Существуют ли ситуации, где это имеет смысл, чтобы удалить себя от родителей? Моя философия-быть примером для других, хотя путь Бодхисаттвы.

Что бы Будда советовал кто-то рассматривает возможность сокращения или исключения посещения родителя, который вызывает эмоциональный стресс и страх после того, как один пытался практиковать терпение, принятие, acknowledement, что такое поведение исходит из собственных suffeirng, Метта практики, медитации, наряду с разными способами пытается общаться так, чтобы не вызвать негативных высказываний взрослого ребенка? Кроме того, ссылочный текст, если таковые могут быть оценены. Бы дистанцирование себя не в соответствии с пути Бодхисаттвы?

Эти динамики всегда существовала, и она стала хуже. Недавно родственник этот родитель, что отмежевалась лет назад от этого родителя и проверены нарциссическое поведение этого родителя.

В этой конкретной ситуации, а что является фактором в уровне трудности в общении с этим родителем, состоит в том, что другой родитель требует 24-часовой уход на дому и не в состоянии позаботиться о себе (в том числе отсутствие возможности общаться). Другой родитель/опекун отказался disginate ближайших родственников (взрослых детей) живем в разумном расстоянии от своего дома в случае, если что-то случится смотритель. Даже короткая госпитализация потребует кто-то мгновенно. Обоснование связано со страхом не в состоянии контролировать с деньгами. После того, как пытаются заверить в этом родителей, что это не про деньги, а другие родители координации внешней помощи, по-разному и в разное время, он познакомился с жестокими, неправдивые заявления о взрослый ребенок, который спешит. В ответе также было включено заявление о том, что если что-то случилось, он не волнует, если поместье все шло государству. Опять же, деньги и контроль за деньгами не был упомянут в этом родителей. Этот родитель сказал взрослый ребенок, что заявления были вредны и не правда. Ответ от родителей, что это не его ответственность, как этот взрослый ребенок чувствовал и не несет никакой ответственности.

Страх и эмоциональный стресс, упомянутых выше, в основном, является результатом не имея план действий в чрезвычайной ситуации и во-вторых признание разность в характере, ценности и чувства потери обоих родителей. Воздействие этого родитель стремится к воде неблагие семена unsatifactory чувства этого взрослого ребенка.

+499
Boondock Jones 19 авг. 2019 г., 19:26:04
36 ответов

По данным этой страницы одно и то же слово, 'kusala', означает 'здоровый', 'умелый', 'хорошо', или 'похвальный'.

В английском языке эти слова имеют совершенно разные смыслы и коннотации, особенно в различных культурных контекстах, например, в культурах, которые имеют религиозные представления о грехе. По этой причине, мне интересно, если кто-нибудь может предоставить более подробную информацию о термине пали, коннотации, и тонкости его смысла в контексте буддийского учения (в целом или в определенных контекстах, т. е. конкретные suttas). Она несет моральный смысл с ним (в смысле греха)?

Спасибо.

+944
TingTing 03 февр. '09 в 4:24

Хотя я считаю, что ваш вопрос был предназначен для повседневной носки во Вьетнаме и только в храмах большинство лей практиков носить синий/серый мундир немного похожие на балахоны монастырского по. Придерживается вьетнамских храмов по всему миру.

Пример: http://afamily.vn/doi-song/le-vu-lan-chu-hieu-tron-day-20120827125422575.chn (голодный призрак фестиваль)

ДНП, МО На Ди Đà Phật.

+941
user3325110 21 окт. 2014 г., 14:43:00
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я просто хочу знать, существуют ли какие-либо измерения советовал Будда определить вступивший в поток (sotapanna). Я точно знаю, что от вступивший в поток и выше, все четыре вида уже махнули на себя не скажет, что он просветленный или в таком состоянии или нет.

Так как нам найти этих благородных людей? Существуют ли инструкции и где это цитируется?

+918
eyesnz 6 окт. 2012 г., 23:25:02

Отовсюду я читал и слышал в suttas говорят о jhanas они необходимы для понимания, но как я понимаю Visuddhimagga дает возможность сухой понимание, не требующие jhanas. Кто-нибудь знает, что канонические Buddhagosa источник был обоснуешь?

+911
Aditya DS 23 нояб. 2011 г., 16:35:30

И пусть кто-нибудь спросил вас, - это огонь, который вышел в перед вами, в каком направлении отсюда она ушла? Восток? Запад? На север? Или на юг?' Так спросил, как бы вы ответили?

Я полагаю, я могу прочитать ваш вопрос двумя способами:

  1. Будда (или Архат) это как огонь, зависит от причин и условий. Когда он вышел, какой вышел?

  2. Что означает Будда (или Архат) зависит от того, что было "выкорчевать"?

Я думаю, что ответ на 2-это форма чувства, ощущения и т. д. а ответ на 1, чем гасить, когда Нирвана или окончательной нирваны достиг, - это обусловленное существование, или, может быть, страдания, или зависимые явления, или невежество. Это наверное, зависит от рамок.

+887
Ranjie Duan 13 июн. 2016 г., 11:35:14

Метта получил много внимания и сосредоточиться на практике. Даже поиск буддизма SE обладает более 170 постов со словом "Метта" в нем.

Сравнительно, остальные три Brahmaviharas не так часто обсуждается и ориентирована на одинаковой глубине.

Как же нам практиковать их?

Каковы преимущества, которые могут быть получены из практики?

Канонические цитаты оценили. Тхеравада предпочтительнее, но ответы с точки зрения других традиций также приветствуются.

+813
jignesh vara 2 янв. 2012 г., 9:18:21

Я постараюсь спасти вопрос от спекулятивных пути.

Это не протяжение, чтобы увидеть слова Далай-ламы выражая буддийской первоначального обязательства, что является реальным. Но под вопрос о том, как вера (или вера сообщества) сталкивается с другой реальностью. Тем не менее, Canon имеет довольно много учения и предупреждения о вере ("рода" говорили здесь), и настойчивым призывом к прямому знанию.

Обнаружение ложных утверждений, без сомнения, уменьшить наше доверие в текстах и может помешать нашему стремлению попробовать его предложения. Но стоит отметить, что тон этих текстов нет", примите это как я говорю", но "прийти и попробовать [и в этот момент, вот что я ожидаю, что вы видели]" -- упражнения следует карта, с оценкой сигналов.

Буддизм, в своем первоначальном виде, не одинока в своем бережном отношении к иностранным предложений не пробовали на рот. Наука имеет схожий аромат (хотя гораздо более свободно в отношении непосредственного опыта, и гораздо более строгим в плане общения и "наблюдаемости"), с обществом обоснованно осознает свою позицию. Таким образом, можно обоснованно утверждать, что в конечном итоге выжить как наука и буддизм (в своей сути) не фактические утверждения в нем (они могут также быть обнаружены, чтобы быть в противном случае). Однако, его цель, его метод и его оценка стратегии что-то сохранить.

Может, карта неверная. В науке, часто это. Еще, подготовленных ученых берегут система выше любого временного результата. Система усиливает как подойти сама.

Буддист мог бы сказать то же самое о каноне. "почему ты цепляешься за убеждения вам не исследовать и может причинить вам страдания?" он спрашивает непосредственно читателя.

+811
anessa alfred 2 янв. 2016 г., 21:13:24

Наблюдая за "пять заповедей" - это отправная точка.

Пять заповедей-это "не делай" вещи (чего следует избегать). Тогда на практике у тебя дела ... я прошу людей в моей медитации группы не только соблюдать пять заповедей, но и на практике наоборот. То есть:

  1. Убийство против любящей доброты
  2. Воровство против щедрости
  3. Несоответствующий секс против воздержаться
  4. Против лжи говорить правду
  5. Алкоголь против практикуя памятование
+763
lovyroar 8 февр. 2010 г., 12:02:16

Я был развивающихся отвращение к ней, что полностью противоречит цели Випассаны.

Цель Випассаны-чтобы разобраться. Есть ли способ, вы можете получить представление о работе вашего опыта через ваш новоиспеченный отвращение? Вы можете наблюдать любой опыт, чтобы разобраться в истине, но, глядя на страдания особенно полезен. Моменты страдания доме столько бреда, они являются информационные сокровища!

Желая ваше физическое состояние, чтобы уйти-это проявление неприятия fundimental. Следующий раз, когда вы медитируете, я призываю вас задать себе эти вопросы.

  1. Из чего состоит ваше желание, чтобы ваше состояние уйдет?
  2. Как часто желание/страдания ощущаются вами?
  3. Какие физические и психические ощущения возникают, что покажет вам ваше желание абсолютной/необходимость?
  4. Что у вас ваше состояние вредит?

Красивая вещь о том, недовольных, что, хотя это болезненно, это понимание скакать перед вашим лицом, готовы произойти!

Удачи тебе и я надеюсь, что вы найдете то, что вы ищете!

+728
shotgunner 11 мая 2017 г., 1:06:43

Я буду давать подсказку свои грубо вопрос, так как я бегу вне времени. Предоставляется шанс, я буду присутствовать на этот вопрос, если это необходимо.

Некоторые чистая земля мастеров широко процитирован, что даже беспардонные и злые получат доступ к Sukhāvatī через niànfó в этой жизни, в которой они преступники или злые люди.

Если вы полностью поняли Pureland учения, вы должны узнать, что есть 9 классов для поступления в Sukhāvatī, называется 九品蓮花 (девять платформ лотоса [транспортные средства?!]): лучше, лучше, хороший х 3 = 9). Самой низкой из этих 9, т. е., толку от доброго (下品下生), заключается в том, что когда практикующий, который совершил ВКЛ. пять тяжких грехов (五逆罪), такие как убийство родителей, на момент смерти в состоянии вспомнить/ придумать (憶念) Амитабхе он будет рожден в Sukhāvatī. Тем не менее, платформа Lotus, которая несла его за 12 великих Кальп до открытия, т. е. он приедет в Sukhāvatī после 1612800 миллионов лет(?) [161.28 亿年]. Лучшие из лучших, занимает мгновение глаза. Критерии должны быть соблюдены в том, что он должен быть в состоянии вспомнить/ придумать Амитабха - верхнее значение; он кается/плачется его неправильный поступок (懺悔) но и он не сумел исправить его, он сам в полной уверенности того, что могли быть рождены в Sukhāvatī.

Если какой-либо учитель просто констатирую, что Niànfó это исправить-все, без объяснения выше, он вводит в заблуждение и поэтому Pureland посторонним, даже инсайдеры, иногда жестко критикуют. Я знал, что есть один очень популярный и известный Pureland школы монах, живущий в Сингапуре мигрировали из материкового Китая, который учит сокращенном варианте доктрины [собственное учение?]. Он также ставит под сомнение буддистов, если на его заседании квалификация, будучи рукоположен как монах, потому что в одном случае защищая себя, он показал, что он родился недееспособным (黃門), это видео со своим голосом, циркулирует в интернете. Я надеюсь, что вы не ученики после его обучения ;).

Если вы хотите правильно научиться, я советую прочитать оригинальный классический китайский 《佛說無量壽經》 《佛說觀無量壽經》, 《佛說阿彌陀經》 является переводчик Кумараджива; или письма 印光大師. Они не то, что трудно прочесть, если знаете китайский.

enter image description hereКроме того, для Pureland практика, Niànfó является лишь одним из многих методов. Такие как выше Сутры, это на самом деле в ней записаны метод визуализации, 《佛說觀無量壽經》 есть в общей сложности 16 визуализации-это визуализация заходящего солнца, как описано в Сутре.

Но самое печальное, что практикующие просто следить за преподавателями, а также методы сводятся к одному один Niànfó, он не уверен, что учителей, если они изучали Сутры, или просто занят написанием статей, выступлений, чтобы вызвать больше аудитории признать свои имена/фамес. Никто не заботится, чтобы узнать от первоначального Сутры, непосредственно от самого Будды.

+719
awongh 23 июн. 2015 г., 7:08:17

Почему есть только один Будда за Вселенной?

И почему нет более или менее в любое время?

+634
the Tangy pineapple 22 мар. 2017 г., 7:23:18

Это может зависеть от школы буддизма; например:

Я думаю, что, в буддизме, просветление может часто рассматриваться как более или вне небес-но опять же, вижу просветление в буддизме, учение о этом меняется от школы к школе.

Или, возможно, вы спрашиваете о Дхьяна или Jhāna государств (см. Дхьяна в буддизме). Или на тему "бесконечного сознания", некоторые доктрины говорится о "божественных глаз", сверхъестественные способности, приписываемые Будде.

Но (за исключением школы чистой земли) я не уверен, что эти учения имеют важное значение для буддизма -- т. е. писать о них, я не знаю, искажать то, что центральное место в буддизме.

Возможно, еще более важно, я подозреваю, что все школы соглашаются на что-то вроде, что рай и ад, и такие, как "ум-сделал", то есть психическое "осквернения" или "омрачения" (например, гордость, алчность, и злобу и так далее), и что цель, по крайней мере, для людей, чтобы очистить разум этих. ИМО один из дзенских историй показывает, что: врата Рая.

+631
Thu Ta 8 июл. 2019 г., 1:07:07

Это транслируется в Cūlaccharāsanghāta Сутта, это проповедано для борьбы с Aggikkhandhopama Сутта, в которой было сказано, чтобы напугать многих монахов вернуться к мирской жизни , или "раздеть". Это якобы (по ссылке) сказано в Manorathapūranī, комментария Буддхагхоши на Aṅguttara-никае.

+565
Surwa 23 апр. 2011 г., 14:15:07

Я часто слышу и читаю о природе Будды.

Интересно, это Будда-природе что-то общее для всех разновидностей буддизма? И где в Писании я могу узнать больше об этом? Я спрашиваю, потому что иногда, когда я слышу об этом, это звучит немного похоже на идею Атмана в брахмане, который я не понимаю, так как это может быть совместимо с концепция и пустота?

+563
Michael McCaffrey 2 июн. 2014 г., 6:56:36

В этом вопрос уже есть ответ: Избегая похоти в индуизме?

Это немного странно спрашивать, но я все равно продолжить.

В частности, буддизм (я индус) есть предписанные способы, чтобы культивировать Метта/любящей доброты по отношению к женщинам. Я знаю, что вожделеют к плоти-это плохо, и я также знаю, что все этики сохранения целомудрия до брака, но во время моего периода воздержания я не могу перестать думать о женщинах. Я пробовал "отвратительные медитации" или медитировать на непривлекательности тела, даже satipathana, но это все равно не сработает. Я попытался дать пьедестале мать или сестра, но все-таки трудно представить их в качестве членов Кин, но не так. Это все из-за этого oversexualized раздражители, что в современном потребительском мире подвергает нас. Каким должен быть брахмачари делать, чтобы справиться с этим?

+524
foxtrot 23 апр. 2014 г., 6:39:03

В дополнение к ответам уже предусмотрена довольно точный, один незначительный момент, что происходит со мной-это культура.

В течение длительного времени в Индии йогов ели только один раз в день, даже среди индусов.

Поговорка йог ест один раз в день, простолюдин ест два раза в день и больной человек ест три раза в день.

+518
Mike Martin 18 сент. 2016 г., 7:16:40

В смысле, это не имеет отношения.

Будда нашел свое просветление или проснулся от понимания жизни, которое вызвало у него сильное эмоциональное страдание, потому что он искал (что мягко сказано) и в один прекрасный день обнаружили его великий дар любви и сострадания. Для жизни, человечества и самого себя.

Это было взято со страницы листинга Викицитатник цитаты из Гаутамы Будды (я почти набрал в 'Будды Викицитатник страницы'... заставляет меня задаться вопросом, если Будда будет редактировать свою страницу... для точности, конечно. ;)

http://en.wikiquote.org/wiki/Gautama_Buddha

Не ходите по откровению;
Не ходите по традиции;
Не ходите по наслышке;
Не идите на авторитет священных текстов;
Не идите на основании чистой логики;
Не уходите от тем, что кажется рациональным;
Не ходите размышляя о наружности;
Не ходите вместе с считаем
Не ходите вместе на основании того, что человек компетентен;
Не идут потому, что "затворник-наш учитель".

Каламас, когда вы сами знаете: Эти вещи являются неблагими, эти вещи порицания; эти вещи порицаются мудрыми; и когда проведена и наблюдал, эти вещи приводят к вред и больным, отказываться от них...

Каламас, когда вы сами знаете: Эти полезные; эти вещи не порицания; эти вещи хвалят мудрецов; проведены и соблюдены, это приведет к благо и счастье, приняв их, пребывать в них.












Та часть, которая является важным является то, что Будда просил не верить ему на слово. Выясните для себя'.

Если вы не думаете, что Будда проснулся... хорошо. Что личная правда, что вы не верите или не 'знают', что Будда проснулся намного более ценно, чем иметь веру в чьих-то действий или реализации, несмотря на уважение и похвалу мудрости его учения.

Знаете ли вы это или нет, ваша поза вопрос заставляет вас 'буддист' в сущности, даже если вы не медитируете или петь или верить в просветление Будды.

Единственная разница между вами и Буддой, заключается в том, что вы чувствуете, что 'Матрица' блокирует вашу свободу, а любви и сострадания к Вся твоя, полностью реализовать потенциал человека и потенциал других.

Постоянно испытывая "Матрица", а также тестирование вашего собственного намерения и мотивы, которые ищут просветления и замечать результаты ваших вопросов поможет вам воспитать в сознании Пробуждение' что это сердце живет полноценной и насыщенной жизни и любви.

Благословений

+476
lemoncodes 7 апр. 2017 г., 18:15:37

Я осужден за то, что роман с женой другого мужчины?

Осужден по...

  1. сообщество в котором вы живете? Если это недопустимое поведение, да.

  2. по закону? Если бы это было незаконным, да.

  3. Буддой? Его здесь нет, так что я очень сомневаюсь в этом.

Как это рассматривается в буддизме?

Короткий ответ: это воспринимается как "не делай этого". Если да, то это воспринимается как "ну, не делай этого снова".

длинный ответ: в Saleyaka Сутта (МН 41) говорится:

[...] Когда [брахман собственников жилья сала] сидели, они сказали благословенному: "мастер Готама, в чем причина, в каком состоянии, почему некоторые существа после распада тела, после смерти, переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду; и в чем причина, в каком состоянии, почему некоторые существа после распада тела, после смерти, переродится в счастливом месте, даже в небесном мире?"

"Собственников жилья, именно по причине поведения не в соответствии с Дхаммой, по причине неправильного поведения, что существа после распада тела, после смерти, переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Это по поводу поведения в соответствии с Дхаммой, по причине праведного поведения, что некоторые существа после распада тела, после смерти, переродиться в счастливом уделе, даже в небесном мире."

а потом он говорит:

"И как существуют три вида телесного поведения не в соответствии с Дхаммой, неправедное поведение? Здесь кто-то [...] дается за проступок в сексуальных желаниях: он совокупляется с таких (женщин) как защищаются мать, отец, (мать и отец), брат, сестра, родственники, как у мужа, так как влечет за собой наказание, а также с теми, которые гирляндами в знак обручения. То есть, как существует три вида телесного поведения не в соответствии с Дхаммой, неправедное поведение.

Вышесказанное, однако, не указывает на осуждение как внешняя невидимая сила, которая постарается наказать вас. Но есть последствия для действий, в зависимости от характера самих действий. В этом смысле можно считать такие, как осуждение.

В Маха Kammavibhanga Сутта Будда (136 млн) говорит:

"Ананда, существуют четыре типа личностей, существующих в мире. Какие четыре?

(я) "некий человек убивает живых существ, берет, что не дано, нехорошо ведет себя в сексуальных желаниях, говорит неправды, злостно говорит, говорит грубо, сплетни, есть алчные, есть злонамеренные, и неправильный взгляд. После распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду.

(второй) "а здесь какой-то человек убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям. После распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру.

(III в) "вот некий человек воздерживается от убийства живых существ, от взятия того, что не дано, от предосудительных сексуальных желаний, от лживой речи, от вредоносной речи, от грубой речи, от сплетен, он не алчный, не злонамеренные, и имеет право смотреть. После распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру.

(и.) "Но вот некий человек воздерживается от убийства живых существ... и имеет право смотреть. После распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду.

Его объяснение для человека, который совершил проступки, чтобы переродится в благом уделе дана:

[...] "Теперь есть человек, который здесь убивает живых существ ... и привержен ложным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им ранее, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или справа был проведен с ним в момент его смерти. И именно поэтому, после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но поскольку он здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, он почувствует результат здесь и сейчас, или в следующем рождении или в одном из будущих существований.

Существа, как он говорит, наследники собственной кармы, и при определенных условиях, карма проявляет свои эффекты рано или поздно. То есть, пока человек стремится и, наконец, достигает нирваны.

+451
mrFish 1 мая 2018 г., 17:24:14

Поскольку этот ответ основан на научных исследованиях и мой ответ был основан только на моем опыте, я начинаю еще один ответ в надежде избежать путаницы со всеми предыдущими комментариями. Следующий утверждает, что оригинальный подход к шуньята является положительным. http://en.wikipedia.org/wiki/Mahayana

По мнению некоторых ученых, природа Будды обсуждается Махаяна сутры не представляет существенного самовывоз (ātman); а, это позитивный язык и выражение пустоты (śūnyatā) и представляет потенциальность реализовать состояние Будды через буддийские практики.[51] это "истинное я" в представлении врожденный аспект личности, что делает достижения конечной личности возможно.

До этого Махаяны придерживались иного определения пустоты

До периода эти сутры, метафизика Махаяна была доминирует учение о пустоте, в форме Мадхьямаки философия. Язык, используемый в этом подходе является в основном негативным, и жанровая природа Будды из сутры можно рассматривать как попытку государственный православной буддийского учения о взаимозависимом возникновении и таинственная реальность нирваны, а не используя позитивный язык, чтобы люди отвернулись от буддизма ложным впечатление от нигилизма. В эти сутры совершенства мудрости из не-я утверждал, что истинным "Я". конечная цель путь затем характеризуется использованием ряда положительных языка, который был использовались ранее в индийской философии эссенциалистских философы, а теперь превращается в новый буддийский словарь что описал, кто успешно завершил буддийских путь.[52]

Есть еще одна цитата, которая говорит на тонкие различия в разных школах по отношению к пустоте. http://en.wikipedia.org/wiki/Buddhism

Пустота Основная статья: Śūnyatā буддизм Махаяны получил значительные теоретическое обоснование из Нагарджуна (возможно, с. 150-250 гг. н. э.), Возможно, самый влиятельный ученый в традиции Махаяны. Основной вклад Нагарджуны в буддийской философии был систематическое изложение концепции śūnyatā, или "пустота", широко распространенная в Prajñāpāramitā Сутры, которые появились в его эпоху. Понятие пустоты объединяет других основных буддийских доктрин, особенно анатта и зависимого возникновения, чтобы опровергнуть метафизика Сарвастивада и Саутрантика (вымерли не Махаяна школы). Для Нагарджуны, это не просто живые существа, которые пустые ātman; все явления (Дхармы) без каких-либо свабхава (буквально "собственной природы" или "сущности"), и, таким образом, без каких-либо основная суть; они являются "пустыми" быть независимым; таким образом, неортодоксальной теории свабхава циркулирующих в то время были опровергнуты на основе доктрины раннего буддизма. Школа Нагарджуны о мысли известен как Mādhyamaka. Некоторые из сочинений, приписываемых Нагарджуна сделал прямые ссылки на тексты Махаяны, но его философии утверждалось в пределах параметров, установленных агамы. Он возможно, прибыл в его позиции от желания достигнуть последовательное толкование учения Будды, как записано в каноне. В глазах Нагарджуны Будда был не только предтечей, но основателем системы Mādhyamaka.[56]

Учения—сарвастивада, которые были раскритикованы Nāgārjuna—были переформулировать такие ученые, как Васубандху и Асанга и адаптированные в Yogacara (санскрит: практика йоги) - школа. А Школа Mādhyamaka постановил, что утверждения о существовании или несуществовании любой в конечном счете реальную вещь неуместна, некоторые экспоненты Yogacara утверждал, что разум и только разум, в конечном счете, реальным (доктрина, известная как cittamatra). Не все Yogacarins утверждал, что разум был истинно существующее; Васубандху и Асанги, в частности, нет.[57] эти две школы мысли, в оппозиции или синтеза, заложить основу для дальнейшего метафизика Махаяны в Индо-тибетской традиции.

Кроме пустоты, школах Махаяны часто делаем акцент на понятия совершенства духовного прозрения (prajñāpāramitā) и Будда-природа (tathāgatagarbha). Существуют противоречивые толкования из tathāgatagarbha в Махаяна мысли. Идея может быть прослежена до Абхидхарма, и в конечном итоге утверждения Будды в Nikāyas. В тибетском буддизме, согласно школе Сакья, tathāgatagarbha является нераздельность ясности и пустоты ума. В Ньингма, tathāgatagarbha, как правило, также относится к нераздельность ясности и пустоты ума. Согласно Гелуг школа, это потенциал для разумных существ к пробуждению, так как они пустые (т. е. зависимо возникла). Согласно Jonang школа, это относится к врожденным качествам ума, который выражает себя как всеведение и т. д. когда придаточные являются омрачения удаляются. В "Tathāgatagarbha Сутры" представляют собой набор Махаяны Сутры, которые представляют собой уникальную модель природы Будды. Хотя это сбор был, как правило, игнорируется в Индии,[58] Восточно-Азиатского буддизма дает какой-то смысл в этих текстах.

Похоже, что есть разные interpetations того, что пустота базируется на основных заповедей, что буддийская секта придерживается.

Или тогда можно просто придерживаться простоты, что Будда говорит Ананде"

http://en.wikipedia.org/wiki/%C5%9A%C5%ABnyat%C4%81

Палийский канон[править]

Сравнение с Палийские Писания (ЗП 22.95) сравнивает формы и чувства с пены и пузырьков. Палийский канон использует термин пустота тремя способами: "(1) в качестве медитативного жилище, (2) в качестве атрибута объектов, и (3) как тип сознания-релиз". [7] В Suñña Сутта,[8] часть пали канона, повествует, что преподобный Ананда, Помощник Будды спросили,

Он сказал, что мир пуст, мир пуст, господа. В чем уважение это говорит, что мир пуст?" Будда ответил: "Поскольку это пустое само или что-либо относящееся к собственной личности: Таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст.

+414
Aaronjam 2 апр. 2014 г., 4:25:00

Да. Существует, безусловно, много пользы.

Я изучал дзэн на протяжении многих лет. А еще у меня практика была еще более сильной, когда я начал читать Палийский ЭБЦ и наблюдая больше заповедей. Например, я отказалась от ужина, готовить для моей жены и иметь остатки на обед. И я регулярно изучать suttas. В suttas самом деле приносят Дзен канона к жизни в совершенно новым способом.

+386
Noch Sophuong 4 окт. 2017 г., 14:33:40

Я не знаю про "они". Как вы можете получить множество, когда одна из сторон полностью пуст? ;-) Но да, после определенного момента мало вас действительно начинает как-будто другой человек...почти как домашнее животное, за которым вы ухаживаете, чей хозяин-это большой ум.

Корпус 45 Hõen "кто он?" 四十五 他是阿誰

東山演師祖曰、釋迦彌勒猶是他奴。

Hõen из Tõzan сказал: "даже Шакья и Майтрейя-слуги другого.

且道、他是阿誰。

Я хочу спросить у вас, кто он?"

Комментарий Mumon по

無門曰、若也見得他分曉、譬如十字街頭撞見親爺相似、更不須問別人道是與不是。

Если вы можете действительно увидеть этот "другой" с полной ясностью, это как встретив своего отца на перекрестке. Зачем вы спрашиваете признаете ли вы его или нет?

頌曰 стих Mumon по

他弓莫挽 не привлечь чужого лук,

他馬莫騎 не ездить на чужом коне,

他非莫辨 не обсуждать недостатки другого,

他事莫知 не исследовать чужие дела.

Но не используйте множественное число и третье лицо местоимений. Это сделает люди хотят чмок тебя!

+358
Parker King 15 дек. 2018 г., 14:02:10

Я думаю, что Будда делает (сверхъестественно) знать состояние[ы], в которой кто-то может стать просветленным.

Как (я не знаю, если это хороший пример) это не "детерминированы", но я знаю, что "если я что-то ударить молотком, то он сломается".

Более четко выраженного сюжета, как это, например, Ткача дочь из Дхаммапады комментарий:

Теперь однажды, когда учитель обследовал мир на рассвете, он понял, что эта девушка вошла в объем его знаний. Когда он увидел ее, он считал внутри себя, "что будет?" И он осознал, что "с того дня, когда эта девица услышала мои рассуждения о Дхамме, она практикуется медитация на смерть в течение трех лет. Теперь я пойду к Алави и задать этот девичий четыре вопроса. На каждой из четырех точек она будет правильно ответить я, и я поздравляю ее. Тогда я буду произносить строфы, в этом мире действительно слепая. При заключении строфе она будет создана в плодах вхождение в поток. По причине ее, мой рассказ будет выгодно для народа, кроме". Поэтому учитель, со своей свитой из пятисот монахов, ушедших от Jetavana, и в должное время прибыл в Aggalava монастырь.

Я уверен, что есть и другие примеры таких историй в suttas.

Я думаю, что это часть того, что делает Будда "Будда" -- т. е. понимание других людей, чтобы знать, как лучше учить их.

+343
Okazaki 1 апр. 2010 г., 18:04:32

Ум, когда покрыты пять помех-это как помутнение чистой миске воды (ум) с разных загрязнений или ситуаций. – Sangarava Сутта (СН 46.55) также попробуйте обратиться к Nivaranapahna Вагга. (В 5 психических препятствий: их причины и концовка – 1.2).

Пять умственных помех (nivarana), которые препятствуют концентрации, являются: (1) чувство-желание, (2) недоброжелательность, (3) лени и апатии, (4) агитация и раскаяние в содеянном, (5) скептические сомнения. Дополнительные сведения см. В пять умственных помех и их завоевания, по Nyanaponika Тера (БПС колеса порядка № 26).

В Samyutta Никая (46.4.8 Сутта) говорится, что когда человек внимательно слушает Дхамму, пять помех (nivarana) не существует и семи факторов просветления (bojjhanga) присутствуют. На основе коэффициентов концентрации этих пяти подавляются (также, когда полезные мероприятия сделали эти пять помех могут быть подавлены).

  • Один 'однонаправленность' противоположный смысл желаниям
  • Радость противоположность зла
  • Дискурсивная (прикладная) мысли прямо противоположные лени & отупение
  • Счастье или комфорт (сухая Палийский термин) напротив беспокойных и беспокойства
  • Устойчивая мысль противоположна сомнению

Человек будет помнить о:

  • (Чувственных желаний, недоброжелательности, лени & отупение, неугомонности и беспокойства, наличие препятствий или сомнений)
  • Несуществование помеха
  • Когда несуществующий помеха возникает
  • Когда помеха, которая возникла удаляется
  • Когда уберут препятствие не повторялась

Это широко распространенное вредное влияние пять помех показывает настоятельную необходимость ломать свою власть путем постоянных усилий. Не надо верить достаточно, чтобы превратить свое внимание на помехи только в момент, когда садишься для медитации. Такие последнюю минуту усилия в подавлении помех редко будет успешной, если не помогли предыдущие усилия в ходе обычной жизни.

Следует внимательно наблюдать за тем, как, и в каких случаях, эти препятствия обычно появляются. Надо еще узнать позитивные силы в собственном уме, с помощью которых каждый из эти препятствия могут быть устранены и, наконец, завоеван, и необходимо также изучить жизнь на возможности развития качеств, чтобы противостоять этим. В некоторых случаях, субъекты медитации, которые будут полезны в преодолении соответствующих помех.

По "земным" (puthujjana), однако, могут быть достигнуты лишь временной приостановки и частичного ослабления помех. Их окончательное и полное искоренение происходит на стадии святости (ariyamagga):

  • Сомнение устраняется на первом этапе, путем вхождение в поток (sotapatti-Магга).
  • Чувственное желание, недоброжелательность и раскаяние устраняются на третьем этапе, пути не-возвращающегося (anagami-Магга)
  • Лени и апатии и беспокойства искоренить на пути Arahatship (arahatta-Магга).

Поэтому наградой за борьбу с помехами не только общества в том, чтобы сделать возможными более короткие или более продолжительные заклинания медитации, но каждый шаг в ослаблении этих преград переносит нас ближе к стадии святости, где избавление от этих помех непоколебимо.

+340
IsoBar 21 апр. 2016 г., 11:35:05

Попробуйте сесть и закрыть глаза и представить эти: Что, если у него только 1 глаз Что, если у него нет носа Что, если он глухой Вырежьте каждую часть своего тела и органы, и попытаться заглянуть в него.

И задать себе вопрос: если ты все еще любишь его, если он не имеет любой из этих красивой части.

Надеюсь, что это работает для вас.

+316
gowtham 8 июн. 2014 г., 12:29:43

Возможно, @Улуру, но не для тебя и я, ни кто-либо другой. Короткий ответ на ваш ОП только тех существ, которым суждено быть Pacceka-Будд (Будд одиночке) попадают в эту категорию.

Одиночные Будды рождаются в ближайшие годы лишь до появления полностью просветленного Будды. Мы все еще находимся на ранних стадиях нынешний Эон, в котором один полностью просветленный Будда приходят, когда наступает время людей с восьмидесяти тысяч лет жизни. Это будет после долгого периода духовного мрака одеяла миру, что эти люди в конечном итоге родится кто, через их собственные усилия, заново открыть для себя давно забытые пути к пробуждению и освободиться раз и навсегда от длинного ряда перерождений, тем самым став уединенных Будд. Им не хватает необходимой разработки, что в высшей степени просветленного. Поэтому они не в состоянии сформулировать свою находку на других и именно поэтому они известны как "Сайлент" или "частная" Будды (paccekabuddha).

Став Pacceka Будда не просто. В предыдущей жизни, человек имеет идеальный щедрости до уровня отказа от детей, жен, и вещи, такие как богатство, и отказ от собственных конечностей и даже жизни, и слышал Высшая Дхамма полностью просветленный, по крайней мере, в течение одной жизни, чтобы стать Pacceka Будды.

+295
Allan Paul Mamangun Rosero 13 нояб. 2010 г., 23:20:52

То, что вы уже сделали первый шаг и это

признавая ее существования

Его просто важно отделить от себя как ответы тебе сказал

Почему вы их так рьяно, когда ваш ум разработал помня осведомленности вы говорите ?

Осознанность приходит легко для вас, в некоторых аспектах и жесткие в других странах это нормально, потому что у каждого есть убеждения и привыкания о вещи, усвоенные с детства, так что фильтрация через помня осведомленности требует времени и пылкостью.

Итак, зная причины, почему это второй шаг

После этого вы можете более легко отвлечь свое внимание на что-то еще, это не значит, избежание того, что вам не нравится, это лишь означает, что теперь вы можете делать то, что вы намерены сделать с меньшими страданиями.

Отвлекая свое внимание на что-то еще-это последний шаг

+244
Has Abbas Kut 23 янв. 2019 г., 11:07:39

Некоторые предложили, чтобы принять заповеди не так серьезно, говоря, что "буддийские учения не существует для вас, чтобы создавать страдания для себя." и утвердил убить, поставив его счастье, как более достойным, то, что от "нижних".

Этого "буддийского учения" иметь любую вещь, чтобы сделать с Будд и мудрецов?

[Обратите внимание, что это не дано торговли, обмена, стеки, буддизм, но и для установки, и может быть не добро пожаловать для тех, кто ищет для торговли.]

+229
Konjaidee Meeteepai 28 апр. 2012 г., 4:52:37

Это не только яйцеклетка жива. Яйца продаются в супермаркетах, как правило, неоплодотворенные. Рыбий жир-это не животное.

+178
luisfaceira 7 мар. 2015 г., 19:48:52

"Сокровищница драгоценных качеств" Джигме Лингпы по, Объем один.

Краткое резюме всей учебной программы, изучаемых тибетских лам.

+168
ololosh 27 авг. 2010 г., 12:44:35

Сначала только puthujjanas, которые материалисты заботятся о головном мозге.

Во-вторых, слово памятуя Сати или сатипаттхана действительно пользуются люди, не хватает словарного запаса. Же ситуации за слово "ум", но еще хуже, коль нет ума в пали, но склонение в 3 слова. Есть "Читта", есть "Мано" и 6 "Vinnana", т. е. совокупного сознания (viññāṇakkhandha). Блуждание ума-это "papanca" от Мано.

В-третьих, способ быть сосредоточены на чем-то, чтобы быть расслабленным и испытывать радость, Пити. После того как вы сосредоточены, у вас есть радость, и когда у вас есть радость ваша Читта не разогнал, чтобы не быть нарушенным мало боли, звуков или переживаний . Другими словами, вы не должны быть сосредоточены без радости.

Ваша фантазия naggering человек наполнен papanca и изо всех сил пытается сократить papanca не имеет ничего общего с этой радостью.

"Кроме того, ученик благородных наделен проверенным уверенность в Дхамме... проверено уверенность в Санга... добродетели, которые являются привлекательными для благородных: untorn, Несломленный, незапятнанными, unsplattered, освобождающим, восхваляемым мудрецами, незапятнанной, что приводит к концентрации. Не довольствуясь теми добродетелями радует благородными, он проявляет себя еще днем в одиночестве или уединении по ночам. Для него, живущего так прочитайте, возникает радость. В тот, кто есть радость, возникает восторг. В том, кто восхищения, тело становится безмятежным. Когда тело безмятежно, человек чувствует удовольствие. Чувство наслаждения, ум становится сосредоточенным. Когда ум сосредоточен, явлений проявляются. Когда явления проявляются, он считается как тот, кто живет прочитайте.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn55/sn55.040.than.html

Поскольку вы заботитесь о papanca, вот способ этого избежать: во-первых, вы становитесь учеником, вы satipaṭṭhānaṃ , у вас есть уверенность в Будде, и, когда вы вокруг людей, которых вы не satipaṭṭhānaṃ , уверенность в Будде и вы "хороший парень", который означает, что вы показать"Khantiyā, avihiṃsāya, mettacittatāya, anudayatāya", т. е. терпение, безобидности, дружелюбности и симпатии. https://suttacentral.net/sn47.19/en/bodhi

Затем вы идете к одному месту. Тогда ваш брат имеет Pīti, то ваше тело имеет passambhati, затем sukhaṃ vediyati, который приятно Ведана, тогда Читта имеет sukhha, и, как только он имеет sukkha это самадхи, в котором сосредоточена или "не разогнали". Как только вы жить, вы являетесь человеком, который "прилежно жизнь" и "знает явлений, когда они проявляются".

+144
Michele Lana 13 мая 2015 г., 18:14:45

А BonnWarapol по пять высших оков будет наиболее трудно искоренить, не являющихся Архатами, для новичка в медитации, труднее всего искоренить бы пять помех (панча nīvaraṇāni):

  • Чувственное желание (kāmacchanda)
  • Злая воля (vyāpāda)
  • Лени и апатии (thīna-middha)
  • Неугомонность и сожаление (uddhacca-kukkucca)
  • Скептические сомнения (vicikicchā)

Толкования преп. Nyanaponika thera будут здесь или вен. Аджан Брам здесь, позволит получить больше информации о них. Это видео вен. Yuttadhammo монах также будет полезным.

+126
Albiorix 3 мар. 2018 г., 21:01:49

Преп. Члены Сангхи (монахов), преп. молодцы, ценят Упасаки и Upasika, дорогие читатели и interesed,

Этот вопрос является интеллектуальной и теоретической, или литературный, но/просто пригласить к саморефлексии; но, конечно, это можно ответить словами Будды в "форме" (в последнем случае, обмен "вы" с "серьезным последователем Будды, человека в целом, чтобы обрести покой", как вам угодно, и чувствовать себя обязанным или верные).

Итак, о верности,

  • В отношении того, что вы можете претендовать на верность?
  • Кому ты предан?
  • Как далеко идет ваша лояльность?
  • Где и как она заканчивается?

И, наконец:

  • Что нужно быть лояльным к тому, чтобы найти, чтобы достичь высшей целью всех Будда-после убежища после?
  • Какой ты лояльный и/или ты не лоялен, так что у вас не нашел окончательного мира, или вы высшая желаемой цели?
  • Что является архатом верны? Есть лояльность, значит, конец (больше не требуется)?

Может, вам попробовать дать верный ответ.

Много радости и изнутри, придавая благотворно ответа, по крайней мере для себя.

+76
Sudhir Naidu 11 дек. 2010 г., 6:53:23

Чем отличается “радость владения” в Dīgha,jānu Сутта из цепляться за богатство?

На самом деле ответ уже содержится в самом Сутта. Если одно цепляется за богатство, он не сможет иметь сбалансированную жизни, необходимым компонентом в радость собственности:

"А что такое сбалансированная жизнь? Вот у домохозяина знает свои доходы и расходы и ведет сбалансированную жизнь, ни слишком экстравагантной, ни слишком скромным, [известно]: таким образом, мои доходы превышают мои расходы, а не наоборот. Просто как оценщик или его ученик, держа в руках весы, знает: на столько он уже опускался вниз, на столько он пошел вверх, так что представитель клана знает свои доходы и расходы и ведет сбалансированную жизнь, ни слишком экстравагантной, ни слишком скромным, [известно]: таким образом, мои доходы превышают мои расходы [283], а не наоборот.

“Если этот представитель клана имеет небольшой доход, но живет роскошно, другие будут говорить о нем: ‘это представитель клана ест свое богатство так же, как людоед из фиг.’1751, но если он имеет большие доходы, но живет экономно, другие будут говорить о нем: ‘это представитель клана может даже морить себя голодом.’1752, но это называется сбалансированной жизни, когда представитель клана знает свои доходы и расходы и ведет сбалансированную жизнь, ни слишком экстравагантной, ни слишком скромным, [известно]: таким образом, мои доходы превышают мои расходы, а не наоборот. ~~ В 8.54 ~~

+76
Luckyso 26 авг. 2013 г., 20:20:29

Этот вопрос мы не можем нарисовать маржи. Так что я не дал прямого ответа. А если вы можете искать, пытаться найти эти две истории.
1. История Бога "Сакра", помогая одной из его жен, кто родился в качестве крана.
2. История о паре, которая организовала милостыня лежал ковер и хотела, если бы Будда ходил на это у них будет малыш.

(Эти две истории помогут вам найти ответ, по крайней мере, к вашему удовлетворению)

+53
Lisa Bastian 1 мар. 2013 г., 23:06:58

Известный способ практиковать Метта-это начать, желая, чтобы мы сами будем здоровы, счастливы, свободны от бед и т. д. Затем мы хотим, чтобы кто-то нам глубоко безразлично, будут здоровы, счастливы, свободны от бед и т. д. Тогда мы хотим кого-то мы считаем объективно о будет хорошо, счастливым, свободным от зла и т. д. Тогда мы желаем для кого-то мы не любим, чтобы быть здоровым, счастливым, свободным от зла и т. д. И оттуда мы можем включить добрые пожелания для всех в небольшом географическом районе, тогда все в более широком географическом районе, и в итоге дом для всех в космосе.

Так что это процесс строительства; вам легче, чем пытаться вызвать доброжелательность для тех, кто является весьма сложной задачей для вас, чтобы чувствовать доброжелательный к. Это займет некоторое время и регулярная практика. Благо Метта является то, что он растворяет жадность (ревность), отвращение (ненависть) и неведение в вы сами.

Не надо думать, что любая категория существ за пределами нашей способности "желаю им всего наилучшего". Когда человек действует с особой ненависти и заблуждения, они не очень хорошо душевно и желая им хорошо это способ для желающих ясность ума для того, чтобы они впредь не будут действовать в ненависти и заблуждения.

Если есть сомнения, что мы должны содержать тех, кто действует в ненависти и заблуждения в наши пожелания благополучия для всех, есть увлекательный рассказ о Angulimala, серийного убийцу в Будде день, который стал архатом.

Вот звук в стиле Метта медитации, описанные в этом посте.

https://soundcloud.com/bhikkhu-samahita/metta-meditation

+41
Tim Duncklee 16 авг. 2017 г., 1:48:21

Во-первых, Arahanths никогда не чувствую печаль, печаль, ненависть и т. д. Они не имеют жен, но они могут иметь бывших жен.

если Arahath обладает паранормальными способностями он мог улететь, чтобы избавить людей от приобретения крайне плохая карма или он может остановиться, если он увидел, как неизбежное следствие прошлой кармы.

В любом случае, он никогда не будет расстраиваться, что бы ни случилось. Он постарается заставить людей одуматься, если он видит потенциал в них, чтобы быть лучше людей. В противном случае он будет оставаться в медитативном состоянии, когда не отвлекаюсь на поддержание тела.

+26
Petrovic Scott 15 авг. 2019 г., 2:52:05

Показать вопросы с тегом