Разве перспектива кому-то другому нарушать первую заповедь?

В последнее время я встречаю монаха, я заметил, что он не имеет перспективы для политиков то, что они делают неправильно, они не правы, но мне кажется, он много говорить о политике, ОК. Но он также был немного груб, даже когда он рассказывал об инциденте он использовал некоторые 'грубо' о политик. Поэтому, когда я говорю это моему дяде, он сказал, Когда он монах, он не должен хамить кому-либо вред даже "Кайя (тело/тело)", "Вача (говорю)", "Ман" (ум/мышление)'. Так ли это нарушать первую заповедь? Если вы поймали, что я поступаю неправильно(убийство, воровство, жестокость) и если вы делаете конкретные перспективы для меня за всю жизнь не нарушить первую заповедь? Думать плохого о ком-то другом за то, что он (вор, террорист, убийца).

+801
seanreads 14 мар. 2010 г., 11:12:08
35 ответов

Вы должны четко определить помещениях.

Очевидно, что для тех из нас, далек от освобождения их цель-проступь наш путь к просветлению и просветленного, чтобы быть милосердным и свет для нас еще страдает.

+949
konstantinos 03 февр. '09 в 4:24

Вот определение благотворное действие':

Праведное поведение-это соблюдение десяти благих действий (kusala-kammapatha) в мыслях, словах и действиях: освобождение разума от алчности, недоброжелательности и неправильные взгляды; избегая речи, которая является неправдивой, клеветнической, оскорбительной и легкомысленным, а не обязывающие акты убийства, воровства и половой распущенности.

Я думаю, это до вас, чтобы применить это к реальной жизни ситуациях.

Что Сутта, который я писала выше, также имеет некоторые guideliness на взаимоотношения работодателей и работников.

+931
paul klasger 4 нояб. 2010 г., 7:36:26
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Theravāda буддизм только читать, у нас нет молитвы. Произнося это как, когда вы хотите говорить на тайском языке, вы должны читать тайский тайский словарный запас и грамматику, запоминать его для применения в всяком месте и в любое время вы хотите говорить по-тайски.

Поэтому, когда вы хотите практиковать следовать Будде, вы должны запоминать учения Будды, в первую очередь.

Кроме того, существует множество видов чтения в буддизме, который в зависимости от ситуации, таких как:

  1. Чтение для медитации практикующего, например, в Сутта. Aṅ. (5): dasakanipātā Dutiyanalakapānasuttaṃ.
  2. Чтение для держать происходит Типитака Типитака-состав, например, в 1-й saṅgāyanā.
  3. Читая в тайской традиции, которые следуют к виртуальному главе путь очищения.
+927
Akash Mehta 20 сент. 2013 г., 23:12:55

Если монахи имеют сострадания , которое у них есть , то почему они не покажите нам или покажи мне чудо, который они усовершенствовали?

Это из сострадания, что магия-это не к вам. Я просто не нашел правильный ссылка на эту Сутру, но я читал, что Будда однажды увещевал монах, показывая магию, чтобы миряне говорят;

Монахи, привлечение людей к Дхамме показывая магия как проститутка привлечения клиентов, потянув вверх ее юбку.

Это очень важно понять, что люди должны прийти и следовать Дхамме для всех правильным причинам и это право причина ', чтобы положить конец страданиям'. Если монахи начали показывать магию, чтобы проповедовать Дхамму, вся цель Будды бы победили, потому что люди должны прийти к нему, чтобы получить силу.

Потому что если они покажут мне настоящую магию, то моя вера в незыблемость физических законов исчезнет.

Нет, этого не произойдет. Если я покажу вам, я могу летать в воздухе, вы не думаете, что гравитация является непостоянным, ваш ум будет принять новую идею о какой-то физический закон, который помогал мне подниматься в воздух.

Больше всего я верю в незыблемость физических законов, как ни один человек не может пройти через стену или что то, что будет дорожать сойдет или что если влепить мне будет больно...и так далее... эта вера в незыблемость физических законов возник в моем сознании, как даны точные причины точная похожие вещи происходили, так как я принимала роды. Настоящая магия будет сломать эту веру.

Этот же вопрос вы задавали о гравитации. Нет, увидеть настоящую магию вашу веру в постоянство не будет исчезать, вы, фактически, начинаете верить в некоторые другие странные вещи, и на этот раз они будут странными. А дальше вы начнете жажду, что магическая сила вместо Дхаммы.

И однажды мне моя вера в абсолютность законов Вселенной сломан я начну подвергать сомнению реальность. Я начну спрашивать, что все не навсегда ? Я начну интересно, если Вселенная не работает по тем законам, тогда какие законы ? Я должен сделать вывод, нет постоянного закона ? Стремление к расследованию будет развиваться как желание расследование-один из 7 факторов пробуждения.

Вам уже известно, что вещи вокруг вас не являются постоянными, что не достаточно для вас, чтобы развивать желание расследование Дхаммы?

Кроме того, я буду утверждать, что законы физики, которые ты указал-это не то, что можно приписать в качестве постоянного или непостоянно. Я хотел вам прочитать книгу под названием Наука бред, ну Руперт Шелдрейк. В этом, он показал, что даже скорость света постоянна-это на самом деле не постоянна. Эта книга имеет ответы, которые вы ищете и не левитирующие монахи.

Поэтому ради человечества, почему не монахи показывают магию и превращать мирян в буддизме?

Ради человечества, они не показывая магию. Это не так, как вы преобразовать людей и преобразовать во что?

Короче, почему настоящая магия не хорошая иллюстрация, чтобы осознать истину о непостоянстве всех физических истин.?

Вы неправильно поняли 'физическая правда' при описании процессов. Физическую истину, как грубое тело отчетливо видно, как непостоянное и правда, как 'закон тяготения' - это описание процесса, который сам по себе является доказательством непостоянства. Закон есть доказательства, что вы просите доказательство доказательство.

Настоящая магия приведут вас в заблуждение, это на улице показывает не Дхамма.

+911
Rayz 31 авг. 2013 г., 20:58:43

В АН1.51-52, мы находим описание светящимися умом. Палийский версия может быть найдена здесь.

Описание в 51-52 подразумевает, что это уже существующие. Это все равно, что обычным земным не понять, что это на самом деле присутствует. Но благородные ученики различить, что это на самом деле присутствует.

"yathābhūtaṃ" означает "в истине; в действительности; в своей истинной сущности."

"pajānāti" означает "четко знает".

Мы знаем, что ниббана-это не условный (ищите) и не преходит (аничче).

Но из описания, это звучит подобно светящемуся виду, что существовавшие в человечество и благородных учеников, всегда есть, просто оно скрыто поступающих загрязнений (Килессо).

Значит ли это, что светящиеся умом тоже не располагает (ищите) и не преходит (аничче)?

“Pabhassaramidaṃ, bhikkhave, cittaṃ. Tañca āgantukehi Хо upakkilesehi upakkiliṭṭhaṃ. Taṃ assutavā puthujjano yathābhūtaṃ nappajānāti. Tasmā ‘assutavato cittabhāvanā puthujjanassa мульти natthī vadāmī”ти.

“Pabhassaramidaṃ, bhikkhave, cittaṃ. Tañca āgantukehi Хо upakkilesehi vippamuttaṃ. Taṃ sutavā ariyasāvako yathābhūtaṃ pajānāti. Tasmā ‘sutavato ariyasāvakassa cittabhāvanā atthī мульти vadāmī”ти.

“Световой, монахи, является ум. И она оскверняется входящие скверн. В незнающие запускать-оф-мельница лица не различить вот как оно на самом деле присутствует, поэтому я вам скажу, что—для незнающие запустить-обычный человек—нет развития ума”.

“Световой, монахи, является ум. И его освободили от входящих скверн. Хорошо обученный ученик благородных различает вот как оно на самом деле присутствует, поэтому я вам скажу, что—для хорошо обученный ученик благородных—есть развитие ума”.

+899
dennyjopp 24 февр. 2015 г., 3:22:15

В буддизме нет понятия "Атман". Но есть понятие Анатта означает не контроль над агрегаты или что-то еще, чтобы считаться самостоятельной, мне. Также отсутствует ядро, которое является неизменным и вечным, которое можно считать Атманом. Это не относится к понятиям приведенный в вашем вопросе.

+858
iPragmatech 28 авг. 2011 г., 22:10:41

Как вы объяснили это, я чувствую, что, если птица на свободном выгуле, то никакие насилия делается на птицу, поэтому, если это действительно так важно для вашего welbeing, это нормально. Вы можете сохранить ее. Это, безусловно, не рабство и нет doctorines против учета самонаведения pegions.

Но есть следующая проблема с domasticating экзотических животных.

  1. Вы будете покупать этих птиц где-то вероятные зоомагазине, что владелец зоомагазина будет получать их от диких или может быть их разведения. Он призывает своего бизнеса. Вместе с самонаведением pegions они также общаются с другими экзотическими видами, которые серьезно не предназначены для людских домах. Это нарушает природных эко-систем. Мой друг когда-то был кролик в своем доме, но этот кролик был какой-то лисы ужин. Это нарушение эко-системы. Я не говорил, что мир рухнет с вашей покупкой pegion, но таким образом, вы в конечном итоге радует, что весь бизнес.

  2. Некоторые дураки, когда они увидят ваш pegions не такие продуманные как вы. Они будут искать по интернету и купить тропических экзотических видов. Просто зайдите на бесплатный просмотр и ищи себе неприятностей контрабандой животных.

Если его за любовь к животным, как вы сказали, если бы я был тобой объединить усилия по сохранению. Вы идете спасать свои дома, а не приносить их в свой дом.

+813
Vasudevan R 20 дек. 2010 г., 11:22:06

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "я-брахман, отзывчивый на просьбы, открытой рукой, принимая мое последнее тело, непревзойденный врач и хирург. Вы мои дети, мои сыновья, рожденные от моего рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхамму, наследниками в Дхамме, а не наследниками в материальных вещах.

Я считаю, что Будда назвал себя здесь Брахма и монахов отшельников.

родился из моего рта

В Brahmic религий, он сказал, брахманы рождаются из уст Брахмы.

Стихи 5-15 провести создание Ригведы. Создания началась с возникновения Вират, или космическое тело из Пуруши. В Вират, вездесущий интеллект проявляется, какие причины появления разнообразия. В следующих стихах, считается, что Пуруша через жертву самого себя, приносит птиц, лесных и домашних животных, три Веды, в метрах (мантр). Затем следует стих, в котором говорится, что из его уст, рук, бедер, ног четырех варн (сословий) рождаются. Эти четыре варны-обзоры стих является спорным и, как полагают многие исследователи, такие как Макс Мюллер, чтобы быть коррупции и средневековой или современной эпохи вставки в текст.

Пуруша Сукта

Согласно этому гимну в Мандала 10, отшельники говорили, что они возникли из уст Пуруши, являясь частью тела, от которой слова появляются.

Брамин

+794
Vivek Shukla 20 окт. 2013 г., 20:57:08

Например, программное обеспечение/код/алгоритмы сами по себе могут быть очень сложными, плотными, загадочные (часто без налога), излишне подробным, напряженный, чтобы понять намерения (иногда), генерации новых абстракций, которые порождают новые проблемы... и требует больше когнитивных нагрузку на передовой теории и реализации.

Практики типа Дзен, похоже, очень даже наоборот - простота, ясность, простор, не судить, не решать, выше не-думающий ум, красота, экспансивность, легкость, текучесть и легкость в разум/мысль.

Действительно информатика поместиться на этом пути...или мы пытаемся впихнуть его в основе другие ожидания и финансовые богатства?

(Тогда, конечно, физической среды и людей сред, как правило, коррелируют с каждого).

+779
user6179 5 дек. 2011 г., 19:28:35

Так что я просто читал "Пробуждение Будды" Strand и он имел замечание:

"Маловероятно, что те, кто на них присутствовал бы чувствовал в свои права, требовать, что учение Дзедо Синсю показали практическое применение в повседневной жизни. На самом деле, запрет на intercessionary молитва в Rennyoтрадиции бы спорили против нее."

В Дзедо Синсю, можно действенно молиться Будде Амиде для какого-то результата в этом мире?

+751
DimensDeg 4 нояб. 2019 г., 7:55:45

Ссылаясь на пяти составляющих факторов: прикладной думал, устойчивой мысли, восторг, счастье и однонаправленность ума. (источник)

Ваш вопрос о выявлении этих факторов, а в работе - я бы предположил, что там нет места для таких мыслей пока в работе. Вместо этого, оценить опыт, как только вы выйти из него - что сработало, а что было то, что (определение). Думаю "это что?" или "я на работе?" уверены, пути выхода из-Джана. Вместо этого, просто быть с опытом (в настоящее время) и оценить его после этого.

+736
Juan Serrats 17 апр. 2016 г., 5:30:19

Я читал/изучал Е Ф Шумахер это руководство для недоумевающих, философская книга о природе знания и наши возможности для понимания мира, особенно по отношению к "высшим" и "низшим" процессы человечества, (т. е., молитва или медитация против голода или страха) и я надеюсь, что с буддийской точки зрения может помочь мне разобраться в одном аспекте лучше. В нем он ссылается на самосознание как уровень человеческого бытия, который активируется или обнаружены сосредоточения-медитации, отгоняя мысли, которые приходят с уровня сознания. Он говорит, что самосознание производит выводы, а не мысли. Шумахер был на момент написания этой католик, но я понимаю, что он учился и был в большой степени под влиянием буддизма, и я считаю, что это, где его идеи о мысль пришла. Я не буддист, хотя я пробовал медитацию. Идея, с которой я боролся в это определение мысли. Я всегда считал, что процессы, с помощью которых можно было бы анализировать или отклонить мысль, подумайте. Я бы рассматривал понимание как тип мысли, а не нечто высшее, чем думал. Я сейчас пытаюсь понять, то ли я просто слишком широкого определения для размышлений, или просто так философски-вызов, который я никогда не видел этот процесс-над-думал обсуждаться Шумахер и буддизм. Можете ли вы помочь мне понять, что буддийское определение "мысль"? У вас есть другое слово для процесса, посредством которого можно было бы уволить мысли или анализировать мысли во время медитации? Все, что сверх этой точке мои собственные спекуляции на тему, для наглядности и анализа. Если вы уже понимаете моей проблемы или непонимание, не стесняйтесь, чтобы пропустить его.

Я задумался над тем, что Фрейд эго и Супер-Эго может пролить свет на это. Я бы сказал, что "думал" - это слово, используемый для описания процессов как эго и Супер-Эго, но я не удивлюсь, если Шумахер и буддизм считал бы "думал", что делает эго, и, возможно, есть другое слово для процессов в Супер-Эго.

Я также представлял, как Шумахер в своей книге, Человек как программист и компьютер. (Программист себя и компьютер, человеческий мозг) человека с компьютером проводит все день-в день мероприятия мы делали без высшей мысли, в то время как программист-человек руководит компьютером и программами его так, что он ведет себя так, как хотелось. В этой аналогии, я хотел бы рассмотреть все общение между "компьютерной" и "программист", чтобы быть думал, но мне интересно, если Шумахер и буддизм рассматривает считается информация, которая передается от компьютера к программатору, а маршрут проходил от программиста к компьютеру что-то другое.

Я включил тег перевод, как я подозреваю, что мой ответ может в значительной степени опоры на перевод слова "мысль" из буддийских текстов на английском языке, и есть ли более тщательного перевода, что могло бы объяснить это.

+710
Sergiiik 16 февр. 2018 г., 2:22:38

В буддийскую заповедь учит нас 'воздержаться' и 'воздержаться'. Как это воздержание отличается от подавления? Это хорошо, чтобы практиковать с пониманием и мудростью, но большинство людей до сих пор практикующих, некоторые люди от природы хорошие, прибегая к некоторым заповедям, но не другие заповеди. Это правда, есть элемент подавления в практике, пока мы не достигнем конечной цели? Зачем кому-то следовать и практиковать буддийские заповеди (5, 8, 10 или сотни заповедей), если нет подавления?

+691
Logan X 6 июл. 2013 г., 18:07:06

Что мне делать с моей жизнью после реализации не собственной?

Мне жаль, но я постараюсь ответить, используя полученные мудрости'.

Вы, вероятно, знаете, знаменитый 'Дзен поговорку: "до просветления колоть дрова, носить воду. После просветления колоть дрова, носить воду".

Возможно, вы будете смотреть на девятом и десятом из десяти Быков.

Вы встречали "Брахма вихар"? Например, вы знаете, что есть такое понятие, как "Метта"?

"Осознание не я" может быть возможность на практике мудит.

Почему я должен продолжать это делать? За деньги? Кого это волнует, когда мое сердце действительно не в нем?

Некоторые люди рекомендуют, не действуя "желание", но отыгрывание "ответственность".

Например, есть такой ответ (следующий совет от Палийский канон, а не Дзен):

Короче говоря, долг и ответственность должна быть то, что диктуют наши мирские дела, не касается или волнует.

См. Также этот ответ:

  • Для монаха:

    В абсолютном смысле, у нас есть только две обязанности:

    "Господин, в этой религии, сколько обязанности есть?"

    "Обязанность исследование и долг проницательность. Только эти две обязанности, монах".

    -- ОГЯ-В 1

  • Для обычного человека:

    В практическом смысле, обычный человек имеет обязанности по отношению к шести группам людей:

    "И как, молодой домохозяин, ученик благородных не охватывают шесть кварталов?

    "Следует рассматривать как шесть кварталов. Родители должны смотреть на нее как на востоке, учителей Югом, жену и детей Западом, друзей и партнеров, как на севере, служащих и работников Надиром, отшельников и брахманов, как Зенит.

    -- ДУ 31 (Нарада, транс)

Я понять боль других и понять, что большинство их боль идет от их точку отсчета в основном, и все, что я могу поделать, что причина в моей голове, как их эго создает. Как я могу помочь им увидеть, что?

Люди говорят, что, из трех упражнений, это во-первых (т. е. "добродетель", т. е. в отношениях с людьми) это самое трудное, чтобы стать совершенным.

Я могу избежать боли вложение в здоровье, до состояния, чтобы такие идеи как константы, но то, что я пытаюсь помочь другим понять, что слишком? У меня есть понимание этого на себя, но мне не хватает глубины его учить этому, чтобы помогать людям.

Некоторые люди являются полезными, дружелюбный, сострадательный, любящий, добрый, и полезно знать.

Пожалуй, можно найти работу с кем-то вроде этого. Возможно, вы можете стать друзьями с кем-то вроде этого. Возможно, вы сможете найти людей, которые имеют глубину, чтобы научить этому.

В Upaddha Сутта упоминает,

Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

Сноска говорит,

Как в 8.54 , это значит не только общаться с хорошими людьми, но и учиться у них и подражать их добродетели.

Я думаю, что я в основном просят за ресурсы

Люди предлагали некоторые "полезные ресурсы", которые перечислены на это странице. Пожалуйста, не стесняйтесь просить что-то более конкретное.

Несколько случайных идей:

  • Нет, я не знаю, другие вещи, которые вы можете делать в качестве хобби. Хобби-это способ подключения. В традиции Дзен есть каллиграфии (см., например, здесь или здесь).

  • Я не знаю государства, но вы, кажется, около двух часов езды от Нью-Йорка. Может быть, там кто-то встретиться или возле Нью-Йорка. :-)

  • Может быть, вы можете создать ресурс в вашем доме/город: афишировать, что ты практикующий буддизм (изучения, обсуждения, медитации, благотворительность) и приглашать людей присоединиться к вам.

Что толку нет себя и осознавая единство со всем остальным, что есть только, чтобы он выбил из вас

Я постараюсь ответить на этот буквально:

  • Что хорошего не собственн ...

    Толку от "НЕ Я" заключается в том, что вещи (в том числе чувственного опыта) непостоянно и неудовлетворительно: и поэтому ты рискнул бы чувство неудовлетворенности, если вы взяли (приняли) эти вещи, чтобы быть самим собой.

    Люди вызывают проблемы (для себя и других), будучи жадным и злым, т. е. "шкурный". Если вы можете избегать способствующих этому, то тем лучше.

  • ... только, чтобы он выбил из вас

    Это звучит довольно жестокой.

    Это также напоминает мне истории Дзен ничего не существует.

    Я представляю, что вещи непостоянны, ничего "выбиваться" может вновь войти.

+647
shern 21 окт. 2016 г., 23:49:57

Когда я медитирую, я обычно сижу в то, что именуется в США в индийском стиле. Проблема с этой установки является двояким: 1) он не очень стабильный и 2) после ~15 минут я оказываюсь напрягаясь держать в вертикальном положении. Мне сказали, что в полной позе лотоса более стабильна, так как ноги симметричны и оба колена на земле. Я пытался сделать так, но я даже не достаточно гибкой, чтобы попасть в половине позе лотоса (одной ноги на другое колено).

У меня вопрос: если я готов работать на него ежедневно; что является лучшим способом, чтобы получить мои ноги достаточно гибкими, чтобы сидеть в полной позе лотоса?

Picuture from Wikimedia Commons *Картинка из "Tanumânasî собственной Meditacion лото Падмасана" Хесус Бонилья (Tanumânasî) - Retiros-де-йога. Под лицензией Общественное достояние через Викисклад.

+636
Dinar Priskawati 5 июн. 2013 г., 10:49:14

Я не уверен, что понимаю ваш вопрос(ы) полностью; однако, поскольку вы, кажется, исходит от Махаяны фоне, точно помню, что сутра лотоса раскрывается Будды войдя в паринирвану-это всего лишь целесообразное устройство. Он просто появляется, чтобы войти в паринирвану , чтобы "замотивировать" людей, как это было. Согласно этой Сутре, которое претендует на окончательное и истинное учение Махаяны, Будда не входит в паринирвану, но вместо этого вечно пребывает в этом мире.

+604
crazy rider 20 февр. 2017 г., 7:36:25

Я думаю, что японский Дзэн взять на самадхи неотделима от японской культуры. Существует довольно много перекрестного опыления между традиционной буддийской концепции и существующие японские идеи. Какая цитата вас упомянуть, описывая опыт Каньшин - и это очень красивая идея. В боевое или художественном контексте, это означает что-то вроде "разум без остатка". Опыт является одним из таких полных engrossment, что нет буквально ни души, чтобы присутствовать на другие вещи. Каншин-это чистое, искреннее взаимодействие с миром, что значения Дзэн так сильно. Это своего рода самадхи в том смысле, что вы сосредоточены, но важной частью является то, что вы заняты, т. е. когда вы рубить дрова, правда дрова рубить; когда вы сидите, на самом деле сидеть и т. д.

Слова-это хитрая вещь. С течением времени, они принимают на тангенциальный смыслы, которые могут или не могут иметь ничего общего с тем, что они указывали на то, чтобы они были произнесены. Как наше понимание растет, так делают возможных определений слов, которые мы используем. Дзен не употребляют слово самадхи описать один обратил внимание, как в медитации. Это использование ничем не отличается, чем опыт, описанный на языке Пали слово "ekagatta" (например, один/одна - концентрация). Что сказал, определение значительно шире и может включать в себя "взаимодействие", "искренность", "каншин" и т. д.

Derrrr. Это пришло в голову сегодня утром. Если вы хотите, чтобы срок Theravadan, что приближается к самадхи, как используется в этом отрывке, это будет нечто очень близкое к sampajañña.

+531
Bepin Temali 19 янв. 2016 г., 19:25:38

Будда Сиддхартха Гаутама-Смит был indoarian варваров с севера. Когда он достиг просветления, его глаза потемнели, как цивилизованные люди во всем мире.

+525
Nancy Perrin 20 апр. 2019 г., 0:26:00

По следующей ссылке можно более формате PDF:

Таблица 6. Готама возраст, лет после Просветления, и сайты для сезона дождей отступает

Buddhassa Намо!

+498
Kristada673 23 мая 2012 г., 18:18:22

Аморальные амбиции, только амбиции, которые буддист мирянин не имеет права преследовать.

например, если ваши амбиции предполагает убийства, воровства, лжи и т. д. или какие-то неправильные средства к существованию.

Там действительно нет уважительных причин для отказа от буддизма ради амбиций, когда человек даже может быть царем и буддистом одновременно.

например, короля Бимбисары, царя Dharmasoka

+392
ismail alaoui 3 мар. 2018 г., 7:00:13

Вне культуры, и больше к философии буддизма, если вы посмотрите 'восьми заповедям', можно заметить, что число семь упоминается abstainment от косметика, ювелирные изделия и т. д.. Да, этот перцепт имеет три монаха воспринимает добавлены непрофессионала пять Заветы.' Однако, я думаю, что татуировки в общем-то расходится с буддийским мировоззрением в целом. Три марки существования, особенно 1 & 3 -- impermenence и несамостоятельна, и принципы простоты/прямолинейность-это фундаментальные темы, которые привели к строительству изначально эти заветы. Если одним, чтобы получить буддийские татуировки, без желания, пожалуй, иронизирую, следует спросить себя, почему они получают татуировки - это татуировки напоминание или дисплей и что именно это за собой повлечет?

+375
Phil 16 сент. 2014 г., 12:29:37

Мне интересно, будет ли кто-нибудь может дать мне информацию, как правильно практиковать неосуждение внимательность. Как я понимаю, разное отношение к опыта может означать:

  1. Вложения: участие в опыте или предаваясь желание или фантазия через действие. Или, даже, цепляясь и полагая, тщательно мысль или идею, т. е. не относительный путь.
  2. Отвращение: наоборот, что отвращение к опыт, избегая его, отрицая его, избегая его, удаляя себя от него. Отрицая реалии и идеи, считая их совершенно неверной или ложной, или нежелательно.
  3. Хладнокровие: и, наконец, невозмутимость, держа переживания в себе, не действуя на них или избегать их, а учитывая относительность идеи и эмоции и т. д.

Я считаю, что третий пункт-это осознанность, но когда я практикую очень мало медитации, кажется, возникают. Я уловил в дыхании. Вне медитации, даже, я часто действовать в гневе, без времени, чтобы думать, или испытываем разные эмоции и аффекты.

Возможно я неправильно медитируя, таким образом, что подавляет неоценивающее осознание внутреннего опыта, а вместо этого мешает этим опытом из возникающих? Т. е. если эти переживания (похоть или гнев, эмоции и т. д.), По крайней мере, возникают?

+308
Mehdi Yedes 18 мая 2019 г., 0:35:25

Государство suttas в местах (я не могу процитировать все их силы), что миряне должны строго критиковать поведение монахов до установления веры в те монахи. Например, Миннесота 95:

Здесь, Бхарадваджа, монах может жить в зависимости от села или города. Потом домохозяин или сын домохозяина идет к нему и расследует дело в отношении трех видов государств в отношении государства, основанные на жадности, в отношении государств, основанные на ненависти, и в что касается государств, основанные на заблуждении. МН 95

Недостойное поведение монахов могут быть доведены до других монахов.

Обратите внимание, что он часто лежал критику людей, которые принесли неправильные поступки монаха до сведения Будды.

Правила монахи' руководство для мирян

В suttas редко доклад Будда учил мирян в 4 истины, но, вместо этого, Будда в основном учит мирян развивать нравственность для небесного перерождения.

Например, в 1-й проповеди (СН 56.11), Будда заявляет 4 истины для тех, кто покинул жизнь домохозяина.

Монахи, эти две крайности не должен следовать тот, кто вышел в бездомность. Какие два? Стремление к чувственным счастье в чувственных удовольствиях, низко, вульгарно, путь человечество, подлое, благой; и стремление к самоуничижении, которое болезненно, неблагородно, невыгодные. Без склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата проснулся срединного пути, который порождает видение, которое порождает знание, которое ведет к покою, прямому знанию, к просветлению, к Ниббане. СН 56.11

ДУ 31 государства-обязанность монаха-учить путь на небеса (а не ниббана).

Поэтому аскеты и отшельники служили как Зенит, домохозяин показать свое сострадание к ним в шести вариантах:

(я) они удерживают его от зла,

(II) они убеждают его делать добро,

(III) они любят его с добрым сердцем,

(IV), которые они делают слышит, что он не слышал,

(В) они разъясняют то, что он уже слышал,

(ви) они указывают путь к небесному состоянию.

ДУ 31

143 млн описывает как учение о непривязанности редко учат буддийские миряне, но только тех кто ушел вперед.

Такого рода беседами о Дхамме, домохозяин, не дано миряне, одетые в белое. Такого рода беседами о Дхамме дано тех, кто ушел вперед. 143 млн

+271
lanwin 22 июл. 2012 г., 15:06:47

Ваше желание для этой женщины и для секса и удовольствия, а ваши чувства обманули, что эти вещи не были выполнены, это где карма действует. Ваше разочарование в порядок вещей, ощущение, что они должны быть каким-то образом то, что приводит в свою печаль, что они не так, как вы чувствуете, они должны быть, это где карма действует. В любой момент вы попали на нечетный путь, что реальность, создавая этими состояниями ума, думая или чувствуя, что вы хотели бы еще что-то быть, или даже, что так все хорошо и Вам понравится, это приводит к своего страдания, и это, где, как вы говорите, карма действует.

И если вы хотите понять это для себя, медитировать. Я хотел бы предложить, если вы можете, провести ретрит.

*випассаны, медитации прозрения, что

+260
mines 4 янв. 2014 г., 8:51:05

Magadhi является Палийский язык, в устной форме во время Будды. Magadhi был диалект, на котором говорят в районе Магадана в восточной части Северной Индии и был, как думали, вероятно, будет составной функции собран из разных географических районов. Буддисты Тхеравады считают, что Magadhi был, наверное, языке и использовал Будда. Это был язык, который пришел, чтобы быть разработано и оформлено в качестве письменного языка, который мы теперь называем “пали”.

Пали-это письменный язык, но это не имеет особого сценария. Следует отметить, что Magadhi/пали мы сейчас не может быть полной и точной разговорный язык те дни и в самом деле, не может быть реально использован в настоящей форме.

Пали, (“пали” означает “текст”), имеет словарный запас, что имеет особое значение для изучения буддизма, потому что его слова были четко определены для нужд учения Будды, которые никакого другого языка может успешно определить.

Пали-язык буддизма Тхеравады рекорд учения, в “Трипитаке” Виная-Питаку (набор правил для монахов), Сутта Питаку (основной корпус собранных учения) и Abidhamma Питаку (более позднее дополнение к оригинальной учения).

+218
El Rakone 29 нояб. 2016 г., 14:25:25

Тантрические ритуалы проводов питания/энергии табу действует путем включения фактических или визуализацию алкоголя, мяса и Секса в ритуал.

В этой системе, она продолжает работать, если люди на самом деле не верю, что нет ничего плохого пить алкоголь, есть мясо или секс? Также, может быть, я просто не знаком с тантрой, но этот список 3 из пяти из пяти заповедей. Делать тантрических ритуалов также используют энергию воровство и убийство?

+208
Aybe 19 нояб. 2014 г., 14:20:08

Это бульон и овощной сок допустимого?

Я предпочтительно искать ответ опытным монахом.

+201
Sanjo Funknama 21 окт. 2016 г., 14:06:05

Имея четкое понимание означает, что

+172
mohd 26 июл. 2015 г., 7:15:15

Мой Роси говорит мне остановиться здесь. Прежде чем практиковать, я провел большую часть своего времени, думая, анализируя, живущих в моей голове. С практикой это становится легче думать, когда думал, что имеет цель, и прислушаться к своему телу и окружающей среде, в противном случае.

Книги, которые познакомили меня с дзэн-сказал картину вашего дыхания ниже твоего пупка. Друг сказал, чтобы сосредоточить свою энергию там.

Как я строю сосредоточиться, легче отпустить рассеянности и заблуждения. Но почему это важно? Почему бы не сосредоточиться на моей груди, локтя или пальцы?

+135
CJ Harries 3 мар. 2011 г., 6:57:25

В качестве основной концепции, используемые в китайской дзенские (чаньские) традиции, термин alayavijnana также появится на платформе сутра в связи с возникновением и функционирования собственной природы. Функционирование alayavijnana как правильное-неправильное представление-это руководящий принцип, на 18 дхату в три категории manovijnana, и alayavijnana Манас, функционирующие как мудрый или неразумно отражения для развития праджни (wisdpom). В условиях стресса, связанного с неправильным видом на шести зондируемый объект, шести чувств факультет баз и шести сознаний чувств, обусловленных диспозиций (психических, телесных и словесных) представлены в сознание. Как правильно-неправильные взгляды представляют мудрость трансцендентности: мудрый развития в целом (вспомните Инь-Ян -Дао), который в исправлении ошибочного представления вдруг оставляет ум свободным от него объект и база пустая. Справа-неправильная конструкция требует правильного развития праджни, чтобы распознать объект и его понимание как правильно смотреть в приложении Четырех Благородных Истин.
Термин праджня отсутствует Ланки, в которой alayavijnana на первый взгляд. Сейчас, в платформе сутра, устраняя затуманенном мозгу личности, недоброжелательность в виду и психическое жадность, по отношению к лоцируемого объекта - все думали, что возникает в связи и ссылку на manovijnana, и alayavijnana Манас С точки зрения Четырех Благородных Истин о страдании, причины, его прекращения и путь, ведущий к освобождению; в Dhrmakaya, Nirminakaya и Sambhobakaya ПС способны функционировать как recepticle впечатлений в физическом теле, так как все взаимозависимое содержится в собственную природу. Дхармакая, в ПС, можно через особое чувство в дыхании. Эта методика культивирования приводит к прямым видя, что собственная природа без ошибок, в медитации и тишине.
Поэтому интерпретация платформа сутра о природе и функции Alayavijnana уточнение и переформулирование использовать Ланкой alayavijnana, для которых нет языковых признаков слова из письма приносятся в жертву на алтарь дискриминации. Послание Будды-это не ликвидация дискриминации нет референтом слова, но чтобы показать, что все слова и явления возникло зависимо и зависимо перестал, потому что у них есть только предварительная использовать из-за их непостоянство, неудовлетворительность и не-я.

+90
oCcSking 2 февр. 2017 г., 4:41:59

Вы можете узнать о состояниях ума или внеземной жизни в Kuddhaka Никая 2 - Вимана Pretha Vattu (или проверить два последних публикаций по истории обители и истории ушедших на Mahamevnawa монастыря в Шри-Ланке), читая эти рассказы вы узнаете о богах, обитающих в вышних Богу в миры Брахмы. В других suttas тоже состояния ума или внеземной жизни. Например, вы узнаете о том, как заносчивые боги стали учениками Будды. Они в Samyutta Брахма нашли в Samyutta Никая.

Мы, люди, не можем видеть результаты наших хороших и плохих поступков. Из-за этого, мы сомневаемся, благо делать умелые и опасность делают неумелые поступки. В Вимана Vattu, вы узнаете о богах и богинях, которые сделали полезные действия в прошлых человеческих жизнях. Вы сможете понять, насколько мощные результаты делать хорошие вещи могут быть.

Мы видим наших собратьев в мир людей и тех, кто родился в царстве животных. Но это не так, когда дело доходит до сферы духа. Будда увидел этих существ, а также действия, которые привели к страданию, которое они испытывают. В Vattu Pretha, рассказы о привидениях, мы узнаем о многих видов духов и их действия, которые привели к переродится в мире духов.

+83
sajanyamaha 5 июн. 2016 г., 19:16:28

Заново. будет ли это революционный социализм, да и нет:

  • Да Будда в suttas оспорены некоторые обычные/социальные иерархии, особенно идея о том, что кто-то (например, Брахман) является или не является святым из-за своей социальной касты.
  • Но не думаю, что Виная явно тужится (несколько попыток), чтобы не вызвать конфликт с обществом-не нарушать "царские законы" и правила о том, когда и как идти на чаши для подаяния, и просят родителей еще до рукоположения, и т. д.
  • Также я думаю, что это предназначается, чтобы помочь каждому, повсеместно-не только помочь бедным, помочь или богатых, или жрецов или воинов, или людей, или даже всего человеческого существа.

Заново. будет ли это назвать религией, не важно, как это называется? Что еще вы назвали бы то, что вы называете "математика" например (Искусство, наука, практика, учение), или то, что вы называете "семья" (общество, образ жизни, отношения, транспортного средства)? Я думаю, это называется религией потому, что он разделяет некоторые свойства с "религии" (или "другие религии"), например:

  • Вера, вера, уверенность.
  • Моральные/социальные правила
  • Теория сотериологической доктрины освобождения или спасения
  • Форму (по крайней мере в монашеские общества), и ритуалы, особые места, особые дни

Я предполагаю, что это потому, что люди любят обобщать и классифицировать, делать аналогии (например, "Х как Y") и повторно использовать существующие слова (как "религии") - особенно когда твой обнаружите что-то новое, они могут сравнить его с тем, что они "знают" уже.

Также некоторые из вещей, которые я упомянул (например, ритуал, униформа, иконография и архитектура в специальных местах, как храмы) является публичной и видимой ... и вот что (возможно, это все, что) того, кто не буддист увидит. Тем более, если они не знают ни буддистов.

И если буддизм-это умственная практика, состояние души ... не только ритуалы-может быть, менее очевидным для мира в целом. Может быть, это даже не рассматривается однозначно буддизма (например, вы могли бы думать, то, возможно, признаем, что "он добрый человек", вместо, "буддист").

+65
Thomas Havlik 9 окт. 2011 г., 19:02:04

Да, благословенный Гуатама Будда говорил о постоянной самостоятельной неоднократно, как в история идет как это в главе 3 здесь. ( Я рекомендую прочитать полную главу. ).

Тогда Будда сказал Все bhiksus: "не говори этого. Теперь я оставляю все непревзойденной Дхармы в руках Mahakasyapa. Этот Кашьяпа отныне будет тот, на кого вы можете положиться. Это как в случае, когда Татхагата становится тот, кому все существа могут превратить. Так же обстоит дело с Mahakasyapa. Теперь он станет вашим убежищем. Это как в случае с королем, который имеет много территорий и кто пойдет на осмотр, оставив все государственные дела в руки своего министра. То же самое с Татхагатой. Все права учения оставляют в руках Mahakasyapa. Знаю, что все, что вы узнали до сих пор о вечном и страдания-это не правда. Весной, например, люди идут купаться в Большом пруду. Они гуляют, плывут в лодке, когда они бросают камень берилл в глубину воды, после которого его уже не видно. Потом они все попадают в воду и искать этот камень. Они конкурентно зачерпнуть все такая дрянь, как плитка, камни, куски дерева, и гравий, и сказать, что они имеют берилл. Они рады и вытащить, и вижу, что то, что они держат в руках-это не правда. Камень все еще находится в воде. Силой сам камень, вода становится ясной и прозрачной. Как следствие, люди видят, что гемис еще в воде, так же ясно, как когда они смотрят вверх и видят форму Луны на небе. В то время, есть мудрый человек, который, работая на власть, постепенно попадает в воду и получает драгоценный камень. O вы Bhiksus! Не пребывает в мысли о вечном, страдания, несамостоятельным, а не чисто и будьте в положение тех людей, которые принимают камни, куски дерева и гравия, чтобы быть настоящей жемчужиной. Вы должны хорошо изучить путь, как действовать, куда вы идете, и “медитировать на себя, вечного, блаженства, и thePure”. Знаю, что внешние формы четыре вопроса, которые вы узнали до сих пор являются инверсиями и что тот, кто желает практиковать как стоит вести себя, как мудрец, который ловко схватил thegem. Это относится к так называемым думая о себе, и вечного, блаженства, и чисто."

Так, Гаутама Будда говорил о нетленной, исполненной блаженства личности. Но с этой поговорки Bhikkus в изумление, Как ранее они обучались учение о "я". Это идет как это.

Тогда все bhiksus сказал Будде: "о почитаемый в мирах! Вы, Будда, говорил, что все вещи не имеют собственной личности, что мы должны практиковать это и то, когда практиковал, думал само пройдет, и что после того, как сознание будет покончено, никто не с наглостью, а что, наглость когда-то покончили с, можно достичь Нирваны. Таким образом, Вы сказали: "Как мы можем понять это?"

Затем Гаутама Будда начал объяснять, используя аналогии короля, врач и молока, чтобы объяснить.

Будда сказал Все bhiksus: "хорошо сказано, Хорошо сказано! Вы задаете этот вопрос и намерены развеять ваши сомнения. Представьте: есть царь, кто-то недалекий. Он имеет мало мудрости. И есть врач, который строптивых. Но царь не знает этого и платит ему зарплату. Этот врач использует продукты из молока, чтобы вылечить все болезни. Кроме того, он не знает, откуда болезни берутся. Он может быть разбирается в медицине молока, но для него не существует никакой разницы между холодной и лихорадка. Он прописал мне молоко от всех недугов. Этот царь не знал, что этот врач не радуют и не радуют, хорошие и плохие аспекты молока. Но там был врач, который знал восемь различных способов лечения болезней и кто смог вылечить все болезни. Этот врач разбирается в рецепт и лекарства и приехал из далекой место. А королевский доктор не знал, как спросить и узнать. Он был опрометчив и надменный. Поэтому ученый доктор приглашаются врач короля и смотрел на него [удобный] как и его хозяин, и спросил его тайну лечения. Он сказал, чтобы доктор короля: "теперь я приглашаю вас и сделать вас мой учитель. Пожалуйста, будьте достаточно хороши, чтобы учить меня". Доктор Кинг сказал: "Если вы служите мне 48 лет, я научу вас искусству медицины. "Тогда, в эти слова, выученные врач сказал: "Я сделаю, как вы скажите. Я сделаю все возможное и побегушках". Затем врач короля, взяв ученый доктор вместе с ним, пошла к царю. При этом посещении врач объяснил царю, различные способы лечения и даже другие вещи. Он сказал: "Знай, О великий царь! Ну знаете! Эта Дхарма, как это, и вы будете хорошо лечить болезни". Узнав об этом, царь признал невежество и Незнание своего собственного врача. Он сразу же выгнал его из страны. И он уважал нового Доктора все больше. Потом новый врач сказал себе: "настало время, чтобы научить царя". Он сказал царю: "О великий царь! Если вы действительно любите меня, пожалуйста, сделай мне одолжение!" Царь ответил: "Я дам вам, если вы захотите, даже моей правой рукой или любой частью моего тела". Новый доктор сказал: "Вы можете дать мне все статусы, но я сам не хочу иметь много. Что я хочу, чтобы ты сделал для меня, чтобы возвещать людям каждый уголок Земли, что отныне они не используют молоко, медицины, бывший врач велел им использовать. Почему нет? Потому что возникает много вреда и опасных воздействий [из него]. Любой человек, который до сих пор принимает это лекарство, должны быть обезглавлены. Если молоко лекарство не используется, не будет преждевременной смерти; все пойдет в мир. Именно поэтому я прошу от вас". Тогда царь сказал: "что ты просишь меня сделать, это мелочь. Я должен немедленно издать приказ и прослежу, чтобы все, кто болен не употребляйте молоко как лекарство. Любой человек, который не будет обезглавлен". При этом ученый доктор сделал несколько видов лекарств, которые вкусили едкий, масло, соленый, сладкий и кислый. С этими, было назначено лечение, и не было ни одного случая, в котором болезнь не может быть излечена.

"Через некоторое время, сам король заболел, и врач был вызван. Царь сказал: "Я сейчас болен. Как мне излечиться?" Доктор думал о болезни царя и увидел, что молоко медицина была хорошей [здесь]. Поэтому он сказал царю: "что вы сейчас страдаете от очень хорошо лечится молоком. То, что я сказала про молоко лекарство не было правдой. Если вы возьмете его сейчас, вы будете излечены. Вы сейчас страдаете от лихорадки. Это правильно, что вы должны взять молоко". Тогда царь сказал врачу: "вы с ума сошли? Это лихорадка? А вы говорите, что если я возьму молоко, оно излечит меня? Прежде чем, вы сказали, что это был яд. Теперь вы скажите мне, чтобы взять его. Как это? Ты хочешь обмануть меня? Как бывший врач сказал, что было хорошо, [но] вы презирали ЕГО и сказал, что это был яд, и ты заставил меня оттолкнуть его от себя. Теперь вы говорите, что он хорошо лечит болезни. От вас вы говорите, бывший врач должен превзойти тебя."

"Потом узнала, врач сказала царю: "О царь! Не говори этого, пожалуйста. Червь ест на [кусок] дерева, и [формы] приходит письмо. Этот червь ничего не знает букв. Мудрый человек видит это. Но он не говорит, что этот червь понимает буквы. И он не преодолен врасплох. О великий царь! Пожалуйста, знайте: так было и с бывшим врачом. Для всех болезней, он дал лекарство, сделанный из молока. Это как в случае червя, который ест на дереве, в результате чего такая форма, как письмо появляется. Бывший врач не умеет различать приятные и не приятные моменты, хорошие и плохие." Тогда царь хотел знать: "что значит не знаю?" Гость врач ответил король: "это молоко медицина вредна, но это тоже манну". "Как можно говорить, что это молоко Манна?" "Если вы доить корову не взяли осадке, скользкая трава и пшеница отказать, и если икры тарифы ну и если корова не пасется слишком высоко на земле или в низком и влажном месте, если корова отдается чистой воды и не должны бегать или жить среди быков, и если кормление осуществляется регулярно, и если место это живет в Здоров, молоко, полученные от такой коровы хорошо избавляет от всех болезней. Это вполне можно назвать манной медицины. Любое другое молоко-это яд".

"Узнав об этом, король оценил великолепный врач: "хорошо сказано, Хорошо сказано, О великий доктор! Сегодня, впервые в моей жизни, я знаю, приятным и не приятным, то, что хорошо и не хорошо в молоке медицины. Принимая это, я теперь здоров. Я должен сразу заявить людям, что они вполне могут взять молочный медицины". Узнав об этом, жители страны, злой и обиженный, сказал: "великий царь сейчас ловил на дьявола. Он безумен? Он обманывает нас и заставляет нас взять молоко". Все люди, злые и обиженные, пришли к царю. Царь сказал им: "не сердиться и не обижаться. Взять молоко или не брать все это идет от науки медицины. Я не виноват". В этом, великий царь и народ все прыгал от радости. Они все более уважаемый и заслуженный врач, и делали ему приношения. То есть, как все люди взяли молоко медицины и поправить свое здоровье.





Затем Гаутама Будда заключает, наконец:

"Знай, о тебе Bhiksus! То же самое происходит с Татхагатой, подаяния-достойные, все просвещенные один, непревзойденный, Лучший тренер, учитель-из-неба-и-Земли, Будда, почитаемый в мирах. Он придет как великий врач и подчиняет все tirthikas и плохие врачи. В присутствии царей и всех людей, он говорит: "Я стану королем врачи и подчинить tirthikas." Поэтому мы говорим: "нет личности, нет человека, нет существа, ни жизни, ни воспитание, не зная, ни что делает, ни один из них не получает." О Bhiksus! Знаю, что tirthikas сказать, как в случае червя, который ест по [кусок] дерева, из которого, случайно, появляется то, что выглядит как письмо. Из-за этого, Татхагата учит и говорит Не-я. Это для того чтобы отрегулировать существ, и он осознает случаю. Таких несамостоятельных, как оказией, говорят, и это [также] сказал, что есть такое личность. Это как в случае ученого врача, который хорошо знает лекарственные и нелекарственные качества молока. Это не как с обыкновенным смертным, кто может измерить размер своих собственных. Простые смертные и невежда может измерить размер их самим себе и сказать, 'это как размер большого пальца, как горчичное зерно, или размером с соринку.' Когда Татхагата говорит о себе, ни в коем случае, таким образом дела. Вот почему он говорит: 'Все вещи не имеют собственной'.

Самое главное, в конце концов, он объясняет, что само. -

Хотя он сказал, что все явления (Дхармы) лишены "я", это не значит, что они полностью/ действительно лишена собственной. Что это я? Любого явления (Дхармы), что истина (Сатья), "Реал" (таттва), вечное (Нитья), государственных/ автономного/ самоуправляемого [аишварйа], и чьи земли/ фонд неизменен [ашрайа-aviparinama], называется 'самости' (Атман). Это как в случае с великим доктором, который хорошо понимает milkmedicine. То же самое происходит с Татхагатой. Ради существа, он говорит: "Есть себя во всех вещах" о четырех классов! Изучать Дхарму таким образом!"

Таким образом, Гаутама Будда критиковал, кто верил в индивидуальная Атма (палец и т. д.) Как объяснить дуалисты. Но он говорил о себе как общие субстратом, постоянной и т. д., Что не дуалисты говорят. - по крайней мере то, что мы получаем от этого повествования.



Информация переводчик: перевод на английский язык Кошо Ямамото, 1973 от китайской версии Dharmakshema по. (Тайсе Трипитака Объем. 12 г. № 374)

+46
fedor04 31 июл. 2018 г., 8:15:38

Это что-то почти невозможно прийти в человеческий мир из ада. В основном nirisathwa из их кармы в аду, они рождаются снова, как высший мир, как животные или pretha(призрак). Поэтому его немного сложно иметь такие воспоминания. Кроме того, что если кто-то пришел из ада и не помню, что это из-за невежества.

+36
Hassan Mohammed 21 мар. 2016 г., 15:37:14

Я только что закончил читать Аджан Брам книги по буддийской медитации называется осознанность, блаженство и за их пределами. По его словам, в соответствии с буддийских сутр, продвижения в медитации вы входите в jhanas, который имеет компонент блаженство в нем; это было прекрасно. Затем вы входите нематериальной сферы, где он говорит, что даже сознание непостоянно. Даже сознание-это явление, обусловленное. И вы входите в сферу ни восприятия, ни невосприятия. После этого вам достичь Ниббаны, выдува, конец всего.

Я уже давно придерживаюсь убеждения, что ты есть осознанность, свидетельствование. Индусы определяют конечные достижения истины, сознания и блаженства. Так что, если даже сознание не есть ... и это просто буквально ничего ... это не кажется бессмысленным? Свой достижение-это бессмысленно. Не лучше ли бродить по сансаре делать хорошую карму и пользоваться льготами? Таким образом, вы по крайней мере жить вечно через перерождения. С этой точки зрения, не учение Будды выглядеть Nilistic?

+13
ebeneditos 26 апр. 2015 г., 4:44:36

Показать вопросы с тегом