Замена помех с противоположной?

Аналогично, мудрый рассмотрение психического освобождения любящей доброты (Метты- cetovimutti) противодействует недоброжелательности; мудрый рассмотрение элементов усилий (ārambhadhātu), напряжения (nikkamadhātu), и стремление (parakkamadhātu) противодействует лени и апатии; мудрый рассмотрения спокойствия (cetaso vūpasama) противодействует неугомонности и беспокойства; и мудрый рассмотрение благие и неблагие состояния (kusalākusaladhammā) противодействует сомнения.6

Так позволяет, говорят, что я злой воле мысли. Я просто заменить эти мысли с вместо любящей доброты?

Или если я испытываю лени и апатии, я просто заменить и оставить эти мысли при нагрузке и стремление?

Вот как применить этот отрывок в реальном мире, отказавшись от этих мыслей и обратил внимание на их антидотов?

+856
Martin Damyanov 8 дек. 2016 г., 18:16:30
34 ответов

До сих пор я были подвержены некоторые пограничные мышления (благодаря для тех, кто действительно помогает).

Откуда появились "помехи", происходят из?

Вопрос в том, кто или что произошло для нас эти негативные условия?

Например, Библия говорит в тайну о "грехе", что является нарушением "закона Божьего".

Поэтому в буддизме, где-то во вселенной разум, является источником помех нечто вроде тяга/желание, породившее страдания? От того, что рождается вне, и по какой причине если таковые имеются?

+996
Hatice Dinler 03 февр. '09 в 4:24

Я читал, что Будда мог вспомнить свои прошлые жизни. Это означает, что память человека продолжается через разное время жизни?

+978
tangram 26 окт. 2010 г., 7:36:07
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Моя подруга решила переехать в Непал,чтобы там учиться. В его стране нет посольства Непала должен ли он связаться с ними онлайн? Ссылки будут оценены. Заранее спасибо!

+968
hwigrey 23 июл. 2014 г., 11:55:17

(Отказ от ответственности: имейте в виду, что этот ответ структурирован с целью предоставления ссылок. Эта структура является полностью моя собственная постановка ответа вместе. Я хотел подчеркнуть, пользуясь ссылками на их собственных условиях - не давая слишком большое значение этой структуры).

Найти умелого учителя, можно подойти к делу по-хозяйски исследуя учителю по следующим пунктам:

  • Не принимает деньги, особенно для обучения.1
  • Не видны следы алчности, ненависти и заблуждения в их поведении.2
  • Медитирует часто и в течение продолжительного времени.3
  • Один раз ест в день до полудня.4
  • Довольствуется очень мало.5
  • Загибается на одиночество и уединение.6

Обратите внимание, что эти очки просто хорошие руководящие принципы и должны быть приняты в качестве дополнения к собственной проницательности. Искусный учитель не должен выполнять всех точек, но если он это сделает, большой, рядом с ним.

Для дальнейших ссылок, следующие дискурсы могут быть большое помощь:

  • ДУ 12: учителя, которые достойны & недостойно критики.
  • Мн 8: весь дискурс-это стоит читать, но я связана с конкретными разделе о инструкции под названием "Тушение".
  • МН 47: этот дискурс рассматривается вопрос в лоб. (Рекомендуется)
  • В 4.73: качества человека целостности. (Рекомендуется)
  • В 4.192: показывает, как можно найти человека добродетели, чистоты, выносливости и мудрости. (Рекомендуется)
  • В 5.100: учителя прикрываясь своими учениками.
  • В 5.159: пять качеств учитель должен настроить. (Рекомендуется)
  • ОГЯ 158-159: два стиха про учителей.

1. В 5.159 имеет пять качеств учитель должен настроить. Четвертая заключается в том, что он не будет учить с целью материального вознаграждения.
2. МН 150 упоминает, что отшельники без жадности, ненависти & заблуждения являются те, которые следует уважать, почитается & почитал.
3. ДУ 29 упоминаний о том, что буддийские отшельники живут пристрастился к удовольствию медитации.
4. МН 65 - это хороший справочник о Буддемысли по данному вопросу.
5. В 4.27 является хорошим напоминанием о довольстве минимальные, но я не сторонник его в качестве необходимого ориентира.
6. В 8.53 обладает теми качествами, которые делают Буддыс учением и одним из них является одиночество\уединении.




+938
Pies 20 янв. 2015 г., 11:57:59

Если я практикую спокойствие медитации, как бы я идти о развитии проницательности.Как samathayanika понимаю Nibbanna.

+926
michelle headrick 15 сент. 2014 г., 23:01:36

Камма работает в видимом пути. Если вы воруете деньги, результаты (vipaka) о том, что Камма (действия) может включать беспокоит вас поймают & наказаны, если вас поймают. Люди не будут доверять вам. Ваша репутация будет плохая.

Пали suttas (в 6.63) состояние Камма заканчивается, когда восьмеричный путь существует. Если вы прекратите воровать и знают, с ясной мудростью, почему никогда больше не воровать, старый заканчивается Камма.

Если у вас украли деньги с кто-то вы знаете, вы можете погасить его, если вы можете, чтобы сделать его лучше. Если вы не можете погасить его, не проблема.

Нет ничего, что гарантия та же кража произойдет с вами в ответ.

+869
Nobiscis 8 июл. 2010 г., 16:12:55

Просветление (достижение Ниббаны) в буддийском контексте означает конец страданий. Говорят, что просветление-это просто повзрослел, может быть преуменьшение века :)

Есть в основном 2 вида медитации:

  • Саматха (спокойствие): этот тип медитации приводит к спокойствию, радости, концентрации и магических сил.

  • Випассана (прозрение): этот тип медитации ведет к мудрости и конец страдания.

Буддисты как Саматха и Випассана, медитации для достижения результатов, которые они приносят.

+800
guapolo 10 мар. 2017 г., 16:57:41

Открыть себя для мира. Пусть возможности возбудить и привлечь вас. Величайший дар, который вы можете принести в мир, это вы сами, просвещенные вашей собственной духовной практики. Какой бы путь вы ни выбрали, вы будете в конечном итоге, где вы были предназначены, чтобы быть. Уроки, которые вам нужно будет найти вас, где бы вы не находились. Позвольте себе смотреть на то, что вас вдохновляет, а не только то, что является безопасным и имеет хорошие финансовые перспективы. Молодежь имеет магия к нему (даже если молодость-это не достижение), вы можете дышать в возможность. Не допускать разочарования другим, чтобы направлять вас в меньшей путь с мыслью, что это безопаснее. Нет ничего безопасного в несчастье.

Как вы идете вдоль вашего пути, следите ли ваш путь имеет аспекты, которые вы больше всего нуждаются.

Вот список, который я думаю, хорошо сформулирован, но вы можете создавать свои собственные. (Я приветствую изменения, если кто-то может сделать правильные средства к существованию яснее)

• Это то, что мы делаем причинения вреда окружающим или страдания для самих себя?

• Как мы живем и как мы поддерживаем себя причинение вреда или страданий?

• Каковы цели, для которых мы работаем?

• Какие ценности мы выражаем в нашей работе?

• Что следствие делает нашу работу на качество нашей внутренней жизни?

• Какие последствия это оказывает на мир?

• Как мы живем нашу жизнь удовлетворение и осмысленной? Если это не так, что мы можем изменить, чтобы создать большую радость, удовлетворение и смысл?

(Я скопировал его здесь: https://www.care2.com/greenliving/how-buddhism-helped-me-find-a-better-career.html )

+788
Nex Morton 2 мая 2013 г., 8:34:41

Что Бессмертный имел в виду?

Бессмертный-это синоним Ниббаны. Бессмертный государство-это государство, где человек освобождается от рождения и тем самым смерть. Явление, обусловленное постоянно возникают и исчезают. Другими словами: они должны умереть. Ниббана-это необусловленное, нерожденное, оно не возникает и падения и, следовательно, не должен умереть.

Вот некоторые цитаты из Маджджхима Никая и Samyutta Никая, где Будда рассказывает о Бессмертный государства по отношению к нирване. Есть также некоторые примечания от автора (преп. Монах Бодхи):

"Он отводит ум от этих состояний и направляет его к Бессмертному элементу так: "это покой, это самое возвышенное, что есть Укрощение всех формаций, отказавшись от всех привязанностей, уничтожение жажды, бесстрастие, прекращение, ниббана"

-- 64 млн: Mahamalunkyaputta Сутта, стр. 540, Бодхи перевода

Еще одна цитата:

"Тогда в этот момент благословенный произнес это восклицание:

Величайшим из всех достижений-это здоровье,

Ниббана-это величайшее блаженство,

Восьмеричный путь-это лучший из путей

Для него благополучно ведет к Бессмертному".

-- 75 млн: Магандии Сутта, стр. 613, Бодхи перевода

Сутта Примечания:

"Одиннадцать "двери для Бессмертного" четыре jhanas, четыре brahmaviharas, и первые три несущественные достижения использованы в качестве основы для развития проницательности и достижения arahantship."

-- Примечания к Сутта 52, стр. 1252

Сутта Примечания:

Ма: он "отводит ум" из пяти совокупностей, включенных в работе, которую он видел, чтобы быть заверена тремя характеристиками. В "Бессмертный элемент" (Амата-дхату) - это ниббана.

-- Примечания к Сутта 64, стр. 1266

Сутта Примечания:

"Мама говорит, что arahantship сухой-понимание медитатор предназначен. МТ добавляет, что arahantship называется "Бессмертный", потому что он имеет вкус Бессмертного, достигаются на основе ниббана Бессмертного".

-- Примечания к Сутта 106, стр. 1312

Вот цитата из Samyutta Никая:

"Это то, что сказал благословенный. Сказав это, счастливый Учитель говорил так:

"Тот, кто желает заслуга, созданная в едином, разрабатывает путь, чтобы достичь Бессмертного; Тот, кто достиг ядра Дхамма,в Увлеченный уничтожением, Не дрогнет мышления, Царь смерть придет".

-- ЗП 55: Sotapattisamyutta, стр. 1829, Бодхи перевода

Еще одна цитата:

"Монахи, я научу вас безукоризненность и путь, ведущий к безукоризненность. Послушай, что ...

"Монахи, Я научу вас истине и пути, ведущему к истине ... я научу вас на дальний берег ... тонкий ... очень трудно понять ... нестареющей ... стабильный ... в undis интеграции ... непроявленное ... в unproliferated ... тихий ... Бессмертный ... возвышенное ... благоприятный ... безопасной ... уничтожение жажды ... удивительный ... удивительный ... в unailing ... в unailing государства ... нирване ... в unafflicted ... бесстрастии ... чистота ... свобода ... unadhesive ... остров .., убежище ... убежище ... в убежище ...

-- СН 43: Asankhatasamyutta, стр. 1378, Бодхи перевода

Сутта Примечания:

"Снятие похоть и т. д., обозначение необусловленному, Бессмертный элемент Ниббаны. Уничтожение загрязнений является arahantship. Удаление похоть и т. д., это имя arahantship слишком".

-- Примечания к Сутта 45, стр. 1893

Дхамма Вики есть список "33 синонимов Ниббаны".

enter image description here

+739
remav 22 дек. 2010 г., 22:44:25

Я хотел бы рекомендовать книгу модели мозга и разума: физическом, вычислительная и психологические подходы стр. 249 и далее.

Здесь вы можете найти осознание ощущений, разума или сознания, психических содержаний. В четырех областях Сатипаттхана

Осознание потока в Випассане

На практике Сатипаттхана, нужно иметь предпосылки, прежде чем делать какие-либо Сатипаттхана, тогда необходимо сесть в спокойном месте и делать практику осознания тела (дыхание или Кая Cinkhara). После достаточной практики осознания тела, врач может быть сильное сосредоточение, чтобы продолжить осознание разум или сознание(Читта Cinkhara). Это рекомендуется, поскольку дыхание является сравнительно медленнее в последовательности, чем разум или сознание. Любой практикующий без должным образом подготовленных Сатипаттхана осознания тело не может практиковать осознанность ума.

Осознание потока - это процесс в осознании разума или сознания. Неотъемлемой частью осознания потока практикующий не должен стимулировать или инициировать какое-либо чувство или мысль. Важно осознание (Сати), должны быть достаточно быстры, чтобы догнать, когда есть любое изменение состояния ума/сознания. Мысли, чувства или ощущения-это не допустить, потому что этого требует усилий или пытаться это сделать. По крайней мере, когда чувство или ощущение, произошло осознание следует быстро, а чувство или ощущение переставать продолжать быть зрелые мысли. Освоив эту технику, осознание потока очевиден в разуме практикующего. Любые изменения состояния сознания могут приходить и уходить, а осознание всегда посередине потока. В результате разум чист и свободен от влечения, гнева и других препятствий, которые делают ум загрязнять.

Приведенное выше объяснение является очень емким внимание и исследований информация о Сатипаттхана требуется на практике в реальном мире, и было бы лучше присоединиться долгие отступления, центр медитации Випассана искать правильное руководство, чтобы сделать это. Ниже ссылки на рекомендуемые детали Сатипаттхана и вы вольны принять любую практику предпочтительной или удобной для вас.

Ссылки

  1. Аудио Сатипаттхана Сутта
  2. Mahasatipatthana Сутта
  3. Практические Випассана Упражнения
+723
Pete Herrera 26 янв. 2015 г., 6:25:54

Вы можете видеть вещи как они есть, у каждого есть непосредственное восприятие, но это обычно редкие в виду начинающих. Само осознание того бреда, когда возникает формирование точек сознания прямо на семя проявление, а не растление виду, что возникает из нее. Медитация и осознанность тренировать ум, чтобы доставить мудрости (панна) достаточно проницательности, чтобы не попасть в не зная скверны.

Увидеть это объясняется здесь, от Тич Гната Хань - "понимание нашего разума: 51 стихи о буддийской психологии":

Когда семена сознания проявляют себя в нашем сознании сознания, либо мы воспринимаем их непосредственно или нет.

(...)

Первое поле восприятия-это восприятие вещи-в-себе, воспринимая напрямую без искажений или бред. Это только один из трех режимов восприятия является прямым. Этот способ восприятия в сферу ноумену, или таковости. Таковости (татхата) означает “реальность как она есть”.

(...)

Мы способны прикасаться к реальности-в-себе? Буддийские учения сказать, что мы можем. Цветок может быть проявлением мира таковости, если мы воспринимаем его непосредственно. Все зависит от нашего режима восприятие ли мы прикоснуться к таковости цветка или только образ это, что наш разум создан. Наши представления редко достигают режим вещи-в-себе, однако. Мы обычно воспринимаем вещи в двух других режимах, как представления или просто изображения.

(...)

Мы не можем достичь режима восприятия вещи-как-они-есть-inthemselves потому что наше искаженное изображение “представление”, а не непосредственного восприятия.

(...)

Первые пять сознаний—чувств сознания глаза, уха, нос, язык и тело способны на трогательно область вещи-inthemselves, особенно если они связываются с их объектами восприятие без участия и вмешательства ума сознания. Когда ум, сознание вовлекается, тем не менее, есть всегда будут какие-то мысли и фантазии, и образ принес его чувственные сознания будет искаженным. (...) Ничего не трогал в области вещи-inthemselves чувством сознания и затем обрабатывается разум сознания становится представлением. Но даже наш разум сознание может прикоснуться к области вещей-в-себе от времени время. Когда у нас есть сильная интуиция, наш ум, сознание находится в связь с сфере таковости. Интуиция-это форма зная, что не на основе мышления и воображения.

(...)

Мы способны достичь области вещи-в-себе, мир таковости, а потому, что мы думаем и дискриминации мы не как правило, воспринимать вещи, как они есть. Природа нашего ума препятствия (parikalpita). Это означает, что мы строим мир, полный иллюзию для себя из-за искаженных, как мы воспринимаем реальность. Медитация-это глубоко для того, чтобы прибыть в реальность-первая реальность себя, а потом реальность мире. Чтобы попасть в эту реальность, мы должны отпустить изображений мы создать в нашем сознании и наших представлений о себе и других, внутри и за ее пределами. В нашей практике исправить эту тенденцию к дискриминации и мыслить дуалистически, так что реальность будет иметь шанс раскрыться сам.

Обратите внимание, что это Махаяна точки зрения.

+695
lapochka 21 февр. 2017 г., 20:01:54

Расширенный ответ, вероятно, в результате становится известно, что есть очень менее, не поддерживать всего дохода семьи при использовании тройной драгоценные камни. Менее, которые на самом деле не в целом серьезный проступок, с меньше надежды найти способ примириться. Пока такой официально только прикоснуться к этим "Бонд" в Винаи, из kammic вид она затрагивает все многочисленные, независимо от их одежды.

В Поэтому даже миряне учили этот вопрос, прослеживается только для тех, кто иногда внутренне.

Никто не должен приложить усилие везде,

не должно быть чужого наймита,

не следует жить в зависимости от другого,

не должна идти о

как трейдер в Дхамме.

уд 6.2

Можно было бы даже найти сообщение в Джатак, что даже боги и дэвы практиковать щедрость в обмен.

Не следует также недооценивать, что есть четыре вида питания в этом отношении.

Включите satipaṭṭhānā и вы можете столкнуться с коррупцией и как он возникает в себя, и тогда больше не нужно искать Дхамма-Виная снаружи. Пока есть один мудрый слушать и следовать старейшин и тех, кто впереди в плане отпустить.

(более того: читать Ити 107, как то, что он на самом деле говорит, не предполагая ничего кроме того)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для каких-либо мирских торговля и обмен]

+694
norchen 16 апр. 2014 г., 18:32:13

Четыре стадии определить, что в основе просвещения, а именно, потери веры в присущее собственной ("вхождение в поток") ; и, в то же время, дальнейшего определения полного просветления ("арахат"), а именно полного искоренения жадности, ненависти & бред. Поэтому, если вы или учитель (гуру) еще есть похоть, ненависть и эгоизм, то это означает полное просветление еще не достигнуто.

Например, есть много интеллектуалов (например, Сэм Харрис), которые говорят и действуют, чтобы дать впечатление, что они просветленные, потому что они говорят теории о "не я". Однако, если мы рассмотрим их других взглядов и убеждений, мы можем работать, если они действительно просветленным или нет.

Или есть определенный сайт чат, где члены общины утверждают, что практика "- Джана", но они также пост о своих сексуальных похотей. Поскольку мастер-Джана будет как минимум однажды-возвращающийся, но часто не-возвращающийся, каких-либо существенных похоть возникнуть не должно в Однажды-возвращающийся или не-возвращающийся.

То же самое относится и к нам. Четыре стадии служат ориентиром для нас уровня (наши) просветления. Они не для хвастовства, а для наоборот. Они так мы не переоценивайте свой опыт.

+692
johndue 23 авг. 2016 г., 0:26:35

Я читал книгу (на китайском языке) вен. Махинда (буддийский монах из ПА-Аук лесные традиции Мьянмы) и вот примерный перевод (по мне) касаемо 5000 лет Дхаммы.

Его источник-комментарий к Дигха Никая (Д. А. 3.161)

1-й 1000 лет Араханта с четырех аналитических знаний
2-й 1000 лет Араханта с шести высших знаний
3-й 1000 лет Араханта с три четких знаний
4-й 1000 лет Араханта через понимание-только
Окончательной 1000 лет 1 Три пути и фруктов (т. е. невозможно достичь Араханта-Гуд)

Таблица выше показывает максимально возможное достижение для каждого из 1000 лет. Если мы исключительно на основе этого комментария, четыре аналитических знания и шести высших знаний не может быть достигнуто больше.

+688
Edie Irawan 6 июн. 2011 г., 12:14:50

В традиции Тхеравады, когда человек умирает, он немедленно возродится. Нет никакой пропасти между смертью и рождением. Я думаю, что эта путаница происходит подлинной поисковой историй о людях, плавающих вокруг, в поисках подходящего чрева, после смерти. Но теми существами, которые плавают вокруг все еще можете видеть и слышать. Это означает, что они имеют тело с функциональной чувств. Так они родились уже в новое существование.

+676
Revoly12 10 нояб. 2018 г., 18:43:33

Конрад и тех, кто заинтересован,

конечно, этот путь не легко сделать, и она состоит из отпуская на долгосрочные выгоды. Хорошее в отношении этого пути является то, что он на самом деле приносит пользу не только себе, но и всем другим, которые, таким образом, включает плохих "друзей", а также.

Даже Бодхисаттвы, имея свободу одно желание, пожелал:

Однажды, когда Bodhisat родился как человек по имени Akitti Пандита, Царь дэвов обещали ему Бун спросил он. Akitti Пандита умоляла, что он может никогда не встречаться, видеть или говорить с дураками. Король Дэв удивился и спросил его о причине такой странной просьбы. Отвечая, он объяснил, что дураки или неумных, т. е. людей, которые не понимают дисциплину, всегда приводят своих друзей плохих способы и научить их делать неправильно, потому что они не знают правильный способ их самих. Если дисциплина или хорошие способы говорят в их присутствии, они становятся злыми, ибо они не могут понять, они теряют возникнуть вспыльчивость и ссоры. Если дисциплина или хорошие способы говорят в их присутствии, они становятся злыми, ибо они не понимают их. Поэтому он молился, что он может никогда не говорить, встретиться или прийти в свяжитесь с дураками.

Мангаля Сута-Uannana

Когда-то возможно фирма в Дхамме, став хорошим самостоятельным, можно, если, видя выгоду и имея возможность вернуться к "плохой друг" и, возможно, помочь им в дальнейшем. Сейчас, как полагают в airoplanes, взрослый должен взять на первый аварийную маску.

"Монахи, страдания от снижения отношения-это ничто по сравнению с уменьшением мудрости. Монахи, уменьшается снижение мудрость несчастным.

"Монахи, увеличение отношения ничто в сравнении с ростом мудрости. Поэтому вы должны тренироваться, мы будем возрастать в мудрости.

Хорошее общение

Как Будда сказал, если не найти людей лучше или равны в отношении недвижимого сокровища, лучше ходить в одиночку.

Более и подробно, это ссылки может обеспечить большое удовлетворение и cleatancy:

Преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."[1]

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

Upaddha Сутта

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+667
graham hook 18 февр. 2018 г., 5:04:44

Я не могу дать вам точного ответа на вопрос, Что случилось, но, похоже, у вас был момент "видеть себя в истинном свете" (по словам 14-го Далай-ламы). Острый опыт видения себя отстраненно и голый привязан тесно к опыту экзистенциальная тревога, "просто-есть-ность" быть в мире, что феноменология и экзистенциализм говорит. Они называют это "быть там".

Я имел такой же опыт, и после некоторого размышления и повторения, это может быть очень полезно. Я также обнаружил, что увидев "составных" себя и свое тело дает вам более реалистичный и непримиримый вид вашего экзистенциальной ситуации.

Если вы хотите пойти более систематически вперед с этими видами тренировок, я рекомендую попробовать упражнения, описанные в книге "прямой путь: руководство пользователя" Грег Гуд, не двойной расследованию непосредственного опыта, как собственного тела, мыслей, чувств и внешнего мира. Гуд это однозначно и непосредственно вдохновлен Будды.

+650
LAWRENCE LEE 10 янв. 2010 г., 11:38:42

В этом частично исследовали жизнь подкаста один из докладчиков заявил, что Дзен-это крайняя форма Махаяны. Это правда в каком смысле? Есть элементы Дзен, которые могут быть классифицированы как крайность? Или это утверждение совершенно неправильно?

+623
anset 7 апр. 2011 г., 6:52:32

Вы лучше придерживаться только одной методики медитации мастер медитации. Также это зависит от того, как давно вы практикуете каждый сеанс, на который уже интервал практикуется так, что на уровень концентрации, которого вы достигли, все зависит. Иногда стадии прозрения медитация идут вверх и вниз и иногда придерживаться одного этапа и не могу пройти через это если не хватает концентрации. Если вы сосредоточиваясь на вдохе и выдохе, ориентируясь отметить осознанно на кончик носа , если возникают другие явления, только если примечательно постарайтесь отметить осознанно как "знаю, знаю" если он исчезнет, вновь отмечая дыхание. Если вы получаете концентрация больше и больше, все ваши отметив, становятся настолько тонкими, что вы ничего не заметили. Иногда просто как отсутствие мысли. Потом опять появляются четче визуализировать какого-либо явления никогда не видел. Потом все они снова исчезают медленно распадаться на более мелкие. В этот раз иногда так ясно мыслящих и nondescribable чувство опыт. Нравится, что много еще осталось. Не каждый будет иметь подобный опыт. Опираясь на свой предыдущий опыт с самого начала практики и насколько точно выполнена каждая сессия без перерыва, так что, насколько глубока ваша концентрация достигается все зависит.

+608
jerin 19 мар. 2010 г., 10:41:39

В Древней Индии (в основном в южной части Индии) есть люди, под названием "Sittars". Они обладают многими супер-человеческие силы, как предвидение будущего (не только ее предполагать), alchemism (как преобразовывать любой металл в золото), супер-целительские способности. Существует множество письменных рукописей, которые все еще доступны, но многие из них в древних Тамильских. Они также писали о многих методов, которые, если практикуется правильно даст нам супер-способностей человека. Не думаю, что в "Росомахе", как способности, но способности, которые нормальные люди не могут думать. Ходят слухи, что они все еще существуют в Западных Гатах Южной Индии и что они в форме света. Я не знаю, как это связано с Буддой, но я твердо верю, буддизм имеет свои основные корни и ценности, заимствованные из индуизма.

+598
Kartoch 1 дек. 2016 г., 12:03:05

Я пытался сделать некоторые исследования по этому, от Палийском каноне, так что я буду дать ответ.

Человек может иметь предвзятое мнение, как гомосексуальный образ жизни-это неправильно, только гетеросексуальный образ жизни является правильным. Или, коммунизм и социализм не правы, только демократия с капитализмом является правильным. Или, считает, что правительство должно улучшить общественный транспорт вместо того, чтобы строить больше дорог, а не считает, что правительство должно строить больше дорог, а не вместо улучшения общественного транспорта-это неправильно.

Представление Махаяны в целом заключается в том, что эти предвзятые понятия или представления, не имеющие отношения к собственной личности и не может быть решена с помощью анатта. Вместо этого, Махаяна шуньята должна быть использована. Если видно, что сексуальная ориентация, или политическая идеология, и политика правительства действительно не свойственные ему вещества, то можно избежать цепляясь за них, и таким образом быть свободным от страдания.

Хотя это звучит логично, на первый взгляд, если анализировать это с точки зрения Тхеравады, это на самом деле анализируя неправильную причину. На мой взгляд, всех видов страданий надо что-то делать с собой, однако скрывать эту связь. Почему я чувствую отвращение в концепцию или идею, если она не имеет со мной ничего общего? Очевидно, что жмется и я цепляюсь за это. Я страдаю не потому, что политическая идеология-это реально или нереально. Я страдаю, потому что я цепляться за него. Это как-то связано со мной. Проблема в том, что все представления человека относительно самого себя или связанные за или против самого себя.

Следующие цитаты из Сутта Нипата 4.5:

Когда жилище на вид как "высший" человек делает их чрезвычайно вещь в мире, &, от того, называет все остальные уступают и так он не свободен от споров. Когда он видит свое преимущество в том, что видел, слышал, чуял, или в заповеди и рекомендации, захватив там он видит все еще как уступает.

Когда один делает одно мнение как правильное, а все остальные мнения неправильные, потому что он видит какие-то преимущества или что-то связанное с себя. Есть причина, почему он цепляется за него. Например, у меня могут быть другие аргументы, почему новые дороги не надо строить, а вместо общественного транспорта должны быть улучшены. Реальной причиной может быть то, что я боюсь, что если новый шумную магистраль построена рядом с моим домом, стоимость недвижимости Мой дом упадет. Следовательно, каждый аргумент, который я должен поддерживать мой взгляд, как-то связано со мной.

Например, если я спорю, почему Тхеравада-это лучше, чем Махаяна, это может быть потому, что я ассоциирую себя с Тхеравадой. Если кто-то унижает Тхеравады, то я чувствую себя принижать, потому что я взяла себе, чтобы быть с ума.

Так, этой связи, не может быть очевидным. Это может быть неясным. Но связь на мой взгляд к моей личности, безусловно, существует. И присасывания ничего себе, относится к одному из трех видов жажды.

Возможно, у человека есть твердые взгляды и презрение к гомосексуализму, потому что он тоже чувствует это как вызов своей гетеросексуальности, или, возможно, он пытается скрыть свой латентный гомосексуализм. Или, возможно, это противоречит учениям религии, к которой он принадлежит, или он конфликтует с учением его отца, которую он цепляется, потому что она исходит от "отца". Если это не имеет ничего общего с ним, тогда почему он за или против?

Если новость, что деревья в тропических лесах Амазонки есть незаконно срубили в огромных количествах достигает человек, кто остается в России, он может злиться. Почему? Он может быть самоидентифицировались эколог, который считает, что природа и окружающая среда принадлежит ему и его потомкам, что его потомки были лишены своего законного наследства. Так что, это как-то связано с его личными интересами.

Человек не согласен с высокими налогами и хорошее социальное обеспечение. Возможно, он работает и дает неплохой доход и не хочет делиться им с другими. Это его доход. Возможно, другой человек бедный и безработный, и хотели бы получить государственную помощь, поэтому он публично сторон высокими налогами и хорошее социальное обеспечение. Он всегда как-то связано с личными интересами.

Чтобы быть частью религии или, чтобы быть экологом или отождествлять себя с сексуальной ориентацией, похоже на тягу стать. Чтобы насладиться сексуальных утех или государственной помощи в виде продовольственных талонов, звучит как жажда чувственных удовольствий. Жажда приводит к цеплянию. Цепляние приводит к становлению. Они являются частью зависимого возникновения. Из-за цепляния, мы можем чувствовать отвращение, когда то, что мы цепляемся удаляется от нас или оспаривается.

Это тоже, говорят, опытный, является связующим узлом: что в зависимости от что вы считаете еще как уступает. Так что монах не должен быть зависимым о том, что видел, слышал, или чувствовал, или по заветам и практики; ни он должен колдовать в мире в связи со знанием или предписания и рекомендации; не брать себя "на равных"; не считать себя неполноценными или превосходной.

Отказавшись от того, что он принял, отказавшись от себя, не цепляясь, он не делает себя зависимым даже в связи с знаний; не следует фракцию среди тех, кто раскол; не упасть обратно на любого вида вообще.

И поэтому Будда говорит, что монах не должен стать зависит от того, что почувствовал, колдовать в мире в связи со знанием и сравнивать себя или свои интересы против нее.

Идея сравнивая взгляды и идеи в отношении себя или свои интересы в Сутта Нипата 4.9:

Тот, кто истолковывает 'равны' 'Супериор' или 'уступает, на что он спора; в то время как в одной затронутой этими тремя, 'равного' 'улучшенный' не произойти. Что бы брахман сказать 'true' или "ложь", спорящих, с кем он в кого 'равны' 'неравный' не.

Из Сутта Нипата 4.13:

"Те, кто, останавливаясь на взглядах, спор, говоря, 'только это правда': они все несут вину, или же заслужить похвалу там?"

"[Похвалу:] это такая мелочь, вообще не умиротворяет. Я говорю из двух плодов споров; и видя это, ты не спор — видя состояние, где нет никакого спора как безопасные. Тот, кто знает не ввязываться в то, что являются обычным явлением обычным видом. Тот, кто непричастных: когда он будет формировать никаких преференций за то, что видел, что слышал, зачем ему впутываться?

Здесь мы видим, что одно жилое помещение на вид, говоря: "только это правда", на самом деле, потому что он разработал предпочтение ей. Предпочтение указывает на то, что он сформировал ассоциацию с самим собой, т. е. он принял его сам, чтобы быть с ума, что связано с его точки зрения, или совпадает с его личными интересами.

От МН 22:

"Как вы думаете, монахи: если человек собрать или сжечь или как он любит с травы, сучья, ветви и листья здесь в роще джеты в Роща, будет мысль приходит в голову, - это нам, что этот человек сбор, сжигание, или делать как он любит'?"

"Нет, господа. Почему? Потому что эти вещи не нашей собственной, ни они принадлежат к нашей собственной".

"Даже так, монахи, что не твой: отпусти его. Ваш отпуская это будет для вашего долгосрочного благосостояния и счастья. А что нет твое? Форма не твой... не твой... ощущение, восприятие... Думал, выдумки... сознание не твой: отпусти его. Ваш отпустить его будет для вашего долгосрочного благосостояния и счастья.

Если представление не имеет ничего общего со мной, почему я должна страдать от этого? Если человек оставляет ожоги в сад, почему я должна страдать от этого, если я не чувствую, что эти листья принадлежали мне как?

Итак, мы только страдаем от мысли, измышления, предвзятых взглядов и мнений, потому что мы думаем, что они наши, или потому что они поддерживают то, что принадлежит нам, или соответствует нашим интересам. Что они связаны с нами. Мы должны отпустить их. Мы должны перестать цепляться за них. Они не связаны с нашим внутренним миром. Это путь к прекращению страдания от них.

От МН 1:

“Вот, монахи, необученный заурядный человек, который не имеет никакого отношения к благородных и неквалифицированных и недисциплинированных в их Дхамме, который не обращая внимания на истинные мужчины и неквалифицированных и недисциплинированных в их Дхамма, воспринимает землю как землю. Познавший землю как землю, он понимает себя как земля, он воспринимает себя в землю, он воспринимает себя отдельно от Земли, он воспринимает землю, чтобы быть ‘мое’, - он восхищается земле. Почему? Потому что он не полностью понимает это, я скажу.

“Монахи, монах, который арахант с загрязнения уничтожены, который прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг своей цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания, он тоже знает земля как земля. Имея непосредственно известен землю как землю, он не зачать себя землю, он не мыслил себя в землю, он не мыслил себя отдельно от Земли, он не измышляет земле чтобы быть моим, - он не радуется земля. Почему? Потому что он полностью понять это, я говорю.

Вот, земля-это всего лишь пример. Это может быть любая тема. Любая тема-изобретение разума. Сутта есть много таких тем, в том числе единство и разобщенность, а то, что слышал, видел или познал. Нужно видеть тему как-то. Он не должен образовывать ассоциации между его собственной и тема.

В качестве 10.96, Ананда знал, что это очень хорошо, когда он сказал другому:

"'Космос вечен. Только это правда; что-нибудь иное негоже, - это точка зрения. 'Космос не вечен... космос конечна... космос бесконечен... души и тела же... душа это одно, а тело другое... после смерти Татхагата существует после смерти Татхагата не существует после... смерти Татхагата и существует и не существует... после смерти Татхагата ни делает, ни не существует. Только это правда; что в противном случае ничего не стоит, - это точка зрения. Степень, в которой есть точки зрения, вид-стойки, взятие взглядов, навязчивых представлений, причиной представлений и выкорчевывание видом: вот, что я знаю. Вот что я вижу. Зная, что я скажу "я знаю". Видя, что я говорю 'я см.' Почему я должен сказать 'я не знаю, я не вижу'? Я знаю. Я делаю см.".

Ананда взял любую из этих точек зрения. Вместо этого он знает, как можно стать одержимым и как снять эти наваждения. Он не цепляется за эти взгляды. Он не связывает себя с этими взглядами.

Редактировать:

Из Сутта Нипата 4.14:

"Я прошу сын Солнца, великий провидец,
о уединении и состоянии мира.
Видя, как монах, несвязанный,
цепляясь ничто в мире?"
"Он должен положить всю остановку
в корень объективизации классификаций (papañca):
Я мыслитель'.





Комментарии (Thanissaro):
По объективизации классификаций и их роль в ведущих к конфликту, см. СН 4.11 и введение в МН 18. Восприятие, "я-мыслитель" лежит в корне этих классификаций в том, что он читает в настоящее время, в набор отличий — я/не-я; бытие/не-бытие; мыслитель/мысли; идентичность/неидентичность, которые затем могут размножаться в психической и физического конфликта. Зазнайство присуще такое восприятие, следовательно, образует а оковы на разум. Чтобы стать непривязанным, надо научиться рассматривать эти различия, которые мы все принимаем как должное, увидев, что они просто предположения, которые не присущи опыт, и что мы бы лучше, чтобы быть в состоянии отказаться от них.

+555
Danie Doxy 6 янв. 2018 г., 7:11:04

Получить себе копию самоосвобождения посредством видения с голой осведомленности, от традиции Дзогчен, и прочитать его вслух для себя время от времени.

На самом деле вы делаете очень хорошо. Вы чувствуете себя немного страдания, потому что вы двигаетесь то, что уснул и закостенел, так как вы будете чувствовать себя покалывание или боль в руке или ноге, Если вы двигаете его после отрезания ее циркуляции. Боль предпочтительнее онемение вы были до переезда, и это только временно, а если вам что-то оставить равнодушным, в конце концов онемение становится некроз.

Эти вещи засыпали в вас, потому что вы были схватывая их в течение долгого времени-так долго, что вы даже не помните, когда вы впервые начали схватывать их. Это человеческая природа, чтобы иметь мысли и эмоции, так же, как это естественно для облака возникают на небе. Но через некоторое время, проходят тучи, и ясное солнце снова видно. Кроме того, если вы позволяете мысли и эмоции проходят, вы снова будет восстановлен в своем фундаментальном состоянии покоя и радости. Давайте что-то пройти, просто заметьте, что вы испытываете его. Не беритесь за это ... и главное-не хвататься за не имея ее. Лишь наблюдайте ее, и она, естественно, трансформировать. Если вы переехали смеяться, то смеяться. Если вы не перешли на крик, потом крик. Просто дайте ей течь.

+551
Trish James Sterling 2 окт. 2014 г., 17:56:37

Мне кажется, нет простого ответа на этот, потому что есть много тонкостей и возможных сценариев. Некоторые первые мысли...

Это будет все зависеть от того, какой религии люди практикуют. Христианин и буддист могут быть неразличимы или совершенно различны в зависимости от их подхода к религии. Буддист считает, что есть только одна истинная религия, поскольку есть только одно истинное учение, а его сторонники могут называться христианами, буддисты, суфии, даосы, мусульмане или нет имени вообще.

Если мы считаем, что это все о раскрытии истины, то имя не имеет значения. В реальной жизни, однако, многие религиозные люди не являются догматическими, а не правдолюбцы, а где это так кажется, лучше всего вступать в брак в пределах наших собственных убеждений-группы, чтобы избежать бесконечные споры.

Если буддист и христианин считают, что они не могут выйти замуж, то я бы предположил, что один или оба из них неправильно истолковал учение основателей. Далай-лама не рекомендуют нам отказаться от религии вне рождения для буддизма или настаивать на том, что мы женимся в буддизме. Зачем он? Но жениться кто-то с подобным духовным или жизненным целям и тот же уровень серьезности обязан быть разумным.

И в конце концов женится на другой буддист не собирается способствовать распространению Дхармы, если мы не знаем достаточно об этом, чтобы знать, как выбрать партнера. Буддисты советуют тратить свое время с людьми, единомышленниками и отзывчивый характер, но нет никакого упоминания имени их религии.

+515
cleardevice 15 февр. 2017 г., 13:32:36

Из Vissudhimagga:

Преимущества эти. Психическое Сережка описал таким образом: “он обитает отказывая себе в удовольствии лежащего, с удовольствием развалясь, в удовольствие от оцепенения”, разрывается, его состояние подходит для преданности к любой медитации субъекта; его осанка внушает уверенность; его государство выступает за применение энергии; он развивается право практика.

Адепта, который может разместить поперек
Его ноги покоились на его бедрах
И сидеть с выпрямленной спиной принимает
Злое сердце правила Mára дрожали.
Нет больше в лежачем радости бухать
И барахтаться в летаргический свалку;
Кто сидит на покой и находит его хорошим
Сияет в аскетике дерева.
Счастье и блаженство приносит
Имеет ничего общего с мирским вещам;
Так должно сиделки обет приличествовать
Манеры человека умного.










Жадность спадает.

Таким образом практиковать сиделки-это только рекомендуется практиковать подключены к энергоснабжению.

+469
Vichit Vichit 28 янв. 2012 г., 0:23:02

Можно начать с чтения буддизма и экологических проблем (которые я нашел, просто, выполнив поиск Google для буддизма среды и которые предназначено в качестве учебного ресурса).

Я прочитал его, и я в основном согласен с его как хорошее начало.

Он упоминает "первую заповедь" (т. е. не убивать) и "вторая заповедь" (т. е. избегать того, что не дали) - это из пяти заповедей, т. е. чем больше основных этических правил для мирян.

К этому, я хотел бы добавить, что другое место искать этические нормы в Благородный Восьмеричный Путь, три из которых (т. е. слова, действия, и средства к существованию) по этике снова.

Есть не так много правил правильного образа жизни , но среди них есть "бизнес в яд: производить или торговать в какой-либо яд или ядовитый продукт, предназначенный, чтобы убить". Я думаю, что узкий взгляд, что "правило" может быть, что все в порядке, за исключением производства отравляющих веществ и пестицидов. Гораздо шире могут быть для минимизации загрязнения всех видов.

Я думаю, что есть какое-то обоснование или прецедент для 'интерпретации' этические нормы буддизма. Например, одна из заповедей буквально против "кисломолочный напиток, который вызывает беспечности", но сегодня буддисты обычно понимаю, что, как в том числе все "наркотики и одурманивающие напитки". Самой ранней буддийской литературы составляет от 2500 лет назад, до появления различных проблем современного мира.

Обратите внимание на второй пункт "буддизм и экологические проблемы": он говорит: "Так, это надо, конечно, не шокировать практикующие буддисты, чтобы обнаружить, что экологи сейчас рассказываете". Вот и говорю, что экологи больше знать об окружающей среде, в эти дни, чем учат в буддийской литературе.

Так что, возможно, можно смотреть в буддийской литературе за общими фразами, или за намеки на то что отношения иметь. Я думаю, что Далай-Лама делает, когда он дает речь, как этот , который включает в себя,

Поскольку я глубоко убеждена, что в основном люди обладают мягким характером, поэтому я думаю, что человеческое отношение к нашей окружающей среде должен быть нежным. Поэтому я считаю, что мы не только должны сохранить наши отношения с другими людьми очень мягким и ненасильственным, но это тоже очень важно выразить, что такое отношение к природной среде. Я думаю, что с моральной точки зрения мы можем думать, что и мы все должны быть обеспокоены для нашей окружающей среды.

Одной из центральных доктрин буддизма заключается в том, что вещи непостоянны. Я думаю, было бы неверно, однако, трактовать это как "не важно" ... сказать, например, "О, давайте идти вперед и убивать слонов, какая разница, все непостоянно, все равно" ... неправильно, потому что, а также нарушая первую заповедь (Не убивай), есть и другие важные буддийские ценности, как милосердие и сострадание.

Есть еще несколько вещей, я думаю, что, может быть, вы могли бы хотеть знать.

  1. Количество буддийской литературы огромен. Так что ваш вопрос, "что буддисты религиозные тексты говорят об экологии?" немного как спрашивать, "Что делать англоязычные научные тексты говорят об экологии?", т. е. трудно обобщить
  2. Большая часть буддийской литературы посвящена темам, отличный от 'окружающей среды'.
  3. Есть несколько школ буддизма (как есть во многих школах христианства). Если вы хотите задать другой вопрос, один из способов, чтобы сузить ее будет говорить о том, что вас интересует в литературе от конкретной школы, или за определенный период времени: например, современная литература; средневековая литература; или ранней литературе, пали канона , который около 2000 лет назад.
  4. Есть отдельные (и более строгих или более многочисленными) правила поведения для буддийских монахов: что называется Виная. Есть немного симбиотические отношения между буддийские монахи и миряне, например, монахи не должны зарабатывать себе на жизнь (не стоит обращаться с деньгами) и миряне должны поддерживать их подарки в виде продуктов питания и других предметов первой необходимости (в основном только еду, одежду носить, лекарства, когда это необходимо, и, может быть, где жить). Кто-то, кто живет жизнью монаха (и куча буддийской литературы и, возможно, для монахов) могут быть вряд ли окажет огромное негативное влияние на окружающую среду. Это объяснение правил Винаи о безвредности говорит,

    На протяжении всей своей истории буддизм был известен своей терпимостью и состраданием ко всем живым существам, и это отражено в буддийских монахов Винаи. Их правила охватывают случаи причинения вреда от убийства — общепризнанный как преступление — такие вещи, как уничтожение растительной жизни.

    Правила против уничтожения растительности включают даже копать землю...

  5. Когда историческая Будда жил и учил (2400 лет назад) были другие религии ... которой Будда, вероятно, узнал до его просветления. Одна из них называется джайнизм. Я упоминаю это, потому что это практика Amhisa (ненасилия) аналогичные или более строгие, чем буддизм, даже для мирян; и потому, что джайнизм и буддизм могут иметь влияние друг на друга, в какой-то мере, исторически.

  6. Вы также можете искать руководство от конкретных буддисты, буддийские учителя, современных буддийских учителей, если не из буддизма в целом или "буддийские религиозные тексты". Например, в этот комментарий, Андрей сказал: "17-й Кармапа очень громко экологических проблем, пожалуй, больше, чем какой-либо другой крупной буддийской подставная фигура до сих пор". Да и вообще поиск Google для 17-го Кармапы среды возвращает большое количество результатов, включая, например, буддизм и экология: жизнь в гармонии с планетой от своего собственного веб-сайта.


Я надеюсь, что то, что я написал здесь-правда, я надеюсь, что это не сообщают. Два способа, в которых это не хороший ответ,включают,

  • Он ссылается на словарь, но не цитируйте тексты
  • Это говорит об этике в целом, а не конкретно в защиту окружающей среды
  • Спрашиваю про буддизм и окружающей среды может быть немного как спрашивать, "Что делает ваша сестра пишете о футболе?" ... когда она на самом деле не очень много пишут о футболе вообще.

На самом деле мне кажется, что буддизм пишет больше о людях или 'человек', чем 'окружающей среды'.

Некоторые из тем, которые расположены ближе к центру буддизма относятся следующие-возможно, вы сами видите, как это может быть связано с окружающей средой:

  • Так называемые четыре благородные истины, из которых:

    • Первый заключается в том, что "вещи не являются удовлетворительными: вы не можете получить все, что вам может понадобиться, и вы не можете держать все, что вы есть".
    • Тот второй , что "недовольство вызвано жадностью."
  • Есть 'срединного пути', который говорит, что eternalism и аннигиляционизму оба крайности

  • Будучи "эгоистом", является проблематичным и непросвещенным.

+427
user1047221 30 мар. 2014 г., 5:43:03

Мое понимание Закона притяжения заключается в том, что это способ повлиять на то, что происходит с вами, думая о том, что вы хотите, чтобы произошло. Если вы хотите получать деньги; вы думаете о получении денег.

В буддизме цель-понять реальность как она есть. Понимание реальности как она есть, предполагает принятие реальности, как она есть. Манипулируя обстоятельствами по оказанию материальной выгоды для себя, не быть частью этого. Учение Будды будет руководствоваться одним отказаться от многих желаний, а не гоняться за ними, как я понимаю.

Одна вещь в буддизме, что может быть подобное, когда некоторые буддисты дают обет стать Boddhisatta/Boddhisatva. Этот обет устанавливает их мысли и намерения став будущего Будды . Но мое понимание Закона притяжения заключается в том, что он больше здесь и сейчас, пока клятву чтобы в будущем стать Буддой, возможно, должны быть сохранены в течение многих, многих жизней, чтобы прийти к fruition.

+426
ni c 30 янв. 2012 г., 21:17:10

Я не смотрел видео, но ...

Если вы берете образования существуют различные уровни образования. Уровень обсуждается в детском саду и университете-это совсем другое. Аналогичным образом, когда представил некоторые понятия. Наиболее систематической форме путь рендеринга в благородном 8 сложить путь.

В любом случае 3-я Благородная Истина-это искоренение неудовлетворительность, избавив себя от влечения и цепляния, а 4-й-это способ сделать это. На избавление себя тягу цепляние вы также избавить себя от неудовлетворительность.

+391
Liyuan Lin 22 апр. 2010 г., 11:20:52

Не будьте так привязаны к другим. Даже если они страдают через напущенный драматизм, страдания вашей семьи ихние, а не ваши собственные.

Постепенно говорят все меньше и меньше и становятся готовы к отъезду.

Они никогда не сможем ответить на ваши вопросы. Вы никогда не сможете ответить на их вопросы.

Пусть каждый человек поехать в лучшее место, где они смогут найти свои ответы!

+369
Gil Mellis 10 февр. 2013 г., 13:51:52

Конечно! Вы должны практиковать два вместе! Кстати, давайте использовать правильную терминологию: - Джана = практика саматха, сухой понимание = випассаны. В использовании проще говоря, бывший называется "успокаивающая медитация" последняя "осознание медитация"

Они дополняют друг друга не дополняют друг друга и на самом деле очень большая практика... "Действительно одна практика" Что это продвинутая тема, которая не будет предоставлена полная справедливость на простой вопрос и здесь. Таким образом, я предлагаю прочесть главу о двух в книге "короткая прогулка по древнему пути" Брайан Рухе.

В основном, Випассана и выращивания-Джана не два совершенно отдельных маршрутах. Нельзя просто успокоить себя в работе, но по-прежнему будет оказывать сильное факультеты наблюдений для того, чтобы сосредоточиться на объекте медитации. Чем лучше вы Випассана, тем лучше вы должны быть на успокоение себя и наоборот.

Випассана, которая есть чистое осознание, вместо того, чтобы любой материальный объект медитации, использует свой врожденный бесформенное сознание как объект медитации. В основном его объектом медитации без объекта. Что является объектом, когда делаешь "- Джана выращивания"? Материальный объект, такой как дыхание.

Возможно, когда вы медитируете, вы заметите это: "ОК. Я собираюсь сосредоточиться на моих breathhing... вдох, выдох, дыхание в Oh! Отметив, я просто думал о моей маме, возвращаясь к дыханию, вдох, выдох" Смысл? - Джана были бы невозможны без випассаны.

Таким образом, существует только одна практика: - Джана. Вот почему Будда не говорит о випассане в оригинальные тексты, просто-Джана и его маршрут рекомендуется: дыхательные медитации. Это также объясняет, почему Тич Нат Хан делает то же самое.

Ответ на ваш вопрос: да! Они являются одним и тем же, но могут быть направлены отдельно, чтобы помочь вам идеально правильная медитация и приведет вас к работе.

+317
Tracy Mcdonald 10 янв. 2012 г., 10:19:24

Ригпа-это то, что в Дзен называется "свою истинную сущность" или "истинную природу".

На практике студент Дзэн, ригпа проявляется как ясность. Это как, когда у вас есть достаточно времени провел в пустыне и есть ваш разум очищается, или вы медитировали достаточно ... и теперь у вас есть эта ясность. Вы понимаете все, что вы сталкиваетесь, не задумываясь. Все ясно, хорошо-плохо понятно, и решения принимать легко-так что не мышление требуется. Ваши действия являются прямым, точным и уместным. Это ригпа.

Это также то, что известно в Дзен, как "первая мысль-лучшая мысль". Однако он не думал, что кто-то смущен и полон страха или страсти или агрессии или осуждения. Это интуитивная спонтанная реакция чистого разума, свободного от путаницы.

Иногда ригпа характеризуется как одно непрерывное чувство осознания того, что никогда не спит, но это большое заблуждение! Ригпа-это не наблюдатель, это не одна вещь, которая всегда сидит в глубине. Вместо этого, он является основной неосознанности , с которого все информационно-Спрингс. Это как будильник - вы можете полностью расслабиться и перестать следить за временем - и он скажет вам, когда пришло время, чтобы проснуться.

В этом смысле ригпа всегда с нами, и мы всегда используем это. Это наше самое личное чувство с самого раннего детства. Мы , казалось бы, потерять связь с ним, когда мы заняты с миром мысли - но в реальности мы никогда не потерять его. Обычный ум становится известно о ригпа, когда мы одни, или очень болен, или в режиме выживания.

Ригпа является то, что глубокий-самый здравый рассудок, который никогда не судит все и всегда понимает суть всего. Ригпа-это уровень ума, который понимает без слов, который иногда приходится делать для того, чтобы представить свое видение, которое вряд ли может быть адекватно выражено.

Ригпа-это ум просветления.

+269
liams1 31 янв. 2019 г., 9:56:46

Ни в коем случае Алайя-виджняна - это "вечный, неизменный". Это буддизм ведь никто не будет утверждать, совершенно не-буддийских понятий, которые противоречат основному учению Будды. Непросветленные существа могут ошибочно воспринимать алая-виджняна , как и душа, но они могут воспринимать так о каких скандха. (Одно из толкований того, почему пять скандх-это пять предпосылок к себе.) Стандартная аналогия для алая-виджняна является сильным течением реки (udakaugha), она может восприниматься как сплошной (издалека), но она сильно меняется (если присмотрелся). Алая-виджняна - это только остается до конца сансары.

+261
czi 14 февр. 2018 г., 8:54:21

Мои общие наблюдения о религиях то, что они имеют фундаментальное предположение о боязни чего-то. Например, страх наказания или попасть в ад присутствует во многих религиях. Буддизм тоже имеет этот страх перерождения в низших мирах, но и страх попасть в печаль (дукха?)

В эти дни человек современного мировоззрения, как правило, скидку, подобные опасения по-детски, и практически бесполезно. В то время как философия, которая различает вредные и полезные будут действительны в общее общество, даже после религии исчезнут.

Как буддизм может быть полезным для светского общества, что не имеет никакого иррационального страха ада или попасть в печали? Кроме того, как буддизм может быть полезен для практического общества, связанных с реальным вредом и пользой?

+257
phipop kraisiam 6 июл. 2019 г., 8:04:15

Во-первых, мы должны понять, что подразумевается под лока. Существует три вида Лока, в зависимости от типа (ДУ-в 2.189):

  1. okāsaloka - Мир космоса
  2. sattaloka - мир существ
  3. saṅkhāraloka - мир образования

В соответствии с комментариями (С-в 3.40):

lokavidūти Тайо Лок видите pākaṭe katvā ṭhito

lokavidū означает тот, кто стоит того как, совершив понятно, трех миров.

В Visuddhimagga (пункт VII.135) идет в подробности о том, как Будда знает каждый из этих трех миров, в том числе цитаты из текстов:

“Это совершенно невозможно
До конца путешествия в мире;
Но нет спасенья от боли
До конца света была достигнута.
Это мудрец, познавший миры,
Кто доберется до конца мира, и это он
Чья Божественная жизнь доживал до своего срока;
Он находится в мире, кто в мире знает
И надежды ни в этом мире, ни в следующей” (Я 62).

-- от пути очищения в VII.36 (Nyanamoli, транс)

+228
James Pelletier 11 нояб. 2019 г., 10:04:54

вот точная ссылка на соответствующую часть 36 млн

https://suttacentral.net/en/mn36/36-42

открытие срединного пути проявляется не только в решении возобновить прием пищи и перестать мучить тело, потому что аскезы препятствовать ввода-Джана, но в первую очередь на мой взгляд в реальное осознание того, что удовольствие от jhanas является допустимым и желательным, поскольку он не чувственный, и только потом пришло понимание несовместимости сурового аскетизма с jhanas

этой позиции Дхаммы на полпути между практикой жрецов, которые избегали любого вида удовольствия, считая, что он расположен в будущих жизнях, или даже освобождение, крепится страдания в этой жизни (как у джайнов), и потакание низким плотская чувственность

+88
Steven X 2 апр. 2017 г., 15:44:21

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil