Что такое (такого особенного) разных про Дзогчен?

В отношении комментария в ответ '... регулярный буддизм колледж - Дзогчен-это как Доктор.' Кроме того, Сэм Харрис, кажется, одобрить Дзогчен.

Я читаю в интернете, как вики-страницу и т. д. Не похоже, чтобы быть любой большой или что-то из обычных.

Может кто-нибудь объяснить.

+10
SherriLTorres 18 янв. 2017 г., 2:29:24
25 ответов

Друг просит человек, чтобы купить себе новую вазу, но человек отказывается.

Ну, умышленные или нет, повреждение уже было сделано на собственность хозяина и гостя могу сказать, что он полностью свободен от ответственности. Так что даже если хозяин не запрос на оплату, это должно быть правильно для гостя, чтобы предложить какую-то плату, чтобы покрыть за утраченное имущество хозяина. С точки зрения Камма, поскольку причина была непреднамеренной, плод, несомненно, будет иметь разную степень выраженности, чем у Дж. Но это не значит, что так будет гарантия что оценки будут 100% быть свободным в будущем. Кто знает, может в каком-нибудь ближайшем будущем, этот гость может пригласить своих гостей, и его собственные оценки в очереди, непреднамеренно нарушить какое-то имущество в своем доме! Короче, если сомневаетесь, попробуйте перестраховаться и попробовать лучшие, чтобы быть разумным и ответственным за свои действия.

+889
shayukizxc 03 февр. '09 в 4:24

Отрицательно сказывается на учебе и их преодоление:

  • Отвлечение, когда вы изучаете означает, что невозможно что-то нормально выучить - медитация может помочь сохранить фокус.
  • Память может быть утрачено, если вы не больной на голову - при выполнении экзамена вы не могли вспомнить что-то. Сосредоточиться на медитации поможет вам вспомнить вещи.
  • Время, потраченное на исследования - путем проведения других мероприятий, удовольствия вы теряете время на учебу. Медитация помогает укротить свои чувства, так что вы можете учиться больше.
+789
Elliot Yoon 27 мая 2015 г., 17:48:31
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Убери палец с курка. Убери ногу с педали газа.

Просто сидеть, но с Тихой до сих пор молчит разум.

Не пытайтесь смотреть на дыхание.

Будда не учил наблюдать дыхание.

Будда учил отказываться от влечения.

Каждый импульс смотреть дыхание тягу. Когда этот импульс возникает, отказаться от него, понять его, брось его, пусть это пойти.

Когда вы прекратите пытаться или тяга смотреть дыхание и тихий ум, Анапанасати (что означает 'осознанности с дыханием", а не"памятование о дыхании') может, естественно, идти естественным путем. 'Внимательность' означает 'чтобы помнить, чтобы держать умсвободным от жажды.

Когда ум перестает пытаюсь смотреть дыхание, ум будет свободен от мысли "пытаться". Не пытаясь на самом деле делает безмолвный ум более ясным, более чувствительны.

Нам нужно сделать усилие чтобы услышать звук, почувствовать запах или увидеть объект? если нет, почему усилия должны быть сделаны, чтобы узнать/почувствовать дыхание, когда ум естественно молчать?

+773
rxantos 12 нояб. 2017 г., 0:43:15

Я заметил, что многие сингалы размещения на западных chatsites о буддизме. Однако, я часто замечаю эти сингалы не особо сильная эмпатия с пали в suttas. Я иногда чувствую себя "дуккха" ("страдание"), когда приходится отвечать на их вопросы.

Это сингальский язык очень отличается от пали? Следует сингальского мочь выучить пали проще, чем западники?

+758
SridharDMI 3 нояб. 2016 г., 13:53:16

Может, все знают, мое мнение-это просто дублирование. Выбор ведущего-ламой был введен императора Цяньлуна из династии Цин в 1792 году, под названием གསེར་བུམ་སྐྲུག་པ (образованием бум skrug ПА), или вытягивания жребия из Золотой урны, чтобы утихомирить политическую борьбу за власть между различными ламы секты.

Один из двух урн хранится в храме Джоканг в Лхасе >>

enter image description here

Император Цяньлун сказал в своем выгравированные на камне "о Лама":

乾隆皇帝在其御制碑文《喇嘛说》中有精到阐述:“其呼土克图之相袭,乃以僧家无子,授之徒,与子何异,故必觅一聪慧有福相者,俾为呼必勒罕(即汉语转世化生人之义),幼而习之。。长成乃称呼图克图 此亦无可如何中之权巧方便耳。其来已久,不可殚述。孰意近世,其风日下,所生之呼必勒罕,率出一族,斯则与世袭爵禄何异? ...... 然转生之呼必勒罕,出于一族 (все из того же клана)是乃为私 (это для собственного интереса только)佛岂有私 (как может Будда быть корысти)故不可不禁 (поэтому не мог не запрещает он)。兹予制一金瓶,送往西藏,于凡转世之呼必勒罕,众所举数人 (назначенный несколько человек всем)各书其名置瓶中 (запись каждого из этих имен в урна)掣签以定 (розыгрыша для подтверждения)虽不能尽去其弊 (хотя и не мог избавиться от всех неисправностей)较之以前 (но по сравнению с тем что было в прошлом)一人之授意者 (назначение человека)或略公矣 (это может слегка быть более справедливым)。”

Камень гравировальный по-прежнему находится в этом дворце в Пекине >>

enter image description here

Ну, факты принятия многих камуфлирует, мы никогда не знаем, что реально. Единственное средство, которое может, как показывает практика, пока один обрел божественное видение, так что мы можем действительно знать, что к чему. Тем не менее, что удовольствие может быть потеряно, поскольку неясности или нечеткости-это всегда интригующе и завлекательно :)

+696
rgk 1 апр. 2011 г., 22:25:55

Основная буддийская теория говорит, что вы можете знать только одну вещь одновременно. Если у вас есть две руки перед вашим лицом, то вы можете подумать, "Это моя правая рука", так что в этот момент Вы знаете свою правую руку. Тогда вы думаете: "это моя левая рука", то у вас есть знания о левой руке, но ты забыл вашу правую руку на мгновение.

Обычно этот процесс познания и забывание идет очень быстро. Можно подумать, что вы можете почувствовать ветер,увидеть собаку и слышу машину одновременно, но на самом деле ты быстро переходит от одного объекта к другому.

Я хочу уточнить один момент смятения на это. Возвращаясь к двумя руками примеру, если у вас есть две руки перед вашим лицом вы могли бы думать, "это руки", так что в этот момент ты знаешь "руки", но вы не имеете знаний "левая" или "правая рука". Две руки становятся один объект в сознании.

+671
sg gayashan 1 нояб. 2019 г., 17:45:11

Вы должны сделать все четыре. Не пропустить ничего.

  • Когда вы идете или сидите и упором на живот или перемещение любой части тела, это осознанность тела - Kayanupassana.
  • Когда вы чувствуете удовольствие/боль, это осознанность чувств - Vedanaupassana
  • Когда вы думаете прошлое/настоящее/будущее мысли, это осознанность мысли - Cittanupassana
  • Когда вам нравится, неприязнь, страх, сомнения и т. д. или осознавать зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, это Dhammanupassana

Знаете ли вы этими правильными категория не важна. Важно то, что если вы обратите внимание, каждый и все без пропусков.

Вот простой путеводитель для вас

+669
Milosz Bodzek 13 дек. 2012 г., 5:12:54

Не пали слова "причина" ("хету), "состояние" ("paccaya"), "люди" ("Ахара") и "корнем" ("мула") всегда синонимы?

+612
Tech Inspector 6 янв. 2016 г., 9:59:52

В брошюре "рассуждение о Bhāra Сутта", преподобным Sayādaw Mahāsi, я прочитал следующее:

"Как мы делаем большие усилия, чтобы выполнить желание, Камма и психических образований принесены в игру. Они создают новые агрегаты. Так, после одной жизни, мы переходим в другую в новые группы из пяти совокупностей, в силу влечения вызвано заблуждением. В результате, мы остались с бременем агрегатов для выполнения". Пожалуйста, обратитесь к Части II (Оглавление), тройная тяга (раздел), чувственное влечение (подраздел)

Это процесс, чтобы быть узнал и понял во время медитации Випассана, или принимать на веру в процессе обучения?

+572
tianyucq 25 июл. 2018 г., 18:25:50

В зависимости от качества вашего учителя, может быть, это часто бывает. На самом деле, на прямой путь, нет. И он будет просто мешать успех лечения Будд. Его очень прямо вперед, и легко для того чтобы прочитать эссе, может быть, вы хотите, чтобы дать ему читать: подтверждая истины сердца: буддийские учения о Samvega & Пасада. Учение Будды не имеют целью удержать вас, чтобы быть продуктивным членом на вращающееся колесо, но, чтобы предоставить вам возможность освободиться. Это основные, но существенные отличия от этих двух процедур.

Но все возможные способы для конкретного человека, зависит от его собственного потенциала, накопленного в прошлом и усилий-Эд сейчас. Нет такого как безопасную сторону на самом деле на восьмеричный путь.

+537
EGS 13 мар. 2016 г., 12:30:36

Я думаю, это потому, что многие иностранцы покупают их, чтобы украсить свои ванные комнаты. Что сделала жизнь трудной для даже подлинных зарубежных буддистов. Но они, вероятно, не остановить монаха, чтобы взять статую за границей, если он имеет антикварное значение.

+498
JR Dixey 23 окт. 2016 г., 2:47:16

На вопросы Почему не убивают животных, чтобы ускорить их перерождения? и делать те же правила кармы применить к животным? и другие, это в части обсуждается, как животные имеют очень трудное время, чтобы возродиться в качестве человека, и застрял бесконечно в цикле, как животные. Как я понимаю, потому что они не способны на достойные поступки на себе.

Тем не менее, представляется возможным для людей, чтобы передать некоторые хорошая карма к ним, что может повысить их шансы на высшее перерождение.

Если это возможно, каким образом это достигается? Взять этот случай:

Скажем, есть муха в моем доме. Конечно, я мог просто схватить мухобойку и убить его. Однако, я решил занять 15 минут, чтобы ждать его, чтобы вылететь в дверь, а затем отпустить.

Если это обеспечивает хорошую карму, для меня, это может быть переведен к лету, которые могут быть полезны после его возрождения? Или я единственный бенефициар сохранением (или, по крайней мере, не убивая его)?

+454
Adi Pandit 27 сент. 2016 г., 21:59:40

В Virecana (Tikicchakka) Сутта (тип AN10.108):

"Монахи, врачи дают слабительное для предупреждения заболеваний, вызываемых желчи, болезней, вызванных мокротой, заболеваниях, вызванных внутренним ветра собственность. Там есть продувка; я не говорю, что нет, но это иногда удается, а иногда не удается. Поэтому я научу тебя благородный слабительное, которое всегда удается и никогда не подводит, слабительное когда существа, подвержены рождению свободен от рождения; существа предмета для старения освобождаются от старения; существа подвержены смерти освобождаемся от смерти; существа подчиняются печаль, стенание, боль, горе & отчаяние освобождаемся от печали, стенания, боль, уныние & отчаяние. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

Будда утверждал выше, чтобы быть врачом, который лечит болезни, страдания сансары, и все его симптомы: рождение, смерть, старение, печаль, стенание, боль, уныние и отчаяние.

Из Kucchivikara-vatthu Винайи, Будда учил:

"Медсестра, обладая пятью качествами, способен ухаживать за больными: он компетентные при смешивании медицины; он знает, что это поддается или unamenable чтобы больного вылечить, отбирая вещи, которые unamenable и принося вещи, которые поддаются; им движет мыслями о хорошем воли, а не материальной выгоды; он не возмущались по очистке испражнениями, мочой, слюной или рвотой; и он компетентен в наставляя, убеждая, зажигательная, & поощряя больного человека в правильная случаев беседой о Дхамме. Медсестра наделен этими пять качеств способен ухаживать за больными".

Он относится к общему заболеванию страданий сансары, а не конкретных заболеваний организма, таких как диабет или малярия, или даже нейропсихологических заболеваний.

Поэтому, если вам потребуется специализированное лечение для конкретного заболевания, вы должны увидеть врача, который специализируется в этой области. Виная выше цитата означает, что медсестры должны знать, как смешивать лекарства и быть компетентным, чтобы лечить это заболевание.

В этот вопрос, можно увидеть, что иногда очевидные психологические расстройства действительно происходят от физических недугов. Поэтому врачи по-прежнему необходимы для их лечения. Буддийское учение не лечат от всех болезней, потому что это не их цель.

Этот ответ тоже уместен. В ДН16, Будда испытал дизентерии:

И только после того, как благословенный съел еду, предусмотренных Кунда Металлист, тяжелой болезни обрушились на него, даже дизентерии, и он перенес острый и смертельной боли. Но благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

Так что, хотя он достиг Ниббаны, он мог все еще испытать дизентерии и всю свою боль. Однако, он не обратив внимание на это, потому что страдания действительно закончилось для него из-за его достигнув Ниббаны. И после его ухода, страдают не дальше в новую жизнь.

Так что это показывает? Будды лекарство или лекарство из Ниббаны заканчивается страданий сансары, но это не конец дизентерии, как физическое заболевание. Для лечения дизентерии, обратитесь к врачу. Чтобы вылечить все страдания навсегда через Ниббану, пожалуйста, см. учения Будды (который так же, как встреча с доктором Будды по Vakkali Сутта).

Врач лечит только временная болезнь. Если лечение прошло успешно, вы вылечиться, но еще можно сделать позже другого заболевания. Но в этом и смысл, нейропсихологические заболевания и другие заболевания, необходимо лечить у врача, но до конца все постоянно страдают, вы должны обратиться за лечением Будды. Если вы страдаете от сильной боли, очень трудно медитировать не так ли? Это легче сделать врач, чтобы лечить ее во-первых, тогда вы сможете лучше медитировать.

+453
grc 8 июл. 2017 г., 9:55:48

Слушая, читая, думая о том, что было сказано, создавать ощущения. Вы должны смотреть на эти ощущения. (Индрий Bhāvanā Сутта1)

В дополнениях, если он слушает Дхамму, то это также может быть использован как трамплин на 3 тренировки. (Vimutt'āyatana Сутта) слушать Дхамму > радость (pāmujja) > цедрой (pīti) > спокойствие (passaddhi) > счастье (сукха) > концентрация или collectedness ума или превосходство над сознанием (самадхи) > знание и видение реальности (йатха,бхута,ñāna,dassana) > отталкивание и бесстрастие (nibbidā,virāgo) > знание и видение освобождения (vimutti,ñāna,dassana)

1 приятным, неприятным, ни приятным, ни неприятным привязаны к приятные, неприятные и нейтральные ощущения

+374
Ngan 4 февр. 2015 г., 12:57:16

Цель денег-это вознаграждение за указанное значение. Когда кто-то извлекает деньги - не создание ценности для кого - то- это ненормально. Люди, которые сделали что-то полезное не сделать все надлежащее вознаграждение, когда часть денег была взята спекулянтов. Таким образом, спекуляция-это форма воровства.

ПС. Некоторые люди не понимают, что я говорю не о торговле в целом, но только о спекуляции - как "не создавая ценности". Если торговцы перевозят грузы, складировать их, обеспечивать удобный доступ к ним - это служение, вероятно, имеет значение для клиентов.

Но бывают случаи, когда некоторые люди просто дешевле снять товар с рынка и заменить его с такой же товар по более высоким ценам. Например, босс мафии Березовского заставили фабрик руководства продать его дешевые автомобили, а затем перепродавали их в разы больше. Так что есть разница между торговлей, которая создает ценность для клиентов и спекуляции.

ППС. Поэтому, пожалуйста, пересмотреть свой минусами.

+366
andrew Patterson 14 авг. 2012 г., 19:14:57

Выразился очень лаконично:

  • Развивая уравновешенность: не мысленно реагируют на любые ощущения, в результате стимулирующих мер из-за контакта, следовательно, не создает каких-либо дальнейших измышлений. Если вы имеете дело с плохо это в основном вызвано предвзятое восприятие (Санна) в сочетании с раздражителями, такие как зрение, или память о человеке и умственная реакция на это восприятие. Здесь вы резки скверн на корню не кормят в новых восприятий, которые приводят к неумелых действий злой воли или то, что может размножаться от этого. Не подавая в восприятии устраняет или уменьшает прошлом наращивания совокупного восприятия и потенциального будущего производства, созданные при помощи реакции на эти представления.
  • Созерцая, что кто-то является наследником своей кармой: это более примитивное или элементарное, что выше, но тем не менее еще один способ развить мелкую форму невозмутимость, особенно для начинающих, так и когда выше способ не работает, поскольку находятся во власти сил, ни восприятия, когда человек пытается починить или успокоить больное чувство посредством созерцания тем самым изменив восприятие ситуации или человека. В связи с изменением восприятия можно уменьшить создание новых измышлений. Здесь вы уменьшение загрязнения посредством развития благоприятных восприятий или исключения не благоприятствовавшей восприятия (злой воли).
+358
Gregory McIntyre 17 февр. 2013 г., 12:52:14

Родословная важна для преподавания гуру и преемственности обучения, поскольку это помогает гарантировать, что обучение является полной и целой, а учителя искренне. Надо быть выдано разрешение на обучение на одного гуру, что означает, что с помощью индукции, мы видим, что все линии должны вернуться к себе Будда.

Но мне интересно, в современном мире, если этого не стала неуместной? Любой человек может найти в учения сейчас, в различных переводах, а так что этот вопрос падает на этого человека, чтобы определить, что они чувствуют, является законным. Современные люди вряд ли смогут стать монахами, и я никогда не видел какое-либо окончательное утверждение, что миряне не могут достичь просветления (скорее наоборот). Не нужно присоединиться к сообществу, следите за гуру или даже знаю другого человека с такой же теории на практике и добиться прогресса.

Итак, линии по-прежнему важны? Мы не можем исправить вниз перевод книги, делать их общедоступными, открывает возможности для отступления или рекомендации, а просто позволить людям выбирать и идти вперед для себя? Нет никакой особой преемственности в науке, даже если некоторые люди хорошо считать и часто упоминается. Любой человек, имеющий доступ к библиотеке может стать физиком, независимо от того, какие школы они ходят, или кого учителя учился. Знания-гуру, не человек. На самом деле, Будда сказал: "Будьте светильниками самим себе." Это не то, что он имел в виду?

+322
Wayne Cordova 12 дек. 2016 г., 2:43:48

Я чувствую, что слово просветление передает неверное значение, если используется в контексте ниббана. Например, Будда говорит, что ниббана похож на зажженную лампу, забрав масла и фитиля, не будет света ("как будто лампа гасится" Rathana Сутта - Сутта Nipatha, Chulla Waggo, 2-1, 237). Я заинтересован в зная, как это слово было связано с Тхеравада буддизм, если кто знает ранних упоминаний о таком использовании.

Спасибо заранее.

+288
katofejka 5 мая 2019 г., 13:14:33

Я не уверен, что он опущен: он указан там как "сознание":

От сознания как необходимое условие приходит имя-и-форма

Я думаю, что ṣaḍāyatana иногда переводится и понимается как сознание (которые указаны в DN 15):

Более конкретно, согласно этому анализу, шести видов сознания, глаз сознания (то есть сознания, основанного на глаз), сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело и ум-сознание

Слово, используемое в DN 15-это viññāṇa (следующая цитата тоже из Википедии Vijñāna статьи):

Следовательно, в этом контексте, viññāṇa включает в себя следующие характеристики:

  • возникает viññāṇa в результате материальных чувств (āyatana)
  • существует шесть типов сознания, каждый из которых уникален по одной из внутренних органов чувств
  • сознание (viññāṇa) - это отдельная (и возникает) с ума (Мано)
  • здесь сознание постигает или осознает свою конкретном смысле базы (включая ум и объекты ума)
  • viññāṇa является предпосылкой для возникновения жажды (taṇhā)
  • следовательно, для побеждать страдания (дукха), нельзя идентифицировать ни присоединить к viññāṇa

Я думаю, что глоссарии (например, здесь и здесь и здесь), и так называемые Viññana Сутта, сказать, что хотя viññāṇa-это широкое понятие, оно может включать в себя шесть видов сознания.

Или увидеть этот ответ, который я думаю, говорит, что viññāṇa используется в двух направлениях: технически как специфический аспект ума, и в обиходе для обозначения нескольких агрегатов.


В случае, если вы хотите подробнее (извините, публиковать ссылки Вместо ответа тут вопрос, но они длинные), Пия загар dharmafarer.org (например) написал об этом в какой-то длины.

Здесь его анализ и перевод ДУ 15. Введение начинается с,

Кроме того, ряд условий опускает три фактора стандартной версии: неведения, волевой деятельности [saṅkhāra], и 6 чувство-баз. Эти упущения привели некоторые ученые предполагают, что разработка двенадцатичленный может быть поздно увеличением короче оригинал; но такие предложения остаются чисто гипотетическими, вводит в заблуждение, и возражения доктринальные и текстуальных оснований. В целом, бездействие Mahānidāna Сутта более чем компенсируют на его подробные объяснения, интересные экскурсы и дополнительный разделы.

И на стр. 156 (стр. 12 PDF-файл):

В следующем разделе Сутта, вместо того, чтобы идти на 6 чувств и их контакты, как в стандартной формуле, Будды переворачивает его последнего заявления и говорит: “С имя-и-форма, там есть сознание”. Для предотвращения каких-либо недоразумений, Тогда Будда, представляет собой замечательный отрывок уникальны для этой Сутта: и т. д.

Он, кажется, не беспокоит его, что эта Сутта использует другое или нестандартное описание. Я не знаю, "почему" это немного разные, но я нахожу, что ничем не примечательный. Мне кажется, что спрашивать: "почему дом описан как "коричневый" здесь, а там это описано как 'сделанный из камня'? Они два разных дома?" Они два описания одного и того же дома.

Кроме того, здесь - Пия Тан эссе о значении и применении vinnana (который я не буду цитировать).

Я не уверен, что это надо ставить "6 чувств" в качестве отдельного слоя между формой и контакте, например, я думаю, что это имеет столько же смысла, чтобы сказать, что есть 6 видов контакта.

Для чего это стоит, в смысле 6-сферы опущены из описания пяти совокупностей, слишком.

+261
sweetspyevil 24 февр. 2010 г., 23:40:41

Совсем недавно я наткнулась на видео диск и на нем был фильм под названием "Американские морские свинки". Это не типичная смешная история ужасов, это был ультра реалистичный документальный фильм стиль. Там была женщина, которая лежит на столе (привязан к ней), и она была окружена группой в масках, которые вводят что-то в ней. Затем ее кожа была снята с ее шеи, а ее ноги были порезаны на кусочки. Я была в шоке, и я чувствовал, что мое сердце накачки и я был близок к обмороку. я остановил фильм и просто ждала, когда этот порыв пройдет. Но я не мог закрыть фильм, пока я не знал, что это фильм не событие реальной жизни (если вы видели его, вы будете знать, почему, это очень реально). Так что я играл его снова и вытащили его вручную до конца.

Затем резня последовала их рубил руки и потрошат ее. Я не мог больше терпеть, поэтому я сразу перешел к концу. Просто как и все фильмы этого был ролик из сиквела. Это был новорожденный и маленький мальчик на столе на этот раз, я тоже была потрясена, чтобы запомнить, но текст ниже означает, что это будет сиквел.

Это было трудно для меня, и мой разум ворвался в море эмоций и он постоянно напоминал мне не менее тревожным реальной жизни события, о которых я, к сожалению, наблюдали в своей жизни. У меня не было другой идеи, но писать их все вниз на книгу.Теперь, когда я чувствую, что я теряю хватку с моей еще очень молод практике я читал эту книгу и как-то сразу вернул меня к осознанности.


Это было предназначено, чтобы быть интересным аудитории и кто-то сознательно дал ей ребенка, чтобы быть представлены в виде следующей молятся. Я знаю, что мир не Алиса в стране чудес, но мне осталось несколько вопросов и надеюсь вы сможете мне помочь....

1:- Как мы понимаем, такого рода больные развлечения в буддийской точки зрения (почему люди любят такого рода вещи)?

2:- Как бороться с такого рода эмоциональную травму?

+252
Umashankar Sau 28 авг. 2016 г., 21:42:43

Каждый интимные отношения я когда-либо имел, закончилась много боли и горя. Последняя из них продолжалась в течение 17 лет, но в конце концов сломался. Это было год назад, и боль еще очень сырой в разы. Мой вопрос заключается в следующем. Если привязанность вызывает страдания, то я, очевидно, очень привязана, но как у вас есть интимные отношения без привязанности? Кажется, просто, как нормальный человеческий поступок. Тебе кто-то нравится, ты влюбляешься, и это больно, когда они уходят. Вы вроде даже не понял, что это происходит до конца и тогда вы чувствуете, как вы хотите умереть. Я не уверен, если это возможно, чтобы иметь больше близких отношений на буддийский путь, но я также не хочу жить в одиночестве всю жизнь. Я знаю, что Будда оставил свою семью, но в наше современное время есть множество преподавателей, которые имеют партнеров/супругов.

+240
djnotepad 24 апр. 2016 г., 12:26:32

Согласно учению, которое я получил, когда практикующий достигает определенного уровня мастерства в медитации, сне приобретает характер медитации. Не похоже, что они не спят вообще, но они сохраняют определенный уровень глубинного осознания во время сна.

Особенно, когда они видят сон, они знают, что это сон. Они по-прежнему осознают свое тело, лежащее на кровати. Они продолжают сознавать содержание их сознания независимо от того, как разрозненные, она получает во время глубокого сна. Если что-то происходит вокруг них, они просыпаются легко, чтобы обеспечить их помощь в случае необходимости.

+222
kashif abbas 21 июн. 2017 г., 6:53:49

В традиции Махаяны последние Бодхисаттвы обет филиала (#16) читает

(16) не исправляя других, кто движим манией Когда мы видим, что кто-то совершает ошибку, мы должны говорить с ними с правильной мотивацией и стараемся помочь им исправить эту ошибку. Если мы помогаем другим людям не совершить снова ошибку, что очень полезно для, что другое лицо, но и косвенно помочь нам также.

Правильный способ решения этой проблемы-также весьма ситуативно.

Имейте в виду, некоторые другие обеты бодхисаттвы, которые должны быть в тандеме, особенно

(27) уйти с пути Тхеравады ненадобностью на один после Махаяны

(32) возвышать себя и принижать других из-за гордыни и гнева

  1. (корень не филиал)

сомневаясь и отрицая учение Великой колесницы

Также

  1. вызывает рукоположенный человек, чтобы раздеть

(34) пренебрежительные духовного учителя

и

(45) не действует с помощью всех необходимых средств в зависимости от обстоятельств, чтобы остановить кого-то, кто делает вредное действие

Поэтому в резюме нужно быть уверенным в следующем

У вас есть полный контекст?

Если вы вошли в комнату и услышала приговор, что может быть вырвано из контекста вы, возможно, захотите, чтобы удержать на кого-то обвиняю в распространении неверной посмотреть

Они говорили о буддийской традиции другие, чем ваши собственные?

Обеты очень конкретно, заявляя, что унижать другого традицию, или вызвать трещины в Дхарма-это падение.

Вы реагируете со злости или гордости?

Если так, то лучше отказаться, возможно, обсудить с человеком, позже, когда вы уже выровняли свои эмоции.

Они гуру или монах?

Если их раздеть и бросить на их поиски, это огромное падение, это узорчатое поведение? Это может быть урок, предназначена для определенного человека? Быть уверены перед выходом на маршрут обвинение.

И, наконец, сказать, вы уверены, что, вне всякого сомнения, они находятся в затруднительном положении, скажем, на этом примере они утверждали, что "Будда говорит, что убить всех детей, третий родился" очевидный ошибочный взгляд и сильно вредные.

Затем вам будет обязан по обету, чтобы сделать что-то... если вы приняли обеты.

Как говорилось ранее, она очень ситуативная.

(10) соответствует малой заповеди, когда того требует ситуация одна игнорирование их к лучшему благо других

Эта последняя ветвь обет является интересным, одним из искусных средств, предусмотренных на мой старый гуру, когда я был практикующим клятвы и по-прежнему считал себя буддистом был акт выговаривал с ложным гневом. Появляться сердиться и ругать, когда вы собственно не держите гнев и держат сострадание к той, кого ругал.

Если кто-то был гуру, или монахом и они рассказывали людям, чтобы убить 3-е детей, родившихся (очень маловероятно) Это допустимо, чтобы сломать определенные обеты, чтобы остановить их и их последователей.

См

(45) не действует с помощью всех необходимых средств в зависимости от обстоятельств, чтобы остановить кого-то, кто делает вредное действие

Последние два падения говорят, что, хотя мы не должны делать ничего, чтобы вредить живым существам, есть обстоятельства, при которых мы могли бы действовать довольно решительно, чтобы остановить их вредить самим себе. Когда человек или группа причинения себе или другим боль и трудности, действительно незаконно, либо аморально лечении огромного числа живых существ плохо, мы не должны просто смириться с этим, сказав, что мы буддисты, поэтому пассивные люди. Мы должны противопоставить им умело.

+206
ZeroGravitas 12 июн. 2015 г., 20:19:10

Рос в Римско-католической традиции, нам было предложено пойти на исповедь (покаяние) на регулярной основе для примирения и будет освобожден от грехов. В буддизме, единственное упоминание о признание, которое я видел в отношении практики для монахов до чтение patimokkha. Я так понимаю, нет идеи, простить грехи в буддизме, но почему она считает, выгодно или полезно для монахов, чтобы признаться, но не для мирян делать то же самое? Я предполагаю, что есть какой-то смысл разгрузить в процессе исповеди и интересно, что служит эта функция для мирян? Спасибо.

+193
kevenlolo 10 нояб. 2019 г., 3:31:25

Как новичок, я практикую два вида медитации: одно сосредоточение на дыхании (обычно с закрытыми глазами), и одна ориентируясь на Цветном диска (Касина), очевидно, с открытыми глазами (если культивирование остаточного изображения). Все описания, которые я видел по бывшей описать возникающие знака коллегой, когда глаза закрыты. Однако, от того, что я читал на касине медитации, визави входа, кажется, возникают с открытыми глазами. Я не испытывал любой из этих себя (и в самом деле, эта ссылка опровергает его значение в целом), поэтому я хотел бы спросить: возможно ли для nimitta, чтобы сформировать в любом случае?

+132
Skylar Blue 28 апр. 2018 г., 23:21:18

Показать вопросы с тегом