Что такое буддийское учение по вопросу о гипотетической определенности?

Контрфактическое определенность есть "умение говорить "конструктивно" на определенность результатов измерений, которые не были выполнены."

Классический вопрос, чтобы проиллюстрировать это, "когда дерево падает в глухом лесу, и ни одно животное не находится рядом, чтобы слышать его, это делает какой-либо звук? Почему?"

Еще один классический пример-Эйнштейн, Бор спрашивая, действительно ли он считает, что "Луна не существует, если никто не смотрит на это?"

Какое отношение буддизм говорят об этих вопросах, если что-нибудь вообще?

Стандартная процедура для понимания анатта-расследовать и искать себя и не находить его, заявив, что самостоятельно не существует, как мы себе представляли. Однако, не эта процедура неявно опираться на предположение о том, что существующие вещи можно найти, если один исследует и ищет их? То, что не могут быть соблюдены не должны действительно существовать?

Не мог кто-то полагаясь на условной определенности просто сказать, что даже если мы не можем осознавать себя, что он действительно существует, так же, как незаметно на дереве в лесу, которое падает еще делает реальный звук?

+949
Avery Ryder 15 мар. 2010 г., 2:14:04
36 ответов

Если бы мне пришлось гадать, я бы предположил, что он был очень интеллектуальным. Что может быть пугающим.

С сайта Nanavira.org:

Заметки о Дхамме неоднократно описывался как "высокомерный, язвительный, снисходительный", как "фантастическая система", и как "самая важная книга, которая будет написана в этом веке". Преп. Ñānavīra Тера сам заметил, что "бессмысленно надеяться, что он собирается завоевывать всеобщее одобрение... но я позволяю себе надеяться, что несколько человек... будет иметь собственной трансформации их мышления в результате их прочтения".

+995
hechen0 03 февр. '09 в 4:24

(Остальные ответы довольно исчерпывающие. Мой ответ дополняет их с некоторыми дополнительными сведениями. )

Реакция вашего ума на каком-то ощущении-главная причина ваш ум блуждает от объекта медитации. (Ощущения тоже ум кондиционера. ) Итак, с помощью медитации Випассана было бы выгодно развивать Пити и Passadhi. Это поможет вам остаться с объектом медитации в течение длительного времени.

Когда вы отвлечены 2 вещи присутствуют.

  1. Какой-то контакт или ощущение, что взяли ваше внимание (например, звук)
  2. Вы испытываете психическое реакция на сенсацию, как вы воспринимаете опыт
  3. Ощущения усугубляются мои другие связанные психических образований (воспоминания, эмоции и т. д.) которые возникают (рассказы за звук)

Но когда вы поймете, и обратить ваше внимание на ощущения, они исчезают, оставив вас в Пити, шукать, государственный Passadhi. Как вы делаете это возникновение отвлекающих потеряете силы и частоты.

Концентрация на определенных точках, как верхняя губа. Верхнего неба, как правило, для создания более Пити. (Хотя и не буддийской концепции концентрации на точках чакра имеет аналогичный эффект. Увидеть Ачан ли, руководств Thanisaro Bikkhu тоже.)

Также известно о 5 препятствий. Самый простой способ сделать это, чтобы определить ощущения, связанные с помехами. Когда приходят посмотреть на сенсацию, пока она не проходит.

+892
Darpan Kakadia 26 сент. 2012 г., 2:07:26
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вы, конечно, можете молчать или заявить, что вы не можете сказать, как вы буддист против убийства. Однако главный вопрос в том, в большинстве культур, в том числе некоторых буддийских культур убивать животных для еды вполне приемлемо. Мы не должны принимать это так, как это?

+836
gdlm 3 дек. 2018 г., 4:33:34

Когда вы говорите о природе вещей, я предполагаю, что вы имеете в виду вещи:

1.Невечные (аничче)

2.Страдания/недовольство/болезни (дукха)

3.Без собственной (annatta)

1.Почему природа вещей преходящи?

Потому что с кондиционером явление постоянно находится в состоянии потока.Почему?Ведь что-то вызывает, чтобы это произошло, чем это приводит к этому случиться то, что вызывает, что случится потом...и так далее.

2.Почему природа вещей страданий/недовольство/болезнь?

Потому что явление гостей постоянно меняется.(непостоянство).И мы продолжаем цепляться за это.Что происходит, когда вы пытаетесь удержать то, что движется и ваш Адамант оставаться здесь.Ты причиняешь себе боль.Ты доведешь себя.Отпустить.

3.Почему природа вещь Annatta?

Я не могу ответить на этот.Он просто есть.

Оба Сансары и Nibbanna лишены эго.Как условные и безусловные нет постоянного Я/Эго.

+825
Colin Santos 18 янв. 2013 г., 23:00:48

Палийский suttas часто ссылаются на ощущения, илиВедана', следующим образом:

Там эти три вида чувства: приятное чувство, болезненное чувство, ни-приятное-ни-болезненное чувство. 74 млн

Есть шесть групп чувств: чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное из носа-контакт, чувство рожденный языке-контакт, чувство, рожденное тело-контакт, чувство, рожденное ум-контакт. Млн 9

Такие чувства всегда вызвана невежеством?

+787
Danny92 15 июн. 2015 г., 12:00:17

Нет, не реально (либо в отношении Камма действия, ни в отношении vipaka, результаты одних действий, а они обязательно созреют по данным поступках). Можно только представить с предложением определенных обстоятельствах, те, что в прошлом или настоящем Камма может созрели или нет. Один из которых имеет определенный свободный выбор делать или не так хорошо. А кто может дать, предложить что-то, это, по крайней мере, до другой личности, если берет, может взять, посмотреть..., или нет.

"Существа являются наследниками своих действий..." учеником Будды будет recitate каждый день, следуя Его учению.

Делать что-либо, если вам нравится быть злой или упрямый, это просто вы, как способен изменить это. Никто не может сделать тебя счастливой. Никто не может принять решение за кого-то другого.

В то время как страдание или счастье наконец делом касания (либо зная или не зная), что это тем не менее важно развивать благодарность к дающему освобождение вещи, с наклоном и nurishing общение с хорошими людьми повысит шанс быть предложены пути к высшему освобождению, а "счастье" редко встречаются, возвышенный Будда и остальная часть его наследия, осуществляется и его ученики.

Будет ли этот ответ может прикоснуться к вам физическое, может прикоснуться к вам в надлежащее время, когда должного внимания, что лежит в вашей сфере и земля радоваться вместе с твоим заслугам, если смог взять, желающих получить тронут таким снова и снова.

И если ищу какие-то предложения по ответившим, что это из-за Upanissaya, что, как правило, юрист, который неправильно снова и снова. Никто не мог изменить их желания действовать.

[Примечание: это не дано торговли, обмена, stackes, Буддизм или другие мирские выгоды, но просто сострадание к тем, кто имея Nissaya]

+715
adhaamehab 30 июл. 2012 г., 14:05:38

Сознания сон-это ментальное сознание, возникающие в зависимости от психического чувство власти. В то время как сознание глаза воспринимает форму и цвет (это форма), а сознание воспринимает сновидение феномен источника. Одновременно возникают в сознании сон и его объекты из семян оставил в потоке ума.

В своем комментарии к Lorig, Джамхель Геше Гьялцен сказал:

Синий во сне-это форма входит в категорию явлений источник'. У нас есть источник формы, связанные с сознанием глаз, и т. д. Источник явлений является источником всего психического сознания. Синий во сне входит в эту категорию.

Единственный источник, принятых в спящем состоянии есть источник явлений и, следовательно, более тонкие. Между сном и глубоким сном, во сне у вас еще есть много разных проявлений исходного явления, в то время как в глубоком сне у вас нет этих проявлений.

Не все психические сознаний есть источник явлений, как их объект наблюдения. Например, божественное ухо-это ясновидение, что это психическое сознание воспринимающий звук, который форма.


Кроме того, в своем комментарии для объяснения Purbuchok о презентации объектов и объектов-носителей, а также осознавание и знающих', Геше Тензин Tenphel говорит:

Первый, [психическое неконцептуальная неправильным сознанием], для например, сознание, сон, который ясно видит как синий синий с мечта. Эта тема является ментальное сознание, а не концептуальная сознания, и сознания.

• это неверное сознание, потому что сознание, что воспринимает его объекта, форма которого является феномен источником, как синий, в то время как оно не существует как синий.

Другими словами, сон-синий-это не синий. Это не форма, а явления источник. Таким образом, видя синий' во сне-это функция ментального сознания и никто не видит на самом деле.

+580
user3531910 1 сент. 2019 г., 4:23:08

Пия Тан замечание на 8.2:

Третий фактор, который ведет к развитию мудрости в индивид одиночество тела и души (kāya,vūpakāsa Читта,vūpakāsa), то есть, культивируя одиночество как тела, так и ума. Слово vūpakāsa (“отчуждение, отчуждение, разъединение, уединение”) происходит от глагола vūpakāseti (каузативно vavakassati, “далеко уйти, уйти”). Он был найден в качестве суффикса (в порядке compositi) в этих двух соединений: kāya,vūpakāsa и Читта,vūpakāsa.10 Эти два термина также появляются в интернет (Bojjhaṅga) Sīla Сутта (с 46.3), которые должны быть изучены с этой Сутта.11

“Одиночество” - это не “одиночество” (где мы пропустили кого-то или что-то знакомое). Вот, одиночество-это когда мы оставляем позади Мир, в котором мы были знакомы с лицом себя, так что мы полностью посвятить себя духовной жизни. Это значит быть сосредоточенным на мир и мирское, и совершать все наши тела и сердца для нашего обучения.

Эта цитата только первый подраздел: см. PDF (стр. 145 по 147) для дальнейшего объяснения (в котором описаны телесные одиночества, душевного одиночества и духовного уединения).

+574
Jerryway 21 июн. 2011 г., 18:22:23

Да, вы можете стать буддистом без официального учителя или формальное обучение. Я бы порекомендовал настоящие, бумажные, книги мертвых дерево в отличие от онлайн-исследований. Книги по буддизму, как правило, отличаются более высоким качеством, чем некоторые вещи, которые вы найдете в интернете.

В конце концов, однако, я хотел бы призвать вас, чтобы посетить монаха (монах или бхикшу) или монахинь (bhikkhuni или бхикшуни) в храме.

Я практиковал буддизм на мой собственный в течение нескольких лет, прежде чем я встретил каких-либо других буддистов.

+567
vikjam 30 июл. 2017 г., 5:25:50

это может помочь. Может быть, я должен выложили мой ответ в разделе комментариев? Я намерен пробудить воспоминания и искать помощи у других читателей. во всяком случае, когда Будда вернулся в Капилавасту после просветления и основал буддизм, его отец царь Suddhodana не пригласить Будда ел во дворце, потому что он предположил Будда бы все равно пришли, но вместо этого, Будда и его ученики принимали милостыню на улицах. Это принесло большой позор для короля Suddhodana. Будда воспользовался этой возможностью, чтобы объяснить важность круглый милостыню и т. д. Может быть, кто-то может помочь мне найти ссылку на этот профиль? Во-первых, круг милостыню-это право оккупации в 8 раз путь. Будда говорил, Оглядываясь на вечность, и никто не был разрушен, давая милостыню.

+556
user6804299 24 нояб. 2015 г., 4:58:11

На вопрос, "почему я должен быть счастливым?", если ответ, "Потому что есть люди более несчастны, чем вы. Слава Богу, что хоть вы не лучше их," я думаю, что это не ответ уместен для буддизма.

Причина в том, что сегодня хуже, чем другие люди, но в будущем, возможно также, что вы не хуже их. Это аничче - нет ничего постоянного. Этот ответ также показывает отсутствие сострадания и любящей доброты.

Вместо этого, вы можете создать счастье через Brahmavihara любящей доброты (Метта), пожелать и вам и им будет счастливым, безопасным и непринужденно.

Другие Brahmavihara сострадание (Каруна). Если вы не можете облегчить страдания других, по крайней мере, вы можете способствовать не увеличивая их страдания.

От следующих достопримечательностей Метта Сутта:

Думаю: счастливые, в покое,
пусть все существа будут счастливы сердцем.
Все существа могут быть,
слабые или сильные, все без исключения
длинные, большие, среднее, короткое,
тонкие, наглая, видеть и невидимое,
ближнего и Дальнего, я родилась и ищу рождении:
Пусть все существа будут счастливы сердцем.






Пусть никто не обманывает другого
или презирать кого угодно,
или через гнев или раздражение
желаю еще, чтобы страдать.


Как мать станет рисковать жизнью
чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка,
даже так надо развивать безграничное сердце
в отношении всех существ.


С доброй воли для всего космоса,
развивайте безграничное сердце:
Выше, ниже, и все вокруг, открытый,
без вражды или ненависти.
Будь то стоя, ходьба,
сидя или лежа,
пока одно предупреждение,
один должен быть решен на этой осознанности.
Это называется возвышенным неизменной
здесь и сейчас.








+553
elasticthreads 14 мар. 2017 г., 20:47:04

Часть вашего ума, который видит мысли-это разум. Поэтому у вас есть осознавание ума. Как вы смотрите на уме, мысли, ощущения, чувства, эмоции, восприятие, все это возникает потом проходит. Нет особой необходимости смотреть мысль-поток. Это просто одна из тех вещей происходит, поэтому ее записали и вся в раздумье инструкции лишь для того, чтобы помочь вам осознать.

средний дискурсов 10 Осознанность Медитация - Satipaṭṭhānasutta 3. Наблюдать за умом И как нищенствует медитировать, наблюдая аспект ума? Это когда нищенствует знает ум с жадностью, как ум с жадностью, и разума без алчности, а разум без жадности’. Они знают, что ум с ненавистью, как ‘ум с ненавистью, и ум без ненависти, как ум без ненависти.’ Они знают, что ум с заблуждением, как ум с заблуждением, и ум без заблуждения, как без заблуждения.’ Они знают, суженные разума как ‘суженный ум, и ум разбросан, как рассеянные мысли. Они знают, что "пытливый ум", как "пытливый ум", и unexpansive разума как ‘unexpansive ума.’ Они знают, что разум не является верховным, как ‘разум не высший, и разум как Верховный ум, что является высшим.’ Они знают, что ум погружается в самадхи, поскольку ум погружен в самадхи, и ум не погружается в самадхи, поскольку ум не погружается в самадхи.’ Они знают, освобожденное сознание, как освобожденный разум, и неосвобожденная виду, как ‘неосвобожденная ума’. И так они медитируют, наблюдая аспект ума внутренне, внешне, а как внутренне, так и внешне.Они медитируют, наблюдая ум, ответственность, происходят, как обязан исчезнуть, и как несет ответственность как возникают и исчезают. Или памятование установлено, что ум существует, в степени, необходимой для знания и осознанности. Они медитируют независимой, а не хватайтесь за что-нибудь в мире. Вот как странствующий монах медитирует, наблюдая аспект ума. https://suttacentral.net/mn10/en/sujato

+549
Akron777 26 окт. 2016 г., 6:26:37

Пали : Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa.

Английский язык : почтение благословенному, достойному один, по праву собственн-проснулся Один.

Если вы заинтересованы в этом пение, Вы должны прочитать Божественную мантру.

+514
user1693702 18 окт. 2010 г., 20:59:00

Будда обескуражен такой идеи.

Подойдя брахманы & созерцатели, кто считает, что... - что человек испытывает... это все обусловлено тем, что было сделано в в прошлом,' я сказал: 'Это правда, что вы держите, что... "что человек испытывает... это все обусловлено тем, что было сделано в прошлом?"' Таким образом, заданный мне, они признались, "да". Тогда я сказал им, а потом в этом случае человек является убийцей живых существ из-за того, что было сделано в прошлом. Человек вор... нескромная... врун... а спорный динамик... суровый диктор... праздный Говорун... жадина... вредоносные... обладатель неправильных взглядов из-за того, что было сделано в прошлом.' Когда один падает обратно на то, что было сделано в прошлом, как важно, монахов, нет желания, нет сил [при мысли], 'Это должно быть сделано. Это не должно быть сделано.' Когда никто не может придавить как истина или реальность, что должно и не должно быть сделано, одна живет растерянно & незащищенными. Нельзя праведно относиться к себе как к созерцатель. Это был мой первый праведный опровержение тех брахманы & созерцатели, которые придерживаются такого учения, такого мнения. В 3.61


Теперь, когда эти аскеты и брахманы придерживаются такой доктрины и воззрения, то, что испытывает человек, будь то приятное или болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, все это обусловлено тем, что это было сделано в прошлом, они перерегулирование, что человек знает себя и они перерегулирование, что считается истинным в мире. Поэтому Я сказать, что это неправильно со стороны тех отшельников и брахманов. ЗП 36.21


Друг, благословенный сказал, что удовольствие и боль являются взаимозависимое. Зависит от того, что? Зависит от контакта. Если были так сказать будет о том, что было сказано Благословенный и не искажать его, что противоречит факт; можно было бы объяснить в соответствии с Дхаммой, и нет закономерным следствием это утверждение не дает оснований для критика.

В нем, другом, в случае тех жрецов и отшельников, создала сторонниками каммы, которые утверждают, что удовольствие и боль по себе, и те, кто утверждают, что удовольствие и боль созданы другим, и те, кто утверждают, что удовольствие и боль созданы одновременно собой и другим, и тех, кто утверждает, что удовольствие и боли возникают спонтанно, будучи созданными ни себя ни другой—в каждом конкретном случае, что обусловлено контактом.

В нем, друзья, в случае с теми жрецами и отшельниками, создала сторонниками каммы, которые утверждают, что удовольствие и боль по себе, и те, кто утверждают, что удовольствие и боль созданы другим, и те, кто утверждают, что удовольствие и боль созданы одновременно собой и другим, и тех, кто утверждает, что удовольствие и боли возникают спонтанно, будучи созданными ни себя ни другой—в каждом случае это невозможно, что они будут испытывать ничего без контакта.

ЗП 12.25


Вот что, монахи, старая Камма? Глаз следует рассматривать как старая Камма, может быть сфабриковано, волевой и чувствовал. Уха... нос... язык... тело... ум должен рассматриваться как старая Камма может быть готовых, волевой и чувствовал.. это называется старая Камма. ЗП 35.145

+484
Stefan Szakal 8 июл. 2018 г., 7:40:16

Почему Будда учил махаяне?

Потому что Будда знает, что есть готовые студентов для Махаяны; то же, что есть готовые студентов для Тхеравады; одинакова для Хинаяны. Как Будда, он способен научить любого истины/учения. Четыре Благородные Истины-одно из фундаментальных учений Махаяны, это не эксклюзив для Тхеравады только. Если Вы читаете Сутры лотоса (перевод Кумараджива на китайский язык), сказал глава, что эта сутра лотоса учили в предыдущей-предыдущей проповеди предыдущие-предыдущие Будды. Prabhutaratna Будда (много-сокровища), Будда вошел в нирвану кальпы кальп назад, появились, и сидели вместе с Буддой Шакьямуни внутри Prabhutaratna ступа для этой проповеди Сутры лотоса...

Еще одна глава использовал метафору, чтобы "заманить" сыновья покидая горящий дом, богатый отец сказал, что были средствами, украшенный сокровищами нарисованные коровы, олени и т. д. ждем у входа. В самом деле, отец хотел бы отдать всех сыновей великого средствами с большей частью сокровищ, потому что он был очень богатый и любящий.

Поскольку все существа-Будды-к-быть, и был, по сути, Будда, таким образом, может быть, вы могли бы дать учение в то время-К-быть, это будет та же самая истина, но сказал в том ключе, что продиктовано вашей аудитории ;)

+484
ahmad fawaz 4 июл. 2019 г., 7:46:34

Неа: с много денег (или много чего-нибудь ценного), вы можете влиять/помогать людям и успеть воспитать.

Таким образом, Будда будет стимулировать зарабатывать деньги-но не по указке, игнорируя остальные Восьмеричный Путь! Мой учитель всегда говорил, что люди с высоким выращивания в этот день как ни странно, быть успешным в бизнесе, потому что они будут иметь все условия для практики Дхармы и поделиться-в то время как другие не будут, разум сталкивается с ООН-управляемым проблем, нужно, жадность, и страдание.

Из Википедии запись за правильный образ жизни:

"А что такое правильный образ жизни? Правильные средства к существованию, скажу я вам, бывает двух виды: Существует правильный образ жизни со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения; есть правильный образ жизни, что это благородное, без выделений, запредельным, фактор пути.

"А что такое правильный образ жизни со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Бывают случаи, когда ученик благородных отбрасывает неправильные средства к существованию и поддерживает свою жизнь с право средств к существованию. Это правильный образ жизни со сточными водами, сайдинг с заслуга, в результате приобретений.

"А что такое правильный образ жизни, что это благородное, без выделений, трансцендентная, является фактором пути? В воздержание, воздерживаться, воздержание, уклонение от неправильных средств к существованию в развивающихся благородный пути , чей ум благороден, чей ум без выделений, который в полной мере обладал благородного пути. (...)

Ранних канонических текстах говорится, правильный образ жизни, как избежать и воздержание от неправильных средств к существованию. Эта добродетель также пояснил в Буддийские тексты, государства Веттер, как "жизнь попрошайничеством, но не принимая все и не иметь более строго необходимым".[57] для буддистов-мирян, государства Харви, эта заповедь требует, чтобы средства к существованию избежать причинения страданий живым существа, обманывая их или нанести вред или убить их в любом случае.[28]

Мы выбрали:

Писание говорит минимум так долго, как вы не принимаете преимущество людей или ущерба для них это нормально.

Если вы не можете сделать очевидное положительное влияние через линию работы, а затем использовать множество наличных денег, что вы делаете, чтобы помочь другим стать более мирной и свободной.

+464
rossorp 24 дек. 2014 г., 6:18:49

Ответ на этот вопрос зависит от человека и того, насколько она развита в буддийской практике. Если человек тверд в вере и постоянные на практике и действительно может быть хорошим примером для друзей, которые могут помочь привести друзей в Дхамме, что это одно. Если индивидуум более новых к буддизму и соблюдение заповедей и правильная речь и нужно много времени для того, чтобы самим наладить регулярную практику медитации и узнаете о их новый путь, затем друзей и социальной деятельности может быть отвлекающий маневр. Справедливости ради, человек во втором случае нужно им объяснять друзьям, почему они не могут быть так доступны, как они были в прошлом, или почему они больше не хотят участвовать в определенных видах деятельности. Хорошие друзья поймут и дадут вам то, что нужно. Плохих друзей не уважаю вашу приверженность и может постоянно пытаться убедить тебя вернуться к своим старым способами. Это не жалостливый к себе или даже плохо знакомый, чтобы справиться с этим. Оставив плохой друг больше времени на их руках (потому что вы не вокруг) может дать им больше времени, чтобы подумать и может быть услуга побудки им нужно.

Насколько общение в реальной жизни и в интернете, вы должны установить ограничения и приоритеты и дни и недели и месяцы будет просто летать, куда глаза глядят. В качестве практического предложения, найти режим "в самолете" на телефоне очень удобно, когда я хочу использовать свой телефон на базе таймер, но не отвлекаться на тексты и уведомления. :)

+448
Wearebluuclothes 3 мая 2017 г., 10:23:10

В 9.34, преп. Сарипутта говорит (в переводе) ...

nibanna это блаженство

... и что блаженство это, что не существует "чувство", т. е. Ведана.

Слово переводится как "блаженство" - это сухая.

Слово переводится как "радость" (вместо), как правило, Пити и связанные с медитацией (и непостоянно).

+438
user44371 20 окт. 2019 г., 20:56:47

Я читал книги по буддизму, Дзен, медитация. Все упоминания наблюдать свои мысли и позволить его пройти. На мой вопрос откуда мысли возникают и такие мысли создают карму, просто думая о них?

Спасибо

+430
AsheKetchum 17 нояб. 2010 г., 9:06:21

Может кто-то дать краткое (хороший-СЭ-ответ-размер) описание трех терминов: "Ламрим", Дзогчен и Махамудры. В частности, они разные примеры одной конкретной вещи, являются ли они прогрессивными или параллельных стадий и т. д. Также, если есть способ, чтобы "карту" их от других традиций (например, "Ламрим похож на Visuddhimagga" и т. д.), Что будет полезно. Я читал про всех трех, используя обычные Источники (Википедия и т. д.) Но это как пробираться через грязь, пытаясь получить ясную картину.

+426
nikkorfed 31 авг. 2012 г., 5:47:50

Да я не знаю, если мой ответ на тему; может быть, это поможет вам распознавать, что такое музыка.


Музыка-это вид разработан, чтобы быть запоминающимся.

Музыка, которую вы (и другие люди) помню музыку, которая зарекомендовала себя, чтобы быть запоминающимся.

Я читал, что Битлз не знают, как писать музыку: и поэтому их песни (особенно их ранние песни), который они играли, были только какой песни они были в состоянии вспомнить на следующий день.

У моего деда был подобный прием, кстати, для написания рассказов для детей: он расскажет детям историю, а потом спросил у ребят, на следующий день, чтобы рассказать ему, как биты рассказа дети смогли вспомнить, были запоминающиеся биты, и нравится детям, и те были биты историю, которую он написал в официальном/опубликованную версию истории.

В любом случае, компоненты музыки (например, в популярной песне), который поможет сделать его запоминающимся включают в себя:

  • Слова:
    • Знакомые слова (например, на языке, который вы знаете)
    • Рассказ (повествование) и/или персонажей (людей), которые являются эмотивные (песня о любви, грустная песня, обратиться к работе песня)
    • Ритм и рифма (т. е. поэзия)
    • Хор (повторяет слова)
  • Музыка:
    • Знакомая шкала (подбор нот)
    • Мелодия
    • Гармония
    • Ритм
    • Повторение (не только повторил припев, но и все стихи, песни, как правило, имеют ту же мелодию)

Вы также (в этом возрасте записанную музыку) слышать музыку более чем один раз.

Музыка на удивление запоминающимся. Музыкальные радиостанции, которые я использовал, чтобы услышать, привыкли иметь телефон-в конкуренции: они играют фрагмент (может быть, полсекунды или две секунды) из популярной песни, и попросите слушателей назвать песню.

Умение распознавать мелкие кусочки смысле-входные и связать ее со всем большого предыдущего опыта-это более или менее то, что мозгов сделать: например, слышать сказанное слово, узнаешь, что как голос матери, связать ее с ДР.

Еще одна причина, это трудно контролировать, потому что вы думаете, что вы можете (и в какой-то степени вы ж сами уметь) слушать музыку, пока вы делаете что-то еще.

+396
savvyx4 17 июн. 2018 г., 17:06:17

"От чего возникают раздоры и споры, стенания и скорби, наряду с эгоизмом и самомнением, а гонору вместе с клеветой? Откуда эти различные вещи возникают? Приди и скажи мне это".

"От слишком люб (для объектов и лиц) возникают раздоры и споры, стенания и скорби вместе с жадность, эгоизм и самомнение, наглость и клевета. Раздоры и споры связаны с эгоизмом, и клевета рождается от раздора." - Kalahavivada Сутта (СН 862-877).

+393
user221035 5 мар. 2010 г., 9:47:29

в чем различие между Dharmaguptaka и махаяны? Я знаю, что бывший-это посвящение в Lineage с конкретными Виная, в отличие от Тхеравады рукоположения, но я не понимаю, где Махаяна может охватывать Dharmaguptaka, или где Dharmaguptaka может охватывать Махаяны, или ни одного.

Я бы быть заинтересованы в Венн-диаграмма типа ответа, а так же на тот же вопрос, который задали Mulasarvastivada и Ваджраяны.

Таким же образом, Тхеравада как посвящение LineAge и секта?

Вопрос действителен?

+338
catanore 14 апр. 2013 г., 20:28:16

Касаемо вашей ситуации

Вы думаете, что вы работаете на небольшой фирме, а ваша подруга работает в крупной фирме. То, что вызывает неприятности. Чтобы не наживать себе проблем. Спросите себя, почему вы с вашей подругой. Сосредоточьтесь на ощущении у вас обратно, в то время как вы были во времена университета. Относиться к ней так же, как делал в те времена без предрассудков.

Что касается избавления от эго, Не ищите тогда он придет. Это есть в тебе всегда. Вы просто не знаете.

Сидеть с ногами, свернутыми, сложенными на полу. Лицо стены или горы. Закройте глаза. Естественно положить руки на колени или в центре тела, как описано в сидячем виде Будды.

Вопрос себе, откуда ты пришел? Куда вы идете, когда ты умрешь? Продолжайте делать это каждую минуту, каждый день, когда у вас есть время.

+323
Scott Johnson 18 мар. 2014 г., 8:14:02

По данным Виная Питаку -> Mahavagga пали-> Bhesajjakkanda; следующие 10 мясо запрещено для рукоположенных монахов.

  1. Человека
  2. Слон
  3. Лошадь
  4. Собака
  5. Змея
  6. Лев
  7. Тигр
  8. Леопард
  9. Медведь
  10. Гиена
+309
Erre 7 июл. 2019 г., 20:15:27

Я полагаю, что "понимаю буддизм" вы имеете в виду достижения arahantship.

Будда известен как "учитель людей и богов" так, по крайней мере как людей, так и богов.

Во многих suttas Будда дает учение и инструкции для дэвов.

Дэв, кажется, так как люди в основном как extraterrestials, кроме всего, являются более долговечными, опыт работы больше удовольствия, лучше С лучше мозги, лучше чувства и т. д. Многие обладают iddhi.

Вероятно также, что другие, как наги, асуры, yakkhas, и других существ достаточно умны, смогли бы понять буддизм, потому что Маха-самая Сутта (ДУ 20) упоминает некоторых из них, как имеющие iddhi питания и посещая и принимая прибежище в Будде.

Наги, похоже, гуманоидных рептилий-подобные существа.

Но в целом большинство людей (и других существ во Вселенной) не сможет понять буддизм достаточно хорошо, чтобы достичь arahantship, а некоторые вообще неспособны.

"Монахи, тот, кто не бросил девять вещей, не понимая arahantship. Какие девять? Страсть, отвращение, заблуждение, гнев, обидчивость, кичливость, наглость, зависть, & скупость. Тот, кто не покинули эти девять вещей, не понимая arahantship". (В 9.62)

Можно сказать, что только Архатами, paccekabuddhas, и sammasambuddhas понять буддизм.

И даже существа, которые готовы и способны достичь arahantship еще не Будда использует сравнениями, пытаясь развести костер с мокрыми дровами:

"Тогда эти три образа — спонтанный, никогда раньше не слышал — появились для меня. Предположим, что были мокрые, кусок сочной древесины, лежащие в воды, и человек должен был приехать вместе с верхним костер-палку, думаю, я буду зажигать огонь. Я буду производить тепло'. Теперь что вы думаешь? Сможет ли он зажечь огонь и производить тепло путем трения верхний огонь-палку в мокрой, сочной древесины, лежащие в воде?"

"Нет, Мастер Готама. Почему? Потому что древесина влажный и сочный, и к тому же он лежал в воде. В итоге человек будет пожинать только его доли усталость и разочарование".

"Так это с любой брахман или созерцательной, кто не живет отстраненным от чувственных удовольствий тела и разума, и чье желание, влюбленность, влечение, жажда, & Fever для чувственности не оставил & успокаивал его: действительно ли он ощущает болезненные, раздирающие, колющие чувства в связи с его устремление [к пробуждению], он не способен знания, видения, & непревзойденным само-пробуждения. Это был первый образ — спонтанный, никогда раньше не слышал — что явился мне.

"Затем появился второй образ — спонтанный, никогда раньше не слышал — с меня. Предположим, что были мокрые, кусок сочной древесины, лежащие на земле из воды, и человек должен был приехать вместе с верхним костер-палку, думаю, я буду зажигать огонь. Я буду производить тепло'. Теперь что вы думаешь? Сможет ли он зажечь огонь и производить тепло путем трения верхний огонь-палку в мокрой, сочной лесоматериалами, лежащей далеко на земле от воды?"

"Нет, Мастер Готама. Почему? Потому что древесина влажный и сочный, даже если оно лежит на земле недалеко от воды. В конце концов, мужчина получит только свою долю усталость и разочарование".

"Так это с любой брахман или созерцательной, кто живет выведены из чувственность только в теле, но желание, страсть, стремление, жажда, & Fever для чувственности не уступила & успокаивал его: Действительно ли он ощущает болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за его стремясь, он не способен на знания, видения, & непревзойденным само-пробуждения. Это был второй образ — спонтанный, никогда слышал, что явился мне.

"Тогда третий образ — спонтанный, никогда раньше не слышал, — казалось бы, меня. Предположим, там было сухой, высох кусок леса, лежащий на земле далеко от воды, и человек должен был приехать вместе с верхним костер-палку, думаю, я буду зажигать огонь. Я буду производить тепло'. Теперь что вы думаешь? Сможет ли он зажечь огонь и производить тепло путем трения верхний огонь-палку в сухих, истощенных лесоматериалами, лежащего на земле?"

"Да, Мастер Готама. Почему? Потому что древесина сухая и высох, и к тому же она лежит на земле вдали от воды".

"Так это с любой брахман или созерцательной, кто живет выведены из чувственность тела и разума, и чье желание, страсть, стремление, жажда, & Fever для чувственности отказалась от & успокаивал его: Действительно ли он ощущает болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за его стремление, он способен на знания, видения, & непревзойденным само-пробуждения. Это был третий образ — спонтанный, никогда слышал, что явился мне". (Маха-Saccaka Сутта, МН 36)

Как бы ни старались кто-то пытается разжечь огонь, даже если они готовы и способны, если их способ не так им не удастся.

Таким же образом, как бы ни старались кто-то пытается добиться arahantship, даже если они готовы и способны, если их способ не так им не удастся.

Сомнительно, что есть какие-либо Архатами или paccekabuddhas в мире прямо сейчас. Даже во времена Будды с его помощью и преподавание там было всего несколько тысяч Архатами в мире.

Поскольку можно сказать, что только Архатами, paccekabuddhas, и sammasambuddhas понять буддизм можно сказать, что вряд ли кто-либо в мире сейчас понимает буддизм.

Однако есть, вероятно, некоторые люди в этом мире, кто достиг высших состояний (jhanas) и развитых iddhi силы (концентрации), но еще не достигли arahantship (окончание умственного брожения), а также много людей, которые ошибочно считают себя просвещенными.

+299
Kijl 24 июл. 2016 г., 9:24:24

Существует несколько видов психических явлений, не все из которых могут быть классифицированы как мысли.

Первой и грубейшей рода зрительные образы, пристрастия, и повторы. Это когда мы мысленно уйти здесь и сейчас, и переживают то, что в основном это (короткая или длинная) мечтать о предмете наш ум обеспокоен или взволнован.

Второй тип-это умственная болтовня. Это когда мы мыслим словами, Тихо произнося их в нашей голове. Если вы посмотрите внимательно, вы заметите, как мышцы языка и губ немного занимался, как вы "произносите" вашей внутренней речи.

Третий вид-это концептуальное мышление. Это когда мы мысленно проследить цепочку логических связей между объектами или понятиями. Это пока мысли.

Четвертый вид-это маркировка. Это когда мы мысленно распознать явления, которые мы переживаем и определить их категорию или атрибут, который делает их отчетливыми, с учетом контекста.

Пятый вид-это регистрация. Это когда мы сделать психическое сведению опыт без отнесения ее к какой-либо категории. Для целей настоящего ответа, это граница между мыслями и не концептуального опыта.

Шестой вид-это не концептуальное восприятие. Это когда мы ощущаем (видим, слышим, запах) или ощущения (телесные ощущения или эмоции), без маркировки, признавая и отмечая его в любом случае. Известный метод, используемый мастеров Дзэн, чтобы разбудить одного до такого уровня, чтобы сделать внезапный шум в середине долгого раздумья.

Седьмой вид-это восприятие энергии. Это когда мы чувствуем чакры и меридианы.

Восьмой вид-это самадхи. Это нельзя описать словами и должен быть опытным, чтобы быть понятым.

Когда мы говорим "мое мышление остановилось", мы обычно имеем в виду уровни 1-4, в то время как Уровень 6-8 по-прежнему может функционировать. Это сказало, это не как в медитации наша цель-перестать думать. Скорее, это открыть себя для уровней 6-8. Как мы можем стать лучше в этом, думал может пойти на "в фоновом режиме", не затрагивая наши медитации.

+295
Sampath Kumara 3 нояб. 2017 г., 16:51:08

Через поиск я нашел применение выпуская фонари были распространены в нескольких буддийских местах, которые размещают традиции. В Бирме (Мьянме) есть Tazaungdaing праздник, который отмечается как национальный праздник и знаменует собой окончание сезона дождей. Он также отмечает конец Катхина, во время которой монахи предлагаются новые одежды и милостыню.

Большинство из них звучат как заложить практика для меня. Многие страны традиционно отмечают с воздушными фонариками. Есть ли конкретные фестиваля вы имеете в виду?

+239
Eternity Neet 12 сент. 2019 г., 22:53:21

Существование призраков преподается во многих религиях. И буддийские сайты (в основном тибетские буддисты) утверждают существования "голодных духов".

Однако я не видел сайты говорят, что Будда утверждал, что привидения существуют.

Господь Будда учить о привидениях, или это только буддийских сект, которые учат этому?

Также существуют призраки здесь, на этой земле, они влияют или владеть людьми, они видны? Или они только в какой-то другой реальной существования?

+203
Kitchensoul 18 авг. 2018 г., 14:47:34

Вы, конечно, не одинок. Похоже, что вы описываете ситуацию, я был в много раз.

Для того, чтобы найти больше баланса, я бы остался сидеть и попытаться вспомнить, что я мог бы просто быть с напряжением, нечеткие неясность, запутанность, гнев, желание на практике, чтобы идти своей дорогой, все еще возникает. Как правило, это приведет к лучшему тренировки.

Эта проблема в основном о несбалансированной факультетов. Хороший учитель может помочь йогов баланс факультетов. Хороший учитель может быть прекрасным подспорьем, когда Йоги запутаны до такой.

+123
user211324 25 мар. 2012 г., 4:55:02

Это строки из китайского Будды и Бодхисаттвы, так это, кажется, китайский ресторан.

Монашествующие всегда придерживался строгих стандартов-- там был очень конкретный, посюсторонней следствие за нарушение заповеди: вы бы выгнали из Сангхи (или, скорее, наказывать каким-либо другим способом).

Где правила менее прямолинейно, является для мирян. Упасака, рекомендуется следовать пяти заповедям, но если они не могут, то им настоятельно рекомендуется следовать только 4, если нет, то 3, и так далее. И если они не могут следовать какой-либо заповеди, мирян призывают, по крайней мере, принять прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе. Я беру это означает, что этика в буддизме-это практика, где вы начинаете, где вы находитесь и со временем тебе станет лучше, а не приписывая все правила и следуя им неукоснительно на один день.

А если это оскорбительно, зависит от того, где вы находитесь. Я думаю, это оскорбительно в Шри-Ланке и Таиланде. Как нам преобразовать, это не беспокоит меня вообще, этот ресторан сделал это не с намерением обидеть старушек в Шри-Ланке.

Но в США, я даю им кредит на самом деле осознавая таможни относительно главной святыни-это не редкость, чтобы увидеть предложения, которые Будд и Бодхисаттв можно положить в самом высоком месте в доме. Это заставляет меня думать, что человек, который положил их туда-верующий, а не просто украшать диковинки.

+86
Kaung Htet Aung 13 сент. 2014 г., 23:46:07

Ниббана?

Думать,значит разделить.Вы должны перестать делить реальность только тогда вы познаете истину! Позвольте мне процитировать великого Тилопа:

"Не припомню. Не думаю. Не думаю. Не изучить. Не контроль. Остальные"

Просто.Если эта жизнь-как сон, что хорошего в том, чтобы держать ее понимание?Если вы можете распознать Свет вы можете сделать это просто чихать.Великий Кришна сказал, что если вы признаете ваше awares пока вы чихаете вы станете просветления в секунду.

Так что вместо того, чтобы убить себя просто чих!

+42
Mutinifni 3 окт. 2017 г., 17:08:23

Насколько мне известно (я могу ошибаться), "священник" используется только в Японии.

Я читал три разных теорий для этого.

  1. Одна заключается в том, что этот термин для японских монахов, которые выходят замуж (или жениться). Обычно часть определения буддийского "монах" (в любой стране) заключается в том, что они сохраняют некоторые версии Винаи (которое включает в себя безбрачие). Я думаю, что Япония является исключительной, в силу исторических причин. Википедии буддийского монашества -- Остазия в настоящее время говорит (смотрите оригинал для гиперссылок и ссылок),

    В Восточной Азии, монашествующие живут в большом отрыве от населения не наблюдается и в большинстве стран Тхеравады. Из-за местных особенностей географии и климата, а также отношения местного населения к попрошайничеству, монахи, как правило, не делают попрошайничество туры в Китае, Корее, Вьетнаме и многих частях Японии. Вместо этого, монастыри получать пожертвования сыпучих пищевых продуктов (например, риса) и средств на закупку продовольствия, которые затем сохраняются и готовят в монастыре. Многие монахи и монахини являются вегетарианцами, и, после Байчжан Хуайхай, многие монахи ферма пищу; некоторые из них работают или продать. Большинство едят после полудня. Управление кухней и монастырского свойства могут быть в компетенции специально отведенных для этого мирянин или монах, которому было дано особое роль настоятеля монастыря. Монахи распевают многие мантры в обычной жизни.

    Монахи в Японии особенно исключительное в буддийской традиции, потому что монахи и монахини могут жениться после получения высшего посвящения. Эта идея считается введенным Saichō, основатель школы Тэндай, которые предпочитали посвящение монахов под обетами Бодхисаттвы, а не традиционные Винаи. Там уже давно многие экземпляры Jōdo Shinshū жрецы и жрицы жениться, находящийся под влиянием секты основателя Синрана, но он не был преобладающим до тех пор, пока правительство Nikujiku Saitai закона (肉食妻帯) был принят в ходе реставрации Мэйдзи, что монахи или священники любой буддийской секты вольны искать жен. Эта практика под влиянием Кореи и Тайваня. Монашка в Тайване родила. Некоторые корейские монахи живут с женами в своих монастырях.

  2. Второй заключается в том, что "священник" употребляется для старших монахов, которые закончили и больше не студенты. Обратите внимание на цитату выше, где сказано, что "монахи и монахини могут жениться после получения высшего посвящения".

  3. В-третьих, некоторые выполняют роль священников в других религий (синтоизм). Википедии Тэндай Синто и говорит:

    Учение Тэндай позволило японским буддистам согласовать буддийских учений с родным религия Японии, Синто, и с традиционной японской эстетикой. В случае с Синто, трудность заключается в примирении пантеона японских богов, а также с множеством духов, связанных с местами, святыни или предметы, с буддийской доктрины, что человек не должен заниматься какой-либо религиозной практике сохранить стремление к просветлению. Однако, жрецы секты Тэндай утверждал, что Ками просто представления истины Вселенского Будды, которые спускаются в мир, чтобы помочь человечеству.

На английском языке (христианство) разница между священником и монахом, что монах живет в монастыре или монастырь (с другими монахами); в то время как священник, скорее всего, жить в одиночестве (в приходе), чтобы служить мирянам.

+31
Emanuel De Castro 3 сент. 2015 г., 6:54:43

Кто-нибудь знает, как долго это займет для Готамы Будды появляются в мире, после того, как Кассапа Будды? Интервал между 2 Будды

+19
user8803481 11 мая 2018 г., 2:24:42

В интервью Далай-Лама говорит, что он смотрел шоу, как открытие. Он говорит, что не смотреть развлекательные шоу, а не слушать музыку. Он, видимо, использует телевидение как учебная книга. http://transcripts.cnn.com/TRANSCRIPTS/1204/25/pmt.01.html Нажмите Ctrl F тип в поле поиска, и вы увидите фрагменты интервью.

Его Святейшество Далай-лама не ставит условий по любому из каких-либо религиозных ориентации или интеллектуальном направлении. Он принимает все как есть. Он ест мясо каждый день из-за состояния здоровья. Он старается быть лидером страны и духовной ветви буддизма и соответствовать новейшим технологиям.

Если ваша ветвь буддизма ограничивает доступ к СМИ, и который является приемлемым для вас, тогда следуйте по пути, вы находитесь на. Мы все идем в том же направлении, если есть назначения.

Спасибо за вопрос.видимо

+10
pleasedontpoop 14 авг. 2014 г., 14:46:00

Какой подход следует применять при решении, стоит ли идти на курс или нет, будет ли призывать кого-то идти на курс?

На первый вопрос, идти или не идти-это личное решение. Некоторые могут найти небольшое расследование надо заранее в то время как другим может понадобиться или желание осознания достаточно, чтобы преодолеть страхи, неуверенность, или сомнение. Другие все еще может просто нужно достаточно фактов, чтобы взвесить затраты/выгода или риск/вознаграждение. Эти оценочные суждения, в конечном счете, возлагается на заинтересованное лицо.

Вы можете поделиться своим опытом, силой и надеждой с тем, что такое добро. После чего, ваш долг будет исчерпан.

Вы также можете поделиться своими страхами, неуверенностью и сомнениями с другими, если такое приветствуется. Однако, в конечном счете, выбор действовать или не действовать на них. И впоследствии, их опыт-это их опыт.

Для всех тех, для кого ты не учитель (что не спросил или не приветствуется вашим руководством), вы навязываете свои ценности на них. Такой акт является прозелитизм и подчиняются совсем другой вопрос.

На заглавный вопрос...

Как определить, является ли 10 дней С. Н. Гоенка Випассана безопасный для моего друга или родственника?

Помимо поделились собственным опытом, силой и надеждой... долг по вашему другу или родственнику, чтобы определить безопасность. Без педантизма, безопасность в этом контексте плохо определен. Уместность является, наверное, лучшего слова и все-таки нагрузка на них-не ты.

Что чужой опыт не совпадает с вашим опытом и вашим желанием противостоять эти различия показательное выступление для вас.

Какова природа влечения вы чувствуете, чтобы устранить различия в опыте? Такая тяга уходит корнями в безопасности вашей семьи или друзей... или в себе?

Ваш лучший сервис для других, чтобы глубоко усвоить хорошая практика, модель хорошая практика, быть хорошей практикой. Вы можете только жить своей жизнью. Канал страсть и энтузиазм, с которым вы обнаружили на укрепление целостности вашей практике и отойди от желания, цепляние и привязанность к практике других.

+10
Jesse Oliveira 18 июн. 2010 г., 10:44:23

Показать вопросы с тегом