Сравнение Нирваны, Дао и Брахман/Атман

Нирвана описывается в Samyutta Никая 43 а

"в unfabricated (будущего?), в uninclined, правда, на дальнем берегу, тонкое, очень трудно увидеть, нестареющей (вечные?), в стабильная, unintegrating, а также непроявленного, unproliferated (nippapancan), мирное, Бессмертный, возвышенном, радостный, безопасный, уничтожение жажды, то замечательно, удивительно, unailing, государство unailing, Ниббану, в unafflicted, бесстрастия, чистоты, свободы, unadhesive, остров, убежище, убежище, приют, пункт назначения."

Также из другого источника в буддизме стека обмен, я вижу Samyutta Никая 43 в цитировании Будды, как говорят

"Существует, монахи, что база, где нет ни земли, ни воды, ни тепла, ни воздуха; ни базы бесконечности пространства, ни база бесконечности сознания, ни базы небытия, ни базы ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого мира, ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю нет пути, нет пути, нельзя стоять на месте; не проходит и не возрождается. Не установлено, не двигаясь, без поддержки. Просто это и есть конец страдания".

В Дао Дэ Цзин Глава 1 говорит

"Дао, которое может быть сказано, - не вечное Дао. Имя, которое может быть названо, не есть вечное имя".

а в главе 7 говорится:

"Дао бесконечное, вечное. Почему это вечный? Она никогда не рождалась, поэтому она может никогда не умирают".

А в главе 14 говорится:

"Смотри, и его не видно. Слушай, и он не может быть услышан. Достичь, и оно не может быть понято. Выше, это не яркий. Ниже, это не темно. Бесшовные, невыразимый ужас, он возвращается к царство ничего. Форма, которая включает все формы, образ без изображения, тонкий, вне всякого зачатия. Подойти к нему и нет начало; следовать ему и нет конца. Вы не можете знать это, но вы может быть это ..."

В "Бхагавад Гите" говорится в главе 2,

"Атман не рождается и не умереть в любой момент, ни была она перестанет существовать. Она нерожденная, вечная, постоянная и буковые. Атман не уничтожается, когда тело разрушается",. "Этот Атман не может резать, жечь, смачивается, или высохли. Это вечное, всепроникающее, неизменное, неподвижное и буковые. Атман считается непроявленным, немыслимо, и неизменен".

И в 12.3,

"... нетленной, в неопределимой, непроявленное, вездесущее, непознаваемое, неизменное, неподвижное, вечное, Брахман;". Кроме того, другие тексты использовать "нети нети" (не это, не это) сказать, что Брахман не поддается описанию или все, что не вечны.

Исходя из вышеизложенного, похоже, все те же, если мы посмотрим на другие ссылки, Дао и Брахман-источник и источник всех вещей, но Нирвана не является. И Брахман также можно считать атрибутами в меняющемся мире или стать Богом-личностью или сознанием, но Нирвана не. Кроме того, претендент может стать или стать одним с Дао или Брахман, но в буддизме, приходится "unbecome" или отпустить все, что непостоянно, реализовать Нирвану. Но опять же, Тао и индуистские источники также обсудить отпустить все, что непостоянно.

На мой вопрос, разве буддисты не считают, что вполне возможно, что целей в других религиях Дао и Брахману, может на самом деле быть таким же, как Нирвана, если мы посмотрим за пределы семантики. И, следовательно, практика в этих религиях, на самом деле ведут в правильном направлении?

Конечно, мы также можем сказать, что можно начать как Даосист или индус, но через несколько Jhanas, двигаться в направлении буддиста к нирване. Или, возможно, все эти ярлыки не имеют значения в этой точке.

+882
balakrishnaps 12 нояб. 2017 г., 20:38:51
36 ответов

В Dhammasangini для различных cittas возможные списки chetasikas дают. Эти списки содержат гораздо больше, чем 52 chetasikas. В 52 chetasikas были получены путем удаления chetasikas аналогичного смысла и в том числе chetasikas из других источников. (как Anupada Сутта) некоторые chetasikas, как видно выше, дают "цвет" в chittas (kusala, искушался). Некоторые из них проделывают определенные действия (phassa, Санна, Четана и т. д.)

+863
SwedishSchoolAdmin 03 февр. '09 в 4:24

В Ламы Атиши, светильник на пути к просветлению он заканчивает обучение таким образом:

  1. Потому что Великая Тантра изначального Будды
    Это запрещает категорически,
    Эти наблюдения чисто вести не должны
    Взять секрет и посвящения мудрости.


  2. Если те, соблюдая строгий чистого поведения
    Должны были провести эти посвящения,
    Их аскеза будет нарушена
    Через делать то, что запрещено.


  3. Это создает грехи, которые являются поражения
    Для тех дисциплины наблюдений.
    Так как они уверены, упадет на плохие перерождения,
    Они никогда не обретут достижений.


  4. Нет вины, если тот, кто получил
    Посвящение наставника и знаний
    Таковости слушает и объясняет тантры
    И выполняет всесожжения ритуалы,
    Или делает предложение подарков и так далее.



Я интерпретировать это означает, что люди, державшие обеты поведения, которые идут вразрез с тем, что требуется в некоторых тантрических (т. н. табу практиках секс, алкоголь или другие виды незаконной деятельности) должен решительно не принимать эти Тантрические посвящения.

В Луисвилле, штат Кентукки в 2013 году я слышал, что Его Святейшество Далай-Лама объясняет , что монахи не должны вступать в сексуальные тантрические практики и, что это поражение, что приведет к плохому перерождению. Я что-то недопонял или это не тот случай, тантрические практики, которые связаны с деятельностью, в противоречие для чистого поведения следует избегать тех, кто держит обеты чистого поведения?

У любой школы тибетского буддизма не согласен с ламой Атишей кажущемся запрет? Как насчет школ Ваджраяны за пределами Тибета?

+863
Janice Klinger 9 февр. 2014 г., 16:24:37
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Каждый день я езжу на велосипеде из дома в офис. Это занимает 1 час пути. В течение этого часа, столько раз я оказался как-то телепортироваться на определенное расстояние. Это не магия, я просто задумался, когда это произошло. Я настолько погружен в собственные мысли, что я невежественна, чтобы мои окружающие, хотя мой автопилот будет вести меня во время этой телепортации.

это только один пример из многих мероприятий, где внезапно у меня включился автопилот.

Проблема в том, я чувствую, что это ошибка, что задумался. Я чувствую, что это не должно было случиться. Я чувствую, что я должен быть в настоящий момент. Поэтому для борьбы с ней, я стараюсь быть в курсе моих движений тела, таких как открытие/закрытие газа, переключение вверх/вниз механизм. Я цитирую слово в мой разум, когда тело движется. После этого, я пришел к осознанию того, что своим телом движение/реакция быстрее, чем мой разум.

вопросы:

  • Неужели это ошибка, что задумался?
  • Это мой способ борьбы имеют плохое влияние?
+855
rmoore 6 июл. 2013 г., 1:52:56

Новорожденный ребенок рождается (см. МН 64) с основной тенденции (см. в 7.11) в пять помех. Ребенок рождается таким образом.

Для лежащего младенца нет даже представления о личности, так как личность может просматривать возникнуть в нем? Тем не менее скрытая склонность к самоидентификации вид у него. Молодая нежная младенец, лежа на животе даже не имеют учения понятие, так как может сомнения по поводу учения возникнуть в нем? Еще базовый склонность к сомнению , лежит внутри него. А лежащего младенца даже не имеют представления о правилах, так как может соблюдение правил и возникают обряды в нем? Но все же скрытая склонность придерживаться правила и предписания находится внутри него. Молодой ласковый младенец лежал склонен даже не имеет представления о чувственных удовольствиях, так как может чувственное желание возникало в нем? Но все же скрытая склонность к чувственным похоть лежит в нем. А лежащего младенца нет даже иметь представления о существах, так как неприязни к существам возникают в нем? Но все же скрытая склонность к недоброжелательности есть у него.

64 млн

Помех (чувственное желание, недоброжелательность, беспокойство и угрызений совести, лень & оцепенения и сомневаюсь) просто больше элементов ('дхату'). Цитировать 115 млн:

Есть, Ананда, эти шесть элементов: чувственного желания элемента-отказ элемента, недоброжелательность элемент, не плохо будет элемент, жестокости элемент, а не жестокости элемент. Когда он знает и видит все эти шесть элементов, монах можно назвать специалистом в элементы”.

Помехи от незнания & поддерживаются три типа плохая карма.

"Монахи, невежество является лидером по достижению неблагих..."

Avijja Сутта

~~~

пять помех тоже есть свои люди ("еда"), монахов; они не без корма. И какую пищу пять помех? 'Трех способов неправильное поведение, должен быть ответ.

В 10.61

В Палийском буддизме, невежество-это 1-й повод для создания "миров" (душевных страданий).

И каково происхождение мира? От незнания как необходимое условие приходят измышления....от становления в качестве реквизита условий рождения. С рождения как необходимое условие, а затем старения & смерть, печаль, стенание, боль, уныние & отчаянии приходят в играть. Это зарождение мира.

ЗП 12.44

Какие примитивные религии, такие как иудаизм называют "Богом", в буддизме называют 'невежество'. Например, Бытие 6:5 описывает, как Бог пожалел свое творение, которое показывает, как Бог невежество. С сожаление/раскаяние-это одно из пяти препятствий, Бог также имеет препятствий. Бог также любит запах жирных частей мяса (Бытие 8:21; Левит, 3; и т. д), который показывает Бог также имеет помеха чувственного желания.

Более современные религии, такие как христианство, учить Бог есть любовь (1 ин 4:8). В христианстве, Бог не имеет никаких препятствий, потому что он сказал: "Бог есть свет, и нет в нем никакой тьмы" (1 Иоанна 1:5).

Если старый еврейский Бог так же, как и христианский Бог, может быть, этот Бог научился быть свободным от пяти помех от Будды, который является "учителем богов и людей" (sattha devamanussanam).

+848
Apeksha Jain 29 мая 2014 г., 11:41:00

Это практика одного из brahmaviharas, а именно сострадание.

Практикуя любой из этих "божественных чертогах" достаточно, чтобы просветить человека, если практикуется достаточно глубоко.

В данном случае, Говинде, который провел большую часть своей жизни застрял в состоянии "желать Нирваны" (и, таким образом, все более далекие от Нирваны) наконец-то приближаюсь к нему, целуя в лоб того, кто просветленный-символизирует принятие врожденных нирваны, а не торчать в желании.

+846
Aleisha 15 дек. 2017 г., 14:26:54

Сэр, когда я разговариваю со своей женой по телефону (сохраняя невозмутимость) она вдруг признать, что либо я не в настроении разговаривать, и ее очевидна, потому что даже я знаю, что невозможно оставаться спокойным и влезать в разговор, от всего сердца, я не уверен, что я ясно выражаюсь.

У меня вопрос допустим я часто шутить по телефона и много смеяться, когда я говорю с моим другом, но я нахожу эти вещи глупо, пытаясь сохранить невозмутимость.

Пожалуйста, объясните, можно ли сделать обе вещи?

+784
Vinko Vrsalovic 28 нояб. 2016 г., 6:01:56

Слова Будды источник Палийский канон? Какие есть доказательства происхождения Палийский канон? Что ученые говорят?

+754
user2132672 2 дек. 2017 г., 8:40:20

В исследованиях написано 10 000 часов практики обычно становится экспертом в своей области, будь то спортсмены, музыкант, врачей, инженеров или каких-либо профессии.

Так что я был интересно, если я начну делать 10 дней каждый месяц и практика 10 часов медитации в день, так что это займет 8.33 лет 10000 часов медитации, который не может просветите меня, но уверен, что это должно сделать меня экспертом.

Как логично это потому, что я действительно хочу знать себя больше, и я знаю, что история мальчика спросили, сколько времени это займет и мастер сказал 10 лет, а потом он сказал, что если я буду делать более тяжелую работу, - сказал он потом пройдет 20 лет, в чем суть здесь.

+747
copycat 22 мая 2019 г., 1:52:10

Я согласен с предыдущим плакат, и хотел бы добавить следующее:

Имейте в виду, что Чапман имеет его собственную повестку дня - улучшение положения то, что он называет "современная Тантра", которое реально не существует, но это скорее идеал или цель, которую он хотел бы "западный буддизм" (который является проблематичным понятие), чтобы переместить в сторону. Я не уверен, что если Чепмен всегда четко определяет, что такое современная Тантра-это (отчасти это потому, что он, кажется, постоянно совершенствуя свои идеи), но он, похоже, твердо определить ее как стоял против определенного понимания буддизма. Одним из них является то, что он называет традиционного буддизма (и которая, я думаю, карикатуры Чапман и несправедливо увольняет как не имеющая отношения к американской практики).

В свете этого соображения, я бы сказал, что "консенсус буддизма" представляет те аспекты современного американского буддийских организаций, которые стоят на пути развития современной Тантры. Это абстракция набор воздействий, которые можно увидеть в той или иной степени, в реально существующих буддийских институтов и групп внутри США.

Кроме того, похоже, что Чапман живет или жил в Сан-Франциско область залива Калифорнии. Прожив там сам в один прекрасный момент, я могу сказать, что многие из буддийских групп и учреждений вы можете найти в этой части мира отображает знаки "консенсус буддизма" говорит. Поэтому я думаю, что это также региональные проблемы, в какой-то степени. Если вы никогда не принадлежал к буддийской группой в Беркли, Калифорния, вы, возможно, не сталкивались прежде, чем консенсус-буддизм. Кажется, что большинство буддийских институтов вы столкнулись больше вдоль линий, что Чепмен называет "традиционного буддизма".

+676
user137066 27 апр. 2015 г., 2:44:46

Проблема я считаю заключается в том, что современные технологии позволяют легко поддавшись захватывающие движущиеся образы нечисть через телевидение, DVD-диски, кино и интернет. Как я могу найти бесплатные онлайн буддийские наставления, чтобы предотвратить и избежать онлайн поддавшись такую мощную тягу, которые я найти так навязчиво и во мне влечение.

+622
coslove8866 15 окт. 2015 г., 7:48:17

ОП: ... это может быть объяснено природой влечения?

Тяга реактивная реакция ума на ощущения. Когда кто-то жаждет:

с чувство, как состояние, возникает жажда;

(Paṭicca,samuppada) Вибханга Сутта

ОП: есть ли тяга, как правило, занимают место в сознании, даже если не осознает?

Для неподготовленного человека, возжелавшего является рефлексивный ответ. Не физически, иначе занимает много места.

Когда человек осознает, что можно:

  • обратите внимание на ощущения испытывал
  • знаю, что она реализует в и отстраненно

Делать так никто не будет создавать тягу.

+615
theholyginger 19 янв. 2017 г., 8:30:57

Мне трудно жить в данный момент или плыть по течению, как я вспоминаю дверями чувств и, следовательно, я охранял в настоящем, чтобы не быть полностью вовлеченным в данный момент и я скучаю по потоку или пережить тот момент, как она есть. Я пытаюсь следовать Дзен и срединный путь. Как практика в настоящее время ?

+591
rmimran 28 мая 2017 г., 6:32:10

Для медитации не нужны никакие свечи или благовония вещи. просто сосредоточить свое внимание на одну вещь и медитировать. но вы должно в спокойной достаточно место для медитации

+563
7 30 сент. 2010 г., 7:46:24

Нет простого ответа, так как всегда будет зависеть от контекста. Однако, в большинстве случаев, она будет идти против первой заповеди: воздерживаться от убийства.

Однако, возможны ситуации, когда закон трактуется в различных контекстах. ТИК Нат Хан написал однажды (несколько лет после инцидента на картинке):

Вьетнамский монах, сжигая себя, говорит со всей силы и решимость, которые он может вынести величайшие страдания защитить свой народ. Что он действительно направлен на выражение его воля и решимость, а не смерть. Чтобы выразить волю, сжигая себя, поэтому, не совершить акт уничтожения, а с целью проведения акт строительства, то есть страдать и умирать ради один человек.

В недавнем интервью (с Опрой Уинфри), ТИК Нат Хан отметил, что было много убийств (правительством своих граждан) в стране в то время, и что монахи, которые выбрали это действие увидел его как мирную акцию, чтобы положить конец насилию (протестующих с ненасильственных действий для создания внимания, а не насилие, что вызовет еще больше насилия). Иными словами, действия, чтобы спасти жизни многих людей был акт сострадания.

Из Википедии по поводу ущерба организму:

Акт жертвуя собственным телом, хоть и не огонь, это компонент двух известных историй нашли в Древнем буддийском тексте известный как джатаки, который, согласно буддийской традиции, дает счетам прошлых воплощениях Будды. В "Голодных Тигрица" Джатака, князь саттва посмотрел вниз со скалы и увидел голодной тигрице, которая собиралась съесть ее новорожденными детенышами, и сочувственно пожертвовал свое тело для того, чтобы кормить тигров и щадя своих жизней. В "Сиби джатаки", или Царь Шиби Шиби был славится бескорыстием, и боги Śakra и Vishvakarman испытания ему превращаться в ястреба и голубя. Голубь упал на на коленях короля, спасаясь от ястреба, и искали убежища. А не сдаваться голубь, Шиби предложил свою собственную плоть эквивалент в вес на голубя, и ястреб согласился. Они были подтасованы баланс масштаба, и Царь Шиби продолжал резать свою плоть, пока половина его тело исчезло, когда боги обнаруживают себя, восстановил свое тело, и благословил его.

Широко обсуждалась тема, и ответ, что это зависит от контекста.

+492
Shirish Patel 23 мар. 2014 г., 4:02:38

Это легко, есть Сутта только для вас

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.001.than.html

и "благородный поиск" https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.026.than.html

цель состоит в том, чтобы "понять, как в действительности.", что означает понимание происхождение дуккха, дуккха и прекращение дуккха http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn56-001.html

Получается, что понимание как на самом деле это значит понимать много вещей. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html

+467
Tgr 23 дек. 2010 г., 17:02:04

Помню сердце Suttra. В пустоте, нет глаз, нет носа, нет ушей, нет рта, ...

Таким образом, в пустоте нет ни души. Понятие мужчина и женщина созданы людьми.

+465
lanemcaesar 22 сент. 2011 г., 14:33:48

Я читал в "Лотосовой сутры" на днях и наткнулся на Шакьямуни со ссылкой на "девять устройств" как способ обучения и руководства людьми towardsed "Великой колесницы", но после прочтения слова "девяти устройств" в Интернете, я не нашел ничего о девяти устройств, что он был в виду в "Лотосовой сутры". Ниже приводится отрывок взялось:

Здесь Будда проповедует Шарипутра и скоплении почти все его deciples в течение первых трех встреч в двух местах. "Для тех унылых возможностей, кто находит удовольствие в меньшей преподавания, кто жадно прильнет к рождению и смерти, который, несмотря на бесчисленные Будды, не практиковать глубокий и прекрасный способ, но несколько озадачен и смущен множеством трудностей - тех, которые я проповедовал Нирвана. Я придумала эти подходящие средства-и так заставляют их войти в мудрость Будды. До сих пор я никогда не говорил вам, что вы были уверены, чтобы обрести путь Будды. Причина, по которой я никогда не проповедовал таким образом, что время для проповеди еще не пришло. Но сейчас то самое время, когда я должен решительно проповедовать великую колесницу. Я использую эти девять устройств, адаптируя их к живым существам, когда я проповедую, моя основная цель заключается в том, чтобы привести их к великой колесницы, и именно поэтому я буду проповедовать эту Сутру (68*).

Затем он переходит на другие темы, но не сказать, что девять устройств. Кто-нибудь знает? Они ссылаются в другой Сутре?

*Это относится к странице 68 в Бертон Уотсон перевод "Лотосовой сутры".

+445
Radu Serbanescu 14 нояб. 2010 г., 0:18:36

Отлично! Это очень, очень хороший знак. Это свидетельствует о том, что вы начинаете, чтобы ослабить ваш сознательный удерживайте дыхание и, вместо этого, позволяете себе быть "дышала". Как и все остальное, всегда есть некоторые опасения, связанные, когда мы потерять контроль. Особенно когда это происходит с очень вещь, которая держит нас в живых!

Буддизма, более всего, о доверии. Это ваша первая возможность, чтобы действительно испытать это. Поверьте, что ваше тело знает, что он делает. Забыть про вдох и выдох. Не беспокойся глубоко или неглубоко. Просто позвольте дыханию быть таким, каким он хочет быть. Если вы отдаетесь процессу, я гарантирую, что Вы наконец начнете познавать, что дыхание-это все о!

+398
hja22 25 мая 2011 г., 11:58:19

В дхармадхату означает высшую реальность. Вкус это вкус истины

+352
Nagendran 14 мар. 2019 г., 5:28:27

Ли буддист дышать? Ли буддист пить воду? Ли буддист ест? Разве буддийское упражнение?

Если все эти потребности могут быть удовлетворены без привязанности, почему должен секс быть по-другому?

Секс может быть исключительно для удовлетворения своих биологических потребностей, как мы едим и пьем и упражнения. Я не говорю, что это легко сделать так, но мне кажется, что явно существует возможность.

+344
jaaa 7 окт. 2014 г., 20:53:14

В ‘Asathu / рис’ Дерево Бодхи (фикус священный) ඇසතු බෝ (අස්සත්ත) - родился, считается, в тот же день, как сам Будда, который сидел под деревом в своем стремлении к просветлению. Также другие, такие как принцесса Яшодхара, Kanthaka лошадь, его слон, его возницей Чанной, преп. Ананда и т. д. родились в один день и год. Термин Бодхи используется буддистами для обозначения любого дерева, под которым Будда достиг просветления.

Если взять семь Будд прошлого 90 КалПа.... Vipassi Будда достиг просветления под деревом Палол (chelonoides Stereospermum) පලොල් (පාඨලී ); Сикхи Будда под деревом Etamba или Шри-Ланки дерево манго (Манго индийское zeylanica) ඇටඹ (පුන්ඩරික); Vessabhu Будда под Маха-сала дерева (shorea Робуста) ඉන්දියානු සල් (සාල) ; Kakusandha Будда под Мара дерево / дерево близости или Роял Пойнсиана (включают Регия) මාර / මහරි / (සිරිස); Konagamana Будда под Attikka (Dimbul) фикус glomerata. අට්ටික්කා (උදුම්බර); Кассапа Будда под баян дерево (Nigrodha) නුග / මහනුග (නිග්රෝධ).

Все Будды достигают состояния Будды под деревом. Asathu Бодхи дерево было предназначено, чтобы быть для Gauthama Будды. Вот почему оно возникло в день Bodhisatwa родился. Обратите внимание, что деревья, которые служат Бодхи всех Будд, налетев на дни, когда эти Bodhisatwas родились за последнее время. Дерево Эль-пипила было закрасить Deepankara Будды කප්පිත්ත / පතන බෝ прошлого (которых многие знают из Suttas). Он сказал, что Maithri Будды, Дерево Бодхи будет ‘На’ или железное дерево.

+332
j3qq4 14 сент. 2016 г., 18:37:52

Акты познания не требуют "cogniser, теме", который знает (кроме самого ума), потому что сознание принадлежит тело и ум.

Исходный вопрос содержит неявное предположение, что является недопустимым.

Результаты познания от сознания; подобно тому, как зеркало отражает без самости.

Буддизм объясняет, Есть пять совокупностей (khandha), которые составляют человеческую жизнь. ЗП 22.81 объясняет идею " я " - это безграмотно, созданный 'ищите khandha' (психическое формирование агрегированного) и не vinnana khandha' ('сознание совокупности'). ЗП 22.59 четко прописано, каждый агрегат 'не-я'. Созданные ищите " я " - это временный продукт невежества (ЗП 22.81) и страдание (СН 5.10).

Несмотря на идеи, содержащиеся в более позднее время буддизм о 'перелинковка' или 'поток сознания', пали suttas доклад Будда учил не может быть возникновение сознания без органов чувств (МН 38), без посторонних включений (СН 22.53) и без ума-тела (ЗП 12.67).

Кроме того, suttas не объяснить, потому что (хету) сознания, т. е., части или элементы, которые создают сознание (подобно тому, как вода, глина и боль являются детали, используемые, чтобы сделать чашку или как неведение, влечение и привязанности смешать вместе, чтобы создать страдания). В suttas только состояние сознания есть необходимое 'условие' ('paccaya'), что ум-тело ('Нама-Рупа') & чувств ('salayatana').

+285
Matthew Sioson 2 июн. 2010 г., 14:19:46

Случай 19 Нансена "обычный ум-это путь" 平常是道 十九

南泉、因趙州問、如何是道。 Jõshû спросил Нансена: "что такое путь?"

泉云、平常心是道。 "Обыкновенное сознание-это путь", - ответил Нансен.

州云、。還可趣向否 "Я должен попытаться искать его?" Jõshû спросил.

泉云、。擬向即乖 "Если вы попробуете это, вы станете отделяться от нее", - ответил Нансен.

州云、。不擬爭知是道 "Как я могу знать, если я стараюсь для него?" сохранялась Jõshû.

泉云、道不屬知、不屬不知。 Сказал Нансен, "как это вопрос не зная или не зная.

知是妄覺、不知是無記。 Знание-это заблуждение; не зная путаница.

若眞達不擬之道、。猶如太虚廓然洞豁 Когда вы действительно пришли на истинный путь, вне всякого сомнения, вы найдете его в качестве огромной и необъятной, как космос.

。豈可強是非也 Как можно говорить на уровне правильным и неправильным?"

州於言下頓悟。 С этими словами, Jõshû пришла внезапная мысль.

Комментарий Mumon по

無門曰、南泉被趙州發問、直得瓦解氷消、分疎不下。 Нансен растворились и растаяли, прежде чем вопрос Jõshû, и не мог предложить правдоподобного объяснения.

趙州縱饒悟去、更參三十年始得。 Хотя Jõshû доходит до реализации, он должен вникать в него еще тридцать лет, прежде чем он может полностью понять ее.

頌曰 стих Mumon по

春有百花秋有月 весенние цветы, осенняя Луна;

夏有涼風冬有雪 летний ветерок, зимний снег.

若無閑事挂心頭 если бесполезные вещи не загромоздить ваш разум,

更是人間好時節 у вас лучшие дни вашей жизни.

 * * * 

Отпуская в конечном счете, является волевым актом, но в отличие от других актов волеизъявления, не порождает для последующих психических образований. Ищу и пытаюсь в тупик. Хороший способ, чтобы поставить этот вид восприятия на практике, чтобы избежать тенденция рассматривать медитацию как некое особое состояние. Любые попытки колдовать чего-то "эдакого" или "концентрированный" или даже "голых" или "услуги" - это просто очередной акт умышленного введения. Просто пусть ваш ум быть обычным. Перефразируя Сузуки, внимательность ничего особенного.

+280
Hitanshu Sachania 8 июн. 2012 г., 0:26:11

Да. Большинство школ Махаяны утверждают одно последнее средство (ekayana) и постулировать, что все со временем станет полностью просветленным Буддой. В качестве так называемой Хинаяны архатом, он сказал, что он должен вступить в Махаяне путь от пути накопления и пройти весь путь не-обучения, состояния Будды. Он должен пройти через Махаянского пути накопления, подготовки, видения, медитации.

По данным Махаяны принципы, путем генерации бодхичитта, один выходит на пути Махаяны, то ли один устанавливается в Parinibbana (потому что в континууме не разорвала), или пребывает в нирване с остатком, или обычное существо.

Комментарий Джамхель Геше Гьялцен на Bodhisattvacharyavatara Шантидева говорит:

В сравнении с кем-то, кто входит в Махаяне путь напрямую, Архат хинаяны лица больше проблем. Для того, чтобы достичь самоосвобождения, он размышлял в течение длительного времени. Он приобрел уровень блаженства и великого счастья. Из-за этой привычки блаженства и счастье это очень трудно для него, чтобы думать о страдания живых существ. Это не стихийная тенденция к его думать о других страданий. Итак, бодхичитта-это не легко идет для него. Поэтому целесообразно ввести Махаяны напрямую, хотя это не так легко, вместо того, чтобы пройти полное освобождение от Архата Хинаяны, а затем введите Махаяны. Для иллюстрации этого есть история о практик, которые встретились Шарипутра. Шарипутра хотел сказать ему о достижение Хинаяне архатом. Позже практикующий встретил Манджушри, который сказал ему про взгляды Махаяны. На основе этого он разработал неправильный взгляд и в результате перерождается в адах. Что произошло далее, хотя он был переродиться в адах, он все еще был кармический отпечаток, который связывал его с пути Махаяны. Поэтому он сказал что, хотя он провел некоторое время в адах, это было еще быстрее для него, чтобы достичь состояния Будды, чем если бы он прошел через этапы показаны на Шарипутра. Поэтому Будда Шакьямуни похвалил Манджушри за то, что так умело в том, что человек будет реагировать в очень тяжелый путь, продвигая его в нижних мирах, но в таким образом он достигнет состояния Будды быстрее.


Вы можете продолжить изучение текстов на территорию и путей' (Тиб. Салам) а также bodhisattvabhumi Асанга это.

+275
vhwitt 4 мар. 2012 г., 7:12:44

Обычная реальность имеет почти незыблемым держать на людей, ведущих почти всех желающих принять общий план на игру в жизнь беспрекословно.

По некоторым ЛСД или другие наркотики привели их к вопросу их собственные бесспорные.

В девичестве Рам Дасс Ричард Альперт, Тимоти Лири, Алан Уоттс и другие в 60-х годах прошло довольно радикально на такие эксперименты, и некоторые учителя, как Ошо Раджниш были известны в симпатиях к этим достопримечательностям среди своих последователей.

В конечном итоге это только один отказаться от традиционных моделей накопительство жизни - до того, что кто-то решит всерьез стук в дверь просветления.

То ли невидимый привратник откроет двери зависит от многих факторов (некоторые неизвестные, но, как правило, морали и нравственности, сосредоточении и мудрости), но ЛСД не является одним из них.

На самом деле, при длительном использовании некоторые повреждения головного мозга могут возникать, которые могут серьезно мешать практике.

+232
Tommy K 8 мар. 2010 г., 19:28:49

если в данный момент никто не должен думать о будущем

С памятованием,думая о будущем, происходит в настоящее время.

на самом деле можно представить, но думать о будущем одновременно?

Да.Просто имейте в виду.

Быть в курсе, когда ваши мысли о будущем.Это означает, что вы осознаете настоящий момент.Если у вас есть трудное время, делая это думать вслух.Произнося слова поможет вашему уму оставаться в настоящем моменте.И остановить его от блуждающих вокруг и установления связей с другими мыслями.Осознавая (не важно, о чем идет речь) происходит в настоящий момент.Не будущего.

Я знаю, вы думаете, что это невозможно думать и помнить одновременно.Вы думаете, что ваш в настоящий момент, тогда нужно сделать паузу, чтобы отдохнуть и подумать.И это не правда.Вы должны тренировать свой ум,осознанность-это как мышцы.Вы можете быть в настоящий момент, в то время как ваши мысли, возникающие в данный момент, пока вы наблюдаете ваши мысли,вашей воли,вашего намерения и т. д. Это просто жесть, если ваша осознанность не обучен.Так что не думаю, что два отдельных.

Как примирить имея цели или планы на будущее?

Когда вы находитесь в данный момент Вы видите вещи ясно.Ваш заземлен.Вы можете сделать лучше, планы на будущее.Когда не осознавая сам процесс планирования то, что происходит,дела идут под радаром (подсознание) его захватили силой привычки,импульсы и т. д. невежество. Если вы не приносите свое мышление или планирование на поверхность сознания это означает, что вы позволяете ваше будущее идти с потоком подсознания, которое порой не очень рационально.На самом деле это планирование будущего в неведении.Осознанность-это ваша ясность.

Кажется, трудно не планировал для детей, планирование карьеры и т. д.

Это сложно.Не остановить.Ваша цель плана вещи умело и вам нужно осознанности для этого.Нет почти ничего, вы не можете быть в курсе, за исключением, может быть, глубокие состояния сна.

Быть в курсе планирования и мышления.

+202
jarchuleta 7 мар. 2011 г., 19:53:25

Тема если собственников жилья или миряне могут достичь Arahantship сильно обсуждается. Существует список из мирян, достигшие Ниббаны в 6.119-6.139, но это очень единичные Писания, который мог быть добавлен позже.

Обычный консенсус, что человек способен достичь путь anāgāmi или не-возвращающийся, но это Arahantship маловероятно. Если Ниббаны возможно кто-то стремится в брак? Методом дедукции, можно сказать, что это очень маловероятно.

Я думаю, что вместо того чтобы сосредоточиться на Ниббаны, вы должны сосредоточиться на пути проникновения потока (sotāpanna). Даже то, что очень трудно достичь, не говоря уже Ниббаны. Как только вы достичь sotāpanna, тогда у тебя будут другие поводы для беспокойства. :)

+195
rekuplex 7 июн. 2019 г., 1:33:54

'Саматха"означает" покой"или"спокойствие'. Это один из двух основных плодов 'satipathana' (7-й фактор) и концентрации/самадхи (8-й фактор благородного восьмеричного пути), другие фрукты, Випассана (прозрение). Объясняет 149 млн:

Любое представление, принадлежащих тому, кто пришел, чтобы быть, как это его правильно смотреть. Любые решения, его право решать. Любые усилия, его правая усилий. Никакой осознанности, его правильное памятование. Любой концентрации, его правильное сосредоточение: так же, как раньше его действия, речи и средства к существованию были уже хорошо очищенной. Таким образом, по его словам, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный Путь, четыре системы отсчета (сатипаттхана) перейти к кульминации своего развития... семи факторов пробуждения перейти к кульминации своего развития. [И] для него эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана).


'Сатипаттхана"означает"установление внимательностии относится к созданию 'внимательность' ('воспоминание' Дхаммы) в отношении чувственного опыта. Таким образом сатипаттхана suttas объяснить:

медитирующий... помнит — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой.

Четыре благородные истины говорит нам жажда (алчность и дистресс) создают страдания и должна быть, следовательно, отказались от роли внимательности, чтобы помнить, чтобы отказаться от жадности и недовольства, и медитировать без жадности и недовольства.

Это заметно по буддийской chatsites сколько люди пишут вопросы и посты, что результат от жадности или расстройства по отношению к медитации. Следует, ни один из этих людей правильно практикует буддийские медитации.

Например, наблюдая дыхание с жадностью или медитации с жадностью не сатипаттхана; его не внимательность. Вместо этого, он является противоположностью осознанности, а именно, пренебрежение или забвение основополагающих принципов Дхаммы, которые жаждали отказаться.


'Анапанасати"означает"памятование с/когда дышать'. Это относится к дыхание становится 'знак' или 'след' правильное сосредоточение, а именно, естественный автомат, вытекающих из осознания (anupassi) дыхания, когда ум без жажды & тихий & тихий.

'Анапанасати" не означает"памятование о дыхании, потому что невозможно помнить о дыхании, так как слово 'Сати' ('внимательность') означает 'запомнить'. Дыхание не то, что может запомниться.

Именно поэтому suttas состояние медитирующего 'отмечает' или 'созерцает' ('anupassi) дыхание, а не будет 'помнить' ('Сати') дыхания.

Как уже процитировали, медитатор сознает отказаться от жадности и недовольства, следующим образом:

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование. 117 млн

В 16 стадий Анапанасати Сутта относятся к естественной автоматической плоды медитации при правильной концентрации не установлено. Где же все разные и отключен практики в Сатипаттхана-Сутта более позднее обобщение учения для буддистов, которые новички или кто практикуют медитацию регулярно (а не практиковать в течение многих часов в день).

В конечном счете, нет никакой разницы между сатипаттхана & анапанасати, как указано в Анапанасати Сутта, следующим образом:

Внимательность в-&-из дыхания (anapansati) разработано и стремился, принесет четыре отсчета (сатипаттхана) в своей кульминации...

+188
BritishFerret 19 июл. 2012 г., 22:18:14

Овеществление является simpistic наивный поверхностного восприятия. Это обобщение с той же проблемой, что дети с игрушками. Ребенок видит новую блестящую игрушку и потому, что он не глубоко задуматься, потому что его восприятие носит поверхностный характер - в его сознании игрушку привлекательной и желанной.

Овеществление видит внешний образ и покупка в его свечение, его поддельные обещаю сделать тебя счастливой.

+180
gismowap 22 нояб. 2017 г., 14:12:22

Я постараюсь дать несколько быстрых советов по каждому из пунктов. Как я и предположил в комментарии, вы могли бы получить более исчерпывающие ответы (и ответы), если вы разместите вопросы на свои собственные.

  1. Страдания сильно преувеличены изображают. Как будто ничего положительного или хорошего не может произойти от плохого событие/чувство. Предположим, у одного был хороший опыт, и тогда человек возвращается к своей обычной вещи, буддийский бы exaggerately называют это состояние дуккха и страдания (потому что хорошее мероприятие было скоротечным и теперь он вернулся, чтобы shithood) или просто фрустрация рассматривается как страдание или дуккха, когда на самом деле это совершенно естественно чувствовать себя как положительные, так и отрицательные эмоции. Почему? Так долго они не экстремальны (например: гнев, депрессия, нездоровый зависти, собственной/другое амортизации) эмоции, как беспокойство, разочарование, к сожалению, разочарование, сожаление, давать обратную связь. Эти эмоции являются менее интенсивными и, следовательно, дают еще один номер, чтобы действовать и думать рационально.

Дуккха - это крайне неправильно, см. здесь для резюме эту тему от Палийский канон. Это также не верно, что Будда учил исключительно всем людям, что они должны отказаться от мирских удовольствий (например, есть тексты, описывающие его учить людей, как быть хорошим мужем и женами, вместо того, чтобы рассказывать им развестись, отказаться от секса и стать монахом/монахиней).

  1. Был Будда действительно просветленным? Доказательства?

Дхарма-это доказательства для буддистов тексты являются свидетельством для историков (обратите внимание, доказательств ≠ доказательство). Если историки найти его практически невозможно доказать, что последние события, доказывая что-то вроде достижения нирваны человек, который жил 2500 лет назад, конечно, не легче ... так что нет никакого доказательства для скептиков.

Его достижение воспринимается буддистами как акт веры. Такая вера понимается, с обучением, постепенно заменяются знаниями, в точности как это происходит в любой учитель/ученик отношения.

  1. Этика "слишком жестким". Они могут быть необязательными, но пытаюсь быть добрым все время не произошло, так как люди склонны ошибаться

Будучи ошибаться не возбраняется. Буддийская этика-это не заповеди.

  1. Чувственное желание. Понижение чувственных желаний? Никакого секса? Совсем негуманно.

См. 1 для того, что нирвана и почему чувственных желаний не может привести к нирване.

8.А аничче, это может быть правдой, непостоянство не должно использоваться в качестве предлога, чтобы избежать богатства или удовольствий. Все преходяще, но есть опыт еще лучше, потому что есть жизнь, чтобы испытать это (ИМО)

См. 1 для того, что нирвана и почему он не может быть найден в мирских удовольствиях.

  1. Denegration секса и тела (см.: медитация частей тела)

См. 1 для того, что нирвана и почему он не может быть найден в организме или в сексе.

  1. Буддизм не совсем толерантно. Посмотреть все правила bhikkus и bhikkunis специ занимаются. Кстати, bhikkunis есть гораздо больше правил, которым нужно следовать. Это сексизм и полностью противоречит его любящей доброты учение(ы).

≠ Терпимость, отсутствие правил или руководящих принципов. Буддийская доктрина учит быть толерантными в отношении нарушений других людей. Смысл толерантности не распространяется на Да все, что угодно.

Кроме того, правила монашествующих осуществлять выбор. Кроме того, роль таких правил предоставления буддийской практики и облегчить прогресс. Просто как спортсмен решает провести строгую диету, чтобы включить их на практике и сделать свои успехи легче ... что не делает их нетерпимыми людьми.

Я не супер знакомы с отличиями винаи для мужского и женского монашества, но все же, правила не механизмы угнетает людей. Часть-помочь людям, подверженным ошибкам, которые имеют общую цель в виду, чтобы жить вместе долго и не убить друг друга, и заставить их практиковать легче.

  1. Гнев или разочарование видно, как все плохо, когда они могут, возможно, редко, имеют преимущества, особенно последняя эмоция. Он толкает человека действовать по-другому, чтобы изменить определенные ситуации, и это показывает, что некоторые условия противоречат нашей душе, которая является человека. Почему? Потому что у всех нас есть предпочтения (нравится/не нравится)

Все что угодно, даже что-то ужасное, как Холокост, могут рассматриваться как имеющие "положительных" кто-то с фантазией. Однако, преимущества интерпретируется апостериори не суть. Дело в том, что признака гнева, что тревожит, затрудняя и ослабляя сама способность различения.

Можно возразить, что это не всегда так. По аналогии, часто неправильное питание может также не будет препятствием для того, кто должен поднимать каждый день какие-то коробки. Но это будет серьезных препятствий, если это поднятие тяжестей спортсмена.

  1. Черно-белое мышление в satipatthanna Сутта: если кто помнит один "живой", если не "один, как труп". Нет там серой зоне. "Этот путь-единственный путь к освобождению" ("все или ничего" мышления).

Я не знаю, как вы пришли к такой интерпретации, что Сутта.

  1. Абсолютное мышление: Нирвана. Бесконечное, постоянное и абсолютное отсутствие дуккха. Но все или не условия, редко правда.

Это обычное дело, на самом деле. Я абсолютно физически не на вашей стороне сейчас. И я абсолютно не злюсь, пить или грустно сейчас.

Раритет-это не доказательство, ни unlikeliness. На протяжении веков, это было нелепо думать, что мы находимся в движении, гораздо хуже, крутится со скоростью 1600 км/час, и пока что вроде бы для нас на этой планете. Это также абсурдно, что невидимые живые существа существуют, пока микроскопы были изобретены. И так далее...

  1. Конечная цель (в данном случае: Нирваны/просветления), что делает любая религия, к которой стоит стремиться .Похожие на небеса (и избежать ада). Но где действительно доказательства?

Как считает, в первый день занятий, что исчисление учитель знает, исчисление и не чертеж случайные графики на доске и в конце прийти к выводу, что он/она узнал некоторые математики, так буддийского практикующего поезда и, наблюдая изменения проведены, приходит к выводу о Дхарме видна и предметом исследования и проверки при поставить на опыт.

  1. Экономические последствия не убивать животных или не работает на бойнях и т. д. (Право дохода семьи, заповеди..)

Нет буддийского проекта или повестку дня, чтобы каждое живое существо становится буддистом. Буддизм для тех, кто ищет длительное счастье, прийти к понимаю, что эти вещи не приводят к их собственному счастью, и они приходят, чтобы решить самостоятельно, что они, лично, не участвовать в этих вещах.

  1. По словам Будды высший жить, чтобы быть монахом. Каким будет общество работать, если никто не работает и скорее хочет идти за подаянием?

См. 15.

  1. Медитации и/или осознанности рассматривается как панацея. При этом он имеет преимущества в этом не изменяют основные неисправности познания (т. е. убеждения, схемы, мысли) и она может быть легко использована в качестве "убежать инструмент".

Благородный Восьмеричный Путь-это не 8 конечностей состоит из "медитации". Только одна конечность, строго говоря, концентрируется на медитации. Медитация просто случается, модная тема, которая привлекает внимание многих современных людей.

  1. Монахам и монахиням не разрешается заниматься сексом, танцевать, петь, смотреть на некоторые моменты в разговоре... это негуманно и отрицая жизнь и против нашей природы!

Это не значит, что их не пускают. Эти клятвы, так смысл в том, что они не выбирали. Кроме того, сообщество не должно быть нарушено только потому, что один из них хочет секса-они вольны делать так, просто оставить монашескую общину.

Наконец, монашеская община функционирует как республика: правила винаи могут быть изменены по согласию.

  1. Она не научит вас, как бороться с негативными мыслями. Он просто говорит, что соблюдать его или заменить его на противоположный. Но это редко работает длительный срок! Нужно вопрос старый, чтобы увидеть его несуразицам, что это нелогично и не полезно, а затем заменить его с позитивным, но реалистичным (то есть сбалансированного) новой веры, которая -опять - соответствуют эмпирические данные, которые помогают практикующему в долгосрочной перспективе.

Это не уместно сказать, буддийской доктрине не хватает чего-то, не имея оглядела его. Существует множество методов для борьбы с такими вещами (например, здесь и здесь выдержки из Палийский канон-там много написано про все это).

  1. Не учите вы других препятствий, которые вызывают "святого страдания", как развод, социальные проблемы, проблемы с деньгами и т. д.. Будда учил прекращению дуккха и если эти основы не соблюдаются, как буддизм будет работать тогда?

Если причины будут устранены, производные симптомы не проявляются.

  1. Как может бред быть "ядом" ? У людей есть когнитивные искажения на ежедневной основе. Это постоянное в жизни человека. Это буквально встроены в наш мозг, чтобы думать и рациональные, и иррациональные, и оба могут быть подготовлены индивидуально, в обществе и также в определенной степени биологически определено.

это яд в том смысле, что обманутые акта (то есть акт, который не знает, как страдания и счастья, работ и прийти к быть) склонен создавать страдания и горе для нас, как случайно набрав клавиши на клавиатуре, не зная, как слова и грамматику работает, склонен к не создать осмысленное сообщение.

+141
TheDavidFactor 12 сент. 2017 г., 0:29:20

Вы не должны верить или существует мнение , что:

  • есть
  • там не

Но все, что вы считаете себя не достойным того, чтобы называться себя:

  • вы не можете контролировать его на волю
  • оно непостоянно

Так, если вы берете время как части в плане агрегатов 5 или 6 факультетов, каждая часть которой составляют существо-это не самоназвание. Е. Г. на глаз это не самоназвание, что вы видите - это не самоназвание, что вы чувствуете - это не самоназвание, ваше материальное тело - это не самоназвание, и т. д.

+102
Sairam 20 июл. 2014 г., 5:14:33

Сутра говорит, что нечего достигать: но есть начало к достижению нирваны?

См., например сутра сердца

Нет страдания, нет возникновения, нет прекращения, нет пути, нет познания, также никакого постижения и ничего не достичь.

+102
John Levis 10 мая 2017 г., 4:13:40

Я читал в буддийский текст, буддизм о "Бхава", а не "Ātman".

В чем разница между "Бхава" и "Ātman"?

+59
Amie Chen 30 июл. 2013 г., 8:46:54

Я читала части Шурангама-самадхи-сутра, и я думаю, что главная причина, он не так популярен на Западе является то, что она написана в довольно формальной и многословный, и его длинные проходы с длинными списками. Большинство сутр, которые пользуются популярностью на Западе имеют гораздо быстрее и менее формальный стиль, таких как сутра сердца, Алмазная сутра, сутра лотоса, и т. д...

+53
arieltomey 4 окт. 2011 г., 1:09:31

Безусловно, есть много путаницы о Jhanas. В общем, буддизм всегда славился отсутствием доверия к учителям, тексты и интерпретации - отсюда и традиционные одержимость ", что один парень в горах, кто на самом деле получил его". Повышенный интерес в последние два столетия в Палийском каноне, видимо, происходит от того же сомнения, которые порождают навязчивое стремление к поиску все более "авторитетных источников" - т. е. suttas, секрет "коренных текстов" в тибетский буддизм и др.

Несмотря на все это, Дхарма и остается довольно простой и логичной системой, с практикой и учениями естественно следующий из очень небольшого числа достаточно простых основных принципов. Тому, кто четко понимает эти принципы, толкование учения и практики-это уже не тайна - смысл текста и смысл практики становится ясно, как днем.

К счастью для всех нас суть буддизма не потеряно, есть ведь много школ и учителей, кто понял суть и передать ее следующему поколению. В то же время, на протяжении столетий передачи, Дхарму так, как учит Будда был излишне обременен тяжелым грузом предрассудков и недоразумений, в которые попадают бездумно передаются из поколения в поколение. Эти "практики обезьян" и "попугаи учения" не помочь новому студенту, но только сделать свой квест сложнее и их путь длиннее и закручивается.

Когда дело доходит до Jhanas, это очень для меня ясно, что оба их оригинальном контексте (как они соотносятся с учением в целом), а суть их (как именно они выглядят на практике) во многом была утрачена во всех традициях. Да, в большинстве школ сохранились некоторые элементы и научить их медитации - но идея прогрессии, что эта последовательность означает и как это достигается в значительной степени утрачены.

Я согласен с этой статьей, что большинство современных толкований можно разделить на две группы: те, которые видят Jhanas как трансовых состояний, и те, которые пытаются оспорить это понятие. Я не хочу сказать, что транс-как в лагере-Джана ограничивается только Тхеравада; есть много учителей тибетского буддизма, которые преподают подобную теорию медитации (не уверена, действительно ли они это практикуют).

Что касается моего собственного мнения, я определенно в лагере "Сутта- - Джана", и, наверное, даже больше, чем другим. На мой взгляд, связь Jhanas четырем благородным истинам-это кристально ясно, и путь Jhanas привести к освобождению, так как для меня очевидно как 2+2.

Jhanas являются вехами (не фактическое фиксированных состояний!) на прогрессивный путь удаления грубо-средне-тонких случаях не-таковости к постепенно более изысканным таковости, кульминацией безусловной тождественности, в отдельности. Практика Jhanas базируется на ключевом принципе, что конфликт между "есть" и "должен" (=не-таковости) - это дуккха, и соглашение между "есть" и "должен" (=таковости) мир. Этот принцип используется для удаления крупных источников конфликтов, и, чтобы найти, создать, и затевать грубые источников, соглашения и практика повторяется рекурсивно с прогрессивно более изысканным конфликта и таковости.

Jhanas явно не говорится, что один "проникает" в качестве побочного продукта концентрации. Ничто не может быть дальше от истины. Jhanas это важные вехи мастерство эмоционального интеллекта, способность отпустить неблагие mindstates, и для создания и/или поддержания здорового mindstates.

Первый-Джана-это когда студент учится избавляться от почти всех обычных источников не-таковости (например, тягу к развлечениям, мирской успех, жажда чувственных удовольствий, жажда информационной стимуляции, заботы о проблемах реальной жизни, отвращение к людям и обществу и т. д. и т. п.) и рисует грубый таковости от поздравив себя на удачу встречая истинную Дхарму, одна безупречна этики, один недостаток участия с житейской драмы, ясного понимания Дхармических принципов, и прогрессу на пути. Ощущение, таким образом, счастливым-это базовый навык, которым надо овладеть, без которого ничто иное не может следовать. Этот навык культивируется пока можно вспомнить хорошие мысли и заставлять себя чувствовать себя счастливым по своему желанию, когда угодно.

Второй-Джана, когда студент освоил и пользовался первой работе достаточно долгое время, что он или она уже достаточно. Затем он прекращает генерировать грубой таковости (счастье) за счет самовнушения, и учится рисовать тонкие счастье от чувства уверенности, справедливости, отсутствия внутреннего конфликта и ощущение внутренней интеграции. Это больше психосоматическая практика, чем психическая. Это состояние культивируется, пока не становится стабильным в ней и может остаться в нем почти все время.

Третий-Джана-это когда студент не имел достаточно второго-Джана к моменту, когда эмоционально приподнято начинает чуть-чуть усталый. Это когда ученик позволяет себе ослабить их чувство контроля над мыслями и эмоциями и войти в состояние, которое можно объяснить как эмоционально трезв. Это состояние затем культивировали, пока не становится полностью комфортно в нем - не прибегая к эмоционально негативных состояний, но без того, чтобы положить любые усилия в том, чтобы остаться эмоционально приподнято либо. Эмоционально трезвым-это очень хорошее название для этого-Джана.

Наконец, в-четвертых-Джана знаменует собой этап, когда отрешенность, бесстрастие, не-личности, мудрость, видя пустоту (все это разные наименования, которые указывают на то же самое качество ума) достигает уровня, когда можно в принципе отбросить все контроль над мыслями и эмоциями, потому что таковости-это не зависимость от обстоятельств. Действительно, очень беспокойтесь о "таковости" против "конфликта" в настоящее время рассматривается как источник не-таковости и переросли.

Это моя интерпретация Jhanas основываясь на том, что я узнал от моего учителя, книг и личной практики. Как и все в буддизме после паринирваны Будды, остается предметом сомнений и скептицизма. Что делает меня уверенным, что моя интерпретация верна, так это то, что он подходит как с описаниями Сутта из jhanas, а также с благородными истинами и со многими другими учениями в разных традициях буддизма, от Тхеравады до Дзогчен Дзен. Самое главное, что это учение на самом деле "работает" для меня самым непосредственным и личным образом.

Это учение о "таковости" вид буддизма я практикую сам, и я пытаюсь поделиться с другими, столько, сколько я могу. Если кто-то хочет, чтобы проверить его для себя, это очень легко. Все, что вам нужно сделать, это разделить все ваши мысли и деятельности на два класса: те, которые являются источниками таковости и те, которые являются источниками конфликта между "есть" и "должен". Затем, культивировать первое и отпустить второго. Начнем с самого грубого и постепенно перейдите на более тонкие, и сами увидите, как это работает.

+44
Kristin White 26 янв. 2015 г., 8:07:08

И, в частности, является его вечным, неизменным и, как и любой другой формулировки для души, которую мы могли видеть, скажем, христианство или индуизм?

Эту идею, что ālaya-vijñāna-это как постоянное, упоминается в "Исповедь буддийского атеиста", Стивен бакалавр.

+35
Samr Neymar Masre 26 мар. 2018 г., 23:18:26

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil