Буддийской мысли на возмещение

Сделали адресу Будда идея загладить вину за прошлые обиды? Я понимаю, что у нас действительно есть только настоящий момент, в котором карма, а если карма проявляется. Но говорят, что один был вор в этой жизни, многое украли, но потом нашли буддизма и пути. По словам Будды, Этот человек предпримет попытку вернуть жертвам своего воровства?

+167
robotsushi 11 июл. 2014 г., 10:57:16
27 ответов

Попробуйте практику медитации каклюбящая доброта медитации.’ Вот, вы первый прямой любящей доброты к себе и постепенно доходят до людей, которых вы знаете и даже враги (если таковые имеются) в конце (вы должны быть в состоянии найти больше информации о медитации в интернете). Другое дело, чтобы попытаться это просто наблюдать за своими мыслями, как они приходят и уходят. Затем, “я скучаю по мирному государства” становится просто еще одним возникают и исчезают мысли. Эта медитация приведет вас к миру.

+978
Brenda Townsend 03 февр. '09 в 4:24

Можно удалить asavas не став архатом?

+952
Allan Mahonga 18 февр. 2010 г., 3:21:45
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

если человек думает, что это человеческое общество полностью осквернены преступной деятельности только один аспект, и выполнять практически любую работу, не только правоохранительных органов и полиции, и особенно тех, которые требуют взаимодействия с другими людьми, связаны с деятельностью, решения и стратегии, несовместимые с элементами буддийской этики и этики период

во многих случаях само исполнение трудовых обязанностей столкнуться с моральными дилеммами

+847
Alvin Chin 16 сент. 2012 г., 0:15:02

Будущее-это только воображение, в лучшем случае, как это не случилось, и прошлое-это только память. Вы не можете видеть подробно все, что угодно, кроме того, что вы помните и вещи, пока рано.

Поэтому настоящий момент-это то, что вы можете изучить, чтобы получить представление о реальности на тончайшем уровне.

+809
coderaiser 6 мар. 2010 г., 12:24:04

"Все подлинные практики Будды несут в себе три важных учений, называемых печатей Дхармы. Эти три учения Будды являются: непостоянство, отсутствие самости и нирваны. Просто как все важные юридические документы имеют отметку или подпись свидетеля, все истинные практики Будды несут на себе печать этих трех учений". -Тхить Нят Хань

http://www.shambhalasun.com/index.php?option=content&task=view&id=1647

+807
JuJa245 8 февр. 2019 г., 13:45:14

Если Вы читаете пали suttas, вы увидите, как Будда говорит раз и снова, что мнение людей о человеке в значительной степени отражает силу человека.

В основном, человеческой этики и Будда-Дхармы, как вытекают из одной и той же реальности или истины, как обстоят дела, поэтому, естественно, есть большие совпадения. То, что считается постыдным в обществе, по большей части, считается неискусны в буддизме и наоборот.

Например, в отношении качества, которая пользуется уважением в обществе - такие как последовательность применения одного (этические) принципы, несмотря на всевозможные отвлекающие давление и наоборот, карты в качества терпение, которое является одним из шести парамит Махаяны.

В то же время, так как конечная цель буддизма отличается от конечной цели жизни лей, есть случаи, когда две системы не согласен. В одном из (ЗП или) suttas Будда сказал, это легко достаточно, чтобы действовать умело, если они приняты обществом, но только мудрый человек сможет поддержать его, когда встретились с непониманием и виноват. Поэтому очевидно, что Будда был в курсе случайного конфликта и настаивал на том, что в таких случаях этика Дхамма должна восторжествовать.

Затем, в Махаяне это еще раз анализируется с точки зрения Двух Истин: относительной и абсолютной. С точки зрения абсолютной истины, мы четко понимаем, что значения относительной истины являются по сути своей бессмысленно и чисто условное. Так, например, такой подлый поступок, как использование нецензурных выражений в общественных местах - считается по своей сути пустые - ни грязным, ни чистым. Этические ценности звучит полностью в зависимости от социальной конвенции. Звуки сами по себе просто, что звучит - а что может быть оскорбительного в одной стране может быть приветствие в другой.

Опять же, с точки зрения относительной истины, наши действия имеют реальные, объективные результаты. Если кто-то реально обиделся на наши ругательства, это глупо рассуждать о том, звуки имеют внутреннего смысла или нет. В самом деле, если вы знаете, что ваши действия будут иметь определенные последствия, вы должны прислушаться к этому или нет? Ответ Да, конечно.

Наконец, с точки зрения единства двух истин, который, как говорят, точки зрения просветленного ума, обычных оценок существующим на относительном уровне, насколько выросли или имеют корни в, абсолютная основа всего, так что в этом смысле они похожи на тени или отблески истины, они как отражения закона в осколки разбитого зеркала, не совсем верно, но это не совсем обман.

Так, например, уважения в целом, однако условно и поверхностно, это может быть, и независимо от индивидуальных решений, принятых по справедливости или нет, это все-таки отражение чего-то реального, что имеет непреходящую ценность - постоянство добродетели, которая является отражением основных стойкость и организованность Дхармы ("монахи, есть или нет возникновение Татхагате, этот дом стоит".)

В тибетском буддизме, особенно в его наиболее древней традиции Ньингма, есть это глубокое уважение странствующие йоги славятся своим полным и откровенно продемонстрировал неуважение к социальным нормам. В Восточно-Тибетском фольклоре существуют многочисленные анекдоты про таких йогов, например, ссыт на публике и выполнять многие другие прискорбные акты. Традиционная мораль этой истории является, просветленный разум не беспокоиться об общественной морали, что он заботится о помогает другим продвигаться по пути, который считается высшей добродетелью переопределения социальных норм.

В то же время, полностью просветленного ума Будды, как ожидается, будет так бесконечно умельцем, что каждый акт должен выглядеть действительный и восхищения со всех возможных точек зрения! Подумай об этом, разве это не круто? Причин может быть бесконечно много взгляд на вещи во Вселенной и как-то Будда должен выглядеть идеально от каждого из них. Это до вас, чтобы решить для себя, будете ли вы воспринимать это буквально или в качестве дидактического фигура речи, но мораль этой истории для меня, мудрее и более умелыми мы становимся, тем меньше разногласий мы создаем с нашими актов, который имеет смысл.

Что касается эго, конечно, гордость (в значении высокомерие), вытекающие из уважения и само-избиение возникающий из-за потери уважения, не самый здоровый качеств ума, согласно буддизму. Технически, оба исходят из идеи собственной ценится высоким или низким в глазах других, поэтому от эго. Не удивительно тогда, научится отпускать глубоко укоренившиеся привязанности к спасению "лицо" и panical страх быть опозоренным традиционно большая часть учителей Махаяны по/студенческие отношения. В то же время, на нижних уровнях добродетели, гордости и чувству собственного избиения могут быть полезны мотиваторы помешивая разумное существо к лучшему пути, так что в этом смысле они могут быть полезны в определенной степени. Проверить "Хири и ottappa" для традиционного взять на себя эту.

Так, чтобы резюмировать этот слишком длинный ответ, социальных конвенций, таких как уважение и стыд по своей сути пустые, частично действительным и полезным на относительном уровне, в конечном счете, для преодоления себя на пути к освобождению, могут иногда быть отменено вышестоящей Дхармического проблем, но тем не менее не пренебрегают даже полностью просветленные Будды из-за их воздействия на непросвещенных умов.

+792
aslmx 8 дек. 2015 г., 12:01:11

Делает тягу, как правило, занимают место в сознании, даже если не осознает?

Это кажется правдоподобным.

Я слышал, что люди сделали "функциональной МРТ" томография головного мозга в процессе целенаправленной деятельности, и обнаружили, что, когда вы успешно сосредоточиться на задаче, то меньше зоны мозга активны-т. е. только в местах, связанных с задачей ... я думаю, что в других областях активный тоже будет только отвлекать.

В случае вы упомянули, возможно, это можно объяснить как разница между ищу (или жду) что-то удовлетворительное (или полезный) извне (т. е. в день регистрации на сайте) -- контрастирует с наградой добродетельных деятельности.

Там очень много (небуддийских) литературу о том, как социальные медиа-это быстрое привыкание-например, потому что он подает малыми дозами удовлетворение (например, человек "по душе" то, что вы постите, и т. д.).

+757
saahid 10 сент. 2010 г., 14:22:41

Даже torward кошки, насекомые или нечеловека, ни оскорбления, ни даже бить будут надлежащего и допустимого в тех случаях, против людей он может быть даже нажимаются тяжелее, а потом к сотрудник или новичок.

Он падает, как и многие другие вещи (правда, и далеко не все были пойманы в специальные формулировки или правила) под то, что называется производным правонарушений, некоторые из них, упомянутые в комментарии или суб-Си. или "просто", чтобы выяснить, в разы, используя большой стандарт:

"Монахи, какие бы я не возражал, сказав: 'это не допускается, если она соответствует с тем, что не допускается, если это противоречит [буквально, "вытесняет"] что допустимо, что не допустимо для вас.

"Все, что не возразили, говоря, 'это не допускается, если это соответствует с тем, что допустимо, если она идет против того, что не допускается, что является допустимым для вас.

"И все, что не разрешено, говоря, 'это допустимо, если оно соответствует с тем, что не допускается, если она идет против того, что допустимо, что не допустимо для вас.

"И все, что не разрешено, говоря, 'это допустимо, если оно соответствует то, что допустимо, если она идет против того, что не допускается, что является вполне допустимым для вас." — МВ.Ви.40.1

Что-то на самом деле очень тяжело для тех, кто не стремящаяся к высшей добродетели.

В BMC1 говорит о PC2:

Оскорблять монах несет pācittiya; оскорблять непосвященным человеком, — согласно комментарию, это управляет гаммой от bhikkhunīs для всех остальных живых существ — dukkaṭa.

Например. Мой человек не согласится, поскольку "повестка дня внешней политики", как правило, повышенной чувствительностью. Если мы возьмем те случаи, в BMC2 в связи с мирян это позволяет нам взять на себя дисциплинарные меры.

Вижу примирения BMC2 , а история автобиографию.Я.18.1-5

Сообщество, если оно хочет, может наложить сделки на примирение монах, наделенный какими-либо из следующих качеств:

а) он стремится к материальным потерям собственников жилья, за ущерб собственников жилья, для проживания собственников жилья (поэтому они не могут жить в определенном месте); он оскорбляет и оскорбляет собственников жилья, он получает собственников жилья порвать с собственников жилья;

б) он говорит осуждать Будды собственников жилья, говорит жалобы о Дхамме собственников жилья, говорит осуждать Сангхи для собственников жилья, высмеивает и издевается на собственников жилья о чем-то низким или подлым, не исполнить праведный обещание собственников жилья [C: это включает в себя принятие приглашения на дожди отступать или любое другое аналогичное обещание].

Как правило, в отношении основных заповедей, не говоря уже о kammic эффектов, нет никаких исключений для монахов вообще и Виная содержится в стороне от "внешнеполитических" и сообщества правила специфической особых упоминаний о случаях, когда монахи obiviously было меньше объективности, такие как фильтр для воды, копая землю... это важно, чтобы понять, что правила Винаи в большинстве случаев для очень неразвитых умов и wordlings. Кому нужно для того, чтобы рассказать о проблемах, находящиеся в воде, земле или возможные опасности от неконтролируемой огонь... если не кто-то, кто находится далеко от высшей добродетели и контроль чувств и ума.

Как обрабатывать вещи всегда в каждом конкретном случае, дело, требующее люди с большим количеством знаний и понимания Винаи, так что правильный класс правонарушения установлен.

Так в стороне от Patimokkhas 227 правил, 1000 в МВ и ОВ и другие книги, "бесчисленное множество" других случаях нужно быть deriven форма данного набора, а особенно сегодня, многие, конечно, реальная проблема.

Одна, Как также упомянуто в Suttas, кто занимается фирма в высшие добродетели, сосредоточенности, мудрости, бы в стороне от сообщества и правила по костюмам не имеют никаких проблем, придерживаясь фирма к истокам и заветам fundamentas.

Есть те, кто утверждают, просто в литературной стороны, даже не думая (после слов), что монахи могли бы больше легкости, чем Samaneras например, или домохозяина, и есть также много случаев, когда домохозяин правила объясняются Виная стандарты, но это в основном неправильно. Виная следует рассматривать как дополнение к основам единых мин. стандартов и не в качестве замены на всех. Опять же, не говоря уже о kammic эффектов, где нет разницы в какой-либо ткани можно носить.

Надеемся, что этот краткий пояснив, может облегчить в отношении шока отображается в вопрос.

В тех случаях, когда по лежащему человеку может быть действительно плохо волевой вред от монаха, это хорошо и правильно, если нет назад не надо бояться, говорить в таких случаях других доверенных монахов, так это не есть хорошо, ни для кого, чтобы сохранить проблему, возможно и недоразумения, бремя за хорошее отношение. "К сожалению", такие как "открытие Вихара" не очень широкий известна и практикуется, но хороший и выполнен способом навести в городе порядок, используемый здесь в Камбодже, например, в Dhammayut Никая. Когда лежали люди видят серьезные проблемы, им дают позвонить на "открытие Вихара", где затем им дают воспитывать своих случаях перед сборкой монахов и, возможно, людей. Не что такое нужное и приятное событие, но это очень хорошее средство для оздоровления и прояснить возможное недопонимание, также так как это-то общественных.

По крайней мере, не следует забывать, что монах не застрахован и исключается в отношении уголовного права к случаям, когда Сангха не способен вести дела. Избиения и жестокого возжелал оскорбить не тривиальным преступлением в большинстве стран. Конечно, это лучше решить по мировому соглашению, но в некоторых странах будет даже обязаны на законных основаниях доложить об этом.

Если монах лишает мирян из их владений и государств, выступать, продвигать такие и рассказать другим делать, если мирянин теряет (например, судебное дело, правильно или неправильно), он страхует Pārājika, то же самое в отношении убийства. На самом деле существует множество "монахов", которые, по Винаи, не больше. Думаю, что на определенные движения, эвтаназия, аборты... ненависти к не любимому, поддержка судебных исков... так что держись подальше от тех, и быть уверенным, что заслуги по отношению к тем, только за вредность в мире и редко несут даже маленькие плоды. Даже ассоциация с ними, или с помощью вещей из них будет иметь много недостатков для одного, рубит один из хороших монахов и Savaka Санга.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+732
Thekinolover 30 нояб. 2015 г., 23:41:40

Это сложный вопрос. У меня есть метод, и, надеемся, вы найдете ее полезной.

Во время учебы ум активно участвует в понимании предмета под рукой. Так что это напряженное и, пожалуй, бессмысленно или даже вредно пытаться понять предмет и глубоко проникая в реальность психических явлений в игре. Для меня есть очень хороший компромисс между этими двумя целями.

Одной из главных характеристик випассана-это видеть вещи так, как они. Есть много способов сделать это, среди них техника Mahasi Випассаны. Знаменитые инструкции Будда дал Бахьи применить здесь, на мой взгляд. А именно "в видел, только видел; в почувствовал, просто почувствовал; в cognised, просто cognised". Поэтому я обычно стараюсь исследование с целью понимания идеи без добавления скверн идеям. Во время учебы вы не можете быть непосредственно связаны с глубоким пониманием, так что вам не направляя ваш разум к этой цели. Но вы будете более беспристрастным, спокойным, бдительным и более ясность ума. Это полезно для випассаны, как саматха полезно для випассаны.

+704
mbm29414 1 февр. 2013 г., 21:11:59

Я живу в городе Дикинсон, штат Северная Дакота, США и я хочу следовать за Буддой, но нет никого, чтобы учить меня или задать вопросы. Я интересно, если есть в любом случае, чтобы получить в контакте с буддийским монахом Тхеравады, чтобы помочь мне вниз мой путь? Я проверил свою местную библиотеку и книги, но ничего не приходит полезная.

+688
Marley 17 окт. 2019 г., 1:34:27

Причина есть много разговоров о дыхание его посредническую функцию между добровольной и недобровольной личностных особенностей человека. Это тоже отражение на сильный акцент, который он получил в качестве символического или буквального ссылкой на субъективную сущность (дух, душа).

Биологические факторы очевидны. Как млекопитающие мы нуждаемся дыхания, чтобы выжить в рамках нашей постоянной органический процесс. Это часть того, что составляет опыт человека. Мы дышим, и это продолжается, или заканчивается. Переменный характер этого дыхания, однако, находится в центре внимания целого ряда инструкций освобождения или идеологий, якобы раскрывающей смысл и цели.

Причиной того, что очаговые практики Дхармы включают внимание, чтобы дыхание его ритмично, постоянно присутствует, и непроизвольный характер. Мы можем научиться ослабить самоконтроль и начинают входить в состояние покоя (спокойное размышление).

Отсутствует требование о роли дыхания в доктрине или практике. В рамках таких дисциплин, как пранаяма может стать эксклюзивным инструментом, который помогает человеку двигаться к освобождению. В некоторых буддийских практиках он может функционировать в качестве элемента практики во время медитации не имея никакого влияния на дыхание при этом.

+640
Angus Johnston 12 окт. 2019 г., 5:46:18

Я так понимаю, вы уже знаете БНС заповедей, вы спрашиваете о традициях Yogacara.

Интересно, будет ли это может быть близко к тому, что вы хотите (4 основных и 41 несовершеннолетний заповедей).

Четыре Основные Заповеди

Великих, следующие четыре parājikas [тяжкие грехи] в mātṛkā [сборник научных трудов] написал Бодхисаттв.

  1. Хвалить себя и критиковать других
    Если Бодхисаттва, из-за своей жадности на льготы, хвалит его собственные достоинства и критикует других, то это называется первый parājika.

  2. Ворчливое владения или Дхарма
    Предполагаю, что Бодхисаттва-это хорошо, но скупой по природе. Если ему не удается вызвать сочувствие и дать бедным людям—кому нечего полагаться на то, что они просят, или отказывается их учить, когда они попросите, чтобы услышать Дхарму, это называется второй parājika.

  3. Отказываясь принимать покаяние
    Если Бодхисаттва, из причинения вреда и страшный гнев, отказывается принять его раскаяние правонарушителя, использует матерные слова и, не чувствуя доволен, бьет его руками, дубинками или камнями, это называется третий parājika.

  4. Очернение или подмешивающий истинную Дхарму
    Если Бодхисаттва Бодхисаттва малиньш учения, или произносит якобы похожие дхарм и претенциозно устанавливает себя на таких дхарм, которые приходят от осознания своей собственной или чужой, это называется четвертый parājika.

Эти принципы в дополнение к четыре серьезных запретов:

  1. Восемь главных постулатов является “четыре серьезных запретов” в словаре, и четыре основных заповедей в книге заповедей Бодхисаттвы (сутра 31).

Эта ссылка говорит, что это Yogācāra:

Что конкретно вас беспокоит? Я просто посмотрел на перевод Rulu книги обетов Бодхисаттвы и четыре parājikas такие же, как и то, что дано в Bodhisattvabhūmi из Yogācārabhūmiśāstra.

+619
Aleksandr Honcharov 23 авг. 2011 г., 21:46:05

"Rāhulajāto, bandhanam jātam" слово rāhula смысл облигаций

(Источник: http://www.palikanon.com/english/pali_names/r/raahula.htm)

редактировать: см. комментарий ниже

+530
Hmaal 3 авг. 2015 г., 5:43:28

Шея слегка наклонившись вперед положить много стресса на мидии на задней стороне шеи при балансировке вес вашей головы. Это, как правило, вызывает боль и скованность.

Во время медитации в течение более длительного времени по размещению поза, прямая спина и шея-это важно. Если это deficult для вас попробовать strengthning обратно и musseles шеи или попробовать абсолютно другую должность (например, лежа).

+503
Georg T 29 мая 2018 г., 21:58:55

Первые пару замечаний...

Следует ожидать, что в небуддийской стране вы не найдете столько подлинной буддийской литературе, как и в буддийских странах. В Таиланде, например, это довольно легко получить полный перевод вся Типитака... два разных перевода, на самом деле.

Конечно, тот факт, что Типитака десятки раз превышать размер Библии делает его относительно дорогим переводить, печатать, корабль и т. д. а так это не совсем то, что вы увидите в отеле (по другим причинам).

Я думаю, есть несколько причин для многочисленных сообщают или квази-буддийской литературы сегодня: размах такого обучения может привести к однобокой интерпретации; трудность проникновения учения может привести к разгильдяйству и т. д.; общая полезность учения могут привести к присвоению учения из-за скрытых мотивов и т. д.

Но, чтобы ответить на ваш вопрос. Важно различать, что монах должен делать, а что мирянин должен делать. Существует относительно мало в учении Будды о том, что миряне "должны" делать в таких случаях; не всегда четкими рекомендациями, даже для монахов. Буддизм гораздо менее религия "должна", чем это религия "может", в смысле выложив описание реальности и указывая на причинно-следственные связи между действиями и реакциями.

Есть некоторые рекомендации можно найти в этом конкретном вопросе, хотя, конкретно в Brahmajala Сутта, которая начинается с хорошей интро Сказ о том, как отнеслись к тем, кто клевещет (или хвалить) Будда, Дхамма, Сангха или:

"Если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или осуждать Дхаммы, или осуждать Сангхи, вы должны разгадать, что ложно, а его как ложное, говоря: 'по такой и такой причине, что это неправда, это неправда, нет такого понятия в США, это не нашла среди нас.

ДУ 1

Итак, есть "надо" для вас. Существуют также правила протокола в Виная о том, как бороться с монахами, которые исповедуют неправильные взгляды, например:

Должны любой монах сказал следующее: “Насколько я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, эти акты благословенный говорит имеют обструктивное, когда занимаются не подлинных препятствий,” монахи, чтобы убедить его таким образом: “не говорите,что почтенный сэр. Не клевещите благословенный, ибо это не хорошо клеветать на Блаженного Один. Благословенный ничего не скажет л Ike, что. Во многом другом, Благословенный описал обструктивного действия, и когда они участвуют в их подлинность препятствия.

Pāc 68

но это, конечно, ограничены в монашеский орден.

Мирянин, который говорит по-осуждать Дхаммы могут быть гонения на монахов (СГ 8), хотя я не думаю, что это напрямую относится к вашему вопросу.

В конечном счете, я думаю, что есть приоритет для того, чтобы указать, когда кто-то явно исказил Будды. Будет ли кто-то "должен" сделать так, похоже, сильно зависит от обстоятельств и способности - как себя исправить, и другой, чтобы принять коррекции.

+496
flanther 17 янв. 2019 г., 7:42:07

Вам не нужно перестать есть мясо.

Пить и курить не совместимы с путем Будды. Чем больше вы будете следовать пути Будды, тем меньше вы будете делать эти вещи. Так что вы можете шаг на пути если вы курите и пьете - каждый должен начать где-нибудь - но вы не последователь пути, если вы делаете эти вещи.

Обратите внимание, как эти вещи не удовлетворяет вас, потому что вы ищете что-то другое (в настоящее время буддизм). Буддизм поможет вам понять вашу тягу для этих вещей (и ничего) и ее роль в ваших страданиях.

Удачи.

+445
Metablocks Corp 12 апр. 2013 г., 1:25:44

Разве желание отказаться от желаний, а желания?

Да, конечно. Это желание-это то, что заставляет людей сдаваться.

Если я использую термин Танхо для желания, то Танхо является причиной существования.

Танхо искореняется только достигнув статус Араханта.

+443
Martinnj 7 сент. 2010 г., 20:08:48

Любая буддийская школа, дошедших до нас, или иначе, сказать, что нет свабхава какого-либо?

Я думала, может, рано школу без abhidahrma (махасангхика) или, возможно, Гелуг-yogaraca в двойственности и Конвенции / абсолютная пустота-это все, что есть.

Однако, эти школы говорят, что нет сути?

+418
rihard 28 дек. 2018 г., 17:47:47

Когда, Vaccha, существо легло тело, но еще не переродился в другом теле, я заявляю, что он подпитывается тягой382. По этому случаю тяга является его топливом.

— ЗП 44:9 сессионном зале (Бодхи, из SuttaCentral)

И еще:

Vaccha, когда человек задает этот тело в сторону и пока не переродится в другом теле, я обозначаю его как тяга-устойчивый, является стремление своего существования в то время.

— ЗП 44:9 Kutuhalasala Сутта: с Vacchagotta (Thanissaro, от доступа к прозрению)

Вот Bhikku Бодхи Примечание #382 в своем печатном издании Saṃyutta Никае:

Там ahaṃ taṇhūpādānaṃ vadāmi. Заявление Будды, кажется, подразумевает, что временной разрыв может вмешаться между моментом смерти и реконцепцию. Поскольку это противоречит Theravāda православие, СПК утверждает, что в сам момент смерти существо, как говорят, “пока не возродится”, потому что возрождение-сознание еще не возникло.

Итак, с одной стороны, есть Тхеравадины православие, которое это отрицает. С другой, есть отрывки в каноне пали, как указано выше, которые могут быть приняты для его обслуживания.

Я лично беру проход выше в прямом, и в то, что Будда говорит, какое-то состояние между смертью и рождением существует, не будучи определенным как долго это.

Других ресурсов я нашел при поиске:

В этой последней ссылке, в одном из постов как dhammawheel.net упоминает, очень кстати комментарий Бодхи на СПК:

Главная причина в комментариях пойти на ухищрения, чтобы отказать в бардо, поскольку это противоречит рамках схоластической Абхидхаммы, и связанное с понятием один момент возрождения связей сознания.

+339
user2567082 5 июл. 2010 г., 0:04:50

Вы ничего не можете сделать с прошлым кармы. Можно изменить только будущее. Будущее зависит от того, как вы действуете сейчас. Делайте все возможное, и в конечном итоге вы будете в порядке.

+322
Collin 14 окт. 2018 г., 14:06:42

Я наткнулся на хорошо на который ссылается блог, который, кажется, имеет смысл в паре с бумаги или статьи. Только Немного Пыли.

Также хоть и не на сайте в Dharmafarers имеет много статей и хорошо изучены Сутта перевод.

+279
Mosogrean Singtothong 17 мар. 2016 г., 8:36:42

В отношении основных учений ('сердцевина'), Буддой является непогрешимым. Эти основные учения являются высшей истины (Дхамма lokuttara), а именно, Четыре Благородные ('Ария' - неопровержимые) истины, три характеристики, взаимозависимое возникновение, элементов (дхату) & пустота (Sunnata).

Четыре Благородные Истины, например, непогрешимы, потому что они объяснить не могут быть опровергнуты любым лицом, а именно: (I) все страдания-это эгоистическая привязанность; (II) данная страдание возникает, когда есть тяга, ведущие к новым эго становится; (III) данный страданиям придет конец, когда эта тяга заканчивается; & (г) Благородный Восьмеричный путь заканчивается страданием.

Или три характеристики не могут быть опровергнуты, а именно: все обусловленные вещи: (я) непостоянны; и (II) не может принести продолжительного счастья; & (III) в конечном счете не может быть в собственности или владении.

МН 117 отделяет мудрость, и, таким образом, учения, на два типа: (я) чистого учения о высшей истине ("без выделений"), ведущие к освобождению ("трансцензус" от мира); & (II) и нравственное учение ("сайдинг с отличием") с "стоки", подключенных к "Камма" и "миров".

В ряде мест (млн 136; либо 4.77; и т. д.), Он объяснил принципы морального Камма (действия) и результат ('vipaka') не требовательны, а лишь общие принципы (например, хорошая Камма, как правило, приводит к хорошим результатам может также привести к плохим результатам).

Это делает эти объяснения (136 млн; в 4.77; и т. д.) Про не точный характер Камма непогрешимы, поскольку они не могут быть опровергнуты. Другими словами, общего учения о Камма (хороший ведущий к добру; плохой приводя к плохому), из-за не 100% правда, нельзя считать Будду ошибаться.

Поэтому, ничего, что у "земных" характер, например, нравственное учение о Камма, успехи и неудачи учащихся, структура и правила Сангхи (общины, включая прием женщин) и т. д., не может быть использована для того, чтобы считать, что Будда был ошибаться.

Палийские Писания ясно, Будда молчал, когда его спросили, мог бы он привести всех существ к освобождению (в 10.95). В священных писаниях (в 4.111) ясно об успехах студентов в конечном счете зависит от склонности студента, а не по поручению Будды.

Опять же, 10.95 и 4.111 безошибочны, т. е. не может быть доказано, не соответствует действительности, поскольку буддизм существует уже 2600 лет и все существа на земле не освобождены от страданий, пусть только 1% из них.

Кроме того, д. 16 предлагает принцип четырех великих ссылок, что позволяет для изучения противоречий в учениях других монахов или создан в последующие годы. Есть противоречия в пали suttas (например. МН 64, в которой говорится, новорожденный ребенок не имеет ни малейшего представления о "я"; и мн 123, который утверждает, что Будда имел идеи "самости", когда он родился из чрева матери; СН 22.79, в котором говорится, идеи "я", существующего в прошлом, бред; и 3.15, которая утверждает Будда, заявив, что он существовал в прошлой жизни). Если принцип четырех великих ссылок, то легко отсеять непроверяемых учений, которые составляют неизмеримую часть Писания (напр. 123 млн; в 3.15) с основными принципами в абсолютном большинстве учений (которые поддерживают 64 млн; СН 22.79 и т. д.).

Некоторые учения (в частности, о 'Возрождение') может показаться непроверяемыми однако такое впечатление возникает только тогда, когда язык этого учения не осознаются в полной мере. Государство комментариями:

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить.

В нем: слова, которым мир разговаривает, правда на счет его быть согласован мира. Речи описывает то, что Ultimate-это также верно, через характеризующих Дхаммы как они на самом деле.

Поэтому, будучи квалифицированным в общеупотребительном смысле этого слова, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по данным конвенциям.

(МН. я. 95)

+252
Werfkjl 4 июл. 2011 г., 16:35:23

Да. Щедрость, добрые слова и готовность помочь всем значимым для Будды, однако небольшой.

Из Vaccha Сутта:

"Я скажу вам, Vaccha, даже если человек бросает полосканий миски или чашка в деревне бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, питаются этим, что бы быть источником заслуги, сказать ничего из того, что дается людьми. Но я говорю, что данное добродетельный человек имеет большие плоды, и не столько то, что данное наступающего с преобладанием неблагочестивого человека.

Из Итивуттака 26:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышали: "Если существа знали, как я знаю, результаты давая & обмена они не едят, не дав, ни пятен эгоизм преодолеть их умы. Даже если бы это был их последний укус, их последний полный рот, они не едят, не имея общей, Если там были кто-то получить свой подарок. Но ведь существа не знаете, как я знаю, результаты, давая & обмена, они едят без дав. Пятно эгоизма преодолевает их умы".

Из Sangaha Сутта:

"Есть четыре основания для братства. Какие четыре? Щедрость, добрые слова, полезные помогите, последовательности. Это четыре основания для братства".

Щедрость, добрые слова, полезные помогите,
и консистенция в лицо события,
в соответствии с тем, что уместно
в каждом конкретном случае.
Эти узы товарищества [функция] в мире
как стержень в движущейся повозке.




Из Sigalovada Сутта:

"Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех добрых друзей: помощник, друг, который терпит в хорошие времена и плохие, наставником, и сердобольные подруги.

"Помощник можно определить по четырем причинам: защищая вас, когда вы уязвимы, а также и свое богатство, будучи убежищем, когда вы боитесь, и в различных задач, обеспечивая вдвое больше, чем это просила.

"Бессмертное друга можно выделить четыре вещи: рассказать вам секреты, охраняя свои секреты тесно, не бросаю тебя в беда, и даже умереть за вас.

"Наставник, можно определить по четырем вещам: путем сдерживания от противоправных действий, направляя вас к хорошим действиям, говорю вам, что вы должны знать, и показывает вам путь на небеса.

"Сострадательный друг, можно определить по четырем вещам: не радуется вашему несчастью, увлеченный своей удачей, помешать другим плохо говорить о вас, и поощряя других, кто хвалить хорошие качества".

Из Dullabha Сутта:

"Монахи, эти два народа трудно найти в мире. Какие два? В тот, кто первым делать добро, а тот, кто благодарен за доброта сделала и чувствует себя обязанной отплатить за это. Эти два человека трудно найти в мире".

Из Итивуттака 75:

"И как человек, который идет везде? Существует случай, когда человек дает еду, питье, одежда, средства передвижения, гирлянды, благовония, мази, кровати, дома, и свет в всех брахманов & созерцатели, для всех несчастных, бездомных, & попрошаек. Это как человек тот, кто идет везде.

Человек отзывчивый на просьбы,
отзывчивые ко всем существам,
радуя в раздаче милостыни:
"Дай им! Дай!" - говорит он.
Как облако — оглушительный, громоподобный — дожди,
заполнение водой, окатив
плато & промоины:
такой человек, как это.
Имея правильную богатство
достигшие в рамках инициативы,
он полностью удовлетворяет еда и напитки
погибших в бомжей государство.










Из Итивуттака 100:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей и дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальными вещами & обмен Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть два вида помощи: помощь с материалом вещи и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть два вида масс-пожертвования: массового донорства материальные вещи и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы."

+207
denshev2013 13 авг. 2012 г., 6:53:34

Я чувствую себя немного подчеркнул, Когда я переместить мое внимание по телу и наблюдать за ощущениями. Я умею медитировать намного лучше, если я сосредоточусь на весь организм в целом и почувствовать ощущения, куда они приходят.

Это приемлемо в технике С. Н. Гоенка Випассана или это важно, чтобы посредник сканировать части тела на части?

+188
Vickie Bashford 11 сент. 2012 г., 16:00:19

Архетипический христианская молитва это один из Гефсиманского сада:

И он сказал, Авва, Отче, все возможно тебе; пронеси чашу сию мимо меня; но не чего я хочу, а чего ты.

Вы спрашивали про "неправильный взгляд".

Мое личное мнение, что там не плохие настроения в этой молитве:

  • "пронеси чашу сию мимо меня" -- этот кубок "страдания"
  • "но не чего я хочу" -- это прекращение привязанности

Другие части молитвы не имеют очевидных буддийских следствие, т. е.:

  • Авва, Отче, все возможно тебе

Кроме того, насколько я знаю (и, честно говоря, я не знаю), даже "молитва" (возможно не в этой конкретной молитве) могут быть найдены в некоторых формах буддизма (например, такой). Там может быть раскол в буддизме, который я не могу объяснить. Поиск чужое описание, я считаю, например, этот:

В наше время, буддизм не более чем понятие традиции в большинстве стран Азии и "махаяна" выродилась в систему поклонения и молитвы для многочисленных Будд и Бодхисаттв, что надежда, страх и суеверие заполнения космоса. Невежественные Учения Будды о карме и важности развития духовной самостоятельности, человек слаб-разумно обратиться за помощью и спасение небесных существ. Они представить себе Будд и Бодхисаттв как удаленные от них-где-то в небе, возможно, - похожи на божеств других религий. И так, они упускают самую суть Будды"с предписанием прощание: "творите свое спасение с усердием". Просветление-это интимный внутренний опыт, не то, что приходит к нам извне.

Это (я до сих пор не знаю) возможно, что вышеприведенная цитата является несправедливы, что "буддийские молитвы".

Для другой точки зрения, вы должны увидеть например: этого ответа.

Если вы заинтересованы, вы, возможно, захотите задать другой вопрос: возможно, о "буддийские молитвы", а не о "молитве к Богу".


Еще одна вещь, вы хотели спросить о "привязанности к ритуалу".

Я не знаю, как ответить, что с буддийской точки зрения. Хотя я может быть не по теме, позвольте мне попытаться решить "христианскому обряду".

В квакеры - христианская секта, которые считают, что количество вещей, важную Вера, будучи священство всех верующих, т. е. вам не нужен священник, который вмешивается между вами и Богом.

Основатель, Джордж Фокс, путешествовал, проповедуя. Маргарет Фелл стала его женой, и эта цитата является ее описание в первый раз она услышала его проповедь. Если Вы читаете это, вы увидите, что он верит, что Христос был боговдохновенным, был в общении с Богом.

Значит, молитва Иисуса в Гефсиманском саду не представлял себе, как пустой ритуал, но, как подлинным, реальным опытом. Это описание того, что делал Иисус.

Глядя вокруг сети для других мест, где эта цитата, я наткнулся на этот который включает в себя цитату,

Как сказал Иисус: "я и Отец-одно".

Эта цитата звучит для меня похоже на "уже-иметь-быть-Спас", который Methexis упомянул, что с помощью "перфекта", упомянутых в начале этого ответа.

Ее профиль одной до нескольких буддийских (и не только) блоги, которые больше, чем я могу прочитать в данный момент.

Я думаю, что моя точка была в том, что по мнению некоторых людей, молитва-это не просто ритуал.

+170
Regine Largo Conde 29 дек. 2010 г., 11:18:49

Какие школы/линии преемственности в буддизме придавать большое значение для выращивания Jhanas перед входом випассану, и в каких школах полностью сосредоточиться на Випассану?

+134
Conroe 4 февр. 2013 г., 10:29:13

Буддийский Ответ Тхеравады. Випассана инструкции, следуя традиции позднего вен. Mahasi Sayadaw.

Тело обусловлено и, следовательно, "дуккха". Там рано или поздно возникнет боль в той или иной форме. Такова ее природа.

Боль-это просто боль. Нет ничего изначально плохого. Это просто опыт.

В Sallatha Сутта (СН 36.6) Будда сравнивал боль и нашу реакцию на боль, как стреляли по 2 стрелы.

Первая стрелка-это боль мы не можем избежать, например, физической боли от сидячей медитации. Вторая стрела-это наше отвращение (привязанность) к боли. Эту стрелку мы можем избежать, будучи внимательным и принимая боль как объект медитации.

В медитации Випассана боли должны быть соблюдены с осознанности в настоящем моменте. Если отвращение к боли возникает, то отвращение должно быть принято как объект.

Это позволяет нам четко видеть объект и тем самым изменить реакционное поведение неподготовленный разум в поведение, основанное на беспристрастности, и признание того, что в ocurring в смысле дверей.

+100
vumaasha 10 мар. 2014 г., 11:01:35

Показать вопросы с тегом