Я быстрым движением глаз, как только начинается медитация

Я увидел вопрос о быстрого движения глаз во время медитации, который, как я понимаю, похож на быстрый сон и опыта у меня было немного по-другому. Как говорит название, я получаю движение глаз в течение нескольких секунд, а разница только в верхней части и глаза болят немного и может отвлекать иногда. Это хорошо, что я могу сделать это так быстро? Означает ли это какая-то поднять в сознание или даже больше концентрация может прийти в ближайшее время?

Я только недавно заметил это на этой неделе и я медитирую 20 минут.

+265
Stark991 3 мая 2012 г., 18:14:52
26 ответов

Два ответа.


Во-первых, согласно буддизму, да: ваши вопросы намерении. И хорошо, что не было намерения убивать.

Любой внимательный человек обычно стараюсь не вызывают серьезных аварий, но это не совсем то же самое, что умышленное убийство.

Кроме "намерения" еще немного буддист говорит учение о "раскаяние" -- например, если вы злитесь и кого-то обидели нарочно (потому что ты злой) тогда вы могли бы чувствовать угрызения совести (т. е. сожалеть о своем действии) потом. Идеальным должен быть хорошо вел себя или этических, поддерживать не гнев, сохранять сострадание не плохо будет (для других), так что вы не чувствуете угрызений совести.

Даже если кто-то умирает (что люди делают, в конечном счете, по той или иной причине), это может помочь, чтобы иметь возможность сказать себе: "я не хотел, чтобы это случилось, я не сделал что-то с намерением вредить им, и поэтому у меня нет повода для угрызений совести".

Еще немного о буддийском учении о "внимании" или быть "послушны", т. е. то, что вы обращаете внимание, и например, будете ли вы присутствовать на мысли, которые причиняют страдания (для себя или других лиц), или мысли, которые уводят от страданий.


Во-вторых, если я Гугл ОКР вреда, я считаю, например статью , живущих с вред ОКР , которая говорит, Между прочим

ОКР вреда-это общее подмножество ОКР, в котором страдальцы постоянно беспокоятся о причинении вреда другим.

... и следующее, что "заблуждения", т. е. не соответствует действительности ...

Имея эти мысли-это отражение вашего характера и моральный компас.

Кто-то с ОКР вреда, скорее всего, действовать на свои мысли, чем не страдалец.

В любом случае, я надеюсь, вы сможете найти некоторое облегчение от своих страхов-возможно (я предполагаю), с помощью терапии (разговор с учителем, психологом, товарищ по несчастью), по медицине (разговор с психиатром или врачом), и/или посредством медитации (возможно, с группой или с преподавателем еще раз).

+911
user1944382 03 февр. '09 в 4:24

Можно сказать, что буддизм дает методы, чтобы использовать жизнь как урок, каждый момент-это возможность. Вот почему тексты и переговоры называются 'учение' - от обучения, чтобы изменить наш взгляд на жизнь, мы можем справиться с этим больше умело.

Буддизм рекомендует себя как самый лучший подход, чтобы достичь просветления, или может исполнение быть достигнуты вне буддийской школы?

Буддизм содержит учения, которые особенно разработаны, чтобы помочь людям выбраться из этого бесконечного колеса страданий (в буддизме называется Сансарой). Научившись видеть вещи с точки зрения, что есть страдания, страдания вызваны желаниями/жмется, есть выход из страдания и путь к прекращению страданий-это полная [В восьми 'компоненты'] мы сможем квалифицированно уменьшить наши страдания/тревога/dissatisfactoriness нашей жизни.

Самое главное, буддийские учения не были предназначены, чтобы быть верил. Были разработаны, чтобы быть использованы. Так что мы можем выбрать, чтобы изучать учение, как и любая другая религия, и считаем это или нет, или мы можем поставить учение на практике. Только тогда они оказывают влияние на вашу жизнь.

Часть буддизма ("быть буддистом"), включает в себя прием на пять (или более) предписания, аналогичные других религий. Они включают воздержание от убийства, воровства, половой распущенности, лжи и употребление опьяняющих веществ. Однако на практике тренировать ум, медитация является важным компонентом буддийского обучения. Есть тысячи приемов, которые можно использовать, большинство услужливо помогает опытный преподаватель.

Чем отличается быть буддистом, чем атеист?

Вопрос не совсем относится, но достаточно сказать, что атеисты отвергают, что есть Бог, который "правит миром" - буддийские учения включают в существование богов, небес и преисподней (все во множественном числе), но никто из них "правят миром", то есть ни одна организация, которая решает за существование. Важно отметить, что эти божества не поклонялись, как будто они выше человека, и у буддистов сострадание к тем в адских мирах.

Примечание: это очень упрощенный ответ в ответ на ваши вопросы. Резюмируя этот способ, неточности закрались, ненамеренно. Я призываю больше слышать от буддиста, лично (в идеале монашеского), чтобы получить лучшее понимание. (не просто читать о буддизме)

+892
user2429448 14 июн. 2016 г., 2:43:51
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Пример: Я вижу что-то движется, есть контакт. Тогда возникает неприятное ощущение и восприятие распознает его как паука. Психических образований , как бороться с "угрозой" паука возникает.

Новое сознание рождается. Содержит ли она психическим образованием, которое вызвало его возникновения?

Спасибо

+877
JGTechPro 14 окт. 2010 г., 11:23:48

Есть несколько человек, которые были спонтанно и вдруг станет просветленным. В прошлом больше людей внезапно просветляются и без какого-либо заниматься, потому что разум людей был менее поврежден. Также во время людей Будда стал просветленным в ходе переговоров слушать дхамму. Причина такого внезапного пробуждения может быть медитативной практике, что сделано этими людьми в их прошлых жизнях.

Есть гуру и учителей в мире, который на самом деле достиг просветления. Большинство из них Sakadagamis(однажды-возвращающийся), который означает, что они обладают огромной мудростью, непрерывное спокойствие, они отдельно стоящее/disidentified от их состояния души, и они без эго. Многие из этих гуру исследовал буддизм и прикладной буддийского учения в их духовной практике, прежде чем они достигли просветления, а также они учат своих учеников буддийского учения, потому что буддизм дает человечеству лучшие духовные знания всех времен.

В прошлом многие люди, которые были практиковать и обучать осознанности и медитации (как Руми) пришлось притворяться в той или иной системе убеждений, иначе они не будут приняты их общество, и они, вероятно, не будет жить очень долго.

Существует также множество гуру, учителей, которые просто врет и манипулирует людьми, но это очень нормальная вещь в человеческом мире.

+876
fullerene 26 нояб. 2015 г., 15:57:41

Если по-настоящему, то есть, не ожидая ответа. Не благодарности, не признательности, не признание, не то. Слово "доверие" вызывает такое чувство, что есть ожидание какой-то взаимности от приемника Ваши пожертвования.

Сострадание-это форма подачи. В своем истинном виде она не является транзакционным. Когда человек отдает себя в некотором роде, это не на благо других, это на благо вам. Когда вы даете, какая разница, будет ли это манипулятивный или "принимать" человека? Пособие начисляют на вас, независимо от.

В лукавит человек, возможно, потребуется длинная строка взаимодействий до epiphanous одно, что изменения, которые человек представляет себе.

+813
ergerger 28 мая 2015 г., 6:42:41

Я не думаю, что я бы выразился так ("быть единым со вселенной"), но вот мое предположение, что это может означать:

  • Буддизм-это скорее об уме, чем о материи. Речь не о физике (атомы и звезды и так далее).
  • Буддизм же утверждает, что описания различных законов природы (см., например, здесь), и понимание этих "законов" (которые описывают, как мир), мы можем лучше постичь мир, даже прочного мира, освобождения.
  • Большое буддизм общего с этикой (см., например, здесь или здесь), особенно для начала, - из которых примером являются пять заповедей (и я думаю, что из brahmaviharas тоже как "этический") - отсюда (по этическим или добродетельный), вы можете надеяться на общественное согласие, будучи "один" в обществе
  • Буддийский "Четырех Благородных Истин" учит, что люди страдают, когда они жаждут, чтобы все было иначе, чем они ... я впервые узнала, что "желание иметь то, что они не имеют, стремление сохранить то, что они не могут держать" -- акт не жаждет, чтобы все было иначе, чем они являются, избежать раскола между "как" и "как я хочу", является одним из видов единства. В то время как обратное (т. е. тяга) - это своеобразный раскол между вселенной и собственной личности, например, "вселенная говорит х, но" я "хочу, а не г" создает отдельное "Я".
  • Все это не пофигизм, хотя ... есть такая вещь, как хорошее и плохое, правильное и неправильное, поэтому есть такое понятие, как "правильное усилие", например. Часть пути, в которой вам не хочется, чтобы все было иначе, чем они вели себя хорошо, делать добро-и на "очистить ум", может быть, чтобы отучиться от вредных привычек-так, что у вас нет причин для сожаления, ни раскаяния.
  • Есть некоторое замедление, или "средний путь между крайностями", в буддизме, например, хотя монахи и монахини могут быть без гроша в кармане, миряне, надеюсь, поддержать их еду и одежду и лекарства, предметы первой необходимости.
  • Некоторые буддисты подчеркивают, что взаимозависимость далее -- см., например, interbeing.
  • Там много толковых советов, например, "иметь хороших друзей, хороших учителей, не плохих друзей".
  • Существуют различные формы медитации, чтобы успокоить ум; и/или для тренировки ума (на практике лучше умственную деятельность, например, доброту, а не злость); и/или чтобы не расстраиваться, пока ум активен; и/или чтобы увидеть мир "таким, какой он есть" (возможно, без лишней дополнительные умственный багаж).
  • Есть "не-я" в учение или принцип (или признака) в буддизме, который, возможно, долго объяснять, но возможно, что (т. е. обучение, чтобы быть менее эгоистичным) - это часть "один".
+808
zozik 21 нояб. 2015 г., 6:08:02

Конечно, Будда никогда не говорил до этого, так как нет ни одного случая я не слышал, где мертвое существо было в состоянии принимать пищу и напитки из нашего измерения жизни.

+779
user38259 7 сент. 2018 г., 22:41:45

Каковы особенности Sotàpanna человек (вступивший в поток). Может Sotàpanna человек жить в доме с семьей (семейная жизнь), не вдаваясь в монастырь и остановиться, не будучи монахом...

+729
Kot v sapogax 12 мая 2018 г., 22:39:49

Ничего плохого в переводе Б. Thanissaro вы цитировали, но вот Бодхи для сравнения, что делает что-то более понятно:

ЗП 48.9

“И каково, монахи, факультет концентрации? Вот, монахи, благородная концентрация достижений ученика, обретает однонаправленность ума, совершив выпуска (vossagga-arammanam) объекта.194

Это называется факультета концентрации.

vossagga, здесь в первую очередь ссылаясь на освобождение, "отпустить", то есть нирваны. То есть, мы используем самадхи факультета с целью достижения нирваны. Пали грамматика неоднозначна здесь, поэтому она может иметь второстепенное значение в дополнение к вышеизложенному, что процесс освобождения или отпустить то, что мы полагаемся на достижения последовательно более глубокие уровни самадхи. Но основной смысл, что Сутта проход, что целью самадхи является реализация нирваны. Вот что Бодхи сноска объясняет комментариями и экзегетической традиции говорит, и в этом случае я с ней согласен, потому что где vossagga появляется в формуле 7 факторов пробуждения, после "viraga nissitam, ниродха nissitam, vossagga-parinamim). Когда у вас есть последовательность с viraga и ниродха, следующий срок, будет ли это vimutti, или какое-то другое слово, будет относиться к реализации нирваны.

+699
Kadealexander Bousquethomas 2 янв. 2014 г., 12:22:45

Это будет полезно для вас, чтобы быть более конкретным о видах страдания, о которых ты говоришь? Многие высшие системы убеждений, такие как буддизм признают, что страдание является частью жизни. Неважно кто, богатый или бедный. Это необходимо для роста. Они учат не брать на себя страдания другого человека как свои собственные, потому что они на своей траектории, страдания, чтобы извлечь уроки они в этой жизни учиться. Пусть учиться! Вы также не можете предположить, сколько кто-то страдает, просто взглянув на них. Не каждый бездомный человек страдает так, как вы думаете. Любой хорошо dresed человека на улице, возможно, страдают, пожалуй, больше, чем вы могли бы знать, потому что вы их не знаете и делаете предположения о том, что их мир похож. Если говорить о 3-й мировой голод и чувствовать себя виноватой в том, что у вас есть еда, почему бы не облегчить некоторые из этой вины, добровольно на благотворительность или другие полезные организации? Но пословица Если хочешь изменить ситуацию на местном уровне. Начните с себя...а другим упомянутым пользователем; не путайте ваши собственные страдания с другим. Знать разницу и изучить ваши страдания, так что вы можете более конкретно помочь себе и другим. Вы также можете использовать чужую боль, как способ избежать чего-то в вашей жизни, соединяясь с болью, только не свой собственный. Есть такой тип личности, где вы чувствуете боль других, слишком интенсивно, называется “эмпат”. Если вы истинный эмпат, есть инструменты, которые вы можете учиться и тренировать себя, чтобы сделать, чтобы блокировать некоторые из этих чувств, так что вы можете функционировать. Но нет ничего плохого в заботе о том, как другие чувствуют так что я думаю, что это имеет значение, что вы ставите метки на нем и многое другое, что вы действуете на него. Если он держит вас от работы и жить своей жизнью искать профессиональную помощь. Я надеюсь, вы чувствуете себя лучше.

+603
pnovotnak 14 июл. 2014 г., 22:12:36

ЗП 3.19 критикует зарабатывать деньги ради нее & скаредно копят деньги.

В Rāsiyo Сутта (12) хвалить людей, которые могут заработать много денег, когда они не привязаны к деньгам и, в частности, тратить деньги на благо себя и особенно других.

Другие suttas, что говоря о полезных необходимость денег Аньяне Сутта & Sigalovada Сутта

Поэтому, пали suttas хвалить обладание и использование денег для благих целей & критиковать делая денег жадностью.

+598
Pratibha Patel 28 июл. 2019 г., 6:51:34

Я хочу добавить, что я не согласен, что глядя в Дзен-лучшее место, чтобы узнать о jhānas. 'Jhāna' это пали Слово и jhānas наиболее систематически говорили в традиции Тхеравады. В заведомо ограниченный опыт с Дзен, они не говорят о jhāna, кроме как отбить его в некоторых случаях.

+561
mitchkman 7 мая 2012 г., 23:28:20

Конечно, заслуга может быть передана, например, когда любовь или благость один человек заставляет другого человека чувствовать любовь или добро, например, когда родители любят своих детей и таким образом передают свои заслуги перед своими детьми.

Однако, перечисляя заслуги перед мертвым или связанных друг с другом людей, да, что бы вывести результаты дающему похож на Метта или благодарность медитации.

Есть ли фактические заслуги был переведен в мертвых будет не познаваем.

Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их, (II) я буду делать их обязанности, (III) я обязан сохранять семейную традицию, (IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства, (в) я предложу милостыню в честь моих ушедших родственников.

Sigalovada Сутта

+531
Corrupted Conspiracy 11 февр. 2015 г., 17:48:10

Усилия СЕХА, это просто интуиция ума, чтобы остаться пустой. Только при осознанности и мудрости не Араханта провалы "СЕХА" есть мысль о Камма-vipaka.

Для СЕХА с осознанности, мудрости знает только элемент невежества является исполнителем Камма. Для помнящие "СЕХА", "старая Камма" - это просто что-то "почувствовал" (а не отождествлять с), в ЗП 12.37. В 3.61, он сказал: "Для тех, кто чувствует, я учу Четырех Благородных Истин" (не жаждете и не идентифицирующие).

+520
cwei 12 янв. 2013 г., 7:10:31

Оригинальный дом человека по Палийский канон-это Abhassara царство, лит. А "из тела выделяются лучи, как молния." Это верхняя сфера три, далее выше Брахмы в мире, в мире дэвов (лит. "сияющих существ"), соответствующая второй-Джана медитативного постижения. В результате их растущее увлечение чувственного удовольствия, по крайней мере, некоторые из жителей этой области "упал" в перерождения в земном царстве, в manusyaloka. Поскольку это вырождение было постепенным, оно подразумевает, что существует много "вибрации" или энергетических уровней человеческих существ в нашей Вселенной, начиная от животного-человечески коротких продолжительности жизни (тексты упоминают не менее 10 лет) в славном Дева-как существа с длинными продолжительность жизни и великая мудрость и сила (тексты говорят, 80,000 или 84,000 лет, которые, вероятно, символизируют неизвестное, но большое количество; 84 буддийское символическое число, представляющее совокупность). Последние соответствуют внеземных цивилизаций и, возможно, транс-мерных существ, а также. Самый короткий-жил не-человеческое приматов имеет срок службы 8 лет (в том числе большого карликового лемура, фиолетовый столкнулся листьев манки, чуть-чуть столкнулся тамарин и западный долгопят). Это означает, что приматы выродились остатки человеческого существа, а не наоборот. Поскольку это, кажется, противоречит доказательства эволюции, можно предположить, что эволюция человека была вызвана какая-то вмешательство, но это уже выходит за рамки моих знаний в Палийском каноне. Дольше всего живут человеческие существа бесполые и не имеют физических тел, но выглядят как светящиеся существа, которые летают по воздуху в том числе, предположительно, межзвездное пространство. Такие "светящиеся бисексуалов сфер" также упоминается Платоном. Сравнение с НЛО, физическое существование которых нельзя отрицать (см. д-р Жак Валле, доктор Дж. Аллен Хайнек, доктор Дж. Мак, доктор Карла Тернер, Джон Киль и др.), является неизбежным.

+413
kdubs 14 мар. 2018 г., 3:22:02

Некоторые учителя сравнивают медитацию с экспериментов, проведенных в лаборатории, где условия будут управлять и манипулировать. Мы используем конкретные методы медитации, чтобы узнать о нашем разуме или для создания мира, сострадания и т. д. Это делается в тихой комнате, без отвлекающих моментов, с алтарем или другие различные предметы, которые помогают нам добиться хороших результатов.

В повседневной жизни мы находимся за пределами этой безопасной среде, и это время, чтобы проверить результаты нашей медитации. Как нам реагировать, когда мы брошены в сложных ситуациях и засыпали нежелательных раздражителей? Мы полагаемся на наш внутренний мир или мы изгнаны те внешние раздражители? Что заставляет нас подчеркнуть, что именно выбивает нас из нашего безопасного параметры? Это наш босс, наш задачи или некоторой неопределенности? Что лежит в основе чувства? Страх неудачи? Гнев? Привязанность? Внимательно наблюдая и анализируя наши эмоции и реакции на стрессовые дни мы можем четко определить те препятствия, которые удерживают нас от внутреннего мира. Может быть, не формальная техника медитации, но, безусловно, мощный инструмент для наблюдения за ум. Если мы определяем то, что подчеркивает нас, мы могли бы также признать, как мелким и неважным, так сразу можно растворить стресс.

Тип формальной медитации, которые мы можем сделать на стрессовых дней, будет зависеть от медитации мы обычно делаем, а в школе/линии мы следуем. Я следую Ваджраяны, поэтому в такие дни я продолжаю повторять определенные мантры и представить себе совершенного Будды над моей головой и головой моей ужасным боссом. Я делаю все эти вещи, чтобы попытаться вспомнить, что мы все Будды, наше сознание неуничтожимо и все сильные эмоции, напряженность и сложные ситуации не вечны - они могут длиться в течение некоторого времени, но в какой-то момент они неизбежно закончатся. Поэтому мы можем также отдыхать о них здесь и сейчас.

Конечная цель медитации заключается в равной степени стабильный ум во время формальной медитации и в повседневной жизни. Естественно, на это уходят годы и даже жизни, чтобы овладеть ею, так что нет никакой необходимости чувствовать себя плохо, что мы до сих пор так сильно зависит от внешних параметров. Если на следующий напряженного дня мы чувствуем себя малость меньше подвержены внешним обстоятельствам, это большой шаг вперед на нашем пути к признанию ума.

+409
Madeline Flowers 23 сент. 2012 г., 21:24:25

В высокой духовной ступени это возможно. До этого, интернет может только притягивают человека вниз, чтобы завершить мысль, выделенных государством. Но в принципе, медитирующий должен стараться помнить каждую минуту в своей повседневной жизни.

Лучший способ-не через интернет на большую часть дня(если это возможно). Если через интернет необходимо в течение длительного времени, то человек должен принести пробелы в его/ее через интернет. Несколько минут или несколько секунд после недолгих раздумий может сделать разницу. В противном случае интернет будет полностью вытащить человека в неведении государства, будет постоянно кормить жадность, гнев и заблуждения в человеке, и сделает невозможным достижение прогресса в путь. И это неизбежно для человека с такой стиль жизни, чтобы превратить в то, что очень трудно вылечить:

https://www.sudosatirical.com/articles/man-loses-will-to-live-during-gentoo-install/

По ссылке, что я выложил выше-это правда, если вы посмотрите вокруг, осознанно ЛОЛ.

В заключение, не используя интернет на большую часть дня и второй лучший подход приносит пробелы в сети, используя и делать короткие медитации всякий раз, когда это возможно.

+322
alinoz 5 мар. 2012 г., 10:22:38

Я заметил в ответ Андрей сделал на посту по результатам медитации, что вы осознаете во сне, во сне, так что ваш ум знает, что это сон:

Это серьезное подтверждение признак правильной практики Древнего даосизма (который я читал в течение многих лет теперь, не зная, что это правильная практика) - и я хотел бы Андрея консультацию (и кто там еще хотел бы поделиться своим мнением) на практике технику и как вы сумели добраться до этого передового уровня.

+311
Tyrell Deckard 8 февр. 2012 г., 17:15:38

Это звучит как "спокойствие", что является нормальным результатом медитации.

+211
Instance Hunter 6 апр. 2019 г., 17:37:11

По ряду причин, мой распорядок дня будет включать в себя две часовые прогулки в день в ближайшие пару месяцев (одну утром, одну вечером). Я хочу использовать это время для моего духовного роста. В некоторых ветвей буддизма (Дзен) есть медитации при ходьбе.

Я практикую буддизм Алмазного Пути , и я интересно, если есть какие-то упражнения в этой традиции я мог сделать в то время как я делаю эти 2 прогулки в день.

+196
Codedorf 14 дек. 2013 г., 10:36:54

Трудно быть вокруг не-медитативное людей, когда ты медитируешь. Дхаммапада 302 государств:

Страдания/трудность возникает из-за ассоциации с неравных.

Когда говорят: "Ты выглядишь грустным", это отражение своего собственного недостаток знаний, свои печали и свои собственные опасения. Это случилось со мной несколько раз раньше, когда я работала в офисе.

Будда учил, что человек, совершивший в медитации можно на 'палец-кнопка' Создать Метта (любящая доброта).

Монахи, если только время пальца-щелкают монах производит мысль любящей доброты, развивает его, дает на это внимание, такой одним по праву называют монахом. Не зря у него медитировать. Он действует в соответствии с учением учителя.

В 1:6.3–5

Да, вам, наверное, нужно улыбнуться, сказать, что вы хорошо и легко объяснить, как вы тренируете себя, чтобы работать/делать все спокойно и без стресса.

Что касается сути Будды, это было объяснено в 37 млн как:

Ничто не стоит цепляться...

+189
edciting 1 нояб. 2018 г., 21:33:00

Я думаю простой (или "простой") ответом может быть то, что мы делаем вещи из невежества, жадности, и (возможно) отвращение тоже.

И, возможно, другие мотивы определены, в противоположном полезных качеств:

Три полезные психические факторы, которые определены как противоположности трех ядов:

  • amoha (без бреда) и праджня (мудрость)
  • alobha (непривязанности) или dāna (щедрость)
  • adveṣa (не ненависть) или Метты (любящей доброты)

Также я не уверен, о том, что "нет я" или даже, чем там может быть нет И.

Насколько я понимаю, вопросы о том, существует или не существует, будет существовать, не существуют, существовали, и т. д., привести к "заросли мнения" и не к освобождению:

Вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?' Или же он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и останется просто как это для вечности. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

Кроме того, любой вид себя приводит к страданиям (см. Этот ответ для получения подробной информации и ссылок) ... и я думаю, что "представления о себе" включает в себя "я существую" и "я не существует": это будет считаться само-мнения.

+107
blanquish 12 янв. 2015 г., 18:51:19

Желание-это не помеха.. привязанность/зависимость к объектам желания. И это, на самом деле, правильный перевод Танхо. (Тяга не в ту сторону, пока его в чувство привычная тяга).

Перевод сделан, что "страдание возникает от желания" вызвал больше трудностей, чем помог, на мой взгляд. Современный перевод, в течение некоторого времени, "страдание возникает от привязанности".

Это потому, что это не возможно, чтобы избавить себя от желания. Когда-нибудь. Вы человека. Вы всегда будете желать вещи. Что вы можете избавить себя от привязанность к этим желаниям.

Чтобы ответить на ваш вопрос, отказ от всего, кроме пути, и таким образом быть предметом привязанности к пути, считается легче, чем альтернативные, и таким образом считается более целесообразным способом достичь просветления в некоторых школах.

+81
Danny Phan 15 мая 2013 г., 8:01:13

Кратко суть красноречия Цонкапа, в 13-м веке буддийские Пандиты

Кто видит неумолимой причинности вещей
Оба циклических жизни и освобождения
И уничтожает любую объективность приговора
Таким образом находит путь
что радует победителей



Появление неизбежно относительным
И пустотности, свободной от всех утверждений –
Пока это поняли только
Победители намерение не известно.


Но когда они совпадают не чередуя
Сам вид неизбежной относительности
Закрепляет знания вне objectivisms
И расследованию отличный вид


Более того, как опыт развеивает абсолютизма
И пустотности очищает от нигилизма
Вы знаете пустоте рассвета, как причина и следствие
Нет больше вы будете лишены экстремистские взгляды


Буддийская философия очень тонкая нон-дуализм - никто не должен быть пойман в любом положении, т. е. самость пуста или не пуста. Одна выходит за рамки (ворота ворота paragate, парасамгатэ Бодхи сваха).

Мудрость и любовь-это противоположности, но просветление недвойственного еще включает в себя обе позиции.

В Праджняпарамита сутра - особенно часть про "форма это пустота, пустота-это форма" это парадокс [совпадая не чередуя Мадхьямики интерпретации и samvrti парамартха Сатья ("конечной" и "поверхностная реальность")]. Весь духовный путь-это парадокс, и просветление-это быть абсолютно комфортно с этим парадоксом.

+81
Rok Narobe 8 авг. 2019 г., 10:14:14

Будда говорил не принимать что-то только потому, что это было сказано, но искать ответа на эти вопросы сами.

Если вы не знаете наверняка. Не нужно верить всему, что так или иначе.

+80
K4R1 31 авг. 2010 г., 18:52:59

А Будда сказал "я учил Дхамме, Ананда, делая внутренний и внешний", он был известен, чтобы приспособить свое сообщение к аудитории. Это довольно очевидно из suttas, что Будда не учил мирян его более продвинутые учения, например Pratityasamutpada.

Сходным образом в Ваджраяне, элементы Дхармы вводятся в прогрессии, не пропуская до продвинутого обучения, пока ученик получает твердое понимание основ. Просто как Будда справедливо считается Pratityasamutpada слишком сложным для неподготовленных мирян, в Ваджраяне передовые методы обучения, такие как Мадхьямаки, низшая Тантра, Махамудра и Дзогчен праву считается слишком много для большинства новичков. На самом деле, продвинутого уровней Ваджраяны (ЭСП. Дзогчен) часто характеризуются как "секрет", потому что они просто непонятны для неподготовленного студента.

Путь Ваджраяны видит себя (если я могу быть настолько высокомерным, чтобы говорить от его имени), как естественная выработка принципы, заложенные в учение Будды, подобно тому, как Тхеравада это Visuddhimagga представляет сотни концепций, Будда никогда не говорил об этом в suttas. Думаю, современной математики, который можно рассматривать как развитие принципов, заложенных Пифагором, или современного западного научного метода как продолжение работы Аристотеля. Тот факт, что Пифагор не учит матан не значит, что это не настоящая математика.

Как я уже говорил в как табу действует работа в тантре, если люди не видят действует как табу?, Kamamudra это очень маленькая часть Ваджраяны и многое из него о решении эмоциональных проблем, которые являются уникальными в современном обществе преобладают абстрактные понятия, а не природные отношения, как было еще во времена Будды.

+28
erbolat97 2 нояб. 2018 г., 13:07:12

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil