Как вегетарианство морально превосходит мясоедение в буддийском контексте?

Факт: Будда ел мясо. Он умер от пищевого отравления употребление в пищу свинины. Не тысячи, если не миллионы живых убивают, когда вы урожай овощей (черви, насекомые, микроорганизмы и т. д.)? Так как вегетарианство морально превосходит мясоедение в буддийском контексте?

+624
little mause 17 мая 2013 г., 9:21:12
27 ответов

Так как я начал читать буддийские тексты и пытаюсь следовать Благородный Восьмеричный Путь, моя жизнь счастливее и 'проще' но почему это? Я считаю, что это 'здравый смысл и врожденное человеческой природе, Что делать добро легче, чем делать плохо, но он также может быть реверс с определенными условиями в этом мире. В двух словах, я взял оптимистическая позиция по этому философской дискуссии.

Чтобы понять контекст моего вопроса, позвольте мне описать мой мыслительный процесс, пытаясь понять это:

Что делать, если в нашем первоначала (если был один), мы все были в необусловленное состояние, но потом как-то стали другими, которые приводят к тому, чтобы стать (вспомните историю об Адаме и Еве). Поскольку это становится, нашей конечной целью является, чтобы вернуться к этому необусловленному государства и потому, что мы были в том, что необусловленное состояние, если следовать Благородный Восьмеричный Путь было бы врожденно/инстинктивно принимается за работу.

Я думаю, что те, которые следуют по пути и с помощью практики примите, что это логично, но и быть врожденно/инстинктивно принял. (Так как это буддийский форум, Я считаю, что пользователей здесь можно согласиться на такое мнение).

Вопрос: мой вопрос основан на предпосылке, что выше-это довольно логично и в соответствии с буддийскими учениями; если есть какие-нибудь буддийской литературы, которая может объяснить, почему это "легче" идти по пути или при его полной противоположностью. Я считаю, что "легче" здесь может быть субъективным, но я считаю, что через мое элементарное понимание буддийского текста, как только вы понимаете, что прямо перед вами; это может быть легко.

Если моя логика неверна и вы увидите замешательство на мой вопрос, пожалуйста, покажите мне правильный путь с помощью обращения к буддийской литературе.

+989
user3847894 03 февр. '09 в 4:24

Привет, Меня зовут Тобиас и мне 31 год. Конечно, есть личная история у меня за вопрос и много причин и условий, которые привели к моей нынешней ситуации, но в этой речи нечто вроде этого:

Какой совет вы могли бы дать тому, кто после длительного периода смотреть глубоко в buddhhism приходит к выводу, что там на самом деле нечем заняться в этой жизни помимо практикующих дхамму (наиболее предпочтительно монах), но из-за решения в начале своей жизни этот человек должен жить мирской жизнью (имея двух детей)?

Очевидный ответ, вероятно, будет практиковать в качестве мирянина и стать монахом, может быть, в следующей жизни :)

В теории это звучит хорошо, но я пришел к выводу, что это на самом деле не легко быть сделано, когда у вас нет реального интереса в социальном взаимодействии, видя, что большинство вещей, которые люди тратят свое время совершенно бесполезно.

Так что, как быть пойманным между двумя вещами, где вы можете действительно сосредоточиться на одной полностью!

Большое спасибо за Ваши советы и мнения.

+940
Alora Nicholson 1 июл. 2017 г., 5:20:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Природа сознания-это всегда "объект". Это аналогично тому, если очень громкий шум происходит, слыша громкий шум невозможно избежать. Сознание громкий шум происходит автоматически.

Если практикующий просто сидит, т. е. не думать и не проявлять намерения/воли , помимо 'сижу', то ум автоматически (в первую очередь) быть в курсе молчание. Затем объекты, такие как звуки могут войти в сознание. Или, в основном, такие объекты, как и дыхание может стать доминирующим объектом сознания. Похож на громкий шум, сознание не может постоянно избегать переживает в дыхании, работе и т. д. Это будет автоматической.

Если ум позволили блуждать в мыслях, конечно, это не может быть 'сижу' поскольку 'и мышление', а не 'сижу'. Позволяя уму блуждать в мыслях это постоянно переживает в дыхании, поскольку разум может контролировать/останавливать мысли, но не может контролировать/останавливать дыхание.

'Сижу', я думаю, просто сидит. Таким образом, намерение работает с единственной целью просто сидят. Поскольку мышление-это не 'сижу', разум должен действовать, чтобы поддерживать состояние просто сидит.

'Думая,' не 'сижу'. Действуя перестать думать тоже не 'сижу'. Но как только оба мышления и действия, чтобы остановить мышление остановится, будет только состояние 'сижу'.

Поэтому сказать, 'путь' достигнуть 'сижу' и фактическое достижение 'сижу', что это две разные вещи.

Один раз просто сидел достигается, ум автоматически будет просвещен 10000 вещи.

+935
Pamela Tanee Susslin 1 окт. 2015 г., 2:40:48

Не все достойные (просветленный) монахи обладают экстрасенсорными способностями. На самом деле, Сатана или Мара тоже обладает паранормальными способностями. Враг Будды Девадатта, который пытался Будды убийство, также парапсихологические способности. Экстрасенсорные способности, такие как телепатия, может осуществляться только физическими лицами, которые имеют латентную склонность к ним. У Будды было много полностью просветленным ученикам, но все они не обладают экстрасенсорными способностями. Наиболее ясный (Сарипутта) не обладают экстрасенсорными способностями. Ученик известного своей психической силой (Маха Моггаллана) было сказано, чтобы быть Мара в прошлой жизни (50 млн). В первоначальном буддизме, психические силы не считались признаком святости.

+887
Avram6 1 июл. 2011 г., 0:45:40

"Пять внимательность тренинги", очевидно, соответствуют традиционному "пять заповедей".

Поэтому вы можете найти больше (других авторов) на эту тему в поисках "Третьего Завета", например буддизм и секс.

Многое из того, что "соответствующие стороны" означает довольно понятно объясняется в параграфе, на которую вы ссылаетесь, т. е.

Истинная Любовь
Осознавая страдания, вызванные половыми извращениями, я обязуюсь культивировать ответственность и изучение способов защиты безопасности и неприкосновенности лиц, пар, семей, и общества. Зная, что сексуальное желание-это не любовь, и что сексуальная деятельность, которая мотивируется стремление всегда вредит себе, а также другим, я решил не вступать в половые отношения без настоящей любви и глубоких, долгосрочных обязательств доводятся до моей семьи и друзей. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы защитить детей от сексуальных злоупотреблений и предотвратить пар и семей от повреждений сексуальном домогательстве. Видя, что тело и разум едины, я готов к обучению надлежащих способов, чтобы позаботиться о своей сексуальной энергии и взращивание любящей доброты, сострадания, радости и открытости, которые являются четырех основных элементов истинной любви – для моего счастья и счастья других. Практикуя истинную любовь, мы знаем, что мы будем продолжать красиво в будущее.

Самое простое определение "соответствующие стороны" это "не неуместно".

Примеры "неадекватного" описаны в качестве 10.176:

Он заводит сексуальные отношения с теми, кто защищается по их матери, их отцы, их братья, их сестры, их родственники, или их Дхамме, с мужьями, тех, которые влекут за собой наказания, или даже не венчают цветы от другого мужчины.

Другими словами, не нарушать существующих семей. Как, прежде всего, не навреди.

Некоторые люди интерпретируют это в том смысле, что, согласно букве закона, случайные сексуальные отношения с каким-одиноких (т. е. незамужней, независимой) партнеры (или проституток) - это нормально: не мудрите, обязательно; и в конечном итоге неудовлетворительным, но, по крайней мере, не аморально, не нарушая третью заповедь.

Но Тич Нат Хан идет дальше, чем, что, когда он говорит: "истинная любовь и глубокая, долгосрочных обязательств доводятся до моей семьи и друзей", которое звучит для меня как брака (или безбрачия).

Он также говорит, что "сексуальное желание-это не любовь, и что сексуальная деятельность, которая мотивируется стремление всегда вредит": так что "соответствующие стороны" означает следствие любовных отношений, в котором в котором половое влечение не принимают за любовь.

К вашему сведению этот ответ кратко изложены некоторые рекомендации по выбору брачного партнера.


Подводя итог этого пункта:

  • Помните, что "сексуальное поведение" причиняет страдания
  • Защитить других людей, не участвуя в сексуальных домогательствах
  • "Управлять" таким образом свою сексуальную энергию

    • В перевод на французский язык использует глагол gérer, что означает "управлять" (это слово используется для того, что профессиональный менеджер не на работе)
    • Я не уверен, что он подразумевает под "позаботиться" на английском. Это, возможно, означает "Берегись". Еще одна буддистская притча (что я читал некоторое время назад, я не знаю, где), что вы должны "позаботиться", ваш организм точно так же, как вы хотели "позаботиться о ране": т. е. не нравится, но перевязать ее и защитить его от дальнейшего вреда (хотя, возможно, это не то, что ТИК Нат Хан говорил).
  • Развивается "истинная любовь" (четырех элементов любви, которые он перечисляет-это более или менее эквивалентно brahmavihāras)

Буддийские представления о добродетели (сила), для каждого из пяти заповедей, приравнять силу с защищая или освобождая всех от вреда; и освобождение " все " включает и / или результатов долей этой свободы себя:

Кроме того, отказываясь от незаконного секса, ученик благородных воздерживается от недозволенного секса. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от неприязни, и свободу от угнетения. Это третий подарок...

Один из известных изложений буддизма из Дхаммапады:

Стих 183: не делать зла, воспитать заслуги, очищать ум - таково учение Будд.

"Не делать сильно зла" занимает очень важен.

"Воздерживаясь от (вредной или злой) сексуальное поведение" является частью "пять заповедей", который является частью первого тренинга.

Это не только негативный (отсутствие вреда), это также путь к позитивным.

+842
bastey 6 мар. 2018 г., 7:19:33

Так я замечаю, что у меня есть то, что я считаю интенсивной медитации опытом, как Новичок. Я до сих пор считаю себя начинающим, потому что я не преследую каких-либо руководств или книг или практики йоги. Плюс я испугаться и перестать медитировать в течение длительного периода времени из-за страха перед неизвестным. Но в моих медитациях есть только я и музыка или я и кристаллы (в основном, Аметист). Сегодня я слушал вибрация тета видео на YouTube и стала замечать, я собираюсь глубже в медитацию у меня начались быстрые движения глаз. Я сказал себе, что я не должна бояться этого и как я сделал, я сдал движения глаз. Затем я начал ощущать, что мои руки в определенном положении, и мой указательный пальцы, сгибаясь вверх к потолку (не неудобно) потом я стал более блаженным и безмятежным. Но мой главный вопрос заключается в том,
"Разве это нормально, чтобы чувствовать себя ваши руки и руки поднять всего в нескольких дюймах от кровати? (Я лежала во время моих раздумий, я заметил, что укладка лучше всего работает для меня.) Что мое исцеление тела для того, чтобы иметь чувство, что я ощущаю, как этот тип левитации в моих руках? Я чувствовал это в мои ноги еще раз. Что мое тело делает в этот процесс? Заранее спасибо за любой ответ. Я не уверен, с кем поговорить о моем опыте. Спасибо, Алисия

+823
hakan 23 дек. 2018 г., 21:20:38

Цепляясь за обряды и ритуалы

Это неправильно-вера во что-то чудо и ярлык. Это неправильное убеждение в поклонении Творцу или Богу может принести поклоняющегося освобождения/спасения. Это что-то одно выбросить собственные усилия и воспитывать собственных знаниях и мудрости. Это просто ми-веры в некие могущественные существа (Бога) или некоторые мощные вещи (огонь [в какой-Индия место, где люди поклоняются огню]), что окончательного освобождения/блаженство может быть предложена/передана от него. Это неправильное убеждение, что манеры, привычки и практика собака или корова(бык) может очистить примесей в уме.

Благородный Восьмеричный Путь

Благородный Восьмеричный Путь-это нужно практиковать себя. Практикующий Благородный Восьмеричный Путь не ожидает спасения от кого-либо/что-либо. Самый первый Благородный Восьмеричный путь, прямо смотреть уже избавляется от идеи "цепляясь за обряды и ритуалы" и так два пути явно противоположны друг другу.

Виная

Виная-это набор правил для монахов. Типитака означает, что это чисто из авторитетных заказа Будды (нет никого, кто определил Винаи и только Будда делал). Цель Виная четко сказано Буддой в Виная питаку как следовать:

  1. Принять и быть дисциплинированным Санга Санга, что любит выполнять
  2. Чтобы быть в Санга с приятными ум/тело путем выполнения Винаи
  3. Для выявления и наказания совершил
  4. Выполнил монахов остаться вместе мирно/лелея
  5. Чтобы уйти от настоящей опасности/преследования маклерства закона (Виная)
  6. Чтобы избавиться от будущих опасностей/страдания
  7. Будут радовать люди, которые не сделали для этого
  8. Чтобы быть более довольны люди, которые уже сделали для этого
  9. Для поддержания трех Сасана(ы) еще больше
  10. Для продвижения Виная (правила)

    Так это цель Винаи и он явно намеревался Санга (организация монахи) , которым необходимо следовать, дисциплинированно и выполнили. Миряне не соблюдают Винаю.

Чтобы достичь Нирваны, он только один должен следить за Благородный Восьмеричный Путь. Не надо быть частью Санга, быть монахом(в конце концов, не обязательно быть дисциплинированным Виная). Поэтому Виная является необязательным для мирян, и это только принятые при вступлении в Санга.

По поводу правил (Виная)

В выше 10 целей Винаи Будда четко заявил, что чтобы избавиться от опасностей и страданий, выполнив его. Идя по нему, можно бесплатно от обвинения/обвинения себя по крайней мере. При более внимательном изучение винаи, он пытается избавиться от пяти помех в какой-то степени.

Есть еще один пример, что бы не углубляться, как выше заявлением. Даже в некоторых членство в клубе (а в некоторых религиозных вопросах) в реальном мире существуют какие-то нелепые правила нужно соблюдать новые члены. Единственное объяснение - "это традиция" и ничего более будет полная.

Вот еще один пример, также заявив, что правило-это не ритуал. Для туристов в Сингапуре запрещено привозить с собой/употреблять жевательную резинку, но никто не скажет Сингапур в ритуал с применением этого закона. Есть много странного/нечет правила, применяемые в ряде стран, но он не полностью применить эти страны в ритуал. Так что есть четкое различие между правилами и ритуалами.

Виная Будда явно путь-Ред/аргументированно, чем те, что. Две причины (7 и 8) винаи на Санга, потому что организация монахов (Сангхи) полностью полагались на пожертвования (питание, одежда, жилье и медицина) из мирян; в круг, живущих на пожертвования. Так что это очень тяжелое бремя для монахов соблюдать правила, так что люди рады видеть, что их предложения идут не зря (они не предлагают вещи куплены на свои кровные деньги, чтобы кретины даром).

И еще один значимый винаи следуя за ней, выполнил человек может почувствовать себя свободным от вреда. В противоположность этому, в ритуал, практикующий врач не может четко объяснить, почему ритуал должен быть сделано, врач не может объяснить больше, чем традиция, это должно быть сделано, но не причина. После завершения/выполнения ритуала, нет очевидных доказательств, что результата/результата. Единственное, что вынужден верить. Пусть говорят, что вес-контрольный леди избегает твердой пищи еды после полудня и через несколько дней/недель практикуя этот метод, она может чувствовать, что она потеряла вес и чувствовать себя лучше, здоровый и активный. Ритуал не достаточно близко, это в смысле "ориентирован на результат".

В заключение, Виная-это не ритуал и свод правил привязаны только к Сангу. Он является необязательным для мирян, которые следуют Благородный Восьмеричный Путь. Виная есть 10 причин, чтобы поставить на место и Виная пытается избавиться от плохих поступках как можно больше, так что врач может порадовать себя и склонен к сосредоточения (концентрации), но ритуал основаны только на вере (четко не определен результат/результат достижения).

+813
ROHIT KUMAR 16 апр. 2012 г., 13:34:14

Читта: зеркало души, которая лишена всяких качеств его собственной, но и обеспечивает холст для явления сансары и нирваны (синоним всех местах сознания в Yogachara, хотя здесь идет речь в его мирской аспект, как кажется, обычные существа). Он также считается домен, где кармические склонности остальные в состоянии покоя, но с возможностью проявляется при воздействии внешних раздражителей, что создает цепляние и концептуализации (которая является функцией Манаса).

Caitta: качества ума. Волны на океане, окраска самоцвета с цветной тканью под ним, и т. д. Основные диспозиционные смысле, что ум проникся. Дополнительные сведения см. в 51 психических факторов.

Виджнана: основное чувство собственной ориентации и "я-делающий", что вселяет опыт реальности, для непросвещенных существ. Она дифференцируется на шесть форм с учетом шести классов явлений (зрение, слух, осязание, вкус, обоняние и воображение). Это проекция иллюзорного "я" в отношении к этим явлениям. На основе этой ссылкой является Читта, которая сама не имеет собственных качеств (хотя он может стать кем угодно). Это то, что Будда излагается концепция.

Манас: концептуальное мышление. Могут быть болезненные или не болезненные. Виджняна (базовый самостоятельное ориентация на реальность), является необходимым условием для функционирования обычных "Манас". Это часть разума, которая верит в твердой, неизменной сущности явлений и концептуализирует о своих взаимо-отношениях. Есть ли еще концептуализации в рамках просвещения (с трансцендентальностью виджняна) является спорили, но самое толковое описание, что концептуализация происходит, но эти концепции не воспринимается как твердые и неизменные, но не видно как играть взаимообусловленных явлений, ни одно из которых не обладают собственной природой.

С Метта.

+675
Ne Haber 15 авг. 2014 г., 13:46:33

Я все еще расстроен твоим смешение удовольствия с сексуальным удовольствием! Не все формы секса, и если они были, то можно было бы быть в затруднении! Иногда даже хорошие вещи могут быть приятными, такие, как приготовление хорошей еды для кого-то другого.

+592
Rauch141 20 апр. 2012 г., 5:04:07

Имея тягу к просветлению приводит к крайним усилием, что сбалансированный механизм. Это также может привести к крайности аскетических практик. Стремление к просветлению-это тяга к небытию (нирване), становится просветление бытия или иной форме некоторые Brahmic или божественного существования.

Будучи мотивированы, чтобы достичь просветления, не приводят к конечностей. Это не чрезмерное желание (Танхи), но намерение или мотивация (Чанда). Если созданное таким образом, он становится Irddipada.

Различие здесь является желание стать или желание действовать без привязанности к результату. Если ваше желание стать вашей целью является больше, чем путь, и вы можете оправдать любой путь, который вы думаете вас там примут. Это может быть неправильный путь или даже чрезмерные усилия. Если вы ограничены в принятии мер, без излишнего стремления к конечному результату, то вы будете предпринимать сбалансированные шаги на правильном пути.

+588
Gaming Assistance 16 мая 2018 г., 13:23:37

Как мне справиться со здоровыми желаниями, как желание сделать отношения и т. д.? Это неправильно, намерение хочу, или это хорошо, если она вытекает из не-недоброжелательности, отречение и т. д.?

Кроме того, это плохо, если я жажду получить девушка, но как же тогда мне делать с сопутствующей депрессией? Любящей доброты к себе? Размышляя о непостоянстве или непривлекательности женщины, может не работать в запале, когда я в депрессии (само сострадание, вероятно, и тогда, понимая, что другой чел столкнется с той же проблемой .. по сути: я не одна со своими проблемами)

+562
devPa 4 нояб. 2011 г., 2:32:52

Я не читал в пали suttas какие-либо примеры, когда не араханта благородный-одна перевоплотился обратно на землю, как человеческое существо.

Например, идея о том, что вошедшего в поток и семь жизней не имеет никакого основания в suttas, потому что Сутта (СН 13.1), что фраза "семь раз по самое" не говоря уже о "жизни", но ссылается на семь оков в прорыв.

Я не читал нигде логическое объяснение того, что термин "однажды возвращающийся" означает, кроме оков пробит или уменьшить.

Поскольку все Архатами в свое время трансляций-enterers, эти условия, очевидно, не относятся к жизни.

+552
Cruseydr 13 сент. 2010 г., 12:27:22

Я хотел бы знать, если я должен ожидать каких-либо проблем после того, как я сделал моя медитация утром за полтора часа? За все утро потом, мой разум чувствовал себя очень медленно думать ни о чем. Это хороший или плохой знак?

+520
Metalhell 25 авг. 2019 г., 20:56:34

Вы могли физически воспрепятствовать злоумышленнику убить тебя, которая будет акт сострадания, ведь если они убью тебя, это будет мучить их. Если в акте пытаясь предотвратить катастрофу, они случайно погибают, это будет неприятно (для всех), но не нездоровым.

Их карма будет свет(попытка причинить вред) и вы только случайно убил их. Если, однако, кто-то видит чужака в своем доме и, как следствие, становится страшно. И из-за бояться решает убить нарушителя (от злобы), результат был бы совсем ужасно для всех. Поскольку если они будут успешными, пытка наступает для них. И если вы успешны, пытка наступает для тебя.

+508
user23986 8 апр. 2010 г., 12:00:12

Аналогия пламя не логично для меня так, для меня, пламя должно зависеть от топлива и фитиля, подобно тому, как ум должен зависеть от физического тела и питание. ИМО, пламя не может быть 'бестелесный', так как ум не может быть бестелесным. Например, когда искры распространения пламени (например в лесу у костра), искры огня привязаны к какому-то физического вещества, такие как листья.

Точно так же, пали suttas появляются в многих местах (таких 38 млн, 22.53 СН & СН 12.67), что не может быть возникновение сознания без физического тела и органов чувств.

Я только читал о дюжине мест в пали suttas из около 8000 suttas, в которых говорится о буквальной реинкарнации (например. В 3.15, 143 млн, 50 млн, 81 млн, и т. д.). Поскольку это противоречит основным учениям, в частности СН 22.79 (это про прошлое жилища", а не "прошлые жизни' & все воспоминания о прошлом-это не "я"), складывается впечатление, эти буквальную реинкарнацию suttas являются более поздними добавлениями, а не слова Будды.

Пали suttas появляются, чтобы объяснить слово 'рождение' ('джати') как психическое формирование мысленного представления, мнение или предположение' о 'живых существ' ('Сатта') или 'самооценка личности' ('sakkaya'); что, помимо 'вид' или 'концептуальное мышление', нет никаких "существ", чтобы быть найден. Кажется, каждый раз, когда разум считает, что это "я", что является еще одним 'рождения' или 'возрождение'.

Впечатление от буддизма у меня есть, как буддизм вырос в Индии, духовенство, стремились расширить буддизм, представил реинкарнация учения (которые являются весьма привлекательными для многих людей), наиболее крупными являются джатаки о прошлых жизнях Будды и аналогичные suttas в Дигха Никая.

По номиналу, по моему личному мнению является ядром учения Будды не включают жизненного физического перерождения.

+491
alievler 29 янв. 2010 г., 19:31:04

Они классные, но я чувствую, что если вы можете сделать это с куклой Дарума, вы можете сделать это с любого другого объекта.

Ничего яркого, cosntantly изменение или необычное, что ты никогда не привыкнешь предложит вам медитировать, после того как вы сделали эту ассоциацию.

Если вы более традиционный, установите телефон обои и/или тревоги.

+453
Mr Jones 7 авг. 2019 г., 11:37:12

DukeZhou, и тех, кто заинтересован,

Что (внешне mindfullness) на самом деле первый шаг и наиболее необходимы не только для одного себя, но и для общества: добродетель (сила), которая помимо наиболее важны пять заповедей весьма широк, в т. ч. например, отдавая дань уважения, оказать помощь, doning обязанностей, заботиться о том, что в собственной сфере.

Человек не освоив внешне "осознанность", и думает, как бы еще как носить ткань, как питаться... как такого человека никогда не приходят на ум? Смогли проследить плохих привычек вернуться к скверн. Не возможно. Как всегда, внешне-не значит "contoll" других, но и себя.

Поэтому помните смотреть за собой/другим не безосновательно.

Как далеко способны видеть, меньше, особенно в сфере "буддисты" действительно обучение даже азам путь, но думаю, что они могут быть даже Будд, имея поведение, как дети с улицы, чувствуя себя обязанным, как короли, заботясь, как если инвалид, будучи щедрым, как собаки... если хотите их учит, многое станет понятно... "Ви дер Херр, так это Г'scheer", он сказал". Не сдержан в своих чувств и поведения на всех, но учит осознанности: дурак платить.

Позвольте им обучать своих "домохозяин-невозмутимость", поскольку, когда все плоды своих овощах поведения, это потребует много невозмутимость (что на самом деле причина, почему делаем "высокое" во-первых, не способные освоить даже минимум)

Отрицать растление, это может быть хороший по теме.

Поскольку они чаще всего говорят что-то вроде:

Учение Будды о прекращении страдания полностью, т. е. чтобы достичь Ниббаны. Уверен, что есть мирские блага, но на самом деле это не цель следующим Благородный Восьмеричный Путь. Освободиться от цикла перерождений.

Может быть, хорошо знаю [непокорными восемь типов мужчин] (с 8.14), чтобы понять обычным доступом к "буддистам" в целом. Да?

Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить.

"Таким образом, психические свойства ведут к психических качеств, психических качеств принесет психических качеств до их завершения, ради идущего от рядом на дальнем берегу. (На 11,2)

Не осилил, не есть добродетель неоскверненным (мирская внимательность) в кулак место, путь на самом деле еще далеко. Те, кто рассказывают разные либо отрицать их загрязнений или намеренно обмануть.

Аджан Ча:

Потерянный Бумажник

Это как если вы выходите из дома и потерял свой бумажник. Он упал из кармана на дорогу до туда, но пока вы не осознаете, что случилось, ты в покое — в покое, потому что вы еще не знаете, что эта легкость для. Это ради болезни на более позднее время. Когда вы в конечном итоге увидеть, что вы действительно потеряли свои деньги: это когда вы чувствуете болезнь — когда это прямо в лицо.

То же самое справедливо и в наши плохие и хорошие действия. Будда учил нас, чтобы познакомиться с этими вещами. Если мы не знакомы с этими вещами, мы нет чувства правильно или неправильно, хорошо или плохо.

Позаботиться и сохранить вашу добродетель, все мирские ведет, заслуги быстро теряются.

Практические, приземленные преимущества памятования просто не акцентировала, и если да, то почему?

Потому что они не способны, но есть хорошая площадка, чтобы сделать только бизнес, так или иначе. Это вопрос обозначила, что это.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+453
khaled kan 25 нояб. 2016 г., 7:51:41

Каковы различия между верой/преданность и Фидес (божества)?

+436
Paul Quappe 7 окт. 2015 г., 19:52:33

И да, и нет. Быть-значит страдать. Наши желания-это то, что держит нас на круг перерождения. Ниббана придет для каждого человека просто не все в то же время(абсолютное время). Вот что я слышал от разных учителей.

Мы смешиваем наши индивидуальные правду с истиной общество и пока мы не видим разницы у нас нет, пытаясь исправить общество, как мы стремимся, в то время как сами мы разбиты. Наше дело исправить себя, а затем исправить обществе один человек за один раз. Общество всей Вселенной.

Так что, имхо, я думаю, вы должны, как правило, Вселенной ума и тела, момент за моментом, а не "бизнес как обычно", размытые истины мира.

+434
PostCodeism 9 мая 2014 г., 18:02:31

Если ум прилагается, сосредоточены на определенном объекте хорошо, другие животные теряют. Никто не слышал звуки всего и много раз, но далеко от правильной концентрации.

Подобно тому, как если человек, поймав шесть животных разных диапазонах, в разных местах обитания, должны были связать их прочной веревкой. Ловить змею, он свяжет это с прочной веревкой. Ловить крокодила... птица... собака... гиена... обезьяна, он свяжет это с прочной веревкой. Связывает их все с собой крепкую веревку, и завязывает узлом посередине, он бы преследовать их.

"Эти шесть животных, разных диапазонов, различных мест обитания, будут каждый тянуть в сторону свой собственный диапазон и среда обитания. Змея будет тянуть, думая, 'я пойду в муравейник.' Крокодил будет тянуть, думая, 'я пойду в воду.' Птица будет тянуть, думая, 'я взлететь в воздух.' Собака будет тянуть, думая, 'я пойду в деревню.' Гиена будет тянуть, думая, 'я пойду в могильнику.' Обезьяна будет тянуть, думая, 'я пойду в лес.' И когда эти шесть животных стал внутренне исчерпаны, они будут представлять, они бы сдаться, они бы попали под влияние какой из них был самым сильным. Точно так же, когда монах, чья внимательность, погруженное в тело недоразвито & репликам, глаз тянет к приятным формам, в то время как нелюбимую формы репеллента. Ухо тянет на приятные звуки... нос тянет в сторону приятные ароматы... язык тянет в сторону удовлетворения вкусов... тело тянет к приятным тактильным ощущениям... интеллект тянет в сторону угождения идеи, в то время как нелюбимую идеи репеллента. Это, монахи, есть несдержанность.

"А что такое сдержанность?...Шести Животных

"Просто" быть против"полной"! Наблюдать животных в рамках литературы.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+426
user3761898 8 июн. 2014 г., 18:59:44

Домохозяин, интересно,

вид из "благородных", которые я нашел очень полезным и логичным, с "сознанием возникшее".

Палка с этим, не далее, должны быть hindreance обрести необусловленное.

жил когда-то монах, подойдя к Будде, поднимая определенные вопросы, будь то определенные вещи или нет, говорит Будда, "Когда вы ответите на этот, я буду продолжать практику, если нет, то я renouce святой жизни", стремясь к давлению на ответ Будда отвергал всегда.

Услышав, что Будда вряд ли упрекнул монаха, спрашивая его, может ли он уже ушел вперед, то ли он дал идти вперед для таких, называя его никчемным человеком.

В этом случае, домохозяин должно быть ясно, что он никогда бы не стал одним практиковать и идти по этому пути, ни правильное отношение, стремление, ни правильного отношения.

Этот благородный путь, Будда, учит страдание и конец страдания.

И все видят причин, такой достоин того, чтобы следовать для долгосрочного счастья и другим, всегда будет воспользоваться наследием мудрецов. Это учение для тех, у кого меньше пыли в глаза, готов быть приручены.

Только этот правильный взгляд должно быть дорого и будет те "свои", как только идущие по пути, который домохозяин, как странник верующих в Камма, не должно возникнуть особых проблем, чтобы носить:

"И как это чисто в три способа умственных действий? Есть случай, где человек не алчный. Он не позарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия". (правильные решения)

Может домохозяина, как он считает нужным.

(обратите внимание, что этот дар Дхаммы не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia , чтобы избежать колеса вот и освобождения)

+362
user2435244 21 авг. 2018 г., 15:09:41

в Jhanna Сутта, вам не нужно двигаться через 4 jhanna. Будда спустился каждого Jhanna с

"Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первого-Джана.' Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано? Есть случай, когда монах, отрешенный от чувственности, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой работе, но есть восторг и счастье, рожденные уединением, сопровождаемые направленной мысли и оценки. Он считает, что есть явления, которые связаны с форма, чувство, восприятие, измышления, & сознания, а не постоянным, стресс, болезнь, рак, стрела, больно, язва, чужая, распад, пустота, не-я. Он отводит ум от этих явлений, и сделав это, склоняет его голову к имуществу бессмертию: 'это мир, это тонкое — разрешение всех конструкций; отказ от всех приобретений; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение

И Будда повторил, прежде всего, на пути с другими jhannas по одному. Интересный факт, совсем иначе для тех, кто в сфере ни восприятия, ни не-восприятия и постижения прекращению. Вы должны достичь этой стадии и выйти из В и обратно, чтобы разобраться. Я помню, из одного Сутта Будда сказал, что он может учить только те, с восприятием, а не извращенном виде, например, с тяжелыми психическими заболеваниями.

Идея о том, что все 4 Jhanna должно быть достигнуто до конца умственных брожений преподают преподаватели позже. Я вам гарантирую, вы не найдете Сутта говорит так. Тем не менее, один может крутить Сутта, чтобы соответствовать своей идее.

+312
srisaic4 14 дек. 2013 г., 20:41:26

Мысленные образы кажутся намного сильнее, т. е. более заметен, чем испытываемых ощущений объекта медитации.

Если это трудно, чтобы руководить умом, чтобы присутствовать на что-то, если он легко повелся и отвлекся на что-нибудь другое, чем объект, который вы хотите уделить внимание, это означает, что самадхи не хватает. Это дает возможность разработать единый разум (однонаправленности), оперев ее на наблюдаемый объект без отвлечения; "прикладная и постоянные мысли". Так, он может прийти в руки на поезд саматха , а также.

+212
recentgrad 29 июн. 2014 г., 10:57:33

Буддисты не считают Будду Богом. Буддисты считают Будду как существо вне всякого Бога. Вот почему он называется "Сатта Manussanam Дева" - учитель богов и людей.

Вещи, которые вы упомянули, являются формами дань уважения к Будде. Если вы узнаете смысл строф буддисты пение во время поклонения, вы станете лучше понимать цель.

Статуи используются только как представление Будды. Они знают, что это не настоящий Будда, и что они сделаны из камня или дерева. Эта концепция похожа на людей, используя фотографии своих умерших родителей и освещение свечами и т. д. как форма уважения и признательности.

+152
Zafolo 24 мар. 2016 г., 23:23:08

Во время медитации вы должны уравновесить семь факторов просветления

  • Радость или восхищение (pīti)
  • Расследование (Дхамма vicaya)
  • Энергию (вирия)

  • Памятование (Сати)

  • Релаксация (passaddhi)
  • Концентрация (самадхи)
  • Равностность (upekkha)

... а также 5 Индрий

  • вера или убеждение или вера (saddhā)
  • энергия и настойчивость и усердие (вирия)
  • внимательность или память (Сати)
  • концентрация или концентрация (самадхи)
  • мудрость или понимание или осмысление (pañña).

В некоторых случаях, когда вы получаете концентрации несимметричной усилия. Стратегии, чтобы преодолеть это:

  • 1-я это понимаю, это
  • если организм не чувствителен затем вы исследуете о Дхамме, принимая большие части, деления и в меньшие области и хотите увидеть возникающие и проходящие в этом районе. Если ваше понимание не достаточно глубоко, чтобы увидеть возникающие и проходящие искать сенсацию или качества элементов
  • если ваш организм чувствителен развертки тела с ног до головы и ног до головы, как это замутить Пити. Также есть места как на верхней губе, которые очень чувствительны и концентрации, возникающие и проходящие в этом месте будет замутить Пити. Также вы ум направлен от одного объекта к другому при сканировании.
  • Как мудры вы можете сделать психическое пение или созерцательной медитации, так как это, как правило, также замутить Пити
  • Принять дополнительные усилия, чтобы быть спокойным и лишенным жажды и цепляния

Более подробную информацию можно найти в Википедии запись на пять помех.

+111
Ben Zabat 29 окт. 2016 г., 13:51:23

Ориентироваться по часам, и вы найдете себе отвлекаться.

+76
mesmerizedChild 21 сент. 2012 г., 21:27:28

Вопрос, Является ли этап анатта. - Ответ скрыт в самом письменно этот вопрос на этом сайте. Еще вопрос присутствует, то как она может быть "анатта. Эти знаки все спокойствие, на которое мы так много жизней.Кроме того, сам ум ,будучи очень умным, чтобы поддерживать себя, просить или давать ложное ощущение очень большой государства . Она идет никто не знает ,сейчас все в порядке, вы достигли цели , это то, что об аничче,анатта, СВХ смысл в продолжении . Но не foolished на хитрый ум и пойти заниматься. Опыт/мудрость аничче/анатта ,когда это произойдет,вы даже не на этом сайте и задать вопрос. может быть, тогда решение проблем/направляя путь посетителей.

+16
Dzm2012 27 июл. 2018 г., 3:21:04

Показать вопросы с тегом