Что такое буддийский способ реагировать на комплименты?

"Привет, Дэвид, ты гений!" "Эй, Дэвид, ты выглядишь так прекрасно!"

Я думаю, краснея и чувствуя себя немного нервничал, не буддист... но иногда, если вы не реагируете таким образом, вы могли бы выглядеть, как будто ты грубишь

Что конкретно сказано в священных писаниях о том, как следует реагировать в таких ситуациях? Я видел цитаты про Будду говорят брамины "равнодушен к комплиментам и безразличен к критике".

Я хочу знать, что писания говорят о ее возможном вреде и т. д. Я думаю, что это интересный вопрос, который заслуживает некоторых размышлений, так как это часть нашей жизни.

+938
Ri Cooke 25 июн. 2016 г., 13:43:24
29 ответов

Как только вы становитесь архатом. Другими словами, когда вы достигаете бессмертных.

+894
eregus 03 февр. '09 в 4:24

Цель буддийской практики и истинного понимания страдания очень далекие понятия. Они вряд ли будут мотивировать вас на данном этапе игры. Ваша главная проблема последнего - отвращение к усилиям. У меня есть два ответа, чтобы помочь вам в этом. Во-первых, сидеть с группой. Медитация ничем не отличается от физических упражнений. Это все, но невозможно, чтобы начать свой собственный. Если вы это сделаете, вы, скорее всего бросить. Сидим с группой дает вам возможность для того, чтобы силы вашей воли к номеру. Энтузиазм других становится ваш энтузиазм. Стремление к практической деятельности становится заразной. Она также становится ритуальным. Группы обычно встречаются в назначенные времена и места. Этот акт посещающих эти группы сидит получает свой кармический импульс идет в правильном направлении. В конечном счете, выльются в ваш сидит дома.

Что приводит нас к пункту номер два. Для начинающих, вы не собираетесь быть в состоянии сидеть в течение длительных периодов самостоятельно. Вы будете скучать и очень быстро разочаровываются. Вы должны погрузиться в это. Нарушить вашу практику в инкрементах. Это не значит, начиная с пяти минут. Он буквально может начаться с просто освещение палочка ладана. После этого в течение двух недель, может быть, вы просто трогать свой зад на подушку и привстать. Спустя еще две недели, может быть, вы посидите минутку. Несколько дней вы будете чувствовать себя обязанными дольше сидеть. В другие дни, мотивации просто не будет. Просто убедитесь, что независимо от фазы ты, вы обязуетесь, что простой акт усилий.

+891
Others 15 янв. 2014 г., 22:06:55
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть два пали слова, не имеющие отношение к этому вопросу:

  • Калика смысла ", связанные со временем"
  • Akalika смысл "не связан со временем"

Есть определение слова здесь, в этом 'glossology': Akalika -- Безвременье, синоним Arahantship, атрибут Дхаммы

Она предполагает два значения для Калика:

  • Два события, можно сказать, Калика , когда они являются последовательными, и не случись в то же время: например, вдох и выдох
  • Также (этимологически) след брысь, оставленные животным (одна неделя, два дня, один день и т. д.)

Есть некоторые сомнения, что akalika (ведь akalika должна быть атрибутом Дхармы).

Некоторые предполагают, что это означает вневременное:

Эта практика считается akaliko — вневременной. Учение Будды-это вневременной.

Далее в этом же пункте он уточняет, что под "вечный" означает "всегда" (т. е. постоянно, а не только постоянно):

Тот факт, что нет никаких изменений в нашей практике, потому что у нас есть время. Будда говорит, "вневременной". Мы говорим, что есть несколько раз. Наше время более чем много. Для этого время, время, время для прогулок, время для отдыха, время для сна, время для еды, время для разговоров — есть много из них. Наша жизнь превращается в ничто, но раз. Итак, теперь давайте попробуем практиковать таким образом, что она становится вневременной. Правда потом появляются в нашем сознании — каждого из нас.

Другой вариант заключается в том, что akalika может означать "истинно во всех трех времен (прошлого, настоящего и будущего)".

Окончательное предложение, что это значит "мгновенно"; или еще лучше, что это означает "без промедления".

+885
Sandi Ngubane 23 июл. 2011 г., 1:29:32

Он не будет против 5 presepts в традиции Тхеравады.

Там может быть более умелым подходом к ситуации. Например:

Если кто-то пытался продать своему другу машину и он говорит своему другу, что он находится в первозданном состоянии, но вы случайно не знаете, что это действительно провели вместе с вами, то вы могли бы напомнить вашему другу на тест-драйв автомобиля.

Однако, в то время как ваш друг отвлекся, продавец имеет своих охранников проводить вас в собственность и охранять тебя от вернется и предупреждая твой друг.

Гнев возникает в вас, но после того, как вы практикуете Метта для немного лежал буддийской охранники заметят разницу в вас. А ваша манера мочил в Метта, вы просто утверждать, что в адских мирах, как и вы просто утверждать, что тлетворные грехи можно сделать, если они хотят идти туда.

Слух есть собственные неблагие действия в списке, они тебя отпускают и они убедиться, что их босс не попасть в ад, просто заявив, что если он все время лжет он, скорее всего, попаду в ад все время.

Так что теперь твоя подруга может купить настоящий автомобиль.

+807
HenryLau 12 янв. 2015 г., 3:07:24

Леонардо да Винчи Известно, что он изобрел принцип подводной лодки - но также передается, что он объясняет "почему мне не дают это работает: потому что они хотели использовать его для еще большего войны на море" (перефразировал по памяти). Аналогичные предостережения были иногда эксплицируется в науке (например, с atombomb, Эйнштейн и другие - описаны в биографии, которые я читал).
В любом случае, лучший ответ на этот, несомненно, был дан @Suminda и по идее с ним должна быть частой темой в самонаблюдения и медитации.

+807
user32229 12 мая 2012 г., 11:34:32

Резюме

(Примечание: Я искал в группе, прежде чем отправлять, и хотя есть несколько вопросов о привычках, никто не спрашивал про этот конкретный момент. Это близко, но это не то же самое (и он составлен так, чтобы личные мнения, которые я категорически не (здесь) интересует. Так что это не так, насколько я вижу, дубликат.)

Делать буддийских текстах сказано ничего, что могло бы разрешить явное противоречие между, с одной стороны, осознанность, участвующих в уделяя внимание каждой проходящей минутой, которая является неотъемлемой частью много практики медитации, особенно випассаны, и полезные мыслименееНесс даже хорошие привычки, когда мы тренируем себя, чтобы делать определенные вещи без того, чтобы сознательно обращать внимание?

Детали

Растет количество современных пишущих на привычки и привыкания, включая как научные и теоретические аспекты, лежащие в мозге коррелирует, а также практическое влияние аспектов, связанных с проблемой формирования полезных привычек и сломать проблематично (например Duhigg, Babauta). И это не просто новые материалы. Вот в сжатом участке от Уильяма Джеймса, написана в 1890 году, имеешь дело с практической стороны.

Общее мнение таких писателей заключается в том, что (хорошие) привычки дело хорошее, особенно потому, что они понижают нагрузки на наши ограниченные мозги принятие определенных решений--должен ли я чистить зубы? Должен ли я выходить на пробежку? Я сажусь в медитацию? и так далее, более или менее автоматически, и, как следствие, сообщите нам направить наши ограниченные неавтоматическое "сила воли", где она наиболее необходима.

Но вся основа привычек, как представляется, развитие склада ума-меньше-Несс, и звучит принципиально против разума-фул-Несс, необходимые для медитации. Одним из возможных способов разрешения явного конфликта будет видеть привычки, как полезные для установления границ, которые существуют между различными видами деятельности в течение дня, но не для использования внутри самой деятельности. Иными словами, мы делаем акт садясь медитировать, как безмозглые/максимально автоматизировать, но тогда мы медитировать осознанно.

Но тогда это тоже может быть не в ладах с тем, что с течением времени то, что началось как случайное памятуя государство должно в конечном итоге стать просто наше постоянное состояние, так что мы были эффективно медитировать все время. Предположительно высокого уровня там уже не какие-то приучают границы, и все под осознание.

Возможно, ответ заключается в том, что привычки должны рассматриваться исключительно как ученика "опора"; тренировочные колеса, которые мы используем до тех пор, пока мы не нуждаемся в них, потому что тогда слон стал послушным, обезьяна и кролик ушли, и мы, наконец, достигли нашей цели.

Так что, если что, не установленные писания говорят об этом?

Подчеркнуть: хотя я не сомневаюсь, что есть много хороших мнений там (и наверняка есть действительно много мнений!), Я ищу ответы с подкрепление из источника-старые или текущие, либо нормально--хоть капельку надежности. Поэтому suttas и комментариями, конечно, но ничего разумного авторства, в том числе современного.

Спасибо!

+796
Adam K 13 июл. 2014 г., 23:30:45

Что лучше , онлайн санскрит-английский словарь. Я хочу сделать исследование на ранних корневых смыслов и использование некоторых буддийских слов в начале Индии. Говорят, 5000 лет назад, или, по крайней мере, 3000 лет назад.

+784
Irfaan 6 дек. 2014 г., 7:21:45

Я в замешательстве. В чем различие между тяга/ненависть (желание/нежелание) и "эго"? Я склонен считать, что эго, т. е. ложное чувство независимого отдельного вечное "я", познает и развивает влечение/отвращение, начала в детстве. Возможно, нет никакого различия, и запрос действительно вопрос семантики. Может "я" быть существительное, что обозначает словами "жажда и ненависть"; или, возможно, эго представляют собой более широкие условия, чем тяга и ненависть? Слово "эго" вызывает в памяти "я мне мое" личность, которая может включать "тяга/ненависть".

+772
Misha Slyusarev 11 нояб. 2011 г., 11:27:03

Хотя изображения не будет таким же, как сам Будда, я считаю, нет ничего плохого в том, что образ для поклонения. Лично я чувствую себя настолько спокойной и безопасной. Один из плюсов для меня то, что я обычно отговаривать себя думать ненужные мысли другим, чем отношение к Дхамме, пока я в храме, где вы обычно можете видеть большие статуи Будды. Тем не менее,

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

Ссылки здесь

+768
sultan seyad 16 янв. 2011 г., 1:55:25

Послушай эти, вы найдете свой правильный ответ; нет промежуточных, новая жизнь начинается сразу после, сразу после, это позвонить Gandabba

+757
Lucy Ogwal 12 сент. 2019 г., 19:25:25

Как я вижу это, Кто, который судит другого практика или медитация, это просто реклама своего невежества. Кстати не “один размер подходит всем”. Нет понятия в буддизме, который говорит: “если это так, то это будет происходить”. Или если есть, то от какой-то человеческий разум. Буддизм-это набор руководящих принципов, "дорожной карты" с целью пробуждения к возможности познания истины. На самом деле “увидеть водопад” очень отличается от продолжая изучать карту, которая приведет вас туда. Я вижу так много людей, забыв сначала проснуться. Они, кажется, повесил на картах и методов. Я не говорю, что карты не действительны.

Мы, как пальцы одной руки, все подключил в руки, но каждый работает самостоятельно. На поверхности, у нас есть общность видов, но это о нем. Всем, кто судьи правильным и неправильным, с точки зрения практика, неважно, что они лично пережили действует от эго. Никто из нас не знает, что является истинным для кого-то другого.

Наш разум ограничен, так как собака никогда не сможет постичь понятие алгебры, даже с красноречием и подробные объяснения. Мы не можем знать, что верно для кого-то другого. Мы приписываем наши “хилые” ум, чтобы быть в верхней части цепи. Не так уж много, правда. Но мы полагаться на нее, так нежно, давая ему самые высокие почести. Мы даем ему божественные свойства, чтобы сказать то, что верно для кого-то другого. Правда, как я переживаю, что нам не по уму, или даже тело. Фактическая правда что-то так чужды нам, что наш ум не может осознать это. У меня есть “нутром или сердцем” ощущение, что это замечательно, но, как и все остальные, “не знаю”. Это не может быть объяснено с точки зрения атомов, то вещество этой вселенной. Мы не сможем попасть туда, думать, практиковать или учиться. Мне кажется, после того, как вы установили, случается, отпуская те самые вещи.

Понятие и принципы, изложенные в буддизме, это то, что работал для некоторых людей, и потому что мы все связаны видов широкий, как палец на руке, есть некоторая вероятность, что они могли работать на другого человека, чтобы иметь это пробуждение, особенно если они тянутся к ней кармой. Опять же, для меня, это сдаться, отпустить и “предельная искренность “ практикующего, что переместить его/ее с собой. Мне кажется, что по своей сути, все основные религии учат одни и те же понятия. Не лгать, обманывать или воровать, быть добрым к другим, не убивают, не придают, доверие и т. д. Это не часов они садятся для медитации или от того, что вегетарианская или нет, но, скорее, лежащие в основе искренности, что они касаются понятий, как они живут своей жизнью. Искатели постоянно напоминать себе, чтобы “проснуться”, чтобы то, что есть. Мы все связаны (пальцы) одной руки (самовыдвижение). Мы все братья/сестры под себя. Судя глупо. Только оказать помощь, где вы можете, с глубиной вашей искренности.

+640
ebratb 26 окт. 2016 г., 20:21:03

я думаю, мы должны преобразовать их как способ вернуть, но я не помню источник для этого.

+584
abdalla elshazly 23 апр. 2013 г., 2:29:54

Во-первых, я не рекомендую Тибетскую Книгу Мертвых, поскольку это не совсем грунтовка в буддизме, я не думаю. Есть много знакомств с различными традициями, фаворитом является то, что Будда учил Walpola Рахула. Он также написал пьесы на разницу (или ее отсутствие) между различными школами, поэтому он довольно объективен в ту сторону.

Индийский буддизм А. К. Вардер-отличный глубокий взгляд на то, как буддизм развивался, хотя вроде все по инструкции автора, это ужасно густой.

Монах Бодхи еще один современный автор, который имеет некоторые хорошие ресурсы; его введение в nikayas, например, в среднем длина дискурсов Будды, хорошо сделали. Он также имеет аудио серии он-лайн о том же, что выглядит хорошо.

Я думаю, я был бы осторожен о современных источников либо с Запада, либо Востока в качестве введения, так как без сплошной фон, то это будет легко стать под влиянием перекос учения. Значение слова самого исторического Будды, вероятно, помочь обеспечить такой фон. Перевод снова Бодхи-это хороший выбор.

+581
MoeMyat Khin Zaw Hein 29 авг. 2010 г., 17:34:19

Существуют две теории о уголовное право:

  1. абсолютные теории: вы должны кого-то наказать, потому что его действие неразрывно плохо, и поэтому он заслуживает наказания. (относится к прошлому)
  2. относительная теория: цель закона-предотвратить преступление. Поэтому штраф на определенные действия-это разумно, потому что ему мешает "преступники" от делать это снова и отпугивает людей. (относится к будущему)

Так, чтобы приехать на ваш вопрос:

  • Правовая система (если она следует за относительной теории) полезно по крайней мере в той мере, что он будет пытаться предотвращать преступления (Камма тела и речи, если вы так хотите) и создать среду, в которой вы обусловлены воздержаться от определенных действий. Поэтому большим преимуществом является то, что ваш быть обусловлены не делать плохих поступков (по крайней мере, тела и речи).
  • Если кто-то совершил преступление и был наказан за это, для меня это звучит как четкая согласованность между причиной и следствием. Наказывают государственным учреждением, очевидно, является результатом ваших прошлых действий, поскольку вы не были наказаны, если вы не совершали преступление. Камма не должно быть что-то мистическое, это просто причина и следствие.
+514
Nicholas DeNinno 23 февр. 2011 г., 11:35:55

Мне нравится читать Visuddhimagga в какой-то момент. Я слышал хорошие вещи об этом. Однако я понимаю, что это комментарии на Палийский канон и что отвратило меня от его запуска.

Сколько Палийский канон надо читать, прежде чем вы могли с пользой читать Visuddhimagga. Все это (непростой), ни один из его или некоторые. Если это какой-то что некоторые. Из каких частей состоит Палийский канон, что было бы лучше читать до Visuddhimagga?

+508
Staccato 6 июл. 2016 г., 10:34:23

Потому что мы непросвещенное человечество действовать, говорить и думать что угодно и все в терминах "я", "мое" и "я" в любом случае; независимо от того, он учит 5.57 или нет. Так что он может учить и говорить на том языке, что мы человечество может разобрать пока еще не достигли просветления пока нет. И просто для прикола, представьте, если 5.57 говорил обратное, как человечество будет интерпретировать, и возможные последствия? "домохозяин или один выйду, то часто отражения таким образом: 'я не владелец своей каммы, а не наследник своей каммы; не Камма, а моего происхождения и т. д." Сейчас, ЗП 22.93 отличается тем, что его строго для монахов, нет никаких "собственников жилья", ни "любой мужчина или женщина" упоминается как в 5.57. Еще один важный момент стоит отметить, что 2 высказывания 2 suttas не противореча друг другу: "я владелец своей каммы" и "пять совокупностей не являются самостоятельной". Это только противоречите, если один автоматически приравнивает "я" в 5.57, чтобы быть таким же, как "я".

+451
Jonas Schmidt 24 дек. 2012 г., 11:39:22

Взглянем на медитацию памятования (MN10). Это один из ключевых медитации suttas. MN10 ломается медитации как последовательность 16 шагов, сгруппированных в четыре тетрады. Первой тетрады тетрады тела. Ваша текущая практика осознавания дыхания, так вы уже делаете часть тетрадного тела. Следующие должны быть вам знакомы:

Просто помню, они дышать. Памятуя, они выдохните

Обратите внимание, что вы не принуждаю. Вы просто не в курсе. Это очень важно. Просто надо знать, не жадничая и не отвергая. В частности, не "душить свои мысли". Вместо этого, пригласите ума на осознание и взаимодействие с шагов Сутта. Следуя инструкциям, мы в итоге видим:

Они практикуют дыхание переживает весь организм. Они практикуют выдох испытывает весь организм

И так Сутта происходит через чувство, а оттуда в голову и т. д.

Не пропустить, особенно, если ваше беспокойство возбуждение ума. Хотя осознание ум-это тетрада, уже позже, после осознания чувств. В первую очередь заботиться о вещи, которые логично и выполнимо. Например, вы можете потратить годы, делая только первой четверицы. Я сделал. В конце концов, ваша собственная проницательность подскажет вам следующий шаг, когда вы готовы. Это не гонка, чтобы быть выиграна. Это больше похоже пасет сад-вы можете не торопиться.

Если твое теперешнее сознание тела останавливается и пропускает, мы предупреждаем тела в контексте вашего дыхания. Дыхание уже ровное из предыдущего шага, поэтому бережное и чуткое отношение тела при дыхании будет, естественно, становятся гладкими. Другими словами, поддерживать связь дыхания (известны в//тяжелые/легкие), как ваше сознание соприкасается с телом.

Когда волнуясь, мы дышим быстро, иногда 6 или более раз в минуту. Как медитация углубляется, вы увидите, что дышать самостоятельно и все уляжется. Возможно, вы можете найти себе дыхание 3 раза в минуту. Или даже 2. Легко. Как дыхание успокаивается, так все делает.

+406
Tom Connery 3 нояб. 2017 г., 3:33:43

Домохозяин Дираджем Верма, интересно,

да, ищущих убежище и общайтесь с он всегда нужен. Никаких изменений к прогрессу, не делая долгов, и главный вопрос является просто к нему.

общение с нужными людьми начинается с поиска и увеличивая те прибежища и благодарность:

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Дираджем Верма спросил: "Если проблема, то пообщаться с нужными людьми" формулы всегда полезно ? Да, и если не может быть найден, или никто не может найти: остаться в одиночестве, ибо нет никакой пользы от sozialicing с пищевыми продуктами на всех.

В 3.26: Sevitabba Сутта — должны быть связаны

"Общаясь с кем-то низкая ухудшение, Связывание равных нет никакого ухудшения Поэтому нагибаться к высшему, Это быстрый рост".

Поэтому люди в странах, которые традиционно скажем, что вы можете отследить мудрым, делайте все, что вы не потеряете его след, даже если он бросает вас.

Пали слово для общения, Сангаме и ничего более ща на длительный срок счастья искать и питают, дают в социализации с возвышенного Будды, Дхаммы и его носителем наследия, его монашеская Сангха, что-то трудно найти, трудно не встретиться, жесткий обрел возможность.

Расширенная говорить о Особенно это важно, общение, ВКЛ. переложения, можно найти здесь (тока на немецком только): Sozialisieren - សង្គម [Сангаме].

Может никто, Будучи, что благословил, чтобы отслеживать, что достоин того, чтобы связать Мисс требование питая внутрь и наружно, так как они направились к больше не вернуться в ближайшее время, и будет ждать, пока ты моя приходите день в хорошем настроении!

Большие темы о замечательных общение можно найти также здесь: восхищения друг [kalyāṇamitta] и generouse говорить о том, как научиться судья хорошая ассоциация: власть суда, рядом с коллекция советов, чтобы стать независимым в нужно дополнительно вкладываться в новые ассоциации: ассоциация с людьми, добросовестность.

Однажды обретя независимость для дальнейшего продвижения к освобождению, хотя все равно ща на пребывание в сильные ассоциации с благородными, то один, добравшись до ручья, и только тогда можно сделать себе, с Дхаммой, на остров. Так что ставьте все усилия, чтобы отпустить плохие sozializing и ассоциации с дураками и искать со всеми sozializing усилия направились на освобождение, освобождение. Вот смысл и причина для Будд (ре)легион (вязанные, мантия).

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+337
hailong 12 июл. 2019 г., 16:43:47

Прежде всего, уважаемый пользователь - "краб ведро"

Запомните это, прежде чем принимать советы от нашего онлайн-сообщества.

В последние несколько господа Будды моменты был задан вопрос монах от Господа Будды. "После того, как вы, кто должен быть нашим лидером" Ответ был, "Мое учение вневременной,любой человек с волей может узнать и осознать истину сами.после моей смерти мое учение будет ваш лидер"

Что я хочу сказать, как Господь Будда сам говорил, что учение вневременной.Будьте осторожны с людьми, которые утверждают, что современное представление о вещи

(кто может научить вас гораздо разных, но одинаково логический путь,потому что это будет логично, но это не буддизм!Если вы будете следовать, что вы не последователь Будды,вы являетесь последователем этого нового учителя!)

И вот ответ-

Причина не употреблять алкоголь и тому подобное-это по-детски мышление его создать.Вы больше не контролируете ваши действия и вы не осознаете, что вы делаете.Кроме того, что вы можете сделать, это вопрос к самому себе!

Буддизм повторяет только одно почти все учения "осознанность".Свободные это вы не хрупкая ни к чему.Потерять способность мыслить вы не более чем животное!

Вы можете воровать,лгать,разрушать и вы, возможно, даже лишить жизни любимого человека.Такое поведение не поможет путь к нирване.

Но если вы принимаете какое-то лекарство,добавку за то, что причиной подобного поведения нет необходимости впадать в панику.

Вы не находитесь в зависимости+это не плохо влияет на ваше здоровье+вы не параноик, как пьяный.

Вы в безопасности, мой друг и не бойтесь вы не в границах и не делать ничего плохого.Просто будьте осторожны о дозировке!

+334
Nadia38 1 февр. 2013 г., 15:09:18

Отказ от ответственности: мои ответы могут опираться на традиции Тхеравады.


Буддизм верит в перерождение?

Да. Но нет вечной души, которая переселяется из одного тела в другое. Вместо этого, просто, как пламя одной свечи может зажечь другую, переродиться с окончательной состояние души (представляющих общий волевой тенденции культивируют в течение жизни) в прошлой жизни формировать обстоятельства будущего рождения. Вы можете прочитать эссе истина Возрождения и почему это важно для буддийской практики по Thanissaro Bhikku. Есть раздел другой эссе Nyanatiloka Mahathera, что обсуждает Камма и перерождение.


Существует общее убеждение в почти всех религий, что наши хорошие и плохие что на следующий и следующий в следующем поколении и все, что говорит буддизм об этом?

Последние волевые действия, мысли, слова и поступки определяют будущее обстоятельствах в соответствии с Ekamsena Сутта (цитата ниже). Есть хорошее эссе на карму: учебное пособие, снова Thanissaro Bhikku.

"Учитывая, что я объявил, Ананда, что телесные нарушения, словесные проступок, и психической проступок не должно быть сделано, это недостатки можно ожидать, когда делает то, чего не следует делать: можно вина себе, наблюдательные люди, при близком рассмотрении, порицать; одна плохая репутация получает о спреде; один умирает в замешательстве; и — на распада тела, после смерти — один появляется в плоскости лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду.

"Учитывая, что я объявил, Ананда, что хорошее телесное поведение, хорошие словесное поведение, и хорошее психическое поведение должно быть сделано, это награды можно ожидать, когда делаешь то, что должно быть сделано: не вина себе, наблюдательные люди, при близком рассмотрении, восхвалять; одна хорошая репутация получает распространение; один умирает сбросили этот эффект; и — на распада тела, после смерти — один появляется в хорошей направления, в небесном мире.

Однако, по словам Сивака Сутта, не все, что мы испытываем-это результат прошлой каммы.

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства, основанные на флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смена времен года... от неравномерного ухода за телом... от резкой лечение... от результата каммы. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир согласился о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Поэтому любой брахманы & созерцатели, которые являются учение и мнение, что все в человек чувствует — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы".


Практически во всех религиях говорится, отдать часть денег Богу и что будут выполнены после смерти. Какова позиция буддизма по этому поводу?

Буддизм призывает Дана практика предоставления. Вы можете прочитать эссе, Дана: практика предоставления для деталей. Вот, дача уже не к богам, но монахи, гости, путешественники, больные и нуждающиеся. Таким образом и отношением, давая очень важно. Эссе расскажет вам гораздо больше. Существует целая Сутта для этого Дана Сутта. Я процитирую его здесь:

"То есть случай человека, который дарит подарок не ищет его собственной прибыли, а не с умом, добавленные [к награде], не стремясь хранить для себя, ни [с мыслью], 'я буду наслаждаться этим после смерти. Вместо этого он дарит подарок с мыслью, 'давая хороший.' Он дает свой дар — еды, питья, одежды, транспортных средств; гирлянды, духи, & мазь; постельные принадлежности, жилье, лампой — на брахмана или созерцатель. ... "Принимая этот дар с мыслью, давая это хорошо, распада тела, после смерти, он перерождается в компания дэвов тридцать три. Затем, исчерпав это действие, эта сила, этот статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.


Во многих религиях, если лидеры (монах, садху или какие еще могут быть.. ) сделать что-то не так, как другие монахи говорят, что они будут наказаны после смерти Богом,но они продолжают это делать. Если Бог наказал его мгновенно многие будут спасены. Но этого не происходит. Как буддизм смотреть на это?

Конечно, тот, кто не будет сталкиваться с последствиями своих слов и действий. Это касается монахов и религиозных лидеров.

Ваш вопрос намекает на то, что религиозный лидер, который проповедует ошибочные взгляды или поощряет неправильные действия могут повлиять многие на неверный путь. Следовательно, если такие руководители вам мгновенно наказаны, многие будут спасены от неверного пути.

По словам Калама Сутта, ответственность лежит на приверженца путь, чтобы выбрать его учителя мудро и различать правильное учение мудро. Есть некоторые подробности о том, как это сделать, в Сутта. Thanissaro Bhikku, переводчик, имеет следующие замечания по этому Сутта:

Хотя этот дискурс часто упоминается как Будда-бланш для следующих собственное чувство правильного и неправильного, он на самом деле говорит что-то гораздо более строгий, чем. Традиции не должны быть следуют просто потому, что они традиции. Отчетов (например, исторические счета или новости) не надо следовать просто потому, что источник вроде надежный. Собственные предпочтения не следует просто потому, что они кажутся логичными или резонируют с чувствами. Вместо этого, любое представление или убеждение, должны быть испытаны результаты, которые он дает когда на практике; и — для защиты от возможности предубеждений или ограничений в понимание тех результатов, которые они должны быть проверены на опыте людей, которые мудры. Способность сомневаться и проверять свои убеждения надлежащим образом называется соответствующее внимание. Способность распознавать и выбирать мудрые люди в качестве наставников называется иметь замечательных друзей.

+330
Bobble D 1 окт. 2014 г., 14:31:28

На 2 составляющие:

  1. 1-й случай, что вас разозлило
  2. почему ты переходящего в гнев

Изначально, когда какую-то ненужную вещь происходит, вы злитесь. Предметом гнев может быть к человеку, ситуации в которой вы находитесь. 1-й начальной случаев опыт ваш 1-ый неприятностей (т. е. вы злитесь), а затем посредством распространения или думая и размышляя об опыте, как вы могли бы справиться, как бы вы мстить, и т. д. держать вас в нищете или происходят неприятности (в данном случае ваш гнев).

Если вы сердиты или неприятно из-за того, что кто-то сделал, то вы держите прокатки в гневе, когда вы думаете, что "Х сделал у меня". Здесь у вас есть понятие исполнитель и получатель или переживающий или некоторые другие ассоциации. Если это ситуация, вы все равно можете иметь самоидентификация как подопытные или приемника или другие ассоциации с ситуацией.

Теперь это может быть из-за вашей кармы, а также опыт того, что было сделано, может быть, в прошлом. Останавливаясь на этом делает гнев в междоусобицу, если это делать с человеком. Созерцая это как карма, растождествление действия от личности самого себя как самого себя и другого человека или людей, размышляя, что ситуация не продлится еще и подвержены изменению, также предполагает, что нет никакой записи, кто сделал это, и ни одно лицо, кто сталкивался с этим и тот, кто воспринимает и делатель был изменен и не более того и кто вы воспринимаете как переживающий изменилась, и не более, и т. д. может помочь уменьшить это. Вот эта мера по исправлению перцептивная или мнение каких случаях гнев может возникнуть.

На более продвинутой стадии можно лицезреть на ощущения это принесет. У вас воспринимается как идеал, как вас надо лечить или идеальной ситуации, вы должны быть в которых то, что вы испытываете отклоняется от то это приводит к неприятностям. Аналогичным образом, когда приятная ситуация или отношение изменится, и наконец, когда вы находитесь в ситуации, или лечение, которое не оценивать положительно или отрицательно, следовательно, который не является ни приятным, ни неприятным. Хотя это вы будете изучать полный спектр ощущений (Ведана) или неудовлетворительность (дуккха). Это более или постоянное решение, благодаря которому можно искоренить корни когда этот тип неприятностей, и ваша рабство, чтобы стать который может привести к дальнейшем опыт такого рода.

Это легко сказать, чем сделать, и также зависит от личного темперамента.

+327
siride 1 мая 2010 г., 20:33:40

Как мы должны реагировать на принудительную конвертацию, это выбор абсолютно личное или же Будда не говорить об этом, т. е. преобразования или смерть?

Если кто-то выбирает смерть за преобразование в другую религию, это был бы тот же, что убить самого себя или не сохраняя любящей доброты к себе и другим?

+278
Firanolfind 17 сент. 2019 г., 15:26:00

То, что буддист должен сделать, это:

  • Вести нравственную жизнь, которая приносит пользу окружающим и самому себе.
  • Попробуй развить контроль над своим разумом, а не быть рабом его.
  • Пытаться развивать понимание истинной природы явлений и реальности (причины и следствия) с точки зрения психологического воздействия, которые причиняют страдания, и использовать это понимание в качестве рычагов, чтобы выйти из страданий.

Так что этот вопрос сводится к тому, если физиолог может жениться на хирург или инженер или кто-то, кто подписывается на ненаучные догмы. Нет никакой проблемы.

Но опять-таки брак происходит с другими обязанностями, а потом вопросы. Вам придется продумать, как вы можете справиться с этим, прежде чем руки. Также оценить, как это скажется на вашем личностном развитии и медитации, и посмотреть, если есть какие-то личные "расходы" участвует, но опять же, это зависит от вас.

+270
Duncan Njoroge 21 янв. 2010 г., 19:38:00

Да, есть другие чистой земли в буддизме другие, чем Будды Амитабхи. Это называется чистой земли лазурита Востока. Будды, которая находится там называется Bhaisajyaguru Будда или медицины мастер Будда Вайдурья свет. Для того, чтобы достичь перерождения есть, нужно практиковать повторение имени Будды. Для остальной части своей жизни.

+232
trohde 6 сент. 2016 г., 23:40:55

Каждая мысль-это проявление каммы либо Камма производственного или Камма равнодействующей. Отвращение к видя ваш папа не исключение. Все неприятие коренится в ненависти (patigha) и заблуждение (Моха). Разве это плохо? Да в этой ненависти и заблуждения всегда сопровождается неприятными чувствами (domanassa/горе) и не с приятными чувствами (somanassa/радость).

В идеальном мире мы бы игнорировать недостатки и ошибки, которые они сделали для нас. Но, мы живем не в идеальном мире, поэтому нам приблизиться к достижению этого идеала. Это не легко и это занимает много работы.

Я тоже имел плохих отношений с отцом. Я пытался заставить его работать но я не имею право понимания, чтобы попасть туда. Его давно уже нет а я все еще испытываю чувство вины и угрызения совести, что я не могла пройти мимо тех вещей, которые держали нас друг от друга. Это было глупо с моей стороны ожидать, что он будет что-то его не было, когда я не мог жить до мои собственные ожидания для самого себя.

Я закончу цитатой из Thanissaro монах, "наши действия наши долгосрочных владений". Это включает в себя наши неудачи тоже должна вести себя.

+174
Ernest enoidem 31 авг. 2013 г., 20:47:42

Я читал, когда англичане пришли в Шри-Ланке (Цейлон) в течение колониальной эры, буддизм практически исчез в Шри-Ланке и выродилась в очень низких форм суеверия. Однако, поскольку некоторые жители Шри-Ланки хотел остановить британское христианство, они просили Бирманская Сангха восстановить Шри-Ланки монашеской Сангхи. Я читал какой-то интеллектуальной Шри-Ланки мирян были споры с христианами, где обе стороны (логически) обвинил другую сторону суеверия.

Почему буддизм стал практически вымерли в Шри-Ланке? Что "вымирание" как-то связано с формой буддизма или, как это практикуется, или что-то другое?

+160
Cliff Harmon 6 сент. 2014 г., 15:16:36

Допустим, есть два способа борьбы с этим:

  1. Ваш друг говорит: "пожалуйста, молитесь за меня... надеюсь все будет ОК.".

  2. Вы говорите: "такой плохой человек... я надеюсь и я молюсь, чтобы он будет сделать это через и ...".

Это не имеет ничего общего с физическим и ритуальные молитвы часть.

Это проистекает из сострадания и доброты.

Независимо от того, в каких случаях, как уже упоминалось выше, ваше сострадание будет отражать ваши действия, а не просто к человеку, который перед вашими глазами, в бедных, и в неблагоприятной ситуации, которые вы "напрямую" помочь (молиться).

Это не значит, что вы исцелить его или решить его проблему за экземпляр (т. е. вы стать врачом и лечить его).

Вместо этого, она идет дальше, чем:

Ваше сострадание будет отражено в каждом маленьком действии, что у вас есть по отношению к нуждающимся, даже если они могут быть тривиальной - она может быть как простой, как улыбка; обмен едой и приведение его к соседу, чья неподвижность влияет на его умение готовить / покупать еду; принимая немного времени, даже после долгого дня на работе, чтобы поговорить с кем-то, кто болен, но нет-с кем поговорить, но вас займет совсем немного времени даже после долгого дня на работе, чтобы поговорить с ним; и т. д. и т. п.

По пути, можно чему-то научиться от нее, а также и приобретать больше сострадания; смешной пример:

Вы решите пойти сделать какое-то поручение-на этот бедный твой сосед, который неподвижен из-за болезни. В этом супермаркете, вы случайно не видели некоторых людей, стоящих вне ее, громко разговаривал и приставал к прохожим с их слов. Вы не бесила, и как сильна, как вы могли физически навредить эти "плохие" парни, с вашим может и преподать им урок. Но вы не. Почему? Если это вдруг происходит с вами, что вреда эти люди будут ставить их в такое положение, как ваш бедный сосед, ваше сострадание каналов, а именно больше, чем просто уход за соседа - ваше сострадание становится обширной и бесконечное и беспристрастное.

Благодаря этим действиям, вы постепенно часть из "самообороны":

"Это ваши проблемы, почему я молюсь за вас, за вашу карму?"

"Эй, я буду стараться изо всех сил, но вы будете делать свою часть"

Как только вышеописанные реакции больше не присутствует в вашем уме, как вам помочь, ваше сострадание возникла чисто и это уже не о "я" и "ты".

Через опыт, помогая другим, хотя и сострадание, можно узнать, как хорошо бы научиться наблюдать и за временем, и из-за этого, помогают другим бы стать бескорыстным и по-настоящему полезным нуждающимся.

Не только потому, что "я чувствую себя прекрасно и лучше как человек, потому что я помогаю".

Потому что если мы это сделаем, это будет наше эго. Помощь другим будет о нас, нас самих.

Спасибо за вопрос.

+137
Layla Spears 18 февр. 2011 г., 3:58:07

Я слышал о буддийских монахов, которые совершают строго уединенную практику в течение 6 месяцев, когда они полностью практика сами по себе. У них нет человеческого контакта и некоторых других монахов придет и принесет им пищу. Другие монахи оставят еду на вход и только тогда, когда они оставляют одинокого монаха выйдет принимать пищу.

Меня очень заинтересовал этот способ практикует и хотел бы знать, какие преимущества такой концентрированной практики является и тот факт, что нет контакта с человеком или контакт с внешним миром.

+53
Harendra Singh 15 дек. 2012 г., 15:20:08

Будьте осторожны, поддавая себе не правильное представление.

+15
nemeles 10 нояб. 2017 г., 3:14:25

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil