Мир по своей природе хорош или это что-то избегает?

Читая большинство ответов, приведенные здесь обзоры на мой вопрос, а также прочтения многих suttas мне кажется, что существует два противоречивых мнения. Я не хочу называть какие-либо школы мысли, я не думаю, что я квалифицирован, чтобы сделать так, однако, когда читаешь, например, Puttamansa Сутта: сын по плоти, кажется, ясно, что этот мир был заброшен и все, что мы делаем по своей сути является грубым и, страшно сказать, самого списка, но есть много ответов в этой платформе, и я могу даже привести несколько suttas, что посмотреть этот мир в гармонии и совершенства.

Короче говоря, согласно этой точке зрения, мир-совершенен в виду, что Ф**kedup ; мировоззрение сродни даосизма или стоицизма на Западе, где все идеально, кроме затуманенном мозгу.

Мой вопрос заключается в том, как эти два, казалось бы, несовместимых вида работ в буддизме или на них следует рассматривать как идеи, выдвинутой разных школ мысли?


У меня есть три ответа до сейчас; @ruben2020 думаю, что мир должен быть равнодушным, @Андрей Волков считает, что мир хорош и для @ ChrisW вопрос поставлен неправильно и следует избегать как экстремальный вид.

Однако, когда один читать сутты, такие как Adittapariyaya Сутта и многое другое учение, кажется, тяготеют к негативным взглядом на мир или в списке Suttas поручить нам плыть очень близко к представлению видения мира, а жаль. Итак, я собираюсь жить открытым вопрос без ответа.

+106
Raja Annam 2 июн. 2017 г., 2:18:00
34 ответов

Мне интересно, что буддийская традиция может говорить о следующем состоянии. Во-первых, немного фона, объясняя, как я туда попал и как он чувствовал:

Я практиковал (как я понял) памятования в течение шести месяцев с помощью простой книги, что в комплекте с компакт-управляемых медитаций. Это улучшило мою жизнь неизмеримо. Я получил все, что все говорят, что они вообще из практики: больше контроля над моей жизни, меньше стресса, больше счастья, лучшей устойчивости к плохих вещах, которые происходят со всеми нами. Хотя я уже давно не практикую это, я взял это знание и понимание с меня, и продолжайте применять его, как могу, без помощи самой медитации.

Причина, по которой я перестал медитировать из-за серии событий, которые оставили меня временно не работать (я сейчас абсолютно нормально!). Я пережила очень сильный эмоциональный взрыв в моей груди во время одной медитации, и в мою ежедневную медитацию после того, как я испытала то, что может только быть описано как непосредственное и непреодолимое блаженство. Мои размышления были короткие, но очень мощные (и на самом деле стали кульминацией день).

К сожалению, после медитации такой власти, я также нашел себя в состояние ума, которое был не в состоянии работать. Я чувствовала, как мое эго не совсем готовы справиться со сложностями современной жизни, и вместо того, чтобы помочь моей повседневной жизни, это новое состояние ума стало помехой. Разговариваю с моими клиентами по телефону, выставляя свои сложные вопросы, вдруг становится непростой задачей. И та часть моего мозга, что позволило мне программировать сайты (что я делаю) изо всех сил пытался сосредоточиться.

Это было тревожным. Я не чувствую, как будто я был под контролем эти чувства, а иногда, даже самому себе (Я помню, как однажды разговаривала с подругой по поводу этого нового опыта, и будучи не в силах удержаться от разговора, я буквально держала его перебивали с моей "идеи", очень в отличие от меня).

Несмотря на начало как блаженство, он быстро стал тревожным опыт.

Я нехотя остановился, размышляя, и, через несколько недель, к счастью, вернулись к нормальной самостоятельной (возможно, даже лучше, чем раньше).

Мой вопрос:

Это опыт иметь имя в буддийской традиции? Я читал о "духовных кризисов", и действительно кажется, что то, что я испытал играм симптомы, но что это? Я думаю, в тысячи лет изучения буддизма, что там есть ответы? (Хотя, я должен спросить, что если вы просто слабо предполагаю, что вы не пытаетесь ответить. Спасибо.)

Например: этот ответ упоминает различия между двумя типами медитации: пребывание в покое (Тиб.: Блеск, Санскр. Шаматху) и понимание медитации (Тиб.: Lhaktong, Санскр. Випассана), заявив, что первый "безопасный" для всех, в то время как последний может причинить вред определенным лицам в определенных ситуациях.

И, наконец, как побочный вопрос, может кто-то испытал такую вещь узнать, как избежать повторное переживание ее в будущем и продолжать медитировать? Или это, как моя подруга утверждает, просто играешь с огнем?

+980
sleepyJoe 03 февр. '09 в 4:24

Поскольку вы спросили о "других традиций" я не мог пройти мимо и не упомянуть праджня-Парамита, движение в ранней Махаяны, возникшее как реакция против Abhidhammists (персонифицированного купить Сарипутта) якобы материализации Дхаммы, как в конечном счете реальными.

Согласно праджня-Парамита, вид Дхаммы как независимого самостоятельного существования (несмотря Будды явного объявления анатта как характеристика всех обусловленных явлений без исключения!) еще одна помеха в психике, приводя в страх, смятение, и предотвращая пробуждение (существующий сам по себе, безусловные) Нирвана.

Вместо этого, единственная высшая реальность называется шуньята, единство формы и пустоты, зонтичный термин для трех характеристик существования плюс Нирваны.

+973
Ger 19 июл. 2015 г., 6:07:53
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это то, что непостоянно всегда является причиной страданий?

Это не так. Причина страданий-это ваше отождествление с непостоянно.

+971
Giohji 29 мая 2010 г., 12:03:19

Uilium. Я надеюсь, что вы хорошо, мой друг. Я думаю, что если вы должны были смотреть на вещи с точки зрения experiencial зрения - признание всего опыта посредством сенсорного ввода ( 5 агрегатов)зрение, обоняние, вкус, осязание...и т. д. Также тело может несколько задач, но мозг не может, например, ты можешь думать только одну мысль одновременно, вы не можете думать как банан и слона одновременно, если вы объедините их, то это все-таки только одна мысль обрабатывается.

Так что возвращаясь к вашему вопросу конкретно, когда я читаю, я слушаю очень внимательно мой голос, но если я читаю в моей голове, тогда я могу сосредоточиться на прикосновение или ощущение книги или страниц. Там, где разум заходит, просто сосредоточиться на том, что во время учебы.

Надеюсь, я помог в некотором роде, мой друг. Метта.

+931
Ramesh Challa 26 апр. 2010 г., 14:07:13

Если бы Будда не верил в душу, почему он верит в реинкарнации, после жизни и т. д., которые могут быть из-за души ? Что вызывает один, чтобы родиться снова, это желание, если это желание, Будды Вера такая же, как сказал Кришна(который должен быть в предыдущем воплощении Будды), который сказал: "что вы думаете на подумать в момент смерти вы будете рождаться также" желание главной причиной "Ре инкарнация" ?

+911
joefu 12 мая 2019 г., 12:18:38

Если просветленные существа не беспокоили боли, почему случаи жизни случаются там, где Будда не мог читать лекцию, потому что боль была настолько острой, или когда ему пришлось медитировать, чтобы уменьшить боль, которую он чувствовал.

Конечно, если боли действительно не беспокоят его, он мог бы просто продолжали, как обычно, без необходимости делать что-то особенное.

Спасибо.

+854
maxu1977 25 янв. 2015 г., 10:00:50

Я прочитал следующую цитату:

Будда не нужен, чтобы показать, что "непостоянство" является неотъемлемой характеристика нашей Вселенной. Ученым хорошо известно, но они не достигли Ниббаны. Аничче-это глубокое понятие, которое может быть описаны различными способами, и все они связаны. Здесь три способа смотреть на это:

“Об аничче – неспособность сохранить то, что нам нравится”

“Об Аничче – Повторил Возникающих/Уничтожения“.

“Аничче никчемности мирской суеты“.

Вышеприведенная цитата явно ошибается по следующим причинам:

  1. Обычные люди всегда действуют и думают по предположению "постоянство", который является, почему они часто болеют и не могут смирится с потерей и перемен. Например, он может взять человека много лет, чтобы оправиться от горя из-за смерти близкого человека или он может взять человека много лет, чтобы принять их экс-супруг имел право развестись с ними.

  2. Будда задал три вопроса к пяти монахам в его 2-й проповеди в ЗП 22.59, а именно:

    я. Пять агрегатов "аничче"?

    второй. Это аничче пяти совокупностей "дуккха"?

    раздел III. Если аничче & дуккха и пять совокупностей можно рассматривать как "я"?

Два понятия "неспособность сохранить то, что нам нравится” и "никчемности мирских вещей" содержится в 2-й вопрос Будды о "дуккхе". Учитывая это, если эти два понятия были "Аничче", это было бы не к Будде, чтобы задать 2-й вопрос.

В действительности, многие простые люди понимают, все еще непостоянны они постоянно ищут счастье в непостоянные вещи. Они не понимают, невечные вещи являются дуккха.

К сожалению, подавляющее большинство буддистов не понимают, что "дукха" означает с точки зрения 2-й ВОПРОС (2-й признак) выше. Большинство буддистов путают понятия "дуккха" как 2-й признак с "дуккха" как благородную истину.

В "дуккха" 2-й вопрос и 2-го признака не означает "страдание". Это означает неспособность невечные вещи приносят счастье. Это стало ясно в 115 млн:

“Вот, Ананда, монах понимает: ‘это невозможно, он не может бывает, что человек, обладающий правильными взглядами может относиться к любой формации как постоянное ― нет такой возможности’. И он понимает: ‘это возможно, что обычный человек может лечить некоторые образования как постоянные ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, обладающее правом можно относиться к любой формации, как приятно ― нет такой возможности’. И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может лечить какое-то формирование, как приятно ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что человек иметь право можно лечить все, как само собой такого нет возможность.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может относиться к вещи как к себе ― есть такая возможность’.

115 млн

"Об аничче" означает "повторное возникающих/разрушения", но это не значит, что другие два понятия. Например:

"Если кто-то скажет, глаз-собственной, - не нелогично. В возникающих & падение от глаз проглядывает. И когда ее возникновение & отпадение определяется, то отсюда следует, что мой возникает самооценки и уходит'. Поэтому было бы нелогично, если кто-нибудь скажем, глаз - "я". Так что глаз-это не-я.

148 млн

Или например:

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и стремиться, приводит к прекращению стоков? Существует случай, когда монах по-прежнему сосредоточена на возникающие и падения с ссылкой на пять жмется-агрегаты: 'такова форма, таково ее возникновение, такие его угасание. Такое чувство, такие его возникновения, его уходит. Такое восприятие, такое его возникновения, его уходит. Такие вот измышления, такие их возникновения, такие их кончиной. Таково сознание, таково его возникновение, такие его исчезновение.' Это развитие концентрации, когда разработано и стремиться, приводит к прекращению выделений.

В 4.41

Я рекомендую не беда другие вопросы от "чистой Дхаммы" сайт.



Возвращаясь к тому, что обсуждалось выше про буддистов не понимание 2-го признака из трех характеристик, следующая идея от вопрос неправильный:

И когда мальчик понял, что она не способна принимать его ожидания, реальность, образ / модель / картинка в его голове получить столкновения с действительностью и которая приводит к печали, дуккха.

2-й характерным названием "дуккха" не имеет отношения к "горе". Например, Будда понимает девушку не способен удовлетворить любые надежды на счастье. Для Будды, девушка "дуккха". Но это не вызывает Будда "печаль". Это девушка, которая является дуккха. Это не ум Будды, что есть дуккха, как описано следующим образом:

  1. "Все обусловленные вещи непостоянны" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

  2. "Все обусловленные вещи неудовлетворительны (дуккха)" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страдания (дуккха). Это путь к очистка.

  3. "Все не-я" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

Дхаммапада

В 3.136 (обратите внимание на ссылку, неправильный перевод) говорит, кондиционером вещи "дуккха", даже если нет Будды, или человека, знающего об этом.

Подводя итог, Будда учил трем характеристикам, а именно, об аничче, дуккха & анатта. 2-й характерным названием "дуккха" не имеет отношения к "дуккха", пояснили в Четырех Благородных Истинах. В "дуккха" 2-й признак врожденной неспособностью любыми другими, например, как дерево или скала или девушка, чтобы добиться прочного счастья. Это не означает "печаль". Это означает "неудовлетворительно". Это вещь, такие как камень или дерево или девушка, то есть "неудовлетворительно". Чем больше ума опыт "дуккха в качестве 2-го признака", тем больше ум свободен от "дуккха скорби". Будда всегда испытывают "2-й характеристика дуккха", но Будда никогда не испытывает "благородная истина о дуккха".

+793
josh mo 3 мар. 2017 г., 21:17:54

Как ученики Будды это хорошо, чтобы посмотреть на четырех физических элементов (дхату) природы: Земля, Вода, Огонь и ветер (pathavi, АПО, Тежу, и Вайо) в качестве элемента прочности, текучести, жара и движения.
(1) элемент заземления (pathavi-дхату) обладает свойством твердости, прочности, толщины, неподвижность, безопасности и обслуживания. - они представляют свойство монолитности форм. (2) водная стихия (АПО-дхату) имеет свойство сочиться, влажность, текучесть, капельный, проникания и сплоченности. - они представляют собой текучесть и свойство целостности формы. (3) элемент Огня (теджо-дхату) обладает свойством отопление, тепло, поглощая и захватывая. - они отражают тепло или свойство холодной температуре формы. (4) элемент Воздуха (Вайо-дхату) обладает свойством движения, поддерживая, холодность, входа и выхода, легкого движения и хватательный. - они представляют собой вспученный-Несс собственность формы.

Эти четыре элемента существуют в любой форме, в том числе наше тело. В Girimananda Сутта (АН 10.60) Будда говорит Ананде:

“Здесь, Ананда, монах созерцает это тело снизу вверх, от подошвы ног, вниз от верхней части волос, заключенный в кожу, как множество примесей. В этом теле есть волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишечник, кишечный тракт, желудок, кал, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазки, слюны, слизистых, синовиальных оболочек (маслом смазывать суставы), и мочой. Таким образом он пребывает в созерцании гадость в этом теле. Это, Ананда, называется созерцанием гнусности”.

Последние два дхату – Акаса & Viññaña можно увидеть таким образом. Акаша бывает двух типов. В Арупа-Джана-это сфера бесконечного пространства (Akasanañcayatana). Это достигается путем трансцендирования любое познание Рупа, отказавшись от металлического изображения, который ранее был объектом концентрации, и видя, что космос бесконечен. На Акаса дхату имеет более ограниченный характер. Это космический элемент, относится к производным материальности. Этот элемент имеет характеристику разграничения материи или формы, а указывает границы материи. Акаша-это контейнер материи или форма бытия тронутом 4 великих элементов, а в отверстия и отверстия. Это для Акаса элемента, что можно сказать-это выше. внизу, вокруг этого'.

Viññāna является 5-м в шестикратной разделение элементов dhātu. Это разум-сознание-элемент. Как и другие 5 дхату, это слишком обезличено. Сознания, когда вы осознаете ее внутри себя, встает и уходит по своей собственной природе. Там нет реальной сущности его. Viññāna как дхату или элементов, делятся на 7 классов:

  1. cakkhu-vinnana-дхату = cakkhu-vinnanadvi. Они зависят от cakkhu-vatthu для их возникновения. (глаза)

  2. СОТа-vinnana-дхату = СОТа-vinnanadvi. Они зависят от СОТа-vatthu для их возникновения. (уши)

  3. Гана-vinnana-дхату = Гана-vinnanadvi. Они зависят от Гана-vatthu для их возникновения. (нос)

  4. jivha-vinnana-дхату = jivha-vinnanadvi. Они зависят от jivha-vatthu для их возникновения. (язык)

  5. Кайя-vinnana-дхату = Кайя-vinnanadvi. Они зависят от Кайю-vatthu для их возникновения. (тело)

  6. Мано-дхату = панча-dvaravajjana и sampaticchanadvi. Они зависят от hadaya-vatthu для их возникновения. (ум)

Как @user1387280 и @ChrisW не были уверены, когда дело дошло до этой операции. В этом нет ничего плохого. Даже я не знаю о последних двух дхату – Акаша & Viññaña. Есть еще более глубокий уровень понимания Дхармы за пределами нашего эмпирического опыта того, что мы читаем или слышим о Дхамме. Именно поэтому почтенный Аджан Ча однажды сказал: ‘Не знаю!’ - это стандартный благородных. Только те, кто действительно не знаю, что практика будет сказать “мы знаем”.

+757
user17115 16 апр. 2019 г., 19:07:05

Как буддисты, что касается света? В их глазах статуи Будды являются в большинстве случаев закрытые. Считают ли они свет низкий достойная вещь или что-то еще. Ньютон показал гравитации, чтобы стать мощным конкурентом свет. Хинди поэзии считает солнце эгоистичный объект, несмотря на солнце, поддерживая жизнь. От этого сомнения пришли мне в голову, что, возможно, буддийский отношении света как скромный?
Свет обладает очищающим и качество освещения, Ислам стресса при физической очистки перед молитвой. Буддизм рассмотреть телесного очищения высокую добродетель?

+742
user250660 14 дек. 2011 г., 9:06:08

Правосудие может осуществляться мирно, без злобы и насилия. Просто используйте в полицию.

+686
Jeadache 25 мар. 2014 г., 2:34:02

Самое главное, чтобы иметь в виду является наш собственный разум государства. Мы стараемся очиститься от трех яды жадности, ненависти и заблуждения. Это не произойдет в типичном видео-игры, где наши состояния ума не может Спайка на интенсивные чувства:

алчность - (я должен был выиграть бабло! Я это заслужил!)

ненависть - (я терпеть не могу этого парня! Он такой придурок!)

бред - (я должен быть в верхней части диаграммы, я лучший в этой группе, метр должен быть сломаны.)

Когда мы открываем для себя сознательно переживает этих самых неблагих состояний ума, в то время как мы пытаемся очиститься от той же; это действительно не имеет большого смысла. Это тоже не правильное усилие , которое указывает, "в попытке предотвратить будущие невыгодно психических состояний, вытекающие из.."

Наконец, это пустая трата времени. Есть красочные цитату из Будды о тушении усилий ", как если бы ваша голова была в огне". Здесь есть вся Сутта, Сутта Sacitta: собственным разумом. Она короткая и хорошо стоит прочитать, чтобы понять приоритет выбора, как направить свои усилия.

+676
Valentyna 21 мар. 2018 г., 14:39:37

В этот перевод, текст цитируется ниже существует около 10% пути, через текст, в конце первой главы ("1. Очищение Будда-поле"), несколько абзацев до начала второй главы ("2. Непостижимое мастерство в технике освободительной"):

В связи с этим, под магическим влиянием Будды, почтенный Шарипутра подумал: "если Будда-поле чисто только в той степени, что сознание бодхисаттвы, чиста, потом, когда Будда Шакьямуни занимался карьеру бодхисаттвы, его ум, должно быть, нечистая. В противном случае, как это Будда-поле представляется настолько нечистым?"

Будда, зная, телепатически мысли о достопочтенный Шарипутра, сказал ему: "как ты думаешь, Шарипутра? Это потому, что солнце и Луна являются нечистыми, что те слепые с рождения не видят их?"

Шарипутра ответил: "Нет, Господь. Это не так. Вина лежит на тех, кто слеп от рождения, а не с Солнцем и Луной".

Будда провозгласил: "таким же образом, Шарипутра, тот факт, что некоторые живые существа не видящие великолепный дисплей добродетели поле Будды-Татхагаты-это из-за собственного невежества. Это не вина Татхагаты. Шарипутра, поле Будды-Татхагаты-это чистый, но вы не видите его."

Тогда Брахма Sikhin сказал достопочтенный Шарипутра, "преподобный Шарипутра, не сказать, что поле Будды-Татхагаты-это нечистота. Преподобный Шарипутра, поле Будды-Татхагаты-это чисто. Я вижу великолепные просторы Будда-поле Господа Шакьямуни равным великолепием, например, обители высших богов."

И тогда достопочтенный Шарипутра сказал Брахма Sikhin, "как по мне, о Брахма, я вижу в этом большой земле, с ее взлетами и падениями, ее шипы, ее скалы, ее вершины, и пропасти, как будто это были полностью заполнены навоз."

Брахма Sikhin ответил: "То, что вы видите такой Будда-поле, так как это, как если бы это было так нечистым, преподобный Шарипутра, это верный признак того, что есть взлеты и падения в вашем уме и ваши положительные мысли в отношении Будды-гнозис-это не в чистом виде, либо. Преподобный Шарипутра, те, чей ум беспристрастным по отношению ко всем живым существам и чьи позитивные мысли к Будде-гнозис чисто увидеть это Будда-поле, как идеально чисто".

Я надеюсь, что вы получите лучшее представление, если Вы читаете, что вся первая глава.

+669
Defari 11 авг. 2010 г., 1:33:46

Любовь-это основа взаимоотношений. Вместо того, чтобы брак сосредоточиться на любви. Если у вас есть положительные вибрации, вы будете привлекать людей позитивные вибрации для вас. Также вы сможете чувствовать себя человек, вместо того, чтобы судить человека. Похоже, что ваше понимание очень естественное явление (мужчина/женщина) - мелкий и принимая прибегать к религии, чтобы понять простые базовые понятия, не целесообразно на данном этапе. Любовь-это энергия, и если вы полны любви, т. е. энергии он будет привлекать других к тебе. Старайтесь быть здоровыми и жизнерадостными и забудь о браке. Брак-это второй шаг, когда любовь меняет свой размер. Когда два человека хотят растворить друг в друга и решают жить вместе это называется брак. Я знаю пары, где если один не обижал другого это чувствует (один на миллион). Брак, который вы знаете, является законным сговору обществе и поэтому совершенно ошибочна.

+632
EmJ 2 мая 2015 г., 23:25:00

Випассана-это видеть мудрость, три марки существования - об аничче, дуккха и анатта обусловленных существованием ( sankhata Дхамма).

Satipattana является установление памятования в - тело ( может быть сделано в 14 способов) -чувство -ум -ментальные объекты ( можно сделать в 5 способов)

Когда таким образом внимательность устанавливается в соответствии с указаниями, данными в Maha Satipattana Сутта( самма Сати), это приводит к осквернению бесплатно состояние души или-Джана ( самма самадхи).

только когда это состояние спокойствия и чистоты разума достигнуто, ум подходит для випассаны.

На випассану йог может теперь созерцать на страшные и отталкивающие природы ума и тела, как учил Будда различными способами... Aniccato, dukkhato, anattato, rogato, gandato, sallato и т. д.. до 40 способов, как расширение 3 знаки существования в chatthalisakara Випассана-Бхавана . Такие размышления приводят к nibbida ( неприятие всех форм бытия), viraga ( непривязанности) и Ниродха ( прекращение) или нирване .

Это учение Therawada

+575
user277917 9 мая 2014 г., 11:05:47

Язык является средством общения. Когда речь заходит о Дхамме роль языка является разработать методы и дать рекомендации. Реализация должна быть на эмпирическом уровне.

+515
Yan Natalis 12 окт. 2018 г., 0:33:27
  1. По совету Будды, ранние буддисты сочинили и учил Suttas в их соответствующие языки. Так что там не был официальным языком буддизма. Везде, где буддизм пошел, был принят на местном языке этого региона. Теперь, пали был родным языком область вокруг видиш в центральной Индии, как надпись Гирнаре показывает. Мать Ашоки Махендра сын был видиш форма. Кроме того, Махендра начал свое миссионерское путешествие в Шри-Ланку из здесь, чтобы достичь западного побережья и отплыть в Шри-Ланке. В то время не было письменного канона. Так Махендра просто взял несколько монахов с ним, кто знал разных частей канона. Поскольку эти монахи были из области видиш, они узнали Suttas в Пали и они учили эти Suttas Шри-Ланки, который ошибочно полагал, что пали был родным Будды. С тех пор эта вера была распространена в странах Тхеравады. Но это ясно из вышеизложенного, нет никаких оснований в этом убеждении. Будда никогда не пошел видиш в своей жизни. Он был выходцем из Koshala. Поэтому вполне вероятно, что он говорил Koshalan диалект Пракритом.

  2. Палийский канон-это канон школы Тхеравада, который был лишь одним из многих (традиционный номер восемнадцать, но это явно приблизительное, фактическое количество может немного отличаться) школами сектантского буддизма. Эти школы началось, наверное, полтора столетия после смерти Будды. Этот процесс схизма длилась до Рождества Христова и даже после. В настоящее время мы не имеем канон религиозного буддизма. Поэтому мы не можем ожидать, весь Палийский канон, как дословно слова Будды. Даже что касается Тхеравады, Палийский канон был написан в последней половине первого века до н. э., Вскоре после формирования Тхеравады. До этого передавались устно и были изменены.

+512
Laki 17 июл. 2010 г., 12:44:36

Что же Шантидева, у автора в Bodhicaryāvatāra, говорят о realisabaility Буддовости? Какие гарантии он сделал?

+512
mr omer 5 дек. 2010 г., 12:18:05

Это не будет работать. Будда-это зависимо возникла сущность, поэтому в окончательности пустой. В antibuddha должен быть полным, но не анатта-это не возможно.

+444
surfmadpig 25 янв. 2011 г., 18:57:09

Если бы Будда не был принцем и его взгляды на жизнь были разные? Если он крестьянин, глядя через его земли, чтобы прокормить семью, например, он бы просто оставил его ответственности за достижение нирваны?

Если он был отцом или мужем семья, которая нуждалась в нем, он бы их оставил?

Цель вопроса-понять, что Будда оставил свою семью, кто имел все удобства в жизни. Ему не нужно заботиться об их благополучии, так как они будут обеспечены. Как можно связать эту жизнь те, кто не имеют эти системы?

+393
tarunuday 19 нояб. 2018 г., 20:48:18

Конечно, это трудно! ;-) Но сейчас, если это полезно, вы можете сосредоточиться на весь дыхание, как она движется через ваше тело. Просто помните, что это колесо тренировки и медитации. В конце концов, они должны прийти. Даже сосредоточиваясь на дыхании, как она движется через тело - постоянной сущности - не стабильный координатора. Как ваш фокус перемещается вместе с дыханием, достаточно сказать, что ваш ум тоже движется. Для правильной, стабильной медитации, точка фокусировки должна оставаться стабильной. Ваш ум должен оставаться на месте. И это только произойдет, если вы выбираете единой точке медитации и придерживайтесь его.

+374
timmaay92 4 сент. 2017 г., 6:32:55

Первая Бхуми-это первый шаг к просветлению, первоначальное пробуждение. Там на самом деле то, что вы можете сделать для того, чтобы это произошло. Это связано с расследованием ваше восприятие самого себя. Есть много способов сделать это, но самый прямой и легкий для восприятия, я считаю, что это две части формулы, где вы чередовать эгоцентрик мнение о себе по сравнению с более расслабленном состоянии бытия, которое не предполагает зацикленности на своих мыслях/желаниях/страхах/и т. д. Вы можете найти инструкции здесь: http://www.en.openheart.fi/113

Взгляните на то, что Jetsumna Тензин Палмо скажет о методе: http://openheartopenheart.blogspot.fi/2017/08/tenzin-palmo-pema-rinpoche-on.html

Как только вы получите эту изначальную искру (пробуждение/1-й Бхуми), то становится намного легче работать на пути Boddhisatva, как вы не се легко откосил от собственных эмоций и интерпретаций.

+364
Jnsll 17 нояб. 2019 г., 15:41:17

Некоторые мысли с точки зрения Тхеравады.

... и думал о том, что "полностью" означает. Я думал, что этот ответ подразумевает, что представления личности (брошенных на первом этапе) и тщеславие (брошенных на последнем этапе) несколько варьируется.

Полностью означает, что даже потенциальная возможность 'заполнить Феттер' был заброшен, выкорчевали. Например, в повседневной жизни вы найдете себе смотреть на вещи обычным способом. Тогда вы правильно себя интеллектуально: "Ах нет, хотя я испытываю в этом обычном, приземленном смысле, я знаю, что это неправильно". Ну, это не так. Как только деактиватор выкорчевали это не будет возможно, чтобы испытать вещи в нормальных, человеческих, приземленном смысле. Опыт видения Ниббаны впервые, ака. став вступивший в поток, настолько сильный, что окончательный сдвиг произошел в сознании. Это просто такой мощный опыт. Это все равно что пытаться ходить на одной ноге. В тебя упасть. Этот опыт так ясно и пробуждение, что вы никогда, никогда не пытайтесь ходить с одной ногой. Не только мысль об этом больше не возникнет. А позже на импульс тоже не знает. Вот что имел в виду полностью.

Также: существует четкое различие между видом личности и самомнение. Это качественно два разных опыта. Поэтому это правильно, что есть разные времена нужны там, где все выкорчевано. Как sotapanna опыт самоощущение по-прежнему возникает. Но вы никогда не будете, когда-либо снова думаю, что это чувство собственной правильности. Зазнайство сидит на более глубоком уровне, так сказать. Запись пара получает только от более высокого уровня.

Я думаю, что Абхидхаммы переговоров "моменты" (мысли-моменты), но что suttas нет, поэтому ... (зная немного из Абхидхаммы) я не уверен, что это ("просвещенные моменты") - это хорошее описание. ...

Если "просвещенные моменты" - это хорошая метафора, например sotapanna, мне было интересно, в чем разница между этим и "высших" ступеней просветления -- и как этого добиться и прогресса в достижении этих, что (какие практики и/или реализации) требуется?

Разница между Абхидхаммы и Сутта, насколько я понимаю, заключается в том, что Абхидхаммы объясняет все с точки зрения конечной реальности. И Сутта делает использование конвенций.

Поскольку в высшей реальности существует только одно мгновение последовал следующий момент и так далее, это имеет смысл, что четырех этапов несколько минут.

В медитации это очень возможно, чтобы достичь стадии, когда человек будет испытывать реальность такой момент. В повседневной жизни вы не можете проникнуть настолько глубоко. Ежедневный опыт жизни всегда будет поток воды, а не отдельные капли, последующие падения. Именно поэтому мы сказать, что анатта скрывает в компактности (дуккха скрывается в изменении и об аничче в преемственности).

Итак, допустим, что дорога к просветлению есть деревья вдоль борта. 4 больших и много маленьких. Вам передать эти деревья. Малыши представляют незначительные просветление, пробуждение мысли, идеи ("о, теперь я понимаю."). Те правильное мнение, как ты смотришь на вещи. И затем вы передаете первое большое дерево, и что опыт-это ум изменяя. Это не значит, что вы закончите, на более глубоких уровнях есть еще много узнать и понять. И вы двигаться по пути. И вы идете все глубже и глубже. И четкое понимание ум готов отпустить следующие вещи (проходят рядом большое дерево). И так далее.

Да, это вопрос степени понимания. Вот где практика випассаны приходит.

Так, наконец, почему правильное сосредоточение (самма самадхи) говорить исключительно о jhanas? Они, как и/или почему они, на каком этапе или стадии они находятся, актуальны и необходимы для любого (далее) прогресс?

Есть разница между мирским, предварительный восьмеричный путь и благородные, надмирной восьмеричный путь. Последняя приводит к достижению Ниббаны. (Я не говорю, что просветление на выбор. Поскольку нам нужно достичь Ниббаны в четыре раза для того, чтобы быть просвещенным. Также 'достижения' - это обычная речь, не то, что на самом деле происходит.) Надмирный путь, снова, на мгновение разум, который должен однократно концентрация сосредоточены на высшей реальности. - Джана, когда мы связываем с практики саматхи, использовать концепции. Понятия никогда не позволит вам увидеть аничче, дуккха, анатта как она необходима для ума, чтобы отпустить: момент за моментом на глубоком, глубинном уровне. Саматха-Джана не ведут к пониманию и развитию мудрости. Понимание, необходимое для отпустить, мудрость, не интеллектуально, но интуитивно понятный.

Я сам не практиковать глубокие саматха-Джана вообще (только Метта). Они не нужны, чтобы увидеть Ниббану или просветляется. Они могут быть благосклонны. Итак, есть учителя, которые учат так: сначала на поезде в саматха и Випассана-Джана-Джана позже.

Надеюсь, что это помогает немного.

+317
user6888062 3 авг. 2016 г., 20:35:02

В буддизме Тхеравады, Архат (санскрит; пали: арахат-; "тот, кто достоин") - это "совершенства человека", который достиг нирваны. В других буддийских традициях термин также используется для людей, далеко продвинулся по пути просветления, но может кто не достиг полного состояния Будды.

+302
ACascarino 31 мар. 2010 г., 5:02:53

Я не нашел его.


Возможно, это Пхена Сутта (СН 22.95):

Теперь предположим, что осенью — когда идет дождь в жир, тяжелые капли — пузырь, воды были появится и исчезнет на воде, и человек с хорошим зрением должны были видеть его, наблюдать его, и должным образом изучить ее. С ним — видеть его, наблюдать его, и должным образом изучив ее, казалось бы пустые, пустоты, без субстанции: на какое вещество может быть в пузыре воды? Таким же образом, монах видит, наблюдает, & надлежащим образом изучает любое ощущение, что это прошлое, будущее или настоящее; внутреннее или внешнее; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко. С ним — видеть его, наблюдать его, и должным образом изучив ее, казалось бы пустые, пустоты, без субстанции: на какое вещество может быть в чувствах?

Это не дано Сарипутта, хоть и речь о "чувствах", а не "мысли".


В частности, связанные с мыслями (все-таки не Сарипутта хоть и не "водоем"), является Итивуттака 87

Тот, кто останавливает такие поезда мысли
В душе осядет облако пыли,

Это слово vitakka для "размышлений".


Заново. "тело воды" я думаю, что Nibanna иногда сравнивают с океаном (но так Сансара).

В качестве 10.15 океана также использован как пример для "heedfulness" корень всех искусных добродетели.

+248
Robert Hansen 1 нояб. 2012 г., 22:22:49

Положа руку на сердце и при всем уважении к западной философии и образа жизни, я бы сказал, Не беспокойся об этом. Это действительно не имеет значения. Это неправильно, что нужно волноваться. Я знаю все значение методики и люди говорят, что 1001 вещей о медитации (что это за пунктик? Внимательность?), мы начинаем чесать в затылке. Также вы увидите, как вы идете, вы получите множество противоречивых мнений.

Просто быть. Не думаю. (Об этом я имею в виду).

Чтобы проиллюстрировать это, очень известная история Дзэн доступна. 2 монахи стоят рядом с флагом. Они спорят друг с другом о том, стоит ли флаг движется или ветра. Шестой Патриарх не мог спокойно смотреть на это и пошел к ним и сказал: "ветер не движется, флаг не двигается. Ума".

+233
user2353398 14 дек. 2014 г., 12:21:00

Этот Коан всегда помогал мне с "цель".

Лошань спросил Yantou, "когда возникающие и исчезающие идти непрестанно, что тогда?"

Yantou закричал и сказал: "чья возникающие и исчезающие это?"

Это двойственность, которая делает "трудными" от "легкий" и "цели" из пустоты. Может быть, это меньше о том, где вы из или идет, а больше о том, где "вы". Но эй, что я действительно знаю.

В основном, так держать!

+205
Ryan Davies 2 февр. 2017 г., 0:07:57

Какая была каста Sujātā, женщина, который предложил Будде миску рисового молока? Я пытаюсь проверить ссылку на нее, как Брахман. Она описывается как Доярка, дочь помещика.

+183
user3743 30 авг. 2012 г., 9:03:25

Я не умею сидеть в позе лотоса. Я только 24 лет, но довольно высокий (189 см). Обычно я сижу в таком положении:

enter image description here

(Я погуглил картинку, это из EMPFOHLENE медитации-POSITIONEN УНД SITZHALTUNGEN)

  1. Если я хочу уйти в монастырь и стать монахом в Таиланде, это проблема, если я не могу сидеть в позе лотоса для медитации, но в том положении, которое я выложил выше? Я спрашиваю об этом, потому что я никогда не видел монах медитации в позиции, отличной от позиций лотоса.

  2. Я страдаю от проблем со спиной и нужно регулярно тренировки, чтобы уменьшить боли в спине. Моя спина мышц нужны регулярные тренировки, потому что они слабы. Можно ли выполнять базовые упражнения в своей комнате или это против винаи?

  3. Находясь в монастыре в Таиланде, можно ли улучшить мои навыки в английском языке для того, чтобы полностью разобраться в инструкции? Я английский хорошо понимаю, но у меня есть трудности в разговоре иногда. Я изучал английский в школе только 3 года (я имел некоторую помощь при написании этих вопросов). Так что мои навыки довольно простой. Или это можно изучать тайский язык?

Спасибо заранее за ваше время, чтобы ответить на мои вопросы.

+148
Partha Dey 1 мар. 2018 г., 4:27:49

По клонащ к вашим отречением, вы можете стать бесстрастным (что является способом справиться со своими страданиями), но при культивировании сострадания, вы можете создать необходимое равновесие в отношениях с другими. Отрешенность и беспристрастие-как вы справляетесь со своими собственными страданиями. Между тем, сострадание, как вы справляетесь с чужим страданиям.

Монах Бодхи писал в "сбалансированный путь":

Как птица в полете, нести ее два крыла, практика Дхаммы поддерживается два противоположных качеств, которых сбалансированного развития имеет важное значение для прямой и устойчивый прогресс. Эти два качества отречение и сострадание. Как учение отречения Дхамму указывает, что путь к освобождению-это персональный курс обучение, в основе которого лежит поэтапное управление и овладение желание, коренная причина страдания. Как учение сострадания Дхамму предлагает нам избежать причинения вреда другим, действовать ради их блага, а чтобы помочь осознать собственную Великого Будды решимость предложить миру путь Бессмертный.

Рассмотрев в изоляции, отречение и сострадание имеют обратную логики, которые порой кажутся нам указывают в противоположных направлениях. Один рулит нами для большего уединения, направленных на личное очищение, другие возросшей активности с другими, выдавая в благодетельные действий. Однако, несмотря на их различия, отречение и сострадание поддерживать друг друга в динамическое взаимодействие всей практики путь, от ее начальных ступенях нравственной дисциплины к своей кульминации в освобождающую мудрость. Синтез двух, их сбалансированное сочетание, выражается наиболее идеально в фигуре полностью просветленным Тот, кто одновременно является воплощением полного самоотречения и всеобъемлющее сострадание.

Как отречение и сострадание имеют общий корень в поединке со страданием. Один представляет наш ответ на страдания сталкиваемся в нашем индивидуальном опыте, другие Наш ответ страдания стали свидетелями в жизни других людей. Наши спонтанные реакции, однако, только семена этих высших качеств, а не их вещества. Приобрели способность поддерживать практику Дхаммы, отречение и сострадание должно быть методично культивируется, и это требует постоянный процесс рефлексии, который превращает наши первоначальные ростки в полноценных духовных добродетелей.

+136
Hafiz Shehbaz Ali 9 июн. 2013 г., 13:50:32

Конечно. Медитация-это умственная деятельность, которая означает, что он может быть сделано в любом месте в любое время. Неважно, если вы находитесь на автобусе, в вашей комнате, или в депривации.

Так депривации ценное? Точно! Люди сегодня и в древности всегда использовали методы сенсорной депривации для дальнейшего их разум. Сегодня, люди до сих пор пользуются древними формами сенсорной депривации таких методов, как уходит в пещеры, жить в темных комнатах, живущих в подполье, чтобы избежать звука и Света, сидя на одном месте про-долгое время и т. д... единственным недостатком для депривации заключается в том, что вы не можете жить внутри них. В противном случае, я мог видеть, что это выгодно. Хотя долгосрочный сенсорной депривации методы должны не использоваться начинающих практиков. Ваш ум начнет галлюцинировать через 2 - 3 дня продолжается лишения. Если вы не обучены ум под эти условия, это может быть пугающим, странным и запутанным, если вы не готовы столкнуться с этим. Единственный вид учителей я верю в такую экстремальную практику медитации (сам будучи практикующим Дзен) жили бы буддийские ламы в Тибете. Они очень умны, хард-кор, и специализируется в вопросах, касающихся подсознание.

Здесь Видео группа мужчин и женщин галлюцинации после нескольких дней визуальной сенсорной депривации.

+136
BarleyWarb 5 апр. 2013 г., 11:01:12

Причина, почему вы жаждете из-за невежества. Когда у вас есть приятный опыт, вам это нравится, потому что вы не видите дукха(страдание) природы. Без избавления от невежества, вы не можете избавиться от жажды.

+135
Zytox 9 сент. 2016 г., 14:55:11

Я пытаюсь изобразить "не dharmatic решение", которое является эффективным. Выставляете себя как "захватывающие движущиеся картинки", как вы хотите, постоянно, пока вы не можете взять не более; 24 часа 3 дня или целую неделю подряд. Если вы хотите вылечить себя, выбираю период, чтобы сделать это нон-стоп экспозиции, время, необходимое зависит от человека. Тогда вы будете чувствовать отвращение всех этих стимуляций.

Или, если это связано с сексуальным желанием и изображений, попробуйте белый скелет визуализации; или увидеть тибетские "небесные похороны" - который можно погуглить, тогда вы будете чувствовать себя противно с этим бренным телом, что прогнило и разложилось, как мясо на мясника порубить доска, гнилостных и некрасиво.

+62
Al Mack 15 мая 2017 г., 3:23:19

Этот вопрос очень похож на другой: тут буддизм Махаяны препятствовать достижению просветления под Гаутама Будда Сасана? По моему ответ на этот вопрос я объяснил, как bodhisatva, которые размещают шестами просвещения развивалась.

Как "сила кармы", определить, где разум поток идет после физической смерти?

Много разных ответов были предложены и приняты буддисты разных школ в разное время пытались объяснить, как карма определяет, где разум поток идет после смерти. Но никто толком не знает. Мы говорим, что это то, что происходит, но удовлетворительного объяснения этого процесса полностью отсутствует. Мы иногда используем аналогии, чтобы попытаться объяснить, но они действительно не говорят нам ничего о реальности этого процесса.

В bodhisatva выбирая их перерождение-это просто символ веры.

+34
vanillaboy 15 июл. 2019 г., 14:32:22

Вот такой нетрадиционной точки зрения:

  1. Все наши действия будут иметь какое-то влияние на мир
  2. Некоторые эффекты являются более желательными, чем другие

Этика, как правило, являются продолжением восприятия последствий в отношении других, как самого себя. Как люди сложные и в значительной степени различными и противоречивыми желаниями, есть много, чтобы быть рассматривается при выборе лучшего курса действий. Обратите внимание, что существует множество рецептур проблемы, такие как ограниченность своей точки зрения, знания и интеллект.

Многие буддийские учения, чтобы помочь одним, как правило, хорошие курсы действий.

Так, на вашем примере, убив почти повсеместно считается оптимальным, потому что:

  1. Большинству людей нравится жить, и страхом неизвестного и смертность как крайне негативный опыт
  2. Большинство людей пользуются другими людьми, и не хотите, чтобы другие люди вокруг них умирают

Поэтому, как правило, смерть-это крайне отрицательный результат, не только для человека убили, и но многие люди, с которыми человек взаимодействует. В дополнение к этому, есть также:

  1. Смерти (реанимация дисконтирования) не может быть отменено ни одной известной степени.
  2. Вы, наверное, неправильно о чем-то. Многое о данной ситуации в настоящее время неизвестны. Это невозможно по-настоящему знать, что человек думал, и, что более важно, что они будут делать в будущем. Часто мы misattribute причин для лиц действий, основанных на сам человек, а не их положение (есть книга об этом). Из-за этого, вполне вероятно, что наши рассуждения о другом человеке-это неправильно. Многое из буддизма о том, как избежать обиды от этого источника ошибки (вот почему намерение-это так важно)

Потому что трудно быть уверенным, акция отменена, а ее сильное негативное для многих людей, немногие делают это. Единственное время, когда можно было бы считать морально оправданным, если бы был уверен, что больше вреда от не убивает человека; но опять же, это зависит от относительной определенности участие, и это были самые разногласия по поводу таких вещей, как смертная казнь пришел. Эта неопределенность в определенность есть также мета-фактор; постоянство смерти почти всегда вызывают некоторые разногласия, которые затем становится вес в определении, если это правильные действия.

+25
tomaskazemekas 5 июн. 2010 г., 9:47:33

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil