На каком языке они говорят Будды?

Мы знаем, или есть хорошая идея, что язык исторического Будды (Сиддхартха Гаутама) говорил. Я просто предположил, что это пали, но подумав подсказывает мне, что это, наверное, неправильно, так как Палийский канон был написан сотни лет после смерти Будды. Если мы знаем, на каком языке он говорит Мы знаем, если этот язык был широкий географический район и, если вероятно, что он бы проповедовал на этом языке или же он использовал еще один, связанный с религиозной практикой.

+336
snmujik 20 мая 2019 г., 0:41:53
38 ответов

Я только иметь знания о Ñāṇamoli перевод , который не доступен бесплатно. Есть ли у кого знания английского перевод доступен бесплатно?

+973
user71138 03 февр. '09 в 4:24

Есть 2 важных типов экспертов: эксперт сознания (addhayasaya) и экспертную мудрость (sampajañña).

Когда вы думаете о вашей матери, вы не знаете историю о ней, что "она жена моего отца. Она моя мать. Ее зовут Неженка". потому что вы уже эксперт в своей детализации. Но вы понимаете, что все истории, в то время как вы думаете о вашей матери. Это называется "сознание экспертов (addhayasaya)".

Мудрость эксперт (sampajañña) имеет ту же характеристику сознания эксперта, но sampajañña авто явно постигает в пунктах (плюсы и минусы) и эффекты (6 преимущества и 6 ущерб; ānisaṅsa & ādīnava для [1] жизни, [2] следующий лифт payojana, [3] Ниббаны, [4] себя, [5] другие [6] социальные).

Так что вы можете увидеть много статей и эффектов, таких как paṭiccasamuppāda, kammassakatā и т. д. почти все из Типитаки, комментарии и под-комментарии. Потому что все, включают сверхъестественное, положения и влияния. И все эффекты должны будут исчезнуть, когда их положения Ваниш тоже (aincca, дуккха, anattā).

Кроме того, sampajañña должны возникнуть одновременно с сознанием, но сознание может возникает без sampajañña. Таким образом, есть некоторые умники, которые autometic нездорового сознания, чтобы сделать новый плохая Камма (минусы) в преимуществах старых добрых Камма, эти гении не sampajañña.

Для справки:

ñātaṭṭhena ñāṇaṃ (paṭisambhidāmagga, в конце каждого niddesa, по сарипутта).

йе йе dhammā abhiññātā Хонти, тэ тэ dhammā ñātā Хонти (paṭisambhidāmagga, abhiññāta niddesa, по сарипутта).

йе йе dhammā abhiññātā Хонти, тэ тэ dhammā ñātā hontiฯsā привет sobhanaṭṭhena abhisaddena ‘tesaṃ tesaṃ dhammānaṃ sabhāvajānanavasena sobhanaṃ jānana’НТИ katvā abhiññāti vuccatiฯ (paṭisambhidāmagga комментарий).

описание suttamayapaññā, cintāmayapaññā, bhāvanāmayapaññā (abhidhammapitaka vibhaṅga, учил Будда сарипутта, и вновь преподавал в сарипутта, буквально по сарипутта).

+959
Meys 2 янв. 2015 г., 6:58:51
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

я думаю, что ""ВАСУ по имени арка" может соответствовать лучшей ситуации.

из Вики "ВАСУ по имени арка (санскр.). Привычные тенденции и диспозиции, термин, часто используемый синонимично с БиДжей ("семя"). Он находится в Пали и санскрите ранних источников, но приходит известность с Yogācāra, для кого оно обозначает скрытой энергии в результате действий, которые, как полагают, чтобы стать ‘отпечатать’ в склад-сознание субъекта (ālaya-vijñāna). Накопление этих привычных тенденций считается, что предрасполагает к определенной модели поведения в будущем.

Кто-то видел вэн Шарипутрой прыгнул через край рисового поля и соответствует Будды, что поведение не было достойным монах. Будда объяснил, что это был преп Шарипутрой это васаны из жизни предыдущей. Он родился как amonkey много раз в жизни, васаны отпечаталась на нем. Только Bhudda мог его васаны уничтожили подчистую. Возможно, это была та маленькая девочка васаны?

+938
MelissaLeigh 17 окт. 2012 г., 5:22:08

Буддизм вращается вокруг практики нравственности, господство над умом и мудростью. Независимо от того, что вы называете вашей собственной личности вы можете практиковать буддизм, поскольку любой религии или системе убеждений, стоит его имя не имею ничего против нравственности, под контроль ваш ум и мудрость.

+926
user1972406 11 дек. 2013 г., 22:21:50

Случится же со мной так, как я построю свою плохую карму?
е.G Если я украл деньги, то я буду сталкиваться с такими же, кто-то украсть мои деньги?
Или же я должен платить больше?

+916
HorseloverFat 23 июн. 2019 г., 3:52:20

Можно "сказать" что угодно, но это будет лишь относительная истина. В конечном счете один человек не заставит другого человека гнев. Одна причин собственного гнева.

Трудно понять конечную реальность, если не отражает в atempting переживать все, что возникает в переживании момента к моменту в настоящем моменте. Вспомнив, чтобы увидеть то, мгновение за мгновением, по сути, что подразумевается под осознанностью.

Почему учение Будды настолько противоречивые, на первый взгляд в том, что эти два подхода к реальности, которая называется конечная и относительная(концептуальные) реальности. Реальность-это другое слово для истины. Абсолютная истина означает, что наш собственный экземпляр МиГ атомной опыта.

Большинство людей спят до конечного, эмпирического и момент за моментом подход к реальности. Когда мы не осознаем нашего опыта, то мы позволим омрачений, как злость и жадность возьмут верх. Это называется психическое распространение и, по сути, противоположностью осознанности. Психическое распространение и является причиной всех страдает. Минута за минутой сосредоточения и вещи, которые возникают в собственном опыте убивает психического оружия. Осознанность-это лекарство для наших страданий.


Вот видео, которое намекает, что можно использовать внимательность, чтобы не реагировать гневно:

Задать монах: критика и оскорбления

Это всего лишь 5 минут; у меня нет полной стенограммы, но вот некоторые выдержки/предложений:

  • Никакое другое лицо не может стать причиной "страданий" для вас, все, что они могут сделать, это ущемить свои шесть чувств. ... Они могут сделать вы видите и т. д. но они не могут заставить тебя злиться ... или сделать кому-нибудь привязаться, только вы можете сделать это.
  • Проблема не выглядят грязными или критику, проблема в вашей реакции на него.
  • ... мы можем изменить эту ситуацию с помощью медитации. ... это довольно сложно, это занимает много подготовки, но мы тренируемся, чтобы добраться до этого уровня ... и это работает, если это непрерывный, даже в повседневной жизни, когда это трудно сделать, если вы будете внимательны и особенно, если вы готовы к этому. ... Если вы подготовитесь заранее, тогда, когда ситуация доходит до этого, то вы окажетесь действительно способны справиться с ним гораздо более выгодным способом.
  • (вы можете использовать подобную технику, чтобы остановить гнев лавинообразный если это случится)
  • Вы упомянули, потеряв всю энергию, когда вы критиковали, не беспокойся об этом, я думаю, даже если ты просвещенный, было бы очень утомительно, чтобы быть вокруг, они говорят, что даже Будда был уставшим, когда он был вокруг таких людей и часто их увольняют. ... если вы собираетесь прожить свою жизнь в мирной и счастливой, как вы собираетесь окружить себя мирные и счастливые люди ... если вы не можете этого сделать, то постарайтесь сказать себе величайшее сокровище, которое у нас есть-это наше одиночество.
+883
heghine 12 янв. 2019 г., 11:22:08

На Пали слово 'Сабба Кайя" означает "все тела". В Анапанасати Сутта государства "дыхание-это тело среди тел". Эти тела (Кайя) дыхание Кая, Кая-Рупа (тело) и наме Кая (ментальное тело). Будда не был заинтересован в "все тело", так как это только самадхи. Государства-Сутта: "он тренирует себя", что означает всего 3 тренировки. Будда был заинтересован в том, как ум может успокоить дыхание, которое успокаивает тело, которое успокаивает ум, в свою очередь. Это 'причина и следствие'. Или, в терминах страдания, как состояние души тревожит дыхание, которое мешает тело. Будда был заинтересован в страданиях и прекращения.

Обратитесь к книге Баддхэдэса: Анапанасати: раскрывать секреты жизни.

Наилучшие пожелания здесь, предлагаемых в цель Будды-Дхамма

+870
Venesectrix 8 нояб. 2015 г., 8:19:36

Kalapas суб атомных частиц в буддизме. Также есть элемент пространства между частицами.

+814
Steven44 2 мая 2013 г., 16:27:02

Об этом говорится в Сутта: на основе шести видов чувств есть шесть видов (от трех vedanas, здесь невозмутимость), в случае промаха в Сутта. Но хорошо, что домохозяин расследует это дело.

+780
Gamemax X 26 дек. 2011 г., 9:05:09

Можно овладеть умом, получив експериментально знаний о Пять помех и когда применять соответствующие пяти препаратов для них.

Пять средств правовой защиты может быть найден в Благородный Восьмеричный Путь, стр. 63-66, вен. Монах Бодхи, и заключаются в следующем:

  1. Замена помеха со своей противоположностью, например, заменив ненависть/вражду с мысли любящей доброты.
  2. Размышляя над возникшей помехой, как подло и неблагородно, поскольку он вошел в разум без разрешения или какого-либо контроля.
  3. Смещая внимание от помех.
  4. Переключение внимания на помехи и тщательно обдумывал его путем изучения ее причин и условий, возникающих вместе с его характеристиками.
  5. Убрав препятствие с силой, подобно тому, как сильный человек мог закрепить слабее человека к Земле.

Будда говорит в цитируемом Сутта ниже, что если один узнает, как использовать и применять эти пять средств, тогда никто больше не будет быть предметом разума. Один станет мастером это;

"... Этот монах потом позвонил мастер курсы мысли. Он будет думать, что когда - либо думала, что он хочет думать и не думал, что он не хочет думать ...".


Благословенный сказал:

"Монахи, когда монах проводит высший разум, время от времени он должен обратить внимание на пять признаков. Какие пять?

(я) "вот, монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак возникает в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на некоторые другие признаки связаны с тем, что полезный. Когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полезный, то арты плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто, как умелый плотник или его ученик может выбить, удалить и извлечь грубую колышком с помощью тонкой одну, тоже так...когда монах уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полезный...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(второй) "если, пока он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полноценный, по-прежнему возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен рассмотреть опасность в те мысли, что эти мысли неблагие, они являются предосудительными, они приводят к страданиям. Когда он изучает опасности в эти мысли, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Как только мужчина или женщина, молодой, молодой, и любит украшения, пришли бы в ужас, унижение, и отвращение, если тушку змеи или собаки или человека повесили вокруг его или ее шеи, тоже так...когда монах рассматривает опасность в этих мыслях.. .его ум становится вместо него - внутренне СВУ, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(III)и "если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто как человек с добрыми глазами, которые не хотят видеть формы, которые пришли в пределах видимости либо закрыть глаза или отвернуться, тоже так...когда монах пытается забыть эти мысли и не дает на них внимание...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(IV В) "если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. Когда он уделяет внимание стиллинге мысль - образовании этих мыслей, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто как человек ходит быстро, может задуматься: 'почему я иду быстро? Что, если я иду медленно?' и он будет ходить медленно, тогда он может задуматься: 'почему я иду медленно? Что если я встану? - и он встал бы, тогда он может задуматься: 'почему я стою? Что, если я присяду? - и он будет сидеть, тогда он может задуматься: 'почему я сижу? Что, если я прилягу? - и он будет лежать. Поступая таким образом, он заменит для каждого Гроссер позе, что была тоньше. Тоже так...когда монах дает внимание и успокаивать мысли-формирование этих мыслей...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(в) "если, пока он уделяет внимание стиллинге мысль - образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, ограничить и подавить разум с ума. Когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он палит, сдерживает, и сминает разум с умом, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. }Усть тому, как сильный человек мог бы схватить слабого человека за голову или за плечи и бить его, сдерживать его, и раздавить его, тоже так...когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рот, монах палит, сдерживает, и сминает разум с ума.. .его ум становится установившимся внутренне, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

"Монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак в нем возникает зло нецелый - некоторые мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с обманом, и когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что здоровые, все такие злые, неблагие мысли, брошенные в него и спадать, а с оставлением их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Когда он рассматривает опасность в этих мыслях...когда он пытается забыть эти мысли и не дает на них внимание...когда он уделяет внимание останавливая мысли-формирование этих мыслей...когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он палит, сдерживает, и сминает разум с ума, все такие злые, неблагие мысли, брошенные в него...и его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Этот монах потом позвонил мастер курсы мысли. Он будет думать, что когда - либо думала, что он хочет думать и он не будет думать, что всякую мысль, что он не желает думать. У него оторвало тягу, сбросил оковы, и с полным проникновением кон - СПЭ он сделал конец страданий.

-- Средняя длина дискурсов в Маджджхима Никая, Мп: 20, Бодхи перевода

+779
Mike Eggleston 16 сент. 2019 г., 1:17:26

Термин, что Будда использовал, чтобы описать его ученики ‘savakas’, так сказать, слушателя или слушателей. Важность слушания Дхаммы-это ясно из этого, [и это ]. Сегодня мы не в состоянии услышать его учение непосредственно от Будды. Следующая лучшая вещь является Suttas, которые содержат закройте запись собственных слов Будды. Медитация без Дхаммы-это не достаточно. В Suttas опишу пять условий, через которые мы можем стать Ария, благородно. Они: слушать Дхамму, проповеди, повторяя Дхамму, размышляя о Дхамме, медитации. Это показывает, что только один из четырех факторов в медитации, остальные четыре-из медитации, т. е.. слушать, учить, повторять и размышляя о Дхамме. Для этого нам придется обратиться к оригинальным дискурсов Будды нашли в Ангуттара, Samyutta, Дигха и Маджджхима Nikayas.

+724
user2736158 15 нояб. 2016 г., 14:34:17

Практика Преп . Mahasi Sayadaw традиции медитации

У меня было недавно два случая .

  1. Сказал что-то, что не должен был сказать

  2. Прекратилось аргумент, что мой разум действительно хотел сделать

Теперь, когда я делаю медитации, происходит следующее

  1. Преследует плохое предчувствие , поэтому я сделать психическое сведению "мышления, мышление"

  2. Мысленно "мерещится", что я делаю, что аргумент " ,так что я сделать психическое сведению "мерещится , мерещится"

Но выше двух процессов происходит даже если я сделаю соответствующие заметку многократно (около 20 раз )

В конце концов они останавливаются, но потом снова всплывают ( так что я по-прежнему такой же психических отметить)

Я должен буду продолжать психических отметить, или попытаться превзойти их ? Это нормально, чтобы продолжать такое мерещится / мышление в течение длительного времени, сохраняя при этом умственные заметки ?

+710
user68740 8 дек. 2011 г., 22:18:06

Из Аджан Брамс сочинение на пять помех:

Лени и апатии ссылается на то, что тяжесть в теле и вялость ума, которые перетащить вниз на отключение инерции и густые депрессии. Господь Будда сравнил ее с быть заключен в тесный, темный клетки, не способные свободно перемещаться в ярком солнечном свете снаружи. В медитация, это вызывает слабый и прерывистый памятование, которое может даже привести к засыпанию во время медитации, даже не осознавая этого!

Лень и апатия одолевают зажигательной энергии. Энергия всегда но лишь немногие знают, как повернуть выключатель, как это было. Установка цели, разумной цели, - это разумный и эффективный способ получения энергии, как целенаправленно развивает интерес к поставленной задаче. А ребенок имеет естественный интерес, а следовательно, и энергии, потому что ее мир такой новый. Таким образом, если человек может научиться смотреть на жизнь, или медитации, с мышлением новичка можно видеть все новые углы а свежие возможности, которые держат один далекий от лени и апатии, живой и энергичный. Аналогичным образом, один может развиваться восторг в любой одно это делает восприятие тренировка, чтобы видеть прекрасное в обычные, таким образом, тот интерес, который избегает половина-смертью то есть лени и апатии.

Ум имеет две основные функции, 'делать' и 'знать'. Путь Медитация для успокоения "делать" до полного спокойствия пока поддержание "знание". Лень и апатия возникают, когда одна неосторожно успокаивает как 'делать' и 'знать', не в состоянии отличить между ними.

Лени и апатии является общей проблемой, которая может подкрасться и придушить один медленно. Искусный медитатор сохраняет острый взгляд-для первого признаки лени и апатии и, таким образом, способен найти свой подход и принимайте экстренные меры, пока не стало слишком поздно. Как вернуться к развилке в дороги, можно считать, что умственные путь, ведущий от лени и отупение. Лени и апатии-это неприятное состояние тела и ума тоже самоубийственный прыжок в блаженство-Джана и слишком ослеплен, чтобы заметить любой выводы. Короче говоря, это пустая трата драгоценного времени.

+705
Joe Cannatti 26 сент. 2016 г., 0:55:13

Двух я рекомендую:

Чжи-Йи Мохэ Zhiguan

Медитация руководство около 594CE от основателя Китайской школы Тяньтай, жи-Йи (538–597CE) составлена из его лекций по своей ученицей.

Темы включают: подробные инструкции по саматха и Випассана; осознанность в повседневной жизни, пение, созерцание, пустота, медитация через молитву и чтение сутры, искусные средства для смягчения ум и многое другое.

Более подробную информацию можно найти в Википедии: Мохэ Zhiguan

Дагпо Таши Намгьял в Лунный свет Махамудры

Фундаментальный труд в Кагью & ученый Сакья Таши Намгьял (1513-1587) предоставление исчерпывающего анализа тонких моментов вокруг саматха, Випассана, а махамудра-стиль медитации.

Более подробную информацию можно найти в Википедии: Дагпо Таши Намгьял

+697
justSomeKid 21 июл. 2019 г., 10:29:46

По данным этого поиска Google с первого появления этого текста в интернете в 2001 году.

И (среди тех ранних упоминаний) это говорит,

На самом деле, происхождение этой молитвы неизвестно. Сильвия Бурштейн! поделилась со мной, что она выучила молитву почти точно как этот—Еврейская молитва—как ребенок.


Я думаю, что могут быть правы -- мне кажется, близок по структуре к молитве, например.


Также я думаю, что "прощение" не появляется как главная тема в Палийском каноне (а это главное в христианстве, например, "прощение греха"). Этот поиск не возвращает результатов.

Примирения, Право и неправильно объясняет разницу между прощением и примирением -- до такой степени, что они говорили о примирении, я думаю, что это в основном в монастырской (общий) контекст, и вдоль линии исповедуя свое согрешение и признать ошибки, чтобы не повторять ошибку: и я думаю, ты сделаешь это лично, то есть сказать кому-нибудь другому, не сказать тихо в молитве.

Другая сторона медали, что это способствовало в Сутта-это Akkosa Сутта, где оскорбление не прощается, потому что это не принято.

И Википедии статью о прощении (что говорит о "reliious видом" прощения, начиная с иудаизма) гласит:

Буддизм делает акцент на понятиях Метты (любящей доброты), Каруна (сострадание), мудит (сорадование) и upekkhā (невозмутимость), в качестве средства, чтобы избежать обиды в первую очередь.


Такой буддийский текст, который напоминает мне это Метта Гатха.

По гуглил для Кхама гатха я нашла немного похожих текстов, например, в этой книге Гатха:

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ( ХОМА YACANA)

Кайена Вака-cittena Pamadena катам Майя
Accayam Хома меня господин Bhuripanna Татхагата.

Если из-за neglence, я сделал некоторые неправильно телом,речью или умом
Прости мне это преступление, о Достопочтенный, совершенная одним из большой мудрости.

... и этих ежедневных буддийских молитв:

Устранение неисправностей

Kāyena vācā cittena
Pamādena Майа катам
Accayam Хома меня учитель
Бхури Татхагата pañña


Kāyena vācā cittena
Pamādena Майа катам
Accayam Хома меня дхамме
Sanditthika akalika


Kāyena vācā cittena
Pamādena Майа катам
Accayam Хома меня Сангхи
Supatipanna аннутара
Садху! Садху! Садху!



Если из-за неосторожности я сделал
Некоторые тела, речи или ума неправильно.
Простите, что преступление, господин!
Совершенная одним из большой мудрости.


Если из-за неосторожности я сделал
Некоторые тела, речи или ума неправильно.
Простите, что преступление, о Дхамме
Видимых и немедленно.


Если из-за неосторожности я сделал
Некоторые тела, речи или ума неправильно.
Простите, что преступление, о Сангхе
Практикующие ну и высший.
Отлично! Отлично! Отлично!



+665
Nicol Salazar 7 авг. 2019 г., 6:52:16

Больше вы медитируете меньше требуется сна. Потребность в сне определяется по тому, как энергичный Вы. Медитация пробуждает больше энергии, и вы становитесь энергичнее.

Аналогичным образом, когда вы ложитесь спать ночью, закройте глаза и почувствуйте ощущения в любом месте в организме. Если вы засыпаете с этим осознанием, естественно, как только вы проснетесь утром, вы будете в курсе сенсации. Возможно, вы не спите, или вы даже можете по-прежнему полностью бодрствует всю ночь. Это замечательно, если вы, лежа в постели и поддерживать осознанность и невозмутимость. Организм будет получать остальное он должен, и нет большего покоя, чем оставаться осознанным и спокойным. Однако, если вы начинаете беспокоиться, что вы не развиваются бессонница, тогда вы будете порождать напряженность и усталость на следующий день. Вы не должны насильно пытаться бодрствовать, оставаясь в сидячем позе всю ночь; что шло бы до крайности. Если сон приходит, очень хорошо; сон. Если сон не приходит, позволить телу отдохнуть, оставаясь в лежачем положении, и позволять уму отдыхать, оставаясь осознанным и спокойным.

...

Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

Источник: Дискурс Резюме

+571
user205235 5 окт. 2012 г., 19:06:49

'Просветление-это окончательное разочарование эго'. Чогьям Трунгпа

+565
clementine 28 дек. 2014 г., 17:15:56

Не сказать, что это тот же король Brahmadatta. Это, наверное, другой король с таким же именем или потомок оригинального Brahmadatta. Просто как король Эдуард 1-й/2-й/3-й/4-й/5-й...

Самсара очень долго и не исключено, что Бодхисаттвы встречал многих королей с похожими названиями правящих та же земля. Жил-был брамин, кто хотел похоронить его труп в месте, где ни один другой человек был похоронен. Он нашел большое дерево с корнями глубоко в земле. Он подумал: "неужели нет никого здесь похоронен". Но когда он готов был выкорчевать дерево, Будда сказал ему, что он был похоронен в том же месте с тем же именем в течение четырнадцати тысячи раз в своих прошлых жизнях.

+534
Mario Brutus 27 сент. 2010 г., 20:08:15

Дуккха (пали; санскр. духкха; Тибетский: སྡུག་བསྔལ sdug་ bsngal, пр. "ДУК-нгел") - буддийский термин, часто переводится как "страдание", "тревога", "стресс", или "неудовлетворительность". Принцип дуккха является одним из самых важных понятий в буддийской традиции. Будда, как считают, сказал: "я научил одну вещь и одну вещь только, дуккха и прекращение дуккха". Классическая формулировка этого учения о дуккха-это учение о Четырех Благородных Истинах, в которых истина о дуккха (пали: дуккха saccã; санскр. духкха-Сатья) определяется как первый.

Дукха обычно объясняется в соответствии с тремя категориями:

Очевидные физические и нравственные страдания, связанные с рождением, старость, болезни и смерти. Беспокойство или стресс, пытаясь держаться за вещи, которые постоянно меняются. Основной неудовлетворительность пронизывает все формы существования, потому что все формы жизни меняются, непостоянны и без какой-либо внутренний стержень или вещества. Буддийская традиция подчеркивает важность развития проникновение в суть дуккха, условия, которые его вызывают, и как его можно преодолеть. Этот процесс сформулирован в учении о Четырех Благородных Истинах.

+518
melanie evans 31 июл. 2014 г., 19:06:52

Гнев относится к психическому состоянию. Насилие обычно относится к деструктивным или вредное физическое действие, вызванное гневным психическое состояние. Обе исходят от defilment называется Доса(отвращение).

+497
Monknaru 1 мая 2017 г., 6:05:03

Я процитировал 3 ниже источников на эту тему.

В основном, это говорит, что в Шри-Ланке и других странах Тхеравады, людей, которые жили более 150 лет назад, думал, что даже запись трансляций больше не было возможно, потому что глубокое понимание медитации были забыты. Они считают, что лучше практиковать добродетели и сделайте заслуги, пока ждали следующий Будда, Майтрейя Meteyya или приехать и показать им путь к нирване. Якобы, даже Буддхагхоши, который является автором Visuddhimagga примерно в 5 веке н. э. в Шри-Ланке, придерживаюсь этой точки зрения.

Тем не менее, буддийские практики медитации (на основе Сатипаттхана Сутта и Visuddhimagga, а также другие suttas) начали возрожденный в Бирме как народное движение, более ста лет назад, а затем распространилась в другие страны, в том числе и Шри-Ланки. Это, казалось, укрепили веру Theravadins (и монахи, и миряне) в возможность записи потока и просветления.

Вот, буддизм не вымерли в Шри-Ланке, но люди просто потеряли веру в возможность достижения даже начального потока, до буддийской медитации была восстановлена к ним из Бирмы.

В разбитое Будды книга, С. Даммика писал:

В Шри-Ланке считается, что это не возможно, чтобы стать больше просвещенный и это не только простых людей, которые верят этому либо. Однажды я присутствовал на беседе с известным Нарада Тера из Vajirarama в Коломбо, во время которого он сказал, что это даже невозможно стать сегодня sotapanna. Ричард Gombrich найдено эта же идея широко распространена в Шри-Ланке. ‘В сравнительная редкость медитации тесно связаны с широко распространенное убеждение в упадок буддизма. Девушка села сказал что в Будда-меньше период надо стараться, но только ограниченный прогресс возможен. Он также верил в большинство монахов, по крайней мере те, чье отношение может быть описаны как традиционные, что Сасана уже отказался так далеко, что невозможно для мужчины достичь нирваны. Это мнение очень распространено среди миряне...один монах даже уточнил, что пока (Metteyya) приходит он даже не возможно, чтобы стать sotapanna. Последние arahat это обычно говорят Maliyadeva (1-й век до н. э.). Другие говорят что все еще может быть человека архаты, но вряд ли и/или непознаваемо ....

Я слышал эти же взгляды выражают тысячу раз в Шри-Ланке. Даже Буддхагхоши не считаю, что Тхеравада практика может привести к нирване. Его Visuddhimagga должен быть детальный, шаг за шагом руководство к просветлению. И еще в постскриптуме он говорит, что он надеется, что за заслуги он заработал, написав Visuddhimagga позволит ему переродиться на небесах, соблюдать там до Metteyya-видимому, слышали его учение и затем достичь просветления.

В Энциклопедии буддизма (редактор: Роберт Э. Басуэлл-младший), написано:

В десятом веке н. э., Випассана, по-видимому, упал из практики в школе Therevada. К тому времени это было обычно считал, что религия Гаутамы Будды было настолько снизилась, что освобождения через понимание не может быть достигнуто, пока появлением будущего Metteyya Будда (санскрит, Майтрейя) многие эоны от теперь. В начале восемнадцатого века, однако, вновь интерес к Сатипаттхана Сутта (рассуждения на фундаменте Памятование) привели к возрождению Випассана медитации в Бирме (Мьянма). После возникновения начального сопротивления, практика Випассана была одобрена Бирманская Сангха и обнял Королевский суд.

В конце XIX века, расположенный праксиса и организационных узор сложился в современном Випассана движение ХХ века. Вел в основном нацелен на проведение реформ ученый-монахи, различные упрощенные методы медитации были разработаны на основе показаний Сатипаттхана Сутта, в Visuddhimagga (путь очищения), и соответствующие тексты. Эти методы, как правило, следуют метод голого озарения.

В учение випассаны также стимулировали развитие новых Буддийские организации wipathana yeikthaor понимание скитов. Сначала при монастырях, они превратились в независимые лежал ориентированных центров медитации. Родственное развитие рост культа личности посвящены почитанию видное медитации учителя как живут архаты. С точки зрения воздействие, популяризация Випассана представляет собой наиболее значительное развитие в бирманском буддизме в XX века.

Таиланд также стал свидетелем возрождения Випассана практики в современный период, и как бурмы и тайской медитации учителя играют важную роль в распространении випассаны на Шри-Ланке Индии и на Западе.

В медитации скопом, Эрик Браун писал:

В эти дни многие полагают, что буддизм и медитация идут рука об руку - иногда они даже считаются одним и тем же. Но даже считая Theravadins, прародителями Очень популярная понимание медитация движения (Випассана), относительно немногие буддисты исторически никогда не понимал медитация необходима. Наоборот, вместо медитации, большинство Theravadins и выделенного Буддисты других традиций, включая монахов и монахинь, были сосредоточены на формирование нравственного поведения, сохранения учения Будды (Дхарма), а приобретя хорошую карму, которая приходит от щедрых давать. Будьте уверены, такие люди признают важную роль медитации играет в пробуждение—в виде Тхеравады, вы не можете стать просвещенный без такой практики—но они не сомневались в том, что один может жить стоит и подлинные буддийские жизнь без медитации. Не стремиться к пробуждению, но к хорошему перерождению, многие Theravadins даже утверждают, что медитация-это неуместно в нашем дегенерат возрасте, за исключением, возможно, лишь немногие живут в изоляции джунгли или горные пещеры. Где, тогда, это сейчас повсеместная идея из этой медитации лежит в основе буддийской жизни?

Этот вопрос подводит нас к Бирме чуть более века назад. До на этот раз, нет тенденции к повсеместной медитации были разработаны в любом месте. Это правда, что все аджану тхонгу Мун тайской лесной мастерами, (1870-1949) и деятелей Возрождения в Шри-Ланке, таких как Дхармапал (1864-1933), сыграли важную роль в создании понимание практика и прозвучал призыв для медитации. Но они не СПАРК любой широкие движения. Вместо этого следует искать в Бирме счета для воцарения медитации популярной практика—конкретно, что медитации прозрения. Вид Випассана понимать медитацию как логичным и даже необходимым применение буддийской точки зрения жизни, будь то мирские или монашеские. В роста этой практики, однако, не был строго коренной развития. Он пришел в бытие конкретно через колониальный влияние. (По сути, не текущая традиция понимания практика может надежно проследить свою историю дальше, чем конце 19 или начале 20-го века.) Хотя сейчас глобальное движение, понимание практика его начинаем в момент взаимодействия между Западной империей и Восточной династии. Действительно, можно было бы пойти так далеко, чтобы определить его происхождение в конкретный день: 28 ноября 1885 года, когда британские Имперская армия захватила буддийского королевства Бирмы.

+479
Demulr Musafiri 16 сент. 2018 г., 17:49:11

Позвольте мне попробовать простой ответ.

"Все" - непостоянно, потому что все это "составная вещь", которая не имеет "самостоятельное бытие". Например, здесь мы находимся на планете: где-то в астрономическом будущем не будет планеты (из-за жизненного цикла нашей Солнечной системы Солнце), поэтому "вещи", от которых зависит существование планеты не продолжают существовать: эти вещи недолговечны.

Аналогичным образом каждое человеческое тело, каждая гора, каждый город, каждое отношение-это "составная вещь", которая не является постоянной.

Но нирвана-это не "составная вещь". Его можно охарактеризовать как окончание , которое не начинается снова.


Я думаю, это стоит читать это описание Нирваны (если только потому, что она проходит долгий путь к объясняя огонь проповеди, которая известна).


Забыв, что я сказал выше над планетой заканчивается, есть еще один (возможно, не-буддийской) традиции, которая гласит, что "ничто не длится вечно но земля и небо".

Рассматривать в этом свете, я один раз видел ролик, который был установлен в возможно низких холмов Непала. Персонаж ходит и доходит до своего рода пирамиду , что является грудой лицом вниз сланцы, на которых люди писали сообщения.

Он берет одну в руку и переворачивает его, чтобы прочесть его сообщение, в котором говорится,

Как сделать каплю воды длиться вечно?

Положить его в океане.


Следующие могут быть, как объяснить Коан поэтому ниже спойлер текст:

- Это, ослабив вложений это/в том, что падение распространяется через океан
- Растворив его собственной, что падение никогда не появится (там нет такой вещи, как те же капли)
- На "океан" также используется для различных метафор: в том числе и на Дхамму, за свободу, за освобождение, за Heedfulness; но он также используется в качестве метафоры для форм, включая формы из ума, то есть Дхарму.


Помните, что сансара может быть бесконечным? Так что некоторые попытки описать постоянства нирваны может быть описанием, а не, бесконечность сансары?

Может сансары не бесконечно, хотя, пожалуй, безначальное (Ассу Сутта и Timsa Сутта), однако он имеет (или может иметь) конец; или, по крайней мере Дукка, если не Сансара может иметь конец: это третья Благородная Истина.

Там, кажется, некоторые дебаты о том, что причины (корень) сансары.

Если вы принимаете мнение, что это вызвано тремя ядами, видимо, вы можете получить "не возврата" по полностью отказавшись от каких-либо один из них (разве что, я не знаю, некоторые говорят, что 'не возврата' требует от вас отказаться от других 'оковы' тоже).

Если вы признаете, что это вызвано невежеством, возможно, антидот-это знание (постоянно зная? зная бесконечно?) Четыре Благородные Истины.

+474
Mkrishna Krishnam 7 янв. 2019 г., 15:30:07

Как Господь Будда существа страдают, потому что они родились:

Jaathi pachchaya Джара-Марана сока paridewa Дукка domanassa upayasa sambhawanthi

От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру.


Понятно, почему существа в высших сферах, как свою жизнь; но есть объяснение, почему существа в низших мирах (как в аду) как жизнь?

+465
Ahmed TAILOULOUTE 29 апр. 2010 г., 17:36:20

В переговорах с YouTube Аджан Брам, он сказал, что много западных монахов в Таиланде используется, чтобы ранить ноги при ходьбе босиком. Его учитель Аджан Ча сказал, что они глупые ноги. Он посоветовал им внимательно смотреть, куда они идут. Это тоже своего рода практики внимательности. Это первый урок безопасности - делать осторожно и с концентрацией.

А насчет опасностей, которые вы не можете контролировать? Аджан Брам есть коронная фраза для этого тоже! "Расслабься! Все вышло из под контроля".

Если вы все еще боитесь, то можете попробовать этот от Dhajagga Сутта:

Я также говорю вам, о монахи, — если любой страх, ужас или волосами, стоящими на конец должна возникнуть в вас, когда вы пошли в лес или к подножию дерева, или в пустом доме (одиноко), то думаю только меня таким образом:

"'Такие действительно благословенный, арахант (непревзойденная один), высше просветленный, наделенный знанием и добродетелью, добро пожаловать того, кто знает миров, тренер пирлесс лиц, учитель богов и людей, Будда, благословенный.' Монахи, если вы думаете обо мне, боясь, террор, или стоящих волос на конце, которые могут возникнуть в вас, пройдет прочь.

"Если вы не думаете обо мне, подумайте о Дхамме (учению) таким образом: 'хорошо излагал Дхамма благословенный, Дхамма будет понял по себе и дает немедленные результаты, Дхаммы, которая предлагает проведение расследований и ведет к нирване, Дхамма будет понял мудрый каждый сам для себя.' Монахи, если вы думаете о Дхамма, любой страх, ужас или волосами, стоящими дыбом, которые могут возникнуть в вам, прейдут.

"Если вы не думаете о Дхамме, то думаю, Сангха ( Порядке) таким образом: 'о несудимости является приказ учеников благословенного Одно, достойное поведение является приказ учеников благословенного, мудрого поведения является приказ учеников благословенного, из послушный поведения является приказ учеников благословенного. Это Порядок учеников благословенного, а именно эти четыре пары человек, восемь видов людей — это достойно подношений, достоин гостеприимства, достоин даров, достоин почтительного приветствия, это несравненное поле заслуг для мире.' Монахи, если вы думаете, Сангхи, любой страх, ужас или волос стоя на конце, которые могут возникнуть в вам, прейдут. Что такое причиной для этого? Татхагата, о монахи, кто араханта, в высшей степени просвещенный, свободный от страсти, свободный от ненависти, свободными от заблуждения, и не несет страх, ужас, испуг или бегство".

+424
BayesianBroccoli 9 мая 2016 г., 19:10:31

Трудно доказать обратное, но в этой статье, получаю сообщение, Thanissaro монах подчеркивает "не убивать":

Когда его спросили, если было что-нибудь, чье убийство он одобрил, Будда отвечал, что там было только одно: злость. Ни в коем случай он одобряет убийство любого живого существа вообще. Когда один из его монахов, направился к палачу и сказал мужчине, чтобы убить свои жертвы с состраданием, с одного удара, а не мучить их, Будда изгнал монахов из Сангхи, на том основании, что даже рекомендации, чтобы убить сочувственно еще рекомендации, чтобы убить — то он никогда бы не примирилась. Если монах был физически атакован, Будды позволило ему нанести ответный удар в целях самообороны, но не с намерением убить.

Это может ответить на ваш вопрос о "насилии", тоже, видимо, "наносит ответный удар в целях самообороны" может быть ОК (я думаю, что может быть в Винаи, а не профиль), но не убивать.

Я думаю, что Виная также рекомендует избегать насилия, кстати (например, не идти туда, где, как известно, грабителей).

+410
Chucks 20 авг. 2019 г., 12:22:37

Какое отношение буддизм подумать/или признано в нем, что мы воздействуем на все наши (не)сознательные мысли и эмоции и впечатления (потому что они также некоторые формы мысли, верно?) и не может не влиять на мир в котором мы живем. В последнее время у меня есть страх, что мои мысли влияют на все, что меня окружает и происходит в моей жизни. Прошлой ночью я даже не могла смотреть фильм, потому что я был парализован от страха или мысли о том, что негативное влияние на нее, и делая только хуже. Тогда я пришел к мысли, что, возможно, наша Вселенная-это освежающий каждую миллисекунду и все, что мы делаем или думаем, создает другой исход.

Эта мысль сводит меня с ума, потому что это означает, мы имеем огромную ответственность на себя, что все, что мы делаем не имеет влияния. У меня в последнее время этот страх иногда, смотреть видео новости и опасаясь, что я могу каким-то образом повлиять на newsspeaker с моей нервозностью. Я еще могу себе представить, что все это БС, а не правда. Но есть очень много странного впечатления, что у меня было, что мое сознание, как при просмотре фильма действительно имеет эффект на сцене. Или это все иллюзия и я страдал манией? Также буддизм верят в разных измерениях? А также буддизм принимает сознание не местные да? Поэтому вполне возможно, что мое сознание не может не влиять на пресс-спикера?

+398
Andrew Chi 8 апр. 2015 г., 11:21:56

Личная нравственность-это личная мораль. В мире, законодателей принимать законы для юрисдикций. В идеале законы должны быть сделаны продуманно и умело. Конечно, это сложно в быстро меняющемся мире мы живем в но это проблема конкретно буддист?

Что касается буддизма, Дхарма-это понятно: если это не твое, не бери.

Если что-то на практике, это не воровство. Если система неисправна грабит клиента, он/она должны быть возмещены/компенсируется. Если вы считаете, что что-то должно быть юридически кражи, вы можете изменить права или влиять на законодателей, чтобы изменить его.

Чтобы быть справедливым, щедрым в современном мире поощряет много поведений, которые являются юридически-серый, но не совместимо с буддизмом. Слушая художника, музыку на YouTube, не платя за это воровство. Я делаю это и это несовместимо с буддизмом. С другой стороны, сама музыка (строго говоря), конечно, музыку большинство из нас слушает.

Что делать?

Мой собственный небуддийских, что если я беру от мира, я должен вернуть мир на самом деле. Основной принцип-не быть паразитом на баланс. Я осуждаю свои собственные действия. Дхарма судит меня. И если я нарушу закон короля или королевы, они отправляют одного из своих головорезов, чтобы меня ударить.

+356
user8693832 10 нояб. 2019 г., 5:42:04

Лучший ответ вы можете получить на эти вопросы в одном месте. Вы должны научиться "Типитака" за самый точный ответ.

Эта книга поможет (это бесплатно для скачивания).

Комплексный-инструкция-по-Абхидхаммы

+344
Cruel Aristocrat 27 июл. 2010 г., 5:32:18

Первая часть вопроса о желании.

Желание-это относительный, а не универсальный. Она не основывается на истине. Он может даже хуже, это может привести кого-либо к волшебной иллюзии.

В этом мире материализма, материал мощность, но не везде. Вы обязательно увидите очень сложный материал и очень дорогой материал практически бесполезен в каком-нибудь уголке мира. Этот факт указывает на желание иметь этот материал имеет весьма относительный смысл. Один вы восхищались напрасно для других или другое место. Это самое начало того, о тщетности желаний.

Во-вторых, материалы всегда улучшается. Если вы зарабатываете сегодня, завтра лучше выйти и вы будете ревновать о других людях, которые владеют его, если вы не можете сделать свой ум правильно. И мира материализм-это бесконечная пропасть, бездонную пропасть. Нет такого дела, вы получите гасится вашем желании, нет такой вещи/материала с максимальным/оптимальный сцену, чтобы быть одержимым. Так культивировать, позволяя расти и трудолюбивым, чтобы исполнить ваше желание-это бесконечный цикл собаку гоняться за собственным хвостом; она никогда не остановится.

Она является частью жизни? Это определенно не часть жизни. Это то, что вы хотите верить. Вы хотите владеть такой материал, который очень утонченно, и она изменит вашу жизнь (как вы быть обманутыми рекламой). Вы сделали его своим кровавым и трудолюбивый пути. Через какое-то время спустя оказывается, не делая радость/счастье вы рассчитывали. Это в большинстве случаев мы ведем в настоящее время, только в разные сроки, принятых в целях реализации истины, некоторые люди не понимают, а зря-это очевидно для них, даже если они не хотят верить. Так что это третье состояние иллюзий о желании.

Если желание не материальное, но душевное состояние/состояние, более иллюзорные.

Мы все делаем неправильно судить о Материал, желание, счастье, удовольствие. Но Будда указал, что нас вводят в заблуждение по желанию. Желание не посылает нам лучшее место, мира; вместо этого он делает страдания, бесконечной борьбы, иллюзий счастья (в этом случае, вы путешествуете в пустыне, и вы увидите иллюзию воды, вы можете быть счастливы, чтобы увидеть иллюзорные воде, но вы никогда не будете пить).

Будда учил нас жить лучшей жизнью; иметь цель/достижение ориентированной жизни. Поэтому в учении Будды, вы можете найти путь/пути к полной/окончательной цели, свободным от непрерывной борьбы и страданий. Многие Suttas являются руководством к тебе, путь к тебе. Ты один, чтобы идти по пути к окончательному тушению желание, никто не сможет послать вам. Так есть способ/путь, это до вас, чтобы следовать ему.

Вторая часть вопроса-это забота, воспитание детей. Потому что вы должны воспитывать ребенка, для людей, которые останавливаются в доме, это их обязанности, чтобы ваш ребенок хорошо подрос, здоровый и морально дисциплинированной. Существует множество этических руководств как в Учения Будды и вне учения Будды. А также региональный этический аспект должны соблюдаться также. Нет никакого конфликта между свободным освобождения от желания и воспитания вашего ребенка. Вы должны знать время, когда необходимо на практике и необходимы для завершения. Это то, как вы сделать свой собственный хороший и вы сделать другим людям хорошо. Требуется хорошая балансировка.

+308
NotThisAgain 4 сент. 2012 г., 13:20:02

По двум причинам:

  1. Ум становится очень легко потерять содержимое, поэтому якорь (базовый объект) не позволит им зайти слишком далеко и слишком долго. Якорь заставляет вас отпустить вещи каждый раз, когда вы вернетесь, что очень полезно и толкает разум на практике. Отпустить контроль и решение (или отпуская чего-либо в данный момент она возникает, понять это ясно, как именно, как кратковременное извержение активности уме) цель(*) состояние, но не является эффективным средством приехав туда (в моем опыте, по крайней мере).

  2. В сухой випассаны (Mahasi, например), вы ж (однократно) концентрация вместе с памятованием. Держать ум на базовый объект концентрации поездов, признавая и вернется тренирует внимательность.

(*) (Изменение) не является конечной целью випассаны, но высшего светского государства, знание беспристрастия по поводу образований (sankharupekkha-НАНА).

+233
Chris Borzillo 6 сент. 2015 г., 16:55:04

Этот вопрос предполагает, что система отсчета отличается от буддизма работает. Смысл учения заключается в создании определенного состояния ума, которые будут влиять на ваше поведение в определенную сторону, что в конечном итоге приведет к лучшим результатам, вплоть до просветления вам и остальным живым существам.

В данном случае, образ матери используется как воплощение безусловной любви. Визуализация матери и формирования чувства любви к ней, порождают определенные эмоции. Тогда вы научитесь проецировать это чувство на других живых существ. На практике вы начинаете с теми людьми, которые, естественно, близка к вам, как ваши друзья и родственники, и постепенно расширять его, пока все люди включены. Фильм использует сцену червей, чтобы наглядно проиллюстрировать аудитории, отвесная глубина, что буддийское сострадание/любовь.

Черви не являются вашими матерями :) все-твоя мать. Все это святое. Все есть любовь!

+231
sergienkoanna 12 сент. 2019 г., 5:26:42

Да, похоже он. Например, в Yasoja Сутта:

Теперь, в то время благословенный сидел невозмутимый концентрация [в четвертой jhāna, размерность безграничность пространства, или измерения бесконечности сознания]. Мысль пришла к монахам, "сейчас, в который психическое жилище благословенный ныне проживающий?" Потом они поняли, "Он пребывает в невозмутимом жилище". Так они все сидели в концентрация невозмутимым.

Тогда Преп. Ананда — когда была глубокая ночь, в конце первые часы, встал со своего места, устроенных его одеяние за один плеча, стоял перед благословенный, поклонившись руками помещается ладонь-в-ладонь над его сердцем, и сказал ему: "ночью, господа, далеко продвинулась вперед. Первые часы уже закончились. Посещение монахов сижу здесь давно. Пусть благословенный приветствовать их". Когда так было сказано, благословенный хранил молчание.

Потом второй раз ... (Ананда сделал то же самое позже)

Тогда в третий раз ... (Ананда сделал то же самое позже)

И тогда благословенный, возникающие от его концентрации невозмутимый, сказал преп. Ананда, "Ананда, если бы вы знали, даже не столько пришли бы вы (сказать). Я вместе со всеми 500 таких монахи, сидят в концентрации невозмутимый".

+192
Rattanapron Pookueng 5 мая 2015 г., 12:35:32

В санки Сутта Будда объяснял, что человек не должен полагаться на традиции:


"Бхарадваджа, сначала ты пошел по убеждениям. Теперь вы говорите о непрерывной традиции. Есть пять вещей, которые могут оказаться двумя способами здесь-&-теперь. Какие пять?

  1. Убеждение,
  2. вкусу,
  3. вековые традиции,
  4. рассуждения по аналогии,
  5. и соглашение через размышление видом.

Таковы пять вещей, которые могут оказаться двумя способами здесь-&-теперь. Теперь некоторые вещи, которые прочно удерживаются в осуждение и все же напрасно, пустые и ложные. Некоторые вещи не прочно удерживается в осуждение, но они подлинные, фактические, & безошибочный. Некоторые вещи хорошо любил... по-настоящему непрерывная традиция... аргументированно... некоторые вещи хорошо обдумали и все же напрасно, пустые и ложные. Некоторые вещи не слишком хорошо соображал, и все же они подлинные, фактические, & безошибочный. В этих случаях не подобает знающему человеку, кто защищает правду, чтобы прийти к определенному выводу, только это истинно, остальное ничего не стоит".

..."Если человек имеет судимость, его высказывание, 'Это мое убеждение, гарантий правда. Но он еще не пришел к однозначному выводу


Также обратите внимание, когда вы говорите "традиции Тхеравада", кто это?

Есть ли человек на Земле, кто может говорить от имени "традиции Тхеравада"?

Цепляясь за "канон" - это вредная привычка многих людей, которые утверждают, что следуют "традиции Тхеравада". Но там не написано правило, что в "традиции Тхеравада" вы должны иметь такой дурной привычки.

Впрочем, лучше читать и понимать санки Сутта , а не пытаться следовать традиции (что было бы уже ошибкой Будда посоветовал).

В Mahaparinibbana Сутта он сказал:

"Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Буддисты используют термин "Дхамма" в двух основных значениях:

  1. явлений (что реально),
  2. учение о том, что реально, или естественных законов (например, "Дхамма пробуждения" и т. д.).

Таким образом я понимаю совет Будды: не полагаться на других, или по текстам, они не практикуют вместо вас. Укрыться в том, что реально и в своей собственной практике.

+192
slaurent 2 сент. 2017 г., 11:54:12

В Маджджхима Никая, Будда дает его монахи рассуждение о "экспозиция неконфликтных". Здесь он упоминает Средний Путь:

"Вот, монахи, Срединный Путь открыт Татхагата избегает обеих этих крайностей; дает видение, дает знание, это приводит к покою, к прямому знанию, к просветлению, к нирване. Это состояние без страданий...и это правильный путь. Поэтому это государство без конфликтов.

Вот что сказал благословенный. Монахи были доволен и восхитился словами благословенного.

-- МН 139: Araṇavibhaṅga Сутта

В Samyutta Никая, Будда также упоминает Средний Путь. Вот в "книге Шесть чувств":

"Есть, староста, эти две крайности, которые не должны быть выращены тот, кто вышел в бездомности: стремление к чувственным счастья в чувственных удовольствиях, низко, вульгарно, по образу человечество, подлое, благой; и стремление к самоуничижении, которое болезненно, неблагородно, невыгодные.

Не склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата пробудил к срединному пути, который порождает видение, которое порождает знание, которое ведет к покою, прямому знанию, к просветлению, к нирване. И что это за срединный путь будит Татхагатой, который порождает видения . . . ведет к нирване?

Это этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения . . . правильное сосредоточение. Это тот средний путь, пробудился к Татхагатой, который порождает видение, которое порождает знание, которое ведет к покою, прямому знанию, к просветлению, к нирване.

-- Samyutta Никая: в IV. Книга из шести чувств (Saḷāyatanavagga)

В Ангуттара НикаеБудда упоминает средний путь по отношению к практике медитации:

“Монахи, есть эти три способа практики. Какие три? Грубый способ практика, пузырей пути практики, и срединный путь практике".

“А что такое срединный путь практики? Вот монах пребывает в созерцании тела в теле, будучи старательным, бдительным, осознанным, устранив желание и уныние по отношению к миру. Он пребывает в созерцании чувств в чувствах . . . ума в уме . . . феноменов в феноменах, будучи старательным, бдительным, осознанным, устранив желание и уныние по отношению к миру. Это называется срединный путь практики. “Это, монахи, есть три пути практики”.

-- Ангуттара Никая 156: способы проведения практики: учреждениях внимательность

+162
ssthormess 26 мар. 2011 г., 15:50:33

Как я вижу некоторые ссылки являются двусторонними, в то время как некоторые связи между ощущениями и тяга (на месте вы можете прервать цикл) однонаправленное.

Если тяга не должно быть ощущения, но в освобожденной человек думал, что он испытывает ощущения нет влечения.

+159
nagma 9 сент. 2012 г., 12:21:35

Все это зависит. Буддисты точно знают, что такое карма и ее результат. Это не как в суде перед присяжными, признаете свою вину или нет, какое будет наказание, или пытаясь увернуться отмазками. Все сделано с хорошим или плохим намерением нести свою карму. И если один это сделал, к которому видах человек, которого профаны или Арья. Также важно, каким образом ты извинишься перед этим человеком один оскорбил, через которые человек. Но хорошая карма выходит далеко за плохое, и это зависит от того, насколько хорошо и насколько плохо. Некоторые примеры как каменная раковина под водой, но держал на лодку достаточно большой, чтобы держать он не может утонуть. Чтобы не делать плохую карму-это самая первая вещь. Если один это сделал, извиниться напрямую к этому человеку, если этот человек не более, извиняться через Арьи(тройной драгоценные камни) и получать большую лодку, на полном серьезе практика медитации прозрения.

+98
yassine ait eddich 31 мар. 2013 г., 19:54:18

Проблема возникает из-за непонимания, как буддизм должен быть практикуется.

Особенно на Западе люди склонны изучать учение в большей степени, чем практиковать его. Глубина и бездонность буддизм никогда не может быть понята путем только интеллектуального мышления. Это приведет только к психическим распространения и больше вопросов. Своей бесконечной спирали.

Ученым никогда не понять реальность, если он теоретизирует только об этом. Это приведет лишь к новым вопросам. Он должен лично убедиться в реальности проводить эксперименты и тем самым получая обратную связь от реальности, что может исправить его (плохого) мнения/теории.

Человек сидит в ресторане и читаешь меню никогда не понять вкус еды, если он на самом деле заказывает и съедает его. Просто читать и думать о еде не приведет в личку, опыт emphirical дегустации.

Буддизм практикуется для того, чтобы лично познать природу реальности. Когда практика углубляется, много предыдущих вопросов и сомнений спадет.

Там должен быть баланс факультетов, т. е. Больше Мудрости, полученный из практики медитации.

ТЛ:ДР: Меньше думай, больше практиковать!

+54
user1423470 3 сент. 2017 г., 18:11:52

Я думаю, что в данном случае целью является для вас, чтобы иметь готовый понимание в дуккха и возрождения. С вашими знаниями niw вы знаете, что если вы не стремитесь к просветлению вы теперь связаны еще рождения еще раз страдания. Вы понимание должно помочь вам пойти глубоко в медитацию. Реализовать понимание impermenance.

Вы не предназначены для того, чтобы снять любую вещь из прошлое, что ты имел в виду, чтобы понять, анната, т. е. нет нигде. И, следовательно, избавить от страданий раз и навсегда.

+52
Can Akpolat 6 окт. 2013 г., 6:11:44

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil