Какие теории paṭiccasamuppāda и продукты?

Есть ли различия в Paṭiccasamuppāda ,взаимозависимое возникновение и зависимых совозникающего?

+892
Mohsen Katebi 6 мая 2010 г., 9:50:59
35 ответов
  1. Откройте свое сердце для волшебства.
  2. Откройте силу за карма, которая всегда действует вопреки вложений.
  3. Подобрать концепции духовного материализма.
  4. Сталк свое эго и работать над своей кармой/вложения не менее 5 лет.
  5. Изучение буддийской теории. Осознают виртуальной (условной) природе всех объектов.
  6. Практика формальной медитации в течение нескольких лет.
  7. Понимаете, Бог / Дао / недвойственности.
  8. Мастер механизм намерения (веры ака-сознательно выбирая и поддерживая вашу точку зрения).
  9. Реализовать праджня-парамита и пустота.
  10. Пробудиться к своей истинной природе.
  11. Развивать свою истинную природу.
+998
Klover 03 февр. '09 в 4:24

Иисус считается Буддой ? Когда буддизм был введен на Западе многие западные учителя, что может быть охарактеризована только как буддийское христианство. Главное христианское мышление смешивается с буддийскими понятиями. Ирония здесь заключается в том, что Христианское мышление и буддизм являются друг другу противоположностями.

Будда объяснил причину страдания, способ мышления, которые он назвал Papanca. Thanissaro монах объясняет такое мышление следующим образом:

“...papañca начинается тогда, когда ваше мышление принимает вас, мыслитель, как его объект. И как мы увидим, этот объект требует других объектов для того, чтобы выжить. Вот почему “объективации”, кажется, лучший перевод для слова. Это из-за лечения себя и мир вокруг себя как объект, а не как события или процессы—это восприятие вызывает внутренний и внешний конфликт вывести.

Канон содержит несколько списков этих восприятий, и в каждом случае указывается, что они запутывают разум в конфликте и сложности. Например, 4:199 списки 18 “тяга-разглагольствований”, производных от этого восприятия, разглагольствований, посредством которого тяга опутывает ум:

“Там "я есть", там будет ‘я здесь,там будет ‘я такой’ ... ‘я иначе’ ... ‘я плохой’ ... ‘я’ ... ‘я бы’ ... ‘я здесь’ ... ‘может быть, я такой’ ... ‘я мог бы быть иначе’ ... ‘я’ ... ‘Может я быть здесь’ ... ‘я такой’ ... ‘Могу ли я быть иначе’ 3 ... ‘я буду’ ... ‘я буду рядом’ ... ‘Я буду’ ... ‘я буду иначе.’”

МН 2 содержит 16 вопросов, которые растут из мысли, “я”:

“Был я в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?’ ... ‘Я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?’” (источник)

Христианин, и в этом отношении западного мышления является чистым примером Papanca. Итак, Иисус, Будда или Иисус практиковать учение Будды? Ответ на этот вопрос может быть только:

он не мог, если он был очень смущен студент

+992
lansikpedik 26 июл. 2016 г., 12:48:45
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вы считаете, что убийство ребенка вызывает меньше плохой кармы, чем убийство взрослого?

Я говорю о людях здесь и с моей точки зрения, убийство младенца, просто для удовольствия, это чистое зло. Может быть, даже больше, чем убийство взрослого. Почему? Потому что ребенок еще не умеет защищаться.

Это то же самое для животных. Когда вы убиваете животное, вы должны иметь веские основания для этого. Например, вы можете убивать, чтобы выжить, чтобы поесть, и вы можете также убить, чтобы защитить себя, когда на тебя нападают.

Если вы убивать животных просто ради удовольствия или если вы способствуете вымиранию некоторых видов, это зло.

Например, убив сотни носорогов только брать Рога за это продать часть японцев, кто достаточно глуп, чтобы думать, это поможет им сделать лучше "раскрытия": зло.

Все это говорит о том, что вы не должны чувствовать себя стыдно если вы только убили пару назойливых мух в вашей жизни. Есть еще путь зла по сравнению с этим. Все относительно...

+987
Stormblessed 11 сент. 2016 г., 7:19:22

Я читал , что мы не должны слушать или обучать Дхамме, если мы носить шляпу или кепку.

Так почему мы не должны носить шляпу или кепку, а слушать или учить Дхамме даже на юбилеи?

+975
Samuel Patterson Pugh IV 27 дек. 2014 г., 12:29:07

Многие люди считают, что их хорошие или плохие мысли могут материализоваться в будущем.

Да.В Дхаммапада он говорит, что ум-это предтеча всех вещей. Все начинается в уме.От самых тончайших намерений мысли.

Поэтому некоторые люди стараются быть всегда в хорошем настроении и мыслить позитивно.

Когда вы думаете хорошие мысли,вы склонны чувствовать себя хорошо,вы склонны делать добро,и вы создаете хорошие,и насладиться плодами своего добра.Но этого не происходит линейно.Так что вы можете думать позитивно, но все еще борются с депрессией из-за плохих мыслей у вас о размышляли в прошлом.Только потому, что вы не видите результаты сразу, не значит, что ничего не происходит.

Также очень важно определить хорошие мысли.Хорошие мысли относится к мысли, что умелые и полезные.Не только мысли, что чувствует себя хорошо.Как это возможно, чтобы иметь позитивное мышление и быть бредовой одновременно.И можно думать, что неблагие вещи, которые чувствовать себя хорошо, но приносит страдания.

Другие не так счастливы и просто стараюсь не думать о плохих вещах слишком часто, чтобы предотвратить их от происходящего.

Думать, что "не думал об этом", они могут предотвратить плохие вещи немного бредит.Зависит от кармы.Если плод плохой кармы созревает из-за условий, тогда ... никакие "не думать об этом" остановит его.Ни в небе, ни в середине океана, не заходя в горных расселинах, нигде в мире есть место, где можно спастись от результатов дурных поступков.-Дхаммапада

И, наконец, есть большие группы людей, которые молятся какому-то Богу.

Все зависит от личности самих.Будут ли они молиться Богу или не ключ, что делает эти мысли материализовать свои намерения,свою карму,свои действия.

Может мысли всех этих людей материализуются в реальные события, существа, вещи? Хоть иногда?

Да мысли могут материализоваться из-за причины и следствия.Но они подчиняются определенным законам.Закон всемирного тяготения,закон кармы,закон природы и т. д., а также наших собственных действий и поступков.Можно пожелать для хорошей еды,но если мы не встать и сделать это, и никто не приходит и дает нам то, что мы не будем.

+925
stuart10 25 нояб. 2010 г., 16:27:32

Это аналогично походу на похоронах, увидев мертвое тело и понимая, что ваша очередь тоже придет. Ревность-это подмножество отвращение. Отвращение-это 1 из 3 корни зла, что причиняет страдания. Так что, если вы поняли, что и избавился от своей ревности, что в соответствии с буддийским пониманием.

+921
Bryida 7 мая 2017 г., 6:35:30

Почему Тхеравады считают это вопрос об онтологическом статусе личности лиц, важный вопрос?

На самом деле это не корректный вопрос для начала, что касается всех школ буддизма, не только Тхеравады. Будда дал понять, что нет никакого себя, чтобы быть найден в пяти совокупностей:

“Монахи, форма безличностна. Если, монахи, форме собственной личности, эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы иметь его в виде: ‘пусть, таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так.’ Но ведь форма безличностна, форма приводит к страданиям, и это не возможно, чтобы иметь его в виде: ‘пусть таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так.’

“Чувство безличностно.... ... Восприятие безличностно.... Формации безличностны.... Сознание безличностно. Если, монахи, сознание собственной личности, это сознание не приведет к страданиям, и можно было бы его сознания: ‘пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание не будет таким образом.’ Но поскольку сознание безличностно, сознания приводит к страданиям, и это не возможно, чтобы иметь его сознания: ‘пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание не будет таким". ~~ ЗП 22.59 ~~

Будда также определили, какой вопрос может быть рассмотрен и которые считает несущественными, может быть даже вредно для возделывания путь:

Есть эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады. Какие четыре?

“Будда-диапазон Будд является unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

“В работе-выбор человека в работе...

“В [точное разработке] результаты каммы...

“Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом. ~~ В 4.77 ~~

И:

Тем не менее они пришли, чтобы иметь вид такой: что мир вечен, и что мир не вечен; и что мир-это конец всего, и что мир-это не конец всего и что жизнь принципе, и кузов тот же, также, что жизненный принцип, и тело; и что Татхагата после смерти, и что Татхагата не станет после смерти, и что Татхагаты как становится и не станет после смерти, кроме того, что Татхагата ни становится, ни не станет после смерти.

Таким образом, монахи, не этот третий вид Затворник и защитить брахмана от мастерства Мара по. ~~ МН 25 ~~

+854
Fairy Gandhi 17 мая 2017 г., 6:21:41

В начале практикующий обычно изучение осознанности практики. И это случится всем, кто начинает этот путь. Все предметы сосредоточения являются допустимыми и когда врач будет обучен на практике, все объекты памятования будет ОК. для него/нее.

Также в начале всякие мысли могут прийти на ум практикующего. "Я не практикующий право" или "я должен сделать что-то другое" и т. д. Научиться жить в сейчас сложно, потому что человеческий разум-это противоположность "сейчас", она всегда бежит в будущее или в прошлое. Так что лучше набраться терпения и настаивать на практике. Видя, слуха, мытье рук, прогулки, ношение носков, мытья посуды, уборки дома, за рулем, сидя в автобусе, наблюдая за чувствами, эмоциями, мыслями, делать работу, прислушиваясь к дхамме, делаю вечерние сидении или ходьбе медитации и т. д. Каждое мгновение жизни-это возможность быть в сейчас. Практикование должно быть сделано все время, и если врач забывает практиковать, он должен вернуться к практиковать в любое время в повседневной жизни. Это единственный способ научиться внимательности и в конечном итоге реализовать Ниббану. Конечно, став свободным от физических и психических зависимостей, оставаясь вдали от сумасшедшей деталями жизни и "быть хорошим человеком" являются частями этого процесса. Буддийские заповеди и принципы очень полезны для человека, чтобы обладать этими качествами, поэтому осознанность практики может быть действительно плодотворным.

Лучше не отличать объекты сосредоточения, но сохраняя на один и тот же объект сосредоточения/делать простые вещи(как раз учитывая "гуляет" вместо того, чтобы смотреть все вокруг) делает практиковать легче. Но практикующий должен быть ОК. все объекты памятования.

Так что это постепенный процесс и научиться быть внимательными в повседневной жизни требует времени. Практика и настойчивость, осознанность практиковать стала бы узнали привычки для практикующего.

+853
Timothy Hung 21 июн. 2019 г., 15:13:45

Еще одно повторение один и тот же вопрос и здесь альтенативе покрасить зеленой точкой на лбу:

Религия, будучи учеником, значит, согласиться добровольно в тюрьму, чтобы избавиться от вредной привычки.

Только внешне помочь в этот период, и это же в психологии, это связано с учителем (более продвинутые), а вам "изолирован" от нижнего, используя равна "всего" по суточной потребности: т. е. концентрация и рабочие лагеря (монастыря), или, если такой не найден "прогулки в одиночку", но не рекомендуется, если это возможно, чтобы найти.

Как Будда сказал, Невозможно получить поддержку от одного не за дело, что кто-то пытается решить.

Снова здесь: восхищения друг и вывести из равных и ниже, до понимания и пути.

Поскольку для этого вида тренировок необходима социальная сеть, религия, Сангха монахов была создана специально для тех, кто не добравшись до ручья, но, поскольку это было бы вряд ли возможно жить общей жизнью.

Практика от Thudongas весьма благоприятной, по крайней мере не сокращается способов неправильная ассоциация и деятельности.

Осознанность-это конечно ключ, но defilments бы и смягчиться, если принципы являются слабыми, т. е. не внешне поддержке и руководстве и меньше давление, чтобы много места для вас обмануть себя.

(не дали для торговли, обмена, колья и использовать для границ в мире, но для привязки к освобождению)

+827
Armando Pinales 8 мар. 2013 г., 0:31:12

Этот вопрос очень широк.

Буддизм пришел в Юго-Восточной Азии после поэтому индуизм я думаю, лучше спросить как интегрировать буддизм в азиатской культур, а не как азиатской культур, интеграции в буддизм.

Например, в Таиланде, хотя есть тысячи буддийских монахов, буддийских монахов не агрессивно проповедовать буддизм для простых людей, поэтому простые люди по-прежнему есть много традиционных верований, основанных на анимизма, культа предков и индуизма.

Прежде чем индуизм и буддизм были введены в Таиланде есть только одна религиозная вера, это убеждение, что духовный мир существовали, существуют не только духи, но они были сильно мощный и контроля, эта вера называется анимизмом и его проявляется в форме духа поклонения. Она не может быть строго правильнее назвать анимизм религия, может быть, лучше проявляется как духовная Вера (поклонение духам), но это без сомнения, древнейшая форма поклонения, известных человечеству, дух поклонения в той или иной форме практиковалось задолго до всех популярных мире религий.

Основной религией в Таиланде является буддизм, 95 процентов населения исповедуют буддизм, но процент тайцев, которые анималисты убеждения-это, вероятно, немного выше. Анимизм практикуется на ежедневной основу большинством тайцев, хотя их религия-буддизм они на самом деле уделять больше времени анимистические верования, чем они практикует буддизм.

Буддизм не является официальным или национальной религии Таиланда.

Например, короли Таиланда считаются воплощений индуистского бога Вишну и многие тайские национальные эмблемы - индус.

В Бангкоке находится известный храм Эраван Брахмы.

По моему опыту в Таиланде, монахи в основном научить обычного человека быть щедрым, не быть злой и иметь Метта (любящая доброта & терпимости). Монахи, как правило, даже не учат нравственности, не говоря уже Высшего буддийского учения, если они не просили у людей.

Из всех стран Юго-Восточной Азии, по моему опыту, самый подлинный буддизм встречается в Таиланде, возможно, потому, что тайцы всегда были очень независимые люди; они могут действовать объективно.

Таким образом, одним из основных влияние на буддизм в Таиланде-это тайский учителей, особенно Баддхэдэса Монах и также Аджан ча (с точки зрения доктрины) и Аджан Мун (с точки зрения монашеского аскетизма), возвращаясь к изначальной сущности буддизма.

Например, Верховный буддийский Патриарх Таиланда однажды сказал общей интерпретации небо и АД являются культурными, а не буддист, ниже:

На эту тему, Его Святейшество критически анализирует, что сама концепция и вера в рай и ад в буддизме-это культурный влияние коренных культуре и вере. Он заявляет: (цитирую) ‘предмет космологии появились в Буддизм явно видно, что это не буддийское учение на всех, но древняя география. В концепции и убеждения о он был включен в буддийский канон только из-за сильного влияния распространенное мнение того времени. Позже комментариями разъяснить о рае и аде в большей деталь далекие от первоначального учения Будды. Если буддизм учит таких убеждений рай и ад это не буддизм вовсе, а древняя география. Будда не был бы Будда, который доставил Благородные Истины и "вне времени" сообщения для человечества.’ (стр. 1) (конец цитата), то он показывает в своем учении, что концепция рая и ада в буддизме на самом деле символично, представляющие качества ума и духовности, а не. Может быть на небесах и в аду это сама земля и жизнь. Не нужно ждать, пока один умирает. 28 сентября 2008 года Вен. Пхра Dhammasakiyo Анил

+795
Drxxd 22 июл. 2013 г., 21:19:33

Когда вам предстоит выполнить определенное задание, вы не можете медитировать в течение этого времени, но разум ясность нужна. Я чувствую себя в это время очень скучно, я хочу увеличить свою осведомленность и бдительность в то время производительности.

Итак, как я могу удалить тупостью ума (при выполнении определенной задачи в течение которого я не могу медитировать)? Каковы причины, которые приводят к отупению?

+755
Raymond Schrantz 23 февр. 2014 г., 22:21:25

Идут дискуссии о предыдущем отзыве жизни и это не может быть научно доказано. По данным современной науки память электрические следы на нейронных клеток в мозгу, и это научный факт и современный ученый воссоздать память искусственно, как это. Поэтому память имеет физический аспект, а не таинственный духовный аспект. Мой конкретный вопрос заключается в том, как это доказать, что вспомнить о прошлой жизни, которая не справляется с фактами?

+709
xRow 12 июн. 2016 г., 5:06:27

Хороший вопрос. Из того что я читал, я слышал много людей говорят, что их эго растворилось при приеме психоделиков и нашел большой мир в этом. Это, вероятно, заставляет их по-новому оценить характер их существования и быть открытым для буддизма, так как это основная часть буддийского учения.

+698
eSzeL 31 июл. 2013 г., 14:55:32

Полностью просветленный Будда мог бы справиться с отношения с человеком такие, как твоя мать . Это потому, что они духовно настолько мощным, что ее негативные действия по отношению к ним не влияет на них . Вы с другой стороны духовный новичок. У вас нет духовной силы, чтобы справиться с негативом, который исходит от твоей матери. 100% людей, живущих на этой земле не может. Я знаю, что однажды, когда вы становитесь просветленным, и вы поставлены в такую же ситуацию, вы сможете справиться с негативом. Для сейчас, а для собственного духовного развития , весьма токсичны и опасны для вас, чтобы быть рядом с мамой или кого-нибудь похожего на нее. Сейчас вам нужны все благоприятные условия для практики , чтобы развиваться и расти.Твоя мать мешает, что прогресс.

Будда сказал в Калама Сутта

"Когда вы сами знаете, что эти вещи полезные... эти вещи, когда вошел и обязался склоняюсь к благополучию и счастью — то, Каламас, придя к ним, вы должны остаться с ними"

Посмотри на это так : контакт с мамой приведет ли это к благополучию и счастью всех существ в мире? Как мне кажется , она будет уничтожить ваш умственный мир , который приведет вас к удержанию подарки, которые вы приносите в этот мир, и будет способствовать ее баловать ее собственной кармы.

Избегая ее приведет к тому, что ты более счастлив и способствовать миру, принося мир и радость людям вокруг вас.

Подумайте об этом , что закон будет более полезным.

Да , Будда сказал, что мы должны быть благодарны нашим родителям, если родители неправы, сказал он , мы должны стараться привести их на путь Дхаммы , помогая им стать более добродетельными. Теперь позволяет матери манипулировать вами и портить вам , вы позволяете ей не создают больше негативной кармы. Если она слушает какой-то причине и пытается вести более добродетельную жизнь, и если вы можете найти способ, чтобы сделать это для нее это лучший подарок, который вы можете ей дать. Если дает деньги, чтобы ее означает, что она будет тратить их на алкоголь, не дать ей чтобы она.

Желаю вам всего наилучшего. Помните, что вы драгоценны, мы ждем ваших подарков. Не позволяйте никому и ничему остановить вас от того, чтобы давать миру все прекрасные подарки, которые у вас есть внутри вас. Может вы найдете мир.

+688
Florian Franzen 31 мая 2012 г., 11:01:35

Я думаю, что другие духовные миры или вера в его существование, как правило, существенно не влияет на наш путь и повседневной жизни. Поэтому такие убеждения могут рассматриваться как интерпретации опыта, который может быть пригоден для его практики. Особенно если этот опыт будет весьма необычным. Например, я ожидаю, что глубокие духовные практики-разному даже может видеть вещи, в которые они верят.

+682
user4373 9 авг. 2011 г., 21:08:02

Есть четкая инструкция о том, как следует практиковать Брахма вихар в учении?

  1. Нужно пройти через каждый из них в порядке [Метта - Каруны - мудит - upekkha] или это можно сделать, т. е. только Каруна (в формальной медитации сидя)
  2. Почему это, что (с моей точки зрения) многие учителя медитации, кажется, только сосредоточиться на Метта ('доброты') медитация (а не других 3). Есть ли конкретное благо или это важно на практике для того, чтобы попасть в "цикл" из Брахма вихар?
+645
colby taperts 22 февр. 2016 г., 13:16:31

Есть толкование 12 nidanas (показано на внешней стороне колеса ниже), совместимый с отсутствием веры в перерождения. Например, в 12 nidanas есть ссылки

Став -> рождения -> старение и смерть

Так что, хотя это явно имена перерождений есть толкование цикл, который происходит всего за одну жизнь (или повторяется много раз за одну жизнь). Или понятия nidanas так связано с возрождением, что они не имеют никакой ценности или смысла практиков, которые больше агностик об этом.

enter image description here

+641
Jeremy Suntheimer 19 мар. 2012 г., 1:37:13

Один способ смотреть на это с точки зрения потребностей против хочет. Очевидно, что ваше тело нуждается в воде. Я не знаю никого, кто перегибает стремление к воде, поэтому я бы не назвал эту тягу / хотят: это просто сигнал от вашего тела, как "низкий уровень масла" лампа в вашем автомобиле. Новый автомобиль по сравнению с простой транспорта-это хочу, так это классический сценарий желания. Посмотрите на то, что хочу, пытается решить? Вы узнаете много нового о себе от этого, так что доказательства "тяга" является весьма полезным. Проверьте, не подавлять. С тоской думая о других на линии, это может быть как. Мы должны заботиться и поддерживать друг друга. Нам хотелось бы что-то позитивное чувство от кого-то. Вот что я нашел, чтобы быть очень трудная вещь на моем пути: как получить действительные потребности удовлетворены, когда так много "образований" в сторону? Не весело на всех.

Другой способ взглянуть на то, что вы сказали, что английское слово "тяга" используется во многих направлениях:

Я люблю пить воду. Я люблю свою новую машину (25 лет назад, когда я получил никто). Я люблю своих близких. Поэтому слова не являются полезными для всего. Они не используются в идеальных отношениях, как математические символы (которые также провоцируют множество недоразумений.)

+563
iNikola 10 окт. 2015 г., 6:47:06

Какие 3 воспоминание (защита) кричалки Будды, Дхаммы и Сангхи?

Он сказал, что они могут быть использованы, чтобы развеять страх.

Спасибо за ваше время.

+552
Dania Delbani 5 июл. 2012 г., 14:03:34

Ниббана является необусловленным. Так это вечный, нерожденный, Бессмертный, и это не состояние ума.

Введя в нирване всегда происходит через преодоление омрачений(преодолевая желание что-то сделать или быть чем-то и т. д. полностью) до тех пор пока человек становится архатом, потому что только Арахант полностью свободен от омрачений, все время(нет кармических энергий в ум Араханта, что потенциально может вызвать ограничения для него/нее).

Вошедшим в поток и спонтанной осознанности, так что вы можете сказать, что, когда желание есть с осознание/осознанность это не называется "тяга". Но степень осознанности вошедшего в поток может меняться время от времени. В Однажды-возвращающийся стадии человек глубоко довольный и очень глубокое спокойствие все время, и он не отождествляется с мыслями, эмоциями и чувствами, но желания по-прежнему пока один будет Араханта.

Также вхождение в поток-это не полное просветление и можно охарактеризовать как переходный этап.

https://buddhism.stackexchange.com/a/9424/700

https://buddhism.stackexchange.com/a/232/700

+532
Al L 18 окт. 2017 г., 22:28:53

В Каси Бхарадваджа Сутта (Сн1.4 и SN7.11), Будда пошел, чтобы получить милостыню от брахмана Каси Бхарадваджа, который намекнул, что монахи, как Будды, следует также работать по вспашки и посева, для того, чтобы заработать себе еду.

На это Будда ответил с подробностями о том, как он пахал и сеял, а пожинал плоды, который является бессмертным.

Каси Бхарадваджа тогда наворотил молочная рисовая с большой бронзовой миске, и предложил его к Будде, который сказал:

Что скандировали за стихи не должны быть съедены мною. Это не природа, брахман, тот, кто видел правильно. Что было пели с стихи пробужденные отклонить. Что их природа, брахман, это их образ жизни. Служить с другими еда и пить полностью отработаны великого провидца, его брожения закончился, его тревога утихла, потому что это поле для одного ищу заслуга.

Что это значит? Еда скандировали за стихи не хороши для потребления?

Это относится к повторению всех религий?

Следующая часть Сутта озадачивает меня:

"Тогда для кого, мастер Готама, я должен дать это молоко-рис?"

"Брахман, я не вижу, что человек в этом мире — с его дэвами, Марас, & Брахмами, в этом поколении с его роялти & простонародье — от кого это молоко-рис, были съедены, было бы справедливо переваривается, кроме Татхагаты или ученика Татхагаты. В этом случае, брахман, бросить молоко-рис в место без растительности, или сбросить его в воду без живых существ".

Так что Каси Бхарадваджа свозят молоко-рис на воде, без живых существ. И молоко-рис, когда упал в воду, зашипел & шипела, бурлила и пару. Просто как железный шарик нагревают весь день, когда бросали в воду, шипит & шипит, клокочет & парами, в так же, как молоко-рис, когда упал в воду, зашипел & шипели, бурлила и пару.

Тогда Каси Бхарадваджа — в восторге, волосы дыбом — отправились к благословенному

Почему это, что это молоко риса, можно употреблять только Татагатха или Татагатха ученик?

Но тогда, в начале, Будда сказал, что пробужденные никогда не ешь. Почему это произошло?

Почему молочная рисовая шипеть, шипеть, видит и пара, когда бросили в воду?

Почему Каси Бхарадваджа в восторге, увидев это?

+496
Larry Pinkerton 5 янв. 2018 г., 17:26:30

Есть апокрифической христианской истории, что я слышал или читал так давно ... где кто-то просит кого-то другого (возможно, буддийского):

  • Вы когда-нибудь задумывались о том, как стать христианином?

... , на который человек отвечает:

  • Если вы имеете в виду хороший христианин, как ваш Христос, я не иметь мужество.

    Но если вы имеете в виду, будучи плохим христианином, как ты ... я не хочу быть!

Если вы хотите быть убедительным (о пользе и/или истин буддизма), возможно, важно, чтобы быть хорошим буддистом.

Я не хочу критиковать, но "в конечном итоге в жаркие дебаты о существовании Бога" звучит не привлекательными или убедительными для меня.

Я особенно боюсь кто-то думает: "если быть буддистом означает быть как вы, я бы не хотел быть!"


Однажды я пытался объяснить буддизм (не в "конфронтационной" путь) -- см. Как объяснить, что такое буддизм? - и я не думаю, что я был очень успешным.

Все-таки я надеюсь, что я поняла из этого, что существует множество различных аспектов буддизма и различных аспектов обжалования или смысл для разных людей.

Будда был особенно искусен в разных людей и говорить соответственно.

Это может быть, что темы Бога, души, и сам я, особенно важно для вас -- для чего это стоит или например, я не вижу, что наиболее важное учение.

Друг однажды рассказал мне немного о связи теории, говорят, что когда люди выбирают темы для разговора, то разговор о том, что далеко (далекая) - это менее интимное, чем то, что близко (здесь); что в прошлом или будущем-это менее интимное, чем то, что сейчас; а что говорить о людях, которых мы не знаем, и/или про друзей, менее интимной, чем говорить о себе.

Мне кажется, что говорить о "Боге" - это очень далекое. Возможно, это слишком просто, чтобы спорить о том, что вы не можете видеть!

Если вы хотите поговорить о буддизме может, лучше рассмотреть аспекты Дхармы как Ehipassiko, возможно, как и Калама Сутта.


Более пяти вещей.

Одна заключается в том, что я склонен считать "добросовестным". Мои родители исповедовали христианство, когда я был молод. Я не думаю, что они делали это для того, чтобы обмануть меня. Я предполагаю, что они почему-то[с], Вера[S] и что слова, которые они говорили был какой-то смысл[S] для них, даже если эти слова не полностью сделать "реальный" смысл для меня. Так что если бы я собирался участвовать в разговоре о Боге и душе и так далее, я думаю, что мое участие должно включать своим существом заинтересована в том, чтобы выяснить или понять, что эти слова означают , и почему они их используют и так далее.1 И наоборот, если я не заинтересован в этом, то это может быть не тема для разговора, я должен заниматься.

Во-вторых, (когда я был молод и они пытались внушить мне) я был готов верить во всякие учения. Или если не верите, по крайней мере не оспариваю. "Итак, Бог хочет, чтобы мы любили ближнего, как самого себя? Ну конечно, почему нет. Добрым учением, более или менее. И Бог любит нас? Это приятно знать, Спасибо, что говоришь так. И есть воскресение и загробную жизнь? Ну, хорошо: если ты так говоришь." Там был хоть один бит учение о том, что я не мог управлять. Того, как его преподавали в то время был, "Церковь не имеет монополии на истину: чему учит Церковь истинна, и все/все остальные (включая и всякая другая религия) - это неправильно". И я подумал, что бит учение было слишком много: "Итак, 'Благовещение', ладно, - Троица, пресуществление, Чистилище, небеса ... как бы, хорошо: если ты так говоришь. Но 'все не так'? Это невероятно! Невозможно!" И я думаю, что, может быть, буддизм тоже предостерегает против того, чтобы быть сектантом , кто рассуждает подобным образом ("это только справедливо") о дхамме.

Третий заключается в том, что я думаю (извините, что я так говорю), что ваши "жаркие дебаты" движет некая форма тщеславия, особенно сравнивая себя с другими: "я буддист, и они не. Мое присутствие буддистов означает, что я знаю Дхамму, тогда как они живут в невежестве". Это может быть не то, что вы хотите увековечить (даже когда дебаты является ли " я " - это иллюзия).

В-четвертых, если вы спорите в интернете, что это может быть, даже менее разумные/эффективные, чем лицом к лицу (xkcd).

В-пятых, ИМО "идеологии, которые полностью противоречат буддийской вере", например, идеологий, которые предполагают убийство-или врет, и так далее. Если вы понимаете, что такое учение будет в "сухом остатке", вы можете решить, большинство людей соглашается, или "очень цивилизованно".

1может быть, вы можете видеть такое отношение здесь, т. е. я хочу предположить, что я хоть немного в неведении по поводу чужого мнения.

+493
Spencer Bishop 7 нояб. 2018 г., 20:18:14

Я испытал сегодня Смерть Эго. Извините, если моя терминология-это неправильно. Но я видел, как. Я просто хочу сейчас понять

+492
lionykity 17 авг. 2018 г., 15:47:51

В пали буддизм, 'сознание' ('vinnana) является чувство осознания или познания, которая работает с помощью шести органов чувств, чтобы облегчить: (я) вижу; (II) в слух; а также (III) обоняние; и (IV) вкус; (в) прикосновение &; (IV) не зная разума, внутреннего чувства, взгляды, настроения, мысли, образы и т. д.

Чтобы использовать грубую аналогию, "сознание" можно сравнить лишь отражением изображения на зеркало. Сознание только "отражает" объекты чувств, как зеркало, вот и все. Сознание не 'думаю' или 'анализировать', просто как зеркало, не думать или анализировать.

Цитирую:

И что такое сознание? Эти шесть классов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа-сознание, язык-сознание, тело-сознание, интеллект-сознание. Это называется сознание

ЗП 12.2

~~~

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза.

Зависит от уха и звуков, сознание уха возникает...

Зависит от носа и ароматов, носа, возникает сознание...

Зависит от языка и ароматизаторы, язык-сознание возникает...

Зависит от тела и тактильных ощущений, тело-сознание возникает...

Зависит от интеллекта (Мано) и идеи, интеллект-сознание (Мано-vinnana) возникает.

Встреча трех имеет смысл связаться.

18 млн

В пали буддизм, умение рационализировать, анализировать и концентрировать другие функции из других видов мышления (так называемый 'Мано', 'Нама', 'ищите khandha'и т. д.).

Каждый из этих психических функций, будь то сознание ('vinnana'), интеллект ('Мано') или психическое намерение ('ищите khandha'), может работать без эго или самость ('Атта'). "Эго" или "самость" является естественной инстинктивной еще невежественны идея разума указывает на сознательный опыт и умственной деятельности. (Если интересно, подробнее здесь).

В буддизме, что " мы " - это продукт ума накапливалось и ухоженной намерения и думал (ищите khandha) и, таким образом,'что мы'- это, по сути, не имеющие отношения к сознанию себя (хотя какие " мы " есть мысли о том, что разум осознает).

Короче, мы то, что мыдумаеммы. То, что мы думаем, называется 'бхава' ('становление' или 'бытие') в буддизме. Цитирую:

На тягу , что обеспечивает дальнейшее становление (бхава) — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственные удовольствия, желание быть (бхава), тяги не будет (вибхавы): Это, друг Висакха, является возникновение самоидентификации описаны благословенный.

44 млн

'Вид' или 'вера' ('ditthi') о 'что мы'- это то, что ум цепляется или придает (а не то, что ум находится в сознании). Снова цитата:

Есть эти пять clingings к агрегатам, друг Висакха: цепляться за форму (тело) совокупность, цепляясь за чувство (Ведана) совокупности, цепляясь за восприятие (Санна) совокупности, цепляясь за изготовление заполнителя (ищите khandha), цепляясь за сознание (vinnana) совокупности. Эти пять clingings к агрегатам это самоидентификация ('sakkhaya ditthi') описывается благословенный".

44 млн

Например, маленький ребенок, прежде чем его разум достаточно зрел, чтобы развивать идеи "меня" и "я", постоянно сознавая изображение, звук, запах, вкус и прикосновение какой-то женщины. Однажды, когда разум стал достаточно зрелым, он начал классифицировать (лейблов и закрепить) эти образы, звуки, запахи, вкусы и прикосновения, как "мама". Эта классификация "моя мама" начала развивать идеи, которые диктуют, кто мы и что мы думаем о себе.

Для продолжения оригинальной цитате сверху так, чтобы включить процесс мышления:

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. С контакт как необходимое условие, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в уме). Что воспринимает, он думает об. Что думает об одной объективирует

18 млн

Что "мы", а именно, "самоидентификация", является то, что думает & объективирует об.

+465
Narag 23 нояб. 2019 г., 19:00:28

Зависит от способа дыхания существуют различные практики. для экс. 'Пранаяма' в индуистском стиле для здоровья, Саматха буддийских используйте для спокойной и Випассаны для понимания.

В Саматха-есть пять(или 4) этапы ruupa jhaana и четыре jhaana aruupa.

Для Випассаны этапы показаны в Aṅguttara Никае - книга из десятки - 60 Girimānanda

Однажды благословенный пребывал в Саваттхи в роще джеты в Монастыре анатхапиндики. Сейчас по этому случаю преподобный Girimānanda был нездоров, поражен болезнью, серьезно болен. И тогда Достопочтенный Ананда подошел к благословенному, поклонился ему, сел сторону, и сказал ему:

“Достопочтенный, Достопочтенный Girimānanda болен, страдает, и серьезно плохо. Было бы хорошо, если бы благословенный посетить его сострадание”.

“Если, Ананда, вы посетите монах Girimānanda и поговорить с ним о десять представлений, вполне возможно, что услышав о них его колдовство немедленно стихать. Какие десять?

“(1) восприятие непостоянства, (2) восприятие несамостоятельным, (3) восприятие непривлекательности, (4) восприятие опасности, (5) восприятие оставления, (6) восприятие бесстрастия, (7) восприятие прекращения, (8) восприятие не-восторг весь мир, (9) восприятие непостоянства во всех другими явлениями, и (10) памятование дыхания.

(Пали: Katamā Даса? Aniccasaññā, anattasaññā, asubhasaññā, ādīnavasaññā, pahānasaññā, virāgasaññā, nirodhasaññā, sabbaloke anabhiratasaññā, sabbasaṅkhāresu anicchāsaññā, ānāpānassati.....)

По Сутта перед началом ānāpānassati(осознанное дыхание) и медитации, человек должен развивать другие 9 представлений.

Для экс. nirodhasaññā (восприятие прекращение)

( ‘etaṃ santaṃ etaṃ paṇītaṃ yadidaṃ sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhippaṭinissaggo taṇhākkhayo nirodho nibbānan мульти)
Это мирное, это возвышенное, то есть Укрощение всех видов деятельности, отказ от всех поглощение, уничтожение жажды, прекращение, ниббана.’

Таким образом, эти 'восприятие', что сосредоточиться на между двумя вдохами.

(Но практически теми представлениями samapaththi Випассана уже прибыли. так что давайте бросить дыхание. Не пытайтесь контролировать, пусть он ушел. Если восприятие випассаны не развиты достаточно сил, можно заснул. Лучше найти преподавателя опыт.)

Этапы деталь в развивающихся следующим образом

(10) “А что, Ананда, осознанное дыхание? Вот монах, отправившись в лес, к подножию дерева, или в пустую хижину, садится. Предварительно сложив ноги крест-накрест, выпрямил свое тело, и установил памятование перед ним, только памятуя он вдыхает в, памятуя он выдыхает.

“Дыхание в длинный, он знает: ‘я дышу в длинный’; или выдох долго, он знает: - Я выдыхаю долго. Дыхание короче говоря, он знает: ‘я дышать в короткий’; или выдох короче, он знает: ‘Я выдыхаю короче’. Таким образом он тренируется: ‘испытывает весь организм, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘испытывает весь организм, я буду дышать наружу. Таким образом он тренируется: ‘транквилизирующим телесной активности, я дышать в’; он тренируется так: транквилизирующее телесной активности, я будет дышать’.

“Таким образом он тренируется: ‘испытывает восторг, я буду вдыхать’; он тренирует таким образом: ‘испытывает восторг, я буду выдыхать.’ Таким образом он тренируется: ‘Испытывает счастье, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Испытывает счастье, я буду дышать.’ Таким образом он тренируется: ‘Переживание психической активности, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Переживание психической активности, я буду дышать.’ Он тренируется таким образом: ‘успокаивает умственную деятельность, я буду дышать в’; он поезда, таким образом: ‘успокаивает умственную деятельность, я буду дышать.’

“Таким образом он тренируется: ‘испытывает ум, я буду вдыхать’; он тренирует таким образом: ‘испытывает ум, я буду выдыхать.’ Таким образом он тренируется: ‘Радуя ум, я буду вдыхать’; он тренируется так: ‘радовать ум, я буду выдыхать’. Таким образом он тренируется: ‘концентрации ум, я буду вдыхать’; он тренируется так: ‘сосредоточения ума, я будет дышать’. Таким образом он тренируется: ‘освобождая ум, я буду дышать в’; он тренируется так: ‘освобождая ум, я буду вдыхать наружу.

“Таким образом он тренируется: ‘созерцая непостоянство, я вдохну в’; он тренируется так: созерцая непостоянство, я буду выдыхать.’ Он поезда, таким образом: ‘созерцая угасание, я буду дышать в’; он тренирует таким образом: ‘созерцая угасание, я буду дышать’. Таким образом он тренируется: ‘Созерцая прекращение, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Созерцая прекращение, я буду дышать.’ Таким образом он тренируется: ‘Созерцая оставление, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Созерцая оставление, я буду выдыхать.’

“Это называется осознанное дыхание.

“Если, Ананда, вы посетите монах Girimānanda и поговорить с ним о эти десять восприятий, вполне возможно, что услышав о них, он моментально оправиться от своей болезни”.

+414
Christina Clifton 7 мар. 2010 г., 20:53:09

Дискуссия с колесо Дхаммы.

Кал здорового человека используют как лекарство.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=31&t=24762&hilit=urine&start=45

+343
pdonias 27 мар. 2013 г., 19:15:29

Какие практики можно сделать, чтобы нейтрализовать постылый темперамент?

Можно мне, пожалуйста, конкретные техники.Спасибо.

Редактировать:

По темпераменту я имею в виду характер или привычки.

+340
Ashutosh Jindal 29 янв. 2017 г., 12:58:01

Я размышлял и пришел к выводу, что мир никогда не заканчивается, что сознание продолжается бесконечно. Это было в порядке, когда я чувствовал, что я была свободна, когда я верил, что помогаю другим людям, когда я думал, что даже то, что было очевидно чушь была цель, и когда я чувствовал, что я мог, по крайней мере в некоторой степени повлиять на чувства у меня и других людей; чтобы сделать вещи лучше для всех.

Но иногда я чувствую, что я не могу, как все предопределено и нет никакого контроля ни над чем. Как мы все заперты в гигантском колесе, которая бегает вокруг и вокруг вечно нет выхода.

Что такое правильный способ, чтобы просмотреть эту проблему?

(Также, возможно, потребуется тегом 'Вечное возвращение'.)

+331
vladijack 24 дек. 2011 г., 13:33:27

Копировать/вставить часть моего ответа на этот вопрос.

Прыжки с определение Ниббаны от (Тхеравада) Абхидхаммы

В Абхидхаммы есть четыре истинных реальностей: сознания, психические факторы, материи и ниббана.

Первые три (Нама и Рупа) обусловлены, таким образом, аничче, дуккха и анатта.

Ниббана не является; это невозникшее и безусловные.

Ниббана называется Надмирной, и это должно быть осознано знаний из четырех путей. Она становится объектом на пути и фрукты, и называется ниббана потому, что это отход от жажды, которая является запутывание.

...

Хотя ниббана-это onefold по своей внутренней природе, ссылка на основы (для различия), он является двоякой, а именно: элемент Ниббаны с остатка, оставшиеся, и элемент Ниббана без остатка, оставшиеся. Это втрое по ее различные аспекты, а именно, пустота, неотмеченная и желаний.

+307
Neil Acharya 6 нояб. 2015 г., 15:03:53

В Палийском каноне Будда дает следующий образ силы воли:

С удовольствием бы я пусть плоть и кровь в моем теле высохнут, и останется только кожа, сухожилия и кости, но если я не достиг того, что может быть достигнуто посредством человеческой стойкости, человеческой настойчивости, человеческого стремления, не будет спокойного мою настойчивость.

По словам моего учителя, если вы внимательно посмотрите на силу воли, вы увидите, что это на самом деле сделаны из нескольких различных факторов:

Вдохновение - первых, мы, вдохновленные примером учителя или красота традицией.

Цель - потому что мы вдохновлены образ счастья, свободы, совершенства и т. д., мы хотим добиться этого, мы хотим быть как Будда или как наш учитель.

Обязательства - то мы принимаем твердое решение. В случае отказа от мирских удовольствий, это твердое решение не enage в мирских удовольствиях. В случае отказа от негативного мышления, это твердое решение не культивировать негативные мысли. В случае выращивания таковости, это твердое решение не считаете, что вам не хватает каких-либо дальнейших достижений и т. д.

Культивирование - теперь, когда мы приняли решение, мы должны придерживаться его, несмотря на всевозможные препятствия и отвлекающие факторы, включая те, которые нарушают наше заявление, нас отвлекают на другие системы отсчета, в которой первоначальная цель не имеет смысла. Так что мы постоянно привлекать наше внимание с раздражителей, которые помогают поддерживать и генерировать нужное вдохновение и мы избегали раздражителей, что связываться с нашей приверженности.

Терпение - как мы делали выше, мы постоянно сталкиваемся с ситуациями, которые приводят к психологической боли из-за конфликта между нашими обязательствами и отвлекающие раздражители тянет нас в других направлениях. Этот тип боли является неизбежным побочным эффектом практики, и мы должны научиться терпеть.

Взятые вместе, эти факторы составляют силу воли. Важно понимать, точной механики, как сила воли работает, а не наивно предполагая, что мы можем добиться успеха, применяя грубую силу.

Первые два фактора происходит автоматически, без нашего контроля. Мы вдохновляемся идеей и мы хотим быть похожими, что слишком. Остальные три фактора зависят от нас. Мы должны проявить твердую решимость и приверженность придерживаться определенной системы взглядов. Мы должны защитить наш ум от отвлечений и демотиваторы. Мы должны снова и снова ищем вдохновение, привлекая наше внимание и идти за вдохновляющие идеи для того, чтобы сохранить нашу мотивацию на высоком уровне. Мы должны быть готовы к лицу конфликтного аспекта приверженность и боль, которую она создает. Не прикладывая усилий в этих трех факторов, наши оригинальные вдохновение вымрет очень быстро.

Так что пока вопросов питания, что важно в буддизме развивается искусным средством для работы с (психических) причин и их последствий.

+245
Simon Opelt 12 нояб. 2015 г., 3:17:07

Я хочу знать оригинал цитаты Будды и их источников.

+227
Ashutosh Kashyap 16 июн. 2010 г., 7:55:05

Этот вопрос рассматривается в Абхая Сутта от самого Будды, на тему правильная речь.

Ваш вопрос подпадает под "в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет чувство собственного времени за то, что сказал." (Абхая Сутта).

От вашей же ссылке на Mahatanhasankhaya Сутта, вы можете прочитать комментарий Thanissaro монах:

Будда называет Sāti в его присутствии, и удостоверившись в том, что Sāti не бросит его взгляд, даже когда выговор от Будды сам он отказывается от Sāti как слишком непокорного учить, и превращается в кросс-вопрос монахов на соответствующем праве представление о том, как функции сознания в процесс повторного рождения.

Лечение Буддой Sāti может показаться суровым, но он на самом деле действуя из сострадания к монахам в сборке, в случае любого из их может быть пошатыванным Sāti позицию. Видя Sāti как безнадежное дело, Будда не хочет, это гиблое дело, чтобы вызвать дальнейшие потери среди другие монахи. Мы должны помнить, что во время Будды жизни не было никаких письменных свидетельств о его учении; монахи и монахини всем приходилось полагаться на их память о том, что они слышали непосредственно от его или через слово-в-рот из членов Сангхи. Таким образом Будда видел необходимость установления православия, когда член Сангха была проповедующих ложные толкования его учения.

Будда также обсуждает это в Кеши Сутта , которая приводится здесь по Thanissaro Bhikku:

Однажды, когда лошадь тренер пришел увидеть Будду, Будду спросил его, как он обучал своих лошадей. Тренер сказал, что некоторые лошади ответил на нежный тренировок, другие для тяжелых тренировок, другие требуется одновременно грубым и нежным тренировок, но если лошадь не отвечает в любом типе обучения, он убьет лошадь, чтобы сохранить репутация родословной своих учителей. Тогда тренер спросил Будду как он обучал своих учеников, и Будда ответил: "в том же путь". Некоторые студенты ответили на нежную критику, другие суровых критика, другим к смеси двух, а если студент не реагировать на любой тип критики, он бы убил студента. Это шокировал тренера лошадей, но затем Будда объяснил, что он имел в виду на "убийство": он не мог научить студента дальше, что по сути, убил возможность учащемуся развиваться в практике.

+134
Antony annet 25 сент. 2015 г., 5:27:36

Пустота-это наиболее ясно преподают в ЗП 35.85 и означает:

Пустые собственной личности и того, что принадлежит себе.

'Пустота' является по существу то же учение и реальность как анатта' ('не-я').

'Анатта' учили в Будды вторую проповедь ЗП 22.59. Вторая проповедь, ЗП 22.59-это постепенное обучение', где Будда впервые говорит о непостоянстве. Будда учит логически, потому что все пять совокупностей непостоянны, они не могут быть " я "или не может быть под контролем или во владении на "мое".

'Пустота' - это последующее учение, в котором комплексно Будда говорит, что все обусловленные или безусловные, непостоянное или постоянное, пустое самостоятельно.

+107
jrajav 27 янв. 2012 г., 13:33:19

Трех ядов/загрязнений (Kilesas – горит. муки разума):

Жадность (лобха) – внимательность превращает это в вере

Отвращение/ненависть (доса) – внимательность превращает это в различающая мудрость

Заблуждения (Мохи) – внимательность превращает это в невозмутимости

Преп. Монах Бодхи относится к этим ядам/kilesas на более глубоком уровне в своей книге Благородный Восьмеричный Путь, стр. 8, 80-81:

Самыми основными загрязнениями являются триады жадность, отвращение и заблуждение.

Жадность (лобха) - это эгоцентричное желание: стремление к удовольствию и владений, стремление к выживанию, стремление к повышению чувства эго власть, статус и престиж.

Отвращения (доса) означает реакцию отрицания, выраженные в виде неприятия, раздражения, осуждения, ненависти, вражды, гнева и насилия.

Заблуждение (Моха) означает психическое тьмы: толстый слой нечувствительности, который блокирует понимание.

Из этих трех корней возникать различных других загрязнений — тщеславие, зависть, амбиции, вялость, заносчивость, а остальные — и от всех этих загрязнений вместе, корни и ветви, приходит дуккха в различных формах: как боль и печаль, страх и недовольство, как бесцельно дрейфующих через круг рождения и смерти. Чтобы обрести свободу от страданий, поэтому мы должны избавиться от всех омрачений. Но работа по удалению загрязнений должно осуществляться в плановом порядке. Оно не может быть достигнуто просто за счет воли, желая, чтобы они уходили. Произведение должно руководствоваться следствие. Мы должны выяснить, что зависит от загрязнений, а затем увидеть, как она лежит в наших силах, чтобы удалить их поддержку.

А также очень важно как бороться с загрязнениями:

"...корень загрязнений обусловлена особого рода чувства: жадность, приятные ощущения, отвращение болезненные ощущения, обман и нейтральное чувство. Но связь между чувствами и загрязнений не является необходимым. Удовольствия не всегда ведут к жадности, боль, отвращение, чувство в заблуждение. Связь между ними может быть лопнуло, и одним из важных средств для привязки это памятование. Ощущение будет замутить скверны только тогда, когда он не заметил, когда баловался, а не наблюдается. Путем превращения его в объект наблюдения, внимательность размывается чувство, так что он не может спровоцировать патологическую реакцию..."

+75
Chris Staley 5 авг. 2016 г., 13:39:51

На YouTube есть достаточно видео на asubha.

+15
Athekul 24 мар. 2014 г., 4:01:05

Показать вопросы с тегом