Это Yogacara буддизм до сих пор практикуется сегодня?

Это Yogacara буддизм практикуется сегодня или это совсем мертвая школа буддийской мысли. Если он больше не существует ли он какое-либо влияние на буддийских школ, которые вокруг сегодня? Например сделать какие-либо школы или традиции есть понятие о сознании-хранилище или есть штамм на уме только или даже идеалист тип философии в своем учении?

+62
Mike Kormendy 22 мар. 2011 г., 17:07:24
31 ответов

Я взял эту цитату из Вики, в разделе "Имена обратившихся к нему":

"ТИК Нат Хан часто называют "Тай" (вьетнамский: Thầy, "мастер, учитель") или тай Нат Хан Со своей свитой. На вьетнамской версии сайта поселка сливы, он также называется Thiền Sư Hạnh тик, который можно перевести как "Мастер Дзен", или "Дхьяна мастер".[37] любого вьетнамского монаха или монахини в традиции Махаяны можно рассматривать как "Thầy" ("учитель"). Вьетнамский буддийский монахов решаются "Thầy ту" ("монах") и НУНС решаются "Sư опять распределите" ("сестра") или "Sư Bà" ("старшая сестра")".

Вот цитата с веб-сайта, названный "ТИК Нат Хан Фонд:

"ТИК Нат Хан – ласково называют они (учителя означает на вьетнамском языке) его учениками – приносит искусство осознанной жизни и занимается буддизм в мире, превращая страдания и принося покой миллионам людей. Сейчас, в этот момент, у каждого из нас есть радостная возможность поддержать учение Thay's".

Вот цитата с веб-сайта, названного буддизм руководство:

"ТИК Нат Хан часто называют "Thầy" ("мастер, учитель") или Thầy Hạnh ТИК его последователей. Любого вьетнамского монаха или монахини можно отнести и нередко рассматриваются как "Thầy" или "Thầy ту" ("священник, монах")".

Вот цитата из Дхармы:

"Но я не закончил! Теперь насчет Thầy имя?**

Многие люди относятся к маститому ТИК Нат Хан, как Thầy. Действительно, это то, что большинство вьетнамских колонки использовать, когда мы говорим о нем на вьетнамском языке. Это также термин, который мы используем, когда мы говорим о или любой монах или учитель-мужчина. Ведь thầy-это просто название. Thầy означает “учитель”, а во вьетнамском языке также используется как местоимение со ссылкой на учителя. При разговоре с монахом, thầy означает “вы”, и когда монах разговаривает с вами, то thầy означает “меня”.

Независимо от того, thầy пересекла языковые барьеры и обнаружила дома своего собственного в английском языке буддийской общины как Тай — прямая ссылка на почтенный Thầy ТИК Нат Хан. В данном случае, неважно, как сильно он меня смущает, Тай стал его английское имя, как сотни (если не тысячи) английского языка по всему миру".

Ланка

+998
Praveen Lobo 03 февр. '09 в 4:24

Нет, анатта не является ключевым моментом буддизма, и буддизм не nondualism.
Это было бы слишком просто ;)

Шуньята, Махаяны экстраполяция принципа анатта, становится ближе.

Если бы мне пришлось выбрать одну точку, чтобы объяснить все это, я бы сказал, татата.

+981
kenthrice 25 апр. 2014 г., 11:41:12
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если учение кажется противоречивым это, вероятно, потому, что учителя Дхармы использовать как концептуальных, так и конечная реальность одновременно, и это может оказаться очень запутанным, если ученик не понимает взаимосвязи между концептуальной реальности и высшей реальности.

Цель концептуально размышляя о смерти, чтобы повысить мотивацию, чтобы мы могли на практике увидеть реальность как она есть по пути осознанности того, что мы индивидуально осознает в данный момент.

+855
linuxlearner 20 июн. 2010 г., 3:10:53

Александр правильно на Тибетском и на другие санскритские версии, но слова, которые вышли из строя. Ом а Хунг Ваджра гуру Пема сиддхи Хунг порядок тот, который вы ссылаетесь в своем вопросе. Однако, как на самом деле санскрит. Это просто различное расположение, по сути, одни и те же слова. Оба одинаково правильные, просто из разных культурных аспектов.

+848
jessehouwing 19 нояб. 2010 г., 4:24:32

Я прочитал в интернете:

Нет сознания как "реальная вещь". Прекращением невежества означает, что иллюзорность всех "реальных вещей" реализуется.

Но когда пали suttas описать освобождение ума (Читта), включая освобожденного сознания, следующим образом:

Если монах отказывается от страсти к свойство сознания, благодаря отказу от страсти, поддержке отрезать, а там нет посадка сознания. Сознание, таким образом, не высадив, не растет, не стряпая, освобождается. Благодаря его выпуска является устойчивым. Благодаря своей уравновешенности, он доволен. Благодаря довольство, это не агитировал. Не агитировал, он (монах) - это абсолютно несвязанный прямо внутри. Он понимает, что рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мир.

Упайя-Сутта

Так пали suttas описать разрушение влечения или страсти, как и освобождения & ниббана, это надо сознание 'без сознания' или 'нет' для освобождения?

+840
viriya sati 9 мар. 2014 г., 6:34:42

Это наше восприятие ощущение / чувство испытал, когда результат приносит свои плоды-это то, что отличает карму так плохо и не. Т. е., Плохая карма-это то, что вы воспринимаете результаты как нежелательный и хорошая карма-это то, что мы воспринимаем результаты как благоприятные, когда исполнитель ощущает результат, а также навык полного, когда это способствует достижению цели буддийской Нирваны и ООН умелым, когда это ООН способствует достижению конечной цели.

Говорят, вы убиваете вы будете испытывать то же самое, когда ваши действия ловца до вас. Следовательно, необходимо относиться к другим, как вы хотели лечиться, или процедуры можно было бы оценить положительно, если вы испытываете его.

Также есть искусностью ваших действий на пути к цели освобождения. В этом свете любое действие, которое создает фабрикация, которые препятствуют концентрации и проницательности или возможность на практике можно считать нездоровым. Убийство имеет отвращение и / или тяга как база. Это создает фабрикация, которые дают болезненные ощущения при медитации, которые будут сковывать такие действия умелое ООН концентрации, проницательность, а также необходимую долговечность и главное человеческое рождение, чтобы практиковать випассану, следовательно.

Для мирского человека (или кого-то не очень глубокий и интенсивный випассану) это полезно для наращивания восприятия (Санна), что это хорошие действия, и плохие действия, поэтому он отказывается от умелого ООН / ООН полезных действий к умелым / полезный действие. Как восприятие затуманивается чувство реальности такие ментальные карты, в конечном счете, должны быть распущены слишком далеко.

+816
BookOfGreg 25 июл. 2010 г., 23:35:13

Рука в скале не для мастера.Это для студента.

Когда Миларепа ученик увидел своего учителя делать то, что традиции и другие преподаватели говорили, не могло случиться, это помогло ему прорваться через его убеждения о том, что это возможно. Он увидел мастерство своего учителя собственными глазами. И потому, что он стал свидетелем чуда, лично, его опыт подсказывал его разум, что он не был ограничен или подчиняться “законам” реальности, как они были известны в то время.

Марпа occultly проявил себя в формах Gaypa Дордже и другие опекунского божества секты Kargyutpa, а также другие божественные фигуры и формы, а также различные символы, связанные с каждой божества, таких как колокольчики, драгоценные камни, лотосы, мечи и т. д. Затем он объяснил, что это были различные психо-физических сил , полученных после просветления и что они никогда не должны быть проявлено для недостойной причиной. Это был его прощальный подарок к Миларепе, и это, его духовный сын, сильно возвысилась в его сердце, чтобы увидеть, что его гуру Марпа был поистине сам Будда.

Он поклялся, что он сам хотел получить такие полномочия и показать им, в свою очередь, для своих учеников. Марпа тогда сказал ему, что он мог сейчас отойти после того, как он продемонстрировал мираж, как природа всего существующего. Он поручил Миларепа медитировал в различных пещерах, освященная предыдущие святых на языке горы Кайлас, Lapchi Кан (МФ. Эверест), и других освященных предметов. Затем он дал Миларепе, запечатанный свиток, который должен был быть открыт только на серьезной угрозой неминуемой смерти. С большой печалью, зная, что они не встретятся в настоящей жизни, Миларепа покинул своего любимого духовного отца и мать с мыслью, что все они снова встретятся в небесных сферах. Источник:Миларепа в Тибете

+813
slaw 26 сент. 2017 г., 5:01:27

Конечно, Будда не использовал слово "реинкарнация", потому что это английский (мы недавно говорили о загоняться по этому поводу некоторые трудности перевода буддийской лексики на английский язык).

В этой статье, буддизм и смерти, говорит,

Таким образом, мы можем провести четкое различие между терминами "перевоплощение" и "возрождение".

"Реинкарнация" - это термин, используемый теми, кто считает, что существует реальная сущность ("душа") и переходит из жизни в жизнь, занимая последовательные органы.

Буддизм-это более или менее противоположно учение о душе (она учит Анатта), и поэтому "перерождение" - это более обычный перевод, чем "реинкарнация", "что сказал Будда".

Тогда, в поисках перерождения вместо перевоплощения, Вы можете найти много suttas, в которых упоминаются "возрождение" - например, используя этот поиск на доступ к аналитической информации о веб-сайте (на этой странице, нажмите на кнопку "suttas" вместо "Все результаты") ... что поиск кажется, чтобы вернуться почти 400 suttas ... и я надеюсь, что ответ на свой вопрос?

Доступ к пониманию переводы носителями многих, но не все suttas в Палийском каноне.

Этими источниками являются "suttas" из "Палийский канон (Википедия)".

Кроме того, обратите внимание, что существует более 100 темы с тэгами на этом сайте (много больше, чем с меткой "реинкарнация").

+733
nigodjaika 17 нояб. 2015 г., 16:37:52

(Оговорка: я собираюсь ответить на этот прагматично и прямолинейно, без каких-либо ссылок, так как я думаю, это не требует каких-либо. Там может быть достопамятные сказания о чаше, но я не думаю, что они действительно необходимы, чтобы объяснить это. Не стесняйтесь, чтобы отменить ответ.)

Подаяния-чаша служит цели помогать носить пищу и предотвращает портя его внешнего загрязнения. Если Вы зашли на милостыню-тур своими руками было бы полезно для себя и для мирян, поскольку он будет создавать проблемы гигиены. Он также помогает измерить количество пищи принимать, будет ли это только для себя или же для других, с кем он делит еду.

(Как в комментарии ниже показывают, следующий абзац не применяется, поскольку монахи должны скрывать свои чаши под их балахонами, пока не знаю, кто-то собирается дать.)
Кроме того, он помогает другим людям легко определить, что человек с чашей хочет, еда. Другими словами, если одна несет миску вокруг, вместо шляпы или какой-либо тканью, он более прямолинейный, чего он хочет. Если один носит шляпу или какой-либо тканью, так легче воспринимать то, что он хочет денег или что-то еще, кроме еды.

Что касается его происхождения, если я хотел я бы использовала миску. Зачем мне использовать что-нибудь еще? С этим я имею в виду, что происхождение-это не обязательно что-то особенное, или традиционной, это просто прагматичный инструмент, что любой, кто желает использовать.

+720
Peter Briers 29 июн. 2016 г., 22:08:34

Я думаю, что настоящий буддист, по крайней мере, следующие пять заповедей.

+708
Nafeea Afshin 23 апр. 2018 г., 5:33:06

Некоторые вообще женятся! Это зависит от традиции.

В 2005 году в статье "я вышла замуж за монаха" ниже отрывок говорит о каких-то заметных примеров

Наконец, учитель говорит в проповеди тоном, глядя куда-то вдаль. “Есть прецеденты и обоснования для брака в буддизме”, - сказал он. “Известный монах, Manhae, был известен своей любовью к стихам, о которой много говорят, не была бы написана, если бы он не любил женщину глубоко. То есть в седьмом веке, Wonhyo монах, самый знаменитый монах в корейском буддизме. Он сказал, что король попросил его спать со своей дочерью, принцессой, чтобы утешить ее. Wonhyo увидел, как искусными средствами. В Трипитаке, есть примеры Будды в диалог с собственников жилья. Он учит, как собственников жилья может жить благочестивой жизни”.

Если вы прочитали всю статью вы найдете мастер изо всех сил, чтобы прийти к этому мнению, и поначалу был против брака. Типичная битва традиция против современной жизни.

Этот случай был корейский монах Дзен, но и другие традиции есть место для вступления в брак для тех, кто хочет его.

В тибетский буддизм монахи и ламы не обязательно должен быть безбрачен, и иногда женятся.

В Японии монахи и монахини могут вступать в брак.

Различные традиции и обет устанавливает разные правила. Я считаю, что другие традиции у всех обет безбрачия, но, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.

Одна интересная вещь, чтобы отметить, для тех, кто не клянется, что неправильного сексуального поведения для монахов и монахинь, держа обет включает в себя мастурбацию.

+702
Brady Hawse 15 авг. 2011 г., 13:38:24

Я пытаюсь найти верное описание этого слова ищите в взаимозависимого возникновения, который включает в себя Кая ищите, ищите и ищите Ваци Читта. Я не смог понять, что они означают. Не могли бы вы помочь мне понять, что каждый из них означает.

Когда он сказал, волевой деятельности от того, что я читал я думаю, что означает то, что делается с помощью намерения и свободы воли в данный момент (даже если мы не осознаем, что мы делаем это с намерением и волей) теперь я слышал, что они Камма в каком смысле они означают, что они Камма? Я также слышал, что они являются продуктом наших прошлых действий, что противоречит понятию, что их действия никто не свободная воля (волевой), потому что они являются результатом нашего прошлого не намеренное действие в настоящем делается со свободной волей. Где Кая ищите или дыхание и прийти со всем этим? Как это может быть преднамеренные действия в настоящем или в другой теории результат прошлых Камма. Это Ваци ищите и товара Читта ищите наших прошлых Камма или это что-то, что мы делаем по свободной воле и желанию в данный момент, что может быть остановлен, потому что это все бесплатно будет? Прошлое наше настоящее Sankharas или это все делается по доброй воле и намерении в настоящем, и это будет означать, что он остается в нашей власти.

Вы видите у меня много вопросов и я надеюсь, что кто-то может прояснить это для меня. Но самое главное-это четко понимать, что у Кая ищите, ищите и ищите Ваци Читта действительно имею в виду, я видел много разных мнений и я запутался и поэтому я действительно хочу знать, это прогресс в моем духовном пути.

+645
Stefano Giacone 20 янв. 2012 г., 7:18:17

Домохозяин, это Дхамма, который, если видел, делает wordling благородному один и должен был увидеть для тех, кто пыль в глаза, но так понятно и легко одновременно.

Очень сырой задать-ответ: будет ли глаз стареют и распадаются, или нет? Это реально или нет? Будет объект, скажем, дома, стареть и в прошлом, будет спад или нет? Исит истинное, прочное, убежище или нет?

Это не должно быть понятно. Смотреть на что-то. Как долго длится объекта, это изменение, перемещение, изменение цвета, прямо там, или нет? Не оставайтесь глаз с объектом, острые, сфокусированные, или шанс, расти заболеет, умрет от объекта?

Заметим, что нет необходимости для intelectualization. Вот так, чтобы поток ввода, прямо здесь и сейчас, и не надо верить.

Сейчас, не откладывайте.

Okkanta-samyutta — входа

В Саваттхи. "Монахи, глаз непостоянный, переменчивый, изменчивый. Ухо... нос... язык... тело... ум, непостоянный, переменчивый, изменчивый.

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь называется верой-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

"Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, признал, что эти явления называют Дхамма-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

"Тот, кто знает и видит, что эти явления называют вошедшим в поток, стойкий, никогда не предназначены для стран горя, направился к пробуждению."

Объекты глаз,...

В Саваттхи. "Монахи, формы непостоянный, переменчивый, изменчивый. Звуки... запахи... вкусы... тактильные ощущения... идеи непостоянный, переменчивый, изменчивый.

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь называется верой-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

"Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, признал, что эти явления называют Дхамма-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

"Тот, кто знает и видит, что эти явления называют вошедшим в поток, стойкий, никогда не предназначены для стран горя, направился к пробуждению."

Элементы "от себя"

В Саваттхи. "Монахи, собственность земле непостоянна, изменчива, изменчиво. Свойство жидкости... огонь свойство... свойство ветра... пространство свойство... свойство сознание это непостоянный, переменчивый, изменчивый.

Viññana — сознание, Phassa — контакт, Ведана — ощущение , Sañña — восприятие, Четана — намерение, Танхо — тяга... что никогда не возникает с глаз-факультет приходить вместе с сознанием и материей, является аничче, короче Khandhas — агрегаты, мира.

На огонь!

“Монахи, все в огне.

“Что все это в огне?

“Глаз горит.

“Формы в огне.

“Сознание в глаз огне.

“Контакт глаз горит.

“И что есть то, что возникает в зависимости от контакта в глаза — воспринимается как удовольствие, боль или ни-удовольствие-ни-боль — это тоже в огне.

Когда глаза ясно, проверить ухо и звук, еще более легко видимыми.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+560
prinaldo ronaldo Cobbinah 5 июл. 2016 г., 7:21:27

Короткий ответ-Вы , кажется, очень близко к тому, что я думаю, впрочем я мог спорить с тем, как вы используете слова. Это очень трудно общаться именно о доктрине пустоты, поэтому, соглашаясь на определенный жаргон становится все более важным для выбора каких-либо фактических отличий против всего видимого различия. Вот почему монахи и монахини в монастырях Гелуг тратить годы сколачивание жаргон и конвенций и взаимно согласован. Затем они проводят много лет обсуждают друг с другом для того, чтобы более четко определить концептуальное понимание пустоты.

"Это интересно, потому что это не значит, что стул, собака и нирвана есть ум-самостоятельно нереальные или несуществующие по Мадхьямаке. Скорее, ментальную, что у меня на стул, собака и Нирваны является нереальным или несуществующим."

Предполагаемый точки зрения прасангики... все ошибки или недоразумения являются моими собственными.

Это, кажется, самая проблемная часть вашего вопроса ко мне. Стул, собака и Нирвана действительно существующей по Мадхьямаке. Однако, с конечной точки зрения они действительно нереальным, как сон или иллюзия-это нереально. У них нет истинного существования вообще. Они только существуют условно. Это не так, если отнять все овеществления и разработки, что есть некоторые реальные или действительно существующая вещь, что 'собака' или 'кресло' и 'Нирвана' указывает. Думать иначе-это сам пример овеществления или объективации.

Это очень трудно для нас, чтобы понять, как мы слышим выше и думаю: "Боже мой, если он только существует условно, не будучи основаны на каких-либо реальную вещь, то она не должна действительно существовать вообще!", а потом впасть в нигилизм или аннигиляционизму. Тем не менее, это то, как вещи существуют. Это единственный возможный способ для того, чтобы существовать.

Чтобы все это посмотреть на Лама Цонкапа в своей большой трактат , описывающий объект отрицания:

Вопрос: каким образом невежество наложить внутреннюю природу?

Ответ: в целом, появляются в текстах Candrakırti много порядков словесных конвенций, таких как “природа” или “сущность” в отношении объекты, которые существуют только условно. Однако здесь, в случае овеществление по незнанию, есть, применительно к объектам, будь то лиц или других явлений, представление о том, что эти явления онтологический статус—это способ существования—сами по себе, без будучи положено через силу осознания. Объектом референтных это так восприняли, что невежды зачатия, независимый онтологический статус этих явлений, определяется как гипотетическая “я” или “внутренняя природа”. Для того, Арьядевой по четыре сотни строф говорит:

Все это без его собственной силой; поэтому нет никакой самоорганизации.

Комментируя это, Candrakırti это комментарий к “четыреста Станцы” пишет:

Это то, что существует, по сути, по сути, автономно, и не зависит от другого....

Таким образом, он говорит, что это синонимы. “Вне зависимости от другого” не значит, не в зависимости от причин и условий. Вместо “другие” относится к теме, т. е. обычное сознание, и что-то сказал, чтобы не зависеть от другого из-за не положенную по силу, что обычное сознание.

Таким образом, “автономно” относится к природе объект, который имеет своим уникальным онтологическим статусом или образом бытия. Именно это это называется “сущность” или “внутреннюю природу”.

Он переходит к описанию знаменитого змея и веревка аллегория и говорит, что все вещи существуют только как змея в этой аллегории. Что нет ничего на стороне объекта (веревки) на все, что делает змея. Иными словами, взять змею и веревку... оба они одинаково лишены какой-либо внутренней "змея" природы. В какой степени вы можете найти 'змея' природа в веревку, чтобы, что точно такой же степени, вы сможете найти 'змея' природа в змею -та не. на. все. Чтобы действительно поставить восклицательный знак на нем: нет ничего на стороне объекта, что делает змея змея, а не веревка.

Так, соединяя Махаяны пустоте Мадхьямаки в пустоту Тхеравады, я могу сказать, что все явления пусты психически овеществленные внутренняя сущность, где этот овеществления или объективации-классификация коренится в "я-мыслитель".

Я думаю, что важно говорить больше о том, как это болеть в "я-мыслитель" происходит. Вот такая теория, но я не могу поддерживать все это с авторитетных источников.

Что мы больше всего овеществлять себя. Для всех наших жизней в циклическом существовании мы определили в первую очередь с этим "я-мыслитель". И на этой основе мы вырезали кусок и объективизируется он и думал, "это "я" отдельно от всего остального в реальный и внутреннюю сторону." На основе этого маленького острова "я", тогда мы вырезать все остальное и объективировать это и то. Иными словами, "Я" находится в центре наших конвенций. Мы воспринимаем все остальное по отношению к этому "я" и на этом основании он является корнем наших объективации.

+554
Davim 20 нояб. 2017 г., 10:37:25

Вполне понятно, вы впали в крайности нигилизма в вашей концепции анатта и я бы посоветовал вам отойти с должной оперативностью. Учение анатта и шуньята не значит, что ты думаешь. Самость действительно существует, карма существует, и страдания живым существам существовать и сострадание необходимо, и Будда никогда не говорил иначе.

Учение анатта и шуньята, если правильно понял, не противоречит необходимости сострадания ... все обстоит ровно наоборот. Исходя из этого я бы предложил вам серьезно, что ты что-то недопонял и отпусти то, что вы думаете, что понимаете об анатта. Только с радостью отпустить свои нынешние недоразумения вы будете иметь свободу, необходимую для достижения правильного понимания.

+552
rafciozarzecz 18 нояб. 2019 г., 18:50:21

Главный постулат я нашел от большинства наборов убеждений ", что должно быть сделано, чтобы заставить вас думать о других, чем о себе". Я вижу, что буддизм ничем не отличается здесь. В этом смысле Вера была очень полезная.

Но, как уже отмечалось, вера не нужна. С точки зрения обывательской есть множество логических причин, чтобы выбрать буддийского пути. Собственно, механическая концепция кармы (заместитель retributional) ярким примером.

Наша цель, как людей, чтобы взаимодействовать с доверием. А буддисты это помогать другим в поисках просветления (залоге Синсю) и нашей конечной целью, а 3-й размерной существ, чтобы разорвать эти узы возрождения и проткнуть вуаль в следующее измерение, поэтому мы не будем привязаны по времени.

+551
tops 19 апр. 2018 г., 7:17:05

Вы думаете, что указывая фиксаций эго публично предлагают освободить школьников от их эго? Как вы думаете, преимущества и недостатки этого метода обучения? Почему вы думаете, что это работает или не работает? В более древние времена, это было очень часто для претендентов, чтобы быть постоянно унижены учителя, в попытке освободить их от привязанности к эго. Это менее распространенная тактика в наше время, но я видел, что он по-прежнему появляются время от времени. У меня было два опыта, в котором учитель отмечал мой фиксаций эго перед группой, оставляя меня чувствовать себя униженным. Первый раз это случилось, я оказался более укрепил в моих собственных страданий. Второй раз я был в состоянии, позже в моей собственной медитации, чтобы взять взгляд на опыт и посмотреть, как мое ложное-само держал меня на ремонт. Сейчас я стою твердо в своем собственном правда, но менее уверенные в обучении мне дали. Есть ли у кого подобный опыт?

+477
Gergely 5 янв. 2011 г., 20:32:54

Я слышал, как монах говорил, в начале этого каппа Земля была покрыта водой. И Бог, или Брахма, я не помню точно кого, поместил семя лотоса в воду и там выросло 5 цветков и они представляли 5 Будд (Kakusanda, Konagama, Кашьяпа, Гаутама, Meithri) в этом каппа. Но я не мог найти, где в Трипитака Господь Будда говорил. Поэтому я очень ценю, если кто-то может помочь мне найти каких-либо ссылок на это.

Спасибо заранее.

+455
well actually 18 июл. 2014 г., 5:51:06

Буддизм зародился в Индии.Она распространилась и губит мир, во многих странах называются буддийских стран.

Господь Будда был самый научный, спокойный, логичный и добрый человек в мире, кто становится его врагом, кажется, невозможно. Было время, когда почти вся Индия буддийские. То, что стало причиной упадка буддизма в Индии?

+431
DanMog 21 сент. 2018 г., 17:12:05

Проявлять сочувствие врун, он в более сложном положении, чем его жертвы.Пожертвовать собой, чтобы ему все помочь вы можете, но показать не гнев, показать ему, что он никогда не видел прежде гостеприимства и прощение.

+378
Bobby Louis 29 дек. 2013 г., 3:21:17

Я цитирую из моего другого ответа , чтобы поддержать это.

Защита архаты (ДУ 16):

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение". - ДУ 16

Я не уверен, что Будда, Евангелия (пол Карус, 1894) базируется на канонических текстов:

Симха продолжал: "Я солдат, о Благословенный, и я назначил царь в жизнь его законы и вести войны. Ли Татхагата кто учит доброта без конца и сострадание со всеми страдальцы, разрешение на наказание преступника? и далее, разве Татхагата заявляю, что это неправильно идти на войну для защиты наших домов, наши жены, наши дети и наше имущество? Ли Татхагата учит учение полного самоотречения, так что я должен страдать злодей, чтобы делать то, что ему вздумается и покорно уступать ему, кто угрожает насилием, что это мое? Ли Татхагата утверждают, что все распри, в том числе таких, как война ведется на правое дело должно быть запрещено?"

Будда отвечал: "кто заслуживает наказания должен быть наказан, и тот, кто достоин пользу должны быть благоприятствования. Но в то же время он учит делать никакого вреда любому живому существу, а была полна любви и доброта. Эти предписания не противоречат друг другу, кто должен быть наказан за те преступления, которые он совершил, страдает травмы не по злой воле судьи, а на счет его злодейские. Его собственные поступки навлекли на него ущерб, причиненный исполнителю закон наносит. Когда судья карает, пусть не питает ненависти в грудь, однако убийца, когда преданы смерти, следует учитывать, что это плод его собственного деяния. Как только он поймет, что наказание очистит его душу, он больше не будет оплакивать его судьбу но радоваться ей".

Благословенный продолжал: "Татхагата учит, что все войны в которого человек стремится убить своего брата, это печально, но он не учат, что те, кто идет на войну за правое дело, после того исчерпаны все средства для сохранения мира порицаемым. Он должен виноват кто является причиной войны. Татхагата учит полному сдаться самостоятельно, но он не учит сдачу ничего те полномочия, которые несут зло, будь они люди или боги или стихии природа. Борьба должна быть, ибо вся жизнь-борьба какая-то. Но тот, кто борется, должен смотреть на него, чтобы он борьбу в интерес сам против истины и праведности. - Будды, Евангелие 52

+325
user66771 17 июл. 2019 г., 18:06:16

Я знаю, что это поздно, но просто ответа нет уже третью заповедь. Третья заповедь в пали "Kāmesumicchācāra veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi". первая фраза Kāmesu/micchācāra >> Kāmesu=желания (может быть сексуальной), micchācāra=неправильный путь или практики. Это единственный и целом правила Будды. Другие идеи интерпретации.

Есть проститутки, кто соблюдает 5 заповедей во времени Будды.

Кормление по желанию-это плохо. Большинство ответов упор на здесь. Это не обязательно нарушать третью заповедь. Даже еда, Если вы едите с желанием , я люблю этот вкус, это все же кормление по желанию. Не мы до сих пор едим все это время?

Длинный Ответ: По Пали Кэннон. нарушить третью заповедь все 4 условия должны быть выполнены.

  1. с женщиной, которая не должна заниматься сексом с ( ничего сказать о человеке)
  2. желание заниматься сексом
  3. поставь себе позволить заниматься сексом
  4. наслаждайтесь

и есть 20 тип женщин, которые не должны заниматься сексом. Но это пришло из традиционного учения не учения Будды.

  1. кто в заботе матери
  2. кто на попечении отца
  3. кто в заботе матери и отца
  4. кто в заботе о братьях
  5. кто на попечении сестры
  6. кто на попечении родственника
  7. кто в заботе о людях ( такие же??)
  8. кто в заботе друг Дхаммы

выше женщин, опекунов и которые не имеют лица с сексуальными право

  1. кто беременна
  2. жена, которую вы купили.
  3. кто охотно женились.
  4. кто женится из-за богатства.
  5. кто женился из-за подарков.
  6. кто женился из-за родителей
  7. работающих женщин (lowely заплатили??) кто состоит в браке
  8. женщины, которые король/правительство запрещает заниматься сексом с
  9. раб женщин, которые имеют половые контакты с владельцем
  10. работника женщин, которые имеют половые контакты с работодателем
  11. ПАУ, которые также имеют секс с похитителем
  12. проститутка принадлежать кому-то другому ( без разрешения лица, платные услуги)

9 до 20 в основном имею в виду женщин, у кого с сексуальными право и вы не имеете права.

В заключение, единственным исключением в списке выше-это женщины, которые опекун разрешает вам иметь секс с одним и, кто не с сексуальным правом. Пример-УР жену, сексуальные права-это вы.

+301
WallHax 10 окт. 2010 г., 22:35:06

Нет. Пока человек цепляется за дома и квартиры (даже монахи могут принять свой статус и монастыря, происхождение... их дома) человек не способен даже выйти на тропу, не говоря уже о высочайшем достижении.

Если кто-то не может выходит из дома, доме, внешне, как бы он/она когда-либо отпустить чувства внутри? Как мог он/она когда-либо слышать, читать Дхамму, достигнув окраины благородного домен?

Так можно лучше уйти из дома и потеряться о том, где и что на практике?, оставив домохозяин, домен внешних землях, вот и Смотри после дальнего судьбу, где он может быть найден.

Разумно, если разобраться, имеют ли те данные приведены по домохозяин или тех, кто вышел, за сколько веры и знания мог в дом-возвращающийся в Будде, Дхамме, Сангхе? Что-то много должны думать, если способны и ради собственной выгоды, если действительно желает свободы от страданий.

[Примечание: этот дар дается не для торговли, обмена, стеки или буддизм обязывает к дому, домой, но оставлять его вне]

+294
MateiG 23 мар. 2014 г., 11:06:25

Только правду вы можете знать, что находится внутри нас, можно реально узнать только себя. Правда-это истина на любом языке, "солнце встает утром". Одинаково во всех языках. Теперь наши мысли могут дать нам правильные и неправильные ответы, и погода то, что мы считаем истинным или ложным, зависит от погоды правда это или нет. Я привык верить в Санта и т. д. В то время это было правдой, сейчас это не так, но все равно актуально для миллионов детей.

Будды и Иисуса бы предложил, чтобы знать себя на 100% и проверить эго и собственной предвзятости.

+273
ken hicks 19 апр. 2011 г., 4:00:59

Лучшим источником для Махаяны обычно Нагарджуна. Он доказывает, что ничего действительно существует, в том числе времени и пространства. Он не докажет, что они не существуют, но это не правильно было бы с уверенностью сказать, что они существуют или не существуют. Это верно и для не-дуализма вообще. Это учение о единстве, так и не одобряет различие или разделение на метафизическом уровне. Все крайних взглядов придется отказаться.

Чтобы понять, почему было бы некорректно утверждать, что пространство-время или нет или не существует, необходимо изучить две доктрины истин Нагарджуны и его разделение действительности на обычной и конечной миры или уровни описания.

Доктрина единства требует, чтобы мы никогда не поддерживаем крайнем или позитивные метафизические теории, которые Нагарджуна доказывает логически недоказуемы. Это причина, почему язык мистики есть противоречивое и парадоксальное внешний вид. Для не-дуализма истинные слова кажутся парадоксальными, как заметил Лао-Цзы и объясняет Нагарджуна. Когда Гераклит говорит: 'Мы и они-не потому, что он тоже говорит Время и пространство и-нет. Это использование противоречие делает nondualism довольно легко определить, где он появляется.

Пространство-время существует условно, как составляющая нашего обычного мира, но быть приведена таким образом не реально. (Это может быть полезно думать о 'существование' и 'реальность', как слова с разными значениями).

Для современной дискуссии о пространстве-времени, которая поддерживает учение Нагарджуны и недвойственная точка зрения я бы рекомендовал математик Герман Вейль. Есть много его сочинений в интернете и где-то отличную статью на его взгляды Джона Белла. Он проводит различие между время, как мы понимаем его в математике и в повседневной жизни, где он-всего лишь теория, и время как интуитивный или эмпирический континуум, который мы не ощущаем, и для которых нет никаких доказательств.

Я чувствую, что это не хорошая идея, чтобы игнорировать науку, отчасти потому, что недвойственное учение находится в полном согласии с ним, но ученые обычно мало говорят на эти вопросы, поскольку пространство-время является метафизической explanandum. Для буддиста обсуждение рекомендуемый текст будет Дост. Nyanaponika thera будут книги Абхидхаммы исследования: буддийские исследования сознания и времени

+241
elconejito 2 окт. 2018 г., 6:32:35

В Косалы Сутта (АН 10.29) он цитирует следующее:

"Как далеко, монахи, как это тысячекратно мировая система расширяется, Mahābrahmā там занимает очередь."

Так в основном, как далеко, как солнце и настроение озаряет светом мир, система. 4 адов, мир человека , 6 человек и так далее. И тысячи это называется тысячекратно мировой системы.

Итак, согласно приведенной выше цитате, это значит, что есть только одна Маха Брахма всех этих тысяч мировых систем? Или там 1000 Маха Брахмы в эту тысячу мировую систему? Или это просто 1?

+240
Wolvenholme 24 мар. 2014 г., 13:07:43

Нет любви в привязанность. Всякий раз, когда привязанность присутствует в уме, нет любви в этом разуме. Почему это так? Привязанность идет от цепляния. Цепляние происходит от жажды. Тяга идет от готов. Воля происходит от невежества. От незнания приходит страдание. Таким образом, нет любви в привязанность. Привязанность-это страдание. Чем больше ум пронизан привязанности, тем более любви нет в этом разума.

Есть любовь в непривязанности. Всякий раз, когда непривязанности присутствует в сознании, есть любовь в этом разуме. Почему это так? Непривязанность приходит из не-цепляния. Не цепляясь приходит из не-жажды. Не тяга идет от не-охотно. Не воля происходит от мудрости. С мудростью приходит освобождение от страданий. Таким образом, есть любовь в непривязанности. Непривязанность-это любовь. Чем больше ум пронизан непривязанности, тем больше возникает любовь в виду.

Можно ли иметь романтические отношения без привязанности? Просто исходя из чистой любви и с хладнокровием?

Да, но только если оба партнера будут освобождены от страданий, находясь вместе в романтических отношениях. Если человек освободится от страданий, а не быть в романтических отношениях, что человек больше не будет искать романтических отношений.

Если один партнер освобождает находясь в романтических отношениях, он больше не будет искать романтических отношений, но его нынешние романтические отношения, изменится на "безусловной любви".

Если оба партнера освобождать находясь вместе в романтических отношениях, они больше не будет искать романтических отношений, но и их нынешние романтические отношения будут меняться в "вечной любви". Как это отношения, основанные на "вечная любовь" испытывали? За пределами слов.

+233
Ricky Law 31 авг. 2010 г., 17:27:32

Я читала книгу Искусство жизни: медитация Випассана по С. Н. Гоенка что-то вроде 15 лет назад. Моя память может ошибаться.

Человек, который посоветовал мне эту книгу, сказал мне, что это было учение особая ветвь буддизма, полностью лишенные религиозной мифологии, которая была найдена только в некоторые отдаленные храмы Мьянмы/Бирмы.

Мужчина также рассказал, что он был ближе всех к истинному учению Будды, потому что он не был молокав на обожествлении человека Сиддхартха Гаутама как может быть найден в другом месте.

Извините за biais моего ответа, так как я не могу привести свои источники, и я цитирую другого человека, из памяти. И жаль, если вы думаете, что это неправильно.

+195
Iain 29 нояб. 2014 г., 12:58:26

В Светоч уверенности (тр. Петтит), Мипам Ринпоче рассматриваются ключевые вопросы о том, как практика, основанная на философии Мадхьямаки. Первый вопрос связан с тем, чтобы различать абсолютное отрицание от отрицания импликативно.

  • Подтверждая негативные (или “отрицанием, подразумевающим”) “выражает отсутствие одного предиката, при этом подразумевая какой-то другой”. (Петтит 109)

    Короче, это не хороший способ, чтобы понять, как внешность не истинное и неотъемлемое существование: ведь подразумевается объект должен как-то выделиться и иметь какой-то самобытен, что не застрахован от дальнейшего анализа.

  • Не подтверждая негативные (или “абсолютное отрицание”) “просто исключает что-то, не подразумевая ничего другого.” (Петтит 109)

    Это гораздо более плодотворная позиция, потому что он не держит какой-то вид, как стоящий отдельно от пустоты; и поэтому он может служить в качестве концептуальной переход к медитативным опытом слияние пустоты и внешний вид.

Я думаю, что это различие является очень мощным инструментом в преодолении тенденция выступления в качестве конкретных реалий, то есть пустоты в них; и чтобы понять, как видимость и пустота сливаются. Есть ли подобное различие в Тхеравадинский буддизм? Кажется, это было бы полезно различие при изучении 3 Дхарма уплотнения, в особенности не-я (sabbe dhammā anattā). Но я никогда не сталкивалась с таким анализом при чтении в Палийском каноне или Тхеравадины комментариями.

+140
Astrophe 20 июл. 2012 г., 1:15:05

У меня есть опыт сравнения с БЮТ пали пали текст, опубликованный в Палийском тексте обществе и версией по ЕСКД. Я прочитал и проверил БЮТ многочисленных suttas на протяжении Сутта Питаку, полное Ангуттара Никая, и первые два тома и многие другие suttas от Samyutta Никая. В целом, БЮТ и оч согласен с некоторыми орфографическими различиями, а иногда и незначительной разницей в текст вопроса. Оба имеют ошибки. Транзистора имеет преимущество в том, что по большей части это был полный текст. (Пытаюсь выяснить, что предыдущая фраза была предназначена к...ПЕ... - это нелегкое дело!) Транзистора имеет ошибки, в результате копирования и вставки разделов повторяются с пересадкой, но где это изменение не было сделано. Палийский текст текст общество, насколько я могу судить, наиболее авторитетным просто, потому что составители консультировал многочисленные рукописи для его составления. В ЕСКД тоже похвально по этой причине, но он не получил преимущество ликвидации всех сокращений.

Это не распространяется на весь объем на ваш вопрос, но, надеюсь, оторвется по краям. Чтобы лучше видеть, что я сделал с Палийские тексты и переводы оч посетить 'Что нового?' страницу: http://obo.genaud.net/dhammatalk/dhammatalk_forum/whats.new.htm Я не могу утверждать, что данная работа является безошибочным, как это делается с излишней торопливости, но он должен обеспечить прочную платформу для будущего полностью без сокращений пали и перевода Сутта Питаку. Следует также быть полезны начинающим переводчикам, как текст разбивается на исходной линии разрывов, которые помогает преодолеть отчаяние, вдохновленные огромный блок пали. Перевод связан с другими доступен бесплатный перевод.

ОВО

+37
Francis Norman Racelis 8 мая 2013 г., 13:11:44

Будда вообще не учил 'не-я' вместе с учением о 'кармическое наследство'.

Учение о кармической наследственности на основе самоуправления. Вот почему как хороший и плохой каммы остаются вне сферы просвещения.

'Хорошая Камма' всегда приводит в уме считая: "мои действия принесли мне счастье" & 'плохая Камма' всегда приводит в уме считая: "мои действия принесли мне несчастье"

Если самостоятельно-просмотр заканчивается (т. е., 'не-я' реализуется), то kammic наследования также заканчивается, из-за чего 6.63 государств:

Просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы.

В 6.63

В резюме, идеи о реинкарнации совершенно несовместимо с не-я. Они совершенно разные учения.

'Не-я' для просветления & реинкарнация-это учение, чтобы держать простых людей (puthujjana) мораль. Эти два учения и их цели четко определены в МН 117, которая гласит:

Правильный вид, скажу я вам, бывает двух видов: есть право смотреть со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения [стать]; есть правда мнение, что это благородно, без выделений, трансцендентный, а фактор пути.

Учить 'не-я' вещи перевоплотился уничтожает личный стимул делать хорошую карму. Поэтому аналогия про "ничто" переходит от первой свечи, чтобы вторая свеча-это ересь или adhamma в буддизме, потому что учение в буддизме, которые выводят 'реинкарнация' всегда личный, так, чтобы обеспечить личный стимул для простых людей делать добро Камма. Вот, МН 60, учение для puthujjana собственников жилья, гласит:

Зоркий как человек хорошие привычки и право вид: тот, кто придерживается доктрины существования. Если действительно есть другой мир, то этот почтенный человек сделал хороший бросок дважды, в том, что он похвалил наблюдательность здесь-&-теперь; и в этом — с распадом тела, после смерти — он переродится в благом уделе, в небесный мир. Таким образом, это безопасная ставка обучение, когда хорошо разбираются & принятый им, охватывает обоих сторон и оставляет возможность неумелыми.

+17
Jackie Isabele 15 окт. 2010 г., 13:23:34

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil