Ищу ссылки на скептические дискуссии на тему возрождения

Я большой сторонник научного скептицизма, рационализма и критического мышления. Как бывший христианин, я с удовольствием смотрю дебаты и совсем недавно, обсуждений на YouTube. Мне нравится формат обсуждения, потому что это позволяет использовать кресте-экспертиза, что это настоящее искусство, на мой взгляд; особенно как показано мастерское использование риторики, скажем, покойный Кристофер Хитченс. Кроме того, мне нравится формат больше ориентированы на обсуждение, так как оно позволяет мне по-настоящему "шаг в голове" как бы, людей, которые не согласны с на фундаментальном уровне, а если разговор идет хорошо, чтобы понять концепции из углов, которые, возможно, никогда не приходило в голову.

Как пример, разница между двумя, позвольте мне рекомендовать вам посмотреть два видео. Первая дискуссия между Сэмом Харрисом и отметить христианский апологет Уильям Лейн Крейг, который состоялся в Нотр-Дам.

https://youtu.be/yqaHXKLRKzg

Сравните это с выступления Крейга в любой из трех видео, которые были сняты в Австралии, в основном в форме дискуссий физик Лоуренс Краусс.

https://youtu.be/-b8t70_c8eE https://youtu.be/V82uGzgoajI https://youtu.be/7xcgjtps5ks

Сейчас, честность подсказывает, что я признаю свою предвзятость подобных. Он заключается в том, что я подозреваю, что природный мир-это все, что есть и что мой опыт после моей смерти будет, наверное, много, как это было прежде, чем я родился.

Однако, вышеупомянутое никоим образом не должны быть приняты в качестве дисконтирования или критика личного опыта, т. е. непостижимого и Трансцендентного. Я думаю, что люди имеют право верить во что они хотят. Чего они не имеют, хотя автоматический иммунитет от критики о вещах, которые они рассказывают другим как вопросы факта, и это где мой вопрос начинается...

Где буддисты вступая в дискуссию или обсуждение , в котором они просят простые и прямые вопросы о своей гносеологии? Дебаты с формой

"Так вы верите в и поддерживают доктрину перерождения? Это здорово, но откуда вы знаете, что это правда?"

или

"Какой метод исследования вы пришли к этим знаниям?" и "почему это способ определения того, что является истинным в равной степени, как и более действителен, чем традиционные западные методики?"

Единственный человек, которого я знаю о том, кто был готов попытаться сделать это, надо отдать ему должное, был преп. Brahmali в дискуссии и обсуждения с Стивен Батчелор. Я просто хочу, чтобы больше людей, к которому я испытываю большое уважение к их доступное преподавание, как Аджан Брам и Mattieu Рикар, последуют этому примеру.

Рекомендации к видео и книги приветствуются.

+84
Selva Prabhu 28 мар. 2019 г., 5:11:15
28 ответов

Конечно, вы можете танцевать, петь и влюбляться. Вы думаете, что этих вещей не существует в буддийских странах?

Монахов отказаться от этих вещей, но вы не должны стать монахом. Как мирянин буддист, вам даже не придется брать 8 заповедей (где упоминается пение и танцы) и наблюдать uposatha дни.

Я не думаю, что буддизм против материального. Это практично. Это больше дело для понимания того, что важно и что не важно. Нужно кушать, но не все и т. д.

Из Дхаммапады И. 11-12:

asāre sāramatino sāre cāsāradassino те sāraṃ nādhigacchanti micchāsaṅkappagocarā sārañ ка sārato ñatvā asārañ ка asārato те sāram adhigacchanti sammāsaṅkappagocarā

Думая, что важно, что нет, не видя суть в том, что важно, они, питаясь неправильно мыслишь, не раскрыть суть. Познав сущность как сущность, не важно, как не важно, они, питаясь правильно мыслишь, раскрыть сущность.

+973
lovelace92 03 февр. '09 в 4:24

Он сказал, что только Будды, полностью пробужденный, все знает. Я не уверен, есть ли название для этой мудрости. Так Будда получил эту мудрость и использовать (все-знание-мудрость), чтобы увидеть восемь благородных путей и достигший нирваны или это наоборот?

+946
xokui 27 нояб. 2013 г., 0:12:19
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

После прочтения ответов на этот вопрос, я понимаю, что сохранение объекта медитации же, Саматха приводит к успокоению и умиротворению ума, и Випассана ведет для проникновения в природу реальности.

Если я сосредотачиваюсь на дыхании или, если объектом медитации является землей во время медитации, что является точной техники, как Саматха и Випассана.

К сожалению, ответов на вопрос не говоря уже о технике или что конкретно делать. Также Результаты поиска Google будут появляться статьи в журналах.

Ссылки на оценку suttas.

Спасибо.

+937
vimbob 12 июл. 2010 г., 6:09:49

Я думаю, что это ваша ответственность, чтобы оставаться спокойным. Но сначала внимательно послушай, потому что, возможно, человек говорит вам правду в агрессивной форме. Так что если он/она говорит правду, прими это. Если нет, игнорировать и сохранять спокойствие. Нет никаких причин, чтобы злиться.

+916
Gireesh B 23 мар. 2018 г., 18:51:04

Книга дыхание по дыхания Ларри Розенберг разбивает Анапанасати Сутта в 4 тетрад. В wildmind сайт делает подобную вещь. Во второй четверке есть стих, который представляется

Он поездов себя дышать в чувствительных к мыслительным процессам, и выдохните чувствительны к психических процессов.

и в третьей тетрады стих там

Он поездов себя дышать в чувствительных к разуму, и дышать из чувствительных к разуму.

В чем разница между психическими процессами и разум? В английском переводе они очень похожи. Какой оригинальный пали слова или фразы? У них есть переводы различия или нюансы, которые могут принять более четкие различия.

+890
DesperateNow 28 апр. 2013 г., 1:52:56

Потому что у нас есть сильное стремление продолжать жить. Некоторые люди убивают себя, но это займет много страданий, чтобы заставить человека предпринимать такие действия. Я думаю об этом часто, но на самом деле это совсем иное дело. Буддизм дает надежду. Способ понять, почему мы страдаем и способ изменить это так, что мы больше ничего не хочу закончить жизнь. Почему конец жизни, когда можно жить одном из Свободы и радости. Я еще не там, но я начинаю видеть некоторые положительные изменения в моей точки зрения и моего настроения.

+862
Dubravko Garbin 13 июл. 2017 г., 7:08:57

Это "полезно", как вы сказали. Но я хотел бы отметить, что в контексте общества, это полезно взять на себя эго. Без него мы бы не могли функционировать ответственно. Но, конечно, помните, что вы не просто предполагая, что это и ответственно совершать поступки.

+862
Yoko 1 янв. 2018 г., 5:05:54

Как я могу доверять человеку, который врет, манипулирует и обижает людей?

Я знаю человека, который манипулирует людьми и я знаю, что я не могу ему доверять, но в последнее время, мать, что человек имеет проблемы со здоровьем, и хотите интегрировать его. Я не согласен и сейчас у меня складывается впечатление в отсутствии сострадания.

Что я должен делать? Я должен быть более сострадательным?

+765
Darryl Huffman 16 апр. 2019 г., 13:19:38

"Сознание" - это широкий термин с многих различных контекстах. В vinnana после ищите в Формуле сделать это kammic-сознание/KammaVinnana, связующей нитью личной преемственности через последовательность перерождений, как описано в комментарии к ЗП 22.3 (преп. Бодхи сноску в "Связном беседы"):

Я слежу за чтение текста в SE и ee, rūpadhāturāgavinibaddhaṃ , также поддерживается СПК (быть), а против -vinibandhaṃ. СПК разрешает соединение, rūpadhātumhi rāgena vinibaddhaṃ, и объясняет это сознание как kammic сознания (kammaviññāṇa). Проход подтверждает привилегированное состояние сознания среди пяти совокупностей. В то время как все агрегаты оснащены кондиционером явления, отмеченные три характеристики, сознание служит связующей нитью персональной преемственности через последовательность перерождений. Это связано с идеей, выраженной в 12:38-40, что сознание-это сохранение элемента в опыт, который связывает воедино жизнь с новой. Остальные четыре агрегаты служат в качестве “станций для сознания” (viññāṇaṭṭhitiyo; см. 22:53-54). Даже сознание, однако, не является самостоятельной-одинаковые сущности, но последовательность взаимозависимое случаи жизни-познание; см. МН и 256-60.

+647
ClickSentinel 5 мар. 2010 г., 18:23:53

Слово 'panatipata' является производным от двух слов: 'паны', что означает 'живой' и 'atipata', что означает 'удар', таким образом убивая или уничтожая. Согласно Atthasalini или толкователя, для убийства, чтобы иметь место, должны быть соблюдены пять условий.

  1. Существо должно быть живым.
  2. Должно быть, зная, что это живое существо.
  3. Должно быть намерение, чтобы вызвать его смерть.
  4. Необходимо принять меры, чтобы вызвать его смерть.
  5. Смерть должна быть результатом таких действий.

    Если все эти условия соблюдены, то заповедь была нарушена.

~ Процитировал: пять заповедей (Pncasila)

Если все вышеперечисленные условия не будут выполнены, акция не станет kammapata (действие, которое рождает к жизни), но становятся только Камма (действий, который дает результат в течение жизни живого существа в существование).

Предположим, что вы что-то едите. Но вы не знаете, что это живое существо. Первая заповедь не нарушена таких действий.

Предположим, вы видите что-то на свой рабочий стол и думаю, что это ошибка. Вы нажмете, что с твоей рукой с намерением убить, что ошибка. Но позже вы узнаете, что это не ошибка, а то, что не было в живых. Первая заповедь не нарушена таких действий. Но вы накапливаете плохая Камма для таких действий.

Предположим, что вы видите летающего комара и попала, что Комаров с москитной ракетки с намерением убить его. Но комара не убил (предположим, что внутри ракетки было осушено). Первая заповедь не нарушена таких действий. Но вы накапливаете плохая Камма для таких действий.

Предположим, вы дали лекарство для больной собаки с намерением спасти эту собаку. Но то, что собаки умирают от этого препарата. Для таких действий вам не накапливать плохой каммы. Фактически вы накопления хорошей каммы для таких действий.

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+619
aegzorz 23 дек. 2010 г., 21:29:32

Упасака-Ланка,

обычно учитель даст строфа Сутта читал его. Тогда студент будет пытаться rebeat он и учитель будет поправлять его. Когда он был захвачен, ученик будет искать подходящее место для него, но не далеко от своего учителя, или старейшины, так что они бы его поправить в случае неправильного, и rebeat строфы. Как только получил, он выходил на следующей и через некоторое время он смог бы процитировать весь Сутта.

Сегодня книг и сочинительства вниз в качестве поддержки или в основном даже замены, было бы нормально.

Мой сам не совсем готов и заинтересован в запоминании слов, а также потому, что обычный путь трансдруга очень редко (собственно дано), а также не очень одарен в этом, мог освоить "благословение-Сутта" в течение двух дней. (Его довольно тревожным, когда используется для медитации, так как он появляется беспокойство, как если бы до сих пор тащит музыку тексты, если не предостаточно уже)

Как всегда, обучение его самостоятельно-это очень хорошая тренировка концентрации и молодые монахи не стали бы делать и обучать его на беззвучный remute места, но в середине "шум" даже сотен других песнопением монахов. В среде, которая будет причиной западной или современной действительно проблемы, но их концентрация и внимательность очень хорошо обучены, чтобы быть в состоянии выключить evertthing еще.

Это тоже не редко, что государства jhanic, а некоторые тоже стали как-то пристрастился, там, где чант всю ночь loadly, если их учитель не restrikt это хорошо.

Как правило, выучить метод отличается от современных способов в традиционных странах. Дети будут учиться в школе в со ссылкой на первого пути. Освоил слова и запоминая, потом будет время, Риппе, чтобы выучить язык и другие, что смысл в то время как поезд в заповедях.

Преимущество заключается в том, что концентрация обучен на определенный объект, и разум не стал так полон идей и домыслов, tousands мыслей.

Современные изучения не очень много вложили в базовые хорошая тренировка ума для легкой жизни, но более в том, чтобы люди эффективным, думая, как все-таки есть желания и быть продуктивным внешне.

Конечно, в просто чтение заучивание текстов, в основном, не понимая даже языка, не несет сколько в том, что касается пути, на первый glimbs но учитывая, что большинство не получают фрукты или дорожки, можно было бы покинуть этот мир с большей легкостью и не так тревоге и смятении, как и другие разработали много идей. Saññā (память) в любом случае, ушел с распадом тела, но привычки, такие, как квалифицированные, вспоминая, внимательность и концентрация будет следовать в каком-то смысле.

Так что, если кто ищет хорошей практикой и находит некоторую склонность к нему, это рекомендуется, если более легкие объекты концентрации не так постижимо сейчас.

Более пяти hindrences являются доминирующими, и люди привыкли к контакту и после них, тем сложнее будет bethis обучения. Особенно когда приходят в контакт с современными жить и emense sensuallity.

Привыкли говорить нагрузку, тренируется и речи, в форме звука, метрики и слова, что тоже очень выгодно. Чтение вслух тоже очень рекомендовали в плане чтения изучения Дхаммы и только в современном, wirld wewtern необычно. Это также причина, почему большинство людей (так как многие предназначил как дети) очень искусны в речи, очаровательный и приятный.

Так это срочность в любом случае хорошо (если доступно), чтобы узнать и понять смысл, который Упасака Saptha Вишудхи объяснил в ответ.

Мы не должны забывать, что в народном буддизме, например, вообще, монахи обучают повторять, чтобы иметь средства для их средств к существованию и "доход", так его в лаге, даже традиционные, а "тером"-траинг без которых большинство бы не выживать, как сегодня современный учебный Дхамму, изучает его, а затем учить людей и "развлечь" layity с другой сервис для дохода семьи. Оба, как всегда, на самом деле не очень хорошо и неправильно дохода семьи для монахов, но считается также для мирян, певца или ученые: эта Дхамма не дано зарабатывать на жизнь из него и хорошо с самого начала, не спекулировать, чтобы получить вещь, Оноре... или удар репутации на Бу-СЭ, ссылаясь на то же, снова и снова.

Вот подарок благословение "мангала Сутта" (пали с кхмерской перевод после каждой строфы) некоторых молодых бывших коллег-монахов как АМР-файл прилагается. (Обратите внимание, что кхмерский Маханикая, или долгое время народные pronanciation отличается от всех других стран и в Камбодже он был до короткого "чистого" устная традиция, возможно, даже дольше "Несломленный" линию до Красных кхмеров времени) преп. слева, , "молодым и наглым, ведущие повторять, например, один, еще молодой, один делает добро, чтобы отдать дань уважения, как к редким старейшин.

  1. "Обширные знания, мастерство в рукоделии*, хорошо разбирались в дисциплине, и приятные речи — это наибольшее благословение.

Маха-мангала Сутта: благословения

  • обывателя и монахов

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды.)

+573
Place 1 окт. 2016 г., 13:02:31

Есть четыре условия для неправильного поведения в половых утехах.

  1. Там должен быть мужчина или женщина, с которой это неприлично иметь половые сношения.
  2. Должно быть намерение, чтобы иметь половой акт с таким человек.
  3. Необходимо принять меры, чтобы такого акта.
  4. Должно быть удовольствие от контакта половых органов.

Применительно к первому условию, есть двадцать видов женщины, с которыми мужчины не должны иметь никаких сексуальных отношений. Они могут быть разделены на три группы, а именно:

  • женщины под попечительства родителей, членов семьи, родственников и власти ответственность за заботу о них;
  • замужем или обручена женщин;
  • bhikkhunis и религиозных женщин, наблюдая за святую жизнь.

Для всех женщин,

  • человеку запрещено традицией или
  • в соответствии с религиозными правилами

запрещается в качестве партнера.

Если кто-то желает партнер, который опоили или заставили иметь половое сношение под угрозой применения насилия или принуждения, условия (2) и (4), не нарушив заповедь.

Источник: пять заповедей (PACASILA) - urbandharma.org

Это тоже половое извращение, когда человек вовлекает партнера в неподходящее время, например, когда женщина беременна или когда она кормит. Это неэтично брать мать от ребенка для секса. Это тоже проступок заниматься сексом в неподходящих местах, например в местах поклонения.

Источник: третья заповедь: воздерживаться от сексуальных проступков

Также иногда считается Пойя / Uposatha в подходящее время, чтобы заняться сексом.

Кроме того, за пределами спальни считается неподходящим в некоторых интерпретациях.


Что касается вопроса о блуде: если партнер принадлежит к определенной категории, вы не должны заниматься сексом, то ты нарушаешь заповедь.

+551
Nicola Ben 4 апр. 2011 г., 17:40:53

Я-исследователь неврология изучает медитации и осознанности, а также давний практик тибетского буддизма. Опыт подсказывает мне, что это достаточно трудно для любого ученого сохранять непредвзятость о своей собственной работе, и что только может быть более сложным для исследователя, изучая то, что он уже получил огромные личные выгоды от—как я и медитации. Итак, я решил культивировать ориентацию на здоровый скепсис по поводу моего собственного поля.

В свете этого, я повторю Кролик, ответ на который заявляет, что в научной сфере молод и слишком рано, чтобы сформировались какие-либо достоверные научные выводы. Я частично согласен, что методология большинства исследований является "ущербным"; однако, я думаю, что это более справедливо сказать, что методика раннего исследования должно быть обязательно ограничено, но теперь, когда широкий интерес разработала более высокого качества исследований разрабатываются. Это просто неизбежный процесс роста поля; качественные исследования человека стоят очень дорого и такое финансирование просто не доступны до после определенного количества предварительных доказательств накопилось.

Для того, чтобы понимать научную литературу на эту тему, я думаю, очень важно понять некоторые различия.

Одним из них является различие между буддийской медитации и практики как система, предназначенная для уменьшения страданий и развивать сострадание смягчение психического привычке хватаюсь за устойчивым чувством "я"; и "внимательность", как широко используемый термин для недавно модная тенденция в психологической терапии, которая уходит своими корнями в первую очередь в вышеуказанных буддийской традиции, но которая взяла на себя светская жизнь своя. Эти две категории, светские внимательность и буддийская практика, часто плохо различимы в научной литературе, так и в целом использование ключевых терминов, как "осознанность" и "медитация" - это несколько коряво в целом. Некоторые публикации отчетности "преимущества памятования", на самом деле, глядя на сличения групп, скажем, долгое время тибетские буддийские практики и управления, которые очень разные вещи, чем, скажем, неопытных новичков рандомизированы в группе MBSR на восемь недель, что, в свою очередь, очень отличается от индивидуальных различий исследование, в котором произвольно выбранных людей забивает на внимательность психологические анкеты коррелирует с некоторых других значений.

Другая важная вещь, чтобы понять различие между специфическими и неспецифическими эффектами. Это большая проблема в психологии в целом; например, Брюс Wampold имеет большое количество фактических данных показывает, что психотерапия в целом в основном работает из-за "терапевтического альянса" между терапевтом и пациентом, и конкретный вид терапии практически не имеет отношения. Кроме того, наша лаборатория опубликовала исследование, показывающее, нет различия между MBSR и другой, не осознанности, здоровья и благополучия вмешательство по ряду общих мер (см. MacCoon Эт. Аль. В 2012 и 2014 годах по этой ссылке). Это не означает, что вмешательство в вопрос являются "неэффективными"; напротив, они довольно эффективны. Не хватает научных доказательств, о том, как, в частности, одна уникальная методика эффективна, и как он может быть уникальным по своему воздействию из широкого спектра различных вещей можно сделать, чтобы улучшить физическое и психическое здоровье. Это своего рода палка о двух концах: с одной стороны, это хорошая новость, поскольку это означает, что наука поддерживает идею о том, что вам не придется беспокоиться слишком много о делать именно правильно. С другой стороны, это плохие новости, потому что в некоторых случаях это может быть важно, чтобы выбрать подходящую вещь, и мы не знаем, как это сделать.

Теперь я собираюсь сказать несколько вещей о том, что я думаю, что, может быть, намекал, но еще не доказано в научной литературе, применительно к конкретной выгоды, связанные с буддийской практики и/или аспекты, которые наиболее тесно связаны с ним.

Как я уже вкратце упомянул выше, более или менее однозначно буддийская практика страданий-сокращение основано на снижении привычка цепляться за ощущение твердой и прочной личность, которая грозит перемен и неопределенности. Есть несколько областей, где я думаю (но конечно не могу доказать еще), что в научной литературе находится на верном пути к этому.

Одна начинается с Джон Кабат-Зинн собственных ранних семенных публикаций на MBSR. В первой статье, опубликованной на тему государства, "СР&РП [ранее имя MBSR] функционирует как 'чистый', чтобы поймать пациентов, которые, как правило, попадают через щели в системы оказания медицинской помощи, ни улучшения в их медицинской системы с течением времени, ни чувства удовлетворены результатами традиционного лечения их проблемы(с)... многих хронических пациентов боли в конечном итоге получите вердикт, что тебе придется научиться жить с этим.' СР&РП помогает научить пациентов , как жить с хронической болью." Здесь подразумевается, что ранние клинические успехи, отмеченные на MBSR были в группах, которые получали его в качестве последнего средства. Они были очень мотивированы, потому что все остальные обещания помощи не удалось, и они были сильно развернулся в своих крайних состояния, чтобы принять сообщение о приеме и не-стремление, которое является частью осознанности. Другими словами, мотивация есть по-настоящему отпустить что-то глубоко о себе. Я бы сказал, что этот процесс необходим для достижения определенных эффектов осознанности; и уровень мотивации необходимости делает его очень маловероятно, что этот процесс будет отображаться в исследованиях с случайное распределение в группы, или на крайний населения. В резюме, я думаю, что в литературе намеки на то, что осознанность имеет уникальные и особые льготы для населения, которые действительно в последней инстанции и не имеют никакого выбора, кроме как принять согласие.

Другая считает, аутоиммунные условия. Среди ранних MBSR исследования и нахождение выгоды от псориаза. Кроме того, работы Мелисса Розенкранц в нашей лаборатории неуклонно приближается к определенной функции внимательности для тонкой настройки иммунной системы. Обратите внимание, что доктор Розенкранц документы по ссылке Не но полностью сделать это дело, но я надеюсь, что ее работа движется к положить куски вместе, чтобы показать, что осознанность, даже в сравнении с активным контролем вмешательства, имеет уникальные преимущества в обучении иммунной системы, чтобы правильно различать биологическое "я" от инфекции, которая является необходимым условием для улучшения аутоиммунные условия. Это особенно интригует, учитывая основополагающую роль психологического "я" в буддийской практике и осознанности.

Итак, в заключение, я бы сказал, что есть много доказательств неспецифической преимущества памятования, буддийские практики и т. д. Нет убедительных доказательств каких-либо последствий, характерных для любого из различных значений слова "осознанность". Однако, есть некоторые доказательства начинают накапливаться для некоторых конкретных полезных эффектов, особенно в областях, касающихся соответствующего высокого уровня мотивации, и условия, которые имеют отношение к уникальной собственной аспектам буддизма/осознанности.

Теперь, все это в сторону, мой личный опыт польза от моей буддийской практики-это совсем другая история от всего, но это не тема этого вопроса!

+508
Wesley Wals 8 янв. 2011 г., 18:19:19

Самые богатые люди в мире делают деньги из финансирования и ведения войн и подобных пороков, таких как рабство, ростовщичество и эксплуатации. Обучение в 135 млн, что дает приводит к богатству, является ложным. На протяжении всей истории, богатейших, наиболее материально обеспеченные люди были военачальники и другие злые бандиты, мафия. 35% Форбс 400 еврей, который показывает, буддийские 135 млн не приведет к богатству. В 135 МН, слово "богатство" "bhogā", который, кажется, относятся к "материальным богатством", а не "духовное богатство" ("дхана"). Что 135 млн были якобы разговаривал с учеником браминов и буддистов не показывает, это фейк Дхармы. Лучший способ быть материально обеспеченными занимается неправильные средства к существованию, такие как продажа наркотиков, алкоголя, азартные игры, сексуальные фильмы, кредиты, оружие и другие злые пороки и добычи минеральных ресурсов Земли, таких как нефть, газ, уголь, железная руда, медь, etc. Еще один способ быть богатым-это начать религий и предложить спасение на небесах в обмен на пожертвования.

+448
Jackinmorker 5 июл. 2016 г., 4:19:53

Каким образом буддийские учения различие между реальностью и ее восприятием ?

Может кто-нибудь точка меня в он-лайн ресурсов, где я могу прочитать больше об этой теме ?

+405
Algebra is Awesome 22 авг. 2016 г., 1:58:15

Когда вы думаете о Солнце, ваше сознание на самом деле не так, чтобы само Солнце; вернее, ваш ум просто воспроизводя мысленный образ Солнца. Поэтому было бы более уместно сказать, что, когда вы думаете о Солнце, "движение" - это из какой-то части мозга к другой (не к неврологу, к сожалению).

Свет от Солнца занимает 8 минут, чтобы достигнуть Земли, но при этом он ездит огромное 92,960,000 миль. (да, я знаю, что это не скорость света в вакууме, но разница несущественная здесь)

Однако, когда вы думаете о Солнце, информация передается некоторое количество дюймов, что, на пару миллисекунд?

Из этого мы можем легко увидеть, что свет быстрее, чем наш разум.

+347
Len Carriage 28 мар. 2019 г., 3:29:51

Это хороший вопрос.

Всегда осознанность должна быть в 4 основы осознанности. Одна из целей памятования заключается в удалении загрязнений или отпустить. Pahāna Сутта дает краткое описание в кратце. Еще один, чтобы держать вас на пути, как описано в Маха Cattarīsaka Сутта. Любое ощущение является неудовлетворительным эту ссылку, чтобы понять 4 Благородных Истин , а также с сенсацией, по данным зависимого возникновения, возникает тяга. Если вы пропустите эту ссылку, вы пропустите путь.

То есть, принимая 1-ый фонд внимательность, тела, чувствовать элементы , как температура воды, текстура плиты и т. д. и Вам реакции. Вода слишком горячая, моя рука горит или вода слишком холодная и т. д. т. е. оценку вы даете как это желательным, нежелательным или нейтральных и удовлетворение, недовольство и чувство, что следует. Посмотрите на позы и позиции. Боль и в результате неудовлетворенность от стояния долгого времени возле раковины, удовольствие от смены позы, когда предыдущая поза становится неудобной, боли, настороженность от тяжелой работы (движение - "очистка"), и удовольствие от отдыха и т. д. [Dhātu Vibhaṅga Сутта, Titth'ayatana Сутта, Сутта Индрийа Bhāvanā, Сэл-āyatana Вибханга Сутта, Dīgha,Накха Сутта]

В заключение чувствах в целом. Вы что-то оценивать как положительно, отрицательно, или нейтрально и в результате чувства удовольствия, неудовольствия и нейтральные чувства. [Маха Сати'patthāna Сутта, Сутта Dhātu Vibhaṅga, Titth'ayatana Сутта, Сутта Индрийа Bhāvanā, Сэл-āyatana Вибханга Сутта, Dīgha,Накха Сутта, Сутта Cūla Vedalla, Маха Vedalla Сутта, Сутта Самма Ditthi]

Также психический анализ ситуации. Тарелки грязные, отсюда и недовольство. У меня есть более важные дела, то неудовольствие. Или все остальное, что может возникнуть или удовольствие, неудовольствие или нейтральный вашей оценки нравится, не нравится или пофиг. Более подробно см. на 18 расследование в Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatana & Индрийа Bhāvanā Сутта , а также увидеть Тя чакка Сутта. Также обратите внимание на ощущения, возникающие от того, нравится вам это, ненавижу его, какие мысли вызвала (мои друзья на вечеринке, пока я мыла посуду) и т. д. и думая, обдумывание и планирование, что следует, А что ты думаешь об этом.

Также смотрите, если вы не преступает никаких моральных принципов. Есть муравей в раковине, я не должен убить его и, возможно, спасти его. [Маха Cattarīsaka Сутта]

В конечном счете, любое чувство возникает, что вы должны знать о ее возникновении и уходящая натура.

Смотрите также в Satipaṭṭhāna Suttas: введение и Vedanā (чувство) по Пия Тан


В общем ситуация, что касается тела, когда вы видите тело, которое вы воспринимаете как прекрасна, следовательно, приятным и так далее. Опять же в данной ситуации вам следует учитывать перцептивная оценка красоты / умная, некрасивая, обычная и чувства, которые возникают с ним. [Маха дуккха-к khandha Сутта] вы можете также перейти на степень кладбище размышления, Если вы очень похотливые преодолеть Vipallasa. [Маха Сати'patthāna Сутта, Кайя,gatā,Сати Сутта, Маха дуккха-к khandha Сутта, Сутта Vipallasa]. Маха дуккха-к khandha Сутта более подробно о механике, чем Маха Сати'patthāna Сутта.

Также при желании ответить на зов природы чувство напряженности и недовольства до и тонкое удовольствие от релиза. [Маха Сати'patthāna Сутта]

Также вы можете помнить о дыхании. Это глубокая или мелкая. Если вы недовольны тем, что происходит, и что происходит, когда вы рады, а как это, когда вы нейтральны. [Маха Сати'patthāna Сутта, Кайя,gatā,Сати Сутта, Ānâpāna,Сати Сутта]

Также агрегаты, на факультетах и свои переживания, явленияи т. д. все имеющие универсальные характеристики. Ожидал что-то положительное в качестве постоянного дает disatisfaction , когда это случается непостоянно и аналогично для других комбинаций. [(Аничче) Cakkhu Сутта, Сутта Cūla Vedalla]. См. также: Nibbida по Пия Тан, которая имеет больше различий соответствующих Suttas к концу эссе.


Например, при мытье посуды мы сосредоточимся на том, что мы замечаем в нашем имеющегося опыта;

Ваш текущий опыт это то, что вы чувствуете или чувствуете. Поэтому сосредоточьтесь на том, что чувствовал в Pahāna Сутта. Это одна из простейших форм.

вроде как я вытираю посуду я могу сосредоточиться на ощущение моих рук на тарелку или вид или звук протирания.

Фокус на обоих. Звуки могут вызвать другие вещи. Возможно, вас раздражает звук. Также это может вызвать воспоминания. Какой смысл дверный кузов (ручные) или ухо просто будьте внимательны к оценке и ощущения. (18 выше оценок.)

Или я решаю, чтобы забрать одну вещь(чувство) и сосредоточиться на этой цели в течение нескольких секунд?

В нормальной работе нет необходимости, чтобы забрать. Просто сохранить чек, что ваше сознание присутствует на каком-то ощущении или другой.

В простых терминах, ваше внимание должно быть на возникновение и передача ощущений, как в Pahāna Сутта.

Или мне попытаться сосредоточиться на все, что сейчас кажется, что информационная перегрузка?

Ваш фокус должен быть на том, что ощущается (чувства / ощущения) и их непостоянство как в Pahāna Сутта.

+263
Usama Mujtaba 8 февр. 2012 г., 1:44:01

Сутта. Ма. У. Papañcasūdanī-Atthakatha, Bahudhātukasuttavaṇṇanāс переводом :

Описание "это невозможно, что женщина должна быть всеобщей монарх": потому что женщина не может расти с тридцать два знака великого человека, такие как фимоз и т. д. Женщина не имеет семь камней, таких как женщина-драгоценный камень (драгоценные женщины). Тело женщины не может быть большой орган человека. Итак, Будда сказал:" Это невозможно, что женщина должна быть всеобщей монарх".


На самом деле, я не хочу ответа, как показано ниже, потому что феминистки сопротивлялся мне на мой ответ в какой-то теме такой. Я не хочу ни на кого нападать, Будда, а также.

Сутта. Ма. У. Bahudhātukasuttaṃ:

Независимо возникают страхи, беды и опасности, все они возникают из неразумных не от мудрых ... поэтому монахи, чтобы стать мудрым вопрошающих, вы должны тренироваться таким образом.

...

“Учитель, говоря, что это справедливо как умный монах в возможное и невозможное”. ... Невозможно, что женщина должна быть всеобщей монарх вполне возможно, что человек должен быть универсальным монархом.

...

“Ананда, назовем его рассуждения о многих элементов, или в четыре круга, или зеркало учения, или барабан бессмертию, или благородный победы в бою.”

Этом контексте-это тот же Сунь-Цзы'с пунктами:

если ты знаешь своих врагов и знаешь себя, ты не усомнился в ста сражениях; вы не будете опасности в ста сражениях; если вы не знаете своих врагов, но знаете себя, вы выиграете одно и проиграете ; если вы не знаете своих врагов, ни себя, тебе будет угрожать опасность. в каждый бой.

Контекст - о лучших нет.1 Победитель (cakkavatti/Будда/arahanta/и т. д.) против обычного (толкателя). Итак, мы должны смотреть о квалификации лучший.1 Победитель.

Помните: буддизм никогда не против женского пола, быть лучшим, если все (все, все, все не то) из них не сравнится с мужской. Но к науке, истории, экологии и т. д. это довольно труднее, чем мужской.

Итак, какова квалификация лучшей нет.1 Победитель?

  1. Лучшие физическом теле.
  2. Лучший В. И.
  3. Лучшие В. Е.
  4. Лучший В. М.
  5. Лучшим учителем.
  6. Лучшие практики.
  7. Лучшие усилия.
  8. Лучшей среды.
  9. И т. д.

Тогда ответь мне на эти вопросы получить ответ в этой теме:

Не позвольте мне ответить на него сам, потому что я могу быть убит феминистки.

  1. На менструальный период каждый месяц, разве женщина имеет самые лучшие физические тела по сравнению с другими период месяц?
  2. На менструальный период каждый месяц, женский наилучшие И. В. по сравнению с другими период месяц?
  3. На менструальный период каждый месяц, женский наилучшие В. Е. сравнить на другой период месяц?
  4. На менструальный период каждый месяц, женский наилучшие В. М. сравните с другим периодом месяц?
  5. На менструальный период каждый месяц, женский и лучший учитель сравнивает к другим периодом месяц?
  6. На менструальный период каждый месяц, женский наилучшие практики по сравнению с остальными периодом месяц?
  7. На менструальный период каждый месяц, женский наилучшие усилия по сравнению с другими период месяц?
  8. На менструальный период каждый месяц, разве женщина имеет наилучшие условия по сравнению с другими период месяц?
  9. Сколько раз в жизни, что мужчина был кровавый период?
  10. Как пациенты чувствуют, когда они потеряли свои nutriment для кровавого поражения? При таком раскладе, как их В. И., В. Е., В. М., усилий и т. д.?
  11. Как пациенты чувство, когда болит живот кровавые кишки? При таком раскладе, как их В. И., В. Е., В. М., усилий и т. д.?
  12. Как врачи, психиатр и т. д., ответить на мой вопрос?
  13. Почему Олимпийский отделяет женский конкурс от мужской конкурс?
  14. И т. д.

Помните: буддизм никогда не против женского пола, быть лучшим, если все (все, все, все не то) из них не сравнится с мужской. Но к науке, истории, экологии и т. д. это довольно труднее, чем мужской.


На самом деле, это из Типитаки, Сутта. Ма. У. Bahudhātukasuttaṃ , не atthakatha:

Невозможно, что женщина должна быть всеобщей монарх вполне возможно, что человек должен быть универсальным монархом.

Это из Budsir приложение университете Махидол Палийской Типитаки в томе романа Герой 20 стр. 36-37.

http://www.84000.org/tipitaka/read/roman_read.php?B=20&A=738

Нажмите здесь для этих версий эта Сутта: Siamrattha(тайский), Mahaculalonkorn университет, Atthakatha пали, и тайский перевод Atthakatha по Mahamakut университета.

+263
user1450318 25 дек. 2015 г., 18:42:18

Для живых существ, смысл жизни-быть счастливым. Без счастья, все остальное не важно, верно? И когда ты счастлив, тебе больше ничего не нужно. Так, за разумное существо, нет смысла или цели более высокие, чем быть счастливым.

В одном из учений я получил, Есть такое понятие-пять уровней счастья:

  1. Счастье иметь свои естественные потребности удовлетворены (еда, секс, выживание)
  2. Счастье обладания вещи (деньги и т. д.)
  3. Счастья, успеха или достижения
  4. Счастье помогать обществу: обучение, исцеление.
  5. Счастье просветления

На каждом уровне всегда есть стремление к большему. Неважно, насколько они счастливы, живые существа всегда хочется больше счастья. В этом смысле можно сказать, что живые существа инстинктивно хочет достичь просветления.

Теперь, для того, чтобы достичь просветления, мы должны пройти так называемое тремя воротами (в основном, ясно видеть, и, таким образом, принимаем три факта):

  1. Что жизнь в целом не бывает без страданий. Беда в часть, как мир работает.
  2. Что нет ничего постоянного, каждая комбинация, хорошая или плохая, - это временные.
  3. Что в абсолютном смысле, жизнь в целом не имеет единого смысла. Или мы можем сказать, что это имеет бесконечное число смыслов, которые так же, как сказать, он не имеет.

Как вы можете видеть из #3, понятие "смысл" существует только в относительном смысле, с точки зрения живого существа. И как я уже говорил выше, живые существа хотят быть счастливыми, это их смысл.

Согласно Будде, высшая и самая стабильная счастье-это Бодхи-состояние поднявшись над невежеством, основа счастья/несчастья противопоставление, которое (основание) включает в себя иллюзию эго и понятие просветления. И что происходит, когда вы превосходите невежества и иллюзий? Вы видите вещи, как они есть, во всех их бесконечно многогранным таковости!

Но живые существа ищут счастья запутаться о том, что плохо / что хорошо и делать всевозможные вещи, которые вам их все дальше и дальше от счастья. Только когда мы пробуждаемся к вещи, как они есть ("достигший Бодхи"), наше стремление к счастью закончилась, смысл жизни актуализируется.

Осознание этого-источник сострадания: когда мы понимаем, что бесчисленные живые существа страдают, потому что они настолько запутались, мы, естественно, хотят спасти их. Отсюда и обет Бодхисаттвы:

Живые существа неисчислимы-мы обет, чтобы спасти их
Желания неисчерпаемы -- мы клянемся покончить с ними
Дхармы безграничны ... мы клянусь овладеть ими
Путь Будды-это несравнимое -- мы клянемся добиться.


П. С. Также см. Мой ответ на последующий вопрос.

+234
tasks 15 окт. 2018 г., 10:10:01

Так, есть в конечном счете это не Sims. Будда учил, как можно увидеть прошлое моделирования, которые мы составляем и предполагать реальные. Это, как мы превосходим предположения у нас есть о страданиях и найти истинный мир и счастье :)

+203
sue tremblay 18 дек. 2010 г., 3:35:36

Я думаю, что история новорожденного ребенка ходить и говорить может (или наиболее часто встречается в) в джатаки (и/или Buddhavamsa), а не suttas.

Наоборот, я думаю, что suttas , как правило, более "реалистичный", как вы выразились.

Есть только одна Сутта, что я знаю (но могут быть и другие), который упоминает сверхъестественное рождение, которое МН 123 ... но, и я не знаю, почему, 123 млн не переводится на доступ к аналитической информации, ни на Dharmafarer. Пожалуй, ни один переводчик обнаружил, что Сутта среди наиболее важных переводить?

В любом случае вы можете предпочесть, чтобы читать, может найти больше пользы в чтении, suttas, чем джатаки.

Одним из антологий suttas, что люди на этом сайте рекомендуемые, в Будды слова ("Антология дискурсов из Палийский канон, Отредактированный и введенный Монах Бодхи").

Эти истории, поэтому хотел быть поняты как метафоры, или же они считали как то?

Если вы это про джатаки, то смотрите, например, ответы на тему, не Тхеравада буддизм принимает джатаки рассказы?

Некоторые популярные сборники/рассказы Будды жизнь начать с четырех, так и принца решение уйти из дома, а не при рождении.

+179
Wobble 6 февр. 2014 г., 15:54:35

Нет, это невозможно. Потому что uddhacca-cetasika (неусидчивость-ум-фактор) возникает с каждым нездоровым разумом, такие как diṭṭhi-ум. Этот разум фактором является врагом основным ключевым словам достижение, ekaggatā-cetasika (концентрация-ум-фактор). Увидеть путь очищения samādhiniddeso pathavīkasiṇaniddeso.

Это причина того, что почему в Типитака влияния неблагие-умы более короткий период, чем действие полезный умы. И это причина того, что почему полезный умы имеют больше факторов, чем нездоровых умах.

+155
mel bero 30 авг. 2017 г., 13:15:27

Эта вселенная-это своего рода непрерывное сообщение, брошенный каждому из нас. Может быть, вы могли бы попытаться понять послание, реальность пытается послать вам эти отношения, и с больше внимания, когда она так близко к вам. Как вы понимаете, должны быть отделены от судьи, даже разделенные немного "любви", может быть, для того, чтобы "очистить" или, может быть, вам ближе из перспективных соседей. Лучше понять это сообщение, только вы можете выбрать, что делать. Я говорю, но у меня такая же проблема почти каждый день. Каждый ум-это маленькая вселенная, и время и опыт делают их такими, какие они сейчас.

+155
BladeCity 15 окт. 2019 г., 12:08:37

Будда заявил в ЗП 6.2 , что он не имеет учителя, но вместо того, чтобы искать в Дхамме, и в MN22 он заявляет:

Монахи, когда боги вместе с Индрой, с Брахмы и с Pajāpati искать монахе, который таким образом освобожден в виду, они не находят все, чего они могли бы сказать: ‘сознание один так ушедший поддерживается этот’. Почему? Одна так пошла, я говорю, безвестно здесь и сейчас.

Если бы Будда указывал еще Dhammaism, чем буддизм, - это принятие прибежища в порядок Будда, Дхамма, Сангха - размещение мессенджер в положение сообщения - ошибка по линиям идолопоклонство?

+68
SKO 12 июн. 2017 г., 15:37:15

В Благородный Восьмеричный Путь, правильное памятование - это фактор в путь. Это означает, что есть неправильное памятование, вещи, которые вы не должны забывать.

Рассмотрим:

Определение (четыре отсчета)

"А что такое правильная внимательность? Есть случай, когда монах остается ориентирована на тело и сама — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Он остается ориентирована на чувства в себе... ума и сам... психических качеств в себе — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Это назвать правильную осознанность...

"Это прямой путь к очищению существ, к преодоление скорби & скорби, исчезновению боли и бедствия, для достижения правильного метода, и реализация отвязки — иными словами, четыре кадры справка".

— ДУ 22

А также:

Отказавшись от неверной факторов пути

"Один думает отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в право взгляд: это правильная осознанность...

"Один думает отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в право решения: это правильная осознанность...

"Один думает отказаться от неверной речи и войду и буду пребывать в право речи: это правильная осознанность...

"Один думает отказываться от неправильных действий и войду и буду пребывать в право действие: это правильная осознанность...

"Один думает отказаться от неправильных средств к существованию & войду и буду пребывать в правильный образ жизни: это правильное памятование..."

— МН 117 http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-sati/

По сути, вы должны помнить о правильное воззрение, правильное намерение, правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни, если вы не думайте о тех вещах, вы не практикуете правильное памятование. Если вы заботитесь о неправильных взглядов и дурными намерениями, например, это тоже не правильное памятование.

+54
Eric Deschenes 8 мар. 2015 г., 23:20:49

Некоторое время назад я услышал фразу сказал интерпретируется как предупреждение к людям, которые имеют знания только из одного источника (одной книги, взгляд на себя, одного автора, одного учителя и т. д.).

Буддизм затрагивает много сегодня тема разделена на отдельные науки и знания самостоятельно. Вот почему Дхамма-это обычно классифицируется как философия, психология, религия, и так далее. Но во времена Будды и учитывая цель Дхаммы, тех границ, где бесполезна и чужда сама практика. Будда использовал элементы из всевозможных областей и знаний для того, чтобы искоренить дуккха и, чтобы достичь другого берега.

В наше время мы знаем намного больше о работе мозга, о физиологии человека, о философии и науке в целом, о развитии религии и культуры, и о мире в целом.

Имея это в виду: мы должны бояться людей в одну книгу?

Если те, следуя Дхамме знать и изучать эти другие сферы, чтобы контраст и доказать реальность слов Будды?

Или достаточно просто читать книги Дхаммы? Если вы полагаетесь на то, что второе поле, ты веришь, что Будда был непогрешимым и/или что авторы Suttas слова Будды расшифрованы дословно?

Я не уверен, что такого рода вопросы appropiated для этого сайта. Если нет, то просто игнорируйте его и закрыть его.

Редактировать: что двигало этот вопрос заключается в том, что странное ощущение, которое возникает, когда я читала обсуждение, где люди строят свои ответы и аргументы только на suttas и книги по Дхамме. А это нормально, специально на академических сайтах, это довольно странно для меня, что такое эмпирическое и прагматическое понятие, как Дхамма, много раз покрытые догматического и ученый ауры, который приводит в движение бесконечные споры о природе сознания, место, где kammic семена хранятся, время, которое проходит до рождения и такого рода вещей. Но я всегда с этим вопросом в голове: люди, рассказывающие о Х, потому что они сами испытали подобные явления, или потому, что suttas так сказал, или как?

Правка 2: Вау! Такие хорошие ответы! Я не могу выбрать один над другим. Для этих случаев, я бы хотел, чтобы выбрать больше чем один. Спасибо за хорошо продуманный и хорошо воплотить идею!

Спасибо за ваше время и терпение!

+48
BITMEX 3 нояб. 2011 г., 5:23:22

Какие резолюции, что мы можем сделать для того, чтобы сделать наступающий год более мирным ,плодотворным. Резолюций, которые могут принести серьезные изменения в нашей жизни?

+37
goldmani 22 дек. 2012 г., 12:53:05

Тибетская йога сна-это оригинальная форма осознанные сновидения документально, по крайней мере, 1000 лет. Так же, как наши прозападные понимание осознанных сновидений, первоначальная цель-пробудить сознание в состоянии сна.

Основа йоги сновидений

Их цель-использовать силу состояния осознанных сновидений по "поимке мечта". Студенты должны завершить поставленные задачи, чтобы вывести их на следующий уровень. Эти задачи включают в себя:

Практике садханы (духовной дисциплины)

Получать посвящения, посвящения и передачи

Побывать в разных местах, самолеты и Локи (миры)

Общаться с йидамом (просветленного существа)

Встретиться с другими разумными существами

Летать и смены формы в другие существа

Конечной целью в тибетской йоги сновидений состоит в том, чтобы задержать мечту - и затем распустить Государственную мечту.

Когда лишены физической и концептуальный стимул от сновидения, вы можете наблюдать в чистом виде сознания.

Йога сновидений: Осознанное сновидение в тибетском буддизме

Также:

  • Снится, что ты проснулся: осознанные сны и тибетская йога сновидений для понимания и преобразования, Б. Алан Уоллес
  • Тибетский йог сна и сна, Тензин Вангьял Ринпоче
  • Мечты о пробуждении, Чарли Морли (Чарли Морли является буддистом, но его книги не исключительно ориентированной на буддизм и йога сновидений)
+25
Antonio M 15 мар. 2015 г., 14:11:02

Показать вопросы с тегом