 23 февр. 2012 г., 21:28:07

Показать вопросы с тегом