Что советы Будды дать коррумпированным чиновникам?

Я хотел узнать, есть ли такие случаи, и что suttas/сутр это зафиксировано в.

Также если Будда дал совет, иначе злые люди кроме Angulimala или Девадатту, или можно доехать до психопатии или социопатии.

+847
Leagnus 26 апр. 2010 г., 1:15:31
26 ответов

Если вы думаете о солнце мысли о нем мгновенно возникают. Следовательно, ваше сознание гораздо быстрее, чем скорость света, которая занимает 8 минут, чтобы достичь Земли. Мысли и воспоминания о далеких объектах могут мгновенно возникать в вашей голове. Следовательно, почему ум называется это быстрее, чем скорость света. Это не следует путать с буквальным смыслом, где здесь находится фактического перемещения из одного места в другое другие, чем тогда, когда возрождение происходит. (Если есть перерождения ты умираешь в одном месте и совестливость мгновенно возникает где-то в другом месте, где есть готовый утробе.) Это похоже на просто использовали в Милинда Паньху , хотя это обсуждается в контексте возрождения.

Наука-это всегда модели или приближения к реальности, поэтому постоянно меняется с новых исследований и открытий. В Дхамма - это Akāliko (вневременной). Поэтому учителя буддизма абсолютная реальность, где, как наука и приближения.

+935
Shahroz King 03 февр. '09 в 4:24

По данным буддизме и науке нет пол для ума, но и тела.Разница между мужским и женским идеология-это разница между практикующими два разных образа жизни.

Рождения пол согласно буддизму

Когда одна эра во Вселенной подходит к концу, почти все существа получают свое рождение в царство Брахмы (Aabhassara).Если Вселенная была установлена по умолчанию (Вселенная, как мы ее знаем) существа рождаются в человеческом мире в качестве осветительного пол меньше существ.Как они станут любят прикосновения, они начинают формировать узнаваемый полов. Но реакции от других, которые не в пользу этого нового ощущения отрицательных (совсем нравится то, что геи испытали на протяжении многих лет), но так же, как общество принимает ЛГБТ-группы В наше время они научатся принимать этот пол+секс ситуации. Так как в этот момент пол даже не считать нормальной и пол-это аномалия.

Если мы отбросим точку зрения Boilogical и принять только учение Будды новый шаблон начала появляться под нашими принятие реальности.


так вот у меня вопрос....

Если мы возьмем Сутта+Абхидхаммы точки зрения и сконцентрироваться на человеке,что мы видим тот же вид с двух разных костей,мышц,мозга и т. д. структур. Как в буддизме люди не имеют необходимости секса для рождения произойдет (спонтанного рождения - Ambapali). Так что секс-это альтернатива для человеческого рождения.

Человеческое тело,культура,быт все основано на то, что пол, что человек принадлежит (это не может быть реальность, где вы живете, но достаточно путешествовать по миру и вы увидите печальную правду). Но как только вы используете что-то вроде Випассаны медитации , чтобы увидеть человека, вы видите, что нет такого понятия " пол " в этот мешок из плоти и костей.Ведь Господь Будда говорил, что если кто-то может прийти выше искушения он/она свободна.


  • Так это его право думать, что одна иллюзия ума все что мы, как существа?
  • Пол действительно является иллюзией или чем-то еще?

Обратите внимание, что этот вопрос не задать на личное мнение,пожалуйста, добавьте источники на ваши ответы, так что мы можем расширить наши знания.Я видел этот вопрос (гендерной результат Каммы?) и это не дубликат.этот адрес совершенно другой точки зрения.Пожалуйста, оставьте комментарий до голосования негативные

+878
Nll 16 мар. 2011 г., 5:22:57
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Из Википедии на тибетской Бардо:

  1. Kyenay Бардо (Скай бар у гнас): это первое Бардо рождения и жизни. Этот Бардо начинается с момента зачатия и до последнего вздоха, когда с ума выходит из тела.
  2. Милам Бардо (РМИ бар лям сделать): - это второе Бардо состоянии сна. В Милам Бардо является подмножеством первого Бардо. Мечта Йога развивается практика интеграции государственной мечту в буддийской садханы.
  3. Самтен Бардо (бар gtan БГАМ делать) третье Бардо медитации. Этот Бардо как правило, только опытным путем созерцателей, хотя физические лица могут иметь спонтанный опыт. Самтен Бардо-это подмножество шине Бардо.
  4. Chikhai Бардо (бар-Чи Ха я делаю): - четвертый Бардо момента смерти. По традиции, в этом Бардо является начнется тогда, когда внешние и внутренние признаки предвещают, что начало смерть близко, и продолжается до растворения и трансмутации из Mahabhuta до внешнего и внутреннего дыхания завершено.
  5. Chönyi Бардо (бар nyid ЧОС делать): пятое Бардо светимости истинную природу, которая начинается после окончательной внутренней дыхание' (санскрит: прана Вайю; Тибетский: rlung). Именно в этом Бардо, что видения и слуховые явления происходят. В Дзогчен учения, они известны как спонтанно проявляя Thödgal (Тибетский: метод-rgyal) видения. Сопутствующие для этих видениях, есть уэллингом глубокого покоя и первозданной осознанности. Живых существ кто не практиковал в течение их жизненного опыта и/или которые не признать ясный свет (Тиб.: gsal ОД) в момент смерти обычно обольщаться на протяжении пятого Бардо светимости.
  6. Sidpa Бардо (бар па идентификатор srid сделать): - это шестое Бардо становления или переселение. Это Бардо продолжается до тех пор, пока внутреннее дыхание начинается в новый переселяется форме, определяемой "кармические семена" в склад сознания.

Выше вы можете увидеть, что пятое и шестое Бардо находятся между смертью и новым рождением.

Однако, мнение Тхеравады по словам преп. Нарада Mahathera из его книги Будды и его учения, глава 28:

В данном случае подумал, что испытали перед смертью быть мораль одна, равнодействующая возрождение-сознание принимает за своего материала соответствующий сперматозоида и яйцеклетки клетки человеческих родителей. В возрождение сознания (patisandhi ви?āna) потом провалы в Государственный Bhavanga.

Непрерывность потока, в момент смерти, является непрерывной в точке времени, и нет нарушения в потоке сознания.

Возрождение происходит мгновенно, независимо от места рождения, просто как электромагнитная волна, проецируются в пространство, сразу же воспроизведено в принимающем радио. Возрождение ментального потока также мгновенно и не оставляет места ни для какой промежуточной государство (antarabhava). Чистый буддизм не верит то, что дух умершего человека занимает закрепиться в какой-то временный государство пока не находит подходящее место для своего "перевоплощения".

Из приведенных выше двух отрывков, кажется, что тибетская и видом Theravadan противоречивы.

+867
pdem 1 нояб. 2012 г., 17:29:06

Во время Будды, люди бы до сих пор дистанционно передается через посланников. Социальные сети-это как писать письмо кому-то, кроме того, что получение информации происходит мгновенно (отсюда, "обмен мгновенными сообщениями").

Это должно быть причиной, чтобы принимать во внимание относительно слов, которые вы используете, так как у вас есть множество возможностей для исправления ошибок, грамматически и этически, перед отправкой информации. К сожалению, в возрасте, с людьми, родившимися в ожидании мгновенное удовлетворение, это не так часто. Эмоции могут бушевать и одним нажатием клавиши можно отправить целый шквал писем, которые могут вызывать ненависть, похоть, невежество и т. д. Я полагаю, что карма за неэтичное письмо похоже на неправильную речь. Время, необходимое для общения эти слова могут различаться между людьми, позволяя благотворным психических состояний гноиться.

В цифровом мире, что вы пишете, имеет высокий шанс быть зарегистрировано и использовано против вас. Способы, в которых карма приносит плоды, может быть, что изменилось в нынешнем веке, что делает его еще более важно быть внимательным и помнить о выборе слов. Лучшее, что вы можете сделать, это продолжать пытаться улучшить свой режим общения.

+797
Fred Packer 8 февр. 2015 г., 5:11:36

Я практикую саматха, Випассана и Метта медитации в течение года.

Я приходил часто попадаются статьи (и вопросы на этом сайте, прежде всего, это одно) с описанием других видов медитации, который может быть довольно запутанным, потому что это часто не очень понятно, что дифференцировать одно от другого, ни какова их цель.

Я должен беспокоиться о всех других методов медитации там ? Как далеко должны ждать, чтобы пойти, занимаясь только сочетание саматха, Випассана и Метта ?

+770
boltronics 12 нояб. 2015 г., 7:47:15

Есть также замечательная книга Его Святейшества Далай-ламы, как расширить любовь. Очень четкие пошаговые размышления.

http://www.amazon.com/How-Expand-Love-Widening-Relationships/dp/0743269691

+718
Lynn Stephanie 25 дек. 2016 г., 1:08:27

Просто, в буддизме Махаяны, они существуют. Все три из них являются или являлись Бодхисаттв и есть или станете полностью просветленным Буддой после окончания их обета. Качествами Бодхисаттвы десятой местах очень близки к качествам полностью просветленного Будды.

Теперь для осложнений:

Они не исторические личности, точно так же, как, скажем, Гаутама Шакьямуни был. Они либо мифы, т. е. поучительные выдумки, или если признать возможность миров и других вселенных, которые могут быть известны через медитативный опыт, то они являются Буддами других вселенных. Общее "правило" в обсуждении миров заключается в том, что здесь может быть только один Будда одной вселенной в одно время, с колоссальной промежутки времени между ними. Так что либо этих Будд в другие миры (в одном из десяти направлений) или они существовали очень давно. Вселенной может иметь много Бодхисаттв и будд и Бодхисаттв можно посетить другие вселенные с помощью других органов (нирманакая).

Существование, для меня это не так важно. Если они существуют, они являются концепция, т. е. они не имеют неизменного ядра, они пустые/шуньята. Мне они не нужны существовать со свидетельством о рождении и тому подобное.

В зависимости от того, кто Вы читаете, вы получаете различные счета того, кто является Бодхисаттвой (не полностью просветленный) и кто является полностью просветленным Буддой. Эта путаница соединение, если принять во внимание, как путь Бодхисаттвы объясняется,-- Бодхисаттва достигает грани просветления, но сдерживает, что есть еще более непросвещенных существ во Вселенной. На основании такого рассуждения, вы лично будете полностью просветленного Будды перед Бодхисаттв, Будд.

Кроме того, в объяснении, что такое просветление, различие между просвещения и просвещенный не может быть то, что мы думаем. В мои показания, а у меня такое впечатление, что если мы были почти просветленным, все было бы понятно. Но, как непросветленные существа, различие между Бодхисаттвы и Будды более отчетливым, чем то, что мы наивно думаем, на самом деле может оказаться, что Самсара и нирвана являются в некотором смысле то же, что и Бодхисаттвы и Будды всегда были одинаковы.

+703
jaminguy 8 июл. 2019 г., 18:38:18

Этот вопрос имеет много граней, но я отвечу максимально понятным образом, я способен. Вы спросите:

Еще, я хочу задать здесь и убедитесь, что эта цитата является точной, а не недоразумение. т. е. это вера в перерождение и карму, что отличает буддиста от materiast[смотреть SIC] на себя?

Я не уверен, что ваш пересказ по смыслу эта цитата является точной, поскольку она, кажется, подразумевает, что вера в перерождения и карма-это только отличительный фактор между материалистическим мировоззрением и учил Будда. Если это парафраз смысл точный, то ответ-решительное нет! на мой взгляд. Есть много различий в том числе и правду возрождения между тем, что материалисты думают, что Будда учил. Все-таки мы должны быть осторожны, чтобы различать разные мнения, которые могут быть объединены под названием "материалист" же может иметь незначительные различия. Например, существует древняя индийская материалистическая школа Чарвака или Lokāyata , который, хотя, казалось бы, имеет много общего с современными материалистами или научно-упрощенцев, могут иметь материальные различия. Да, каламбур был предназначен :)

Во всяком случае, делал Будда отличить свои взгляды от древнеиндийских материалистов? Да! И он сделал это в Палийском каноне, а также в махаянских сутрах. Например, в Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни этой учетной записи присваивается встречи с древней индийской материалист Аджита Kesakambalin, который был современником Будды Шакьямуни:

"В другой раз я подошел к Аджита Kesakambalin и, по прибытии, обменялись вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствиями и любезностями, я сел в одну сторону. Пока я там сидел я спросила: - досточтимый Аджита, есть эти общие мастеров... они жить плодами своего ремесла, видимая здесь и сейчас... можно ли, господин, указать на подобный плод созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас?'

"Когда это было сказано, Аджита Kesakambalin сказал мне: - великий царь, есть ничего не дала, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет плод или результат добрых или дурных поступков. Нет этого мира, нет будущего мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, по праву идет и практикуя правильно, провозглашают этот мир и следующая после непосредственно известный и понял это для себя. Человек представляет собой совокупность четырех основных элементы. В смерти, на земле (в теле) возвращается и сливается с (внешний) земля-вещество. Огонь возвращается и сливается с внешний огонь-вещество. Жидкость возвращается и сливается с внешняя жидкость-вещество. Ветер возвращается и сливается с внешнего ветра-вещество. Смысл-факультеты рассеивают в пространство. Четыре мужчины, с гробом в качестве пятого, несут труп. Его хвалебные речи звучал только насколько могильнику. Кости свою очередь голубь-цветные. Предложения конец в пепле. Щедрость учил идиоты. Слова тех, кто говорит о существовании после смерти ложь, пустой треп. С распадом тела, мудрых и глупо так уничтожаются, уничтожается. Они не существуют после смерти.

Так что на узкий вопрос, Может ли Будда отличает свое учение от древних индийских материалистов я думаю, там может быть никаких сомнений, так долго, как он принимает действительность и подлинность этой Сутры. Конечно, можно поспорить с определением "материалист" и сказать, что это неправильное обозначение, но для целей твоего вопроса я думаю, что определение в порядке, верно? Более того, современные исследователи этой школы древней индийской мысли дать ему этот ярлык. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы не согласны.

Чтобы идти дальше, по моему мнению, описанные выше и отнести к древней индийской аскетической Аджита Kesakambalin в соответствии с современными научными упрощенцев, хотя они, несомненно, замену четырех элементов с современными представлениями о материи и энергии. Кроме того, "щедрость учил идиотов" и в соответствии со многими аморальными или безнравственными научных упрощенцев. В лучшем случае современный научный редукционизм является нейтральным по вопросу этики.

Если так, то действительно буддийские учения о ни себе и третью благородную истину, только если кто-то верит в перерождение, в буквальном смысле?

Не уверен, что вы подразумеваете под "Только держись", но я думаю, что вы спрашиваете что-то вроде: "кроме того, вопросы морали и познания истины перерождения, а какие еще отличия можно найти между современной научной упрощенцев и учение Будды?"

Много! Однако, здесь я только одно, что это очень актуальное и глубокое, на мой взгляд: Будда учил, что материя и энергия нереальны и по сути не существует. Мы должны рассматривать этот феноменальный мир, наполненный материей и энергией как:

“Как звезда, визуальная аберрация, лампа, иллюзия, роса, пузырь, сон, молния и облако – смотреть все усугубляется, как это”.

Это явно не программа современного научного редукционистская или научного реалиста, который верит искренне в цель твердый физический мир состоит из материи и энергии и регулируется фундаментальными законами физики. И еще, Будда учил, что все эфемерно, как сон без даже малейшей врожденной или принципиальное существование. Надеюсь, вы можете увидеть, как две точки зрения на конфликт :)

Другой вопрос, но я думаю, что вы не показываете, то ли вера в карму, перерождения и нравственного/созерцательной жизни нужно добиваться сотериологической цели буддизма. Со своей стороны, я считаю, что это по крайней мере очень сильно выгодно. Я даже пойти так далеко, чтобы сказать, я не знаю, как можно добиться сотериологической цели буддизм без веры в карму, перерождения и морального созерцательной жизни.

На мой взгляд, опровергая истину перерождения требуется нечто вроде материалистического ловушку: он hypostatizes или материализует материю и энергию в качестве основных и объясняет сознание, как выходящих из него. Это равносильно утверждению, что феноменальный мир является по сути или по существу отсутствует; но это совершенно не. Как можно оспаривать то, что сознание продолжается и после распада тела без материализации тела и рассматривая его как фундаментальное и неотъемлемое существование в отличие от сознания? Я не думаю, что это возможно.

Тем не менее, я убежден, что это абсолютно необходимо в отношении кармы, возрождения и нравственной жизни, столь же эфемерные и не хватает собственного существования, как и все другие явления, в том числе и сознания, материи и энергии, в целях достижения окончательной сотериологической цели буддизма.

Если буддийские и материалистических школ по наиболее очевидный смысл анатта (цитата выше), то что отличает буддийский взгляд от материалистического взгляда на себе?

Ну, вот мы перейдем, пожалуй, тонкие различия между "материалистом" школы. Я не могу говорить о древней индийской школы Чарвака материалов, но совершенно очевидно, что современные научные упрощенцев атеистического убеждения не верить в какие-либо постоянные, унитарные или независимой личности. Так понятно, что кто-то, как говорят Дэниела Деннета (современный материалист) разделяет убеждение в самых грубых смысл анатта с буддистами, хотя он не - по моим сведениям - идентифицировать себя как буддист, он не принимает прибежище в Трех Драгоценностях и он не разделяет наши сотериологической цели, ни даже верить, что они возможны для выполнения. Это не означает, что сами наши сотериологической цели различать грубые и тонкие смыслы пустоты! Так что если вы верите, что можно выполнить в нашей сотериологической цели, то явно видно, что скудно грубого понимания анатта не может самостоятельно выполнить их. Что приводит нас к...

Есть не столь очевидный смысл анатта, который материалист/научный редукционистская школ не в состоянии понять?

Да!

И я считаю, что понимание необходимо для достижения сотериологической цели буддизма. Теперь, однако, это не значит, что понимание самых грубых смысл анатта-это бесполезно. Это отнюдь не так! На самом деле, понимание наиболее грубый смысл анатта необходимую точку для понимания более тонких смыслов. Это, в конце концов, почему Будда учил этому :)

Так как можно выйти за пределы грубой понимание более тонкий смысл? Ну, это вопрос не его...

На данный момент, я хочу ясно дать понять, что я, наверное, ничего не знаете или что-нибудь, я знаю, это просто рыгнул (плохо) из намного более квалифицированных учителей. Я всего лишь страдания чувствующих существ, пытаясь найти освобождение и стремление к мотивации достижения этой цели на благо всех. Другими словами, взять все, что я говорю с зерном соли и проверь на себе :)

В любом случае, Дже Цонкапа в своем великом Трактате о ступенях пути (Том 3, с. 204 - 215) излагает фактический объект отрицания. Понимание фактический объект отрицания - это ключевая предпосылка для рассуждений на тонкий смысл пустоты и отличающие его от грубого смысла. Это очень сложно и требует массу достоинств. Почему? Потому что мы были ослеплены, чтобы этот объект - просто предполагаю, что это априори - с безначальных времен. Оно настолько укоренилось в нашем мышлении и принять как данность, что мы просто слепы к этому. Это наше невежество и заблуждения.

За неимением лучших терминов мы называем этот объект много вещей: внутренней существовании, самобытии, истинное существование, эфирное существование и т. д., Но условия могут не много помочь нам, если мы знаем, что они имеют в виду и за что мы должны развивать нашу интуицию через учебу. Для преодоления нашего невежества мы должны разработать определенные знания, что абсолютно ничего не имеет тип существования указывает на те неадекватные условия.

Если бы мне пришлось выбрать один из разделов Дже Цонкапы трактат , который пытается напрямую ответить на вопрос о том, что объект отрицания-это было бы в этом разделе на стр. 212 и 213:

Вопрос: каким образом невежество наложить внутреннюю природу?

Ответ: в целом, появляются в текстах Candrakırti много использования вербальных конвенций, таких как “природа” или “сущность” в отношении объектов, которые существуют только условно. Однако здесь, в случае овеществления по невежество, там, в отношении объектов, будь то человек или другой явления, понятия, что эти явления имеют онтологический статус—а способ существования—сами по себе, без положенно через сила осознания. Объект референт, который таким образом задержаны, что невежды зачатия, независимый онтологический статус этих явлений, определяется как гипотетический “я” или “внутренняя природа”. Для того, Арьядевой по четыре сотни строф говорит:

Все это без его собственной силой; поэтому нет никакой самоорганизации.

Комментируя это, Candrakirti это комментарий к “четыреста Станцы” пишет:

Это то, что существует, по сути, по сути, автономно, и не зависит от другого....

Таким образом, он говорит, что это синонимы. “Вне зависимости от другой” не значит не в зависимости от причин и условий. Вместо этого, “другие” относится к предмет, т. е. обычного сознания, и что-то сказал не зависеть от другого из-за не положенную через силу что обычное сознание. Таким образом, “автономно” относится к природа объекта, который имеет свой собственный уникальный онтологический статус или способ бытия. Это просто это, что называется “сущностью” или “внутренняя природа”. Возьмем, к примеру, в случае воображаемая змея, которая ошибочно приписывается веревку. Если мы оставим в стороне, как это объясняется с точки зрения, что АП - prehends змея и попытаться проанализировать, что змея находится как в условиям своей природы, поскольку змея является просто нету в этом объекта, его характеристики не могут быть проанализированы. Это схоже с учетом этими явлениями. Предположим, что мы оставим в стороне анализ того, как они АП- груша—т. е., как они появляются на обычных осознания и анализа сами объекты, спрашивая, “каков способ бытия этих явления?” Мы находим, что они не созданы каким-либо образом. Невежество не воспринять явления таким образом; он воспринимает каждую явления как способа бытия такого, что его можно понять само по себе, без положенно через силу обычного сознания. Candrakırti это комментарий на “четыре Сто строф” говорит:

Без всякого сомнения, что существует только через наличие концептуальной мысли, а не существовать и без понятийного мышления, наверняка не существует по сути—как и в случае змея, которая вменяется извивающаяся веревка.

Таким Образом Candrakırti государства как явления, по сути не существует.

Поэтому то, что существует объективно с точки зрения его собственной сущности, не будучи положена через сила субъективного разума называется “самостью” или “внутренняя природа”. Отсутствие этого качества в человеке называется самоотвержение человека; ее отсутствие в таких явлениях, как глаза, уши и так далее-это называется бескорыстие объектов. Следовательно, одна может подспудно понимают, что представления о том, что внутренние природа как присутствующий в лиц и объектов являются концепции две личины. Это как Candrakırti это комментарий к “четыреста Станцы” пишет:

“Я” - это сущность вещей, которая не зависит от других; это внутренняя природа. Несуществование это бескорыстие. Из-за деления на объектами и людьми он понимается как двояка: “бескорыстие объектов” и “самоотверженность людей”.

Теперь, допустим, кто-то действительно прибывает в это тонкое понимание... как это помогает достичь нашей сотериологической цели? Лучший способ я могу ответить, что это аллегория, которая дается в понимание пустоты страница 258:

“Например, молодая женщина может хотеть иметь ребенка. Когда она спит, она мечтает, она рожает ребенка и находится в приподнятом настроении. Но позже во сне ребенок умирает, и она опустошена. Однако, на проснувшись, она видит, что ни волнующий вид, ребенок, который принес ей радости, ни ужасной внешности ребенка смерти, что причинил ей боль реальна”.

Понимание после пробуждения, что мечта была нереальной молодая женщина смогла развеять возбуждение, а также разрушения, она чувствовала. Кроме того, по - настоящему понимая, что весь этот феноменальный мир нереален - совершенно не существующие, как кажется - мы тоже можем "проснуться" и достигаем своих целей, отрезать тягу и привязанность мы получаем по вере в совершенно эфемерной и галлюцинаторно "реальном" мире.

+683
Matt Ketkaroonkul 13 окт. 2016 г., 18:35:18

Это чрезвычайно обширный вопрос, я ограничусь чаньские/Дзен-Буддизм.

Начиная с самых ранних школ чаньские в Сунском Китае, мы находим в практике стимула/реакции ритуал японцы называют sassho. Это обычно (но не обязательно), проводится в форме вопрос-ответ, диалог между учителем и учеником и используется как для вызова и проверить понимание/осознание. Некоторые из этих диалогов стали (в)известное и были собраны в кунг-Сиань/Коан коллекции еще используется сегодня.

Основная концепция sassho, чтобы проверить, является ли ответ на вопрос учителя является свободной или (предварительно)задуман. В последнем случае ответ будет отклонена и студенту будет предложено медитировать на вопрос.

+662
Maciej Sz 8 окт. 2010 г., 5:29:48

Ответ Дхаммы компания 4Life очень приятно, возникшие из настоящего и искреннего беспокойства/сочувствие в отношении вопрошающего.Это очень заметно и важно, чтобы у вас появился интерес к буддизму ,который очень правдиво и дает гарантию достижения освобождения, если страстно следил и честно отдавая напряжения от 10% до кодексов поведения и 90% практики. Прежде всего, что вы сделали, чтобы ваш коллега ,был не из глубоких интересах благосостояния ее? если да, то не заморачивайтесь вообще ,независимо от других, что смотреть в их глаза. В конце концов нас окружают приземленные люди под контролем своего эго,зависть,ненависть. А так как у нас эти вещи в нас это будет неправильно думать, что, почему они ведут себя с тобой. Как долго, как вы верны в своем намерении ,забыть про все, что происходит с тобой или то, что вы сделали.Всякий раз, когда мы совершаем ошибки ,наши так называемые построен образ пай человек получает немного подкосило . Это здание является частью имиджа под управлением эго.(здесь я имею в виду запуск машины) . Поэтому наш разум убедить нас, что сказать, к сожалению ,поступая таким образом разбитое изображение снова восстанавливает себя, предполагая, что я уже говорил к сожалению. ладно я сделал неправильно, но я настолько хороша, что я сказал Извините и за это. это предположение заставляет нас снова готов к совершению ошибок. Так что извиняться бесполезно . Сейчас, как отметил Дхаммы 4 жизни , ты очень сильно погружен в мысли о случившемся . Я не знаю, что вы пытаетесь практиковать ,но если это Випассана наблюдайте ощущения, поднимаясь на возникающие мысли и быть equinimous ,не реагировать на них с отвращением,быть нейтральным. Это ощущения и реакции США на них является причиной того, что мы делаем ,чувствовать себя счастливым или грустным . Так воспользоваться ситуацией. В буддизме дуккха является местом, куда двигаться дальше. Наш отец/мать иногда говорит грубые слова/избивают нас, но никогда не чувствует себя виноватым БКС он очень уверен, что его благое намерение. Ваши действия-это несущественно, ваше намерение очень важно .Как Будда цитаты "намерение Камма". Идти в какие-то 10 дней ретрит, чтобы практиковать випассану, доступный и удобный для вас. В конце концов мы не то, что мы видим в глазах людей. глаза людей видят очень поверхностно. ПЛ иметь в виду, что интерес к буддизму /начальной практики пусть он будет в необработаном виде , имеет очень важное значение и высшим приоритетом, поэтому не тратьте время в этой бессмысленной,глупой вещи затягивает в эти мысли снова и снова. Желаю вам практике горячо/изучать буддизм и действительно пойти дальше и дальше по пути. от всей души удачи.

+620
vkostochka 7 окт. 2014 г., 20:39:11

Вопрос звучит, как это может быть про "внимание" - например, "если в фокус ее попки или груди-это пример того, что будет неумным внимание, то, что определяет, будет ли внимание человека будет разумным или неразумным?" -- это то, что ты просишь?

Я не уверен, что вы спрашиваете о конкретных процессов' хотя и 'приземлилась' сознания.

Я думаю, некоторые люди тормозил как-то, например, иногда они могут осознать, что есть что-то, напоминающее грудь или задницу-это почти сойдя -- но не "ухватывал ее" (см., например, такой ответ) ... и так, не сойдя.

Причина или процесса, который может быть втрое-а.к.а. в "тройное обучение" -- т. е. нравственность, сосредоточение и мудрость.

+613
Andrew Mullins 8 авг. 2019 г., 14:44:43

А ваши комментарии "с моих воспоминаний до сих пор преследуют меня, особенно когда пытается заключить мир с самим собой и другими. На вопрос, почему продолжает преследовать меня. например, почему ненавижу? Почему другие не видят разрушение? Поскольку я не могу ответить на этот каким-либо осмысленным способом, это расстраивает меня, ведущего к нигилистическим взглядам." Я думаю, что "Камма" и его реакция всегда с нами.

Каждое действие, каждая мысль, каждое праздное слово настраивает реакций, в соответствии с универсальным законом. Когда человек думает, мысль, что думал, что производит впечатление на вселенское сознание. Нет ничего потеряли или сделали в секрете. Все делается в рамках Универсального Сознания, и все зависит от нее (как и всех остальных в целом).

http://www.edgarcayce.org/ps2/soul_life_destiny_fate_karma.html

Все участвующие в нашей нынешней жизни очень вероятно, участвует в нашем прошлые жизни. На самом деле, вполне вероятно, они были вовлечены во многие из наши прошлые жизни. Наши родители, братья и сестры, супруги, дети, друзья, коллеги, начальники и подчиненные, и даже наши враги начали делить жизнь с нами задолго до настоящей жизни.

Прошлые жизни и настоящим отношениям - Джон Ван Аукен

Как закончится это кармические действия и зарабатывать " мир " проявляется в буддийской практике.

+579
Don McLean 8 мар. 2010 г., 16:52:00

По словам владыки Будды Лучше всего делать это не задумываясь и не беспокоясь о том, что вы сделали в прошлом и делать добрые дела и получать 'kusalбыл'.

Если вы запомните или беспокоиться о том, что вы сделали, это было бы более опасной для вас. Так что вместо того, чтобы беспокоиться или думать о прошлом, думать только о хорошем, что вы сделали. И продолжать добрые дела.

Это единственное, что вы должны сделать. Там не будет никаких других способов.

Запоминание и беспокоясь о плохом, что ты сделал и хорошие вещи, которые вы не могли делать-это грех. Это называется "Kukkuchcha". Так что не делайте этого. Еще раз я бы сказал, что это грех. И попробовать учиться "Абхидхаммы" будет решать все ваши проблемы. А также исследование о Тхеравада буддизм, который является реальным буддизмом.

+571
People Data Labs 25 мар. 2016 г., 10:49:15

Карма (санскрит, также карман, пали: Камма) - санскритский термин, который буквально означает "действие" или "делать". В буддийской традиции Карма-это действие вызвано стремлением (cetanā), который приводит к последующим последствиям.

Эти намерения считаются определяющим фактором в виде перерождения сансары, цикла перерождений.

+501
kvii07 4 июн. 2011 г., 2:29:15

Попробуйте не думать о "рассмотрении" как предмет дискурсивного мышления. Их грубости становится очевидным, как ваш ум успокаивается и вы Прогресс через каждый-Джана. Лучший пример в случае с пити или восхищение. Как 2-й-Джана растет в силе, Пити действительно начинает получить немного подавляющим. На данный момент, Вы не обязательно начинаете думать "это восхищение-это ужасно и отвлекает, я собираюсь от него отказываться". Если вы сделали это, вы бы быть более в опасности возвращения к концентрации доступа. Вместо этого там просто отпускать то, что сейчас явно больший опыт грубее, чем меньше отвлекающих факторов к 3-Джана.

+435
Jimmy Bonner 22 дек. 2016 г., 17:59:04

Взгляните на это. Может быть первым шагом.

http://www.dhammawheel.com/viewtopic.php?t=7990

Много Метта. Тьери

+419
LANILU 14 мар. 2011 г., 20:24:15

Во время медитации, утром 4 до 5, я начал смотреть на себя везде. Я не испытывал его раньше. В саду, где я использовал, чтобы взять утреннюю прогулку после медитации, там я увидела мои дубликаты, мне же в разных-2 наряда, повседневные-вечерние-пижама-с друзьями-велоспорт. Был момент, в реальном мире, когда я думал, что если бы я мог видеть всех, как меня, то я могу воспринимать реальный мир. Я думаю, что мысли слились в медитации и показал мне то же самое, но очень разные. Я был так привязан к себе, когда никто другой присутствовал в качестве специального вида. Я хочу знать, что было неправильно или право ?

+393
nguyen 13 янв. 2018 г., 19:31:52

Когда вам становится скучно в продолжении лежала жизнь или когда вы получаете достаточную уверенность в том, что можно успешно отбиваться от соблазнов мирской жизни, стоит задуматься рукоположения. Я предложил бы останавливаться в монастыре или центр медитации во-первых, непрерывно в течение приблизительно 6 месяцев при сохранении на 8 заповедей, чтобы увидеть, если вы можете справиться с этим хорошо.

+392
gold cakes 27 февр. 2017 г., 17:17:24

Преп. Сам буддхагхоши сказал в своей книге "путь очищения" (VISUDDHIMAGGA), что собственное мнение-это слабая власть все и должно быть принято, если оно согласуется с Suttas' (да. 567-68). До сих пор я не сталкивался с таким объяснением в Suttas. Так что пока я не сталкивался с такой объяснение в Писании (Сутта-Виная), я буду считать, что преп. Собственное мнение буддхагхоши является самым слабым авторитетом все и должно быть принято, если оно согласуется с Suttas'.

Чтобы понять Четыре Благородные Истины основы 4 'внимательность’ есть. В Satipatthāna есть для этой цели. Реализации складывается из его понимания Samuppāda Paticca (зависимого возникновения или универсальный закон причины и следствия). То есть способность видеть вещи в жизни по принципу причины и следствия.

Первый шаг к Благородный Восьмеричный Путь-это для одного, чтобы стать вера-преданный – что все ответы есть в Suttas. Тот, кто принимает этот путь Дхаммы признает, что страдает от этой Сансары. Он принимает существует причина и следствие. Он принимает тот факт, что один должен быть свободным от страданий. Он также признает, что Верховный Будда освободился от страданий и Дхамма может освободить нас от страданий. Он соглашается с тем, что ученики (Будды) будет следовать Дхамме и что есть ученики, которые достигли Arahantship, практикуя Дхамму.

В тот, кто приходит на эти понятия, внутренней духовной способности будут формироваться. Это способность, которая действует в уме. Этот человек придет в Благородный Восьмеричный Путь, как этот человек принял Верховный Будда, его Дхамма, и его ученик монахов беззаветно. Именно этот человек, который начнет изучать священные писания всерьез. Только тогда он начнет осознавать Samuppāda Paticca постепенно.

+352
Kshitiz Pun 7 сент. 2011 г., 6:28:17

Вы должны быть памятуя о, когда вы что-то воспринимаете как угрозу, дружелюбный и ни. Посмотрите на связанные ощущения, которые возникают при таком восприятии. Лучше всего сделать курс по медитации. Вы можете попробовать: https://www.dhamma.org/en/index, http://www.internationalmeditationcentre.org/global/index.html, http://www.buddhanet.info/wbd/

+339
Siddiqui Noor 20 мая 2016 г., 23:40:01

Это очень современный взгляд, на самом деле очень материалистический взгляд, по крайней мере, в ближайшие маскирует пустоты (например, домохозяин невозмутимость, что бы отрицать влияние поступков)

Он падает, в основном, даже в один из трех 'злых взглядов':

От: руководство буддийских терминов и доктрин, вен. Nyanatiloka

Так называемое 'зло мнениями с фиксированной судьбы' (niyata-micchāditthi), составляющих последние 10 неблагих действий (kammapatha), являются следующие три:

  • (1) вид фаталистический 'беспричинной Несс' существования (ahetukaditthi),

  • (2) с учетом неэффективности действий (akiriyaditthi),

  • (3) нигилизм (natthikaditthi).

(1) учился Makkhali-Gosāla, Современника Будды, который отрицал любую причину, по извращенности и чистоты существа, и утверждает, что все это сиюминутно судьба.

(2) учили Pūrana-Кассапа, еще одним современником Будды, который отрицал любое влияние karmical хороших и плохих поступков: "тому, кто убивает, ворует, грабит и т. д. ничего плохого не случится. За щедрость, сдержанность и правдивость, и т. д. никакой награды можно ожидать".

(3) преподавал Аджита-Kesakambali, третий Современник Будды, который утверждал, что любая вера в хорошее действие и его награда-это сущий бред, что после смерти нет жизни будет следовать, что человек после смерти станет разложилась на элементы и т. д.

Таблица I - сознания-состояния (viññāna kkhandha) неблагие кармические (мукусала), коренится в привязанности (лобха):

  1. в сопровождении радости, связанные с неверной точки зрения, спонтанный

  2. в сопровождении радости, связанные с неверной точки зрения, предложено

  3. в сопровождении радости, диссоциирует с неверной точки зрения, спонтанный

  4. в сопровождении радости, дистанцирована от плохого зрения, подсказанной

  5. сопровождается безразличием, связанные с неверной точки зрения, спонтанный

  6. сопровождается безразличием, связанные с неверной точки зрения, предложено

  7. сопровождается безразличием, диссоциирует с неверной точки зрения, спонтанный

29.сопровождается безразличием, диссоциирует с неверной точки зрения, предложено

См. также: Как адрес неправильный взгляд?

Как правило, они отрицают мирские правильное представление и оправдание их действий по запредельным правильное мировоззрение означает.

Как всегда, это не значит, что все, кто не верит в перерождение предназначена для низких чисел!

Если кто-то держит на либеральной точки зрения, будучи vituose в настроении "что-либо может пришло" или "сейчас, я не знаю, но тоже нельзя исключать", как предложил Каламас:

"Теперь, Каламас, тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает четыре заверения в здесь-&-теперь:

"Если есть мир после смерти, если нет-это плод действия правильно & неправильно сделано, то это является основанием, по которому, с распадом тела, после смерти, я буду переродится в благом уделе, в небесном мире.' Это первая уверенность, что он приобретает.

"Но если существует мир после смерти, если не будет плод действия правильно & неправильно сделал, то вот в настоящей жизни я призираю себя легко и непринужденно — свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, свободен от проблем. Это вторая гарантия, что он приобретает.

"Если зло делается через актерскую игру, все-таки я пожелал зла никому. Сделав никаких злых действий, от которых будет страданий прикоснуться ко мне?' Это третья по гарантии, он приобретает.

"Но если нет зла делается через актерскую игру, тогда я могу считать себя чистым в обоих отношениях.' Это четвертый гарантии он приобретает.

"Тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает эти четыре заверения в здесь-&-теперь".

Потому что не веду себя нездоровым из любого поверить, видя благо в силу во всех случаях, одно хорошо защищен, не предназначавшуюся вверх, как хорошо.

Так что не следует понимать таким образом, что Будда и его ученики заставить вас взять на себя считают, или что кто-то не веря в перерождение, может быть, даже никогда об этом не думала, хотя он не является добродетельным человека, выступает хорошим и безвредным способом, пригоден, из отсутствует сознательное верить, неприятные состояния.

Все сводится к действия ума, речи и телесных деяний также того, где он/она будет найти его/herselves позже.

Если начинаю соблюдать пять обетов фирма, вы увидите для себя, что ваш welbeing увеличивается и государства ", как будто в аду" не более точно, что часто или даже исчезают вечно. Потом, позже, вы видите причины и последствия для себя, зная, что ваше нынешнее существование-это не только то, что происходит случайно или по власти других, или заканчивается, что сделано сегодня и что вы в будущем разработан предыдущих и текущих делах. Вот вы сейчас и вы, может быть, или нет. Собственный дизайн, выбор пути, куда идти и они не могут быть отменены.

Как только вы пришли сюда, вы можете быть комфортно с истиной

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+338
openCage 8 окт. 2019 г., 23:19:49

Просветление(ниббана) - единственный выход. Нет другого. Пока причины присутствуют, то эффект будет возникать.

+228
Samster5677 11 февр. 2013 г., 13:08:32

Что такое "реальность" в вашем вопросе?

Вы спрашиваете о Сакка,

Сакка (пали; Сатья санскрит) означает "настоящий" или "истинный".[1] в ранней буддийской литературе, Сакка часто встречается в контексте "Четырех Благородных Истин", воплощением буддийской мудрости. Кроме того, Сакка является одним из десяти pāramitās или "совершенств" был бодхисаттой должны развиваться для того, чтобы стать Буддой.

В контексте "Четырех Благородных Истин" я думаю, буддисты видят (такое описание) "реальность" как "всем" или "общие".

Pāramitā говорит о том, что понимание (в реальности) и способность говорить правду (о реальности) - это буддийский: т. е. это то, что Будда может сделать.

Это может быть другой вопрос-и-ответа в данной теме (т. е. "Сакка" или "Сатья") здесь: Что такое Сат-Дхарма?

Если вы спрашиваете о "физической реальности", то я так не думаю ... я думаю, что буддизм описывает реальность, которая гораздо сложнее, чем просто "физическая" реальность.

Если вы спрашиваете о сознательном или эмпирическими реальностями, то, ну, я не буду пытаться ответить. Может быть, это попадание в материал в Абхидхаммы.

+174
Jose Enriquez 25 авг. 2018 г., 20:25:31

@Артур Jacomelli, что я пишу здесь-это то, что випассана-это, как в осознанность и дыхание (анапанасати), как в предыдущем посте @Dhammadhatu затронул то, что писания говорят об этом. То что я пишу то, что я узнал от моего учителя. Перед тем, как в теме, Во-первых, очень важно помнить о том, что истина и смысл Дхаммы становится собственный опыт мудрыми только тогда, когда есть понимание или Випассаны. Но Випассана зависит от уровня концентрации (самадхи). И самадхи зависит от Самма-ditthi (принятие Четырех Благородных Истин). Таким образом, все в Дхамме подключен. Будда говорил по-разному, только одну вещь и только одну вещь – дуккха, прекращение дуккха.

Благословенный регулярно повторяется фраза “с ATAPI – sampajano сатиму vineyya Лок abijjha domanassam”. Сатипаттхана означает создание внимательность. Есть определенные требования, которые должны быть выполнены при установлении внимательность.

Знакомство с пылок и непрерывного проявления воли и настойчивости для развития концентрации и избавления от омрачений.

Sampajana означает четкое понимание для избавления от загрязнений, неправильных взглядов и представлений.

Сатиму это осознанность, чтобы сфокусировать взгляд на анапанасати, исключая все другие мысли и фиксировать мысли есть.

Vineyya Лок abijjha domanassam - глаз, ухо, нос, язык, тело и ум находятся в мире. Мир, как опытные из этих факультетов, постоянно соотнося с миром форма, звук, запах, вкус, материальные и мысленные объекты. Взаимодействие с внешним миром, как правило, создает омрачений, как жадность и страдания. Поэтому мы должны укротить и обуздать эту жадность и горе,

Випассана-это способ, как разобраться с пониманием, анализируя Сростки, материальные элементы, чувства сферах и т. д. В Верховный Будда, Дхамма (Ананда Сутта, Сутта Girimananda), он четко объяснил, каким образом осознанность и дыхание разработана и направлена, чтобы принести четыре основы внимательности к своей кульминации. Когда впервые развивается осознанность и дыхание, медитирующий различает отличий от его дыхания, и остается сосредоточенным на дыхании. Это kayanupassana. Анапанасати (осознанность и дыхание) - это форма kayanupassana (созерцание тела).

После этого, он различает различия ума, как он тренирует себя вдыхать и выдыхать чувствительны к восхищения и удовольствия. Таким образом, он испытывает ощущение и восприятие. Далее, восприятие различия (ощущения и восприятия в его сознании), он поездов себя дышать В и успокаивающее психических образований. В этот момент он по-прежнему ориентируется на чувства (vedananupassana) – ярый, оповещения, и памятуя, с непрерывной нагрузки для избавления от психических загрязнений (интуитивный) и бдительностью (sampajano). Некоторые люди становятся радостными, когда они получают ощущение счастья и блаженства тела и души. Ум, который одержим восторгом, не может сосредоточиться. Концентрация, восторженной радости, спокойствия и гармонии души и тела, находится в причинно-следственной зависимостью; они обусловлены результаты.

Это как осознанность и дыхание приносит созерцание тела, созерцание чувств к своей кульминации. Когда-то он приучил себя дышать в чувствительных к радости, и выдыхать, чувствительных к радости, теперь он будет развивать невозмутимость – результат спокойного сосредоточения ума. Без облепивших радуя ум успокоение; не рассыпал; и, не будучи одержимы чувственных желаний, недоброжелательности или лени и апатии, он тренирует себя. . Сосредоточившись на анапанасати на более высокую ступень, он приносит cittanupassana к своей кульминации. Теперь он будет развивать dhammanupassana (созерцание объектов ума).

Dhammanupassana (созерцание объектов ума) нужно время и регулярная практика. Мы не можем правильно анализировать себя без первого практикующих медитацию. Другие медитации, которые помогут в этом отношении является медитацией на непривлекательности (asubha), медитации любящей доброты (Метта), концентрация отражения на материальных элементов (dhatumanasikara), размышления о выдающихся качеств Верховного Будды (Buddhanussati).

Теперь он тренирует себя вдыхать, созерцая непостоянство, и он тренирует себя выдыхать, созерцая непостоянство. Его усилие, памятование и сосредоточение в настоящее время направлена на сосредоточение на непостоянстве. Размышляет о бренности в анапанасати. Он может видеть непостоянную природу его собственное дыхание в его взлете и падении; бренности его тела; и непостоянную природу приятные ощущения и восприятие, что он пережил. Признание восприятие называется sañña (восприятие), которая также подлежит изменению, как это обусловлено контактом. Восприятие меняется из-за непостоянства контакта.

Восприятие следуют ищите (психических образований). Если психический фактор был направлен на определенный вопрос, то в этом случае существует волевой активности, и это называется ищите. Здесь он наблюдает непостоянство ментального образования, со сменой контактов. Все они опираются на деятельность ума. Теперь он понимает все аспекты этого жизненного процесса, который рассматривался как сущность (форма, чувства, восприятия и формирования); или что-либо относящееся к собственной личности. Он имеет реальную мудрость, чтобы увидеть вещи, как они есть на самом деле.

Наконец, он видит непостоянную природу всего, что было познано (взлет и падение в дыхании, восторг, радость, чувства и восприятия). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа пяти совокупностей цепляния-это понятно и видно в свете непостоянства:

материальной формы (Рупа), получаемый из четырех великих элементов, чувство (Ведана), что обусловлено контактом, восприятие (sañña), что обусловлено контактом, психических образований (ищите), что обусловлено контактом, и сознание (viññana), что обусловлено менталитетом-материальность (Нама-Рупа)

Теперь, основываясь на непостоянное дыхание, он понимает непостоянную природу пяти совокупностей цепляния. Он понимает, что все непостоянно и подвержено изменениям, является страдание (дукха). И, что непостоянно без собственной (анатта). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа агрегаты отчетливо видно; в свете трех признаков (ти-lakkhana): непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта). Осознав это, он четко понимает, что то, что непостоянно не стоит цепляться. Если его разум был поглощен пять помех, он не смог бы успешно концентрироваться на предмете целостного характера, и он не сможет избежать цепляния.

Сейчас он фокусируется на прекращение. Это прекращение чего? Это не прекращение материальной формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Это прекращение неправильный взгляд на личность-убеждение, которое он занимал в отношении пяти совокупностей цепляния, так как это "мое", это "я", и это мое "я". Он понимает несодержательные (несамостоятельного) характера пяти совокупностей цепляния.

Итак, семь факторов просветления (Сатта bojjhanga) следует культивировать в сознании. Термин пали ‘bojjhanga’ состоит из боди и Анга. ’Бодхи’ - это осознание Четырех Благородных Истин и ’Анга’ означает ‘осуществляющем факторов.

+72
Kim Jong Woo 28 авг. 2012 г., 19:41:58

С точки зрения гороскопов, то это точно не буддийская практика, объяснять свое будущее или решения, основанные на каких-то внешних сил (планет).

Однако, фазы Луны имеют определенное значение в буддизме. Многие значимые события в жизни Будды совпало с Полной Луной - рождение, первое учение или смерть, чтобы назвать несколько. Полная Луна также считается день Будды Амитабхи (Будды безграничного света и главный Будда в буддизм чистой земли). Можно найти полные лунные календари, где различные фазы Луны связаны с разными Буддами, практики и т. д. Одним из примеров соблюдения дней по лунному календарю является Uposatha , когда практикующий активизировать свою практику и сделать сознательное усилие, чтобы держать 5 заповедей.

Можно задаться вопросом, зачем заморачиваться с Луной. В простейших терминах, смысл его в том, что наше тело состоит в основном из воды и так же, как океаны, тело (с его энергетическими каналами) реагируют на фазы Луны.

Главное, что фазы Луны не использовались для предсказания будущего, а скорее, чтобы отметить благоприятные и благоприятные дни для конкретной практики. Можно согласовывать практику с Луной, так что в разные дни можно ориентироваться на конкретные формы будды или учения. Поэтому Луна должна рассматриваться как поддержка и не оракул какой-то. Это может быть полезно, но не обязательно следовать ему.

+52
Art Sneg 24 июл. 2011 г., 23:35:39

На самом деле это зависит от подхода.Вы можете практиковать буддизм, чтобы достичь нирваны без такой психической силой.Существует два способа посредника, 1) Випассана-медитации 2) медитация Саматха первое это то, что Господь Будда специально открыл и проповедовал, чтобы достичь Нирваны (практикующие этот способ в отдельности не обретет такое экстрасенсорные способности, он только помогает поняли природу мира). Второй метод, который также проповедовал Господь Будда, с другой стороны, хотя подобные приемы там, даже прежде чем Господь Будда начал проповедовать(электронная.г: в Hidunism).На самом деле этот второй способ медитации приводит к различных психических сил.

+36
HonourlessWeasel 8 июн. 2018 г., 2:58:58

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil