Как ученик Верховного Будды, что бы вы сделали с животным, который находится в сильной боли?

Вы сможете увидеть кого-то или животное болеет и страдает от боли. Может быть, вы сможете дать этому человеку или животному лекарство, которое помогает облегчить боль немного. Но иногда бывает так больно, что она выходит за рамки каких-либо морфин, опий, ни одно обезболивающее на всех. В такие моменты, что бы ваши мысли? Будучи хорошо информированным о Дхамме, вы знаете, в задней части вашего ума, что это наша ответственность за то, что мы. Мы были теми, кто выбрал родиться здесь. Это было потому, что наши желания и наши пристрастия, которые мы принимали роды как люди или животные по этому вопросу. Когда вы несете ответственность за вашего рождения, то вы также должны нести ответственность за то, как вы обрабатывать ваши старение, болезни и смерть. Они все входят в состав одной и той же упаковке. Так как ты мог бы помочь себе и другим в такой ситуации?

+125
user251232 25 нояб. 2013 г., 10:32:38
35 ответов

Если вы говорите, например, "от того, что я знаю:...", или: "я слышал, что:...", то не было бы и лжи (в худшем случае это бесполезный треп). Если вы это говорите, как вы действительно знаете, например, "это...", "он...", "это неправильно...", с определенного слова ... и если случается так, что ваши предположения окажутся неправильными, вы неправильно поняли-то вы толком не знаете, и что это была просто ложь.

Если вы говорите на пути правдивости, невозможно лгать.

Думаю, что, если говоря: "завтра я сделаю это и это...", или в пути, "я...", и о том, как много лжи вокруг на местах, как это?

Тот, кто говорит "Я знаю", но не делает; "я вижу", но не делает; "я слышал", но не; называют лжецом те, кто серьезно.

И не стоит забывать, что чтобы достичь освобождения, для этого требуется отказаться от всех видов воровства истину и ложь начинается с остановки "говоря о том, что это не соответствует действительности".

Для большинства речь на защиту мира, идентификации и потребует свобода от скупости (например, благородного человека) не просто это намерение, однако, ни прощения, ни скрытых.

Можно подумать, что на первый урок Рахула у него. Нет никакого способа, в Дхамма для того, кто не начать прямо здесь; и даже Бодхисаттвы, хотя до сих пор (до просветления) взлом это или что заповедь, никогда не подводила, в Сакка, правдивость. Правдивость, как Будда-Дхаммы-это не для всех, не говоря уже о зазевавшихся.

Но думаю, потом на еще более тонкой материи меняется разум, и это влияние.

Сильно раскрепощает получить в правду в этом вопросе, а искать утвердить на равных и ниже с осквернен", я имел намерение" извините (еще даже не распознает диск).

[Текст не помещается торговли или использоваться для обмена wordily]

+963
Mavorra Suzuki 03 февр. '09 в 4:24

Да, это неэтично.

Виная Pātimokkha sekhiya Pādukāvagga Navama:

“Раньше, монахи, в Бенаресе, жена некоего низкого класса человек пришел чтобы быть беременной. Тогда, таким образом, монахи, этот низкий класс женщина говорит на это низкий класс человек: ‘сэр, я беременна; я хочу съесть манго.’

‘Нет манго, то это не сезон манго, - сказал он.

Сейчас в это время король манговое дерево с вечным урожай фрукты. Затем, монахи, что низкий класс человек подошел, что дерево манго; подойдя, взобравшись на дерево манго, он оставался скрыты. Затем, монахи, царь вместе с браминами священник, подошел к манговому дереву; подойдя, сев на высокое место, он узнал мантру. Затем, монахи, пришло в голову, что низкие класс человек:

- Как неправедная это царь, по мере того, как он узнает мантры, имеющие сел на высокое кресло. Этот брамин также неверен, поскольку он, сел на низкое сиденье, учит мантру (кто-то) сидя на высоком сиденье. Я тоже неправедный, я ради женщину, украсть королевские манго. Но все это довольно пошло, (и) он упал как раз там.

Не знает цели,

не видит дхамму,

Ни тот, кто учит мантры,

ни тот, кто учится по тому, что это не правило.

Моя еда чисто conjey

из рис, приправленный мясом,

Поэтому я не тариф на дхамму,

Дхамма оценил благородный.

Брамин, позор, что увеличение богатства,

(что) получить славы;

Такое поведение (ведет) к отпадению

или проходя мимо, что это не правило.

Иди вперед, великий брамин,

для других вскипятить существ,

Не находишь, что это не правило,

от того пролома, как горшок.


Mahasupina Джатаки:

"Я видел, как протухший кефир, будучи проданной за драгоценное сандаловое дерево стоит целое состояние в золоте. Это был мой одиннадцатый сон. Что же из этого выйдет?"

"Это произойдет только в далеком будущем, когда мое учение идет на убыль. В эти дни, будет много жадных, бесстыдных монахов, которые ради своих животов осмеливаются проповедовать самые слова, в которых я предостерегала от жадности! Потому что они пустыню правды, чтобы потешить свои желудки, а потому что они встали на сторону сектантов, их проповеди не ведут к нирване. Их только мысли, как они проповедуют, буду использовать красивые слова и сладкие голоса, чтобы побудить верующих, чтобы дать им дорогостоящей одежды, изысканной еды и всеми удобствами. Другие усаживаются рядом с шоссе, на оживленных улицах или у дверей царских дворцах, где они будут опускаться, чтобы проповедовать за деньги, даже за бесценок! Таким образом, эти монахи бартер для еды, для одежды, или для монет, мое учение, которое ведет к освобождению от страданий! Они будут как те, кто обменял драгоценного сандалового дерева, стоит целое состояние в чистое золото на прогорклом Простоквашино. Однако, вам нечего бояться от этого. Скажи мне свой двенадцатый сон".

+944
Gerald Lanjathan 28 июл. 2010 г., 7:16:31
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Об этом говорится в священных писаниях, что в зависимости от типа человека, что человек встает на путь четырьмя различными способами. Это произойдет через прозрение (Випассана) и спокойствие (саматха). Если человек прислушивается к истинной Дхаммы, принять участие в дискуссиях Дхамму и практиковать Саматху и випассану правильно, отстраненность с пониманием наверняка займет место в его/ее. Это данность. Если не так, то виноваты в этом человеке. Это потому, что делать что-то, которая появляется в качестве правильного мышления, или ошибочно думая, что то, что делает это правильно. Вот где ошибка, а не в Suttas или в благородного Восьмеричного Пути.

В Yuganaddha Сутта (Ангуттара Никая Сутта 4.170), он сказал, что прозрения (Випассана) и спокойствие (саматха) разработана в тандеме. В этом Сутта, преп. Ананда описывает пути к arahantship, по которому прозрения (Випассана) и спокойствие (саматха) работают рука об руку.

Есть люди, в которых остальные три способа могут работать. Эти три:

Саматха и Випассана затем - после чего путь рождается в его/ее;

Випассана последующим саматха - после чего путь рождается в его/ее; &

Ум остается фиксированной внутренне и становится однонаправленным , после чего путь рождается в его/ее.

+939
user37531 23 авг. 2010 г., 16:21:26

Существует много путаницы здесь. "Будь как вода" - это цитата популяризировались Брюсом Ли. Его философия должна стать жидкой и адаптации, как вода, будучи в состоянии вписаться в любой контейнер, обращая особое внимание на применение боевых искусств и боевых действий. Эта цель основана в даосизме, направленные на гармонизацию со Вселенной.

Будды, хотя часто с помощью метафор элементов, включая воду в своих рассуждениях для практики Дхармы. Например: войти в поток Благородный Восьмеричный Путь, который постоянно течет в океан просветления.

Проблема в том, когда вы растягиваетесь слишком далеко метафора. Как вы заметили, вода-пассивные. Это замечательно, если вы пытаетесь сопротивляться тянет внешних сил отвращения и жажды, вы еще не реактивность.

"Развивать медитации в гармонии с водой. Когда вы развитие медитации в гармонии с водой, обходительный & неугодными чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряда ум. Как раз, когда люди моют, что является чистым или нечистым в воде — кала, мочи, слюны, гноя или крови — вода не ужаснулся, унизили, или отвращение к нему; точно так же, когда вы развитие медитации в гармонии с водой, обходительный & неугодными чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряда ум.

Маха-Rahulovada Сутта: большая увещанием Рахула

Тем не менее, одним из основополагающих аспектов учения Будды Благородный Восьмеричный Путь-это правильное усилие.

"И каково, монахи, - это правильное усилие?

[я] "есть случай, когда монах порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради не возникающие злых, неумелых качеств, которые еще не возникли.

[второй] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & проявляет свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.

[иии] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств что еще не возникло.

[Ив] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает своих намерениях на обслуживание, номера-запутанности, увеличить, полноте, развития и кульминации умелых качеств, которые возникло: это, монахи, называется правильным усилием".

Определение (четырех правильных усилий)

Мы не можем быть не реактивной, как вода, без каких-либо серьезных работ, культивируя себя, когда сталкиваются с тягу и отвращение, потому что мы погружены в наши дурные привычки.

Отказавшись от неверной факторы пути "человек старается отказаться от плохого просмотр и заключать вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: Это право одно усилие...

"Человек старается отказаться от неверной речи и войти в правильную речь: это является правильным усилий...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это является правильным усилий...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и вступить в права средства к существованию-это право одного усилия".

Не делая так, мы на самом деле не практиковать учения Будды и никуда не уйдет. И наши претензии как вода будет только пустой концептуализации.

Более того, еще где в каноне Будда сравнивает виду, что подавлен страданиями в миску воды, которая подпортила:

"Ну, Брахмана, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых переполняет чувство-желания, и не знает, как оно на самом деле есть путь спасения от чувственного желания, которые возникли, то он не может знать или увидеть, как это действительно, что к его собственной прибыли, он не может знать и вижу, что прибыль других, или как его самого и другие. Тогда даже священные слова, которые он давно учился не понятно ему, не говоря уже о тех, кто ему не учился.

"Представь, Брахман, чашу с водой, смешанные с лак, куркума, темный зеленый или малиновый краситель. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть его как это на самом деле. Таким же образом, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце обладал и переполняет чувство-желания... тогда он не может знать или посмотрим, как оно на самом деле, что для его собственной прибыли, на прибыль другие, к прибыли. Тогда даже священные слова, которые он давно учился не понять ему, не говоря уже о тех, кто ему не учился.

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых переполняет злая воля... тогда он не должен знать или видеть...

"Представьте себе миску воды, нагревают на огне, кипящий и бурлящий над. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение его собственное лицо в нем, он не будет знать или видеть как оно на самом деле было...

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых одолевают лень и апатия... тогда он не должен знать или видеть...

"Представьте себе чашу с водой покрыты склизким мхом и вода-растения. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть его как это действительно был...

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых перегружены волноваться-и-шквал... тогда он не должен знать или видеть...

"Представьте себе чашу с водой трепал ветер, так что вода дрожали, кружились и рифленая. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть это как это действительно было...

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых одолевают сомнения и нерешительность... он не должен знать или видеть...

"Представьте себе чашу с водой, взволнованный, замутил замутил, поставить в темное место. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение его собственное лицо в нем, он не будет знать или видеть как оно на самом деле было. В таким же образом, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых одолевают сомнения и нерешительность... тогда он не должен знать или видеть, как это действительно, что для его собственной прибыли, для прибыли других, к прибыль обоих. Тогда даже священные слова, которые он долгое время изучал не ему ясно, не говоря уже о тех, кого он изучал.

Sangaravo Сутта: Sangarava Препятствия

Здесь цель не просто быть у воды, но чистой воды.

+937
Charles Gardner 24 июн. 2018 г., 5:08:47

В неблагих действий производить кармическое семя, которое, безусловно, фрукты.

Например, даже если вы убили кого-то из самообороны, был бы отрицательный результат.

Даже если вы разозлились к кому-то, потому что они вредят себе, вы произведете негативное кармическое семя.

Вот почему это "неполезное" в корне.

Многие вещи, которые производят не-трезвом состоянии, с другой стороны, сделать это только после определенной точки. Есть много медицинских ситуаций, где это необходимо. Многие лекарственные препараты имеют алкоголь в качестве агента. То же самое касается и изготавливаемые на его основе препаратов. Это, конечно, лучше их избегать вообще, но нет никакой диеты, что в корне нездоровым.

С другой стороны, неблагие действия на фундаментальном уровне может вызвать некоторые кармические последствия.

+930
ConnieWFurr 13 февр. 2014 г., 13:12:23

Если мы собираемся идти так далеко то все, но в данный момент психических и физических явлений нашего индивидуального опыта-это иллюзия.

+894
Daisy Belle 12 июн. 2014 г., 2:31:08

Другой Будда -- Metteyya (Майтрея) -- обретешь пробуждения, его монашеской общины численностью в тысячи Дигха Никая 26 Реф- http://www.basicbuddhism.org/index.cfm?GPID=29

Мне пришлось посмотреть "апокалипсис", "полное уничтожение мира". Это не представляется тема в буддийской космологии, где Вселенной нет начала и нет конца.

(Правка: Хм, похоже, я неправ-- Вселенная периодически разваливается на части, а затем восстанавливает себя. Но это не имманентное-- в Mahakalpa это долгое время, и новая вселенная перестраивает себя каждый раз.)

"Маппо", время, когда Дхарма забыты и не учат-буддийский катастрофы, но больше моральная.

Дигха Никая 26 АГ

Монахи, придет время, когда дети этих людей будут иметь продолжительность жизни на десять лет. И с них, девушки смогут выйти замуж за пяти лет. И с ними, эти ароматы исчезнут: топленое, масло, кунжутное масло, патоку и соль. Среди них kudrusa-зерно будет главный пищи, как рис и карри сегодня.

И с ними десять курсов нравственного поведения полностью исчезают, и десять курсов зла будет преобладать чрезвычайно: для те десять лет жизни не будет слова "мораль", так как может быть тот, кто действует в нравственности?

Те люди, которые не уважают мать и отца, за аскеты и отшельники, для главы клана, будут те, кто будете наслаждаться чести и престижа.

Так же как сейчас люди, которые проявляют уважение к матери и отцу, для аскетов и отшельников, для главы клана, который хвалят и честь, поэтому он будет с тех, кто делает наоборот.

"Маппо" также приводит к интересным последствиям для нынешних времен, таких, как вопросы, если традиционные формы практики являются больше эффективными, если у нас нет Будды в мире. Это большая тема в Нитирэн.

Когда Майтрейя Будда возвращает его как исторического Будды, но в некоторых счетах, намного лучше. Для людей, которые заботятся о будущем Будде, это вроде как буддизм чистой земли, где вы ждать, чтобы возродиться во Вселенной, с активной, живой, учение Будды. В случае Майтрейя, что происходит, чтобы быть той же вселенной, как и наши собственные. По логике буддизм чистой земли, кажется, что было бы более целесообразным, чтобы возродиться в следующей жизни в Чистой земле Амитабхи.

Также интересно, что Майтрейя сыграл большую роль в белого лотоса восстания, политико-религиозные движения в Древнем Китае, которое длилось несколько сотен лет предсказано, что Майтрея был вернувшись прямо сейчас. http://en.wikipedia.org/wiki/White_Lotus

+730
dereli 25 апр. 2015 г., 15:20:32

"Непрерывный поток возникающих и угасание всех обусловленных вещей" - это именно то, что это означает. Левин упоминает "уравновешенный осознание потока", которое является определением Випассаны: осознанности и уравновешенности.

Сам поток можно только знать, испытывают это через практику медитации Випассана. Так что по-настоящему знаю, что такое "осознание потока" означает, что нужно почувствовать, практикуя випассану!

Поэтому я бы сказал, что лучшая ссылка вот: www.dhamma.org/en-US/courses/search :)

+721
Tomahavk 11 сент. 2017 г., 5:08:49

"Нембуцу" - повторяя имя Будды - это практика, которая может помочь нам

  • отпустить заботы,
  • отказаться от эгоцентризма,
  • развить возвышенные качества,
  • и развивать концентрацию.

Если вы понимаете и сделать эту практику искренне, он может принести вам пользу, даже если никто особо не учил.

Первый эффект, помогая отбросить заботы, исходит из того, что люди обычно живут в небезопасности. Практикующие нэмбутсу, они не должны больше рассчитывать на свои слабые навыки, они полагаются на Будду. Так они находят землю, чтобы чувствовать себя хорошо и безопасно.

Второй эффект, отказ от эгоцентризма, результаты такие же изменения перспективы. Вместо того, чтобы полагаться на себя, заботясь о себе и т. д., мы могли бы стать бескорыстным. Нэмбутсу практика может постоянно напоминать нам о том, поэтому мы изменить наши ментальные привычки могут быть эгоцентричны, чтобы самоотверженный вид.

Третий эффект, развитие возвышенных качеств, происходит от сосредоточения на качествах Будды, такие, как мудрость ясного видения, спокойствие, сострадание и т. д. Концентрация на такие качества, помогает им расти в нашем сознании и вокруг нас.

Четвертый эффект, развивая концентрацию, по сути, подтверждает наше мастерство ума, чувства прочности и безопасности. Я никогда не работал "нембуцу" очень много, всего пару месяцев, но я заметила, что через эту практику моя личность стала более прямой и уверенный в себе. Это эффект повторения "námó dìzàng wáng púsà" или читать "Kshitigarbha" (я пробовал оба подхода) 1000 раз в день. Когда вы идете по улице или едете в автобусе, независимо от других людей, смотрит на вас и т. д., вы, естественно, развивать настойчивость, уверенность, и падение воображаемые барьеры между собой и окружающими.

Таким образом, эта практика может работать хорошо, и может помочь вам приблизиться к пробуждению.

У разных людей разные ситуации и сродство, так что вряд ли можно сказать заранее, насколько хорошо на практике будет работать для вас. Чтобы увидеть эффект от практики, мы должны попробовать их и непосредственно наблюдать наш опыт.

Китайский Чань (Дзэн) учителя могли бы сказать, что они пользуются мантрами и "нембуцу" в другую сторону, не как в школы Чистой страны. Не полагаться на Будд, но просто для развития концентрации. Буддами являются проекцией ума, то почему бы не работать с сознанием напрямую? Так в Дзен-это скорее дополнительный, чем основной.

Практиков "нембуцу" может быть подвергнута критике, потому что вместо привязанности к собственной личности они способны развить привязанность к "нембуцу", или свои фантазии о Будд, образы Будд, чтобы приятные ощущения глубокой концентрации и т. д.

Поэтому она может быть рекомендована для осознания своего опыта в целом, а не только погружение в воспевание и забыв обо всем вокруг. Цель буддийской практики-это не бежать из этого мира, но чтобы трансформировать наш опыт, оставаясь в гуще жизни.

Если мы переусердствовали развитие концентрации, спокойствия, и пренебрегать осознание того, что может развиться вялость, "ленивый ум", не способствует хорошей практике. И наоборот, развивая сознание без спокойствия может привести к истощению, так как наша концентрация растет, томление также может стать сильнее.

Поэтому если вы отправляетесь в практике нэмбутсу, будет лучше, если вы держите равновесие спокойствия и любознательность, и держать большой осведомленности во избежание развития вложениями. Отпустить вложения, рекомендуется заниматься активно помогая другим, Шесть парамит.

+705
Kilizo 16 дек. 2013 г., 23:14:13

User10552, ответ на ваш вопрос не найден в Сутта Питаку – первая корзина. Вам придется заглянуть в третьей корзине - Абхидхаммы Питаку – для ответа. Чтобы получить правильное понимание различных типов Saṅkhāras и других видов paticca samuppada (ПС), вам придется изучать третью корзину Типитаки. В Абхидхаммы Питаку, есть специальная ‘вибханга’ для PS, где это подробно объясняется.

При чтении Attakārī Сутта, вы теперь осведомлены о том, что мы все делаем выбор все время и действовать от намерения все время. В этом смысле, ищите слово означает все, что мы делаем, чтобы жить в этом мире. Это может касаться дыхания, ходьбы, еды, что даже Арахант должен заниматься до Parinibbana. Некоторым ищите возникнуть из alobha, adosa, или amoha как первопричину. Другой набор ищите возникнуть из лобха, доса, Моха или как основную причину. Это где это важно знать разницу между ищите и abhisankhara.

В Сутта Питаку – первая корзина – ПС, что простые люди подвергаются объясняется, но не ПС, что просветленное существо будет испытывать. Мукусала-мула PS описывает процесс PS Для нормальных людей (Anariyas), которые попали в sansaric пути. Когда человек становится архатом, поскольку нет рождения и смерти, все Камма семена которые не увенчались успехом до смерти Арахант становятся неэффективными в производстве перерождение: потому что Арахант удалила avijja, в “мукусала-мула paticca samuppada цикла” становится неэффективной, и таким образом “бхава paccaya джати” не получить, чтобы начать новое рождение.

В Вибханга описывает Kusala-Муля версия PS Для Ariyas. В Ария не может совершить самые страшные виды мукусала. Его avijja менее мощным, потому что он хорошо под сценой Моха для Anariya (нормального человека). В ищите сделать с этого типа менее мощные avijja не становятся причиной для продления Сансара, просто ищите. В kusala-мула л. с., Танхо не возникает из-за Ведана. С kusala-мула состояние, один набегает punnabhi ищите. С punnabhi ищите, как состояние, возникает punnabhi vinnana. Этот punnabhi vinnana накапливается как Камма бхава и может привести к соответствующим “хорошим” namarupaбыл.

На смерть, kusala-мула vinnana предотвращает рождение в нижних четырех миров для Sotapanna, и рождение в шт.-Это избегать Anagami. Процесс sansaric или процесс перерождения подпитывается abhisankhara для нормальных людей, как они с лобха (жадность), доса (ненавижу), Моха (заблуждение). Что они приобретают-это apunnabhi ищите, в отличие от punnabhi ищите. Таким образом, ищите = Сан + kära = действия, в то время как в существовании, и они могут быть либо хорошими, либо аморально. Ищите Абхи = “Абхи” + sankära = сильный/повторные действия для затягивания процесса перерождения, то, что нормальные люди делают.

+696
It Servicenumber 27 мар. 2014 г., 1:56:13

Как Dhammadhatu ответ указал, он сказал, что sankharas (не Дхаммы) непостоянны.

Три марки существования

Трех знаков:

  • sabbe saṅkhārā aniccā — "все saṅkhāras (и другими вещами) непостоянны"
  • saṅkhārā dukkhā sabbe — "все saṅkhāras являются неудовлетворительными"
  • sabbe dhammā anattā — "все Дхармы (обусловленные или безусловные вещи) не я"

Определение "ищите" - это сложнее-см., например, кто-нибудь может объяснить Sanskara / Санкара глубокий? - но его смысл включает в себя "составная вещь", "что соберем в составе других вещей", "вещь, которая возникает из-за определенных условий".

Примером может служить человеческое тело-сделанный из разных битов, происходит из-за определенных условий ... и непостоянно, например, она длится определенное время, а затем распадается.

Sankharas тоже может быть психическим, т. е. то, что ... что узнали-вы вместе или связать в вашем уме.


Я не знаю, что физики говорят, что в эти дни (т. е. недавно), о "материи во Вселенной" - я думаю (т. е. то, что они говорят), что постоянно меняется тоже : -) - они предположили недавно, что там должно быть много (ненаблюдается?) темная материя (потому что иначе их уравнения не совпадают своими наблюдениями?)?

Я не думаю, что есть хоть что-нибудь, действительно, хотя буддизму.

+673
Darren Bishop 19 дек. 2012 г., 16:56:27

"Я" (в английском переводе) подразумевается спряжение глагола (как сказано в ruben2020 ответ).

В пали, глаголы "конъюгированный" -- т. е. их изменение окончаний для обозначения "какой человек?" и "сколько?" (а также, "какое время?").

Это справедливо и для других языков (например, латыни):

  • АМО ("я люблю")
  • амас ("ты любишь")
  • Амат ("он/она любит")
  • и т. д.

В английском языке глаголы не спрягают, вместо этого они почти инвариантным, а вместо этого есть отдельные личные местоимения, например ...

  • Я бегу
  • вы бежите
  • он бежал[с]
  • мы бежим
  • вы бежите
  • они бегут

... т. е. вы получаете лицо и число из добавил местоимение, не спрягая глагол-окончание. В качестве альтернативы ...

  • Я бегу
  • вы работаете
  • и т. д.

В языках, которые конъюгат это безграмотно не (требуется сопряжение) -- т. е. я ожидаю, что вы не можете (с хорошей грамматикой) использовать глагол в пали приговора без спрягать его.

Спряжение-это просто "обычные", хотя ... может быть, вы не должны читать слишком много в это ... и это не значит ...

Я думаю. О МОЙ БОГ: "Я есть" мышление. Итак, "я"! ... "Я ЕСТЬ!"

Как в сторону, когда преп. Например Yuttadhammo описывает "отметить" что-то в медитации, он использует причастия настоящего форма -- например, "дыхание ... дыхание", а не "я дышу, я дышу". Это (т. е. без личного местоимения, не весь "я" часть так называемого настоящее продолженное фраза) не обычно/традиционно грамматики (грамматического, приговор, как правило, требует субъект, а также глагола), но может быть, лучше подходящие к случаю и цели (т. е. отмечая, но, не желая, чтобы укрепить собственное изображение).

Если я смотрю на французский перевод Сутта, я вижу "Йе марке", что переводится с английского языка как "я гуляю" или "я иду".

Я не знаю английского языка, но я думаю, что Википедия говорит, что это не спрягать:

Сингалы различает три класса сопряженности. Разговорный Сингальский не делает наценку, лицо, число или род на глагол (литературный сингальского делает). Другими словами, отсутствует субъект–глагол соглашения.

Может быть, поэтому нет никакого эквивалента в сингальского перевода -- т. е. грамматика не требует.

+667
Nikolay Pankov 5 янв. 2017 г., 21:13:09

Можно выделить несколько предполагаемых преимуществ Бога и затем спросите, как безбожный тариф без этих льгот. Я бы сначала оспорить силу вышеперечисленных преимуществ:


В религии с Богом, верующий и преданный может взывать к Богу о помощи во время бедствия

Если вы верите, что Бог непосредственно вмешивается, для которых нет никаких доказательств, призвав Бога на помощь, кажется так полезны, как призывает пакет молока за помощью. Это не может быть точно рассматривается как благо, поскольку это наиболее очевидно для разочарования и необоснованные ожидания.

Имеющий глаза может увидеть тошнотворное зрелище;
Почему не Брахма установить его существа, верно?

Если его мощность без ограничений может сдерживать,
Почему его руки так редко выкладываю, чтобы благословить?

Почему его существа все обречены на боль?
Почему он не всем дает счастье?

Почему обман, ложь и невежество преобладают?
Почему торжествует Кривда,—правды и справедливости не удастся?

Я считаю несправедливой свой Брахма одно го числа,
Кто создал мир, в котором неправильно укрытие.

-- Джат. 543 (Коуэлл, транс)


молитесь Богу, чтобы искать эмоционального облегчения

Молитва-это как медитация, поэтому она, безусловно, может благотворно побочных эффектов, но поскольку он основывается на предположении, что воображаемое существо будет предотвратить вред или принести удачу, она подпадает под те же подводные камни, как и первая выгода. Это очень много, как в зависимости от отца, чтобы защитить одного - это только полезно, если один отец на самом деле существует.


найти виртуальная жилетка

Виртуальные, мы бы поняли вас значит "воображаемый". Есть какая-то польза, несомненно, в воображаемых друзей, но в конце концов мы хотели видеть в этом зависимость. Катарсис не признается полезным в буддизме Тхеравады; это входит в привычку, и, таким образом, плач на кого-то плечо, действительные или мнимые, неполезного поведения, что приводит к тягу, жмется, и дальше становится.


и петь Божьи похвалы или славы для эмоционального подъема (включая использование религиозной музыки).

Мы делаем нечто подобное и в буддизме, восхваляя добродетели Будды, и наше пение очень похожа на эту. Так, это я хотел признавать как добродетель, квалифицированных по тому, что добродетели Богу не все привлекательными для буддиста - верующего в Бога, чтобы быть всесильным, например, это признак заблуждения, а вовсе не полезный.

В любом случае, существует подобная практика:

Я также говорю вам, о монахи, — если любой страх, ужас или волосами, стоящими дыбом, если возникнет в вас, когда вы ушли в лес, или к подножию дерева, или в пустом доме (безлюдное место), то думаю только обо мне так:

"Такие действительно благословенный, арахант (непревзойденная один), в высшей степени просветленный, наделенный знанием и добродетелью, добро пожаловать существо, познавший миры, несравненный наставник людей, учитель богов и людей, Будда, Блаженный.' Монахи, если вы думаете обо мне, любой страх, ужас, или стоящих волос на конце, которые могут возникнуть в вам, прейдут.

-- СН 11.3 (Piyadassi, транс)


Они также установить личные отношения с Богом.

Опять проблема воображаемый друг. Буддизм не полагаться даже Будда для поддержки; как указано выше, это не то, что иметь воображаемых друзей это плохо, это зависимость от других нецелесообразно, так как все изменяется, в том числе Бог, Будда и т. д.

И те монахи, которые еще не преодолели свои страсти плакали и рвали на себе волосы, воздев руки, бросаются вниз и ворочался, плакал: ‘все слишком быстро благословенный Господь прошел, скоро тоже все хорошо-дальше ушел, все тоже только око мира исчезла!’ Но те монахи, которые были свободны от жажды пережил осознанно и четко осознавать, сказав: ‘все усугубляется вещи непостоянны — какая польза от этого?

И тогда Достопочтенный Ануруддха сказал: - Друзья, хватит ныть и выть! Не Господь уже сказал вам, что все приятное и восхитительное переменчивы, подлежат разобщению и, чтобы стать другой? Так зачем все это, друзья? Все, что рождается, становится, усугубляется подвержен гниению, он не может быть, что он не гниет. Дэвы, друзья, ворчать’.

-- ДУ 16 (Уолш, транс)


Конечно, в указанных выше случаях, там не может быть каких-либо ощутимых прямое взаимодействие с Богом, но верующий и преданный может часто косвенно чувствовать присутствие Бога или видеть хорошие вещи, которые случаются с ним чудеса, которые приходят в ответ на преданность и молитвы.

Ощущение присутствия Бога-это просто чувство; это ассоциация чувств с существование Бога-это всего лишь гипотеза. Буддисты такие же чувства, но они признают их как чувства. Это не считается позитивной активности цепляться к таким чувствам или приписывать смысл их за их экзистенциальный характер, поскольку это приводит к жажде, жмется, и дальше становится.

Видя хорошие вещи, которые случаются в один как чудеса-это чистая спекуляция; он часто сопровождается (также спекулятивный) рационализации, когда происходят плохие вещи. Не особенно полезный, так как они приводят к необоснованным ожиданиям и разочарование. Более непосредственно, они игнорируют тот факт, что есть вполне естественные причины и условия, которые приводят к всех переживаний, и в результате не достигаем понимания о природе реальности - ведь все это "дело рук Божьих". Это плохо, так как понимание реальности необходимо освободиться от страданий.

Это, монахи, Татхагата понимает: таким образом, эти точки зрения схватывается и придерживался приведет к таким-то направлениям в другой мир. Этот Татхагата знает и больше, но он не привязан к этим знаниям. И, будучи так одинок, он испытал на себе идеальный мир, и, имея по-настоящему понял, возникновение и угасание чувств, их привлекательность и опасность и избавление от них, Татхагата освобожден без остатка.

-- ДУ 1 (Уолш, транс)


Так что ваши якобы преимущества, в целом, не очень впечатляет, а Тхеравада буддизма. Что касается ваших вопросов:

Например, во время внезапного бедствия или горя или одиночества, как бы Тхеравада буддийских искать эмоциональной поддержки или помощи, без божества?

Мы не ищем помощи от эмоций, мы стремимся понять эмоции. Это понимание то, что человек становится свободным от него. Потребность в помощи предполагает отвращение, что становится привыкание и приводит к жажде, жмется, и дальше становится.

Как Тхеравада буддийских успокоить свои эмоции, без религиозной музыки?

Же. Кроме того, религиозная музыка приводит к чувственной привязанности, таким образом - вы уже догадались - тяга, жмется, и дальше становится.

С кем Тхеравады буддизма искать отношения, когда они обнаруживают, что их мирские отношения, не их?

Существует базовое предположение здесь в важность отношений. В самом деле, буддизм Тхеравады воспринимает отношения очень серьезно. Как видно, отношения с воображаемым другом может быть полезно - отношения буддиста с Будда похож на этот. Но Тхеравада буддизм видит большую важность в отношениях с учителем, который является реальным источником знания, советы и примерное поведение очень похоже на психическое строительством Бога или Будды.

"Знаю я-Нарада по имени,—а Кассапа, мой небесный покой
У меня только осталось тебе сказать,—связать с мудрым лучше.

-- Джат. 539 (Коуэлл, транс)

+644
jeffsaracco 28 апр. 2017 г., 14:43:51

Независимо от подлинности цитаты, Это звучит аутентично мне.

Это просто означает, что нет никакого наказания за что-либо. Карма-это причина и следствие. Никто в этом не виноват никто, кроме наших собственных действий наказать нас как и мы их. Я знаю, что я могу чувствовать себя наказание, когда я начинаю злиться и особенно после того, как я успокоился.

+609
Berken Tekin 28 мар. 2017 г., 10:10:56

Желание, если непризнанные всегда указывает на себя .Когда возникает желание это автоматически предполагает, что есть самовывоз .Он вырос в бессознательном состоянии в первую очередь, и подсознание имеет очень сильное чувство собственной личности, поскольку ее выживания на основе.

Люди продвигались из-за их способности осознать их опыт и использовать его в своих интересах.Признавая желание приходит знание своего непостоянства, так как ощущение, то автоматически бессознательный механизм самостоятельного, желая что-то исчезает.

+555
Schiri Nowski 27 апр. 2018 г., 22:59:06

Учение всегда было о отряда.

Поэтому, предполагая, что, когда вы упоминаете буддистом означает "тот, кто понимает истинную контексте Дхармы и умело практиковать учения", то ответ будет нет. Не будет никакого случая для такого связать.

И, чтобы прояснить любые сомнения - что-то практиковать не равна присоединение к чему-то.

+545
bpezz 25 мая 2010 г., 6:22:51

Следует улучшить концентрацию? Я сижу в течение часа по утрам и большую часть дня мое внимание не задерживается на дыхании для более 2 вдохов, прежде чем я снова замечаю мысли. Это нормально? Я найти мой ум полон сомнений Из-за этого. Я думаю, что через 7 лет я думала, что концентрация будет улучшаться, но может я и неправильно. Когда возникают такие сомнения я обычно мысленно отмечаю их.

Yuttadhammo Бикху говорит мысленно, обратите внимание на рост и падение живота на вдохе, затем, если возникает боль например, то заметить боль, пока он идет, то осторожно доведите внимание назад к дыханию. Но много раз для меня боль не проходит. Он остается в течение всего часа сидеть. Я просто сидеть там, отмечая боль, все это время?

Другой практикующий сказал мне, что если я не могу сосредоточиться, то стараться не фокусируясь ни на чем. Я попробовал это, но я просто потерялся в мыслях еще больше.

+511
Okoth Gum 21 февр. 2013 г., 1:26:54

Мысли являются одним из шести объектов чувств; нет оснований думать, что они останавливаются, когда человек становится архатом. Вполне понятно, что обе Будды и арахантов действительно возникают мысли после того, как стал просветленным. Е. Г.:

И знание и видение возникло во мне: ‘Kālāma Āḷāra умер семь дней назад. Я думал: ‘Āḷāra потери Kālāmaʹs представляет собой один большой. Если он слышал эту Дхамму, он бы быстро понял’.

-- 26 млн (Бодхи, транс)

Что значит остановить навсегда uddhacca или беспокойство.

Беспокойство (или просто возбуждение) имеет характерный тревоги, как вода, гонимая ветром. Его функция заключается в том, чтобы сделать ум непостоянный, как ветер делает баннер пульсации. Это проявляется как хаос. Его непосредственная причина-это неумно внимание на психическое беспокойство.

-- Монах Бодхи, всеобъемлющее руководство Абхидхаммы

В случае загрязнений, [ложное] представление и неопределенности устраняются первые знания. Ненавижу устранены третьим знаний. Жадность, заблуждение, тщеславие (гордыня), умственная скованность, возбуждение, consciencelessness, и бесстыдство исключены четвертой знаний.

-- Висм. ХХІІ.65 (Nyanamoli, транс)

Единственный случай, в котором внутренний монолог может остановиться навсегда в момент parinibbana, поскольку это единственное событие, которое может считаться постоянным. Как еще можно понять слово "навсегда"?

Даже если вдруг пойдет без внутреннего монолога, пока еще живы, нет никаких оснований полагать, что монолог не заводится; ясно как Архатами и Буддами еще есть некоторые психические монолог пока еще возникновение sankharas.

+466
darthvader 15 сент. 2011 г., 18:40:53

Корни (жадность, ненависть, заблуждения, не жадность, не ненависть, не бред) создает кондиционером готовых государства. Когда корневая состояние проходит так далеко не то, что было сфабриковано. Корневая условия непостоянны, следовательно, является следствием. Каждый корневой условие и результат связан с ощущением, неудовлетворительно они ни в прошлом, ни в управлении им.

Когда вы делаете Випассана и сохранить исключения на корни этап наступит, когда нет больше результатов прошлых кондиционер не возражаете, создав новый кондиционер. В этом состоянии вы испытываете 1-ый проблеск Нирваны. Как корень и результат привязан к ощущение, что вы испытываете, как нирвана не есть какое-то ощущение, следовательно, является удовлетворительным (не неудовлетворительно) и, поскольку не зависит от непостоянны корень это постоянный, хотя до сих пор не в те управления (нельзя bestore его на кого-то другого и вы не можете реализовать это с помощью воли или желания).

+437
Kyle Donaldson 16 янв. 2014 г., 20:41:17

Я, к сожалению, это больше, но вы так далеко неправильный подход к Дхамме. Но еще не поздно, и вы можете устранить самостоятельно идти вперед. Проблема не в учении, а в вас вводят в заблуждение, чтобы пойти неправильным путем. Хотя это не твоя вина. В современном неправильные взгляды мира получило широкое распространение. Эти неправильные взгляды пропагандировать неправильные намерения, неправильные режимы поведения и ведет нас в заблуждение.

Хорошая вещь заключается в том, что вы, кажется, есть чувство смирения и честности, что будет огромной помощью, чтобы суметь понять истинную сущность вещей. Тем более, что один получает, чтобы увидеть эту реальность ум чем больше человек автоматически отказывается от привязанности к этому миру добровольно.

Тот, кто стремится пройти этот путь, должен сначала изучить ключевые основы от того, кто прошел по крайней мере на первых этапах пути. Найти этого человека не так легко. Как только вы найдете этого человека, Первое, что он скажет вам, что есть много, чтобы быть сделано, прежде чем вы даже начать с медитации. Перед медитацией важно, что вы узнаете истинную природу этого мира (аничче, dikkha, анатта). Не только интеллектуально, но истинно. Затем вы будете постепенно удалить основную часть загрязнений. Затем вы начнете постигать, что это не возможно, чтобы достичь и сохранить что-либо в свое удовольствие. Здесь важно отметить, что вы не должны удалить любые вложения силой. Когда понимает Дхамму, чтобы уровень увидеть не только unfruitfulness но вреде нормальный наш "путь" идти о вещах, вы начинаете все более и более оторванными от вещей. Тогда ваша привязанность к чувственным удовольствиям уменьшить.

Это в свою очередь уменьшает склонность делать бесполезных и вредных вещей, из-за “закрытого разума”. Для этого нужно увеличить знание Дхаммы. Вы собираетесь встретить много пали термины. Всех этих разных терминов может ввести в заблуждение тех, кто не знаком с этими условиями. Но надо будет привыкнуть к этим условиям с течением времени, и важно понимать, что они означают (а не просто запомнить) в долгосрочной перспективе. С использования, они станут знакомы.

Постигая аничче, дуккха, анатта, в определенной степени, удаляет ‘ditthi или неправильные взгляды. Это может показаться простым, но это требует много усилий, чтобы дисциплинировать ум, чтобы добраться до этого этапа, в основном через обучение и созерцая Дхаммы. Один уже снизило прочность крепления к “мирскому” до такой степени, что никто не будет делать определенные аморальные действия независимо от того, сколько богатства или удовольствий стоит на кону. Только на этом этапе практики вы будете готовы, чтобы начать практиковать медитацию.

Многие люди начинают медитировать без всякого представления о цели. Имея дорожную карту необходимо получить в неизвестном направлении. Начиная медитировать, не имея представление о том, что медитировать на это, как просто сесть в машину и начать движение, не имея карты, показывающие, где пункт назначения. Найти карте это самая трудная и самая важная часть.

Нам нужно рассмотреть, что подразумевается под “Бхавана” (медитация). Будда сказал, что даже слушать дискурса Бхавана. Когда внимательно слушаешь, ум становится сосредоточенным на нем, приходит в самадхи, и может попасть в путь. Это созерцание на ключевые понятия Дхаммы, в частности об аничче, дуккха, анатта. Также, чтобы попытаться понять мир Будды смотреть. Эта медитация (Бхавана) предполагает в основном созерцание и изучение понятия Дхаммы. Формальные методы медитации нужны в основном после этого этапа.

+432
Trisha85 29 июл. 2012 г., 19:30:43

Сознание-это как чаша, которая удерживает воду. Без сознания не будет существовать. Буддизм рассказывает о четырех элементах и некоторых религий из трех элементов, и около пяти, как основного элемента различных объектов природы, включая человека. Сознание является холдинговой структуры этих элементов. Но если вы видите, что это объективно это просто контейнер, который держит вас в том числе ум, различных органов чувств и т. д. и т. п. Вы можете маркировать контейнер хорошо или плохо? У вас есть триллионами клеток, организованных внутри вашего тела. Что является здесь организующим принципом?

Нирвана-это осознание того, что сознание-это не последняя вещь. Фактически это не вещь. Нирвана не нарушает сознание, в противном случае вы умрете. Это просто, что сознание не будет снова проявляться как тело. После смерти она будет слита с полностью или Шунья или пустота. Ваше желание придает форму вашим сознанием. Например, если вы хотите быть ученым и в этом рождении, и он не выполнил, сознание придаст ему форму в следующем рождении. Возможно, кандидат родители в своем следующем рождении.

Нирвана-это непосредственный опыт чего-то за пределами сознания. Назвать его сверхсознанием или Шунйа. С этого момента больше желания и, следовательно, нет движения сознания.

Это самое трудное понятие интеллектуально, чтобы понять.

+371
user55413 29 июл. 2014 г., 17:47:31

Я всегда читаю Пити: радость-это счастье и сухе-физическая. Но в последнее время я читал pīti физический, сухая эмоционален. Сначала я думал, что это не имело значения, но сейчас для обучения работе я читаю двигаться от Пити физическое ощущение для сухой эмоциональные ощущения, которые полностью выбросить меня из. Любой помочь?

+366
ktb92677 21 мар. 2017 г., 6:23:57

В широком смысле оба они одинаковы в английский перевод. Но если вы посмотрите более критично понимание (Панна)- результат практикующих Випассана.

Этимология

Праджна часто переводится как "мудрость", но ближе по смыслу к "инсайт", "различая знание", или "интуитивное постижение".

jñā может быть переведено как "сознание", "знание" или "понимание".

Пра является интенсификатором, который можно перевести как "высокий", "высокий", "высший" или "премиум", или "рождаются или растут", ссылаясь на стихийный тип знать.

(Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Praj%C3%B1%C4%81_(буддизм))

И

Vipassanā (пали) или vipaśyanā (विपश्यना, санскрит; ЧН. 觀 guān; Тиб. ལྷག་མཐོང་, lhaktong; Вейль. инвесторы остаются осторожными на фоне mthong) в буддийской традиции означает вникнуть в истинную природу реальности, а именно как три марки существования: непостоянство, страдание, или неудовлетворительность и реализации несамостоятельным.

(Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Vipassan%C4%81)

+337
sunita 18 сент. 2018 г., 5:23:06

Постоянство-это то, что мы используем, чтобы описать то, что было создано, но длится вечно.

Будда ясно сказано во многих местах, что вещи, которые создаются, погибли.

Таким образом, определение постоянства не может использоваться в этом контексте.

Кроме того, предполагая, что нирвана-это я, или мои, или моей души, тоже ложное мнение, согласно Будде.

+330
binswagger 5 сент. 2015 г., 17:01:54

В этой статье, “щедрость первая” по Thanissaro монах поможет вам ИМО. Если вы принимаете близко к сердцу то, что он говорит и следовать его букве, затем

...эта уверенность, что позволяет преодолеть множество начальных трудностей: помехи, боль. В то же время, вместительность, которая исходит от щедрости дает правильный настрой для практики сосредоточения, дает правильный настрой для понимания практики—потому что, когда вы садитесь и просто сосредоточиться на дыхании, какой ум у тебя есть? Умом вы создавали через ваш щедрый и добродетельный действия.

+319
astrada 13 февр. 2013 г., 2:19:51

Я думаю, что большинство людей пропустить одно из самых больших преимуществ изучения в рамках определенного рода. Именно после рода очень сильно сужает сферу вашей практике. Линии не столько наследие, так как они являются отточенные программы изучения буддизма. Дхарма-ворота без меры. Большинство линий имеют свои собственные внутренние прогрессии и разработали свои собственные духовные грамматики, которые помогают их последователи быстро переходить через эти Дхармы ворота, которые предлагают наиболее целесообразный путь к самым панорамным видом. Клоны также могут потребовать, чтобы студент развивать чувство доверия к их учению, держателями линии, и их методики преподавания. Развивать веру и преданность такого рода имеет первостепенное значение, если человек хочет иметь успех на буддийском пути.

В эти дни, это все слишком легко попасть в синкретизм или Дхарма вишней. Современные школьники очень склонны ходить от учителя к учителю, книги в книгу, и ритритный центр в ритритный центр. Они хранят то, что им нравится и это большая опасность - избегать вещей, они не или сложно. А чем вопрос преподавателя или же искать более простой ответ в другом месте, нашу веру в наших собственных потребностей в Lineage, что мы исследуем наше сопротивление и преодолеть наши самодельные препятствия.

+294
alekstim 21 нояб. 2015 г., 13:03:01

На ATI сайт имеет путь к свободе сериалы, которые предоставляет "самостоятельное Учения Будды" опирается на Палийский канон.

Из них есть обзор Дхамму, которой являются учение Будды. Внутри каждого суб-страницы, есть цитаты из Палийский канон.

Если вы хотите купить книгу, то я рекомендую "в Будды словами" по монах Бодхи. Это-антология учений Будды в Палийском каноне.

+284
qdaniele97 24 мар. 2016 г., 21:57:09

Чанда это согласие сделать что-нибудь в объект. Однако, это не решение (adhimokkha), или привязанности (taṇhā). В Виная питаку, его часто используют как "соглашение" (т. е.).

Есть:

  1. Неблагие Чанда
    1. Неблагие Чанда без tanṇhā
    2. Неблагие Чанда с чувственным tanṇhā
    3. Неблагие Чанда стать tanṇhā
    4. Неблагие Чанда с негоже tanṇhā
  2. Равнодействующая Чанда
    1. Lokiya равнодействующей Чанда
    2. Lokutara равнодействующей Чанда
  3. Неэффективные Чанда действий
    1. Неэффективные действия Чанда из sekkha (puthujana и 3 благородный)
    2. Неэффективные действия Чанда из asekkha (arahanta)
  4. Полезные Чанда
    1. Lokiya полезные Чанда
    2. Lokutara полезные Чанда

Смотрите волевые усилия в Sangaha Глава 2.

+258
Alla Fox 18 февр. 2018 г., 9:48:33

В общем, Палийский канон вполне экзотерична и, кажется, приравнивают сексуальное домогательство в различные виды прелюбодеяний. Конечно, для монастырский какие-либо сексуальные отношения с единственным исключением непроизвольных поллюций запрещено Винаи.

+245
Nick Boshaft 28 авг. 2015 г., 12:34:41

Цель буддийских советов, чтобы сохранить слово Будды и удалить чужеродные элементы. Они возглавляли просвещенные монахи. Итак, вера в священные писания не слепая.

+189
LimAyo 2 янв. 2019 г., 3:59:25

насколько я знаю, вы абсолютно правы. Осознание-это сущность, вы не можете изолировать его от себя. Он должен знать что-то, чтобы быть там. Другими словами, там не знаю, не известно.

Будда сказал, vinnana заканчивается, когда имя-форма заканчивается, и имя-формы прекращается, когда vinnana заканчивается/

так что я согласен с вами, когда вы сказали

если нет осознания, не выше можно

+160
Praneeth Kacham 25 дек. 2013 г., 3:25:49

Ничего сверхъестественного о чакрах. Они психосоматических явлений; они существуют только в субъективном мире человека. Вот почему вы не можете сфотографировать чакра, или измерить "напряженность поля" с помощью какого-то устройства.

Если вы проверите ваш тонкий осязательных ощущений, вы наверняка заметите чувства внутри и вокруг вашей груди, живот, лоб, глаза, руки, запястья, ступни и т. д. Субъективно, эти чувства не находятся на поверхности или внутри тела, а скорее "в воздух" вокруг него. Они не вырабатываются контакта с внешним объектом, и они не столь остры, как зуд или боль. Что же они тогда?

Чакры являются соматические проекции на наше эмоциональное состояние на внутреннюю карту тела. Они являются индикаторами того, что происходит внутри нашего мозга, ниже порога осознания. Какие эмоции чаще всего сопровождаются ощущениями чакр беспокойство, желание, тоска, обида, раздражение, но и положительные, например, любовь, нежность.

В китайской Махаяны, буддизма часто обучали в сочетании с Тай-Чи, Ци-Гун и другие формы "энергетический менеджмент" упражнения ориентированы на развития психосоматических навыков. Китайцы (а также корейцы, вьетнамцы и т. д.) различают три основных чакр: нижний даньтянь (низ живота), средний даньтянь (грудь) и верхний даньтянь (глава). Индейцы признают больше чакры, но если вдуматься, это всего лишь альтернативные способы, чтобы подчеркнуть некоторые из самых важных мест в субъективном пространстве человека.

Хотя Будда не упомянул чакры напрямую, его различные практики памятования, по сути, чакра упражнения. В частности, kayagata-Сати (осознанность уходит корнями в тело) предполагает постоянное внимание к чувствам вокруг горла, груди, солнечного сплетения, нижней части живота, и ноги. Аналогично, анапана-Сати (осознанность дыхания) предполагает обращая внимания на диафрагму, ЭСП. ощущения, испытываемые примерно в тот момент, когда дыхание меняет свое направление.

Но чтобы ответить на ваш вопрос прямо, нет, Будда в Палийском каноне не говорил о чакрах, эти и другие практики (йога, тантра) были включены позже, когда люди поняли, что их сродство с цель и методы буддизма.

+48
user2874626 19 дек. 2010 г., 17:07:37

Предполагается, что есть кармические последствия в этой жизни или в будущем. Это стало ясно в Абхидхаммы, и Будда

Есть три неблагих корней. Каких трех?

  1. Жадность
  2. Ненависть
  3. Бред

Есть три здоровые корни. Каких трех?

  1. Не жадность
  2. Не ненависть
  3. Не бред

Например: Слепой монах, без намерения любого из шести намерения, перечисленных выше, убил баг, когда он шел. И он был Теры. Парень монахов отметил, что он раздавил букашку, и были этим недовольны, потому что это против первая заповедь убивать и вредить другим живым существом. Это одна из десяти неблагих действий:

"Здесь кто-то является убийцей живых существ: он жесток, кровожаден, приведенный к ударам и насилия, и беспощадное ко всем живым существам." -Будда (Saleyyaka Сутта)

Позже Будда осознал, что произошло. Он поведал монахам, что действия Cakkhupala о давишь жука не будет нести никакой кармической энергии, поскольку он не имел намерения убить его.

Вот отрывок из рассказа:

"Один день, почтенный Cakkhupala, который был слеп пришел на поклон к Будде в монастыре Jetavana. Когда он стал ходить взад и вперед в медитации, он случайно наступил на какой-то насекомые. Утром, некоторые монахи навещали его нашли мертвых насекомых. Они думали о нем плохо и сообщил об этом Будде. Когда мы спросили у Будды, видели ли они Cakkhupala убивая насекомых, они ответили отрицательно. Тогда Будда наставлял их, точно так же, как вы не видели его убить, так же он не видел людей, живущих насекомых. Кроме того, будучи архатом у него не было намерения убивать, и не был виновным в совершении неблагих деяния.' На вопрос, почему Cakkhupala был слеп, Будда показал следующую историю, чтобы объяснить природу kammic эффектов".

Это история Дхаммапада, которая дает объяснение в первом стихе из Дхаммапады:

"Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с дурными ум, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка, который тянет тележку". Будда, Дхаммапада стих 1

Рассказы Дхаммапада для объяснения итп. стихи

+46
Dorante Patrick 15 авг. 2019 г., 14:30:38

Есть ли способ, мы можем знать, что все эти правила от Будды и не помирились, после него, на основе культурных и/или повестки дня лица?

+33
Stefan Tonio Sampson 21 авг. 2019 г., 21:30:24

Он классифицируется как сексуальные домогательства. Согласно Kammaraputa Чунда Сутта:

И как считается нечистой по трем направлениям физические действия? Есть в случае, когда определенный человек занимает жизнь, охотник, кровожаден, посвященной убийству & умертвив, показывая никакой пощады живых существ. Он берет, что не дано. Он принимает, в порядке вор, вещи в деревню или пустыню, которые принадлежат другим лицам и не дано им. Он участвует в чувственных нарушений. Он получает сексуальные отношения с теми, кто защищается от своих матерей, их отцы, их братья, их сестры, их родственники, или их Дхамме; с мужьями, тех, которые влекут за собой наказания, или даже те, увенчаны цветами другой мужчина. Это как один сделать нечистыми тремя способами телесное действие.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.176.than.html

Однако, это не значит, что вы не "осужден". Ты сделала то, что была не права, но если вы признаете, что вы сделали что-то неправильно и стремиться сделать лучше в будущем, это все, что вы должны сделать. В Samaññaphala Сутта Царь Аджатасатту признался Будде, что он убил своего собственного отца, который в буддизме является одним из 5 Гару Каммас, 5 самых отвратительных поступков человек может совершить:

"...Царь Аджатасатту сказал благословенному: "великолепно, господин! Великолепный! Просто как если бы он был на месте в вертикальном положении, что было отменено, раскрыть то, что было скрыто, чтобы показать путь тому, кто потерялся, или нести лампу в темноте, так что те, с глазами могли видеть формы, в таким же образом был благословенный — через многие линии аргументации — сделал Дхаммы ясно. Я принимаю прибежище в благословенном, прибежище, к Дхамме, и к общине монахов. Пусть благословенный помнит меня как мирского последователя, пошел к нему за убежище, с этого дня вперед, к жизни.

"Грех победил меня, Господь, в том, что я был так глуп, так что бестолковому, и такие неопытные, как убить моего отца — праведника человека, праведного царя — ради суверенное правление. Пусть Благословенный пожалуйста, примите исповедь мою, как таковой, так что я могу сдерживать себя в будущем".

"Да, великий царь, совершили проступок в том, что вы были так глупы, так бестолковому, и такие неопытные, как убить своего отца — праведник, праведный царь — ради суверенное правление. Но ведь вы видите ваш проступок как таковой и загладить в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. За это причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя проступок как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхамма и упражнения пресечения в будущем". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.02.0.than.html

Будда не осуждал царя Аджатасатту за его злой поступок, но поощрять его, чтобы иметь изменения в сердце и жить изменениях в жизни. Он сделал то же самое для Angulimala серийный убийца (Angulimala, его прозвище, означает гирлянду из пальца, потому что он хранил свои жертвы пальцы на нитку как гирлянду) том, что он стал монахом и, когда Angulimala увидел женщину в родах и хотели помочь, Будда сказал это, чтобы облегчить Angulimala чувства вины за убийство стольких людей:

"В этом случае, Angulimala, пойти к той женщине и по приезду ей сказали, 'Сестра, так как я родился я не помню, намеренно убив живое существо. Через эту правду, может быть, это благополучие для вас благополучия для вашего плода."

"Но, господа, разве это не было для меня ложь? Ибо я намеренно погибло много живых существ".

"В таком случае, Angulimala, пойти к той женщине и по приезду сказать ее сестра, так как я родился в благородном рождении, я не помню намеренно убивать живое существо. Через эту истину может быть благополучия для вас, процветания плода".

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html

Будда учил людей, виновных в самых отвратительных вещей, чтобы изменить свои пути но, чтобы двигаться дальше и не зацикливаться на своих предыдущих ошибках. Если Будда призывает мужчину виновным в убийстве своего отца и серийный убийца не зацикливаться на вину, сколько бы он поддержать того, кто совершил прелюбодеяние, просто есть изменения в сердце и не зацикливаться на чувство вины.

+16
Amr Esyd 29 апр. 2016 г., 21:08:39

Показать вопросы с тегом