Как опыт Анатта

Во время глубокой медитации, когда ум совершенно успокоен, которые испытывает анатта? Это убежденность в анатта постепенным или резким? Этот вопрос будет подключен к 4 стадии просветления, тоже.

Что касается

+194
Pragnesh 27 окт. 2013 г., 7:40:42
35 ответов

Камма означает, по существу своих действий. Хорошее действие/поведение/намерение приводит в хорошем Камма, плохо/аморально действия приводят к плохой каммы. т. е. хорошее действие генерирует хорошая Камма, которая влияет на вашу этой жизни или в следующей в позитивном ключе, плохая Камма отразится ли это негативно.

С архатом закончилось все стоки и не имеет никаких будущих жизней, Камма не влияет на его/ее, чтобы он/она фактически закончилась Камма. Так архатом порождает никаких положительных или отрицательных Камма, в то время как для других Камма будет формировать свое будущее позитивно или негативно, опираясь на свои нынешние действия.

+980
thoferon 03 февр. '09 в 4:24

Мне было интересно, не очень трудно сидеть на один час в медитации, но я хочу знать, в Випассана-10 дней курс, Как долго придется медитировать, я имею в виду, они делают разделение медитации на 1 час несколько раз в день или 3-4 часа непрерывной медитации ?

+968
saeede soleimanian 8 мая 2014 г., 0:30:40

Очевидно, вид справа является основным фактором, так как без права смотреть никто не поедет за практиковать Благородный Восьмеричный Путь. Но когда остальные считают, есть ли реальная последовательность? Мои физические действия, как правило, хорошие и мои выступления-это хорошо, но требует доработки, как я уязвима в треп. Но контроль речи действия мне сложно. Но когда я понимаю, что пустая болтовня(скорее праздное общение, а не просто треп в одиночку) приводит к более дуккха я воздержании от него. Это правильное сосредоточение. Я преследую благородные восемь foldpath правильно в этом случае?

+962
Dineo Reineth 4 февр. 2015 г., 4:45:20

Мара , в соответствии с конкретной буддийской и индуистской космологии, является лидером небес Шакра, царевича дэвов (см. тридцать-одно планах Бытия).

По данным Википедии - Мара (демон) статьи:

В Буддизме Махаяны. Есть традиционно эти четыре вида Мара В традиционном буддизме, четыре метафорических форм "Мара" выдаются:

  • Kleśa-Мара или Мара, как воплощение всех неумелых эмоции, такие как жадность, ненависть и заблуждение.
  • Мритью-Мара или Мара, как смерть.
  • Скандха-Мара или Мара как метафора для полноты обусловленное существование.
  • Devaputra-Мара, Дева чувственного мира, кто пытается помешать Гаутаме Будде достичь освобождения от цикла перерождений на ночь Будд просветления.

Этот Devaputra Мара является, по мнению буддистов, настоящим разумным существом. Ему суждено стать Pratyeka Будды. Его последователи не могут быть так повезло.


enter image description here

Изображение выше привел цитату из тридцати одной плоскости существования. Обратите особое внимание:

  • Царство: 11) Дэвы владеющий властью над созданием других (paranimmita-vasavatti Дева)
  • Комментарии: эти дэвы наслаждаться чувственным удовольствиям, созданные другими пользователями, для них. Мара, олицетворение заблуждения и желания, живет здесь.
  • Причина перерождения здесь:
    • Десять полезных действий (41 млн)
    • Щедрость
+881
Atena 12 июл. 2015 г., 19:16:30

Я часто обнаружили, что по дороге на работу и обратно, чтобы быть самой стрессовой частью дня.

И, чтобы бороться с этим я начал ездить без радио и пытался сконцентрировать мой ум на вибрации испытывал на своей машине, а звуки двигателя и другие автомобили.

Теперь очевидно, что некоторые из них могут рассматривать это как опасное.

Тем не менее, я чувствую, что это на самом деле делает мое вождение более безопасным, просто хотел бы знать, если кто-нибудь читал что-нибудь на эту тему ? Очевидно, нет учений прошлого на эту тему

+851
GJimenez 22 янв. 2013 г., 5:23:01

Мой ответ как не западник является:

Нет, низкая самооценка и неуверенность может повлиять на людей всех культур и рас на протяжении всей истории. На самом деле в буддизме Асуры боги, которые, несмотря на достаточно высокие с точки зрения власти в космическом масштабе, усиленно завидует их более низкий статус в сравнении с Дэвами в результате чего много конфликтов. Они реально страдают от комплекса неполноценности по сравнению с Дэвами.

Асуры символизируют привязанность к чувству собственной личности в буддизме. Это должно быть ясно указывает, что буддисты определить проблему самостоятельно как источник страданий с древних времен в Индии, и продолжают находить применение в других культурах.

Как кто-то с китайскими корнями, я могу подтвердить культурные чувства комплекс превосходства по отношению к другим соседним культурам, исторически один из крупнейших и самым могущественным государством в Восточной Азии (другие общества часто находятся в плохом состоянии, как варвары), при проявлении интенсивных комплексы неполноценности пережив военное и технологическое поражения от западных держав. Это было то, что привело в коммунистических идеях, укореняются, они были в отчаянии, чтобы попытаться что-нибудь, и были готовы уничтожить собственную культуру во время Культурной революции, воспринимая ее как причину их низкого статуса.

В Китае выросла в силе в современном день, другая форма психологической компенсации посредством демонстративного потребления возникла в богатый и влиятельный класс. Но на самом деле такое поведение уходит корнями в древние времена.

Все страны Восточной Азии являются весьма конкурентоспособными нациями иерархических, где информация часто имеют мощное влияние людей чувство собственной значимости. В результате чего явление хикикомори, где люди, которые чувствуют, что они не в состоянии справиться с общества ожидание успешного человека выпасть из социума и стать отшельником.

Я тоже живу в Таиланде, и у них тоже есть термин для описания комплекса неполноценности - ปมด้อย буквально 'уступает узел'. Поиск в Google я вижу более 360 000 результатов по этому слову. Так что это не такая уж редкая pheonomenon.

Как видим, чувство неполноценности может привести к целому обществу мобилизовали, чтобы компенсировать это часто через проектируемый комплекс превосходства, как видели в нацистской Германии после ее поражения в Первой мировой войне. Япония в многочисленных периода истории, включая войны Имджин попытка вторгнуться в Корею, Китай и Индия, чтобы вытереть их чувства неполноценности (по отношению к культурам, которые они узнали от).

Наконец, тибетцы спец в этом вопросе, пообщавшись с беженцами, я бы сказал Нет. Потому что они были по понятным причинам болит о том, что их насильственно включены в Китае, они часто указывают на то, что это была тибетской империи, который вторгся в Танский Китай и оккупировали ее столицу Чанъань. Вы можете увидеть, что они компенсируют чувство неполноценности через исторические достижения.

Вопрос, возможно, следует, - это низкая самооценка, более распространены в западном обществе? Я бы сказал Не обязательно, однако я заметил, что американцы (в том числе и американцы азиатского происхождения), находясь в потреблении, образ общества, основанного часто беспокоиться о своей сексуальной привлекательности, и оборотная сторона комплекса неполноценности - комплекс превосходства, который часто хвастаются своими сексуальными победами, когда они делают. Я могу только предположить, что их психологическое благополучие страдает, когда их ощущение собственной значимости столь сильно привязана к внешним факторам.

Одним из цель буддизма заключается в приведении ваше чувство самоуважения к которой привязана наша практика нравственности:

Как Thanissaro Bhikku заявил:

После нескольких лет обучения и практики медитации в качестве терапии, однако, многие из нас обнаружили, что медитация сама по себе не достаточно. В моем собственном опыте, я нашел, что западные созерцатели как правило, страдают больше с определенным страшноте и отсутствие самооценка, чем азиатов каких я когда-либо учил. Их психику так раненых современной цивилизацией, что им не хватает устойчивости и упорство необходимо, прежде чем практики концентрации и проницательности может быть действительно лечебный. И другие учителя отмечают эту проблему и, как следствие, многие из них решили, что буддийский путь недостаточно для наших конкретных потребностей. Чтобы компенсировать это недостаточности они экспериментировали со способами пополнения практика медитации, сочетая его с такими вещами, как миф, поэзия, психотерапии, социальной активности, индейские парильни, траурных ритуалов, и даже барабаны. Проблема, однако, не может быть, есть что-нибудь не хватает на буддийский путь, но мы просто не были после полного курса Будды терапии.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/precepts.html

+850
Santu Chaudhary 11 февр. 2011 г., 6:43:23

Меня также интересует привычек и нашел этот текст в Самана-Mundika Сутта

И каковы умелые привычки? Умелые телесных действий, умелое словесное действия, чистоту средств к существованию. Это называется умелое привычки. Что является причиной хороших привычек? Их причиной тоже было сказано, и они говорят, что ум-вызвал. Какой ум? — для ум многие режимы и перестановок. Любой ум без страсти, без отвращения, без бреда: что является причиной хороших привычек.

+829
Renice Owino 3 сент. 2010 г., 21:02:39

"И кому, никчемный человек, ты понимаешь меня учил Дхамме так? Не я, во многом, говорит, нанимающих со-возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть без прихода в игру сознания? [2] А вы, через вас понять, не только клевещут на нас, но и копать себя [с корнем] и производят много штрафных на себе. Что приведет к долгосрочному вред и страдание".

-- Mahatanhasankhaya Сутта, МН 38

Есть много suttas в каноне, где Будда наставляет монахов, и выше является ярким примером.

Переводы, по крайней мере для моих глаз, оказаться, в частности, суров: "негоже" (в Nanamoli/Бодхи, мы читаем "заблудших", а не "грош цена". Я тоже читал "глупо" в другом месте) - там был еще один выговор от Будды, почти означает, как я помню, что я чувствовала, читая это, но я не мог снова найти.

Я постоянно чувствовал смутное с этими переходами. Я тоже смотрю с большим подозрением глаза дриблинг с "Будда был резок для их же собственного блага" (если, если это сам Будда оправдывая его грубые слова, не то пытается его оправдать и запасные текстов). Я нахожу это тревожным, особенно в свете:

  • очень явные правильная речь учения, стимулирования отказа от грубых слов.
  • трудность примирить суровый "образований" в ум свободен от омрачений.

Другие/старые версии (скажем, китайский, пали и тибетского) из этих отрывков вызывая несколько эквивалентные жесткие эмоции на читателя? Или это особенность перевод на английский язык? (Или это только у меня?)

В противном случае, были эти суровые выговоры никогда не обсуждаются (в книгах, комментариях и т. д.)?

+751
April Kieswetter 25 дек. 2016 г., 2:16:10

Мне нужно дать некоторые сведения, прежде чем я могу задать мой вопрос, мои извинения за длинный скучный пост.

Я вернулся из замечательного 6 дней ретрита (Пикк Баддхэдэса обучения/ Анапанасати). С последние 3 дня тех, кто недавно достиг блаженного состояния, работая на изучение этого государства и делает сканирование тела, чтобы обострить ум дальше-и вернуть меня на землю- (обсуждается с инструктором, так как я имел опыт с Гоенка метод).

Поскольку отступление закончилось, я провел некоторое время, читая о том, что произошло до меня (восторг, работе, ...) как говорит дхамму не освещали эту тему (это было отступление для начинающих).

Я еще могу сосредоточиться мой ум или иметь спокойный ум в течение некоторого периода времени, но, когда я отпустил, я достигаю я очень слаб блаженство состояние, если вообще... (что я в порядке с: у меня много сейчас в моей жизни и единственная возможность за 1 день сидя ранним утром в условиях плохой).

Что я должен использовать мою маленькую медитацию времени?

Я подумал, тратя каждый второй сидит делает Метта медитации, а другой просто смотрит красивые дыхание (как определено Аджан Брам), возвращаюсь в сканирование тела на поздней стадии, когда моя жизнь немного в порядок и у меня есть свое пространство для занятий. Вероятно, оставив моих дальнейших исследований в работе для моего следующего отступления...

Любые советы или опыт по этой теме приветствуется. Спасибо.

+721
Wick 7 апр. 2014 г., 3:02:23

Из Бхагавад-Гиты 3.7-9:

А вот те карма-йоги, кто контролирует свои чувства знания с умом, О Арджуна, и привлечь рабочих чувства в работу без привязанность, конечно, отличный. Таким образом, вы должны проанализировать свой предписанных обязанностей, предписываемых Ведами, поскольку действие выше бездействия. По прекратив деятельность, даже ваши телесные ремонт не будет возможен. Работа должна быть выполнена как жертвоприношение (в жертву) Господу; в противном случае, работа вызывает рабства в этом материальном мире. Поэтому, О сын Кунти, выполняй свой долг, не привязываясь к результатам, ради удовлетворения Бога.

Толкование ОП учения Бхагавад-Гиты является правильным.

Однако, в следующем больше похоже на учения джайнизма, а не буддизма:

ОП: тогда как буддизм утверждает, любое действие кармы, хорошие или плохие обязан создать вложение, так что лучший способ не отказывать себе ни в в целом карма.

На Devadaha Сутта (где Будда говорит некоторые последователи Махавиры, основателя джайнизма), переводчик, преп. Комментарии Thanissaro:

Если причиной нынешних страданий были расположены исключительно в прошлом, никто не мог ничего сделать в данный момент, чтобы остановить это страдания; максимум, что можно сделать, будет терпеть страдает при этом не создавая каких-либо новых Камма, ведущая к будущему страдания. Хотя это было Джайнского подхода к практике, многие люди в настоящее время считают, что это буддийский подход, а также. Медитация, согласно этому пониманию, это процесс очистить ум от старых Камма, обучая его, чтобы посмотреть на С нереактивный невозмутимость, как возникает боль. Боль является результатом старого Камма, равностность добавляет никакой новой каммы, и таким образом с течением времени все старые Камма можно сжечь.

В этом Сутта, однако, Будда кучи насмешек на эту идею. Сначала он отмечает, что никто из Niganthas (Джайны) когда-либо конец боли, пытаясь сжечь его в этот путь ...

Таким образом, практика должна сосредоточиться на том, чтобы понять и добиться бесстрастие для Причины стресса и боли здесь и сейчас. Как Будда указывает в 106 млн, равностность играет важную роль в эту практику, но она также может стать объектом для страсти и восторг, который потом будет стоять на пути истинного освобождения. Таким образом он отмечает, что в некоторых случаях, бесстрастие может возникнуть просто от на просмотр невозмутимость, направленных на причины стресса. В других случаях, он может прийти только через нагрузки: умственное усилие — через измышления направлены мысли, оценки и восприятия — к развивать различение необходимо и отказаться от любых и всех страсть.

Путь к прекращению страданий по словам Будды, - это конец тяги через Благородный Восьмеричный Путь. Путь к прекращению страданий не избежать создания новой кармы.

Методом, изложенным в БГ 3.7-9 одна из невозмутимостью (выполнять обязанности без привязанности к результатам действий), но он не может работать по Aneñja-sappaya Сутта (МН 106):

Когда так было сказано, преп. Ананда сказал благословенному: "есть случай, господа, когда монах, натренировавшись в этом случае — это должно не может быть, этого не должно произойти со мной; он не будет, его не будет произойти со мной. Что есть, что было, что я брошу' — получает невозмутимость. Итак, этот монах быть совершенно непривязанным, или нет?"

"Некий такой монах может, Ананда, и другой не может.'

"В чем причина, в чем причина, когда один может и другой не может?"

"Есть случай, Ананда, когда монах, натренировавшись таким образом — (задумался) - это не должно быть, этого не должно произойти со мной; он не будет быть, это не будет происходить со мной. Что есть, что пришло, что я отказаться от' — получает невозмутимость. Он смакует, что беспристрастие, приветствует он, по-прежнему пристегнутый. Как он смакует, что беспристрастие, приветствует он, по-прежнему пристегнутый, его сознание зависит от него, это причиненный ему (цепляется за него). С цеплянием/существования, Ананда, в монах-это не совсем свободный".

"Будучи устойчивым, где этот монах выдержал?"

"Измерение ни восприятия, ни невосприятия".

"Тогда, действительно, был устойчивым, он поддержан Верховным прокорм".

"Будучи устойчивым, Ананда, он поддержан Верховным жизнеобеспечения; для этого — измерение ни восприятия, ни не-восприятие — это Верховный пропитания. Там [однако] монах, натренировавшись в этом случае — это не должно быть, это не должно произойти для меня, это не будет, это не будет происходить со мной. Что есть, что пришло быть, что я брошу' — получает невозмутимость. Ему не нравится, что невозмутимость, не приветствует его, не останется к нему крепилась. Как он не смачно, что беспристрастие, не приветствует его, не останется прицепился к ней, его сознание не зависят от нее, не причиненный ему (не цепляло). Без цепляния/жизнеобеспечения, Ананда, монах полностью несвязанный".

Кроме того, самооборона Не ошибается, по словам Будды в Сутта Mahaparinibbana:

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

Однако, несмотря самообороны, не следует носить неблагими мыслями, как ненависть и злоба (из Kakacupama Сутта):

"Phagguna, если кто-нибудь даст вам удар рукой, или ударить тебя с комом земли, или с палкой, или с мечом, даже тогда вы следует отказаться от этих желаний и мыслей, которые являются мирскими. Там, Phagguna, ты должен тренировать себя так: 'не мой разум пострадавших от этого, и не даю волю злых слов, но я буду остаются полны беспокойства и жалости, с ума от любви, и я не буду дать в ненависти'. Это как, Phagguna, вы должны тренировать себя.

Кроме того, в буддизме нет верховного Бога-Творца, и нет вечной абсолютной души.

+716
Gouster4 26 февр. 2016 г., 21:48:11

От того, что я слышал, мастурбации или фантазировать о других людях, чем ваш партнер не будет нарушать 3-ю заповедь. Но это ослабляет его. Просто как вредить животным не нарушать 1-ю заповедь, пока вы на самом деле убить. Но это ослабит любого достоинства вы получаете, сохраняя в 1-ю заповедь помимо создания много плохой кармы для себя.

+674
Satpal 6 сент. 2010 г., 21:49:34

Будда сказал, что в обучении/беседуя с членами других сект, установить общий язык, то дискурс в этой вселенной дискурса на основе правды.

+629
Andrey Belykh 15 июл. 2014 г., 20:36:52

Отличительный принцип в цитате из 71 млн:

'не отказываясь от Феттер из householdership'

Я предполагаю (я буду исследовать позже), что 'Феттер' для householdship относится к озабоченности по поводу & кабалу к семье и т. д., Как написано во многих suttas с запасом фраза:

...жилье в доме, переполненном детьми, наслаждаясь сандал Касьяна, ношение одежды, ароматов и мазей, прием и серебро... в 8.54; уд 6.2; СН 55.7; ЗП 55.53

Мирянин может отказаться от 'деактиватор' из householdership, как пояснили в Haliddakani Сутта, в которой описывается 'семейной жизни' - это состояние души, а не состояние физического обитания:

Имущество форма, домохозяин, является домом сознания. Когда сознание находится в рабстве через страсть на имущество форма, он сказал, чтобы жить у себя дома. Свойство чувств... восприятие... изготовление домашней сознания. Когда сознание находится в рабстве через страсть к собственности изготовление, он сказал, чтобы быть жилые дома.

"И как человеку не жить дома? Любое желание, страсть, радость, желание, любые вложения, clingings, фиксации осознания, убеждения, или навязчивости в отношении имущества в виде: эти Татхагаты бросил, их корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенные условий развития, не предназначенных для будущих возникающих. Поэтому Татхагата говорит, Не жилого дома.

"Всякое желание, страсть, радость, желание, любые вложения, clingings, фиксации осознания, пристрастий и навязчивых идей в отношении собственность чувство... восприятие... изготовление...

"Всякое желание, страсть, радость, желание, любые вложения, clingings, фиксации осознания, пристрастий и навязчивых идей в отношении свойства сознания: эти Татхагата покинул их корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Поэтому Татхагата называется не жилого дома.

"И как можно жить с обществом? Тот, кто находится в рабстве у отвлечение общества форма-впечатлений, проживают в общества. Тот, кто находится в рабстве у отвлечение общества звук-впечатления... арома-впечатления... вкус-впечатления... тактильные-ощущения-впечатления... идея-впечатления, говорят, живет в обществе. Это то, как человек живет с обществом.

"И как можно жить свободным от общества? Татхагата оставил бандаж для отвлечения общества форма-впечатления, его корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Поэтому Татхагата сказал, чтобы быть жить свободно от общества.

"Татхагата оставил бандаж на отвлечение внимания общества от звука-впечатлений... арома-впечатления... вкус-впечатления... тактильно-ощущения-впечатления... идея-впечатления, его корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенные условий развития, не предназначенных для будущих возникающих. Поэтому Татхагата говорит, что живет свободным от общества.

"А как же интимное в деревнях? Есть случай, где человек живет опутанный с собственников жилья. Услаждая вместе с ними, скорбя вместе с ними, радуешься, когда они счастливы, больно, когда им больно, то он берет на любой из их возник бизнес дел, как его собственный долг. Это как один интимный в деревнях.

"И как это не интимные в деревнях? Есть случай, когда монах живет unentangled с собственников жилья. Не восхищаясь вместе с них, не скорбя вместе с ними, не счастлив, когда они счастливы, не больно, когда им больно, он не берет на любой из их возникли дела, как свои собственные обязанности. Это как один не интимные в деревнях.

Таким образом, мирянин может положить конец страданиям (как правило, рассматривается в качестве не-возвращающийся).

+622
Eng Fares 8 июн. 2010 г., 1:56:28

Как @Friedrick сказать, просто держитесь подальше от этих бесполезных рассуждений.

И помните одну вещь: Дхарма-это не спорить.

+613
Tammy Horsley 8 авг. 2017 г., 6:02:19

да это не легко иметь дело с все дебильные правила придумали puthujjanas. Как правило, эти puthujjanas ненавижу, когда люди не следуют своим правилам, они будут утверждать, что единственный способ, что ваш отказ будет соответствовать их стороны последовать различные наказания, когда они думают, что это нарушение их правил.

Вы можете попробовать, чтобы увидеть, какое наказание они готовы, когда вы не выполните то, что они называют "присяжным" и если вы думаете, вы можете справиться с этим, будучи памятуя, как обычно нравится, когда вас обижают и обижают https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.143.than.html просто принять их стороны. таким образом, вы отказ будет соответствовать их правилам, а эти puthujjanas будет сказать, что страдания, которые им причинил тебе заплатили за обиду, которую ты причинил им не делать то, что они хотят вас сделать. [puthujjanas любовь, чтобы заставить людей страдать, когда они думают, что люди не следуют своим правилам]

если вы все еще находитесь на жюри, стараемся следовать их правилам столько, сколько вы можете, пока не врет. Честно говоря, что вы не знаете, если человек виновен в нарушении или нет.

Вы можете спросить их "почему это так важно, если это лицо виновно в нарушении или нет? какой смысл судить этого человека? что достигается наказать этого человека, если этот человек ты нашел этого человека виновным в нарушении вами правил?", но puthujjanas ненавижу вопрос их стороны, особенно судей, милиционеров и депутатов, поскольку они уже думают, что они праведны, так что будьте осторожны с этим.

вот история из "тибетского буддизма" о его присяжным https://tricycle.org/magazine/called-jury-duty/

Есть хороший комментарий здесь https://www.reddit.com/r/Buddhism/comments/4yluel/jury_duty/

Будьте честны с ними в процессе отбора о оговорки и как ваши убеждения могут повлиять на ваше решение в случае. Вашему признался нерешительность в осуждении кого-то верить виновным, по крайней мере, то, что они заслуживают знать. В то, что ваши религиозные убеждения перед словом "справедливость" может ну все равно дисквалифицировать вас.

+596
neoexpert 2 мая 2019 г., 3:02:25

Я слышал, что, когда мы успокоить свой ум и сосредоточиться в одно, если мы медитируем, мы можем уйти в нирвану. В Будда время, и много столетий спустя, люди уходили в нирвану. Так что мой вопрос, возможно ли в настоящее время, если мы сделаем все эти вещи: можно ли уйти в нирвану?

+589
Maur 21 дек. 2013 г., 12:27:09

У меня простой вопрос. Концентрация происходит в контексте самадхи медитации, но регулярная практика саматха генерировать черта концентрации в повседневной жизни?

Иными словами, существует такая вещь, как всегда более концентрированные, более целенаправленной, вне самадхи? Или, это концентрация ограничиваются в основном махасамадхи в формальной медитации?

Спасибо.

+571
jonzki10 12 авг. 2010 г., 14:06:42

Котировки могут быть реальными, но их перевод является, наверное, нет.

Санскрит (и пали) корня "вед-" означает гнозис, знание, понимание. Имя Ягья происходит от того же корня, они должны быть в коллекции (религиозного) знания. Используя это совпадение, похоже, вместо того, чтобы переводить такие слова, как vedehi, vedagu и т. д. как например, узнав, эксперт, эрудит и т. д. - они оставляют их без перевода и сделала все так, как если бы они были ссылкой на Веды.

Например, в первой фразе они процитировали

...Vidvā ка vedehi samecca dhammaṃ...

наверное, означает что-то вроде

...познав и узнав, благодаря встречая Дхармы...

Нет никакого способа видва и vedehi можете обратиться к Ведам, потому что это явно формы глагола, а не существительного.

И так далее.

+552
Tamillharasan 5 июн. 2014 г., 9:44:58

Потому что ты прорывался через него, а не расслабленно и понятно и нравится

Простой способ исправить это, после того как вы сделали ваши вещи, взять небольшой перерыв, а затем сосредоточиться на точке медитации и обратите внимание, как он чувствует, как вы сосредоточены, то падение в центре внимания, а остальные снова второй и фокус. Обратите внимание, что как фокус влияет на то, как вы себя чувствуете, когда вы ссылку на него. Попробовать много различных способов и в какой-то момент вы попали на тот, где он чувствует себя 'захватывающий' и 'понятно', а затем придерживаться этого onhe

+539
Chance Rush 25 окт. 2013 г., 14:35:23

Дзен ума, ум начинающего: неформальные беседы о дзен-медитации и практики по Shunryu Suzuki является очень хорошим способом для начала. Читайте столько книг, сколько вы можете на все замечательные школы медитации. Из моего опыта, ощущение ползания мурашек связано с плохой циркуляцией крови в результате закупорки различных частях вашей системы Меридиан. Тай-чи или йога может помочь подготовить вас физически и психологически к сидячей медитации. Вы можете хотеть рассматривать стоя или при ходьбе, медитации в качестве альтернативы. я одобряю ваш дух, ваша практика хорошо на его пути. я приветствую ваши вопросы, вам показывают реальную картину. Наши учителя первый вопрос после заседания был.. пожалуйста, поделитесь с нами, что вы чувствовали? Ваш вопрос является одним из наиболее распространенных физических ощущений распространены среди новичков. Могу ли я предположить, что вы ищете учителя.... что это может быть веселое путешествие. НАД И ВНЕ

+532
Mission Mike 5 окт. 2016 г., 14:04:16

Это нормально и даже ожидается на очень продвинутых стадиях Ваджраяны. В основном, как ваша медитация становится не надуманный, а ваш пост-медитации, осознания растет сильным, эти две составляющие. Это называется медитация nonmeditation. Проверьте лампы Махамудры на перевал Целе Natsok Рангдрол.

+520
Anas Ali Khan 8 янв. 2014 г., 15:41:24

Практические, Эггман, Ньом Фолькер, кто когда-либо интересовался:

Будда дал свое иноков обязанность:

либо жить в тишине,

3-е-Джана,

или поговорить о Дхамме.

Так что если не jhanaing,

слушать, думать, читать, размышлять, рассуждать...

на Дхаммы-это вполне нормально.

Не 'отдыха' на неумелых причины. Когда это возможно, вместо того, чтобы позволить внимание выйти, взять за руку восхитительную, друг, Н-Митта,

Если по уму, речи*,

Или тело дыхание.

Appamada!

[*]

Еда используется, чтобы стать свободным от желания после еды, так что голод все время и не позволю вам стать моллюском

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily торговля]

+511
Arsh Kaur 22 июн. 2019 г., 3:21:12

Понимая непостоянство-это большая часть пути к прекращению дуккха. Если вы видите, что все вещи должны измениться, тогда будет легче увидеть, что эти вещи не приносят счастья, и вы будете переходить к непривязанности. Это принесет пользу вам в этой жизни.

Обратите внимание, что не понимая непостоянство мужа обязательно означает, что вы становитесь непривязанным. Например, некоторые люди видят и принимают, что они должны умереть, но это их пугает. Вы должны знать непостоянство и вижу, что непостоянные вещи не стоит цепляться.

+476
BenjaminRH 21 мая 2012 г., 4:32:04

Я хотел бы ответить, потому что я не думаю, что другие (существующие) ответы полностью закрыл тему.

К сожалению, я очень мало знаю о предмете! Так что я надеюсь, если вы лучше знаете, вы можете помочь исправить ошибки или предложить улучшения в этом ответе.


Разве буддизм Махаяны препятствовать достижению просветления под Сасана Гаутама Будда?

Нет ... Махаяны хочет, чтобы люди были просвещены.

Википедия:

Согласно учению традиции Махаяна, "Махаяна" относится к пути Бодхисаттвы ищет полного просветления на благо всех живых существ, также называемый "Bodhisattvayāna", или "Бодхисаттвы транспортного средства". Бодхисаттва, который достиг этой цели, называется samyaksaṃbuddha, или "полностью просветленный Будда". В samyaksaṃbuddha может создать Дхарму и вести учеников к просветлению. Буддисты Махаяны учат, что просветления можно достичь за одну жизнь, и это можно сделать даже непрофессионалу.

В резюме, просветления можно достичь за одну жизнь (в этой жизни), даже неспециалистами


Я думаю, есть разные учения Махаяны, которые не совпадают с Тхеравада. Если Махаяна "Bodhisattvayāna" не имеет никакого смысла для вас, это может быть из-за некоторых различий в следующие доктрины (и поэтому, если я прав, и если вы заинтересованы, возможно, имеет смысл спросить подробнее об этих аспектах доктрины Махаяны).

  • Некоторые формы Махаяны учат "внезапное просветление" -- см. Subitism - не во всех школах, хотя, я думаю, это скорее особенность некоторых Чань и дзэн школы, чем Тибетский. Я упомянул это как один из примеров учение о том, что просветление возможно.
  • ИМО было бы лучше для всех, если мир содержит Бодхисаттв, чем если его нет. Если вы говорите, это правда, что есть конфликт между Архатом и Бодхисаттвой, некоторые учения Махаяны учит, что лучше быть Бодхисаттвы-см. Архат в буддизме Махаяны
  • Махаяна также может иметь разные определения "просветления" или просветленного состояния, просвещенных взглядов, просвещенного поведения, и так далее. В частности, Нирвана не является конечной, лучшая, или единственная форма просветления-см. Нирвана и махаяны
  • Махаяна также может иметь различные доктрины, что происходит после смерти. Я думаю, что parinibbana в тхераваде-это какой-то безвозвратного исчезновения или растворения-в то время как в Махаяне сознание (или что-то подобное) просветленного существа продолжается, и существуют в какой-то Чистой земли.
  • Это учение относится к архаты тоже-они тоже продолжают существовать после parinibbana в чистой земле, в медитативном равновесии (который также известен как саматха).
  • Будд и просветленных существ может вернуться в этот мир-возможно, я не знаю, не совсем так, как нормальный возрождения.

В резюме:

  • Просвещение преподается как хороший (даже самый высокий) стремление и по мере возможности не невозможно
  • В Bodhisattvayāna стремление может показаться нелогичным, учитывая Тхеравады определений, но Махаяна имеет несколько различных учений, например, о том, что просветление, что parinibbana есть ли просветленное существо может remanifest, так это не нелогично, по мнению этих доктрин.

Я мог бы добавить, что Махаяна включает или полагаться на пользу от Будды. Это не часть вопроса, но я хотел упомянуть это, потому что это важно.


Я хотел бы видеть каноничного(Махаяна) ссылка на мнение о том, что просветленные существа продолжают после смерти.

Вот некоторые статейки ссылки, которые показывают, что это так.

  • Чистой земли

    Чистая земля-это небесное царство, или чисто обитель Будды или Бодхисаттвы в буддизме Махаяны. Термин "чистая земля", в частности в Восточной Азии-буддизм (китайский: 淨土, Jìngtǔ) и связанных с ним традиций; в санскрите эквивалент концепция называется "Поле Будды" (санскр buddhakṣetra).

    В махаянских сутрах, есть много чистых землях. Бодхисаттвы, например, Авалокитешвары и Манджушри бы получить чистые земли после того, как они достигнут состояния Будды.

    В Śuddhāvāsa (пали: Suddhāvāsa; Тиб: гнас gtsang.Ма) миров, или "чистых обителей", отличаются от остальных миров Rūpadhātu в том, что они не дома существ, которые были рождены там через обычный заслуг или медитативное постижение, а только те, Anāgāmins ("не-возвращающихся"), которые уже на пути Архата-Гуд, а кто достигнет просветления прямо из Śuddhāvāsa миры без возрождается в нижней плоскости (Anāgāmins может также родиться на низших планах). Поэтому каждый Śuddhāvāsa Дева является защитником буддизма. (Брахма Sahampati, кто обратился к вновь просветленный Будда, чтобы учить, был Anagami от предыдущего Будды). Потому что Śuddhāvāsa Дева никогда не возродится вне Śuddhāvāsa миров, ни Бодхисаттвы никогда не рождаются в этих мирах, как бодхисаттва в конечном итоге должна возродиться в качестве человека через их 'сострадание' (санскрит: Karuṇā) и обетов бодхисаттвы.

  • Saṃbhogakāya

    В Самбхогакайя-это "тонкие тела безграничны форма". Оба "небесных" Будд, таким как Bhaisajyaguru и Амитабху, а также передовые бодхисаттв, например, Авалокитешвары и Манджушри могут появиться в "удовольствия тела".[править] Будды могут проявляться в виде "удовольствия тела" учить бодхисаттв через фантазер опытом. Те Будды и Бодхисаттвы проявляются в их конкретной чистые земли. Эти миры создаются на благо других. В этих краях легко можно услышать и практиковать Дхарму. Человек может переродиться в такой чистой земли "передача некоторых огромный запас 'заслуг' председательствующего Земли Будды, стимулируется истовая молитва. Одно из мест, где тело Sambhogakāya появляется дополнительный-космической сфере или чистую землю называют Akaniṣṭha. Это один из самых высоких царствах Śuddhāvāsa дэвов. Абсолютно верно замечено, только Dharmakāya реальны; Sambhogakāya и нирманакая являются "временные способы говорить и задерживать его".

  • Буддологии -- Вечного Будды

    Важным учением, которое процветало в середине периода разворачивается Махаяны - и по-прежнему важно сегодня среди некоторых махаянских школ буддизма - это то, что бессмертия Будды и вечности. Идея вечного Будды-это понятие в народе, связанный с Махаяной Писания, Сутры сердца, которая была записана около 500 лет после Шакьямуни проповеди его.. сутра лотоса и Будды о том, что он стал пробужденным бесчисленных, неизмеримых, немыслимых триллионы эонов ("Кальпа") назад и что в его жизни есть "вечно существующий и бессмертным". Сутра сама, правда, не напрямую использовать выражение "вечный Будда", однако аналогичные понятия встречаются и в других писаний Махаяны, в частности в Махапаринирвана Сутре, которая представляет Будду в конечном счете реальные, вечны ("Нитья"/ "śāśvata"), неизменным, блаженным, чистому " я " (Атман), которые, как Дхармакайя, не знает ни начала, ни конца. Понятие вечного Будды, возможно, находит резонанс с ранее идею вечной Дхармы/Нирвана, о которой Будда считается воплощением.

    В то время как Тхеравада буддизм умалчивает о том, что Будда вечен и подчеркивает всестороннюю непостоянство, некоторые выражения буддизма Махаяны, однако, считают такое понимание как незавершенный. В Tathagatagarbha сутры дают якобы culminational учение о чистой самости (вечного пока непостижимая ипостась Будды), который не создает кармы и которое пребывает вечно в царстве Нирваны, от которых сферы помогают страдания мирские существа могут быть посланы в виде различных преходящих физических Будд ("nirmānakāyas"). В то время как тела этих материальных Будд подвержены болезни, упадок и смерть, как и все невечные вещи - спасительное Татхагата или Дхармакайя за ними всегда свободна от обесценения, непостоянстве и смертности. Именно этот трансцендентный, но имманентный Дхармакайя-Будды, который преподается в некоторых крупных сутры Махаяны, должна быть неизменна и вечна и неразрывно связана с самой Дхармы. Согласно Махапаринирвана Сутре Махаяны, мирские существа не видеть вечность Будда и его Дхарма. Будда заявляет, что в последние сутры Махаяны, который представляет себя как последний и самый окончательный из всех сутр: "я говорю, что те, кто не знает, что Татхагата [Будды] - это вечная очередь из слепых от рождения."

Это может иметь значение, если только как описание соответствующей или смежной практики:

  • Йога божества

    Йога божества (Тиб.: лха rnal - ' и 'ПСР; санскрит: Девата-йога) - это практика буддизма Ваджраяны с участием идентификации с избранным божеством посредством визуализации и ритуалов, и осознание пустоты.

    Цель йоги божества привести медитатора к осознанию того, что йидама или божество медитации и практик, в сущности, то же, что они недвойственный (это). По словам Джона Пауэрса. "Йога божества-это метод становится все более знакомы с мысли и деяния Будды, до состояния буддовости осуществляется через повторное практике".

    По данным Gyatrul Ринпоче, точка эта практика является "понять свою природу Будды, которая является самой сутью своего существа" и "внутренне присутствует" во всех существах.

Вот описание бодхичитта (мотив или намерение или состояние ума). Я думаю, что это не означает (принимая или стремящиеся) перерождений, но не предполагает желание (или необходимость), чтобы оставаться непросвещенным:

  • Бодхичитта

    В буддизме, бодхичитта, "просветление разума", - это разум, который стремится к пробуждению, сочувствия и сострадания на благо всех живых существ.

    Бодхичитта-это спонтанное желание достичь просветления на почве великого сострадания ко всем живым существам, сопровождающееся отпадением от привязанности к иллюзии, по своей сути, существующие самостоятельно.

    Ум Великого Сострадания и бодхичитты мотивирует одного, чтобы достичь просветления Буддовости, как можно быстро и благо бесконечное живых существ через свои эманации и других искусных средств. Бодхичитта-это испытываемая человеком необходимость замены страдания других с блаженством. Поскольку конечная конец страдания есть нирвана, бодхичитта обязательно включает в себя стремление помочь другим пробудить (найти Бодхи).

    Человек, который имеет спонтанной реализации или мотивации бодхичитты называется бодхисаттва.

И вот несколько цитат из "драгоценное украшение освобождения" , которые описывают постижения не-Махаяны (не-Бодхисаттвы) семей, а не окончательной, и, напротив, его описание Махаяна семья ... и, наконец, его описанием состояния Будды как аспирация:

БУДДА-ПРИРОДА

Мы должны достичь непревзойденного просветления, освободив себя от смятения сансары. Но, это возможно для низших людей, подобных себе, чтобы достичь просветления, даже если мы делаем усилие? Почему нам не достичь просветления, если мы приложим усилия! Все живые существа, включая нас самих, уже обладают основной причиной просветления, суть хорошо пошли.

Слушатель семьи и одинокий реализатора

В семье слышащих состоит из тех, кто боится сансары и стремиться достичь нирваны, но которые имеют мало сострадание. Было сказано:

Тот, кто боится, увидев страдания сансары
И жаждет достичь нирваны
Но мало интересуется благо живых существ—
Эти три являются знаками слушателя семьи


Одиночные реализатора семьи входят те, кто обладает вышеупомянутыми тремя атрибутами и дополнительно наглый, сохранить самобытность своих хозяев тайну, и предпочитают оставаться в уединенных местах. Было сказано:

Страх при мысли о сансаре, стремление к нирване,
Сострадания, высокомерия,
Скрытный о своих учителей, и наслаждаясь одиночеством—
Мудрый человек должен понимать, что эти следы одиночного реализатора семьи


Таким образом, эти две семьи, слушающим и одинокий реализаторы, участвовать в их соответствующих транспортных средств и даже хотя они достигают результатов своей практики, эти результаты не являются окончательными нирваны. Как они соблюдают когда они достигают свои плоды? Они поддерживают Штаты unafflicted медитативной концентрации, но эти государства основаны на психический отпечаток невежества. Поскольку их концентрации в медитативных являются unafflicted, они считают, что они достигли нирваны и оставаться таким образом.

Если их государства-не окончательная Нирвана, то можно утверждать, что Будда не учил эти два пути. Есть причина, почему Будда должен учить такому пути? Да. Например, предположим, крупных купцов от этого Джамбудвипы путешествуете на океан искал драгоценности. После многих месяцев в море, в некоторых пустынное место, они становятся полностью устали и думать, “нет никакого способа, чтобы получить драгоценности сейчас”. Когда они разочаровываются, и подготовить повернуть назад, торговец капитан проявляет огромный остров благодаря его чудесной силы и позволяет все его последователи отдыхать там. Через несколько дней, когда они полностью отдохнувшим и спокойно, капитан говорит: “Мы не достигли нашей цели. Теперь мы должны идти дальше, чтобы получить наши драгоценности”.

Подобно этому, живые существа без мужества пугаются, когда они слышат о мудрости Будды. Они считаю достижение состояния Будды-это большие трудности, и думаю, “у меня нет возможности сделать это”. Есть и другие люди, которые не заинтересованы в выходе на пути, или кто войдет в путь, но поворачивать назад. Для борьбы с этими проблемы, Будда представил эти два пути, и позволяет им отдохнуть в этих государствах.

Как сообщили в Белом Лотосе возвышенной Дхармы Сутры:

Кроме того, все слушатели
Думаю, что они достигли нирваны,
Но они не достигли окончательной нирване
Открыл Будда
Они только отдыхают



Когда эти слушатели и одинокий реализаторы прекрасно отдохнули в этих государствах, Будда понимает это и побуждает их к достижению Буддовости. Как Будда поощрять их? Он пробуждает их через его тело, речь и ум мудрости. “Через ум, мудрость” означает, что свет излучается через мудрость Будды и касается психического тела слушателей и одиночные реализаторы. Как только свет достигает их, они возникают из их unafflicted медитации. Тогда Будда появится физически перед ними. В своем выступлении он говорит:

О вы, монахи
Вы не закончили ваши дела, вы еще не закончили все, что вы должны делать
Ваш опыт нирваны не является окончательным Нирвана
Теперь все вы монахи должны стремиться к просветлению
Вы должны обрести реализацию Будды



Из Белого Лотоса возвышенной Дхармы сутра, в стихотворной форме:

Вы, монахи, сегодня я объявляю
Ты еще не достиг окончательной нирваны
Для достижения изначальной мудрости всеведущ,
Вы должны культивировать большую настойчивость
Благодаря этому вы достигните мудрости всеведущ



Будучи мотивированным Будды таким образом, эти слушатели и одиночные реализаторы взращивать бодхичитту. Они практиковать путь Бодхисаттвы для многих безграничных кальп и в конечном итоге достичь просветления. Ушедших в Ланка сутра относится то же самое. Кроме того, Белый Лотос возвышенной Дхармы сутра говорит:

Эти слушатели еще не достиг нирваны
Тщательно практиковать путь Бодхисаттвы,
Они будут достичь состояния Будды

СЕМЬЯ МАХАЯНЫ

Слушатель и семей одиночные реализатора уступают в силу того, что они полностью очищают их семей за счет снятия только помрачением тревожащих эмоций. Махаяны, потому что оно полностью очищает свою семью, рассеивая два омрачения—тревожащих эмоций и тонких омрачений к просветлению. Поэтому в семье Махаяны-это превосходный и непревзойденный.

[...]

Следы этой семьи являются признаки, которые указывают на семейные бодхисаттвы.

Десять благородных Бхуми Сутру говорит
Семья мудрые бодхисаттвы
Может быть признана ее признаки
Подобно тому, как огонь узнается по дыму
А вода, как известно, водой птиц



В таком случае, какие знаки есть? Их тела и речи, естественно, нежный без зависимость от лекарство. Их умы менее лживой, и любящей доброты и ясности в сторону живых существ. Таким образом, десять благородных Бхуми Сутру говорит:

Никакой грубости или высокомерия,
Избегая всякого коварства и хитрости,
Имея четкое, lovmg отношение ко всем живым существам—
Это бодхисаттвы


Другими словами, в какой-либо подготовительные действия бодхисаттва берет на себя, он постоянно взращивает сострадание для всех живых существ, имеет большую склонность к учению Махаяны, без колебаний терпеть трудности, и прекрасно выполняет корень добродетели совершенства. Таким образом, орнамент Махаяна сутра говорит:

Развитие сострадания на стадии подготовки,
Преданный интерес, терпение,
Прекрасно выполняя добродетели—
Эти признаки семьи Махаяны


Таким образом, из этих пяти семей, те, кого семье Махаяны очень близко к делу просвещения. Слушатель и семей одиночные реализатора в конечном итоге приведет к просветлению, но причину дальше и это займет долгое время. В необозримом семьи, некоторые близко, а некоторые занять много времени. В отключен семья, как известно Будда блуждать в сансаре в течение длительного времени, но это не значит, что они абсолютно не обретешь состояние Будды. Они могут достичь состояния Будды, но это займет очень много времени. Таким образом, поскольку все живые существа принадлежат одному из этих семей, все живые существа имеют природу Будды. Таким образом, указанных выше трех причин, было доказано, что все живые существа имеют Будда-природу. Кроме того, рассмотрите эти примеры: серебро пребывающего в своей руды, нефти, пребывающего в горчичное семя и масло пребывая в молоко. Из серебряной руды, мы можем произвести серебряное, с горчичное зерно, мы можем добывать нефть, и от молоко, мы можем произвести масло. Кроме того, живые существа могут стать Буддами.

Я надеюсь, что помогает прояснить махаянской мотивации. В любом случае я думаю, что мотивация не в том, чтобы препятствовать достижению просветления, но вместо того, чтобы попробовать на практике, научиться, учить просвещения (в этом Сасана).

+472
Morgan Mwelwa Bukafu 17 февр. 2015 г., 11:05:56

Я слышал, что кандидатов монаха за пределами Шри-Ланки придется совершить две поездки в Шри-Ланку для того, чтобы получить визу. Я бы предпочел просто сделать одну поездку в Шри-Ланку(в будущем) достаточно, чтобы получить расширенную визу, чтобы иметь возможность рукополагать в монахи. Есть специальный способ, который не требует иностранец кандидатов монаха, чтобы сделать две поездки в Шри-Ланку?

Примечание: Я хотел бы задать тот же вопрос для иностранца кандидатов монахом в Таиланде, но я слышал, что они не принимают иностранцев там больше находиться монах. Если кто имеет любую информацию о иностранец положение монаха в Таиланде я был бы рад, если бы они сообщить мне.

+444
Mehrdad Ghadermarzi 11 июн. 2019 г., 17:47:29

В самом общем виде это обычно дается в пали, как sabbam dukkham. Эта фраза работала в нескольких английских объяснения учения Будды. В буквальном переводе это будет означать все боли. Из моего ограниченного понимания пали его не представляется грамматически правильно как единое предложение, и должны быть вырваны из контекста. Слово боль здесь часто переводится как "страдание" или "неудовлетворительно" или, например, потому что понятно от этого и других сочинений, что заявление означает больше, чем просто "дуккха-дуккха", "боль, боль", и в каком-то смысле это относится к болезни, которая является человечество.

Однако, я еще не нашел ни Сутта, где Будда просто говорит sabbaṃ dukkhaṃ как собственный приговор, или то, что будет выглядеть более грамматически правильным для меня. Фрагмент встречается чаще в более широком контексте, как sabbaṃ dukkhaṃ nijjiṇṇaṃ bhavissatī мульти ("все боли должны быть исчерпаны", например Cūladukkhakkhandha Сутта (пали, английский), Devadaha Сутта (пали, английский). Но я не видел этот фрагмент сам по себе свидетельствует о том, что Будда действительно считает, что все это больно.

Еще одним благовидным иска усматривается в англоязычных местах "Будда никогда не относится к "sabbaṃ dukkhaṃ," только "sabbaṃ idaṃ dukkhaṃ", "все этого страдает." Это, кажется, имеют те же грамматические напуганность это, что мне не нравится, и я еще не нашел пали источник, который говорит, что это точно. Одного из ближайших я был Ангуттара Никая III степени.61 (пали),

Imâni cattâri ariyasaccânî ти bhikkave mayâ dhammo desito... Пе...viññûhî Ти-Хо ити Пан ' etaṃ vuttaṃ. Kiñ с paṭicca'etaṃ vuttaṃ? Channaṃ bhikkhave dhâtûnaṃ upâdâya gabbhassâvakkanti хотьи okkantiyâ Сати nâmarûpaṃ, nâmarûpapaccayâsaḷâyatanaṃ, saḷâyatanapaccayâ phasso, phassupaccayâ vedanâ. Vediyamânassa Хо panâhaṃ bhikkhave idaṃ dukkhan ти paññâpemi ayaṃ dukkhasamudayo ти paññâpemi ayaṃ dukkhanirodho ти paññâpemi ayaṃ dukkhanirodhagâminî paṭipadâ ти paññâpemi.

Просто чтобы доказать, что я не делаешь выводы из ничего, у нас есть перевод на английский:

'"Есть эти четыре благородные истины" - это Дхамма, которой я научил, что не опровергается, неоскверненный, непорочный, не влияло на знающих брахманов & созерцателям': так было сказано. И в связи с тем, что было сказано? Поддерживается/жмется к шести свойств, есть посадки эмбриона. Там будучи высадки, есть название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. Один испытывает чувство, я заявляю, 'это стресс.' Я заявляю, что это возникновение стресса. Я заявляю, 'это-прекращение стресса. Я заявляю, что это путь практики, ведущий к прекращению стресса.

Так это прямолинейное заявление, Четырех Благородных Истин, где вместо того, чтобы сказать "все есть дуккха [боль/стресс/страдают/болезни]" Гаутама Будда говорит: "Все эти явления-вещи (чувства, из-за которого в мире) - это дуккха", а не "вся жизнь есть дукха."

+308
user3635841 1 дек. 2010 г., 17:57:42

Я не хочу тратить время на эту тему, но к вашему сведению ...

Частичный ответ из Википедии буддизм и сексуальной ориентации -- Paṇḍakas

В paṇḍaka-это сложная категория, которая по-разному определяется в различных буддийских текстов. В ранних текстах, слово кажется, относится к общественно осуждаемым класс транс-женственный и/или переодевания людей, некоторые из которых могут быть секс-работников. Paisarn Likhitpreechakul утверждают, что эти люди группируются в специальных видах тех, кто страдает импотенцией из-за семенных отсутствия/недостаточности, а не гендерных ролей.

Paṇḍaka классифицируется вместе с другими стигматизированных групп, которые исключены из священства, лиц с ограниченными физическими возможностями, таких как глухота или карликовость, или тех, кто совершил преступления. "История запрета на рукоположение Pandaka" из Винаи утверждает, что этот запрет является ответом на пример paṇḍaka монах с желанием заняться сексом. Будучи отвергнутой другими монахами, он занимался сексом с обработчиками животного, который рассказал широкой общественности и навлек позор на Санга.

Так это от Винаи комментария, судя по всему, если вы хотите, чтобы исследовать ее.

Так вот почему такие темы, как Что такое pandaka? вращаются вокруг wonering, что слово "paṇḍaka" даже означает.

"Вы paṇḍaka?" не один из вопросов на рукоположение, поэтому я не знаю, в какой момент в процессе вопрос даже не возникает.


Этот обзор Винайи говорит на стр. 100,

Двенадцать эквивалент р"р"jikas включают одиннадцать дисквалифицирован типы, которые должны не быть посвящен в монахи в первую очередь. Если они происходят, чтобы быть рукоположен, их посвящения является недопустимым; как только они будут найдены, они должны быть высланы для жизни (МВ.Я.61-68; см. BMC2, Глава 14 за подробности). Они—

  • в paaka (по сути, евнухом или человек, родившийся кастратов—см. Saºgh"disesa 2),
  • "не-человеческого" бытия, (в том числе Н"газ, petas, дэвов, и yakkhas),
  • гермафродит,
  • человек, который представляет, как монах, не будучи рукоположен,
  • монах, который был рукоположен в другую религию без его статус как монах,
  • человек, который убил своего отца,
  • человек, который убил свою мать,
  • человек, который убил арахант,
  • человек, который сексуально домогался в bhikkhunı,
  • человек, который намеренно повредил Будде в момент причинения ему кровотечение, и
  • человек, который нечестно вызвало раскол в Saºgha, зная или подозревая, что его позиция противоречит Дхамме-Винае.

Эти одиннадцать эквивалент р"р"jikas применить к bhikkhunıs, а также. Двенадцатый эквивалент р"р"жике, который применяется только к bhikkhunıs, в случае где bhikkhunı оставляет Bhikkhunı Saºgha и берет на себя роль лей женщина (цв.Х.26.1). В отличие от монахи, bhikkhunıs не имеют никакого формального порядок раздевалки. Если они покинут Saºgha, они не позволили reordain для остальной части этой жизни.

А "parajika" - это правило, для которого в результате с расшифровкой, т. е. уже не являясь членом Сангхи.

+306
tanyak 8 апр. 2016 г., 16:03:27

Настоящий буддизм-это касается только живущих сейчас и минимизировать боль

Настоящий буддизм не о прошлом и будущем или несколькими жизнями

+280
elydelacruz 16 нояб. 2011 г., 19:05:54

О правде истории, никто не может знать. Но одно можно сказать точно. Ответы Будды являются контекстными. Просто спрашивать "существует ли Бог?", Я не чувствую, что дает вам серьезный ответ, если честно. Вот что я подразумевал под "троллинг". Я думаю, что есть много побочных вопросов, на которые вопрошающий должен наблюдать за себя. Возможно, начинать с определения Бога и подобные вопросы. Теперь это совсем другое дело.

+261
user1660601 23 авг. 2014 г., 6:02:41

Я живу в приятном жилом комплексе и работать в качестве инструктора. Моя работа непыльная, что хорошо, потому что у меня проблемы со здоровьем (и обучения взрослых проблемы со здоровьем). Но я смотрю работники косить газон в комплексе, повторно Гонту крыш, и т. д. Другими примерами являются продукты питания работники сферы обслуживания и ремонта автомобилей людей с масла и пота. Я работал на конвейере, а самой большой проблемой для меня стало невыносимо одиночество. (Это не мои ноги, руки и спина тоже.) Я готовила, убирала, ремонте автомобилей и бытовой техники и так далее, но все в какой-то модерации. Интересно, о рабочих местах, где люди делают то же лямку рабочего дня после дня?

Я знаю о идее кармы, но она прошла для меня квартиру, потому что идея реинкарнации также. Оставляя в стороне (за исключением людей, получающих хорошие или плохие последствия недавних выборов) , что говорит буддизм о том, различных рабочих ситуациях, более или менее точно / справедливо для рабочих? Это не правильный образ жизни, потому что я обращаюсь обстоятельства, что работники ставятся в внешнем мире, а не они выбирают свою работу - личной сфере. [Рассмотреть только юридически разрешено работать: я не пытаюсь здесь дело с преступлением. Кроме того, не пытайтесь решить проблему, только объяснять точки зрения на него, пожалуйста.]

+181
wilkox 19 апр. 2015 г., 17:45:50

Это не простая задача, чтобы помнил, как разработчик программного обеспечения. Я одна, и я даже написал книгу по этому вопросу.

Есть три вещи, которые я считаю важными для себя.

Во-первых: я практикую медитацию, когда я не работаю. Это дает мне корни, что мне нужно.

Во-вторых: мне нужно, чтобы прервать мой ежедневный рабочий процесс таким образом, я могу вспомнить свою практику и то, что я узнал от него.

В-третьих: мне нужно сосредоточиться на работе, когда я работаю и сосредоточиться на остальных, когда я не работаю. Что означает: Нет Facebook в рабочее время. Но когда я стал уставать на работе, я прерываю рабочий процесс и практику.

Для прерывания, я использую несколько инструментов, которые меняются время от времени. Под влиянием Дзен, я иногда ходить памятуя: Kinhin. Или я готовлю лучший чашкой чая можно. Или я просто медитировать в моем кресле.

Когда вы прервали работу и вы чувствуете, сознавая, вернуться на работу и халтуру. Дайте себе "фокус времени". Не тратьте свое время с другими вещами.

Работал в качестве разработчика программного обеспечения означает, что ваш ум занят технология проблема. Иногда вы не можете чувствовать свое тело, потому что вы сосредоточены на проблеме. Я не думаю, что это плохо. Просто перебивайте, когда ваш ум/тело требует этого, и вернуться к аналоговой жизни. Вставлять с цифровой жизни так плохо, как торчат только аналоговые жизнь (по крайней мере для нас, программистов).

Вы также можете прочитать еще один Дзен программирования, связанные блоге мой, в котором я писал о каких-то моих мыслей о работе.

+153
riker1 5 июл. 2010 г., 18:46:32

Там были исследования, показывающие, что медитация может помочь бороться с депрессией, стрессом и тревогой. Но есть методы медитации, которые помогают добавить и проблемы СДВГ? И если есть, то какие?

Так три неблагие психические факторы, кажется, совпадают с СДВ/СДВГ симптомов:

Muṣitasmṛtitā - забывчивость

Asaṃprajanya - отсутствие бдительности, невнимательность

Vikṣepa - отвлечение, desultoriness

+58
cortexa9 20 авг. 2016 г., 12:23:08

Я хочу посвятить свою жизнь буддийской медитации, я хочу знать больше учения Будды, но мой главный интерес для День и реальной практикой ночные медитации. Я совершенно случайно наткнулась Шри С. Н. Goyenka ритриты випассаны, и приняли участие в одном из 10-дневный ретрит в Дхамма Сота-Нью-Дели, после чего от одного года я практикую медитацию Випассана 2-4 часа в день дома. Теперь я очень ясно, я хочу посвятить свою жизнь.Ее будет очень полезно, если кто-нибудь может направить меня в этом.

+55
Trevor Suna 10 янв. 2013 г., 19:25:29

Есть только одна истина, но много способов, чтобы путать. Есть люди разного уровня понимания, как студентами и преподавателями, некоторые ближе к истине и дальше. Именно поэтому есть разные объяснения и разные учения - все частично действует по-разному.

Когда вы знаете истину, вы можете увидеть: это учение является вполне допустимым с этой стороны, но тут не так; и этом других учебных делает лучшую работу, объясняя этот кусок, но есть проблемы с другим делом. Когда вы знаете истину, вы можете увидеть, как это все соединяется. Но когда вы не знаете правду этих различных точек зрения кажутся противоречивыми. Но они не противоречат, чего не хватает в вашем понимании истины.

Это как с 3D-объекты, могут быть нескольких плоских проекциях, выполненный на бумаге, каждый из них является вполне допустимым представлением объекта, но каждый, в конечном счете, не так. Когда вы знаете, что 3D-объект, вы можете увидеть, как эти прогнозы относятся к нему - но если вы не знаете предмета, прогнозы, кажется совершенно не связанным, ничего общего. Дхарма-это такой, даже более сложным, чем один 3D объект.

Конкретно об остановке неумелых государств, Будда говорил, что существует страдание (=неудачный опыт) и что страдание может быть прекращено (=больше не плохой опыт). Тогда он сказал, что причиной страдания являются неблагими mindstates, ЭСП. жаждая, но и гнев, страх, оцепенение, сомнение, невежество и т. д. Он также сказал, что страдания можно прекратить путем избавления от этих неумелых состояний ума и создания искусной mindstates. Кульминацией этого процесса является ниббана. Мы так далеко?

Так что, если это было невозможно, чтобы избавиться от неумелых состояний ума, это было бы невозможно чтобы остановить страдания. Если бы это было так, не было бы и буддизма, было бы бессмысленно пытаться. Но буддизм существует.

Теперь, есть две школы мысли о том, как неумелая mindstates могут быть удалены. Эти две философские школы-это две разные плоские проекции того же 3D объект. Они два упрощений.

Одна школа мысли говорит, Мы должны прилагать усилия, чтобы активно избавляться от неумелых mindstates. Так что если у нас гнев, мы должны остановить его, когда у нас есть страсть, мы должны остановить его и так далее. Идея здесь состоит в том, если мы не приложить усилия, чтобы исправить проблему, она не исчезнет сама по себе.

Другая школа мысли говорит, что просто глядя на уме непосредственно достаточно, чтобы снять неумелых состояний. Идея здесь состоит в том, неумелая mindstates появляются, когда мы думаем о каких-то внешних объектов и сформировать отношение к ним, как тяга или отторжение. Но если мы посмотрим на наш ум напрямую без судебного решения, в этот самый момент нет отношение влечения или отторжения, так что в тот момент там мир.

В действительности эти два метода имеют один и тот же метод. В обоих случаях мы что-то сделать, чтобы остановить неумелых mindstate. В обоих случаях мы перестаем кормить его, не думая о внешнем объекте или проблеме, мы принимаем наше внимание от него. Просто в одном случае мы говорим о старых вещах мы останавливаемся, но не то, что мы делаем, и в другом случае мы говорим о новом, что мы делаем (смотрите на ум сразу) не говоря уже о том, что делая это, мы остановились покормить плохие мысли. Так что мы просто говорим о двух сторонах одного слона. В реальной практике один и тот же.

Теперь о маркировке. Маркировка-это просто способ переключить свой разум от мыслей о проблеме, глядя на ум. Вот и все. Нет волшебное значение в маркировке другие затем помогает вам переключить ваше внимание. Если вы можете переключить свое внимание на ум без маркировки, то вам не нужно вешать ярлыки. Это как подготовки колес на велосипеде.

Однако, проблема с маркировки, некоторые люди склонны слишком зацикливаться на самой этикетке, вместо того чтобы смотреть на ум, в этом весь смысл. Вот почему я всегда говорю, не переусердствуйте, это не о ярлыках речь идет о разуме.

Это как, когда ты смотришь на закат, стоя на скале над океаном, и кто-то звонит по телефону и спрашивает, Что вы видите, и вы просто говорите "закат". Разве это не ужасное опошление реальный опыт? Выжимание всего бесконечный океан, цветов, ветра, а атмосфера в одной метке? Аналогично, когда вы надписываете, что происходит в вашем уме. Ты упрощаешь что-то тонкое, глубокое и тонкое - что-то живое - к одной метке, мертвая концепция логического ума. Опасность существует, если вы держите называя его в какой-то момент Вы перестанете обращать внимание на цвета и ветра и фоновые звуки - потому что вы знаете: это "закат". Вот именно. Как только вы знаете, что вы больше не видите его. Это опасность маркировки в медитации, а также пост-медитации. Смысл?

Поэтому вы можете либо активно бороться с плохими mindstates переключением внимания от них, или вы можете просто посмотреть на свой ум, и в обоих случаях вы можете использовать ярлыки или нет, как вы знаете, что вы делаете и почему, на практике по сути те же.

Как вы можете видеть, когда вы понимаете, что происходит, нет никакого конфликта между различными школами и методами. Они просто подойти к нему с разных сторон. Истина-это одно и то же.

+35
ihsan 7 февр. 2010 г., 1:53:17

Я хочу задать вопрос с точки зрения буддизма Тхеравады.

В Сутта он сказал, что сексом с определенными людьми рассматривается как половое извращение:

Он не имеет общения с девушками, которые до сих пор находятся под защитой отца или мать, брат, сестра, или родственник; ни с замужними, ни осужденных женского пола; ни, наконец, с обрученной девушки.

На мой вопрос, почему проститутки не входят в запрещенный человек? Это значит, что секс с проституткой не считается половое извращение?

Второй вопрос, насколько я понимаю для женатых людей секс со своим партнером-это не преступление, но как насчет орального секса или содомию с собственной женой или мужем? Правда ли, что оральный секс и содомия позволит вам переродиться в животное?

+24
LGBTQIAxyz 18 авг. 2013 г., 6:16:59

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil