В чем разница между papanca и ищите, и в частности Читта-ищите?

Созерцая оба термина мне не удалось найти разницу между умственным разработка и ума. Разве они не одно и то же?

+717
Meme 21 янв. 2016 г., 18:26:30
34 ответов

В Бертон Уотсон перевод "Лотосовой сутры", на стр. 136-7 есть упоминание о "праве одна из форм" здесь-это выдержка, где это упоминается Шакьямуни:

"Татхагаты знает, что это закон один вид, один сорт, а именно, в виде эмансипации, в виде конечной нирване, постоянного спокойствия и исчезновения, которое в конце концов найдет своего адресата в пустоту. Будда понимает все это".

Есть еще одно название закона одной формы, потому что, когда я посмотрел его в интернете, -но, возможно, мои навыки поиска не очень хорошие - я не смог найти ничего об этом и хотел бы узнать больше.

+944
Gourav 03 февр. '09 в 4:24

Так как вопрос обширный мой ответ упрямый к традиции Тхеравады.

Главный аспект буддизма заключается в том, что ваша практика должна охватывать 8 путь Кратье (который является частью Bodhipakkhiyādhammā). Из которых большая часть-это медитация, но этика / мораль-это важно.

Ваш выбор обучения в идеале должен охватывать Bodhipakkhiyādhammā, взаимозависимое возникновение, и 4 Благородные Истины. Вы должны выбрать набор Suttas в этих областях, которая подходит вашему темпераменту.

+936
LeFanu 21 мар. 2018 г., 20:33:36
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Что касается других, то это просто сущий бред, это не просто бред, а реальность.

Для вас, просветленного существа, там нет страдания, нет печали, ни боли, ни счастья, ни существа, ни жизни, ни смерти, ничего нет и т. д.

Для других, не просветленных существ, страдания, печаль, боль, счастье, существа, жизнь, смерть, ничто и т. д.

Потому что там на самом деле есть страдание, печаль, боль, счастье, существа, жизнь, смерть, ничто и т. д. Бодхисаттва сострадания, и это правильно, потому что там на самом деле-это страдание, печаль, боль, счастье и т. д.

Обновление:

Так вы думаете, что все это пустое, что нет никого, для кого быть милосердными. И теперь вам интересно, если нет объекта для сострадания, то почему сострадание? Для кого сострадание, если некому будет сочувствовать?

Ответ на стих 75: "для того, кто вообразил, через заблуждения". Таким образом, сострадание-это для кого-то, но поскольку никто на самом деле не является кем-то, поэтому есть сострадание к этому кого-то.

Даже если Бодхисаттва знал, что этот кто-то на самом деле никто, он мог бы еще продолжать быть милосердными к этому никто ведь этого никто не обманывается, кто-то. Для кого-то, думая, что он кому-то, страдания, печаль, боль, счастье, существа, жизнь, смерть, ничего, и т. д. и ведь для кого-то там на самом деле все это, этот кто-то подвергается страданиям. Хотя нет никого, кто страдает, там на самом деле кто-то из-за его неправоту там кто-то и за него (обманутых одна) там на самом деле кто-то страдает.

"Для того, кто представлял себе через бред, который принимается ради этой задаче". не обязательно означает "для одного, чтобы быть милосердным, он должен быть обмануты, чтобы верить, что живые существа находятся". Это может также означать "для одного, чтобы быть сострадательными, другие существа должны быть обмануты, чтобы верить, что живые существа находятся".

В стихах до 75 стихе он говорит, что "я" не может быть найден. Всякий раз, когда "я" встречается, это не "я". Примеры это здесь:

"73. Прошлое или будущее ум не есть "я", поскольку его не существует. Если настоящий разум "я", затем, когда она исчезла, "я" бы не существует больше".

"74. Просто как ствол дерева подорожник ничего, когда нарезать куски, таким же образом, "я" не существует, когда искал аналитически".

На ум незнающие, это было логически следовать, что сострадание не нужно, поэтому возникает такой вопрос:

[Это:] если не разумное существо существует, то для кого есть сострадание?

И вот ответ:

[Мадхьямики:] для того, кто представлял себе через бред, что принято ради задач.

Учитывая, что автор в предыдущих стихах говорится, что на самом деле нет "я", для которого быть милосердными, единственно возможное толкование выше ответ может быть таким:

[Мадхьямики:] для того, кто вообразил, через заблуждения к Бодхисаттва, или существо, которое воспринимается как реальность Бодхисаттвы ради задач.

Если сострадание не были бы нужны, не было бы долго обсуждать "почему сострадание нужен" и не было бы ответа, что сострадание-это необходимо для того, кто представлял себе, через заблуждения. "Кто предполагал, через заблуждения" не перестают существовать, когда Бодхисаттва искореняет его бред ни когда существо, для которого Бодхисаттвы сострадания искореняет его заблуждения. "тот, кто представлял, через заблуждения" прекращается, когда оба Бодхисаттвы и искоренить их заблуждения. Когда оба искоренить их заблуждения, "тот, кто представлял, через заблуждения" перестает существовать, нет больше страдания, нет печали, ни боли, ни счастья, ни существа, ни жизни, ни смерти, ничего нет и т. д. таким образом, нет больше сострадания между двумя, потому что на самом деле страдания перестает для них обоих, приходит к концу. Таким образом, пока обе искоренить их страдания, сострадание нужны. Пока не будет заблуждающимся существам, сострадание будут необходимы.

Точно так же, как стих 75, 76 стих может быть истолкован.

Стихи, которые следуют далее имеет смысл:

  1. Однако, вцепившиеся в "Я", которая является причиной страдания, увеличивается из-за заблуждения в отношении собственной личности. Если это неизбежным результатом этого, медитация на бессамостности является лучшие.

Я бы интерпретировать это так:

  1. Однако, схватив Бодхисаттвы на "Я", которая является причиной страдания, увеличивается из-за заблуждения в отношении собственной личности. Если это неизбежным результатом этого, медитация на бессамостности является лучшие.

Обновление 2:

Вы погрязли в представлении "живые существа не существуют".

Вы думаете, что живые существа-это просто мечта. Думая Так, ты думаешь, что когда ты проснешься, живые существа исчезнут, потому что они никогда не существовали в первую очередь, не так ли? Для вас, живых существ не существует, не так ли? Вы думаете, что живые существа-это просто символы в вашем сне, не так ли? Вы думаете, что я и другие живые существа не существуют. Это вы так думаете, и по этой причине вы не удовлетворены ответами.

Вы думаете, что моя мечта-это часть вашей мечты. Ты думаешь, что мои мечты не существует и что это просто часть твоей мечты. Это не правда. Твоя мечта-это твоя мечта и моя мечта-это моя мечта. Это два отдельных снов. Когда вы просыпаетесь от вашей мечты, я все еще находится во сне. Когда вы просыпаетесь от вашей мечты, этот мир и разумных существ в нем, не перестал бы существовать, - они остались бы в своих мечтах. Но вы, потому что вы думаете, что они все являются частью вашей мечты, думаю, что они больше не существуют, что является неверным.

Просто подумайте о всех живых существ, которые проснулись от их мечтаний. Если бы мы были просто мечта, после того, как разумное существо, очнулся, а потом исчезнет и не будет здесь. Но ты и я все еще здесь, несмотря на многочисленные разумные существа проснулся. Как это может быть?? Они все проснулись от их мечтаний, но мы все еще здесь? Если мы, живые существа, были всего лишь сон, мы исчезли бы в момент, когда живое существо проснулся. Но это не тот случай. Мы все еще здесь, хотя другим проснулся. Почему мы все еще здесь?

Это может быть потому, что каждое живое существо в собственном сне? Да, это ответ.

Неправильная точка зрения: когда я просыпаюсь от моей мечты, другие живые существа перестать мечтать, потому что они никогда не существовали в первую очередь потому, что они были просто героями своего сна.

Вид справа: когда я просыпаюсь от моей мечты, другие живые существа будут продолжать в своих мечтах.

Это неверное мнение, чтобы сказать, "живые существа не существуют". Вид справа - "живых существ ни существует, ни не существует", и даже такое мнение является ошибочным, если не правильно поняли. Правильнее будет отпустить все вид:

"Мастер Готама не думаете?"

"В 'положении' Vaccha, это то, что Татхагата покончил с. Что Татхагата видит это: 'такова форма, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково чувство, его возникновения, его исчезновение; таково восприятие...таковы измышления...такова сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Потому что это, я говорю, Татхагата — с концовкой, бесстрастия, прекращения, отречение, & отказе от всех construings, все excogitations, все, что я и мои и навязчивости с самомнением — это, по отсутствие цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный".

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.072.than.html

Вы попали в вид "живых существ не существует", которая является одной из крайних:

"И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается (в качестве объекта) полярности, что существования и не-существования. Но когда один видит возникновение мира, как оно на самом деле с права различение, 'небытие' со ссылкой на мир не происходят в один. Когда он видит прекращение мира, как оно на самом деле с правильным различением, 'существование' со ссылкой на Всемирную не возникает в один".

"Все, что существует: это одна крайность. 'Все, что не существует': Это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме через середину

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.015.than.html

Вы попали в небытие. Вы должны отпустить его и выйти в середине. Это из-за экстремальных "живые существа не существуют", что вы не можете вижу повода для сострадания.

Весь смысл просветления, чтобы избежать крайностей и прийти в середине.

После того как вы пришли в середине, вы будете знать, что твоя мечта-это твоя мечта и моя мечта-это моя мечта, так что даже если вы просыпаетесь от вашей мечты, по-прежнему будет моя мечта. Вот почему сострадание остается, и это причина, почему сострадание может продолжать идти дальше, даже после пробуждения/просветления.

+929
MalsR 5 февр. 2018 г., 7:44:50

Уровень буддийской картины заключается в том, что

  • вызваны только сиюминутных частностях,

поэтому, учитывая, что

  • только причинно-следственная вещи имеют существование,

отсюда следует, что целое не существует. Вы можете найти аргументы для этих двух требований довольно легко.

+922
Zeeshan Ali Qureshi 2 февр. 2015 г., 20:37:50

...космологической эволюции возникновение?

При "эволюционном" если вы имеете в виду случайное событие как 'случайные мутации в биологической эволюции, то нет. Это, безусловно, космологическое событие как достижение нирваны путем будет Будда-это космологические явления это не тривиальный случай измененного сознания человека.

...если нет, тогда кто или что управляет этими явлениями?

Нет и наверняка не высшим существом, то согласно буддийской космологии и философии в целом.

Возникновение Будды

Это значительно связано с двумя вещами;

  1. В карму бы быть Буддой, мы все являемся потенциальными бы быть Буддами, наша индивидуальная карма будет определять, кто будет в конечном итоге один. Каждый добрый поступок и каждое неполезное дело, мы рождения нашего будущего.

  2. Условия для прихода Будды должно быть адекватным, например, Будда бы не родился, скажем, для например, Древнего Египта, потому что люди были не в медитации, он не хотел бы, нашли bhikkus, чтобы запомнить его suttas и пройти мимо, он бы не родился в Британской Индии или Исламского Индии, он будет рождаться не вами в Антарктический и Арктический, и т. д. Вы меня поняли. Для Будды, чтобы выполнять его работу обучал Дхамме тех людей, условия его поступления должны соответствовать определенной среде, среде.

Наконец, вдумайтесь в это сравнение,

Будда использовал морскую черепаху, чтобы проиллюстрировать драгоценные редкости возможности нашего человеческого рождения. Пример черепаха появляется в Писании называется в пали, Chiggala Сутта, которая классифицируется как ЛВИ.48 из Samyutta Никая.

"Монахи, предположим, что эта великая земля была полностью покрыта водой, и человек, чтобы бросить коромысло с одного там отверстие.

Ветер с востока будет толкать ее на Запад, ветер с запада подтолкнуть его на восток. Ветер с севера будет толкать его на юг, ветер Южно-бы подтолкнуть ее к северу.

И пусть слепой черепахи были там. Он придет на поверхность раз в сто лет.

Теперь как вы думаете - это слепая черепаха, выходит на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одно отверстие?"

"Это было бы просто совпадение, Господа, что слепая черепаха, ближайшие на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием".

"Это также совпало так, что один получает человеческое состояние.

Это также совпало так, что Татхагата, достойный и правильно само-пробужденный, возникает в мире.

Это также совпало, что учение и дисциплину изложении Татхагата появляется в мире.

Теперь, это человеческое состояние были получены. Татхагата, достойный и правильно само-пробужден, возникшую в мире. Учение и дисциплина изложении Татхагата появляется в мире.

"Поэтому вашим долгом является созерцанием: `это стресс . . . . Это возникновение стресса . . . . Это прекращение стресс . . . . Это путь практики, ведущий к прекращению стресс."

+915
Mert Metin 6 дек. 2018 г., 17:09:13

Будда не учил ни Махаяны, ни Тхеравады. Нет канона Тхеравады, это Палийский канон, и она является канонической для всех буддистов. Однако, разница в том, что Махаяна относится к более поздних сутрах, как канон, Тхеравада лечит комментариев и Абхидхаммы, как канонических, иначе, чем в других школах. Разница между ними состоит в котором приняли апокрифической литературы.

Есть существенная разница между Буддой и архатом. Араханта все еще можете носить неправильные взгляды от своего прошлого из-за незнания. Это может произойти с эквивалентом Бодхисаттв, чтобы быть на пути Махаяны, а также. Будда обладает всесторонними знаниями и правильными взглядами.

Поэтому я призываю вас, чтобы исследовать основные доктрины и посмотреть, что делает большинство смысл для вас, и следовать этому. Учителя и Сангха может тоже помочь.

+884
Happy Heyoka 21 окт. 2015 г., 7:12:41

Бы продвинутым практиком, когда перестанешь медитировать?

Если мы возьмем Будды и его учеников в качестве примера, я бы сказал, Нет. Я тоже не вижу причины. В текстах, jhānas ссылается как приятно abidings здесь-&-теперь и это то, что архаты делать.

"Монахи, если странники-приверженцы других учений спросят вас: в каком жилище, друзья, сделал благословенным вообще обитать во время дождей место жительства?'-будучи спрошенными так, вам следует ответить странникам так: Во время дождей жительства, друзья, благословенный, как правило, жили в концентрации, сосредоточения и дыхания.'"
...
"Те монахи, которые являются Архатами, чьи загрязнения уничтожены, который прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг своей цели, полностью уничтожил оковы существования, полного освободили до окончательного знания: для них концентрации по осознанное дыхание, когда развитыми и взращенными, ведут приятного жилища в этой жизни и осознанности и четкое понимание".
-ЗП 54.11, в Icchanangala



Но услышав Дхаммы, те монахи, которые являются Архатами, чьи загрязнения уничтожены, который прожил духовную жизнь, сделали то, что было быть сделано, легло бремя, достигли своей цели, совершенно уничтожил путы существования и полностью освободили посредством окончательного знания, посвящены просто приятное жилище в Очень этой жизни.
-В 9.4, Nandaka


И как ученик благородных получить — без проблемы или сложности — четыре jhanas, которые представляют собой повышенную осознание и приятное пребывание в здесь-&-теперь? Есть случай где, будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелого психических качеств, ученик благородных входит и остается в первый-Джана: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается путем направленной мысли и оценки. С успокоением направленной мысли и оценок, он входит и остается во второй работе: восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания бесплатно от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность. С исчезает восторг, он остается невозмутим, осознан, и оповещения, и чувства удовольствие с телом. Он входит и остается в третьей-Джана, из что благородных объявить, 'спокойным и внимание, он имеет приятный законопослушный.' С оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, — он входит и остается в четвертый работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни боль. Это, как ученик благородных обретает по желанию — без хлопот и сложностей — четырех jhanas, которые составляют повышение осведомленности и приятное пребывание в здесь-&-теперь.
-МН 53, практика в учебных

+853
Gameranand 24 окт. 2019 г., 18:50:06

Уровень буддийский фундаментализм присутствует в этой теме-это отвратительно. Люди действительно думают, что они поняли выработок неизвестны, прочитав о конкретном опыте нескольких человек (он же Гаутама и т. д.) и обобщать структуру пробуждения. Это до смешного грустно. Пробуждение-это не простой процесс и не произойти в двух людей одинаково. Есть исключение практически на каждой карте просветления (из которых буддийские карта является слабейшей и самой результате предоставления неверной). Да вступивший в поток может покончить с собой, конечно. Это произошло, прежде чем в большем количестве случаев, чем одним. Нет записи трансляций не делать то, что буддисты утверждают, что он делает. Все, что произошло то, что энергия в организме временно переступили порог третьего глаза и дотронулся до коронной чакры и человек временно был один из многих опытов trancendance, которые можно. И теперь, чем выше энергия начинает открывать все разблокировано кармических энергий в системе и перетащив практику через темную ночь души. Но малая часть осознания лежит теперь в Высшую Реальность/нирване и что позволяет некоторым образом неподвижности и отрешенности даже останутся как процесс кармического очищения начинается заново. Если человек хороший 'буддист', внушили, не заботится о мире, они могут чувствовать, что они становятся просветленными и не убить себя и найти утешение в царстве. С другой стороны, если они действительно волнуют некоторые вещи в мире или их человечности, малые подключение к бесформенным область может не быть достаточно, чтобы остановить их от убийства себя. Это зависит от того, где человек стоит. Пытаюсь использовать буддийские "если X, то y" логика только потому, что она была написана в глупом Сутта только приведет вас в ложь. Вселенная работает в гораздо более разнообразными способами, чем sattopatana или других suttas бы вы верите. Искать шаманский смерти, чтобы получить различные точки зрения на процесс. Части бесформенного являются blissfull и стоящим в то время как другие части-ужасные и лишая жизни. Просто идет, чтобы показать вам, как паршивый послужной список фундаменталист, буддийские школы в деле просвещения людей, что большинство из них говорят так свободно и с такой уверенностью о вещах, которые они действительно не имеют никакого опыта.

  • написана вступивший в поток
+815
chaotic3quilibrium 4 мар. 2014 г., 20:19:29

Преходящий характер всех переживаний (приятных, неприятных, нейтральных) является предвестником неудовлетворительность.

Поэтому, когда делаешь своими делами, посмотри, что ощущения, связанные с ним. Некая "демонстрация" может быть удобной, неудобной или нейтральный. Когда вы идете также есть много маленьких ощущений по всему телу. Если вы идете босиком по гравию, он может быть болезненным. Если у вас есть сижу, и Вы ноги онемели, то ходьба может быть приятный. Любит whise увидеть, как ощущения меняются. Это также ссылка на 1-й благородной истины, причинности и зависимого возникновения. Об этом более подробно говорится в этом ответе.

+768
Amit Agrawal 2 мая 2016 г., 11:46:33

Поскольку Махаяна Агама содержит параллели в пушки пали, я отвечаю с помощью Suttas в Палийском каноне, который мне ближе.

Соблюдение или созерцая 3 характеристики [бренности (аничче), страдания (дуккха) и "не-я" (анатта)] называется пребывает в пустоте. [Кула Sunnata Сутта, Сутта Маха Sunnata] напротив 3 характеристики является извращений (vipallasa) [что непостоянно принимается постоянной; Что такое болезненные берется, чтобы быть приятным; что не берется (или) самостоятельно; и то, что является нечистым считается чисто]. [Vipallasa Сутта], следовательно, непустое может означать что-то запуталась, т. е. концептуальных построений пусты, поскольку их поломки в рамках дальнейшего изучения. Привязанность к концепциям, обзор и мыслями или подвергнуться извращению не пустой.

Также:

Стих 11:

Они принимают ложь за истину; они принимают правду за неправду; такие люди никогда не смогут прийти к истине, ибо они придерживаются неправильных взглядов.

Стих 12:

Они принимают правду за истину, они принимают ложь за правду; такой человек прийти к истине, ибо они держат правильные взгляды. В конце дискурса, многие люди пришли, чтобы быть установленным в Sotapatti плодоношение.

Источник: Дхаммапада стихи 11 и 12 Sariputtatthera Vatthu

Вопреки использования на извращения, описанные выше, кто-то не соответствует действительности и истине, неправильный взгляд, Как правильно смотреть, чему-то малоценному ценным можно считать пустыми в этой связи и принимая правду как правду, ... можно считать пустым в этом контексте.

+751
Jeremy V 7 мая 2019 г., 21:12:21

Есть буддийский термин для отсутствия собственной идентичности?

Я не (Конечно) означает радикальное принятие доктрины анатты, но был ли Будда или любой буддийский ученый или писатель, говорит явно о неспособности принять собственную личность достаточно серьезно: даже в той степени, становится довольно пить по одной.

Спасибо за сострадание :-)

+733
iggar 23 апр. 2012 г., 2:13:03

По какой причине Дхармакирти утверждают, что отсутствие концептуальных построений? Я интересно, если это было, потому что реальной отлучки бы свабхава, будет эссенций, потому что они не изменяются во времени?

Я не могу найти ничего, чтобы цитировать сейчас, но я верю, что он утверждал это. Я имею в виду каждый день отлучки, например, корова из поля, а не что-либо о технических apoha, что я не настолько знакомы.

+729
Anders Olsen 19 авг. 2010 г., 3:58:06

В романе Далай-ламы кошки, Далай-Лама привел в качестве обучения,

Я понимаю, что вы говорите, но есть некоторые, кто бы сказал, что ест корова лучше, потому что одна корова может обеспечить более тысячи блюд. Рыба, только одно блюдо. Иногда это занимает много креветок, много живых существ, только за один прием пищи.

И,

Это очень большая тема. Вы увидите, что некоторые люди говорят вам, есть только один путь, это путь, который бывает, как они думают, и что все остальные должны менять свои взгляды, чтобы быть похожими на них. Но это действительно вопрос личного выбора. Важно, чтобы убедиться, что наши решения, руководствуются состраданием и мудростью.

Это предмет, на котором разные люди (и, возможно, в разных школах буддизма) отличаются.

Вы написали: "но когда дело касается животных, Добродетель не имеет никакого отношения" - я не знаю, есть ли какой-нибудь буддийской школы/традиции, что это точное описание.

Такой взгляд я привел выше не на основе "добродетель не имеет никакого отношения", вместо того, чтобы он основан на "жизнь для всех".

+666
Chazapp 6 мая 2016 г., 4:44:43

Да. Далай-лама не является вегетарианцем, по состоянию здоровья. Еще одним фактором является практика сбора подаяний. Было бы неумела требовать от тех, кто практикует щедрость, чтобы обеспечить вегетарианское. Что сказал, Это, вероятно, самое лучшее карму, чтобы быть вегетарианцем. Отказ, я не вегетарианец.

+663
James Bush 2 июл. 2016 г., 20:02:29

Я сомневаюсь, что вы найдете хороший ответ на вопрос, Является ли буддизм-это религия или образ жизни, просто потому, что есть куча вещей, что называется буддизм и не все согласны, что в любом случае является религия.

Многие буддисты считают, окрутиться, чтобы быть вещь, которая делает вас буддистом, поэтому если вы хотите сделать его "официальным", вы можете принять постриг в вашу дружную буддийский храм.

Вне этого, я думаю, вы сможете называть себя буддистом, если ты веришь в Будду и его послание.

Имейте в виду, что буддизм-это просто ярлык, это действительно о том, как вы живете. Вам не нужно называть себя буддистом, чтобы жить буддийской жизни, и многие люди, которые идентифицируют себя как буддисты живут не в буддийской жизни.

+651
Joe Arellano Jojo 7 нояб. 2015 г., 1:39:18

Есть много людей, которые являются технически Будд в этом мире прямо сейчас (сняв четыре вуали, как описано в "лучезарный разум: Путь Будды" Калу Ринпоче), однако, согласно буддийской традиции, есть "основатель" Будды только время от времени. Каждый "учредитель" Будда направляет многих существ к состоянию Будды, которые, в свою очередь, будет направлять многих существ к состоянию Будды. Многих я не имею в виду миллионы, но я думаю, без доказательства, что существует несколько тысяч Будд сейчас в этом мире.

+511
Kim Sims 8 янв. 2016 г., 14:36:15

Я думаю, что ты ее решение с той ноги.

Нет большого смысла в попытке отрезать (или остановить) тяга, это только приносит горе и большое недовольство в настоящий момент. Буддийский путь-имея в виду правильные решения, а отказ от неправильного решения, имея в виду правильный образ жизни и отказ от неправильных средств к существованию, имея в виду правильные действия и отказ от неправильных действий. Все это в каждом конкретном случае баз, так как вы не можете волшебным образом захватить палочкой и избавить себя от всех скорбей; попытка сделать это так резко дает только степень самоуничижении, которое Будда наоборот.

Думать о том, как радостное будущее будет, если вы не иметь жажды и попускать не собирается помочь вам, но сделать вещи намного хуже. Ты прицепишься к верному успеху на пути, поэтому он приносит лишь страдания. Страдания из-за тоски по прекращению жажды приносит самобичеванию и внутренняя критика. Вы будете развивать нездоровую одержимость, которая жмется. Отпустить навязчивую идею о будущем и решать сейчас, когда момент приближается сосредоточиться так, что вы действуете по праву с щедростью и посеять доброе семя в своем уме. Посадка хорошие семена конечном итоге превратить ваши привычки и недуги, как старые семена, естественно, завянет.

Как Примечание стороны, пожалуйста, посмотрите Ajah Брам поговорим о правильных средств к существованию; он говорит, что это нормально быть богатым, а заработать деньги в нужное русло, с пользой для других, не подключая себя к богатству слишком много, но обрабатывать ее потерю с мудростью. Существует не так много негативного в богатстве, но в нездоровой привязанности к нему, то же самое касается людей и уважение к самому себе, которые они дают. Это нормально иметь хорошую компанию, но понимаем временность таких отношений.


Добавление. Единственный способ буддизм никогда не работал для меня лично, когда я принял правильное усилие к сердцу и поправила практика, чтобы быть легкое и радостное путешествие. То есть, я взял свой нынешний уровень продвижения по пути и установить реалистичные цели с границы, что бы мне комфортно заниматься. А потом, через какое-то время с высшим понимание и осознание, я бы скорректировать границы на мой текущий уровень практики, но все в пределах баланса комфорта и непринужденности. Напомните себе аналогии строку Будда дал Соне. Ведь вы планируете стать реализованы Архат ночь? Он берет жизни для мирян даже в умеренном состоянии реализации, освобождения и счастья. Что имея в виду, что миряне в буддизме различной емкости, каждая из которых имеет свой уникальный путь!

+490
anthonybell 22 февр. 2012 г., 19:14:24

Проверить эту книгу: Жизнь Nyanatiloka Тера: биографии западных буддийских Пионер.

Он был в Японии в 1920-х годах.

Там, видимо, были в то время два Theravadan монахов.

+467
chad jaeckel 22 авг. 2012 г., 0:12:49

Да, в некоторых школах говорят, что, но, по словам тибетского буддизма учения Махаяны были фактически даны Буддой во время второго поворота колеса, на пике грифов. Акцент в концепции пустоты и boddhichita или всеобщее сострадание. В третий поворот колеса, там не упоминаются конкретные места. Они специально общаются с природой Будды, что все живые существа обладают.

+461
NoaDaBoss 5 апр. 2018 г., 9:11:49

Несколько Упанишад добуддийской но большинство пришло позже. Большинство из Вед, однако добуддийской.

Будда наверняка отверг идею Атмана (неделимый нерушимого вечного в ядро существа), и он также отвергает концепцию eternalism. Атман и eternalism являются ядром учения Упанишад.

Не только это, есть ритуалы, которые либо содержатся в или полученные из Вед, как следующее (С этого сайта):

В своей простейшей форме, которая до сих пор практикуется многими брахманов и члены высших каст, это практикуется только перед рассветом по стоя в водоеме, например реке или цистерны с водой и предлагая воды (tarpana) на Солнце, как оно встает на востоке, с молитвой и приветствие (ванданам), что делает жертву, как внешнее, так и внутреннее очищение поклонения.

В Sigalovada СуттаБудда отверг ритуальность за ведические ванна молитвенные церемонии (как выше), к которым прибегает молодой домохозяин по имени Сигала, и поставить новый спина на нем, по словам Будды, Дхаммы.

Кроме того, из санки СуттаБудда намекает, что даже ученые брахманы сами не уверены в том, что Веды-это правда, по их собственной эмпирической проверки:

"И среди брахман провидцев прошлого, создатели гимнов, композиторы гимнов — те древние гимны, поют, повторяют, & собрали, что брахманы в настоящее время еще поем, еще поем, повторяя сказанное, повторяя то, что было сказано — то есть, Atthaka, Vamaka, Вамадева, Vessamitta, Yamataggi, Ангираса, Бхарадваджа, Vasettha, Кассапа & Bhagu: был ли хоть один из них сказал: 'Это мы знаем, это мы видим; только это истинно, остальное-подстава?'"

"Нет, Мастер Готама".

"Итак, Бхарадваджа, кажется, что нет среди брахманов даже один брахман, который скажет, что я знаю; это я вижу, только это правда; все остальное ничего не стоит'. И не было среди брахманы даже один учитель или учитель учителей через семь поколений, который сказал, 'Это я знаю; это я вижу; только это истинно; все остальное ничего не стоит'. И не было среди брахман провидцы прошлого, создатели гимнов, композиторов гимны... даже тот, кто сказал, 'Это мы знаем, это мы видим; только это правда; все остальное ничего не стоит'. Предположим, что существует ряд слепых мужчины, каждый держал по одному перед ним: первый не видит, средний не видит, последний не видит. В то же кстати, заявление брахманы оказывается рядом слепых, как это было: первый не видит, средний не видит, в последний не видит. Так что вы думаете, Бхарадваджа: это случае, не осуждение брахманы оказаться безосновательно?"

В Sangarava СуттаБудда отверг очищения обряды с использованием воды.

В Сундарике СуттаБудда отвергал кастовость по рождению.

В Paccha-bhumika СуттаБудда отвергает использование молитвы, чтобы помочь умершему перейти в heavan.

В Samannaphala СуттаБудда запрещал своим монахам делать подношения огня или огненные жертвоприношения, практикуя астрологию, чтение предзнаменований, расчет благоприятных дат для брака, освящения места для строительства и поклоняются Солнцу. Некоторые из этих методов являются религиозными, в то время как другие культуры.

+443
Scootaloot 22 дек. 2012 г., 21:20:37

Я наткнулся на этот веб-сайт, который представляет собой краткое руководство к повторению в обращение из 28 Будд. В нем говорится, что Будды прошлого бесконечны по числу; однако 28 число известных Будд и она содержит имя и признак каждого из 28. Готама Будда и 3, предшествовавших ему Будд нашего нынешнего мирового цикла. Майтрейя будет предстоящий и последний Будда нашего нынешнего мирового цикла.

Отмечается, что все Будды имеют точно такие же качества. Таким образом, можно увидеть, что отражается на качествах Готамы Будды может быть расширена, чтобы отразить по своим качествам все известные 28 Будд И действительно все бесконечное число Будд, известных и неизвестных. Это может дать ощущение продолжения Дхамме за неисчислимые периоды времени, что может привести человека к еще большей верой в учение.

http://www.jaibheem.com/BV-Page-9.htm

+394
rizz 4 апр. 2014 г., 23:43:42

Это не мудро, чтобы бороться распада и смерти. Это не разумно жаждут за то, что не достижимо. Благородной Дхамме говорит:

Достаточно друзей! Не тужи, не скорби! Ибо не благословил Один заявил, что со всем, что дорого и любимого должно быть изменение, разделение и разрыв? То, что рождается, приходит в быть, усугубляется и подвержены распаду, как можно говорить: 'да не приходите к роспуску!'?"

ДУ 16

Но это сложно для неразвитых умов, самооценки и жажда жизни, инстинкт, неосвоенных в пустоту (sunnata), чтобы иметь такую необходимую мудрость. Будда его благородным ученикам: "разочарование по отношению ко всем мире". Это очень простой в тип это изречение Будды, но это намного сложнее для реализации и воплотить его.

Нет покоя в просто отражает: "существа, наследники своей каммы..."; потому, что само понятие "существа" - это "само-представление" и, следовательно, рабства страданий. 117 млн говорит вполне ясно, что учение о "Камма" - это "осквернил"; ведущий для "поглощения"; и только сайдинга в неконвертированной "заслуга". ЗП 12.51 говорит ученик благородных разрушает "заслуженный образований" через не-цепляния.

В suttas четко сказать, вид "существ", по мнению Мара или Сатана. Мара-это злой; зло; Разрушитель просветления. Цитирую:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это куча чисто конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж деталями, слово "колесница" используется, таким образом, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'существо'.

Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и падает прочь. Ничего, кроме страданий, может быть, лишь страдание прекращается.

ЗП 5.10

Будда не учил Махаяне сострадание ко всем существам. Будда учил освобождению от мира. Сегодня, в 2019 году, в мире нет больше господствующей морали. Сегодня, монах, даже Арахант, не в силах помочь миру. Разговоры о сострадание бессмысленно. Это не мудро, чтобы бороться распада и смерти. Это не разумно жаждут за то, что не достижимо. Благородной Дхамме говорит:

Достаточно друзей! Не тужи, не скорби! Ибо не благословил Один заявил, что со всем, что дорого и любимого должно быть изменение, разделение и разрыв? То, что рождается, приходит в быть, усугубляется и подвержены распаду, как можно говорить: 'да не приходите к роспуску!'?"

ДУ 16

Скорее, тоталитарный Асура будет терроризировать мир, как они терроризируют сегодня многие страны. Только монахи, которые выживут те, кто не оскорбляю Асура, таких как ЛГБТ-пропагандистов в Сутта Центральный. Монахи обучения настоящая Дхамма будет закончить, как Иисуса распяли. Будда высоко оценили его благородные монахи, кто оценил встречу убийце.

Эти Sunaparanta людей.. а если они принимают вашу жизнь с острым нож...?

Я думаю, есть ученики благословенного, кто—с ужасом, униженные и отвращение к телу и жизни, стремились к ассасин, но здесь я встретил своего убийцу не ищут его.’ Вот что я думаю....

Хорошо, Punna, очень хорошо. Иметь такого спокойствия и самообладания вам впору обитать среди Sunaparantans. Теперь настало время, чтобы сделать, как вы видите подходят.

145 млн

+386
habsq 6 окт. 2017 г., 5:11:25

Я думаю, что "условия преступать заповеди" прописаны в Виная в мельчайших подробностях. Например, в буддийский монашеский Кодекс я: Patimokkha обучение правила перевода и объяснил,

  • Страниц 245 до 247 определение, что такое "ложь" - это
  • Страниц 54 до 74 определение "воровство"
  • Страницы с 75 по 85 определение "убийство"

И аналогично для других (монастырский) заповедей.

+378
Giulietta Melissari 31 июл. 2010 г., 11:19:56

В первую очередь я думаю они подводят следующие из Ambalaṭṭhikā-Rāhulovada Сутта.

“Любые действия, которые вы хотите делать с телом [аналогично с ум и слово] Rāhula, что конкретное телесное действие, которое вы должны отражать: ‘сейчас, это действие, что я желание делать с телом—это моя телесных действий, будет способствовать к моему собственному здоровью, или вред другим, или в обе (сам и другие)?—Затем, неискусны это телесные действия, влекущие страдания и приносят боль.
MN61

Другой, кажется, доносится из Махаяны Сутта, "проповедь насилия" в Сутта из 42 секций

Будда сказал: человек по глупости, либо считая, что я это сделаю что не права, будет получать никаких других опровержений от меня, но что доход от осуществления моей четыре качества любви (?), так чем больше зла он приносит против меня, тем больше добра будет исходить из меня; влияние этого отдыхает на мне, эффект этого возвращения ему
http://www.sacred-texts.com/journals/jras/os19-14.htm

+281
hhw20 15 дек. 2013 г., 14:39:42

С собой 7.68, мы находим, что имеется в виду на один с чувством общественных мероприятий:

“И как монах один с чувством социальной посиделки? Есть монах знает, что его социальный сбор: ‘это социальная сбор благородных воинов; это собрание брахманов; это социальный сбор собственников жилья; это, социальный сбор созерцатели, здесь должны подходить к ним таким образом, стоять в таким образом, действовать таким образом, сидеть в этот путь, говорить таким образом, пребывание молчать в этот путь. Если он не знал, что его собрание—это социальный сбор благородных воинов; это социальный сбор брахманы; это социальный сбор собственников жилья; это, социальный сбор созерцателей, здесь должны подходить к ним в этот кстати, стоять в этом случае действовать подобным образом, садятся в эту сторону, говорят в таким образом, молчать в этом случае—он не сказал, чтобы быть одним с чувство социальной собраний. Так это потому, что он знает свои социальные сход—это собрание благородного воина; это социальный сбор брахманы; это социальный сбор собственников жилья; это, социальный сбор созерцатели; здесь должны подходить к ним таким образом, стоять таким образом, действовать таким образом, сидят на этот путь, говорить таким образом, молчать в этом случае—это он считается одним с чувством общественных собраний.

В Ити 21, Будда объясняет преимущества уверенного в себе ум:

“Вот, монахи, некий человек имеет уверенный ум. Осмотрев его разум мой разум, я знаю, что если этот человек умрет на этом время, как будто возили там он окажется в раю. Что такое причина для этого? Это потому, что его разум уверенно. Это из-за ум-это уверенность в том, что некоторые существа, когда тело погибает, перерождаются после смерти в хорошем Бурн, в небесном мире”.

Вот отрывок из эссе Thanissaro монах на "социальную тревожность":

Интересно, что аджану тхонгу ли фокусируется на том, что другие люди говорят один из тестов на ум, что действительно в мире. Будда делает похожую точку в одном из стихов Дхаммапады. "Если, когда другие люди сказать резкие вещи к вам, и вы не звучать как трещины гонг — это признак того, что ты достиг истинного спокойствия". Это может показаться странным. Почему тест заключаться в том, как вы реагируете на то, что другие люди говорят?

Ум очень чувствительны к этому вопросу. Мы учимся очень рано в нашей жизни, что наше счастье будет зависеть от того, как другие люди относятся к нас. Как детей, нас окружают люди гораздо более мощным, чем мы, поэтому всегда есть чувство страха, встроенные в наши отношения к окружающим нас людям. Мы становимся восприимчивыми к чужим настроениям, чувствительны к тому, что они могут сделать, что они могли бы сказать. В результате, наши центр тяжести находится снаружи, потому что мы боимся их, и мы стараемся выстроить стену вокруг себя, чтобы защитить себя от их.

Это означает, что наш психический центр тяжести перемещается за пределами тела. Если вы когда-либо брали любые классы боевых искусств, вы известно, что если центр тяжести находится вне вашего тела, у вас плохое формы. Вы находитесь в слабой позиции.

Теперь Будда не говорит, чтобы игнорировать других людей и просто быть очень эгоист. Он говорит, что есть другой способ решать вопросы, связанные с счастья. Иными словами, вы найдете источник счастья, который не взять что-нибудь от кого-либо еще, так что вы не должны быть боится других людей. Когда вы не боитесь их, вы обнаружите, что вы на самом деле может быть более сострадательными к ним. Так развивается и поддержание этого внутри центра-это не эгоистичное. Будды не учу вас быть равнодушным. Он просто говорит, чтобы поставить себя в более сильной позиции и верить, что ты сильнее, не пытаясь чтобы выйти наружу и исправить настроение людей, и все другие вещи, которые мы думаем, что мы можем сделать с другими людьми, когда мы имеем дело с ними. Просто остаться внутри и есть чувство уверенности в том, что ты сильная внутри. Ведь источник счастья находится внутри. Потому что это не принимая ничего от кого-либо еще, вы не должны быть боится их.

Yuttadhammo монах также имеет приятный Ютуб видео разговоры о Дхаммапада стихи о разбитой гонг.

+273
cheenubear 8 янв. 2017 г., 1:30:41

"он определенно добьется своего перерождения в Брахма мира" я бы не стал спекулировать таким линейным образом. Он не знает, когда фрукты созревают. Как Suminda С. Сиринат Dharmasena Упасака сказано, что он должен быть вашим проходя осознанно.

По поводу почему никто не остаться на уровне заслуг: вы могли видеть это, когда заработал много денег. Как только вы имеете его, вы пребываете в приятной компании Adobe. Еще в этой компании Adobe, у вас нет возможности заработать денег. Поэтому его безопасную дело времени, что ваш заработок будет идти до конца. Поэтому не редко даже впадать в очень низких уровней существования, до таких драгоценных жить по-человечески, может быть, опять набрала, что не точно. Вот почему Будда всегда рекомендуется для прохода потока и меньшей ищут определенного не прочного существования, как приятно, что когда-нибудь может быть.

Некоторые другие аспекты и как это происходит, когда Дэвы умереть увидеть Ити §83

+269
Marco Valente 30 авг. 2010 г., 8:17:57

Король Асока понравилась Дхамме так много, что он расточал монахи с одежды, еды и лекарств...

Это привлекло много поддельных монахов...

Монахи были обезглавлены в стремлении найти самозванцев, но это не сработало.

Они начали третий совет, чтобы очистить монашеский орден, путем допроса монахов, чтобы выяснить, кто знал Дхамму и который занимал еретические взгляды, чтобы они могли вытеснить настоящие самозванцы из Сангхи.

+169
Nimrod Dayan 11 окт. 2019 г., 3:04:51

Нет ом или Аум в тхераваде, насколько я знаю. Он встречается только в Махаяне и Ваджраяне.

14-й Далай-Лама объяснил, здесь смысл в ОМ "ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ", как:

Первое, ом, состоит из трех чисто буквы, А, У и М. Эти символизирует нечистое тело практикующего, речь и ум; они также символизируют чистого восторженного тела, речи и ума Будды.

+155
Saad Achemlal 17 апр. 2014 г., 19:29:18

Объяснение Kusala можно найти в МН-3 -> Маха Chattarika Сутта ( я не могу найти это в переводе с английского сайта, но это в сингальского / пали Thripitaka ), так что если я объясню, как я понял, читая его,

Это про Благородный Восьмеричный Путь, и в каждом это описать две вещи одна это lokottara (= упором на Нивана) путь другой laukika (= сосредоточение внимания на хорошие вещи в этом мире: например, - > самма kammanta = делать достойную работу, не убивать животных и продают).

И противоположностью этому является Мукусала , которые делают противоположные вещи, не зная, что за право смотреть, решимость, речь, и т. д..

О lokottara путь , что человек должен иметь правильное мнение в чем проблема с этим миром, почему мы привязаны к вещам, и поэтому мы должны не привязываться, что опасность в том, что так далее.

Надеюсь, что мое описание LED свет и я должен признать, что я не хороший переводчик.

Обновление: Найти больше информации об этом. Это в Vibhangaprakaranaya-1, paticcasamuppada vibhangaya здесь вы можете заметить, что kusala dharmayo, объяснение дается paticcasamuppada цикл, но он начинается с Санкара не с avijja , что значит, когда мысль обрабатывается без avijja это приводит к Нивана, как это kusala

+147
Nidecker 13 окт. 2019 г., 3:42:30

В последние пару месяцев, я испытал хроническая головная боль во лбу и после проверки с врачами и т. д. Ничего не нашли. Потом я вроде интуиции это может быть связано с моей медитации. Это больше 2 лет я медитирую ежедневно в течение 20-30 минут или более. Я пришел вокруг некоторых статей в интернете читал, что фокусировка на дыхании (особенно в ноздрях, которые я привык делать), может привести к накоплению энергии в чакру третьего глаза, и мне казалось, моя боль была именно такой. Сейчас я взял перерыв в своей повседневной практике и головной боли стало намного лучше и почти исчезли, но, как я перестал медитировать, я очень скучаю мирное состояние ума и присутствия у меня, когда я медитировал каждый день, поэтому я хотел бы начать снова. Я был бы очень благодарен получить советы от вас по этому вопросу.

+129
San Francisco Luxury Homes 4 нояб. 2017 г., 21:03:47

Я рекомендую книгу "Как измерить и углубить свою духовную реализацию" самых современных анализа и кросс-корреляции. Прошло 15 лет с тех пор, я прочитал это и я не нашел ничего лучше. Есть 100+ стр. главе к анализу скандх (в том числе ищите) и как они связаны с повседневной жизнью, самадхи, и различные gongfus, как описано в surangama сутра (это Махаяна-сутры, кстати), различные современные буддийские книги, и некоторые ссылки Тхеравада, а также с 5 агрегатов является универсальной Дхармы, общие для многих школ.

+123
Agile Scout 19 июл. 2012 г., 17:59:10

В Дхаммапада есть стих, который говорит: "к собственному краху дурак стремится к познанию, ибо оно рассекает его голову и разрушает его врожденной доброте". Есть ли различие между мудростью и знанием? Мне кажется, что стремление к знаниям было бы хорошо, если бы вы не сделали ничего хорошего с этим знанием. Пожалуйста, объясните. Спасибо.

+112
junkrig 11 нояб. 2010 г., 0:19:33

Сын по плоти сравнение с ЗП 12.63 (Puttamansa Сутта: сын по плоти).

Похоть-это очень мощная сила и она нужна комбинация различных стратегий борьбы с ней, все, включая диеты, нравственной дисциплины, настойчивости и т. д.

МН 20 (Vitakkasanthana Сутта: расслабление мыслей) предлагает 5 полезных стратегий по борьбе с нездоровыми мыслями:

  1. Он должен присутствовать на другую тему, кроме этого, связаны с тем, что умелые
  2. (Тогда, если дурные мысли все равно возникают) он должен тщательно исследовать недостатки этих мыслей
  3. (Тогда, если дурные мысли все равно возникают) он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли
  4. (Тогда ...) он должен посещать расслабляющие мысли-изготовления с учетом этих мыслей
  5. (Потом, ...) с его зубы и его язык прижимается к крыше его рта — он должен сбивать, сдерживать, и сокрушить его разум с его ведома
+33
WilliamDAmerson 11 мая 2013 г., 21:54:42

В Manorathapūraṇī (а позже-день комментария), написано:

Дуве saccāni akkhāsi sambuddho vadataṃ Варо sammutiṃ paramatthañca tatiyaṃ nupalabbhati

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить.

tattha: saṅketavacanaṃ saccaṃ lokasammutikāraṇaṃ paramatthavacanaṃ saccaṃ dhammānaṃ tathalakkhaṇan ти

В нем: слова, которым мир разговаривает, правда на счет его быть согласован мира. Речи в котором описывается что конечная тоже верно, через характеризующих Дхаммы, как они на самом деле.

tasmā vohārakusalassa lokanāthassa satthuno sammutiṃ voharantassa musāvādo jāyatī на Ти

Поэтому, будучи квалифицированным в общеупотребительном смысле этого слова, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по конвенций.

(МН. я. 95)

Это говорят мирские люди понимают дхамму разные просвещенные люди и что мирские люди не понимают Дхаммы, как они на самом деле, но только как они их себе представляем?

+33
hashbazz 24 июл. 2017 г., 10:50:49

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil