Что такое отношения с миром по достижении Нирваны (и как мы работаем, чтобы получить там)

Там, кажется, этого ведутся дискуссии как в рамках самой буддийской традиции и с миром в целом, как врач должен относиться к миру. Сам Будда оставил свою семью и всех мирских удовольствий, в стремлении к духовной жизни до его просветления. Такая практика и отношение во многом сохранилось в традиции Тхеравады. Махаяны, в частности, его китайского штамма, подчеркнул на возможность исцелить мир в пределах и без, чтобы относиться ко всем живым-существам с любовью через практику Метта и Каруна - путь Бодхисаттвы жизни. По сравнению с христианским Евангелием любви, буддийская доктрина, как представляется, гораздо более рациональным и прагматичным - Метта-это просто средство для достижения цели, а не самоцель; это делается для того, чтобы помочь йог устранить препятствия со своего пути к нирване. Это не редкость, чтобы найти буддистов, которые находятся в стороне, чтобы дела мирские и любовные отношения - йог, кто решил привести жизнь в одиночестве, и внутреннего мира, на месте мирского; бродяга, который решил побродить в этом мире, так что он может найти свой настоящий дом в другом. Мой вопрос будет: как начинающий буддист стремиться привести свою жизнь и относиться к миру?

+49
iqmaster88 16 мая 2015 г., 11:30:36
35 ответов

Домохозяин, интересно,

"Кто знает... ?" Проблемы или? Не отпустите.

может быть, пределы описание : Не-я вновь выручает по крайней мере, это получить немного веры в том, чтобы просто практиковать и реализовать прекращения страданий для себя, так как "быть или не быть" не полезно для выхода.

Будд дали путь к высшему и далее: путь к свободе

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+910
Ole Stain 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что ответ не сильно. Роберт Пирсиг утверждает, что

это никоим образом не должно быть связано с этим большим телом фактических информация, касающаяся православный Дзен-буддийской практике. Это не очень фактические на мотоциклах, либо.

Само название является, видимо, играть по книге Дзен и искусство стрельбы из лука

Однако сказать, что это не про Дзен не значит, что это ничего общего с опытом просветления. Парни в частично исследовали жизнь при обсуждении не говорят о Дзэн, но и вообще говорить о просветлении. В ключевой момент в книге главный герой проходит физиологический перерыв. Сам Пирсиг отказался сказать, является ли этот опыт физиологического/психического расстройства или реальный опыт Просветления

+901
user57385 21 нояб. 2013 г., 11:09:50

Зрительный нерв сначала идет в миндалине, где эмоции проживает, а затем на большой площади обработки на затылке, где образуется изображение.

Так что действительно ощущение первого, но эти знания должны быть реализованы на себя на себя посредством медитации и внимания, иначе это просто интеллектуальным знанием.

+889
martunuk11 14 февр. 2012 г., 12:30:06

В буддизме " я " имеет особый смысл, который не достоин выявления, потому что это не всегда приятно, нет постоянного стержня, нет внутренней или внешней (Бог) контроллера.

Также есть обычные и реалии. В качестве социальных конвенций вы обратиться к кому-то сущности. Это ради общения.

+881
Jordakoes 11 янв. 2015 г., 9:41:02
  • Ани Сутта - иметь желание изучать Дхамму, как учил Будда, а не кто другой
  • Anagata бхайа Сутта - обучение не практикуется в шутку и проволочек
  • Сугата Виная Сутта - монахи становятся неприступными и имеют неправильное понимание
  • Овада Suttas - хвастливые о проповеди способности, отсутствие веры, стыда и страха, старейшины не хороший пример
  • Kimbila Suttas - отсутствие взаимного уважения к учителю, Дхаммы, Сангхи, практика, друг друга, heedfulness и гостеприимства
  • Saddhamma Patirupaka Сутта - подделка Дхаммы новые и недуховных людей привести к снижению
  • Appamada Сутта - беспечности, лени, чрезмерного желания, неразумная внимание, отсутствие полного осознания, злых друзей, пренебрежение полезными привести к снижению. Напротив сохраняет Дхаммы.
  • Thiti Сутта / Parihana Сутта - Сатипаттхана не практикуется. Практикующий сохраняет Дхаммы.
  • Маха,parinibbāna Сутта - желая изучать и практиковать Дхамму в результате наивысших достижений [и сохранить его]
  • Виная Cullavagga - прием женщин
  • и т. д.

Подробнее об этом см. ссылки: Дхармы-конечные возраст от Пия Тан


Кроме того, commentarial литературы в 5 antaradhāna которой уже упоминалось в другой ответ. Они являются:

  • adhigama-antaradhāna - успехи исчезают, потому что практика загрязнена с Мисс зачатие.
  • paṭipatti-antaradhāna - потому что достижения исчезают, практике пренебрегают, отсюда исчезнуть
  • pariyatti-antaradhāna - потому что практика исчезают, обучение пренебречь, следовательно, она исчезнет
  • Линга-antaradhāna - потому что обучение исчезают, монашество (Сангха) пренебрегают, отсюда исчезнуть
  • dhātu-antaradhāna - за пиетета к воспитанникам Dhātu исчезают, Dhātu пренебречь, следовательно, она исчезнет
  • Так заканчивается Сасана и существа темные века
+880
L Jones 4 мая 2012 г., 10:59:45

Swapnil Упасаки,

Упасака спросил-Неужели странах Азии буддийский закон в парламент/правительство?'

Не уверен (возможно достойный вопрос и исследования) но насколько мой человек воспринимает это, кажется, что Королевство Камбоджа, земля кхмеров (Хема смысл земли, человека в мире, убежище) на самом деле последней/единственной страной, которая старается придерживаться фирма в Дхамма-Виная и всегда доказывает, что законы против Vinayas целей, но, конечно, будет во многом против современных ценностей и современные тенденции, двигатель терплю все как можно дальше и не вызывая несостоятельность и разделения, не говоря о насилии. Suminda С. Сиринат Dharmasena упасаки, перечисленные хорошие качества имеют большую ценность в рамках возможностей.

Не уверен, насколько такое может быть до сих пор прослеживается в Шри-Ланке (который давно уже Социал-демократическая, если право ранее) и Бирмы (возможно, похожими на Шри-Ланке). Таиланд уже отказались придерживаться заповедей и соблюдение Дхамма-Виная, насколько perseived. Понятия не имею о Лаосе.

Но моя человек мало информирован о таких вещах и не сделали какой-либо детали исследования, так как касается личного восприятия.

В целом понятно, что он становится темнее в скором времени эта религия исчезнет только с торговой копий осталось.

(Не дали для торговли, обмена, стеки или развлечения, а как путь, ведущий к освобождению)

+874
user8426627 13 дек. 2012 г., 22:19:24

Какие лучшие практики медитации, чтобы предотвратить чувство повышения собственной личности?

+864
mhj 19 окт. 2013 г., 16:33:56

Принять отзыв студента, только если он выполнит условия слова Будда ..

  1. Было ли это правдой?
  2. Было намерение человека за хорошие отзывы?
  3. Это было выгодно для всех участников?
  4. Было сказано в ласковой форме? 5.Было сказано в нужное время?

Если сказанное не соответствует критериям выше, чем это не правильная речь. Например , если вы точно знаете, что цель обратной связи не было, чтобы помочь вам развиваться, но чтобы клеветать на вас или отговорить вас , вы должны полностью игнорировать его.

Если выполнять все вышеперечисленные критерии ,вы должны чувствовать себя очень повезло. Будда говорил, что это только мудрый , кто может понять, когда кто-то пытается исправить свои ошибки. Это только злые люди, которые ненавидят такие отзывы.

+857
Luciano Martins Ratamero 22 окт. 2014 г., 15:04:50

Здесь, вы просто должны иметь в виду значение, поскольку вы читаете внимательно. Это не получить как можно больше отвлекаться во время чтения. В действительности, наш ум так стремителен, что даже в одну секунду, не замечая, он работает так много тем. Когда качество осознанности наращивается, вы получите скрытый смысл того, что Вы читаете. Если вы делаете ясной мысли во время чтения на самом деле Многозадачность и просто думая, не читая. Итак, позвольте мне перефразировать, вы не можете сделать ваше ясная мысль, чтобы быть внимательными. Ясная мысль-это просто мысль. Памятование-это психические качества, которые вы можете иметь во время чтения.

+754
Iulian Dita 17 дек. 2018 г., 13:11:38

Физическая агрессия / азартные игры / в спортзал / накачивание мышц / сдачи / зависимость / есть мясо.....и т. д. и т. п. и т. д...

Ничего из вышеперечисленного, гендерные особенности. Смысл, они как мужественный или женственный вещь, это может произойти в мужчин и женщин.

В перспективе буддизму, есть только благие и неблагие деяния. Ваш лучший выбор, чтобы придерживаться полезного действия.

+716
Ney 1 дек. 2012 г., 16:43:22

Домохозяин (мой человек "угадывает" Упасака уже) Ангус, интересно,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Отвечу коротко: Да, это возможно для людей ситуация, что кто-то еще, то Будда предлагает Дхамму в "лучшей" стороны, что Будда мог, но тем не менее Будда, что никто бы не встретил.

Хотя, конечно, нет учителя более продвинутый, то сам Будда прямо смотреть на две вещи, услышав хорошее учение, и yoniso manasikara.

Когда один из ее нету, она не будет работать, что он может возникнуть. При этом он не требует Дхамме благородных, архаты, лучше всего сформулировал Будда, он не обязательно требует проповедано Буддой, что означает, что даже земным могли бы передать его, если вспоминая это, слышал.

Он также не требует, чтобы быть 1:1 повторение того, что сказал Будда, с тех пор, как он сказал, "что-нибудь хорошее сказал, это слово Татхагаты.

...“Но это Дост. Собственные импровизированные изобретение Уттара, или это высказывание благословенный, достойный, правильно само-пробужденный?”

“Очень хорошо, тогда, Дева-царь, я приведу вам аналогию, ибо есть случаи, когда это по аналогии, что наблюдательный человек может понять смысл сказанного. Предположим, что недалеко от деревни или города, там была большая куча зерна, из которых многие толпы людей тащили зерно на их тела, на головах, на коленях, или в свои ладони. Если кто-то к этой большой толпы людей и у них спросить, от куда ты унося зерно?' отвечает как бы этой большой толпы людей отвечать так, как отвечал правильно?”

“Досточтимый сэр, они ответили: 'Мы ведем его из этой большой кучи зерна, так как будет правильно ответить.”

“Таким же образом, Дева-царь, все хорошо говорит, Все говорят о благословенный, достойный, правильно само-пробужденный. Приняв это снова и снова, оттуда мы и другие говорят”.... - Созвездие Сутта

В этом смысле, "учение необходимый Будды?", если категорично ответил, Никто должен сказать "да" и "нет". Хотя это может быть сказано не на стадии достижения состояния Будды, то еще бы слово Будда (пробужденный).

Сейчас в отношении должного внимания. Уметь слушать кого-то, требует определенных Upanissaya (хорошие условия). Это может быть, что склонность к определенного рода людей, никто бы не смог послушать самого Будды, добрые слова, не привык к этому, и так не нижние позиции, чтобы иметь возможность получать и поддерживать должного внимания. Даже во времена Будды было много, возникающие на пути и фрукты, слушая членов Сангхи, кто-то близкий и дорогой, в слова.

Так и в отношении собственного уступая, услышав Дхамму, он может быть, что еще тогда Будда мог предложить, так что можно получить.

У людей есть определенные Nissaya друг с другом, вспомнить множество случаев, когда Будда вложил много усилий, чтобы убедить лидеров сект. Члены никогда не смогли бы вырваться оттуда определенное отношение. Они слышали Дхамме или одобряю от тех thwy обязаны, они могут и много рукоположен на счет следующей их руководителем.

Сегодня же работает хорошо. Как долго лидеры групп облигации не обращаются к Будде, Дхамме, Сангхе, их народец бы не обращал особого внимания. Вот например одна из причин, почему до сих пор нет Санга на Западе и умирает даже в самых старых странах, поскольку под демократией, по мнению многих народных, которые, естественно, привели к драгоценные камни.

Это является причиной, Upanissayapaccaya (сильное состояние вызывает), ВКЛ. люди и еды, здесь говоря, люди должны встречаться в правильную группу, правильный Учитель для них. Не так, опять не так, что кто-то еще, то Будда говорит, хотя еще может произнести, Кто-нибудь видит/слышит Дхамму, видит/слышит Татхагата.

И поэтому во многом обязана им, как на самом деле живет Будда, Дхамма, Сангха рядом с ними, когда они получают подарок.

Много сделал

  1. "Монахи, эти три человека сделали немало для человека. Каких трех? Монахи, человек ушел, к кому этот человек находит прибежище в просветлении, в учении и общине монахов.

"Монахи, тот человек ушел, к кому этот человек прекрасно знает, как было на самом деле, это неприятно, это возникновение неприятностей, это прекращение дрязг и это путь, ведущий к прекращению неприятностей.

"Опять же, монахи, человек ушел, к кому, этот человек разрушает желаний, освобождает ум и выпустят через мудрость, здесь и сейчас пребывает осознав. Монахи, эти три человека очень много сделали для этого человека.

"Монахи, не исключено, что эти три человека могли бы быть полностью погашен с благодарностью, этот человек почитая его, присутствуя на него, прижимая руки к нему и соблюдает его с одежды, кусочек, еда, жилье и лекарства".

Это как люди, даже сегодня, получить правильно их живой Будда, Дхамма и Сангха.

Здесь учат и является причиной, почему может не хорошо, очень не хорошо, когда подошли комментариями, позже произнес, даже преподавал здесь, когда не просто привел, и пренебрегать ими категорически, пренебрегать старейшин и тех, с directer связи, а также их рекомендации.

Тем не менее важно отметить, что там, на счет того, что Будда специально учили, два человека, которые Сандер Татхагаты: "тот, кто объясняет что-то еще, который не требует дальнейшего объяснения, и тот, кто не объясняет что-то еще, что требует дальнейшего объяснения." Так что даже тот, кто просто произносить слова Будды, может, в определенных случаях, в определенных ситуациях, или сам по себе, клевета Татхагата с ним. И также наоборот.

Однако, в отношении сообщения здесь дано: "сегодня" есть много людей, которые любят пренебрегать этим фактом, думая, что они не обязаны никому что-то, где растление утверждать, что это был тройной драгоценные камни, а не какого-то конкретного человека... это не только показатель того, что они не попали на путь, знак неблагодарности, но и много недостатков, проведении тех или иных воззрений, можно даже отрезать в их собственной переоценке, сделав себе на острова, острова, которые дрейфуют в открытом море и обязательно раковина для езды пограничье форма благородным домен.

Здесь учат и является причиной, почему может не хорошо, очень не хорошо, когда подошли комментариями, позже произнес, даже преподавал здесь, когда не просто привел, и пренебрегать ими категорически, пренебрегать старейшин и тех, с directer связи, а также их рекомендации.

Возможен расширенный и улучшенный ответа, а также с учетом пространства, в, как всегда величественно, можно найти, также открыты для обсуждения, здесь: [вопрос-ответ] может кого-то учить Дхамме лучше тогда Будда?

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+608
djhedges 2 окт. 2010 г., 5:42:35

Вы говорите о природе реальности прямо сейчас

Если вы действительно хотите знать,

Вы хотите испытать не читая или не зная.

Readimg и зная, что могут быть опасности без надлежащего руководства.

Они могут стать препятствием, чтобы не быть невеждой.

+608
CarlF 11 янв. 2014 г., 3:29:05

Существование универсальной только. Нет индивидуального существования. Жизнь происходит в благоприятных условиях. Мы получили нашу жизнь от родителей. Это похоже на освещение свечки другую свечу.Когда бывший свеча гаснет, пламя перешло из бывшего свеча живет в другой свечи. Жизнь происходит только от жизни. Это происходит из-за нашего цепляния к нашему ошибаюсь индивидуального существования и страха уничтожения, что мы верим в перерождение. На самом деле мы то, что не существует вовсе. Перерождение в более широкой перспективе, подобные концепции старые листья с дерева падают, а на его месте появляются новые листья. Здесь в перспективе перерождения дерева листьев, происходит в более широком смысле, а не так в случае отдельных листьев. Идея возрождения введен полагаться на важность кармы и предотвратить людей от совершения злодеяний. Отдельных существ вымрет, но жизнь идет своим чередом. Мир похож на обычную бумагу, в которой различные картины появляются и удаляются один за другим.С точки зрения мира мы ничто, но незначительно. Что еще сказать о нашем перерождении??

+586
Fraguh 18 февр. 2015 г., 18:03:54

Представьте себе некоторую ценную упала в колодец и вы не иссушая ее, чтобы получить детали. Каждое ведро воды взять значение по отношению к его осушки. Но если вы берете ведра с водой далеко друг от друга, новые водопроводные заменит старую и уровень воды не будет снижаться.

То же самое с производства. Вы должны взять их быстрее, чем новые формирования, т. е. каждый момент, вы практикуете имеет значение как долго, как вы практике достаточно часто.

+570
Lucia Lingurar 29 июн. 2014 г., 13:26:41

Два фрагмента из suttas в виду Мара как организация/должность:

115 млн:

"Но, учитель, как может монах быть названы квалифицированные в том, что можно, а что нельзя?"

"Вот, Ананда, монах undersands [...]: "возможно, что человек может занимать должность Мара [...]"

50 млн:

Достопочтенный Маха Моггаллана видел его [Мара] стоял там и сказал: "Я тебя тоже нет, лукавого. Не думаю, что он не видит меня'. Ты стоишь на панели двери, лукавого.

"Это случилось однажды, лукавый, что я Мара имени Дуси [...]

Есть Сутта, где ученик напрямую спрашивает, Что это Мара (ЗП 23.1):

"Почтенный сэр, он сказал, 'Мара, Мара.' Каким образом, господин, Мара может быть?"

"Когда есть форма, Радха, там может быть Мара, или убийца, или тот, кто убил."

Выше от Nanamoli/перевод Бодхи. Монах Бодхи пишет в заметке Маджджхима Никая:

Название означает "взяткодатель" или "поврежденной". В буддийской концепции Вселенной, позиция Мара, как Маха Брахма, является фиксированной, что предполагается различными лицами в соответствии с их Камма.

+562
jordix 15 окт. 2010 г., 9:36:40

возможно вы найдете то, что вы хотите в Вагга о неправильных взглядов http://obo.genaud.net/backmatter/indexes/sutta/sn/03_kv/idx_24_ditthisamyutta.htm

+550
Rory Durrant 12 авг. 2014 г., 18:19:26

Я нашел текст, в котором говорится, что

ниббана-это описание смысла "не-я".

Смысл текста понятен. Ниббана-это ничто иное, не-я. Кроме того, я также нашел Сутта(SN22.45) , который говорит, что после понимания и осознания "не-я" человек достигает нирваны.

В Саваттхи. “Монахи, форма непостоянно. Что непостоянно это страдания. Что страдает безличностно. Что безличностно должны быть видел в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, это Я не таков, это не мое "я". Когда человек видит это так, как оно на самом деле с правильной мудростью, ум становится бесстрастным и освобожденная от загрязнений посредством отсутствия цепляния

. . .

“Будучи освобожденной, она устойчива; быть устойчивым содержанием; по довольствуясь, он не волнуется. Будучи невзволнованным, он лично достигает Ниббаны.

Мой вопрос :Является ли ниббана означает не личность?

+543
Miyalo 28 июл. 2018 г., 12:38:23

Закройте глаза и дышите. Думаю о волнах или пальмы. Подумай о своем дне, и как сделать ее лучше. Думать о негативах вещи в вашей жизни, то думать о давая ему выйти, и все положительные отзывы, ну скажи это себе! вдох, задуть. Голубое небо в серое небо уходит. Попробуйте, станет меньше стресса и быть новым человеком, который всегда его/ее собственной, и стать человеком, который обновляется, и готова идти. Посмотри на этот закат за горы.

+523
frankunderwood 20 апр. 2016 г., 21:21:20

Изначально в индуистской йоге и джайнизме-Джана/Дхьяна было сознательное мышление на заданную тему.

Слово, кажется, поделиться своим корнем санскритского глагола "dhyayati" (произносится Джа-я-Ти), что якобы означает "думать", "представить", "визуализировать".

Джайнизм, основных претендентов на почетное звание "предшественники буддизма", привыкли распознавать четыре вида дхьяны:

  • Artta Дхьяна -- серьезно размышляют над проблемами и вопросами, связанными с обязанностями
  • Рудра Дхьяна -- жестокий обдумывал коварные планы
  • Дхарма, Дхьяна -- достойное обдумывал добродетельных подданных
  • Шукла Дхьяна -- чисто думала, не-концептуального концентрации.

Видимо, первого учителя Будды, Арада Калама, научил Шукла Дхьяна посредством визуализации себя в центре все пусто контексте (С. --> поле --> пустое небо --> ничто), завершающаяся в состоянии бездумного концентрации без содержания.

В то время как Будды вторым учителем, Udraka Ramaputta, якобы научил его практике, что заведомо думая, противоположные мысли (так называемого "противоядия") на те, что разум преобладает, а государство, являясь одним из совершенной неопределенности.

Будда лихо освоили, а потом отверг как цель государства, взамен предложив свой собственный прогрессирование дхьяна темы, ориентированные на достижение сначала отвращение от этого тела с низшими интересами, то, как только яды мирские желания были уничтожены противоядие отвращения, вызвать радостный ум (сначала с дискурсивной поддержки, то напрямую), последовал спокойный и позитивный ум, и, наконец, раскрепощенный ум, который видит вещи, как они есть (татха). Впоследствии он заменил отвращение на это тело с осознанное дыхание как объект медитации, он рекомендуется для начального уровня студентов.

Состояние овладев способностью свободно заключать и поддерживать первый из этих государств (радостный разум с дискурсивным) называют "первой работе".

Состояние овладев способностью свободно заключать и поддерживать второго государственного (радостный ум без-рассуждение) называют "второй работе" и так далее.

В данном случае слово "работе" имеет более специализированное значение "уровень мастерства буддийская медитация", а не "медитация" в целом.

+518
Marian Dragomir 22 нояб. 2010 г., 11:18:29

Ребенок в идеале не должен практиковать Анапану, не зная, почему это практикуется в буддизме.

+514
user2161602 14 дек. 2018 г., 8:10:43

Советы нос, или Везде хорошо. Но когда вы нашли точку obvoius, чтобы наблюдать. Использовать одну точку всю свою жизнь, сосредоточиться на этом, и не пытайтесь двигаться везде.

Мы делаем sammadi, чтобы сделать Янас. Янас означает стать firmillar.

Когда вы становитесь firmillar с этого момента, ваш ум будет автоматически соблюдают ссылки, не думая о ней или принятия каких-либо усилий.

+503
Jenny Schuster 27 апр. 2011 г., 3:11:53

Мне нравится изучать буддизм, особенно Гелуг, но я считаю, иногда я получаю своего рода концептуальным. Я практикую шаматху каждый день, но если новичок как я, хочет попробовать медитации/осознанности с коаны, где он должен начать? Любые общие советы и запреты?

+484
fsquirrel 30 апр. 2010 г., 14:38:19

Я думаю, это понимать как:

  • Сострадание-например, "все боятся смерти: так, ставя себя на место другого, не убьешь"
  • Обязанность-предоставить их из-за родителей и учителей, семьи, работодателей и сотрудников, друзей
  • Кармические результаты ... зная, что делал плохие вещи, делать вещи с плохими намерениями, имеет плохие результаты (точно не как наказание, а как естественное следствие, закон природы)
  • Духовный (или, в буддизме, психического) развития-стать менее эгоистичным, может быть менее жадными
  • Наличие или отсутствие "сожаление" или раскаяние (kukkucca или vippaṭisāra) -- отсутствие раскаяния-это не просто самоцель (ведь ему неприятно опыт), но необходимой предпосылкой для радости, спокойствия, концентрации (на 11,1).
  • Осознанность-т. е. вспоминая то, что ты должен помнить

Проблемы или темы совести, может, следовательно, охватывают все три части из трех упражнений - то есть "добродетель", но и "сосредоточения" и "мудрости".

+482
Archelon 9 июл. 2013 г., 5:36:18

Я верю в то, что Будда провел свои усилия по обучению путь к просветлению в мире говорит нам, что начинающийся путь возможен для тех, кто искренне желает этого. Если это не удалось, он не стал бы возиться, чтобы научить нас пути. Единственное требование, как представляется, желание ступить на путь и сделать работу. Насколько мне известно, он никогда не говорил, что всем, кто честно ищет просветления был заблокирован от достижения его прошлое. Труднее для некоторых, возможно, но никто не блокировал.

По вашему вопросу, вы, кажется, показывают, что желание. Таким образом, Вы, кажется, уже сделаны первые шаги на этом пути.

Как для лучший способ продолжить, я хотел бы предложить, это может зависеть от типа человека, которого вы.

Если вы являетесь книга человека, который узнает, читая и изучая тексты, прочитав suttas опубликовано во многих отношениях (в том числе бесплатно в интернете) может быть хорошим способом для начала. (Поиск этот обмен на 'лучшие тексты учиться' может также быть хорошим способом, чтобы найти эффективные источники.)

Если нет, искать местный монах или учитель, который имеет репутацию как честный и эффективного индивидуального прочие поняли. Из-за широкое распространение буддизма во всем мире, вы, вероятно, можете найти один, если вы посмотрите достаточно трудно.

Лично, (и это может быть спорным), я бы не беспокоиться, в это время в вашем поиске, о типе учителя буддизма (Махаяны и Тхеравады против ?) искать. Если у вас уже есть некоторые идеи относительно того, что вас больше привлекает, что нюанс можно выяснить позже в вашем обучении. По моему скромному мнению, это более важно, что вы начать общие учебные учения Будды; и, не давайте вашу заботу о твоем прошлом тебя остановить.

Наилучшие пожелания на вашем пути.

+470
user3580648 20 сент. 2017 г., 11:17:29

На мой простой взгляд на это, что пока ты на intrincate веб, вы являетесь частью этой паутины.

Кроме того, даже если вы не могли изменить входные данные вы получите, это ваше решение как на них реагировать, или не реагировать.

+460
munchalong 12 июн. 2019 г., 9:16:32

Какая разница, если змея ест лягушку или человека? Что делать буддийские писания говорят об этом?

+392
user0103 9 нояб. 2012 г., 7:06:11

Психическое намерение всегда необходима для действия. Однако намерение (например, намерение Благородный Восьмеричный Путь) не всегда должно быть " я " или "приложение", что с ним связано.

Существует три вида каммы: (1) плохая Камма; (2) Хорошая Камма; & (3) недействительными Камма.

Внутренний смысл хорошей и плохой каммы-это есть привязанность или "самости", вложенные в акции и ее результаты. Цитировать священные писания:

А какое право вид сточных вод (загрязнений), сайдинг с заслуги (добродетели), в результате приобретения (вложения)? Есть фрукты и результаты хороших и плохих действий.

117 млн

Пустота Камма "означает" Нет " я " инвестировал в Камма.

Будды появляются в мире для основной цели учить о пустоте Камма или прекращению каммы. Чем выше исповедовать буддизм делает необходимым & сердобольные Камма с пустотой ума или 'без дела' (а не для накопления благой кармы). Это для остановки одержимость Камма и остановки создании (новая) ищите. Цитировать священные писания:

И что такое прекращение каммы? Этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы.

Nibbedhika Сутта

В итоге, просветленный взгляд 'невежество' сам совершает как хорошие (достойные) и плохой (направляется) мудрость Камма и постарался просвещенного самоотверженный пустоту Камма.

Монахи, если человек погружается в невежество порождает (abhisankharonti) достойные (хорошие) образование (saṅkhāraṃ), тарифы сознания на основательным; если он создает направляется (БАД) формирование, тарифы сознание направляется; если он создает формирование невозмутимый, тарифы сознания к благому. Но когда монах отбросил невежество и вызывала подлинное знание, тогда, с угасанием невежества и возникновением истинного знания, он не создает безупречную (хорошим) образованием или направляется (БАД) формирование или формирование невозмутимым. Поскольку он не генерировать или мода образований, он не цепляется ничего в мире. Не жмется, он не волнуется. Не будучи взволнованный, он лично достигает Ниббаны. Он понимает: ‘уничтожено рождения, святая жизнь прожита, задача выполнена сделано, нет больше этого состояния бытия’.

ЗП 12.51

Эта ссылка может быть полезной: Камма в буддизме

+328
habiba kessraoui 9 февр. 2012 г., 21:16:58

Есть люди, которые достигают ‘anariya jhanas " или " приземленные jhanas путем сосредоточения ума на каком-либо объекте мысли (vitakka), которые приходят свой путь. Это может быть дыхание, объект Касина, или любой другой религиозный символ любой религии, а затем фиксируя ум на этом объекте. Это называется vicara или продолжительного применения).

Для того, кто созерцает ‘Tilakkhana’ в аничче, дуккха, анатта, по крайней мере, в определенной степени, можно достичь Ария jhanas. Это потому, что это созерцание порождает ‘niramisa сухой’ или ‘охлаждение’ с течением времени. Когда один приехал на таком этапе, можно использовать его в kammatthana’ культивировать-Джана. Эти kammatthana не пали такие фразы, как “Итан Итан santhan paneethan, .......” . Дело в том надо знать смысл этих фраз пали. Эти фразы не могут быть использованы просто как объект воспевания, не понимая, о чем идет речь.

+218
noff 24 июн. 2017 г., 9:15:17

Давайте возьмем 2 примера:

  1. Буддист замечает плачущую девочку. После выяснения оказалось, что она потеряла мать, и не знаю, где ее найти
  2. Алиса и Боб имеет сложные отношения. Вася хочет общаться с Алисой, но из-за ее непонимания и предрассудков, она не принимает его слов. Беспомощно, он обращается к буддийской, что является важным друг с Элис, надеясь, что он поможет ему, чтобы сказать Элис, что она должна внимательно прислушаться к Бобу

Бы буддист помогает им?

  • Да потому, что явных страданий (потеря матери, будучи не в состоянии общаться, имея предрассудки) больше страданий, чем неявного (оставаясь в приложениях)?
  • Нет, потому что в конечном итоге помогает им оставаться в привязанности, в то время как буддийская цель направлена на абсолютную свободу? Или это потому, что помогая другим тоже своего рода вложение?


По теме: есть ли источник, сказав, что буддисты могут временно форма отношений, чтобы помочь людям?

+213
Marlena lena 10 мая 2017 г., 9:01:03

Многие йоги утверждают, чтобы быть в состоянии сделать это - научное доказательство не является убедительным.

В контролируемом исследовании было обнаружено, что это не было основано на медитативных управления, но на задержке дыхания и значительном напряжении мышц в области живота и грудной клетки. Это привело к снижению потока крови, но не остановила сердце. Один испытуемый был в состоянии замедлить его сердце в течение максимум 3 секунд, используя этот метод.

+155
EralpB 13 окт. 2012 г., 20:09:49

Недвойственность в буддизме-это учение Махаяны. Нагарджуна опровергает все положительные метафизических теорий и взглядов, оставив стоять только теория нейтральной или 'срединного пути', необходимых для учения о единстве. Это отрицает статус основы всех различий и разделений.

Таким образом Нагарджуна доказательство может служить философской основой Срединного пути буддизма, даосизм, Адвайта-Веданте, суфизме и христианском мистицизме, представленного Экхарта, Николая Кузанского де и как, и современные книги таких авторов, как Пол Феррини, Кит Уорд и Дэвид Бентли Харт. Он признал основой для монументального изложение христианского учения в 'курс чудес' и 'Поле любви'.

Нагарджуна считается, что построили свое доказательство в целях устранения расхождений во мнениях между Санга своего времени. Он не мог сделать более тщательную работу, но почему-то его старания не сработали. Но его доказательство является неотчуждаемой и никто и никогда не показал, что его результат окажется неверным. Он логически доказывает недвойственной природы реальности и нет никаких причин, каждый буддист не должен принимать это доказательство.

Тема-то запретная, поскольку логические аргументы Нагарджуны был разработан, чтобы убедить всех, чтобы договориться о едином фундаментальном учении, и, естественно, это требует, что многие люди меняют свои взгляды. Вообще говоря, помимо буддизма, мистики, в целом, кажется, есть растущий консенсус и понимание того, что принцип недвойственности требуется для знания требований мистиков, таких, что если реальность не единство которой они говорят, то их самоназвание-общепризнанное знание было бы невозможно.

Чтобы подтвердить одобрение не-дуализма мистиков разных времен. довольно легко, и это действительно трудно, раз мы знаем, что искать Мисс. Но это сложная мысль, и поэтому она занимает время, чтобы узнать, что искать. Таким образом, он часто скучал, он неизменно пропускал мимо академических философов, которые редко знают об этом.

Жаль, что мы не можем все согласовать это с отказом недвойственности ослабляет философской и интеллектуальной достоверности учения Будды и, по словам Нагарджуны, делает их непоследовательными.

+130
lbenedetto 21 апр. 2010 г., 19:23:07

Одну карму человека может иметь последствия для другого лица. Это как жить в или рядом с зоной военных действий, где много убийств (люди делают плохую карму) происходит. Шансы очень высокие, чтобы быть убитым/травмы. С другой стороны, если кому-то не хватает плохая карма быть убитым, он/она будет бежать несмотря ни на что. Он просто нуждается в правильном состоянии, чтобы быть затронуты (настоящее и прошлое) карма .

+128
Ashish Kapoor 8 июл. 2011 г., 22:52:44

Опыт бханга (5-е понимание - знания о ликвидации) эквивалентно разрушению khandhas?

+100
Algur 23 мар. 2019 г., 19:56:23

Я давно хотел задать этот вопрос на некоторое время.

Так что в принципе, оказавшихся в социальные нормы, я использовал, чтобы смотреть порно видео и дрочить и немного приложенных к нему. Продолжал делать это в течение нескольких лет.

И 2 года назад я познакомился с девушкой, и мы были так влюблены, а также различной сексуальной активности (не только секс). Но сломали наши отношения год назад, когда я узнал, что она изменила с другим человеком в качестве инструмента для решения определенных проблем, а не для любви. Когда я узнала об этом (она сама себя открыл это) я спросил о ней всю историю своей жизни и я расстроилась ею и сочувствовал ей. Зная, что моя мать не одобрит ее, поскольку она знает, что тогда случилось, я научил ее пути Дхаммы. Создал путь для нее, чтобы двигаться дальше через дхамму.Чтобы быть хорошим человеком. И она еще совершает этот путь.

Так что после перерыва я была морально разбита и я почему-то необходимо удовлетворить мое сексуальное желание. Так что я начал смотреть все больше и больше порно и довольны собой. Но он стал очень огорчает меня из-за расставания.

Итак, однажды я решил начать медитировать каждый день и я продолжаю с тех пор. Через 2 недели после медитации я поняла, что я должна перестать мастурбировать и смотреть порно, и я просто остановил его-то и нет. Но следующие несколько недель были очень тяжелыми. Мое тело восстает, чтобы смотреть порно или, по крайней мере, чтобы удовлетворить себя. Но я боролся и боролся. Было время, когда мое тело буквально трясло.

И я продолжил, что в течение шести месяцев. Были времена, когда я видел какие-то сексуальные мечты и я эякулировал. Но я не делал этого намеренно.

Я медитировал различные практики и я много Asuba Бавана в контролировать свое сексуальное желание. И я был делаешь хорошо.

Но с недавнего времени я получаю воспоминания о моей сексуальной деятельности с моим бывшим. И я получаю эти сильные желания дрочить и покончим с этим. Я разговаривал с моим бывшим (так как мы на самом деле понимаем друг друга) и она сказала мне, просто сделай это и принять его.

Я не собираюсь становиться монахом или жить в безбрачии жизнь. А у меня надежды найти девушку и жениться и двигаться дальше. Но я не чувствую, что мастурбирует на данный момент я чувствую, что это просто пустая трата времени и пустое, поскольку это сделало бы больше смысла, если у меня есть девушка. Поэтому я не буду продолжать анти-мастурбация, пока я найти девушку (почему я упомянул эту причину, выбирая нормальной жизни вы будете участвовать в такого рода ПФ сексуальной деятельности).

Я знаю, что я больше не буду смотреть порно. После остановки он на самом деле сделал мой ум спокойным и, чтобы больше уважать женщин и видеть в них красоту, чем видеть вещи извращенно.

Мой вопрос заключается в следующем

Поскольку я делаю Asuba Баване, если я получаю желание удовлетворить я обычно стараюсь избавиться от этой мысли. Но бывают случаи, когда это становится большой проблемой в голове и иногда у меня болит голова, пытаясь убить его. В буквальном смысле.

Что делать в таких случаях? Я должен только удовлетворить себя осознанно или просто продолжайте убивать мысли?

+23
JuliaTekila 12 июл. 2015 г., 10:17:51

Самое близкое, что я смог найти, это в неврологии конференция видео от 2012 года, где ученые и Далай-Лама обсуждают сходство человеческого мозга с животными и машинами. Эту часть беседы начинается около 34 минут. Нет явного запроса от Далай-ламы в там, чтобы создать такое устройство.

+13
Koenig Lear 6 февр. 2014 г., 14:15:46

Показать вопросы с тегом