Дана (пожертвование) подробнее о отряд из владений и, чтобы разрушить эго или это больше о помощи другим?

Следует ли это бронирование на рейс авиабилет, номер в отеле, купить электронный гаджет и т. д. Есть так много интернет магазинов, которые предлагают так много дел, что я трачу много времени на поиске нужного интернет, прежде чем тратить. Кроме того, где я принадлежу своей общей поторговаться с продавцами, чтобы получить хорошую сделку.

И потом, я иногда жертвовать деньги какому-нибудь делу, как Дана.

Что заставляет меня думать, что реальная цель Даной? Больше об отрешенности от материальных благ и обмена заслуг/ заработок с другими, чтобы растворить эго, или это больше о том, чтобы помочь нуждающимся? Если это бывший, я бы не беспокоиться об торговаться с лавочником или попытаться найти хорошую сделку онлайн, и покупайте вещи, на первый взгляд, с Метта продавцу, учитывая, что я пожертвовал сумму я мог бы рассчитывали на него. Если верно второе, я продолжаю находить хорошие сделки и затем пожертвовать копила деньги, чтобы те "я чувствую" (очень субъективно) в этом нуждаются.

Так, как Дана может быть объяснено в данном контексте?

+249
JackLock 2 сент. 2019 г., 20:37:24
34 ответов

С точки зрения Мадхьямики, а пустота [истинного существования], - это существующее, не-пустота [истинного существования] является несуществующим.

  1. Нет ошибки в том, утверждающий отрицанием на несуществующую тему. Например, вы можете сказать, "взять предмет 'единорог', то, следовательно, оно не белое". Или "рогам зайца недостаток это или это".
  2. Есть вина прогнозирования положительного явления на несуществующую тему. Это объясняется тем, что действительный знаток не может реализовать несуществующую причину. Например, вы не можете сказать: "единороги белые, рога у зайца сделаны из слоновой кости; непустоту реализуется посредством того или иного".

В целом, можно утверждать, что не-пустота-это пустое, потому что это равносильно ассоциировать несуществующего (т. е. непустоту) с отрицательным предикатом (отсутствие чего-либо).

+996
Luis Filipe 03 февр. '09 в 4:24

"Почему не может само быть непостоянны?"

Понятие (ārammaṇaṃ) "я" - непостоянно. Поэтому это "не настоящих" (аничче). Не реально 'не имеет смысла' (anattha) . Что никогда не является реальным, не имеет смысла, это brudensome, делает стресс (дуккха). Это просто процесс становления и распада, который, казалось, чтобы быть реальным (Никка), до остановки, чтобы снова строить и "взять Грасп", придав ему смысл (Атта).

Для Теперь, вы реальны и действуют с эффектом.

(Атма/мой человек, "любит" словоPaññatti', 'принимая на реальные, но более 'paññāvimutti')

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для торговли для получения wordily]

+984
Karthikeyan Saravanan 13 сент. 2013 г., 13:24:23
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я бы, наверное, сказать, что медицина Goatama был непогрешим, но, конечно, сказать, что он не был всеведущим в западном понимании.

Я читал Мастера Дзен говорят, что он не был, тоже (если не ошибаюсь!).

Но, возможно, он молчал (как Витгенштейн предложил) о том, что он не знал, и он знал, что он не знал.

IMVHO лучше потенциально более плодотворным способом мышления об этом было бы спросить: а Goatama знаю все, что нужно знать о своем поле Будды? И то, что было его поле Будды, включает ли он все, что произошло или только как живые существа страдают.

+973
Alex Novelli 16 июл. 2016 г., 17:27:12

Небытие преодолевается, видя относительной грубости восприятия даже небытия. Неоднократно наблюдая за восприятием, одна погружается в состояние квази-восприятия. Согласно Висм:

Когда, однако, он хочет развивать базу, состоящую из neitherperception, ни не-восприятия, он должен сначала достичь мастерства в пять путей в достижении базой, состоящей из небытия. Тогда он должен увидеть опасность в базу, состоящую из небытия и преимущество в том, что превосходит его таким образом: “это достижение имеет базу, состоящую из беспредельным сознанием своим рядом с врагом, и это не так мирно, как база, состоящая из ни восприятия, ни не-восприятия”, или таким образом: “восприятие кипения, восприятие-это дротик ... это мирные, это возвышенное, что стоит сказать, ни восприятия, ни не-восприятия” (м второй 231). Так окончив его привязанность к базе, состоящей из небытия, он следует обратить внимание на основание, состоящее из ни восприятия, не невосприятие в качестве мирных. Он должен вновь и вновь обращаются к этой достижение базы, состоящей из небытия, что произошло делая небытие своего предмета, обращаясь к нему как “мирное, мирный,” и он должен дать свое внимание к ней, отзыва на нее и забастовку на него с мыслью и прикладной мысли.

Путь очищения Х. 40

Преодолением сферы ни восприятия, ни не восприятия напрямую не достигнуто таким же образом, как и другие; он является высота спокойствия для медитации, нет дальше можно пойти с этим типом практики. Чтобы преодолеть это значит, чтобы переключиться на понимание медитации, так как медитация прозрения является выше, чем спокойствие, это можно рассматривать как "следующий шаг", хотя это в новую категорию практики и постижения.

+958
sandeep goyal 20 окт. 2017 г., 4:32:56

The Buddha seated in meditation depicted in symbolic form in a statue.

Самый распространенный символ, который подразумевает медитацию, и в частности дзен-медитации, является фигурой, сидящей в пол - или полной позе лотоса.

+953
endqwerty 25 сент. 2014 г., 0:25:42

Вы духовный рост можно измерить с помощью питания вы получили в своей жизни, как вашей циклов прошлых и будущих жизней перенести на себя и окружающих. Вы увидите, что когда вы делаете, как вы должны вы найдете богатством и положением, как и подобает ваши новые взгляды. Таков смысл притчи о сокровище башня, которая является одним из Учения Будды.

+938
kalava narahari 23 июн. 2013 г., 1:27:30

Обратите внимание, как чувство. Например, Качается... Качается... Качается... Чувства не важны, независимо от какой бы форме они бывают. Это вызвало, непостоянны и причинять страдания, когда цеплялись. Нужно просто заметить их, пока они не уйдут.

+905
Koshik 13 янв. 2012 г., 23:50:26

Это не возможно описать Ниббану, но войти в Ниббану, пока ты жив-и в вашем физическом теле, дает мало результатов:

1 - неограниченный, несомненный, абсолютный покой и счастье

2 - начало процесса непроизвольного и самопроизвольного очищения ума и спонтанной осознанности

3 - испытывающих временные и различные типы блаженного состояния ума времени.

4 - Время от времени испытывает физические боли в разных частях тела(особенно когда просыпается от сна в ночи) в связи с открытием закрытых энергетических систем организма(в конечном счете это закончится)

5 - перестать верить в себя(но идентификация с собственной личностью будет продолжаться до тех пор пока человек усвоил эффекты Ниббану в его/ее жизни)

6 - Время, чтобы снова войти в Ниббану.

Есть некоторые другие результаты вхождения в Ниббану, но эти 6 вещей может быть достаточно указателей, чтобы люди, чтобы проверить, если они поняли, нирване или нет. Есть удивительные состояния ума, что можно спутать с Ниббану, но войти в Ниббану дает постоянные результаты.

Кстати, чтобы войти в Ниббану не думая или тяга Ниббану, но практиковать осознанность в течение всего дня с трудом. Вполне возможно большинство буддийских медитирующих и многие из небуддийской медитации, чтобы войти в Ниббаны в этой жизни или, может быть, в очень короткий период времени. Думая, что ниббана-это недостижимая цель-это совершенно не так, и эта идея является основной проблемой в буддисты и многие духовные люди в целом.

Главное не только вступает в нирване(как противоположность многим кажется), но на самом деле интернализации эффектов нирване на себя и дать положительные результаты Ниббану, чтобы быть постоянным в жизни.

https://www.youtube.com/watch?v=MTbVVbDpGzM

+888
Nicole Lewis 18 июл. 2015 г., 5:17:00

От ДУ 30 - маркировка Супермен:

Есть тридцать два особых знаков супер-человек, братья, и Супермен иметь их две карьеры в открытую врать, и никто другой. Если он будет жить дома, он становится монархом, токарь колеса, праведный Господь права, правителя четырех сторон, Завоеватель, Хранитель добрых, рук народные из семи драгоценностей. Его вообще эти семь сокровищ становятся, а именно, колесо сокровище, слон-сокровище, конь-сокровище, самоцвет-сокровище, женщина клада, сам клад, советник сокровище на седьмой. Будет более тысячи сыновей своих, героев, чемпионов, энергичный рамы, дробилки хозяев врага. Он, когда он завоевал эту землю на своих границах океана, не плеть, не мечом, но правдою. Но если такой мальчик выйди из жизни дома в бомжей государство, он становится Араханта, Верховный Будда, откат завесой от мира.

Также От млн 91 - Brahmayu Сутта:

В это время брамин Brahmàyu был ученик, молодой человек по имени Уттара, кто выучил три Веды, знали, что обряды и ритуалы как священнослужитель, совершающий богослужение, фонологии и этимологии слов и знаков великого человека. Брамин Brahmàyu обратился его ученик и сказал. - Дорогой Уттара, подход отшельник Готама, сын Сакья, который сказал, чтобы быть совершенным, ... вновь.... просветленные и благословенные, и узнать, есть ли эти качества действительно так, или нет. Вы должны изучить хорошие Готама для меня", "Сэр, откуда мне знать, хороший ли Готама наделен этими качествами или нет', 'Созвездие, два и тридцать знаков великого человека, дошедших до нас в поговорках. Один наделен этими знаками есть два варианта действий, а не другой. Если он ведет семейную жизнь, становится всеобщим монархом, стабильный, справедливый царь с мощность в четырех направлениях, наделенный семи видов драгоценностей. Они-драгоценности, колесо, слон, конь, камень, женщина, домохозяин, и советник. Он имеет более тысячи сынов, с героическими фигурами, умный и способный покорить иностранных армий. Он правит страной граничит с океаном праведно, без палки или оружия. Если он покинет бытовых и становится отшельником, он будет идеальным и все зная и снять пелену тьмы. Я дал вам эти знания, и вы это прекрасно знаете.

+812
Evan Cook 6 июл. 2016 г., 15:08:16

Мой совет-просто дышать, и чувствовать дыхание в вашем теле, видеть, как это работает на ваше восприятие, привести ум и дыхание становятся одним, и просто отдохнуть в Дхамма/Дхарма как вы лучше знаете его. Концентрация приходит и уходит само по себе, быть естественной с ним, он идет туда, куда она принадлежит, когда вы не пытаетесь направлять его. Другими словами, правильное сосредоточение ума-это естественно в медитации. Только это поможет вам глубже вполне естественно.

+791
Fly128 28 мар. 2015 г., 11:59:55

как понял гуру, его просто будет рычаг, может нас в высшее состояние jhanic

Вместо этого, примеры (Будды психической энергии) рассказал в suttas, как правило, достаточно для "божественного глаза" и "божественное ухо" (видя, что происходит в других местах, и зная, что ум-состояние другого человека) и возможность путешествовать мгновенно.

Используя психическую силу, чтобы помочь кому-то (как рассказано в каноне), как правило, состоит говорить человеку, что они должны услышать, говорю низ что-нибудь в свою пользу-то есть, по сути, Дхамма-обсуждение того или иного рода.

Возможно, это и не удивительно, что suttas в основном состоят из Дхаммы-переговоры (потому что suttas, как правило, сборник "так я слышал" истории).

Тем не менее, используя "волю к рычагу нас в высших jhanic государство" не (например здесь) причислены к психической силой.

Когда Будда давал дикшу, что он сделал: это была передача знаний?

Я думаю, что давать дикшу может быть эквивалентно, в буддизме, или "убежище" церемонии (для мирян) или "посвящение" (для монахов и монахинь).

Я не думаю, что сама церемония предназначена ожидается, что передавать знания: и что люди должны понять заранее (перед церемонией), какой путь они начинают на.

как учитель полезна?

Я думаю, что (а также учить дхамме и медитации) учителя иногда они дают объяснения по поводу дисциплины, и рекомендации о том, что изо дня в день проблемы могут возникнуть; например:

Западный монах в WatBa понг стал раздосадованный трудностями практики и подробный и, казалось бы, произвольных правил поведения монахи должны были следовать. Он начал критиковать других монахов за корявость практика и сомневаться в мудрости учения Achaan чах по. В один прекрасный момент он отправился в Achaan чах и жаловались, отмечая, что даже чах Achaan сам был непоследователен и, казалось, часто противоречит его собственной в бессознательную сторону.

Чах Achaan просто рассмеялся и указал, сколько монах страдал, пытаясь судить других вокруг него. Затем он объяснил, что его метод обучения очень прост: "это как будто я вижу людей, идущих вниз по дороге я хорошо знаю. На их пути может быть непонятно. Я смотрю вверх и вижу кто-то упадет в канаву на правой стороне дороги, так что я зову его, идите налево, идите налево' аналогично, если я вижу другого человека-вот упадет в канаву на левой стороне, я называю, 'хорошо, хорошо!' Вот степень моего учения. Какой экстрим вы попали в, Что ты привязываешься к, я сказал, Отпусти это.' Отпускаете слева, отпусти справа. Возвращаемся в центр, и вы прибудете на истинную Дхарму."

Я думаю, что они также предназначены, чтобы быть хорошим (т. е. надежных и, пожалуй, вдохновлять, "восхищение") пример того, как практика.

+781
user266107 24 апр. 2014 г., 18:01:24

Основная практика анапанасати определяется следующим образом:

"монах по этому поводу остается...ярые, предупреждение и внимание — отбросив жадность (по вкусу) & дистресс (неприязнь) со ссылкой на мир."

Поэтому, отказавшись от положительного и отрицательного суждения, не требует сдаваться вера в 'самостоятельного', 'душа' или 'aatman'.

Просто сделать свой ум, непредвзятость и пусть это естественно соединяется с дыханием. Когда анапанасати была хорошо развита, как это, ум будет в конечном итоге стать глубоко мирного, радиант концентрированный и бесплатно (и в этом глубоком самадхи, понимание анатта может произойти, естественно, по себе).

Буддизм-это не о 'вера' или 'слепая вера', в том числе и слепая вера в 'анатта'. Будда учил пути начинается с отказом от влечения, что является условием для развития самадхи.

Будда учил:

Для человека, чей ум сосредоточен, нет необходимости в акт воли, - могу я знать и видеть вещи, как они есть на самом деле'. Это в природе вещей, что человек, чей ум сосредоточен знает и видит вещи, как они есть на самом деле.

Четана Сутта

+780
Imam Stevanno 31 янв. 2014 г., 7:59:44

Я думаю, что Агама ты процитировал -- здесь -- призван учить, что Дхарма (или Дхамма) является безусловной.

Ли Татхагата появляется в мире или нет, этот элемент Дхармы остается неизменным.

В других suttas Дхармы также описывается как "вечные" (или, возможно, "вездесущий" или "непрерывный" в зависимости от того, как akalika переводится).

Отметим также, что "Дхамма" описывается как "Дхаммы" - это не "ищите", (т. е. не составная вещь или составная вещь). Дхамма говорит, что это sankharas (не Дхаммы), которые непостоянны. Ниббана-это пример не-Дхаммы непостоянны.

Обратно к Будде:

  • Когда его спросили, является ли Татхагата существует или не существует после смерти, я думаю, что канонический ответ был:

    • Это недопустимо, чтобы связать Татхагата с агрегатами
    • Поэтому вы можете определить Татхагату даже когда он жив
  • В то время, ведущих к parinibbana Будды, некоторые из его участников (например, Ананда), казалось, не хотели принять.

    И тогда Достопочтенный Ананда отправился в Вихара и прислонилась к косяку и заплакала:

    "Я до сих пор, но учусь, и еще есть к чему стремиться для собственного совершенства. Но, увы, мой хозяин, который был так сострадателен ко мне прейдет!"

    Возможно, что (т. е. их вложения) был источником страданий.

  • В различных suttas, мы сказали, чтобы связать Будды Дхарма-например, СН 22.87:

    В течение длительного времени, Господа, я хотел приехать и в глаза благословенный, но у меня нет сил в этом теле, чтобы прийти и увидеть благословенный".

    Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамму, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Действительно видит Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму.

    Это учение развивается и повторяется в более поздних форм буддизма (см. dharmakāya).

Поэтому в той мере, в которой Будды - это Дхарма, и до такой степени, что Дхарма - это безусловные и вневременные, я бы не смотреть Татхагату как и другими.

Я думаю, что также связывают с Татхагатой с Nibanna -- как ответ на любой вопрос типа "где Татхагата?" и "что он испытывает?" -- и что (Nibbbana) не "страдают" либо.


Если я хочу иметь или быть Буддой, тогда я буду страдать.

Может и так.

Я думаю, что Сиддхартха Гаутама открыл или понял что-то подобное, во время поисков просветления, - что-то вроде: "Когда я хочу стать просветленным, я страдаю. Чтобы быть просветленным, вы должны остановить желание (тягу и привязанность)."

Я думаю, что это явный в некоторых suttas, как в Brahamana Сутта (Сутта в том, что, "едем в парк" может также быть метафорой для того, как стать монахом ... потому что в те времена монастыри были просто парки - "лесные монастыри").

И я думаю, что есть учения и практики в Махаяне, чтобы попытаться преодолеть (возможно, я не уверен, что "изначальная природа" или "природа Будды" доктрине; не говоря о "tantrayana").

Может быть, вы проецируете что-то (это "проекция" понятие в буддизме?)? - видите этот ответ , где кто-то начинает, желая увидеть себя как хороший монах, лучший монах ... позже, возможно, более зрело, как "монах". Даже Будда, как человек, рассматриваться как "монах"?

Но в любом случае, если вы думаете, что "хочет быть Буддой" и т. д. это проблематично может оказаться менее удобно определить как "буддист", а не "Будда" -- см., например, такой ответ, или этот ответ обобщая различные формы буддизма.

+776
erth 8 сент. 2015 г., 1:30:12

Вам нужно методом проб и ошибок, но в целом с учетом типов личности.

Палийские комментарии в дальнейшем предоставить рекомендации по предполагая, что медитация предметам на основе одного общего темперамента:

  • Жадный: десять гнусность медитации; или, тела созерцания.

  • Ненавидеть: четырех Брахма-вихар; или, четыре цвета kasinas.

  • Заблуждение: памятование о дыхании.

  • Верный: первые шесть воспоминаний.

  • Интеллектуальные: воспоминания о Марана или ниббана; восприятие отвращение от пищи; или, анализ четырех стихий.

  • Спекулятивные: памятование о дыхании.

Шесть non-цвета kasinas и четырех бесформенных состояний подходят для всех темпераментов.

Источник: Kammaṭṭhāna

Сорок предметов, различаются также по их пригодности для различных типов характера. Шесть основных типов характера признаются — жадных, ненависть, заблуждение, верный, интеллектуальный и спекулятивный — это упрощенно типологии принимаются только в качестве прагматического принципа, на практике допускает различные оттенки и комбинации. Десять вид грязь и осознанности тела, явно намеревался ослабить чувственное желание, идеально подойдут для тех, жадный темперамент. Восемь человек — четыре божественных abidings и четыре цвета kasinas — соответствующие ненавидеть темперамент. Осознанное дыхание-это подходит для тех, кто из обманутых и спекулятивный характер. Первые шесть воспоминаниям соответствующие верный темперамент. По четырем предметам — памятование смерти, воспоминание о мире, определение четырех элементов, и восприятие непривлекательности в пищу — особенно эффективны для тех, интеллектуального темперамента. Остальные шесть kasinas и нематериальное государств подходят для всех видов темпераментов. Но kasinas должно быть ограничено по размеру для одного спекулятивного темперамента и большого размера для одного из обманутых темперамент.

Сразу после этого пробоя Буддхагхоши добавляет условием, чтобы предотвратить непонимание. Он утверждает, что этот отдел по пути темперамента осуществляется на основе прямых оппозиции и полной исправности, но на самом деле нет никакой полезной формой медитации, которая не подавляет загрязнений и усилить благотворный психические факторы. Таким образом, человек медитирующий может быть рекомендовано медитировать на какой-то гадостью, чтобы отказаться от похоти, о любви, отказаться от ненависти, на дыхании, чтобы отрезать дискурсивного мышления, и о непостоянстве, для устранения самомнения "я есть" (А. IV,358).

Источник: в Jhanas в тхераваде буддийской медитации по Henepola Gunaratana

4 Сатипаттхана и анапанасати, как правило, более безопасный тип медитации.

+758
Dragon Dave 6 июл. 2012 г., 8:44:47

В США у них есть страница NCCAM для медитации со ссылками на актуальную исследований о пользе медитации:

http://nccam.nih.gov/health/meditation

Прошу научных доказательств является немного ошибочной, я думаю, и в случае медитации это трудно получить даже убедительных доказательств. Многие исследования указывают на лучшее, но изучаемые темы включают в себя:

  • Отказ От Курения
  • Снижение риска суицидальных мыслей
  • Лечение Язвенного Колита
  • Осуществление генетических изменений (ЭСП. простаты)
  • Лечения Острых Респираторных Инфекций
  • Снижение тяжести ИБС у женщин
  • Осуществление структурных преобразований и совершенствование обработки информации в мозге
  • Справиться Со Стрессом
  • Улучшение на клеточном уровне процессов, связанных с болезнью
  • Культивирование Сопереживания
+664
Kevin Fischer 16 сент. 2013 г., 0:11:48

У меня есть опыт объединения Корейского разнообразие цигун с (корейский Дзен) медитация.

Для меня они оба полезны. Цигун в основном kayagata-Сати в действии. Как таковая, она поможет вам восстановить связь с вашим психосоматического континуума, и через это с вашим подсознанием, и затем можно развязать старые узлы. Он также помогает при покое (саматха) - это общий хороший эффект кондиционирования.

Риск с ци ИМХО Гон объективировать его и предположить, что она сама Ци-Гун, помогает. Это не так. Что помогает внимание к психосоматического континуума, kayagata-Сати. Цигун-это просто способ обратить внимание на усиление соматических переживаний. Другой риск упустить тонкости, если ваши движения являются слишком грубыми.

Что приятно о сидячей медитации, даже если это занимает больше времени, очень глубоко. Потому что вы очень тихо, уровень шума падает - и в результате вы можете видеть очень тонкие вещи. Вы также получаете все виды полезных побочных эффектов, как шанс прачечная старые воспоминания.

Не забудьте о ходьбе и лежа медитации. Мы сделали ходячую медитацию в храме Дзен, в перерывах между сидением. Он хорошо работает в качестве дополнения к сидению, но не может просто стоять на собственном ИМХО. Я также попытался замедлить движение медитация - это становится все более интересным, но потом он становится почти цигун.

Лежа медитация всегда была для меня проблемой. Я слишком расслабился и заснул. Если у вас хорошее зрение, я слышала, что там лежит медитация с облака глядя или звезды пялился. Что должна оставаться одна заснуть. Нет первых рук опыт с этими же.

В целом, я бы сделал как цигун и медитации сидя, покуда цигун-это 100% импровизация (нет фиксированной формы, как в Тай-Чи) и движения очень нежные.

+663
DSteel 17 февр. 2018 г., 1:27:35

Недавно я обсуждал это в моем блоге. Вот цитата:

Доходы Будда рассказать Vasettha космогония, миф о Происхождение мира и жизни. Земля была первоначально полностью покрыто водой, и все было кромешной тьмы. Там не было солнце, луна, звезды, ночь, сутки, месяцы, двухнедельных, лет, сезонов, или пол. Интересно, что ученые считают, что земля была изначально “Водный мир”, почти полностью покрыта водой, около 2,5 миллиардов лет назад. Единственная жизнь на земле в то время был бесполый водоросли и бактерии. После очень долгого периода, формируется на коже поверхность воды как пленка, которая образуется над горячим молоком, так как это остывает. В этом отрывке, Буддой демонстрирует, что он понимает что причиной мирового океана в то время был в глубокой мантии земли, которая была 200 градусов жарче, чем сейчас, а также что это было охлаждение. В качестве глубинных охлаждением, континентальной коры образовалась, должно быть, как описано в Сутта.

В эпоху Водный мир, любой кислород, вырабатываемый photosynthesising бактерии были быстро использованы посредством реакции с разложения органического вещества в океанах.

Когда вновь возникла размытая земля, она произвела осадок, промывают в океаны и похоронен органические вещества, предотвращая дальнейшее реакции с кислородом, по мнению ученых. В результате, кислород был позволили создать в атмосфере и включить кислород-дыхание жизни чтобы развиваться и процветать.

Эродированных отложений также оплодотворенной океаны с фосфор, важным питательным веществом для живых существ.[1]

В Палийском каноне называет это фосфор “кожи” раса-pathavi (лит. ‘земля-САП’). Интересно в целях последующего ссылкой на яркость, фосфор испускает слабое свечение при воздействии кислорода. Это также важным элементом человеческого генетического материала, ДНК и РНК.

http://palisuttas.com/2015/04/26/aganna-sutta-dn-dn-27/

+586
Stevlulz 1 сент. 2018 г., 1:02:33

Я считаю, что Сингапур может быть хорошая остановка, чтобы посетить множество буддийских храмов из разных регионов. Есть

Для медитации, это может быть довольно сложно, как вы могли присоединиться к группе, чтобы посредничать в определенном месте или найти тихое место внутри храма, чтобы медитировать.

Если вы находитесь в Янгон в Мьянме/Бирме страну, вы должны обязательно посетить Шведагон Пагода. Вы можете найти большое тихое место, чтобы медитировать и, можно также видеть большую толпу празднуют буддийский праздник в день полнолуния.

+567
Christopher Hahn 16 окт. 2014 г., 2:33:30

В Анатта-Lakkhana Сутта относится к 'неуправляемость' только в связи с пятью (другими) агрегатов. Другими словами, он говорит, на путь к ( безусловные) Ниббану невозможно.

Переживание Ниббаны есть отказ от желания в качестве основного состояния. Следовательно, желания/хотения/желания, которые управляема воля/воля/желание отказаться от воли/воли/желания.

Однако, это будет/хотения/желания, что дает волю/воля/желание "не-я" (анатта), потому что это лишь ментальные феномены, а не самостоятельное явление.

Хотя Анатта-Lakkhana Сутта приравнивает 'неуправляемость' с 'не-я', это ошибка логики приравнять все 'не-я' с 'неуправляемость' или приравнивать 'контролируемость' с 'самообороны'.

Все собаки-это животные, но не все животные-собаки. Аналогично, все неконтролируемые вещи являются не-я, но все не-все не неконтролируемые вещи.

Путь к нирване управляема, но это "не-я" (анатта).

+563
muhamad muhamad 4 мар. 2017 г., 14:12:27

Разве Далай-Лама есть телохранители?

По данным Ганден Турман, исполнительный директор Тибетского дома;

"...Всякий раз, когда Далай-Лама путешествует, "у него есть свои телохранители и сотрудники, конечно, и переводчика и двух бабок," Турман сказал. "И тогда Госдеп люди обеспечивают защиту конверт вокруг его личности..."

Я не смог найти ничего о нынешних телохранителей Далай-ламы, по-видимому, из соображений безопасности.

Есть, впрочем, информация о бывших телохранителей;

Это может быть полезным для вас.

+553
Selkie 1 янв. 2010 г., 2:29:25

Просто как дополнение ко всем этим вполне исчерпывающие ответы: как я понимаю, вы не можете сделать ниббану. Эта фраза, как оксюморон. Ниббана - это слово значило для описания состояния не цепляется, значит, ты делаешь меньше и не получать что-то новое.

+523
Kamlesh Panchal 24 мая 2013 г., 12:35:22

Возможно, вы идете через познание бесстрастия/отвращение этапе описывается Буддхагхоши в Visuddhimagga, Mahasi Sayadaw, и современных авторов, как Дэниел Инграм. Я прошла через это тоже, и многие другие.

Как правило, ярчайшим свидетельством этого является ли или не вы пересекли знания, возникающие & кончиной, как только у вас есть, вы, как правило, застрял на этапе 6 Visuddhimagga этапов очистки. Однако, некоторые люди (такие как я) попадет в Этап 6 впервые без каких-либо помнит о том, что сделали.

Еще одним признаком является если вы испытываете периоды сильных невозмутимость перемежая периоды интенсивно негативные чувства, как отвращение, страх или страдания. Как правило, эти чувства будут заметны, но не обязательно для всех - у меня никогда не было каких-либо сильных чувств страха в моей практике, например.

Если раздражение хотя полной изоляции и останется, вероятно, есть некоторые другие причины, такие как повышенная чувствительность.

+496
user810 5 авг. 2018 г., 20:33:11

"Как ты думаешь, Сона. Раньше, когда вы были дома-пустынножителя, ты умело играя вина?"

"Да, Господь".

"И что вы думаете: когда струны твоего вина были слишком тугие, была ваша вина в мелодию & играть?"

"Нет, Господи".

"И что вы думаете: когда струны твоего вина были слишком свободно, была ваша вина в мелодию & играть?"

"Нет, Господи".

"И что вы думаете: когда струны вашей вине были не слишком тугой, ни слишком свободной, но настроен1 , чтобы быть прямо на поле, была твоя вина в гармонии & играбельный?"

"Да, Господь".

"Точно так же, Сона, по-вызывала настойчивость приводит к беспокойство, слишком вялый настойчивость приводит к лени. Таким образом, вы следует определить правильную высоту для вашего упорства, сонастраиваться[2]в поле [пять] факультеты [к этому], и там забрать тема".

Сона Сутта - доступ к пониманию

+457
Levi Rivaille Ackerman 16 окт. 2014 г., 21:06:18

Я не очень впечатлен вашим аргументом. Я думаю, что ошибка, которую ты совершаешь, что Будда просто учил и понял, что "выводы в себя".

Будда должен был быть Бодхисаттв на пути к просветлению, на миллионы, если не миллиарды лет, а до этого были блуждающие круги Возрождения на огромный и неисчислимый период времени.

+422
user2366 24 дек. 2015 г., 2:00:28

Он поездов себя дышать в чувствительных к мыслительным процессам, и выдыхать чувствительны к психических процессов.

(Cittasaṅkhārapaṭisaṃvedī assasissāmīti sikkhati. Cittasaṅkhārapaṭisaṃvedī passasissāmīti sikkhati.)

Он поездов себя дышать в чувствительный ум, и выдыхать чувствительны к разуму.

(Cittapaṭisaṃvedi assasissāmīti sikkhati. Cittapaṭisaṃvedī passasissāmīti sikkhati.)

В 44 млн мы найти объяснение cittasaṅkhāra:

"Теперь, леди, какие измышления?"

"Восприятие и чувства психические измышления". (Thanissaro транс.)

(Saññā ка-ка-vedanā cittasaṅkhāroti.)

В Visuddhimagga говорит (VIII, а 229ff):

Остальные [три] п. Следует понимать в том же образом, чтобы смысл; но есть в этом разница.

В переживание блаженства, следует рассматривать через три jhanas, и психическое формирование через четыре. Психическое образование состоит из двух агрегатов ощущение и восприятие. И в случае П., испытывая блаженство, говорится в Paþisambhidá для того, чтобы показать на плоскости инсайт [также]: “‘блаженство’: есть два вида блаженства, блаженство телесное и умственное блаженство” (Paþis я 188). Транквилизирующие ментального образования: транквилизирующее оптом ментального образования; остановить его, смысл. И это следует понимать в деталях, точно так же, как под формирование телесных (см. §§176-85). Здесь, кроме того, в “счастье” п. ощущение [который фактически рассматривается в этой тетрады] указано под заголовком “счастье” [образование], но в “блаженстве” п. ощущение этом говорится в его собственной форме. В двух “психического становления” п. ощущение такое, что [обязательно], связанные с восприятием, потому что слова, “восприятие и чувства принадлежат уму, эти вещи быть связаны с ум психических образований” (Paþis я 188). Так что эту тетрадь нужно понимать, чтобы заниматься созерцанием чувство.

(IX) в третьей тетрады в переживание [способ] сознаниедолжно следует понимать, что через четыре jhanas

Преп. Баддхэдэса [1] объясняет, что второй тетрады что касается конкретно pīti и сухая , тогда как третий касается Читта шире и глубже.


[1] - осознанности с дыханием: руководство для серьезных начинающих

+401
salemandreus 28 мая 2011 г., 15:22:40

Смысл третий принцип-это действия никогда не должны быть мотивированы желанием чувственных удовольствий.

Палийский текст третья заповедь говорит:

Kāmesumicchācāra veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi.

veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi стандартная фраза, которая означает "я беру на обучение правило воздерживаться от ..."

Ключ поэтому Kāmesumicchācāra, или, разбирается, Kamesu-Micchacara.

Кам-е-Су обычно переводится как "сексуальная" и Miccha-Кара , как "проступок". Такой перевод, однако, это серьезное непонимание простой дословная фраза.

Miccha, антоним самма, как правило, означает "неправильный", "низкое качество", "небрежный" и буквально "напротив", "наоборот". Кара означает "поведение", или буквально "собирается около", "гулять". До сих пор так хорошо.

Кама, корень kamesu, часто переводится как "похоть" или "чувственное наслаждение", но его более точное значение-это любовь (объединяя такие элементы, как любовь, желаниеи получаешь удовольствие) для объекта материальных чувств , другими словами "чувственная любовь" - не сексуальной, но чувственный!

Ключ к пониманию этой фразы, хотя и -Е-Су в Кам-е-СУ, что придает ему смысл "вне".

Вместе, фраза гласила "провинившихся из чувственной любовью" (или "заблуждение из ..."). Это придает ей совсем иной смысл, чем "половое извращение".

Идея состоит в том, когда ум одержим объектом чувственного удовольствия, способность рассуждать о результатах и побочных эффектов, его поступки получает тяжелыми нарушениями. Он склонен к плохих решений, создавать страдания для себя и других. Вместо этого человек никогда не должен действовать лишь "чувственная любовь"! Человек должен действовать из правильного понимания, из сострадания и т. д.

+355
BinToHex 1 мар. 2015 г., 17:51:39

В тибетском буддизме есть много разных линий, сгруппированы в несколько категорий, известных как школы или традиции. Точные детали Дхарма передается от учителя к ученику в значительной степени зависит от конкретной линии. В более абстрактном смысле, общий стиль преподавания определяется учебным заведением. И тогда, наконец, есть элементы, общие для всех тибетского буддизма.

Затем в каждой школе и в Lineage, есть разные уровни презентации, ориентированные на студентов разных уровней.

Существует распространенное понимание среди тибетского буддизма преподаватели и студенты старших курсов, что основные уровни Дхармы больше ориентированы на внешние формы практики и упрощенные стереотипы преподавания, готовы помочь новички и аутсайдеры получают "Микки-Маус"-уровне введение, прежде чем они могут начать вникая в реальные вещи.

В моем понимании культ гуру (Формально известный как "гуру-йога") и бесконечный упор на сострадание, ни на базовом уровне, наряду с некоторыми довольно высоко религиозные элементы, и то, как слушатели, они вводятся постепенно (или, скорее, позволил, чтобы обнаружить для себя) все более и более прямое учение, с постепенно меньшим акцентом на внешних формах и постепенно все больше ориентироваться на внутренний личный опыт беспочвенности, бодрствование, трезвость и хладнокровие.

В частности, это идея о том, что "ваш собственный ум гуру" очень хорошо известна на более высоких уровнях обучения в Кагью и Ньингма (Махамудра и Дзогчен соответственно).

Например, в этом стихе передается Shangpa Кагью, начиная с 12 века:

... Да, гуру не отметить, как обстоят дела,
Но гуру, который является естественным существом внутри.
Виду, что это мой гуру, вот как вы:

... Я не могу видеть, слышать, вкус, запах или прикосновение вы:
Вы не вещь, но ты источник всего опыта.
Как бы я ни старалась, я ничего не могу указать и сказать: “Это ты!”
Но когда я сижу и не смотрю на вас, вы присутствуете во всем.


... Потому что ты не где-нибудь, возникают, как угодно и где угодно.
Пока вы не принадлежите к какому-то одному месту.
Так что, пока ничего не могу сказать,
Ты мой гуру!


... О, ум, мой учитель,
Я встречусь с вами, признав, что я.
Я молюсь, чтобы вы, отпуская сомнения и нерешительность.
Я боготворю тебя, отпуская и разрешения, естественно.


... Я служу вам постоянно отдыхает в том, как обстоят дела.
Я предоставлю тебе еду отдыхать без напряжения в пустой ясности.
Я предоставить вам пить, зная, внимание и рассеянность не имеет никакого значения.
Я облекаю тебя, зная, внешний вид и звук, а чары.


... Я учился со многими гуру, способного:
Каждый гуру дал мне его или ее собственный совет.
Весь совет сводится к одной точке – разуме!
Итак, разум мой гуру,
Я смотрю на тебя, слушаю тебя, и снова и снова ищем ваше поручение.



... Поступая таким образом, я знаю непосредственно, что ум-это гуру.
Потому что это знание возникает внутри
Когда я вижу Писания, которые противоречат или не соответствуют моему опыту:
Я считаю смысл, а не слова.


+293
Sherry Jospeh 20 янв. 2010 г., 17:47:32

Так я слышал: мирянин может стать Arahath, но он войдет в Сангу в течение недели или он войдет Parinibbana. Если это Pacceca Будды, он уйдет из мирской жизни, чтобы жить в лесу, поскольку нет Сасана в мире. Кроме того, если Anagami лежал человек умирает, он будет рожден в одном из чистых обителей. Там он обретет Arahantship и не входя в Санга.

+277
neklud1 15 янв. 2010 г., 0:58:03

Помню, в Сутре Samyutta Никая #35, Будда говорит:

То, что обычные люди называют счастьем, просветленных называют дуккха.

Примечание 'дуккха означает страдание.

Все переживания, радости и печали, есть дуккха. Буддистский идентифицировать друг с другом через их опыт "Мокша" (или "освобождение") в дуккха (который тоже считается как "кондиционируемый" само бытие).

А такие обычные не сдержать от счастья (или, точнее, учили думать об этом как-то entriely негативного), в то время как просветленных рекомендуется, как ни странно, также отказаться от нее (несмотря назвав его "Мокша" или "освобождение"). Это может показаться парадоксальным, но это демонстрирует повторяющийся шаг-как процесс убывания, где весь опыт связан с дукха, пока один полностью отключает с кондиционером реальности и, следовательно, страдания.

Цель-прекращение страдания, а не оккупация страдания ума от счастья. Это не моральная деятельность, и никто не создает плохой кармы путем в поисках счастья-дуккха, хотя движение от просмотра всякого опыта, как положительного, это всегда вознаграждается "мясо" (как его называют). Отказавшись от мяса как положительные вызывает цепную реакцию, хотя обычно начинает желать так называемый мяса и цепь порвется.

+229
Balachandar S 29 мар. 2014 г., 10:28:35

Некоторые буддисты заняли такую позицию, что ум является движущей силой эволюции и возникновения разных видов (и существ).

Далай-Лама отвергает элемент случайности в теории эволюция на основе естественного отбора:[5] из буддийских по точки зрения, идеи эти мутации носят случайный характер события глубоко удовлетворить теория, которая пытается объяснить происхождение жизни. Лопес уточняет, что процесс перерождения (в любой крупной количество состояний бытия, включая человека, любой вид животных и несколько видов сверхъестественное существо) обусловлено кармой (деятельностью сознания), что объясняет мнение Далай-ламы.[6]

+201
Mlabuit 14 сент. 2010 г., 1:57:10

Все ссылки в зависимого возникновения возникают вместе. Я дам вам способ, как изолировать их, чтобы ясно видеть каждую ссылку.


7-й и 6-й ссылке (чувство и контакт)

Закройте глаза.

В ваш ум думать о статическое изображение любого объекта, который вы желаете. Видеть это в вашем уме. Взглянуть на него. Соблюдать его.

Вы воспринимаете объект контакта (Phassa 6-й ссылке). Вы чувствуете себя приятные ощущения, ощущения неприятные или нейтральные ощущения из-за контакта с объектом-это чувство (Ведана 7-й ссылке).

Давайте перейдем ниже.


5-й ссылке (шесть чувств)

Закройте глаза.

Полностью очистите ваш разум, пока вы не достигнете точки полного прекращения, это государство, где нет ни восприятия, ни не-восприятия, и в этом же состоянии и любого другого государства-прекратить.

Это отсутствие шести чувств (5-й ссылке Salayatana).

Затем, в ваш ум думать о статическое изображение любого объекта, который вы желаете.

Вы воспринимая что-либо об объекте в связи с возникновением разума смысл (5-й ссылке Salayatana).


4-й ссылке (Нама-Рупа)

Закройте глаза.

Думать о чем угодно или направить свое восприятие на все, что угодно.

Что вы будете воспринимать, что будет Нама (чувство, восприятие, намерение, контакт, внимание).

Затем, подумайте о вашем теле, или непосредственное восприятие на место в пространстве вашего тела занимает.

Восприятие формы вашего тела, которые будут Рупа (четырех великих элементов).


3-й ссылке (перерождение сознания)

Закройте глаза.

Полностью очистите ваш разум, пока вы не достигнете точки полного прекращения, это государство, где нет ни восприятия, ни не-восприятия, и в этом же состоянии и любого другого государства-прекратить.

Это отсутствие перерождения сознания (Patisandhi 3-й ссылке Vinnana).

Затем, с закрытыми глазами, смотрю в темноту за вашими закрытыми глазами. Это состояние перерождения сознания. Что происходит дальше, выходит из перерождения сознания (Patisandhi 3-й ссылке Vinnana). Примечание: перерождение-сознание-это не темнота за закрытыми глазами. Здесь темнота за глазами используется для изоляции перерождения сознания.

Например, наблюдать черноту за глаза и искать большой приятный пятна чистого цвета. Действительно стремимся искать приятное место. Как только вы найдете его, стремимся увеличить его так, что он engulfes вас с удовольствием. Неважно, если вы расширить его или нет, место подарит вам приятные ощущения. Это "вступление в жизнь" (рождения). В то время как пятно присутствует, это даст вам приятное ощущение. Это "существование существует" (цепляния). Рано или поздно пятно исчезнет. Как только он исчезает, тяга на месте останется. Это "не существование" (смерть). Из-за жажды, месте рано или поздно появится. Это "вступление в жизнь" (рождения). Цикл будет продолжаться в течение некоторого времени, с каждым разом все меньше и меньше, пока и этот же цикл не остановится.


2-й ссылке (деятельность, измышления)

Деятельности, измышления (2-й ссылке Samkhara) - это именно то, что вы сделали выше, во время прогулок по 3-й ссылке и другие ссылки.

Чтобы изолировать 2-й ссылке этой:

Закройте глаза.

Полностью очистите ваш разум, пока вы не достигнете точки полного прекращения, это государство, где нет ни восприятия, ни не-восприятия, и в этом же состоянии и любого другого государства-прекратить.

В вашем уме очень slowlyyyyy думать о статическое изображение любого объекта, который вы желаете. Тот самый момент, когда вы начнете делать это "мышление", это деятельность, изготовление (Samkhara).

Потом, если вы внимательно наблюдать, вы также заметили следующее:

Тот самый момент, когда вы начнете делать это "мышление", это возрождение сознания (Patisandhi Vinnana 3-й ссылке). Тот самый момент, когда вы начнете делать это "мышление", восприятие "думать" встанет - это разум и материя (Нама-Рупа 4-й ссылке), в смысле ума (5-й ссылке Salayatana) и контакт (Phassa 6-й ссылке). Тот самый момент, когда вы начнете делать это "мышление", приятные ощущения будут возникать, или неприятное или нейтральное чувство - это чувство (Ведана). Тот самый момент, когда вы начнете делать это "мышление", тяга (8-й ссылке Танхо) и цепляние (9-й ссылке упадать) может возникнуть.

Тот самый момент, когда тяга (8-й ссылке Танхо) и цепляния возникают (9-й ссылке упадать), описанный выше процесс будет подпитываться ими. Это означает, что после выше процесс прекращается, Вы будете делать это снова возникнуть. Это действие становится (10-й ссылке Бхава). И т. д.


1-й ссылке

Невежество (1-й ссылке Avijja) не зная, что конечный результат все вышеуказанные ссылки-это всегда страдания. Не зная конечного результата страдает, вы не видите причин для остановки одной из возникающих. Таким образом, вы не заботитесь, вы не исследуете их, вы даже не знаете об их существовании и жить в неведении.

Затем, невежество (1-й ссылке Avijja) не зная причину Все ссылки. Не зная, почему они возникают, и пути к их прекращению. Путь к их прекращению, чтобы изучить их и знать их в полном объеме.

+162
nomad12321 12 апр. 2014 г., 11:09:36

7 млн - Vatthupama Сутта: сравнение ткани

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.007.nypo.html

Простой пример, в этом Сутта Будда иллюстрирует разницу между оскверненный ум, и чистый ум. Согласно Vatthupama Сутта в Majjhimanikaya,2 Будда говорит, что ткань, которая пятнах и грязное не может быть правильно окрашенная таким образом ткань не чистый. Даже когда разум испачкается или осквернен плохим местом можно ожидать. Наоборот, когда ткань достаточно чистым, что можно покрасить в светлых тонах. Даже когда ум не загрязнен с загрязнениями счастливом месте можно ожидать хороший Борна. Это сравнение дано в этом Сутта объяснить отряда.

+147
mmizutani 12 июл. 2015 г., 15:00:45

"Правда, что мы отрицаем"

Согласно буддийской концепции "все иллюзия".(пали:Avijja)-"вид неисправности".
То есть "я" или " мое "я" или "мое", как понятия.
Так понял ваши слова могут относиться эти идеи.

Другой областью может быть
В "слове" - это другое понятие.(Материя существует)
На основе permenent( напротив - Annichcha), хороший(ОП - Дукка), Arthma(ОП -anathma).

Лучше попробовать с подобными словами.

сено может быть авидья (санскрит; пали: avijjā; Тибетская фонетика: Ма ригпа)

+135
Mohammed Imthiyaz 2 мар. 2010 г., 7:04:16

сосредоточиться на том, что я делаю

Концентрация на том, что вы делаете на своем собственном праве, это не медитация прозрения. Вы должны иметь в виду возникновение и передача ощущений.

Акробат, хирург, балерина и т. д. необходимо сосредоточиться на том, что они делают, но эта концентрация не делает их менее напряженным. возможно, это делает их более напряженным. Это то, что вы испытываете.

сосредоточиться на мое дыхание

Это очень хорошо. Но при этом снять напряжение в вашем теле и разуме, передавая свой разум в любой области может быть ощущение дискомфорта.

О эмоциональной нестабильности

Эмоциональная неустойчивость является ответвлением недоброжелательность. В случае эмоциональной уравновешенности.

+11
DerKommissar 16 апр. 2016 г., 20:25:33

Показать вопросы с тегом