Насколько эффективны сеансы медитации в достижении преимущества медитации?

Мне трудно медитировать без руководства. Я хочу использовать управляемых медитаций для моей практики.

Насколько эффективны сеансы медитации в достижении преимущества медитации? Что является лучшим способом для использования управляемых медитаций, чтобы максимизировать свои выгоды?

+761
Farid Z 1 нояб. 2013 г., 4:44:40
39 ответов

Я всегда медитирую с закрытыми глазами. Я очень визуальный мыслитель так для меня это просто естественно, чтобы увидеть много вещей происходит в моей голове.

Мне кажется, есть место в моем разуме, с которых поток или пузырь, как вода из родника или, как пузыри из воздушного насоса в аквариуме. Если я концентрируюсь (фокус) в том, что она формирует в образ, или сон-фрагмент. Способ полу-скрывает, что это, чтобы открыть глаза: свет, кажется, чтобы скрыть или промыть или исчезать внутренний образ. Некоторые традиции рекомендуют, что вы медитируете с открытыми глазами, например стены, глядя в Сото-Дзен,

Короче говоря, я бы сказал, что это легче, чтобы вы не отвлекали со своими мыслями.


Там аналогичная тенденция ума в пузырь из слов (внутреннего или безмолвные слова): воспроизведение старых разговора, практикующих новый разговор, распевать стихи песни и т. д.

Существуют различные органы чувств (зрение, слух и т. д.) и буддизм может говорить о разных сознаний различные чувства (например, "сознание глаза", и т. д.). Я рассматриваю это, как там быть разного толка-тел или сфер: например, есть "глаз-орган глаз-сознание" и т. д. Глаз и ухо-это две из самых доминирующих и наиболее интересных чувств, в "современном обществе": когда люди идут в школу, они учат читать и писать, выяснить, уравнений, и смотреть на фотографии, и говорить, и слушать, и играть музыку, и так далее. Осязание-это несколько устаревшие, неиспользуемые, необученный. Слова вроде осязания и проприоцепции существуют, но они не повседневный лексикон. Тем не менее я думаю, что есть "тело" сенсорные нервы и трогать-сознание, как глаз-орган и слово-тело (или "логики тела").

В вопросе осознания двух вещей я приводил эксперимент, который я думаю, показывает, что осознание или внимание может двигаться очень быстро-несколько раз в секунду-от одного (вернее, одну фокус) в другой. Я нахожу, что когда я пытаюсь сконцентрироваться на дыхании, это не интересным или достаточно интересные и мысли вслух ... может, это бродит несколько раз в секунду. Может быть, он бредет к тому месту, которое пузырится прото-образов ... и легко попадает туда, заметались в разработке изображения.

Поэтому (не только открывая глаза, так что свет, внешних глаз, заглушает внутренние образы), другой способ избежать этой проблемы можно попытаться установить по умолчанию фокус, покоя, внимания, на ваши чувства-тело-т. е. на ваше чувство прикосновения, осязательные проприоцепции тело, а не на свой (обычный/по умолчанию) сознание глаза. Помните, что есть тело, чтобы начать с-конечности, спина, голова сбалансированный сверху, гравитация, сердца и т. д. Мы предупреждаем дыхания и, в моменты, когда вы не осознаете дыхание, когда не хватает дыхания, чтобы привлечь ваше внимание, или не хватает смены дыхания (я думаю чувства/сознание более чувствительно к все меняется , чем все, что остается той же), а затем вернуться, чтобы быть в курсе тела (а не например, известны внутренние образы или внутренний монолог).

Традиционный совет (об установлении ваше внимание на ваше тело), чтобы установить ваше внимание на свой нос. Я осторожно, противоречащие этому совету, но, может, нос слишком близко к голове, так легко запутаться в мыслях. Может быть, вместо этого вы могли бы положить, что внимание на ваш живот, например, вместо носа: например, на нижнем даньтяне.

Я могу разместить мое внимание на ощущениях моего живота поднимается и падает, но это чувствовал смысл не в визуальном смысле.

Я считаю, я обращаю внимание на одну вещь за один раз: например, если пассажир разговаривает со мной, то я, возможно, сиюминутной провалы внимания при вождении автомобиля, или что я могу переключаться между двумя или более вещами, но всего лишь несколько вещей "одновременно" достаточно, чтобы заполнить мое внимание. Я нахожу там много ощущений в ощущения тела: не только дышит, но сердце бьется, балансировки гравитации и т. д. -- т. е. "реальности" - может быть, достаточно стимуляции, чтобы вытеснить "воображение".


Интересно, если склонность к "Хочу" к себе вещи, привычки, может быть связано с жажды (танхи), или asava, или "чувственное желание" или "стремление к возрождению" или "беспокойство".

+962
user2782766 03 февр. '09 в 4:24

Некоторые версии истории включают в себя Девой по имени Притхви:

Притхви (pṛthvī, также pṛthivī) "подавляющее" - это санскритское название для Земли, а также имя Деви в индуизме и буддизме.

В буддийских текстах и визуальных представлений, Pṛthvī описывается как защита Гаутама Будда и как быть его свидетелем своего просветления. Притхви появляется в раннем буддизме в пали канона, рассеивая фигура искушения Мары, подтверждающие достоинство Гаутамы Будды, чтобы достичь просветления.[2] Будда очень часто показано в фигуративном искусстве орудует bhūmisparśa или "земля-прикосновение" mudrā.

Я не нашел его в пушки пали.

Различных местах, хотя говорят, что история развивалась, что люди добавили к нему или пересказывать его; например,

Один элемент, однако, по-прежнему не видно: Maara не претендует на сиденья, на котором Бодхисаттвы сидит, и, следовательно, необходимость вызова в качестве свидетеля земля (или земля-Богиня, как в более поздних версиях есть) не возникло.

+952
Shoriminimoe 19 дек. 2017 г., 7:34:30
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Кажется, я не знаю, не понимаю или не согласен с вашими определениями (из cetanā и sankappa).

Вы начнете с предпосылки, что-то полезное и неполезное cetanā: а потом ты спрашиваешь, есть ли полезный и неполезный sankappa.


Во-первых, насколько я знаю, там, безусловно, полезный и неполезный sankappa. Я говорю это, потому что право решать (самма sankappo) является второй из восьми факторов в путь Благородный Восьмеричный Путь:

Определение

"И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать."

И Маха-cattarisaka Сутта определяет "неправильные решения" как противоположное этому: "решается на чувственность, на неприязни, на вредность".

"Правильные решения" страницы, на которые ссылается выше цитаты, шесть других suttas.

И я думаю, что "правильного" и "неправильного" решения могут быть поняты как "полезное" и "неполезное".


Во-вторых, я не знаю, есть ли такая вещь, как здоровый cetanā.

Я говорю это, потому что карма-это намерение (cetanā), хорошие действия приводят к хорошим перерождениям, плохие поступки приводят к плохим перерождениям, однако я думал, что цель (или цели) был не больше становится на все: остановка кармы, который я думаю, означает прекращение cetanā.

Я допускаю, что есть фрукты (пхала) определен, но все же.

Не suttas на тему cetanā предположить, что лучше не cetanā вообще?

  • Четана Сутта: актом воли (к 11.2)

    Для человека, наделенного добродетелью, непревзойденный в силу, нет необходимости воли, может свобода от угрызений совести возникать во мне.' Это в природе вещей, что свобода возникает из раскаяния человека наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

    [...и...]

  • Четана Сутта: намерение (ЗП 12.38)

    [...и...]

    Но когда никто не собирается, организовать, или зацикливаются [ни о чем], нет опоры для размещения сознания. Нет поддержки, нет десантных сознания. Когда это сознание не Земля и расти, нет производства вновь стать в будущем. Когда нет производства продлен стать в будущем, нет будущего рождения, старения и смерти, печали, стенания, боли, горя или отчаяния. Таково прекращение всей этой массы страдания и стресса.

  • Четана Сутта — намерение (ЗП 27.7)

    "Монахи, любое желание и страсть в отношении намерений связанных форм [или любом из 6 чувство-объектов является загрязнением ума.

Обратите внимание, что определения права разрешить привлекать негативов или отсутствия:

  • Отречение (т. е. не-алчности, не-желание, не-привязанность, не-чувственность)
  • Свободу от злой воли
  • Безвредность (т. е. не травма)

Я думаю, что соответствует его право на отсутствие намерения. И так же цель, быть 'несвязанных' и apada (и подобные 'негативы').

Есть (как и эти 'отлучки' или 'негативы') также пару 'срабатываний' -- цитата из "правильного решения" ссылка выше:

  • "обильным, возвышенным, безмерным в любящей доброты, без враждебности или недоброжелательности"
  • "тот, кто практикует, как для его собственного блага и других, по этой причине, чтобы его похвалили"

Возможно (я предполагаю), эти "привязки" устраняет, а не "развязать" решает, и (возможно) они имеют соответствующие полезные cetanā, и, возможно, это почему позже ("Махаяна") школ стали подчеркивать путь Бодхисаттвы.

Есть тексты (например, Дхарма говорит), что говорить о kusala и искушался-Четана , но я не знаю Сутта в Палийский канон, который говорит, что Четана вполне съедобно.


В-третьих, вы спрашиваете, будет ли монастырь может быть построен, можно ли вырастить меди-сообщество, полезное намерение?

Я думаю, что ответ "да", потому что:

  • Будда (например) прибыль или накопленные таким (или способствовал их росту, или позволил им быть накоплено), и я полагаю, что его намерение и/или разрешения был полезный
  • Право разрешать включает нестяжательстве, но я думаю, что не обязательно исключают наличия сообщества: ведь "практика для себя и других" является частью "правильного решения"; и, например, из-за, например, Upaddha Суттаkalyanamittata и т. д.)
  • Может, понятие упайа (т. е. обучения) обеспечивает накопление таких вещей или государства
  • Может быть, это вопрос балансировки или чередуя обычный и типичный, между действием и медитацией, между "право решать" и "не собирается".
+947
user30433 6 сент. 2017 г., 8:34:14

От Дзена в частности:

Серебряных долин и железной скалы
Проглотив комок из раскаленного железа
Смешиваясь брови с праотцами
Мыть миску
Охота на короля Король-олень
Уставившись в стену





Это те, которые приходят охотнее в голову. Есть, наверное, забивает больше я забываю из различных Коан коллекций. То, что перечислено выше относится к медитация в сидячем положении, но практически каждый Коан имеет определенный символ или метафора, которые вы можете сорта "рожок для обуви" в применении к дзадзэн например, класть на ваши семь кусок халата, отрезав ваш палец, исходя из верхней части древка, и т. д. Фразы, которые на самом деле относятся к конкретным аспектам большого ума, но во многих случаях могут быть использованы для описания некоторых психических состояний, связанных с дзадзэн.

+943
Jeremy 7 нояб. 2013 г., 8:27:26

Буддийская медитация (Анапанасати) может сделать ум чувствовать себя мирной и спокойной и преодолеть мировой скорби.

Некоторые (но не большинство) люди чувствуют себя мировой скорби, но гораздо меньше этих немногих людей выбирают буддизма (а не наркотики или алкоголь) в качестве решения.

Когда мне было 23 года, я ничего не знал о буддизме, но оставил моего общества в поисках чего-то. Несколько месяцев спустя, во время моих путешествий, я зашел в буддийский монастырь , нашли посредничества и начал медитацию.

После 3 месяцев по очной практике, любой или все сомнения (vicikicchā) о буддийский путь как образ жизни закончился.

+929
Artem Mavrin 4 июн. 2013 г., 23:10:34

В Дхаммапада является популярным и известным резюме (здесь, на Западе по крайней мере). Это более или менее начинается с "не-ненавистью" (ака "любящая доброта") и "этические" глав. Это лучше для ваших целей читать стих[ы], а не рассказы, которые сопровождают каждый стих.

Я думаю, что "большинство конкретных экспозиция" христианской этики наибольшая заповедь (в двух частях) -- проповеди ... больше, а может и более причудливые. В любом случае есть один стих в Dhamapada которая (Для что это стоит), кажется мне очень близка ко второй части, что, т. е.

  1. Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

(который может показаться на конфликт с анатта учение; "но там вы идете", как говорят в просторечии).

Кроме того:

  • Есть одна Сутта (который я помню как "Сутта из четырех направлений"), который содержит большое количество приземленные практические советы для мирян1

  • Есть четыре "brahmaviharas", что эти статьи описать, например, следующим образом ...

    Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

    Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума ...

  • Основной этических "законов" являются пять заповедей.

  • Там может быть постепенное обучение для мирян -- добродетели, включает в себя "безвредность" и "даяния (дана)".

  • Есть три (иногда два) корневые яды.

  • Есть список помех (немного походит на то, что некоторые христианское богословие называет "грехи"), но есть более менее подробные списки эти (и из разных школ), см. также специально заковывают например.

Трудно обобщить в одном месте2 -- я не могу не добавить, что он считает хорошим другом важно (в какой-то степени все-важно) -- но опять же есть "уединение" (и так далее).


1 есть хотя бы одна целая книга в мягкой обложке советы мирян, на основе т. е. подводя suttas, как этот, почти все из которых о "добродетели" (возможно, так же известный как "этика") часть из трех упражнений , например, если считать советы как это как часть "этики".

2 возможно, потому, что почему нет буддийских Библии? на который принято отвечать даже не упоминает Махаяны.

+912
T2toyou 21 авг. 2016 г., 21:49:23

Сократовский / диалектическая фраза:

Я знаю одно: что я ничего не знаю.

Если подорвать ее

  • Я знаю одно: что я ничего не знаю.

Это Максим, что может вести практику в любой мыслимый путь?

+911
Leonardo Alt 21 сент. 2018 г., 4:16:08

Если ваша духовная жизнь страдает от своего слабого тела, не вас делать физические упражнения? Йога-это лучшая практика, чтобы иметь сильное и здоровое тело. Сильное физическое тело является ключевым элементом для достижения высоких результатов в любой сфере деятельности. Сенна, легендарный гонщик Формулы 1, делал напряженные физические упражнения, чтобы держать свое тело в форме и выступают на высшем уровне в качестве гонщика.

+904
Brandon Papworth 23 февр. 2017 г., 20:36:50

Роббен,

В связи с Robens вопрос по одному, прямые, растление и сомнения и размышления, можно сделать нервным, для усиления веры и вдохновения для работы на базе:

Каковы голодных духов или голодные оттенки на самом деле? Они могут быть микроорганизмы?

Существо ("ум") не способен сделать даже небольшое удовлетворение, даже если еду прямо на глазах, не способен принять его. Не сможет двигаться с места, не в состоянии торговать. Когда-то знаменитый вьетнамский монахов сказал: "Люди, которые проводят раз в Дхамма-центрах не понять Дхамму. Многие в интернет-сфере на самом деле имеют в виду, как голодный призрак. Это хорошо, чтобы выделить доли в них, если однажды сделан заслуги перед они пришли в таком состоянии, они могли бы взять.

У буддийских ученых рассматривал эту возможность?

Ученые многое рассмотреть. Это хорошо, чтобы спросить тех, кто знает и видит и с верой в благородных. Если учитывая, ученые сегодня не самое благотворное поставщика на продукты питания для голодного призрака, думая, что на многие новые материалы и потреблять их работы. Их можно сделать много достоинств, если зная, что и настройки ума на своих предков и голодных духов.

Предлагает корма для мертвых до сих пор практикуется сегодня?

Конечно. Где бы еще справа, где всегда есть благодарности, где бы люди знали мать и отец, где все люди знали, как редко, чтобы получить человеческую жизнь, где никогда не причин и следствий, направлений существ, учил Будда, как известно, там никто не съест, прежде чем не дав поделиться тем, перед первым. Но это также быстро исчезающее на земле, в то же время, как правильный взгляд, тройной драгоценные камни, благополучные времена...

Это рекомендуется или не рекомендуется?

Будда все мудрые рекомендуемые подарки для предков и духов, рекомендую, и буду рекомендовать. Так его, есть хорошие ученики, последователи.

И почему?

  • Создателя знаю. Что бы вы ни дали, вы могли бы использовать, является пожертвую тех, кто был здесь до вас, и вы, возможно, даже получите подарки на раз, когда вы были голодный призрак, имел в виду, как один, с больной и сострадание себя.
  • В Advanced для одной себя, esay для того чтобы упасть в этой стат, даже следующую минуту. Не дав, ни поддержки можно было ожидать.
  • чтобы быть лучше, уважать и оберегать духи и призраки
  • есть призрак и членов семьи, которые могут быть очень зависть, беспокойство и злонамеренные, не получает долю.

Согласно этого ответа, Будда не отвергал ни подтверждены практикой.

Этот ответ не правильный, неосведомленных и цветные модернизма и веры в материализм, а в том, что Будда и мудрые рекомендую и всем культурам и старейшины сделали по несколько лет.

Даже если предназначена для езды людей к более уточнить существу, он не попадает в точку, чтобы быть в середине голодных духов, и, что не менее существо, которое даже до человеческой жизни, получив сейчас, в следующем, не говоря уже о способных для захвата высшей Дхаммы, и для тех, добравшись до твердой уверенности, такие маленькие милости и хороший пример для последующих поколений не вызывает загрязнений и скупость.

Тут мнение разных буддийских школ отличаются друг от друга на это?

В связи с чем можно сказать, как старая традиция, мудрее, с практикой: нет. Нет ни одной школы, которую можно назвать в пути Дхаммы Будды, причем не только нам, но и практика. Они могут отличаться на практике, обряды, народные explainings, направленность, интенсивность, но не на корень: правильные воззрения, благодарности и щедрости.

Единственная "традиция" (с его "монахи" и peopke), который любит, чтобы сделать лучше и мудрее копия модернизма, секуляризма и ученый-капюшон, современные подходы, но они не считаются в ногу-шаги Дхаммы Будды.

Некоторую пищу для вдохновения из "Googlyana", некоторые слова, написанные много лет назад:

За стенами они стоят,

и на распутье.

На дверных косяках они стоят,

возвращаются в свои старые дома.

Но когда еду в изобилии еда и напитки,

никто не помнит их:

Такова каммы живых существ.

Таким образом, те, кто чувствует симпатию к их умерших родственников

давать своевременные пожертвования правильное питание и пить

— изысканный, чистый —

[думая:] "пусть это будет для наших родственников.

 Пусть наши близкие будут счастливы!"

А те, кто там собрались,

собранный оттенки родственников,

с признательностью дать свое благословение

в изобилии еда и напитки:

"Пусть наши родные живут долго

благодаря которым мы обрели [этот дар].

Мы были в чести,

и доноры не без вознаграждения!"

Ибо там [в своей области] есть

не сельское хозяйство,

нет выпаса крупного рогатого скота,

никакой коммерции,

не торговать с деньгами.

Они живут на то, что дано здесь,

голодные оттенки

чье время здесь делается.

Как вода пролилась на холме

стекает в долину,

даже так и то, что дано здесь

благо мертвых.

Как реки полны водой

заполнить полный океан,

даже так и то, что дано здесь

благо мертвых.

"Он дал мне, она действовала от моего имени,

они были мои близкие, товарищи, друзья":

Предложения должны быть предоставлены для мертвых

когда один рассуждает так

на вещи в прошлом.

Не плач,

не скорбя

никакой другой скорби

 преимущества мертвого

 чьи родственники сохраняются в ту сторону.

Но когда этот дар дается, расположенный в Санга,

он работает для их долгосрочных интересах

и они сразу же прибыли.

Таким образом

 **правильная долг родственникам было показано**,

 большой честью было сделано для мертвых,

 и монахи были даны силы:

Заслугу ты приобрел не маленький.

Tirokudda Канда: голодные оттенки вне стен

Возможно, что никогда не смогу принять этот дар Дхаммы, сытно и shareful поделиться. Может дэвов скажут те, не зная, о достоинствах сделано здесь.

"Нур wenige дер Д Синд Эс умереть, если сие АЛС Д abscheiden, унтер Д wiedergeboren Верден; виэль Мехр Абер Синд Эс дер человеке, умирает, Венн сие АЛС Д abscheiden, в Der Hölle, им tierischen Schoß, в дер Gespensterwelt wiedergeboren Верден." (С 56, 102 - 104)

"только вид человека, при вылете форма человеческого существования, переродимся людьми, но у многих людей, когда они уходя от человеческого существования, перерождаются в аду, в чреве животного, в царстве голодные оттенки (petas)

От "что приводит к Пета-существование

В отношении того, что обмен существу, не стесняйтесь заглянуть сюда.

(Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для использования в коммерческих целях или другими wordily выгоды, не предназначены для изготовления одно одолжение, но предназначенные для освобождения: так дали без границ для таких вещей)

+893
magicmckinley 22 янв. 2017 г., 16:47:45

Выписка из Mahaparinibbana Сутта

Затем он вместе с великая община монахов прибыл в Bhoganagara. Там он жил рядом Bhoganagara в радостный храм.

Там он обратился к монахам и сказал: “Я научу этих четырех великих рефералов, монахи, слушайте ее, применять также ваши умы, и я буду говорить.”

“Очень хорошо, преподобный сэр,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “вот, монахи, монах может говорить: ‘Я слышал это непосредственно от Милостивого, друзья, я узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Что речи монаха, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

2) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одно слово, он не узнал, что монаха, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете прийти к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо узнал, что монаха.’ Это, монахи, первое большое направление вы должны иметь в виду.

3) Вот, монахи, монах может говорить так: ‘в каком жилище живет общины со старейшинами и лидерами, я слышал это непосредственно из этого сообщества, я узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Выступление этих монахов, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

4) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одним словом, это не очень хорошо узнал этого сообщества, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо узнал этого сообщества.’ Это, монахи, второе большое направление вы должны иметь в виду.

5) Вот, монахи, монах может говорить так: ‘в каком жилище живет много стариков, очень образованным, кто научился традиций, которые являются носителями учения, носителями дисциплины, носители подсчет, я слышал это непосредственно от тех старейшин, сразу узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Выступление этих монахов, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

6) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одним словом, это не хорошо это усвоили на этих старейшин, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной у них не вяжется с рассуждениями, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, это хорошо усвоили те, старейшин’. Это, монахи, третье большое направление вы должны иметь в виду.

7) Вот, монахи, монах может говорить так: ‘в каком жилище живет один старец, очень ученый, который узнал, традиций, носителем учения, носителем дисциплины, носителем табуляции, я слышал это непосредственно от старшего, сразу узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Что речи монаха, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

8) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной у них не вяжется с рассуждениями, они не сравнить же с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одно слово, он не узнал, что старейшина, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо усвоил, на что старейшина.’ Это, монахи, четвертое большое направление вы должны иметь в виду. Таковы, монахи, Четыре великих рефералов вы должны иметь в виду”.

+870
user1058398 15 янв. 2015 г., 15:11:49

Если бы мне пришлось выбрать только три, для практикующего буддиста (в отличие от ученого) я бы порекомендовал:

  1. А Лам Рим (~силлабус) текст, например, сокровищница драгоценных качеств Джигме Лингпа с комментариями Кангьюра Ринпоче.
  2. Путь Бодхисаттвы Шантидевы.
  3. В Праджняпарамита Сутре, например, Эдвард в конце большая сутра о совершенной мудрости: с подразделениями Abhisamayalankara.
+816
Brian Bolton 25 мая 2014 г., 15:09:03

Вы должны держать ваше внимание в фонде 4 памятования с момента пробуждения до момента сна.

Два ключевых элемента для новичка:

  • вы должны сделать ваше тело полностью конфиденциальной
  • вы должны успокоить измышления

Ключевым ингредиентом в осознанности-это то, что когда-нибудь вы чувствуете, вы не должны реагировать с влечения и цепляния отмечая ощущение непостоянно.

Чтобы сделать чувствителен ваш организм

Вы должны сделать чувствителен ваш организм, так как все сознание материи создает ощущения, и любые изменения в агрегаты воспринимается через ощущения он создает. Так что в любом фонда 4 сенсации внимательность играть ключевую роль. Сканировать ваше тело от части к части систематически, не пропуская ни детали, пока вы чувствуете какую-то сенсацию в части вы изучите. Начните с небольших участков и задержаться на части во время старта, но имейте увеличивая скорость перемещения и размер области, видя, если вы не полностью осознает какие-то ощущения в районе при этом, т. е., когда ты чувствуешь, что в целом по области перейти на другой участок системно - самое время чувство какое-то ощущение будет становиться все короче и короче, пока он не станет мгновенным и через тело.

Спокойный измышления

Вы должны успокоить все производства до реализации конечной цели.

Пассивный

Ты продолжаешь смотреть на ощущения измышления исчезнет. Сначала грубые ощущения, и тогда приятные ощущения, оставляя вас с нейтральных ощущений. После некоторой практики, просто глядя на любые изготовление он исчезает.

Активный

Успокоить дыхание, глядя на процесс его скорость и продолжительность, принять усилия, чтобы закрепить ум, если есть ощущения тела, смотреть на него, пока он не исчезнет (это происходит в короткое время), пока у вас приятные или нейтральные ощущения

Преодоление некоторых препятствий

Как я вижу, есть швы, чтобы быть некоторые препятствия в вашей повседневной практике. Они могут быть следующие:

Агитация

Если ваш разум швы очень активный и непоседливый, то больше от части к части быстрого сканирования больших площадей, но постепенно оставаться дольше и делает площадь немного меньше. Обратите внимание на скорость и длина и дыхание также.

Умственную Вялость

Увеличить пространство сканирования, чтобы пробудить энергию. Это тоже психическое изготовления, как правило, вы должны сделать это средняя скорость (не слишком длинные или слишком короткие в любой части). Делать какое-то Умышленное дыхание увеличивая длину и скорость незначительно.

+796
Mike DeStefano 21 дек. 2012 г., 1:06:14

Ну Камма-это в основном "экшен", поэтому ваша привязанность, отвращение и неведение, безусловно, может привести к действиям. Если действия идут плохо, они имеют потенциал, чтобы привести вас к плохих мест.

+789
Tameka Williams 9 мая 2019 г., 1:03:00

В "отвлечения наркомания", Алекс Суджон-Ким Панг сообщает что-то об этом, что меня удивило. Моя первая реакция на вопрос современных технологий уводит нас в сторону и делая внимательность тяжело было сказать "абсолютно". Я согласилась (до сих пор в какой-то степени) с Ник Карр в "перекате", что Интернет делает нас глупее.

Но Алекс Суджон-Ким Панг разговаривал с несколькими буддистами, которые были активны в Интернете, в том числе, я считаю, наш собственный @yuttadhammo, и получил реакцию удивления у них на этот вопрос. Их общий ответ, казалось бы, нет, конечно, современные технологии не больше или меньше отвлекает, чем все остальное, потому что отвлечение внутреннего состояния-т. е. это наши реакции на внешние раздражители, что имеет значение, а не внешние раздражители сами.

Площади, что с моего собственного опыта и отвлечение от электронных вещей, замечу, что человек он разговаривал с опытными медитаторами. Так что моя нынешняя теория заключается в том, что если вы достигли определенного уровня прогресса в медитации, вы вполне сможете работать без технологии, проблемы; но пока вы не достигли этого уровня, отвлекая современных технологий может служить препятствием для вас и даже достигнув этого уровня развития.

В итоге: новички должны четко охранять чувство дверями--.к.а. превратите ваш телефон иногда выключен!; но продвинутые медитаторы не могут нужно быть максимально осторожным (потому что они неявно сделать это в любом случае).

+698
derontron 22 июл. 2017 г., 2:49:36

Да, люди, которые глубоко quiesent и стабильный ли приобрести такие abiility. Я не эксперт, но видел его в действии и обсуждали с одним человеком, который был очень сильно квалифицированные. Вы просто "знаете". Определенный режим восприятия (зная) это очень индивидуально. Некоторые визуальные образы. Это сродни, когда вы "знаете" что-то на собственном опыте против "думаю".... кажется, можно обойти непосредственный опыт участие и прибыть в "знаю" без него. Если вы когда-либо знали квалифицированной clarvoyant его меньше растягиваться, чтобы вместить этот факт. Его хорошо знают и ссылаются на параметры преподавания саматха. Это, как говорят, важно не сделать слишком занята, это отвлекает (может быть, утешительный приз) от более важных целей. Я думаю, что его продуктом покоя и стабильности. Если это ваша цель ... что будет являться препятствием. Очень сильного источника я слышал, относятся к этому Алан Уоллес, супер блестящий, парня, который обладает огромной квалификацией и опытом.

+661
catandmouse 24 окт. 2019 г., 2:22:06

В статье представлены три типа зависимостей.

Первая-причинно-следственная зависимость:

Без облака не будет дождя; без дождя, деревья не могут расти, и без деревьев, мы не можем сделать бумажные. Облако имеет важное значение на бумаге существовать. Если облако не здесь, на листе бумаги не может быть здесь. Мы можем сказать, что облако и бумага Интер-это. “Interbeing” - это слово, которого нет в словаре, но если мы соединяем приставку “Интер-” с глаголом “быть” у нас новый глагол, “Интер-быть”.

Если мы посмотрим на этот лист бумаги еще более глубоко, мы можем увидеть солнце в нем. Если солнца не было, лес не может расти. В самом деле, ничто не может расти. Даже мы не можем расти без солнечного света. Так мы известно, что Солнце тоже в этот лист бумаги. Бумаги и солнце Интер-являются. И если мы по-прежнему смотрим, мы видим регистратор, который срубил дерево и принес его на мельницу, чтобы быть преобразованы на бумаге. И мы увидим пшеницу. Мы знаем, что регистратор не может существовать без его ежедневного хлеба, и, следовательно, пшеница, которая стала его хлеб также в этом листе бумаги. И отец регистратора и мать в ней тоже. Когда мы смотрим в Таким образом, мы видим, что без всех этих вещи, этот лист бумаги не может существовать.

Вторая композиционная зависимость:

В нашем теле у нас есть легкие, сердце, почки, желудок и кровь. Нет из них может существовать самостоятельно. Они могут сосуществовать только с другие. Ваши легкие и кровь-это две вещи, но не может существовать отдельно. Легкие получают воздух и обогащают кровь, и, в свою очередь, кровь питает легкие. Без крови, легких не может быть жива, и без легких, кровь не может очиститься. Легких и крови в-это. То же самое с почками и кровью, почек и желудка, легких и сердца, крови и сердца, и так далее.

Третья концептуальная зависимость:

Смотреть еще более глубоко, мы можем видеть мы в нем тоже. Это не трудно понять, потому что когда мы смотрим на лист бумаги, лист бумаги является частью нашего восприятия.

Понятие документа в нашем сознании зависит от нашего восприятия бумагу через наши чувства. Таким образом, психическое понятие документа зависит от восприятия бумагу.

Далее в статье представлена концепция Махаяны пустоты и собственной:

Если мы спрашиваем: “пустой чего?” он должен ответить. И это то, что он сказал: “они пустые отдельной личности”. Это означает, что ни один из этих пять рек может существовать сам по себе в одиночку. Каждый из пяти рек должна будут сделаны остальные четыре. Он должен сосуществовать; это Интер-с все остальные.

В нашем теле у нас есть легкие, сердце, почки, желудок и кровь. Нет из них может существовать самостоятельно. Они могут сосуществовать только с другие. Ваши легкие и кровь-это две вещи, но не может существовать отдельно. Легкие получают воздух и обогащают кровь, и, в свою очередь, кровь питает легкие. Без крови, легких не может быть жива, и без легких, кровь не может очиститься. Легких и крови в-это. То же самое с почками и кровью, почек и желудка, легких и сердца, крови и сердца, и так далее.

Когда Avalokita говорит, что наш лист бумаги пуст, он означает, что это пустые отдельного, независимого существования. Он не может просто быть сам. Это Интер-быть с солнечным светом, облако, лес, логгер, ум, и все остальное. Это пустое отдельного самовывоз.

Махаяны самостоятельной относится к собственной вещи, а не людей. Это значит, что раздельное существование вещи. И махаяны пустота означает, что все это пустое я, значит, все это пустые отдельного существования вещи. И почему это произошло? Это потому, что все подвержено трем видам зависимостей - каузальное, композиционных и концептуальных зависимостей. Ничто не может существовать независимо друг от друга.

Как все дошло до вас? То есть, как вещи приходят, чтобы иметь отдельное существование? Как один кусок бумаги стал вещественным и включенная в единый кусок бумаги?

Что произошло в нашем сознании. Это называется овеществления или объективации-классификация или papanca в пали или prapanca на санскрите. Мы объективировать и классифицировать вещи по отношению к нашей собственной личности, т. е. В вещи, которые себя и не себя, вещи, которые связаны или не связаны с нашей душой, вещи, которые несут угрозу или прибыль себе и т. д. Одного куска бумаги-это единый кусок бумаги, потому что человек-наблюдатель так сказал.

Если крошечный муравей ходит на листе бумаги, его можно классифицировать на бумаги по-другому по сравнению с тем как человек это делает. Улитка может выглядеть на листе бумаги и классифицировать его как тип пищи он может съесть.

Итак, сколько бумажек есть? Ну, это зависит от вас.

Вы также можете найти этот вопрос интересен, где я пытаюсь связать Махаяны пустота Тхеравады пустоты, через papanca.

+654
zeroSoCreative 28 февр. 2017 г., 7:24:35

Но теперь времена изменились "пали", как язык мертвый.

Зависит от того, как вы определяете, что "мертв" означает или, это мертвый язык, которым. Многие пали ученых, как преп. Бодхи, Преп. Thanissaro, Преп. Analayo и т. д. Пали очень жива и они постоянно используют его в качестве опорного источника для их перевода Сутта работ. Благодаря усилиям многих маститых ученых, suttas были переведены на многие языки мира. Как мы говорим, есть же монахи и миряне по всему миру, которые читали Типитака на языке Пали, английский, французский, немецкий, и т. д. прямо сейчас.

Есть ли упоминания о том, как существа разных миров понять один язык, я имею в виду даже мы не используем "пали" сейчас так, как это происходит?

Зависит от того, какой области оно находится. Для дэвов в небесных миров, из-за большие заслуги они создали, многие хотели обладать сверхъестественными способностями, чтобы уметь общаться с людьми (например, разговор домохозяин Читта со многими дэвами в ЗП 41.10). Если в нижних мирах, то его, очевидно, гораздо сложнее из-за огромных страданий и невежества в этих сферах. Будда в 129 млн использовала очень известный пример, чтобы подчеркнуть:

Будда: допустим, человек бросил в море ярмо с одним отверстием в нем, и восточный ветер нес его на запад, и западный ветер понес его на восток, и северный ветер понес его на юг, и южный ветер нес его на север. Предположим, что существует слепая черепаха, которая пришла один раз в конце каждого столетия. Как вы думаете, монахи? Это слепая черепаха посадили себе на шею в это ярмо с одним отверстием в нем?”

Монахи:“он может, господин, когда-нибудь в конце длительного периода времени.”

Будды:“монахи, слепые черепахи рано посадили себе на шею в это ярмо с единственным отверстием в нем, чем дурак, раз пошел на погибель, было бы предпринять, чтобы вернуть в человеческое состояние, я говорю. Почему? Потому что нет практикующих Дхамму, не исповедуя, что праведно, не делают того, что здоровые, без исполнения заслуга. Есть взаимное пожирание преобладает, и убийство слабых.

+630
wujing 23 февр. 2012 г., 12:03:11

В дополнение к тому, что @Райан писал про Будду помогать людям со способностями, он может также направить претендентам.

Можно использовать свои способности читать чужие мысли например, чтобы понять природу аничче. С одной собственной мысли могут показаться слишком личные и возникающие в связи с причиной, видя мысли других людей меняться время от времени, может ехать домой точки, что это зависит от причин и условий, а усугубляется.

Хотя каждый зрелый учитель рекомендует не получать сторона отслеживаться полномочия, приманка полномочия-это как конфеты для детей для некоторых. Испытывая полномочия могут убедить таких людей, что они не стоят вожделеет. Конечно, они могут также теряют голову и ведут себя как Девадатта.

Сам Будда, когда он достиг просветления проанализировали свои прошлые жизни с большим интересом, и узнал без малейших сомнений бесперспективность эоны жизней, потраченный потерял в удовольствиях, не в поисках истины.

+581
FalconBaski 13 дек. 2012 г., 14:07:53

я постараюсь ответить на этот. пожалуйста, дайте мне знать, если неправильно перефразировать ваш вопрос, то "избавляется от чувственных желаний-это форма эскапизма?".

Я думаю, что это может быть. Это первый шаг, чтобы отпустить желания (или 5 препятствий для этого дела), когда можно отпустить их, невозмутимость остается. Однако, невозмутимость, тоже Феттер или более частей 10 оков, что не-возвращающийся (Anagami) должен научиться отпускать. Невозмутимость-это оковы, 6 и 7. Budddha не дают конкретные лекции о том, как отпустить 5 высших оков. Как только вы отпустите всех оков, тогда ниббана. Звучит как отговорка, но нирвана-это не уничтожение и не поддается логическому объяснению.

+531
user5177 10 мая 2019 г., 21:33:26

Мои ограниченные знания о медитации сострадания заключается в том, что он делает/может генерировать некоторый тип медитативной концентрации. Вот небольшое пояснение из сострадания медитации: http://www.oprah.com/spirit/compassion-meditation

Осознанность постепенно растет осознание(что приводит к более tranquilty в человеке, но только после достижения высокого духовного стадиях она становится постоянной) и во время пути он временно создает состояние мозга с высокой информированности тоже.

На первый вопрос, я думаю, что это часть видео(6:40-7:38) может быть полезно: https://www.youtube.com/watch?v=GDDY4gOexVA&feature=youtu.be&t=400

Осознанность-это единственный способ разобраться, очистить сознание и достичь просветления. Если вы хотите, вы можете смешать ваши осознанность практики Саматха, сострадания, медитации, или другие виды медитации, но в конце только осознанность приводит человека к полной и постоянной свободы от страданий.

Но, конечно, это до человека, чтобы решить, какой путь является более подходящим для него.

+523
Janfy 1 дек. 2010 г., 1:09:21

Когда мы приходим в этот мир, на возрождение, сколько нашей ситуации предопределено нашим прошлым Камма? Я думаю, что у меня есть какое-то понимание роли наследственных Камма в нашей личности. Но, есть учения, которые указывают, если наш генетический макияж (хорошее или плохое) и наши первоначальные социально-экономической ситуации (рождены богатыми или бедными обстоятельствах) под его влиянием?

Чтобы задать по-другому, человек с негативной Каммы может-капот рождаются с худшим здоровьем и в более бедных условиях, чем положительные? Или эти "случайные" факторы, незамутненным Камма? Или это риторический вопрос?

Я чувствую, что это не связано, но я не нашел указаний в этом вопросе.

+512
Extremalll 28 июн. 2010 г., 16:51:08

Практиковать Восьмеричный Путь.

Практика Метта и сострадание для краткосрочного облегчения гнев.

На практике некоторые формы осознанной медитации для постоянного облегчения, гнева и страдания.

Может быть, вы уже знаете, но на всякий случай кто не знает, это хорошо, чтобы практиковать Дхамму в отличие от просто глядя на него и изучая его интеллектуально. Дхаммы-это что-то делать, чтобы создать хорошую карму и отпустили плохой кармы.

Практикуя Дхамму, как вождение автомобиля в городе Нирвану.

Если вы восхищаетесь автомобилями, не завести машину и просто узнать, как он может двигаться по дороге, то, что как только изучают Дхамму. В большинстве это все равно, что толкать машину на лучшее место, но не понятно Nirvanaville хотя все возможно но это будет очень редкое явление, поэтому было бы неразумно рассчитывать на не практикует, а только учусь.

Вот что меня учили и то, что мой опыт подсказывает мне, поэтому примите это как мое мнение, как всегда.

+467
Kurt Pattyn 20 мая 2010 г., 16:13:14

Я слышал пару упоминаний (но видно нет прямой ссылки), что есть (предположительно канонические) официальный список определенных мероприятий, которые вы можете достичь просветления в течение. Я предполагаю, что это "внезапное" вид просветления, которое подразумевается в этом списке (не "постепенный").

Этот список включает в себя формальной сидячей медитации и пение. Да, ты, видимо, можно достичь просветления прямо в середине молитвы вы делаете.

Кто-нибудь может указать на конкретный канонический Сутта, которая говорит это? Кроме того, я не припомню даже одного канонических ссылок на какие-либо араханта, утверждая, что они достигли полного просветления во время пения. И это включает в себя Theragata, и Therigata. Может кто-нибудь еще помнит человек в каноне, кто сказал, что они были просвещены во время пения?

+414
Ervin Sverdrup 20 нояб. 2019 г., 13:11:53

Эта статья в Википедии рассматриваются некоторые kleshas или яды http://en.wikipedia.org/wiki/Kleshas_(буддизм)#Two_obscurations

Некоторые из них появляются, чтобы быть женственной (эмоциональный) и некоторые мужские (интеллектуальной)

Два омрачения[править] Махаяна-литературе часто перечисление "два омрачения" (Уайли: sgrib gnyis), в "обскурации противоречивых эмоций" (санскрит: kleśa-avaraṇa, Уайли: Ньон-называются манга-па и sgrib-Ма) и "обскурация в отношении познаваемого" (санскрит: jñeya-avaraṇa, Уайли: она-Беа и sgrib-Ма).[19]

+401
lajavko 4 февр. 2016 г., 10:36:10

Он учил своего сына Рахула невреждение на 7 лет и для постарше медитации и полного просветления.

Учению к его сыну здесь: советы Rāhula: четыре поучения Будды.

Эти учения в основном составляют полностью Дхаммы.

+380
Khanh Dang 8 янв. 2019 г., 10:23:10

Убийство насекомых не является преступлением для монаха, что приводит к исключению из монашеской общины, поэтому Камма убийства насекомых-это не что-то серьезное. Это kammically "плевое".

Например, насекомые могут распространять смертельные болезни и уничтожают посевы, которые показывают, что они являются формами жизни, которые не имеют совести. По этой же причине не иметь совести, насекомые не страдают, когда их убивают, потому что их умы не могут создать эгоистической привязанности. Если насекомое, например, комар или Овод, было разумное существо, с виду способное страданий, а комар бы не постоянно возвращаться, чтобы укусить и даже убить человека после многих любящий и нежный попытки человека пугать насекомых.

Причина буддист, таких как монах, воздерживается от убийства насекомых, чтобы развивать более высокую, чем обычный уровень ненасилие, мягкость, безопасность ко всем существам, бесстрашие, любовь, доброту и привязанность. Другими словами, нет никаких серьезных плохая карма за убийство насекомых, таких, как убить комара, который может укусить маленького ребенка. Часто, это обязанность, а не плохая карма, чтобы очистить от насекомых, которые угрожают здоровью, жизни и имуществу.

Есть гораздо более серьезные плохой каммы, чем убивать насекомых, таких, как просмотр порнографии или незафиксированные секс. Вы должны быть в курсе многих интернет буддистов достоинства не убивает как "добродетель сигнализации" для улучшения себя от своих неблагих & кабальных сексуальных подвигов.

В отношении вашего вопроса, Будда учил "Камма-это намерение". Если ваше исследование для сытного намерение, то этого достаточно, чтобы улучшить плевое плохая Камма убийства некоторых насекомых. Результаты каммы является то, что мы в наши сердца и умы. Я рекомендую прочитать Lonaphala Сутта для руководства.

+380
Akash Bhardwaj 10 мар. 2011 г., 21:48:21

Калама Сутта говорит Каламас "знать для себя" какими качествами являются умелыми и неумелыми. Контекст и вопросы предназначены, чтобы помочь им решить, по какому пути следовать, помочь им решить, что "отсутствие жадности, следующие четыре заповеди, отсутствие отвращения, отсутствие заблуждения" умелые качества (и, возможно, "путь", чтобы следовать); но (в отличие от этого ответа, на которую вы ссылаетесь) не сказать им, чтобы следовать своим путем.

Однако --

Вы сами должны стремиться;
Будды лишь указывают путь.
Эти медитативные те, кто ступает по пути
освобождаются от оков Мары.


Когда я учился в школе математику, что первую половину каждого занятия будет учитель, объясняя новый метод или теорию, и как ее использовать. Вторая половина каждого класса будет упражнений, которые каждый ученик будет практиковать, пока учитель ходил по классу, помогая всем, кто в ней нуждается, - другими словами, нам предстояло "выяснить для себя" как практиковать что-то ... но не без того, чтобы учили.

+336
giygas73 11 окт. 2010 г., 9:00:27

Просто, как вы пусть мысли проходят сквозь вас во время медитации, а не пытаться раздавить его, дайте этой возможности пройти вашу жизнь, а не уничтожать ее.

Отказ от ответственности: я не "просветленный"

Если учитель не достиг просветления, то автоматически не показывают, что есть изъян в своей медитации, учения, ибо нет более индивидуального, чем просто то, чему они учат. И, даже если они несовершенны (как и все мы), что не означает, что вам нечему учиться у них. Это просто означает, что они не смогут "научить вас быть в сознании", но это мало что значит, поскольку ни один учитель не может научить вас, чтобы бодрствовать. Кроме того, нужно найти кого-то, кто "просветленный" означает, что вы привязаны к идее учит просвещенный человек.

Когда мы медитируем, и возникает мысль, мы не поручено остановить мысль на ее пути. Мы спокойно пусть играют, наблюдаю за ней. Как только он ушел, спокойствие возвращается. Целесообразно сопоставить это в жизнь: если у вас есть возможность поездом из несовершенного источника, пусть он пройдет через вашу жизнь, соблюдая все вы можете с этой возможностью. Вы можете обнаружить, что их ущербное учение просветить вас, или вы не можете. Или, учитывая, что взаимоотношения преподаватель-студент часто работает в обратном направлении, вы можете помочь ему или ей в просветление.

Вполне возможно, что этот учитель не может научить тебя достаточно, чтобы достичь просветления самостоятельно. Это верно для любого учителя. Однако, если вы не привязываетесь к их методы настолько глубоко, что невозможно узнать из других учителей, вы всегда можете поблагодарить их за их мудрость, и двигаться дальше к учителю, который научит вас новые вещи. Этот новый учитель может быть "просвещенным", или они не могут. Еще раз повторюсь, пусть это играть, и терпеливо наблюдать.

+334
user3702994 16 июл. 2010 г., 12:06:48

Учитывая хороший намек Dhammadathu: "психиатрическая больница", при использовании отступать, Будды учили, просто чтобы функционировать в мире, например, в качестве компенсации, не идут молодой, только missuse подарков.

Это не хорошо, не рекомендуется, чтобы получить torward это непревзойденный подарок с вдохновением для мира.

Как психиатр-Ланка может знать, как вопрос реинтеграции и заработок с таких работ.

Этого страха можно изменить к лучшему, было бы ничего, но hindrence, чтобы получить правильный вид, но, как часто дверь странные неправильные взгляды, готовы использовать высокие Дхамме ради мира. Часто это "шизофреник" образа жизни, что является еще этилированный, широкий видимых явлений так называемого Випассана исполняет, в большинстве не приносит пользу и тем людям, как правило, очень unvirtuose, не стыдно выполнять даже могилу missconduct, по-прежнему неправильные средства к существованию, имея такие развитые, как домохозяин невозмутимость, хладнокровие, а не на основе проникновения в мир, например, чувственность, материя.

Так что мой лично совет-просто вести правильное положение-лиц, жизни, концентрируясь сильно на щедрость, услуги для обеспечения достойного и сила и, когда придет день, и видя опасности в мире, принимая на себя выйдет, если условия внешне, предыдущие обсаженных, доступны.

Todaу даже монахи делают отступления в так же... смотреть на них. Сегодня очень открытые замечание о, в этом отношении, очень мудрая монахиня. Случайно не из той же линии (если моя персона не ошибаюсь), как кажется: глупая монахиня, она называет ее собственной, К сожалению.

Здесь долей (скрытый) комментарии на "удачу" реинтеграции, ее резюме:

Уверен? Глупый человек, даже митинг, Nissaya, но я не беру его, просто “как повезет ами, как мне повезло”, видя форма как постоянные, ощущение, постоянное, измышления, как постоянно, воспоминания, как постоянно, зная, как постоянно, будет возвращаться снова и снова. Как получилось, что wanderering Returner является блаженный?

Невозможно выкорчевать бхава-Танхо если Кама-Танхо не выкорчевали. Для наилучшей поддержки, вставляя фирма в Виная является наиболее эффективным и брать на Будд и Savaka-Санги приглашение, прежде чем после многих Марас и внешне. Смысл, не принимая то, что не дано и отрицать, что со строками в мире, даже если бы дали.

А что является причиной получения права просмотра? Чтобы не связывают с общим любимого дураки, те, кто зарабатывать на жизнь на разговоры.

Наилучшие пожелания. Это не легко, если не отпуская ведешь по часам. Почему никто не? Из-за этого голод, тоска по нему, не видя назад, после радость становится дача чувственность.

Пож., редко бывает, что человек честен с самим собой и как Будда сказал: “видя те глупости, это в этом отношении, можно назвать мудрым”, так что продлить глупо не глупо, по крайней в этом случае.

Мудит за что на самом деле на самом деле “повезло” и повод для радости благотворно с ним.

Но теперь, как избавиться от привязанности к подделок и мошенников и найти благородных?

Не уверен, если известно Upasika Ки Nanayon, но как бы пришло на ум как можно поддерживать, здесь доля (со строкой в нирване прилагается):

Остановиться, посмотреть и отпустить

Предполагая, что это отступление может быть сделано, может дать также собственный ответ.

Предполагаю, что не могут Ланка сделаем все возможное, чтобы быть только годных.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+312
user292711 20 сент. 2017 г., 10:26:16

Да. Вы можете стать буддистом, не важно, что вы были в прошлом.

Во многих школах Буддизма, Не обязательно быть вегетарианцем, так долго, как мясо, которое вы потребляете был мертв (и, как правило, замороженные) задолго до того, вы сталкивались с ней.

Первый шаг для вас, чтобы понять основы буддизма. Вы можете изучить основы буддизма, прочитав буклет "снаружи и внутри" по Аджан Jayasaro.

Второй шаг для вас, чтобы принять прибежище в Будде, Дхамме или Дхарма (учение Будды) и Сангха ("идеального" монашеский орден искренним искателям просветления). Вам не нужны церемонии. Это, по сути, вы решив, что Вы доверяете Будде, Дхамме и Сангхе, чтобы привести вас на путь к свободе.

Третий шаг для вас, чтобы добровольно провести пять заповедей, которые являются основными обучение правилами, а не запретами. Вы берете на себя пять обетов, потому что вы верите, что они хороши для вас, не потому что вы вынуждены. Воздерживаясь от алкоголя и наркотиков-это пятая заповедь.

Если вы не в совершенстве исполнять пять заповедей, это хорошо, но вы должны попробовать все возможное, чтобы придерживаться его. Если ты нарушил заповедь, Не стоит - просто стараться придерживаться заповедей в следующий раз.

Четвертый шаг-это для вас, чтобы узнать более глубоко о добродетели (сила) в буддизме (в том числе правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни), а также попытаться следовать за ними.

Пятый шаг, чтобы углубить свои права смотреть дальше, изучая Дхамму (учение) в деталь. Пожалуйста, см. Этот ответ , как действовать дальше.

+230
carnendil 19 янв. 2016 г., 8:24:47

В ранних буддийских текстах можно достичь Ниббаны и освобождается от необходимости возродиться вновь. Многие люди добились этого и в относительно короткие сроки. Будда ранних текстов, похоже, ожидается просветленных практиков он оставил позади (сотни, если не тысячи из них по текстам), чтобы учить других, как достичь этого. Если каждый ученик освободил только двух других людей, весь мир вскоре окажется на свободе. Традиционный Будда сказал своим последователям, что Дхамма должна быть их убежище, и учитель, когда он ушел.

Однако к тому времени Махаяна сутры были составлены значительный уровень сомнений и неуверенности, похоже, закралась в их сознании. В то же время они начали раздувать роль и возможности Будды в их пересказ истории. (Эта тенденция рассматривается в моей статье: спасаясь от неизбежной: изменения в буддийской кармы. Журнал буддийской этики вып. 21. 2014). Дилемма таков: если бы Будда был действительно сострадателен, как он мог умереть и оставить нас позади? Что-то из этой дилемме открыто выразил в открытии Suvarṇabhāsottama сутра (фантастический золотой свет), в котором Ratnaketu спрашивает, почему Будда прожил 80 лет, если заслуга увеличивает срок службы и Будда бесконечного заслуга. Ответ заключается в том, что Будда появился только жить и умереть, но на самом деле он вечен. Это типично для гиперболических ответ Махаяна и постепенное превращение буддизма в более теистические религии, с Будды как Бога.

Для того, чтобы справиться с этой проблемой Махаяна интеллигенции задуманного bodhisatva, как добраться до порога пробуждения, и иметь более или менее все плюсы проснулся, но не достижение нирваны, которая будет гарантировать, что они не могли возродиться. В этой связи bodhisatva сторонится просветления в пользу повторных перерождений, чтобы вернуться и помочь существам. В этом представлении также мы видим значительно завышены роль bodhisatva. В Махаяна, похоже, тревога о Дхарме не достаточно. Нужны (все больше богоподобности) вмешательство Будды или bodhisatva. Примечательно, что у некоторых Theravādins также потерял сердце. Эта точка зрения рассматривается, например, в Питер Мейсфилд книга Божественного Откровения в Палийский буддизм. Мейсфилда, уважаемый переводчик и практикующих Theravādin, утверждает, что без физического присутствия Ниббаны Будды не было возможным - и, что возможность просветления вымерли бы через поколение смерти Будды. Это представление, которое сравнительно легко опровергнуть, Мейсфилда вишни выбирает свой Pāḷi цитаты и старательно игнорирует противоречивую информацию. (см. Мой неопубликованный обзор его книги).

Таким образом, нам остается с изображением bodhisatva с множеством магических или божественных сил, некий мессианский Спасителя рисунок, который поможет в противном случае беспомощные люди, будучи неоднократно возрождается среди нас, чтобы привести нас к цели, которые мы иначе не в состоянии достичь сами.

Во многом это глубоко пессимистический взгляд на человечество, хотя и очень позитивный вид bodhisatvas и будд. Он достигает своего апофеоза в учение японской буддийской, Синрана, кто полностью отказался от идеи, что человек может стать просветленным и проповедовал зависимость от обета Амитабхи (записано в Sukhavativyūha Сутры) Будды, который живет в другой вселенной, но который пообещал встретиться с людьми после их смерти и привести их к его Pureland, из которого они могут стать просветленным без каких-либо усилий.

Так что да, в Махаяна-буддизме обычно обет стать Буддой, а Будда после смерти не возрождается, так что никто, как бы, ставит от состояния Будды, пока все существа свободны, что при нынешних темпах существа, освободившись, по существу навсегда.

+193
dfreese 5 янв. 2019 г., 17:16:42

Есть очень важное слово в Дхаммы называется “Pratyaveksha”. К сожалению, я нигде не встречал объяснение значения этого слова в английском языке. В Серен Кьеркегор говорил: “Жизнь должна быть понята только назад, но должна быть прожита вперед", если заменить слово “жизнь” с “опыт волевого действия”, это дает самое близкое значение к слову “Pratyaveksha”. Так что в ре-формулировка Серен Кьеркегор говорил: “наш опыт волевого действия должны быть понята только назад, но должна быть прожита вперед”, высказывание становится одним из Дхаммы. Кьеркегор бы спокойно привести своих читателей в положение, где правда жизни была доступна для их личной реализации, хотя в конечном счете он был до них, следует ли принять это осознание. Это же в Дхамме. Только немногие дарили Дхаммы, которые “Pratyaveksha” будет продолжать этот Благородный Восьмеричный Путь в этой короткой жизни у них. В этом пути Дхаммы тоже мы сталкиваемся с отражением и действием одновременно.

Если задуматься о двух качествах “Ehipassiko” и “Opanayiko” Дхаммы, Эхи-passiko означает приглашение любой мудрый человек, чтобы прийти и увидеть. Ehipassiko (санскрит: Ehipaśyika ", которые вы можете прийти и посмотреть" - от фразы эхи, paśya "иди, смотри!"). Дхамма приветствует всех существ, чтобы положить его на испытания, применив его к своей собственной жизни и видит его последствия. Тогда термин “Opanayiko” означает, что каждый человек должен практиковать учения и понимают их ценность в собственном опыте. Opanayiko (санскрит: Avapraṇayika "ведущим вблизи"). Дхамма может быть избранным и, следовательно, он достоин того, чтобы быть частью жизни. Так просто, как Серен Кьеркегор говорит, что Дхамма сталкивается каждый человек, независимо от его или ее собственной. Правда, это между человеком и его или ее собственной медитативной, и не могут быть произведены посредством мысли или общество.

Другой способ увидеть Серен Кьеркегор говорит через Камма. Это учение Каммы, которые могут объяснить проблему страданий, тайна так называемая судьба или предопределение других религий, и прежде всего неравенство человечества. Как некоторые западники предпочитают говорить Камма "действие-влияние". Мы пожинаем то, что посеяли. То, что мы сеем, мы пожинаем где-то или когда-то. В каком-то смысле мы являемся результатом того, что мы были; мы будем результат того, что мы. В другом смысле, мы не полностью результат того, что мы были и мы будем не совсем в следствии чего мы. Например, сегодня преступник может быть завтра святой. Так что даже если мы живем праведно и вперед с целью и самоотверженность, результаты, которые мы пожинаем не может быть в соответствии с ожидаемыми результатами. Только те, кто верит в Камма увидите другую сторону этой поговорке. Даже в жизни у них будет разный взгляд на жизнь. Они будут сочувствовать друг другу и увидеть, что все люди имеют равную ценность, они легко прощать и жить друг с другом в мире. Они не презирать друг друга за принадлежность к тому или иному классу или за то, что только этот или богатство – все это просто дело каждого человека Камма. Ведь никто не хочет быть бедным или глупым. Каждый хочет быть умным, богатым и уважаемым. Но когда это не возможно, мы должны оставить это правда, что живые существа отличаются своей каммы. Все последние Камма у вас есть, вы его опыт и использовать его в соответствии с тем, что у вас есть. Если мы можем простить друг друга, с мыслью, что каждое живое существо имеет свою собственную Камма, мы можем жить вместе в мире. Если мы верим в Дхамме, мы должны верить в Камма и не загрязняется, что делает нас высокомерно и гордо.

Это высказывание также можно увидеть через “Sanskara”. Условия формирования психики и воли используются вместе, поскольку каждый из этих терминов представляет одну половину смысла sanskara – психическое образование представляет собой ту половину, которая приходит из прошлого, и Volition представляют половину этой функции здесь и сейчас.

+159
HARRYMINER 26 дек. 2015 г., 1:53:28

Думаю, что вы перепутали два не связанных между собой терминов, поэтому она добавила ненужную путаницу.

Ум новичка (初心):

Это изображающие буддийские, провидца, когда в 1-ый момент обращается к Дхарме, зная, что есть выход для этого мира, а значит, для идеального освобождения, восторг, радость и преданность. Как молодожены. Но он будет постепенно снижаться, молодоженов становится старой пары, скучно, в обязательном порядке... так это буддисты, провидец. А чаньские слоган: 1-й год, в сердце Будды; спустя 1 год, он в двери; 3-й год, на другой стороне Лазурного (佛在天邊). И также, когда буддист становится засаленном старом, он склонен утонуть в море дуккха, задохнулся колесом об Аничче, опьяненные ликером нирване... он не может поддерживать правильное мышление для его разума была захвачена и расчленена буддийских Жаргоны, или/и, Jhanas притворяется, как притворялся Ogsms.! . Как ты сказал, только слова о том, как киви на вкус, но никогда не перекусывают на ней, попробовав ее сам. Самое страшное, он даже начинает учить других, как киви на вкус.

Прям Вижу:

Оно имеет несколько значений, зависит от того, какого уровня вы говорите. Как я предположил, что вы просили пытаясь получить подсказки о том, как заранее видение вещей - вещь сама по себе, а не вещь, концепции (это мой cumsy способ показать вашу заботу). Грубо я бы сказал, что ДС может произойти только на уровне Вигьяна-7 и 8-й. Ниже приведены 6, большинство из нас, используя сознательно или бессознательно 5 Vijnanas, некоторые из них могут использовать 6 - 6-е чувство. На 5 факультеты инфо ввода, 6-й, помимо управления входная информация, также может использовать последние данные, все-таки, это работает на инфо - концепции. 7-й является более чистым, это чисто намерением. 8-й-на море, на водохранилище, в доме клад... за что спускался он должен пройти мимо 6-го, становится концепция, чтобы стать форма в этом мире. Итак, задача провидца-прекратить вмешательство нижних 6, к 7-м после 8-го... Если вы можете, вы можете сделать ДС.

+150
user188753 17 июл. 2012 г., 14:50:01

Я не могу отвечать за "9-м веке в Китае" конкретно, а в Лотосовой сутры вполне очевидно, что только реликвии Будды-это сама Дхарма. Сутра лотоса и другие тексты Махаяны, являются Будда реликвия. В этих текстах есть настоящие кости Будды. У каждого персонажа Сутры-это кость истинный Будда-тела. Если одно цепляется за телесную форму Будды, никто не может увидеть истинный облик Будды (Дхармакая).

Учитель Дхармы, Глава 10 (Писание 53) "Вам не нужно закрепить мои реликвии"

+145
tommys 5 сент. 2018 г., 7:22:42

Так мой вопрос как я могу использовать буддизма и медитации, чтобы эффект некоторые реальные позитивные изменения, потому что пока это не работает.

Привет. Я думал, что попробую ответить на ваш вопрос.

Я хотел бы начать, делая общение с вами, что ситуация в которой ты оказался, драгоценно ситуации, для которой учил Будда. Об этом недвусмысленно говорится в Сутта Тисса.

Предположим, Тисса, есть два мужчины, один из которых не знает его кстати, и другой делает. И человек, который не знает свой путь спрашивает другие, чтобы направить его. Он отвечает: 'Да, друг, это путь. Перейти на какое-то время и ты увидишь, что дорога разветвляется. Не ходите в левой но взять правой рукой путь. Пойти на какое-то время и вы будете увидеть густые джунгли. Продолжайте идти, и вы увидите великий затонувший болото. Продолжайте идти и вы увидите крутой обрыв. Пойти немного дальше и вы увидите восхитительный участок на ровном месте'.

"Я сделал эту притчу, Тисса, чтобы помочь вам понять. Это объяснение. 'Человек, который не знает своего пути' обозначает земным. Человек, который знает дорогу-это Tathaagata, в Араханта, полностью просветленного. 'Дорога-развилка-это государство из колеблющихся. 'Путь левой руки-это ложные восьмеричный путь, что это: неправильный взгляд... неправильное сосредоточение. 'Правый путь-это Благородный Восьмеричный Путь, то есть: правильные воззрения... правильное сосредоточение. 'В густые джунгли' означает неведение, 'великий затонувший болото' обозначает чувства-желания, 'крутой обрыв' обозначает гнев и отчаяние, 'восхитительный участок земли,' Тисса, обозначает Nibbaana. Не унывай, Тисса, не унывайте! Я здесь, чтобы проконсультировать вас, помочь вам и научить вы!

Спотыкаясь между джунгли, болота и пропасти-это действительно утомительно, и неприятно, и по вашему ответу кажется, что. приняв правый поворот на дороге-развилка вы спотыкаясь через все три. Именно поэтому гораздо проще, когда одной палочки на "путь истинный", то есть благородного восьмеричного пути.

  1. Вид справа
  2. Право решать
  3. Правильная речь
  4. Правильные действия
  5. Правильные средства к существованию
  6. Правильное усилие
  7. Правильное памятование
  8. Правильное сосредоточение

Похоже, что вы очень серьезно работаем над быть хорошим человеком. К сожалению, это не только о том, как тяжело вы работаете, вы также должны знать, куда идти - как остаться на пути.

Если вы спросите моего совета, я бы сосредоточиться на разработке правильными взглядами, продолжая поддерживать свои медитативные практики в качестве поддержки для этого. Вид справа-говорят, Будда "Предтеча" на других 7 аспектов. Я вижу "правильные взгляды" тот, который позволяет развивать другие 7. Право представления, которые были даны Буддой следующим образом:

Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть фрукты и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом и следующем мире мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть созерцатели & брахманов, которые, справедливо поживает & практикуя правильно, провозглашают этот мир и следующий после непосредственно известное и понял это для себя.’ Это правильный вид со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате приобретений.

Со ссылкой на вас, я бы сказал, что это означает следующее:

  1. Тяжелой работы вы вкладываете в это смысл, а не только в этой жизни, но и в будущих жизнях, а также в будущем этого мира.

  2. Духами, божествами, существами ада, Брахма, Мара, и другие разновидности специального существами; они действительно есть.

  3. Есть такие люди, как Иисус Христос и другие, с кем, в то время как мы можем быть не согласны в деталях, очень правильно об общей структуре этой жизни и в следующей.

Я думаю, я мог бы больше написать, если вы думаете, что это поможет вам. Я желаю вам хорошо.

+72
Narendra Naidu 4 мар. 2017 г., 6:18:44

Сделайте усилие, чтобы быть осознанными. Видеть вещи осознанно-видеть вещи, как они есть. Что это значит, когда кто-то говорит что-то грубое, вы просто слышите звук грубых слов, но не слушать смысл слов. "Видеть вещи, как они есть" означает "восприятие явлений без каких-либо концептуальных соглашений, которые мы сделали в прошлом". Например, английское слово "дерево" было согласовано, чтобы означать "эти длинные палки с ветвями и листьями на них", но людей, кто никогда не учил английский услышите слово "дерево" и не поймут, что английский язык уже договорились. Поэтому, когда вы слышите слово "дерево" и вы слышите его "как есть", вы слышите его без предварительного соглашения. Так что если вы услышали слово "дерево", чтобы услышать его, как это действительно в высшей реальности, вы слышите его как просто "аудио-формирования" означает, что вы слышите только звук, шумообразование. Ты просто испытываешь слуха. Затем, когда кто-то заставляет вас сердиться, вы можете посмотреть "гнев" внутри себя и помнить о том, что формирование гнев. Вы можете обнаружить, что гнев исчез, как только вы будете помнить об этом, но это, как правило, уходит напряжение в области шеи, позвоночника и плечах(по крайней мере, как он работал для меня). Извините, если я даю вам некий путаный ответ и представление о том, что внимательность. Есть много хороших книг и видео бесплатно про это в интернете. Это не так сложно учиться, как некоторые люди думают. Также может быть, вы могли бы погуглить на практике Метта, или любящей доброты. Эта медитация целей гневе и может принести хорошие временные результаты. Я надеюсь, что это помогает :)

+58
David Van Der Beken 16 июл. 2018 г., 23:07:51

В Dhammacakkappavattana Сутта говорится следующее:

"И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса (страдания): тяга, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга для чувственных удовольствий, жажда становления, жажда не став.

Идея заключается в том, что страдания вызваны желаниями. И есть 3 типа тяга (чувственное наслаждение, становится и не становится).

Третий тип-это образ танхи (жажды не становится), которая обсуждается в этом ответ.

Иными словами, самоубийство-это идея перестанут существовать по смерти, для того, чтобы избежать страданий. Это тоже форма влечения по словам Будды, т. е. желание прекратить существующую.

И эти 3 разных видах влечения являются источником страданий. Таким образом, самоубийство-это на самом деле контрпродуктивно попытка положить конец страданиям. Если вы изучите остальные благородные истины, Будда имеет других решений, чтобы положить конец страданиям, а не самоубийство.

Другая причина самоубийств не закончатся страдания, потому что существует перерождение по отношению к буддизму.

Пока у нас есть эти тягу, один является предметом бесконечных рождений, смертей, перерождений, переживает бесконечные взлеты и падения, радости и боли, радости и печали, обретения и потери близких, имея неисполненные желания и т. д. Ничего, что приносит радость длится вечно. Ничего, что грустно, можно избежать навсегда. Только представьте, проходящих эти для вечности без отдыха. Не только как человека, но и животного, духа, Ангела (Дева) и т. д.

+37
user23882 20 авг. 2010 г., 20:52:54

Это полезный, чтобы установить ожидания для собственной практики (например, чтобы иметь ум, свободный от всех пяти помех, или все семь факторов пробуждения присутствует)?

Твердо вступить на путь просветления, против всех мирских развлечений, как это может быть сделано без установления целей или ожиданий?

Если есть условия для наличия/отсутствия помех пять, семь факторов пробуждения, чтобы встать и пройти, они не вечны? Если одно цепляется за непостоянный, это не приведет к дуккха?

+33
cesrafa 6 апр. 2014 г., 16:06:55

Асаны, как правило, приемлема, если вы оставите идеологическая сторона и, когда вы делаете асаны, быть в курсе состояния и ощущения в теле. Для синхронизации целей используют дыхание и сердцебиение. Это может быть хорошее физическое упражнение и превращения этого Kayanupassana и Vedananupassana в 4 Сатипаттхана.

Если оставить в стороне идеологическую часть за пранаяму, то оба совместимы. Различие между ними:

  • Буддизм: не регулируют дыхание, но смотреть сначала процесс, а потом замедлить процесс
  • Пранаяма: регулировать процесс

Некоторые буддийские традиции иногда сами советы регулировать дыхание, чтобы преодолеть будучи легкомысленной, когда, медитируя, будучи вялым, и чтобы вызвать приятность / радость. Также есть мнение, что Пранаяма может быть происходящий или эволюцию с буддийским учением. (См.: Пранаяма может быть производным от Анапана?)

Также когда делаете вдох медитации некоторые традиции упомянуть о некоторых известных мест для отдыха вашему вниманию. Если вы идете по Suttas только это сказать, чтобы отдохнуть внимание на глазах или вокруг рта, как некоторые традиции интерпретировать. (См. Parimukhaṁ). Это может быть аналогом чакр в йоге. (См.: чакр присутствует в оригинальной учения Будды?).

Что бы вы ни делали, начать с В, В конце вы должны увидеть вещи, как они есть. Для этого вам придется уменьшить дыхание и развитие сильного сознания. Если вы находитесь в регулировании процесса вы теряете шанс быть объективно наблюдать и понимать. Осведомленность у вас развиваться будет незначительным. Это может быть помехой позже. Но если это не только методы вы используете, то он может стать инструментом. Кроме того, вы создаете новые изготовление / обусловленного бытия, где цель была выбраться из него. Сказав, что путь, ведущий к конечной цели фактически готовых / кондиционером. Иногда хороший кондиционер может помочь.

Сказав Все это не придавать слишком большое значение времени на йогу, хотя он может быть использован для пользу, так как время ограничено, но использовать это в качестве инструмента в определенной ситуации, как преодолеть вялость, развивать энергию, преодолевать боль и т. д.

Для альтернативного обсуждения см.: Йога: как видно в свете Випассана и к переоценке Патанджали Йога-сутры в свете Будды учение

+19
sirdarpeace 13 авг. 2013 г., 17:48:17

Показать вопросы с тегом