Как я могу опровергнуть утверждение, что Будда был на самом деле проповедовать Веданту?

Некоторые люди одержимы идеей создания большой личности и революционной, как Будда последователь своей веры, делая безосновательные, исторически неверно и фактически неверные утверждения. Одним из таких требования является то, что Будда был индусом-йогом, кто на самом деле проповедовал Веданту. Как я могу опровергнуть это утверждение?

+564
ivaaclark 11 февр. 2017 г., 2:31:10
31 ответов

Следующие цитаты выдержки из пали Deeganikaya Brahmajāla Сутта: поголовной чистая мнениями.

Рассуждения о прошлом (Pubbantakappika)

"Существует, монахи, другие Дхаммы, глубоко, трудно увидеть, трудно понять, мирное и возвышенное, вне сферы аргументации, тонким, понятным только для мудрых, которые Татхагаты, реализовав это для себя посредством прямого знания, развивает к другим людям; и именно об этих, что те, кто справедливо восхвалять Татхагаты в соответствии с реальностью будет говорить. И каковы эти Дхаммы?

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые спекулянты о прошлом, которые занимают устоявшиеся воззрения о прошлом, а кто на восемнадцать основания утверждать различные концептуальные теоремы обратимся к прошлому. И, вследствие чего, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые отшельники и брахманы рамки своих рассуждениях?

  1. Eternalism (Sassatavāda): Вид 1-4
  2. Частичное-Eternalism (Ekaccasassatavāda): Вид На 5-8
  3. Учения о конечности и бесконечности мира (Antānantavāda): вид 9-12
  4. Учения о бесконечных экивоков (Amarāvikkhepavāda): вид 13-16

"В четвертом корпусе, в силу чего, со ссылкой на то, что некоторые почтенные отшельники и брахманы бесконечные equivocators, прибегая к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков?

"Здесь, монахи, некий отшельник или брахман-это тупо и глупо. Из-за своей серости и глупости, когда его спрашивали об этом или ссылки, он прибегает к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков: 'если вы спросите меня, существует ли потусторонний мир — если бы я думал, что есть другой мир, я заявляю, что нет. Но я не принимаю его таким образом, не относитесь к этому, и не брать его каким-либо другим способом. Я не говорю, что это не так, и я не скажу, что это ни то и ни это.'

"Точно так же, когда его спросили любого из следующих вопросов, он прибегает к тому же уклончивых заявлений и бесконечных экивоков:

А.
• 2. Нет мира за пределами?
• 3. Это есть как есть и это не потусторонний мир?
• 4. Это, что там ни есть, ни не есть мир за пределами?
Б.
• 1. Есть существа самопроизвольно возрождается?
• 2. Нет существа самопроизвольно возрождается?
• 3. Это, что там оба они и не существа самопроизвольно возрождается?
• 4. Это, что там ни ни не существа самопроизвольно возрождается?
С.
• 1. Есть плод и результат хороших и плохих действий?
• 2. Нет фрукты и результат хороших и плохих действий?
• 3. Это есть как есть и это не плод и результат хороших и плохих действий?
• 4. Это, что там ни есть, ни не фрукты и результат хороших и плохих действий?
Д.
• 1.Ли Татхагата существует после смерти?
• 2.Ли Татхагата не существует после смерти?
• 3.Ли Татхагата одновременно существует и не существует после смерти?
• 4.Ли Татхагата ни существует, ни не существует после смерти?

















"Это монахи, это четвертый случай.

"Именно на эти четыре основания, монахи, те жрецы и отшельники, которые бесконечны equivocators прибегать к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков когда вопрос об этом или ссылки. Какие бы жрецы и отшельники, может быть, кто прибегает к уклончивым заявлениям и бесконечных экивоков, все из них делают это на этих четырех площадках или на один из них. За пределами этих нет.

"Это, монахи, Татхагата понимает... и это касается этих, что те, кто справедливо восхвалять Татхагаты в соответствии с реальностью будет говорить.

  1. Учения случайного возникновения (Adhiccasamuppannavāda): вид 17-18

Рассуждения о будущем (Aparantakappika)

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые спекулянты о будущем, которые занимают устоявшиеся воззрения о будущем, а кто и на сорока четырех основаниях утверждать различные концептуальные теоремы, относящуюся к будущему. И, вследствие чего, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые отшельники и брахманы рамки своих рассуждениях?

  1. Учения перципиент бессмертие (Saññīvāda): вид 19-34

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые поддерживают доктрину перципиент бессмертия[10] и на шестнадцати основаниях провозгласить себя, чтобы выжить перципиент после смерти. И, вследствие чего, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые отшельники и брахманы провозглашают свои взгляды?

"Они провозглашают: 'само является неизменным и после смерти, перцепиент, и:

А.
• 1. материал
• 2. несущественно
• 3. как материальной, так и нематериальной
• 4. ни материальных, ни нематериальных
Б.
• 1. конечное
• 2. бесконечное
• 3. обе конечные и бесконечные
• 4. ни конечны, ни бесконечны
С.
• 1. равномерного восприятия
• 2. разнообразить восприятие
• 3. ограниченность восприятия
• 4. безграничного восприятия
Д.
• 1. исключительно счастлива
• 2. исключительно убогие
• 3. оба счастливы и несчастны
• 4. ни счастлива, ни несчастна.


















"Именно на эти шестнадцать основаниям, монахи, те жрецы и отшельники, которые поддерживают доктрину перципиент бессмертие провозгласить себя, чтобы выжить перципиент после смерти. Все, что отшельники или брахманы поддерживать доктрину перципиент бессмертие, все из них делают это на этих шестнадцати основаниях или на один из них. За пределами этих нет.
"Это, монахи, Татхагата понимает... и это касается этих, что те, кто справедливо восхвалять Татхагаты в соответствии с реальностью будет говорить.

  1. Учения не перципиент бессмертие (Asaññīvāda): вид 35-42
  2. Доктрины ни перципиент, ни не-перципиент бессмертие (Н'evasaññī-nāsaññīvāda): вид 43-50
  3. Аннигиляционизму (Ucchedavāda): 51-57 Видом
  4. Учения ниббана здесь и сейчас (Diṭṭhadhammanibbānavāda): вид 58-62

Это учение на 62 (ложные) убеждения от Brahmajala Сутта (пали в Дигха Никая -- адаптированные здесь от Уолш).

В конце этого Сутта Будда заявляет, что это учение может быть известна под следующими названиями:

• Чистое преимущество (Attha = Артха)
• Чистой Дхаммы
• Верховный Чистая
• Чистая мнениями
• Несравненная победа в бою



В своем глоссарии на “шестьдесят две судимости” в Вималакирти Сутры, Турман государств:

Эти ... состоит из всех других взглядов, чем "правильные взгляды" бескорыстия. Все шестьдесят два попадают в одну из двух категорий, известных как "двух экстремизмов": "eternalism" (sashvatavada) и "нигилизм" (ucchedavada).

[Однако] для Вималакирти на эту тему, увидеть его обмен с Манджушри ниже.

Вималакирти возьмем на 62 обвинительных приговоров (из стр. 44 перевода Турмана):

Mañjushri: домохозяин, где пустота будет стремиться?

Вималакирти: Mañjushri, пустоты следует искать среди шестьдесят два убеждения.

Mañjushri: где шестьдесят две судимости следует искать?
Вималакирти: их следует искать в освобождении Татхагате. Mañjushri: где освобождение Татхагате искать? Вималакирти: ее следовало искать в самом расцвете умственная активность всех живых существ.

Mañjushri, вы спросите меня, почему я без слуги, но все Марас и противники-это мои слуги. Почему? Марас сторонник этой жизни рождения и смерть, и бодхисаттва не избегать жизни. Иноверных оппоненты выступают убеждения, и бодхисаттва не беспокоит убеждения. Поэтому все Марас и противники моих слуг.


Будды заключение (из Википедии)

"Татхагата знает, что эти шестьдесят два мнения. Он знает дхамму которая превосходит их. Зная, что драхма, он не рассматривает его в неправильно. Поскольку он не считает это неправильным образом, он поймет, по сам вымирание загрязнений (например, жадность, гнев, и незнание четырех истин Ария).

Будда, наконец, завершает экспозицию эти "неправильные" убеждения о том, что эти (62) убеждения, если они полагают, будет, конечно, причиной волнений и голода. Это означает, что убеждения приходят к вывод из-за неспособности видеть истину, как они захватили на основе влечения (цепляние), завелась тоска (чувство).

Будда объясняет, что убеждения родом из Контакт (Phassa) в качестве причины. Контакт-это явление, когда восприятие признаются объектом за пределами нашей собственной. Затем, из этого краткого (как молния в небе, Нагасена analogued в Милинда Паньху) событие, поднимаются чувства.

Будда утверждает, что нет возможности чувствовать себя без контакт. Таким образом, в соответствии с законом двенадцати связанных причинно и эффекты (Pratitya-samutpada), люди, которые верят в один из многие из этих шестидесяти два верования, в конечном итоге в круглую цикл страдания; поскольку они не нашли истину о прекращении страдания.

Из-за своей веры, они будут испытывать чувства как результат повторный контакт посредством шести чувств. В них ощущение дает подъем к влечение; влечение порождает цепляться; льнуть порождает для нынешнего существования (upapatti бхава) и причинно-следственный процесс kammic (Камма бхава); причинно-следственный процесс kammic приводит к перерождению; и возрождение вызывает старение, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние.

Будда гласит, что монахи, которые осознали и поняли происхождение свяжитесь с шести чувств, и избежал тура страдания, видели бы Дхаммы (истина) заповедей (Śīla), концентрация (Самадхи) и мудрость (Pańńa), который превзошел всех неправильных убеждений.

Тогда Будда делает аналогию рыбак с помощью мелкоячеистого сети, чтобы поймать рыбу в пруду. Рыбы представляют подвижников, которые цепляться за свои убеждения. Они поднимаются и тонут в пруду, но в конец неизбежно быть пойман в сети. В то время как Будда, который стоять вне сети нашел истину и вышла цикл страданий.

В Brahmajala Сутта заканчивается эта цитата:

"Когда Bhagava вынес эту речь, почтенный Ананда обратился к нему так: "действительно прекрасный, почтенный сэр! Чрезвычайный действительно, почтенный сэр! Как называется эта экспозиция дхамму?"

"Ананда!" - сказал Bhagava, "имейте в виду, что эта экспозиция Дхаммы называется Atthajala, чистой сущности, а также Dhammajala, чистой Дхаммы, а также Brahmajala, чистый идеально Мудрости, а также Ditthijala, чистая мнениями, а также Anuttarasangama Виджая, несравненный Победы в бою."

Так сказал в Bhagava.

+974
Mouadh Mekki 03 февр. '09 в 4:24

Иначе, какой прок от наблюдений за ощущения мои ноги, когда я борюсь с гневом, разочарованием, любовью и т. д.?

Когда вы сердитесь распределение ощущений через тело может иметь одну форму. Когда в любви другой. Там будут места, где ощущения более интенсивные, но все же есть ощущения на протяжении.

Так почему бы не сосредоточиться на ...

Почему надо сканировать весь организм в Випассане?

Вы должны понимать всю сферу опыта. Вы должны понять все ощущения в теле. Если вы будете двигаться от более грубых или интенсивных ощущений к другим, вы никогда не будете понимать более тонкие ощущения. Вы должны прийти к состоянию, когда вы испытываете какие-либо ощущения в теле, всегда, и хотя тело. Вот как вы будете знать всю сферу опыта является неудовлетворительным.

сенсорный

По всему телу - кожа

ум

голова и вокруг сердца

Также имейте в виду. Когда что-то происходит в голове тоже телесные возникают ощущения. Когда что-то происходит в организме металлических ощущения возникают.

+964
user5055 19 июл. 2018 г., 9:53:15
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Говорят, буддийские миссионеры добрались до Александрии Египет и еще, где в Средиземном море примерно в 200 году до нашей эры. У любых ученых и/или археологи нашли каких-либо доказательств буддизм практикуется в восточной части Средиземного моря?

+882
sharkxarina160809 2 мар. 2017 г., 5:59:01

Я пытаюсь связать мысли в последнее время дышать и успешно несколько раз через день.

Но сегодня у меня жар, и я нахожу его очень трудно наблюдать, я просто хочу, чтобы это чувство слабости закончился, я знаю, что это не постоянно, Но да, еще одна вещь, которую я поняла сегодня, важность здорового тела, Моя подруга посоветовала мне не принимать лекарства, так как это тоже мой Санкара (мне его очень глупо.)

Он также объяснил, что человеческий организм поднимает температуру, чтобы убить некоторые бактерии и, принимая лекарства, вы сможете остановить ее процесс.

Я не должен принимать лекарства в лихорадке и просто наблюдать за происходящим внутри.

Я хочу оставить после шила и не избавиться от лихорадки.

+838
ofnowhere 31 янв. 2019 г., 21:44:17

Бодхисаттвы на самом деле не в депрессии, у него было чувство шока, беспокойства и духовного срочности, чтобы избежать страданий сансары АКА samvega.

Часть вопроса: "сегодня, когда люди получают то же самое разочарование, они называют это как депрессия, и мотивировать дальше, чтобы насладиться нормальной жизнью с большим количеством связей и отношений"

Это "обычный" мирской путь к счастью, что скорее всего то, что вызывает депрессию. Это нормальный путь причиняет нам много страданий и мы привыкли в него так, что он потом потребуются годы, чтобы отменить его с практикой Дхаммы.

Как правило, предписывает, чтобы преодолеть страдания, в некотором роде. Также можно рукоположить из-за большой интерес к буддизму или правда.

Если серьезная депрессия, то никто, вероятно, не будет принят в качестве монаха, не то что это обязательно будет плохо для депрессии рукополагать.

Претензия заключается в том, что некоторые легкой депрессии и фобии можно вылечить, используя хороший метод практики внимательности. Момент за моментом, один ставит больше внимания по отношению к депрессии или, скорее, точное чувство депрессии, что проявляется в виде телесных или психических ощущений. Если кто практикует правильно, один будет в конечном итоге получить понимание, мудрость или проницательность(эти три слова означают почти то же самое) по поводу депрессии.

+753
ahmed khattab 10 дек. 2015 г., 23:22:20

Осознанность-это не объект, это качество,оно вызывает осознание существования объектов ,мир существует для вас из-за осознания,как, когда вы проснетесь, то вам станет известно, что ты очнешься.

Он появляется из-за определенных параметров проверить этот ответ, какой конкретно процесс определяет, где сознание будет выйти?

+749
Hexalis 5 июл. 2012 г., 15:59:21

Будда говорил о немедленных результатов кармы часто, например, если правильно помню, Царь Пасенади Косала (или может быть кто-то другой) спросил у Будды какие были здесь, прямо сейчас для дачи. Будда сказал, дарители, как правило, любят других людей, их хорошей репутацией, войти в общество без страха (доверия) и т. д. Еще один я помню, когда король Ajatashatru спросили Будду, что бы завоевать кого-то ввести святую жизнь. ИМО, Король Ajatashatru не философ или ученый, а воин. Какой-то глубокий сложный ответ бы пролетела над ним. Поэтому Будда дал ему простое, здесь и теперь приобретает для ввода святой жизни, как освобождаются от уплаты налога, освобождается от военной службы и т. д. Это пример того, как Будда оценить свою аудиторию, прежде чем он дал ответ.

+729
jenna007 6 мая 2017 г., 6:51:00

Если:

  • радоваться действий других людей - психические утверждение
  • участие в деятельности

один накапливает общую карму.

Кроме того, поощряется или нет (sasañkhārikam / asañkhārikam) делает дела. Это уменьшает потенцию. В случае делать что-то как группа, не у всех будет такая же мотивация. Если целеустремленных кармический потенциал высок. Если человек теряет мотивацию и семена некоторых само-ободрение меньшей. Если требуется внешнее поощрение будет еще lesses.

Если группа принимает определенные негативные действия. Мы не должны общаться с отрицательного действия, а также не радоваться, что делается. Следует призывать других отказаться. Не нужно заставлять кого-либо делать то, что является отрицательным.

Если группа принимает какое-либо позитивное действие. Человек должен общаться с позитивным действиям, а также радоваться, что делается. Следует поощрять других, чтобы связать. Если мотивация провалы нужно поощрять себя.

Если один монах по подозрению в совершении неправильных может дискредитировать институт/орден монахов. Так что лучше иметь в виду, если это произойдет. Для обычного человека раздвоение психически достаточно, чтобы предотвратить кармические последствия, как карма основана хотению, а мудрый даже не появляются как связанные, так как это будет иметь социальные последствия.

Даже если человек не имеет средств к участию или делать положительный действие, если мысленно одобрил то один принимает заслуга. Если человек равнодушен или не одобряет никто не получает кармических результатов. То же справедливо и для негативных действий.

+728
Ram Kumar 5 июл. 2013 г., 9:40:16

Ответив на некоторые вопросы из поста:

Тут "Дхамма-глаз" связан с выходом потока означает, что "Дхамма" уже видели на этом этапе, и оттуда можно только стать более когда-либо-настоящее время (более одного)?

Это 'только', что 'просвещенные моменты становятся более постоянного, регулярно, дольше, нормальный, без интервалов?

Поскольку я считаю, что у каждого из нас есть Будда природа и способность испытывать истинную природу вещей, я хочу подчеркнуть, что мы получаем в контакте с "просвещением" чаще, чем мы думаем. Для меня это просто вопрос постепенно удаляя слегка омрачения уже совершенный разум. Все мы видим моменты ясности повседневной, признаки просветления, как они спонтанно возникают даже среди не практикующих людей. Так что, в конечном счете, нет ничего, чтобы достичь все достижения в то же время.

Отрывок не может быть Палийский канон или что-нибудь, но подчеркивает некоторые моменты практически.

Из Дуджом Лингпа по Ваджра суть:

Просвещенное осознание преемственности Будд так обозначил потому что умы всех будд трех времен одной вкус в абсолютном пространстве явлений. Символические линии видьядхары-это так обозначил, потому что символические знаки конечной реальность, сокровищницы пространства, спонтанно всплывет, без опоры на этапы духовного обучения и практики.

- Джана или изначального сознания (или подставить любое другое понятие) в данном контексте есть не что иное, снова в связи с таковости, то есть "абсолютное пространство феноменов". Это пространство есть ничто иное, как истины в последней инстанции (и, следовательно, Нирвана), что Нагарджуна говорит если на то пошло.

А так да, чем изысканнее, тем более в связи с конечной мы будем на ежедневной основе. Убрав эти маленькие омрачений, я имею в виду конечно себя и овеществления его:

Исконное, изначально чистую природу существования, который является большим, интеллект-трансцендирование, конечной реальности, свободной от концептуальных разработка, затемняется путем постижения себя и хватаюсь за двойственность.

Кроме того, постепенно освобождая себя от циклического существования улучшает четкость видения и опыта:

Когда их предыдущих кармических предрасположенностей шевеление, они сразу видят истины Высшей Реальности, и они выходят из области мудрости. Возникают чисто внешних видов для них, но это ни умом, ни психические процессы. Скорее, эти явления по своей природе являются игрой манифест космического сознания. Они не являются восемь видов сознания, но они не иначе, так они называют эти имена.

Я надеюсь, что это прольет свет на ваши вопросы, хотя это и не слишком техническим.

+700
Nehal 30 мая 2012 г., 3:53:10

Нет единого ума, иллюзия личности-это сделали вменения.

Вместо этого, ум можно рассматривать как бесконечно остовного графа взаимосвязанных параллельных процессов.

Увидев одного удостоверения в том, что именно результатом безграмотной овеществления, что Будда и буддизм пытается спасти "живых существ" от.

Кстати, а смысл один-личность развивается описан в учении двенадцати nidanas. В современных условиях это самовоспроизводящееся семиотический процесс, который развивается от смутных все более конкретные разграничения сущностей (объектов и предмета). Чтобы свести к единому принципу, преследуя желанных объектов является акт, что при импликации(вывода) приводит к появлению семиотических "что" (объект) и "данное" (тему). Этот собственн-эмерджентный тенденция то усиливается культуры, которая уносит ее из поколения в поколение.

+662
m0zg 14 февр. 2016 г., 10:15:43

"Я слышал, что Метта медитация-это самый быстрый путь к самадхи ум. Как эффективно быстро это?"

Как @Ланка, мне кажется, что самый быстрый путь к самадхи-это самый быстрый способ вы можете преодолеть пять препятствий, и есть большой репертуар тренингов для этого (например, здесь), в том числе Метта медитации, осознанности тела, медитации на непривлекательности, и т. д.

Метта особенно эффективен в качестве практики, чтобы преодолеть наличие гнева / злой воли.

"Как Метта правильно выращивают как медитация?"

Это стандартное описание тренинга Метта в suttas:

монах пребывает, наполняя первую сторону света умом, насыщенным доброжелательностью, равно как и вторую, а также третью, а также четвертую; так выше, ниже, вокруг и везде, и ко всем как к самому себе, он пребывает, наполняя первую сторону всеобъемлющий мир умом, насыщенным доброжелательностью, обильным, возвышенным, неизмеримой, без неприязни и недоброжелательности.

Более подробно, можно использовать особые существа как цели практики и увеличить его постепенно, пока оно не беспредельно, к каждому. Или, как вариант, можно использовать некоторые фразы, такие как "пусть все существа будут свободны от вражды, свободная от огорчения, не в своей тарелке" (я думаю это в Paṭisambhidāmagga).

Или, как вариант, можно вызвать у нее отношения Метта и постепенно расширять его, как в приведенном выше отрывке, облучая его в одном направлении за другим, что делает разум полностью погружен в него, всепроникающее и безграничное.


Лично я, пусть многие образы приходят в голову и представьте себя всегда пытаюсь облегчить бремя других людей, с желанием хорошо. В этот момент, я обычно не ориентироваться на кого-то конкретно, как я считаю, это гораздо сложнее. Таким образом, эти изображения могут быть воспоминания или мои собственные фантазии, но я просто представляю до такой степени, что он увеличивает Метта, не заблудиться в фантазиях.

Потом, есть отдельные приятные ощущения, как физические, так и психические, что возникает от этого. В этот момент она себя принуждать, как ему кажется, ум склоняется естественно к этому приятные ощущения. Затем я пытаюсь расширить это отношение Метта, пока я полностью погружен в это, как в Сутта, постепенно по всем направлениям. Когда я чувствую себя полностью погруженным на него, я пребываю на том, что все вокруг облучать, не сосредотачиваясь на каком-то определенном направлении.

Таким образом, я расширяю его, пока я не стал любящим человеком по отношению ко всем. Другими словами, пока я чувствую, что это будет мой рефлекс, чтобы помочь другим, не задумываясь, кто это может быть ... так что только в этот момент, когда Метта сильна, что я стараюсь думать о конкретных лицах, которые я бы в противном случае найти себе трудности быть хорошим по отношению к ним.

+655
Arv 4 янв. 2014 г., 8:31:25

Термины 'работе', 'самадхи' & 'однонаправленность' ('ekaggataṃ') находятся в Сутта отрывок ниже:

А какой факультет концентрации? Katamañca, bhikkhave, самадхиndriyaṃ?

Это когда ученик благородных, опираясь на отпускание, повышения концентрации, обретает единение ума. Иза, bhikkhave, ariyasāvako vossaggārammaṇaṃ karitvā labhati самадхиṃ, labhati cittassa ekaggataṃ.

Довольно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелого качеств, они войдут и останутся в первой поглощения... так vivicceva kāmehi vivicca akusalehi dhammehi savitakkaṃ savicāraṃ vivekajaṃ pītisukhaṃ paṭhamaṃ jhānaṃ upasampajja viharati.

ЗП 48.10

+623
Frank Zafka 27 апр. 2010 г., 7:09:48

Однажды я слышал, мы должны платить дань (изгиб, падая и некоторых подобных) к своим родителям на их день рождения. Если это правильно, для кого еще мы должны платить дань/согнуть? Монахи и родители?

+579
user2281135 6 окт. 2010 г., 8:15:37

Вот словарное определение: Bāla

Bāla1 (прил.) [СР. СК. bāla (редко Ведической, больше частота. в EP. И класса. СК.); его ориг. смысл "молодые, можете сказать," СР. Лат. инфанс, следовательно, "как ребенок, инфантильный; инфантильное"] 1. неуч (часто с реф. невежества в моральном смысле, из простого народа, puthujjana), глупый (по сравнению с Пандит СР. в Bālapaṇḍita -- Сутта м раздел III.163 кв. м.; Д II.305 кв. м.; Висм 499, и контрасты на зп 578; Dн 63, 64; ПВ Ив.332; ДМО-1300), не хватает разума, лишенного власти думать и действовать правильно.


Для чего это стоит я узнала, что воспитатель не должен думать или говорить: "это хороший ребенок" и "это плохой ребенок". Вместо этого, если ребенок ведет себя хорошо", - то есть хорошее поведение", и если ребенок ведет себя плохо, "это плохое поведение". Имея подобное отношение, т. е. что ее поведение ("поведение-глупо"), а не человека ("это человек или не дурак"), означает, что вы не должны пытаться различить какие-то искусственные различия между "проступок дурак" и "проступок не дурак".

+549
Rapid Tone Shark Tank 29 дек. 2010 г., 7:32:04

Мне кажется, важно понять, что Будда стал его культуры. Это немного глупо судить его по нынешним социальных норм и стандартов. Изначально Будда считал, что женщины были слишком важны для семьи, чтобы их рукоположения. Я довольно уверен, что там были другие причины - не меньше, чем опасность женщины могут столкнуться бродила в одиночестве по древней Индии, сексуальная "опасный" они могут быть другими монахами, и т. д.

Есть пару цитат из Винаи привел в эти статьи, если вас это интересует подробнее -

+531
user223888 31 июл. 2014 г., 22:41:38

Запрещается для рукоположенных монахов традиции Тхеравада.

Медведь Собака Слон Лошадь Человека Гиена Лев Леопард Змея Тигр

Считалось, что запах исходящий от человека, который съел мясо этих животных приведет их следует рассматривать как угрозу той же. Возможно, это особенно будет касаться лесного жилища монахов, так как они могут быть, вероятно, вступают в контакт с перечисленными животными.

+501
Vanel Mukumo 12 окт. 2012 г., 23:48:06

В Аватамсаку сутры, одной из сил, Бодхисаттва обретает на пути-это способность вспоминать прошлые жизни.

Стремясь достичь Бодхи,
Я получу знания о прошлом жизнь во всех уделах.

Реф: http://www.ic.sunysb.edu/Clubs/buddhism/pxxyp/

На самом деле это очень буддийский рода доказательство, доказательство из личного опыта. Это, конечно, не научное доказательство, а для меня не убедительно.

Этот вопрос здесь обсуждается то, что происходит в буддизм, если мы обойдемся без реинкарнации: что делать, если нет перерождения?

Я думаю, что система держит хорошо без реинкарнации. Что сказал, космологию, с шести миров, Царь Яма и ярким способом, чтобы обсудить действия и последствия, тем более, что просто разговор в абстракции.

+446
Chuck Brichta 26 мар. 2015 г., 6:51:33

Вот ссылка еще раз: яйко Iwasakis просветления письма Харада-Роси и его комментарии

Это публикуется в три столпа Дзен.

+361
PLA 25 июл. 2010 г., 14:18:12

Ты хотел, чтобы я ответить и на этот один. [Примечание: Я не читал все suttas ты связан, и я не читал все комментарии уже размещенные.]

“Форма-это как комок пены, чувствуя, как пузырь на воде; восприятие подобно миражу, волевые акты, как ствол подорожника, и сознания, как иллюзия, так объяснил Сын Солнца.

Это 5 агрегатов существенной или нет? Имхо, важно знать, с какой точки зрения человек смотрит на вещи. Это от нормальной, повседневной жизни или интеллектуальной точки зрения ученого или эмпирической точки зрения. Это делает огромную разницу. С эмпирической точки зрения, вещи имеют всего лишь сиюминутное существование. Они возникают, оставить впечатление и снова перестают. Они приходят и уходят.

Есть тело? Нет, эмпирически говоря, так сейчас и потом, чувство давления, холодные или теплые, мягкие или жесткие в разных местах (ветер, огонь, земля). В момент контакта мы можем знать эти ощущения. В момент контакта есть то есть. А потом он ушел. За знание и чувственное восприятие или ощущение, что может быть известно, нет ничего.

Те чувственные впечатления реальных? Ну да. За этот короткий миг произошел контакт, там было что-то, чтобы быть известным, и что-то сказалось. Являются ли они существенными? Нет.

То же самое идет для всех других агрегатов.

Я уверен, что с интеллектуальной точки зрения еще многое будет сказано. Но, как вы знаете, я не ученый. Значит, это не мое место, чтобы попасть в этот.

+355
Ahmed Elsawalhy 29 дек. 2018 г., 11:20:12

Божий план подразумевает работы по достижению какой-то цели, или бухты-барахты, по крайней мере. Карма означает нет такого понятия; оно просто описывает упорядоченность в психическом аспекте реальности, точно так же, как физики на физическом аспекте. Карма в том, чтобы быть брошенным, или поднялись выше, в конце концов, до такой степени, что человек выполняет ни полезной, ни вредной кармы как просветленное существо.

Проще говоря, буддизм не допускает никакого плана "Сансара"; это совершенно бессмысленно и подниматься выше или отказались в итоге. Карма просто описывает часть механики системы, и на самом деле не все, что важно для буддийской практики, в сравнении с осознания природы реальности, как непостоянно, страдательно и несамостоятельным.

+337
amcloughlin801 16 янв. 2019 г., 0:47:27

Я думаю, что ответ есть в статье. Они не были услышаны, потому что они были сформулированы в поисках последствий жилых помещений, не правда, обнаружимо существующие самостоятельно или Вселенной.

Есть в лучшем случае нет смысла отвечать на них "я считаю, что Луна была сделана из сыра: это уэнслидейл или Горгонзола?"; более вероятно, что они приведут к недоразумениям и стать причиной страдания.

+305
Sapien 9 апр. 2014 г., 9:32:40

Если ваше дыхание становится более прерывистым быстрее, чем вы успокоились измышления это, как правило, бывает. Иногда дыхание останавливается и вдруг после кого-то времени вы не успеваете дышать. Но опять эти нестыковки снижения после некоторой практики может быть безопасным, чтобы не обращать на это внимание и держать свое внимание на процессе дыхания.

Кроме того, вы, возможно, пытается контролировать дыхание, даже без вашего знания. Может быть "Форсаж" дыхание, чтобы быть мелкой, вызывающие вздох дышать.

+294
Xerxes Battiwalla 24 мар. 2016 г., 16:42:30

Первая Сутта проповедовал Господь Будда Дхамма чакка Pawaththana Сутта, Сутта в которой рассказывается о Четырех Благородных Истинах. Вы можете прочитать подробно здесь. Сутта была проповедана пять аскетов. Konadanna подвижник может стать Sotapanna после прослушивания Сутта. Четыре других подвижников стал Sotapanna после того, как Лорд Будда руководствуясь каждого подвижника "Kamatahan". И вторая Сутта проповедовал Lakkhana Ананда Сутта , которая была о "не-я". Вторая Сутта также проповедовал для пяти аскетов(или теперь пяти Sotapanna), который стал Arahat после прослушивания Сутта. Adittapariyaya Сутта также является одним из старейших suttas, которое было проповедано на 1000 монахов.

+270
Dave Brooks 31 авг. 2010 г., 2:47:16

Он часто заявлял, в частности, буддизм Тхеравады, что Ниббаны/Нирваны является необусловленным. В самом деле обширный метафизические рассуждения были написаны о уважаемых монахов.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/resonance.html

Где это на самом деле говорится в канонических писаниях? Эта доктрина представляется особенно важным и должен иметь обширные высказывания Будды.

На самом деле, это кажется, что это учение находится в противоречии с доктрина зависимого возникновения. И было бы не понятно, как Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный путь прибыл на "безусловных Nibana".

Когда это есть, то есть.

От вытекающих из этого выходит, вытекающие из этого.

Если это не так, что это не так.

С прекращением этого наступает прекращение этого.

Было сказано, что почтенный Сарипутта услышав зависимой поколение строф из его глубокой мудрости сразу же стал победителем трансляцию, зная, что путь к прекращению страданий.

Я считаю, что рассуждения выглядит следующим образом:

  • Вещи, которые возникают из-за причин и условий, прекращаются с окончанием эти причины и условия.
  • Страдания возникают вследствие причин и условий
  • Поэтому страдания можно погасить с права причины и условия.
  • Права причины и условия практики благородный Восьмеричный путь, который ведет к этике, концентрации и мудрости, устранив причины для страданий.

Но это означает, что даже прекращению страдания себя Nibana является условным!

Я сделал некоторые исследования на Сутта Центральной и нашли следующие

https://suttacentral.net/en/sn43.12

“Монахи, я научу вас необусловленному и путь, ведущий к необусловленное. Послушай....

“И каково, монахи, необусловленное? Уничтожение похоти, разрушение, ненависть, разрушение заблуждение: это называется необусловленное.

“И каково, монахи, путь, ведущий к необусловленному? Безмятежность-вот что называется путем, ведущим к необусловленному....

“Таким образом, монахи, я научил вас необусловленному и пути ведущим к необусловленному.... Это наша инструкция для вас”.

“Таким образом, монахи, я научил вас необусловленному и пути ведущим к необусловленному. Все, что должно быть сделано, монахи, по сердобольные учителя из сострадания к своим ученикам, желая их благополучие, что я сделал для тебя. Эти ноги деревьев, монахи, это пустые хижины. Медитируют, монахи, не быть халатно, чтобы не сожалеть об этом позже. Это наша инструкция для вас”.

Однако, нет никакой корреспондент параллельный текст на китайском Агама, а содержание отсутствует вещество, не имея никакого сообщения, кроме буддийской практики, ведущие к безусловности, и, следовательно, может быть заподозрен быть Тхеравадины инноваций и последних доктринальных дополнение.

Также с

https://suttacentral.net/en/ud8.3

Так я слышал: в одно время он пребывал вблизи Саваттхи, в роще джеты в лес, в монастырь Anāthapiṇḍika по. Тогда в то время Милостивый наставляет, мотивирует, окрыляет, и подбадривая монахов беседой о Дхамме, связанные с эмансипацией. Те монахи, сделав своей целью, применяя их умов, рассматривая ее с весь их ум, слушали Дхамму с внимательного уха.

Затем он, поняв смысл его, на этому случаю произносил это экзальтированные высказывания:

“Существует, монахи, нерожденное, unbecome, неубранные, необусловленное. Если, монахов там не было нерожденного, unbecome, неубранные, безусловных, вы не мог знать здесь бегство от рождения, становятся, сделал, и с кондиционером. Но поскольку есть нерожденное, unbecome, неубранные необусловленное, поэтому ты знаешь, что бегство от рождения, стать, сделал, и другими”.

Это звучит как тавтология нелогично - круговая обоснования безусловной учение ниббана.

Тот факт, что это было сказано кем-то просветленным как Будда очень тонкий.

Основная причина, я могу представить, как это используется, является использование Нирваны (прекращения/выдувается) как отрицание, т. е. ничто не является безусловным, поэтому нирвана-это безусловный.

Я был бы признателен, если кто-нибудь может предоставить канонических источников, которые объясняют важность безусловность по отношению к нирване и нирване. В частности, почему это еще важно и согласуется с остальными буддийских учений? Пожалуйста, не стесняйтесь указать, где вы думаете, что мои собственные взгляды, должно быть, ошиблась.

+266
smilingfrog 17 окт. 2019 г., 23:07:58

С точки зрения кто практикует или развития благородного Восьмеричного Пути (по сравнению с архатом, который снял все Асав), а разница в осознанности.

Когда вы медитируете, вы выведены от обыденных телесных и словесных действий и размышляя о Четырех Благородных Истинах. И у вас больше памятование о теле, чувство и т. д. Поэтому, когда такое чувство возникает (будь то болезненные, приятные, или нейтральный), вы не способны быстро определить их как часть страданий. И они станут объектом созерцания. А реагировать на них можно изучить, - какая возникающих явлений, что это явления прекращением того, что уже возникло.

И как вы созерцаете явления? Вы всмотритесь в соответствии с тем, что Будда сказал - один ищет наслаждения в форме, приветствует его, по-прежнему держа его. Как приятно в результате возникает форма. Восторг в форме жмется. С цеплянием как условие, наличие на ... С существования как условие, рождения. С рождением как условием, старение, болезнь, смерть и т. д. и вся эта масса страдания приходят, чтобы возникнуть. Же чувство, и т. д.

Таким образом, вы видите возникновении боли или дистресса у вас сейчас.

Затем вы можете созерцать на явления прекращению. Снова вас лицезреть по Будде - никто не ищет наслаждения в форме, не приветствует его, не останется холдинга. Как следствие восторга в форму прекращается. При прекращении восторг происходит прекращение цепляния. С прекращением цепляния, прекращение существования. С прекращение существования, прекращение рождения. С прекращением рождения, вся масса страдания прекращается. Же с чувством, восприятием и т. д.

Таким образом, вы видите прекращения боли или дистресса у вас.

Удивительная вещь, когда вы медитируете таким образом, фактические боли стихают и радость и восторг начинает течь (из-за встречи с Дхаммой в вашей собственной). Однако, вы должны быть вновь внимательными, чтобы применить те же следствия до (сейчас) приятные ощущения от радости и восхищения.

Вы также начинаете ценить прекращения телесных, словесных и умственных действий, которые вы делаете в повседневной жизни, а не давать им ценности. Вы также начинаете видеть единственное реальное решение-это ниббана. Все еще нельзя доверять до последнего (даже в концентрации от медитации).

С Метта

+237
Brandon Warren 19 апр. 2011 г., 5:40:19

В резюме, воспринимать следующие:

  • Вкус: Язык
  • Звук: Уши
  • Зрение: Глаза
  • Объект: Сенсорное (не помню 5-й смысла.. надо поспать.. добавлю позже )

То, что бесформенно и за пределами всех атрибутов не может быть 'чуял' или воспринимать с помощью чувств тела (или даже рентгеновского или инфракрасного видения).

То, что не имеет формы, бесконечно & всепроникающа не может быть определена как физический объект с определенными размерами'.

Это "происходит" как опыт. :) Это не то, что вы можете переключиться на спрос; если вы просветленный, - то вы уже знаете, что все бесконечно. В этот момент ваши чувства и Ваше тело и все остальное-это просто виртуальная конструкция.

+222
Gopal Rai 15 нояб. 2019 г., 21:09:47

В Махаяне, сутра лотоса в конкретных, вопрос о правде осложняется Упайя. Так что в случае преподавания Дхармы, Будда сам может врать, если двигаться ученика вперед к просветлению, или подходящая вещь, чтобы сделать для других непостижимых причин, покуда конечный пункт был в порядке.

Во всяком случае, я найти пять рода заповедями ООН-буддист--

1 ... никаких убийств - более буддийская заповедь будет вызывать никаких страданий.

2,3-не врать, не воровать - это не нарушая элементарный порядок вещей, т. е. не нарушать закон и получить Санга в неприятности с местными властями.

4 - никакого секса. Это дело организации, Санга не был настроен по уходу за детьми.

5 - никакого алкоголя. Это пытается решить древнюю и современную социальную болезнь указом. Она закладывает основу для метания misbehavers из Санга, но

Как таковой, я не смотрю на него инструкции по этике.

Вы должны прочитать древних и современных текстов, почувствовать, что древние монахи ехали на и по этим причинам, я считаю, что лучшим критерием является то, что выборы создают и ведут к страданию, а какие-нет.

Позволяя фашистов, массовые убийства, стрелялки веселье, Бешеные псы, соседняя страна hellbent при геноциде убивают создает страдание. Убивая агрессоров, чтобы положить конец страданиям-это нормально и так лежала на них, чтобы помешать их цели.

Если бы у меня было время я бы сказал что-то о консеквенциализм и утилитаризма (принцип, что главное-это результаты и величайшее благо для наибольшего числа), который мне представляется, похоже на буддийскую этику, но я вне времени.

+180
Mohamad Zein 24 дек. 2011 г., 18:40:11

Это легче определить "правильный образ жизни" во времена Будды, когда по сравнению с нашим современным обществом. Я хотел бы знать, если эту ситуацию можно считать неправильные средства к существованию, и если он создает плохой каммы или нет:

Представьте, что кто-то работает в компании, просто обычный работник, может быть, от HR, финансового или юридического отдела, этот человек предоставляет услугу и получает за это деньги, но что произойдет, если компания продает алкоголь или, возможно, другой продукции, ущерб здоровью людей или даже если компания продает мясо или средства для уничтожения насекомых, язвы и так далее...

Если честно большая часть компаний в эти дни либо ущерба окружающей среды или общественного здоровья, другие, возможно, практики не очень этично в отношении труда, или налоговых платежей, это не так легко найти 100% "чистый" бизнес.

Я пытался найти ответ в suttas и дхаммапада, и самое близкое, что я нашел был рассказ о жене охотника, она используется, чтобы помочь мужу путем чистки своего оружия, ловушек и приготовления пищи мертвых животных, Будда сказал, что она не виновата и не создает плохой Каммы, только охотник, кто на самом деле убивал животных.

Там лучше ссылки, чем этот? В моем примере, это неправильные средства к существованию? Это создает плохой Каммы?

+93
Michael Kolber 30 сент. 2015 г., 18:25:11

Один мой знакомый недавно упомянул Ло Чен тренировка ума для меня, когда я спросил своего учителя он сказал мне не беспокоиться об этом.

Кто-то мог быть готов объяснить, что это такое и для чего он используется?

+70
Zhenkai Weng 14 окт. 2014 г., 2:23:07

Путь и плоды (Магга пхала) может быть достигнута кем-либо, будь то мужчина или женщина. Это может быть достигнуто не только духовенство Фе/мужчина, но и светских людей. Нет никакой разницы-мирян и духовенства на путь, ведущий к Ниббане. Если выбрали правильную систему медитации и перешел на выращивание их результаты должны быть получены без разницы для мирян и духовенства, мужчина и женщина.

Во времена Будды, шестидесяти монахов поняли и обрели плод святости (арахат пхала) получив предметы медитации или рабочих местах (kammatthāna) из женских народных ADHERANT по имени Матика Мата (мать Mathika Гама) в деревне под названием Матика в царстве Косала.

Visaka, Cullasubadda, Королева Маллика, Samawathi, Kujjuttaa, Matikamata, Созвездие, Суджата, Suppawasa, Suppiya, katiyanan, Nakulamata, Кали, были некоторые выдающиеся женщины лежали ученики, которые были помещены в большой upasikas и были хорошо оценены Будды.

Дхаммапада Atuwa означает, что Samawati, Kujjuttara, Матика мате и созвездие были некоторые очень хвалили женщин за их мудрость Будда.

В последнее время в Шри-Ланке есть новости женского пола, достигшее Араханта Пхала. Я должен слушать о Дхамме дается эта буддийская монахиня. Она отдала его потому, что ей было предложено ее учителем (благородный друг). После этого она вышла из виду, и блики СМИ. Архатами собственной уклончиво. Если кто-то говорит, что он Арахант (как в случае с "известные" буддийский монах в SL), то это сомнительная вещь. Этот монах очень хорошо проповедовать дхамму. Многие получили пользу от его проповедей. Но его поведение не согласуется с Араханта. Что кто-то на самом деле значит больше, чем то, что он говорит, и я не в восторге от некоторых вещей, которые он сделал.

С другой стороны, эта буддийская монахиня была вынуждена выйти. Получилось так, что она образованный человек, рожденный в католической семье, которая была воспитана в христианской среде, кто занимал высокие посты на работе, а позднее восприняли Учение Будды. Видимо, она обладала способностью видеть прошлые жизни, и это привело к желанию изучать буддийские учения, что делает ее отказаться от своей мирской жизни и посвятить. Вы можете слушать разговоры (на сингальском) вместе с другими монахами в храме. Запустите видео на 36 минуте момент, чтобы избежать вводная беседа по bhikku в храм, где разговоры доставляется.

+47
ABHISHEK YADAV 11 мая 2017 г., 15:41:31

Да. Вероятно, тайский судя по заостренным верхним узлом.

+41
jost21 15 мар. 2011 г., 10:40:09

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil