Можно ли обеспечить вхождение в поток, если только после "5 заповедей"?

Можно ли обеспечить вхождение в поток, если только после "5 заповедей"?

Есть ли suttas, которые, кажется, чтобы ответить на этот вопрос?

+437
adami 24 июл. 2015 г., 4:34:42
38 ответов

Какие три упражнения и насколько они практичные? Конкретно как практиковать их?

+972
MD Shefat 03 февр. '09 в 4:24

Я надеюсь, что вы увидите, что первоначальный аморальные мысли (как те, что вы развлекаете сейчас) можно преодолеть, целенаправленно генерировать нравственные мысли. Это является основой Satipattana и Анапанасати Бхавана.

То, что вы создаете здесь Ваци ищите, как будь один разговаривает с самим собой или даже получить слова вслух, оба Ваци ищите. Камма-это "действие". Так это не прошлое Камма, но Камма, которую вы создаете в настоящем, которые влияют на вас. Вы недооценить серьезность душевных страданий. Это в отличие от любого физического страдания и очень сокрушительный .

Так без каких-либо задержек попасть в эмпирический процесс, практикующих Дхамму Будды. Что является лучшим лекарством для этого. Поэтому начать изучение трех характеристик аничче, дуккха, анатта, “этого мира”. Почти все мы неправильно поняли и неправильно истолковали смысл этих трех слов - об аничче, дуккха, анатта. Вот почему истинный путь скрыт в каждом из нас.

В любое время практиковать медитацию любящей доброты. Я показал, как это сделано в предыдущем посте. на какой-Метта-bhanava-и-как-делать-одну практику-это.

Хотя я объяснил, что “аморально” - это в ответ на комментарий @Крис, это лучше, если пример приведен. Наша интерпретация “аморальные” ограничен ИМХО. Вредить себе или другим по каким-то причинам аморально. Это “Ditthi” или “неверное видение”. Следует отметить, что слово “ditthi” используется в Дхамме Будды, чтобы конкретно обозначиться Микка ditthi или “неправильное видение”. Наоборот это самма ditthi или панна (мудрость).

Вы одержимы идеей, что вы не так много страданий, потому что в некотором роде вы "заслужили" его в соответствии с законом каммы’ - это ‘Ditthi’. Многие не хотели видеть его как 'ditthi как такие виды деятельности, как твое неправильно маркированы по нашим медицинским сообществом или иных религиозных (называя его Камма) путем их кондиционирования в течение долгого времени. Это также называется “промывание мозгов”. Вот почему ditthis очень трудно сломать. Но, с решительным настроем, можно сломать ditthis.

Ключевая проблема заключается в том, что человеческий разум любит “брать давнюю-Вера-путь”. Это легче, чтобы попытаться оправдать свое видение или позицию, а не пытаться тратить время на поиски в глубь вопроса, чтобы принять обоснованное решение. Но нужно думать о последствиях, которые могут длиться в течение невообразимо долгого времени. Именно поэтому избавление от “ditthi” и, обняв самма ditthi-это первый шаг в мирской Восьмеричный путь-сначала на lokottara Восьмеричный Путь.

Имея те видения (ditthi) могут быть очень опасными, поскольку человек может даже не осознавать, что делает аморальные вещи, из-за этого ditthi. Такие ditthis может быть удален только через изучение Дхаммы. Человек становится Sotapanna только путем устранения неправильного видения и восприятия. Три sanyojana (или samyojana), которые удаляются на стадии Sotapanna (sathkaya ditthi, vicikicca, silabbata paramasa) все возникают из-за Микка ditthi.

+941
KapitanUlLitka 15 февр. 2014 г., 2:33:44
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я испытывал краткий инструктаж как послушник в короткий срок монастырскую обитель, в китайском Чань (Дзэн) традиции, и я могу заверить вас, что вы получите много жесткой любви. Дисциплинарная монахи очень строго и вы можете рассчитывать на хороший нагоняй, если вы по невнимательности совершить ошибку. Вот как они монахи жесткий в дисциплинированный стиль жизни. Это по сути тренировочный лагерь для памятуя жизнь. Я был не в состоянии поддерживать тот же уровень дисциплины в моей мирской жизни, но он изменил меня.

Но как вам познакомиться с учителями вы поняли, что они на самом деле очень мягкая и очень жалостливый на тренировке жестко с нами, даже если это означает, что они могут не понравиться.

Не терпеть издевательства от людей. Это не приемлемо.

+912
Julie Conner 23 авг. 2012 г., 23:19:12

Этот вопрос пришел ко мне из-за мысли "Angulimala" история. Он должен был "покаяться" в какой-то мере за убийство, которое он совершил, будучи ругал себя бить камнями. Однако, эффект кармы, кажется, довольно мягким на 999 убийств и даже намерение убить Будду.

Так мой вопрос заключается в следующем: ваша карма должна быть нейтральной или положительной, чтобы стать просветленным? А если нет, то что происходит с негативной кармы после достижения просветления?

+905
user281802 31 окт. 2017 г., 21:06:38

Простите меня, если я пишу много вопросов в одном посте, но они все имеют дело с тематической привязанности. Я надеюсь, чтобы бросить мои пристрастия к удовольствиям, в Большая часть социальных медиа, понимание через эти.

  1. Каковы буддийские способы борьбы с привязанностью к развлечениям? (И в этом контексте, помимо удаления учетной записи в социальных медиа).

  2. Лучше решать эту проблему в качестве

    • исходящую в основном от привязанности к удовольствию в себе
    • или решать это вопрос конкретного удовольствия, т. е. социальных медиа?
  3. Как уменьшения работы лучше? А именно, если одно

    • немедленно бросить
    • или бросить в шагом? Если пошагово, как поступить?
  4. Делает многозадачность или комбинируя источники удовольствия, например, прослушивания музыки и общения, или общения и просмотра фильма -- усилить пагубное влияние? Как так?

  5. Будет участвовать в одно действие одновременно, и одновременно не отвлекаться, удерживать одно из приятных занятий? Другими словами, это внимательность уменьшить привязанность?

  6. Нельзя пытаться заниматься заменой деятельности, или же нужно активно снижают зависимость? Другими словами, нужно найти замену мероприятий по вовлечению в первый, или воздерживается от СМИ важнее?

Спасибо.

+889
Marinela Janushaj 25 апр. 2015 г., 12:07:09

право собственности является произвольным и не может быть правильно определено

Я думаю, что это обычный и правовые (закон-о-земле) смысл; например:

  • Когда я младенцем, мои родители дают мне еду, одежду и т. д. - это не "бери то, что не дано".

  • Когда я с ребенком и хотите больше сладости, чем я имею право купить, взять деньги из маминого кошелька без разрешения-это "взять то, что не дано".

  • Когда я стану взрослой, подписать трудовой договор, получать зарплату-это не "бери то, что не дано".

  • Когда я езжу на общественном тропинка-это не "бери то, что не дано" (потому что это общественное, общественное пользование).

Есть некоторые крайние случаи, так люди умудряются спорить по поводу того, авторских прав-это воровство, будь то интеллектуальная собственность-это вещь, и так далее, но в целом я думаю понятно, а не абстрактные.

Вы можете иметь некоторые личные или политические убеждения, такие как "собственность-это кража!" - Я думаю, что Виная (которые являются подробными правилами для монахов) отметить права короля в качестве стандарта поведения или определение кражи:

Должны любой монах, что считается воровством, взять то, что не дают обжитом районе или в пустыне—так же, как тогда, в принятии того, что не дано, короли арестовывать преступников выпороть, посадить в тюрьму или изгнать его, говоря:

“Ты разбойник, ты дурак, ты темный, ты вор”

—монах в ту же сторону принимая то, что не дано также побежден и больше не в принадлежности.

Смотрите страницы с 51 по 52 из этого документа , какие детали, является ли объект квалифицируется как "не дано".

Ложь-это красивая цель, но также имеет проблемы в получении правильного общения через.

Вы могли бы прочитать или просмотреть правила Patimokkha (ссылка/ссылка выше) ... они довольно подробная, юридический. Главу про "лежал" начинается на стр. 245, говоря:

Сознательная ложь-это заявление или жест, сделанный с целью искажаете истину кому-то другому. К/комментарий, обобщение давно “колеса” в Вибханга, гласит, что нарушение этого правила требует два фактора:

  1. Намерение: цель исказить правду; и
  2. Усилий: усилия, чтобы сделать другой человек знает, что хочет общение на основе этой цели

Итак, "неспособность к общению" не врет ... если ваша цель состоит в том, чтобы искажать правду.

Люди в этой дискуссии, по крайней мере, решено, что "заповедь" - это о (конкретно) лежа, а не (в целом) о правильной речи.

В правильной речи, оскорбительные речи носит субъективный характер: некоторые считают, что определенные слова ругательные, так что если вы говорите с ними таким образом, это не будет правильная речь.

Я предполагаю, что я стараюсь использовать мягкие слова всегда используйте нейтральный или формальный "регистрация", хотя некоторые люди, друзья, ругаться и дразнить друг друга ради удовольствия. Я не говорю, что мне это "умелые", но я не хотел бы, чтобы это было оскорбительно.

Другие не могут, и тогда не должно быть никакого нарушения права слова в этой ситуации, даже если все, что вы делаете то же самое.

Ну, вот некоторые определения правильной речи. Много чего, надеюсь, легко понять.

Некоторым это сложно, например, "Татхагата ... обладает чувством собственного времени за то, что сказал" - Я предполагаю, что это вопрос мудрости и знаний.

Иногда может быть неправильно не говорить (возр.Ф. Ананда в качестве 5.166).

Лично я чувствую себя, как будто если бы я пошла с первого уровня вы описали в замешательство.

Чтобы не брать то, что не дано, если хочешь чего-то, вы можете купить его, или получить его в подарок, или это бесплатно (как воздух) ... в противном случае нет. Возможно, вы можете применить его слишком личного отношения: человек не может быть дано, не собственность, не пытайтесь "взять" их. Может быть, считают, что "право работы по найму" означает для обычного человека, как использовать богатство правильно, а кому нужен подарок.

Чтобы не врать: я не знаю, если вы склонны врать, тогда может и подумают о том, почему это искушение о, что порождает его? Я долго думал о том, что идеал заключается в том, что человек должен видеть не нужно врать.

+879
kathysgeek 27 июн. 2017 г., 23:56:32

Есть что-то касаясь лбами, что выходит за рамки жест. Если у вас родился ребенок или партнер касания лбами с тобой тереть их вместе... ощущения во время и после-это как если бы был создан какой-то магнетизм га. Это очень интимно. Он чувствует, как мгновенный комфортной медитации.

+836
Hancel 18 мар. 2011 г., 22:30:53

Счастье в мирской способ-это условно. Когда рак вылечен и человек становится счастливым, то это условно - лечение рака. Когда человек ест шоколад и становится счастливым, это условно-поедая шоколад.

Счастье в нирване-это не условный. Это счастье без каких-либо условий. Пример естественной счастье как солнце радостно дарит тепло и свет без каких-либо условий. Самое счастье с материнской любовью в животном мире тоже безусловные.

Это объясняет, счастья без страданий.

+822
Nash FX 22 дек. 2014 г., 23:01:39

Вкратце, нет, это не возможно, чтобы держаться за неправильный взгляд и ожидать прогресса на пути. Увидеть an8 имеют.29:

Кроме того, понял, что возникло в мире. И человек перерождается в центральной стране. Но они имеют неверное представление и искаженную перспективу: ‘нет смысла давать, жертвовать, или предложения. Нет фрукты или результат хороших и плохих поступков. Нет никакой загробной жизни. Там нет обязательства, чтобы мать и отец. Нет существа рождаются спонтанно. И нет отшельника или жреца, который хорошо постиг и практикуются, и который описывает загробную жизнь после осознания его своими "инсайт". Это шестой утратил возможность ...

DN33 есть подобный отрывок и списки неверное мнение, как седьмой утратили возможность.

Ваша собственная цитата в ОП, говорит то же самое.

+809
user139248 30 нояб. 2012 г., 15:02:45

Некоторые термины я могу думать:

  • Камма:

    - Я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует

  • ālaya-vijñāna (кладовая сознания) -- ответы на эту тему предполагают, что это описание как карма хранится в сознании (в Yogacara "ум-только" школа буддизма)

    См. также Tathagatagarbha и Alayavijnana, которые слишком запутаны, чтобы процитировать, но где сказано, что в некоторых школах относятся эти понятия (т. е. кармических семян, из прошлого, и природа Будды).

  • Есть также Kālika (что означает "отношение к времени") и Akalika ("не связаны временем"): это последнее дается в качестве атрибута Дхармы.

+801
topvladimir 8 июл. 2019 г., 15:47:01

Пожалуйста, посмотрите это .. https://www.youtube.com/watch?v=46CZQAHouoY

По данным "Aganna suthra" Loard Будда объяснил все эти вещи больше, чем современные ученые не изобрели.

+774
user505255 13 февр. 2018 г., 3:03:52

Есть много преимуществ, чтобы оставаться в пределах или вблизи города, как доступ к местам общего пользования, туалеты, сауна, здравоохранение, жилье, еда и все такое.

Я думаю, что иначе в уединении в лесу или частное место для прогулок и медитации сидя, - это важная часть.

+774
lasoweq 14 мар. 2019 г., 3:55:30

Я предполагаю, что вы мужчина. В этом случае не рекомендуется практиковать Метта для женщин, поскольку это может вызвать похоть. Вы вообще не должны практиковать Метта на кого-то противоположного пола, особенно конкретного человека. Не представить виде форма, Если вы, как правило, распространяется Метта в сторону женщин. Подробнее об этом см. Этот ответ. Если его не пробудить вожделение может быть, вы можете сделать Метта по отношению ко всем женщинам, но если она вызывает вожделение лучше избежать этого. Когда вы распространяете Метта, чтобы все это включает в себя женщин.

Отвратительные медитация может помочь в случае сокращения похоти по отношению к женщинам. Для больше на этом см. Этот ответ.

Не становитесь слишком одержимы мыслями о сокращении похоть, потому что тогда вы все-таки имеем дело с предметом вожделения, а также, возможно, развивается отвращение к похоти. При этом похотливые мысли могут выскочить. Некоторые методы, чтобы избавиться от этих отвлекающих мыслей нашли в Vitakka Saṇṭhāna Сутта.

Хотя не ограничиваясь вожделения для противоположного пола, методы преодоления kāmacchanda, который является одним из препятствий является полезным. Всякий раз, когда возникает ощущение, которое может спровоцировать чувственное вожделение, стараюсь держать спокойным, зная, что их стимуляция непостоянно. На интеллектуальном уровне вы также можете созерцать угождение тоже непостоянны. Принципиально держать тебя свободный ум от неблагих корней и vipallasa снижает похоть и другие препятствия. Подробнее об этом см.: Кама-с,Чанда по Пия Тан и пять умственных помех и их завоевания: избранные тексты из Палийский канон и комментарии, составлено и переведено Nyanaponika thera будут. Кроме того, см.: Vipallasa Сутта

Если вы возбуждаетесь, видя, слыша голос, запах, аромат, воспоминания о кого-то. Затем эта форма похоти можно избежать, охраняющих дверь, чувство. Что каждый опыт, который вы получите ее избежать, ведущей к неблагих корней, будучи спокойным и видя непостоянство. Подробнее об этом см.: Индрийа Bhāvanā Сутта, Сэл,āyatana Вибханга Сутта, Сутта Тя чаккаи т. д.

+755
Jon Heckman 30 сент. 2014 г., 23:31:03

Тхеравада не все возможные учения, поэтому он имеет только некоторые из них. Учение о природе Будды, вероятно, не представляется необходимым во времена Будды.

Было очевидно, что практикующие могли следовать восьмеричным путем и прийти к пробуждению (Arahantship & Буддовости). Он был упомянут в Pali suttas, например, в Маха-parinibbana Сутта (см. Последний разговор Будды с Subhadda отшельник).

Поэтому нужно представить "природу Будды" разработан позже. Как диалог развивается, зачастую нужно изложить, чтобы помочь людям хорошо понимаю больше идей. Вот почему учения Махаяны развивается, и сегодня они продолжают развиваться.

Например, когда я объясняю Дхарму, я часто использую язык, идеи и картинки, которые не существовали во времена Будды. Я говорю об объектах, по сравнению с их фотографии, и это делает легче понять, например, Алмазная сутра, две истины и тому подобное.

Таким образом, концепция природы Будды развивались со временем, может быть, как вершина объяснение , почему все. Действительно, ограниченные люди имеют ограниченные взгляды и цели. Мы делаем что-то потому, что мы чего-то хотим, мы привязаны или отбиты, и так далее. Но почему закон Будды? Если он не ограничен, свободен от желаний, от привязанностей и отталкивания?

Если вы говорите, что Будда действует ради других существ, то, пожалуйста, вспомните, что существа иллюзорны, и страдания иллюзорны...

Это нелегко понять: зачем что-то делать, что может быть цель, если нет привязанности, нет предела...

Так как понимание иллюзорности бред развитых помогать людям практиковать эффективно - необходимо понимать, что естественно развита.

Если вы заинтересованы в том, чтобы понять природу Будды в контексте трех основных философских школ Махаяны, и их применение в практике Дзэн, см.:

Мастер Чи Черн. Непорочное Собственной Природы

+747
user91309 21 мая 2014 г., 8:32:13

Первоначальный инстинкт будет искать виноватого, или подходить к вопросу с точки зрения жертвы.

Как практикующие, мы должны лучше знать и отпустить эти взгляды.

Сильные эмоции могут быть очень хорошие учителя, если мы знаем, как использовать энергию.

Учителя ТИК Нат Хан Санга есть подробное руководство по разрешению конфликтов для именно этой ситуации, что я предлагаю вам обзор

http://orderofinterbeing.org/docs/Conflict-Guide.pdf

Фон: http://www.orderofinterbeing.org/2013/11/conflict-resolution-guide/

Мы часто жертв и нападавших, если мы сможем понять это, мы можем что-нибудь решить.

Стихотворение Тхить Нят Хань

Пожалуйста, Зовите меня моими истинными именами

У меня есть стихотворение для тебя. Это стихотворение о нас троих. Первый двенадцать-летняя девочка, одна из лодок людей, пересекающих залив Сиам. Она была изнасилована морской пират, и после этого она бросилась в море. Второй человек-это морской пират, который родился в глухую деревню в Таиланде. И третий человек-это я. Я был очень злой, конечно. Но я не могу принять сторону против морских пиратов. Если бы я мог иметь, было бы легче, но я не мог. Я понял что если бы я родился в деревне и прожил подобную жизнь - экономической, образовательной и так далее – вполне вероятно, что я бы сейчас, что морской пират. Так что это не легко принять чью-то сторону. Из страданий, я написал это стихотворение. Это называется “пожалуйста, Зовите меня моими истинными именами,” потому что у меня много имен, и когда вы позвоните мне по любому из них, я сказать “Да”.

Не сказать, что я завтра отойдет — даже сегодня я все еще прибытие.

Смотреть глубоко: каждую секунду я прихожу, чтобы быть бутон на пружинке ветке, чтобы быть крошечная птичка, с еще неокрепшей крылья, научиться петь в моем новом гнезде, чтобы стать гусеницей в центре цветка, чтобы быть жемчужина прятаться в камень.

Я до сих пор прибываю, для того, чтобы смеяться и плакать, бояться и надеяться.

Ритм моего сердца-это рождение и смерть всего, что живет.

Я поденка, преображавшим на поверхности реки. И я птицу, которая пикирует вниз, чтобы проглотить поденок.

Я лягушка, радостно купаясь в прозрачной воде пруда. И я трава-змея, бесшумно кормится лягушка.

Я ребенка в Уганде, кожа да кости, мои ноги тонкие, как бамбуковые палочки. И я-торговец оружием, продает смертоносное оружие Уганда.

Я-двенадцатилетняя девочка, беженцев на небольшом корабле, который бросает сама в океан после того, как была изнасилована морской пират. И я пират, мое сердце еще не способно видеть и любить.

Я член Политбюро, с много власти в моих руках. И Я тот человек, кто должен оплачивать “долг крови”, чтобы мой народ умирает медленно в исправительно-трудовом лагере.

Моя радость как весна, так тепло, это делает цветы цветут по всей Земле. Боль моя подобна реке слез, он так огромен, что заполняет четыре океаны.

Пожалуйста, зовите меня моими истинными именами, поэтому я слышу все мои крики и моя смех сразу же, поэтому я вижу, что моя радость и боль-одно.

Пожалуйста, зовите меня моими истинными именами, поэтому я могу проснуться, и так дверь мое сердце может быть оставлена открытой, дверь сострадания.

~Тич Нат Хан

+724
desgua 30 июл. 2015 г., 9:45:15

В Cakkavatti Sihanaada Сутре упоминается о трех видах рага или неблагие поступки, которые человек сделал в жизни 500 лет. Это называется

  1. Адхарма Рага
  2. Visama Лобха
  3. Michcha Дхармы

Что означают эти 3 имеете в виду? Смысл не специально упоминается в палийском каноне.

+497
Frug 9 мар. 2011 г., 14:08:33

'Гнев' - это 'скрытая склонность' (anusaya) таким образом, потенциал гнев существует независимо от объекта гнева (см. п. 3 64 млн и 7.11). По отношению к объектам чувств, в то время как виноваты вызывает гнев, причиной вины является неприятные ощущения или чувство обиды. Таким образом, священные писания гласят: "в случае, когда затронуты чувства боли, скорби, печали & плачется, бьет в груди, становится обезумевшим, то это скрытая склонность к гневу становится одержим". 148 млн

+489
Mauricio Gomes 1 окт. 2011 г., 16:54:03

В следующем отрывке из книги Йога-сутры Эдвин Брайант, автор утверждает, что принципиальное различие между буддийской и индуистской философии заключается в том, что буддисты считают, что когда все объекты сознания удаляются, сознание исчезает'

from yoga sutras about consciousness

Я считаю, что это неправильно. Когда мы оставляем все объекты сознания и войти в первый Jhnana тогда мы не сознают каких - чувство-объект', но мы осознаем, тем не менее, иначе будет как спит или без сознания.

Также существует плоскость бесконечности сознания', который является 3-й Jhnana так мы переживаем что-то, что бесконечно, так что есть опыт человека, сознание есть.

  • Так что автор прав или нет?

  • Что такое буддийский взять о существовании сознания помимо от человеческого мозга?

  • Ли сознание существовать во Вселенной, кроме живых существ? (ИМО даже если это существует, что не противоречит Annatta.. Итак, у нас есть места для идеализма.

Небольшая правка: я пытаюсь отстаивать позицию монистический идеализм в рамках буддизма. Кроме того, проверить этот документ

+483
David Kemp 28 сент. 2016 г., 14:41:08

Вы практикуете Метта с определенным методом? Насколько я знаю, большинство инструкций не рекомендую начинать пробовать развивать Метта, чтобы кто-то у вас недолюбливать, но начинать с существа, вы можете легко развить чувство дружелюбия к.

Для подлинной инструкции вы можете заглянуть в Visuddhimagga или Suttas.

Хорошая серия видео и медитации от монах Бодхи про Метта Бхавана: https://www.youtube.com/watch?v=SiaHzvWoa1Q&index=7&list=PLgu0hJSLkqCXihm1Kbb1yW6Ql-4zriweO

Подход с Mahasi Sayadaw можно найти в его брошюре Brahmavihara Дхаммы

Также отражение может быть полезным, т. е.

  • Сравнение пилы
  • в Метта Сутта
  • в 11 преимуществ Метта (крепкий сон, быть любимым другими, легко концентрируется ....)
  • многие недостатки гнев (подавленности, страдания, несчастная, делая плохой каммы, все хорошие качества исчезают в момент гнева ...)
  • ...
+468
user1279647 21 мая 2012 г., 19:12:44

почему он упоминается в каноне пали, что без непосредственного руководства Учителя, эта практика может быть опасна,

Я не уверен, если это упомянуто как опасно в каноне. Это в комментариях, которые говорят, что это опасно. Можно заключить, как опасно из-за вышеуказанного инцидента.

значит ли это, что я, будучи неспециалистом, не могу выполнить это?

Вы можете сделать это. Только если сделано правильно это не опасно.

кроме того, как я могу не развивать отвращение, практикуя это, но по-прежнему получать это пособие?

Это рекомендуется, если вы склонны видеть красоту в физической форме. То есть, когда вы видите что-то вы оцениваете это красиво, вы получаете сильную привязанность.

Здесь речь идет восприятие красоты и ощущения.

Развивать противоположное восприятие и представление

Когда вы видите определенную форму или формы, то красиво развить восприятие и мнение, что это не. Таким образом, как ваша практика зрелые, ваше психическое реакция на что-то красивое будет читать. Форму можно формы (собственная красота или внешность), кто-то другой или даже воображаемым.

когда монах видит форму глазом, (в нем) телесно возникает, неприятное возникает, приятные и неприятные [нейтральный] возникает.

...

Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая отвратительное в unrepulsive, он живет воспринимая в нем отталкивающее

... разум-объект .. ум ...

Индрийа Bhāvanā Сутта, Сутта Sampasadanīya

Созерцание Кладбище

Также использовать внешнюю форму, чтобы уменьшить привязанность к собственному телу, опять же на уровне коррекции восприятия и зрения, а также рефлекторные реакции разума, т. е. сократить рефлексирующий возникновения тяги к сенсации, из-за представлений о форме, и не должны приводить к рефлексирующий возникновения отвращения к сенсациям из-за представлений о форме.

он сравнивает этот организм, что, думая: "Такова природа этого тела: оно становится такой—это неизбежно."

Маха'patthāna Сати Сутта

Изменения восприятия и зрения из-за внутреннего содержания

Также думаю, что если то, что находится внутри тела, которая находится за пределами того, что было внешнее внутри, вы будете гоняться животных от клюнула тебя плоти! Представьте себе, что под кожей. То, что выходит из отверстия. Представьте частей тела свалили. Это изменение в восприятии и представлении. Последний взгляд, чтобы сломать это поток сознания на внутренней или самостоятельно.

См. также: В каком Сутта(ы) есть ссылки представить тело наизнанку и то, что находится под кожей, Sampasadanīya Сутта

Целое и части и влияет на восприятие и мнение

Тело состоит из частей. Сумма частей красивы, но не индивидуально. Детали самостоятельно не имеет красоты, но собрал только восприятие и представления возникают красота. Таким образом, вы уменьшите психические реакции и привязанности, ощущение из-за психической реакции, которая последует.

См. также: Маха Сати'patthāna Сутта

Изменения в форме из-за распада восприятие меняется и взгляды

Развивается мнение о том, что тело непостоянно, подвергнуть болезнь, упадок, старость и смерть. Когда вы видите кого-то красивые тогда, когда они больны, гнойными выделениями или на куче навозе, старого и мертвого. Опять же, это способ скорректировать свое восприятие и мнение, так что вы психические реакции и влечения, которые возникают в результате ощущения из-за того, как вы реакциях мозга уменьшается.

См. также: Маха дуккха-к khandha Сутта, любой Тхеравады Suttas / источники относятся к сочащегося отверстия? Каковы Suttas?

Метод на понимание

Также, Когда вы оцениваете какой-то форме, как красивая, простая или некрасиво вы получите приятные, нейтральные и неприятные ощущения. Используйте это, чтобы стереть вас скрытых тенденций жажды.

Увидев форму глазом,

один исследует форму, которая приводит к удовольствию,

один исследует форму, которая приводит к боли [недовольство],

один исследует форму, которая порождает невозмутимость.

...

На познающий разум-объект с умом,

один исследует ум-объект, который порождает удовольствие,

один исследует ум-объект, что приводит к боли [недовольство],

один исследует ум-объект, который порождает невозмутимость

Сэл-āyatana Вибханга Сутта

скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

Pahāna Сутта

В упомянутых выше методов, 1-ый может быть опасно (от самых опасных до менее опасных), если вы разовьете отвращение к форме, благодаря практике. Это то, что произошло с монахами, которые совершили самоубийство. У них отбиты собственного тела. Медитации на непривлекательности довести баланс до ума (был невозмутим знаю, что это непостоянно, независимо от психического реакция), чем переход от одной полярности к другой (например, рефлекторно видеть прекрасное и развивать тягу к рефлекторно видя омерзительности и развивается неприятие). Развитие понимания это самый безопасный способ, чтобы практиковать этот вид медитации вы не пытаетесь настроить вы реактивные / рефлексная реакция разума с риск переусердствовать. Опытный учитель может помочь определить, если вы перестарались и снизить риск.

См. также: Patikulamanasikara, Vipallasa Сутта

+460
David Collie 21 июн. 2019 г., 2:35:44

Только Budhdha, кто мог бы реализовать свои препятствия в достижении Ниббаны может дать вам точную Kamatthana сразу. Следующий лучшим вариантом является, чтобы встретить Bhikku, который является специалистом в оказании помощи вы поймете лучшей Kammatthana для вас. Это процесс проб и ошибок, и вы не известны Bhikku (также известный как Kammatthanachari - учитель Kammatthana), (знает свой образ мышления, ценности, личные качества, характер) это, несомненно, будет полезным в сужение лучшей Kammatthana. Процесс обычно включает в себя:

  1. Запрос на Kammatthana
  2. Kammatthanachari Bhikku изучает ваши черты характера и делает предположение соответствующей Kammatthana для вас.
  3. вы практикуете Kammatthana и передает обратно в Kammatthanaachaari Bhikku на ваши успехи/трудности.
  4. Изменение Kammatthana если требуется.
  5. Повторите шаги с 3 по 5, пока вы не нашли Kammatthana, что лучше для вас.

Есть квалифицированные Kammatthanaachaari Bhikkus, которые могут помочь вам уменьшить повторения циклов, при условии, что вы честны в предоставлении первоначальной информации о вас и вашем прогрессе.

+458
Jasmeet 6 мая 2010 г., 1:09:55

Ладан и свечи не важны для практики медитации. Они могут помочь в концентрации, но они также могут стать эмоциональный костыль, если мы привязываемся к ним. Я сделала ритуал зажжения свечей и благовоний во время моей практики в течение нескольких недель, и быстро надоело.

Если вы практикуете випассану (а.к.в медитации прозрения) в отличие от саматха (а.к.спокойствие, медитация), то это действительно не нужно, чтобы создать такую среду. На самом деле в Випассане мы хотим стать свободными от внешних зависимостей, таким образом создавая определенный тип среды может оказаться контрпродуктивным на практике.

Я один из учеников преподобного Yuttadhammo, и он учит Випассана в традиции Mahasi Sayadaw. Проверьте его видео и/или книги, если вы еще этого не сделали.

К сожалению, я не могу прокомментировать практики саматха, как я не учили в этой области.

+457
Suprad Parashar 31 окт. 2010 г., 9:28:17

В частности, авто-биографии, я наслаждался Исповедь буддийского атеиста Стивен Батчелор и, конечно, родился в Тибете Чогьям Трунгпа

Биографии, жизни Миларепы, даже если мифический, по-прежнему вдохновляющая история жизни.

+428
CYB3R 15 мар. 2016 г., 11:20:33

Для меня тяга-это навязчивые фантазии и циклический повтор сиюминутной ситуации, в которой ключевую знак желаемый объект реконструируется по уму и Санна (восприятия или распознавания) предмета знаком происходит.

Этот Санна расширяется через цепочку организаций, в последовательность воспоминаний, как хороших, так и плохих, связанных с объектом. Некоторые из этих воспоминаний, привнести соматические компоненты, как приятные, так и болезненные.

Базовой комплектации, для меня, возжелавшего: я здесь и объект есть. Я могу частично воссоздать мгновение объект в моем воображении, но кратко и мимолетно, и так не сытно. Такая беспомощность, или отсутствие силы, чтобы вернуть объект полностью и навсегда в настоящее время, вызывает чувство разочарования. Это чувство несоответствия или конфликта между воображаемого объекта (с его хорошим объединений) и отсутствие в настоящее время он, наряду с беспомощностью и разочарованием, и безысходность - это дуккха.

В любом случае, ключевой компонент влечения, для меня, невольно мысленно находясь в другом месте, чем здесь и сейчас.

+417
Bonifaccio 17 мар. 2015 г., 23:34:51

Я вырос в светской семье, ходили в кафе церковь немного в детстве, но только чтобы поддержать маму. На самом деле я намного больше обращается к Ницше сейчас, чем христианство, хотя я не вижу никаких ответов в его работе.

Я побывала в Таиланде, как подросток, взял несколько уроков медитации, и хочу сказать, у меня есть опыт преобразования при чтении больше о буддизме в целом. Но не чувствую, что есть какой-либо причине, чтобы сохранить свою веру; это не я думаю, что помогло мое психическое здоровье или моей жизни, только меня туда, где я сегодня. Почти духовно истощен.

В сущности, я чувствую, что мне не на что надеяться и нечего оглядываться на. Я боюсь умирания, но не до такой степени, что я предполагаю, что религия, чтобы подбодрить себя.

Долгое время я считал, что меня не уничтожили, когда я умру, но больше я об этом думаю, и я сделал так много, тем больше кажется, что это неуместность, что-то говорит мне о моей жизни сейчас не время.

Но, я могу иногда чувствовать себя хорошо в данный момент, и спрашивает, Может ли shikantaza может помочь мне чувствовать себя лучше об этом. Я не могу найти точную фразу, чтобы описать это, но, возможно, Сото Дзен может помочь мне быть как я хочу быть, в жизни и смерти, хотя я так устала со всем, но эти колебания человека сейчас. Который, кстати, не кажется очень ницшеанец: я не придаете большого значения на счастье, как образ жизни, гедонизм и т. д.

Я посетил местный Сото группа, не встретив там учителя, и им это нравится. Люди, казалось, круто и т. д. тоже. Но я хотел бы спросить, если Сото медитация имеет ответы на остальные мои посты, или ответы. Даже то, что я прошу.

Спасибо за любую поддержку или понимание.

+399
Hamza Amri 17 авг. 2015 г., 22:06:09

Как полный новичок в буддизме, какие шаги я должен следовать, чтобы приблизиться к просветлению?

Я должен изучать буддизм и медитировать или я должен двигаться в монастырь?

Я знаю, что, чтобы достичь нирваны, надо отбросить желание нирваны.

Но надо работать в этом направлении в одну или другую сторону.

Итак, какие действия необходимы для того, чтобы приблизиться к нирване?

+362
fpnikita 2 дек. 2018 г., 20:04:40

Если не иметь веры в Будду, Дхамму, Сангху, такого не будет действительным позволяют использовать "Будды(а)Ист" на определение Будды.

"Я должен верить, что оно сбудется?" и "или я должен просто делать то, что считаю правильным?"

Если видеть, что есть не иное, чем есть на самом деле вера, а просто количество в качество "считаю, что это правильно". Теперь для более лучше использовать, нужно только открыть те, что веру в добрых больше, потом привык.

Нет ни одного действия, все время, что не требует веры в первое место, что ожидаемые результаты придут от него. Каждый шаг, каждое слово, каждый взятый на мысли. Только архатом действует на зная как он больше нет, что он желает получить.

Как для желающих быть в буддийской, лучше делать буддист, он требует минута. вера в Будду, Дхамму и Сангху.

Saddha увеличивается, а фирма получает только на практике, делать, и никак иначе: дана сила, отражающая Дхаммы. И без веры, сомнения (один из 5 hindances), никакого прогресса или даже хуже.

Ничего не важно, как общаться с людьми меньше не сомневается обрести необходимую веру. Что-то это, безусловно, трудно получить, если под людей, которые не уехали домой.

Вера, Saddha (в смысле готовы жертвы к умелости) является традициями причину "в зависимости от со-исчезают", например, набирает путь и плод.

радость и убежденность/вера как условие...концентрация...релиз имеет бесстрастие, как его условие, знание концовки и как его предпосылкой".

Больше на огромную важность веры: - "Для обычного человека, есть эти пять наград осуждения. Какие пять? - Уважения, доверия и пациента - Вера В Пробуждение - Убежище: введение в Будде, Дхамме, & Сангу - Правда перерождения: и почему это важно для буддийской практики или - Взгляд на Калама Сутта

(Не дали для торговли, обмена, стеки или какие-либо связывает, это за границы, но как крошечная дверь для выхода из колеса)

+360
Dmytro Boichenko 10 февр. 2011 г., 1:04:55

Этот вопрос касается Анатта. Форма считается не стоит идентифицировать как само собой, потому что форма является непостоянным , переменчивым и причиной страданий. Но мы можем определить форму как несамостоятельного ?

"Не-я" (Анатта), вместе с Аничче и дукха, известный как три характеристики существования (обусловленных явлений).

Пять совокупностей, в котором Рупа (материальная форма, физические явления) есть в списке, подлежат три характеристики существования.

Неподконтрольность агрегатов эмпирически видимым посредством прямого видения, т. е. практика медитации Випассана. Здесь его можно увидеть со своими глазами, как форма-совокупность возникает и прекращается не переставая, на основе безличных причин и условий.

В Anattalakkhana Сутта, Будда объясняет, как форма может рассматриваться как не-я:

"... Монахи, форма безличностна. Если, монахи, форме собственной личности, эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы иметь его в виде: ‘пусть, таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так.’ Но ведь форма безличностна, форма приводит к страданиям, и это не возможно, чтобы иметь его в виде: ‘пусть таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так..."

"...Как вы думаете, монахи, форма постоянна или непостоянна?”—“Непостоянно, господин.”—“Это то, что непостоянно страдание или счастье?”—“Страдания, господин.”—“Это то, что непостоянно, страдательно, подвержено изменению, пригодный следует рассматривать таким образом: ‘это мое, Я таков, это мое "я"?”—“Нет, господин...”

-- ЗП 22.59

+359
user30919 8 янв. 2017 г., 15:28:30

(Обновлено)

После некоторого копания, похоже, что действительно нет ни одного стандарта, что можно действительно положиться, чтобы работать на всех версия Типитаки, по крайней мере для Samyutta и Ангуттара. Для Дигха и Маджджхима, это довольно просто сказать ДУ 22 или 10 млн, и я думаю, что порядок и нумерация совпадает по всем направлениям.

И нет, к сожалению, там, кажется, не быть любой такой график, как вы ищете. Мы обсуждали это некоторое время назад на Yahoo! Список изучать пали (2011) и как Джон Келли сказал:

Для Nikayas, явно это не проблема для ДУ и мн. Это ЗП и это несколько проблематично. Проблема возникает потому, что оригинальный Pali имеет никаких цифр и различных изданий пали (ВЕ, СЕ, и т. д.) использовать различные схемы нумерации, основываясь на том, как их редакторы выбирают для разделения suttas.

Что нам делать, имеем:

http://www.suttacentral.net имеет полное соответствие для всех nikayas между системой используется Палийский текст обществе и системе монах Бодхи (и ATI и ДНР). Например (взял наугад):

http://suttacentral.net/sn28

 Название код объем/страница

 ЗП 28.1 Vivekaja СН в III 235 
 ЗП 28.2 Avitakka СН в III 235 
 ЗП 28.3 Пити СН в III 236 
 ЗП 28.4 Upekkhā ЗП III в 237 
 ЗП 28.5 Ākāsānañcāyatana ЗП III в 237 
 ЗП 28.6 Viññāṇañcāyatana ЗП III в 237 
 ЗП 28.7 Ākiñcaññāyatana ЗП III в 237 
 ЗП 28.8 Nevasaññānāsaññāyatana ЗП III в 237 
 ЗП 28.9 Nirodhasamāpatti ЗП III в 238 
 ЗП 28.10 Sūcimukhī ЗП III в 238

Идентификатор ссылается на международный стандарт: samyutta #28, Сутта #1-10.

Объем/страница ссылается на ПТС объем (три) и номера страниц 235-8.

Так, дали ссылку как "ЗП 28.5" или "СН III-го.237", вы могли бы проверить этот график и вижу, что первый относится к Ākāsānañcāyatana Сутта, а второй может относиться к одной из пяти suttas, включая Ākāsānañcāyatana Сутта. Учитывая, что эти две наиболее распространенные системы в использовании, это, вероятно, лучшее, что вы собираетесь получить.

Также, как отмечается, АТИ имеет обозначения для всех его suttas (он использует международный стандарт), и дает как ПТС и номера Бодхи страницы. У них также есть преобразование диаграммы для Samyutta между ври и "современных" систем (ДНР фактически согласуется с современной системой в его нумерации).

Кроме того, ври Типитакацифровой пали-ридер на его основе) имеет обозначения для Тома и номера страниц для каждого из основных версий Типитака (тайский, Бирманский, Шри-Ланки и ПТС), в случае, если вы столкнетесь что-то вроде нотации.

Наконец, в качестве бонуса, ДНР имеет название функция поиска, с помощью которой можно сделать наоборот - дали название Сутта, вы можете отследить, где он находится в Типитаки.

Так что, извините, опять и опять выдумки моего ответа, но здесь это в (надеюсь) окончательной форме.

+263
Michael Norrish 6 окт. 2017 г., 20:38:33

У меня есть друг из Шри-Ланки, который является буддийским монахом Тхеравады. Он составляет 36 (скоро 37) лет и был монахом в течение 19 лет.

Он проживает в SL и только что закончил курс английского языка и попросили меня, если я мог бы помочь найти буддийский монастырь, где он мог бы остановиться в течение 2-3 лет. Его цель состоит в том, чтобы практиковать и улучшать свои языковые навыки, чтобы в конце концов быть в состоянии дать полный Дхамме на английском языке.

Она должна не-Шри-ланкийском монастыре. Учитель хотел бы работать со всеми буддийскими традициями. Если вы хотите узнать больше о нем, у него есть ФБ профиль. Он также написал краткое описание о себе (это описание является частью электронной почте, что сам Учитель послал в монастыри - я взял на себя-описание частей и выложить здесь):

"Уважаемый господин/госпожа

Меня зовут преподобный Buttala Samithawansha и мне 36 лет. В настоящее время я проживаю в монастыре в Коломбо Шри-Ланка. Я полностью посвящен буддийским монахом.

Я рос как бедный крестьянин сын и был не в состоянии получить мое официальное образование, в частности английского языка, однако мне удалось вступить в Британский совет, где я закончил до промежуточных уровней 1, 2 и 3, промежуточные уровни 1, 2 и 3 и выше среднего уровни 1 и 2.

Я закончил школу в 17 лет и был рукоположен в 18 лет.

Я был бы очень признателен, если вы знаете, любой стипендии или финансирования, чтобы облегчить людям, которые находятся в моей ситуации.Я очень хочу улучшить свои навыки английского языка под руководством на иностранном языке. Я хотел бы поделиться буддийского учения на английском языке в будущем.

Мои самые искренние благодарности .

С уважением, Преподобный Samithawansha"

Кто-нибудь знает о буддийском монастыре, где это было бы возможно?

Спасибо.

+256
xiomi user 16 мар. 2010 г., 21:42:30

Я бы сказал, дать ему испытательный пробег. Начать держать 8 заповедей:

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от уничтожения живых существ.
  2. Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано.
  3. Abrahmacariya veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальной активности.
  4. Musavada veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от неправильной речи.
  5. Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности.
  6. Vikalabhojana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от приема пищи в запрещенное время (т. е. после полудня).
  7. Nacca-Гита-vadita-visukkadassana малу-гандху-vilepana-Дхарана-Мандана-vibhusanathana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от танцев, пения, музыки, увидите развлечениях, ношения гирлянд, использования духов, и украшать тело с косметикой.
  8. Uccasayana-mahasayana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от лжи на высоком или роскошное спальное место.

Если вы не в состоянии держать их на некоторое время без особых трудностей и вы чувствуете, что вы можете жить жизнью самоотречения в течение длительного времени с довольством, тогда вы будете знать, вы сможете посвятить.

В то же время вы должны попробовать, чтобы забрать из монастыря, вы хотели бы рассмотреть на посвящение. В идеале вы хотите наладить отношения с монахами там первым. Если вы хотите быть с монахами, которые практикуют определенный метод медитации, то найти такую группу, и если вы хотите быть строгим в соблюдении винаи, то убедитесь в том, чтобы найти строгие монахи.

+197
eminfedar 17 нояб. 2015 г., 3:30:22

Я уже где то это читал и не могу вспомнить теперь. Будда сказал Bhikkus, что он никогда не восхищается disiple, который останавливает его усилий, после достижения "sotapanna" государства. Он все еще должны упорно трудиться, пока он полностью чистый и достигает состояния архата.

+174
Aruna Talesara 16 мая 2015 г., 18:48:42

Kitagiri Сутта

Я слышал, что однажды благословенный странствовал на экскурсию каши с большой общиной монахов. Там он обратился к монахам: "я воздерживаюсь от ночной еды.1 Как я воздержались от ночной еды, я чувствую рядом-к-нет болезни, следующий-к-не горе, легкость, прочность и комфортного пребывания. Пришел сейчас. Вы слишком воздержаться от ночной еды. Как вы воздержались от ночной еды, Вы тоже будете чувствовать рядом-к-нет болезни, следующий-к-не горе, легкость, прочность и комфортного пребывания."

Я согласен, что это трудно съесть только один раз в день. Хотя есть благо "легкость" после некоторого времени голод может стать бедой.

+174
Outis 18 апр. 2010 г., 16:30:05

Есть шесть элементов. 4 осмотры(касаются масса), пространство(относящиеся к темной материи) и сознания(связаны по времени).

“‘Монах, этот человек состоит из шести элементов. Так это было сказано. И со ссылкой на то, что было сказано? Есть элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент Воздуха, космический элемент, и элемент сознания. Так было с ссылкой на этот, что было сказано: ‘монах, этот человек состоит из шести элементов.(Dhātuvibhaṅga)

Буддийское объяснение об этих явлениях (patichchasamuthpada) является.

Учение о взаимозависимом сотворчества на основе понимание двенадцати причинно-следственных связей (davadasa Нидана) производство что называется цикл или колесо существования (bhavacakra). Что это означает, что есть двенадцать причинных этапы возникновения и кончиной явления в целом, и понимание этих шагов помогает искателю, чтобы освободиться от уз мирской кармы.

Namarupaбыл.

Имя и форма (namarupaбыл, характеристика) – этот термин используется в Буддизм означает, что характеристика вещи, которая определяет один объект из другой. Есть, другими словами, дискриминационный движения. Цель 'характеристике' – различие вещи – происходит от особого внимания восприятия, которая возникла от того, что удельная сила творения, мы имеем в виду. Видите ли, от Точки зрения Будды, все существующее возникает из психического состояния зная; что это, от осознания. Осознанность-это ключ ко всему. Ничто не существует в государстве, где они совершенно не помнить об этом.

Salayathana.

Шесть чувственных полей (sadayatana) – шесть смысле поля или "объекты чувство-восприятие" рудиментарную на данном этапе. Они подсознательно состоят из видимой форме или какими суммами для световых вибраций, как смысл-поле видения; звуковые колебания, а в смысле области слуха; запах или запаха вибрации, так как поле чувства обоняния; вкус вибрации, как смысле-поле дегустации; ощутимые вибрации, в области осязания; и внутренних психических явлений в целом как поле чувства психического-сознания. Другими словами, каждая 'восприятие' должен иметь объект в виде поля перцептивная вибраций, которые будут воздействовать на шести органов чувств, и что эти органы затем реле к мозгу. Это на самом деле имя и форма,' отличительной особенностью вещей, откуда эти возникают поля. Без их конкретных различиях характера, невозможно отличить одно поле от другого.

Дополнительные обозначения этого.

Вид справа. из Kaccanagotta

В Саваттхи Собирать. И тогда Достопочтенный Kaccanagotta приблизился к Блаженной Один, поклонился ему, сел рядом и сказал ему: “Почтенный сэр, он сказал, ‘вид справа, вид справа.’ В каком смысле почтенный сэр, там справа?”

“Этот мир, Каччана, по большей части зависит от двойственности—по понятие бытия, понятие небытия. Но для одного кто видит возникновение мира, как оно с действительностью правильной мудростью, нет понятия небытия в отношении к миру. А за одно кто видит прекращение мира, как это действительно правильно мудрости, нет и понятия бытия в отношении к миру.....

Для Тхеравады, объяснение Dhathuvibanga Сутта из экспозиции элементы

+155
Slamet Triadi 24 мая 2012 г., 2:41:20

Вы состояние некоторые идеи, которые не доказаны. Вы просто постулировать их как аксиомы. На таком основании можно доказать что угодно.

Например:

Белый-это цвет, который не окрашивается. Белый может быть разной светимости (яркости). Когда его светимость достаточно низкая, люди называют этот цвет черный. Поэтому то, что люди называют "черным" на самом деле белый.

Поэтому мы можем доказать с рассуждения о том, что белое это черное, или что черное-это белое. Я сделал это в детстве. Кроме того, мы можем доказать что-нибудь еще.

Все зависит от того как мы выбираем значений терминов, их границы, и какие аксиомы мы постулируем.

В вашей модели, да, есть самостоятельно, и он должен быть бессмертным.

ОК. Поздравляем.

Теперь вопрос, как практическая система.

Это просто так: действительно ли мы должны называть белое "черным"?.. или называть черное "белым"?..

Буддизм объясняет систему довольно сильно отличаются от ваших. Он говорит, что "бытие" и "небытие" являются ментальными конструкциями, и как-то иллюзорно.

Например, в форме существует водопад?

Если мы говорим, что оно существует, то в следующий момент потоки воды слегка изменился, капли воды отошли, и что прежние формы не существует.

Если мы говорим, что форма водопада не существует, то что мы видим на фотографии?

Так что в реальности это вовсе не существует, но это не является абсолютно несуществующим.

Аналогично, все остальное как "существует" и "нет" одновременно.

Буддизм объясняет, что существование иллюзорно.

Воспоминания не вечны. Так что если "я" основывается на воспоминаниях, оно непостоянно.

Буддизм объясняет очень тщательно такие вещи, не из-за желания утверждать или доказывать что-то, но для того, чтобы избавиться от привычки, привязанности к иллюзорной самости. Эти привычки причиняют страдания. Прекратить создают страдания, мы учимся "сами", и мы найдем там никакой постоянной материальной самости.

Если вы можете постулировать какую-то мнимую идею сам, ОК, но почему это важно? Есть идеи, как Правда или справедливость, которая должна быть "постоянной", иначе мы не сможем повторно обратиться к таким идеям (таким же образом). Но что-то мнимыми идеями Правды, Справедливости, это не значит, что мы на самом деле испытывают постоянное совершенная истина или справедливость.

Буддизм-это о опыта.

Если есть какой-то воображаемый постоянная идея, но самостоятельно вы испытываете непостоянно, то какой смысл?

Не лучше ли изучать буддизм и обнаружить призрачность идей существования и несуществования, которые поработили нас в неудовлетворенности?

Цель буддийского учения-освобождение от неудовлетворенности. Эти учения работают, направляя нас, чтобы видеть реальность за пределами ментальных конструкций. Для того чтобы сделать это, это полезно, чтобы положить наши одержимость конструкций в сторону, и практика медитации - развивать непосредственное переживание реальности.

+118
Michael Narracott 30 окт. 2016 г., 0:03:01

От ЗП 12.61:

"Было бы лучше для незнающие запускать-оф-мельница человеку удерживайте тело состоит из четырех великих элементов, а не ум, как самого себя. Почему? Потому что это орган, состоящий из четырех большие элементы стоит за год, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто и более лет. Но то, что называется 'разум' 'интеллект', или 'сознание' и возникает ночью в одно и стает другой. Просто, как обезьяна, качается через лес, глушь, хватается за ветку. Отпустить это, он хватается за другую ветку. Отпуская, что его хватает еще одного. Отпуская, что его хватает еще одного. Таким же образом, что называется 'разум' 'интеллект', или 'сознание' день и ночь возникает как одно и стает другой.

Тело, кажется, длиться в течение многих лет, а потом стареет, болеет и падает. Если он ассоциирует себя с телом, по крайней мере, он увидит, что тело должно упасть и разочароваться с телом.

Но разум (в том числе интеллект и сознание) меняется гораздо чаще, чем тело, но имеет плавный внешний вид. Поэтому нет ничего необычного, что один считает, что его сознание бродит по От юности до старости в этом теле, а затем блуждает на другое тело в будущем. Это то, что монах Сати ошибочно думал, что в МН 38.

Так что, если не видеть того, что ум или интеллект или сознание не является постоянным, то он не имеет оснований разочаровались в нем.

Ни одна религия не проповедует бессмертие физического тела, потому что он явно погибает. Тем не менее, многие религии проповедуют вечность души и сознания через вечную душу в другие тела, которые являются физическими или небесных. Они говорят, что вы можете встретиться и пообщаться со своими близкими на небесах, после того, как скончался. Причина этого заключается в том, что они не видят, как сознание непостоянно. Потому что это не очевидно.

МН 38 имеет дискуссия о бренности сознания (т. е. глаз-сознание, интеллект-сознание и т. д.).

Каждый пытается найти что-то постоянное, чтобы связать их самостоятельно, так что они могут быть постоянными. Вы можете найти обсуждение этого в реке Сутта.

+51
Rose Duron 11 апр. 2011 г., 20:43:36

Я вижу один аспект вашего вопроса в практике обрядов и ритуалов много, как и другие религии. Это также важно для буддизма, чтобы быть социально и культурно интегрированная, но это не дает вам освобождение.

Светские буддисты прокладки буддизма некоторых аспектов, которые не могут быть условно рассматривать (е,G, других миров, жизни после смерти) и, возможно, некоторых аспектах не в соответствии с западной культурой (например, в отношении Трех Драгоценностей). Прием и увольнение вещи за пределами вашего понимания-это ошибка, так будет принимать вещи, которые нельзя эмпирически проверить. Пока вы что-то знаете на эмпирической уровне, то лучше отложите их в сторону.

Было много буддийских мест в Индии, которая стала, пожалуй, сайты для других религий.

+38
Igor Gorbunov 25 мая 2013 г., 10:06:48

За кражу, чтобы это произошло, должны выполняться следующие условия:

я) статья, принадлежащих к другим юридически и непорочно.

II) знания, что статья принадлежит другому.

III) существует, должно быть намерение украсть.

IV), которые должны быть предприняты действия, чтобы украсть.

в) действие, в статье должны быть приняты.

ПЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ (PACASILA)

При копировании что-то статья не принимается, а скопированы. Таким образом, условия для хищения не выполнил. Но если нарушение закона не рекомендуется, даже это не нарушает заповедей.

+22
bhamby 7 апр. 2019 г., 17:19:20

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil