Был Будда всего лишь человек, и был он супер-человека?

Перед Сиддхартха Гаутама достиг просветления, у него было нормальное человеческое тело с нормальными человеческими качествами? Или его тело анатомически отличаются или превосходят твои и мои физические атрибуты? Если разные, в чем разница?

До просветления, сделал Сиддхартха Гаутама есть ум (или ментальный/духовный потенциал), что отличалось от обычного человеческого разума? Если его мысли отличаются от твоих и моих, в каких отношениях она отличалась?

Что делать Писанию сочинений и последним гуру говорят об этом? Каковы ваши собственные мысли по этому поводу?

+943
jchitel 28 нояб. 2016 г., 23:36:26
39 ответов

Какова ваша Дхамма?

Никто не может действительно иметь "собственного" Дхаммы. Дхаммы-это вневременной и безличной, и не принадлежит никому.

Кроме того, Дхамма обнаружен..

В нагаре СуттаБудда учит, как он обнаружил древний путь, Благородный Восьмеричный путь, следуя которому он пришел, чтобы испытать прекращение старения и смерти (обусловленной реальности).

"... Так же, монахи, я увидел древний путь, древнюю дорогу, по которой путешествовали совершенно просветленных прошлого. И что это древний путь, что древняя дорога? Это просто такой благородный Восьмеричного Пути, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрации. Я следовал этому пути и, таким образом, я напрямую известно, старение-и-смерть, его источник, его прекращение и путь,ведущий к его прекращению ..."

-- СН 12.65: город, стр. 603, Бодхи совм.

+982
Hepita 03 февр. '09 в 4:24

В буддизме нет ничего постоянного. Можно возродиться как животное, возрождается, как призрак, возродиться в ад, переродиться Богом, таким образом, езда на велосипеде через все 6 миров рождения. Поэтому здесь не может быть одной душой, в противном случае будет животной души, когда животное умирает, человек умирает там будет человеческая душа, дух умирает там будет призрак-душа, умирает Бог будет Богом в душе и так 6 разных душ - и ни одна душа. Таким образом, нет никакой души, просто цикл через 6 миров.

+953
miranido 3 сент. 2017 г., 12:36:21

Будда не учил, чтобы сосредоточиться на дыхании. Вопрос не в тему.

Будда учил отказываться от влечения. Когда тяга прекращается, ум будет спокойным, молчал и до сих пор. Когда ум спокоен, тихая и по-прежнему, дыхание "визит" ум. Когда дыхание "визиты" ум, разум остается равнодушным & отрешенное дыхание и просто переживает "посетитель" в качестве "гостя".

Это аналогично, когда монах идет на круглый милостыню. Женщины, с их сыновней похоти, хотят накормить монаха. Монахи принимают пищу милостыню, но не преследовать женщин. Аналогично, благородный медитатор не преследуют дыхание. Вместо этого, как и монахи на милостыню круглый, благородный медитирующий хранит благородное молчание и позволяет дыхание, чтобы посетить или дать.

+919
TLaguna 19 апр. 2013 г., 17:28:01

В соответствии с комментариями, Сасана Будды продлится 5000 лет. Это означает, что еще около 2400 лет. В 1-м тысячелетии, были Arahaths с особыми Jhanic полномочия. Во 2-м тысячелетии, были Arahaths без специальных полномочий. В 3-м тысячелетии, т. е. в настоящее время, он сказал, что есть только Anagami Санга в большинстве. В 4-м тысячелетии, будет Sakadagami Санга в большинстве. В 5-м, там будут Санга Sothapanna в большинстве. В конце концов, монахи даже не носить балахоны. Они будут носить обычную одежду и просто использовать желтую строку, чтобы указать, что они монахи.

+912
Caitlin Shotton 31 мая 2016 г., 1:52:23

Будда привыкли молчать, когда индуистские брахманы используемый, чтобы спросить его о его взглядах на Бога. Он использовал, чтобы дать пример человека, несущего лампу и шел по деревенской дороге в ночи, пытаясь добраться до другой деревни. Человеческое знание как и что, говорил он, он может показать вам путь , как вы путешествуете вместе, но он не может дать вам знания всей Вселенной, как маленький светильник не может удалить всю тьму ночи.

Подобные рассуждения и обсуждения, Будда привык думать, что это пустая трата времени и сил. "Так как человеческие существа имеют ограниченный срок службы и ограниченные возможности лучше оптимизировать их использование" -- это думать о Будде.

Это то, что учили нас в школе.

+879
Ox3 3 мая 2011 г., 8:40:37

Магга пали на "путь" или "дорога", и пхала пали за "фрукт" или "результат". Таким образом, это составное слово, которое можно понимать как результат действия на пути к просветлению. Это общий термин, когда кто-то относится к выгодам просвещения.

Он также может быть использован как точный технический термин, но прежде чем я доберусь до что я воспользоваться моментом, чтобы объяснить кое-что о пути, и пункт назначения.

Многие буддисты верят в постепенный путь к просветлению. В Theravadan Вера описывает очень точно (некоторые даже говорят, что слишком точное, но на самом деле всегда найдутся те, кто ставят под сомнение что-либо в любой религии) сопоставление этих государств, где, по достижении каждого из этих государств, как ожидается, имеют высшее образование, и заперев их достижения, не могут упасть обратно на более низких планах бытия.

В Сутта Питаку классифицирует четырех уровней в зависимости от уровня достижений. В четыре Ария (благородным) государства являются, Sotapanna (поток-сотрудник), Sakadagami (однажды-возвращающийся), Anagami (не-возвращающийся) и Архат (полностью несвязанный).

Вошедшим в поток свободной от:

  1. Вид идентичности
  2. Привязанность к обрядам и ритуалам
  3. Сомнений относительно учения

Однажды-возвращающийся значительно ослабляется:

  1. Чувственное желание
  2. Плохо будет

Не-возвращающийся свободен от:

  1. Чувственное желание
  2. Плохо будет

Арахант свободен от всех пяти нижних оков и пять высшее оковы, к которым относятся:

  1. Тягу к изобразительному материального существования
  2. Тяга к существованию на уровне бесформенности
  3. Самомнение
  4. Беспокойство
  5. Невежество

В Visuddhimagga это commentarial книга, написанная Buddhagosa в Шри-Ланке почти тысячелетие после Будды, и является отправной точкой для многих при общении со сложностями в этапах пути, ведущие к каждой из этих 4 градации или путь достижения.

Как тур охватывает основные туристические достопримечательности в чужой земле, Visuddhimagga указывает путь в панорамном плане как 7 ступеней очистки, и подразделяет их на определенные сроки в том числе 16 этапов.

Не просто не бывал в Париже, просто потому, что никто не ключевой достопримечательностью, как Эйфелева башня; и можно побывать в Париже и не через конкретного туроператора. Аналогичным образом, один может идти по пути, не замечаем, что перешли некоторые из этих этапов, и можно заметить другие вещи, не покрытых в этих 16 этапов, и можно даже оставаться в неведении о Visuddhimagga и достижения этих достижений. Так что я бы сказал, что этот список является хорошим способом, чтобы изучить путь, но не единственный способ.

После достижения каждого из этапов просветления, несколько заключительных этапах ум возникает, из которых две значимые из них, Магга и Пхала.

  1. Знание пути (Магга-ñana)
    Она тут же последовала знаний, который пребывает в той же нирване, что является недействительным образований, поскольку он является прекращение их. Это называется "Путь знания".[43] также называется "очищение с помощью знания и видения".

  2. Плодоношение знаний (пхала-ñana)
    Это снова сразу же последовали знания, который принадлежит к завершающей стадии и продолжается в течение от своего предшественника. Он пребывает в той же нирване, что является недействительным образований, поскольку он является прекращение их. Это называется "жизнь знаний".

Источник: (Visuddhiñana-Катха) преподобным Mahasi Sayadaw

Вне зависимости экспертиза просветления более подробно, пожалуйста, см. ум как огонь, преп. Thanissaro Монах.

@EyeArrow упоминает преп. Mahasi Sayadaw по "природе Ниббаны", я не читал, но выглядит интересно, наверное, читать его в ближайшее время.

+870
testwick 9 окт. 2014 г., 2:24:41

Вы были частью большой семьи? Вы должны бороться за внимание громким и комик, когда ты рос? Многие из этих вещей определяется в очень раннем возрасте.

Я не думаю, что это не имеет ничего общего с честным. Это кондиционирование. 90% - это подсознание. Мы отыгрывали роли, которые были запрограммированы в нас. Как мы боремся с вещами и клянусь, мы никогда не будем делать такие еще, мы продолжаем делать это. Столько, сколько мы могли бы презирать наши родители, мы в конечном итоге стать похожим на них во многом.

Это не значит, что мы не можем спастись от цепей нашей обусловленности, но это занимает много последовательная работа. Мы не можем думать выходить из него. Осознание это хорошо, но этого недостаточно, чтобы что-то изменить.

Лучше всего, чтобы быть нежным на себя. Не корите себя, называя себя "глупо" и т. п. Скорее всего, вы будете продолжать действовать таким образом, что вы не хотите.

Просто знаю, что это не самоназвание и сохранить культивируя, что другие тихую сторону. Со временем вы станете достаточно внимателен, чтобы увидеть импульс, прежде чем действовать, и тогда вы сделаете выбор не и начать создавать новые привычки. Чем больше вы это делаете чем меньше ваш кондиционер будет иметь власти над вами.

+777
Karimimo 1 мар. 2016 г., 15:04:08

Вы должны быть очень осторожны, когда вы найти учебные материалы в интернете специально для Paṭiccasamuppāda. Это ядро буддизма (кто-то назвать ее Теория всего). Проблема много авторов были высказаны свои личные перспективы, чем корень учения Господа Будды, так что вы можете запутаться, когда вы сравниваете каждый из них, удачи!!

+775
iceCode 9 авг. 2016 г., 10:24:51

Из чего я могу собрать (из Википедии) существует четыре способа:

Двенадцать Nidānas подробно описаны в Visuddhimagga из Буддхагхоши, центральный текст commentarial традиции Mahāvihāra. Буддхагхоши рассказывает о четырех методов для интерпретации двенадцати Nidanas:

  1. Работая с "снизу вверх",
  2. Работая от "среднего до вершины",
  3. Работая с "сверху вниз",
  4. Работая с "Средний источник".

Первый метод начинается с невежества и приступает к болезни, старости и смерти. Второй способ начинается с привязанности и продолжается до рождения. Третий способ начинается с рождения и продолжается обратно в невежество. Четвертый способ начинается с привязанности и переходит в невежество.

Учитывая такие разные подходы, как может человек решить, что они наиболее подходят для того, чтобы вернуться в сеть и где в suttas может каждому подход найти?

+761
yuliia 3 авг. 2019 г., 8:00:53

Я думаю, что я нашел самое простое и правдивое описание там. Что

"Зная и понимая, не рассуждая, как информацию, полученную непосредственно через органы чувств, относится к истинной природе силе, которая дает время на то, чтобы существовать и функционировать"

Я пришел на эту фразу, просто ищет слова в словаре и сочетая их определения. Для меня это настолько верно. Чтобы срезать, как это уменьшает страдания: эмоция-это чувство (почти никто не использует это сознательно, как, что, где я живу). Это чувство, которое позволяет вам знать, как вы чувствуете. Вы можете чувствовать, когда вы создаете страдание. Затем, когда вы чувствуете, что вы страдаете, вы можете сосредоточиться на это чувство. Когда вы объедините это с зная, что вы только субъективная реальность, смысл которой создается у вас, когда вы наблюдаете его, и смысл не существует в объективной реальности. У вас есть инструменты, чтобы выяснить, что означает прикрепление к чему-то, что заставляет вас страдать. Когда вы погружаетесь в то, что вы найдете то, что вы наблюдаете, и придавая смысл, это иллюзия. Это всегда сводится к ошибке субъективное за объективное, что делает вас жертвой и заставляет вас страдать. Видя, что вы совершаете ошибку, - это противоядие от страданий, и поэтому вы можете отпустить иллюзии. Так что ближе к реальности начинается с ощущения. Так что суть духовности чувствуя, как остаться рядом с той, которая работает/ это жизнь/ правда.

Ничего, что вы наблюдаете, как вам нужно, чтобы чувствовать себя об этом. Ощущение известны только вам на зондирование.

Разгадка слова "духовного просветления", чтобы в описании было указано жирным шрифтом, показано здесь, в этом ~5 минут. видео: https://www.youtube.com/watch?v=CNQiWyX1IIU

+738
hearn 21 сент. 2013 г., 16:03:19

Увидеть puñña и kusala, Ньом ачала Диссанаяке

И нет, это не правильно сказать, что все kusala является или следствием, или находится на пути. Слово Puñña, сама по себе, а также.

Оба слова следует рассматривать в отношении к миру и/или вне, могут быть использованы для очень worldily вещь, а также.

Puñña на самом деле (лит.) означает то, что дает/делает радость (в долгосрочной перспективе). Kusala: ку (неправильно) сала (выкорчевываться, отрезает) => то, что искореняет дурные (в сердце)

См. также различных видов каммы, kusala на путь включены: Ariyamagga Сутта: благородный путь

И какие puñña есть?

កាលទានសូត្រ - вопрос о Dana

[៦០] ខ្ញុំបានស្ដាប់មកថា ពាក្យនុ៎ះ ព្រះមានព្រះភាគ ទ្រង់ត្រាស់ហើយ ព្រះអរហន្តសំដែងហើយ។ ម្នាលភិក្ខុទាំងឡាយ មាន។ ៣ បុញ្ញកិរិយាវត្ថុនេះ បុញ្ញកិរិយាវត្ថុ តើដូចម្ដេច ៣។ គឺទានមយបុញ្ញកិរិយាវត្ថុ ១ សីលមយបុញ្ញកិរិយាវត្ថុ ១ ភាវនាមយបុញ្ញកិរិយាវត្ថុ ១។ ម្នាលភិក្ខុទាំងឡាយ បុញ្ញកិរិយាវត្ថុ មាន ៣។នេះឯង

លុះព្រះមានព្រះភាគ ទ្រង់សំដែងសេចក្ដីនុ៎ះហើយ។ ទ្រង់ត្រាស់គាថាព័ន្ធនេះ ក្នុងសូត្រនោះថា

កុលបុត្រអ្នកប្រាថ្នាប្រយោជន៍ គួរសិក្សានូវបុណ្យ ដែលមានផលបរិបូណ៌ មានវិបាកជាសុខ គឺគួរចំរើនទានផង ការប្រព្រឹត្តិស្មើ គឺសីលផង មេត្តាចិត្តផង លុះចំរើនធម៌ទាំង ៣ នេះ ដែលមានអានិសង្សជាសុខហើយ រមែងចូលទៅកាន់លោក ដែលជាសុខ ឥតមានការបៀតបៀន។

ខ្ញុំបានស្ដាប់មកហើយថា សេចក្ដីនេះឯង ព្រះមានព្រះភាគ។បានត្រាស់ទុកហើយ

Что когда-нибудь kusala или puñña не основывается на "Маха-Метта", значит, не основана на правильное воззрение, не имеет никакую ногу на пути к нирване сейчас.

[Этот подарок, не дали для торговли, обмена или стопками, и в коммерческих целях, должны быть удалены акции За освобождение против целей владельцев]

+723
user105844 3 июл. 2015 г., 1:13:25

В соответствии с буддийским учением "бытие" означает привязанность, отвращение и неведение. Есть Сутта, чтобы поддержать это, но я не могу найти его прямо сейчас.

+711
mgronber 7 дек. 2011 г., 10:46:27

Философские мысли могут прийти на ум в любое время. Вы не должны получить слишком взволнован о них, так как это может привести к самоуспокоенности, эго и ложные самооценки. Просто отмечаем их рост и угасание. Если вы не просветленный, вы не застрахованы независимо от того, как глубоко вы чувствуете или думаете.

Не зацикливайтесь сильно на любовь. Обычно Patikulamanasikara медитации рекомендуется людям с похотью вопросы. Подробности в Visuddhimagga. Вы также можете сделать Silanussati и стараюсь совершенствовать свои добродетели. Одно предложение, чтобы остаться в лесном монастыре на некоторое время, держитесь подальше от женщины и работа на укрощение ума.

+600
user159130 9 окт. 2017 г., 4:18:42

Я не уверен, как "я достиг", "я был один раз без", "мои отношения с", а "мои владения" совместимы с Ниббаны -- ниббана-это анатта, помню.

См. также, например, как вы знаете, если вы достигли Ниббаны?

Но да, Будда был в состоянии запомнить и объяснить детали его личной жизни (или жизни), последовательность событий и переживаний (в том числе "благородный поиск") до просветления.

+568
The0 Kid 17 апр. 2018 г., 15:58:22

Буддизм-это о медитации. Научиться медитировать в первую очередь. Затем попытаться понять буддизм.

Это был мой способ (и две книги я очень рекомендую): узнать недостатки Випассана/ осознанности; а затем попробовать абсолютном самадхи медитации, или работе, или дзадзэн.

  • Осознанность, блаженство и далее (по Аджан Брам)

    На тему медитации (Випассана против-Джана), Аджан Брам написал прекрасную книгу под названием осознанность, блаженство и за их пределами. Его центральный тезис заключается в том, что без-Джана нет просветления, он также сказал, что это-Джана не Випассана, которая привела к пробуждению Будды. Я должен согласиться с ним.

    Семнадцать лет назад я начал Випассана (осознанности) медитация и хотя это хороший фундамент. Я не очень далеко прогресс.

    Когда я начал изучать и практиковать Дзэн, особенно абсолютного самадхи медитации, как учил Сэкида Katsuki, это когда я начал по-настоящему понять учение Будды.

    Я бы добавил что-Джана, дзадзэн и абсолютного самадхи медитация-это та же форма медитации: на основе отпускаю... с концентрации/поглощения в данный момент. Випассана/осознанность-это непрерывное использование отмечая, но не поглощения, потому что это будет невозможно сделать. Что разница между двумя методами медитации. Поглощение в абсолютный момент приводит к сознанию отпадения. На начальных стадиях процесса пробуждения.

  • Дзен обучение (методы и философия) (по Katsuki Сэкида)

    Katsuki Сэкида написал книгу под названием Дзен обучение (методы и философия). Я бы его взял, вместе с книгой Аджан Брам, как это наверняка поможет вам. Я гарантирую, что это будет углублять ваше понимание медитации и буддизма. Я знаю, что в моей собственной практике обучения, чтобы отпустить все концептуальное понимание, мышление, да и просто пусть все произойдет, когда волшебство появляется в медитации, или я должен сказать, падает. Пустая трата времени говорить о буддизме. Буддизм-это очень личная практика...абсолютно никто не может тебе помочь. Что делает его в религию разрушает ее. Все, что действительно имеет значение-это медитация.

Всего наилучшего

М

+566
Rodrigo Zepeda 23 сент. 2010 г., 16:22:07

Почему буддисты, кажется, принять такое сильная анти-думал предвзятость? Все, что я смог найти по этому вопросу в этом блоге:

Думал, что это плохо? Просветление Означает Не Думать?

Он предоставляет отличные примеры это анти-мысль уклоном, и имеет отношение, похожее на мое собственное к ней.

Это то, что беспокоило меня некоторое время, и это уводило меня от буддизма. Хотя прямой/чистое осознание дает свободу от навязчивой мысли, почему я не выбрать, чтобы осмыслить? Там нет места для абстракций, ни идей? Насчет языка и выращивания интеллекта? Творчество?

+539
KRUPASINDHU MOHANTY 3 апр. 2014 г., 23:00:18

Практиков и ученых различных школ буддизма сильно отличаются от того, как они смотреть (понятийное) мышление.

Например Цонкапа/Гелуг сделать упор на мышление, потому что это жизненно важно, чтобы “идентифицировать объект отрицания”, как Цонкапа бы выразился. (Объект отрицания Тибетский: dgag Беа, например. неотъемлемое существование, само-существования).

С другой стороны, Дзен ученых и практиков я попросил более четко о том, что концептуальное мышление-это само по себе является помехой и “частью проблемы”.

  • Если есть "цель" или "точку" концептуальное мышление в буддизме, что "цель/точку"?
  • Какие самые большие проблемы либо слишком много или слишком мало думали?
+523
Maels 25 дек. 2014 г., 17:12:43

Учитель - это контракт звательный падеж формы благоговейное "bhadanta", который является просто нарицательным используется, чтобы показать уважение. Он используется в suttas так же, как слово "Ajān" используется в Таиланде. Строго говоря, его не следует использовать при обращении к уважаемой личности в третьем лице, например "господин Бодхи" и т. д. и это не как правило, используются для обращения к кому-либо равный статус ("БХО" обычно используется в этом случае).

Это действительно самая распространенная форма адреса используется мирян для решения как Будда и его ученики монастырских. Как цитирует в другом ответе, после того, как Будда умер, он также стал способ для младших монахов обращаться старших монахов (по отдельности или в сангху).

Есть также экземпляр в Vimanavatthu куда меньшей ангел использует учитель в адрес царя ангелов.


Примеры:


Для Будды (имя короля Аджатасатту):

Тассы меня, господин bhagavā accayaṃ accayato paṭiggaṇhātu āyatiṃ saṃvarāya

"Так может вы, господин Bhagavā, примите мои вина для вина, для целей охраны с этого момента."

-- Ду 2


Для солидного монаха (Nagita, обратился к домохозяину Licchavi):

kahaṃ ну Хо, господин nāgita, etarahi так bhagavā viharati arahaṃ sammāsambuddho

"Где именно, господин Nāgita, в это время, заключается в том, что Bhagavā жилища, достойного, полностью самостоятельно-с подсветкой Будда?"

-- ДУ 6


Для младшего монаха в адрес старшего монаха (Ананда решения Ануруддха):

parinibbuto, достопочтенный ануруддха, bhagavāti. nāvuso Ананда, parinibbuto bhagavā, saññāvedayitanirodhaṃ samāpannoti.

"Это Bhagavā полностью потушен, Достопочтенный Ануруддха?" "В Bhagavā нет, Āvuso Ананда, полностью потушен; [он] достиг прекращения восприятия и ощущения."

-- ДУ 16


Для простого монаха, только потому, что он монах (Udāyi, обратился Плотницкий Pañcakanga):

на хо, господин udāyi, Тиссо vedanā vuttā bhagavatā

"Не так, господин Udāyi, три чувства говорили Bhagavā."

-- 59 млн


Для короля Ангелы (имя по меньшей ангел):

kosātakī Нама latatthi бханте, tittikā anabhicchitā.

"Есть лианы под названием Kosātakī, Бханте, горькой и неправильной."

-- ВВ. 798

+496
00wuyu00 28 мар. 2010 г., 20:27:48

Да есть четкая причина, почему сам Господь Будда не в том, что и запрещаешь другим делать это слишком.


Как вы знаете, князь "Сиддхарта" (принц, который стал наш Господь Будда) оставил все надежды на жизнь и начал свой путь к пониманию. Позвольте мне рассказать вам о том, как крайности, что было, прежде чем полностью отказываться от пищи Господь Будда съел только один "Маш" семян в день.

Причина, почему это правило было дано две стороны....

Если монахи пытаются выращивать свои собственные продукты питания и потреблять возникают два вопроса. Им придется тратить драгоценное время для всего скота, что они могут использовать для дальнейшего пути, если там не растет. Другая причина-они, очевидно, будут нарисованы вырастить то, что они едят и что не поможет их пути (из-за его питающих привязанности к вкусу).

И каждый раз, когда монах храма потреблять продукты питания, что будет шанс потерян для обычного человека, чтобы обрести хорошую карму.


Историческое обновление правил....

Вскоре после Parinibbana Господа цари Будда взял вещи немного серьезно. Они увидели, что в случае чрезвычайных ситуаций монахи находятся в опасности. Потому что если у людей нет еды, они не могут дать монахам.

Так цари придумали Хорошее решение. Они предоставили храмы и монастыри с Землей и люди на работу. Поэтому жители строят дома и фермы, а взамен поделиться урожаем с храмом. Как цари уже дали права на землю и все на ней правила не нарушает.

Современные день обновляет правила....

Теперь, как общество становится все оживленнее, есть хороший шанс, что семья может пропустить свою очередь, чтобы предложить еду в храм. Так что есть тенденция к инновациям. Независимо от того, если они дают свое предложение или не люди теперь привезите с собой в храм в качестве подношения, такие вещи, как рис,овощи,соя,сушеная рыба и т. д. А предложение было сделано это нормально, чтобы потреблять тогда, когда в этом возникнет необходимость.


Монахи в саду, если Земля и все на ней была предложена в храм. Это происходит по всей Азии. Но монахи хранили себя от рытья и такие задачи из-за возможности нанесения вреда животным. В большинстве случаев вся работа возлагается на мирян и долю урожая не дал.

+482
HeyZero 6 окт. 2010 г., 6:31:39

Мне нужно знать, если "Двеши" гнев и страх связаны согласно буддийским учениям? Также как преодолеть страх или фобии с практиками буддизма?

+480
Ivellios 17 окт. 2011 г., 10:25:47

- Джана и отказавшись от 5 препятствий взаимосвязаны, но отказ от только 5 препятствий не будет-Джана. Главное, чтобы попасть на 1-й работе является vitakka & vicāra. Вы должны установить свой ум на объекте, а затем применить устойчивого усилия, чтобы сохранить свой ум на объект. Однако эти усилия, что 1-ый возникает-Джана. Для более детального обсуждения см. Этот ответ.

+449
PRATHYUSH P 9 сент. 2016 г., 21:31:57

Это зависит от того, как 'надуманной' ваше определение надуманное это. В исламском Писании, Мохамед едет летающего животного ('бурак') на небеса. Если вы думаете, что это имеет смысл, тогда это имеет смысл.

+445
Priyadarshini 8 мар. 2014 г., 9:09:43

Что отличается от Ку-сала (хорошо) и А-ку-сала (БАД), в связи с тем, что Будда учил?

(ку - плохо, сала - убирания, а - нет)

Какие хорошие и плохие поступки поступками, речью и умом, и какими качествами определяет их как таковые?

Вот он и грустит он скорбит далее. В обоих мирах правонарушителем не тужит. Он скорбит, он страдает, видя коррупции о его делах.

Вот он радуется он радуется жизни. В обоих мирах заслуга-создатель радуется. Он радуется, ликует, увидев ее чистоту о его делах. Yamakavagga

Так приятно сейчас действительно хорош, как отличить и рекордно достоин того, чтобы спросить, вспоминать и рассказывать для многих это благо, а собственные.

(Отметим, что это не просил/с учетом торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство, чтобы избежать этого колеса здесь)

+417
Jan Rychter 22 дек. 2010 г., 7:11:35

Mahavihara Тхеравады: каждая реальность реальна каждый раз, если она все еще имеет свои факторы, но это выход, который возникает, только тогда, когда достаточно пленарной сессии в какой-то период времени, то она должна исчезнуть, когда ее факторы исчезают.

Итак, прошлое и будущее реальны, но не существующие, но в настоящее время реальным и существующим.

+404
Liron Cohen 15 янв. 2016 г., 11:03:40

Как кто-то практиковал Дзен в течение 15 лет и как охотится и получает большую часть его собственного мяса, позвольте мне положить свои пять копеек по этому вопросу.

Прежде всего, что человек ты говоришь-это полное дерьмо. Но этого следовало ожидать. Мало кто из современных людей понимают глубокую связь, которая начинает формироваться между охотником и его карьера или фермера и его стадо. Это межвидовой интимности, что большинство никогда не будет знать вне религиозной практики, такие как буддизм. К тому времени вы окажетесь направляя свою стрелу в 20 метрах от оленя, большую часть времени вы не знаете, где она ест, где пьет, где она спит, и с кем она тусуется. Вы, наверное, также знаете, сколько ей лет и сколько лет ее детям. Она, наверное, тоже знает. То же самое касается и выращивания животных. Когда я убиваю куриц за девять недель, я поднял их, когда они были в один прекрасный день из яйца. Я кормил их, заботился о них, хранил их жилье в чистоте. Некоторые даже демонстрируют бесспорно уникальными личностями. Когда я кого-то убить, такой опыт поистине лицом к лицу. Я не убиваю животных, я убиваю уникальная личность. И немного больно. Этим человеком ты разговариваешь, очевидно, никогда не имели сравнимый опыт. Я думаю, что большая часть мяса он/она ела пришел в немного термоусадочную пленку пакет. Они никогда не чувствовал тепла, что кровь животного или чувствовал мягкость ее меха. Если бы они были, они бы прекрасно знаешь, почему так много охотников-собирателей культуры практики благодарения, которые они выполняют для животных, они собирают.

Так что же это значит в контексте буддизма? Буддизм-это все о развитии интимности. Когда мы становимся по-настоящему близки с миром вокруг нас, мы не должны разводить животных, чтобы развивать такого рода связи. Мы чувствуем это интуитивно, потому что мы непосредственно переживаем нашу неразрывную связь с миром вокруг нас. Мы чувствуем связь, крестьянин чувствует, и то, что охотник чувствует себя без необходимости стать охотниками или фермерами себя. Это не мистический бред. Чем больше мы практикуем, тем больше эти чувства возникают...в конечном счете становится столь же очевидным для нас кто-то ударит по голове кувалдой. В конечном итоге, когда мы убиваем, это 100% понятно, что мы убиваем сами себя. Никто, кто чувствует, что путь может пройти через это действие, не испытывая психического или даже физического насилия.

+400
user271948 13 окт. 2015 г., 3:40:05

(Б. Н. это с точки зрения Тхеравады)

Если человек все три (т. е. нежный, любящий, тревожный, и тоски), то, что определяет их будущее возрождение?

Карма-это сложная система, есть три комплекта, что вы должны понять, упомянутая раковину:

По порядку, в котором они работают:

  1. весомая карма
  2. карма, проведенные на смерть
  3. привычная карма
  4. другие карма

По их функции:

  1. продуктивный новых результатов
  2. поддерживает другие результаты
  3. деструктивные другие результаты
  4. деструктивно из других результатов

К тому времени это берет их, чтобы добиться результатов

  1. в этой жизни
  2. в следующей жизни
  3. в какой-то будущей жизни
  4. уже закончил

Поэтому говорить, что поведение х приведет в ад-это всего лишь упрощение - это следует воспринимать как руководство, а не догма. Сам Будда сказал:

“В этом, Ананда, когда отшельник или брахман говорит: ‘поистине, нет плохих поступков, есть результат неправомерных действий,’ Я дарую ему это. Когда он говорит: ‘я увидел человека, у которого убили живых существ...и провели неправильный взгляд, и я вижу, что после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений...даже в аду, - я также даю ему это. Но когда он говорит: ‘после распада тела, после смерти, все, кто убивает живых существ...и содержит неверное мнение, перерождается в состоянии лишений...даже в аду, я не могу выполнить его просьбу. И когда он говорит: ‘Те, кто знал, что знаю; те, кто думает иначе, ошибаются, я тоже не дарует ему это. И когда он упорно придерживается того, что он сам познал, увидел, и обнаружил, настаивая: ‘только это истинно, все остальное-неправильно, я тоже не дарует ему это. Почему? Потому, Ананда, знание Татхагата великих экспозиции действий в противном случае.

--130 млн (Бодхи, транс)

Почему 'беспокойство' и 'жестокий' как перерождается в аду?

Теория ортодоксальной Тхеравады говорит, что в общем-то, гнев ведет к аду, жадность ведет к царству духа, а заблуждение ведет в царство животных

Тревожность может относиться либо беспокойства или страха. Если это относится к парься, это бред-государство и будут склонять к сфере животных. Если он ссылается на страх, это гнев государства и будут склонять в сторону тэх ад. Обратите внимание, что простой беспокойства и страха не должны приводить к любой сфере, если это достаточно серьезно, чтобы привести один, чтобы нарушать заповеди вред другим или себе, из страха или беспокойства. Принимать сильные успокоительные, возможно, подошла (в царстве животных); убийство или воровство может привести в ад, и может, якобы, быть выполнена из страха тревоги.

Жестокость-это гнев, так что да, всегда склонялся к черту.

Это не тот, кто жесток более вреден, чем тот, кто беспокоится, и, следовательно, более "заслуженных" ада?

Казалось бы, так, наверное, потому, что мы использовать слово тревога, чтобы обратиться к более легкой форме гнева (страха) или заблуждения (беспокоиться). Эти государства могут, однако, станет еще более ожесточенной и разрушительной на грани самоубийства, наркомания и т. д., который может легко быть более разрушительным, чем легких формах жестокость, как безразличие к чувствам других и т. д.

Тревожный человек переродится в аду, потому что тревога адский (неприятный) опыт, т. е. если вы решили жить в тревоге, поэтому вы склонны выбрать, чтобы возродиться в аду?

Неблагие настроенных лиц действительно не получаете шанс "выбрать", где они рождаются. Где-то, Будда учил, что он принимает мораль для одного, чтобы иметь достаточно устойчивую психику, чтобы на самом деле выбрать, где человек родился, если не ошибаюсь (не могу вспомнить источник для левой руки). Но да, общая идея заключается в том, что одна распространена состояние души склоняется к аду; она не имеет ничего непосредственно общего с суждением других.

У жестокости и/или тревожности соответствуют kilesas?

Ответил выше.

+398
Anthony Perez 11 янв. 2010 г., 19:22:44

Я когда-то читал, что медитации, йога и т. д. может помочь получить более глубокий вдох и более переключаться на дыхание животом, а не грудью дышать. Таким образом, эта практика может поддерживать ваше состояние. Тем не менее, я думаю, что вы не найдете причину или вылечить его в буддизм.

+396
user2702537 27 авг. 2018 г., 0:35:08

Мне кажется, что это определенно проблема с мышцей. Мышцы спины, как правило, не получают большой пользы, если человек делает много поднимать или сидя на полу, и мертвым поддавки, что боль только начинается после сидения в медитации.

Такого рода проблемы должны уйти после того, как ваши мышцы укрепятся, так что я просто продолжаю сидеть в какой бы путь вы предпочитаете, и это должно уйти примерно месяц. Если он не поправится к тому времени, переключение на стул было бы лучше.

+377
user77924 28 авг. 2016 г., 15:53:23

Представьте, что вы были в 10-летнего ребенка, рожденного в разорванной войной стране. Военачальник армией подошел, насилуют твоих сестер, убил твоих братьев и родителей, и заставили вас стать солдатом, кто должен был стрелять и убивать людей. Излишне говорить, что уровень страдания и боль была неописуемая. Сейчас половина мира далеко, в другой 10-летний мальчик рожден в королевской семье богатой стране, кто видел эту страшную новость по телевизору и отдавал либо один из этих 2-х ответов:

  1. Respone1: пожал плечами и сказал: "Ну, она...происходит. Нет каммы, вещи совершенно случайно. По чистой случайности бедный ребенок просто случилось родиться не на той стороне счастливую монету, и в то же время мне довелось родиться на правую сторону"
  2. Отклик2: вещи происходят по причине. Хотя вы не такой же человек, как парень, в прошлой жизни (тела и ума), вы не совсем другой, из него (в kammic трансляция продолжается из одной жизни в другую). Теперь, согласны ли вы с этой правдой или нет, дело в том, что ты сейчас в этой ужасной ситуации сейчас. Вы уже сыграли ужасно паршиво руку. Но прошлая Камма относится к прошлому, то, что вы делаете прямо сейчас (ваша текущая Камма) - это все, что имеет значение для него будет иметь прямое влияние на вашу собственную жизнь здесь и сейчас, и во многих последующих жизнях в будущем:

    "Я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником". ~~ В 5.57 ~~

+375
wryfi 25 дек. 2011 г., 10:05:49

Я знаю, что нет абсолютно никаких конкретных доказательств реинкарнации. Я не отрицаю его возможность.

Во-первых, нужно понять, что представляет собой эмпирический evidance, с этим, вы должны понять, что в вопросе о предмете вашего вопроса, эмпирических данных, на основе чистого наблюдения не могут быть предоставлены, несмотря ни на что.

Счетов перерождений являются чисто субъективными, если вы погуглите о таких вещах, вы обнаружите, что некоторые подлинные психологи действительно написаны книги, основанные на тонны интервью, которые они проводят. Теперь в качестве прямого доказательства не могут быть получены, и все собранные данные субъективные, все это исследование идет насмарку, как "псевдонаука", или на худой конец 'пи-пи'.

Поэтому когда вы говорите, что конкретных доказательств нет, проблема конкретных доказательств не может быть дано в первую очередь. По аналогии даже, 'сознание человека' нет никаких конкретных доказательств, только так я знаю, что вы осознаете это, потому что я сознательный и на основе вашей активности и моего опыта я могу только предположить, что вы осознаете. Это привело несколько ученых, чтобы сказать себе, что сознание-это иллюзия. Так что отсутствие доказательства не означает несуществование чего-то.

в осознающей себя частью нас-та часть, которая знала, что мы думаем, выходит за пределы смерти и был здесь до рождения?

Это опять индуистской теории вечной Aatman, но в буддийском контексте, Будда сказал в Ассу Сутта,

Это больше: слез, что ты пролила в то время как переселяются & блуждающих долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — не воды в четырех великих океанах.

Так, он четко указал, что часть тебя продолжает жить даже после смерти, но где Будда противоречит индусов заключается в том, что он настаивал, что личность сама по себе-это иллюзия, что жизнь после физической смерти представляет собой сочетание пяти совокупностей, точную динамику не упоминалось.

Есть ли веские доказательства для этого ?

Я скажу вам небольшое упражнение, делаете это для себя, вы получите жесткий субъективного опыта.

  1. Лечь и расслабиться на спину, полностью расслабиться, сейчас попробую помню в начале вашей жизни, как это возможно, воспоминания, делаю это для 2-3 дня.
  2. Далее, постарайтесь запомнить и сосредоточиться воспоминания о жизни между 3-4-летнего возраста, это время, вы бы просто начал чувствовать чувство "Я", чувство обособленности.
  3. Теперь сосредоточьтесь на все воспоминания, где вы находитесь в действии, где вы делаете что-то, там будут воспоминания, где вы будете мотивированы, чтобы сделать что-то необычное, там будут воспоминания, вещами, которые ты делаешь инстинктивно, не пришел от ваших родителей или братьев и сестер или из телевизора или из любого источника, возможно, есть. Эти инстинкты вы перешли из прошлых жизней. Мант вещи в нашей нынешней жизни, мы идем в небытие.

Теперь, это не сложно эмпирических доказательств, это исключительно ваше собственное мировоззрение из собственного опыта. Есть очевидная способность человеческого разума познавать. Скептики просто Physicalists.

enter image description here

+375
Matheus Leite 11 мая 2015 г., 9:55:38

Я читаю несколько интерпретаций 2-й благородной истины. Большинство источников указывают, что это влечения, желания, желания. Некоторые источники говорят о неправильном понимании действительности и себя, помутился суждение, а не понимание природы ума.

Вопрос: если есть больной ребенок, страданий и боли, в чем причина есть? Ребенка не было возможности иметь желания и плохого аппетита, а он всего лишь невинный ребенок. Конечно, есть карма, ребенок болеет из-за предыдущей кармы. Но нигде я не видел источника, утверждающего, что причиной страдания является погашение кармы, особенно для ребенка, только начинает новую жизнь.

Кто-нибудь может посоветовать источник, пояснив, что? В основном мы имеем очень подробное описание 1-я благородная истина: жизнь есть страдание (болезни, смерть, старость, все разочарования жизни, вылетов, не понимаю, чего человек хочет, потерять что-то/кого-то...и т. д.) И перейти к пристрастия/желания объяснять, что страдание во 2-й благородной истины. Но имхо это не объясняет все страдания, только некоторые. Может кто-то просьба уточнить. Спасибо!

+298
Glorithm 7 сент. 2017 г., 19:51:14

Когда я практикую медитацию, я сосредотачиваюсь на рост и падение живота и если какие-то мысли или ощущения возникают замечу их и сосредоточиться на дыхании, но я замечаю, что я очень чувствителен к звуку. Я прекрасно понимаю всех звуков происходит вокруг, который никогда не заканчивается cacaphony поблизости людей, движение, дикая природа и т. д. Я использовал затычки для ушей в течение длительного времени, потому что я нашел его слишком отвлекают, но я решила прекратить их использование и теперь я нахожу, что очень многое в моем сознании много времени и я не могу показаться, чтобы сосредоточиться на моем дыхании. Так что я отмечаю "слух слуха", но как долго я могу отметить слуха ? Если я сижу по часу и звуки держать захватывая мое внимание, я просто держать отмечая слух слух каждые несколько секунд, таким же способом я делаю для мышления Мышление?

+273
GoodmanMSC 28 окт. 2017 г., 17:09:57

Я писал в этой статье: люди уходят в матрицу? Информация, энтропия, время и клеточно-автоматная.

В статье предпринята попытка доказать, что видимый мир-это иллюзия или "мечта".

Мой вопрос здесь, есть "видимый мир-это иллюзия или сон" главная тема буддизма?

Кроме того, статья содержит доказательство существования высшего сознания. Это в прямой связи с буддизмом (т. е. темы, обсуждаемые здесь на этом сайте)?

Также, если вы обнаружили какие-либо логические ошибки в эту статью, то просьба указать/перечислить их.

+249
Ross 12 янв. 2012 г., 14:22:40

Страх возникает, когда вы цепляетесь за что-то или полюбить что-то. Это не страх, что поможет вам, это осторожность и аккуратность. Мы пристегиваться не из-за страха, а из осторожности. Мы не трогаем огнем или нагретыми предметами не из-за страха, а из-за наших забот. В отличие от страха, аккуратность-это форма мудрости. Это мудрость, которая видит потенциальную опасность. Страх может возникнуть в результате одна жмется к чему-то, когда замечают опасность. Но это ваша мудрость, которая бросает тебя из беды, а не страх.

Мать, заботясь о ребенке, несведущ. Мать будучи осторожным о потенциальной опасности, является благим. Это тот самый случай, когда падение с велосипеда.

+195
chenglin 2 июн. 2011 г., 23:19:59

Допустим, что подруга просит вас, если вы хотите пойти на поездку с ним.

У вас есть плохое чувство об этом, ваша интуиция поднимает красный флаг. Как вы говорите Нет, не фальшивый предлог?

Когда я говорю "Нет, спасибо за предложение, но я не чувствую этого". Люди, как правило, пытаются убедить меня, и я в конечном итоге того, чтобы быть холодным. Я не могу сказать: "Я ценю ваше предложение, но моя интуиция мне подсказывает, что это плохая идея и я не могу объяснить вам, почему."

+188
Leonidos 2 июл. 2011 г., 10:10:05

Надо сказать, что у меня был подобный опыт в одной точке медитации развития осознанности. Лично медитация открывает мой ум и делает меня более осведомлены о чувствах и мыслях. Осознание-первый шаг к разрешению, если эти мысли и эмоции отрицательные. Но есть большой шаг между осознавая присутствие негативных мыслей и решения, что лежит в основе и что их вызывает. Между этими двумя островами воды, которые должны перемещаться, чтобы не быть поглощенным непосредственной негативности.

Похоже, что у вас есть некоторые глубокие переживания детства, которые могут быть мотивирующим темные чувства. Практика посредничества довел влияния эти переживания на поверхность. Возможно, это ваша реплика, чтобы наконец-то заняться опытами, которые были беспокоит вас в течение длительного времени, сознательно или подсознательно.

Мой отец тоже был алкоголиком. Этот факт о своем прошлом не должны стать частью вашей личности. Для меня медитация была в отключении себя от связей я чувствовал, что это часть моего прошлого, и как я чувствовал, что они должны влиять на меня очень ценно. Однако вместо того, чтобы просто наблюдать свои мысли в медитации, я указал им, где я хотел, чтобы они пошли - сострадание и любовь к другим и себе.

Я не смею давать советы о том, как продолжить практику медитации, просто хотел поделиться своим опытом и надеемся, что вы можете провести некоторые параллели с вашей историей.

+151
aref emami 12 мар. 2018 г., 9:39:59

Один простой способ, чтобы настроить ваш разум на утро, чтобы снова принять обет прибежища и пять обетов. Или, если вы являетесь практиком Махаяны, читать обета Бодхисаттвы.

Тут правда еще одно соображение: как один из моих учителей сказал: "утро начинается вечером". Ваше утро разум-это продолжение тенденции вы настроили в вечернее время. Так что если вы ложитесь спать с чистой душой и чистым сердцем простоты, скорее всего, вы проснетесь чистые и светлые. Состояние ума во время дня тоже имеет значение. Если мы спорим, или стать одержимым, или винить себя в течение дня, эти мысли и настроения, как правило, чтобы вернуться в течение ночи.

В вечернее время, есть несколько способов, чтобы подготовить свой ум для хорошего сна. На мой взгляд, медитация должна быть сделана в начале вечера, перед заходом солнца. После захода солнца, имея тихая прогулка помогает. Что я лично сделал после этого, это читал буддийские книги в постели. Это работает только если ваша практика хоть и идет хорошо, в противном случае вы можете получить чувство вины при сравнении высоких идеалов с вашего фактического состояния.

+145
cribcreaky 24 янв. 2019 г., 7:58:29

Люди должны перестать такие вопросы. Я не эксперт, но если вы переживаете, что они называют нирваной или чем-то подобным, вам никогда не понять что-нибудь об этом. Люди здесь могут дать вам все свои интерпретации, но что бы только они могут дать вам, что много.

+105
Isaiah Dupuy 19 февр. 2017 г., 12:41:25

Samvega срочности на практике.

В этом свете, да, аскетической практики и все неприятные события приведут к samvega для всех претендентов на пути из-за первых двух факторов просветления.

т. е. когда кто-то понимает и исследует, то он превращается в samvega.

Почти все аскетические практики, "хорошо" (натощак) и "плохие" (самоудовлетворения), сделать это.

Из моего обширного опыта в здоровой духовной практике голодания при голодании больше одного дня я наверняка более интенсивно осознавать, что самое главное в жизни... хотя я могу нажать это на фоне моей голове до сих пор.

Это может быть из-за ясность ума и энергий, высвободившихся (которые обычно идут в пищеварении) или оно может быть обусловлено симпатической (борьбы или бегства) система становится активированной. Это может быть комбинация обоих.

Самоудовлетворения и боль также привести к samvega как один начинает думать о смерти и конечно же освобождения.

Это может быть верно только для буддистов или тех, кто связан с идеей "освобождения" со "смертью".

С другой стороны, человек, который не знает пути, ведущего из рождения-и-смерти может сразу же уклоняться от боли, отсутствует возможность созерцать жизнь, а на смерть, и вместо того, чтобы искать и утешать себя в гедонистическое удовольствие вместо удовольствия от самосовершенствования.

+82
MistaWizard 13 мар. 2011 г., 8:34:17

Показать вопросы с тегом