Мысли и медитации.

Медитация в целом государства, которые остаются нетронутыми, что попадает в ум. Пусть передняя дверь и задняя дверь будет открыта. Не подавайте чай с мысли'. Но в какой-то момент это довольно запутанно, что мне действительно нужно, чтобы остаться на мысли. Как иногда мысли духов, богов приходит на ум. Они должны быть отброшены? Но, как мы знаем, разум сам по себе никогда не перестает думать.

+541
mshamma 15 дек. 2014 г., 0:37:10
38 ответов

Есть страдания на небесах. Они все равно должны есть, чтобы поддерживать свои тела. Они чувствуют себя страшно, когда они узнают, что их жизнь на исходе. Я слышал, что есть божественное дерево с цветами во дворцах богов. Когда в год их мир приходит к завершению, а цветок завянет и упадет. Вот как они знают, что они стареют. Когда они видят это, они расстраиваются и беспокоятся. Потом они приходят в человеческий мир, чтобы приобрести свежий существу. Кроме того, их свет уменьшается, поскольку они стареют. Когда они собираются умереть, цветочными гирляндами на шеях вянут и они начинают так же как пот. Он также сказал, что они могут погибнуть, если они сердятся или забываешь поесть, потому что они слишком догнал других удовольствий.

Да, там больше отвлекающих факторов на пути в небеса из-за экстремальных чувственных наслаждений, но есть Дэвы и Брахмы, которые тратят свое время медитации. Особенно те, кто достиг Магга Пхала. Кроме того, в suttas мы слышим о многих дэвов и Брахм достижения просветления после прослушивания проповедей Будды. Экс: Dhammacakkappavattana Сутта, Сутта Анатта Lakkhana и т. д.

Вот некоторые из преимуществ того, чтобы быть Дева или Брахма в отношении практикующих Дхамму

  1. Они рождаются в полной форме дворцов и всех других требований. Они не корявые как и у людей при рождении. Поэтому им не нужно тратить детстве, ориентируя себя в мире, изучение и приобретение навыков, чтобы заработать деньги просто, чтобы получить пищу, одежду и жилье. Это экономит много времени.

  2. Они не болеют. Это может быть трудно медитировать, если вы часто болеть.

  3. Они не имеют телесного дискомфорта. Так они могут сидеть в одном положении в течение длительного времени. Это на самом деле более полезно, если вы делаете Саматха сначала, а потом превратить его в Випассаны.

  4. Они не должны принимать ванну или очистки, как божественное питание не имеет фекалий. Поэтому во время медитаций, как Patikulamanasikara не на небесах, это экономит время для других медитаций.
  5. Их жизни-огромные. Поэтому, как только они узнают технику медитации, они могут продолжать практиковать без того, чтобы изучать все заново.
  6. Они не сердитесь легко, поэтому они могут достичь концентрации быстрее, если они изолируют себя (полезно для pubbangama саматха и Випассана).

  7. Они, возможно, встретиться с другими дэвов и Брахм, которые непосредственно слышали Дхамму от Будды. В Абхидхаммы была полностью проповедовал в Tavatimsa небес. Так что есть Дэвы и Брахмы, кто слышал полную версию. У людей есть только сокращенная версия.

  8. Выше шанс встретить просветленных существ в небесах по сравнению На сегодняшний день в человеческом мире.

  9. Способность читать мысли может помочь им легко распознавать просветленных существ. Божественные глаза и божественный слух может быть использован, чтобы слушать проповеди Будды даже из дворца.
  10. Шанс услышать Дхамму от нескольких Будд

Кроме того, имейте в виду, что страдания первая благородная истина не всегда означает боль. Приятным опытом тоже экземпляр страданий, как она подвергается изменению и смерти.

+899
genXjay 03 февр. '09 в 4:24

Немного странный вопрос, особенно если он из тех, кто изучал буддизм и внутри этого учения. Непоколебимая уверенность в Будде, Дхамме и Сангхе необходимо добиться прогресса в этом учении. Как ни одна ломтиками, этого требует вера в буддизм, чтобы сделать первый шаг. Например, прежде чем начать практику, как я знаю, существует Нирвана? Если вера не требуется, то кто-то должен быть в состоянии продемонстрировать мне, что это делает. Если вы не буддист и сделать критические вопросы о характеристика Будды, то лучшим ответом будет, вероятно, исходить от ученого, который не является буддистом. Я сомневаюсь, что буддист бы дать ответ, что границы неуважение к "тройной драгоценные камни".

Мой ответ "нет". Будда-это идеальный во всех отношениях.

+883
Andreas Raster 6 нояб. 2013 г., 16:03:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Нет такого понятия! Сознание(Vinnana) присутствует во всех Ведана, Санна, ищите. Намерение попадает под ищите.

+843
Appletise 30 сент. 2015 г., 2:05:53

Есть, монахи, четыре державы. Сила мудрости, сила энергии, сила безупречной жизни и сила доброжелательность....Теперь, монахи, ученик благородных, наделенный этими четырьмя полномочия оставил позади пять страхов: страх за его средств к существованию, страх, презрение, страх, смущение в сборках, страх смерти и страх несчастной судьбе.

В 9.5

+789
imcconnell 3 июн. 2011 г., 9:56:55

@Rubasinghe Iresha, я понимаю, что забота о других-это очень большая часть, но вопрос в том, что у вас как не пострадать во время ухода. Похоже, у тебя много хороших качеств, которые взрослому хочется видеть в современной молодежи. Интересно отметить, что вы несколько такого же возраста, как мой собственный сын, и в той же области программной инженерии. Если я хочу иметь горячее желание на предстоящий Новый Год 2017, видеть в современной молодежи, нового поколения, в которые сердобольные, заботливые, надежные и дисциплинированные. Молодые пары, которые раньше потратил время на фильм залов и ботанический сад кустарники, которые начнут соблюдать сил со своими партнерами. Затем начните помогать с благотворительностью, и стали уважаемыми гражданами в качестве побочного продукта этой деятельности. Некоторые из наиболее удачливых из них, которые имеют особое призвание, из-за своих прошлых заслугах, чтобы пролить все свои привязки к миру смертных и стал Anagaarikas & монахов.

Закон Вселенной-Чем больше человек отдает, тем больше получает. Вы не поверите, (вот почему вы задали этот вопрос), но это закон причины и следствия. Всегда верить в это и действовать соответственно, но имейте в виду, что это будет эффективно только если давать делается в чистоте. Мы можем дать наше время, наша забота, наша забота о благополучии других. У нас есть непосредственная выгода от счастья в наши сердца, когда мы видим, что радость, которую мы дали кому-то еще. Это единственное удовлетворение, которое мы можем ожидать в этой жизни, природы, что не быстро исчезают, потому что мы можем вспомнить подвиг и наше собственное счастье.

Те, кто из корыстных вроде бы никогда не знать этого полное удовлетворение, довольство и умиротворенность. Для них жизнь была только о том, чтобы встать, завтракать, мыть, одевать, думать и планировать, готовить, покупать вещи, общаться с людьми, ходить на работу, ложиться спать, вставать... снова и снова. Достаточно ли этого для жизни?

Мы все беспокоимся о том, как изменить наш ум от вражды, hurtfulness и несчастье, в их противоположности. Можно ли передумать, но мы должны работать в этом направлении, пройдет время, и только постепенно мы подошли к этому этапу с течением времени. Тело не может измениться мгновенно, для того чтобы стать спортивным, а не менять сразу. Но если мы не поезд, это просто собирается остаться то же самое это всегда было, что не способствует гармоничной и мирной жизни. Эта готовность изменить наш разум должен дать возможность жить каждый день осознанно, какая разница между просто быть живым и жить. Мы хотели сделать по крайней мере одну вещь каждый день, что влечет за собой духовный рост для себя или услужливость и уважение к другим, и желательно обоих. Если мы добавим один значимый день, мы с осмысленной жизни.

+779
EXO 18 авг. 2017 г., 15:38:06

Кто решает:

Часто они вынуждены делать это в течение короткого периода времени; в других местах нищета заставляет их посвящать. В редких случаях они делают это по собственному желанию из-за некоторых полезных вспомогательная состоянии.

Питание:

Монахи могут есть технически есть два блюда, как долго, как это в утренние часы с рассвета до полудня. Большинство монахов попадают в этот график. Samanera (начинающие монахи, как правило, в возрасте до 20 лет) часто нарушают это правило, едят вечером, хоть это и против правил.

Как они называются:

Это зависит от страны. В Шри-Ланке, некоторые samanera никогда не становятся монахи (полностью предопределено), поэтому существует тенденция называть их все той же вежливой. В Таиланде их называют "нен", в отличие от "пра", и они носят только вместо трех два халата. Я не думаю, что есть случай samanera называют учитель, который станет аналогом "учитель" в пали. С монашеской точки зрения, они по-прежнему считаются непосвященным, и они только держать десять правил.

+775
happysmash27 3 авг. 2015 г., 9:41:05

Эта тема подробно проанализирована в 2013 году в статье “терминология Брахманском и прямой путь в Tevijja Сутта" Бретт Несвиж.

Нет, Шульц объясняет, что "sahaya" означает "друг", "компаньон" - поэтому "sahavyata" означает "общение" или "общение".

Шульц объясняет (как ChrisW тоже сказал), что этот термин относится к идее Брахмана цели, которые затем Будда принимает и уточняет в соответствии с буддийскими правильной интерпретации.

Шульц также утверждает, что смысл этого слова-это скорее всего "вступление", "в некотором смысле, как мы можем говорить о вступлении в клуб".

Я лично думаю, что "sahaya" означает нечто большее, как "закадычный друг" и "прихвостень" - т. е. кто-то, кто всегда вместе, но это "меньшее", чем главная фигура. Идея ИМО заключается в том, что он находится в состоянии соединения с Брахмой, но не Брахма.

+765
Kamal Hajjar 28 мая 2011 г., 14:53:50

Не технически-Джана, но Upacāra-самадхи (ака доступ, порог, место, или непосредственная концентрация) является рядом или предварительно-Джана. Внимание остается заметно более ориентирован на объект без того, чтобы заставить его. Бессвязные мысли могут возникать, но гораздо менее навязчивым. Он становится приятным, а не чувство, как "работать", чтобы медитировать. Некоторые люди начинают чувствовать себя энергичным телесные ощущения, такие как покалывание, гиперемия и т. д., А там может быть изменение в поле зрения, например, какие-то светящиеся или свет появляться.

  • - Джана 1 до сих пор целенаправленно размещение и удержание ума на объекте, где преобладают устойчивые всепроникающее ощущение счастья, удовлетворенностью в фоновом режиме
  • - Джана 2 ум/внимание остается с объектом своего собственного согласия, не отвлекаясь, счастье и довольство являются более сбалансированными с всепроникающее чувство спокойствия
  • - Джана 3 энергичный счастье исчезает, оставляя в основном только чувство удовлетворения, но не в глухой сонный путь - он до сих пор помнит и совершенно четко осознавал
  • - Джана 4 в первую очередь, пребывающего в чистое осознание, в котором радость и печаль не возникает, боль или приятные ощущения, которые происходят не чувствовал, как влияют себя. Один еще совсем сознавая

Следующий часто называют оперативно-Джана 4-8, но не технически точными.

  • Сфера бесконечного пространства - телесные ощущения превзошли - есть только ощущение сознания/осознания находится на территории или движется через бесконечный космос
  • Сфера бесконечного сознания зондирования сознания пронизывают бесконечное пространство ранее воспринятые
  • Сфере не-предметностью- ?
  • Сфера ни восприятия, ни не-восприятия ?
+713
user6539475 13 окт. 2013 г., 6:53:29

В Учения Будды мы научимся видеть вещи как продукт нашего собственного разума, если, например, вы "влюбляетесь" все, что происходит в вашем собственном уме, другой человек-это не что иное, как внешний стимул, так что в теории, если мы там нашего ума мы можем жить в этом мире без страдания мирские последствия привязанностей и желаний.

Даже при таком глубоком знании, в буддизме мы призвали отказаться от желаний, богатства и перейти к бездомной жизни (для монахов!). Итак, вопрос: разве нельзя полностью укротить ум? Это утопия? Потому что если один смог полностью укротить свой ум, не было бы никакой необходимости отказываться от вещей, как то, как он относится к ним будет совершенно бесплатно и deattached.

Если материальные вещи имеют потенциал, чтобы создать проблемы, означает ли это полный приручили разум невозможен?

+691
Azu 7 июн. 2019 г., 1:41:01

Википедия говорит, про Вьетнам:

Последователей во Вьетнаме практике различных традиций без каких-либо проблем или чувства противоречия. Несколько вьетнамских буддистов будет идентифицировать себя как особую разновидность буддизма, как христианин, могли бы идентифицировать себя, деноминация, например.

... и идет дальше описать аспекты Вьетнамской буддийской практики.

Он также говорит:

Общая доктринальная позиция вьетнамского буддизма является всеохватывающей системы Тяньтай, с высшей метафизики прошлого года на Хуаянь школа (вьетнамский: ТСЖ Nghiêm); однако, ориентация вьетнамский буддизм-это синкретическое без проведения таких различий. Таким образом, современная практика вьетнамского буддизма может быть очень эклектичным, в том числе с элементами из Thiền (чань-буддизма), Thiên тайский (Тяньтай), Tịnh độ буддизм чистой земли, и популярные практики Ваджраяны.

... и:

В Центральной и южной части современного Вьетнама были изначально заселены Чам и Кхмер людей, соответственно, которые следовали как синкретической Śaiva-Махаяны (см. историю буддизма в Камбодже) и Тхеравада буддизма.

И о Камбодже:

Тхеравада буддизм является государственной религией в Камбодже, который был представлен как минимум с 5 века.


Ту Вьен Хонг Дык описывается как:

А поэтому Буй ту Хонг Дык лучше классифицируется как чистая земля буддийский храм, это гораздо больше, вьетнамский буддийский храм.

По данным карт Google, Вьен Донге и ту Вьен Хонг Дык находятся в одном здании.

+628
Karalee 7 июн. 2014 г., 0:41:07

4-летний, можно сказать, что Будда был человек, который хотел понять, как быть счастливыми и свободными и он работал очень трудно понять, как быть по-настоящему счастливой и свободной. Затем он учил других людей то, что он узнал.

В течение многих лет Будда учил:

  1. Иногда люди чувствуют себя грустно.
  2. Иногда то, что делает людей грустными не получает то, что они хотят получить что-то они не хотят.
  3. Есть способ не грустить о не то, чего вы хотите или получаете то, что вы не хотите.
  4. Кстати, чтобы не думать так много о том, что вы хотите на всех, но вместо того, чтобы думать о том, как вы можете быть добрым и полезным для вашей семьи, ваших преподавателей, ваших друзей, других людей, животных, насекомых, и все, что живет. :)
+581
Collin Price 6 авг. 2018 г., 11:51:46

Здесь немного другой подход, достопочтенный. Молодые студенты университета могут получить больше привлекают к себе мятежную и в вашем лице стиль изложения. :)

Что такое буддизм?

Буддизм-это учение Будды. Это обычно называют Дхамма. Дхамма, как великий океан. Великий океан такой же вкус(солоноватый), где вы опускаете свой рот в его. Аналогично, Дхамма такой же вкус, независимо от того, какой части вы начинаете учить его. Что это за вкус? Это вкус освобождения(vimutti).

Какое отношение буддизм предложить вы?

Вы искали удовлетворению с того дня, как вы родились, не так ли? Если вы уже довольны, вы бы не пришли на этот университет для обучения. Вы не будете тратить бессонные ночи, только чтобы сдавать экзамены.Вы не искали различные способы, чтобы сделать себя счастливыми на ежедневной основе. Вы проводите большую часть своего времени на любой день в поисках удовлетворения, но вы не можете видеть конец в поле зрения. Вам все равно придется делать вещи, чтобы держать себя счастливыми. Она не остановится, даже если вы получаете докторскую степень. Даже самый богатый человек в мире должен продолжать делать вещи каждый день, чтобы сделать себя счастливым. Никогда не задумывалась, почему именно это, а не пытаться снова те же методы снова и снова? Когда-нибудь задумывались, если есть способ лучше? Ну, нет! Благодаря молодой принц по имени Сиддхартха, который жил в Индии более 2500 лет назад. Он думал иначе, чем остальные. Он видел недовольство в мире и вещей, которые люди делают, чтобы смягчить его. Он понял, что все, что они делают не похоже, чтобы дать окончательное решение на страдания. Он отказался подчиниться этому как и весь остальной мир. Он не хотел, чтобы делать те же вещи люди делали, не с незапамятных времен. Он покинул свой дворец в поисках счастья, которое не выцветает.

Есть 2 пути поиска счастья в жизни.

В неблагородное поиска и благородных поисках.

Что такое неблагородное поиск? Есть случай, когда человек, будучи субъектом самого рождения, стремится [счастье], что также подвержено рождению. Есть случай, когда человек, будучи субъектом себя старение, стремится [счастье], что также подвержен старению. Есть случай, когда человек, будучи субъектом себя с болезнью, стремится [счастье], что также подвержены болезням. Есть случай, когда человек, будучи субъектом себя до смерти, стремится [счастье], что также подлежит смерти и т. д.

И что такое благородная поиска? Есть случай, когда человек, сам будучи подвержены рождению, видя недостатки рождения, ищет будущего, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Будучи сам подвержен старению... болезнь... смерть... печаль... скверны, видя недостатки, старения... болезни... смерти... печали... скверны, ищет старения-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, неоскверненный, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Это благородный поиск. Это поиск, который вел принц Сиддхартха стал Буддой

В чем преимущество изучения буддизма над другими религиями и над наукой по этому вопросу?

Вам не придется ждать, пока вы умрете, чтобы понять конечную цель. Нет четко определенного пути, который вы можете практиковать и добраться до места назначения, пока вы еще живы. Так что нет никакого риска. Нет никакого ожидания в надежде. Будда достиг этого в возрасте 35 лет. Что он понял это через прямое знание. Это не гипотеза, созданная в уме, чтобы объяснить определенное поведение, которое может измениться в будущем. Это не требует веры или проверки другими. Как только вы достигнете цели, вы будете довольны и поиск заканчивается навсегда. В течение тысяч лет, многие, кто пошли по этому же пути достигли такого же удовлетворения, которое никогда не увядает. Вы можете слишком!

+515
user3030817 6 мар. 2010 г., 4:54:31

Этот вопрос тесно связан с этим вопросом и этот вопрос и этот вопрос.

Есть Сутта в Палийском каноне , который, кажется, явно отвергать что-либо из агрегатов или практически отсутствуют, но вместо уподобления их в комок пены, водяной пузырь, Мираж, подорожник багажник, или иллюзия:

“Форма-это как комок пены, чувствуя, как пузырь на воде; восприятие это как мираж, волевые акты, как ствол подорожника, и сознание как иллюзии, так объяснил Сын Солнца.

“Однако можно задуматься и тщательно исследовать его, похоже, но долбить и пустоты, когда один внимательно рассматривает ее.

“Со ссылкой на это тело в один из широких мудрость учит, что с отбрасыванием три вещи кто-то видит эту форму отброшены.

“Когда жизненность, тепло, и сознание отойдет от этого физического тело, а потом она лежит, выбрасывать: пища для других, без воли.

“Такие, это континуум, это иллюзия, beguiler дураков. Это учили быть убийцей; здесь никакое вещество не может быть найден.

“Монах с вызвали энергии следует рассматривать агрегатов таким образом, Будь то днем или ночью, постигая, всегда помним.

“Он должен отказаться от всех оков и сделать убежище для себя; пусть его стоимость, с головой в огне, стремление к нетленной государства”.

В зависимости от ответов на предыдущие вопросы, я был бы очень заинтересован в том, как Тхеравада интерпретирует это Сутта. Вообще, я не понимаю, как Тхеравада интерпретирует эти Suttas в единое и непротиворечивое целое:

  • ЗП 22.85, кажется, сказать, что в отношении осознал, как реального или подлинного некорректно.
  • Итивуттака 44, кажется, сказать, что (как в Ruben2020 это ответить здесь) тело реальное и подлинное.
  • ЗП 22.95, кажется, отвергают и говорят, что тело следует рассматривать как пена, как "пустота, полость, невещественно".

Наконец, Махаяна монашествующим поезд полагая, что существенной разницы между видом из анатта Тхеравады и махаяны видом шуньята заключается в том, что Тхеравада касается агрегатов и все внешние явления как реальные и иметь внутреннюю природу, или сущность.

Как сторонники Тхеравады примирить все это?

+477
Theo Van Der Meijs 2 окт. 2016 г., 17:14:00

Этот ответ является лишь дополнением к замечательный ответ Dhammadhatu, и это ответ на ваш новый вопрос добавлено после редактирования ФП.

Вы спрашиваете о том, как, например, симпатия автомобиля может привести к дуккхе. Ну, сначала мы должны выяснить, что значит "любить" означает.

Что-то как найти, что что-нибудь приятное; чтобы найти что-то likeble постигать некоторый смысл раздражители, как приятно. К восприятию некоторых раздражителей, как приятно войти в контакт с раздражителями и объект, в данном случае автомобиля.

Когда вам нравится что-то, происходит две вещи:

1) создать концепцию, которая представляет определенный феномен (в данном случае "машина" - слово, используемое, чтобы описать сумму части автомобиля) и наделить его основных функций и качеств. И если разум находится в оковах невежества, то ваше восприятие таких понятий, также будет включать в себя субъективное прилагательное стоимости, т. е. вы увидите, что концепция (автомобиль) как-то хороший, симпатичный, добрый, желанный и т. д. И если вы не получите более требовательны, вы получите одержимо только с некоторыми видами такого понятия (некоторые виды автомобилей, различной формы, цвета, функции и т. д.). Во всех этих случаях, вы не привязаны к точкам зрения о том, что хорошо, а что нет.

2) Вы можете сделать не давала покоя органолептические характеристики понятия (цвет, форма, запах, звук, и все остальное о машине), потому что они порождали приятные ощущения в прошлом. В этом случае вы получаете привязан к чувственным раздражителям.

Так, в приведенном примере, когда вам нравится автомобиль, вы получаете придает ощущение (ощущения) и точки зрения (о которой все хорошие, а какие плохие).

Привязанность и цепляние любого рода ведут к страданию и неудовлетворенности. При подключении, вы найдете что-то желательно и вы не хотите его отпускать, вы хотите сохранить его для себя, навсегда. Но дело в том, что явление, обусловленное находятся в постоянном изменении, и эти вещи не остаются теми же или с вами навсегда. Вот почему так важно обращать внимание, когда возникает желание, потому что если вы позволите ему держать свой курс, вероятно, будет присоединен к объекту желания.

Редактировать: на мой взгляд, это отличный вопрос, но я не уверен, что если гос-во против правил сайта будем расширять вопрос. Тем не менее, вот мои два цента.

"Смешно" дело о дуккхе и недовольство заключается в том, что вы никогда не добраться до точки, где вы говорите: все кончено, я больше ничего не нужно. Один жаждет не потому, что сам объект является желательным, но ведь мы продолжаем кормить склонность и привычка, тяга.

Возможно, принц будет держать свою машину в течение длительного времени, но некоторые вещи, которые могут повлиять на авто в основном по-прежнему вне его контроля: землетрясение или пожар, уничтожая машину, вор, воровство, знание автомобиля, которая составляет (согласно точки зрения он привязался к) "лучше" и "более желательна", и т. д. Или, может быть, ничего из этих вещей не случится. Но если проблема не в машине, еще что-то будет, в конце концов: его здоровье, его молодость, его возникновение, противостояние с его точки зрения, контроль над своим царством, и так далее.

В целом, тяга не перестанет с объектом сами желания. И поэтому, когда объект влечения и привязанности уходит, недовольство, стресс и страдания возникают, в большей или меньшей степени и интенсивности. Тяга пропадает только тогда, когда тенденция стремление вырвать с корнем и, когда невежество вообще потухнет навсегда. И обучения, которые были даны Буддой в Благородный Восьмеричный Путь является путем к достижению этой цели.

С уважением и добро пожаловать на сайт!

+439
ujjwal mainali 23 мар. 2013 г., 9:05:34

Люди на самом деле пытаются урезонить их путь в нирвану. Многие думают, что это работает, и если они умные и интеллигентные, они могут достаточно хорошо защитить его. Но на самом деле нирвана-это вид, когда субъект и объект (субъективно) рассматривается как не более чем фигура/земли проблема. Наше обыденное сознание содержит дро руки, рисунок кисти руки и т. д. Это нирвана, что видит только рука рисунок. Но у нас есть предубеждения ("меня"), который вызывает галлюцинации и не понимая, что в центре-это наше слепое пятно. Все о Nirvana, это абсолютно логично, но это логика, без нее мы не можем увидеть. Предвзятость наблюдателя. Без реальных фактов, мы не можем ничего проверить. Мы встряну фальшивое "я" в каждое восприятие, результат всегда будет не так. Отсутствие субъективные должно быть испытано прежде, чем понять, что это ни в коей мере нелогично. Однако, оно не может быть постигнуто разумом, который содержит в себе. Медитация или другие тренинги необходима для предотвращения ума от исполнителя рефлекс навязывая ложные проекции проблемы в первую очередь.

+423
Volodymyr Huti 15 июл. 2015 г., 3:05:08

В Samajivina Сутта, как следует, Может, мы надеемся пролить свет на этот вопрос.

Однажды благословенный жил среди однажды благословенный пребывал в Оленьем парке в Bhesakala роще, возле преследовать крокодила. Потом рано утром Благословенный надел мантию и, неся его чашу и верхнее одеяние, пошел к дому домохозяин, отец Накулы. По прибытии, он сел на сиденье готово. Тогда мать Накулы отец Накулы отправились к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как они сидели там, отец Накулы сказал Благословенному: "господин, с тех пор, как мать Накулы как молодая девушка была привели ко мне [в жены], когда я был просто маленький мальчик, я не сознавая, что изменял ей даже в мыслях, гораздо меньше в теле. Мы хотим видеть друг друга не только в жизни, но также и в жизни грядущей".

И мать Накулы сказал благословенному: "господин, когда я как молодая девушка была доведена до отец Накулы [его жена], когда он был просто маленький мальчик, я не сознавая изменяли ему даже в виду, гораздо меньше в теле. Мы хотим видеть друг друга не только в жизни, но также и в грядущей жизни".

[Благословенный сказал:] "Если оба муж и жена хотят увидеть одно еще не только в настоящей жизни, но и в жизни грядущей, они должны быть в согласии [друг с другом] в убеждение, в мелодию в добродетель, в настроиться на великодушие, и в гармонии с различением. Затем они будут видеть друг друга не только в жизни, но и в жизни прийти".

Муж и жена, оба из них имеют убеждение, быть отзывчивым, будучи сдержанной, жить по Дхамме, обращаясь друг к другу с любящие слова: они пользуются разными способами. К ним приходит блаженство. Их враги пришибленные, когда оба созвучны в силу. Имея следуют Дхамме здесь, в этом мире, как в мелодию в заветы & практики, они радуют в мире дэвов, наслаждаясь удовольствия они желают.

+394
Yassir Albahare 30 апр. 2019 г., 18:40:25

Путь обусловлен:

Монахи, среди всех вещей, кондиционером, Благородный Восьмеричный Путь считается лучшим из них всех. Те, кто имеет веру в Благородный Восьмеричный Путь есть вера в лучшее; и для тех, кто вера в лучшее, лучший результат будет у них. В 4:34

Местом назначения является безусловным:

Монахи, помимо всего кондиционных и некондиционных, бесстрастие считается лучшим из них всех: подавление всех страстей, удаление жажды, выкорчевывание привязанность, отрубание круглый, уничтожение жажды, бесстрастие, Ниббаны. Те, кто имеет веру в Дхамму бесстрастия есть вера в лучшее; и для тех, кто имеет веру в лучшее, самое лучшее результат будет у них. В 4:34


Существует, монахи, нерожденное, unbecome, неубранные, необусловленное. Если, монахи, не было не то что нерожденных, unbecome, неубранные, необусловленному, вы не мог знать здесь бегство от рождения, становятся, сделал, и с кондиционером. Но поскольку есть нерожденное, unbecome, неубранные необусловленное, поэтому ты знаешь, что бегство от рождения, стать, сделал, и другими. Уд 8.3

Например, огонь сжигает другими дровами. Тот же огонь погас, с помощью воды. Использование воды для тушения пожара-это все. Но то, что остается, а именно, отсутствие огня, не воды, потому что это не зависит от воды. Когда огонь потушили, последующее испарение или отсутствие воды-это не условие, за отсутствие огня. Пожар был причиной (например, молния поражает дерево); тушение пожара было причиной (например, шлангом с водой), но держаться подальше от огня не зависит от воды. Именно отсутствие пожара, что является ниббана.

Путь удаляет то, что скрыто. Но путь не создает или вызывает то, что скрыто.

Аналогичным образом, вырубка деревьев зависит от (обусловлено) топор. Но как только дерево срубают, что по-прежнему не зависит от топора. Так что остается 'безусловные' так что остается всегда там, но дерево, что всегда был уже там.

Монахи, такой монах зовется тем, чей крест-бар был поднят, чьи траншеи были заполнены, чья колонна была вытеснена, один у кого нет болта, благородный, чье знамя опускается, бремя которых опустили, кто раскрепощенной.

И как монах, чей крест-бар был отменен? Вот монах отбросил невежество, и отрезать ее под корень, сделал это подобным обрубку пальмы, покончили с ним, так что она более не является предметом в будущем, возникающие. Это как монах-это тот, чей крест-баре была снята.

И как монах, чьи траншеи были заполнены? Вот монах отбросил круглого рождений, что возродил существо, зарубил ее на корню...так что это уже не подлежит будущем возникающих. Это как монах-это тот, чей желоб был заполнен в.

И как монах, один из столпов которого был выкорчевать? Вот монах отбросил тяга, и отрезать его под корень...так что больше не сможет возникнуть в будущем. Это как монах один столп которого была вытеснена.

И как монах тот, у кого нет болта? Вот монах отбросил пяти нижних оков, и отрезать их под корень...так что они больше не сможет возникнуть в будущем. Вот как монах это тот, у кого нет болта.

И как монах благородный человек, чье знамя опускается, чей груз опускают, кто раскрепощенной? Вот монах отбросил в самомнение "я есть", и отрезать его под корень так, что его больше нет может возникнуть в будущем. Это как монах-благородная чей флаг опускается, чей груз опускают, кто раскрепощенной.

Монахи, когда боги вместе с Индрой, с Брахмы и с Pajāpati искать монахе, который таким образом освобожден в виду, они не находят все, чего они могли бы сказать: ‘сознание один так ушедший поддерживается этот’. Почему? Одна так пошла, я говорю, безвестно здесь и сейчас.

22 млн

+367
Grant Phiri Phiri 1 февр. 2014 г., 15:58:56

Дукха обычно уточнены в качестве неотъемлемой характеристики Все другими и быть как прямой производной признак непостоянства. Это также распространяется на благородного пути(с)? Идет дискуссия о том, что в kathāvatthu (17.5), но это не может прояснить (по крайней мере для меня).

Наилучшие пожелания.

(Я также принимая во внимание, что дорожки классифицируются как anāsava. Будет ли это означать, что anāsava-Дхаммы-это не непостоянное, страдание, не-я?)

P. S. В cūḷavedallasutta, МН 44, было четко заявлено, что Благородный Восьмеричный Путь обусловлен:

[...] “Ariyo panāyye, aṭṭhaṅgiko maggo saṅkhato udāhu asaṅkhato”ти?

“Ariyo Хо, āvuso висакха, aṭṭhaṅgiko maggo saṅkhato”ти. [...]

[ ... ]“, Но это Благородный Восьмеричный Путь, благородный Леди, кондиционером или необусловленное?” “Благородный Восьмеричный Путь переживается с кондиционером”. [...]

+366
camercu 28 авг. 2018 г., 12:18:04

Во-первых, 10.219 представляется поддельные Дхаммы, потому что милосердие не может положить конец страданиям рождения, старения, болезни и смерти. Появляется следующий стих будет adhamma:

Как вы думаете, монахи, если молодежи были разработать освобождения ума, любящей доброты с детства, он будет делать плохо дело?”

“Нет, Господин”.

“Страдание может повлиять на него, если он не плохой поступок?” “Нет, Господин. Для на каком счете мог затрагивают тот, кто не делает плохой поступок?”

Впрочем, о прошлом Камма, АН 10.219 кажется, правильно говорят:

Монахи, я не говорю, что есть прекращение волевого Камма что было сделано и накоплено до тех пор пока не испытала ее результаты, и что может быть в данный момент или в ближайшем будущем или на некоторых из последующих случаев

Ученик благородных понимает: ‘какой бы плохой поступок я сделал здесь в в прошлом с этим делом-рожденное тело-это все можно пережить. Он будет не следовать [в будущем]’. Когда освобождение ума любящая доброта была разработана таким образом, это приводит к не возвращаясь на мудрый монах, который не проникает в дальнейшее освобождение.

Этот ученик благородных, монахи, которые таким образом лишены тоски, лишенный недоброжелательности, сбросили этот эффект, бдительным, всегда помня, живет наполняя первую сторону света умом, насыщенным состраданием ... с умом пропитаны альтруистической радости ... с умом, насыщенным невозмутимостью, аналогично второй квартал, третий квартал и четвертый квартал. Так, вверху, внизу, вокруг и всюду, и ко всем как к сам он обитает, наполняющая весь мир умом, насыщенным спокойствие, абсолютное, возвышенным, безмерным, без неприязни, без жестокого будет. Таким образом, он понимает: ‘раньше мой разум был ограничен, и неразвитый, но сейчас это безмерный и хорошо развитый. Нет измеримые Камма остается и сохраняется там.

Другими словами, результаты "прошлых дел" были восприняты как "пять препятствий"; чтобы мы очистились; в соответствии с ниже:

А что nutriment для пяти препятствий? Вы должны сказать: ‘Трех видов проступков’.

В 10.61

Что является правильным в 10.219 объясняется в 12.37 ЗП и ЗП 35.146:

Монахи, в этой группе [заполнителей: "Кая"] это не твое, и не принадлежат другим. Это старая Камма, следует рассматривать как психически создается [прошлое] хотению, как что-то почувствовать [в настоящее].

.............

+362
Xener 24 нояб. 2017 г., 15:37:09

Это не общий вопрос о том, как бороться с подавляющим страх, но вопрос о конкретном опыте.

Я размышлял о 4 элементы и, как мое тело состоит из нее (впервые можно сказать). Я не имея формального сидит с закрытыми глазами, но я был довольно глядя на мое тело, как здесь я вижу сплошные кости моей руки (через кожу)', 'когда я нажимаю мои пальцы в этом месте мою руку она движется, так что должна быть жидкость под кожей' ...

И при этом у меня было чувство, как будто я был какой-то ученый, который исследует тело неизвестного вида и мое тело выглядело так странно для меня, что великий страх (я думаю) вдруг возник. Я был настолько потрясен и ошеломлен, что мне пришлось немедленно прекратить.

Мой вопрос: Что там произошло?

+362
Shoeb Nayeem 9 апр. 2012 г., 15:02:02

Доген означает, что когда вы практикуете дзадзэн, вы отпустите беспокойных мыслей. Когда вы сделаете это, ваше государство является одним из простота (в смысле 'быть смягчены', а не 'легко').

Я думаю, что Доген бы согласился с Хуэй Ненг на тему просвещенные и непросвещенные люди : один глупый понятие достаточно перекрыть праджня, пока одна мудрая мысль вернуть его снова.

Когда не делаешь дзадзэн, мы все еще должны практиковать осознанность (некоторые Сангха относятся к работе в храме, как рабочая медитация'). Хотя иногда нам нужно думать о сложных вещах. Дзадзэн-это просто время, когда мы не можем отпустить все.

+359
Naveen Avnp 8 окт. 2019 г., 17:53:28

По словам Махаяна Абхидхарма, главное ум и ментальные факторы в свою свиту разделить пять сходств. Также, как Кьябдже еше Гьялцен говорит:

Кроме того, два – главное ум и ментальные факторы в его свите – говорят, что одна сущность и сопутствующие путем пять типов сходства. Следовательно, некорректно утверждать, что умы и психические факторы не схожи во времени, и что это разные сущности, а также утверждают, что их наблюдаемые объекты являются отдельными.


Конкретно, психическое сознание, вспоминая голубые и чувства, связанные с ним:

  1. Возникают одновременно
  2. Имеют один и тот же объект [взаимодействия]
  3. Взять тот же аспект [синий]
  4. Возникают в зависимости от психического смысле власти
  5. И так далее.

Таким образом, это не тот случай что мысли создают чувства, потому что мысль-это объект, как основной ум и ментальные факторы, связанные с этой основной мысли, и потому, что оба этих [основных и психические факторы] возникают одновременно. Разум-объект - мысль - не предшествуют чувства, и таким образом он не создан он.

+355
lampe 9 авг. 2013 г., 16:29:51

Все вещи с кондиционером (материя, чувства, восприятие, мысли и само сознание). Обусловлена в том, что их возникновение, форма и продолжительность оказывают влияние и другие вещи. Только ниббана (Нирвана) является нерожденным, нестареющей и понимать в оригинале буддийского учения. Это потому, что такого государства не существует, что убежать можно от всего, что рождается, меняется и кондиционером (что в конечном счете неудовлетворительными и причину все равно страдает). См. текст Удана, Сутта 3 дополнительные.

+353
ForceMagic 1 сент. 2015 г., 5:24:25

Я думаю, что это может быть связано со степенью вашей концентрации. Я говорю это потому, что у меня было то же самое произойти.

Часто напряжение глаз по-прежнему вне медитации из-за неизменного созерцания внутренних и внешних явлений. Моя концентрация может быть слишком сосредоточен или синхронизирован с генерации озарений. Я не уверен, что только пока.

Факт остается фактом, что это является помехой для большей тренировки. Я бы потратил немного времени на это напряжение глаз таким же образом, что вы использовали ваше внимание в другом месте на других телесных явлений. Неплохо бы провести несколько минут или пока не почувствуете, что вы можете продолжить сканирование.

Неприятный опыт глаз, в ней, свое смещение характеристик и волнообразной интенсивностью. Если вы очень проницательны, вы также можете увидеть транзакции, происходящие между неприятное ощущение и разум. Замечает этой сделки является ключевым и часто забывают даже самого искушенного созерцателя. Разум может обойти грубости его монологи и диалоги, а также взять на себя гораздо более тонкая форма интерпретации телесных феноменов. Это может обмануть адепта в "мышление", что ум-это не способствует неприятным явлениям.

Кроме того, можно рассмотреть медицинский осмотр.

+337
vsmph 28 нояб. 2011 г., 8:42:11

Я следовал Дхарме в течение последних десяти лет, и женаты уже тридцать. я достиг той стадии, когда мое развитие значительно затруднен мира обывателей. Я разговаривал с моим супругом(не буддист), но она расстроена и не хочет, чтобы ее мир изменится. Какой совет вы могли бы дать им обоим?

+327
Gangaram Magar Magar 30 июл. 2013 г., 17:48:32

Надмирный государства (прекращение) называется Магги-ñana первым достиг времени, и пхала-ñana любой последующий раз достиг (на том же уровне-1-й путь, 2-го, 3-го, 4-го).

Путь знания (Магга-ñana) достигается только один раз для каждого пути, когда-либо. Таким образом, первое достижение-это запись потока (sotapatti). Цикл прозрение потом начинается снова, и вы можете достичь плоды (пхала-ñana) пути, которые были достигнуты любое количество раз и в течение длительного периода времени, при желании и обучение.

Когда ум обретает познания, возникающих и пасы (udaybbaya-ñana) второй путь, цикл прозрения повторится на более высоком уровне, результатом которых может стать знание второго пути (Магга-ñana; и йог может вновь испытать плоды второй путь много раз.

Не спрашивайте меня, как жизнь различается между 1-й и 2-й путь, когда она является полной бессознательности (все прекращается: в том числе пространство, время, сознание) без ничего, чтобы сказать об этом-я не знаю.

+314
Mary McIntosh 31 мая 2016 г., 2:21:12

Я не верю, что вид ватт может выдержать много критики из индуистских или буддийских ученых. Очевидно, буддизм возник в более широком контексте индуистской, но я не вижу никаких доказательств у бывшего простого экспорта-готовая версия из последних.

Как описано здесь, принципиальное различие между индуизмом и буддизмом, что, хотя обе имеем большой концентрации практики, буддизм добавляет понимание практики. На самом деле, ключевая особенность "срединного пути" буддизма заключается в том, что оно не полагаться на экономии, управляемой концентрации (одним из двух других "путей", по отношению к которому буддизм является "средним"). Вместо этого он видит саматха и в результате самадхи, которые уже были поняты в индуизме, как и в большинстве подготовка к просветлению-целевых випассаны.

+277
Marko N 11 февр. 2014 г., 15:28:20

Этот вопрос относится, главным образом, для буддизма Тхеравады, которая является преобладающей ветвь буддизма в моей стране (Шри-Ланка).

Я наблюдал много раз, как многие храмы и монахи накопления богатства и влияния. Некоторые монахи путешествовать в роскошных автомобилей. Некоторые покупают дорогие телефоны. Это лишь несколько примеров, что приходит на ум.

Как практики такой выравниваются с буддизмом, т. е. насколько это обосновано или объяснено буддисты?

Также обратите внимание, что я подчеркиваю "некоторые", а не все.

+276
alans 18 нояб. 2013 г., 11:31:01

Если или, учитывая, что буддизм "начинает с истина о страдании", то я думаю, что "прекращение" (страдания, например, третья Благородная Истина) может быть довольно высоко на список важных понятий.


С точки зрения Тхеравады может Saṅkhāra важно. Аргументы за то, что важным может быть выведено из той статьи в Википедии, т. е.:

  • Восклицательный Будды о "застройщик", когда он стал просветленным
  • Последние слова Будды

Концепция может быть особый случай Saṅkhāra, т. е. если вы понимаете Saṅkhāra тогда вы понимаете, концепция (ведь обычные "я" - это пример ставить-вместе изготовление).

Понимание Saṅkhāra предположительно приводит к слишком понимание Аничче.


Из Тхеравады точки зрения я рекомендую этот ответ:

  • Это позволяет предположить, что существует не один важнейших понятия (что важно в понимании буддизма'; см. Также "буддизм-это очень индивидуальная практика" с ньюболдом ответ; и см. Также буддийский путь к освобождению время множественное число)

  • Мне также нравится, что ответ на его описание Татхагата-Гарба.


Кроме того, может быть, сострадание-это самое важное понятие, на 'обязательным' буддизма (т. е. признака, без которых Буддизма Не существует, потому что Будда не преподавал свое учение), если я прав в предположении, что сострадание-это то, что мотивирует Бодхисаттв.


И конечно, Бодхи является одним из важных понятий, как цель и как заложено в название "буддизм".

+243
priiiiit 10 мая 2013 г., 19:51:36

Существует интересная взаимосвязь между первыми четырьмя заповедями и пятая заповедь.

Например, из Калама Сутта (цитата ниже), мы видим, что пятая заповедь не входит. Вы можете найти подобную группировку первые четыре заповеди в Sigalovada Сутта как четыре пороков. Он также появляется в раковину Сутта.

Но есть причина для этого. Потреблял одурманивающие вещества-это сама по себе не порок или злой поступок (в отличие от убийства, воровства, лжи и сексуальных злоупотреблений), но он может причинить вам стать невнимательными и нарушение первых четырех заповедей.

В этом смысле пятая заповедь является только там, чтобы поддержать первые четыре заповеди (и ноги).

От Калама Сутта:

“Жадные личности, преодолеть жадность, убивает живых существ, ворует, прелюбодействует, лжет и призывает других сделать то же самое. Заключается в том, что для их прочного зла и страданий?” “Да, сэр”.

“Ненавистное лицо, одолевайте ненависть, убивает живых существ, ворует, прелюбодействует, лжет и призывает других сделать то же самое. Заключается в том, что для их прочного зла и страданий?” “Да, сэр”.

“Заблудшего человека, охваченная заблуждением, убивает живых существ, ворует, прелюбодействует, лжет и призывает других сделать то же самое. Заключается в том, что для их прочного зла и страданий?” “Да, сэр”.

От Sikkha-Dubbalya Сутта:

"Монахи, эти пять вещей, которые ослабляют обучения. Какие пять? Лишение жизни, воровство, сексуальные проступки, лжи, и оптовая торговля и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность. Эти пять вещей, которые ослабляют обучения.

Пожалуйста, см. Этот вопрос для получения дополнительной информации о heedfulness (appamāda).

+238
Aquigni 17 мар. 2010 г., 10:18:24

Как я понимаю буддизм, он говорит 'Нет ничего постоянного'

Я просто наткнулся на это в Википедии:

...Будда бессмертен. Даже если он спускается в Сансаре, чтобы проповедовать Дхарму и спасти живых существ от страданий, его первоначальное тело остается в сферу трансцендентального. Что тело не умирает после смерти физического тела Будды, и, следовательно, Будда находится вне возникновения и уходит...

Она дается в качестве точки зрения Махаяны лотоса Сутта.

Итак, что же это действительно значит? Получается, что существует что-то даже после паринирваны? Или я понял неправильно?

+217
user8540548 31 окт. 2016 г., 11:45:25

Маркировка мыслей был одним из основных методов медитации Чогьям Трунгпа для начинающих. Как я теперь понимаю, в контексте пути в целом, то есть начального уровня практики для создания базового рефлексивного осознания и уменьшения цепких. Маркировка служит двум целям: 1) он призывает попробовать и знать свои ассоциативные цикла и 2) он прерывает ход мыслей, которые в противном случае имеет тенденцию быть захватывающей.

Нет ничего особенного или сверхъестественного в этой технике: само маркировки, опять же, мышления (6-е сознание). Если мы принимали его до логического завершения, то мы попадем в бесконечный цикл. Так что максить этой маркировки, особенно в пост-медитации, - это глупо. Это будет как лечение отравления ядом. Неудивительно, что Сьюзен Блэкмор оказалась на затруднения при ходьбе по улице!

Вместо этого, идея на данном этапе-дезидентифицироваться от наших мыслей, чтобы понять, что наши мысли не являются "мной". Дело не в механически определяя подряд мысли, а в 1) настройка вашего подсознания намерениях ("будильник"), так что "заметили" после "увлекаясь" происходит само по себе, но также 2) научится отпускать (из "важных" мыслей), и вернуться к дыханию.

В этот момент, мысли могут приходить и уходить, как рыбы в океане. Вот ты сидишь, смотришь в океан, тогда вы чувствуете, нечеткие контуры мысли, как тень, движущуюся в глубине души. Как рыба подходит ближе, и она постепенно принимает форму и ясность. Вы можете либо уволить его, или пусть оно придет. Она становится все более и более конкретного, пока он прыгает на вас и принимает вас летать. Вы можете или увлечься, или вы проводите второй на мысль, попробовав его вкус, прослеживая его корни, которые связывают его с его глубинные эмоции и, далее, основные предубеждения, прежде чем отвергая его. Чогьям Трунгпа назвал это "болтанка" практика.

Следующий уровень (это не очень нравится-это линейная прогрессия, но для простоты можно сказать так), чтобы попробовать и увидеть, откуда приходят мысли и куда они делись. Это включает в себя, видя, где видим (7-е сознание) происходит от. Для тех, что semidifferentiated море 8-го сознания, отведав его цвета и энергии и в целом погода-почему мы продолжаем возвращаться к дыханию, окно в подсознание.

+190
HEXDIY 22 апр. 2019 г., 6:03:47

Вопрос вы задали прямо в сочетании с концепцией saññā(идентификации). Со дня мы рождаемся в этот мир, мы чувствуем мир вокруг нас и узнавать их по внешнему миру. Например, когда вы впервые видите предмет, как стул, вы не имеете никакого представления, что это стул. Но знания, которые вы получаете извне, заставить вас поверить, что это стул. Так что, в следующий раз, когда вы видите подобную форму, вы понимаете, что это тоже стул. Это как обычный мир построен. Но на самом деле, то, что мы видим не то, что существует. Все в этой вселенной состоит из 4 основных вещей patavi,Аапо ,thejo и wayo. Ничего сверх этого.Что вы видите из своего глаза-это просто сочетание этих 4 элементов.Только внешний вид отличается в зависимости от количества элементов. В качестве примера, если вы считаете воде => Аапо является доминирующим фактором... для рок => patavi является доминирующим фактором. Имена, которые вы используете для них просто набор слов, не более того.

Когда вы считаете о теле, первое, что вам нужно знать, это название "тело" - это просто слово. Что вы чувствуете, когда вы касаетесь себя и то, что видишь в зеркале-это просто сочетание 4 факторов, упомянутых выше. В буддизме человеческое тело красиво описано. Организм человека состоит из 32 частей.

Волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа
(Кеса, Лома, Nakkha, Данта, Тако)
Плоть, Сухожилия, Кости, Костный Мозг, Почки
(Масам Naharu, Atthi, Atthiminjam, Vakkam)
Сердце, Печень, Диафрагма, Селезенка, Легкие
(Hadayam, Yakanam, Kilomakam, Pihakam, Papphasam)
Толстый Кишечник, Тонкий Кишечник, Желудок, Экскременты, Мозг
(Антам Antagunam, Udariam, Kerisam, Mattagunam)
Желчь, Слизь, Гной, Кровь, Пот, Жир
(Pittam, Semhan, Pubbo, Lohitam, Седо, Мидо)
Слезы, смазка, слюна, слизь, масло из суставов, моча
(Ассу, Васа, Кело, Singhanika, Лазско, Muttam)

Представьте, что вы разделите каждый из них из своего тела и увидеть их по отдельности. Если вы видите эти вещи по отдельности, вы не считаете их как тела или человека.Вы могли бы признать их как кровь, кусок кости или кусок плоти и т. д. Но когда они вместе, вы узнаете его, как тело. Это неправильный saññā(идентификации). Тело не существует нигде в будущем,в прошлом или настоящем. Только эти 32 части, где есть. Если вы идете глубже, вы могли бы понять, каждый из этих часть это просто сочетание patavi,Аапо,thejo и wayo. Итак, в конце концов, что на самом деле существует 4 основы, а не все остальное. когда понимаешь, что видишь в зеркале-это не твое тело, а просто комбинация из четырех основ.Ты не распознает его как тела и вы увидите его как сочетание. patavi является прочность его принадлежит Земле.. все в свое тело из patavi будет распадаться и добавил до грунта один день. Аапо является ликвидность и принадлежит океан.. все в свое тело из Аапо смоет и собрать в океан. thejo-это температура внутри тела.. он будет смешиваться с атмосферой мертвых и добавить в огонь. wayo-это воздух внутри тела и он будет смешиваться с атмосферой и сдует ветром..

Так что если вы не можете контролировать эти факторы,очевидно, вы не можете контролировать какое-либо их сочетание, а также. Поэтому нет смысла говорить "тело" - мое. исправить saññā(определение) о "теле" согласно буддизму, после чего вы увидите истину.

+170
rnbrady 29 нояб. 2015 г., 14:52:16

Это звучит удручающе, если бы верили и дополнительная неверно истолковал ляпсусов буддизме, которые читал.

+133
Tutor Ryan 13 февр. 2011 г., 5:25:11

Буквальное делам есть избегая ферментированный напиток, который приводит к беспечности.

Surā-meraya-Майя-pamāda-ṭṭhānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi

Я беру на себя заповедь, чтобы избежать [что длинные слова]

Большое длинное слово счастливо отображается как "пиво-сидр-беззаботность-состояние опьянения-состояние" на каре.

Это говорю конкретно о сброженных вещах, как пиво, вино и т. д. Ни кофе, ни чай ферментированный, они не вызывают беспечности. Я слышал, что монахи пьют чай. (Я слышал, что монахи курить тоже не запрещено это правило, хотя, возможно, другие)

Это все хорошо и хороший, чтобы смотреть сквозь пальцы на поведение запрещено заповедями, чтобы увидеть, какие дополнительные виды вложений вы, что можете отказаться, но не думаю, что стоимость вернуться, чтобы изменить смысл заповеди.

Но я периодически вижу попытки по-новому заветам, чтобы быть строже, чем они. Взять Сулак Sivaraksa это переосмысление пять заповедей:

Сулак переосмысливает пять классических буддийских заповедей для современной.

  1. Люди могут не убивать сразу, но они должны изучить, как их действия могут поддерживать войны, расовые конфликты, или выращивание животных для потребления человеком.

  2. Рассматривая вторую заповедь воздержания от воровства, Сулак вопросам моральных последствий капитализма.

  3. Прекращение эксплуатации женщин является естественным продолжением третьего предписание воздерживаться от сексуальных проступков.

  4. И поклявшись воздерживаться от ложной речи, естественно, ставит под сомнение как СМИ и образования содействовать предвзятый взгляд на мир.

  5. Наконец, пятая заповедь, чтобы избежать одурманивающих веществ занимается международный мир и справедливость, потому что “третий фермерами выращивать героин, кока, кофе и табак, потому что экономическая система делает невозможным для них, чтобы поддержать себя выращивании риса и овощей.

Все хорошие моменты и вещи, стоит задуматься, но это выходит за "пять заповедей". Заповеди предназначены для того, чтобы взять вас к точке, где вы можете изучить все ваше поведение, чтобы увидеть, что умелые, что приводит к скорби и т. д.

Но заветы не должны быть пересмотрены, чтобы включить эти новые вещи. Это приведет лишь к расколу между людьми, когда один человек проповедует избавление от кофе и другие несогласные. Помните, Будда отказался принять вегетарианство обязательным для Сангхи, хотя убийство, вовлеченных в употребление мяса может легко рассматриваться относится к первой заповеди.

В случае с кофе, я мог видеть, как человек заводиться и, возможно, в меньшей степени способны контролировать свой ум, быть быстрее гнев и т. д. Если это так, то он, безусловно, должны быть рассмотрены, и возможно, что поведение должно быть заброшена, но это не попадает под пятую заповедь.

+55
uptonking 26 авг. 2018 г., 3:32:41

Мы можем медитировать на осознание того, что не развивает вложений.

Явления приходят и уходят - свободно, "не садился".

Его можно охарактеризовать как практика отпустить

С практикой, мы понимаем:

... Когда остается только концентрация и нет среды и нет тела, в этот момент еще одна мысль ушла. Последний шаг-отпустить еще одну мысль. И что бы отпустить ума.

Все, что появляется - сознательно отображается как пустой.

Четвертая из практик Бодхидхармы, "союз с Дхармы" - это основной постулат буддизма, что все явления непостоянны и не имеют внутренней сути. В практике Союза с Дхармой мы стараемся лично пережить это непостоянство и бескорыстия путем непосредственного созерцания пустоты. Это высшая практика чаньские, и она ведет к самому высокому достижения. Это практика, которая позволяет нам достичь точки "входа через принцип", о котором мы говорили.

http://chancenter.org/chanctr/ddp/talks/spiritchan.html

Сравните это с "Бодхисаттва Авалокитешвара-это метод полного проникновения через орган слуха", описанные в Шурангама Сутре.

Для более подробной информации, см. Чарльз лук. Секреты китайской медитации.

В моей практике я использовал этот метод:

  1. Сначала вы созерцать звуки.
  2. В какой-то момент вы переносите осознанность сенсорное поле, где звуки появляются. Так вы будете созерцать "холст звука", а не отдельные звуки.
  3. Потом в какой-то момент Вы переходите к созерцанию чувство слуха.

Затем органы чувств работают очень четко, но без особого сосредоточения на явления, никакой привязанности не возникает.

Таким образом, от созерцания не подключая к явлениям, мы будем исследовать и развивать не прилагается осознанность. И тогда мы можем отпустить даже созерцательности.

Естественно не соблюдает, без потери сознания, без генерации вложений.

+50
user15698 11 окт. 2014 г., 13:51:56

Плохой перевод часто приводят к ненужным вопросам.

Пали в ЗП 44.10 и плохо переводится следующим образом:

kinnu Хо БДО Готама, atthattāti...Кимсука пана БДО Готама, natthattāti

Есть самоназвание? Нет самообороны?

Atthattāti слова '' & 'natthattāti' также появляются в Kaccaayanagotto Сутта, опять же, плохо переведенные, а именно:

В мире в целом, Kaccaayana, склоняется к двум точкам зрения, на существование (atthitañceva) или несуществовании (natthitañca). Но он делает не идти вместе с этой системой-понимают, что ментальная упертость и догматической предвзятости, не хвататься за него, не утверждаю: ‘это мой "я". Он знает без сомнений и колебаний, что все самостоятельно посмотреть что] возникает лишь дуккха, что все, что [самостоятельное мнение, что] проходит вдали лишь дуккха и такие знания-это его собственное, а не в зависимости от кто-то еще. Это, Kaccaayana, это то, что создает правильное представление.

‘Atthi’, как представляется, означает “быть” или “существовать” и слово ‘АСМИ’ (“я”). ‘Atthitā’, что означает ‘состояние’ (где та "означает"’) и быть реферат из atthibhāva’. Natthi слово, естественно, имеет противоположный смысл.

Таким образом, в ЗП 44.10, Vacchagotta наверняка задавали следующие вопросы (в целях незаконного реакция Будды Ананда):

  1. Я Я собой? У меня есть селфи?

  2. Нахожусь я не в себе? У меня нет собственной личности?

Так как вопросы не свободны от Идея 'я', они недоуменные вопросы.

Когда ум ("человек") считает, что это " я " и старается уничтожить этого самостоятельно, в 102 млн, Будда сравнил это с собакой, гоняющейся за собственным хвостом.

...через страх перед идентификацией и отвращение к личности, держите бег и кружили вокруг той же самобытности; просто собака, привязанная на поводке к столп продолжает работать вокруг того же столба...

102 млн - монах Бодхи перевода

+36
Gmo Quinteros 6 авг. 2010 г., 3:21:30

Почему должен кто-то стремиться сделать что-нибудь вечное, например, Нирвана? Очень жаль, если все непостоянно, но я думаю, что это ошибка, ложный вывод, что вы не должны быть привязаны ни к чему, которое непостоянно. Это не 100% ужасно, если все это мимолетно. Не нужно цепляться за убеждение, что есть нечто, что длится вечно. Никто не приходил к мысли, что все цепляются к Будде и идея освобождения?

Ну теперь можно утверждать, что вы можете заказать то, что непостоянно и не привязываться к нему, но это никогда не упоминается в suttas.. это не о наслаждении, но всегда надо зарекаться. Теперь, я думаю, что это не хорошо, чтобы основывать свои цели прежде всего, для собственной ориентации, т. е. достижение просветления. Я знаю, что это не очень хорошая мотивация и, что один, а сосредоточиться на других или на много измеримых целей, таких как.. медитировать дважды в день или показывать прощения или извиняться за свои проступки.. договорились? Я думаю, что вы все делаете, но по-прежнему главная цель в буддизме, чтобы избежать Сансары и цикл(ы) возрождения. Что приводит ко второму вопросу:

Не практиковать Метта просто ради того, чтобы очистить свою карму, за пожелание, другая ускользает сансары (который в порядке, если буквально - и не в переносном - в это верит) и не возрождается в этом - извините - "бардак" еще раз?

Я думаю, лучше придерживаться агностик: "я не знаю" в отношении перерождения, сансары, нирваны или, скорее, reinterprates, чем жадно гоняться за освобождение которых это просто еще одна тяга и может способствовать лени, эгоизма и всего того, что противоречит учению.

+20
Sambit Saha 23 мар. 2016 г., 23:53:49

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil