Во избежание боли в шее

Я медитировал регулярно за последние 4 месяца. Я всегда сижу в скрестив ноги, положив голову слегка наклонился. Я начал разрабатывать боли в Шее за последние 10 дней, и это distubs меня много. Я не мог сделать подбородок положении, потому что если я сделаю это, то моя лобной части чувство тяжести после медитации. Я пробовал различные позиции, как подбородок слегка прикрывало, это все еще ставит меня под страхом. Все было хорошо, но эта боль в шее теперь мешает моей медитации. Кто-нибудь испытал это ? Какие-либо предложения для меня, чтобы выйти из него.

+749
Finlay Maroney 30 мар. 2017 г., 21:43:34
25 ответов

Страдает мотиватор? Да. Страдание-это тот мотиватор, который заставляет людей придумывать многие вещи. Скука, скука, любопытство, и любовь также сильные мотиваторы и изобрели большинство приборов, которые мы имеем сегодня.

Страдает мотиватором только в случае, если количество страданий не выходит за определенный порог? Да. Чрезмерные страдания = смерть.

Или страдает не мотиватор? Не-страдания ака комфорт, тоже отличный мотиватор. Например, здесь мы все обсуждаем с благословения достаточно хватает страданий, чтобы узнать ее, воодушевляет, просвещает, и завершить тему.

Если страдания-это мотиватор, чем это не имеет смысла, чтобы удалить его полностью, потому что если вы удалите его, вы будете действовать на упреждение, чтобы достичь своих целей в жизни? Право. В буддизме страдание-это фактически используется в качестве медитативной практики во многих отношениях. Одним из способов является буддийской процесс самообучения, для размышления: Если вы чрезвычайно привязаны к красивым вещам, попробую терпеть некрасивые места. Если вы не очень сумбурно, содействовать организованному поведению и окружающей среды. и т. д.

Что же Будда говорил выше? Он сказал много вещей, в том числе: "Если есть что-то еще вызывает столько трудностей, как любовь, просветление не было бы возможно." читайте: если народ не страдал столько, сколько они сделали за любви, то не было бы ни ясность ума, чтобы когда-нибудь увидеть Дхармы. Так что, как видите, Будда определенно рекомендовал нам избегать чрезмерных страданий.

и конечно

"корень страданий-это привязанности" (2-я благородная истина) Гаутама Будда перешел на другую сторону, и он говорит нам: "Эй вы, чтобы исправить твои страдания, ты бьешь себя по голове!" Это как у нас компьютерный вирус в США, что вызывает чрезмерную привязанность на вещи, которые не будет удовлетворять и фиксации, что вирус называется просветлением.

Кроме того, в буддизме страдание является очищение от плохой кармы. Именно поэтому многие дзенские мастера возьмут на страдания, а не выбросить. "Все это пустое, поэтому куча дополнительной нагрузки на спину!" --поговорка

Суть, что вы должны понять: целеустремленный страдания, как правило, не хорошо, но если мы обратим внимание не жалуюсь есть огромное обучение и возможности роста, содержащиеся в наших "страданиях"! Буддизм говорит Не кучу страданий/вложения на вершине страданий/привязанности, и вы будете самым счастливым человеком на свете. Проблема в том, что эта привычка развивалась на протяжении бесчисленных жизней-очень трудно сломать под корень не важно, кто ты. Я оставляю вас с этим видео.

+981
adiesner 03 февр. '09 в 4:24

Может быть? Это становится немного запутанным, пытаясь совместить четыре модели Therevada путь и модель Махаяны Бхуми. Личности, непосредственно после задержания ниббана (став поток-победитель в модели Therevada), мог бы стать полностью самостоятельной просветленного состояния Будды в течение семи жизней. Одна проблема, хотя как они могут быть сказал, чтобы быть полностью себя просветленным, если они достигли стадии просветления через предыдущие учения Будды.

Если вы говорите о parinibbana потом он, кажется, идти против Therevada понимания скажу, что один мог вступить в parinibbana, а потом возрождается, чтобы стать Буддой.

Как вы сформулировали этот вопрос, хотя "так после того, как он входит в нирвану, он не может добиться того, чего он хочет достичь?" Предполагает, что человек не сможет войти в parinibbana - с parinibbana основывается на освобождении от желания. Желая делать другие вещи, ум склоняется к возрождению, которая позволяет для выполнения указанных хочет.

Я думаю, что тот, кто принял обета бодхисаттвы и действительно стремится к этой цели не сможет сразу воспринять ниббана до их окончательной человеческой жизни. Впоследствии став полностью самостоятельной просветленного Будды.

+865
Ekinox 23 янв. 2016 г., 8:45:56
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Собственной концепции приводит к тому, приятное ощущение, если оно усиливает эго, неприятно, если это вмятины наше эго, и нейтральным, если иначе, что, в свою очередь, ведет к жажде, которые держат колесо взаимозависимого возникновения поворота. Отказаться от влечения и отвращения, вы должны быть спокойным, чтобы приятные и неприятные ощущения и внимание непостоянство нейтральных ощущений.

Более подробную информацию можно найти здесь.

+862
pjrader1 16 мая 2014 г., 1:18:12

Если в мире есть много проблем, это люди мира, чтобы разобраться в этих проблемах, а не буддизм.

Я могу быть буддистом в этом мире и, следовательно, выбрать, чтобы не купить потогонная товара или отказаться от поддержки определенных политиков, которые могут включать не поддерживает правительство страны в которой я живу.

Тем не менее, каждый человек, будь они буддисты или не-буддисты, тоже должны способствовать этому. Если другим не вступить на путь добродетели, то я в одиночку не может изменить мир (хотя мой буддийский действия моральные и безвредны).

Например, если у меня есть проблемные соседи, я разобрался в проблеме. Я поговорить с соседом или сходить в полицию или идти в суд. Я не жду буддист в наряд Супермена, чтобы спасти меня от моей плохой сосед.

Аналогичным образом, в то время как нелегальные иммигранты не должны вводить в США или любое другое суверенное государство, если это действительно серьезная проблема, это дело американского народа, чтобы разобраться в этом вопросе. Он не требует SuperBuddha, чтобы спасти день, как в Hollwywood кино.

Девушки работают в поте лица, можно попробовать обучить себя и выйти из цеха. Несмотря на это, большинство американских компаний, работающих на этих предприятиях и американский народ покупать потогонного товарами. Америка-это демократия. Люди могут бойкотировать потогонные и лобби, чтобы иметь одежду снова в США. Если люди не думают импортировать все свои товары-это проблема, то это воля народа; подобно тому, как это воля американского народа, чтобы уничтожить страну за страной в империалистических войнах. SuperBuddha не может остановить это.

Короче говоря, эти политические вопросы для людей мира, чтобы разобраться. Люди мира могут включать в себя буддистами. Но Будда не SuperBuddha из голливудского фильма.

enter image description here

+836
gasparmenendez 15 июл. 2011 г., 21:58:12

Я мог чувствовать себя в мире, хотя ситуация, в то время как он позволил этому волнениями его и чувствовать гнев.

В Brahmavihara Сутта (см. Также Википедию) упоминает 'возвышенное отношение, в том числе невозмутимость и сострадание.

До такой степени, что вы развивать невозмутимость, в этом смысле, наверное, можно быть довольным. Если возникает высокомерие, так что вы больше не в состоянии невозмутимости (не "лишенный недоброжелательности, unbewildered, внимательный, заботливый" и "отстраненно"), то есть немного, чтобы гордиться больше! Так что, возможно, это саморегулирующийся, т. е. если ты высокомерен, то не надо высокомерия.

Другое дело, что переживание гнева является неудовлетворительным. Если вы можете уклониться от участия в опыте гнева, тогда вы, вероятно, должны чувствовать себя Muditā т. е. "здоровое отношение ликует в счастье и добродетели все живые существа" по отношению к себе, т. е. "Ведь это счастье, что этот человек не пострадает от гнева".

Аналогично, если другой человек страдает, потому что они злы, то сострадание, "желание, чтобы все живые существа освободились от страданий", т. е. "может этот человек освободиться от гнева".

Возможно, иногда можно повернуть так, а так: вместо того чтобы видеть другого человека, как гнев, видеть в них не сержусь. Если они не наставить на тебя пистолет, или умереть от апоплексического удара, вы могли бы (возможно) думает "что человек делает очень хорошо контролировать свой гнев", а также пытается искоренить причину этой злости.

Так что Метта медитация может быть формой медитации, чтобы помочь информировать "причины и последствия". Вы упоминаете, что вы уже делали, что, например, "я чувствовал себя больше сострадания к тому, что он чувствовал гнев". Может быть, это будет работать, чтобы почувствовать какое-то сострадание к собственному kilesas т. е. "может этот человек стать свободным от тщеславия, заблуждения, сомнение".

Я думаю, что одна из самых страшных вещей, которые могут случиться, в худшем случае, может быть, чтобы приветствовать и радоваться и привязываться к тому, что высокомерие: если вы идете вокруг с таким отношением: "я такой замечательный и хороший, потому что другие люди злятся на меня, и я умело не сердитесь на них в ответ" и то потому, что ты ходишь и провоцируя других людей на гнев. Поэтому, вместо того, чтобы, также во избежание повторения "не очень правильный маневр", который провоцирует других людей на гнев.

+778
Chad W 12 янв. 2011 г., 22:26:13

И. "Я думаю, следовательно я существую". В буддийских и индуистских медитации, думали, что это просто еще один аспект сансары. Мысль в конечном счете понял, что это помеха. Цель состоит в том, чтобы "идти" вне мысли и вне мысли нет к "естественной" (индуизм) или "дхармакая" (буддизм). Человек постигает истину в последней инстанции. (Т. е., мышление является частью сознания. В медитации, движется мимо осознанность в реализации своей природной самости, или Дхармакайя, это возможно.) (Что-то там в прошлом или за "мысли и не думал". Есть (кажется) многие сегодня живы, что в состоянии освобождения. )

Так что, ваше утверждение, "Я просто результат этой мысли", имеет смысл. Никаких мыслей, никакого "я", но что-то все-таки есть. Медитация поможет вам узнать, что это такое/ты.

Второй. Различные удары и т. д. Этот вопрос на самом деле разделяет некоторых тибетских школах буддизма. Ну, кажется. Это больше похоже на существование многочисленных буддийских традиций и "школы" в рамках этих традиций. Если бы все люди думали одинаково, только одна традиция, действительно только одна религия будет нужна. Мой опыт показал мне, что я тот тип, который предпочитает расследовать субъекта, "меня", как мне кажется, имеют больше успеха в этой медитации. (И не поймите меня началась на Карлоса Кастанеду. Я был так разочарован, что его книги оказались фикцией. Никогда не читал еще одно слово после этого откровения. Было весело читать до сих пор.)

+719
robjwells 24 нояб. 2015 г., 22:02:13

В этом Сутта Будда говорит, что есть три условия, мясо можно кушать

  1. Когда животные не были убиты для себя
  2. Когда кто-то не рассказал другим людям, что зверь был убит за себя
  3. Когда никто не подозревает, животное было убито для себя

Что, если кто-то слышал, животное кричит, когда что конкретное мясо готовится, это входит в три условия выше или нет?

+706
chance 19 авг. 2014 г., 2:04:33

Если вы находитесь в бесполом браке, где ваша жена абсолютно Денис вам любой секс или близость, несмотря ни на что, это нормально, чтобы обмануть? Что такое буддийские правила на что? Я понимаю, что поведение моей жены можно считать сексуальным насилием. Что она делает для меня на самом деле не хорошо для моего здоровья и благополучия.

+658
matousc 26 июн. 2010 г., 0:28:40

Это довольно много его там. Как волосы уложены, ее полнота, цвет, длина, и что-нибудь еще об этом, может привести к тщеславию, зависти и привязанности. Это причина того, что уход за волосами в отрасли оценивается более чем в 85 млрд в этом году: https://www.statista.com/statistics/254608/global-hair-care-market-size/

От себя замечу, это также очень легко ухаживать. Просто убедитесь, что вы положите туда солнцезащитный крем, если вы проводите много времени на свежем воздухе. ;)

+647
Ron Primo 13 февр. 2014 г., 9:59:23

Временное эго смерти и трансляцию не обязательно то же самое.

Временная смерть эго может происходить по-разному, что не запись потока'. Например, временная смерть эго может произойти от приема наркотиков.

Буддийские вхождение в поток включает в себя две основные характеристики:

  1. Ясно видеть (с 'понимание') иллюзорный, иллюзорный & лживой сущности "я". Это 'эго-смерти' искореняет убеждения или представления о себе (sakkāya-diṭṭhi).

  2. Ясно видеть (с "инсайт") отсутствие " я " является также отсутствие страданий. Это устраняет сомнения (vicikicchā) об учении, а также препятствует убеждение, что мораль (sīlabbata) в одиночку может положить конец страданиям.

Поэтому, то, что отличает простого эго-смерти от вхождение в поток - это эго-смерти в одиночестве часто приводит в ужас и смятение, где, как вхождение в поток приводит к мира и освобождения.

Буддийские писания говорят о вхождение в поток:

Ученик благородных, который является непревзойденным в виду, человек, который пробила [стрим запись], страдания и стресса, что полностью закончился & гасится гораздо больше. То, что остается...почти ничего нет: это не одна сотая, одна тысячная, одна стотысячный, по сравнению с предыдущим масса страдания. Вот как велика выгода прорыва в Дхамме, монахи. Вот как велика выгода получения Дхамму глаз.

Nakhasikha Сутта

+634
susan fleming 25 мая 2017 г., 5:55:59

После смерти Будды, его останки были разделены на восемь частей. Источник:Википедия

Причиной возникновения реликвий Будды был от желания нашего Господа Будды перед его Parinibbāna (Великой смерти Будды).

Обычно, Будда, кто прожил долгую жизнь, чтобы урегулировать буддийской легенде, были свои реликвии в кусок натуральной золотой слиток, который не может распределяться среди народа в период Будды и не может быть размещен в любом месте. Следовательно, строительство буддийское святилище обязано быть сделано только в одном месте. Наши нынешние господа Будды (Шакьямуни Будда) считается, что его учение период было всего 45 лет, он думал, что не слишком много в сравнении с предыдущими Буддами. Он тоже думал, что его указания не были достаточно расширен и учить тех, кто еще не родились на момент в его легенде. Всем, кто получил его мощей уважающий будет Вам большое Puñña (накопление доброе благословение, удачу или благополучие) так он пожелал, чтобы мощи его были разбросаны по всем направлениям, за исключением 7 штук (1 лобная кость, 4 зуба и 2 ключицы).

Все вышеперечисленные сведения были представлены одинаково как в Sumaṅgalavilāsinī, Paṭhama Самбоди Катха Верховный Патриарх Paramānujitajinorasa Kromphra, Mulasāsanā Писание, Jinakalamalipakaranam вен. Ratanapañña Теры и Phrachaolieplok Писание.

Источник:история возникновения мощам Будды

Если вы хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, читать Маха-parinibbana Сутта: последние дни Будды

Восемь там были части мощей его, всевидящего одна, величайшим из людей. Семь Jambudipa большая честь, и один в Ramagama, короли расы Нагов. Один зуб имеет честь в Tavatimsa небесах, в царстве Калинга, и одна Нага королей. По своей яркости этот прекрасный землю со своим самым отличные подарки наделен, ибо мощи всевидящего являются наилучшим честь тех, кто достоин чести — боги и наги и владыки людей, да, по большому человечества. Поклон со сложенными руками! Для трудного на самом деле это через сотни веков, чтобы встретиться с все-просветленный!

+622
Blaskovicz 29 мар. 2014 г., 14:02:56

Есть ли разница между abhava и вибхавы? Или это слова синонимы?

Когда они не синонимы, в чем их смысл.

+612
hexist 7 сент. 2017 г., 17:27:36

Если вы имеете в виду интеллектуальные способности памяти (隨念智), то это не упоминается в Bendowa.

Всем сердцем так, как ты говоришь, осознанность от момента к моменту. Согласно Дзен, это эмпирическая реальность, а не воспоминания или толкования (даже если память является одним из реализации). Память о предыдущей реализации не может помочь вам. Это на самом деле мешать вам, если он возникает. Это хорошо объяснил в Мумонкан дело 22:

Ананда спросил Кашьяпа, "почитаемый в мирах подарил вам золотые ризы; он дал тебе что-нибудь еще.
"Ананда!" - воскликнул Касапа.
"Да, сэр!" - отвечал Ананда.
"Сбей флагшток у ворот", - сказал Касапа.


+554
yywwsmith 20 февр. 2010 г., 20:54:06

Я думаю, это связано с тем, что вы начинаете новую жизнь, когда вы получите посвящ. Это не похоже, во время Будды, но более позднего развития.

Имя изменение практики см. здесь более perticulaly в ркомендации по практике в Шри-Ланке, где монах берет название населенного пункта или района, он с последующим новым именем он будет решаться.

+550
Rubens Farias 16 июл. 2019 г., 1:54:37

Интересно, что в качестве 5.179, это списки аристократов до других каст (vaṇṇa или Варны):

среди аристократов, отшельники, купцы,
Khattiye вессе brāhmaṇe,

работников, или outcastes и падальщики —
caṇḍālapukkuse sudde.

В suttas вы процитировали, это говорит "аристократка является лучшим из тех людей, которые принимают клана в качестве стандарта". Слово "клан" здесь нужно или Готра, который отличается от касты (которая имеет два типа понятий - ванна или Варныи джати). Кастовая система у индуистских писаний - Варна.

Надо или Готра является непрерывной мужской линии от общего предка мужского пола. Два человека из той же надо или Готра не может выйти замуж.

С точки зрения касты, индуизм принимает брахмана высшей касты, затем khattiya или кшатриев.

Однако, из клана перспективе suttas взять khattiya или кшатрием , т. е. аристократ, чтобы быть лучшими из людей (Яна).

Возможно, причина этого в том, что короли всегда khattiya или кшатрием, и их происхождение всегда непрерывной мужской линии первого короля из этой династии. Так как король-это лучшие люди в любой стране, и его клан (в плане родовой линии) - это всегда аристократ, так аристократы, вероятно, лучших людей в стране, с точки зрения кланов (надо).

+550
novykus 17 сент. 2017 г., 11:50:17

Я отвечаю на это самое уважение к преподобному вас была беседа со. Эй, возможно, говорил от личного опыта, который может быть не вполне верным (как мы все). Только Будда это качество. Я думаю, что некоторые Sotapanna может и не боятся смерти. Будда был единственным, кто мог говорить вещи с абсолютной уверенностью, потому что он понимает каждое слово, сказал он. Насколько я знаю, Будда не использовать страх смерти как измерительный инструмент для оценки собственных достижений.

Пример: Маханама Сутта, когда Маханама Сакой размышлял о смерти и был уверен в своей цели после смерти. Позже он поделился усталость с Будда, что Будда ответил "Не бойся, Маханама! Не имейте никакой страх! Твоя смерть не будет плохо.."

и если вы посмотрите на upadanaparitassananca Сутта, только те без упадать не боюсь ничего.

мое понимание: upadanaparitassananca = упадать (цепляние) + paritassana (беспокойство, волнение, страх) anupadanaaparitassananca = anupadana (не жмется) + aritassananca (ни забот, ни волнений, ни страха)

Upadanaparitassananca Сутта

только тех, кто не жмется (до 5 skandas) я ничего не боюсь.

Маханама Сутта

+531
andcoz 26 авг. 2018 г., 16:13:14

"этические обязанности получать знания, чтобы улучшить наше понимание" означает, если мы идиоты, мы создаем плохую карму (проблемы) для каждого , поэтому мы должны узнать, чтобы понять, что делать.

"Надо учиться", - здесь нет долга.

"Надо учиться", - нет общего права.

Если мы не будем учиться, мы будем держать всех в беде. Вот что это означает.

+486
dialh 18 мая 2010 г., 3:17:03

Даже поддельные что-то подобное, человек может быть очень бедным. Поэтому, вместо того, чтобы просто умоляют, они могут придумать такую историю. Однако, если я чувствую, что человек использует деньги для вид препаратов вещей я могу игнорировать. Но если это для еды или тип образования, то я дам денег, хотя история похожа на фейк.

+457
Agnostyca Vdv 27 авг. 2012 г., 14:06:51

В какой-то момент в жизни я узнал, я мог сосредоточиться на какое-то телесное осознание того, что в результате опыта:

  • Piloerectus; не раз, но он остается на протяжении всей медитации, в то время как я продолжаю фокусировать.
  • Улыбка медленно сходит с моего лица (медленно, как в это может уйти 20 секунд). Он усиливается, когда я сосредотачиваюсь на том, что конкретное телесное ощущение. Он чувствует себя механически. Когда я сфотографировать это я действительно выглядел счастливым.
  • Зевота; я не могу подавить эту зияющую когда я сосредотачиваюсь на том, что конкретное телесное ощущение. Я зевала почти каждую минуту интенсивно.
  • Энергетические завихрения через мое тело. который даже может заставить боль уйти. Как боли от стресса, как судороги мышц лица, или так.

Это все может мгновенно исчезнуть, когда у меня возникают мысли, сомнения, страх, обида и любые другие негативные мысли.

Улыбка и энергия кружит, я понимаю. Почему piloerectus и зевая произойти не. Я не чувствую себя уставшим, когда зевота происходит. И когда я перестал ориентироваться на это конкретное телесное ощущение, зевая останавливается. Я не зевнуть во весь день, например. Мне зевота воспроизводимый знак, который указывает, является ли я думаю или нет во время медитации. Но почему это происходит?

В этой базе данных PubMed статье описано, что зевота является контролируемое высвобождение дофамина (среди других нейромедиаторов).

Мне было интересно, если там что-то написано об этом зевота во время медитации в учении Будды.

+421
Mohammad Qamruddin 24 мар. 2018 г., 6:33:14

Что такое правильное мышление, мы должны иметь по отношению к физическим упражнениям согласно буддийской практике ? например, силовые нагрузки , кардио , бег и т. д.

В моем случае я провожу большую часть своего дня сидя за столом , поэтому некоторая тренировка нужна, чтобы быть здоровым . Но будет ли это рассматривать как льнуть к телу? Я могу понять, имеющие добавки, такие как протеиновые коктейли могут рассматриваться как "цепляние".

+349
nuggetier 6 нояб. 2019 г., 21:01:40

Буддизм учит о высшее сознание, такие как Дева или богов. Однако, буддизм не учить одного Бога-Творца или единого и единственного Бога пересиливать вас.Боги могут помочь вам, как и любой другой человек может помочь вам, но не устранить ваши страдания, к сожалению.

==================

Разбросанных по всему suttas несколько ссылок на, как многие, как тридцать одно неоспоримое "самолеты" или "миров" существования, в которых существа могут переродиться в течение их долгого скитания по сансаре. Они варьируют от необычайно мрачных и мучительных адских мирах все, вплоть до самых изысканных и блаженное небесное царства. Существование в каждой стране является временным; в буддийской космологии существует вечный рай или ад. Существа рождаются в конкретной области в зависимости от своей прошлой каммы. Когда они уходят, они переродиться вновь в другом месте по качеству своей каммы: полезные действия приносят о благоприятном перерождении, а неблагие действия приводят к неудачным. А так утомительны цикл продолжается.

Сферы проявления обычно разделен на три отдельных "миров" (лока), перечислены здесь в порядке убывания уточнение:

Нематериальным миром (арупа-лока). Состоит из четырех миров, которые доступны для тех, кто пройдет во время медитации в бесформенном jhanas. Штраф-материальный мир (Рупа-лока). Состоит из шестнадцати мирах, обитатели которых (дэвов) опыт чрезвычайно изысканный градусов психического наслаждения. Этих сфер являются доступными для тех, кто достиг хоть какого-то уровня-Джана и которые, таким образом, удалось (временно) подавить ненависть и недоброжелательность. Они обладают чрезвычайно изысканный тел чистого света. Высший из этих миров, в чистой обители, доступны только для тех, кто достиг "не возвращается" третья стадия пробуждения. Штраф-материальный мир и нематериальный мир вместе составляют "небеса" (sagga). С чувственным миром (Кама-лока). Состоит из одиннадцати областей, в которых опыт — и приятной, и не доминируют пять чувств. Семь из этих сфер благоприятные направления, и включают в себя наш собственный человеческий мир, а также несколько игровых миров, оккупированных дэвов. Самые низкие миры четырех "плохих" направлений, которые включают в себя животных и адских миров. Информация на этой странице была собрана из различных источников. В интересах экономии места я не приписывал каждый факт его источник.

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

+339
Nick Warke 2 авг. 2012 г., 16:36:15

В Камма может быть понято как семя в поставить в ваш разум, что происходит в следующей жизни, согласно буддизму, - это ум, а не душа, ума не хватит, когда тело умирает.

Есть отличное видео на Камма вен. Yuttadhammo монах на YouTube, я рекомендую вам его смотреть, это полный деталей и в то же время легко понять, я вставить ссылку:

http://m.youtube.com/watch?v=ih0moT0bvgM

+299
ilium007 20 окт. 2013 г., 7:02:56

Что является областью реального человека, Это Земля или есть много других мест / планеты с людьми? Какие слова Будды на эту тему?

Я ищу точки зрения Тхеравады.

+274
Losking1 22 сент. 2010 г., 0:50:45

Ответить "Спасибо", но вы не обязательно должны краснеть и становятся нервными. Действия поблагодарив другие остаются прежними и в соответствии с вежливости и приличия общества. Если вы внутренне не эмоционально привязаны к тому, что хвалят (как Barzell говорит, Не позволяйте ему добраться до вашей головы), то вы не будете отвечать, краснея.

Кроме того, не ответить обратно с "не нужно меня хвалить или другим, потому что по принципу анатта, не существует личности во всех явлениях". Хаха.

+240
retroj 18 мар. 2019 г., 10:51:01

Я медитировал. Я использую классическую музыку в качестве объекта медитации.

Я знаю, что некоторые не одобряют это, но это так расслабляет, особенно во время медитации. В любом случае, как я медитировал музыка стала... так гораздо более понятно. Я действительно не могу это объяснить. Это как у меня были дешевые наушники и все внезапно они перешли к топ бренд наушники. Вот как понятно стало. Затем мое дыхание стало очень неглубоким, как будто она исчезает.

Теперь у меня есть приступы тревоги, таких как я было во время моих предыдущих попыток медитации. И это заставляет меня чувствовать дыхание поверхностное. Но это было иначе, я чувствовала, как он медленно исчезает. И это очень необычное чувство охватило меня. Все мое тело было блаженно. У меня никогда не было такого опыта раньше.

Так что государство-Джана?

+146
kc5mhb 24 февр. 2013 г., 17:45:19

Показать вопросы с тегом