Что является причиной благородной дуккха и как?

Прямого ответа на этот вопрос привязанности (упадать). Более конкретно мой вопрос, как привязанность становятся поводом для благородных дуккха? Например: если мне нравится автомобиль, его вложение. И как это может стать причиной для благородных Dhukka

+442
amaurea 29 апр. 2017 г., 10:28:04
39 ответов

Карма, как этот мир ведет себя. В качестве примера в целом мире, как вести себя ; если мы изменим состояние веса (поставить камень с земли на столе) в более неустойчивом положении (на столе более нестабилен, чем на земле) что произойдет? Как только появилась возможность он приходит в стабильное положение прямо? Вы можете назвать это как гравитация или любое другое понятие в науке. Такой же модель тоже происходит в карму.

Помогая даме перейти дорогу вы меняете состояние, и после того, как природа получила возможность это дает вам подобную вещь обратно. Но главное помнить, что ‘chethana Хан bikkha kamman wè wadami’ означает мысль (намерение) - это карма. Так что если вы делаете это без намерения действительно помогает, что леди, вы не сможете получить подобную помощь в будущем. Намерение вы имели в виду здесь может быть использован кем-то другим (как возврат кармы), чтобы получить то, что они хотят, а вы будете чувствовать некоторую легкость.

+978
GenericUsrnme 03 февр. '09 в 4:24

Я хочу, чтобы различия между двумя, с последующим их определения?

+961
dm10003 4 июн. 2013 г., 21:16:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Какой выбор делает буддийская этика рекомендую, когда сталкиваются с моральными дилеммами, присутствующих в вагонетки проблема? Проблема имеет несколько вариантов, вот наиболее важные из них:

  1. вы водитель сбежавший троллейбус катился вниз железнодорожные пути на пять человек, которые не могут выйти из пути. Чтобы предотвратить их гибель, единственным вариантом является, чтобы перевести вагон на боковой путь, но с отведением бы убить одного работника на боковой путь.

Вы перевести вагон или нет?

  1. вы хирург и пять пациентов скоро умрет, если они получают пересадке органов. Единственный способ спасти пятерых-это смертельно урожая органов от шестого, здоровый пациент, который не хочет пожертвовать какие-либо органы

Ты убиваешь шестой пациент или нет?

  1. Как и прежде, вагонетка несется вниз по дорожке к пяти человек. Вы находитесь на мосту, под которым она будет проходить, и вы можете остановить его, положив что-то очень тяжелое перед ним. Как это происходит, очень толстый человек рядом с тобой. Единственный способ остановить троллейбус, чтобы подтолкнуть его к мосту и на трассе, убивает его, чтобы спасти пять. Вам следует поступить?

  2. Дальнейшее развитие этого примера включает в себя случай, где толстяк является, по сути, злодей, который поставил эти пять человек в опасности.

Ты убить злодея, чтобы спасти пять жизней или нет?

  1. Тележка бежала треки к пять человек, как в первом сценарии. Вы можете перевести вагон на боковой путь, но с отведением бы убить свою мать, кто находится на трассе. Вы перевести вагон или нет?
+944
papaa 22 авг. 2015 г., 18:58:33

(Е) в нем, какие 6 видов невозмутимость в быту (ча gehasitā upekkhā)?

(25) увидев форму глазом, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения

не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности.

Такой невозмутимостью, как это не нипочем форме.

Поэтому он называется равностность быту.

(26) услышав ухом звук, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding,

в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения

не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности.

Такой невозмутимостью, как это не нипочем звук.

Поэтому он называется равностность быту.

(27) унюхав запах с носа, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding,

в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения

не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности.

Такой невозмутимостью, как это не нипочем запах.

Поэтому он называется равностность быту.

(28) на дегустации вкус с языка, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding,

в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения

не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности.

Такой невозмутимостью, как это не нипочем вкус.

Поэтому он называется равностность быту.

(29) на чувствуя прикосновение с телом, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding,

в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения

не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности.

Такой невозмутимостью, как это не нипочем ощупь.

Поэтому он называется равностность быту.

(30) на познающего разума-объект с разумом, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding,

в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения

не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности.

Такой невозмутимостью, как это не выходят за пределы разума-объект.

Поэтому он называется равностность быту.

Эти 6 видов спокойствие в семейной жизни.

...

(Ф) в нем, какие 6 видов невозмутимость отречения (ЦДХ nekkhammasitā upekkhā)?

(31) Когда, зная непостоянство, изменение, угасание и прекращение форм, один видит, судя по реальности, с правом мудрость

эти формы как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, меняющихся по своей природе,

один видит, судя по реальности, с правом мудрость тех форм, как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, изменение характера—невозмутимость возникает.

С невозмутимостью, такие как это выходит за пределы формы.

Поэтому, это называется спокойствие отречения.

(32) Когда, зная непостоянство, изменение, угасание и прекращение звуков, один видит, судя по реальности, с правом мудрость

эти звуки как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, меняющихся по своей природе,

один видит, судя по реальности, с правом мудрости эти звуки как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, изменение характера—невозмутимость возникает.

С невозмутимостью, такие как это выходит звук.

Поэтому, это называется спокойствие отречения.

(33) Когда, зная непостоянство, изменение, угасание и прекращение запахов, один видит, судя по реальности, с правом мудрость

эти запахи, как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, меняющихся по своей природе,

один видит, судя по реальности, с мудростью тех, кто пахнет, как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, изменение характера—невозмутимость возникает.

С невозмутимостью, такие как это выходит за запах.

Поэтому, это называется спокойствие отречения.

(34) Когда, зная непостоянство, изменение, угасание и прекращение вкусов, один видит, судя по реальности, с правом мудрость

эти вкусы как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, меняющихся по своей природе,

один видит, судя по реальности, с правом мудрость тех вкусов как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, изменение характера—невозмутимость возникает.

С невозмутимостью, такие как это выходит за рамки вкуса.

Поэтому, это называется спокойствие отречения.

(35) Когда, зная непостоянство, изменение, угасание и прекращение прикосновений, один видит, судя по реальности, с правом мудрость

эти штрихи, как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, меняющихся по своей природе,

один видит, судя по реальности, с правом мудрости те штрихи, как в прошлом, так и сейчас

все непостоянно, страдательно, изменение характера—невозмутимость возникает.

С невозмутимостью, такие как это выходит за рамки касания.

Поэтому, это называется спокойствие отречения.

(36) Когда, зная непостоянство, изменение, угасание и прекращение разума-объекты, один видит, судя по реальности, с правом мудрость

эти мысли-объекты, как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, меняющихся по своей природе,

кто-то видит, судя по реальности, с мудростью тех, кто ум-объекты, как в прошлом, так и сейчас

все непостоянно, страдательно, изменение характера—невозмутимость возникает.

С невозмутимостью, такие как это выходит за пределы разума-объект.

Поэтому, это называется спокойствие отречения.

Эти 6 видов невозмутимости, отрешенности.

Сэл,āyatana Вибханга Сутта

Разница

Увидев [___] с [___], уравновешенность возникает в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения

не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности.

Такой невозмутимостью, как это не выходят [___].

Поэтому он называется равностность быту.

...

Когда, зная непостоянство, изменение, угасание и прекращение [___], один видит, судя по реальности, с правом мудрость

те [___] как в прошлом, так и сейчас все непостоянно, страдательно, меняющихся по своей природе,

один видит, судя по реальности, с правом мудрость тех, [ _ _ _ ] как в прошлом, так и сейчас

все непостоянно, страдательно, изменение характера—невозмутимость возникает.

С невозмутимостью, такие как это выходит за [___].

Поэтому, это называется спокойствие отречения.

Домохозяин не преодолеть карму или накопление кармы. На каждый опыт, домохозяин создает новой кармы и он не видит реальности и как на них реагировать. Человек, который отрекся увидеть непостоянства, страдания, меняя от природы, по реальности, с мудростью, следовательно, может выйти за пределы мирского опыта.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

Поэтому нейтральное чувство или спокойным чувством, которое испытывают, в случае домохозяина, ведет к невежеству, а человек, который отрекается от этого не ведет к невежеству, когда он видит мудрость и правильное понимание. Затворник должен иметь мудрость и правильное понимание для этого, чтобы быть правдой.

+942
Hector Pirensis 11 авг. 2012 г., 3:39:20

Я думаю, я нашел ответ в руководстве по буддизму Харди Спенс(стр. 394). Это в основном говорится, что упадать и карма, жизнь после смерти, из-за чего другого существа воспроизводится.Однако точный механизм не известен.

Раздвоение существующих объектов упадать. Есть два свойства присуща всем живым существам, кроме rahats :—во-первых, упадать, а во-вторых, карма буквально действие, итоговый результат все предыдущие акты, в непрерывной последовательности, от начала существование в бесчисленных рождений, которые были получены в прошлом возрастов. В смерти пяти khandas растворяются. Как они больше нет существуют в сочетании, они могут поддерживать без взаимности влияния ; их взаимная операция прекращается. Но ^упадать до сих пор существует, и карма живет. Раздвоение существующих объектов, или нарушение khandas, каким-то необъяснимым инструментальность, производит другое существо. В упадать не может не оказывать его мощность ; другое существо обязательно должно быть произведено. Это как невозможно, при обычных обстоятельствах, чтобы отделить воспроизводства из упадать, как было бы отделить тепло от огня или солидности из скалы ; один следует так же естественно, как и другие, и все столь же Таинственные в порядке их работы. Как это главным постулатом буддизм, что все существование-это зло, таким образом, становится в соответствии с права причина добиваются уничтожения упадать, который в одиночку может обеспечить прием поле, или прекращение бытия.

+938
Danilo Ischiavolini Chaves 29 апр. 2011 г., 19:13:02

В Випассана-медитации, практикующий должен остановить возникновение неблагих сознания-Джана медитации. Если неблагие сознании все еще возникают между Випассана-медитации, практикующий не может просветить.

Еще одна равнодействующая нездорового сознания не возникают после arahanta умереть.

+898
user1565348746512015 19 мая 2016 г., 22:52:38

Это медитация, Если мы можем вспомнить 3 убежище каждую секунду, каждую минуту, каждый час, или по крайней мере каждый день.

+892
Zugbur 11 янв. 2014 г., 11:17:44

Бывают случаи, когда кто-то становится одержим, это известно как лихорадка Дхармы. В моей родословной это не считается плохо. Многие люди приходят в буддизм существующие отвращение к этому миру. Вообще говоря, мой буддизм-это буддизм любви и принятия - если кто-то находится в трудной жизненной ситуации и потеряли баланс, или даже никогда и не было, потому что так их жизнь сложилась, мы видим, что с максимальной теплотой и попытаться сделать лучшее из ситуации. В Varjrayana все есть энергия, даже энергия путаница, поэтому мы стараемся использовать все, что. Я лично ненавижу молчать, язвить, и пассивно-агрессивное лечение путаницы. Если кто-то ошибаешься, они нуждаются в любви и принятии, а не суждение.

В случаях, когда кто-то становится высокомерным и/или праведным не хорошо переносится. Эго-враг просвещения, поэтому духовный снобизм должен быть гонимым.

Я никогда не слышал истинного безумия, но теряет ощущение границы-это стандарт. Это где личное присутствие Учителя и Сангхи приходит в сподручное. Кто-то должен остановить вас, когда ваша голова начинает кружиться, бить тебя по лицу, вернуть на землю и обнять. Я скучаю по моим последним учителем для этого.

+888
Valadiel 25 мая 2017 г., 16:32:49

В этой выдержке из Cakkavatti Сутта DN26 Будда делает следующее заявление о монахе богатство.

И что представляет собой богатство монаха? Есть случай, где монах держит пронизывает первое направление [ИСТ] — а также второе направление, третье и четвертое — с осознанием пропитаны доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир с осознанием пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

Ключевая фраза, что я считаю, что ответ на ваш вопрос: "выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир". Это заявление дает понять, что он говорит про весь мир, а не какой-либо конкретной части или подразделения. Наши тела и наши умы, как часть мира, как никто другой, сама идея что кто-то может быть отделено от мира любым способом является изготовление.

Освобождая себе является актом любви к себе, а только через освобождение себя, что вы можете освободить других.

+883
Will Stern 31 июл. 2019 г., 19:55:12

не поднимется недоброжелательности по отношению к другим существам и ищите исчезает после nimitta самадхи было видно. Иногда, когда другой человек уже ругать ,Дукка появляются как облако и исчез. Каково состояние этого?

+847
user288678 1 июл. 2016 г., 5:48:40

Важно понимать, что подразумевается под 'справа' (самма ditti), которая охватывает зарождении мысли, причинное возникновения мысли, а не сам характер мыслей и весь мыслительный аппарат.

Это понимание поможет один, чтобы иметь в виду возникновение и угасание мыслей во время медитации без идентификации с ними. Представление по умолчанию, что мысль моя, сама, естественно, вызывает один, чтобы преследовать их. В то время как правильное видение истинной природы, в конечном счете, мыслей приводит к одному быть неограниченным от мыслей.

+833
Dekart 1 мар. 2018 г., 4:25:55

'Я буду вдыхать транквилизирующим телесное образование'; он тренируется так: 'я буду выдыхать транквилизирующим телесное формирование.'" ---Сатипаттхана (перевод Bhiku Бодхи)

Что такое телесное образование? Означает ли это, успокаивающее дыхание или тело?

+832
krato 5 апр. 2015 г., 10:58:29

Это также появляется в Амитабха сутра комментарии:

Однажды, когда Будда Шакьямуни учил Дхарме, [он сказал своим ученикам, что его голос можно было услышать во многих далеких землях, и сила его голоса ощущалось во многих мирах. Один из учеников Будды, Маудгальяяной, который был всего в сверхъестественную силу, был настроен скептически, что голос Будды может достичь таких далеких мест. Он решил исследовать для себя и использовал свою сверхъестественную силу, чтобы идти в землю Будды, которая была десять миллиардов Будда Земли. В этой земле Будды, Татхагата Lokesvaraja проповедовал Дхарму. В данный конкретный момент, человек в зале поднял что-то на своем теле и воскликнул, "Почему маленький червячок ползет по моему телу?"

Татхагата Lokesvaraja сказал: "Это не червячок, это Маудгальяяной, ученик Будды Шакьямуни из мира Саха". На самом деле, Маудгальяяной не был маленьким; он был только по сравнению с людьми этой земли Будды, он был не больше, чем червяк. Тогда Татхагата сказал Lokesvaraja Маудгальяяной, "возвышение и добродетелей всех Будд не то, что может быть понято и уровняли sravakas. Вы не должны проверить их с вашего сверхъестественной силой". С тех пор, Маудгальяяной твердо верил, что существуют бесчисленные миры и безграничные Будд в подавляющем необъятность пространства

+787
theUnknown777 23 нояб. 2016 г., 22:00:44

Я приехала из фона в стоицизм. В то время как есть много различий, я нашел его очень похожим на то, что можно считать материалистические взгляды буддизма. Привязанность-это называется страсть, и счастье, как говорят, приходят с будучи добродетельными. В Четырех Благородных Истинах стали (перефразируя Эпиктета):

  1. Что-то вещи в нашей власти, другие-нет. Вещей мы контролировать наши действия, мысли, слова, намерения. Вещи, которые мы не контролируем: все остальное.
  2. Фокусируя наши усилия на вещи, которые мы не контролируем, это непродуктивно и ведет к страданиям.
  3. Только следить за тем что находится у нас на контроле заканчивается страданием (ведущий к нирване).
  4. Следить за тем что находится в нашей власти области этики и добродетели.

Аристотель обсуждает добродетели в Никомахова этика. Он определяет этику как делать то, что человек делает хорошо. Таким же образом калькулятор, который вычисляет 2+2, так как 4-это хороший компьютер, а человека, который действует право, является хорошим человеком. Он определяет добродетель как середину пути между двумя пороками. Ведущих к стоической версии Благородный Восьмеричный Путь, главные добродетели:

  1. Пруденс: правильный взгляд, правильное намерение-это естественное продолжение в здравом уме.
  2. Справедливость: правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию.
  3. Воздержание: правильное памятование, правильное сосредоточение.
  4. Мужество: правильное усилие.

Грубо говоря, Пруденс является "высшей мудрости", правосудие - "моральных наук", мужество и умеренность являются "сосредоточение группировки".

Таким образом, принимая предположение о том, что этика и логика-одно и то же, мы можем взглянуть на взаимосвязь телесности и сознания, лежащие на нашем пути. Лично я, как материалист, я смотрю на это как отношения между причинности и материи - или математика и физика. Некоторые вещи , видимо, правда, других не обязательно правда. Последний является формальной этики. Гарри Генслер и забронировать на нем, где он показывает, что "золотое правило" формально верно во всех случаях. Материалист во избежание воровства, потому что это бессмысленно это делать. "Плохие" действия правильно привести к их последствиям. Это справедливо независимо от того, какие физические особенности: какую жизнь вы живете, как вы живете (Сансара), что вы надеетесь получить... лично я воспринимаю сознание как причинно-следственную связь материи, как расчет (Карри-Говарда изоморфизм). Под этим я не имею в виду, что сознание есть свойство от материи как таковой, но то, что она неразрывно связана и выступает с ним, как внутренний язык в декартово замкнутой категории.

Но независимо от вашей точки зрения сознания, вы можете увидеть, как Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь может рассматриваться в качестве необходимой истины, не упомянув сознание на всех.

Как за #2, Гарри Генслер в формальной этики - это хорошее чтение. Практические вопросы этики, вплоть до закона универсальности (ярмарка должна быть неизменно справедливым во всех случаях, а не только когда это удобно). Практические занятия по концентрации способствует удержанию мочи (Курение убивает; меня не волнует, для того, чтобы умереть, поэтому я не курю) и заканчивается-значит (если я хочу бросить курить я должен на самом деле делать работу ухожу).

Честно говоря, я не думаю, что большинство ученых являются строго атеисты или материалисты. Хорошая вещь об обсуждения этого вопроса состоит в том, что он работает с или без раздвоенность сознания или Бога. Поэтому вы можете быть буддист, атеист, христианин, мусульманин, нигилистом и др. и эти принципы до сих пор применяются так же хорошо.

Я понимаю, что этот ответ отходит от правильной буддизма. Я имею в виду только, чтобы пролить новый свет на предмет.

+749
u2425 24 янв. 2015 г., 10:49:07

Давайте деконструировать то, что вы говорите. Вы не найдете учения резонирует с вами. Вы чувствуете, у вас есть ручка на основы. Казалось бы, будто у вас есть какая-то вера в Будду и вы начинаете чувствовать притяжение Дхармы. Ну чего не хватает? Следующий шаг для вас, чтобы найти Санга!

Я не могу переоценить важность сообщества, когда дело доходит до практики. Это действительно держит вас честным о вашем прогрессе. Есть большая тенденция для людей, чтобы жить своим буддизмом в головах. В то время как сутры изучения и медитации чрезвычайно важно, и не стоит выеденного яйца, если вы можете интегрировать эти практики в тех, кто вокруг вас. Просветление не происходит в вакууме, находящейся где-то между правым и левым ухом. Это происходит в мире и в ваших отношениях с другими. Чем раньше вы можете начать, что интеграция, тем лучше вам будет.

В наш цифровой век, мы патологически отрезаны от других. Это прямо противоположное тому, что Будда учил. Сострадания, любящей доброты, и мудрости еще труднее найти свое полное выражение лицом к лицу. И кроме того, помните, что Сангха-это не какая-то вещь там, что всегда будет ждать вас, чтобы присоединиться где-нибудь по дороге. Вы Сангхи. Если вы участвуете в нем, его не существует.

+739
Daggio 27 сент. 2010 г., 10:04:44

Можно ли считать Четыре Благородные Истины или любые другие основные учения в буддизме в качестве догмы, что мы должны принять, или может узнать/понять реальность только опыт и внимательность? Можно ли прийти к любым другим выводам, медитируя и практикуя осознанность? Я вижу, что догма в принципе неопровержимо истинным. Спасибо большое.

+677
David Paxson 21 февр. 2010 г., 23:55:59

165-й стих из Дхаммапады, 9-го стиха своего Attavagga, говорит

Attanā привет kataṃ pāpaṃ,
attanā saṅkilissati;
Attanā pāpaṃ akataṃ,
attanāva visujjhati;
Suddhī asuddhi paccattaṃ,
nāñño aññaṃ visodhaye.





По себе есть зло сделать;
по себе является одним оскверняется.
По себе зло не доделал;
по себе-это чисто.
Чистота и нечистота зависит от самого себя;
никто не может очистить другого.




в Kaladana Сутта (АН 5.36) говорит

В надлежащее время, эти мудрые,
благотворительные и щедрого народного
дать своевременный подарок для благородных,
которые являются стабильными и в вертикальном положении;
учитывая, с ясным умом,
один предлагает огромный.




Те, кто радуется таким поступкам
или тех, кто оказывает другие услуги
не пропустите предложение;
они тоже вкушать заслуга.


Поэтому, не регресс ума,
нужно подарить подарок, где она дает большие плоды.
Достоинствами являются поддержка живых существ
когда они возникают в другом мире.


эти отрывки свидетельствуют о невозможности передачи заслуг или обмена, но признают возможность принимать участие в других заслуживают делая радуясь их полезные дела или оказание помощи в их.

но ни один из отрывков относится непосредственно к Будде

вот что Будда говорит по suttas

в Culakammavibhanga Сутта (135 млн)

существа являются обладателями своих действий, наследники их действия; они происходят от их действия, обязаны их действия, их действия, как их убежище. Это действие, которое отличает существ, как низшие и высшие.

в пересчете притча в Devaduta Сутта (МН 130, АН 3.36)

что зло Камма твой был ни делала ваша мать, ни сделал твой отец, ни делал ваш брат, и делали вашей сестре, ни сделать своих друзей и товарищей, ни делали ваши родственники и родственниками, ни сделали дэвами. Что зло Камма сделали вы сами, и вы сами испытаете его результат.

эти, похоже, свидетельствуют о том, что Камма - это только личные, которые, в свою очередь, подразумевает, что человек не может получить полноценного Камма , не выполняя полезной акта и делая сознательное усилие по духовному развитию, как и в случае без приема заслугам от кого-то. в противном случае это означало бы подрыв понятие Благородный Восьмеричный Путь как путь к пробуждению посредством сугубо личного усилия.

+659
Kleronomas 25 окт. 2018 г., 10:24:02

Будда сказал: "намерение-это Камма". Действие, совершенное без намерения сделать это не является обязательным. Здесь ребенок не имея каких-либо намерений ,так с этим в качестве основания иска сделано им не тяготят над ним. Она погружена на человека делая для этого. Намерение регулируется sankharas . Если на всех физических действий не происходит, но все-таки кто-то имеет намерение сделать это обязательным. Само намерение регулируется жадности,ненависти и т. д. Если намерение есть, и вы не делаете физических действий . Не делать физических действий может быть несколько причин. Не правильное положение, ум, управляя им, говоря, никакая это не хорошо и т. д. Но возникновение намерения можно только отказаться, когда наблюдая за его equanimously. Не контролируя его через разум. Он только отключает его на время, снова поднимались на получение стимулирующих входов от сенсорных баз. Есть n количество намерений (семена Камма) сохраняется . Так что один всегда находится под заблуждением, что хотя плохие намерения вызвали ,я еще не сделали каких-либо физических действий на него ,я держала себя в руках. Но это заблуждение не освобождает от бремени той же. Будда сказал, что есть Кайя Камма,Вача Камма и умственная Камма. За все эти волевые акты/sankharas, которые создаются нами только из avijja/незнания об аничче,анатта. Иногда наши действия/ответа настолько непроизвольным, что происходит после этих действий мы познаем его. Здесь снова вступает в игру, реагируя по привычке/кондиционирования разума ,в том, что определенный тип sankharas. Сознание даже не знает об этом. Но как сказал Будда, все вытекающие-это пройдет,это не навсегда. Но это происходит в нашем случае только тогда, когда мудрость аничче, развивается внутри нас, на эмпирическом уровне. Но после того, как он развивается, не утруждаясь возникновения вообще. В индуизме есть хороший номенклатура об этом .эта стадия называется как 'avdhoot/Парамаханса". То есть не беспокоит правил/положений Писания и т. д. БКС любое действие происходит не причинив никакого бремени для погашения.

+607
sphennings 16 авг. 2012 г., 6:33:04

Вопреки распространенному мнению, буддийский образ жизни, не начать с искоренения привязанности.Обособленный характер-это качество конечной реализации, но, безусловно, не самая главная часть процесса. Благородные восемь раз путь начинается с правой взгляд(Самма Ditti). Если на пути следуют правильно, конечным пунктом станет свободным от страдания, который вызывается привязанностью. Мирские существа привязаны к чувственным миром из-за ложного представления(невежество). Поэтому важно четкое видение первого, а не удаляя приложение. Потому что это будет что-то насильственное и искусственное, что приводит к еще большим проблемам. Это отчетливо видно в Будда-главный заложить учеников, таких как Anatapindika, хаста или Царь Бимбисара , кто был успешен в мирской жизни, а также Супра-мирской жизни.

В целом, начинающий финансовый успех не против путь как долго, как вы делаете это в правильном направлении(Самма Ajiva) и ваша главная цель в жизни-прекращение страдания.

+575
Lovely Person 8 дек. 2012 г., 4:17:42

Недавно я опубликовал книгу, рассматривать этот вопрос (с академических издательств равноденствия):

Срединный Путь Будды
Опытное решение в своей жизни и учении
.

Вкратце, хороший случай может быть сделан для толкование Срединного пути Будды как принцип решения (не метафизический тезис), переход между противоборствующих абсолютов любого рода и таким образом, возвращаемся к опыту и предварительной оценки. Палийский канон содержит контекстную применения этого подхода, а не всеобщие определения его.

+565
Salih Karagoz 25 нояб. 2018 г., 22:42:10

Анатта-это словоформа в refudiate теории души. Анатта безличен, непознаваем, ни тонкой, ни грубой, ни далеко, ни близко, не окрашенные бесцветные НИР, не двигаясь ни устойчивым, ни с частями, ни в целом. Анатта-это глаз мудрости.

Где знание, знающий и объект известен равнодушны, что государство-это анатта. Ничего моя! Так, сдаваться, что все, что не твое!

Упанишады верят в Брахман, абсолютная сущность, а затем сказал: "Вы что". В самом деле, что же Брахман заменить на слово анатта(не-я) Будда. Представь, если верить в теорию upanshadic, школой бизнеса INSEAD отряда, привязанность к шахте и меня возрастает. Также эта теория является опасным для того, кто спит. Вместо того чтобы приступить к цели, он будет принимать весь мир слепо, что он является "Брахман". Будда заменить слово Брахман(самовыдвижение) в Анатта(не-я).

+532
Jack Kiff 3 июн. 2012 г., 0:58:19

Я слышал, что когда вы спите на Проблема, ты ум думает раствора во время отдыха. Это вроде как медитация работает, какое-индуцированного сна (хотя важно не заснуть во время медитации).

Я не уверен, как именно мозг работает лучше после медитации и сна, но моя личная теория заключается в том, что она отделяется от объекта медитации набирает четкое представление о возможных путях решения.

Пока вы не заходите слишком далеко во время сеанса было доказано, что медитация расслабляет вас. Логическое мышление, рациональность, clarirty и т. д., необходимые для математического ума. Однако, я чувствую, что это необходимо также периоды причудливые и незапланированные моменты.

Я думаю, что типа meditatiom, что будет хорошо для математика Самата в отличие от випассаны. Кратко, Випассана фокусируется на настоящий момент осознания, тогда как Самата на объект медитации, такие как свечи или ладана.

У меня есть ученая степень в области статистики и работы как статистический программист и чувствуете, что медитация не только помогает мне решать проблемы, но и быть хорошим человеком. Он также может дать вам конкурентные преимущества при использовании в умеренных количествах. Удачи на вашем пути.

+530
gowekj sergfg 1 июл. 2014 г., 6:55:21

Если такое толкование этих слов, эти слова правильно, то к вашему сведению, я думаю, что это общая народная вера в небуддийских культур; например:

не сглазить

  • Кто-нибудь может объяснить этот термин для меня? и в каком контексте я могу использовать его?

  • Сглаз-это маленькое, похожее на магическое заклинание, специально для того, чтобы делать что-то пойдет не так. Это часто используется для обозначения чего-то хорошего, что надеяться, произойдет, но этого не произойдет, если вы поговорите об этом заранее. "Не сглазить, говоря об этом".

Или это:

  • "Как красивы благородные дети! Насколько велики глаза! И так молода слишком! Действительно, действительно, я мог бы помнить, что дети царей мужчины с самого начала."

  • Теперь, Табаки знал, как никто другой, что ничего так не везет, чтобы хвалить детей в их лица. Ему нравилось видеть (родители) выглядят как-то неуютно.

Или я могу придумать множество других примеров.


Один из возможных (не сверхъестественные) объяснения может быть, что вещи, скорее всего, вам "лучше" или "хуже" сами по себе, неважно, кто что говорит ... и кто ждет "хорошее" государство и впредь может быть ошибаюсь.

Например, однажды я прочитал очередную (не буддизм) афоризм, "Хорошее здоровье-это временное состояние, которое предвещает ничего хорошего", - и я читал что-то подобное вчера, но я забыл где: юный Будда говорил старик, что только дурак может увидеть свое тело как здоровое.

Следствием может быть то, что лучше может быть то, что лучше не говорить такие вещи (т. е. если это не принято говорить такие вещи, то возможно это одна из причин, по обычаю). Например, вот этот рассказ (который может быть Дзен, а то и больше Даосист), о том, как это неправильно предсказывать будущее (и прогнозы часто ошибаются).

Пыльник практического разума может быть найден в (опять-таки, не-буддист) фраза: "надейся на лучшее, но готовься к худшему". Если вы не осведомлены о возможности, что все может (и будет) идти "плохо", то у вас нет плана, чтобы справиться с этим, или ты медленно, чтобы признать необходимость этого плана и положил его в действие.

Такие слова (например, "он выигрывает") может показать вложения в эту штуку (приложение к "его-выигрыш").

+488
Coder AP 13 нояб. 2013 г., 23:16:43

Существует несколько видов Каммы. Есть несколько видов Каммы, которая заканчивается с достижением Arahath в то время как есть некоторые, которые не. экс:- Камма из Mugalan Анандамайтреи. Также не Камма создается после достижения Arahath. Камма создается только путем вложения & достижению Arahath ломает все вложения & поэтому не Камма после создания.

+448
con 22 мая 2012 г., 7:34:29

Первый-Джана-это просто последовательные мысли и внимания на объекте, с некоторыми sukkha (радости, блаженства), и некоторые piiti (восторг, экстаз), которые

"Первая дхьяна: первой дхьяны могут быть введены, когда одна отделена от чувственности и неблагих, из-за снятие и правильное усилие. Есть pīti ("Вознесение") и нечувственный сухая ("удовольствие") в результате изоляции, а vitarka-vicara ("дискурсивного мышления") продолжается" https://en.wikipedia.org/wiki/Dhy%C4%81na_in_Buddhism

"вам будет преодолена с восхищение, эйфория, экстаз, восторг. Все эти английские слова, которые используются для перевода палийского слова Пити. Возможно, лучший английский слово Пити “хор”. Пити-это прежде всего физическое ощущение, что вы метете мощно в измененное состояние. Но пити не исключительно физическая; как suttas сказать, “на счет присутствия Пити, есть психическое возбуждение.” В дополнение к физической энергии и психическое возбуждение, Пити будет сопровождаться эмоциональным ощущением радости и счастья. Пали слово за эту радость/счастье-это сухая, наоборот дукха (боль, страдание). И если вы можете оставаться undistractedly ориентировались на этот опыт Пити и сукха, что является первой работе." Ли Brasington - https://www.lionsroar.com/entering-the-jhanas/

Это должно быть возможным, чтобы испытать эти во время сидя, стоя, лежа, и при ходьбе, потому что они стандартные позиции для медитации. Прием пищи также используется для медитации, так что тоже. Беседуя активизирует дискриминации разум, а не ум движется к хладнокровию, так что это снизит влияние первой работе. Он отлично подходит для стабилизации самадхи, делая эти вещи, в то время как в работе, но желательно с благородной тишине.

"Huisi учили две разные формы Лотос самадхи. В "лишенный практики характеристики", или практика легкость и блаженство, основаны на четырнадцатой главе "Лотосовой сутры".[22][23] Huisi объясняет, "в то время как в самый разгар явления [практикующий постигает, что] психические характеристики покоя и тушили и в конечном итоге не возникает. (...) Он постоянно погружен в глубокие и прекрасные дхьяна поглощений, потому что во всех видах деятельности - ходьбе, стоя, сидя, лежа, едой или говорить - его ум всегда селились [самадхи]." https://en.wikipedia.org/wiki/Nanyue_Huisi

+448
jsta 4 июл. 2016 г., 5:52:03

Все практикующие буддисты воздерживаются от алкоголя. Это неуважение к Будде для ресторана для отображения статуя Будды в такой обстановке, но, к сожалению, что то все слишком общее.

+379
Debtledr 21 дек. 2015 г., 5:58:31

При поиске некоторых буддийских вдохновил цены Нараку я часто нашли ад охранники мучают других... вопрос-А где они на цикл перерождения. Они ausras? И если они создаются, чтобы навредить людям, как они могут когда-нибудь найти хорошего перерождения.

+368
Somy 30 окт. 2017 г., 5:48:29

Если человек "помешан" на раздумье, или чувствует себя, как чувственные наслаждения не устраивает, то никто, вероятно, делал это неправильно. Однако, в МН 52, преп. Ананда упомянул хитрый способ "восторг" в работе которого мешает практикующему достичь Arahantship. Вместо этого он достигает только не-возвращения и из-за переродится в чистых обителях для достижения окончательной Ниббаны есть:

"Вот, домохозяин, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, монах входит и пребывает в первой jhāna, которое сопровождается прикладной и постоянные мысли, восторг и счастье, рожденные в уединении. Он рассматривает это и понимает это так: ‘это первый jhāna обусловлено и произведено специально. Но все, что обусловлено и специально производятся непостоянно, подвержено и прекращению.’ Если он устойчив в этом, он достигает уничтожения загрязнений. Но если он не достигает уничтожения загрязнений из-за этого стремления к Дхамме, что удовольствие в Дхамме, то с уничтожением пяти нижних оков он становится одним из-за того, чтобы вновь появиться спонтанно в чистой обители и есть достижение окончательной Ниббаны не возвращаясь из того мира".

+358
Marc Condon 4 апр. 2012 г., 4:09:44

Пали suttas имеют следующие фондовой фраза про лучшее время, когда вам становится скучно в продолжении откладывают жизни:

Теперь, есть случай, когда Татхагата появляется в мире, достойный и правильно само-пробужден. Он учит Дхамме восхищения в его начало, достойное восхищения в его середине, восхищения в ее конце. Он провозглашает святая жизнь в ее частностях и по своей сути, полностью замечательно, чрезвычайно чисто.

Он [человек говорили выше], услышав Дхаммы, обретает убежденность в том, что Татхагата и размышляет: 'семейная жизнь ограничивать, пыльной путь. Жизнь ушла вперед открытым небом. Это не легко, живущих на домой, чтобы практиковать святую жизнь абсолютно совершенны, абсолютно чистая, полированные оболочки. Что если я, имея сбрил мои волосы и бороду и надевая одежду цвета охры, были идти от семейной жизни в бездомности?'

Поэтому через некоторое время он откажется от своей массы богатства, больших или малых; листья в круг его родственников, больших или малых; обривает волосы и бороду, надевает охристых одеждах, и выходит из дома жизнь в бездомности.

38 млн

Некоторые мужчины по-прежнему радость в сексе, но и стать монахами, потому что они думают-Джана дадут им лучше типа оргастическое наслаждение. Сомнительно, эти люди могут добиться успеха.

+321
Peter Wiseman 3 янв. 2010 г., 22:26:00

Это, кажется, довольно распространенное заблуждение, что буддизм-это учение о отсутствии эмоций или равнодушие. Вместо этого (Махаяна) буддизме является доктрина эмоциональная зрелость, эмоциональный интеллект, психические ловкость и надежный с большим практическим опытом.

В (Махаяна) буддизм нам не избежать вложений-как-подключений, мы до сих пор отношения с людьми, принимать на себя обязательства, добиваться долгосрочных целей, но мы учимся отпускать быстро , когда ситуация меняется, это экономит нам огромное количество энергии. Вот почему в английском языке мы называем их "вложения", а не "связи". Соединения хорошо.

Привязанность-это гораздо более широкое понятие, чем просто любовь к чему-то хорошему. Это может быть привязанность к себе, привязанность к справедливости, вложение в навыки и интеллект, привязанность к высшим ценностям, привязанность к безопасности, привязанности к определенной точки зрения и так далее. Каждый раз, когда мы отпускаем привязанности мы отпускаем кнопки, что "внешний" мир может подтолкнуть, чтобы вызвать автоматическую реакцию в США.

Это то, что эта цитата говорит, что когда мы ("я") считают себя отдельной сущностью, мы думаем, мы имеем право на наши патологиями и неврозами. Но когда мы понимаем, что это океан информации, езда на различных средствах массовой информации, включая СМИ мозг приматов, мы можем взять на себя ответственность наших реакций, и отказаться от получения помыкать колебания сигнала.

Это не значит, что мы застыли холодные-это означает, что мы может быть позитивным, энергичным и счастливым все время, потому что сейчас мы работаем наш собственный электрический генератор, который работает как приливов и отливов, что делает нас очень независимые и свободные.

Еще одна метафора, которую я могу предложить, это то, что парусник-как только мы научимся баланс от воздействий окружающей среды, мы свободны выбирать свой курс независимо от ветра. Это не значит, что мы ниже наши паруса и остановиться в месте, которое является метафорой избегаем отношений в целом, и это не значит, аберрировало случайно, что это метафора, избегая долгосрочных обязательств, это просто означает, что мы не привязаны к одному ветер и одна, особенно после того, как он ушел.

Плюс, "видеть сквозь иллюзии разделения" мы больше не считаем себя центром мира. Как только мы прекращаем думать о нашем собственном горе, он волшебным образом успокаивается, наши глаза открыты, и мы замечаем, другие застряли во всевозможных мирах ужас. Это когда он чувствует себя естественно, чтобы пойти и помочь им, но, конечно, мы должны научиться плыть первая наша собственная лодка.

+224
Prem Anand R 28 мар. 2013 г., 7:08:27

1:- Как мы понимаем, такого рода больные развлечения в буддийской точки зрения (почему люди любят такого рода вещи)?

Как мы это понимаем? Как непостоянны, в конечном итоге не удовлетворительным, и лишено всякой собственной.

Как и все впечатления, которые составляют сансары, порождая желание или отвращение к любому из это семена будущих страданий.

Как вы теперь видите, ваше отвращение к этому приносит вам душевные страдания. Путь Будды средний путь; equanimously двигаться через любое и весь опыт, равнодушным даже самых ужасных вещей.

Почему людям это нравится? Они бредят. Та же причина, кто-нибудь пользуется, они принимают его как источника счастья, не видя страданий, скрытую в свои загребущие, и манера, в которой этот крутит их ум и создает основу для дальнейшего становления и страданий.

2:- Как бороться с такого рода эмоциональную травму?

Будда преподал Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь. Это путь, который ведет к прекращению страдания. Через практику благородного Восьмеричного Пути, разум специалистов становится уравновешенным и спокойным; уметь различать возникают и исчезают все явления как есть, а не порождать состояния гнева или жадности к нему.

Когда возникают травмирующие воспоминания, медитатор ясно видит "это мышление"; если эти воспоминания рождают печаль, медитатор ясно видит "это печаль (или чувство). И как таковой, зная все вещи, как они есть, сознание остается невозмущенным. Эта практика описана в Сатипаттхана Сутта, Магга-вибханга Сутта, и Dhammacakkappavattana Сутта.

Вы также можете принять прибежище в Будде во время бедствия, как показано на СН2.9 и СН2.10

На четырех защитных размышлений, в частности, воспоминание о Будде, также может быть полезным для вас. Я надеюсь, это поможет, быть хороший друг.

Насколько журналов идет, я думаю это может быть полезным инструментом для начинающих медитирующих. Уметь записывать переживания, которые вы в противном случае не могут принимать в медитации позволит вам "держать" эти вопросы в свои силы и читать их, подобно тому, как золотую середину между полностью подавляя их и полностью принять их, как они находятся в вашем уме.

Так что я бы сказал, Если вы найдете это помогает, то это хорошо. Просто так долго, как вы не привязываетесь к этому, зависящим от него, и прочь имеем дело с этими вещами в вашей медитации.

Короче говоря, вы должны прекратить использование колеса в какой-то момент. Так важно, что вы зайдете так далеко, как вы можете, в пределах разумного, а не почивать на лаврах.

+187
David Leach 4 мар. 2019 г., 7:35:26

Для практикующих любой другой ветке, кроме Махаяны / Ваджраяны, никаких ограничений по образу приземленные практики существуют, насколько мне известно.

Однако, если вы практикуете в любой линии Ваджраяны, вы должны спросить своего ламу, потому с видимым украшение / амулет может стать потенциальным препятствием для соблюдения обетов мирянина тоже на Соджонг Махаяны дней.

+186
MaTECmatica 7 июн. 2017 г., 23:27:29

В зависимое возникновение, ведь толку-свяжитесь произошло, тяга-это следующее состояние, что, в свою очередь, создает привязанность на ее основе и так далее...

Предположим, что я ем что-то или принимая сеанс массажа, чтобы избавиться от боли, это приятно Ведана непосредственно связаны с тягой?

Аналогично с неприятными ощущениями; Предположим, у меня есть велосипед и я упал на землю и моя непосредственная реакция: "Arghhh", и никакой другой ругался; это является отвращение к неприятным ощущениям?

Кроме того, если я пойду в туалет пописаю это хорошие ощущения, связанные с тягой?

Это, кажется, довольно трудно определить, был ли человек чувствует приятные ощущения (Ведана) без влечения, приятных ощущений с тягой, и то же самое с неприятными чувствами и отвращение.

+181
jrgray 9 июн. 2011 г., 18:20:26

Некоторые ощущения не являются ни хорошим, ни плохим, когда я думаю, что есть отсутствие как удовольствие и боль.

А как насчет самой нирваны? Очевидно, нет Ведана к нему.

Его "Блаженство" - то как память о нейтральной ощущения?

Мне просто интересно, если это то, что это походит, чтобы быть без трех ядов привязанность, отвращение и неведение.

+144
Chervolina 3 мар. 2013 г., 1:26:17

В медитации, когда вы перестанете создавать новые Санкары. Влияние это старые Санкары приходит и уходит. Это проявляется в виде различных ощущений и переживаний.

Когда Pirith играет, если вы очень внимательны то же может происходить.

Это хорошая вещь, как вы избавиться от своего старого состояния и кармы.

+122
kane9530 30 окт. 2018 г., 14:31:36

Я сомневаюсь, что совет был для медико-санитарных целей, даже если это может улучшить здоровье. Это был, вероятно, улучшить самодисциплину для монахов и заявлена как знак монашеской добродетели:

"Он ест только один раз в день, отказ от вечернего приема пищи и от питание в неправильное время суток." (Apannaka Сутта, 60 млн)

Сейчас современная наука показывает, что ест слишком много-это плохо, наверное, потому, что организм не предназначен для переваривания пищи все время. ФМД (быстрый передразнивать диету) завоевала популярность, а также показывает большие преимущества для здоровья до сих пор.

Один прием пищи в день (при потребности калорий) может не улучшить здоровье, но, несомненно, улучшить самодисциплину.

+60
Faiz Roslan 5 авг. 2015 г., 11:13:09

Самая большая опасность далеко не всегда будет эмоциональной привязанности к приобретенное умение, или обретение себя. Привязанность-это смерть, только смерть. Наша связь с любой версии, которые мы думаем, что ограничивает наши возможности для движения и роста, и любое желание ограничивает нас точно так же. Власть кормит тоска ума, чтобы решить проблемы, и это стремление проявляется даже более серьезные проблемы, поэтому, несмотря на наши добрые намерения, мы работаем с дисциплиной детей, когда новые инструменты потенциалов, которые ранее считались магическими.

+31
technewbie 22 июл. 2014 г., 3:38:29

Я не думаю, что Будда учил, что надо было предположить перерождение. Возьмите это от Калама Сутта:

"- Предположим, что есть загробная жизнь и есть плод, результат, поступки сделано хорошо или плохо. Тогда возможно, что при расторжении тела после смерти, я буду возникать в небесного мира, который обладал состояния блаженства'. Это первое утешение найдено его.

"- Предположим, что нет жизни и нет ни фруктов, ни результатом дела хорошо или плохо. Еще в этом мире, здесь и сейчас, свободный от ненависти, свободными от злобы, цел и невредим, и счастлив, я держу себя.' Это второе утешение нашел его.

Понятно, что любой из медитативных практик Будда учил сосредоточить внимание на возрождение, которое происходит в этот момент, здесь и сейчас.

+27
mike jones 16 дек. 2010 г., 0:34:46

А если вы хотите знать, так же, как Будда объяснил Рахула это, нет ничего вечного. Все должно прекратиться и что он пытается сделать из Рахула, если он понял страдания всех. И то, что мы хотим с ощущением глаз, ухо, нос, язык, телои ум , что мы должны преодолеть чувственность с этими шестой струны чувственности и далее, что он объяснил это форма, сознание, контакт, чувство, восприятие, воля, влечения, элементови агрегатов. Объясняя Будды Рахула, что все формы, сознания, контакт, чувство, восприятие, воля, влечения, элементы мы получаем с шестой струны чувственности и те не постоянные. Он объяснил, с элементом , что после смерти тело и душа сливаются в земле элементов, и что элементы не вечны. И в конце концов агрегаты, что все формы, сознания, контакт, чувство, восприятие, воля, влечения, элементы (то, что мы могли сделать с шестой струны чувственности являются глаз, ухо, нос, язык, тело и ум) непостоянны.

Формы : звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения, психических явлений, форм, мы получаем через шестое чувство.

Сознание: глаза-сознание, ухо-сознание, нос-сознание , язык-сознание, тело-сознание и разум-сознание.

Контакт: глаза-контакт, ухо-контакты, нос-контакт, язык-контакта, тело-контакт и
ум-контакт.

Чувство: чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное из носа-контакт, чувство, рожденное языке-контакт, чувство, рожденное тело-контакт и ощущения рождаются из ума-контакт.

Восприятие: восприятие звука, восприятие запаха, восприятие вкуса, восприятия тактильных ощущениях, восприятии психических явлений.

Воля: воля в отношении формы, волеизъявления в отношении звука, волеизъявление относительно запахов, хотению по вкусу, желанию что касается тактильных ощущений, воли в отношении психических явлений.

Тяга: тяга к форме, тяга к звук, тяга к запахам, тяга к вкусам, жажда тактильных ощущений, тяга к психическим явлениям.

Элементов: элемента воды, элемента огня, стихия воздуха, пространство, элемент, сознательный элемент

Агрегатов: форма, чувства, восприятие, волевые образования, сознание

Так что увидеть начало и конец. Я бы сказал, телескопические, как если мы должны чувственности с шестой струны ощущения, которые мы испытываем(непостоянно) все, как Будда объяснял так Рахула испытывает отвращение к формам, ... в сознании.
Испытывая разочарование, он становится бесстрастным. Он понимает.
Поэтому мы должны освободиться от этого всех и для достижения мира и Нирваны.
Это Дхамма


+12
David Hu 26 июл. 2010 г., 11:17:13

Показать вопросы с тегом