Важность Типитака в школах Махаяны

Этот сайтбуддийских текстахговорится, что в то время как Махаяна школы Типитака почитают как священные тексты, они добавляют много других сутр, наиболее известные из них: 'Лотус сутра" и "сутра сердца'. Мой вопрос-насколько важны Типитака в школах Махаяны. Можно оценить его значимость на основе:

  1. Это Типитака учили и узнали монахи в монастыре?
  2. Как часто Типитака, упоминаемые в лекции монахов? (например, я был когда-то слушал лекции Далай-ламы и он говорил Нагарджуна, Миларепа, Ашвагхоши и т. д. Это может быть, что он не упоминал Типитака в этих лекциях, но, возможно, упоминается в некоторых других лекций)
  3. Несколько мирян призвал учиться Типитака?

Это только руководящие принципы. Можно использовать свои собственные критерии. Ответы из разных школ Махаяны приветствуются.

+18
redFIVE 2 февр. 2013 г., 10:16:33
39 ответов

Давая приношения животного, человека, Человек, сила, человека четыре Арья (sotapanna и т. д.), к Будде, посвященный всей Сангхой, давая Метта, имея медитация прозрения все это поэтапный высокой степени дана, отмечая материи(Рупа) во время медитации прозрения, 500 миллионов поступки просто в мгновение времени один получил дана заслуга, отмечая ум(Нама) во время медитации прозрения, один миллиард дел просто в мгновение времени один получил дана заслуга, верхний дана, непревзойденная дана Дхамма дана, Будда и араханта хвалила такая дана. Как может танк быть пустые или ничего не осталось, чтобы дать?

+994
DypMaIIIuHa 03 февр. '09 в 4:24

Есть некоторые рекомендации от Sigalovada Сутта об обязанностях мужа и жены. Так, путем расширения, подходящий партнер-это тот, кто может выполнять эти обязанности.

"Пять путей должна жена западном направлении будут уважаться муж: почитая, не уважать, быть верным, обмен органа и дарить подарки.

"И жена так любят и отвечает взаимностью сострадание пятью способами: будучи хорошо организованной, будучи хорошо относились к свояку и работников бытовых, будучи верными, глядя после потребительскими товарами, и будучи искусным и прилежным во всех своих обязанностях.

+970
Kennith Hathorn 25 мар. 2012 г., 16:39:52
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В Америке

Самую большую группу рядом с вами, в зависимости от размера города (крупные мегаполисы, как правило, имеют более конкретные параметры), скорее всего, будет неявно хотя еженедельной медитации группы. Опыт этих групп и индивидов в них, очень широко. Для других стран, она может быть разной.

Как на самом деле найти группа медитации рядом с вами? Ну ты уже в Сети, Почему бы не начать с этого? Затем, бумажные бюллетени группы может быть в местной публичной библиотеке, органических продуктовый магазин/салон и т. д. Золото-это только так хорошо, как копать.

+912
Hossein Amin 22 мая 2014 г., 3:00:53

Мой человек предполагает, что Грушевский Илья мог перепутать два Suttas, как никогда, здесь в плане обсуждения:

Kathavatthu Сутта: темы для обсуждения

"Монахи, это его способ участия в дискуссии, что человек может быть известен как приближается или не приближается. Тот, кто склоняет ухо приближается, тот, кто не ленд ухо не приближается. Приближается, один четко знает одно качество, понимает, что отказывается от одного качества, и реализует одно качество. Четко зная одно качество, постигая одно качество, отказавшись от одного качества, и поняв одно качество, одна касается правильного выхода. Для это цели обсуждения, что назначение адвоката, что цель приближается, что цель кредитования уха: т. е., освобождение ума не цепляться.

Илья: "Будда делает окончательную точку, что это всегда целесообразно провести обсуждение так долго, как существует возможность прийти к взаимопониманию, если не прислушаться к осознанности."

Та часть, кажется, очень далеко и на основе собственных идей. Моя персона не думаю, что такие как "всегда стоит проведение дискуссии" будет подтверждена dhammic способы видения права. См. также Сутта взаимосвязаны, что выступают против этого сразу.

Как всегда, для тех, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не для тех, кто не рассуждая:

"'Это через обсуждение, что человек это различение может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.'

Уд 6.2

И так как это способ узнать, если кто-благородная или хорош в своем направлении, и Будда советовал не искать другим на благо, трудно думать, что он считает, что все обсуждения являются токопроводящими. Что в отношении человека. Не говорить о какой-то теме. Существует длинный список, какие темы лучше не говорить.

Как всегда, памятование о периодах ссылок требуется не судите неправильно и предвзято, наверное, на работе. Итак, когда человек не осознает те чувства и разум государства, можно было бы легко и быстро стать либо тот, кто avoidsconductive дискуссии или получает отвращение если речь.

Это то, как ОП тут вопрос, нужно смешать немного этого и что, что не кажется вкусным для загрязнений, например, поддерживает идентифицировать себя с ним.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+901
Typrix 11 июн. 2010 г., 0:57:04

Ведро рака, если только вы взяли "непостоянство" и "анатта" аспекты немного дальше, в вашей медитации, вы бы приехали на "страдания" аспект. Позвольте мне объяснить это тебе...

Будучи полностью сконцентрирован на анапанасати, он сейчас живет пылкий, с полной осознанностью, и ясное понимание непостоянства. С базой это осознание, установленных в аничче (непостоянство), он развивает понимание собственной жизни, непостоянную природу других людей, которые дышат и живут, и непостоянную природу материальной формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание (пяти совокупностей цепляния).

Таким образом, он отмечает непостоянную характеристику феноменального бытия, внутренне и внешне. Он не видит разницы в нем и внешнего мира. Он видит характерные феноменального бытия как предмет причины и следствия. Сейчас он набирает знания, и понимание растет. Он видит вещи, как они есть на самом деле, в любой материальной форме: то ли в прошлом, настоящем или будущем, далеко или близко, внешнего или внутреннего. Он видит непостоянство даже восхищения и удовольствия, которые он испытывает в дышать осознанно. Теперь, основываясь на непостоянное дыхание, он понимает непостоянную природу пяти совокупностей цепляния.

Он понимает, что все непостоянно и подвержено изменениям, является страдание (дукха). И, что непостоянно без собственной (анатта). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа агрегаты отчетливо видно; в свете трех признаков (ти-lakkhana): непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта).

Он видит, что непостоянно, страдательно и без собственной природы всех обусловленных и составные вещи. Как результат, он знает, что нет никакого “я”, нет "я", или что-либо относящееся к собственной личности. Когда он тренирует себя вдыхать и выдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, он понимает, что что-нибудь воспринимать как " мое "непостоянно все, что принято в качестве "я есть" непостоянно, и все, что берется, как мое " я " непостоянно. Он понимает, что все непостоянно, без собственной. То, что без собственной, не ‘мое’, а не ‘я’, а не ‘мое "я". Таким образом, он видит все, как оно на самом деле – с мудростью.

+853
Hesham Saeed 5 авг. 2017 г., 7:28:49

Я не знаю, что такое "поп-буддизм" означает точно, но думаю да ... я думаю, можно назначить один или несколько из перечисленных ниже определений к словосочетанию.

"Поп-буддизм" является:

  • Любые ссылки на буддизм, что я мог бы столкнуться в не-явно-буддийском контексте, например:

    • Этот ПГС статьи - "попса" буддизм, потому что КДС не явно буддийские, - но он популярен, т. е. он является национальным вещателем хоть и не явно-буддийская страна

    • Слово "дзен" уже используется в разговорном языке во Франции -- в такие фразы, как Рестер Дзен и быть дзен (т. е. "оставаться Дзен" и "Дзен") - как прилагательное, означающее что-то напоминающее спокойствие или отдельно стоящее или безмятежное или даже заниматься (или как вы представляете слово "дзен" может означать как прилагательное) в повседневной жизни

    • Что-нибудь вроде "фальшивые цитаты и афоризмы" например, если вы видите кого-то перенос их на Facebook, вероятно, придется рассчитывать как "поп"

  • Любой популярный (хотя явно буддист) книга, которая, по-видимому, направленных на общее небуддийской аудитории, и (особенно), написанную современным автором. Я бы, например, книги Далай-ламы (например, искусство счастья) или купить ТИК Нат Хан-возможно также книги Алан Уотс или Филипп Kapleau или Дэниэл Инграм (не говорю, что все эти авторы, как и их книги).

  • Я склонен привилегия книгу как в Будды слова: сборник дискурсов от Палийский канон как был немного другой категории-возможно, он рассчитан на наивную, но заинтересованную аудиторию (и, соответственно, популярных), но он основан на (или ничего, но чуть больше) перевод и антология от канона буддийского школе и поэтому это точно не "современный автор". Другие переводы или введения любого канонического произведения могут принадлежать в этой же категории.

  • Сравнительный термин ("поп" и "непопсовая"), поэтому, например, срок или форма тщеславия (например, "они практикуют поп-буддизм, я практикую настоящий буддизм")

  • Есть профессиональные (или как там антоним к слову "поп") психологи, например, лицензированные врачи (психотерапевты, например, или людей, консультируя школы и родителей трудные дети/студенты), и ученые (например, преподаватели, исследователи), не говоря уже о коммерческих и других приложений. Так как "непопсовая" буддизм может быть все, что изучал и практиковал некоторые монахи, возможно, изучается учеными, и "поп" буддизм-это все/все остальное, например, то, что известно мирян.

Я думаю, что (некоторые) буддийское учение утверждает, что существует такая вещь, как правильное понимание Дхаммы (или Дхамма) - что называется "глаз Дхармы", или возникающие Дхаммы глаз или что-то подобное, и связанные с "поток ввода".

В Калама Сутта включает в себя фразы (некоторые другие suttas тоже),

объяснял Дхамму восхищения в начале, в середине восхищения, восхищения в конце концов

Толкование этой фразы заключается в том, что "поп" или "новичок" буддизм-это хороший и не плохой (см. Также этот ответ например).

Темы, как следующий может быть тоже соответствующие:

Приведенные выше две темы основаны на буддизм, как это описано в Палийском suttas. Возможно, есть другая форма или школы буддизма, называемой Махаяна (которая может включать или не включать Ваджраяны, в зависимости от вашего систематика) -- и, возможно, Махаяна заслуживает того, чтобы называться (хоть и не как термин неуважения) "поп" буддизм.

+838
user1265215 22 авг. 2017 г., 16:04:31

В моем понимании, есть несколько способов, чтобы следовать не-еды-после-полудня заповедь. Вот что я знаю:

  1. Два раза в день + сок/сладкую воду: завтрак и обед, сок или сладкую воду на ужин.
  2. Двухразовое питание: завтрак и обед, ничего, кроме простой воды после полудня.
  3. Один прием пищи в день: только в обед. Простая вода только до и после обеда.

Я мирянин работать в кондиционированном офисе. По моему опыту метода 1, я могу сделать с нормальным количеством завтрак и обед. Но для метода 2, Иногда мне нужно больше объем обеда, скажем в 1,5 раза обычного обеда. Никогда не воспользуйтесь способом 3.

Мне жаль тех, кто имеет опыт может поделиться своими мысли на соответствующее количество пищи, а также пути следования к ней. Я верю, что Будда предложил умеренное количество пищи, но сколько считается умеренной?

+787
sulamuta 16 янв. 2017 г., 15:59:52

Например, Третий закон Ньютона, что если тело действует другое тело, то другое тело реагирует на действующее тело.

Теперь рассмотрим умственные действия, например, одного человека, который любит другого человека: это действие не всегда вызывает реакцию, то другой человек не любить человека, который любит.

Это не закон действия и противодействия, причины и следствия, также верно для умственных действий как для физических действиях?

+771
Tori 433 21 нояб. 2010 г., 4:24:42

Работа буддизм, чтобы учить Дхарме и доказать свою правоту, будучи живой пример, который включает в себя множество актов социально-благотворительной и предлагая утешение и надежду потеряли и страдания души этого мира, слишком завернутый в институт, чтобы спасти мир и права все свои обиды бы повредить его, История полна людей, которые причиняют огромные страдания, накладывая их "моральное мировоззрение", чтобы сделать мир "лучше" значение добавить буддийского духовного пути является то, что он исправляет вас и делает вас счастливее, что выражается в менее опасные дебил в мире, я имею в виду кто ты, в конечном счете, отвечает за,,,себя

+763
2025HackR 27 окт. 2013 г., 1:25:17

Вы правы в том, что концепция является целью, а не просто доктриной. Концепция является феноменологической точки зрения, где явления дхарм. После того, как вы приобретаете, что окончательный вид, вы просто не вижу места для Атман должен быть. Потому что все покрывается дхарм. И вид на сам звук.

В сравнении с феноменологическая концепция красивый вид, вид atmavada является метафизической. Он основан на фантазии и сомнительные умозаключения. Которая не является надежной базой для представлений и действий.

Кроме того, с методологической точки зрения, atmavada приводит к неблагих деяний и, таким образом, страдания. Так что это не полезно и не выгодно проводить такой вид.

+751
padmagamedev 16 июл. 2018 г., 16:47:28

Будда не, в каноне (например MN63), место любой вес на знаниях, касаемо ли вечен мир или нет, является ли Будда 'существует' или 'не существует', 'как' или 'ни' после parinibbana - есть 14 вопросов, на которые Будда не дает ответы на цель (его цель заключается только в прекращении стресс/страдают).

Я простираюсь перед совершенным Буддой, лучших учителей,
Кто учил, что все взаимозависимо возникшей
Безостановочно, нерожденный,
Unannihilated, не постоянные,
Не иду, не иду,
Без различия, без личности,
И свободен от концептуальных работ. - Нагарджуна





При обсуждении зависимого возникновения в целом, как можно ближе к описанию себя как вы получите. Но местные реализма (если использовать современный термин "Физика" для себя, или какой-либо теории вещей, которые самореферентных свойства, самостоятельные наблюдения), вряд ли.. вот недавний эксперимент! местные-реализм

Если вы заинтересованы в понимании философской, логически непротиворечивый аргумент против достоверности или возможное существование, сформулированных в буддийской сфере, Mulamadhyamakakarika из части 2, с комментариями, очень познавательно!

Платон Парменид является точным отражением вышеописанных текст, как он утверждает, для одного или самовывоз из логики, так является полезным противовесом. Интересно, сам Платон расчленяет свою аргументацию настолько эффективно, что трудно понять, почему он не бросит его в конце его написания текста - все это оказывается настолько противоречивы!!

+715
kejm 3 сент. 2013 г., 21:32:57

"1. Почему "я не я" неправильный взгляд?"

Если вид "я не я" возникает как истинное и основана эта точка зрения исходит из представления "я есть я".

Почему это так?

Для того, чтобы вид "я не я" возникает как истинное и основана, там должно быть постижение отсутствия самости.

Таким образом, для существования личности, чтобы быть познано, познание не существования я нужен, и что еще является познание не существует самость, то вроде сам себе?

Таким образом, для того, чтобы самостоятельно не существует, есть какая-то само постижение отсутствия самости.

Поэтому если вы придерживаетесь взглядов "я не себе" как истинное и основана, вы также придерживаются мнения "я сам".

Как долго, как вы держите на вид "я не я" в качестве истинного и основана и не может отпустить его, не соответствуют действительности и не установлено, у вас есть самостоятельно. Только когда вы освободитесь от всех мнений, самостоятельно прекращается и не возникает, следовательно, нет личности. Это отказ от себя происходит от мудрости.

Если вид "я не я", приходит от мудрости, то это не неправильная точка зрения.

Когда делает вид "я не я" исходят от мудрости?

Когда ты не держишься за любые мнения. Когда вы знаете, что "ни есть самостоятельно, ни самостоятельных, ни ничто, ни нечто, ни выдумки, ни сознания, ни имени и формы, шести, ни смысла СМИ, ни контакта, ни чувства, ни ... и т. д. объявление infinutum". Когда дело доходит до этого понимания:

"Теперь от безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества наступает прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. От прекращения сознания происходит прекращение имени-&-форм. От прекращение имя-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ наступает прекращение контакт. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращение жажды. От прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. От прекращение цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. От прекращение рождения, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всего этого масса стресс и страдания".

(источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.015.than.html)

Зная, представленных выше, вы знаете, как возникает самосознание, что является его причиной и как он перестает. Таким образом, когда вы заявляете "Я не я" и это исходит из мудрости "ни есть самостоятельно, ни собственной личности, ни ничто, ни нечто, ни выдумки, ни сознания, ни имени и формы, шести, ни смысла СМИ, ни контакта, ни чувства, ни ... и т. д. объявление infinutum", ты просто используешь формулировку "я не я", чтобы показать путь тем, кто цепляется за себя ("я есть я"), чтобы он мог рассмотреть другую крайность "я не я", а затем после обследования, чтобы прийти в середине "ни есть самостоятельно, ни самостоятельных, ни ничто, ни нечто, ни ... и т. д. объявление Инфинитум".

Это точно, как Будда учил. Он заявил, что была самостоятельной (5 агрегаты и т. д.) и он также заявил, Нет никакого я, анатта. Он не держал на любой из этих двух взглядов. Он просто использовал их, чтобы показать на середине.

"2. Почему это не противоречит анатта?"

Анатта государств: там нет личности, чтобы быть найден.

Если ваш вид "я не я" идет от незнания, это противоречит анатта. Если мнение идет от незнания, значит, вы держите его так верно и основана, и что там должно быть на что посмотреть, чтобы удержать его, что противоречит анатта.

Если ваш вид "я не я", приходит от мудрости, это по анатта. Если представление исходит из мудрости, то у вас это как не соответствуют действительности и не установлено, и, делая это, ты не держишь на него, таким образом, не само присутствует. Это в соответствии с анатта.

+700
brokerus 30 июл. 2019 г., 20:02:38

Очень высокий уровень сравнения, не предназначен, чтобы быть совершенным, но по крайней мере, выделить известные этические различия:

Прежде Чем Жизнь:

Буддизм - Невежество

Даосизм - просто реинкарнация, никаких конкретных объяснений по незнанию

Авраамические - Первородный Грех

В течение жизни:

Буддизм - вы являетесь владельцем вашей кармы, хорошие/плохие вещи случаются из-за ваших действий.

Даосизм - следовать "пути", осознавать хорошее и плохое, причина и следствие. Также верю в карму, но не столько объяснение, как буддизм. Следует учениям.

Авраамические - хорошие/плохие вещи происходят из-за Божьего плана

После Жизни:

Буддизм - ликвидировать безграмотность, избежать реинкарнации, через восемь складок пути

Даосизм - Реинкарнация. Верю в духов и божеств. Поклоняется божествам и предкам.

Авраамические - наслаждаться жизнью в раю с Богом, 'верить в Бога' - это единственный путь, чтобы подняться до небес

Спасение:

Буддизм - никто не может спасти вас, кроме себя. Практика 8-складок пути. Медитация-это ключ.

Даосизм - определенные обряды, чтобы помочь призраков реинкарнировать. Можно подняться как божествам. Много методов и скандируют, чтобы сделать жизнь лучше/богаче. Общаться с призрачными существами, конструкции шуй, ладони/лицо/день рождения чтений. Медитация-это необязательно.

Авраамические - никто не может спасти вас, кроме Бога. Медитация не предпочитали, некоторые, может привлечь "бесы".

Путь к мудрости:

Буддизм - понять истинную природу страдания, прекращения страдания. Все, что обусловлено непостоянны, страданий, и нет фиксированной личности/личность.

Даосизм - быть хорошим человеком. Помнить о карме. Следует правильному пути, согласно учениям мастера.

Авраамические - верить в Бога-это мудрость. Счастье может быть вечным, как долго, как в раю. Бог является постоянным. Душа является истинной и постоянной.

+675
Smashgen 31 июл. 2019 г., 10:49:58

Я задаю этот вопрос в контексте того, кто делает неправильное действие и получает правильные результаты, все равно, что происходит много. Кто-то с очень хорошее понимание Каммы, но по моим сведениям это обычно не работает. Таким образом, неправильное действие регулярно производит правильные результаты, много раз тверже и в лучшем положении, даже в сложных обстоятельствах... усердно занимается.

Что известно об этом явлении?

+671
Elizabeth L 27 февр. 2015 г., 23:45:08

Зачем беспокоиться о том, действительно ли это неуважение? Это чертеж, в своем собственном уме, что вы можете думать его как неуважение и стать подчеркнул этим, или вы можете смотреть на это как на крутой логотип и смеяться над этим.

Какой путь ведет к счастью?

+659
kachnitel 12 сент. 2016 г., 15:57:46

Нет никаких текстов в рамках школы Тхеравада, что говорить о том, что происходит с практикующими из других школ. Ближайший я могу найти в нем в Mahaparinibbana Сутта, которая говорит;

Затем Subhadda отправился к благословенному и обменялся вежливым с ним приветствиями. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенный, "господин, эти брахманы & созерцатели, каждый со своей группой, каждая со своей общиной, каждый учитель его группы, заслуженный лидер, хорошо рассматривать людей в целом,т. е. Пурана Кассапа, Makkhali Gosala, Аджита Kesakambalin, Pakudha Kaccayana, Санджая Belatthaputta, и Nigantha Nataputta: они у всех есть прямые знания, как они сами утверждают, или они все не есть прямое знание, или некоторых из них есть непосредственное знание и некоторые из них нет?"

"Достаточно, Subhadda. Поставить этот вопрос в стороне. Я научу тебя Дхаммы. Слушай и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Да, господа," Subhadda ответил, и Благословенный сказал: "в любом учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный Путь не найден, не созерцатель первого... второго... третьего... четвертого порядка [поток-победитель, однажды-возвращающийся, не-возвращающийся, или араханта] не найдено. Но в любом учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный путь нашли, созерцатели первого... второго... третьего... четвертого порядка нашли. Благородный Восьмеричный путь нашли в этом учении & дисциплина, и здесь есть созерцатели первого... второго... третьего... четвертого порядка. Другие учения-пустые знающие созерцателям. И если монахи, живущие по праву, это мир не будет пустым Архатами". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.5-6.than.html

Который я думаю, означает, что до тех пор, как Благородный Восьмеричный Путь присутствует, вы можете ожидать, чтобы найти просветленных существ.

Возникает дополнительный вопрос, что происходит с человеком, который принимает обет Бодхисаттвы. По данным школы Тхеравады, Бодхисаттва должен пройти три великих эонов практики десять Paramis для того, чтобы достичь состояния Будды, но достигать записи трансляций, на первом этапе просвещения приведет к тому, что человеку пройти в parinibbana в течение семи жизней. В результате, Бодхисаттва не достигнет входа потока или выше до того времени, когда они почти закончили. Если Бодхисаттва занимается медитацией випассаны до этого момента, тогда они смогут прогрессировать до Anulomanyana, знание, в котором человек видит четыре благородные истины, но в силу своего обета Бодхисаттвы будет мешать им двигаться дальше и случайно достижение трансляция запись. Эту информацию можно найти в комментарии к Маджджхима Никая и упоминается в одной из вен. Монах Бодхи сноску на MN81, который говорит:

"Ма отмечает, что bodhisattas (или бодхисаттв на санскрите) идти вперед под Будды, чтобы очистить свои добродетели, учатся Будды учения, практиковать медитативный жизни, и развивать понимание до знание соответствия (anulomanana). Но они не делают усилия, чтобы достижения путей и плодов (что бы прекратить их бодхисаттой карьеры)."

+521
masetrax 1 июн. 2019 г., 16:25:50

Я в настоящее время безработный. Я увидела рекламу набора государственную страховую компанию. Поэтому я думал спросить перед применением. Я очень смущен. Я не хочу делать какие-то неправильные задания к существованию.

+520
Movin Ronaldo 24 апр. 2011 г., 0:42:49

Откуда у западников сделать их “буддийскую” имена?

В традиции Тхеравады новичок получает новое имя в пали, когда старший монах принимает его/ее просьбе, чтобы стать наставником.

Дополнительные сведения см. В разделе "процедура посвящения в традиции Тхеравады".

+519
androidgeek 17 апр. 2016 г., 1:45:07

Самые красочные Сутта MN77 Mahāsakuludāyisutta.

Не воспринимая формы внутренне, кто-то видит видения внешне, синий, синий цвет, синий оттенок, и синий оттенок.

Не воспринимая формы внутренне, кто-то видит видения, что внешне-желтый, с желтого цвета, желтый оттенок, и желтого оттенка

Не воспринимая формы внутренне, кто-то видит видения, что внешне-красные, с красным цветом, красный цвет, и красный оттенок.

Не воспринимая формы внутренне, кто-то видит видения внешне, белого цвета, с белого цвета, белый оттенок, а белый оттенок.

(и т. д.)

Тип AN10.29 является вторым наиболее красочные Сутта.

+514
camelCase 26 окт. 2016 г., 10:23:59

Вышеуказанные ответы являются большими, но я хочу конкретно два подвопроса.

  1. Это высокоуровневое представление (введение, или таксономии) тибетского буддизма?

Важно отметить, что тибетский буддизм-это не взаимосвязанные с Махаяны. То есть, "тибетский буддизм" - это только те формы буддизма, которые ведут свое родословие от санскритской традиции буддизма в Индии в отличие от пали.

В тибетском буддизме вы можете найти полностью сформированные пути другие, чем автомобиль Махаяны (Бодхисаттв), включая слушателей автомобиля и одиночного транспортного средства реализаторы.

  1. В какой степени это правда, что "практиков есть выбор"? На каком основании должны или у них выбрать (например, что практика пути подходит для, Или, то, что практикующие)?

Учителя или лам в тибетском буддизме предполагается обучать студентов в соответствии с их возможностями. Конечно, если учитель очень понял что это, возможно, не сможет правильно измерять студентов способность во всех случаях. Что сказал, Это мое понимание, что учителя должны стремиться сделать это в меру своих способностей.

Например, это считается очень серьезный проступок, чтобы научить пустота Дхармы студентов, которые не готовы к этому учению. Почему? Потому что это может быть вредно для себя и окружающих, вызывая ученика, чтобы не понять пустоту и считаю, что это не имеет значения, будем ли мы вести себя добродетельно или нет... и т. д.

Теперь, это также лучше, если студенты взять на себя ответственность и сделать самодиагностику, чтобы решить, что они способны на те же студенты, рекомендуется, чтобы действительно проверить себя о качествах учителя.

Я надеюсь, что это помогает предотвратить недоразумения и поощрять полезные практики Дхармы. Для более, я настоятельно рекомендую прочитать буддизма: один учитель, много традиций.

+429
Sheldon Kotyk 22 июн. 2019 г., 19:03:12

В этот Реддит пост является буддизм о когнитивной лингвистике и когнитивной психологии?, Я посоветовал, что практика гораздо важнее, чем умничанье. Я понимаю, что ядро учения буддизма является остановить цепляясь Дхармы, и я бы пропустил суть его, если я не практикую это, но я не уверен, что интеллект менее важен, чем его. Конечно, после того, как вы доберетесь до противоположного берега, ты хочешь, чтобы оставил свой плот позади, но когда вы по-прежнему грести на середину реки, вы должны заботиться о нем.

Но после того как я объясню мою точку зрения, кажется, что он идет в одно ухо и из другого. Почему? Это на самом деле плохо, чтобы использовать интеллект? Говорить мне не с помощью интеллекта звучит так, будто просишь меня думать о берега, когда работа на весло. Я просто хочу найти способ более эффективно грести.

Я читаю Нагарджуны срединный путь , если это имеет значение.


Связанные:
интеллектуализм и антиинтеллектуализм и буддизм
Как попросить другие буддисты делают анализ, а не советуешь мне перестать анализировать?

+403
user8328 27 июн. 2012 г., 19:55:59

Махаяны ответом будет то, что Ведана не ссылаться на ощущения, возникающие от реальный контакт с реальным внешним объектом. Вместо этого, Ведана-это субъективное переживание чувства отнести к субъективным переживанием контакта с субъективное представление о предмете. В принципе, Ведана мысль: "то, что было там, теперь у меня есть это прямо здесь, это мне дает ощущение комфорта (или это ощущение дискомфорта, или это нейтральное чувство)".

Так, в то время как Ведана зависит от субъективного опыта соприкосновения, как его непосредственной причиной, еще более принципиально это зависит от того, что мысль о желанном внешнего объекта.

Согласно Махаяне интерпретации двенадцати Nidanas, процесс зависимого возникновения фактически циклический, а не линейный. Это объясняется в двенадцать шагов для простоты изложения, но в действительности он представляет собой спираль самодостаточного тенденция. Элементы, которые позже становятся влечения и Ведана присутствуют в рудиментарной/скрытой форме даже на построениях(тенденции) этап (вторая Нидана) и окрепнуть, как все становится более конкретным.

Так что в корне процесс невежественные тенденции базовых ума, чтобы устроиться на определенные переживания, которые тогда считались удобными, и их противоположности рассматриваются как неудобно. Как ум развивается, он учится искать тех, кто опытом и избежать неудобных из них. Эта тенденция искать и не перерастает в умение разграничить субъекты (объекты и предмет) и атрибутов качества в их основе отношения. Опыт этих качеств на момент субъективной "контакт" - это Ведана.

Так, Ведана, оба удобны (но преходящее, и, следовательно, в конечном итоге неудобно) и напрямую неудобно, от этого зависит склонность к поиску комфорта связано с внешними организациями. Вот что тяга относится к короче. Ведь жажда-это всегда тяга к внешнему что-то из-за его подразумеваемым обещанием принести внутренний опыт права природы.

Вот почему Будда говорит, что тяга-это практика (или путь), что приводит к Ведана. Потому, что мы приписываем качества, возникающие в нашем сознании внешних субъектов, тогда мы жаждем и преследовать тех лиц (или избежать их), тогда мы что-либо воспринимаем как результат, то мы определяем, что опыт как бы от лица. Это Ведана.

Приписывая перцептивных качеств, которые на самом деле исходят от нашего разума сущностей мы описали из совокупности нашего опыта, и затем формируя отношение к тем лицам, либо стремление или избегание, является деятельность, которая приводит к иллюзорному переживанию боли и счастья.

+394
Olowoyo Oladapo 25 нояб. 2017 г., 23:36:51

Государства-йоги Патанджали сутры в начале, что йога-это прекращение колебаний ума дело. Эта "йога" - это когда нет мыслей, но человек не спит. Осознание вышло за пределы интеллекта. Это состояние не может быть достигнуто непосредственно путем умственных усилий за усилия интеллекта держит одна связана с умом. Однако определенные умственные усилия, такие как коан созерцания и сосредоточения на теле можно с помощью своего рода отвлекающий усталость, в конечном счете, "обмануть" разум рушится на мгновение или какое-то время и прекращение колебаний ума дело может произойти. Трансцендентальная медитация-это джапа тип медитации, когда бессмысленная мантра повторяется снова и снова. Когда медитатор осознает, что они могут вновь вовлекаться в мысли или цепи мыслей и перестали повторять мантру, то они просто снова повторяя мантру. Мантра имея никаких идеологических или эмоциональных связей действует как простой звук, который постоянно занят разум как шарм, чтобы проще и проще уровнях мышления, пока, наконец, есть только звук мантры, отражаясь в сознании, ведущие к легким государство, где мантра может заглохнуть и ум решает не на чем. Никакого колебания ума дело, ни ума. Осознание вышло за рамки ума и пребывает в своей собственной природе...осознание без мысли.

Такое состояние может длиться 5, 10, 15 минут или может быть, это всего лишь мгновение, а затем ум reengages и мысли еще раз опыт осознания. Сделано на регулярной основе, это действует как почти без усилий культивирования "самообороны", чтобы увидеть его истинную природу как чистое сознание за пределами разума и не идентифицировать, как мысли и идеи, которые мы отдыхать в наших умах.

Это неизменно приятный, легкий и прекрасный снятия стресса, которые не требуют, тупо уставившись на стену за час. Я вообще считаю, что Випассана, и многие другие подходы к медитации, сделать в конечном итоге приведет к трансцендентное состояние сознания, но на мой взгляд никто вам там, как легко или последовательно, как ТМ. Я тоже думаю, что это будет идеальным дополнением ко всем активной внутренней работы, которая одна занимается во время серьезной буддийской практики.

+349
David Solomon Songela 16 сент. 2017 г., 10:32:57

Traditional 3 Lives Interpretation of Dependent Origination

Источник: кондиционером, возникающие страдания

Маха-Нидана Сутта опускает шесть чувств сферах

Как не может быть Phassa без Salayatana это подразумевается как чувство объекта, чувство-дверь, и чувства-сознания необходимости. В цикле Vipaka (см. рисунок выше), самое главное-паса и Ведана любые другие элементы могут быть опущены.

Сутта также опускает прошлом.

спуститься в утробе матери

Без утробе матери или рождается с физическим телом не может быть Нама-Рупа или Salayatana, которая необходима для Vinnana существовать.

Есть какие-то веские причины или основания, почему буддисты должны принять Маха-Нидана Сутта из Дигха Никая как слова Будды?

Это упрощение 12 последовательность ссылке, следовательно, нет оснований для спора, это не слова Будды.

+313
vikyniky 4 мар. 2014 г., 9:47:26

Если смерть должна произойти за печаль, стенание, боль, уныние & отчаяние чтобы вступить в игру; что является причиной для людей, имеющих печали, горя & отчаяние перед смертью, т. е. в настоящий момент?

Если смерть должна произойти за печаль, стенание, боль, уныние & отчаяние чтобы вступить в игру; скорбь, горе & отчаяние испытала только после смерть?

Старение и смерть должны прийти вместе, чтобы показать "если вы родились без нестабильным, это нормально. Но на самом деле, ваша жизнь нестабильна, потому что это будет старение и смерть, это не нормально. Потому что пока ты живешь, рождения+старение+смерть, вы будете иметь печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру старение и смерть".

Пали контексте только показывает родов вызывает "старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру". Ничего в пали контекст показывает, что старение и смерть вызвать "печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру".

джатиpaccayā jarāmaraṇaṃ sokaparidevadukkhadomanassupāyāСА sambhavanti.

Итак, ваши оба вопроса не поняли пали контексте. Нет ничего в пали контекст показывает, что "смерть должна произойти за печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру". Пали только показывает родов вызывает "старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру".

С другой стороны, по контексту пали, последовательность paṭiccasamuppāda является "рождение >> старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру". Это не "рождение >> старение >> смерть >> печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру".

+297
nageen nayak 6 апр. 2010 г., 23:15:39

Ментальное упражнение, то сможете заметить, что все развивается концентрация и мудрость. Эти положения освещены в Анапанасати Сутта и (Маха) Сатипаттхана Сутта согласно традиции Тхеравады.

+270
Gilbert Sanchez 12 мая 2015 г., 14:04:58

Насколько я понял (конечно я могу ошибаться), каждое действие совершено добровольно рождается от какой-то вид намерения, а по характеру это намерение, закон может способствовать увековечению дуккха или его ликвидации.

Что происходит, когда человек действует без каких-либо суммы отвращения, ни страсти, делая действие, которое в большинстве случаев является практически неотделимой от злых намерений и почти объективно inmoral, скажем, сознательно убил ребенка или изнасиловал кого-то, зная последствия?

Может эти акты фактически выполняется без каких-либо суммы злых намерений? Это вообще возможно?

Спасибо заранее за ваше время!

+256
frcake 18 февр. 2017 г., 12:25:56

В мои земные дни молодости много много много лет назад, я пережил "смерть". Он начался с топить, топить в крошечной световой точки , то он стрелял с несравненной скоростью выхода. Эта крошечная светлая точка была я, полностью с "meeeeeeee...", а может "muuuuuu..." (無, ничто), или "ommmmmmm..." (空, пустота). Это просто чистое "я", ни атрибута, ни пола, ни возраста, ни расы, ни имени. До тех пор, пока внезапно мысль "Мама!" произошло, я упал и вновь возник. Это была спальня с закрыть окна и двери закрыты, я обычно ненавидел замкнутое пространство, может быть, подсознательно натолкнула меня на мысль, что там нет воздуха для дыхания, следовательно, умирает. Конечно, реальный процесс смерти очень болезненно для простых людей, по данным Yogācārabhūmi-шастра (瑜伽師地論)

С тех пор этот опыт я знал, что там не реальная смерть, то, что умерло-это тело. Это "я" просто быть там постоянно, не могут быть уничтожены ни взрослых, через толстые и тонкие.

Независимо от того, как те светские, scholatic или научно буддисты расположенностью теории, тезисы, доказательства, анализ, чтобы убедить всех, что нет никакого перерождения, жизнь закончилась после смерти, это просто не согласие. Это как пытаться убедить пингвина, живущие на Южном полюсе, что его очень Хабитат сахара, цитируя пространные энциклопедии или Википедии, описывающие пейзаж пустыни и климат... только не Аккорд, а уж пингвин не понимает английский :).

Но я не изучал буддизм, в то время.

Как я опять же читал теорию родословную Бодхидхармы (血脈論, некоторые переводится как кровь - неправильно), просто, сказал он, Будда-это природа (自性).

Может света-точка это "я" быть собственной природы?

Он говорит, не осознавая собственной природы, всех тех живых в "я", как деревянные куклы-1. Но что, если понял? Все чувствующие свои поступки-мои поступки? Но я этого собственной природы действительно ничего не делать...

春到花香處處秀

山河大地是如來

Наступает весна, цветущие ароматы повсюду ...

цветы

Горы, реки, вся земля-это ...

Татхагата

-- Xuyun (1840-1959CE), совм. Мишу

Это стих написан Xuyun (虛雲) Великий монах, когда он просвещен.

Поэтому там нет коррупции в мире, ни убежать от "Я" можно. Как можно убежать от собственной тени? Мир-это моя тень, ни повреждены, ни в вертикальном положении. В конечном счете, нет никого лучше в мире, с существами "жил на гуманном уровне сознания"; хотя есть разные версии мира, начиная с золота Калпа (античность) к железу Калпа (сейчас) в Писании.

На самом деле это существующий в этом мире, что я мог бы быть понято; по своей коррупцией, что мы знаем, что это хорошо.

Те Дэвы, проживающие в мир блаженства и не может понять, что страдание; там нет никаких шансов для них, чтобы помочь другим, поскольку каждый пребывает в блаженстве.

Поэтому Дхарма-это вертеться и ролл с красной пылью, но невредимым. Танцуя с тенью, самые красивые произведения искусства создаются, будь то в поэзии или технологии; в повседневной жизни или на войне.

Это так хорошо, как только просто слова, я не могу даже давать советы самому себе :).

От Сумеру

в paramāṇu

все мои имена ...

Когда "я"

это культивированный

никто же

-- Мишу (2016-?СЕ)


Сноска:

1. 於此光明中運手動足者,如恆河沙,及乎問著,總道不得,猶如木人 (деревянные куклы) 相似,總是自己受用,因何不識?-- 《血脈論》

+250
Chris Cleary 2 апр. 2015 г., 5:59:29

Традиционные формулы прибежища идет как это:

Buddhaṃ saraṇaṃ gacchāmi.
Dhammaṃ saraṇaṃ gacchāmi.
Saṅghaṃ saraṇaṃ gacchāmi.

К Будде за прибежищем хожу.
К Дхамме ради убежища я иду.
В Санга убежища я иду.

Согласно словарю, "Сарана" означает берлога или логово, но и в более широком смысле, укрытия или убежища. Видимо, во времена Будды, "Сарана" означало находясь под политической защитой кого-то. Для пример, когда мужик признал становится предметом, скажем, короля Бимбисары, он бы сказал "Maharajam Bimbisaram шаранам gachami" -- буквально, "великий царь Бимбисара для приюта я хожу". Это будет служить, чтобы указать, что) крестьянин принимает никакие другие господа и не платить налоги, чтобы кто-то еще и Б) крестьянин в настоящее время ожидает от короля для обороны от бандитов и других соседних лордов.

Точно так же, когда начинающий буддист идет за прибежищем к Будде, Дхарме и Сангхе, он или она) обещает принять никаких других религиозных или философских авторитет выше, чем буддизм и Б) рассчитывает найти защиту от мирских бед в буддийской практике.

В тибетском буддизме эта идея принятия "временного хозяина" (мои играют на ваших словах, не ихний) сказал, чтобы быть временной мерой, занятых в течение всего времени обучения, пока доберется до конечной защиты, сила ума бодхичитты.

Вышесказанное-это мое собственное понимание, в то же время мне очень нравится объяснение, данное Чогьям Трунгпа, который прямо опровергает ваш дилемма о понятии убежища противоречащей их императивным Будды, одна из которых собственный остров:

Приняв Прибежище, в каком-то смысле мы стали бездомными беженцами. Точка стать беженцем-это отказаться от нашей привязанности к элементарной безопасности. Мы должны оставить наше чувство дома, которое все равно иллюзорно. Мы подвешены в ничейной земле, в которой единственное, что нужно сделать, это связаны с учением и с самим собой.

Церемония убежище представляет собой окончательное решение. Церемония режет линия, соединяющая судно с якорем; он знаменует начало Одиссея об одиночестве. Еще, он также включает в себя вдохновение наставника и линии преемственности. Признавая, что единственным реальным рабочей основой является самим собой и что нет никакого пути вокруг этого, одного принимает прибежище в Будде как пример, в Дхарме как в пути, и в Сангхе как общение.

- в основном, он определяет принятие Прибежища как стать (метафорическом) нищенствует, который относится к отпуская одну стереотипы о себе и реальность, и ложное чувство безопасности, которые они предоставляют. Таким образом, человек становится по-настоящему внепространственные (радикально открытыми), в какой степени человек принимает утешение в Будде только в качестве вдохновения предшественника совершив тот же путь.

В тот конкретный момент, энергия, сила и благословение основные вменяемости, которая существовала в Lineage за двадцать пять сотен лет, в непрерывной традиции и дисциплины от времени Будды, входит в вашу систему, и Вы наконец станете полноправным последователь Дхармы. Ты жизни будущего Будды, что точка.

+245
vitali4 31 янв. 2012 г., 10:13:37

Buddhaya Намо. После практики Дхаммы человек становится бесстрастным. Однако Будда говорит, что человек должен культивировать и практиковать сострадание. Поэтому я не убью свою прибыль бесстрастия сострадание?

Мой вопрос: как я могу оставаться сострадательным, если Дхамма заставляет меня бесстрастным? Или как я могу оставаться бесстрастным, если Будда просит меня остаться сострадательным?

+226
CoolArchTek 29 авг. 2015 г., 18:13:21

Я имею неприятность, видя, является ли идея из пяти скандх предназначен, чтобы соответствовать в пределах зависимого возникновения в любом случае, или же эти две теории должны применяться в качестве дополнения друг к другу.

Есть Сутта разработки на соотношение между двумя из них? (Обратите внимание, что мой вопрос в первую очередь касается suttas, что касается отношений между двумя, а не детали или понятия).

+221
pemma wang 30 апр. 2017 г., 14:23:51

Где в какой религии вы чувствуете, мира, истины, ненасилия. Эти две религии очень сильно отличаются. В индуизме все время говорить о войне, убивая насилия вообще. Действительно индуизма помогают жить мирно жизни, я никогда не найду себе, как я заметил и как я учился в обществе. Как можно использовать методы буддизма над индуизмом. Потому что там так сильно отличается.
Индуизм = Хинду означает поражение, потеря.
*Я тоже родился как индус, но я совершенно не исповедовать буддизм.

В буддизме рисунок справа свастика (хорошие, позитивные, солнечные аспекты, движение по часовой стрелке "на" токи природы) означает ненасилие, мир.

В индуизме рисунок слева свастика (зло, негативное, лунные аспекты, движение против часовой стрелки против течения природы) означает насилие.

Д-р Б. Р. Амбедкар поклялся, что "я родился как индус, но я не умру как индус".

и так он дал сокровища буддизма для всех отсталых народов индийского общества, которые не шудры, но настоящие индейцы (Наг), которые были поклоняться Будде в древние времена.

Я хотел бы предложить вам следовать буддизму, потому что есть мир и счастье. Так что все лучшее.

Также в буддизме есть свобода следовать или оставить так, нет никакого принуждения к следующим, Вы знает, что, как вы практиковали в год.

Так что это полностью зависит от того, что тебе больше.

Надеемся, что вы выберете то, что вы любите.
❁ Желаю вам счастливой Весак ❁

+159
user122011 14 сент. 2018 г., 19:37:56

Существует два типа Будд, в зависимости от своих способностей, один Самма Самбуддха и другие называют Prakket Будда, согласно буддизму.. чтобы стать Буддой, делая свою садхану без помощи какого-либо гуру или духовного учителя-это очень редкое явление и это достигается как Будды, но что отличает их, это то, что после просветления только Самма Самбуддха имеет возможность обучать дхамме мира. Эта способность не найден в некоторых Будд называют Prakket Будды. Оба благоговейное, почетно. Prakket Будда не смешивать с Много мир, всегда живут в лесах, горах. Но Самма Самбуддха ходит из деревни в деревню, из города в город, чтобы обучать Дхамме людей из всех слоев общества . Он гуру Devtas мире, и человеческое слово. Он приводит богов и людей к нирване.

+147
Dasuni Himaya 31 мар. 2017 г., 17:36:26

Я делаю регулярные медитации шаматху за три месяца. Обычной я имею в виду как минимум две сессии 24 минуты каждый день и занятия в между, Ф.экс десяти минутных сессий на работе, когда это тихо.

Два вопроса

1 когда сижу, примерно через 3 или 4 минуты, я становлюсь очень теплый. Это не очень беспокоит, но интересно это, кажется, происходит во многих сеансах. Примерно через 12-15 минут температуру снова остынет. Кто-нибудь узнает это?

2 я "счастливый" человек и стараюсь уважать мое счастье, карма. У меня есть не только стабильной семейной жизни, после многих лет наркотики и пить. У меня тоже есть работа, которая мне очень нравится. Я с нетерпением жду, чтобы работать каждый день в году. И моя семья поддерживает практику медитации и буддизма.

Но мое довольство работы на самом деле делает медитация с утра сложнее, потому что я так жду. Я становлюсь лучше в не "с нетерпением жду, чтобы работать", но это намного легче для меня, чтобы держать фокус на день/вечер. Какие-либо советы?

+144
Black Bro 15 июн. 2014 г., 7:20:22

В отношении Сутта СН 47.42 может вы объясните, как вы понимаете следующее?

“С возникновением имени-и-формы происходит зарождение ум. С прекращением имени-и-формы происходит кончиной ум.

“С возникновением внимания возникновение явлений. С прекращением внимания, есть кончиной явлений.”
ЗП 47.42

Я также хотел бы знать разницу между четырьмя корма и состояние (paccaya) в зависимого возникновения.

+140
user88856 8 июн. 2014 г., 15:54:48

"Нет самости, anattā", конечной реальности в главе 1-й - 1/2 с 8 abhidhammatthasaṇgaha, не отказывать "себе/себя слово", реальность в общении, vijjamāna Садда paññatti. Потому что Будды и Ария все еще используют ahaṃ/mamṃ/мне слово, после своего просветления. Так что, "не собственной, anattā" отрицать просто конечная ООНреальности, avijjamāna attha paññatti (attā возникновения плохого зрения) и avijjamāna Садда paññatti (attā слово неправильное представление).

Наверняка есть описание, это причина , почему комментариях сказано, что абхидхаммы является vipassanā точки фокусировки, объект. Потому что абхидхаммы, описывающая всю реальность и нереальность Белая мгла какого-либо недостатка сомневаться, если читатель читал Типитака достаточно много. Но suttanta ориентируясь на каждого личного знания человека, который слушает, что Сутта перед Буддой/ariyasāvaka, в прошлом.

+108
germancarsonly 15 июн. 2013 г., 10:28:52

Я слышал Падмасамбхаву называют полу-мифической фигурой. Некоторые из его известных деятельности будет соответствовать эпохальный характер. Однако в какой степени он также является исторической фигурой. Что мы знаем об историческом В отличие от мифического Падмасамбхава и какие исторические источники мы имеем о нем и его деятельности.

+94
Nirmal Mangal 19 февр. 2018 г., 1:36:23

Основная идея довольно Дзэн-да. Предпосылка этой книги заключается в том, что западная философия сделала неправильный поворот на Аристотеля, который размещен (концептуальные) правда в верхней части иерархии все познаваемое, тем самым попадут в хорошие (качество ака ака красоты) в качестве побочного продукта Правды. Благодаря этой ловкости рук концептуальной ошибке приобрели статус универсальной, в то время как эмпирическое от матери концептуальные стал ее рабом и заложником. Вместо этого, утверждает автор, (поисковая) хорошо существует в сфере непосредственного опыта, и может быть известен сразу. По мнению автора, подлинное понимание качества, красоты и этики возможно только посредством такого прямого неконцептуального контакта с принципом добра. В какой момент хорошо восстанавливается на престол познаваем, а истина становится лишь одним из альтернативных способов достижения хорошей.

Интерпретация этого очень много параллелей дзен-буддизма Будда-Дхарма, согласно которой существующий сам по себе просветление не может быть познана с помощью аналитических рассуждений, но пробудилось через непосредственный опыт. Медитация, Коан работы, интервью с Дзен-мастером, каллиграфии, чайной церемонии и т. д. все средства в связи с этим непосредственный опыт, который в дзен-буддизме подчеркивается за аналитическое исследование текстов.

На мой взгляд, это не будет слишком большой натяжкой приравнять прямые понимание, что автор книги в хорошем/качество просветления, как оно понимается в дзэн-буддизм. Хотя, строго говоря, дзэн-буддизм идет дальше в том, что он получает в прямой контакт не только с хорошей, но и с той пустотой сам. Поэтому, строго говоря, автор не дотягивает полномасштабной просветления, но все еще делает хорошую работу, освещая ловушку строгой рациональности и первичности непосредственного опыта.

+74
DLS3141 11 окт. 2016 г., 22:26:15

Учение Будды-это отличается от того, что Kesakambali Аджита учил.

Будда понял это (от МН 19):

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию вспоминая прошлые жизни. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два... пять, десять... пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие эоны космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многие эоны космического сужение и расширение: - есть у меня такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня был такой имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя еду, мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом, я вспомнил мое многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали. .....

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различить, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, повезло & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа — кто были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влияние неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородные те, кто занимал правые взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в хороших направлениях, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека — я видел существ кончиной & повторно появляться, и я различил, как они уступает и превосходит, красивых и уродливых, счастливых & несчастный в соответствии с их Камма.

Будда учил своих последователей, чтобы отразить на этом пути (от в 5.57):

“Этот ученик благородных рассуждает так: ‘я не единственная, кто это владелец своей каммы, наследник своей каммы, кто Камма как происхождения, Камма как родственник, Камма как курорта; кто будет наследник независимо от каммы, хорошее или плохое, что человек делает. Все существа которые приходят и уходят, умирают и перерождаются, являются собственниками своей каммы, наследники своей каммы, все есть Камма как их происхождения, Камма как их родственник, Камма как курорт, все будут наследники независимо от каммы, хорошо или плохо, что они делают.’ Как он часто размышляет о эта тема, путь создается. Он продолжает этот путь, развивает его, и культивирует ее. Как он это делает, оковы полностью отказались и основополагающие тенденции выкорчевали.

От ЗП 12.19:

“Монахи, для дурака, мешают невежество и скованного тяга, это тело возникло. Для дурака, что невежество не бросили, что тяга не была полностью уничтожена. Для какая причина? Потому что дурак не жил святой жизни полного уничтожения страданий. Таким образом, с распадом тело, дурак тарифы на какой-либо другой орган. Идет на другой орган, он не освобождается от рождения, старения и смерти; не освободившись от печали, стенание, боль, горе и отчаяние; не освобождены от страданий, Я говорю.

От ЗП 44.9:

“И, мастер Готама, когда существо легло тело, но не но возродился в другом теле, что мастер Готама объявляю топливо по этому случаю?”

“Когда, Vaccha, существо легло тело, но еще не возрождается в другом теле, я заявляю, что она подпитывается тягой. Для по этому случаю жаждали его топлива”.

Также, обратите внимание, что термин "kāya" был использован в смысле физического тела, например в 22.56 ЗП (хотя я знаю, что он может использоваться для обозначения группы или коллекции, в сочетании с другими вещами):

глаз, ухо, нос, язык, тело, ум и сознание.
cakkhuviññāṇaṃ, sotaviññāṇaṃ,ghānaviññāṇaṃ, jivhāviññāṇaṃ, kāyaviññāṇaṃ, manoviññāṇaṃ

Слова пали на теле вместе с "kāya" используется в этом контексте, например, "шарира" в Дхаммапада 400:

Vatavantam Akkodhanam
silavantam anussadam
dantam antimasariram1
tamaham brumi brahmanam


Стих 400: его я называю брахманом, кто свободен от гнева, который практикует аскетизм, кто нравственен и свободен от влечения, который контролируемой в своих чувствах и для кого это тело (т. е. существования) самый последний.

Сноска 1. antimasariram: лит., тот, кто имеет последнее тело. Это его последнее тело, потому что он не возродится; он является архатом.

От ЗП 15.3:

"Это больше: слез, что ты пролила, пока переселяется & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, будучи отделенным от того, что приятно — не воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. В слез, что ты пролила за смерть матери во время перехода & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, отделившись от чего угодно — это больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери с что касается богатства... потери в связи с болезнью. Слезы у вас пролить за потери в связи с болезнью во время перехода & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что рассердить, будучи отделенным от того, что приятно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. А начальную точку не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

Также, обратите внимание, что некоторые люди не принимают Дигха Никая как подлинное учение Будды (см. Этот вопрос), я процитировал от всех других nikayas вместо. Дхаммапада является частью КН.

+38
Noxy 2 окт. 2013 г., 7:56:34

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil