Что еще делать людям, которые поняли Нирваны сделать, кроме как учить?

Есть многочисленные ссылки в буддийской литературе для мужчин и женщин, живущих обычной, нормальной семейной жизнью, успешно практиковали то, что Будда учил, и понял, Нирваны.

--Что Будда учил.

Что еще делать людям, которые поняли Нирваны сделать, кроме как становятся учителями? Можете ли вы привести примеры?

+852
cleong 24 авг. 2011 г., 17:17:39
26 ответов

Это, кажется, имеют различные толкования и переводы? Каковы различные трактовки и переводы и что, может быть, самая правильная интерпретация по другую практику? Как конкретное толкование рационально?

+1000
Lohardt 03 февр. '09 в 4:24

Я думал о том, чтобы практика, основанная на осуществление помогает обрести мотивацию, чтобы делать вещи - положительный стимул, но не знаете, как это сделать (или даже если я должен сделать это) - все, чаевые приветствуются, даже если это всего один

я правильной медитации Випассана закончил с коротким Метта медитации - все равно мне не очень нравится это не 1 минута медитации не 2 часа медитации

и я осознаю преимущества практику от учебы и от опыта, но не достаточно для борьбы с препятствия - и поскольку я не практиковать в течение нескольких месяцев, попытаться остановить попытаться остановить мою мотивацию очень низкий

может, если я скажу, что съесть кусочек шоколада/прослушивания музыки/просмотра видео и т. д. После того, как я медитировать ? но это на столько жадности и, вероятно, вред медитации я думаю о "приз" в конце

я прошу на основании ответа у меня здесь на другой теме, которая заставила меня задуматься об этом :

Есть большая разница между делать что-то, потому что вы хочу его и наслаждаясь усилий, против бить себя палкой как лошадь. В одном случае ты усердно работаешь, но тебе это нравится, ты делаешь то, что ты веришь, ты получишь глубокое чувство удовлетворение от нее. В другом случае, вы вынуждаете себя, ломая себя, истязать себя - вы действительно не верите в это, ты ненавидишь себя за это, но ты все еще делаешь это.

Мой учитель говорит, что чувство особого удовольствия или удовлетворения является ключевым критерием для успеха в духовной практике. Если вы делаете слишком мало, вы не будете счастливы с самим собой. Если вы толкаете себя слишком сильно, вы не быть счастливым с самим собой. Если вы не делаете это правильно, это может быть тяжело и больно - но вы будете чувствовать себя счастливым и горд, и вдохновлен.

от :

Слишком сильно давить себя ?

+940
Whirka 18 дек. 2016 г., 7:42:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

ТЛ;ДР версия

Sakkāya-diṭṭhi самостоятельно вид или веры.

Самомнение или Мана является самостоятельной эмоцией.

Длинная версия

Тож смотреть или личностных убеждений (sakkāya-diṭṭhi)- это "теория души, ересь индивидуальности, рассуждений о вечности или иначе собственной индивидуальности" по данным монах Бодхи. Это неправильная точка зрения или убеждение, что одно совпадает с, содержащихся в, Независимо от, или является владельцем, пять совокупностей.

Это просто неправильный взгляд или убеждение или убежденность в отношение к себе. Например, убеждение в абсолютной, вечной и независимой собственной личности может быть примером зрения личности.

Это обсуждается в Sabbasava Сутта:

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня возникает само в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется ... оковами взглядов. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

Заявление "sabbe Дхамма анатта" утверждает, что все феномены-это не самоназвание. Это не говорит, что там нет личности.

Самомнение (Мана), с другой стороны-это не просто вера или представление или убеждение. Это тоже эмоция, которая очень глубоко сидит. Глубинных оков труднее удалить, чем вид. Только арахант, полностью за зазнайство.

Преп. Nyanaponika Тера пишет в примечании к его перевод пахана Сутта:

"Зазнайство", относится, в частности, в самомнении (АСМИ-Мано), т. е. личность убеждений, на интеллектуальную и эмоциональную уровней."

По словам пахана Сутта:

"Если монах отказался от склонности к похоти в отношении приятное чувства, склонность к сопротивлению в отношении болезненных чувств, и склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное чувства, тогда он называется тот, кто свободен от (неблагие) тенденции, тот, кто имеет верное мировоззрение. Он отрезал жажду, разорваны оковы (для будущего существования), и через полное проникновение в зазнайстве, он сделал прекращению страданий."

+917
EsoMoa 8 июн. 2014 г., 15:45:37

Два Pacittiyas (монахам наставления по Виная) подразумевает, что 1-монахи не должны учить более 6 слова Дхаммы для женщин, а также 2-не должен начитывать тексты на языке пали Дхамма с мирянами.

Это правильно? Я читал, что без надежного источника в ОАЗ возможно, я неправильно истолковал это, он также может быть проблема с переводом... не уверен.

В любом случае, я woukd бы это лучше понять. спасибо!

+799
LeChat 17 нояб. 2011 г., 0:25:50

Ну вы не говорите, что опыт этого "беспредметного сосредоточения", которые странным формулировка, потому что, за плохие слова, что такое осознанность, всегда есть объект концентрации или созерцания. И весь смысл созерцания либо знать или отслеживать Кая, Мано и Читта, а также, чтобы успокоить Кая, Мано и Читта:

  • легко отслеживать Кая, Мано, Читта, для любого puthujjana, который Сати и хорошо tranquilising на Кая, Мано и Читта

  • его легко успокоить Кая, Мано и Читта, для любого puthujjana который Сати и хорошо на отслеживание Кая, Мано, Читта, думал, Санна, Ведана (в одно слово, это призыв Сати samprajanya которых является способ, чтобы остановить распространение влюбленность и ненависть ко все, что любил и ненавидел puthujjanas)

  • другими словами, вы не можете быть хорошо успокаивает Кая, Мано и Citta без отслеживания Мано, Кая и Читта, и вы не можете быть хорошо на отслеживание Кая, Мано и Читта, не будучи хорошо успокаивает Кая, Мано и Читта (что делается, видя, как это здорово-быть спокойным и, как это ужасно, чтобы быть взволнованным).

К счастью, вы утверждаете, чтобы успокоить ваше настроение с дыханием, так что это хорошо. Не забывайте, что после того, как вы становитесь спокойным дыханием, вам нужно созерцать непостоянство, как правило, на 5 агрегатов

Поскольку вы любите созерцать другие вещи, чем дыхание, есть много вопросов лицезреть здесь

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.060.piya.html

Когда вы хотите получить Читта в самадхи, у вас есть 4 известных самадхи здесь. в 2 самадхи с четким направлениям и ясное изложение результатов:

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и стремиться, приводит к достижению знания и видения? Существует случай, когда монах участвует в восприятии света и решается на восприятие дневное время [в любой час дня]. День [для него] такое же, как и ночью, ночью так же как днем. Посредством информационно открытой и беспрепятственной, он развивает ум просветлел. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и стремиться, приводит к достижению знания и видения.

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности? Бывают случаи, когда чувства, как известно, монах, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Восприятие ему известно, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли известны ему, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности.

www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Если последнее-то, что вы называете "беспредметного сосредоточения", то назовем его правильно называть это, что это : тренинг для samprajanya Сати, а не изобретать новые слова, которые никто не знает, что они означают.

+721
Amanda Bates 23 нояб. 2018 г., 0:41:12
Вопросы, касающиеся книг или вопрос о конкретной книги или беря его вдохновение от книги. Тег отличается от тега тексты, так как не надо относиться к каноническим текстам, комментарий или Писание и может быть современных буддийских книг или литературы со значительным тему Дхармы.
+712
Narag 26 мая 2011 г., 8:27:23

ЗП 12.66 говорит:

Различные виды страданий, которые возникают в мире, возглавляемая старения-и-смерти: это страдание имеет приобретению в качестве источника, приобретения как своего происхождения; оно рождается и производится от приобретения. Когда происходит приобретение, старение-и-смерть приходит, когда есть приобретение, старение-и-смерть не приходит.

Почему ЗП 12.66 сказать, что старение и смерть есть приобретение (U падхи) в качестве источника? Почему не ЗП 22.66 сказать, старение-и-смерть рак или болезни сердца, как и ее источник?

+662
terrorys 10 авг. 2017 г., 12:10:28

Sakkāro kāpurisaṃ Ростов

Тот, кто правильно понимает Дхамму, богатство и роскошь не должны иметь никакого притяжения. Я ожидал, что любой учитель мой, по крайней мере, захватили столько - то я не воспользоваться таким учителем.

Оглядываясь на историю буддизма, это не первый раз, когда кто-то нажились на этом. Это происходило даже во времена Будды - и это было одним из оснований для изгнания Devadutta из заказа. Впоследствии он создал раскол и сбежали с 500 подписчиками.

Будда заметил, что он был дурак, чтобы быть захвачен тщеславием, и это приведет к его падению. (в 4.68)

Монахи, усиление, гостеприимство и славы возникла в Девадатта для его уничтожение и поражение.
[...]
Плоды, действительно, разрушает банановое дерево, бамбук и тростник,
Гостеприимство разрушает низкий человек, как концепция она мула.


Так было в Индии еще до Будды, и, следовательно, Будда не много рассказать о достоинствах строгой экономии, поскольку он широко используется. Все дхармического индийских текстах также предупреждают об опасном характере человеческого желания и напоминают нам о границах. Даже Vatsayana предостережения в Камасутра Кама, которые должны определяться в соответствии с Дхармой.

Веды говорят, золото, женщины и земли должны иметь никакого влечения к учителю. Тем не менее, даже во времена Будды, учителя нашли способы обосновать свои неблаговидные поступки.

+628
Sex lady 1 мар. 2011 г., 22:39:35

Я разрабатываю приложение, которое вычисляет народов возраст/ день рождения. В этом приложении у меня есть одна запись для Далай-ламы.

Мое понимание заключается в том, что его 14 Далай-ламы , который сейчас жив. Итак, беспокойство возникает, что я должен использовать имя Далай-ламы и Далай-ламы 14

Я хочу знать, если там может быть два Далай-ламы в живых на тот же экземпляр, если это не правда, я могу просто использовать имя Далай-ламы , пожалуйста, пролить свет на этот аспект!

+533
eliana 8 февр. 2010 г., 17:47:32

Это то, как я выбираю реагировать на ситуации, основываясь полностью от прошлой кармы или еще что-то, что определяет, как я реагирую на внешний объект?

Я запутался в моем понимании, что, в конечном счете, нет никакого контроля и я могу контролировать свои реакции на ситуации. Есть только чувство контроля пока человек не полностью просветленный?

+488
Geos 1 авг. 2016 г., 20:18:58

Я бы порекомендовал:

+481
user2533577 25 июл. 2014 г., 19:53:22

https://discourse.suttacentral.net/t/piti-joy-rapture/2970: "Pīti является чувство радости и подъема, которое возникает во время медитации. Это лучше всего понимается как эмоциональная реакция на удовольствие, испытываемое во время медитации. Он может иметь физические проявления, такие как мурашки по коже или волосы дыбом, но это в первую очередь психологические качества. Так как это тонкое волнение и трепет в ответ на удовольствие, он модерируется passaddhi, и уходит в более глубокие состояния самадхи.

Она является общей для созерцателей, чтобы иногда испытывать такую радость. В глубокой медитации, чувство всепроникающей радости может продолжаться в течение многих часов без перерыва".

"В современности, pīti может быть связана с психологических феноменов, известного как дрожь или А. С. М. Р.,1 и более того, в случае исследования ученые сообщили о высокой дофамин системы вознаграждения активации в мозге долгосрочной буддийских практиков во время медитации""

https://en.wikipedia.org/wiki/Autonomous_sensory_meridian_response: "Автономная сенсорная Меридиан ответ (ASMR) - это переживание характеризуется статической или покалывание на коже, которое обычно начинается на коже головы и движется вниз по задней части шеи и верхней части позвоночника. Он был по сравнению с аудиальная-тактильная синестезия и могут пересекаться с дрожь.

АСМР означает субъективный опыт "низкосортных эйфория" характеризуется "сочетанием положительных чувств и различных статическое покалывание на коже". Это наиболее часто вызваны конкретными слуховые или зрительные раздражители, и реже намеренное управление вниманием".

Пити и сукха возникнуть с направленной и устойчивой мысли во время практики, и приведет к "однонаправленность" (ужасный перевод) и невозмутимость. Как вы уже знаете, это не зрительные образы, а реальные стихийно возникшее явление. Сухая больше похож на обобщенного эйфории, но Пити как электричество с мурашками по коже, но он также может быть очень драматические, как гроза с молнией.

Некоторые буддисты будут утверждать, потому что здесь есть опыт, он должен быть неправильный опыт. В основном современные, западные обращенных в буддизм, которые учат, что каждый опыт, который возникает в медитации-это отвлечение. Я не могу найти никакой поддержки этому учат в любой медитации тексты до современной эры. На самом деле почти все медитации тексты из любой ветви буддизма предполагает спокойный/понимание, остановка/видя, спокойствие/мудрости, через которые проходит через дхьяна/ - Джана и самадхи/samāpatti.

+466
user110517 21 июл. 2013 г., 5:37:55

я видела колебания в моем теле, но после этого дня его уже много дней я не видел их

Когда вы испытываете что-то вроде вибрации, вы должны понимать, это тоже не навсегда. Вы не должны жаждать, чтобы пережить его вновь.

Эта тяга может также привести к возникновению помех.

Но мои мысли, он говорит: “Зачем ты это делаешь, давай спать, я говорю Нет, он говорит, что его более удобно медитировать во сне”. а потом я сплю, как я могу контролировать его, я что-то пропустила ?

Это может быть либо ты просто ленивый и пытается найти и повод, чтобы дремать или лень и отупение принимая его провести. Всякий раз, когда вы испытываете что-то вроде вибрации это разжигает глубоко укоренившиеся Saṅkhāra , которая может проявляться как боли или помехами.

Лени и апатии питается неразумно внимания, вы должны denourish его мудрого внимания и усилий. Также смотрите пять умственных помех и их завоевания: избранные тексты из Палийский канон и комментарии , составлено и переведено Nyanaponika Тера, а также Pacalā Сутта , которая занимается задремал. Также есть много ответов, которые я дал, которые занимаются Pacalā Сутта, которые перечислены здесь и отношение к этой связи, а также этот ответ. Также материалы могут быть помечены и , которые также актуальны. Содержание я создал под вышеуказанные теги находятся здесь и здесь, что может быть менее шумным и более актуальной. Также Nīvaraṇa, Thīna,middha по Пия загар может быть полезным.

Випассаны способ, как в Pacalā Сутта, как следовать:

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “Каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все вещи.

Имея полностью понимает все, он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не возбужден; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

+458
Sokly 24 июн. 2012 г., 15:53:02

Сострадание-это хорошее качество, но сострадание не может принять вас к нирване. Мы используем практику сострадания, чтобы противостоять жестокости в уме. Но цель буддизма-это не про посвятив свою жизнь выращиванию сострадания. Если это так, то вам нечего делать в жизни других, чем искать существ в страдании и пытается помочь им. Как ты можешь есть, пить, носить одежду, если все ваши действия нацелены на сострадание? Всегда есть существа, которые не имели пищи, воды и т. д. Вы должны отдать всю свою еду к ним и сам умрешь с голоду, если сострадание-это все, что вы должны культивировать.

Производство растительной пищи вызывает много убийств, а также. Так почему бы не умереть с голоду, чтобы сохранить возможную потерю жизни? Такое мышление исходит из джайнизма. Буддизм не впадать в эти крайности. Цель буддизма-это конец страдания есть и другие, более важные качества, которые нужно развивать, чтобы добиться этого. Быть вегетарианцем-это не один из них.

+383
Joseph Persie 17 июн. 2010 г., 18:26:29

От Lonaphala Сутта:

Теперь, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е. болезненных чувств не может вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмерима. Плевое злой поступок такого рода индивидумы опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Что развит в теле и развит в уме означает, разрабатывается в MN36:

"И как одно развитое тело и развитая в виду? Есть случай, когда приятное чувство возникает в образованный ученик благородных. На прикосновение приятное ощущение, он не стать страстным с удовольствием, и не сводится к страстная с удовольствием. Его приятное ощущение прекращается. С прекращение приятное чувство возникает болезненное ощущение. На прикосновения с болезненные ощущения, он не скорбь, горевать, или причитать, бить себя в грудь и становится обезумевшим. Когда это приятно чувство, возникшее в нем, не вторгаться в его разум и остаться потому что его развитие тела. Когда болезненное чувство было возникло в нем, оно не вторгаться в его разум и остаться из-за его развитие ума. Это как человек развит в теле и развит в уме".

Что разрабатывается в добродетель (сила) означает, транслируется по пять заповедей (а также восемь заповедей и Десять Заповедей), правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни. Эти ссылки предоставляют больше информации о них.

Однако, что значит "разработана в различение" в смысле?

Просьба также представить ссылки из священных писаний.

+376
Kevin Solon 4 мая 2016 г., 20:20:49

Есть 5 способов, чтобы начать свое путешествие:

  1. слушая Дхарму
  2. учение Дхармы
  3. читать Дхармы
  4. размышляя о Дхарме
  5. медитация

Далее:

радость возникает в нем;

из-за радости, возникает цедры;

из-за цедры, тело успокаивается;

когда тело спокойно, он чувствует счастье;

счастливый ум становится сконцентрированным.

Vimutt'āyatana Сутта

Поэтому формальная медитация-это не единственный способ. Но сказав, что вы должны прийти к достаточно концентрированным и осознает разум, чтобы прогрессировать от радости года. Для этого Вам может понадобиться посредник. Даже если формально вы не практикуете медитацию, осознанность и концентрацию возникновение и угасание ощущений (приятного, неприятного и нейтрального) является обязательным во время обычной повседневной деятельности на разумную часть дня.

Также см. Этот ответ для получения дополнительной информации о Nibbida формула.

+350
Grad Student 29 апр. 2015 г., 1:08:13

Во-первых, если позволите, я исправлю недоразумение: Просветление = свободен от перерождений =/= не более возрождения...

Просветление означает, что не будет ограничен на колесо судьбы, а можно будет свободно помогать другим. Таким образом, не отождествлять Просвещение с полностью не родившись. Это за рожденных и нерожденных.

Чтобы ответить на ваш вопрос: последняя правильная: все живые существа предназначены, чтобы в конечном итоге достичь просветления. В Махаяне состояние сутры, как люди будут спасены в тот или иной момент, а конкретно Майтрейя Будда, который, когда он вернется, будет поставлять "миллиарды" людей в то время сквозь вселенную. (Surangama Сутра)

Здесь больше информации по этому Будде:

Майтрейя Бодхисаттвы-будущего Будды из этого мира, которые в настоящее время обитает в небе Тушита. Словарь буддийских терминов и Понятий относится следующая информация о нем:

"Бодхисаттва Шакьямуни предсказал, чтобы преуспеть в качестве будущего Будды. Также называют Аджита, что означает 'непобедимый'. Некоторым приходится смотреть его исторических персонажей, которые предшествовали Будде в смерти. Он сказал были возродиться в небесах Тушита, где он сейчас изложу Закон небесных существ. Он сказал, что он появится в этот мир 5.670 миллионов лет после смерти Шакьямуни-достичь Буддовости, и спасти людей вместо Шакьямуни. По этой причине он также иногда называют Miroku Будды. Вера в Miroku преобладали в Индии примерно в начале первого века н. э. и распространился на Китай и Япония. В четвертом веке, монаха по имени Майтрея (возр. 270-350) прославился как исследователь сознания-единственная школа, а позже был отождествлен с этой бодхисаттвы". (стр. 266-7)

Бодхисаттва Майтрея-единственный бодхисаттва, которого почитают как Тхеравада и махаяна буддисты (помимо Сиддхартха Гаутама и своих прошлых жизней в качестве бодхисаттвы). Его приход предсказан в пали Канон так же, как и в махаянских сутрах.

Хотя никто не падает в конце "навсегда" спектра-тем не менее, есть, безусловно, люди ближе по спектру к "навсегда", чем другие, прожив очень стремительный существование, практически без учета духовной практикой или заслуги (например, пение Будды имя).

+341
btrz 10 дек. 2011 г., 17:25:13

Наркомания с тысячью лиц-это пандемия в "мире". Гармоничное социально-политической нестабильности и, возможно, суб-гармоник стремительного наступления изменения климата и ускорение исчезновения видов, также способствуют явные и тонкие инициирующие события.

Это может быть возможным, чтобы искоренить поведенческие циклы триггер, реакции, легкость, и она не может быть - таким образом, путь отшельника в официальном и традиционном смысле может быть закрыт для вас, по крайней мере сейчас.

Совершенство поведение не является ни требованием, ни препятствием к полному пробуждению. На самом деле, угловатый недугов, могут быть катализаторами для обусловленного ума, чтобы сжечь через его заветные убеждения и украшения, тем самым открывая двери unafflicted быть.

Основной целью является то, что уже присутствует, это будет беспредметной и unafflicted бытия. Возможно, жизнь-головоломка, что перед вами не как исправить и преодолеть свой локальный характер, так что вы можете войти в монастырь, но как найти нирвану посреди вашей местной природы, страдая без потери или разрешение на въезд в ворота сам?

Тепло, NightSkySanghaGuy

+295
Peter Kullnigg 11 дек. 2017 г., 4:08:14

В этом комментарии говорится, что пали Suttas содержащие правильный способ для проявления непосредственного знания анатта. Я согласен, но мне интересно, что приверженцы Тхеравады будет рассматривать как точное suttas, что окончательно объяснить? В частности, СН 5.10 включено:

“Почему вы верите, что есть такая вещь, как ‘живое существо’? Мара, это ваша теория? Это просто куча условий, вы не найти живое существо здесь.

Когда детали собраны, мы используем слово "колесница". Так же, когда агрегаты присутствуют ‘живое существо’ - это конвенции, которые мы используем.

Но это только страдание, которое приходит, чтобы быть, длится некоторое время, затем исчезает. Ничего, кроме страданий, может быть, ничего, кроме страданий перестает”.

Я спрашиваю потому, что анализ колесницы разъяснена Чандракирти был высоко оценен как один из лучших методов для того, чтобы быстро, используя анализ, чтобы подтвердить, что вещи не хватает заложено природой. Он сказал, что проведение такого анализа в медитации в сочетании с безмятежностью медитация-это способ достижения непосредственного знания анатта. Просто как колесница не присуще "колесница" и это просто условность, просто так человека не заложено природой и это просто условность.

Так и стоит эта Сутта, на которых Тхеравада соглашается в качестве источника для анализа необходимо проявляя прямое знание анатты?

Как насчет разговора между Араханта Нагасена и король?

Существуют ли другие Suttas, которые имеют приоритет? Что является точным методом для получения прямого знания, а не просто концептуальной, так и дедуктивные понимании?

+282
bm07 19 дек. 2016 г., 11:25:10

Почему понимание мотивов эффективен против судить других по буддизму?

Я думаю, что человеческая природа ... возможно, это азбучная истина человеческой природы ... но это не буддийское учение.

Вместо буддийское учение может быть о понимании или преодоление своих собственных вложений и эгоцентризм, а не пытаться понять чужие мотивы. Жаль!

Например, есть известное высказывание (на английском языке), что "понять значит простить" - это указан в качестве поддельные Будда цитата. Обычно автор (Bodhipaksa) дал бы отрывки из suttas, которые хотя бы похожи на цитату ... но он не в этом, сказав,

Будда, кажется, не имеют много говорили о “прощении”. Он говорил гораздо больше о том, чтобы отпустить гнев ...

Даже так, возможно, причина ("почему это эффективно") становится ясным, если учесть, выдуманный пример:

  • Кто-то что-то ворует из вашего магазина
  • Вы злитесь по поводу утраты, и вину вора за жадность и неуважение
  • Если вы обнаружите, что они украли, потому что они были голодны, возможно, вы тогда больше склонна прощать их (возможно, потому, что он бескорыстен, т. е. их голод не обязательно привлекать "к себе")

Я полагаю, что "понимание мотивации" - это тип, или причиной, сострадание.

И я думаю, что "сострадание" - это особенность Буддизма-Не совсем 'учение' (например, что "вы должны чувствовать сострадание"), больше похожие на 'аксиома' (например, "делай это, потому что каждый чувствует сострадание, такова человеческая природа"), своего рода "золотое правило"-как думал, например,

  1. Все боятся палки, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен бить или убивать других.

Как может эта идея быть лучше применять в медитации? Например, как бы размышляя о причинах страданий ... чтобы вызвать сострадание ... быть достигнуто?

Мой личный опыт заключается в том, что она не работает.

Например, если я конфликтую с кем-то, потому что мы оба чего-то хотят, или хотят разные вещи, вы могли бы надеяться, что мое понимание их мотивов сделало бы меня более сострадательным.

И в теории, интеллектуально, понимание мотивов другого человека, и понимание нашей ситуации, работает в какой-то мере, иногда ... но это непостоянно, не очень стабильный ... потому что даже если я понимаю, или простить их, я все еще не могу получить то, что я жажду ... который подпитывает конфликты ...

... поэтому более стабильный прекращение дуккха совпадает с прекращением мое собственное желание, и прекращение эскалации свои желания ... возможно, заменять , что тяга с состраданием ... но поколение-из-сострадание в одиночку (т. е. понимать чужие мотивы, не учитывая или пересмотреть собственные мотивы такие как тяга) не хватает.

+257
Wuestenschiff 11 июл. 2014 г., 19:36:08

Каким образом вы продвигаетесь по пути?

  • это за счет снижения помех ? или ваша способность замечать их ? вы получаете возможность не присоединять и отпускать ?

я пытаюсь понять, какими способами мы заранее - я имею в виду, прежде чем стать sotapanna что бы вы улучшили бросить медитация

и если вы ответите, например : "у вас меньше болеть буду менее злой" значит уменьшаем гнев уровней - если да, то как - же я удалить существующий гнев "семена" или мне улучшить мою способность замечать и отпускать гнев - и если это способность, которая накапливается от meditaiton медитации ?

я ценю все, что вы можете расширить на предмет продвижения в пути

+218
battohar 10 дек. 2012 г., 9:57:53

В этот вопрос, ОП спросил:

В контексте четырех ступеней просветления это будет правильно сказать, что без личности-посмотреть, нет такой вещи, как "просвещенный человек": вместо того, чтобы есть "просвещенные моменты" или моменты просветления?

Будда в МН 26 цитата ниже, объявил "Я, непревзойденным учителем. Только я правильно само-пробужденный ... я завоеватель (злых качеств)."

Однако, как просветленный, то можете быть уверены, что Будды не имеют представление, удостоверяющий личность (sakkāya-diṭṭhi), а также не иметь самомнение (Мана).

Так, как мог бы заявление типа "я-непревзойденный учитель" или "ahaṃ satthā anuttaro" быть без личности смотреть и без зазнайства?

Это может быть возможно, что это ОК, чтобы использовать личные местоимения, а также о том, правдивые факты, касающиеся человека, без вида на личности и без зазнайства? Как?

В МН 26:

"Затем, побыв в Урувелы как долго как мне понравилось, я решил бродить по этапам в Варанаси. Upaka в Ajivaka увидел меня на дороге между Гайя и (места) пробуждение, и увидев меня сказал мне, понятно, мой друг, свои способности. Чистый цвет лица, и яркий. На чей счет ты вышел? Кто ваш учитель? В Дхаммы, чья ты радость?'

"Когда это было сказано, я ответил на Upaka в Ajivaka в стихах:

Все победить,
всезнающий я,
что касается всех вещей, unadhering.
Все побросав,
вышел в финал тяга:
имея полностью на моей собственной,
кому я указываю, как мой учитель?





У меня нет учителя,
и никто как я не может быть найден.
В мире с его дэвами,
У меня нет аналога.


Ибо я арахант в мире;
Я, учитель непревзойденными.
Только я правильно само-пробужден.
Охладил я, непривязанный.


Установить вращении колеса Дхаммы
Я иду в город Каси.
В мире становится слепым,
Я бить в барабан Бессмертного'.


"От ваших претензий, мой друг, вы должны быть бесконечного завоевателя.'

Завоеватели такие же как я
кто достиг брожения' - конце.
Я победил злых качеств,
и так, Upaka, я завоеватель.'


"Когда это было сказано, Upaka сказал, 'Да будет так, мой друг, - и — покачав головой, вставая на сторону дороги — он ушел.

+161
Kamal kishor bohra 27 авг. 2013 г., 11:48:35

Оба буддизма и теорией эволюции согласны, что существа меняются с течением времени. Конфликты только в деталях. Буддизм говорит, что люди были гораздо более чистый и сияющий в самом начале. Теория эволюции говорит, что люди были уродливыми и примитивными в начале. Буддизм говорит, существа пришли в этот мир из другого мира. Теория эволюции и современная наука говорит, что существа эволюционировали из одноклеточных организмов на земле.

Какую выбрать-это ваш личный выбор. Некоторые предпочитают высказывать свое мнение по разным причинам. Я выбираю Agganna Сутта поскольку я принимаю прибежище в Будде, а не Дарвин.

+136
Liczyrzepa 13 апр. 2012 г., 21:08:44

Я читал в других постах (таких как этот) о том, что надо учить Дхамме.

Но есть ли способ, чтобы знать о "когда", т. е. когда нужно выйти кого-нибудь, чтобы учить Дхамме?

Конкретно, я хотел бы знать, если надо учить только тогда, когда об этом попросил, либо если необходимо сделать предположения относительно других потребностей или степень знания, когда пытаетесь помочь ему/ей (не зависимо от того, что человек просил, что помогли или нет).

Если бы вы могли предоставить информацию о suttas, где это говорили, мне очень близка его. Я даже буду благодарна, если личного опыта не дают.

Спасибо за ваше время и терпение!

+121
Dylan Kirkby 18 июн. 2011 г., 11:26:07

Я живу в Азии и я в курсе ситуации. Да, это печально, а вот как и почему это происходит.


Гороскоп материи происходит потому, что южно-азиатская идеология доминирует "астрология". Большинство выходцев из Южной Азии выбрать практически все основанные на нем, имя ребенка,которого они собираются жениться,их будущее и т. д. Специально индейцы очень мучались в этом все дело астрологии.


Так что на самом деле происходит?

Есть дурная привычка у некоторых людей, они сбрасывают ненужных кошек и собак возле храмов. К сожалению, у некоторых детей есть так называемый "плохой гороскоп" с предсказаниями, как этот ребенок-это смертельная опасность для отца или матери или что-то подобное.

Как некоторые люди одержимы так называемой "научной практики", они склонны к крайностям. Вы были бы удивлены, узнав, люди уходят из браков и отношения тоже исходя из этих прогнозов.

Так что теперь "щенок ситуации" вступает в игру. Они берут детей в храмы и заставить их стать монахами. Храма здесь нет выбора, потому что храм не может послать кого-нибудь подальше, когда ситуация такая.

Есть и другая сторона этого....

Некоторые родители не могут заботиться о своих детях. Так они будут принимать мальчиков в храм, чтобы стать монахами. Как храм заботиться об их образовании и любой другой необходимости.Родители счастливы, что их дети будут есть то, что они не будут иметь, если они остаются дома.

Зная, что некоторые дети не остановились бы в монашество после того, как они достаточно старые, в храме до сих пор все, что должно быть сделано для них. Нет привязки удерживая их от возвращения. Храмы финансировать обучение этих новых монахов, пока они не получат диплом "бакалавра".


Это может быть ситуация, в которой мнение ребенка или надежды пренебречь, но если бы не храм, кто знает, что будет с этими детьми?

В моей стране у нас было несколько ужасных инцидентов, некоторые одинокие родители убивают собственных детей и убивают себя. Эти события произошли в короткий промежуток времени и все эти инциденты произошли из-за семейных или финансовых проблем.

Храмы обеспечить крышей над этих детей и дать им образование. Храмы не держат этих детей против их воли и не заставляют монашество. Если дети хотят остаться, не будучи монахом, который тоже допускается.

+97
Olivier Pirson OPi 16 сент. 2012 г., 9:56:48

Вот две цитаты от совершенства давать (Acariya Dhammapala),

Когда великий человек (Бодхисаттвы) дает внешний объект, он дает все, что необходимо тому, кто нуждается в нем; и, зная по себе, что кто-то в чем-то нуждается, он дает ему даже невысказанный, гораздо больше, когда просили. Он дает достаточно, недостаточно, когда есть что-то, чтобы быть дано. Он не дает потому, что он чего-то ожидает взамен. И когда не хватает в полной мере для всех, он распределяет равномерно, что может быть общего. Но он не отдает вещи что проблема в страдание для других, таких как оружие, яды и наркотические средства. Он не даст забавах, которые вредны и приводят к небрежности. И он не дает неподходящей пищи или питья для человека, который болеет, хотя он может попросить за него, и он не дает то, что подходит сверх надлежащей мерой.

И,

Здесь, давая внутренний дар, он дает только то, что приводит к росту благосостояния получателя, и больше ничего. Великий человек намеренно не даю собственного тела, конечностей и органов для Мары или злого божества в Мары компании, думая: "пусть это не приведет к их вреда". И кроме того, он не дает тем, которыми обладали Мара или его божества, или безумцы. Но когда мы попросили эти вещи на другие, он дает сразу, из-за редкости такого запроса и сложности изготовления такого подарка.


Это учение (если это правда), кажется, противоречит история про Будду, давая своим телом голодную тигрицу в предыдущей жизни, или нет?

Я могу ошибаться, но я могу представить, как много объяснений, почему это не противоречит "тигрица" история (история версий которые существуют здесь и здесь):

  • Дар его тела не вредит Бодхисаттвы
  • Экономия нескольких тигрят может быть важнее, чем спасение одного человеческого тела (см., например, рассказ для пиратов были убиты; или Далай-ламы якобы предположение , что это может быть лучше убить одну корову, чем несколько креветок)
  • Спасение тигрицы убить ее медвежат (т. е. ее сила) является более важным, чем спасение тела
  • Дар Бодхисаттвы его тела стала история учит, так это дар Дхармы

Возможно, мы не должны "ожидать", что все будут вести себя как (вести себя как) Бодхисаттвы: так же как и не каждый выбирает для себя "пойдет в бездомность".

В частности, я подозреваю, что если большинство людей это сделал (убил себя) это было бы актом насилия. Это было отчасти понимание Бодхисаттвы или мудрость, или что-то такое, что позволило Бодхисаттвы рассматривать его как (похвально) акт щедрости, а не как (порицаемым) акт убийства.


С другой стороны, история тигрицы и историю пиратов не входят в Палийский канон.

Thanissaro монах имеет свою собственную версию пиратская история в этой Дхамме:

Однажды подруга рассказала мне о вопрос он задал ряд его друзья. Вопрос был такой: “предположим, что ты спишь и в этом сне ты в лодке с матерью и ребенком, и многие другие люди тебя действительно чувствуете, что вы любите большое. Пират приходит и требует жизнь одного человека. Что вы делаете?” Он говорит, как он говорит эту проблему для взрослых, они думают о их матери и они думают о своих детях, они думают о том, чтобы пожертвовать себя и думаю: “Хорошо, если я пожертвую собой, он будет страдать...” и они никогда не смогут решить проблему. Но если ставить вопрос к детям они скажут, “Ну, проснись. Это просто сон, верно?”

+68
Fred Dubois 28 дек. 2010 г., 21:51:46

Показать вопросы с тегом